А, ты видишь и замораживаешь сквозь стены...
Человеки, очнитесь, какие 10тки.
Бесспорно, элементы метроидвании здесь на отличном уровне(еще бы они были плохие в игре с Metroid в названии) то как переплетены локации, но при этом ты в них не теряешься(все это грамотная работа гейм и левел дизайнеров) это достойно, с этого прям кайфуешь.
Однако Кто решил, что сделать упор на динамичные, довольно продолжительные и сложные боссфайты - это отличная идея? Управление игры под этого не заточено. Количество мисскликов, несделанных даблджампов и выпущенных обычных ракет, хотя хотел выпустить заряженные, об этом говорит. В игре нет инструментала(отзывчивого приятного управления) чтобы принимать высокий уровень челленджа. Рядом и с этим стоит скучнейшая прогрессия в боевом плане, ну что это за позорище, ходишь приколы собираешь на количество ракет. После 100ой они закончиться практически не могут.
В итоге что имеем - один аспект сделан на 10 из 10, другой на 1 из 10. Отсюда и средняя оценка ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
З.Ы. остановился на финальном боссе, день два и допройду, но думаю мое мнение о игре особо не поменяется когда добью его, разве что в худшую сторону...
Лучшие комментарии