956 61 640 117

A Plague Tale: Requiem

Рейтинг игры

4.3 725
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

A Plague Tale: Requiem
Все отзывы к игре
27 декабря 2023
+11

Личный претендент на игру 2022 года. Сиквел, который стал не просто во всём лучше, это сиквел, который может состязаться за звание лучшей второй части в серии с такими титанами второй номерной цифры - как Dead Space 2 или Mass Effect 2.

Скажу прямо и честно - под конец игры я уже сидел в полной эйфории от происходящего на мониторе и просто кайфовал от всего. Эта игра подарила мне неимоверное удовольствие и одни из лучших проведенных за игрой 20 часов геймплея за последние месяцы. Реквием - сногсшибательное роадмуви с лучшей на рынке графикой, режиссурой, постановкой. С живыми персонажами, отличной актерской игрой, ненавязчивым (но порой душным) геймплеем и просто незабываемыми пейзажами.

ПРОЧЕЕ:

1. Пассивная прокачка навыков. Эм... Нет. Более унылой механики прокачки навыков, чем пассивная - быть не может. Зачем ограничивать игрока в его прогрессии? Чтобы что? Я играл всеми стилями по очереди, из-за чего НИ ОДНА ветка полноценно до конца не дошла. Соответственно минус достижения. Зачем так делать? Дайте игроку по одному очку навыка и пусть он сам выбирает, куда его вкидывать, для чего все эти искусственные ограничения прогрессии?

2. Арбалет с подбираемыми стрелами. Как только получаете арбалет - вкидываете все ресурсы в его полную прокачку и получаете отсутствие баланса напрочь. Можете просто выкашивать под ноль все локации и врагов на своём пути с его помощью. Забудьте о стелсе. Просто арбалет в руки, 3 стрелы в колчане и всё, зачищаете карту от врагов под ноль. Спорное решение насчет последнего перка к арбалету. Лучше бы его не было, честно.

3. Конец 4 главы. Это будет сугубо личное возмущение, никак не влияющее на итоговую оценку игры. Но я хочу задаться вопросом - как... Так, давайте сейчас попытаемся понять, что происходило в голове сценариста игры. Возвращаемся в первую часть. Амиция и Хьюго, будучи ещё не зная, что Хьюго носитель Макулы и является призывателем крыс - навлекает беду на ВСЕХ и ВСЯ, где находится его мелкая тушка. Он уничтожает Гиену. В первой части это РАБОТАЛО, потому что по сюжету НИКТО не знал, что именно Хьюго носитель Макулы и именно ОН - призывает миллиарды крыс во время припадка. В конце первой части сюжет нам это показывает и объясняет. Главные герои садятся на повозку и решают в конце первой игры уехать подальше от всех, чтобы начать новую жизнь. Знаете, куда эти сверхразумы по мнению сценариста сюжета второй части решили уехать? Правильно - в ГИГАНТСКИЙ ГОРОД. То есть их абсолютно не волновал тот факт, что их родной брат является призывателем орд крыс) им было просто ПЛЕВАТЬ на эту "малозначительную" деталь, которую они узнали в конце первой части. И теперь я вижу, как этот мелкий дayн, словив припадок во сне - в очередной раз устраивает массовую рeзню гигантского, густонаселенного города, пока... Спит. Он тупо спал, словил припадок и минусанул целый французкий огромный город с ДЕСЯТКАМИ, ЕСЛИ НЕ СОТНЯМИ ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ. Первый вопрос, который я хотел бы задать сценаристу игры - неужели тебе было НАСТОЛЬКО лень продумывать более логичный сюжетный ход? Для чего Амиция с матерью и Хьюго приехала в этот город, зная, что крысы буквально СЛЕДУЮТ за Хьюго?

ИТОГ:

A Plague Tale: Requiem это игра, в которой я сделал 205 скриншотов пейзажей за 25 часов геймплея. Для сравнения... Киберпанк 2077. 100 часов геймплея - 140 скриншотов. Я не встречал более красивой и разваливающей глаза игры. Я снимаю шляпу, которой у меня нет перед художниками и постановщиками этой игры. У меня просто не хватит похвалы людям, создавшим эту игру...

Это лучшее, что я проходил за последнее время. Чистейшая концентрация безостановочного путешествия, экшена, динамики, напряжения, безысходности, переживаний и красоты на протяжении всех 25 часов, отданных этой игре. Это было настолько сильно и качественно, что после этой игры большинство голливудских фильмов кажутся безликими пустышками.

Ждём третью часть. Благо жирнейший намёк на это был в сцене после финальных титров. Безоговорочный шедевр и золото игровой индустрии.

10\10  

1. Сюжет. Это чисто сюжетно-центричная игра. Роадмуви персонажей, постоянные передвижения и постоянная смена локаций. Это игра буквально построена вокруг основного сюжета и двигает игрока ежеминутно по нему. Одна из самых лучших сюжетных игр, которые я видел.2. Графика\пейзажи. Топ 1 место среди всех графонистых игр. 200 скриншотов в Стиме за 25 часов геймплея говорят о многом. Моя кнопка F12 просто офигела от количества нажатий на неё. Найти культурные слова, чтобы описать картинку и графику в этой игре - нереально. Это просто взрыв. Я не знаю, что за монстры делали графику этой игре, но на OLED мониторе это было... Невероятно. Честно, уровень графики и проработки деталей, окружения, интерьеров и пейзажей может тягаться с Киберпанком 2077 варианта 2023 года. Обе эти игры являются полными титанами графодpoчерства и конкурентов у них просто нет.3. Саундтрек. Оливье Деривьер вновь ультанул и выдал сок. Органичный саундтрек, идеально вписывающийся в каждую минуту, где он играет.4. Персонажи. Часто было ощущение, что я смотрю фильм и персонажи на экране монитора - живые актеры с живой актерской игрой. Технологии захвата анимаций лиц у игры действительно запредельные.

Лучшие комментарии