11 августа 11 авг. 35 7104

Ninja Gaiden: Ragebound: Деды плачут

 

Последняя двухмерная часть  Ninja Gaiden вышла на NES в 1991 году. С тех пор серию перезапустили, перевели в трёхмерное пространство и на этом, казалось бы, всё. Поэтому анонс продолжения от авторов хардкорной метроидвании  Blasphemous стал для меня совершенной неожиданностью. Смогли ли разработчики игры, в которой постоянно надо страдать и умирать от падений в ямы с шипами, справиться с наследием культовой трилогии про Рю Хаябусу — узнаете в обзоре  Ragebound.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Ninja Gaiden: Ragebound

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
31 июля 2025
409
4.2
100 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Компетентность обзора определяется по умению идентифицировать строительную технику, понял.

Проходится за восемьдесят часов

Или я ослышался и проходится за 8-10 часов?

Из серии «5....................................10 кадрах».

потому что по сути мы не играем за двух персонажей и свободно не переключаемся между ними.
полноценный уровень за Кумори только один. потом она становится бесплатным духом, который ходит вместе с Кенджи. мы 90% времени играем за Кенджи и переключиться на Кумори можно только на определенных участках с вратами, чтобы попрыгать по платформам за Кумори, открыть проход для Кенджи и идти дальше

Дима, спидран серии Шиноби будет перед новой частью? :D
чуть больше 2х недель осталось

а по сабжу — Рейджбаунд великолепна от начала и до конца! одна из тех редких игр которые я прошел на платину просто потому что играть было по кайфу!

как непривычно было на футажах смотреть на игру без ЭЛТ-фильтра) т.к я с ним проходил, уж очень понравился

Shinobi: Art of Vengeance 29 августа 2025

Прошëл с удовольствием пару раз подряд, потом и ачивки все выбью, если появится желание. Теперь ждëм NG4.

Шиноби как-то вообще мимо меня прошла, поэтому каких-то эмоций к ней не испытываю. Да и к NG, собственно, тоже, купил игру по большей части из студии-разработчика.

Я насчитал 7 употреблений слова «ДАААААЖЕ»

От региона к региону/городу наверное, сколько у меня в свое время было картриджей — ни разу эту игру не видел

Очень многое в Рейджбаунт кстати взято именно из Шиноби 3 на сеге. Те же покатушки на водных моциках. 3 часть даже сегодня добротно играется как разнообразный боевой платформер. Звучит и выглядит тоже топово. А какая музыка там была уххх.

Я думал, что люди поймут пометку о сарказме в стиле HTML. В следующий буду использовать картинку.

Cчитаю что опробовать что-то, что прошло абсолютно мимо, или краем уха слышано даже интереснее, чем играть, в то что когда было играно.

Ностальгия хорошо, но новые ощущения лучше.

Я за этот год уже десяток старых стратежек прошёл, часть которых первый раз вообще узнал в этом году, и нашёл такие бриллианты, что нисколько не жалею, и продолжаю гонять по классике.

Сейчас прохожу Jurrasic war/Primitive war, корейский клон старкравта, и блин это лучше старкравта)

У меня 20 часов наиграно, и я не прошёл все уровни на S++.

Мне вообще послышалось за 80 часов

На футажах мы играем за двух персонажей и даже можем свободно переключаться между ними, но странно, что в обзоре игры об этом ни слова

Ну вот об этом и стоило упомянуть в обзоре

Это не так важно для обзора, ну и надо же было оставить простор для самостоятельного изучения игры.

Читай также