9 июня 9 июн. 37 4129

В Steam стартовал июньский фестиваль демоверсий «Играм быть»

 

В онлайн-магазине Valve стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», в рамках которого сотни готовящихся тайтлов обзавелись соответствующими демоверсиями.

Акция завершится 16 июня в 20:00 по Москве. Из наиболее интересных проектов отметим:

  • Ratatan.
  • PIONER.
  • Wildgate.
  • CloverPit.
  • Hell is Us.
  • Rue Valley.
  • Jump Ship.
  • Baby Steps.
  • Cast n Chill.
  • The Bornless.
  • Morbid Metal.
  • Anvil Empires.
  • Neon Abyss 2.
  • Dead as Disco.
  • One-Eyed Likho.
  • Mina the Hollower.
  • Tormented Souls 2.
  • Escape Simulator 2.
  • Monument Valley III.
  • Ayna: Shattered Truth.
  • MIO: Memories in Orbit.
  • Ninja Gaiden: Ragebound.
  • Eriksholm: The Stolen Dream.
  • Moonlighter 2: The Endless Vault.
  • Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE.
  • Stronghold Crusader: Definitive Edition.

Далее по плану в Steam идёт фестиваль рыбалки с различными скидками — он намечен на неделю с 16-го по 23 июня.

  • Фестиваль рыбалки — с 16-го по 23 июня.
  • Летняя распродажа в Steam — с 26 июня по 10 июля.
  • Фестиваль автоматонов — с 14-го по 21 июля.
  • Фестиваль гонок — с 28 июля по 4 августа.
  • Фестиваль 4X-стратегий — с 11-го по 18 августа.
  • Фестиваль шутеров от третьего лица — с 25 августа по 1 сентября.
  • Фестиваль политических симуляторов — с 8-го по 15 сентября.
  • Осенняя распродажа в Steam — с 29 сентября по 6 октября.
  • Октябрьский фестиваль «Играм быть» — с 13-го по 20 октября.
  • Фестиваль «Страхи в Steam» — с 27 октября по 3 ноября.
  • Фестиваль животных — с 10-го по 17 ноября.
  • Фестиваль спортивных игр — с 8-го по 15 декабря.
  • Зимняя распродажа в Steam — с 18 декабря по 5 января.

Поддержи Стопгейм!
519

Mina the Hollower

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | NSW2
Теги
Дата выхода
31 октября 2025
68
581
54
21
289
4.0
53 оценки
Моя оценка

Baby Steps

Платформы
PC | PS5
Теги
Дата выхода
8 сентября 2025
71
149
165
36
434
3.8
47 оценок
Моя оценка
80

Rue Valley

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW | NSW2
Теги
Дата выхода
без даты
211
118
4.2
19 оценок
Моя оценка
11
91
29
0
0 оценок
Моя оценка

Ninja Gaiden: Ragebound

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
31 июля 2025
316
4.2
54 оценки
Моя оценка
4.2
19 оценок
Моя оценка

Cast n Chill

Платформы
PC | Mac
Теги
Дата выхода
16 июня 2025
53
3.6
9 оценок
Моя оценка
24
4.7
3 оценки
Моя оценка
14

CloverPit

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
3 сентября 2025
23

Dead as Disco

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
без даты
39

Лучшие комментарии

Рейнджеры Греф, на связи Инди Обоев.

Слышал, может, сейчас Steam Next Fest в разгаре, всякие демки в сети выкладывают.

Так вот, я тоже решил такую выложить — семигранная NebuLeetка!

Строишь корабли, воюешь в космосе, читаешь длинные полотна-описания происшествий, и вообще делаешь то, что каждый порядочный рейнджер уже привык делать — грабишь, торгуешь, гадов всяких на ноды разбираешь. Понимаешь, к чему я? Если успеешь сыграть в игру не позднее, чем до 15 июня 2025 года на планете Земля, получишь нескромный гонорар в размере лайка и чёрной жижи.

Чего улыбаешься, рейнджер?

потыкал демку Ninja Gaiden: Ragebound

и таки шо я хочу сказать — это офигенно! вот бы еще Шиноби дали пощупать. она у меня уже предзаказана в отличии от Гайдена, но энивей от демки бы не отказался

Плюс. Очень отзывчиво играется, и комбинаторика приятная. Прям мой жанр. Жаль демка всего час.

О, пора сдуть пыль с моих блогов.

Как говорила моя бабушка-дракар в таких ситуациях: «Ты рожу-то потри, чтобы кровь к башке прилила». Я всегда и тёр, теперь работаю успешным учёным в испытательном центре, ставлю опыты по отскоку пеленгов при хуке слева.

На самом деле, я не знаю, почему steamdb так определяет игру. Возможно, потому что сейчас стим разделяет игру на 2 части — game и content, и при желании можно разделять assets и «игру». Но в целом в исполняемый файл запихнуть все ассеты тоже было бы возможным и это был бы единственный файл, а конфигурация может создаваться при первом запуске где-то рядом с игрой или в системных путях.

Но конкретно в моём случае есть папка game_data, которая содержит все ассеты и, в том числе, переводы. Получается, тут надо вопрос steamdb задавать, а не мне. Если поставишь игру из стима, увидишь, что там исполняемый файл + директория game_data, где всё описанное тобой и лежит.

Если честно, я не знаю, какая доля шутки и иронии в твоём сообщении, но смотрится немного страшно.

Я думаю люди делают так, как умеют/считают нужным/удобнее для их платформ. То есть в каждой ситуации скорее всего была причина. Я конфиги храню не локально, потому что мне так удобнее с кросс-платформой работать, это что-то типа home проекта, который зависит от платформы (ведь на мобилках рядом с игрой не так тривиально файл создать, там часто очень специфичное хранилище). При этом редачить конфиг руками может иногда и нужно, но всё-таки внутри игры параметры проще переназначить через интерфейс. А самые частые такие опции через параметры запуска можно передать.

К тому же мне так самому удобнее, чтобы при переустановке игры дефолты сохранялись.

Да классная. Я бы ещё с удовольствием поиграл в оригинальную трилогию в таком стиле.

я с самой первой заставки в демке вообще оргазм получил фанбойский
это же буквально покадровый ремейк самой первой вступительный сцены в самой первой игре!

у меня все 3 классически игры любимые. но как-то так повелось что в детстве чаще всего третья часть на кариках попадалась. так что в нее играл больше всех

Прошёл демку Hell is Us, прям тоскливо стало, удалил из вишлиста. Добавлю, как игра выйдет и отзывов накопится.

Я лично увидел скучноватую игру, которая вроде как заточена под самостоятельное исследование, но при этом предлагает решать загадки из Скайрима (поверни камни в нужном порядке) и действовать по строго заданной последовательности действий. При этом в ней нельзя прыгать, и главный герой как дурак обходит каждый упавший ствол дерева в лесу.

Боевка тоже какая-то кисельная, будто соулслайк из которого убрали хардкор.

Сюжетно средне-интригующе, но уже есть вопросы к действиям героя (за час то с лишним). Его спасает женщина с крутым мечом, и он без задней мысли через три минуты после смерти её раздевает и одевается в её плащ.

Инвентарь неудобный и неинтуитивный. И прикол необходимости вызывать обычный компас по кнопке (а он тут никакой не диегетический, тебе просто добавили одну кнопку лишнюю) я не понял совершенно.

Короче, крайне разочарован.

Чего улыбаешься, рейнджер?

Да так, табуретка малокская в глаз попала.

Через определённое кол-во времени редактирование комментариев зачем-то запрещается

Ну там, локализация, GFX, библиотеки, «конфигурация»

Ну начало положено. А там думаю и до трилогии доберутся. Все-таки поистине век переизданий.

Хорошо

а конфигурация может создаваться при первом запуске где-то рядом с игрой или в системных путях.

Такими темпами можно прийти к техчасти старсектора где все данные в игре и текущее сохранение это ОДНА И ТА ЖЕ ТАБЛИЦА В КОТОРОЙ ВСЁ ПЕРЕМЕШАНО

Если честно, я не знаю, какая доля шутки и иронии в твоём сообщении, но смотрится немного страшно.

Ноль, но я идиот и говорил про aurora 4x

Этот же разработчик прославился тем что на основании «люди просят меня решить проблемы вызванные модами» однажды объявил войну мододелам

Я думаю люди делают так, как умеют/считают нужным/удобнее для их платформ

Ну он типа делал игру в рамках изучения Visual Basic (который кажется тогда ещё был релевантен)

К тому же мне так самому удобнее, чтобы при переустановке игры дефолты сохранялись.

Ну есть такая штука как портативное ПО, но в игроделе это наверное неважно (хотя я заметил что игровые движки любят мусорить какими-то ID в регистре шиндовеса и наверное где-то в недрах файловой системы в UNIX-подобных, что наверное неправильно, учитывая что отключить это ни в Unity, ни в Godot-е нельзя)

Читай также