В онлайн-магазине Valve стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», в рамках которого сотни готовящихся тайтлов обзавелись соответствующими демоверсиями.
Акция завершится 16 июня в 20:00 по Москве. Из наиболее интересных проектов отметим:
- Ratatan.
- PIONER.
- Wildgate.
- CloverPit.
- Hell is Us.
- Rue Valley.
- Jump Ship.
- Baby Steps.
- Cast n Chill.
- The Bornless.
- Morbid Metal.
- Anvil Empires.
- Neon Abyss 2.
- Dead as Disco.
- One-Eyed Likho.
- Mina the Hollower.
- Tormented Souls 2.
- Escape Simulator 2.
- Monument Valley III.
- Ayna: Shattered Truth.
- MIO: Memories in Orbit.
- Ninja Gaiden: Ragebound.
- Eriksholm: The Stolen Dream.
- Moonlighter 2: The Endless Vault.
- Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE.
- Stronghold Crusader: Definitive Edition.
Далее по плану в Steam идёт фестиваль рыбалки с различными скидками — он намечен на неделю с 16-го по 23 июня.
- Фестиваль рыбалки — с 16-го по 23 июня.
- Летняя распродажа в Steam — с 26 июня по 10 июля.
- Фестиваль автоматонов — с 14-го по 21 июля.
- Фестиваль гонок — с 28 июля по 4 августа.
- Фестиваль 4X-стратегий — с 11-го по 18 августа.
- Фестиваль шутеров от третьего лица — с 25 августа по 1 сентября.
- Фестиваль политических симуляторов — с 8-го по 15 сентября.
- Осенняя распродажа в Steam — с 29 сентября по 6 октября.
- Октябрьский фестиваль «Играм быть» — с 13-го по 20 октября.
- Фестиваль «Страхи в Steam» — с 27 октября по 3 ноября.
- Фестиваль животных — с 10-го по 17 ноября.
- Фестиваль спортивных игр — с 8-го по 15 декабря.
- Зимняя распродажа в Steam — с 18 декабря по 5 января.
Лучшие комментарии
Рейнджеры Греф, на связи Инди Обоев.
Слышал, может, сейчас Steam Next Fest в разгаре, всякие демки в сети выкладывают.
Так вот, я тоже решил такую выложить — семигранная NebuLeetка!
Строишь корабли, воюешь в космосе, читаешь длинные полотна-описания происшествий, и вообще делаешь то, что каждый порядочный рейнджер уже привык делать — грабишь, торгуешь, гадов всяких на ноды разбираешь. Понимаешь, к чему я? Если успеешь сыграть в игру не позднее, чем до 15 июня 2025 года на планете Земля, получишь нескромный гонорар в размере лайка и чёрной жижи.
Чего улыбаешься, рейнджер?
потыкал демку Ninja Gaiden: Ragebound
и таки шо я хочу сказать — это офигенно! вот бы еще Шиноби дали пощупать. она у меня уже предзаказана в отличии от Гайдена, но энивей от демки бы не отказался
Плюс. Очень отзывчиво играется, и комбинаторика приятная. Прям мой жанр. Жаль демка всего час.
Добавил.
О, пора сдуть пыль с моих блогов.
Эх, мне бы мододелов. Я бы их любил...
Как говорила моя бабушка-дракар в таких ситуациях: «Ты рожу-то потри, чтобы кровь к башке прилила». Я всегда и тёр, теперь работаю успешным учёным в испытательном центре, ставлю опыты по отскоку пеленгов при хуке слева.
На самом деле, я не знаю, почему steamdb так определяет игру. Возможно, потому что сейчас стим разделяет игру на 2 части — game и content, и при желании можно разделять assets и «игру». Но в целом в исполняемый файл запихнуть все ассеты тоже было бы возможным и это был бы единственный файл, а конфигурация может создаваться при первом запуске где-то рядом с игрой или в системных путях.
Но конкретно в моём случае есть папка game_data, которая содержит все ассеты и, в том числе, переводы. Получается, тут надо вопрос steamdb задавать, а не мне. Если поставишь игру из стима, увидишь, что там исполняемый файл + директория game_data, где всё описанное тобой и лежит.
Если честно, я не знаю, какая доля шутки и иронии в твоём сообщении, но смотрится немного страшно.
Я думаю люди делают так, как умеют/считают нужным/удобнее для их платформ. То есть в каждой ситуации скорее всего была причина. Я конфиги храню не локально, потому что мне так удобнее с кросс-платформой работать, это что-то типа home проекта, который зависит от платформы (ведь на мобилках рядом с игрой не так тривиально файл создать, там часто очень специфичное хранилище). При этом редачить конфиг руками может иногда и нужно, но всё-таки внутри игры параметры проще переназначить через интерфейс. А самые частые такие опции через параметры запуска можно передать.
К тому же мне так самому удобнее, чтобы при переустановке игры дефолты сохранялись.
Да классная. Я бы ещё с удовольствием поиграл в оригинальную трилогию в таком стиле.
я с самой первой заставки в демке вообще оргазм получил фанбойский
это же буквально покадровый ремейк самой первой вступительный сцены в самой первой игре!
у меня все 3 классически игры любимые. но как-то так повелось что в детстве чаще всего третья часть на кариках попадалась. так что в нее играл больше всех
А сколько нужно? 👉👈
Прошёл демку Hell is Us, прям тоскливо стало, удалил из вишлиста. Добавлю, как игра выйдет и отзывов накопится.
Я лично увидел скучноватую игру, которая вроде как заточена под самостоятельное исследование, но при этом предлагает решать загадки из Скайрима (поверни камни в нужном порядке) и действовать по строго заданной последовательности действий. При этом в ней нельзя прыгать, и главный герой как дурак обходит каждый упавший ствол дерева в лесу.
Боевка тоже какая-то кисельная, будто соулслайк из которого убрали хардкор.
Сюжетно средне-интригующе, но уже есть вопросы к действиям героя (за час то с лишним). Его спасает женщина с крутым мечом, и он без задней мысли через три минуты после смерти её раздевает и одевается в её плащ.
Инвентарь неудобный и неинтуитивный. И прикол необходимости вызывать обычный компас по кнопке (а он тут никакой не диегетический, тебе просто добавили одну кнопку лишнюю) я не понял совершенно.
Короче, крайне разочарован.
гейство
Да так, табуретка малокская в глаз попала.
Через определённое кол-во времени редактирование комментариев зачем-то запрещается
Ну там, локализация, GFX, библиотеки, «конфигурация»
Ну начало положено. А там думаю и до трилогии доберутся. Все-таки поистине век переизданий.
Хорошо
Такими темпами можно прийти к техчасти старсектора где все данные в игре и текущее сохранение это ОДНА И ТА ЖЕ ТАБЛИЦА В КОТОРОЙ ВСЁ ПЕРЕМЕШАНО
Ноль, но я идиот и говорил про aurora 4x
Этот же разработчик прославился тем что на основании «люди просят меня решить проблемы вызванные модами» однажды объявил войну мододелам
Ну он типа делал игру в рамках изучения Visual Basic (который кажется тогда ещё был релевантен)
Ну есть такая штука как портативное ПО, но в игроделе это наверное неважно (хотя я заметил что игровые движки любят мусорить какими-то ID в регистре шиндовеса и наверное где-то в недрах файловой системы в UNIX-подобных, что наверное неправильно, учитывая что отключить это ни в Unity, ни в Godot-е нельзя)