Сегодня Сегодня 5 1396

Изометрическая стелс-тактика Eriksholm: The Stolen Dream получила финальные обзоры

 

Расширенный трейлер геймплея

В преддверии запуска амбициозной стелс-тактики  Eriksholm: The Stolen Dream разработчики из независимой студии River End Games сняли эмбарго на публикацию финальных обзоров.

В целом, журналисты остались довольны увиденным, хотя одни и те же элементы впечатлили далеко не всех. В рецензиях отмечают отличную оптимизацию и приятный стелс с головоломками, который, впрочем, не выходит за рамки устоявшихся канонов жанра. Что касается сюжетной составляющей, то тут всё не так однозначно — одни авторы хвалят историю, а другие считают её слабейшей частью игры.

На момент публикации новости Eriksholm: The Stolen Dream имеет среднюю оценку в 77 баллов на Metacritic и 79 баллов на OpenCritic с рекомендацией в 76 %. Вот, что пишут журналисты в разных обзорах:

Loot Level Chill — 95/100

Если у меня и есть претензия, то она заключается в том, что чем дольше я оставался без ответов, тем сильнее терял интерес к главной сюжетной загадке. Мир игры слишком приземлённый, чтобы в нём появился рой крыс из  A Plague Tale или магическая техника из  Dishonored, поэтому я начал беспокоиться, что ответы могут оказаться не такими захватывающими. К счастью, Eriksholm сплетает цельную историю с неожиданными поворотами, постоянно удерживая ваше внимание.

В целом, моя претензия невероятно незначительна. Некоторым может показаться, что приверженность Eriksholm скрытности однообразна, поскольку игра редко становится экшеновой. Тем не менее такая сосредоточенность на создании сложной, продуманной стелс-игры без обращения к магии и сверхъестественному придаёт ей освежающе реалистичный характер, благодаря чему в неё легче погрузиться. В конечном счёте, Eriksholm: The Stolen Dream — это замечательное приключение в великолепном мире, а River End Games заслуживает того, чтобы занять достойное место на карте игровой индустрии.

Мик Фрейзер (Mick Fraser)

 

Try Hard Guides — 90/100

Eriksholm: The Stolen Dream блистает ярче всего тогда, когда авторы максимально использует её сильные стороны — проработку мира, визуальное оформление и напряжённый стелс. Бывают моменты, когда качество игры снижается, но они не портят общее впечатление, хотя и выделяются на фоне остальной игры. Несмотря на недостатки, проект представляет собой атмосферное и насыщенное сюжетом приключение, от которого сложно оторваться — особенно тем, кто любит стелс с элементами экшена и историю с политическим подтекстом.

Великолепно проработанная стелс-тактика, полная атмосферы, динамики и тайн. Eriksholm: The Stolen Dream немного теряет в напряжении, но остаётся запоминающимся, художественно самобытным приключением, которое стоит потраченного времени.

Эрик Ходжес (Erik Hodges)

 

Gamepressure — 85/100

Eriksholm: The Stolen Dream — настоящая жемчужина инди. Помимо захватывающего сюжета, красивой графики и не менее прекрасной музыки я также получил комплексный игровой процесс, который заставляет напрячь извилины. За всё прохождение я столкнулся лишь с двумя незначительными багами: иногда птицы, которых мы отпугивали, чтобы отвлечь внимание, зависали, а иногда на экране оставался вопросительный знак от интерфейса. В общем, ничего критического.

Все уровни можно исследовать от начала и до конца с первого раза, и в целом прохождение занимает от 10 до 14 часов. Но это неудивительно для однопользовательской сюжетной игры. В ней может быть ещё несколько головоломок, не связанных со скрытным прохождением, но в остальном у меня нет серьёзных претензий к этой игре. Я также не знаю, есть ли потенциал для продолжения, но надеюсь, что разработчики что-нибудь придумают, ибо мне очень хочется вновь увидеть Ханну!

Дариус Матусяк (Darius Matusiak)

 

GamingBolt — 80/100

Несмотря на то, что Eriksholm: The Stolen Dream не может составить конкуренцию лучшим представителям жанра, в плане геймплея это всё равно отличная игра. Временами она может показаться слишком стерильной, но её спасают великолепное художественное оформление, хорошо проработанные персонажи с отличной озвучкой, прекрасные локации с большим разнообразием, продуманный стелс и головоломки, требующие точности и слаженности. Это ещё один сюрприз 2025 года и по-настоящему приятная игра.

Плюсы:
— Захватывающее сочетание стелса и головоломок.
— Потрясающий дизайн и эстетика окружения.
— Отличный сюжет с приятными персонажами и остроумными диалогами.

Минусы:
— Нужно потратить немного времени на то, чтобы по-настоящему влиться в игровой процесс.
— Чрезмерные подсказки от персонажей могут раздражать.
— Некоторые неудачные стелс-сценарии могут подбешивать, особенно из-за ограниченного ИИ противников.

Рави Синха (Ravi Sinha)

 

Eurogamer — 60/100

Перед нами в целом хорошая игра с поверхностным сюжетом и разочаровывающей концовкой. Стелс-секции прекрасны, от них сердце уходит в пятки, но их объединяет слабая сюжетная линия. Таким образом, игра состоит из двух отдельных частей, и, на мой взгляд, это упущенная возможность сделать что-то действительно запоминающееся в последней главе.

Удовлетворительно. Роскошно. Вкусно. Весело. Здесь используются все подходящие прилагательные, и в среде, где половина аудитории слушает подкасты вместо активного вовлечения в повествование, возникает соблазн предположить, что сомнительная история на самом деле не так уж и важна. Но именно она должна вас вдохновлять. Это ваша мотивация, ваша эмоциональная связь с альтернативным миром. Самолёт может лететь без шасси, но он не сможет взлететь без них или совершить посадку.

Джим Тринка (Jim Trinca)

 

PCGamesN — 40/100

В Eriksholm: The Stolen Dream авторы пытаются создать грандиозную диккенсовскую историю, в центре которой семейные узы между беспризорницей и её братом, но этим амбициям не хватает эмоциональной составляющей. И хотя стелс-головоломки временами могут быть захватывающими и сложными благодаря возможности переключаться между несколькими персонажами, они в значительной степени не выходят за рамки устоявшихся канонов жанра.

The Stolen Dream
кажется лоскутным одеялом из разных источников вдохновения, которое так и не становится цельным. Её завязка полна условностей стелс-игр, а чрезмерная зависимость от динамики отношений брата и сестрысильно напоминает о другой серии — A Plague Tale, — которая также основана на викторианской эпохе. Это наводит на неизбежные сравнения, из-за которых скучноватый сюжет The Stolen Dream становится ещё более блеклым.

На самом деле, The Stolen Dream не так уж и плоха, но её стандартность не даёт ей раскрыться. Возможность переключаться между тремя персонажами — хорошая идея, которая могла бы стать основой для интригующего кооперативного режима. Но когда в игре появляются более «душераздирающие» повороты сюжета, я могу лишь слегка зазевать, а её запутанный сюжет стремительно деградирует вместе с банальными головоломками.

Хи Хун Чан (Khee Hoon Chan)

Eriksholm: The Stolen Dream стартует уже сегодня на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Перед покупкой геймеры вольны ознакомиться с демоверсией.


Поддержи Стопгейм!
298
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

зависимость от динамики отношений брата и сестры сильно напоминает о другой серии — A Plague Tale, — которая также основана на викторианской эпохе

Вот это автор обзора, конечно, эксперт в эпохах, снимаю шляпу.

Я любитель подобного, но боже, какая скучная демка. Это просто не вероятно. Головоломка с проводами, которая решается просто перебором. Вероятно в демке не дали всех возможностей, и игра может быть веселей, но так демки делать нельзя.

Признаться, больше всего в игре впечатлил визуал. Я часто видел критику Unreal Engine, но блин, как же круто, что он позволяет даже небольшим командам с небольшим бюджетом делать такие крутые работы.

Не люблю стелс игры, но эта игра заинтересовала. Посмотрел пару часов демку, интересно. Головоломки сложными не показались.

Чисто, субъективное мнение: по трейлеру игра отчего-то напомнила Little Nightmares, только не в 2,5D, а в изометрии и на серьёзных щах и очень взрослая) Для меня к покупке обязательна)

Читай также