Помню как впервые увидел эту игру. В журнале "Игромания" была реклама, дичайше брутальные мужики в огне и в суровой броне на картинке и какие-то непонятные, мелкие скриншоты внизу. А еще непонятная, но явно связанная с WarCraft фраза сверху Warhammer 40000... А может это была не "Игромания", а "Старана Игр"...Но "Игромания" точно была, в февральском номере за 2004 год имелась очень интересная сноска про некое предательство какого-то там Хоруса. Это стало отправной точкой для погружения во вселенную далекого будущего лично для меня. И вот спустя лет 5-6 я впервые запустил Fire Warrior, игра была на диске и однажды я ее уже видел у двоюродного брата, но тогда у меня погиб HDD, и потребовалось много времени на восстановление. Но это совсем другая история связанная совсем с другими играми.Поэтому я все же вернусь к одному из первых шутеров по вахе. Ибо когда я его запустил, уже на своем компе, я знал чего ждать и к чему готовится. Игра встретила меня занятной заставкой и показала крутого космического десантника, вот только играть предстояло не за него. А за тау и стрелять в грустных человечков. Которые в процессе меняются на космодесантников, хаоситов и демонов. И все бы хорошо, но зачем-то наш главный герой берет в руки оружие врага, одолевает все на своем пути и один на один выходит против самого демонского демона, которого можно только встретить. Герою "Space Marine" подобный размах и не снился, а вот тут все на месте. Но игра оказывается не самым веселым и интересным шутером. Бегаешь, стреляешь и проходишь ее за пару вечеров. Не очень красиво, хоть и стильно, не очень разнообразно, хоть и со вкусом, почти как Halo, вышедшее примерно тогда же, только хуже. Игра вроде как провалилась тогда и не нашла особой популярности потом, да и сейчас эта игра скорее про приятное чувство ностальгии по временам, когда не надо было идти на работу с утра, а можно было покатать в вархаммер
Warhammer 40.000: Fire Warrior
- Дата выхода
- 3 октября 2003
- Сайт игры
- ОфициальныйРус
- Разработчики
- Kuju EntertainmentGames Workshop Interactive
- Издатель
- THQ
- Платформы
- PCPS2
Статусы друзей
Отзывы 3
С начала выглядит как Republic Commando на минималках, тоже высаживаемся с пацанами на скалисто-пустынную планету посреди военных действий, интерфейс тоже обыгран как интерфейс визора, но никакой тактики, только стрелять. И стрелять этот своеобразный: целиться на геймпаде не удобно, автоприцел, что есть, что нет, но игра и не требует супер меткости. Разброс у оружия гигантский, патронов полно, а поверх здоровья есть щит, который регенится сам собой. Геймплей даёт право на ошибку как в плане получения урона, так и в плане промаха.
Поэтому первая половина игры превращается в перестрелки имперских штурмовиков. Я стреляю искрами куда-то примерно в сторону врага, враги тоже косые, но у меня есть щит, а у них - нет, так и прошёл. Когда в первый раз увидел космодесантника, был в панике, не представляя как эту махину вообще валить. А когда на мостике на меня выбежал целый взвод таких, пришлось долго потеть.
Во второй половине космодесы хаоса вообще превратились в рядовых противников. И внезапно стало лучше. Хаос маринов меньше, они плотнее, стреляют больно, но редко, от такого уже реально уклониться, если держать ритм. Потом появляются психи на реактивной тяге, быстрые, бесячие, но убиваются быстро, 1 выстрел с рельсы - готов.
Но больше всего бесит, что враги спавнятся за спиной, с двух сторон сразу, космодесы спавнятся в узком проходе, где их не размансить. Если в каком-нибудь закутке лежит хилка - там полюбому заспавнится враг и задамажит, когда её уже подобрал, если есть дверь, то с той стороны кто-то выстрелит, как только она откроется. Расстановкой противников занимался тролль.
С финальным боссом долго танцевал, тупо скорости не хватало от лучей уворачиваться. Но потом оказалось, что тау-пулемёт с неплохой вероятностью может отменить боссу анимацию атаки. 200 выстрелов, не меняя позиции, и всё, победа.
По сюжету злобные человеки похитили Ко'Ваша, важного офицера Тау, вся Каста Огня на ушах, надо лететь и спасать: перестрелять роту-другую солдат Корпуса Смерти Крига в окопах, которые в высоту в 2 моих роста и в ширину столько же (в вархаммере, конечно, всё должно быть гигантским, но для кого? для дредноутов?), потом ворваться в тюрьму и спасти тау-братанов (в катсцене скажут, что все спасены, но на уровне нет возможности открыть камеры, гг просто мимо пробегает, типа есть дела поважнее), а потом и самого Ко'Ваша. В космосе враги попытаются отнять его обратно, но тау отбиваются и летят штурмовать целый средневековый замок, прямо на имперском корабле. На этом моменте имперские передумывают воевать и заключают союз с тау, чтоб лететь убивать хаос, но лететь никуда не надо, хаос уже здесь и уже выкрал Ко'Ваша. Опять. Зачем? Заразить его скверной, но тау не восприимчивы к варпу, тупые хаоситы не шарят за лор. Но, чтоб это понять, надо заштурмовать целую хаоситскую планету. По пути разломать титана, чтоб под ногами не путался, и пробиться через окопы (теперь уже человеческих размеров) прямиком в ад и всех там зачистить, хотя планете всё равно потом придёт экстерминатус.
По итогу получается история по лютого тау-гигачада, который выносит толпу космодесов в одну каску, остальные огневоины быстро дохнут, затем спускается в сердце хаоситской планеты, где убивает демонов и титанов for the greater good.
Стоило сделать такое название для игры и все вопросы, плохие оценки и продажи сразу же стали на свои места, как и задумывалось, ну не может каждый человек на планете любить вселенную Warhammer.
Меня поймут истинные фанаты, которые даже тапочки носят с логотипом Warhammer.
Игры серии 57
Подборки с игрой 4
Смотреть всеПохожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры