65 1 39 21
Warhammer 40.000: Fire Warrior

Рейтинг игры

3.0 82
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Warhammer 40.000: Fire Warrior
Все отзывы к игре
4 ноября
+1

Твоя принцесса в другом замке

С начала выглядит как  Republic Commando на минималках, тоже высаживаемся с пацанами на скалисто-пустынную планету посреди военных действий, интерфейс тоже обыгран как интерфейс визора, но никакой тактики, только стрелять. И стрелять этот своеобразный: целиться на геймпаде не удобно, автоприцел, что есть, что нет,  но игра и не требует супер меткости. Разброс у оружия гигантский, патронов полно, а поверх здоровья есть щит, который регенится сам собой. Геймплей даёт право на ошибку как в плане получения урона, так и в плане промаха.

Поэтому первая половина игры превращается в перестрелки имперских штурмовиков. Я стреляю искрами куда-то примерно в сторону врага, враги тоже косые, но у меня есть щит, а у них - нет, так и прошёл. Когда в первый раз увидел космодесантника, был в панике, не представляя как эту махину вообще валить. А когда на мостике на меня выбежал целый взвод таких, пришлось долго потеть.

Во второй половине космодесы хаоса вообще превратились в рядовых противников. И внезапно стало лучше. Хаос маринов меньше, они плотнее, стреляют больно, но редко, от такого уже реально уклониться, если держать ритм. Потом появляются психи на реактивной тяге, быстрые, бесячие, но убиваются быстро, 1 выстрел с рельсы - готов.

Но больше всего бесит, что враги спавнятся за спиной, с двух сторон сразу, космодесы спавнятся в узком проходе, где их не размансить. Если в каком-нибудь закутке лежит хилка - там полюбому заспавнится враг и задамажит, когда её уже подобрал, если есть дверь, то с той стороны кто-то выстрелит, как только она откроется. Расстановкой противников занимался тролль.

С финальным боссом долго танцевал, тупо скорости не хватало от лучей уворачиваться. Но потом оказалось, что тау-пулемёт с неплохой вероятностью может отменить боссу анимацию атаки. 200 выстрелов, не меняя позиции, и всё, победа.

По сюжету злобные человеки похитили Ко'Ваша, важного офицера Тау, вся Каста Огня на ушах, надо лететь и спасать: перестрелять роту-другую солдат Корпуса Смерти Крига в окопах, которые в высоту в 2 моих роста и в ширину столько же (в вархаммере, конечно, всё должно быть гигантским, но для кого? для дредноутов?), потом ворваться в тюрьму и спасти тау-братанов (в катсцене скажут, что все спасены, но на уровне нет возможности открыть камеры, гг просто мимо пробегает, типа есть дела поважнее), а потом и самого Ко'Ваша.  В космосе враги попытаются отнять его обратно, но тау отбиваются и летят штурмовать целый средневековый замок, прямо на имперском корабле. На этом моменте имперские передумывают воевать и заключают союз с тау, чтоб лететь убивать хаос, но лететь никуда не надо, хаос уже здесь и уже выкрал Ко'Ваша. Опять. Зачем? Заразить его скверной, но тау не восприимчивы к варпу, тупые хаоситы не шарят за лор. Но, чтоб это понять, надо заштурмовать целую хаоситскую планету. По пути разломать титана, чтоб под ногами не путался, и пробиться через окопы (теперь уже человеческих размеров) прямиком в ад и всех там зачистить, хотя планете всё равно потом придёт экстерминатус.

По итогу получается история по лютого тау-гигачада, который выносит толпу космодесов в одну каску, остальные огневоины быстро дохнут, затем спускается в сердце хаоситской планеты, где убивает демонов и титанов for the greater good.

много разного оружиянеплохие бои с хаоситами, не считая реактивныхнеудобное прицеливание на геймпаденизкая скорость передвиженияобязательное 1 тау-оружиезлой спавн противниковнет режима стрельбы от плеча

Лучшие комментарии