15 октября 15 окт. 3 713

Создание Star Wars: Republic Commando [ПЕРЕВОД]

+10
 

Сам ролик

Итак, как и соответствует правилам блогов, прикладываю расшифровку. Читайте, смотрите, достаточно интересно узнать новые истории о старой игре!

Звёздные войны, Республиканские Коммандос, отправляет игрока за вражеский фронт, в качестве лидера элитного, высококвалифицированного отряда коммандос. Чтобы узнать о подобном боевом опыте изнутри, команда анимации привлекла ветерана с более чем тридцатилетним опытом, инструктора спецназа Джо Бачоко.

Клоны пробираются по катакомбам Джеонозиса — ч/б
Клоны пробираются по катакомбам Джеонозиса — ч/б
Republic Commando попыталась сфокусироваться на военном аспекте «Звездных войн» и в этом, добиться реализма в игре. Мы очень хотели чтобы клоны Коммандос воспринимались элитным отрядом, дать ощущение в игре, что они и есть оружие. Мы, как аниматоры, не можем вообразить себя солдатами. Появление Джо действительно помогло нам настроиться на нужную волну.

Дэвид Боган

Я начал с самой самой базы, с правил безопасности, и затем уже переходил к тому, как правильно держать оружие в руках, держать его в безопасном положении. Я показываю как двигаться с пистолетом или длинноствольным оружием, и стараюсь сделать это настолько близко к реальности, насколько это возможно. Мы взяли команду из четырёх человек, и занимались прорывом дверей, будь то одинарная или двойная дверь, двигаясь группой и заходя в комнату, очень важно зайти сразу, как единое целое. Убедиться в том, что их оружие находится в правильном положении, убедиться в том, что каждый знает свою задачу, знает свои сильные и слабые стороны. Это очень опасно, потому что входя в комнату, на другой стороне есть противники, готовые убить вас. Вот почему я провожу такие тренировки, хотя это и не похоже на огневую подготовку, я отношусь к этому очень серьезно.

Джо Бачоко

Клоны обучаются на Камино — в цвете
Клоны обучаются на Камино — в цвете

Во время прохождения подготовки с Джо ты почувствуешь, то что чувствует настоящий солдат, проходя через все неизвестные и опасные условия. Вы действительно понимаете, насколько вы уязвимы и насколько сильно зависите от своих товарищей по отряду.

Дэвид Боган

Затем команда перенесла эту информацию и обучение в цифровую сферу, придав коммандос военную точность и профессионализм.

Они должны думать так, как думаю я, поставить себя на мое место, отнестись к этому очень серьезно, подумать о том, что по ним будут стрелять, что их будут бить, ранить и убивать, если вы не поставите себя в такие рамки, вы не сделаете всё, что потребуется, верно?

Джо Бачоко

Это главное, что я вынес из тренировок, и мы правда пытались внедрить всё что узнали в игру, сделать так, нет, заставить коммандос выглядеть так, будто они прикрывают друг друга, они действительно там, чтобы следовать друг за другом и выполнить задачу.

Дэвид Боган

Аудитория знает актёра Тэмуэру Моррисона благодаря его жесткому образу Джанго Фетта в «Звездных войнах» Эпизод 2 «Атака клонов».

Теперь они смогут побыть в его шкуре, в роли сурового командира отряда — Дельта 38.

Мы как САС спецназ или, если хотите, элитная морская пехота в космосе. Я играю персонажа Дельта-38, который ближе всего к моему персонажу Джанго Фетта из «Атаки клонов», но сейчас мы — элитный отряд. Так что игрок может сыграть за меня, от первого лица, и, конечно, у нас есть несколько ребят, со мной еще три парня, все приодетые с целым набором ракет и оружия, это будет очень, очень захватывающая игра.

Темуэра Моррисон

Тэмуэра Моррисон наполняет Дельта-38 своей индивидуальностью и причудливой энергией.

Запал, мне нужна большая дыра, прямо здесь.

Темуэра Моррисон

В ней есть одна крутая деталь, то что текст в игре позволяет немного юмора, вы наверное знаете, особыми односложными фразами. У меня 13-летний ребенок, и, если честно, может это еще одна игра, в которую он захочет меня затянуть, или, может быть, буду я говорящий: А ну выйти из игры и сделай домашку.

Темуэра Моррисон

Запал просто обеспечь нам проход, не убивая, ладно?

Темуэра Моррисон

Саундтрек к игре Star Wars Republic Commando погружает игрока в мир самой элитной в галактике команды спецназа. Шум — важнейший компонент звукового сопровождения. Этот вид искусства, освоенный в киноиндустрии, был использован командой LucasArts для передачи органичных звуков и звуковых деталей в игре.

Шум обеспечивает уровень погружения, который вы не получите с обычными эффектами, он дает вам уровень детализации, даже если вы не осознаете его подсознательно, он заставляет вас чувствовать, что вы там, например, вы не всегда думаете о шагах, и никто никогда не скажет, вау, это были отличные звуки шагов в этой игре, хорошая работа, понимаете это больше о том, чтобы просто… как бы эмоционально усилить то, что вы видите и чувствуете.

Дэвид Коллинз

Запись шагов для...узнали?
Запись шагов для...узнали?

Шумовик Дженна Вэнс создавала звуковые эффекты для таких фильмов, как «Звездные войны», «Репортаж из меньшинства», «Спасение рядового Райана» и «Кромешная тьма».

Мы приходим к Дженне и шумовикам за их опытом и говорим, что нам нужно что-то, что звучит вот так, и я начинаю использовать множество прилагательных, и иногда в итоге получается, что мы издаем какие-то звуки или говорим о звуке в очень абстрактных терминах.

Дэвид Коллинз

Пока он говорит, я уже думаю, что у меня есть, а у нас так много разных вещей, это старое, это новое, это высокотехнологичное, это будет скрипучее, и тогда вам придется пойти к своим коробкам и вытащить несколько вещей, а затем мы говорим, что такое микрофон, как иногда, когда вы получаете звук перед микрофоном, он звучит немного иначе, чем просто в комнате через ваше ухо.

Дженна Вэнс

Шумовой процесс — это частично подборка, частично метод проб и ошибок, часто использующий повседневные предметы неожиданным образом.

Для «Звёздных войн», поскольку это фэнтези, диапазон довольно неограничен, и то, что создает эти звуки, часто совершенно не связано с тем, что вы видите.

Дэвид Коллинз

Для трандошан, Дэвид сказал, что хочет, чтобы они были тяжелыми, органическими, ящеричными, но, возможно, чудовищными, так что в итоге я использовала ананас, фактически разрезанный пополам, который дал нам текстуру, дал нам плотность, дал нам вес и дал нам немного влажности, а затем для маленьких насекомых-монстров, мы использовали капусту с устричными раковинами, что придало им этот трещащий, органический, резиновый, насекомоподобный звук. Так что это было весело.

Дженна Вэнс

Бродячий ананас
Бродячий ананас

Пускай источники иногда бывают необычными, шум добавляет последний слой реальности в саундтрек Star Wars: Republic Commando.

Это что-то вроде «ага» момента, когда вы подключаете шум и внезапно игра оживает.

Дэвид Коллинз

Концепт-арт используется командой разработчиков для тестирования, создания образа и ощущения игры, до начала ее создания. Даже в такой устоявшейся вселенной, как «Звездные войны», всё начинается с концепт-арта: локации с оружием и персонажи. Создавая мир Republic Commando, концепт-художник Грэг Найт, пошел по интересному пути, представив себе, что если фильмы смотрят с возвышенной точки зрения джедаев, то как бы выглядела та же вселенная, увиденная закаленными в боях глазами солдата. В результате получилась более трагичная и мрачная интерпретация некоторых знакомых элементов Звёздных войн.

В центре геймплея Republic Commando находится сам солдат. Чтобы создать этого элитного воина, аспекты оригинального дизайна Звёздных войн были объединены с элементами, взятыми из других источников вдохновения, включая римских гладиаторов, морских котиков и ниндзя. На позднем этапе разработки, создатель «Звездных войн» Джордж Лукас предложил маркировать броню коммандос цветом, чтобы отличать одних от других и использовать визуальные метафоры, которые он разрабатывал для третьего эпизода.

Цветовой тон, ощущение пространства и реалистичность — именно эти черты стремились передать концепт-художники, иллюстрируя виртуальные декорации Republic Commando. Изначально игра была посвящена одному-единственному дню войны на Геонозисе, но вскоре было добавлено и другое окружение, включая планету Кашиик из грядущей «Мести ситхов».

Каждое оружие было создано, чтобы отражать индивидуальность фракции, которая его использует. Винтовка республиканских коммандос эффективно адаптируется и абсолютно смертоносна.

Геонозианское лучевое оружие высасывает кровь своего носителя и превращает её в огненный напалм.

А трандашанское оружие было представлено как жестокое, но плохо продуманное, с такими деталями, как встроенный огнетушитель, чтобы справиться с неизбежными неисправностями.

Наконец, Republic Commando дополняет свой арсенал турелями и транспортными средствами.
Сотни эскизов и рисунков должны быть сведены к горстке знаковых изображений, эти окончательные концепции служат основой для создания прототипов и проработаны в полной трехмерной детализации, вдыхая жизнь в персонажей, существ и окружающую среду Republic Commando.


Star Wars: Republic Commando

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2005
1.3K
4.3
988 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По моему все таки на диске с игрой
и песня Ash — clones 

До сих пор интересен феномен этой игры. Она буквально как будто не закончена по сюжету, и в плане исполнения, ну… не идеальна

Но в сердечке до сих пор, причем можно было бы списать на ностальгию, но нет, проходил ее лет пять назад и все равно было отлично

Если не ошибаюсь — эти материалы были вшиты в саму игру?
Не могу вспомнить видел их на диске с игрой или на диске игромании)

Вообще, я делаю свой ролик, с более подробным разбором игры и ее разработки. Там и автор книг затронут будет, ответвления итд.

Читай также