Факты
Мысль сделать так, чтобы игрок видел шлем своего персонажа, посетила разработчиков после Metroid Prime — шутера от первого лица, в котором изображение тоже обрамлял шлем главной героини.
Начальную кат-сцену нельзя пропустить по простой причине — Xbox-версии требовалось время, чтобы до конца установить всё необходимое на жёсткий диск. Разработчики планировали добавить возможность выключить заставку на PC, но до релиза оставалось слишком мало времени, так что пользователям «персоналок» не повезло.
Одновременно с игрой вышла серия книг, посвященная историям внутриигровых персонажей до и после событий основной сюжетной линии.
У игры должен был быть сиквел: Imperial Commando, раскрывающий противоположную сторону конфликта. К сожалению, разработка была отменена.
Если пытаться обозначить хронологию событий, то действие игры начинается в середине второго эпизода фильма.
Весьма нехарактерно, что для игры по «Звездным войнам» был написан собственный саундтрек. В 90% случаев разработчики ограничиваются музыкальными темами, представленными в фильме.Над дополнительными композициями для Republic Commando работал Джесси Харлин (Jessy Harlyn): это были хоральные песни на мандолорианском языке.
События игры не упоминаются ни в одном другом проекте во вселенной SW. Единственным исключением является эпизод мультсериала «Войны клонов» (Clone Wars), в котором отряд Дельта занимается транспортировкой тел погибших джедаев.