Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Master Reboot

Минималистическая игра с каплей сюрреализма и киберпанка. Хотя сейчас подумал, игра еще чем то напоминает  F.E.A.R., т.к. в игре имеет место быть немного хоррора, но из-за выбранной стилистики это больше смахивает на интересный экшен.

Ну и все таки у игры есть свой стиль.

Атмосфера

0
Hitman: Codename 47
Лысое раздражение

Если вы не знакомы с серией Hitman, и не знаете с какой части лучше начать, то прошу вас: НЕ НАЧИНАЙТЕ ИМЕННО С ЭТОЙ! Так у вас отпадет желание играть в следующие части, так и не до конца поняв, в чем прелесть заключается игра за Джонни Синса, который устал от рутинны порноиндустрии, и решил переключится на убийство важных шишек в криминальной среде.

Правда в том, что разработчики не до конца еще понимали каким именно должна была выйти игра. Расчёт на то, что у вас возникнет желание пройти все по стелсу невозможен, и встречаются моменты где игра начинает представлять из себя банальный шутер от третьего лица, к тому же крайне неудобный. Способы пройти те или иные миссии по своему также крайне непостоянен, где вам вынужденно предстоит пройти так, как задумывал сам разработчик не имея при этом никаких подсказок. 

Я очень настрадался от этой игры, но в конечном итоге её прошёл. Сказать, что я горд этим, не сказать ничего. Это было самое мое безумное прохождение, где в плане хардкора даже Макс Пейн ему уступает.


0
Tails of Iron 2: Whiskers of Winter
Крыса 2

В целом игра понравилась, но новшества в виде стихий нет. Скилы норм, но вот то, что стихии привязаны к оружию и доспехам создаёт лишний ненужный менеджмент. В первой присутствовала похожая система с видами тварей врагов, но здесь более замудрено 

визуалсохранённая атмосфера первой частистихии

0
Assassin’s Creed: Bloodlines
Альтаир... Альтаир никогда не меняется

Играл на Android

Сразу же стоит отметить, что у меня нет оригинальной PSP, поэтому играл на PPSSPP

1) Геймплей 

Так как PSP имеет всего лишь один стик, то играть было, если честно, больно. Но, несмотря на всё, я её прошёл до конца. Геймплей особо ничем не блещет. Неудобные прыжки, повороты камерой и драки с не самым отзывчивым управлением. На этом с геймплейной части мы закончили

2) Графика

Графоний оригинальной PSP оставляет желать лучшего. Прям очень оставляет. Сглаживания никакого, текстуры в три пикселя и никаких теней/света. Но вот на эмуляторе, поставив сглаживание, увеличенное разрешение (2K), а также ещё некоторые "фильтры" и "улучшалки", я получил вполне себе приятную картинку

3) Сюжет 

С сюжетом всё просто. Мы должны добить тамплиеров, которые хотят укрыться на Кипре. С сюжетом всё. Но хотелось бы отметить несколько больших локаций (а именно, два города и две крепости) и шикарных боссов (я не знаю, как бы я проходил главгада без сохранений)

Шикарный сюжетОтличная оптимизация на эмуляторе "Открытые" локацииНекоторые миссииНалёт мистикиМарияНе самое лучшее и отзывчивое управление Оригинальная графикаМария

0
Titanfall 2
Пора учиться летать!

Давно мне не было так в удовольствие играть в экшен-шутер. Невероятно приятно передвигаться в этой игре. Какие там титаны? Дайте по больше по стенам побегать! Стрельба так же сделана на уровне. Футуристичный мир красив и разнообразен.

Сюжет простой. Есть две стороны конфликта. У одной есть убер-оружие, а мы должны не допустить его использование. Сюжетная кампания постоянно подкидывает разнообразные локации и меняет правила игры. Широкие каньоны сменяются заводом с конвейерной линией сборки домов, Огромный завод сменяется лабораторией и прыжками во времени. Шутер сменяется головоломками с платформингом. Игра не даёт и шанса заскучать.

Напарник героя и главная звезда кампании - титан BT. Он хоть и является машиной, однако герой (через диалоги), как и игрок быстро к нему привязывается и готов рисковать за него в моменты опасности.

В игре работает мультиплеер, но существует он в основном за счёт играющих там ветеранов, которые и шанса новичкам не дают. Первые матчи там будут проходить через боль и унижение. Но, кроме игроков там бегают болванчики для массовки, да и летать по карте всё так же приятно. Рекомендую хотя бы попробовать.

А вот мимо сюжетной кампании проходить нельзя ни в коем случае!

Буквально летаешь по картеХорошая добротная одиночная кампанияОтличный напарникТитаныПолуживой мультиплеер с ветеранамиПолуживой мультиплеер с ветеранами

0
Mad Island
Хорошая игра в ленивых руках

Mad Island — игра, в которую можно играть без Н-контента и получить удовольствие от строительства и выживания, но кто будет играть в игру, избегая главные темы произведения ? Игру можно пройти за час, если идти по сюжету и не считать потраченное время на гринд ресурсов, в этом случае игра растягивается до 2–4 часов.

Несмотря на проделанный путь и влитого контента, разработчик разозлил часть аудитории тем, что начал вешать «лапшу на уши». До релиза в Steam Ton (разработчик) выкладывал ежемесячно новый контент, который разбирали и мусолили несколько недель, но всему приходит конец. В мае 2024 года игра была релизнута в Steam, и до сентября у разрабов были проблемы с выводом средств, но контент также поступал.

В сентябре Ton объявил, что у него получилось получить средства со Steam, и началась эра ЛАПШИ:

Сентябрь–октябрь он занимался тем, что пытался запустить мастерскую, итог: не получилось, а из контента получили фиксы.

Ноябрь — заболел простудой и не смог ничего сделать.

Декабрь — грудной кашель мучил и мешал работать.

Январь — он устал.

Февраль–апрель — он занимался созданием одного квеста, который проходится за 7 минут.

Ну а потом и вовсе решил послать всех на Фудзияму и, пока не сделает контент, ничего не ждите. Грустная, но распространённая история среди инди-разработчиков, которые словили большой куш. Если верить его словам (и если переводчик правильно перевёл), то у него есть деньги, чтобы нанять группу для ускорения создания проекта и перейти к следующему, но зачем, если можно растяяяяяягивать проект и сделать из неё доильню.

Большое кол-во Н-анимацийБольшой выбор оружия и рецептов Строительство (Можно сделать примитивную деревню из палок или коттедж с баром и клубом)ОтсылкиDLCАудиодизайнБагиБоёвка

+1
Prince of Persia: The Shadow and the Flame
Вспомнить всё

Играл на Android 

Для начала стоит сказать, что игра точно стоит вашего внимания. Несмотря на сомнительных разработчиков (Gameloft), игра получилась просто отличная

1) Графика

Для игры 2013-го года, которая к тому же вышла только на мобилки, графика просто прекрасна, и оптимизация на уровне. Все локации сделаны красиво, и яркие эффекты также прилагаются. В игру завезли шикарные (для мобилки) кат-сцены

2) Геймплей

Геймплейно она особо ничем не выделяется. Мы всё так же рубим солдат и всякую нежить, а также бегаем/прыгаем по разным препятствиям. Единственное, что хотелось бы отметить, это не самое отзывчивое управление, что иногда может сыграть злую шутку

3) Сюжет

Сюжет остался (вроде) тот же, так что не вижу смысла его рассказывать. Опять же визирь и принцесса. Но ещё раз отмечу катсцены) 

В общем, для мобилки ремейк получился прям на уровне (да и для настольной версии в том числе). Gameloft, в отличие от всех своих игр, хоть раз в жизни да сделали шедевр

ГрафикаЭффекты КатсценыХорошая игры от Gameloft (о чудо)В принципе, разнообразие врагов и локацийНе самое отзывчивое управлениеЧёрные полосы перед уровнями

+1
Ricochet

Название описывает весь геймплей + если вы смотрели ТРОН, то все очень просто.

Есть вы и враги, есть диски, и вы стоите на мелких платформах. Цель? - Скинуть врагов с платформ. Можно еще заряженным ударом снести голову врагу.

Игра то простая и прикольная, но она как мэйнстрим была и пропала, онлайн мертвый.

p.s. иногда там все же играют люди, недавно был ивент в честь юбилея игры, комьюнити подняло онлайн до более 300 человек))

Интересная игровая механника.Увы мертвый онлайн.

+5
Black Mesa
От фанатов , для фанатов

Слава богам , долгострой вышел . Рекомендую всем тем  кто понимает классику , или хочет понять .  

Левелдизайн ГеймдизайнРежиссураГрафика ЗенХаризматичный главный герой .СложностьГоловоломки Перестрелки

0
Evacuation

Хоть и короткая, но довольно интересная модификация(аддон).

Имеются некоторые задумки, есть ачивки. Но увы короткоата.


+2
Creaks

Волшебный мир сказки, состоящий из детских страхов темноты и того, что в ней скрывается! Игра от создателей Машинариума и такая же чарующая своей красотой и приятной музыкой. По жанру это платформер с хорошими, в меру сложными, головоломками.

визуальный стильмузыкаголоволомкизадумка со светом и тьмойсюжет простоват

+3
Assassin's Creed Chronicles: Russia
Третий ком оказался вкусным ржаным хлебушком

Сложно писать рецензию на одну и ту же игру из раза в раз, но я попробую. Тем более, не буду держать интригу, третья часть получилась самой сочной из всех.

Вкратце о серии: стелс-головоломки в разных сеттингах с очень сомнительной боёвкой, красивым дизайном и сюжетом на коленке. Китай — образчик этой формулы, Индия добавила динамичные эпизоды с бегом на время и периодическое третье измерение. Что же изменила Россия?

Первое и самое главное — наконец-то попыталась в сценарий. Нас встречает не мстительная китаянка и не воришка Арбааз, а сформировавшийся русский ассассин-коммунист Николай Орлов. Разумеется, тут не обошлось без очередной реликвии (на этот раз шкатулки, за которой охотятся тамплиеры, ассассины и прочие нехристи). Сам же Орлов всё больше сомневается в методах ордена и вместо убийства последней царевны Анастасии спасает её и шкатулку от амбиций старых товарищей. Получается почти классическая история, в которой взрослый усталый мужик ведёт юнца сквозь ад, обучает всему, что знал и… обойдусь без спойлеров. 
Атмосфера бегства от превосходящего силами противника сохраняется всю игру и подчеркивается визуалом: чб+красный на манер Города Грехов задаёт ощущение безысходности и просто стильнейше выглядит. 

Геймплейно же Россия — всё тот же стелс, где нас, пожалуй, унижать стали ещё чаще, а боёвка тут вообще пригодится один-два раза (ну и слава Богу, с этим извратом сталкиваться чаще не хотелось бы). Аналогично дела обстоят с динамичными погонями: бежишь, прыгаешь, стреляешь, умираешь, повторяешь. Не сказать, что это плохо, но как есть: с первого раза вряд ли получится преодолеть тот же танк.

Сразу оговорюсь: критичных изменений, изменивших ядро игры нет. Прятки, особенно если проходить подряд все три части, набивают оскомину ещё в середине первой. Остальное лишь приятный бонус к этому растянутому действу. Поэтому и оценка моя не перепрыгнула 7/10, и то вопрос: заслуживает ли игра таких цифр, может быть 6ка была бы вернее. И тут уже субъективщина: оказаться в атмосфере Гражданской войны, выделенной кроваво-алым на черно-белом фоне, и пообщаться с Троцким — возможности, которых больше в играх впринципе нет. Поэтому я остался доволен, а вам рекомендую даже не трогать Китай и Индию: Россия - единственная мало-мальски заслуживающая внимания часть трилогии.

Дизайн шикарен: если возвращаться сюда, то ради негоПоявился какой-никакой сюжет. Не RDR, разумеется, но увидеть финал хочетсяЛев ТроцкийГеймплей подпилили напильником и добавили много небольших улучшенийЯдро игры поднадоело ещё полторы части назадВесь фан строится на сеттинге и визуале

+1
Yakuza: Kiwami
Слово Пацана по Янонски

Игра мне сдержанно понравилась . Слышал о великом эксклюзиве , о котором много мемов но мало кто из наших играл . Игра не просто эксклюзив консоли а ещй эксклюзив Японского региона . Но вот и римейк грех не оценить . 

Проблема в том что это ремастер или ремейк это не круто , а нужно было им делать переосмысление , а так это таже кривая игра с ПС 2 только теперь с Графинием. 

P.S. дальше буду пробовать 0 и K2

Криминальный СюжетФактурные персонажиЭпичный финалАнимеАниме Драки Открытый мирМадзима везде Побочки Боссы с огнестрелбным оружием

+1
Helldivers II
Нести демократию везде

Жуки, просветленные, автоматоны... неважно, одевай любимую броню, хватай пушку побольше и прыгай в капсулу, вызывай бомбардировку помощнее, попал по своим? забей, демократия все спишет. 

ДемократияАвтопушкаДжетпакНельзя ставить минус, потому что демократия


+2
Снусмумрик: Мелодия Муми-дола
Спасибо.

Рассказы о Муми-Доле и его очаровательных обитателях были моими любимыми в детстве. Я читал и перечитывал те книги, что у меня были, и наблюдал за забавными приключениями своих любимых героев.

Конечно, с тех пор утекло много воды, и моя любовь к этим книгам успела зарыться куда-то в глубины моей памяти. Но когда я увидел страницу этой игры в стиме, в мозгу что-то приятно кольнуло. Тут же положил в желаемое, дождался релиза и, каюсь, выждав неприлично много времени, таки купил и прошёл. 

Несмотря на малую продолжительность, простейшие головоломки и не всегда уместную репетативность, эта игра смогла вернуть меня в детство, где ел мороженое перед сном, сидя в кровати, и перечитывал "Шляпу волшебника" в пятый раз. Рисунок – словно ожившие иллюстрации, сюжет – будто по следам мифических неизданных черновиков Туве Яннсон.

А самое главное – настроение. Настроение непринуждённой сказки-приключения, где есть место всему, но где у всех и всегда всё будет хорошо.

А всем причастным к этому маленькому ностальгическому артефакту я хочу сказать "Спасибо". Спасибо, что хотя бы ненадолго вернули мне ту самую детскую веру в лучшее.


+3
Clair Obscur: Expedition 33
Jeu de l'année

Эта игра контрастов.
С одной стороны - это великолепная игра с прекрасным сюжетом, визуальной составляющей, необычной боёвкой, интересным миром и колоритными персонажами (людьми и не только).
С другой - хочется подать на разработчиков в Международный суд по правам человека из-за отсутствия инструментария для фоторежима.


+1
God of War
Пятая точка подгорела

Серия GOW началась для меня с двух частей на псп, третьей части на пс4, а дальше на пс5 с выходом двух новых частей. Ясно, что сравнивать с новыми играми не имеет смысла, так как и геймплей совсем другой и подача разная. Но даже игры на псп вызывали у меня больше радости. В свое время это наверное был шедевр и новая веха, но пройдя ее сейчас на эмуляторе пс2 она тех же восторгов не вызовет. Начинается все весело, задорно и эпично. Враги лезут пачками, но довольно легко разлетаются, удары блокируются и кажется все классным. Даже графика не разочаровывает, хотя модельки врагов кажутся пришедшими из игр с пс1. Но чем дальше движешься, тем горячее начинает припекать пятую точку. Врагов насыпают как из ведра, серии их ударов уже становятся неблокируемыми и иногда ты скажешь как мячик из пинг понга от их тычков и это просто выбешивает. И к концу игры таких моментов все больше и больше. Кажется, что с балансом сильно напортачили. Эпичных схваток с боссами кот наплакал. Каких-то запоминающихся моментов как будто вообще нет. Просто постоянные арены с кучами врагов и неуклюжий паркур. Я думаю у многих подгорело с вращающихся башен в аду. Последняя стадия с Адресом вообще пекло, соулсам такое и не снилось. В сухом остатке это неплохой слэшер, поиграть можно для знакомства с классикой, но в отличие от продолжений, после прохождения я возвращаться к ней никогда не захочу.

КлассикаНеплохие зарубы с кучами враговМестами есть эпикНесбалансированные боевки во второй половине игрыМало эпика и разнообразияМестами жуть как сложно, особенно в концеКратос - мячик для пинг понга

+1
Darkest Dungeon: The Color of Madness
Бесконечное безумие

Вообще, я довольно прохладно обычно отношусь к дополнениям, содержащим только лишь бесконечные режимы для игр, мне чаще всего хватает основного контента и делать все тоже самое бесконечное количество раз ради дополнительных ресурсов меня не привлекает. Однако, Color of Madness все же умудряется преподнести этот режим так, чтобы играть в него было как минимум не скучно.

Дополнение добавляет Крестьянский двор - локацию, на которой на партию волна за волной будут нападать противники. По коридорам здесь ходить не надо, соответственно часть ресурсов брать сюда не обязательно. Противники здесь в основном новые - крестьяне, зараженные внеземными кристаллами и некоторые минибоссы, связанные с этой же тематикой. Впрочем, периодически волна может быть из уже известных противников из базовых локаций. Так что суть тут довольно проста: выживайте, и фармите новый ресурс - кристаллы, которые потом можно тратить на особые тринкеты и здания в предместье. И то и другое довольно полезно в основной кампании, но далеко не обязательно. В общем, то можно было бы проходить мимо, но благодаря тому, что механика боев в Darkest Dungeon сама по себе довольно увлекательна, бесконечные бои тоже не вызывают скуку. Напротив, из-за чередования противников и условий (арена может окраситься в разные цвета, давая различные баффы и дебаффы партии), первые три-четыре захода даже весьма увлекательны. К тому же игра позволяет нанимать отдельных героев, сразу же 6ого уровня, которые могут ходить только на эту миссию, так что можно фармить кристаллы, не переживая за потерю важных и любимых героев.

Проблема в том, что дальше все эти бесконечные бои скатываются в рутину. В общем-то за 3-4 захода, при хорошем менеджменте ресурсов и подборе партии вполне можно нафармить кристаллов на покупку некоторых артефактов и постройку наиболее интересных зданий в предместье, но вот самое интересное здание, требует особого ресурса, который падает только с местного босса - спящего, так что заработать нужное количество выйдет только после десятка заходов, что уже слишком долго. Впрочем, здание, мельница, позволяет больше не заботиться о еде - герои перестают голодать на миссиях, так что еду можно использовать только на привалах и в качестве лечебных предметов. Но вот по-моему все же 10 заходов не стоят такого бонуса, уж слишком рутинным становится процесс.

В итоге, Color of Madness хоть и не увеличивает сложность, как Crimson Court, и даже дает некоторое количество упрощающих жизнь полезностей, назвать его обязательным для включения язык не поворачивается. Если вам в целом нравятся подобные добавки, ну или просто интересно попробовать весь контент для игры, то да, плохим его тоже точно не назовешь, но и хорошим его можно назвать с натяжкой.

Можно разбавить походы в базовые локации, отдохнув от ужасов подземельяКак и в базовой игре дизайн на высотеПриятные тринкеты и полезные здания в предместьеПосле 3-4 похода становится скучно, так как контент исчерпывает себяПо факту просто бесконечные бои, не добавляющие особого разнообразия

0
Drive Beyond Horizons
Сыро, но вкусно. Как мясо прожарки Rare.

Что можно сказать про эту игру? Она доставит море удовольствия всем играющим, уже с первых минут игры будет море интересных фишек. Играли в 3 лица, одному делать нечего, правда.
Да, игра сырая. Да, игра багованная(Но это даже не плохо, ведь баги в таких играх это ЧАСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ). Да, разнообразие кончается на 3-4 часу игры, но это только ранний доступ, еще дофига чего добавят в будущем, я уверен.
Оптимизация хромает, ФПС иногда прям сильно падает, но опять же не получил какого то сильного дискомфорта, тоже фан.
Механик правда уже достаточно много, и еще сколько можно добавить. Если реально заниматься игрой, делать различные моды, добавить оптимизации, то игра будет на 10 из 10 в таком жанре.
И как же я забыл про музыку. ПЕРВАЯ игра в которой я не офнул музыку со старта. Музыка подобрана просто идеально, я даже залезу в файлы игры, чтобы скачать себе куда-нибудь. Это прям отдельный кайф.
Стоимость высоковата за сырую, в любом случае, игру. Но есть же другие способы поиграть, верно?
Пока что советую подождать пока игру доделают, потерпеть всё же стоит. Но даже в таком виде удовольствия будет море.

Веселье прет из всех дырМУЗЫКА. Идеальное музыкальное сопровождение. Лучше не придуматьБаги. Да-да, в какой-то степени это плюс. Не попалось каких-то плохих багов. Баги веселые.Звуки машин неплохиеРазнообразие может немного разочаровать. Достаточно мало деталей машин, да и с машины на машину не поскачешь, выбор мал.Крыши. На крышах есть лут, но забираться туда через костыли не очень прикольно бывает.Просадки ФПС. Даже на мощном железе ФПС иногда падал до слайд-шоу (1 раз)Мало кастомизации на машины, да и на персонажей.Почти полная бесполезность оружия. Оно есть да и всё
2 3 4 5 6 ... 799 800
из 800 страниц