
В общем:
В общем:
От высот к низу
Решил проходить Лучезарность, пошёл фармить гео, слил 13к, тильтанул, удалил. Ждём Силксонг.
для меня это дополнение существует только для того чтобы интегрировать в основную игру кольт 1911, ПП Томпсона, броню рейнджера без фракционного эффекта и боевую винтовку под 50 калибр, в остальном дополнение никогда не вызывало у меня особых чувств, хотя тут типа есть история о мести, о ПТСР и какой-никакой моральный выбор, ну и сам Зайон очень красивый и атмосферный. Есть неплохая в рамках длс вариативность, например в игре есть персонаж - молодой мужчина из племени с девственно-чистым и светлым умом - который хочет повидать мир и спрашивает у ГГ, стоит ли ему это делать, в концовке последствия выбора отражены, в лучших традициях подано так, что "хорошего" или "плохого" исхода в базовом понимании не существует, лично я всегда думал пару минут прежде чем ткнуть определённую диалоговую ветвь.
Не очень нравится сеттинг, и в целом ощущается какая-то лёгкая беззубость сюжета и его влияния на мохавскую пустошь, типа в Lonesome road можно разбомбить нкр или легион, либо не делать этого, и в целом есть чувство что ты спас мир от очередной катастрофы и ужасных монстров; в Dead Money в конце остаётся ощущение будто ты спас мохавскую пустошь от очень одарённого и очень опасного шиза, который собирался стереть её с лица земли с помощью смертельного тумана и "непобедимых" голограмм (или не спас, если встал на его сторону); в Old World Blues тоже была в теории опасная сила в виде колб с отбитыми мозгами которые хотят ставить эксперименты на людях, а тут ничего такого, просто локальный замес каких-то дикарей.
Ещё в конце не понравился обязательный сегмент где надо тупо пешком пройти карту от одного края в другой в компании Джошуа Грэхема, при этом фасттревел залочен, а Джошуа Грэхем крайне не расположен к беседе, от чего с ним даже нельзя побазарить, если ты не смог сделать этого раньше, неинтересно это всё, одна из немногих вещей которые отталкивают от повторного прохождения в новом сохранении
В целом заголовок говорит сам за себя, это чистокровный клон DOOM
Можно употреблять сразу после ознакомления с оригиналом внутривенно но желательно остыть по ожидания путем ввода через нос спрея содержащий адреналин подключив руки к клавиатуре и мышке заранее скачав сурс порт
Совершенно случайно набрёл на эту игру, знакомые отговаривали, мнение предвзятое и ожидания низкие. Как же я удивился просто запустив игру. С первых минут, отвалилась челюсть от офигенного стиля, крутой графики, а это на секундочку 2013 год.
Далее про сюжет. Ведь помимо крутой графики он тоже приятно удивляет. Сюжет здесь завернули похлеще чем у старины Нолана. Без спойлеров - просто шикарный сюжет, его так и хочется узнавать, изучать и игра сама мотивирует двигаться по сюжету, ведь повисшая интрига не отпускает до последних секунд игры.
Звук шикарный, есть отсылки и не одна. Стиль игры прекрасно дополняется отличным саундтреком.
Геймплей. На средней сложности, игра проходится достаточно комфортно. Если изучать все комнаты на локации, расходников будет в избытке. И долларов будет хватать на патроны и хилки, и все улучшения соберете. Если бежать напролом вперед, наверное тоже особо не задушитесь. Разнообразные механики, много, я бы сказал чрезчур много Талантов, и не все оправданы и нужны, наверное просто разбавляют геймплей и добавляют вариативности.
Коротко о двух DLC. Если вы прошли сюжет и немного устали и получили что хотели, то дополнения можно не трогать. Если остались голодны или под сильным впечатлением (как я) то обязательно попробуйте. Там конечно не так как в основной, более скучно чтоли, но в целом добавляет красок в понимание сюжета основной игры.
PS: есть хорошая русская озвучка игры, на основной сюжет и два дополнения, и как пишут люди в комментариях, во втором дополнении в самом конце в одном месте вылетает игра, нужно сменить текстуры на низкие и всё будет хорошо, там останется 1 катсцена всего.
С детства обожаю лего. Постоянно клянчил у родителей хотя бы какой-то набор, иногда даже успешно, так что к моменту юношества, когда я поумерил свой пыл в отношении подобных игрушек, у меня скопилось 3 обувных коробки и еще одна огромная метр на полметра. Будучи взрослым интерес вернулся, но лишних денег не было. Так что вот теперь жду, пока сын станет постарше и можно будет легально скупать все наборы по звездным войнам. Ну а пока, можно потыкать в разное видеоигровое помотивам.
Игры от Traveller's Tales многим из нас хорошо известны, это золотой стандарт в лего-адаптациях, но вот тут у нас нечто иное. Это небольшая совсем адвенчура-головоломка без вербального или текстового нарратива. История подается исключительно образами и минималистичной музыкой. При том, слово образы здесь довольно точно подходит, так как те немногие персонажи, что здесь есть - это просто поставленные друг на друга стандартные лего-блоки, а не привычные мини-фигурки. И, внезапно, это очень здорово играет на восприятие нарратива. Дело в том, что тут у нас история про то, как важно находить время для своих детей, но подана она в довольно метафоричной форме: сцены - небольшие лего-диорамы, в каждой из них что-то происходит, но ни слов, ни текста, как я уже сказал, нет. На каждой нам либо показывают небольшую зарисовку из жизни отца и сына, либо дают самим решить какую-то небольшую головоломку (от очевидной, до чуть сложнее простой), но так или иначе все они в итоге складываются в небольшую историю про то, как отца постоянно донимали работой, сын оставался один, попал в приключение, из которого выбрался благодаря построенному им роботу, а заодно спас отца от нелюбимой работы (вероятнее всего разгромив завод). В общем, из-за образной подачи складывается ощущение, что это произведение куда больше рассчитано на отцов, чем на детей, что для лего-игр редкость. Хотя детишкам (лет 4-7) тоже будет чем заняться, ведь и головоломки довольно приятные, и есть творческий режим, в котором можно построить что-нибудь миниатюрное. Ну или, что ближе к правде, игра рассчитана на совместное прохождение вместе, на каком то диване (отец смотрит и подсказывает, сын играет). Так или иначе, старшее поколение умилится истории и задумается о том, как важно быть рядом с ребенком, а младшее поиграет пару часиков в занятную головоломку.
Что касается геймплея, то тут действительно все ориентировано больше на самых маленьких - подвигать персонажа, переставляя детальки, к которым он крепится, построить из блоков мостик, позаполнять в правильном (цветовом) порядке панели. Ближе к концу появляются еще довольно прикольные головоломки, где из одной маленькой единичной пластинки вырастают детали покрупнее. Но в общем, головоломки едва ли заставляют задуматься взрослого, а вот ребенку будут в самый раз.
Что куда более важно, так это то, что нарисовано, анимировано и озвучено все просто божественно. Картинка сочная, рейтресинг делает свое дело (казалось бы, на кой он тут, но без него магия может подрассеяться), детальки вращаются и перетаскиваются плавно, персонажи тоже двигаются как-то, ну вот как надо, ну а звук крепления деталек он буквально волшебство какое-то. И вот казалось бы, маленькая головоломка на два часа, да и перечитывание пунктов, которыми я восхищаюсь, вызывает ухмылку, но это действительно стоит попробовать самому, аудиовизуал здесь просто настолько классный, что я уже не помню, когда в последний раз игра меня настолько впечатляла в этом разрезе. Возможно как раз все дело в том, что я обожаю лего, но как будто бы и человек со стороны тоже должен оценить.
Единственный серьезный минус - странная техническая проблема, из-за которой через пять минут игры на геймпаде игра начинает жестко фризить и в итоге вылетает. Уж не знаю, насколько часто оно встречается у других, но, так как игра очевидно создавалась под геймпад, то это прям проблема. Конечно, на клавиатуре все еще играбельно, но чуть менее интуитивно и удобно.
Но в итоге конечно, это очень классная небольшая игра, которая и визуалом впечатлит, и звуком доставит удовольствие, и еще и задуматься заставит, а в идеале, при наличии маленького ребенка еще и позволит провести пару часов с ним вместе за приятным времяпрепровождением.
Интересное интерактивное кино. Пытается сначала быть чем то больше, чем обычный хоррор из-за социальных ситуаций между ГГ, но к концу превращается в трейлер с кучей экшена, но делает это довольно хорошо.
Спустя месяц и 46 часов в игре, я её наконец-то прошёл. Это было незабываемое приключение, и я считаю, что через это должен пройти каждый, кого заинтересовала эта история.
TL; DR:
Знаете, вот я расписал снизу большую простыню текста, и её спокойно можно пропустить. Главное, что мне подарила игра - это эмоции. Ещё никогда компьютерная игра не смогла меня так завлечь геймплеем и сюжетом, ни одна! Порой я себя чувствовал маленьким ребёнком, которой наткнулся на какую-то прикольную игру, которую он никогда до этого не видел. Вот для меня таким проектом и стала (пока что) дилогия FF7 Remake. Это замечательные игры, и я готов закрыть глаза на все недостатки этих игр. Да, получается, что этот обзор совершенно необъективен, ведь по-хорошему FF7 Rebirth нужно ставить 4 или 4,5 звёзд, но блин... Я сыграл в классную игру и посмотрел целый сериал одновременно. Видно, что команда, разрабатывавшая игру, горит ей. Сразу видно, куда были пущены все деньги. Господи, какая же тут постановка! Мне иногда хочется кат-сцены из игры просто пересмотреть, настолько они охеренные.
Спасибо Square Enix, что родили такую замечательную игру. Обязательно куплю на релизе третью часть трилогии, чтобы хоть как-то окупить мой грех (я спиратил первые две =D). Я рад, что я всё-таки решился на апдейт моего ПК, чтобы сыграть в этот замечательный тайтл. Пусть он и не дотягивает до шедевра, но в нём есть душа - а это главное.
Final Fantasy 7 Rebirth - это хороший сиквел замечательной FF7 Remake. Все механики из первой игры были усовершенствованы и обновлены в Rebirth. На эту базу было добавлены новые механики (лазанье, например), новые мини-игры и ещё невообразимая куча всего, что я устану перечислять. Игру вообще переделали под опен-ворлд, что скорее пошло на пользу, чем во вред.
Опен-ворлд здесь приятный, хоть мне кажется, что если бы они сделали чуть-чуть поменьше юбисофт-активностей в открытом мире, то получилось бы ещё лучше. Да, тут есть совершенно ненужный сбор предметов по всему миру. Не понимаю, зачем он вообще тут нужен. Что реально порадовало, так это прокаченные сайд-квесты и мини-игры. Если про первые особо нечего сказать, их просто постарались сделать интереснее (и у них получилось), а вот про второе... Ну, эту игру не зря называют сборником мини-игр с сюжетом. Местный аналог Гвинта меня и вовсе затянул не на шутку. Приятно отвлечься от сюжета и местной боёвки, и это, несомненно, плюс.
Боёвку тоже прокачали. Здесь её сделали ещё шире и комплекснее, что даёт тебе почти полный карт-бланш при составлении тактики к определённому боссу/типу врагов. Серьёзно, тут настолько хорошо получилось, что каждый сможет найти себе тактику на выбор.
Музыка, мир, сюжет и постановка тоже меня всем порадовали. Музыку почти не меняли, а новые композиции всё также прекрасны. Сюжет, конечно, закручивают мама не горюй, надеюсь на объяснение в третьей части.
Единственным слабым звеном, кроме всяких небольших недочётов, является графика. Игра всё ещё красивая, но лично у меня она частенько превращалась в мыльное месиво. По какой-то неведомой причине разработчики решили, что оставить ТОЛЬКО TAA и DLSS на сглаживание - это хорошее решение (нет). Про техническое состояние игры я вообще молчу. Нет, игра у меня даже не разу не вылетала, но периодические статтеры из-за прогрузки шейдеров, непрогрузка текстур, зависания по 5-10 секунд меня раздражали. Но я не особо жалуюсь, поскольку на максималках игра выдавала на моей RTX 4070 Super стабильные 110-120 ФПС.
Спасибо, что прочитали этот обзор. Я это очень ценю.
Сюжет, конечно, завернули... Мне очень интересно, как будут лечить шизофрению Клауда, что будет делать Сефирот и что, блин, за дела с Эрис????????
Ремастеры легендарной классики Konami. Это нужно брать! В это нужно играть! Suikoden 2 в частности игра на уровне Metal Gear Solid 3 Snake Eater и Silent Hill 2 по эмоциональному отклику.
Начну с Терезы. Особого смысла в ее истории я не вижу.. Да, нам показали как умерли ее близкие, ну и все. Это 3-часовая беготня принеси-подай, не имела смысла. Песика конечно жалко, спору нет, за него одну звезду накинул. И как я понимаю добавленный стелс (а точнее, возможность убивать с помощью кинжала) херота.
Теперь же перейду к Йоханке. Ее история мне понравилась куда больше, в целом она неплохая. Интересные задания, хотя Йоханка в некоторых моментах бесила.. (Я вплоть до финала думал, что нам дадут ее затащить в постель и поэтому терпел ее божественные выкидоны). А с плохой концовки я прихерел, это жестко.
Человек против пришельцев
Классный нуар, но по сравнению с первой уже не торт.
На пару вечеров классно, но я бы лучше перепрошел первую
Комплектация
Как сказал герцог:
Оживший Стейк-Актуально?
Обзорчик и оценка
Игра крепкий среднячок.
Это как оценивать футболистов, есть игроки у которых есть скил, который прям на крайне высоком уровне, аля уровень Легенда, а все остальные средние, или даже ниже среднего. Как например, Дэвид Бэкхэм, по сути у него только супер крутые разрезающие диагональные передачи были на сверх уровне, в остальном футболист средний. Если бы не внешка, и не маркетинг от Виктории Бэкхем, то он не стал бы таким популярным.
Вот тут тоже самое, просто офигительная боевая система, мясистость, расчлененка. Это все прям на уровне.
Остальное честно говоря в минусе, игра супер неудобная, отстойная камера, сломанный платформинг, никакущий сюжет, левел дизайн локаций на низком уровне, только пара запоминающихся и то, это просто арены и коридоры, никаких изысков.
По итогу игра стала культовой и я понимаю почему, боевая система, но по факту, это прям игра уровня Б, она дешево сделана, даже с обновленной графикой ощущение остается таким.
Считаю, что точно стоит поиграть каждому, но это не уровень проработки как у тех же фромов. Даже первый древнющий ДС намного лучше чем НГ2, потому что все механики и левел дизайн проработаны на высоком уровне.
Сложные у меня отношения получились с игрой, если бы не первые теплые отзывы, то забросил бы через час-два. А все дело в том, что первые 5 часов почти ничего не происходит, и никакого цепляющего крючка, кроме дружбы главных героев, нет. В Life is strange вот сразу тебе и убийство в туалете, и какая та мистика с перемоткой времени - игрок сразу на крючке и его не отпускает до финала.
Тут же я долго привыкал к героям, поначалу больше кринжевал, гардероб ГГ вообще что-то за гранью добра и зла. Но по итогу ощущения довольно положительные эмоции получил, эдакая девчачья версия Оно с соответствующими темами и проблематикой, но без клоуна.
С точки зрения визуала, игра имеет приятную графику, но очень скудные цвета и освещение. Музыка простая, но она не сильно надоедает. Сюжет местами имеет значимые просадки. Например, вся Мексика в игре ощущается, как лишний и скучный кусок.
Геймплей весьма однообразный. Все миссии строятся на 3 составляющих: долгая ходьба или езда, стрельба и болтовня в стиле Rockstar. В открытом мире можно охотиться, играть в азартные игры и помогать прохожим. После нескольких часов игры, эти возможности надоедают.
Атмосфера очень классно ощущается в начале игры и все больше и больше угасает ближе к концу. Перестрелки начинают приедаться уже на середине игры. Разницы между оружием почти не чувствуется. Скакать на лошади неудобно. А персонажи начинают бесить своим поведением.