Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
35MM

Апокалипсис вновь наступил, но в этот раз обошлось без ядерной войны или вторжения пришельцев. Мир в «35ММ» погиб из-за пандемии смертоносного вируса, который быстро отправил к праотцам значительную часть человечества, попутно обрушив правительства и экономику государств. При этом, несмотря на подобный размах событий, основной сюжет в «35ММ» выглядит весьма приземлённо. Перед нами обычная история про то, как два человека путешествуют по заброшенным деревням и диким лесам где-то в средней полосе России к некоей цели, о которой нам поведают только в финале игры.

Автором «35ММ» является геймдизайнер Сергей Сергеевич Носков, который уже известен в игровом комьюнити своими проектами «Train» и «The Light». И если не считать некоторой сторонней помощи в плане озвучки персонажей, саундтрека и тестирования игры, то в целом Носкова можно назвать единоличным создателем данного проекта.

Первое, за что хочется похвалить творение Носкова, так это за местную великолепную атмосферу. Мир в игре пришёл в упадок, из-за чего выглядит потускневшим и лишённым красок, а в местных небесах большую часть времени висят мрачные тучи. Прибавьте к этому удручающие пейзажи брошенных деревень, гниющие трупы в брошенных зданиях и покинутые своими владельцами автомобили, которые теперь одиноко стоят у обочин дорог. А вторит всему этому великолепный атмосферный саундтрек за авторством композитора Дмитрия Николаева, музыка которого добавляет ещё больше мрачноватых красок в этот сеттинг.

Геймплейно игра представляет собой среднестатистический симулятор ходьбы, где сделан акцент на собирательство полезных для прохождения вещей вроде еды, батареек для фонарика и квестовых предметов, необходимых для решения небольших головоломок. Экшен со стрельбой в «35ММ» тоже есть в наличии, но он здесь весьма дозированный и оставляет желать лучшего. К счастью, Носков и не планировал создавать шутер, поэтому и стрельба здесь имеет весьма второстепенное значение и появляется только ближе к финалу.

Стоит упомянуть и о некоторых минусах проекта для большей объективности. Во-первых, местная графика далеко не самая лучшая, местные текстуры отдают замыленностью, а ещё заметны проблемы со сглаживанием объектов. Во-вторых, модельки персонажей выглядят довольно аляповато, не говоря уже про их топорную анимацию. В-третьих, «35ММ» определённо не очень сильна в нарративной части – протагонист и его напарник редко ведут диалоги друг с другом, и в целом здесь проблематично понять, они друзья или всё же просто невольные попутчики.

Тем не менее, несмотря на заметные огрехи и далеко не идеальную отшлифованность проекта, «35ММ» будучи игрой, которая создана без больших бюджетов и всего одним человеком, получилась невероятно атмосферной и цепляющей. Данный проект можно даже с осторожностью назвать этаким маленьким шедевром для узкой аудитории любителей инди-сцены. Прохождение игры занимает всего-то смехотворных полтора-два часа, но это меланхоличное, тревожное и очень притягательное приключение при всей своей дешевизне и некоторой несуразности наверняка тронет сердце какого-нибудь игрока.

19 ноября

+2
Dead Rising
Кратко о игре Dead Rising( Не Deluxe Remaster

Игра "Dead Rising" оставила во мне смешанные чувства после завершения прохождения. Разработанная Capcom, она действительно погружает в атмосферу выживания в мире зомби, в котором приходится переживать все виды опасностей.

Из интересных особенностей игры является система времени, которая добавляет напряжения и требует стратегического мышления. Разветвленные концовки заставляют игрока принимать обдуманные решения и адаптироваться к переменчивым обстоятельствам.

Не обошлось без недостатков: глупость НПС и быстрота течения времени могли вызвать раздражение. А так же не самое удобное управление.

Из плюсов игры точно стоит отметить замечательную музыку, захватывающих психопатов и огромное количество зомби, с которыми приходится столкнуться. Графическое исполнение и движок игры на момент выхода оставляют впечатление.

В целом, "Dead Rising" - увлекательное путешествие в атмосферу зомби-апокалипсиса, непредсказуемое и захватывающее. Я оцениваю игру на 4 зомби из 5, учитывая как ее сильные, так и слабые стороны.

19 ноября

+2
Close to the Sun
Красиво, но скучновато

Хотелось бы как в Observer. Там мы делаем тоже самое ведь! Просто ходим и все. Там даже загадок и тех меньше! Но почему-то Observer ощущается круче, дороже и интереснее. Может сеттинг просто субъективно ближе и это сильно зароляло?

Дизайн уровнейГрафикаСеттингИсторияОптимизация (местами пролагивает как мр*зь, такого даже киберпанк себе не позволяет)Скучноватая (без локализации от гейм войс не стал бы играть)Мало геймплеяОтсутсвие погружения. Опять же, возвращаясь к Observer. Там 5 минут, и ты - Дэниэль Лазарски, и веришь в это. Здесь же через 5 минут ты хочешь играть за другого персонажа.
18 ноября

+1
Metaphor: ReFantazio
Сказка с подробностями.

Итак, я прошёл Метафор. С полной увернностью заявляю, что это было лучшее приключение за последние несколько лет. Я очень давно не залипал в игру на столько, чтобы забивать на сон и другие дела, а ещё дольше я не испытывал не поддельного восторга и удовольствия, которые мне приходится постоянно изображать, играя во что-то общепризнанное, что лично мне либо не заходит, либо ощущается крайне средне. Именно такие, максимально средние, максимально проходные ощущения давали мне предыдущие JRPG от атлус, кроме SMT5 может быть, там я тоже подзалип прилично, но всё же не так, как в Метафор. Чем же эта игра меня так затянула?

Начнём с того, что это фэнтези, то есть магия и прочие сопутствющие элементы, мир никоим образом не похож на наш серый и обыденный, что уже интереснее. Кроме того, я всегда любил JRPG за их сказочность, как в стиле, так и в сюжете, именно поэтому одной из моих любимых игр в этом жанре стала Chrono Trigger, а позже к ней присоединилась the Last Remnant. Играя в метафор, я испытывал примерно те же самые эмоции, что от этих игр, при всей предсказуемости истории и банальности большинства сюжетных линий персонажей, мне было интересно наблюдать за всем этим, я проникся атмосферой, мне понравились герои и я не иронично за них переживал, хоть всегда понимал, что всё закончится хорошо, ибо по другому не может. Кроме этого, главная персоновская фича, сошал линки, в метафоре реализованы гораздо лучше и удобнее, чем это было раньше.

В персонах это был один из самых раздражающих элементов, так как любой неправильный выбор в диалоге приводил к тому, что следующий ранг связи не апался, пока ты не набеёршь необходимое количество очков. Из-за этого тебе бесконечно приходилось отказываться от планов затусить с кем-то ещё, переносить походы в данж и так далее, ради того, чтобы этот несговорчивый упырь наконец-то начал тебе больше доверять. 

В метафоре без разницы что ты там выбрал, отношения с персонажем всё равно улучшатся и тебе не придётся тратить на него время. Более того, он сам тебя уведомит о том, что хочет поговорить, это невероятно удобно и помогает наилучшим образом распределять время, которое, кстати, теперь проводить на много интереснее.

В персонах есть куча активностей, половина из которых это совершенно неинтересная дичь, заканчивающаяся чем-то вроде "Я выпил кофе через нос и теперь мне хочется чихать. (ваши навыки клоуна выросли)", а квесты это всегда банальный поход в один и тот же данж, с целью ваншотнуть очередного моба, которых ты без этого пачками кладёшь. В метафоре данжи вполне себе разнообразные и в конце тебя всегда ждёт какой-нибудь босс, который заставит нормально так запотеть, за квест ты не редко получаешь опыт социальных характеристик, ради которого в тех же персонах приходилось тратить время, отказываясь от возможности прокачать отношения или заняться чем-то ещё. В итоге в метафоре все характеристики качаются равномерно, а между дедлайнами ты не успеваешь заскучать от бесконечных диалогов и прокачки социальных характеристик. Всё очень сжато, бодренько, без какого-либо душнилова. Ты как будто бы едешь по тоннелю, в котором тебя закидывают разными интересными вещами, я бы назвал это аттракционом, но в концепцию сказки это не вписывается, а это именно что отличная, интересная сказка, которую я хочу от JRPG. Про пролом четвёртой стены я вообще молчу, происходит это буквально пару раз, но ты прям чувствуешь, что являешься непосредственным участником событий и от этого всё становится только интресней.

Боевая система тоже мне понравилась, она представляет собой гибрид SMT с персоной (даже синтез от P2 завезли, что приятно удивило), от чего выглядит гораздо более разнообразной и вариативной. Архетипы представляют собой всё тех же демонов/теней, но ловить их не надо, они сами открываются по мере прохождения, что убирает необходимость лезть в экселевские таблички, ради создания того самого идеального нагибатора. Т.е., по сравнению с предшественниками, система максимально упрощена и дружелюбна.

Ну и напоследок, скажу, что играл на максимальной сложности, закрыл весь контЭнт, закончил 75 уровнем и это всё даже без какого-либо малейшего намёка на гринд. Очень приятно, очень интересно, очень круто, однозначно становится в мой топ-3 JRPG на второе место, смещая оттуда the Last Remnant.

18 ноября

+3
WarCraft 3: Reign of Chaos
Нужно построить зиккурат

Визуал. Это была моя самая первая игра на ПК, поэтому для меня графика там была шикарная. Озвучка, музыка и прочие звуки в игре стали мемами, а это о чем-то говорит. Сюжет также отлично прописан. Каждая раса и каждый герой в отдельности имеют отличную кампанию.

Геймплей. Это базовая РТС. Мы захватываем рудники, добываем золото и дерево, строим и улучшаем базу, готовим армию и нападаем сначала на нейтральных бандитов, а потом и на других игроков. Игра достаточно динамичная, поэтому от нее можно быстро устать.

Атмосфера. Игра не на шутку увлекает. Каждая раса имеет свои уникальные постройки, умения и юнитов. Сражения выглядят динамично и интересно. Однако долгое играние превращается в однотипное и монотонное прохождение разных уровней, но по одним и тем же правилам и принципам.

Графика для своего времениМузыка и озвучкаУникальные расы и героиИнтересная сюжетная кампанияОднотипное развитие базыОднообразный геймплей
18 ноября

+4
BioShock
Прошёл спустя много лет и не пожалел

Понимаю что пишу этот отзыв довольно поздно и все кто хотел уже давно прошли данную игру , но так вышло что я начал в своё время с "Infinite" , полюбил всё что мог в ней от персонажей до каждой локации , подробнее напишу после повторного прохождения к чему щас иду ) 

Но теперь когда я никуда не спешу и могу спокойно скачать OLD SHCOOL , знаете наверное я старею ) так вот понимая и представляя в общих чертах первую игру серии , с огромным удовольствием прошёл ремастер , с полностью русской локализацией , очень удобно в наше время к тому же играть в локу на родном языке не отвлекаясь от геймплея , в общем "ВОСТОРГ" был не только под водой но и со мной , разумеется есть моменты когда игра не вызывает ВАУ особенно эти взломы , просто ненужная  механика с учётом что она повсеместно используется с окружением , пару раз за локу да но не постоянно ) 

В любом случае , авторы действительно приложили немало усилий в далёком 2007 году , и сейчас в 2024 году меня нисколько не смутило полноценно ознакомиться с игрой и пройти её за 3-4 дня офигенных вечеров 

интересный сюжетатмосфера , город под водой " ВОСТОРГ" это было нечто в момент выхода игры и по сей день держит планкумножество комбинаций для разбора противника МАГИЯ(Плазмиды) ПУШКИ вначале интересно , но далее очень дотошная система взломов всего и вся , что сильно сбивает механику шутера как такового
18 ноября


+1
The LEGO Ninjago Movie Video Game
The LEGO Ninjago Movie Video Game

Обычно игр серия LEGO меня радуют, своей простотой, юмором, и удовлетворением мании проходить игры на 100%, но The LEGO Ninjago Movie Video Game расстраивает и вообще не впечатляет. Игра очень сильно пытается казаться интересной, но у нее совсем не получается, однообразный геймплей, плохой гейм-дизайн, еще и технически игра плохо работает (я играл на Nintendo Switch). Все это не дает насладиться игрой.

Если вы играли в любую другую LEGO-игру, то считайте, что вы играли во все LEGO-игры. Мы управляем командой ниндзя, исследуем уровни, собираем различные секреты, разрушаем все на своем пути и собираем LEGO-монетки, и чтобы пройти игру на 100%, нужно заново препроводить уровни, однако скучный дизайн уровней и однообразные задания вообще отбивают желание это делать.

Боевая система — это простое нажатие одной кнопки, ну наверное не стоит объяснять, что это очень скучно. Кооператив добавляет каплю веселья, но реализован, он просто ужасно. Разделение экрана снижает частоту кадров, а в портативном режиме разобраться в происходящем практически невозможно. А если играть в соло, ИИ напарники просто бесполезные.

У игры также есть проблемы с производительностью, на некоторых уровнях или при большом количестве врагов, происходят просадки FPS. Плюс камера иногда просто зависает, долги загрузки, все это вообще не добавляет плюсов игре.

Итог

The LEGO Ninjago Movie Video Game — плохая игра как, как во вселенной LEGO- игры, так и как самостоятельная единица, которая страдает от плохого гейм-дизайна, технических проблем и однообразия. Лучше пройти мимо.

18 ноября

+1
Call of Duty: Black Ops 6

Действительно перехайп. Тот же колд вор удивлял нелинейностью и возвращением к корням серии БО. А здесь уже ощущается вторично. Сюжетный поворот самый унылый в серии БО.
Про кампанию - разрабы вставили наверно рекордное количество миссий с проникновением в серии. Это уже не КоД, это No one lives forever. Миссия в открытом мире - ленивый клон фар край, враги слепые и тупые. Перестрелять всех со снайперки не составляет труда.

Мультиплеер приятный. Звук стрельбы подтянули в сравнении с  Колд Вор. Прокачка пушек конечно же дико растянутая. Карты норм, на много лучше чем в  МВ 19 года.

Возможностью захватывать в заложники пользуются очень редко, наверное эта фишка будет популярна в  Батлрояле.

Тут же по геймпасу решил запустить МВ 3, которую все разругали за плохую сюжетку. А мультиплеер мне там понравился сильно больше БО 6. Больше карт, лучше ощущение оружия - звук и анимации сильно круче.

Хорошая оптимизация на релизеЕсть в геймпасеСтрельба не лучше чем в МВ III, но хорошаяПрикольная фишка с захватом в заложникиТТКНа релизе мало контента в МП - пушек, карт, режимовСюжетная кампания скучнее чем в Колд Вор - убогий сюжетный поворот
18 ноября

+2
Dave The Diver
Инди года... почти

Это было прекрасное, милое, красивое и необычное приключение длинною в 50+ часов, куча миниигр, элементы рогалика, стелса, экшена, скроллера, тамагочи, симулятора фермы, симулятора рыболова, симулятора суши бара,симулятор фотоохотника, графической новеллы, подводного гвинта, подводных забегов на морских коньках... и как же круто что так много всего и как же одновременно это не круто
Игра порой все 50 часов чуть ли каждую главу обучает тебя новыми механикам, минииграм, и менеджементу разного всего и в какой то момент от этого устаешь, всё компенсирует атмосфера и вцелом приятная методичность выполняемых действий, ну и конечно анимации, при изучении новых рецептов , а так же неплохой юмор в диалогах и некоторых ситуациях

АтмосфераМетодичный геймплей, если не знаете куда убить несколько часов, это идеальная играАнимации, вариации блюд и их приготовлениеОщущение интереса и любопытства при исследовании новых глубин, поиск подводных тайнРазнообразие сайд-квестовРазнообразие всего от квестов до механикОтличное бесплатное ДЛС про Годзиллу и монстров из DredgeФен в роли главного герояЗатянутость, первые 2-3 главы можно проходить все 20-30 часовБесконечное количество сайд-квестов, как в ММО, ты просто не сможешь выполнить их все и спокойно идти по сюжетуРазнообразие всего от квестов до механикМестами слишком душные битвы с боссами для такого расслабляющего геймплея
18 ноября

+5
RoboCop: Rogue City

Для начала, рекомендую посмотреть 1-ый и 2-ой фильм про Робокопа, либо краткий пересказ фильма, ибо так, куча вещей не понятны. Ну а в целом, игра хорошая. Стрельба приятная, а расчлененка шикарна, хотя и отлетают только головы. 
Сюжет нормальный, но больше удивили второстепенные квесты, они не нудные, они интересные. И так же, они влияют на концовку, а точнее на то как сложиться судьба тех или иных персонажей, так что рекомендую их проходить. И персонажи.. Они неплохие, но игра мало чего раскрывает, поэтому снова скажу, смотрите фильмы... 
Оптимизация хромает, ну и не удивительно, игра на UE5.. Местами выглядит красиво, но и бывает отвратно. Этот мерцающий асфальт, это пипздец. 

Стрельба/Расчлененка Неплохие доп.заданияПерсонажиОптимизация
18 ноября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Наконец снова хорош, но

 но динамика проседает из-за open world миссий и хаб локации. Я даже не то что бы ругаю за это просто непривычно, ведь лучшие части колды были безостановочным экшеном, этаким кино боевиков с твоим участием. Стрелять нравится. Разгадыватт загадки не нравится)). Играл только в компанию. Да и чуть не забыл горите в аду мрази, которые придумали все эти лаунчеры, закачку по умолчанию всех игр разом и работу игры с привязкой к серверам онлайн даже в компании. 

Стрельба, экшон, диалоги из 90хЛаунчер, загрузка, привязка даже локальной компании к серверам постоянно. Затянутые миссии
18 ноября

+2
Yakuza 0
Лучший симулятор

Довольно крутой симулятор караоке, в котором можно танцевать в клубах, играть в дартс, бейсбол, маджонг.Также в качестве второстепенной активности тут есть (неожиданно!) сюжет про разборки (неожиданно!) якудз.
А если серьезно:1. Игра - топ2. Горо - крут3. Кирю - тоже крут, но он не Горо

18 ноября

+2
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
А как потратить на это деньги?

Для меня было очень удивительно, что Архолос распространяется бесплатно, т.к. ощущается как полноценная часть классических Готик. С удовольствием поддержу проект монетой, если создатели предусмотрели такую возможность для игроков.Этот неповторимый и неописуемый вайб тех самых первых двух частей, бесценно.Вернули мне начало 2000х годов, т.к. Готика 1 и Готика 2 могут сделать это частично, ведь обе игры затерты до дыр и даже не трогая их 10 лет и включив снова, что мозг, что руки помнят каждый квест, каждую локацию, каждый секрет.А Архолос - это именно повторение опыта исследования незнакомого мира.Огромное спасибо разрабам.

АтмосфераСюжетНостальгия
18 ноября


+9
Red Dead Redemption

Сперва хорошая новость: Red Dead Redemption замечательно сохранилась. Это страшно атмосферный вестерн, в котором увлекательно просто находиться: стук копыт отбивает убаюкивающий ритм, закатное солнце заливает бескрайние поля оранжевым золотом, где-то недалеко скрипуче лают койоты, а на фоне бренчит прекрасный эмбиент.

Сюжету тоже есть что предложить: подбор актёров у Rockstar мощный, отыгрывают все замечательно, а последняя треть игры отлично держит драматургию и как по учебнику выводит к эмоциональной кульминации.

Но есть в этой бочке мёда и ложка дёгтя — как ни странно, сама Rockstar. Не знаю, кто в компании решил, что это хорошая идея, но начиная с GTA IV игры Роков страдают примерно от одних и тех же болезней:

— Гигантские провисания в сюжете. В случае с RDR — это Мексика, где по итогу мы десять часов мурыжим какую-то невнятную сайд-стори про местную революцию и разбираемся с двумя третьесортными злодеями, о которых в первой RDR и не рассказывают толком ничего. Поэтому когда с ними разбираешься, чувствуешь только равнодушие.

— Огромное количество персонажей-фриков, которые болтают без умолку и плюются однообразной рокстаровской сатирой лишь для того, чтобы исчезнуть из сюжета спустя три миссии и никогда больше не возвращаться.

— Ужасное геймплейное наполнение сюжетных заданий. Где-то треть от всех событий в центральной линии приходится просто за кем-то идти, просто за кем-то скакать или просто с кем-то ехать. Эдакие миссии сопровождения, зачем-то растянутые на всю игру.

— Крайне примитивный экшен даже по меркам 2010 года. Наводишь прицел на голову — жмешь выстрел — ты великолепен. Всё. Никакой тактикульности, хитростей, альтернативных способов борьбы.

Отдельно скажу, что режим «Хардкор» практически сломан: из-за примитивности экшена осознанно действовать почти не получается — только высовываться на удачу и молиться, чтобы не ваншотнуло. Плюс на хардкоре так мощно порезана прокачка славы, что даже после прохождения всей сюжетки, побочек и жёсткого гринда случайных событий и испытаний полоску славы получится заполнить только наполовину. Короче, не играйте на «Хардкоре», он того не стоит совсем.

Впрочем,

атмосфера своё всё-таки берёт, и в RDR погружаешься с головой. А уж в паре с Red Dead Redemption 2 и вовсе образуется колоссальный эпик о смерти Дикого Запада, у которого нет никаких аналогов.

Отличная атмосфера Дикого ЗападаПревосходная музыкаПрекрасная финальная треть сюжетаОчень много занудной ходьбы, скачек и сопровождения в сюжетных миссияхПровисания сюжетаДо самых поздних этапов сюжета Джон Марстон почти ничего из себя не представляет как персонажПримитивнейший экшенУровень сложности «Хардкор» сломан
18 ноября

+2
Shadow of the Tomb Raider
Слабовата

Чисто для галочки. Тот случай когда критика и общая оценка оправданы.

Гробницы не плохиСкучный и невнятный сюжет.Графика явно хуже предыдущих двух игр.
18 ноября


+1
Metro 2033 Redux

Хороший линейный шутер эпохи ps3. Проходил на свиче, играется отлично. Правда в портативе очень тёмный, ничего не видно даже на оледе. 

Линейный шутер эпохи ps3На switch выглядит отличноВнимание к деталям в боевой системеЛевелдизайн спасает скучные стелс-сегментыДушный стелсМного способов убийств, но на хорошую концовку только оглушать вплотнуюСкомканный сюжет
17 ноября

2 3 4 5 6 ... 637 638
из 638 страниц