Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Stellar Blade
Сисик Писик Асик

Добротный слешер с приятной картинкой, замечательной музыкой, хорошим геймплэем с проработанной боевой системой, классной постановкой и роликами. От прям отличной игры её отделяет хороший наратив, ибо тут он необходим. Всё жэ это именно приключенческая игра (пускай и её немного портят сегменты с ошаблонным открытым миром). Видно что студия ещё не шибко опытная в подобных играх и руку набивает, но прям ужасным я не могу его назвать. Типо есть и есть сюжет, лучше пусть такой, чем полное его отсутствие. Вообщем к следующей игре думаю крепкую 9ку смогут выдать. А пока проэкт на 8/7.5 

Подбирать костюмчик под окружение отдельный вид удовольствия
Подбирать костюмчик под окружение отдельный вид удовольствия
Хорошим артом игра будет радовать частенько
Хорошим артом игра будет радовать частенько
Никакой повестки и все красивыеКлассная боевая системаПотрясающая музыка аля Нир АвтоматаИдеальная оптимизацияВыглядит и анимировано всё отличноКуча секси нарядов ЕвыСлабоватенький сюжетСекции с совершенно не нужным юбисофт стайл опенворлдомПоследняя треть игры изматывающий босс рашКривоватый платформинг
30 апреля

+1
Myst

Это первая приключенческая игра, из-за которой у меня было ощущение, будто я побывал в другом месте.

30 апреля

+3
Grand Theft Auto: Vice City
Главный источник моих фейковых воспоминаний о 80х

Прогулки по пляжам, красотки в бикини, аут оф тач из магнитолы, пальмы, бензопила и прочие прелести счастливого детства в 2003 году.

ASPIRINEPRECIOUSPROTECTIONNUTTERTOOLSTHUGTOOLSPROFESSIONALTOOLSSEAWAYSLEAVEMEALONEONSPEEDLOOKLIKEVANCEКогда закончились школьные годы, я обнаружил, что больше никто не даст мне 10 рублей за прохождение ему миссии с вертолетиком. Пришлось идти работать на завод.
30 апреля

+2
Mr. Driller

Вся суть игры заключается в том, чтобы набирать очки в нервном аркадном геймплей.

30 апреля

-1
Motorhead

Motorhead - очень средней паршивости гонка времен PS One, проходите мимо.

30 апреля

0
Saya no uta (The Song of Saya)
"Всё же, Сая или Сайа?"

Игра буквально затрагивает такую тему, как субъективное и объективное восприятие окружающей действительности, что отлично показано на Фуминори, ведь он единственный, кто видит всё вокруг "сплошным куском разлагающегося мяса", в то время как все его друзья видят мир совсем иначе, нежели он. Пробежал игру на несколько концовок, но самой выдающейся и запоминающейся считаю именно ту, где Фуминори добровольно сдался властям и был заточён в психушку и спустя некоторое время Сая решила посетить его с другой стороны двери камеры, чтобы он не мог её видеть. Она использовала сообщения в телефоне, дабы он её не слышал и написать ему текст о прощании. До слёз. Забавный момент, что Сая, хоть и не является человеком, но ведёт куда человечнее значительной массы людей, что тоже заставляет задуматься. История довольно глубокая и поднимает множество "философских тем", потому могу назвать эту повесть несомненным шедевром. Напоследок добавлю что музыка в новелле — отдельный вид искусства. Чего только стоит самая первая композиция "Schizophrenia".

К слову, заметил, что немало людей пишут имя Saya как Сайа, а не Сая, потому долгое время путался, какое правописание будет верным.
К слову, заметил, что немало людей пишут имя Saya как Сайа, а не Сая, потому долгое время путался, какое правописание будет верным.
Замечательная, запоминающаяся повесть.Превосходное музыкальное сопровождение.
30 апреля

-1
Gunbird

Gunbird - это невероятный хороший Scrolling shooter, в который я рекомендую поиграть фанатам жанра

30 апреля

-1
The Raven: Legacy of a Master Thief
По следам Агаты Кристи

Достаточно устав от карикатурных персонажей, нарочитой сатиры, тупых шуток и кринжовых ситуаций в квестах, я обратил внимание на тяготеющие к старой школе проекты (как Broken Sword, например). И ремастер Ворона превзошёл ожидания. Дабы не захламлять обзор, все плюсы укажу в сноске. В общем же и целом игру хочется только хвалить. Особенно порадовали внятные персонажи и их "скелеты в шкафах", приятная цветовая палитра и сюжет, написанный словно по хорошей детективной книге.

В Raven очень приятно играть. Классическое управление мышкой и плавный геймплей без затыков, тупиков и нелогичных загадок делают своё дело. Даже пресловутая проблема пиксельхантинга имеет элегантное решение: вы можете подсветить все активные элементы на экране за счёт бонусных очков, которые получаете при решении любых задач. Т.е. с одной стороны предоставлена возможность облегчить прохождение, с другой стороны хочется получить максимум баллов, поэтому не позволяешь себе использовать эту механику слишком агрессивно. На мой взгляд - это хороший баланс.

Помимо генеральной детективной линии о возвращении легендарного вора сюжет наполнен личными историями. Персонажи в силу своих характеров делятся некоторыми деталями прошлого, переживают о будущем и по разному реагируют на окружающих. Я не сильно проспойлерю, если скажу, что по сюжету дадут под контроль несколько персонажей. И вот одни и те же NPC будут иначе общаться с каждым героем. Кому то будут откровенно симпатизировать, а другому практически хамить. И для такого поведения есть конкретные причины у каждого из них. Поэтому компьютерные человечки не воспринимаются как мебель. Сложно переоценить важность столь кропотливой подачи. Очень подкупает. Вы встретите умного, сомневающегося в себе и одержимого Вороном французского следователя, честного и открытого английского констебля, угнетённого чувством вины немецкого врача, шумную баронессу, героя войны и алкоголика в лице капитана круизного судна и других колоритных персонажей. Сам же главный герой тоже "играет роль", а не только подчиняется командам игрока. Этот постаревший полицейский всю жизнь ждал шанса проявить себя, заработал проблемы с сердцем и лысину. Его пытаются отгородить от событий с самого начала истории, однако, дед пришёл, чтобы стряхнуть с себя старческий песок и переиграть всех вокруг. И как видите, песок он уже не стряхнул.

Ну и отдельно хочу выделить спокойную, почти пастельную цветовую гамму. Глазам было очень приятно. А дизайн и убранство шикарных поездов и кораблей того времени впечатляет. Дорого, стильно, но не вычурно.Одним словом - комфорт.

А про минусы и говорить почти нечего. Слегка подвёл финал. На мой взгляд, финальная сцена слегка противоречит некоторым событиям игры и личному общению некоторых персонажей наедине друг с другом. Но это настолько несущественный недостаток, что не стоит детального рассмотрения. Ну и анимации и лицевая мимика тоже слегка устарели, но в процессе за это не цепляешься.

Мне остаётся только рекомендовать игру к прохождению всем, кто соскучился по добротным квестам старой школы. Это приключение навеяно книжными похождениями Пуаро от Агаты Кристи, пропитано эстетикой прошедшей эпохи, ироничное, забавное и вежливое произведение.

интересный детективный сюжетличные истории персонажейприятная цветовая палитравайб приключений Пуаро от Агаты Кристиироничный и добрый юморлогичные и понятные загадкинет повторяющихся элементов или заданий на поиск -дцати одинаковых предметовесть незначительные противоречия в повествованиианимации устарели
30 апреля

+1
Metal Slug X

Доведённая до идеала Metal Slug 2, всем фанатам серии, и любителям игр времен PS One, а также фанатам жанра, быстро идти и играть

30 апреля

-1
Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse
Mickey Mania

Mickey Mania — необычный 2D-платформер для SNES. На протяжении всей игры мы проведем Микки Мауса через шесть классических мультфильмов с его участием в главной роли. Начнем мы с самого старого, а затем в хронологическом порядке дойдем до на тот момент актуальной современности. Это неплохая игра, она как ода старым мультфильмам о Микки, и да она не идеалена, но мне хочется верить что люди которые ее разрабатывали вложили в нее всю душу, просто они не смогли реализовать потенциал на все 100.

Графика очень хороша как для своего времени, и сейчас выглядит весьма неплохо. На уровнях много деталей, и каждый уровень имеет свой стиль в зависимости от мультфильма. Анимации плавные, а спрайты хороши. Количество мелких деталей поражает воображение, игра реально хочется быть мультфильмом, фоны только помогают погрузится сильнее в игру.

Да, у игры есть некоторые недостатки, но есть и много хороших моментов, игра сделана с большой любовью. А это значит в ней вам будет приятно находится.

30 апреля

-1
Metal Slug 2
Metal Slug 2

Пятнадцать ракет и двенадцать пуль, десять вражеских солдат которое продолжают стрельбу, по двум главным героями, а трое недавно освобожденных пленных спасаются бегством не забав достать очередной бонус из своих штанов, и тут выезжает танк, следом за ним на арене появляется огромный босс и вызывает двадцать семь взрывов, и вы уже не совсем понимаете что вокруг происходит, вы только думаете о том что нужно подобрать бонус чтобы уменьшить численность противников на экране. Примерно так можно описать почти каждый уровень в игре Metal Slug 2

Из изменений, во-первых, у нас больше игровых персонажей, чем в первом Metal Slug. У нас есть расширенный арсенал, новый лазер и огненные бомбы. Кроме привычных танков, дают под управление, мобильный костюм, реактивный истребитель и даже обычный верблюд. Фирменное чувство юмора серии осталось на месте. Из приколов мы можем подхватить проклятие мумии, и придется играть за забальзамированную нежить, пока не найдем лекарство. Также если мы сможем съесть достаточно продуктов, наш персонаж наберет пару лишних кило, и атаки нашего оружия изменятся.

Это отличная игра, она веселая и в ней просто море экшена. Однозначно рекомендую к ознакомлению.

30 апреля

-1
Metal Slug
Metal Slug

Metal Slug - это одна из самых потрясающих игр в жанре «Run 'n Gun», из когда-либо созданных. В игре у нас есть невероятный визуальный стиль, огромное количество взрывов, разнообразные враги и варианты оружия. В Metal Slug просто весело играть, особенно в компании с другом, плюс постоянный экшен и весьма забавный визуальный стиль, быстро захватывает твое сознания и отпускает только под конец игры.

Сюжет. Да кому он вообще нужен, вы вообще видели что происходит на экране? Вы начинаете игру, в арсенале у вас простой пистолет, но потом вы убиваете первую волну врагов, находите улучшение для оружия, убиваете следующую волну врагов, находите еще одно улучшение, параллельно уворачиваетесь от града пуль, пару раз умираете, жмете CONTINUE, и продолжаете это безумие, а количество взрывов и экшена не собирается уменьшатся. Это безумно и очень весело. И когда вы садитесь в танк, веселье увеличивается в геометрической прогрессии.

Metal Slug — это отличная игра, которую весело будет пройти одному, но лучше будет, если вы будете играть с другом. Рекомендую вообще всем, потому что столько веселья я давно не получал

30 апреля

-1
Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today

Наш мир разрушен! А есть ли шанс повернуть историю вспять? Ну в этой игре вы это не узнаете, так как она внезапно заканчивается. В целом классический квест с "пиксельхантингом". Приятная музыка и визуальный стиль сочетаются с не очевидными комбинациями. Сюжет рисует новый мир полный загадок, но вразумительного финала не получилось (проблемы с бюджетом?).

звук и музыкаграфический стильинтригующий в начале сюжетжестокий мир!пиксельхантинг и комбинации предметовфинал сюжетанелогичность нового мира
30 апреля

+4
My Friend Pedro
Max Payne в 2D и без драмы

My Friend Pedro - это отличный экшен-платформер, который поощряет вашу креативность в убиении противников. Вооружившись неплохим (для такой короткой игры) арсеналом, уворотом от пуль и, что самое главное, замедлением времени, вы спавнитесь в этом мире с целью отомстить за... непонятно за что. Сюжет в этой игре отходит на задний план, самое главное тут - игровой процесс. Бегать по отлично собранным уровням и креативно убивать болванчиков просто приятно. Чуть ли не в каждой миссии игра добавляет что-то новое, будь то свежая механика или оружие. Благодаря этому от, казалось бы, однообразного геймплея не устаёшь. А частые шутеечки и пост-ирония позволяют пережить это приключение в одно дыхание.

Креативные уровниЮморСтрельба отлично ощущаетсяРазнообразные секретики, модифицирующие игровой процесс и добавляющие региграбельностиМузыка могла бы быть получшеСюжет прост как две копейки
30 апреля

+1
The Bookwalker: Thief of Tales
Альманах ностальгии

Bookwalker - как знакомая с детства улочка в большом мегаполисе. Она проигрывает соседним небоскребам в частностях, но в целом отзывается в сердце пронзительной ностальгией и меланхолией.

По сути, игра - это альманах историй, скрепленных сквозным сюжетом "книгохода" Этьена. Он поневоле становится контрабандистом и должен доставать из книг особые предметы, чтобы их могли перепродать на черном рынке. Чтобы раздобыть артефакты, приходится переписывать произведения на ходу и принимать не самые простые решения.

В историях разные сеттинги и персонажи, а также в них есть небольшая нелинейность. Сами истории оригинальны, но отсылаются на известные современные произведения и фольклор. Они очень камерные и меланхоличные по настрою. Без экшена, но со своей изюминкой.

Геймплей же наоборот везде один. Этьену и его спутнику предстоит решать простые загадки, продвигаясь по сюжету. Иногда приходится сражаться в режиме пошаговой тактики. Глубиной она не отличается, но скрашивает неспешный квестовый геймплей, а помочь в ней призваны расходники, щедро раскиданные по локциям.

В перерывах между заказами на контрабанду можно побродить по квартире Этьена и заглянуть к соседям в режиме от 1-го лица. Увы, в этой части геймплея мне очень не хватило. Мало интерактивности, нет ни записок, ни возможности набрать чей-то номер на домашнем телефоне, ни хоть каких-то способов сильнее погрузиться в созданный авторами мир.

Итог

Bookwalker - редкий пример игры, когда авторы правильно рассчитали силы и сосредоточились на своих сильных сторонах, умело скрыв слабости. Ставка на оригинальные истории, диалоги без воды и оригинальный сеттинг сыграла. Графика же умело прикрывает бюджетность разработки. При этом геймплей, пусть и не глубок, но успешно развлекает игрока и держит темп. Хочу сиквел!

Атмосфера Меланхоличная музыкаИнтересные диалогиМало раскрываются правила "основного" мираМестами чувствуется дефицит бюджета
29 апреля

+1
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Впечатляюще. Очень впечатляюще

На прохождение у меня ушло где то 10 часов за это время я успел насладится игрой. В LEGO Star Wars: The Skywalker Saga появился полноценный вид от третьего лица, персонажи распределены по разным классам (стрелки, джедаи, ситхи, и т.д.), большой открытый мир (галактика с разными планетами) плюсов в игре много но и минусы есть. А так это отличная LEGO игра! Рекомендую к прохождению.

ГрафикаБольшое количество персонажейПолноценный вид от третьего лицаКлассы персонажейПрокачка (не понимаю зачем она нужна в LEGO играх)Плохой интерфейсСкучный открытый мир
29 апреля

+2
Gimmick!

Gimmick является ярким примером, того что в 8-битную эпоху делали замечательные игры: интересное, тщательно проработанное приключение, полное творчества и воображения. Да это игра далеко не для всех, из-за своего высокого уровня сложности, ну эту игру уверено можно назвать классикой 8-битной эпохи

29 апреля

-1
Journey to Silius

Journey to Silius как игра, не вызывает большего интереса, как только вы пройдете ее, из-за высокого уровня сложность, у вас точно не будет желания возвращаться в нее снова. Игра представляет из себя клон Mega Man, и вроде бы она даже неплоха, но если сравнивать их рядом, то она проигрывает по всем фронтам.

29 апреля

-1
Mega Man X5

Mega Man X5 — очень неоднозначная часть серии. В этой игре, много не самых хороших гейм-дизайнерских решений, что в конечном итоге делают игру, заметно хуже по сравнению с другими частями серии. При этом это не плохая игра, это просто не самый удачный Mega Man. Основной геймплей доставляет удовольствие, есть чувство прогресса и мощи, которые всегда было частью серии, плюс в большой части уровней великолепный дизайн. Все выглядит так, как будто на разработчиков давили, и они не успели сделать свою игру.

29 апреля
2 3 4 5 6 ... 431 432
из 432 страниц