Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Lies of P
Где-то прибыло, где-то убыло

Кто-то сильно хэйтит эту игру, а кто-то называет лучшой в жанре соулс-лайк. Поэтому было интересно заценить че ж в Lies of P такого неоднозначного наворотили. По итогу я больше во втором лагере. 

Боевка игры это комбинация разных механик из игр Миадзаки. Что-то подрезали из секиро, что-то из бладика. Ниже какой-то чел написал, что "боевка перенасыщена ненужными механиками". Вообще нет. Как по мне в Пинокио самая сбалансированная и интересная боевая система из всех соулс-лайков. 
К примеру, в классических соулсах и элдене есть механика парирования. Я дай бог один раз кого-то запарировал больше просто по приколу, чтобы проверить как это работает. Далее игра никак не мотивировала этим заниматься, ведь перекаты - не контрятся. Доходило до того, что с боссом ты дерешься с голой жопой, ведь иногда куда эффективнее просто не пропускать удары, чем укреплять себя броней, но при этом терять мобильность. 
Так вот лайс оф пи - это та игра, где парирования хочется делать. Хотя бы потому что это эстетически приятно делать, ведь во время парирование издается прикольный "дзыньк". Но еще и система ошеломления, передранная из Секиро мотивирует как можно чаще добиваться этой красной искры. Иногда ты понимаешь, что некоторые атаки боссов запарировать будет сложно и прибегаешь к уворотам. Где-то ты понимаешь, что оптимальным вариантов будет просто втупую заблокировать удары и контратаковать (Благо еще одна украденная механика восстановления здоровья ударами из Бладборна мотивирует пользоваться и блоком тоже). 
По итогу выходит, что все способы защиты актуальны в разных ситуациях. В рамках одного боссфайта я и блочу, и уклоняюсь и парирую. Этого бы уже хватило, чтобы назвать боевку интересней и разнообразней, чем в любом другом соулсе, но тут и протезы завезли. Некоторые из них совсем мусорные, но есть те, которые могу сильно повлиять на плейстайл. К примеру, вооружившись эгидой и прокачав нужные перки, можно выносить боссу больше половины здоровья при помощи протеза. 

Также важный плюс игры - это визуал в целом. Графика очень приятная, хоть моментами и текстурок не хватает. Некоторые места в игре выполнены так, что в них приятно просто находиться. Максимальный плюс вайб словил перед отелем, в самом отеле Крат, в саду перед боссом Ромео. Супер уютно и красиво.

Из существенных минусов можно выделить левел-дизайн. Если в DS 1, Bloodborne и Elden Ring локации хитро переплетены, за счет чего возникает ощущение целостности мира, и это хорошо так играет на погружение. То в Lies of P локи имеют по большей части кишкообразную структуру. Иногда из некоторых локаций тебя забрасывает обратно в хаб, от чего возникает эмоция "О, прикольно", но таких моментов не хватает, чтобы создать в голове "карту города". Ну и в рамках конкретных уровней по большей части приходится бежать линейно вперед. Хотя я и понимаю, что линейность сделана в угоду баланса, но большая проработка и хитросплетения локаций добавило бы игре атмосферности. 
Ну и с мобами в этой игре не то, чтобы интересно сражаться. Лень размышлять в чем проблема конкретно, но иногда создается ощущение, что уровень - это тупо помещения где мобы раскиданы рандомно. Просто полоса препятствий, которую нужно просто перетерпеть. Иногда, чтобы не душиться я просто пробегал мимо очередных жирных мини-боссов с миллиардом хп (наличие таких тоже можно занести в небольшой минус).

БоевкаПрикольный сеттингИнтуитивностьКишкообразный лвл-дизайнИногда унылые локации и мобы
21 декабря

+1
Scrap Mechanic
Лучшая песочница всех времен и народов

Скрап механик за 5 лет моей игры в нее стала моей любимой так как по сравнению с майнкрафтом в ней можно создавать постройки намного  сложнее  и интересней

Интересные режимы, бескрайняя площадка для творчестваСлабая физика, но ее пофиксили
21 декабря

+2
American McGee's Alice

Настолько странная игра, что я напился, лишь бы понять задумку автора. В итоге пока Алиса бегала за кроликом, я бегал за белочкой

НапилсяГеймплейМузыкальное сопровождениеУникальная интерпретация знаменитой сказкиВизуалБелочкаУж слишком затянуто
21 декабря

+2
Aquaria

Золото - которую все выбросили в мусорку, всё потому что один из двух авторов игры, стал причастным к событию, разделивший игровой мир на до, и после. То событие невозможно было проигнорировать, там не существовало третьего выбора. Все сделали выбор. И все выбрали предать автора.

Эта игра как напоминание преступления, совершенный против совести. 

уникальная механика исполнения заклинаний через нотыпродолжения не будет
21 декабря

+9
The Witcher 2: Assassins of Kings

После первой части это была самая ожидаемая игра для меня. И ставшая ключевым фактором при выборе между ps3 и xbox 360 в пользу второго ( на третью Плейстейшн игру так и не выпустили ) Прошел игру 4 -5 раз. И это моя первая игра в которой собрал все ачивки. Ее главное достоинство это нелинейность. Не поленитесь и пройдите игру хотя бы дважды , принимая разные решения в конце первой и третьей главы

Реальная и лучшая нелинейность которую я видел в видеоиграхГрафика красивая и передает масштаб событий Боевка быстрая и хардкорнаяИнтересна система прокачкиХорошие мини игрыПолитические интриги Достаточно короткая играНе хватает свободы в том числе свободных прыжков
21 декабря

+6
The Witcher
Игра которая повлияла на мою жизнь

В свое время я достаточно мало был знаком с миром видеоигр. В какой то момент у меня начались проблемы в жизни, в какой то момент я запустил Ведьмака которого скачал мой брат и понеслось….

Проблемы это не решило но позволило на какой то момент уйти от них, за что я ей очень благодарен 

Нелинейные квестыПотрясающа атмосфера Затягивающие мини игры в особенности покер на костяхКарточки, куда без них))Разнообразие чудовищ Много одинаковых лиц, даже для сюжетных персонажей В отдельных моментах игра достаточно затянута
21 декабря

+6
Silent Hill 2 Remake
Мой первый Сайлент Хилл

Мои познания о серии строятся лишь на просмотре Истории Серии и отдельных обзорах, а также первом полнометражном фильме. Всегда хотел вкатиться, но так уж вышло... Я не большой любитель щекотать себе нервы )) Я играл в достаточно мало хоррор-игр и половину из тех не многих не прошел до конца (однажды я запускал СХ1 будучи совершеннолетним при свете дня, поиграл минут 20, мне стало жутко и я выключил xD). Фильмов смотрел и того меньше, если не считать "боди"-жанр (всякие там "Пилы" и "Пункты Назначения" смотрел все). Но эта серия обладает своим уникальным флёром таинственности, без упора на мясо и gore-контент (привет Resident Evil). Поэтому меня всегда притягивал этот маленький курортный городок... Сайлент Хилл.

В общем, впечатления от прохождения крайне положительные. Несмотря на общий скепсис, Bloober Team, насколько я могу судить, смогли выдать грамотное переосмысление, переложив игру на современные геймплейные рельсы, не растеряв, но сохранив и преумножив всё то, что делало оригинал 2001 года выдающейся игрой.

Для меня игра полностью "работает". Она затягивает, она давит, она погружает в какое-то трансовое состояние, в котором, лично мне, долго находиться было не по себе. Порой я намеренно выключал консоль и делал перерыв - не хотелось чересчур перетягивать вайб героев игры на себя. Но разве не это говорит о том, что игра, учитывая её жанр, справляется со своей задачей?

PS: про некоторые условия для достижения определенных концовок вроде бы знал заранее, был уверен, что иду на "хорошую". В итоге получил "In water". Но учитывая все события, что произошли с Джеймсом Садерлендом, этот финал кажется мне вполне закономерным и, возможно, с точки зрения нарратива - правильным и единственно верным. Каноничным. Ну не может же это все быть "сном собаки", правда?

Отлично поставленные катсцены, игра актеровГнетущая атмосфера благодаря визуалу и звукуМного концовокНекоторые эпизоды чрезмерно затянутыНекоторые новые музыкальные аранжировки показались мне слабее оригинальных
21 декабря

+3
Dead Space 3
Dead Space 3 но не Dead Space, а шутер!

Довольно таки классная и разнообразная игра вышла, правда к сожалению она не пугала как первые две части серии.

Из плюсов могу выделить возможность сделать свою любимую пушку и пройти с ней до конца игры постоянно меняя и улучшая показатели (Перезарядка, урон, темп стрельбы и обойму), также добавили возможность перекатываться и приседать, которые полезны как в битве с некроморфами так и с людьми.

Появились новые виды Некроморфов которые представляют реальную угрозу.

Из плюсов ещё могу выделить главную фишку игры - Кооператив, и с ним даже связаны некоторые особенности - например играя в одиночку можно услышать один диалог, а если играть в кооперативе услышать иной диалог и даже появляются новые сценки.

Можно ещё сказать про появление дополнительных миссий, которые заключаются в отстреле врагов и добычу разных ресурсов для прокачки.

Из минусов могу выделить некоторых нераскрытых персонажей, отсутствию хоррора потому что пугаться не получается из-за большого наличия патронов и аптечек, и мелкие баги.

Что могу сказать вцелом - вышла хорошая игра, с сюжетом, боёвкой и прочим, но такой себе хоррор.

СюжетКооперативРазнообразие в создании оружияДополнительные миссииПолное отсутствие хоррораНераскрыты некоторые персонажиНЕТУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
21 декабря

+1
Batman: Arkham City - Harley Quinn's Revenge
Опциональное длс.

Ничего не потеряете, если пропустите. Из нового только управление Робином, если испытания за него не проходили. Всё также безумно красиво, очень приятно попасть снова в кусочек Аркхэм Сити, несколько изменившегося после событий основной игры. Сомнительный сюжет, где Харли умудрилась загнать в ловушку опытного Бэтмена и Тиму приходиться его спасать. При многократных прохождениях почти не трогал этот доп. Пару раз, когда Рокстеди мне бесплатно дали Goty-версию игры, так как основную нельзя было улучшить и остальные длс с картами испытаний и персонажами были недоступны, за что им безграничное уважение. И за отвязку от GfWL, у меня был диск коллекционного издания с артбуком.

Очень красивоКоротенькоеНе верю в историю с пленением Тёмного рыцаряГодится только если вас совсем замучила ностальгия по Аркхэм Сити и хочется чего-то ещё
21 декабря

+1
Penumbra: Overture

Впервые о себе проект «Penumbra» дал знать в 2006 году, когда команда «Frictional Games» выпустила технологическую демонстрационную версию проекта с говорящим названием «Penumbra: Tech Demo». Тогда это была просто возможность показать, на что способен движок «HPL Engine». Народу настолько понравилось это демо, что шведы решили ковать железо пока горячо, и заявили о планах выпустить полноценный проект, да ещё и официально объявив, что это только первая часть и у них есть планы на полноценную трилогию. Так на свет в 2007 году появилась «Penumbra: Overture» которая готовилась как следует напугать искушённых игроков.

Самым занятным в данном проекте является заметное влияние творчества писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, применённое при работе над «Penumbra». Тут дело не только в отсылках к названию движка игры («HPL Engine») или именах главного героя и его отца (Филипп Лафреск и Говард Лафреск соответственно), а в самом тоне местной истории, когда протагонист получает зацепки в виде загадочного письма и, поддавшись любопытству, отправляется в опасное приключение, в забытое цивилизацией место, где он столкнётся с чем-то жутким и загадочным. К счастью, разработчики не перегибают палку и не сделали из своего проекта полноценный оммаж на творчество Лавкрафта, поэтому история в «Penumbra: Overture» целиком самостоятельная.

«Penumbra» безусловно, вторит всему тому, что мы уже неоднократно видели в других проектах схожего жанра: сюжет подаётся в основном через записки, враги быстро за вами бегают и больно кусают, аптечки, батареи и прочие расходники быстро исчезают из инвентаря, а ещё в наличии головоломки почти на каждом шагу. Однако у игры найдётся чем удивить геймера. Например, здесь очень занятная функция взаимодействия с предметами – их можно покрутить, повертеть, откинуть от себя, а каждая дверь, рычаг или вентиль здесь приходят в движение не по нажатию определённой клавиши, а благодаря зажатой левой кнопки мыши и перемещению этой самой мыши влево-вправо-вперёд-назад. Кстати, в игре есть оружие вроде молотка или кирки, и используется они аналогично, как и в случае с дверьми и вентилями. Здесь недостаточно просто один раз клацнуть мышью, а каждый раз нужно вручную делать замах киркой, зажимая уже упомянутую ЛКМ, оттягивая мышь на себя, а затем делать резкий выпад влево, вправо или вперёд. Это выглядит довольно инновационно для жанра, но на самом деле махание оружием здесь выполнено не очень неудобно, что может сыграть против игрока если противников на вас вышло несколько, и иногда от опасности здесь куда проще просто убежать.

Касаемо аспекта здешней атмосферы, можно отметить, что с этим в «Penumbra: Overture» всё просто прекрасно. Движок «HPL Engine» со времён «Penumbra: Tech Demo» заметно подтянули, и поэтому графика стала лучше, а игра света и тени на локациях приятно радует глаз. Также нужно отдать должное и звуковому оформлению проекта, ибо каждый свист трубы, шорох в пещерах, чей-то вой вдали – всё это великолепно гармонизирует с игровым видеорядом на ваших мониторах. Ну и музыка финского композитора Микко Тармии идеально дополняет происходящее, будь то тревожные перкуссии во время погони за протагонистом или мрачный эмбиент во время одинокого блуждания по коридорам шахт.

Стоит задеть парочку минусов проекта, которые немного портят впечатление от игры. Во-первых, кому-то из разработчиков стукнуло в голову сделать из локаций самые настоящие лабиринты в которых проще простого заплутать. Конечно, постепенно ты втягиваешься и уже запоминаешь, какой поворот куда ведёт, но всё же в первые часы игры это сильно утомляет. Во-вторых, враги получились какими-то не сильно серьёзными. Да, они больно кусают, и первые встречи с пауками-переростками или одичавшими зомби-собаками действительно пугают, но их анимация и весьма дешёвенькие модельки порой вызывают смех. А ещё, если как следует освоится с местной боёвкой и выработать тактику сражений, то местные супостаты могут стать уже не охотниками, а добычей игрока, особенно если учесть их довольно слабый искусственный интеллект. Хотя, конечно, в ходе прохождения разработчики и сумеют удивить, выпустив пару раз на игрока гигантского червя, от которого только и остаётся, что убегать, в панике матерясь. В-третьих, нельзя не отметить скудность самих локаций в плане разнообразия деталей. Зайдя в очередной коридор, вы будете лицезреть стабильное N'ое число одинаковых контейнеров, шкафов, бочек и ящиков, которые сильно приедаются за время прохождения.

Несмотря на некоторые минусы, играется «Penumbra» безусловно, хорошо. Игра сумеет как следует напугать в ходе прохождения, её сюжет довольно неплохо интригует и настраивает на продолжение, да и в целом проект успевает очаровать своей атмосферой. Поэтому уже после финальных титров тебе вновь хочется как можно скорее начать играть в сиквел или перепройти «Penumbra: Overture» ещё раз, что говорит о том, что у разработчиков из «Frictional Games» всё получилось, пусть и не без оговорок.

21 декабря

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Лучшая адвенчура

Я пропустил игры типа Сломанный меч или Сибирь; давно хотел в такое, но сейчас к ним морально сложно прикоснуться. Старая Ларка старая, а новая не зацепила. Talos Principle должен быть ок в плане головоломок, но там ходишь в одиночестве и в "тюрьме". А здесь шикарные, просторные, живые декорации, и всё подкреплено достойным сюжетом. Лучше приключения сложно вообразить. Для меня это игра не то что года, а, наверно, пятилетки. Враги глуховаты и обладают несложной логикой, но зато можно предсказуемым образом играть против них. Брожу на средней сложности.

Интересные головоломки разумной сложностиРазнообразные, живописные, проработанные локацииАнимации, катсцены и сюжетСтелс (а мне он нравится)Нескушные записки (нет лишних)Минимальная забагованностьСистемные требованияНе дав завершить сторонние активности, перекидывают в следующую локу
21 декабря

+10
Batman: Arkham City
Идеальное продолжение

Геймплей остался по сути тем же, но его серьёзно расширили новыми гаджетами, спецприёмами и новыми противниками. И бои отполировали до идеала. Смачные удары и масса отличных анимаций, громовые раскаты при нокауте бандитов, позволяющие ориентироваться в толпе и не выходить из потока. Бандиты теперь нередко атакуют по двое-трое, а не только по-одному. Их стало больше, они быстрее и злее. Я на первом прохождении умудрился даже умереть в драке в Промзоне, рядом со зданием, где держат жену Фриза, не привыкнув к таймингам. Теперь местные гопники подбирают выпавшие дубинки, щиты и ножи с автоматами, так что если не хотите всё время отвлекаться на них, можно спецприёмом разломать оружие. Или контролить это дело гаджетами, заморозить супостата или заблаговременно деактивировать огнестрел деструктором. Вариантов масса.

Игра очень красивая, пейзажи потрясающие. Готичные дома с неоновыми вывесками, на фоне огромные небоскрёбы, с неба порошит снег, а внизу грязный асфальт с далеко не белоснежным льдом. Картинка мрачная и яркая. И звучит это всё также великолепно - харизматичный Стрейндж бубнит предупреждения, шикарный оркестровый саундтрек Ника Арунделя, на фоне слышно звуки города за стеной(выстрелы, гудки автомобилей), головорезы обсуждают последние новости или шутят, их диалоги интересно слушать. Озвучка прекрасна, каждый на своём месте.

Бэтмен научился летать, чередуя планирование и пикирование с зацепами за крыши крюком прямо в полёте. Можно пересечь весь город за неполные две минуты. Летать мне очень понравилось. Открытый мир тут небольшой, но зато очень детализированный и безо всяких фаст-тревелов. Путь к заданию укажет хорошо вписанный в мир символ летучей мыши. Каждый район выделяется уникальным дизайном. На территории Пингвина музей с высотными зданиями и железной дорогой  над крышами, застеклёнными сверху улицами и подземным метро. Двуликий заведует зданием суда и жилым кварталом, Фризу достался затопленный район города с полицейским участком, а Джокер безраздельно властвует в промышленной зоне. А в центре возвышается Чудо-башня, штаб-квартира Стрейнджа.

Начало очень бодрое и захватывающее, моментально погружает в мир игры. В психушке пролог был размеренным и не менее интересным, но в Сити разработчики дали с места в карьер. Сюжет стал сложнее, с кучей поворотов и массой действующих лиц и с мощным финалом. Помню, бои с боссами ругали, а мне нравятся. Зрелищные, разнообразные, с усложняющимися стадиями походу файта. Намного лучше, чем в Азайлуме, где весь бой повторяешь одну тактику  без изменений. Фриз особенно хорош, каждый приём против него работает лишь один раз. На НГ+ так абсолютно все приёмы вспоминаешь.

Сайды интересные в большинстве своём, расследования убийств Дэдшота, поиск жертв Хаша, Зсаз дёргает по всему городу телефонными звонками и учит быстро летать. Советую бросать всё и отвечать на его звонки, иначе позже этот засранец будет сбрасывать трубку. :) Шикарно поставлен сюрреалистичный квест со Шляпником. Азраил просто интригует, что же будет в продолжении. Про политзаключённых сказать особо нечего, просто на карте рандомно появляются одиночки, мучающих невинно осуждённых. Тренировки планирования научат чувствовать Бэтмена в сложных местах. Особенно сложна в Промзоне, где нужно пролететь длинный узкий тоннель в метре над землёй. Единственный недостаток, некоторые побочные линии выдаются как-то несвоевременно. Если игру проходить в темпе и зачищать планомерно при этом всё, вполне можно остаться в эндгейме с невыполненными миссиями Дэдшота и политзаключённым, как у меня случилось в одном из прохождений. Например, третья жертва из 4х в последнем прохождении появилась после финального замеса с Джокером.

Трофеи Загадочника мне было интересно собирать, несмотря на их количество, плюс у него своя побочка с линейкой комнат-паззлов, где нужно спасать полицейских. И в финале его сюжета вдоволь над ним поиздеваться. :) Какие-то трофеи нужно просто найти и забрать, применяя разные гаджеты, над другими подумать, как их забрать. Парочка требует филигранного планирования, чтобы правильно залететь в комнатушку и не задеть красные кнопки. Скучать не приходится. За сбор секретов награждают не только опытом, но доступными в главном меню эскизами, 3D-моделями персонажей и самое главное - разблокируют арены для испытаний. Трофеи вполне можно без гайдов все найти. Вместо карт из Азайлума в Сити случайно появляются информаторы Риддлера, которых нужно оставить напоследок и допросить. За счёт этого и драться становится интереснее: стараешься их не трогать, максимум контратаковать, Бэтмен им тогда несильно оплеух накидывает. Благо их гаджетом можно контролировать - заморозил и разбираешься с другими или подгадать момент, отправить их в нокдаун тройным оглушением плаща, полежат достаточно. Каждый раз начинаю заново игру, постоянно одного за прохождение вырублю случайно. :)

Комнаты со стелсом по мере прохождения не только меняются внешне, но и становятся сложнее. Из самых ярких примеров - зал в основании Чудо-башни и штаб Хьюго на самом верху. Первый выделяется вертикальностью, он многоэтажный, минимум пространства на земле. В башне все горгульи вынесены наружу, так что привычную тактику приходиться менять. 

Женщина-Кошка, второй основной персонаж, параллельно участвующий в истории. Сексуальная, красивая, дерётся более грациозно, но помедленнее. Очень схожа с Бэтменом из психушки - инструментов очень мало, кнут да бола, шипы ситуативны, так как легко потерять  счётчик. Также два спецприёма, отхлестать всех вокруг кнутом и круговая комбо-подножка. Негусто, особенно для стелс-сегментов, благо их мало и противников тоже. Для разнообразия в истории вполне. Для неё разработали свою систему передвижения по Аркхэм Сити, плаща у неё  нет. Селина перепрыгивает и хватается кнутом за здания и способна забраться по стене, используя когти на перчатках. Небыстро и не всегда очевидно, где и когда можно зацепиться. В общем, за Бэтмена всё равно приятнее играть и удобнее.

Пройдя историю, зачистив всё что можно, новую игру+, позже пройти ещё разок, но хочется ещё. И вот здесь на сцену выходят испытания. Больше всего нравятся боевые. Они не отличаются хардкорностью, чем больше противников, тем легче набить необходимое количество очков. Поначалу набивал три медали с ошибками, с пропущенными ударами. Сейчас же я прохожу каждую арену чисто, без ранений и дропов комбо, используя абсолютно весь арсенал. Хочется пройти только идеально, в случае ошибки рестарт. Жаль, из друзей никто не играет, была бы мотивация больше улучшать результат. Залил видео этих боёв, как же приятно пересматривать на больничном эти файты. В основном из-за звука и шикарных анимаций.

Стелс-испытания также интересны. Нужно выполнить три особые задачи как можно быстрее. И вот здесь уже нужно думать и планировать. Пройти без урона, напугать врага, вырубить противника с глушилкой последним (либо забыть про сверхзрение, либо использовать электроразряд, подняв всю округу на уши) и т. д. Как вам станция подземного метро с одними бандитами в бронежилетах, трое из них ещё и снайперы? А задушить их тихо невозможно, только применять шумные методы. По сути, весёлая карта, чего с ними всякого можно вытворять. :) Про кампании писать не хочется, только отметить, что челлендж был интересный.

Вот в Ориджинс подобные испытания были неинтересные: повторяющиеся и скучные задания, вроде вырубить из вентиляции бандита и одинаковые локации. А боевые арены портили сломанная боевая система и перчатки. Так как они сильно упрощают геймплей и удваивают счётчик.

В испытаниях помимо Кошки доступны Робин и Найтвинг. Я за других персонажей не очень люблю играть, всё же это по сути урезанные версии Бэтмена. Хоть и со своим набором гаджетов и анимаций. Робин наваливает посохом и щитом, Найтвинг радует своими сальтухами с места и пользуется аналогом нунчаков. За них всех я плотно поиграл только когда достижения выбивал.

Одна из любимых игр, самый настоящий шедевр, прохожу каждый год минимум раз. Ни одна другая не дарит похожего удовольствия от боевой системы, отлично отполированной и заточенной против толпы противников. 

Лучшая боевая система против толпы, Free flow - разработчики очень метко её назвали. Погружаешься в поток и арсенал гаджетов и приёмов позволяет играть разнообразно и как угодно.Оригинальный стелс, использующий вертикальность арен и систему паники враговШикарная картинка, мрачная и сочная, одна из красивейших на третьем UnrealВеликолепный саундтрек, отличная озвучкаСтильные менюЗрелищные боссыИнтересный сюжетМесть Загадочника - испытания, не связанные с основной игройФизика частиц - всякий мусор летает по арене, бьются некоторые поверхности Масса злодеевПланирование на плаще - оригинальный способ перемещения по открытому мируНебольшой, но богатый на детали открытый мир ГотэмВидел жалобы на то, что игра слишком быстро пролетает. По мне, идеальная продолжительность.Некоторые сайды выдают слишком поздно
21 декабря

+1
Gris
Если вы не меломан - вам не зайдет

Музыка основа всего проекта. С первых минут она рвет вас изнутри. Мне проект понравился до безумия, но я допускаю, что эта игра на большого любителя...

Музыкальное оформлениеВизуальный стиль и разнообразие мировГеймплей и механикиДебютный проект NOMADA Studioчто же, черт возьми, произошло... и с кем(
21 декабря

+1
Undead Knights
Очень ламповое душнилово

Казалось бы, совершенно простая по своей сути и линейная игра. Проходишь миссии, по крупицам получаешь банальнейший сюжет, дерёшься с бесконечно реюзнутыми врагами, в целом отличный кандидат на лютейший проходняк, который надо изо всех сил обходить стороной.

Но, вопреки всему перечисленному, игра мне дико понравилась. Главным образом, наверное, из-за густейшей эджи атмосферы конца нулевых, выражающейся в офигенном дизайне, музыке, совершенно глупых но "крутых" диалогах. Undead Knights не пытается быть чем-то, чем не является, по максимуму наслаждаясь собственной трешовостью.

При этом, помимо атмосферы, мы получаем очень годный на техническом уровне визуал, а также достаточно уникальные механики, связанные с зомбаками. При этом, странным образом, избыток необходимости использовать зомбей чтобы пройти дальше, меня не особо раздражал, хотя, к примеру, в Bloodrayne 2 схожий аспект с раскидыванием врагов в определённые места очень бесил. Игра в целом очень крепко сделана и неожиданно приятно играется, когда вливаешься.

Играл на оригинальном железе, приятно порадовала производительность, но управление, конечно, издевательство. Крутить камерой придётся много, и тут используется типичный для PSP хват, при котором большой палец лежит на стике, а указательный той же руки на крестовине, что просто неописуемо ужасно и от чего банально руки болеть начинают. Очень советую конкретно эту игру проходить через эмулятор с переназначением D-Pad на второй стик, получите в разы более приятный опыт, да и повысить разрешение прямо приятно, игре в целом есть что показать.

P.S. Хоть у меня и митольный бэкграунд и я должен был дико обрадоваться саундтреку, так сложилось, что играл в основном под свою музыку. Играть в это под Caramel - отдельное наслаждение)

Оформление, дизайн и звукДостаточно уникальные механикиГрафика и производительность на оригинальном железеВозвращает дветыщиседьмой всеми силамиУправление на оригинальном железеОбщая репетативность и однообразие
20 декабря


+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Я боюсь у меня лексики не хватит, чтобы описать это творение

Игра десятилетия. GTA на фоне Ведьмака - это школьники просто///
Изумительно! Масштабно! Наполненно! Это игра поражает тем, что я не просто не спешу проходить основную сюжетную линию, а, наоборот, максимально стараюсь ее не проходить... ведь тогда закончится история... Поэтому я несколько раз в месяц захожу на побочки, каждая их которых как отдельная и безумно глубокая история (одна Коломница меня на пару дней вогнала в жесткую психологическую перезагрузку)...
Эта игра как дорогое коллекционное вино - ее хочется распробовать, а не тупо зачистить все точки интересов...
Эта игра сделана настолько кропотливо, что придраться можно разве что к немного грузному мувсету гг. В остальном даже в 2024 году эта игра выглядит и играется божественно!

ВсеВсеи еще раз ВСЕчитай коммент, но даже это никак нельзя записать в минусы
20 декабря

0
Kena: Bridge of Spirits
Easy to start hard to master

Kena изЮмительно красивая и явно сделанная с широкой и доброй душой игра... Она обманывает своей мультяшной (а-ля Pixar) няшностью и простотой до того самого момента, когда вы доходите до первого босса. После вам четко объясняют какой это мать, soulslike с парированиями контратаками, разнообразными механиками и тактиками боя и таймингами в миллисекундах...

Безумно обидно, что разрабы не планируют продолжение... Ведь в игре вам совершенно не раскрывают ничего... ни историю Кены, ни причину ее несчастной судьбы и как она вообще стала проводником душ, ничего... 

Визуал, локации, геймдизайнЛевелдизайн и количество развилок на 1 кв мМузыкальное оформление, саунддизайнПроработка персонажа и неписейБоевка!ГеймплейДуша разработчиков, которая ощущается буквально во всемИстория, ее нераскрытостьОтсутствие планов у авторов на продолжение
20 декабря

0
Carto
Нежная, добрая, целостная...

Только слова признательности и благодарности за такой штучный эксклюзив

ГеймплейМузыкальное оформлениеИсторияПерсонажиЛокации и мир в целомВизуальный стиль и внимание авторов к мелочамНеповторяемость механик и их великое разнообразиеКонцовкая не нашел, может потому, что их и нет...
20 декабря

+12
Deep Rock Galactic: Survivor

Мне нужна коллаба с Властелином Колец, чтобы Гимли, проходя через Морию, имел с собой миниган

Я залип в игре сильно дольше, чем в Vampire Survivors, потому что здесь очень, очень мягкая горизонтальная прокачка, сравнительно много контента и главное - тут реально есть геймплей, простор для тактики, но она всё равно достаточно простая, чтобы делать вид что ты чем-то очень серьёзным занят во время скучных рабочих звонков в зуме

20 декабря

+1
Batman: Arkham Origins - Cold, Cold Heart
Хороший доп

Особенно в сравнении с длс Месть Харли Квинн для Сити. Первая встреча Фриза и Бэтмена. Парочка новых противников с замораживающим устройством, новые локации - особняк Уэйнов, Готкорп, традиционно хороший босс у студии Монреаль с элементами стелса. Совсем уж адский костюм Брюса, разработанный специально против Мистера Фриза и работы в экстремально низких температурах. Прямо железным человеком повеяло. :)

Но у студии опять проблемы с визуалом - город выглядит ещё унылее из-за рыжей цветовой гаммы.

Однозначно рекомендую, если зашла основная игра.

Мистер Фриз в качестве финального босса очень хорошГород стал ещё хуже в визуальном плане, хотя казалось бы
20 декабря
2 3 4 5 6 ... 671 672
из 672 страниц