Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Binding of Isaac: Repentance
Адские бездны и райские подвалы

В общем:

Множество различных концовок секретов и предметов у которых свои фичи и механики.Довольно обширный выбор персонажей имеющих при себе различные способности.Азарт.Чем больше риск тем больше награда или может наоборот.Множество разннобразных врагов и босов с необычными механиками.Затягивающий геймплей поп ринципу:Выше злее сильнее.Множество выборов зависящих от игрока которые так или иначе могут повлиять на игру сразу или в будущем.Моментальная потеря силы ангела или дьявола от одного или нескольких ударов.Частое невезение.Етот минус связан с тем что игрку может часто не везти с многими факторами начиная от предметов зканчивая размерами или положением комнат.Нет возможности убрать предмет котрый тебе мешает.(Тут я говорю исключительно за собираемые предметы,а не за брелки и активируемые).
7 марта

0
Skyhill
Ядренный отель

От высот к низу

Множество различных предметов и способностей помогающих прохождению.Стиль пост-апокалипсиса.Множество выборов зависящих от самого игрока.Возможность создать некотрые предметы только на 100 етаже.Было бы полутьше если хоть через 10-15 этажей у кого то в комнате было что то типо верстака.Высокий шанс того что в комнате может ничего не быть.Ето лично для меня минус ето вобще зависит от удачи.
7 марта

+2
Hollow Knight

Решил проходить Лучезарность, пошёл фармить гео, слил 13к, тильтанул, удалил. Ждём Силксонг.

7 марта

0
Fallout: New Vegas - Honest Hearts
душновато

для меня это дополнение существует только для того чтобы интегрировать в основную игру кольт 1911, ПП Томпсона, броню рейнджера без фракционного эффекта и боевую винтовку под 50 калибр, в остальном дополнение никогда не вызывало у меня особых чувств, хотя тут типа есть история о мести, о ПТСР и какой-никакой моральный выбор, ну и сам Зайон очень красивый и атмосферный. Есть неплохая в рамках длс вариативность, например в игре есть персонаж - молодой мужчина из племени с девственно-чистым и светлым умом - который хочет повидать мир и спрашивает у ГГ, стоит ли ему это делать, в концовке последствия выбора отражены, в лучших традициях подано так, что "хорошего" или "плохого" исхода в базовом понимании не существует, лично я всегда думал пару минут прежде чем ткнуть определённую диалоговую ветвь. 
Не очень нравится сеттинг, и в целом ощущается какая-то лёгкая беззубость сюжета и его влияния на мохавскую пустошь, типа в Lonesome road можно разбомбить нкр или легион, либо не делать этого, и в целом есть чувство что ты спас мир от очередной катастрофы и ужасных монстров; в Dead Money в конце остаётся ощущение будто ты спас мохавскую пустошь от очень одарённого и очень опасного шиза, который собирался стереть её с лица земли с помощью смертельного тумана и "непобедимых" голограмм (или не спас, если встал на его сторону); в Old World Blues тоже была в теории опасная сила в виде колб с отбитыми мозгами которые хотят ставить эксперименты на людях, а тут ничего такого, просто локальный замес каких-то дикарей.

Ещё в конце не понравился обязательный сегмент где надо тупо пешком пройти карту от одного края в другой в компании Джошуа Грэхема, при этом фасттревел залочен, а Джошуа Грэхем крайне не расположен к беседе, от чего с ним даже нельзя побазарить, если ты не смог сделать этого раньше, неинтересно это всё, одна из немногих вещей которые отталкивают от повторного прохождения в новом сохранении

Новые пушкиКакой-никакой сюжеткакой-никакой моральный выборнеплохая карта для исследованияканьоны с лабиринтами бесятоторванность от основного сюжетасеттинг, просто не моёобязательный пеший сегмент в конце
7 марта

+1
Marathon
Marathon Клон DOOM. Но эй, через несколько лет мы сделаем HALO и поставим раком всю игровую индустрию

В целом заголовок говорит сам за себя, это чистокровный клон DOOM 
Можно употреблять сразу после ознакомления с оригиналом внутривенно но желательно остыть по ожидания путем ввода через нос спрея содержащий адреналин подключив руки к клавиатуре и мышке заранее скачав сурс порт

7 марта

+6
BioShock Infinite
Действительно "Изумительно"

Совершенно случайно набрёл на эту игру, знакомые отговаривали, мнение предвзятое и ожидания низкие. Как же я удивился просто запустив игру. С первых минут, отвалилась челюсть от офигенного стиля, крутой графики, а это на секундочку 2013 год. 

очень красиво и атмосферно
очень красиво и атмосферно

Далее про сюжет. Ведь помимо крутой графики он тоже приятно удивляет. Сюжет здесь завернули похлеще чем у старины Нолана. Без спойлеров - просто шикарный сюжет, его так и хочется узнавать, изучать и игра сама мотивирует двигаться по сюжету, ведь повисшая интрига не отпускает до последних секунд игры.

Ищем какую-то девочку :)
Ищем какую-то девочку :)

Звук шикарный, есть отсылки и не одна. Стиль игры прекрасно дополняется отличным саундтреком.

Геймплей. На средней сложности, игра проходится достаточно комфортно. Если изучать все комнаты на локации, расходников будет в избытке. И долларов будет хватать на патроны и хилки, и все улучшения соберете. Если бежать напролом вперед, наверное тоже особо не задушитесь. Разнообразные механики, много, я бы сказал чрезчур много Талантов, и не все оправданы и нужны, наверное просто разбавляют геймплей и добавляют вариативности.

красивые яркие цвета уровней, умеют так же ловко сменяться тёмными мрачными
красивые яркие цвета уровней, умеют так же ловко сменяться тёмными мрачными

Коротко о двух DLC. Если вы прошли сюжет и немного устали и получили что хотели, то дополнения можно не трогать. Если остались голодны или под сильным впечатлением (как я) то обязательно попробуйте. Там конечно не так как в основной, более скучно чтоли, но в целом добавляет красок в понимание сюжета основной игры.

PS: есть хорошая русская озвучка игры, на основной сюжет и два дополнения, и как пишут люди в комментариях, во втором дополнении в самом конце в одном месте вылетает игра, нужно сменить текстуры на низкие и всё будет хорошо, там останется 1 катсцена всего.

ГрафикаЗвуковое сопровождениеВизуальный стильАтмосфераСюжетГеймплейНавигация по уровнюНе приходят на ум никакие минусы игрыОтсутствие официальной русской озвучки :)
6 марта

0
LEGO Builder's Journey
Прямиком в сердечко леголюба

С детства обожаю лего. Постоянно клянчил у родителей хотя бы какой-то набор, иногда даже успешно, так что к моменту юношества, когда я поумерил свой пыл в отношении подобных игрушек, у меня скопилось 3 обувных коробки и еще одна огромная метр на полметра. Будучи взрослым интерес вернулся, но лишних денег не было. Так что вот теперь жду, пока сын станет постарше и можно будет легально скупать все наборы по звездным войнам. Ну а пока, можно потыкать в разное видеоигровое помотивам.

Игры от Traveller's Tales многим из нас хорошо известны, это золотой стандарт в лего-адаптациях, но вот тут у нас нечто иное. Это небольшая совсем адвенчура-головоломка без вербального или текстового нарратива. История подается исключительно образами и минималистичной музыкой. При том, слово образы здесь довольно точно подходит, так как те немногие персонажи, что здесь есть - это просто поставленные друг на друга стандартные лего-блоки, а не привычные мини-фигурки. И, внезапно, это очень здорово играет на восприятие нарратива. Дело в том, что тут у нас история про то, как важно находить время для своих детей, но подана она в довольно метафоричной форме: сцены - небольшие лего-диорамы, в каждой из них что-то происходит, но ни слов, ни текста, как я уже сказал, нет. На каждой нам либо показывают небольшую зарисовку из жизни отца и сына, либо дают самим решить какую-то небольшую головоломку (от очевидной, до чуть сложнее простой), но так или иначе все они в итоге складываются в небольшую историю про то, как отца постоянно донимали работой, сын оставался один, попал в приключение, из которого выбрался благодаря построенному им роботу, а заодно спас отца от нелюбимой работы (вероятнее всего разгромив завод). В общем, из-за образной подачи складывается ощущение, что это произведение куда больше рассчитано на отцов, чем на детей, что для лего-игр редкость. Хотя детишкам (лет 4-7) тоже будет чем заняться, ведь и головоломки довольно приятные, и есть творческий режим, в котором можно построить что-нибудь миниатюрное. Ну или, что ближе к правде, игра рассчитана на совместное прохождение вместе, на каком то диване (отец смотрит и подсказывает, сын играет). Так или иначе, старшее поколение умилится истории и задумается о том, как важно быть рядом с ребенком, а младшее поиграет пару часиков в занятную головоломку.

Что касается геймплея, то тут действительно все ориентировано больше на самых маленьких - подвигать персонажа, переставляя детальки, к которым он крепится, построить из блоков мостик, позаполнять в правильном (цветовом) порядке панели. Ближе к концу появляются еще довольно прикольные головоломки, где из одной маленькой единичной пластинки вырастают детали покрупнее. Но в общем, головоломки едва ли заставляют задуматься взрослого, а вот ребенку будут в самый раз.

Что куда более важно, так это то, что нарисовано, анимировано и озвучено все просто божественно. Картинка сочная, рейтресинг делает свое дело (казалось бы, на кой он тут, но без него магия может подрассеяться), детальки вращаются и перетаскиваются плавно, персонажи тоже двигаются как-то, ну вот как надо, ну а звук крепления деталек он буквально волшебство какое-то. И вот казалось бы, маленькая головоломка на два часа, да и перечитывание пунктов, которыми я восхищаюсь, вызывает ухмылку, но это действительно стоит попробовать самому, аудиовизуал здесь просто настолько классный, что я уже не помню, когда в последний раз игра меня настолько впечатляла в этом разрезе. Возможно как раз все дело в том, что я обожаю лего, но как будто бы и человек со стороны тоже должен оценить.

Единственный серьезный минус - странная техническая проблема, из-за которой через пять минут игры на геймпаде игра начинает жестко фризить и в итоге вылетает. Уж не знаю, насколько часто оно встречается у других, но, так как игра очевидно создавалась под геймпад, то это прям проблема. Конечно, на клавиатуре все еще играбельно, но чуть менее интуитивно и удобно.

Но в итоге конечно, это очень классная небольшая игра, которая и визуалом впечатлит, и звуком доставит удовольствие, и еще и задуматься заставит, а в идеале, при наличии маленького ребенка еще и позволит провести пару часов с ним вместе за приятным времяпрепровождением.

Великолепный аудиовизуальный стиль, попадающий точно в сердце любого фаната легоИнтересно поданная история про то, как важно быть рядом с детьми, когда они растутПростенькие ненапряжные головоломки, отлично подходящие для детейКороткая продолжительность, за которую игра не успевает наскучитьНебольшие, но неприятные технические проблемы, в частности невозможность играть на геймпаде на ПК (в моем случае)
6 марта

+2
Until Dawn

Интересное интерактивное кино. Пытается сначала быть чем то больше, чем обычный хоррор из-за социальных ситуаций между ГГ, но к концу превращается в трейлер с кучей экшена, но делает это довольно хорошо.

Эффект бабочки, сделан интересноГрафика, есть на что посмотретьПерсонажам можно сопереживатьМожно всех спасти при желанииИнтрига, которую интересно раскрыватьПерсонажи специально замедленныНекоторые выборы неочевидныПросадка в логике некоторых персонажей
6 марта

+4
Final Fantasy VII Rebirth
Я.. Опустошён.

Спустя месяц и 46 часов в игре, я её наконец-то прошёл. Это было незабываемое приключение, и я считаю, что через это должен пройти каждый, кого заинтересовала эта история.

TL; DR:
Знаете, вот я расписал снизу большую простыню текста, и её спокойно можно пропустить. Главное, что мне подарила игра - это эмоции. Ещё никогда компьютерная игра не смогла меня так завлечь геймплеем и сюжетом, ни одна! Порой я себя чувствовал маленьким ребёнком, которой наткнулся на какую-то прикольную игру, которую он никогда до этого не видел. Вот для меня таким проектом и стала (пока что) дилогия FF7 Remake. Это замечательные игры, и я готов закрыть глаза на все недостатки этих игр. Да, получается, что этот обзор совершенно необъективен, ведь по-хорошему FF7 Rebirth нужно ставить 4 или 4,5 звёзд, но блин... Я сыграл в классную игру и посмотрел целый сериал одновременно. Видно, что команда, разрабатывавшая игру, горит ей. Сразу видно, куда были пущены все деньги. Господи, какая же тут постановка! Мне иногда хочется кат-сцены из игры просто пересмотреть, настолько они охеренные.

Спасибо Square Enix, что родили такую замечательную игру. Обязательно куплю на релизе третью часть трилогии, чтобы хоть как-то окупить мой грех (я спиратил первые две =D). Я рад, что я всё-таки решился на апдейт моего ПК, чтобы сыграть в этот замечательный тайтл. Пусть он и не дотягивает до шедевра, но в нём есть душа - а это главное.

Final Fantasy 7 Rebirth - это хороший сиквел замечательной FF7 Remake. Все механики из первой игры были усовершенствованы и обновлены в Rebirth. На эту базу было добавлены новые механики (лазанье, например), новые мини-игры и ещё невообразимая куча всего, что я устану перечислять. Игру вообще переделали под опен-ворлд, что скорее пошло на пользу, чем во вред. 

Опен-ворлд здесь приятный, хоть мне кажется, что если бы они сделали чуть-чуть поменьше юбисофт-активностей в открытом мире, то получилось бы ещё лучше. Да, тут есть совершенно ненужный сбор предметов по всему миру. Не понимаю, зачем он вообще тут нужен. Что реально порадовало, так это прокаченные сайд-квесты и мини-игры. Если про первые особо нечего сказать, их просто постарались сделать интереснее (и у них получилось), а вот про второе... Ну, эту игру не зря называют сборником мини-игр с сюжетом. Местный аналог Гвинта меня и вовсе затянул не на шутку. Приятно отвлечься от сюжета и местной боёвки, и это, несомненно, плюс.

Боёвку тоже прокачали. Здесь её сделали ещё шире и комплекснее, что даёт тебе почти полный карт-бланш при составлении тактики к определённому боссу/типу врагов. Серьёзно, тут настолько хорошо получилось, что каждый сможет найти себе тактику на выбор. 

Музыка, мир, сюжет и постановка тоже меня всем порадовали. Музыку почти не меняли, а новые композиции всё также прекрасны. Сюжет, конечно, закручивают мама не горюй, надеюсь на объяснение в третьей части.

Единственным слабым звеном, кроме всяких небольших недочётов, является графика. Игра всё ещё красивая, но лично у меня она частенько превращалась в мыльное месиво. По какой-то неведомой причине разработчики решили, что оставить ТОЛЬКО TAA и DLSS на сглаживание - это хорошее решение (нет). Про техническое состояние игры я вообще молчу. Нет, игра у меня даже не разу не вылетала, но периодические статтеры из-за прогрузки шейдеров, непрогрузка текстур, зависания по 5-10 секунд меня раздражали. Но я не особо жалуюсь, поскольку на максималках игра выдавала на моей RTX 4070 Super стабильные 110-120 ФПС. 

 Спасибо, что прочитали этот обзор. Я это очень ценю.

Сюжет, конечно, завернули... Мне очень интересно, как будут лечить шизофрению Клауда, что будет делать Сефирот и что, блин, за дела с Эрис????????

Проработанная боёвкаМирПЕРСОНАЖИ (господи какие же они все классные)СюжетПостановка (аниматоры в Square Enix не просто так свой хлеб едят)ГрафикаМузыкаКрутые мини-игры Отсутствие перевода на русский языкСлабое техническое состояние игрыСраное меню в геймовере, на которое, как было сказано в другом обзоре, натурально пилят гайдыСоло-геймплей за кота. Будь ты проклят, Инь и Янь
6 марта


+1
Kingdom Come: Deliverance - A Woman's Lot

Начну с Терезы. Особого смысла в ее истории я не вижу.. Да, нам показали как умерли ее близкие, ну и все. Это 3-часовая беготня принеси-подай, не имела смысла. Песика конечно жалко, спору нет, за него одну звезду накинул. И как я понимаю добавленный стелс (а точнее, возможность убивать с помощью кинжала) херота. 

Теперь же перейду к Йоханке. Ее история мне понравилась куда больше, в целом она неплохая. Интересные задания, хотя Йоханка в некоторых моментах бесила.. (Я вплоть до финала думал, что нам дадут ее затащить в постель и поэтому терпел ее божественные выкидоны). А с плохой концовки я прихерел, это жестко. 

За песика. Хреновый стелс за Терезу
6 марта

+1
Serious Sam: The First Encounter
Сэмюель

Человек против пришельцев

Красочное убийство врагов отличное для начала серии.Хороший спектр оружия.От пистолетов до лазерок.Разнообразные враги со своими особенностями.(Кого не бесили Клиры.....?).Хоть и зачастую спокойное но неплохое звуковое оформление поддерживаеющее стиль той или инной локации.Множество секретов.Сам стиль игры.Как говорил Сумочкин Древний Египет прекрасен.Враги в игре зачастую давят своим количством.Т.е те же самые Клиры могут появляться большими групами несколько раз.
6 марта

+5
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Бегущий по заброшкам

Классный нуар, но по сравнению с первой уже не торт.
На пару вечеров классно, но я бы лучше перепрошел первую

Голенькая Мона и пикантная озвучка"Отряд самоупивц" с бомжом и ш**хойСпасение мужика в костюме маскота с огромной головойНуарные комикс-вставки все еще топБесцельная беготня по заброшкамГерой окончательно отупел
6 марта

+2
Need for Speed: Most Wanted
Жмем на газ

Комплектация

Много разнообразных треков которые делают геймплей еще приятнее.Система свободного режима когда можно просто покататься по доступным локациям чтобы изучить их.Отличная возможность тюнинга своих тачек.Как говоориться от спойлера до покрышек.Система настройки вождения которая добавляет реалестичности.Довольно широкий спектр разных спортивынх машин популярных марок таких как Calabro.Дополнительные режимы которые подходят для развлечения и для обучения будущему вождению в Практике.Система отката котрая стирает часть прогресса с последнего запуск.Отличная функция которая подходит если вы полиции попались и не хотите терять тачку.Полезные функции такие как замедление времени.Режим гонка истрибителей довольно сложен как в понимании так и его прохождении.Нет возможности добавить наклейки противников себе на машину(Тт я говорю исключительно за боссов).Большое количество разных заносов и сложных зон в режиме гонок к которым сложно привыкнуть.(Ето минус лично для меня).Довольно сложная система набарания скорости для фотофиксации.Во первых разгон сложно набарть изза поворотов или изза других машин на дороге.Некотрые нарушения непонятно как получить.
6 марта

+1
Infernax
Огнем и мечем короче....

Как сказал герцог:

Снова таки ретро графика.Болшое множество концовок как хороших так и плохих.Разнообразные враги и боссы со своими механиками.Система улутьшения оружия в магазинах разбросаных по карте.Неплохой спектор способностей которые так или иначе помогаеют в прохождении.(Есть важные особенности которые просто необходимо получить).Интересные бонусы,секреты и отсылки.Система бесконечного фарма денег.Красочное уничтожение врагов любого типа будь то босс или не босс.Кооперативный режим.Бесячие моменты на которых легко проиграть и их сложно научиться проходить.Сложная система произведения некотрых трюков или способностей.
6 марта

+1
Iron Meat
Про мясцо

Оживший Стейк-Актуально?

Красивая графике в стиле 80-х что лично я вобще обожаю.Отсылка к той самой всеми любимой Контре.Уникальные локации и боссы со своими механиками котрых 8 штук.3 режима сложности.Наилутьшее что есть ето выбор множества скинов,а что еще лутьше так ето возможность даже создать свой собственный.Кооперативный режим и прикольная система достижений.Возмоность выбора стиля музыки.(Ретро и инструментальный-лично я так и не определился).Довольно быстрое прохождение.Не отходя от экрана игру можно пройти примерно за час или два.Некотрые бесячие моменты которые сложно научиться проходить такие как лазеры на лунной базе.Моментальная потеря полученого оружия при 1 смерти.
6 марта

+2
Prototype 2
Ну что сказать о Прототипе.....

Обзорчик и оценка

Отличное звуковое и визуальное оформление,а также видео-материал на котром показано как ето все создавалось.Расширенный спектр нового оружия котрого не было в 1 части.Много дополнительных заданий за которые можно получит приятные бонусы.Возможность узнать всю хронологическую цепь событий етой и прошлой части.Новые механики помогающие вести тактику боя такие как настраевание смены оружия на ПКМ и ЛКМБолее легкое прохождение и сам геймплей ближе к середине игры(Причем даже на сложном режиме)...намного легче чем в 1 части.Не совсем удобынй поиск Черных ящщиков.
6 марта

0
Ninja Gaiden II: Black

Игра крепкий среднячок.

Это как оценивать футболистов, есть игроки у которых есть скил, который прям на крайне высоком уровне, аля уровень Легенда, а все остальные средние, или даже ниже среднего. Как например, Дэвид Бэкхэм, по сути у него только супер крутые разрезающие диагональные передачи были на сверх уровне, в остальном футболист средний. Если бы не внешка, и не маркетинг от Виктории Бэкхем, то он не стал бы таким популярным.

Вот тут тоже самое, просто офигительная боевая система, мясистость, расчлененка. Это все прям на уровне.

Остальное честно говоря в минусе, игра супер неудобная, отстойная камера, сломанный платформинг, никакущий сюжет, левел дизайн локаций на низком уровне, только пара запоминающихся и то, это просто арены и коридоры, никаких изысков.

По итогу игра стала культовой и я понимаю почему, боевая система, но по факту, это прям игра уровня Б, она дешево сделана, даже с обновленной графикой ощущение остается таким.

Считаю, что точно стоит поиграть каждому, но это не уровень проработки как у тех же фромов. Даже первый древнющий ДС намного лучше чем НГ2, потому что все механики и левел дизайн проработаны на высоком уровне.

Боевая системаРасчлененкаАнимацииЗвукГрафикаСюжетКамераЛевел дизайн
6 марта

0
Lost Records: Bloom & Rage

Сложные у меня отношения получились с игрой, если бы не первые теплые отзывы, то забросил бы через час-два. А все дело в том, что первые 5 часов почти ничего не происходит, и никакого цепляющего крючка, кроме дружбы главных героев, нет. В Life is strange вот сразу тебе и убийство в туалете, и какая та мистика с перемоткой времени - игрок сразу на крючке и его не отпускает до финала.

Тут же я долго привыкал к героям, поначалу больше кринжевал, гардероб ГГ вообще что-то за гранью добра и зла. Но по итогу ощущения довольно положительные эмоции получил, эдакая девчачья версия Оно с соответствующими темами и проблематикой, но без клоуна.

6 марта

+2
Red Dead Redemption
Марионетка в мире дикого Запада

С точки зрения визуала, игра имеет приятную графику, но очень скудные цвета и освещение. Музыка простая, но она не сильно надоедает. Сюжет местами имеет значимые просадки. Например, вся Мексика в игре ощущается, как лишний и скучный кусок.

Геймплей весьма однообразный. Все миссии строятся на 3 составляющих: долгая ходьба или езда, стрельба и болтовня в стиле Rockstar. В открытом мире можно охотиться, играть в азартные игры и помогать прохожим. После нескольких часов игры, эти возможности надоедают.

Атмосфера очень классно ощущается в начале игры и все больше и больше угасает ближе к концу. Перестрелки начинают приедаться уже на середине игры. Разницы между оружием почти не чувствуется. Скакать на лошади неудобно. А персонажи начинают бесить своим поведением.

Приятная графикаМузыка и озвучкаСтрельбаКатсценыАзартные игры, охота и случайные заданияСкудное окружение и цветовая гаммаТопорная стрельба без необходимости применять тактикуПросадки в сюжете, затянутость (Мексику нужно вырезать)Управление лошадью
6 марта
2 3 4 5 6 ... 738 739
из 739 страниц