ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Static Dread: The Lighthouse
Firewatch и LongDark встречают Five Nights at Freddy и вместе садятся читать книги Г.Ф.Ф. Лавкрафта

Дебютная игра русских разработчиков (ну кто бы сомневался. Всё лучшее на этой планете так или иначе сделано русскими, или выходцами из русских, или потомками русских, проверяйте) показывает себя прекрасным сюжетным триллером-хоррором. Геймплей достаточно простой, но увлекательный, не позволяющий заскучать ни на минуту, а сюжет- хороший полутриллер-полухоррор, держит за ухо и не отпускает и постоянно норовит подкинуть неожиданный поворот. В итоге получился классный ужастик по Лавкрафту на пару вечеров, с возможной реиграбельностью. Основная сюжетная ветка проходится часов за 10 и дальше уже идут вариации навскидку ещё часов на 15 для получения всех веток развития сюжета и ачивок. Спойлерить не буду, достаточно скажу что с LongDark игру роднит визуальный стиль и история о солнечном катаклизме (только здесь всё хуже, судя по финалу), а с Фредди- постоянная беготня по одним и тем же точкам и в целом камерный геймплей, вся история происходит буквально на одном маяке в его пяти комнатах с небольшими вариациями. Впрочем так-то главный герой отвечает за целый остров в окияне (sic). Прошел игру быстро, но захотелось узнать, не был ли один из основных сюжетных твистов фейком, думаю посмотреть так, ибо проходить дальше лень)) Но игра хороша. Сойдёт в качестве неплохого экшн-ужастика для аудитории среднего возраста. Стоит отметить качественный звук, анимации и хорошую проработку геймпленых блоков. Из минусов- поскудная графика (впрочем это только добавляет атмосферности игре) и небольшая продолжительность (впрочем, для визуальной новеллы вполне ок).  Одним словом- ребята молодцы. Поиграть всем. p.s. жаль, что такой мрачный сюжет, но что ещё ожидать от людей, переживших, да и переживающих ещё, как и многие из нас, крушение целой страны. Бюст Владимира Ильича в комплекте, приветствуется.

вся игра в целом. Высокая оценка обсуловлена видимым потенциалом разработчиков- в сюжете практически нет логических несостыковок, все детали взаимосвязаны (правда есть пара "роялей в кустах", но... спишем это на сеттинг, в рамках сеттинга оно вполне укладывается), визуальная составляющая хороша своей детализаций и проработкой (чего стоит одна вода океанская), ну и так далее.много, слишком много отсылок на наркотики, грибы и прочие вещества, причём без однозначного морализаторства что сие есть плохо. Нехорошо. Да и вообще без однозначного отношения к ведьмам как к злу. А они- зло.
6 сентября

+3
Assassin's Creed IV: Black Flag
Сушите вёсла

Про саму игру уже всё всем понятно, 10/10, лучшая в серии и т.д. Я конечно такого восхваления, как другие не придерживаюсь, но всё же тяжело поспорить с тем, что игра хороша и развлечь ей есть чем.

Главное, что хотелось бы отметить в этом отзыве - опыт игры на великой и ужасной Wii U. Не просто же так она указана в списке платформ. 

По технической части это паст-ген версия (PS3, Xbox 360), но с более низким фпс. Просадки до 25-20 кадров здесь в порядке нормы. И это не удивительно, многие мультиплатформ игры на Wii U испытывают недостаток кадров, как мне кажется из-за нежелания оптимизировать игры под "старое" железо виюшки. Тот же  ZombiU от Ubisoft шел в стабильные 30 лишь изредка проседая. 

Что касается фишек данной версии... я выделил две. 

1. Можно играть на самом геймпаде без телевизора. Не сказал бы, что нужная вещь, ведь разрешение всего 854x480, комфортнее играть всё же на телевизоре)

2. Самая прикольная фича - "Оптимизация для Wii U GamePad". Весь интерфейс с телевизора переходит на экран геймпада: карта, здоровье и тому подобное. Какое никакое погружение добавляет, всю игру таким образом прошел и остались прикольные ощущения. 

Больше сказать нечего. Прошел за 27 часов. Wii U говорит, что за 40. Видимо было много загрузок.

6 сентября

0
Ale Abbey
Построй пивоварню мечты

В игре прикольная стилизованная графика. Персонажи выглядят интересно и весьма разнообразно. Но лично мне пиксельный стиль не очень заходит. Музыка неплохо вписывается в игру. Сюжет простой и незамысловатый.

Мы строим свою церковь - пивоварню. Монахи варят пиво, продают его, на полученную прибыль строят новые комнаты, открывают новые рецепты, нанимают новых монахов и все повторяется по кругу. Рецептов пива много и сам процесс варки весьма увлекательный.

Атмосфера у игры вполне расслабляющая. Если вы любитель хмельного, то в процессе игры, а особенно во время составления нового рецепта, вам очень захочется открыть бутылочку холодного.

Графика и стильПроцесс создания рецептаРабочий геймплей симулятора пивного заводаПиксельная графикаОднообразный геймплейНедоработки и шероховатости
6 сентября

0
Ozymandias: Bronze Age Empire Sim
Цивилизация на минималках

Игра выглядит максимально просто. Графика в игре можно сказать, что отсутствует. От руки нарисованная карта и иконки замков. Ну и пара нарисованных артов.

Геймплей подразумевает развитие на карте своих поселений. Мы развиваем города, расширяем территорию и исследуем всякие полезные навыки.

Атмосфера в игре почти не чувствуется. Игра слишком простая и маленькая, в нее просто не получится играть долго. Она максимум на пару вечеров.

Простой и понятный геймплейНулевая графикаОднообразный геймплейОчень маленькая и простенькая игра
6 сентября

+2
LEGO Star Wars: The Video Game
Начало чего-то хорошего

Если абстрагироваться от множества LEGO игр которые уже были выпущены, то как первая полноценная игра этой серии играется бодро. Достаточно большой список персонажей с интересными мелкими механиками(йода который с мечом может только прыгать), зарождение фирменного юмора и разнообразные локации перенесенные из фильмов. Однако игра страдает определённой проблемой, такой как абсолютный дисбаланс в определенные моменты (миллиард бесконечно спавнящихся противников во время обороны кашиика).

Вывод это интересный продукт своего времени который и сейчас неплохо играется

НостальгияГеймплейРазнообразиеМоментный дисбаланс
6 сентября

0
AI-LIMIT
Как Code Vein, но без титек

На такую игру надо писать обзор сразу же после того, как увидел титры. Потому что уже наутро ты не вспомнишь, про что она была. Даже название ни о чем не говорит. "Какое-то аниме в духе Dark Souls". При этом игра в целом добротная, но пресловутой сушеной виноградины в ней нет. Как показывает практика, аниме-персонажи без сексуализации не запоминаются в нашем XXX веке. А больше ничего примечательного в игре нет. 

Сначала о хорошем. Из Dark Souls китайцы-разработчики взяли все базовые элементы, и работают они без нареканий. Так что любители соулслайков разберутся что к чему за пять минут. Коридорные локации, сбор лута, прокачка, битва с боссом, следующая локация. Из примечательного: нет стамины. Видимо, это ради динамики боя. Плюс это или минус - решайте сами. Многих мобов можно просто закликать, но с боссами этот номер все равно не пройдет, поскольку они обычно бьют поверх ваших атак. Зато очень интересно ловить момент для парирования.

Боевка приятная, есть эффекты на оружии, смазки, суператаки оружия, броня, которую нужно подбирать под разных боссов и разные локации, лифты, скалирование урона от силы или ловкости...

Персонажа выбрать нельзя, он дан по сюжету. Кому как, мне вообще не принципиально.

Легче ли игра, чем Dark Souls или Elden Ring? Да. Прокачка быстрая, нафармить на новый уровень можно за 10 минут, большинство боссов имеют лишь одну фазу и не имеют сорока вагонов здоровья.

О минусах. Локации в игре отвратительно однообразные. Ждете болот имени Миядзаки? Удивитесь, их тут нет. Может, лучше бы, если бы они были, потому в целом тут сплошь канализация, пещеры, зачем-то метро, руины, опять канализации и какой-то парящий город, состоящий из кубов. Всё, кроме города, я вижу по утрам по дороге на работу. Особо скажу про начало локации Подземелье Затонувшего города: желаю скорейшего отвала пипирки тому, кто эту локацию создал. Надо бегать по узким тропинкам над пропастью и драться с врагами, от замаха (даже не удара) по которым ты сам летишь в пропасть, а еще со спины подскакивают взрывники – и ты тоже летишь в пропасть. Кто это придумал - сдайте партбилет и в лагерь на перевоспитание.

Но! Половина локаций заполнена модельками полосатых автобусов ЛАЗ-695 и гнилых запорожцев прямиком из детства. Черт побери, даже представить себе не мог, что встречу их в 2025-м в китайском соулслайке. За это однозначно плюс.

Из DS взяли не только лучшее, но и то, что большинство фанатов ненавидят. Мобы, прыгающие из-за каждого угла и толкающие в пропасть? Есть. Сложнейший босс перед финальным, а финальный - абсолютная никчемность? Тоже есть. Даже, китайскую их мать, прыжок они сделали на "бег+стик", как в DS - кто вам сказал, что это стоит копирования?! А вот долгую анимацию лечения как будто списали с Wuchang.

Сюжет? Ничего не понятно, но очень интересно. Лор есть, но я сюда не за сюжетом пришел, так что даже не вникал.

Локализация, похоже, от нейросети. Иначе мне трудно объяснить, почему женские персонажи говорят о себе в мужском роде, а мужские - в женском. Первый раз такое заметив, я, признаться, испугался - "это что же..." Думал даже, что это часть сюжета. Потом привык.

В целом игра добротная, но проходная. Не раздражает (в основном), но и не запоминается.

Боевка приятная. Есть возможности и для парирования с боссами (по ощущениям, поймать тут окно парирования легче, чем во многих других соулслайках), и для уклонения (оно довольно удобное). Несколько типов оружия есть? Есть. Броня есть? Есть. Китайский торшер, надеваемый на голову, есть? Тоже есть.Чтобы бить больнее, надо не получать урона. Хорошая задумка для такой игры, она провоцирует чаще парировать, при этом парирование реально поощряется не 5 мм ХП босса, а примерно 15-20% полоскиАтмосфера добротного соулслайка присутствует. Идешь по локации, обшариваешь закоулки (в них всегда что-то есть), нагибаешь мобов, иногда они нагибают тебя... Есть и пара-тройка боссов, на которых можно застрять на пару часов: сначала ты им говоришь "ну держись, щас я тебя на раз-два!", а через полчаса "ах ты жжжёваный твой крот, щщщщука, брррат!"Убогий дизайн локаций. На хорошего арт-директора, похоже, денег не хватило. Все локации - это либо канализация, руины и пещеры, либо кубические коридоры, срисованные как будто с Мазутного завода из Mortal ShellФанаты Code Vein и Stellar Blade будут разочарованы - порукоблудить в игре не на что, хотя три четверти персонажей аниме-тянки. Если только у вас очень богатое воображение. Как по мне, это скорее плюс, но я просто уже старый, а молодежь может быть огорченаИнтересных боссов очень мало, 2-3 штуки на всю игру - таких, с которыми надо придумывать сборку или заучивать каждую атаку. Остальные отлетают на 2-4 трае. И почему-то абсолютное большинство боссов бьют электричеством, хотя в игре есть еще яд и огоньПерсонаж – пустая болванка, хоть и с голосом и именем. Да, в Dark Souls он вообще молчит, но там ты просто рядовая нежить, а здесь у героини есть имя и голос. Но больше ничего – ни эмоций, ни историиПочти ничего нового, что типично для китайских игр
6 сентября

0
Little Nightmares

Классный хоррор 3д платформер. Очень здорово, что в этой игре тебя не пытаются пугать скримерами, а делают это через атмосферу и музыкальное сопровождение. Обязательно пройду следующие части!

ЛорМузыкаВизуальный стильАтмосфраНе очень удобное 3D (бывают случаи когда не очень понятно как ты расположен относительно некоторых предметов платформинга)
6 сентября

+7
Hollow Knight: Silksong
Парадокс метроидвании

[UPD #2] Спасибо пользователю ZaG за помощь, ситуация прояснилась: ниже описанная история - не софтлок, игра просто действительно запирает в определённой локации до получения соответствующей способности, без неё выйти с локации невозможно, а я по ошибке приняла квест за опциональный, за то и поплатилась. Оценку игре вернула, а вот сама в неё, пожалуй, не вернусь.

[UPD и дисклеймер] Спасибо всем, неравнодушным к проблеме, описанной ниже, возможно, вы правы и это я что-то упустила, обязательно попробую переиграть, оценку убрала до момента, пока не смогу сказать наверняка, права ли я была, ниже впечатления от изначального прохождения.

[Оригинальный отзыв] Я была в восторге от игры, и она казалась мне проще и приятнее первой части. Ровно до того момента, пока отсутствие одной способности не привело меня в софтлок, откуда не получалось найти выход. Я бы сказала, что это я чего-то не нашла и не поняла, но, пытаясь решить эту проблему в две головы, мы вместе не нашли выход из ситуации, и мне пришлось перепроходить заново несколько босс-файтов и данжей, плюс переоткрывать целый регион карты. Для метроидваний это несвойственно: они либо не должны давать попасть куда-то до получения способности, либо должны подразумевать путь, чтобы вернуться туда, где можно ей обзавестись. Игра всё равно неплохая, но как будто бы недополированная.

6 сентября

+2
Dead Space (2023)
Шикарный ремейк культовой игры

Оригинальная дилогия (тактично умолчим про третью часть) — это бесспорная классика и одни из моих любимейших игр, которые я перепроходил множество раз, будучи ещё школьником.

Я очень рад, что ремейк оказался таким крутым и достаточно каноничным. Атмосфера, геймплей и сюжет всё также цепляют.

Прохождение на харде заняло 16 часов. Было совсем несложно, особенно во второй половине игры — прокачиваешься, да и ресурсов более чем дофига. Помер буквально пару раз, когда в замесах толпой зажимали в углу. Здешние боссы — это конечно кринж.

Аудиовизуальное оформление.Атмосфера и сюжет.Оптимизация — моё почтение. Даже на моем железе были почти всегда стабильные 120-140 фпс при высоких настройках.Геймплей — всё также кайфово расчленять некроморфов.Сохранили иммерсивный интерфейс и инвентарь.Ощущается искусственно затянутой — этой игре было бы идеально 10 часов на прохождение, вместо 16.Казуальненько даже на харде, да и боссы скучные.
6 сентября


0
I'm on Observation Duty 7
Седьмая часть серии — самая сложная и продуманная. Была бы моей любимой, не будь такой душной

Ещё более интересные и проработанные, а из-за этого сложные локации. Сильно увеличили штраф за ошибочные репорты, что также сильно усложняет процесс.  В остальном — это тоже самое, что и шестая часть, со всеми её плюсами и минусами.

Спаун аномалий перекочевал из предыдущей части — всё такой же заскриптованный и душный.

Но пол балла всё-таки сверху докину — за сильно возросшую сложность и новые игровые ситуации, которые способны удивить.

Шесть уровней.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его ещё сильнее усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Новые игровые ситуации и механики.Напрочь поломали рандомный и хорошо работающий прежде спавн аномалий.Хотелось бы лора и сюжета побольше.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 6
Шестая часть серии — ещё сложнее и продуманнее, но при этом душнее

Добавили уровни сложности: нормал — без штрафов за ошибочные репорты и с более простыми аномалиями, хард — со штрафами за ошибочные репорты и с более сложными аномалиями. Также переделали саму механику отправки репортов — теперь нужно не просто выбрать камеру и тип аномалии, а ещё и указать на конкретное место на локации, что исключает какой-либо шанс зарандомить.

Это очень крутые изменения в кор-геймплее и большой шаг вперёд. Но без огромной ложки дёгтя не обошлось. Моё главное разочарование от этой части — когда я понял, что теперь аномалии спавнятся не абсолютно рандомно, а с определёнными паттернами. По собственным наблюдениям за множество траев могу точно сказать, что в этой части ночь, которую нужно пережить, делится как минимум на два этапа, в каждом из которых свой пул аномалий. То есть, условно, в первой половине ночи спавнятся всегда одни и те же аномалии. Сколько бы ты ни переигрывал, если ты постоянно фидишь, не дойдя до определённого времени на таймере, ты не увидишь новых аномалий.

Шесть уровней.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его ещё сильнее усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Напрочь поломали рандомный и хорошо работающий прежде спавн аномалий.Хотелось бы лора и сюжета побольше.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 5
Пятая часть серии — моя любимая и самая сбалансированная

Для некоторых уровней сделали ограничение на неверные репорты — теперь ошибиться можно лишь дважды, после третьей ошибки — геймовер. Это нововведение заметно усложняет игру. Вдобавок ещё и локации проработаны гораздо детальнее и изобретательнее, чем в предыдущих частях. Благодаря чему мы получаем самый интересный и при этом не сильно душащий игровой опыт — лучший баланс во всей серии.

Целых шесть уровней — это вдвое больше, чем в предыдущих частях!

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Даже пугалки стали менее кринжовыми.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Даже пугалки стали менее кринжовыми.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 4
Четвертая часть серии — возвращение к корням

После неудачных экспериментов в третьей части разрабы решили вернуть собственную идентичность и сделали всё по собственным канонам первых двух частей, и даже чуточку лучше.

Три уровня для прохождения.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Подтянули техническое исполнение.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 2
Вторая часть серии — то же самое, но немного апгрейда

Теперь всего две локации для прохождения, но камер на них стало больше. Также немного улучшили графику и модельки окружения. Но в остальном всё то же самое.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Подтянули техническое исполнение.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Всего два уровня.Кринжовые пугалки.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty
Бодрый старт игровой серии

Игра концептуально похожа на популярную кинофраншизу «Паранормальное явление» и не менее популярную игровую франшизу Five Nights at Freddy's. Мы следим за некой локацией через объективы камер видеонаблюдения, на которой периодически происходят странные вещи.

Это первая глава серии игр, которая на данный момент насчитывает семь частей. Локации, игровые механики и графика немного видоизменяются из части в часть, но одно всегда остается неизменным — это наша главная задача как игрока. Мы должны переключаться между камерами, внимательно следить за обстановкой, подмечать происходящие изменения и сообщать о них. По сути, всё строится на тренировке вашей наблюдательности и запоминании.

Механики игрового процесса: после обнаружения чего-то странного , мы должны кинуть репорт через два окна с выбором места происшествия и типом аномальной активности. Ошибаться можно сколько угодно раз, штрафов никаких нет. Надо продержаться до утра.

Всего три уровня.

Я проходил все части с подругой — так гораздо веселее. В соло — это может оказаться довольно скучным занятием.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.
6 сентября

+3
The Legend of Zelda
Прародитель серии

Данную игру я пытался пройти несколько раз, но в определенный момент запутывался и бросал прохождение. Но тут на днях я все таки прошел её с гайдом. Довольно сложно и местами прям муторно. Но с другой стороны восхищаюсь людьми которые придумали такую игру в 1986 г. Это классика. а классику знать надо.

6 сентября

+1
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Шедевр игровой индустрии с обновлённой графикой и модельками ) С удовольствием прошёл обновлённую версию. Одна из самых сильных концовок за всю историю игр.

6 сентября

+1
Assassin's Creed: Brotherhood - The Da Vinci Disappearance
Следствия вели с Эцио Аудитория...

Итак, тут в отличие от длс с Каперником у нас прохождение занимает на порядок больше времени. И более того здесь появляется довольно интригующий сюжет, где мы пытаемся разыскать нашего друга Леонардо.

Сама история закручивается с того, что прийдя к дому Леонардо после нахождения Салаи, мы его не обнаруживаем. Хоть у нас нет намёков куда он пропал, кроме одного, которую оставил сам Леонардо на полу, что надо искать его картины. С этого момента мы будем совершать разные ухищрения, чтобы их раздобыть.

Сами задания придуманы с изюминкой, хоть и по геймплею слегка банальны. Больше всего можно придраться к миссии, где нужно пробраться на территорию, так как по сути она линейна и не даёт вариативности. Однако я кайфанул от этого, когда маршрут уже продуман, а тебе просто надо следовать за ним.

Тем не менее здешние миссии тоже вполне быстро проходятся, поэтому каких-то трудностей тут вы не встретите. Вероятнее всего у вас займёт на прохождение от силы 4-5 часов.

Самая лучшая часть - это последняя задание. Там вы проникаете в храм и начинается большая секция паркура. И нельзя не признать, что сами загадки тут не особо создают трудностей, но решать их было довольно интересно. Но самое удручающее здесь являются антагонисты, а именно Герметисты. Проходняковые пацанчики, которые не запомнились ни персами, ни какими-либо подвигами. Возможно у них был потенциал, но этого мы никогда не узнаем.

Итог, вполне хорошее дополнение к основной игре. Не скажу, что оно поразит вас геймплеем или сюжетом. Тем не менее оставит у вас приятное ощущения от прохождения, в особенности если нравится Леонардо и розыск храмов с его загадками. От меня рекомендация к прохождению. 

6 сентября

+1
Need for Speed: ProStreet
Становление короля

Для начала стоит отметить, что игра не заслужила всего того хейта, который на нее обрушился. В нее я впервые за всю серию поиграл с удовольствием без скуки и отвращения. Это не первая попытка серии уйти в симуляцию. Хватит оценивать игру в контексте прошлых частей, оценивайте объективно отдельную игру.

Что касается СЮЖЕТА, то он до боли прост. ГГ некий Райан Купер, бывший знаменитый стритрейсер, решил выбиться в люди и подняться в легальных гонках. Но там нас встречает такой же бывший стритрейсер, но уже успевший стать королем легальных гонок. После пары косых взглядов япошки в нашу сторону мы раз и навсегда молча решаем снести всех его пешек и снять корону с наглейшего Рё Ватанабе.

Отдельно отмечу ЗВУК, ибо это дико кайфовый и качающий фоновый рок, один из которых я даже добавил в плейлист. Прикольный прикол еще комментарии комментатора (ыыы тавтология), которые иногда к месту, а иногда не совсем.

Самое вкусное тут ГЕЙМПЛЕЙ. Тут нам закидывают пару режимов по типу пары видов кольца, пары видов спринта, дрэг и дрифт, что еще нужно. Для каждого конечно в идеале иметь отдельную, настроенную тачку. Вот тут и выливается основной хейт мол ыыы почему мы должны думать, ыыы зачем настраивать тачку, ыыы почему нельзя просто нажимать кнопочки. Люди, за вас уже давно подумали, просто зайдите в инет, там будет и топ тачек для каждого режима и настройка для каждой из них. Но что действительно немного печально, так это слабенькая система стайлинга, которая еще и не сильно удобная. Насыпали чуть базовых обвесов и минимальный автоскульпт, больший упор конечно сделали на тонкий тюнинг тачки. Что касается управления, то оно почти реалистичное. Вся игра почти реалистичная. Система повреждений лучшая пока что в серии, но тоже почти реалистичная. Апексы, шпильки, траектория, выход, открытый газ, это все желательно знать хотя б в базе, это все не совсем сложно и опять же почти реалистично. 

ГРАФОН веет немного вайбом второго фаркрая, ибо атмесфера такая тусклая, скудная как будто. Модельки машин для 2к7 года очень даже качественные, но у меня немного бывали баги с текстурой дисков, хз может локальная проблема. Чего у этой игры не отнять и чего не было у серии раньше, так это стиля. Важно не путать с атмосферой и стилистикой. Каждое гоночное событие это отдельный стиль, который кроется в мелочах, которые ты бывает замечаешь на трассе, несясь на огромной скорости и от которых просто радуется глаз

5 сентября
2 3 4 5 6 ... 914 915
из 915 страниц