ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2

Любовь, которая тянется с эпохи PS1. Десятки и, кажется, сотни часов, рассыпанные через два десятилетия. Посиделки с друзьями на разделённом экране из прошлого, которые превратились в одинокие, но всё ещё клёвые покатушки теперь уже на Свитче. 

Воспоминание... Во времена, когда гремели хиты Real Slim Shady и «Кровь моя, кровь», я с пацанами брал в прокат на ночь первую Плойку. Одной из любимых игр была как раз Tony Hawk. Выдержки пацанов не хватало и они валились спать в часа 3 ночи, а я продолжал набивать очки на скейте до рассвета. А в году так 2003 уже на компьютере играл в Tony Hawk's Pro Skater 4 и в Tony Hawk's Underground — 2. 

Однажды я понял, как не прерывать комбо, и мир перевернулся...Бесит, что до сих пор не выбил там платинуНикогда не пойму ограничение по времени
16 августа

0
Demon's Souls (2020)

Очень долго не знал как подступиться к отзыву на эту игру. «Души Демонов» стали третьей игрой фромов, которую я запустил и прошёл до конца. До этого я играл лишь в ББ, ЭР, и ДС3 в процессе - следовательно, большого опыта в «солсах» до написания этого отзыва я не имел. Конкретно эта игра была пройдена более 4-х раз, играл я исключительно за милишника, чередуя лёгкие пушки с тяжелыми. Со щитом и без.Не знаю как было в оригинале, но ремастер, судя по всему улучшенный лишь визуально, и слегка поправлен механически - сегодня не ощущается устаревшим ни на йоту. Что странно, в этой игре боссы намного проще пути к ним. Серьезно, здесь только три босса (формально, четыре) которые дают игроку какой-то челлендж. В остальном, я тратил больше попыток на пробежку к боссу, нежели на бой с ним.
Боёвка та же, что и в последующих (предыдущих?) солсах. Минимум отличий, максимум знакомого игрового опыта. Здесь вопросов вообще никаких нет.
Визуал здесь достоин называться некст-геном. Будучи проектом, который вышел до ЭР, превосходит по части графики последнюю во многом. Обилие приятных визуальных эффектов, добротное и правдоподобное освещение, отсутствие «мыла» заставляют выглядеть эту игру «дорого-богато».Единственное что меня в этой игре вымораживает - механика «тенденции мира» и уже доживающий свои последние дни онлайн. Именно это заруинило мне платину, к которой я так долго шёл

16 августа

+1
A Plague Tale: Requiem

Красиво и интересно.

Очень красиво.Хороший, продуманный и живой сюжет.Реалистичное поведение персонажей.Непростая и интересная боёвка.Годная прокачка.Неожиданно длинная история на фоне 1 части.Игра, когда ей захочется, выключает бег у персонажей. В каких-то особых местах или перед важными моментами герои плетутся очень медленно. Раздражает.Частенько встречаются непреодолимые преграды в виде веточек, небольших уступов и невысоких стен, которые в реальной жизни легко преодолеваются. Здесь же приходится таскать тележки и решать ребусы для прохождения подобных мест.
16 августа

0
Wavetale
Игра, которая оставляет отклик в душе

Динамичная, добрая, лёгкая, приятная и поучительная - вот набор эпитетов, возникающий в голове после прохождения Wavetale.

В игре отлично реализовано перемещение: скольжение по волнам, прыжки, притягивания и воздушная акробатика создают ощущение озорного драйва, когда движение от одной сюжетной точки к другой радует и забавляет - никакой рутины, только чистое удовольствие от процесса!

Игровой мир ощущается живым: он весьма компактненький, стильный благодаря графике и дизайну, персонажи милые и в меру смешные.

Сюжет также понравился: коротко и по делу об ответственном использовании технологий извлечения ресурсов и о том, что, если уж случилась проблема, то лучше исправлять последствия всем вместе.

Помимо сюжета стоящими дополнительными активностями являются четыре испытания паркурными трассами на время - тут даже придётся попотеть немного, запоминая оптимальный маршрут без права на заминку. Остальные доболнительные задания вообще ни о чем: принеси предмет - получи бесполезную игровую валюту, за которую можно купить глупые прически, неуместные шапки и костюмы.

Боевка в игре очень проста. Проблем с врагами не возникло вообще.

Багов в игре я не встретил, лишь пару раз камера вела себя слегка странно и не хотела наводиться на нужный объект.

Что по итогу? А по итогу, как вы поняли, игра мне очень понравилать: все геймплнйные фишки, что в ней заложены, реализованы хорошо и за 5 часов, что потребует у Вас похождение, надоесть не успеют.

16 августа

+1
Call of Duty: Modern Warfare
Лучшая из худших

Новая трилогия MW деградирует с каждой частью. MW 1 неплоха, MW 2 чуть похуже, MW 3 дно.. 
Из того, что мне прям очень понравилось есть 2 вещи:
1. Миссия со штурмом здания
2. То, что террористы используют старое оружие (kar 98, MG 42), я прям на это обратил внимание, ибо действительно, откуда у них бабки..

Ну а сюжет по классике, есть плохие парни в виде кого? Конечно, русские.. Есть хорошие парни, естественно наши бравые америкашки с бриташками, ну и хорошие повстанцы.. Ну а так, сюжет тут есть и усе.. Ни в одной части из новой трилогии он особо не запоминается, что в тех частях после прохождения он забывается, что в этой. 

160 гб.. Блин, что они туда пихают?

Вообщем, я честно ее спиратил и поэтому 4/5. Покупать ее за фулл прайс чисто из-за сюжетки, точно не стоит.

Штурм здания160 гб карл...
15 августа

+1
Wild Guns

Ковбои против хай-тек бандитов с роботами.
Тир был бы очень интересным, если бы не переиспользование ассетов, особенно боссов во второй половине игры. А так, получилось просто хорошо.

15 августа

+3
X-Men Legends
Хстоки альянса

Вернувшись к истокам после Ultimate Альянсов, можно хватиться кувырка или блока, которые, может быть, очень пригодились бы именно здесь, а не там. Потому что ТАМ сложностей-то никаких и не было, а здесь поначалу бьют больно, хилки потребляются цистернами, и посему приходится петлять туда-сюда, уворачиваясь от атак, так сказать, по-стариночке, вручную, — но зато больше вовлекаясь в игру и в её систему RPG-прогрессии.

Прогрессия от Альянса отличается своим более заметным импактом. В начале игры этот скромный ростер Х-менов выдыхается через пару прокастов своей исключительности, а в конце игры мана уже никогда не заканчивается, позволяя аннигилировать толпы толп врагов. Глубины в системе как будто бы никакой не чувствуется. Хотя статов всяких много, но какие выбирать — очевидно, и этот выбор почти одинаков для всех мутантов.

Но зато на казуальном "битемап" уровне прогрессия работает неплохо. Вначале сложно, но после раскачки всё заслуженно просто, и главное — всё время зрелищно. Лобовые потасовки из-за раз в раз происходят на объектах под снос и каждый солидный удар создает великолепный парад осколков из хрупкого декора. Крепкая (и даже не всегда декоративная разрушаемость) является хорошей специей любого супергеройского мордобоя.

А вот большим минусом игры является подход к кооперативу, который почему-то не пускает второго игрока в хаб между уровнями, из-за чего ему приходится долго-долго ждать, когда ему наконец-то дадут поиграть. С другой стороны, сейчас в игру можно поиграть через интернет, а тогда был только диванный гейминг — а диванный гейминг все таки работает немного по иным правилам вовлечения в процесс.

Разрушаемость Заметная хоть и примитивная прогрессияБоевая система требующая хотя бы базового внимания к себе из-за кривой сложности Локации это постная скукаСтранный гибридный кооперативНекоторая затянутость
15 августа

+2
Mafia: The Old Country
Добротный гангстерский фильмец

Геймплея мало в угоду кинематографичности, но ощущается нормально.
Стрельба норм, в меру тяжелая. Езда на авто приятная, хоть и не реалистичная.
Сюжет, атмосфера и персонажи запоминаются.

Может это мой синдром утёнка, но 1-2 части мне нравятся больше (а третью в приличном обществе не вспоминают). 

И тем не менее я приятно, даже весело провёл 12ч. Игра проходится быстро и не успевает надоесть. 
Моя оценка 4/5 или твёрдое "похвально" по меркам SG. Если любите криминальный жанр, то проходить стоит

P.S. спустя несколько дней после прохождения эмоции утихли, хочу дополнить что игра оставляет впечатление продукта "на один раз", нет в ней чего-то свежего. Вы получите удовольствие от прохождения, но откровений не ждите, это игра не уровня первой и второй части. Просто. Хорошая. Игра.  Не шедевр который будут вспоминать спустя годы.

графикагангстерская атмосфера Сицилииэкшн моменты сделаны типично, но не раздражают и спасибоПерсонажисюжет интересныйощущение вторичности, будто прошел что-то из разряда "на один раз"по меркам современных игр очень короткая. но хотя бы без юбисофт-лайк мираоптимизация так себе (играл на 4060, i5 12400, 16RAM)
15 августа

+13
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Ты крысососка, ха-ха-ха!

Ах, хорошее время было, эта атмосфера нулевых, ночь... Город, ничего не понятно и всё открыто, настоящая иммерсивность, смешенная с RPG.

Множество различных механик, прекрасная озвучка, интересные персонажи и этот вайб, как его описать, что-то между нуаром и неоном, готика... Ну да, готик-панк получается.

В эту игру просто хочется возвращаться раз за разом, чтобы почувствовать бытие другого вида вампиров, чтобы узнать новые секреты, чтобы пройти любые миссии опять, но под другим углом.

Это и страшно, и смешно, и красиво по-своему, прекрасная вселенная, но, увы, многострадальная, рекомендую всем ценителям ролевых игр и иммерсив-симов.

Атмосфера Готики и панкаИммерсивностьСтиль и гламурВариативность во всех аспектахРазнообразие геймплеяСекретная концовка с танцующим волкомПерсонажи крайне колоритныеФанатская база настолько хороша что смогла отреставрировать и полностью улучшить оригинал игрыБез патчей и модов из сторонних ресурсов в это играть будет проблематичноМаловато шмоток на персонажейЖаль главный герой не умеет говорить, но это уже мои личные хотелкиРедактор персонажа скудноват, не считая между выборами классов и пола, больше ничего нельзя поменять
15 августа

+2
Ultrakill
Что будет если смешать Quake и DMC?

Получиться шедевр

Много оружияИнтересные боссыХороший сюжетРетро стиль хоть и иногда режет глаза, но в некоторых локациях он очень хорошо подходит Опять же локации хорошие ( кроме Ереси )Комьюнити легендарные типыРезняяяяя6 кругХакита вместо того чтобы выпустить целую игру разрезал ее на несколько актов. В каждом акте три круга. И эти круга Хакита добавляет с каждым обновлением... с 2020 года... И учитывая что Хакита обновы делает редко, полную версию мы увидим КАК МИНИМУМ через год а то и два.
15 августа

0
Destroy All Humans! (2020)
Уникальная,но неидеальная игра

Задумка 2005 года смотриться интересно даже сейчас.

ГрафикаУраганный геймплей Оригинальные ситуации, в которых мы отказываемся Даже на PS5 было пару моментов,когда FPS сильно просидалОчень много миссий строятся по одной и той же схеме
15 августа

+3
Phoenix Wright: Ace Attorney
Первоклассный CINEMA

Честно, я долго не мог пройти эту игру. Пять лет назад я впервые скачал ремастер всех частей на ПК, и боже, как же тяжело мне было это проходить!

Как знал, что игра создана для портатива! Купив Nintendo DSi, мне наконец получилось насладиться этой игрой так, как это задумывали её создатели. Знаете, это не самая лучшая визуальная новелла, не самый лучший квест и не самый лучший симулятор адвоката, но есть в ней что-то... Свой особый шарм, свой мир и персонажи. Я пропал в этой игре, и я даже нашёл силы перепройти то самое первое дело уже в, наверное, четвёртый раз...

Думаю, это самый настоящий must-have для обладателей NDS. Попробуйте, это же ничего не стоит)) Ну а я пошёл проходить бонусное пятое дело, удачи!

Классные персонажиИнтересный сквозной сюжетСцены суда просто прекрасныЧетвёртое делоКорявая навигация по локациямНевозможность проматывать диалоги (эта функция работает только на те строчки, которые ты уже прочитал)
15 августа

+1
Horizon: Zero Dawn Remastered
Прошел Horizon Zero Dawn Remastered: чуть не заснул

Это обновленная версия игры 2017 года, которая до сих пор остается одной ИЗ самых запоминающихся Экшн-RPG с открытым миром (но не для меня). Я прошел игру за 25 часов, сосредоточившись в основном на главном сюжете и лишь изредка отвлекаясь на побочные задания. Почему-то исследовать мир и копаться в побочках не тянуло, даже если бы меня заставляли под дулом пистолета. Но, игра все равно зацепила с первых минут и держала до финальных титров (думаю это из-за того, что я наплевал на побочки. Расскажу подробнее:

Визуал и атмосфера:

С первых минут игры Horizon Zero Dawn Remastered покоряет своей красотой. Мир, где природа переплетается с останками высокотехнологичной цивилизации, выглядит красиво. Леса, горы, пустыни, реки – все это отрисовано с такой любовью к деталям, что порой хочется просто остановиться и полюбоваться пейзажами. Ремастер добавил текстуры высокого разрешения, улучшенное освещение и поддержку 4K, что делает каждую травинку и металлическую чешуйку роботов еще более живыми. На PS5 Pro игра смотрится так, будто вышла вчера, а не восемь лет назад.

Но не только графика создает атмосферу. Саундтрек – отдельный плюс. Музыка идеально подчеркивает эпичность сражений и меланхолию одиноких прогулок по миру. Отличная Российская локализация. Голоса персонажей подобраны настолько удачно, что я невольно вслушивался в каждую реплику. Особенно поразила Элой – ее голос в русской версии звучит живо, эмоционально, с правильными интонациями. Это не тот случай, когда дубляж кажется "приклеенным". Актеры отработали на все сто, и это цепляет.

Сюжет: 

Сюжет в Horizon Zero Dawn не назовешь революционным. Вкратце: человечество, как обычно, накосячило, уничтожило планету, и теперь Элой, юная охотница из племени, должна разгребать последствия. Да, влезли США – как без них, это уже почти клише в таких историях. Но несмотря на предсказуемость, история подана с душой. Диалоги – один из главных козырей игры. Элой не просто молча кивает, как в некоторых современных RPG, где выбор ответа – это просто формальность. Здесь она озвучивает свои вопросы и реакции, и это делает диалоги живыми. Ты чувствуешь, что героиня – не пустышка, а личность с характером.

Персонажи тоже радуют. Они проработаны для своего времени на удивительно высоком уровне. Особенно запомнилась одна старушка ее мимика и игра актрисы просто завораживают.

Такая мелочь, а цепляет!
Такая мелочь, а цепляет!

Сама Элой тоже удалась – милая, харизматичная, с легкой дерзостью, но без перегибов. В первой части она выглядит именно так, как должна выглядеть героиня такого приключения.

Геймплей: стелс, акробатика и немного багов:

Геймплей – Начнем с хорошего. Управление – приятное. Элой моментально реагирует на команды, никаких лишних шагов или задержек, когда останавливаешь персонажа или поворачиваешь им. Прыжки, бег, плавание – все анимации плавные и четкие, приятные глазу. Особенно понравилась акробатика: карабкаться по скалам, цепляться крюком за уступы – это сделано настолько интуитивно и логично, что кажется, будто ты сам лазаешь по горам. По сравнению с другими играми, где акробатика порой раздражает своей неуклюжестью, здесь это чистое удовольствие.

Стелс – Враги замечают тебя моментально, если ты высунулся не там или замешкался. Никакого "ой, я спрятался в траве в двух метрах, и меня не видно". Это добавляет напряжения и заставляет продумывать каждый шаг. По сравнению с последним Assassin’s Creed Shadows, где стелс порой ощущается глупо, Horizon – это небо и земля. Стрельба из лука тоже радует: прицеливание точное, а ощущение от попаданий – сочное и приятное.

Приручение маунтов – Механические звери, которых можно оседлать, подбегают к тебе мгновенно, без долгих ожиданий, как, например, в The Witcher 3, где Плотва могла застрять где-то за горизонтом. Это мелочь, но такие детали делают игру комфортной.

Теперь о минусах. Боевка копьем, увы, слегка подкачала. Она не ужасна, но ощущается немного топорной по сравнению с другими механиками. Иногда кажется, что удары не такие отзывчивые, как хотелось бы. Также встречаются баги – например, мертвые механические звери, застрявшие в воздухе, или мелкие просчеты в физике. Ничего критичного, но такие моменты немного портят впечатление.

Открытый мир: не перегружен, но и не манит к исследованиям:

Открытый мир в Horizon – это баланс между свободой и направленностью. В отличие от того же The Witcher 3, где карта кишит вопросиками, и ты теряешься в бесконечных побочках, здесь все более структурировано. Можно сосредоточиться на основном сюжете, иногда отвлекаясь на добрые дела, и при этом не чувствовать себя слабаком на средней сложности. Враги, кстати, не всегда замечают тебя под носом, но в целом ИИ ведет себя адекватно – не тупит, но и не читерит.

Однако, несмотря на всю красоту мира, меня не тянуло его исследовать. Не знаю, почему – то ли из-за того, что сюжет слишком затягивает, то ли побочки показались не такими уж интригующими. Это, пожалуй, главный субъективный минус для меня. Но для тех, кто любит просто бродить и любоваться, мир Horizon точно не разочарует.

Камера и мелочи, которые делают игру:

Одна из фишек, которая мне очень понравилась, – это камера. Она идеально подстраивается под движения Элой: бег вверх-вниз по склонам, повороты, плавание – все это смотрится органично и не напрягает глаза. Камера будто предугадывает, куда ты хочешь посмотреть, и это реально делает игровой процесс комфортным.

Еще одна мелочь, которая бросилась в глаза, – это отсутствие "лишних шагов". Когда ты отпускаешь стик, Элой останавливается мгновенно. В других играх герои часто делают лишний шаг или скользят, что бесит, особенно в напряженных моментах. Здесь такого нет, и это огромный плюс.

Итог: Это игра, которая цепляет с первых минут и не отпускает до конца. Потрясающая графика, шикарная локализация, харизматичная Элой и продуманный геймплей делают ее одной из лучших в своем жанре. Стелс, акробатика, управление – все на высоте. Но сюжет местами предсказуем, боевка копьем недоработана, а побочки не всегда мотивируют к исследованию. Баги, хоть и редкие, тоже немного портят картину.

Моя оценка – 7,5/10. Это игра, которая обязательна к прохождению для всех, кто любит Экшн-RPG и красивые миры. Сейчас я уже начал Horizon Forbidden West, и, честно, она мне нравится еще больше – возможно, там я даже пройду все побочки! Но это уже другая история.

Хорошая графика и атмосфера: Мир с проработанными пейзажами (леса, горы, пустыни) выглядит великолепно благодаря текстурам высокого разрешения, улучшенному освещению и поддержке 4KОтличные саундтреки: Музыка подчёркивает эпичность сражений и меланхолию прогулок, усиливая атмосферу.Локализация: Российский дубляж с живыми, эмоциональными голосами, особенно у Элой.Плавные анимации, отзывчивая акробатика (карабканье, крюк), точная стрельба из лука.Хороший стелс: Враги реагируют реалистично, добавляя напряжения и требуя тактики.Камера: Идеально подстраивается под движения, особенно при беге, плавании и скалолазании.Сбалансированный открытый мир: Структурированная карта, позволяющая сосредоточиться на сюжете без перегрузки побочными заданиями.Сюжет: История, хоть и подана с душой, не удивляет из-за клише (например, роль США в катастрофе).Слабая боёвка, дальнобойное оружие не в счет: Ощущается топорной по сравнению с другими механикамиМелкие баги: Застрявшие в воздухе враги и просчёты в физике немного портят впечатление.Слабая мотивация к исследованию: Побочные задания не интригуют, а открытый мир не особо манит к исследованию.Ремастер не предлагает нового для тех, кто играл в оригинал.
15 августа

+2
Need for Speed
Почти тот самый Underground

Какой же кайф вернутся в атмосферу Underground, сюжет хоть и слабенький но даёт хорошую мотивацию играть и проходить. Не хватает только музыки из тех частей.

На прохождение потратил примерно 20 часов.

Взял за 500 рублей

Увлекательные гонкиТюнинг автоСтабильный сетевой кодОтличное сочетание неона, ночи и дождя иногда не реагирует на нажатие клавиш
15 августа

+2
Mafia: The Old Country
Синема, синема, от тебя мы без ума

В 2016 году Ангар 13 обжегся с релизом Мафии 3 и вынес для себя важные уроки, которым следует до сих пор. Мафия — это сюжет. Это раз. Геймплей не должен перетягивать на себя одеяло. Это два. 
 В ремейка первой Мафии студия подчинилась своим правилам и получила полное одобрение от аудитории. Это укрепило уверенность разработчиков и они с той же установкой взялись за The Old Counry. Но тут схема сработала не так гладко.

В чем же проблема? Для начала, стоит понять, что первая Мафия имела культовый статус и заведомую любовь игроков. Она предложила разработчикам готовый каркас, который необходимо было только перенести и не сломать по пути. Они смогли это сделать и даже улучшили в деталях. 
 В текущей же Мафии пришлось всё делать с нуля, но с оглядкой на серию и на косный жанр в целом.
Вторая проблема — в Mafia The Old Country студия перешла на новый движок и была вынуждена учиться всему заново. Геймплей никогда не был сильной стороной Ангара 13, а здесь еще и повлияла смена движка. Но об этом позже.

Про сюжет. История новой Мафии не удивляет и не раздвигает границы гангстерских историй. Он просто крепко и ладно написал. Он строго соблюдает все законы серии и не пытается своевольничать с жанром. Это можно назвать верностью традициям, либо попыткой сыграть безопасно. Всё зависит от точки зрения.

Персонажи получились живыми и выпуклыми, их личности прописаны широкими мазками, но при этом у каждого есть своя глубина.

Это спокойно могло быть кино из 80хх от Скорсезе или Де Пальмы или от Копполы. Те фильмы тоже строились на простых уравнениях и никогда не поражали воображение. Да, на дворе 2025 год, но не всем дано зажигать огонь революции.

Постановка вне катсцен. В игре есть открытый мир, но он не доступен для свободного исследования.
Буквально сегодня появилась новость, что разработчики исправят это в будущих обновлениях, но сейчас отсутствие свободного перемещения воспринимается как осознанный шаг. Сюжет на первом месте, не забываем. Игроку незачем отвлекаться на побочные активности. Авторы посчитали, что какая-нибудь рыбалка, угон машин, охота, доставка посылок, зачистка бандитских лагерей будет только отвлекать и сбивать фокус.

Сама постановка внутри миссий всегда очень насыщенная. НПС разговаривают, носят коробки, строят, обедают. Одним словом, изображаются бурную деятельность. Но не дай бог, вы попробуете отклониться от намеченной разработчиком линии партии. В первую очередь, за пределами зоны задания вас всегда встретит таймер с обратным отчетом, который повелит вернуться обратно. В других случаях вы можете наткнуться на местный аналог фанерных декораций, который способен разрушить иллюзию присутствия. 
 Как пример, в одной миссии я выехал из усадьбы дона вслед за некой машиной. Это была не случайная машина нпс, здесь таких не бывает. Мне почудилось что нужно следовать за ней, хотя целеуказатели показывали в другую сторону. Что спустя несколько минут привело к ситуации, когда эта машина внезапно растаяла в воздухе, а мне пришлось поворачивать и униженно возвращаться назад уже по маркерам. Вот так вот. Фанерная декорация упала, и вымышленный мир дал трещину. Для такого нарративно-ориентированного произведения это опасно, я считаю. Поэтому в последующем двигался только строго по проложенным разработчикам рельсам.

Теперь о геймплейной части. Стрельба не выдерживает никакой критики. Первые ощущения от винтовки было такое, будто стреляешь сжатым воздухом. Единственный шанс почувствовать импакт — это подойти вплотную и, желательно, разрядить в голову.
Иногда случаются поединки на ножах. Они строго для боссов и все как один похожи. Благо с ними не перегибают палку, поэтому иной раз разбавить стрельбу такими холодными поединками бывает занимательно.

Машины управляются приятно. Они корректно ведут себя на дороге и удобно управляются. Лошади чуть похуже. Они оставляют ощущение безжизненного транспорта. Сел и поехал. Если от машины не ждешь какой-то индивидуальности, то лошадь хочется видеть как живое существо с характером и особенностями. Упасть, перепрыгивать преграды, как-то необычно себя повести они не умеют. Единственное, их можно изредка подгонять шпорами для резвости.

Про графику скажу только, что местные виды изумительны. Природа Силиции это одна из основных особенностей игры, которая отличает эту часть от остальных.

Скажу даже так. В The Old Coutry три основных уникальные черты формирующих у этого сиквела своё лицо. Первое. Место действия. Второе. Время действия. Третье. Упор на любовную линию.

По итогу, это еще одна Мафия. Не идеальная. Не революционная. Сюжетно-ориентированная до кончиков ногтей. С отлично поставленными катсценами и прописанными персонажами. Когда пройдет время и недовольные забудут об игре, сформируется мнение, что The Old Coutry - это достойная часть в не всегда ровной культовой серии. Возможно, Ангар 13 извлечет новые уроки из нынешнего релиза и, наконец, сможет подружить игровую и киношную части души Мафии в следующем проекте. Посмотрим.

Хороший сюжетМесто и время действияПрописанные персонажиКрасивые видыПосредственные перестрелкиОбщая картонность декораций вне катсцен
15 августа

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Для тех, кто не играл, или играл, но только в Ведьмак 3 без предыдущих частей

Прошло десять лет с выхода Ведьмак 3, но игру хвалят до сих пор, что уже как бы намекает на качество. Я здесь не буду оставлять "личное мнение" и прочее- об этом вы можете прочитать в других отзывах. Я дам вам совет. Для тех, кто не играл в Ведьмака 3 и только собирается, или же кто прошел Ведьмак 3 без предыдущих частей и не читая книги. Поиграйте в первую и вторую части сначала, и может быть даже почитайте книги. Я не настаиваю, но значительно рекомендую. Почему? Поясню. Ведьмак 3- это ПРОДОЛЖЕНИЕ истории, и где-то даже её финал; впрочем, нам обещают четвёртую часть, да и ремейк первой вроде как на горизонте. Если в третью часть кидаться сразу без ознакомления и игры в предыдущие игры, вы теряете 80% проникновения в сюжет.

У меня было так- я наткнулся сначала на первую часть ведьмака (сейчас она уже слабоиграбельна по современным меркам- и графика, и управление такое, но тогда мне вполне зашло), начал проходить, меня зацепил интересный геймплей и механика, да и история, мрачная и грустная. Пройдя, я понял, что есть вторая часть и взял вторую. Которая оказалась в итоге бесподобна. Открывающий трейлер просто убивал наповал, в хорошем смысле). А после- зашел в третью часть. И прошел её запоем, вместе с девушкой. Сидели и смотрели катсцены.

Безусловно, Ведьмак 3 это не совсем ролевая игра- это ролёвка про одного героя, про ведьмака. В Ведьмаке 3 нет билдостроений в классическом понимании дарксоулсов или патфайндеров, нет классов, нет такого отыгрыша за классы. Но игре это и не нужно. Ведьмак 3, да и вообще вся серия ведьмак это вообще про другое. Кино. Визуальная новелла. Прекрасная, качественная, дорогая. Дорогая, качественная и классная. Это её ни чуть не портит. И заверни сидирэды её в обложку игрофильма-.... Впрочем, нет, игра бы потеряла большую часть своей сопричастности игрока к событиям. Так что в виде игры- самое оно. Главное- кино интерактивное. Мрачное, справедливое. То, которое хочется воплотить в жизнь в той его части про "наказание тварям" (а может кому-то и нет). Но игроки, которые поиграли только в 3 часть, потеряли 80% антуража. 80% понимания того, как сопричастны они к судьбе героя и героев. Не понимаете? Намекну. Вы в курсе ,что Цири и Йенифер для Геральта- семья? Причём такая ,с которой он по лору буквально побывал "на том свете". И Цири вытаскивала его из реанимации (условно говоря, не хочу спойлерить). Понимаете теперь ,почему он за ней так бегает? (правда там есть еёщ причины, но не об этом). А что такое испытание травами, вы в курсе? В курсе того, что детей этому подверагют в возрасте от 7 до 12 лет и что порядка 70% (а то и больше) детей умирают? То есть семь из десяти. И что Геральт это тот самый один из трёх выживших. Знали?) Подумайте. Это только малая часть того, о чём вы даже не догадываетесь, если не читали историю ведьмака, или не проходили первую и вторую части. И вы очень много теряете просто пройдя Ведьмака 3 без предыстории. Не буду тут дальше спойлерить, может кому-то захочется закопаться глубже в лор, который кстати сидирэды допридумывали, насколько я понимаю- например суть Дикой охоты они полностью сделали сами, у сапковского вроде как ни слова о том что такое Дикая охота нет.

Да, сейчас первая и вторая часть уже не блещут качеством и оригинальностью, но это только лишь потому, что с них взяли пример последующие игры и скопировали  многие приёмы, впервые появившиеся именно в этих частях. Вот так, вкратце. 

Поиграйте в первые части, проникнитесь. Или почитайте книги. Но чтобы полностью осознать весь сюжет, между книгами и третьей частью ведьмака необходима связка из истории первых двух частей трилогии игр, иначе вы просто рискуете не понять всё то, через что прошел Геральт. А Геральт прошел через дичь и по всему видно он киборг. Ну или Геракл) Что впрочем почти одно и то же) 

https://www.youtube.com/watch?v=cHTYJYjKbzs

ну или https://rutube.ru/video/c54b46ffd094063ca98c8d790e1ab29e/

Это тоже "Ведьмак". Знали об этом?)

Это Ведьмак 3это же Ведьмак 3)
15 августа

+4
Fallout 3
Радиоактивные осадки в 3D

С этой игрой у меня связаны очень теплые воспоминания из детства. Помню, как очень ждал ее выхода. Ранее играл только в  Fallout 2, после которой полюбил сеттинг постапокалипсиса. А когда увидел трейлеры предстоящей игры, моему восторгу не было предела.

Комп у меня тогда был слабый и я боялся, что игра может не пойти. Благо, что она пошла и даже почти не лагала.

До сих пор помню, как я проходил вступление в убежище, где отмечал день рождения и выбирал навыки персонажа, как сбегал из убежища, вопреки воле хранителя. И первые кадры, когда массивная дверь откатилась в сторону и мы очутились снаружи. Это было великолепно.

Пустоши в их безобразном великолепии
Пустоши в их безобразном великолепии

Я очень много и трепетно исследовал пустоши, собирал фигурки пупсов, слушал радиостанцию "Новости галактики", выполнял побочные задания и основной сюжет, собирал крышки от рад-колы и убивал когтей смерти и супермутантов. Много часов ушло на исследование этого мира, под приятную ретро музыку.

Еще эту игру я ждал ввиду того, что я до нее играл в великолепный  TES IV: Oblivion, который исследовал вдоль и поперек. Поэтому доверие к Bethesda Softworks было большое. И новая их игра меня не разочаровала.

Антенны вдалеке вызывали легкое чувство тревоги
Антенны вдалеке вызывали легкое чувство тревоги

И даже на сегодняшний день картинка в игре выглядит достойно. Несмотря на то, что технологии уже шагнули далеко вперед.

красивый миринтересный сеттингмузыка
15 августа

+3
Flashback: The Quest for Identity

Удивительно, что в 1995 году проходил «Флешбэк» без всяких гайдов и интернетов. Как я вообще осмелился в такое играть, учитывая, что мне было интереснее побегать в «Червяка Джима» или в ToeJam & Earl, а не в хардкорного неудобно управляемого пацана.

И вот спустя 20 лет я снова взял «Флешбэк» за 75 ₽. Играть стало в разы проще, потому что теперь игра на русском (ставится только на шитый Свитч)! Да, когда-то я её мучил на английском и всё равно осилил.

Flashback — это будто тот самый «Принц Персии» из 1989 года, только вместо катакомб космос и будущее, а также больше механик, и больше движений, и больше врагов, и квесты, а вместо меча пистолет и защитный экран с кувырком.

15 августа

+3
South Park: The Stick of Truth

Бросил смотреть «Южный парк» в году так 2005, когда вышло 8 или 9 сезонов. Любил этот сериал, но он утомил. А тут такая игра на Свитче, почему бы не попробовать. И как же я прибалдел. Всё за что я любил Южный парк, есть и в игре: любимые персонажи, абсурдный и циничный юмор, жёсткий стёб над Канадой и Америкой.

Но это лишь приятное дополнение, чтобы потеребить ностальгические сосочки. Больше всего удивило, что и сама игра играется отлично. Есть прокачка героя, тонны лута, всякие способности, пошаговая боёвка — всё это со стёбом на фэнтезийную тематику. Моё уважение.

Попердел с любимыми героями как в старые добрые
15 августа

0
Sayonara Wild Hearts

После того, как обмазался Artful Escape, захотелось ещё чего-нибудь такого же яркого, музыкального и эпичного. Поиски начал с издателя игры — Annapurna. Так и нарвался на Sayonara.

Очень красивая ритм-игра про девушку, которой разбили сердце. Теперь придётся провалиться в какое-то другое измерение, чтобы собрать все осколки сердца и сразиться со своими «тараканами».

Игра проходится за полтора часа, но при этом набита разным контентом с горочкой. Ты покатаешься на скейте, на машине, на корабле, на байке, оседлаешь дракона и ОЛЕНЯ, провалишься в бездну и поблуждаешь 2D-моделькой в голографическом пространстве, постреляешь из лука и пулемёта, помашешься руками, ногами, мечом и даже скейтом, сделаешь пару сотен эффектных каскадерских кульбитов, сразишься с самой Смертью и зацелуешь саму себя — и всё это ради того, чтобы смириться с утратой и вновь стать собой.

Единственный минус игры — это расчёт создателей на реиграбельность. Я пролетел игру быстро, но вот рейтинг у меня на каждом уровне бронзовый. Захочу золото — придётся собирать все сердца на уровнях, а это сложно. В итоге потыкался и забил.

15 августа
2 3 4 5 6 ... 890 891
из 891 страницы