Довольно приятный шутан с открытым миром, проработанным сюжетом и интересным геймплеем. Сразу оценка 9,5/10 и теперь подробнее по пунктам
Довольно приятный шутан с открытым миром, проработанным сюжетом и интересным геймплеем. Сразу оценка 9,5/10 и теперь подробнее по пунктам
К этой игре у меня тёплые и нежные чувства. Ведь это один из первых дисочков для PS4, которую я купил на свою вторую зарплату. Даааа, а теперь это достаточно давно, чтобы выработалась мощная сентиментальность.
Но я вот уже в третий раз прохожу эту ММО-лайк дрочильню не только из-за этого. А и потому что, несмотря на производственный ад, игра получила сильное ядро, идею осмысленную и работающую. Нарратив не про скупое противостояние полому и смешному главному злодею, а про становление нового политического игрока, перетряхивающего мировой статус-кво.
Инквизиция вынуждена выступить против всех и лавировать между всеми, чтобы в оконечности добиться большого значения для всех. Ей нужно играть с монархами, с малыми и большими дворянами, с убийцами и просто шпионами, ей нужно собирать армию и сражаться. Она выступает с нуля и доходит до парламентария по фундаментальным вопросам бытия всего населения Тедаса.
История очень много раскрывает и очень многое сетапит, но она скоротечна. Но идея инквизиции пронизывает всю игру, это её эстетика. Она является за дипломатическим столом в малых текстовых миссиях, она в бесконечных диалогах и малых квестах. Все делается ради инквизиции, и это видно и в мелких деталях. Например, если в организацию принять магов, команда начнёт суетиться, дабы найти храмовников для безопасности, организовать поставки лириума для обеих сторон и как же правильно выставить это на политической арене. То есть продуманы и видны такие мелочи, что отличают хорошую историю и мир от худого. Ведь здесь любое решение, любое событие будет обсасываться с нескольких точек зрения. На всё найдётся свой ответ или вопрос. Здесь даже в таком же киношном вступлении больше важного нарративного материала и погружения в него, чем в фиолетовом мракобесии Vailguard. Инквизиция - всё ещё Dragon Age.
Главная проблема игры - это её масштаб. Хотя он отлично работает на саму суть истории, на ту самую эстетику становления большой сильной организации, изменяющей правила игры, она утомляет именно в геймплейном департаменте. Вот, например, наработка влияния для взятия сюжетных квестов, вполне себе вписывается в эстетику: ну правда же, нужно вырасти, чтобы выйти в свет на Орлейском дворе. Но только нарабатывать деяния надо, отрабатывая контент, скорее закрывая таски, чем участвовать в приключениях.
Я никогда не видел гринд в начальных внутренних землях чем-то логически неуместным, ведь мы тогда не инквизитор, не глава организации, а её мать Тереза, символ, нарабатывающий политический капитал. Раздача одеял вполне логична в контексте, но утомительна по сути. И хотя игра одумывается позже и в открытых зонах становится меньше заданий и они более осмысленны, всё равно они утомляют.
Эта игра она ведь может: в ней есть более качественный контент, тут есть красивые данжи, например тот, где замерло время, или тот особняк с призраком, или древний храм эльфов с испытаниями, или другой храм, заросший вегетацией. А я впервые на этом, третьем прохождении, с этим всем столкнулся - настолько глубоко это похоронено под скучной зачисткой карты. А ведь в некоторых локациях есть задания, полностью или частично меняющие местность. Такие гиммики. Типа как в Крествуде, где после определённых событий меняется время суток и открывается большая новая область, или пустыня, где нужно захватить крепость и потом проложить мосты через заражённый газами участок. Или вот локация с замершим озером, где поэтапно надо уничтожить сразу несколько драконов.
Этой игре пошло бы уменьшение количества открытых зон в пользу качеств, названных выше. Дизайнеры ведь локации насыпали в абсолютном изобилии, некоторые существуют просто так, просто ради масштаба, ради идеи. Главный сюжет может даже половину локаций игры не покрывает. Какая-то чрезмерная щедрость. Но я люблю эти локации, полюбил тогда и люблю до сих пор. Они передают какое-то невероятное чувство свежести. Ощущение ласкового ветерка, приятной прохлады. Даже в пустынных локациях будто не так и жарко, а вполне себе комфортно. Все локации безумно красивы, и атмосферно и они даже сейчас держатся молодцом. И они красивы консистентно на всём огромном хронометраже игры.
Нарративщики и художники выполнили титаническую работу, когда как геймплей далеко не идеален. Ведь да, много гринда, и да - чтобы гриндить, нужна боевка. Боевка здесь, конечно же, потеряла глубину взамен зрелищных спецэффектов, из-за которых часто нихера не видно, и, наверное, специально, ведь игра потеряла и импакт, который в той же второй части был весьма достойный. Но боевка не стала с глубиной с лужу, она может с небольшой прудик или даже бассейн. Билды какие-то есть, классы разнообразные, и напарники, несмотря на туповатый ИИ, который почти нельзя настроить, могут связываться в синергиях. Самое главное - у боевки получается создать ощущение путешествующей пати. У них очень много диалогов между собой, они даже целые арки могут проходить в этих диалогах. Я даже поставил мод, чтоб они чаще болтали, и повторяться они очень не скоро начинают. Ещё ведь это одна из малого количества игр, где в открытом мире с тобой кто-то ходит. Так что это ощущение пати - почти то, уникальное. Я могу вспомнить только FF7 Rebirth и Dragons Dogma. Это очень прикольная и сложная концепция, мне очень такое заходит.
В общем, эта Инквизиция будто последняя игра тех самых BioWare, где сработала их некая магия, на которую так надеялись менеджеры EA и игроки тоже. Здесь есть недурной нарратив, сильная центральная концепция, сносное геймплейное ядро, порой утомляющее, но порой и преподносящее сюрпризы даже на третьема прохождении. Игра абсолютно великолепно выглядит и так же звучит. Можно сказать - это последняя хорошая игра BioWare. И это очень даже неплохая игра.
Игра хорошая только очень маленькая прикольно побегать от соседа всем советую
На ПК уже в третий раз дропается первая гирька, пока остальные оуджи части заперты на боксе. Жалко, конечно, но ладно, для меня этот дроп стал хорошим поводом перепройти эту часть, а то последний раз был аж в древние времена релизные.
И вообще-то я был очень приятно удивлён. Я все это время думал, что игрушка сероватая, однобокая, только бы концепт подтвердить, а реальное величие серии начинается с двушки. Но нет — первая часть весьма разнообразная. На каждом уровне что-то новое подкидывает.
Второй акт вообще вышечка атмосферная, а ослабевает игра только к последнему. И к сожалению, он будто лучше всего оседает в памяти как что-то средненькое и затеняет всю игру.
Легендарная игра , лучше не существует.
Devil May Cry, наверное лучшая игра от Capcom на PlayStation 2. И в чём же секрет? А в том что Devil May Cry доверху наполнен отборным экшеном. Да, как и во многих других трёхмерных играх того времени, есть некоторые проблемы с камерой. Но в целом играть можно.
Как по мне, самый большой недостаток Devil May Cry это, что игра заканчивается слишком быстро, чем хотелось бы. Приятый экшен, заставляет тебя играть в игру дальше и хотеть большего, а только ты разогнался, как игра заканчивается.
В целом я могу сказать что это одна из лучших игры на PlayStation 2.
Раз написал про полого рыцаря, заодно оставлю и на эту гамку отзыв.
Вот это настоящий идеал в жанре, не встречал лучше.
Современные игры/разрабы вообще не в курсе как правильно надо делать игры в жанре. Сколько я играл в подобное дерьмо от которых только так
Начиная играть в эту игру, я боялся, что чешские кони не смогут сделать столь же круто, как уже делали. И они не смогли, они сделали ещё круче. В игре конечно полно миссий, где тебе надо что-то искать, и это можно отнести к минусам, но с другой стороны эти миссии сделаны логично, они заставляют тебя думать, из-за чего и не выглядят как миссии по выслеживанию в AC Black Flag. В целом квесты сделаны великолепно, есть моменты, держащие тебя в напряжении, есть моменты, которые достаточно забавны, есть и грустные моменты.
Персонажи снова великолепны, после прохождения игры ты скорее всего сможешь описать почти всех кого Индржих повстречал. При этом игра не выезжает на том, что уже написано, старых персонажей в игре не так много, а новые действительно отлично прописаны.
А вот боёвка стала хуже, то что убрали 2 направления для атаки очень сильно ударило по палицам, топорам и прочему оружию, не являющемуся мечом. Я прошёл почти всю игру с палицей, опыт это такой себе, потому что я понимал, что будь у меня тут меч, я бы раскидал всех противников, но вот с проклятой палицей накидывали уже мне. Система с контратаками полная шляпа, если её использовать, то бой превращается в бесконечное парирование + рипост. Но если не использовать эту механику, то после парирования можно сократить дистанцию и войти в клинч, так можно легко выигрывать бои против тех кто слабее тебя. Механика клича стала сильно лучше, QTE это прикольно. Ещё есть такая штука как ложный замах, с помощью которой можно дать кому-то в лоб или начать свою серию ударов. Я этим пользовался часто, потому что не нашёл стратегии лучше для палицы (хотя может конечно я слепец). Меч сделали имбой.
Сюжет прекрасен. После первой части, где были камерные разборки чешского панства, тут прям пошло поехало. Масштабно, эпично, есть исторические рожи, есть исторические рофлы, есть исторические неточности, но нет нашего короля, за шо конечно дизреспект. Да и вообще эти чехи как-то чрезмерно любят ругать Вацлава, за всю игру я про него ни одного хорошего слова не услышал. Сюжетные квесты сделаны просто прекрасно, если начал их проходить, то становится трудно потом перейти к сайдквестам.
Это должна быть игра года, но скорее всего, на TGA выберут экспедицию, что грустно.
А всему виной кривой ПК-порт. Сейчас же я буду писать только исходя из хбокс 360.
1. Красота. Я не зацикливаюсь на графике, но тут она в разы лучше, чем на паст ген версии, что логично.
2. Взаимоотношения между членами группировки. Тут можно видеть и их общение, и взаимодействие с Фишером, и уровни на базе террористов вообще отличные по своей задумке. На высокой сложности ограничения по времени хватает впритык и то, если забить на допзадания и оставить только обязательную разведку/диверсию, так что необходимости ждать нет. На средней дают на 5 минут больше, на лёкгой - еще больше.
3. Но тут не без минусов, нпс очень условно себя ведут иногда, могут не заметить, если ты роешься в ящике рядом, а могут заметить, если ты достал гаджет.
4. Очень поломанная линия повествования от миссии к миссии. В Теории Хаоса, конечно, если пропускать заставки, было то же самое, так что тут просто времени или бюджета на это не хватило, обошлись бриффингом на фоне экрана загрузки.
5. Довольно короткие миссии в целом. Только допзадания их хоть как-то расширяют, но если не заморачиваться на них и на стелс, то первая миссия проходится минут за 10, против 2 часов на пастгене. И допзадания иногда однообразны, мол, доберитесь по стелсу, поэтому стараешься не лезть напролом и загружаешься.
6. Более личное решение вопроса с Ламбертом. Если в пастгене ты решаешь это дело за компом, подтверждая или разрушая его легенду, то тут тебе дают пистолет и говорят стрелять.
7. Обрубленная концовка.
Не смотря на имеющиеся минусы, мне интересно переигрывать эту часть, я вижу свои плюсы и минусы и у пастген, и у некстген версии, приятно, что можно пройти обе.
Как можно делать так игру, которую дропаешь почти сразу из-за скуки?
В общем, надо написать отзыв, т. к. вышла 2-я часть!
Вначале забавляет то, как парень при ударе назад отъезжает... Кто-то дропает уже на этом, ахах. А потом добавляются бэктрекинги, уроны от касания и прочие прелести.
Два раза бросал и возвращался... В целом, вышло хорошо для того времени. А возвращался потому, что откуда её только не хвалили! Даже в течение кучи лет после её выхода.
Но как же сложно возвращается в такие игры! Где я, что я тут делал и куда надо — без гайдов нереально понять.
И хоть она приятно нарисована, со стилем, одновременно она такая БЕЗЛИКАЯ и унылая. Две недели перерыва — и уже не въезжаешь в что и куда...
В общем, надо как следует перетерпеть стадию отторжения, что бы кайфануть от неё, оно того стоит. Большая игра)
достойный преемник Tell Tale Games
Просто скажу, что я очарован музыкой в этом дополнении. Пластинки просто великолепны. Услада для моих ушей. И вообще создалось впечатление, что дополнение намного лучше основной игры. Я бы сказал, что более драматичнее. История с рыбаком хоть и очень короткая, но каким-то образом смогла менять тронуть, как и основная сюжетная линия. Выражаю большую благодарность разработчикам, а особенно музыкантам и композиторам, ибо это просто нечто, что играет у меня на репите. Особенно выделю "The Clear Blue Sky" - это песня настолько прекрасна и нежная для меня, что глубоко был восхищён ею.
Но и выделю своё недовольство финальным боссом (рис. 2). Я его ненавижу, это просто ужас и кошмар был какой-то для меня. Он заставил меня вспомнить мою боль и страдание когда я сражался с безымянной марионеткой (рис. 1). Но Арлекино был ещё хуже, а именно на второй стадии. Я просто плакал и моя неравная система страдала и мучилась. Но я его одержал победу спустя большую куча попыток и мои нервных клеток.
Таким образом, DLC потрясающее и вообще я заметил, что почти все враги были сложнее и сильнее, нежели в основной игре. Хорошо или плохо - это индивидуально для каждого. Однако я, конечно, люблю сложности, но не до такой крайней степени (я про Арлекино). Хотя после прохождения таких сложностей, получаешь сильное удовольствие. Короче, музыке величайший респект. Зимняя атмосфера - просто кайф и блаженство. И ещё мне понравилось оружие "Королевский роговой лук" (рис. 3). Я получил от игры с ним приятное удовлетворение.
И вообще... ненавижу Джеппетто! Взял и грохнул Лею, которая и так настрадалась. Я желал ей счастья и спокойствия, но пришёл этот супостат со своей марионеткой и сделал свои ужасные делишки. Я был просто в сильном удивлении и недовольстве из-за его действий. Я испытывал сильною чувство грусти из-за того, что она не смогла спокойно жить дальше вместе с Ромео. Они только воссоединились и пришёл этот паршивец и порешал её, а из Ромео (рис. 4 и 5), как известно, сделали короля кукол. И Ромео жалко и грустно за него. Я просто разочарован и испытываю недовольство относительно Джеппетто. Итак, сюжет вызывает во мне эмоции, так что... лайк за это.
Игра года. Шедевр.
Легенда, что уж и говорить. Первый раз проходить эту игру - это значит испытать весь спектр эмоций. По первой я не был знаком со вселенной от слова совсем, ни сериалов ни игр не знал.
Хорошенькое:
+ Сюжет. Это, наверное, одна из самых сильных частей Ходячих в этом плане, очень интригующее повествование. Вы будете играть за персонажа, который совсем недавно потерял свободу, но вот по воле случая он вновь ее обретает. Так ли это хорошо? Мир катится к повсеместному ужасу, а вы беретесь за защиту маленькой девочки во всем этом хаосе с мертвецами. Сможет ли правильно воспитать ее и защитить? Воспользоваться своим вторым шансом, хоть и не в самых радужных обстоятельствах.
+ Саундтрек. Отличный саундтрек, отлично дополняющий всю атмосферу. А какой кайфовый финальный трек Alela Diane - Take Us Back. Слушать одно удовольствие, грустненько правда становится xD
+ Атмосфера. Сама атмосфера в игре угнетающая с редкими моментами позитива. Также бывают очень "паникушные" моменты, где нужно быстро и правильно среагировать на происходящий экшн, конечно сложности они не вызывают, но переживания - да.
+ Персонажи. Как же грустно их терять, вроде привяжешься, а они бам, и отлетают. И ты никогда не знаешь кто... К тому же все они эмоциональны с характером, своим прошлым и тяжелыми потерями. Также у них разное виденье выживания в сложившейся ситуации из-за чего появляются конфликты. В общем, им веришь.
+ Диалоги. Отличные, жалость вызывать умеют. Выборы в диалогах иногда очень сложные, вызывают внутренние конфликты между выгодностью и правильностью, а иногда выбор жизни героя.
+ Визуал. Игра выполнены в интересной рисовке, в какой-то степени стилизованной под комиксы. Выглядит очень уместно и хорошо
+ Локации. Игра по ходу сюжета закидывает нас в разные локации, которые выглядят в разной степени отлично и красиво. Ферма, город, железная дорога и т.д.
Средне:
+- Дизайн. Дизайн локаций в которые нас выпускают побродить иногда вызывает вопросы и непонятки из-за невидимых стен, в которые вы будете довольно часто упираться чтобы обыскать все интерактивные объекты
+- Скриншоты. Их особо не поделаешь. Все эти скриншоты будут в какой-то степени из катсцен, потому что почти вся игра из этого состоит
Не понравилось:
- Иллюзия. Главная проблема этой серии – (тут нет спойлера, но все что сказано дальше может разрушить ощущения от игры) иллюзия выбора. Часто ваши диалоги ни на что не влияют, важные выборы такие как кого спасти в последствии так же не приведут ни к чему, того кого вы спасли рано или поздно погибнет другим способом. Единственное как мне кажется на что влияет все эти отношения с персонажами так это на один из финальных заходов где решается кто с вами пойдет спасать
- Геймплей. Тут как бы очевидно что его как такового нет. Самое геймплейное – это хождение по условно открытой локации для того чтобы поговорить и повзаимодействовать со всем что есть.
- Графика. Старенькая, это видно и бросается в глаза особенно если сравнивать с последующими частями
- Анимации. Топорные и рваные, сказывается возраст игры, иногда странные. Лица тоже могут иногда вызывать приближение к юмору и зловещей долине.
Итог:8/10
Это отличный представитель жанра, который превосходно опирается на его главные принципы, сюжет, диалоги, персонажи, выбор.
Что-ж, вот я и прошёл DARK SOULS III. Что могу я сказать? Это отличная игра, даже со всеми минусами которые я опишу ниже. Моя прошлая и позаместительству первая игра от FromSoftware была Sekiro™: Shadows Die Twice (у меня есть обзор и на неё). Как и Секиро, я не могу сказать что ДС 3 сложная. Да, есть моменты которые тяжело пройти, но основные и опциональные боссы довольно простые. Единственное, Мидир не совсем честный босс но это DLC. Но это всё равно было интересное приключение, иногда смешное если играть с онлайном, иногда грустное когда ты теряешь много душ, иногда больно. На всю игру + DLC вышло 45-50 часов. В целом, больше нечего сказать, всё отлично :3
Ребят, мы конечно все любим Telltale и их проекты, тащимся от нашей любимой фразы ''Он это запомнит'', но давайте честно, это не та игра, от которой мы могли бы получить восторг даже в теории. Давайте разберемся, что же здесь не так.
Самой главной ,по моему мнению, причиной, которая не позволяет принять в себя весь мир игры состоит в том, что Telltale забыли игроку поведать Лор Экспансии. Да, есть такой сериал, многосезонный, начавший показываться в 2015 году, вся игра является приквелом к сериалу, и давайте серьезно порассуждаем. Игра позиционирует себя как кинцо, и хочет, чтобы игроки поверили в персонажей, события, и тд. Но это в принципе невозможно, потому что ты вообще не понимаешь что тут происходит вокруг. Что такое АВП, что за Доуз, в чем суть конфликта Марса и Земли, кто такие "Внутряки", "Астеры", какова вообще политическая ситуация между этими двумя фракциями? Игрок просто сидит с каменным выражением лица, и такой"ЧТО ЗА УЖАС ТУТ ТВОРИТСЯ. КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ??"
Почему вообще многие разработчики пренебрегают искусством введения игрока в мир игры, вы вообще нормальные? Вы делаете игру для массового народа, а не для узкого круга изысканных джентльменов, смотревших сериал. Почему разработчики сраного DOOM 2016 года , который просто мясной шутанчик, и не претендует на закрученные сюжеты, не поленились и прописали Лор в игре, и доступно объяснили его игроку? Напоминаю, это мясной шутанчик, а там история интереснее в 1000 раз, хотя сама история не сильно выкрутасная скажем так. Но т.к я ее понял, собирал по базе данных, я втянулся очень сильно в историю. А здесь сидишь с каменным лицом просто .Благо в DLC к игре, ты хотя бы что то начнешь понимать, но этого все равно мало.
А персонажи? А их здесь тоже не очень проработали. Они неинтересные от слова совсем. Незапоминающиеся. Сраная Бабка из DLC и то интереснее всех персонажей здесь. Там в конце дополнения ты буквально прочувствовал ее боль, пусть это дополнение такое себе, но оно хотя бы какие то чувства вызывает у тебя, в отличии от оригинальной игры. Все второстепенные персонажи просто картонки, к ним разработчики просто не умело пытались знакомить игроков. Вышло так себе
Лишь главная героиня из оригинальной игры может хоть чем то зацепить, и то лишь ближе к концу игры в предпоследнем эпизоде.
Злодеи так себе, хотя твист в 3 эпизоде может удивить, и это правда, но, как персонажи они пустые, проект от telltale просто не находит в себе времени чтобы заинтересовать игрока ими.
Сюжет и геймплей хочу в одну категорию обьединить для разговора, т.к по сути это интерактивное кино и одно связано с другим.
Половину игры по сути почти что ничего не происходит. Вялая попытка игры знакомить с персонажами, затем обследование локаций на кораблях чужом, возврат к команде,QTE МОМЕНТЫ, далее повтор того же самого. Твист. и финальные 2 эпизода. Игра очень короткая, буквально за 2 дня можно без проблем ее пройти.
Хочется похвалить обследование . Во первых картинка красивая. Свет приятно падает на обьекты, из за чего буквально есть CINEMA моменты, лица главной героини и еще парочки лиц конечно КРИНЖ, но поверьте картинка очень приятная.
Корабли приятно обследовать, игра заставляет игрока (т.к в космосе) вращаться в костюме, таким образом при вращении можно попасть в закрытые области, собирать предметы, которые позволяют тебе взаимодействовать с командой.
В игре персонажи смертны, и если будешь неосторожен можешь попрощаться с некоторыми из них.
Хочется похвалить 4 эпизод. Вообще игра после 3 эпизода оживает как будто и проносит тебя сквозь эмоциональные краски. Да, тебе пол игры просто скучно, но затем начинается мрачное веселье. Главный герой остается в космосе с ограниченным количеством кислорода. По ходи продвижения по локации, героиню посещают глюки, она задыхается, она ищет причина выжить. Просто одна эта глава, где по сути ничего почти не происходит, это лучшая глава игры, поскольку наконец раскрывает персонажа, которого правда уже должна была давно раскрыть, но да ладно.
И 5 эпизод уже финальный, где происходит финальное сражение, но неплохо скажем так. Подвязки к сериалу есть, фанаты думаю обрадуются.
Что хочется по итогу сказать. Это средний проект, но все таки больше в позитивную сторону. Да, персонажи, кроме разве что главных героинь DLC и оригинальной игры не прописаны, сюжет раскрывается только с половины игры, злодеи никакущие, но исследовать локи приятно.
Я ставлю 6.5/10 сему произведению.Потанцевал у игры конечно был, но разработчики поленились ввести игрока в курс происходящего игрового мира, а у нас и так слишком много еще игр. которые будут увлекать игрока хорошей прописанной историей.
Платформа: PC.
Источник: Steam, версия PCR, содержащая все DLC.
Достижения: 100%.
Дата прохождения: 07.04.2024.
*Далее текст содержит спойлеры.
На бескрайних просторах пустыни Мохаве существует яркий, волшебный город New Vegas, править которым хотят три сильнейшие фракции постапокалиптического мира:
1. Известная мне еще по путешествиям Избранного Новая Калифорнийская Республика;
2. Рабовладельческий Легион Цезаря под предводительством Эдварда Сэллоу - выходца из Последователей Апокалипсиса, некогда помогавших мне в битве с Создателем в Могильнике;
3. Мистер Хаус, который на сегодняшний момент уже является загадочным правителем New Vegasa.
На содержание города тратится много энергии, в том числе электрической. И так сложилась судьба, что Великая война 2077 г. сильно не повредила гигантскую гидроэлектростанцию на реке Колорадо - дамбу Гувера. Кто владеет дамбой, тот правит регионом, тот является хозяином богатого New Vegasa. Как и положено в таких ситуация, вопрос власти решается насилием. И в 2281 г. разразилась очередная война, участником которой стал обычный Курьер "Мохаве экспресс", в чем сознании мне посчастливилось побывать.
Оказался он в центре событий довольно таки случайно, после выстрела в голову его охватило желание мести, а дальше достаточно было некоторых убить, где-то договориться, когда-то починить/украсть/помочь. Судьба Курьера завела его в очень своеобразные ситуации с весьма интересными окончаниями. Он побывал на открытие казино "Сьерра-Мадре", невольно принял участие в войне с Горелым - одним из основателей Легиона Цезаря, встретился с безумными учеными из научного комплекса «Большая Гора», которые вырезали у него мозг, сердце и позвоночник, заменив всё это искусственными имплантатами, а также увиделся со старым "знакомым" на Одинокой дороге.
В ходе путешествия было приятно увидеть людей, рассказывающих истории о Выходце из Убежища или о Избранном. Даже удалось подружиться с Маркусом - супермутантом, с кем я когда-то бился против Анклава.
Война никогда не меняется, и Курьер не изменил себе, выбрав собственную сторону в конфликте, сделав New Vegas независимым.
Дальнейшее путешествие уже другая история.
Не зря говорят , что лучшая финалка, шикарная часть.
Сюжет интересный и цепляет буквально с самого начала. В отличие от 5 части тут все ясно и понятно. За все время прохождения я ниразу не залез в прохождение, достаточно было поговорить с разными нпс чтобы понять куда идти. Но по-прежнему остается главная проблема финалок — очень много бектрекинга, а в этой части бегать туда-сюда приходится ну очень много.
Арт игры тоже изменился. Если предыдущие части были все на одно лицо то эта кардинально отличается. Завезли очень много новых моделек локаций, зданий и прочего. Да и сама игра по стилю стала более мрачная.
Саундтрек бомбический. Особенно эпизод в опере который даже озвучку получил
Вот от ремейка этой части я бы не отказался
Давным давно играл. Поразило в то время возможность крафта многих вещей. А потом я утонул переплывая 3-х метровый ручеек)))...
Думал, что это ремейк первой части, но это просто новая игра. Мы играем за барана по имени Свен, который любой ценой должен осчастливить всех овечек на уровне. Геймплей незамысловатый, подходим к очередному партнёру сзади и совершаем акт спаривания. Всего существует 25 поз, они открываются за выполнение специального задания на каждом уровне. Причём роли распределяются случайно, поэтому не удивляйтесь, если вам… ну вы поняли!
У овечек существует шкала настроения. Если будет просто солнце над головой, то спаривание с ними произойдёт почти мгновенно, после чего они исчезнут от удовольствия. Если у них над головой появляются тучи, то спаривание займёт больше времени, а время - наш главный ресурс. Если у овечки тучи с молнией, то при попытке пристроиться они ударят нас. Чтобы этого не случилось, необходимо свистеть рядом с ними. После свиста их настроение станет на один этап лучше и они сами встанут спиной к нам!
Конечно, вам не позволят просто так спариваться с каждой овечкой. На уровне сложности по умолчанию будут пастух и его собака. Если начнёте любовь слишком рядом с ними или прямо на их глазах, то враги начнут бежать за вами, чтобы разбить кабинет. Сначала они бегут резво, но чем дольше погоня, тем медленнее становятся, а в конце просто забывают, что бежали за нами. Так как на старте погони у них есть большие шансы догнать нас, нам на помощь приходят кусты и лужи. У луж налажено транспортное сообщение с другими лужами, поэтому вы будете телепортироваться в другое место.
С натяжкой можно сказать, что от вас требуется тактика. В большей степени она сводится к ожиданию, когда пастух или собака отойдут на безопасное расстояние, а вы в этот момент спариваете всех овечек. Также можно перейти на другую часть уровня, пока противники нерасторопно бродят рядом с овечками.
В последующих уровнях будут и другие опасности по типу катящегося в центре камня, дороги с машинами, кислоты из трубы. Опасности также распространяются на собаку и пастуха, поэтому можно устраивать им ловушки.
Кстати о ловушках, случайным образом на уровнях появляются предметы. Будут косточки для собаки и бутылка для пастуха. Они отвлекутся на предмет и перестанут преследовать нас, или же просто не будут обращать какое-то время внимания на то, что мы сокращаем количество пока ещё несчастного стада. Также можно найти грибы, однако важен их внешний вид. Два из них вредные: вешают дебафф на вонь или на сильное замедление. А красный гриб сильно ускоряет нас. Ещё можно найти цветочек, который автоматически при приближении поднимает настроение овечек. Дополнительно будет маска, которая в теории даёт нам временную скрытность. Дело в том, что она иногда работает, а порой враги всё равно видят или слышат нас, может баг.
У нас 25 уровней, у каждой пятёрки будет свой биом. Будут болота, винодельня, просто полянка и так далее. Уровни внутри биомов сильно друг от друга не отличаются. Иногда можно запутаться с лужами.
Если повышать уровни сложности, то вам будут навешивать проблем. Будут дополнительные пастухи и собаки, спаренные овечки не добавляют дополнительное время (да, на уровнях время уходит), враги отнимают больше жизней и так далее. Повышать сложность рекомендую после полного прохождения игры. Также есть дополнительные режимы игры. Это точно такое же прохождение тех же уровней, только у них может постепенно повышаться сложность, ничего особенного.
Если у вас есть друзья, то вы можете устроить совместное покорение сердец овечек или же устроить соревнование. Думаю, что вместе с друзьями игра может раскрыться на полную.
Первое знакомство у меня было с полностью 2D графикой, наверное поэтому она так сильно и запомнилась. Хоть происходящее на экране можно назвать вульгарным, но плоская рисовка была прекрасной. Сейчас же у нас почти полностью 3D, что портит некий “вайб”. С такой графикой не изобразить что-то гиперболизированное, чем и являются любовные позы.
На Steam Deck играется идеально, максимальная графика со сглаживанием расходует батарею крайне медленно.
Музыка тут не примечательная, больше забавят всякие звуки во время спариваний.
Идею игры можно назвать гениальной, но здесь не хватает ламповой 2D графики и большего количества интересных геймплейных моментов. Каждый уровень можно назвать одинаковым, особенно это ощущалось во время выполнения достижения на прохождение всех уровней подряд. Не знаю, что происходило в прошлых частях, может быть там тоже были проблемы с идеями.
Первую часть я не проходил полностью, потому играл в неё в гостях, но был весьма удивлён общей концепцией. Сейчас она тоже удивляет, особенно в наше время, но не хватает глубины (ха-ха). Вероятно, стоит просто пробежать все 25 уровней и сразу закрыть для себя эту тему. На прохождение уйдёт не больше 1 часа.