Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Final Fantasy VII Remake Intergrade
Шикарно и со вкусом

Идеально отполированная игра на Unreal Engine. Первое что бросается в глаза, это то что игра технически великолепна. Держит 120 FPS, за всю игру не встретил багов или глюков.

Как по мне идеальный тайтл для знакомства с жанром.

Все персонажи классно озвучены, классно нарисованы. Все локации выглядят стильно. Сюжет интересный, персонажи живые, хоть и немного гипертрофированные. Играть в игру одно удовольствие, бодрый экшн сменяется исследованием локаций. Заскучать не успеваешь.

Ну тут всё понятно сразу :)
Ну тут всё понятно сразу :)

На легкой сложности всё равно под конец игры возникали трудности с боссами, коих там становится очень много.

Ждём продолжение, серия для меня оказалась настоящим открытием.
PS: ах да) дождитесь появления Тифы и игра вас уже не отпустит :)

Моя любимая часть игры когда мы в Honey Bee :)
Моя любимая часть игры когда мы в Honey Bee :)
ТифаГрафикаСюжетБоиЗвукПерсонажиПервая четверть игры скучновата, может оттолкнуть
Сегодня

0
DOOM (2016)
Стоит поDOOMaть

Давно пора было пройти новую дилогию doom (тем более при скором выходе  doom: the dark ages ). 

Ну что же я могу сказать? Жестоко, кроваво, и очень хорошо. Мик Гордон выдал базу прекрасного саундтрека для хороший игры. Doom 2016 двоякая игра: с одной стороны - это пример хорошего возращение ретро серии, отличный шутер и просто хорошая игра. С другой - очень однообразная цветовая палитра и блеклость по сравнению с  сиквелом

Многого я про игру я сказать не могу. Это определённо хороший и весёлый шутер, но появиться ли в моей голове когда нибудь перепройти Doom 2016? Скорее всего нет...   

Это Doom блинМаленькие Дум гаи мои любимыеСаундтрек Однообразие цветов да и всей игры в принципеСегменты с паркуром душат

+1
Dragon Age: The Veilguard
Не думал, что дропну игру

Впервые в серии игра не даёт мне никакой мотивации проходить её до конца. Я рэйджквитнул на квесте где ты валишь сначала одного дракона, а потом ему на подмогу прилетает второй, а первого хиллят на фулл хп. Какого чёрта? Я на первого-то 15 минут потратил, а теперь их, чёрт возьми, два?! Так теперь биовары видят кривую сложности в рпг? А дальше что?(и это я ещё и на "изи" играл, отвал жопы, спасиба). Честно, мне нечем оправдать Стража Завесы. Мне было всё равно, когда ДА 2 называли худшей игрой в серии, я любил Инквизицию, когда остальные её ненавидели, и эту игру я ждал, пока остальные топили новую ДрагонАгу в "гумне" из-за повестки. Кстати, о повестке. На тот хронометраж, что я успел пройти, авангардом повестки является одна(одно/одни, пнх) только Тааш, заявившая о своей небинарности. Всё, повестка кончилась, не успев начавшись. Эту Тааш можно со спокойной совестью засунуть в шкаф с молью, и никто не заметит, вся её арка в конечном итоге сводится к тому, участвует она в финальном сражении или нет(это её личный квест). Ни по женской линии, ни  в Красную армию, да и чёрт с ней. Самое обидное не повестка, и даже не сюжет. Самое обидное: спутники, которыми теперь нельзя управлять, они (внезапно) бессмертны, и теперь их способности доступны только через меню комбо на tab(без этого меню соратники вносят ноль импакта, спасибо). Это настолько пресные и ничем не выделяющиеся сотрясатели воздуха, что становится максимально грустно. Спутники - основа серии ДА, именно они вносили в глобальную историю жизнь своими ремарками, шутками, язвами, сарказмом,  банальной ненавистью к тому или иному событию/персонажу.  Но в ДА4  все диалоги словно выстираны "Лаской", и даже очевидно враждующие между собой фракции/персонажи будут максимально вежливы по отношению друг к другу, а колесо диалогов превратилось в "я скажу одно и то же нейтральное мнение, но в четырёх вариантах". Ни Антиванские вороны, ни Вейлджамперы, ни прочие инженеры-маги-серые стражи с приручателями грифонов не вызывают эмпатии. Это обидно. Они все одинаково скучны и похожи, только броню разную носят. Ради колких, резких, смешных и живых комментариях от спутников о происходящем стоило играть в игры серии. Обидно, просто обидно, что этот ключевой момент просран с подливой.  Надеюсь, через пару лет я смогу осилить это приключение и сказать, что мне понравилось, но пока не могу. Обидно.

  

графика, да она мне показалась приятной несмотря на некоторые приколы с теми же кунарибоёвка бодрее, но это финт ушами от тактики к абсолютно интерактивному действию обоснован исключительно желанием пропихнуть что-то новое в сериюСопартийцыКривая сложностичто? зачем?

0
Marvel's Midnight Suns
Это не Mass Effect 2


Просто потому что это Xcom 3

Да. Очевидно как многие пишут про часть игры в Аббатстве - это действительно рудимент. В Xcom хватало просто меню базы. При этом база в Midnight suns выполняет те же функции, где можно выбрать следующее исследование, изготовить расходники, поговорить с персонажами. Но здесь приходится гулять от верстака к площадке тренировки, к терминалу Щита и это всё после каждой миссии. Там есть хорошая часть где нужно искать загадки в лесу Аббатства, что на самом деле похоже на крипту из Мортал Комбат. Но загадки разгадать сразу нельзя, нужно продвигаться по сюжету игры и параллельно иногда возвращаться в лес. Всё это одновременно с графоманией, которая написана для диалогов всех персонажей невероятно раздражает. Персонажи клёвые. Они хоть и нарисованы дёшево как в фортнайте, но озвучены потрясающе, злодеи тоже на уровне -

взять хотя бы Джейсона Айзекса в роли Мефистофеля

Блейд говорит и двигается как Уэсли Снайпс, Человек-Паук анимирован потрясающе, то как написаны перепалки между Тони Старком и Стрэнджем поражает, очень талантливо. Но после 2/3 игры я уже всё это проматывал, это очень утомляет, так как игра долгая.

Что касается самой карточной системы, её механика всё равно ощущается как немного искажённый бой из Xcom. Кроме взаимодействия с коробками на арене и отбрасыванием врагов, каждому герою предоставили свои скилы. Железный человек может тратить ресурс сброса карты чтобы усиливать некоторые атаки, Капитан Америка может использовать свой блок чтобы нанести больше дамага. Призрачный гонщик с нужными картами творит просто чудеса, может взрывать каждого убитого врага, высасывать здоровье с помощью определенной карты и эта карта будет усилена в следующий ход. В Аббатстве есть испытания для каждого персонажа который получил максимальный уровень взаимоотношений, испытания напомнили головоломки с картами из witcher thronebreaker.

Разработчики сами бои сделали невероятно затягивающими. Есть сюжетные миссии, на которых обычно появляются новые типы врагов -

есть противники которые появляются в паре, чтобы их победить нужно нокаутировать сразу обоих, иначе в следующий ход они возродятся, и мало этого, они атакуют в первую очередь того персонажа на котором кровотечение, и если наложить кровотечение например за Блейда или Морбиуса на кого-то из врагов то они атакуют уже этого врага

Финальная миссия из нескольких этапов, где разработчики набросали дополнительные механики и персонажам и врагам это пожалуй то самое развлечение, развлечение с помощью механик, которое мало где сейчас встретишь. В последний раз таким наслаждался в Inskription

Видно что игра в целом создана талантливыми людьми, даже все эти модельки как из фортнайт используются в хороших катсценах, говорят там же остроумные вещи, что-то постоянно шутят как это всегда было в фильмах про мстителей. Как сбалансированы бои, всё это заставляет каждый раз ощущать что враги сложные, но каждый бой проходится с 2-3 заходов без проблем. Я даже повышал сложность, она тут открывается не со старта, а постепенно. Дошёл до Heroic 3, во второй половине игры увидел количество здоровья боссов и всё же понизил до Heroic 2 и так до конца прошёл

Но всё же открытое пространство Аббатства, слишком большую локацию можно было давать расследовать порционно, как сюжетные элементы. В этом случае предполагаю что это выглядело бы свежо, без раздражения. Эта часть игры лишняя

идеальный баланс тактических боёвмного фан-сервиса по комиксамотличные головоломкинизкий порог вхождения в игрукрасивые анимацииграфомания, чересчур много диалогов

0
Yakuza 3
Последняя минута перед титрами...

Если бы я играл в эту игру на релизе, я бы может даже поверил, что авторы решили так закончить трилогию.
Не буду спойлерить.
Игру прошёл после 0, Кивами, Кивами 2 и Ишина.
Первые впечатления были - придётся играть через силу. Графон и модель управления - сильно проще, чем во всём вышеперечисленном, потому что это самая технически старая игра из списка.
Но со временем, особенно после долгого перерыва (где-то в третьей главе я прервался на пол года), она выглядит на уровне  Якудза 0. Особенно на всех ультрах. 
Да и герой и управление всё равно узнаются.
Прокачка мне не понравилась. Способности можно качать по веткам, и ты не видишь, что будет дальше. А на текущем этапе всё, что ты можешь прокачать - какая-то лажа. 
А ещё у меня была пара сабсторисов, которые не получилось съинициировать. С гопниками на стройке и с парочкой у магазина сумочек.
Сюжет. Многие жалуются на детский сад, но как по мне - это раскрывает героя, гражданского. Но дракона не скрыть под гавайской рубашкой.
Мне не понравилось, как произошла развязка истории. Скомкано. Мне жаль, что новые герои, которых ввели в этой части, были в ней и выведены. До конца истории дожили Джоджи, Окинавский дед и Микио. Мало. 
Так как игра всё таки воспринималась старой, пылесосить её не хотелось. Искать все виды активностей - спасибо, не хочу. Я спел всё караоке, мне хватит.
Механика с кабаре - мне не понравилась, сам я не догнал. Бегать в магазин за шмотками для девочек - не интересно.
В инвентаре было много хлама, но крафт я так и не нашел. Я не дошел до видеосалона, соответственно и оружия у меня не было. 
Была надежда на карманные машинки, так как среди хлама были их детали, но в интернете почитал, что их тут нет.
Ещё я не понял темы с вопросиками на карте. Они вроде рисуются, а вроде и не все. 
Последняя глава, надо спасать Дайго, ты закрываешь пару оставшихся вопросиков, и тут появляются ещё. А потом ещё. А потом ещё... Странно.
Под конец игры статистика сказала,  что я осилил игру всего на 21%.
А ещё, оказывается можно было качать отношения с Харукой. А я это вообще пропустил. 
Ну, для сюжета я прошёл, гештальт закрыт, можно двигаться дальше.
Кстати, даже это 21% прохождения заняли у меня 29+ часов.

Продолжение историиГрафику (текстуры) подтянули насколько могли, без переделки игрыМало МаджимыКамуротё Хилз даже не начали строитьПри игре на телеке в 4К, почему то через раз скорость игры падала в несколько раз, как починить со 100% вероятностью - я не нашелСистема прокачкиСкомканный финал

0
The Night is Grey

  Не самый лучший представитель древних квестовых игр, жанра "Поинт энд Клик", в которых ты находишь предметы на локации и ищешь им применение. Из нововведений добавили "Пробел", как подсветку интерактивных предметов, но работает не везде, из-за чего и проблемы.
Геймплей - Ты ходишь по локации, не понимая, что происходит и непонимая, куда применить найденные предметы.
Но, конкретно эта игра переплюнула все представители подобного жанра, а именно - заскриптованностью.
Ты не можешь продвинуться дальше по сюжету, пока не сделаешь определённый алгоритм действий.
В большинстве игр подобного жанра есть подсказки, по типу: - "Так, у меня есть нож для масла, может я им смогу сделать *это*" ... Но не в этой игре. Ходи, как слепой котёнок и тыкайся наугад.  

Атмосфера старой сказки про волков и маленьких девочек.Работа художника.Интересные визуальные решения.Посредственная анимация.Устарелость геймплейных механик.Не интуитивность.Не интересные диалоги.

+2
Call of Duty: Modern Warfare 2
Идеальный зов долга

Субъективно, но я все же склонен считать, что 10 лет с 2004 по 2014 были наверное лучшими годами в игровой индустрии. Засилье крутых AAA игр, немало душевных и почти столь же крутых AA игр, развитие инди (как раз в этот период вышли многие легендарные проекты, но еще не было такого огромного количества шлака, как сегодня). А пик крутости пришелся на серединку 2009-2011 года, когда вышла просто тьма проектов, которые лично моему сердцу очень близки: Fallout New Vegas, Bioshock 2, Civilization 5, Bulletstorm, Deus Ex: Human Revolution, Left for Dead 2, список можно продолжать еще очень долго, и да, вероятно эти игры запали в душу именно из-за того, что я был в правильном возрасте, когда ничего не мешало наслаждаться играми, но сейчас не об этом. Среди прочего, конечно же выделяется Call of Duty Modern Warfare 2, настолько, что я до сих пор считаю ее лучшим CoD, и наверное лучшим попкорновым шутером в целом.

Ну посудите сами. Про то, что после не выходило ничего даже близко шедеврального думаю многие согласятся (можно порассуждать про то, что лучше MW или BO, но извините, я все же на стороне MW), но ведь и до по сути не настолько круто. В отзыве на CoD 4 я тоже рассыпался комплиментами о зрелищности и крутости и как это до сих пор отлично все смотрится и впечатляюще играется, но здесь... Здесь каждая миссия сравнима по яркости и зрелищности с лучшими миссиями из CoD 4, Припять шикарна, но в Cod MW2 каждый эпизод как минимум сравним с ней. Разработчики просто постоянно держат игрока в дичайшем возбуждении, штурм школы, стелс в снегах Тянь-Шаня, ураганный забег по фавелам, оборона Вирджинии и Вашингтона от вторжения, взятие штурмом тюрьмы-крепости на камчатке, кража (ну своеобразная) ядерной ракеты с припаркованной подлодки, забег по кладбищу самолетов под перекрестным огнем... Уф, а ведь я даже не вспомнил про самые главные козыри: дождь из вертолетов и обесточенный Вашингтон, миссия похищения данных Макарова (точнее конкретно ее финал), финал самой игры со штурмом пещер в афгане и кулачным боем в конце. А если вам повезло и у вас не ру-версия игры, то от миссии в аэропорту натурально начинают шевелиться волосы по всему телу, просто банально от осознания того ужаса который там происходит. Тут вообще сценаристы очень многое отдают на осознание самому игроку. Для одних это будет попкорн боевик на вечер-два, а вот для тех кто будет читать между строк это будет уже даже не политический триллер, а полноценный военно-политический хоррор, ужасы потенциальной войны и того на что готовы пойти некоторые люди ради своей правды вызывают буквальные мурашки.

Но не сюжетом единым, для меня лично тут еще и практически идеальный геймплей для этого жанра. Понятное дело что в общем это все абсолютно тоже самое, что мы уже видели до и после, но дьявол в деталях. Первая деталь в том, что левелдизайн тут позволяет двигаться достаточно свободно, чтобы зачастую не ощущать что ты заперт в коридоре и пытаться маневрировать для лучшей позиции относительно врага. А вторая еще и подкрепляет первую - враги тут стали значительно более честными по отношению к игроку и немного более сообразительными. Если в 4ке я страдал на предпоследней сложности, то здесь я с огромным кайфом пробежал все на ветеране. И именно что мне было сложно, но не до той степени, когда я ору в монитор матные слова. Если бежать вперед, то да, враги выкосят тебя за секунду, но если продвигаться аккуратно, используя укрытия, оборудование и ландшафт, то ты имеешь огромные шансы преуспеть. И вот это именно тот баланс сложности который мне и был нужен от игры вроде CoD - она развлекает зрелищами, но дает ладошкам чуть вспотеть от напряжения, при этом давая понять, что твои поражения - твои ошибки, а не то, что ошибкой было запускать игру на уровне сложности выше среднего.

И в общем это действительно все что нужно от такого массового развлекательного продукта как CoD, просто дайте на что посмотреть и сделайте так чтоб в промежутках было интересно. И MW 2 развивает обе составляющие на максимум, доступный для такой игры. И даже добавляет в них довольно качественный нарратив и драму (опять же в рамках жанра): герои мрут как мухи, а оставшиеся в живых ведут себя в соответствии со всеми канонами серой морали. В итоге к финалу ты сидишь с открытым ртом, жмешь изо всех сил F (тут она не для того чтобы Pay respects, а для press f to win, но все же) и после финала еще досматриваешь титры с мрачным от мыслей лицом.

А да, тут же еще есть кооператив и мультплеер, причем если кооператив я просто назову отличным, то мультиплеер здесь великолепный, это та часть серии, которая показала мне, что не CS единой можно перекусывать. Тут для меня опять же был идеальный паттерн прокачки: играешь стволом - качаешь ствол, все просто, при этом этапов не так уж и много, а вот награды сыплются ровно в том объеме, чтоб поддерживать инетес. Ну и сама стрельба тут пожалуй лучшая из тех частей в которые я играл. Таких частей не то что бы много, но все же, по отзывам других предположу что потом мультиплеер уже не получал каких то существенных скачков роста и либо деградировал, либо стагнировал. Единственное, что я бы наверное поругал в серьез, так это звук стрельбы. Когда за плечами огромная прорва разных шутеров, то местный звук кажется ну очень фальшивым, хотя и должен признать, что он не настолько раздражает, чтоб на это обращать внимание постоянно.

Зрелища, взрывы, драма, еще взрывы, космонавта смелоядерным взрывомОтличный нарратив и хорошо поставленная драмаЯркая картинка, до сих пор выглядящая достойноШикарный саундтрек Циммера, отлично дополняющий визуалКлассные кооперативные миссииЛучший для меня мультиплеер в серии CoDИИ шагнул вперед по сравнению с 4 частьюУровни сложности теперь ощущаются куда более честнымиЛевелдизайн позволяет достаточно неплохую для коридорного шутера свободуНу очень фальшивый звук оружия

0
Turok: Dinosaur Hunter
Квака для N64 (не квака)

Разработчик делал игру с оглядкой на Quake (вышедший за год и 4 дня до Turokа), честно сказать у них не получилось. Лэвел дизайн ужасный!!! Пример ты должен догадаться, что под тобой есть еще один проход на обрыве скалы ( 2 уровень) и просто прыгнуть туда, но на интерактивной карте (как в классических  думах и дюке 3д отображающейся поверх игры), ты его не увидишь до того момента пока не прыгнешь. Так же основным косяком считаю не возможность поменять тип используемых боеприпасов, подобрал взрывные патроны на дробовик, отлично трать их на средних противников, а  к боссу или на более "жирного"  противника иди с стоковыми. Тема сисе.... кхм... динозавров то же до конца не раскрыта, !!!!огромный спойлер на игру 28сьми летней давности!!!!  !!!!динозавры будут не основными противниками!!!! :) противник в основной своей массе гуманоидободобный то бишь, люди, какие-то голожопые мужики толерантного цвета (повестка до повестки :) ) инопланетное "инсектитоедное" нечто и роботы :). Про геймплэй можно сказать кратко Quake с большим количеством платформинга, но бегать и валить всю эту разномастную дрянь в виде противника весело. По поводу ремастера (который я и проходил) играл и в пк и свитч версию, на свиче даже по приятнее :) (управление на геймпаде в обоих версиях огонь, пк версия игралась то же на геймпаде),  Nightdive как всегда сделала всё замечательно, но рекомендовать я данный проект могу только ностальгирующим как я, либо людям с "синдромом утёнка" (кто играл в детстве и/или юности), остальные разочаруются. 

Nightdive Studios проделала как всегда отличную работу по переносу игры на актуальные платформы и ПК ( Актуально для ремастера) Весело пострелять в том числе и по Рапторам Ужасный лэвел дизайн Хорошие задумки с плохой реализацией (в последующих частях подтянут)

0
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
За пределами Цивилизации

Опыт четверки доказал, что ремейки спин-оффов серии востребованы среди игроков. В этот раз на каркас пятой части налепили совершенно новый дизайн мира, добавив ворох механик. Получился ремейк Альфа Центавры.

Не понимаю людей, утверждающих, что данная стратегия ПОЛНОСТЬЮ сделана по лекалам пятерки. Мы получили измененные общественные институты, настраиваемых колонистов, кастомизацию воинов, совершенно другое древо исследований, систему квестов и принятия решений. Знакомый интерфейс и боевая система здесь только для более удобного знакомства с проектом и низкого порога вхождения.

Единственный недостаток — ее продают как полноценную игру, что только отчасти оправдано.

Визуал и атмосфераГора новых механикНикий порог вхожденияАддон за фулпрайс (Спорно)

+3
Batman: Arkham Origins
Идешь за мордобоем, а получаешь дипломную работу по характерам персонажей

После прохождения Arkham Asylum ностальгия привела меня к самой запомнившейся мне части — Arkham Origins. Я хотел схожих эмоций, что и в первой игре, и не разочаровался. Origins оказалась именно такой, какой я её запомнил: стильной, атмосферной и увлекательной.

Главное, что привлекло меня в этой части— это сюжет. Он выходит за рамки банального мордобоя с злодеями. Здесь морду часто набивают и самому герою. Это исследование: причин злодеяний, мотивов становления героя и его схожести с теми, с кем он борется. Как и в трилогии Нолана, разработчики показывают человека под маской, а не только супергероя. Даже несмотря на то, что герой ходит 90% времени в костюме — человек от своего альтер-эго не отделен. Брюс Уэйн здесь молодой, гордый, склонный к ошибкам. Его ломают психологически, заставляют учиться и меняться. Следить за его развитием увлекательно, особенно когда он сталкивается с моральными дилеммами.

Другие персонажи тоже заслуживают внимания. Авторы, понимая, что образы давно знакомы фанатам, сталкивают кредо начинающего защитника с реальностью Готэма. Это помогает герою искать компромиссы, друзей и баланс. Сюжет работает по классическим сценарным методикам: есть мудрые наставники, привратники, тени, а порой и три в одном встречается.  Поначалу кажется, что ничего нового тут нет, но внимательный взгляд открывает второе дно в историях каждого. 

Особенно интересно раскрыты злодеи. У каждого из них есть принципы и черты, которые отличают их от штампованных образов. Бэйн, например, не просто силач. Как говорится, не смотря на маленький (в данном случае прочный) череп здесь помещается неплохой мозг, ведь герой способен противостоять своей вредной химии и даже исследовать её. Даже Энигма в этот раз стал по-настоящему увлекательным соперником. Его загадки — это не просто головоломки, а целая игра взглядов и принципов, что толкало меня продолжать эту шахматную партию. 

К главному злодею у меня есть вопросы. Его сделали сильным и таинственным, особенно в первой четверти игры, где ты даже не знаешь, кто твой враг. Но затем загадка превращается в догонялки, и тайна раскрывается слишком рано. Финальная часть хоть и эффектна, но предсказуема. После развязки игра начинает спамить противниками, лишая геймплей былого баланса. Постоянный упор на стелс и массовые драки изматывают.

С точки зрения постановки и сценария претензий нет. А вот геймплей, хотя и стал динамичнее, местами ощущается перегруженным. Прогресс по сравнению с Asylum заметен, но к финалу возникает ощущение, что игра изящно жонглирует, но всё же повторяет знакомые приёмы. Это вкусовщина, по большей части, но утомление присутствует. 

Да, по итоге я нашел к чему придраться. В пару раз больше, чем к Asylum. Но и игра подарила мне в пару раз больше впечатлений, чем в первый раз и я не могу не отметить прогресс. Разумеется, это третья игра, а не вторая, но тем не менее - я выбрал её из-за зимних рождественских предпочтений и потому что хотел понять, насколько к ней несправедливы. И мне кажется - очень. Да, она вторична. В некотором смысле. Она не дополняют историю, но громатно жонглирует знакомыми образами и приятным геймплеем. А еще она старается предложить игроку больше, чем просто мордобой. Да, в то время я полагаю, многие игроки могли малость устать от того, что предлагает Бэтмэн.

Но если все это отбросить - игра отлично живет сама в себе. Самостоятельная, приятная, красивая и интересная. И пожалуй, за это я её и люблю больше всего.

Я пожалел, что Arkham Asylum прошел на среднем. Не люблю играть на простых уровнях сложности, но меня пугал жанр. Потом вспомнил, что Тени Мордора в свое время я как-то осилил и здесь решил попробовать. Совершенно другой уровень ощущений. Постановка смакует каждый кадр с Летучьей Мышью. Каждая реплика - пафос, надрыв. Стильно и брутально во всем. Ходить по-прежнему обадленно. Бегал, только если перепроходил моменты или требовалось, чтобы выжить. Костюм внушает ужас. Сценарий. Он как батут с другими участниками. Порой ты круче и выше всех подпрыгиваешь, но сталкиваясь в воздухе с кем-то падаешь очень больно. Герой так же. И авторы поместили его в эту среду и раскрыли все, что можно о начинающем герое. Все, что я хотел видеть. Мотивы, противостояние взглядов, не оставили за бортом и злодеев сделав их не плоскими, а объемными. Смысл есть в каждой части истории.Взлом. Мне нравится угадывать слова. Просто, но увлекательно. Мне нравится как Ватман подает новые истории. Вот завершил ты задачу - выходишь из здания и сразу плач. Думал закончишь? Не...тебе интересно и ты идешь проверять и лишь потом можешь закончить. Авторы разместили грамотно крючки, чтобы держать в напряжении и в игре человека за монитором побольше. Игра короткая. И это класс. Если не обременять себя допами и загадками - можно быстро пройти, насладиться кино и уже имея на руках прокаченнего героя и все примочки заняться допами. Город. Мне он очень не нравится. Это награмождение нижнего яруса из улиц, дорог и постоянных преград просто ужасно выглядит и деталей там мало, одна шпана. Средний ярус в виде мостовых - точно так же. Верхний поинтереснее,хоть полюбоваться на город можно но постоянно перемещение между всеми тремя утомляет, ибо везде геймплей один и тот же, а наполнения нет. Тем более нет возможности насладиться видом, ибо застройка как в муравейниках Питера. Разработчиков надо бить за непропускаемые заставки. Часть 2.Здесь есть много банд с разными, так сказать, характерами. Мне сильно не достает, чтобы этот характер проявлялся в анимациях. Следующих частей это тоже будет касаться. По большому счету какая-бы банда перед тобой не стояла - ты будешь сражаться лишь с типами врагов. Понимаю, что это дополнительная работа для аниматаров, проходил. И тем не менее с точки игрока для меня выглядело нелепо, когда бьются за территорию две банды, но в бою они против бэтмана и они одинаковые. Карта отвратительная. По маленьким иконкам не попасть, а навигация существляется клавишами WASD и не в свободном формате, а строго по линиям. Очень неудобно. Уровень со Шляпником очень неудобный. По примеру Пугало - был понятный уровень, немного платформер, где есть лишь два направления - вверх, вправо. Но у шляпника при такой же камере с закосом на платформер их гораздо больше и можно легко промазать мимо точки и упасть, потом что помимо право есть еще и глубина этого право. Дорожки широкие.

0
Marvel Rivals
геройский шутер от тех самых рукастых китайцев.

Игра сильно похожа на любой шутер с героями, но с сильно знакомыми героями. Во многом игра крайне весёлая. Лично я примерно за месяц изучил общую механику игры за каждого героя и говоря в общем, в игре есть общих 12 +-механик атаки+передвижения+снарядов и тд перемешанных между героями, но с патчем их стало больше. Во многом видно то, что разработчики сильно постарались над разнообразием героев без того, чтобы каждый герой обладал крайне отличающимся геймплеем. Конкретно уникальных героев нету, которые вдруг пипец какие имбалансные. На каждого героя найдётся управа и тот, кто будет его унижать. 

Но сильно игра показывает своё " Китайское происхождение". Назвать это наверно можно " уважением " ко времени игроку. В Китае много взрослых просто не имеют возможности сидеть больше нескольких часов в неделю ( так как многие работают на заводах и тд, ну или просто офисные планктоны. Собственно устают после работы в 12 часов, не круто все дела). А у детей жесткие ограничения по поводу постоянных игр. 
Но сильно игра показывает своё " Китайское происхождение". Назвать это наверно можно " уважением " ко времени игроку. В Китае много взрослых просто не имеют возможности сидеть больше нескольких часов в неделю ( так как многие работают на заводах и тд, ну или просто офисные планктоны. Собственно устают после работы в 12 часов, не круто все дела). А у детей жесткие ограничения по поводу постоянных игр. 

Так собственно и выходит, что китайской компании приходится укладывать ВЕСЬ контент игры так, чтобы его могли пройти и остаться довольными за 1--2 часа в неделю. Так недавнее событие на новый год знакомый проходил по чуть-чуть каждый день ( минут по 30 максимум на задания уходили). Я же в конце события, когда все задания были открыты, спокойно сделал за ну час +-.

Итого без прям растягивания : игру определенно стоит попробовать, игр так на 5 хотя бы. Во многом если вы хотите просто повеселится или почувствовать вместе с этим прогресс в игре, то определенно зайдёт ( а менять мейнов каждый день вообще шикарно)

Большой выбор геров Не требует слишком много времени, но можно радостно бегать хоть неделю без передышкиМного бесплатных наград возможно получить за 30% усилий.Некоторые механики работают криво, что может ломать башку во время игрыЕсть некоторые системы поиска игр, чтобы не давать тебя побеждать постоянно ( просто начинает кидать к 4 афкашерам и постоянные ливы начинаются после победы 10 подряд)Разводит на доллары, я уже ели держусь чтобы не задонатить на бандл скинов

0
Assassin's Creed: Valhalla
Мудрость за глаз или в Вальгаллу раз

Потрачено 100 часов и эта игра из разряда тех, которые ты не заканчиваешь, а просто в один прекрасный день уже не заходишь в неё. Потому что зачем? Сюжет пройден, вся карта пестрит блестяшками несобранными. Гринд рек не впечатляет (тем более что точки гораздо быстрее чистить в одиночку, потому что товарищи так и норовят прилечь отдохнуть). Получение медалек и режим со сбросами навыков тоже отклика в сердце не нашел. 

Всё красивоеПриятная музыкаСюжет (брательник где-то гасится всё время и потом орёт, что он потомок богов) Гринд во многомОчень долгие загрузки на Xbox One X (реально по минуте и больше иногда), как на компе не знаюСтелс? Какой еще стелс?

+1
Ghost of Tsushima

После прохождения, сидел и втыкал в субтитры, с затекшими руками и это было кайфово. 
Начну сначала с того, что мне дико понравилось.. Это боевка. Нарезать врагов было ахереть как приятно и под конец я вообще не устал это делать. Есть стелсик, но на мой взгляд, по возможности стоит  играть без него.

Сюжетик вполне себе добротный, персонажи хорошие, в конце даже всплакнул.
Второстепенные квесты тоже ниче такие, зашла история сенсея Исикавы.

Игра выглядит красиво, шикарные ландшафты природы. Мир выглядит сочно, спору нет. Да и оптимизация хорошая. 

Вообщем, хотелось бы продолжения, ведь история Дзина толком и не закончена. 

БоевкаСюжетКрасивый мир

+2
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
с=самодостаточность

длс было пройдено персонажем начиная с 120 лвл, при входе в длс все предметы из базовой игры (кроме хилок и коня) были убраны в ящик и телепорт был только к кузнецу, тк тут его нет. в итоге 75 часов на зачистку всего и вся, и в самом начале это было сложно, тк первое оружие было найдено только спустя пару часов. но длс самодостаточное (только не для кастеров, тк первая печать примерно в середине длс, а посох вообще можно не найти) и огромное. второе длс после бб от фромов, которое обязательно к ознакомлению

горигоримоясвечаесть убойное оружие, которое можно не разглядеть без микроскопаесли знать куда идти, то можно найти предметов для баланса длс и прокачки оружия до максимума за полтора часа от силы, а потом уничтожать всех

+1
Disney DuckTales: Remastered

На самом деле так себе. Как развлекательный продукт игра работает. Как ремейк - нет. Видно, что у разрабов были наполеоновские планы, но потом сказались сроки и бюджеты, поэтому пришлось ограничиться лишь программой-минимум. Скудные ассеты биомов, кривоватые хитбоксы, неравномерная сложность, тяп-ляп геймдизайн, не просто так игру назвали ремастером, а не ремейком. Оригинал ощущается более целостным и комплексным. В неё весело играть, но без ностальгических соплей чувствуешь, что она могла быть в разы лучше.

Геймплей: вот тебе уровень, перепройди его раза 2-3, чтобы разучить - ты победил. На высокой сложности нужно разучивать лучше. Игра не про скилл, а про гайды и запоминание секретов с врагами. Благо уровни не такие большие, поэтому сильно душиться не нужно.

Разок пройти ради музыки, арта и ностальгии можно, но объективно игра проигрывает версии с денди.

А ещё у меня были непонятные лаги. Поставил DXVK и всё нормально заработало.


+2
Metro Exodus

  𝐌𝐞𝐭𝐫𝐨 𝐄𝐱𝐨𝐝𝐮𝐬 – это настоящая одиссея в постапокалиптическом мире, захватывающая с первых минут. Каждый маршрут, будь то заброшенные города или зелёные просторы Русского Севера, наполнен атмосферой безысходности и надежды. Графика поражает своей детализацией: разрушенные здания, густые леса и мрачные пустоши буквально оживают на экране.

𝐄𝐱𝐨𝐝𝐮𝐬 затрагивает душу, открывая перед игроком глубокий и трогательный мир. Исчерпывающая атмосфера постапокалиптической России, заполнившая каждый уголок игры, заставляет задуматься о ценности жизни и человеческих отношениях. Встречи с персонажами раскрывают разные грани человечности в условиях безысходности: любовь, страх, предательство и надежда.

Сюжет – это сердце игры. Персонажи продуманы и многогранны, их истории переплетаются, вызывая эмоциональный отклик, который остаётся с тобой даже после завершения приключения. Игра предоставляет игроку много свободы, позволяя выбрать свой путь и стратегии выживания, что только добавляет интереса.

Путешествуя по бескрайним просторам, игрок становится свидетелем не только борьбы за выживание, но и искренних моментов товарищества. Каждая локация имеет свою историю, наполненную горем и радостью. Стремление главного героя, Артёма, найти новое место для жизни и объединить людей под единым началом, отражает стремление к светлому будущему, несмотря на окружение, полное опасностей.

Звуковое оформление создаёт непередаваемую атмосферу, где каждый шорох и звук шагов врага заставляют сердце замирать. Бои интенсивные, полные драйва и напряжённых моментов, которые заставляют обдумывать каждое своё действие. 𝐌𝐞𝐭𝐫𝐨 𝐄𝐱𝐨𝐝𝐮𝐬 – это шедевр, который должен быть в коллекции каждого геймера, обещая увлекательное и незабываемое путешествие, полное открытий и сюрпризов. Кинематографические сцены и эмоциональная музыка подчёркивают каждое переживание, создавая уникальную связь между игроком и историей.  


+2
Metro: Last Light Redux

  Как и redux версия первой части, она является поводом для перепрохождения серии, перед прохождением третьей. Чтобы вспомнить сюжетные детали .
Появились новые виды оружия, немного доработанный сюжет и графика, мало того что повод перепройти для фанатов серии любимую игру, но и будет интересно фанатам конкретно этой части серии.
Я люблю эту серию игр и могу сказать что она заслуживает внимания, увлекательный геймплей и не избитый сюжет делает эту игру своего рода уникальной и определённо достойной прохождения.
Частенько перепрохожу всю серию и она никогда не надоедает, каждый раз погружаюсь в этот мир и нахожу что-то новое и особенное.  


+2
Shattered: Tale of the Forgotten King
Souls-like для новичков?

Случайно набрёл на этот проект и провалился.

Перед нами стильный и душевно сделанный сосалик. Требовательная сложность, души, костры, суровые боссы, лор, который выдают крупицами... Вроде всё уже видели. Но дьявол кроется в деталях.

Первое, что хочется отметить, так это систему перемещения. Бег, двойной прыжок, перекат/дэш - всё это игроку доступно с самого начала и до конца! В одной из локаций нам даже дают хаверборд для преодоления расстояний между точками интереса.

PS: играл в версию 1.3.00. Читал, что в более ранних итерациях Хавера не было.

Второе, спорный, но понимаемый подход к разнообразию врагов. Здесь не получиться увидеть десятки разных противников со своими уникальными фишками, это да. Но разработчики из студии Redlock Studio предложили иной подход. "Базовые" версии врагов, встречаемых поначалу, по мере прохождения будут появляться в улучшенных версиях, приобретающих дополнительные визуальные и механические характеристики.

Третье, предлагаемые виды деятельности. Вот тут у создателей снесло крышу! Кроме привычных кишкообразных локаций с ответвлениями, срезками и секретиками, мы поиграем в 2D и 3D платформеры, в изометрический экшн, в зачистку небольшого открытого мира, через который будем получать доступ к сюжетным локациям. Мелочь, а приятно.

По итогу получили необычный взгляд на популярный жанр. Не идеальный, но приятный для прохождения.

Стильная картинкаИнтересный лор и персонажиБодрая система перемещенияОптимизация, особенно в локации "открытого типа"Недосмотренные ошибки расположения объектов (чуть выше земли, чуть ниже, отсутствует стык и видно пространство скайбокса)Очень странный подход к разнообразию противников (большую часть игры вы будете противостоять "базовым" версиям противников, а под конец вас завалят "улучшенными" их версиями)Битва с Малкелом! В моей версии был добротный такой список изъянов: плоскость действия босса и перемещения игрока выставлена чуть выше реальной поверхности, из-за чего нормально сражаться с Судьёй не предоставлялось возможности (через разрыв плоскостей уходил в реальную и на ней уже работал); визуальные баги при определённой атаке и моментальная смерть; через каждые 3 смерти игра переставала показывать информацию о боссе и не считывала из-за этого урон; + по мелочи)

+1
Dishonored
Когда не любишь стелс

Сразу оговорюсь, игра мне понравилась, прошел ее в целом с удовольствием, но кое-чего не хватило до восторга. Про плюсы скажу в конце, потому что они, уверен совпадут с теми, которые называют все, а вот про минусы слышал редко. 

Оговорюсь - все претензии связаны с тем, что мне не хватает усидчивости и терпения для стелса (и мозгов=). Но ведь и такие игроки бывают.Как по мне игра очень настоятельно намекает тебе на то, что убивать людей не стоит. Вот прям всеми способами сигнализирует: НЕ УБИВАЙ! В самом начале после побега из тюрьмы, тебе показывают статистику где количество убийств выглядит укоризненно даже если ты убил хоть одного охранника. Тут же ты оказываешься в канализации, где слышишь как охранники говорят о том, что тебе пофигу сколько охранников прирезать при побеге и пофигу на их жизни, а из громкоговорителей говорят, что ты сбежал убив доблестных охранников. 

Хм...но ведь я не такой негодяй! - думаешь ты. 

Загружаешься, проходишь тюрьму без убийств. Проходишь во вторую миссию, и вот тут начинаются проблемы. 

Игра очень перекошена в сторону летальных способов устранения врагов. Тут тебе и превращение трупов в прах, и стая крыс, и толчок, и пистолет, и арбалетные болты, и прыжок сверху (если не ошибаюсь возможность оглушать при прыжке появилась только во 2 части), и мины, гранаты, и взлом электрических стен, разрядных штук и масса всего. Причем прошу заметить что все это не вспомогательные механики для убийства, а именно способы умерщвления. 
НО если ты решил что ты добрый зайка, то в твоем распоряжении по сути только удушение и усыпляющие болты. В качестве помощи телепорт и остановка времени. 

При этом если тебя замечают - убежать в теории можно, но порой локации построены так, что сделать это довольно непросто, а охранники успокаиваются довольно туго и долго, и если уж тебя заметили, будут видеть тебя за километр.

Тоесть как только ты прокололся - для человека без терпения, единственный вариант - это начать убивать всех. Причем какие-то вроде бы стелсовые механики в итоге будоражат тебе всю локацию. Перенастроив один разрядный столб на локации с мостом - я активировал тревогу у ВСЕХ присутствующих в локации стражников. Если тебя заметили - зачастую назад пути уже нет. 

Для меня минусом стал перекос в сторону летальных способов прохождения при явном поощрении прохождения бескровного. 

В остальном же игра восторг. Сеттинг викторианской эпохи переплетенной с...ворваньпанком восторг. Проработка деталей мира, записки - восторг. Проработка персонажей, то как на твои действия реагирует мир, то как меняется девочка в зависимости от твоего поведения, то что добро и зло очень условны - восторг. Способности, с телепортом, замедлением, превращением в крыс, ловушки - восторг. Вариативность - восторг. Эпизодическая схема миссий - отлично. 

Итого имеем щикарный иммерсивный стелс экшен (или просто экшен при желании), который как по мне, отлично доработали ко второй части и почти довели до идеала. 

СеттнигВариативностьПерсонажиСюжетОтзывчивость мира и персонажей на наши действияКрутой набор способностейНесбалансированность предлагаемых нелетальных и летальных механик

+1
Indiana Jones and the Great Circle

игра отличная, вселенная индиана джонса я ждал с нетерпением, дождался и прошел с удовольствием))

умираешь быстро не смотря на сложность, а так как я люблю вселенную индиана джонс прошел с кайфом))
1 2 3 4 5 ... 924 925
из 925 страниц