ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Red Dead Redemption II
Шедевр

об этой игре сказано много слов. И вместо бесконечного повторения всех их, я выскажу простую истину - вам стоит поиграть в неё, не понравится - значит не ваше, но если вы просто решите пройти, не попробовав - вы потеряете, возможно, один из лучших игровых экспириенсов в вашей жизни!

феноменальный чувственный сюжетпостановкадиалогианимациивнимание к деталямразмеренный геймплей, может не всем зайти
Сегодня

+1
Okami
Aged like milk

Шикарного арта в 2025 году мало, чтобы вытерпеть 20 минут экспозиции, состоящей на 100% из "мяу-мяу-миу-миу" монологов и 30 кадров в секунду. 

Сегодня

0
Hollow Knight: Silksong
Именинник мать твою, а ну иди сюда, поздравлять тебя буду.

День рождения в LE-Man это конечно круто.

( ̄ω ̄) круто Ванечка, Круто. Но как насчет день рождения в релиз Silksong? а? а? а? 

вот так вот. O(≧▽≦)O Team Cherry прям знали. Специально 6 лет откладывали, чтобы попасть в нужную дату и порадовать их самого верного, маленького фаната. 

Сегодня

+2
Warhammer 40.000: Dawn of War
Не шарю, но имею сказать.

Вообще не шарю за РТС. Мой опыт в этом жанре ограничен буквально игрой в сюжетку первого StarCraft в детстве и... кажется это почти всё. Но тут сюжетку прошел запоем. Думаю в первую очередь из-за зрелищности. Юниты добивают друг-друга в особых анимациях. Орды прут друг на друга, под крики "за императора", для повышения боевого духа командир убивает трусов в отряде... А уж когда орда Космодесов с тяжелыми болтерами и ракетомётами при поддержке дредноутов, разносит вражескую базу... Ещё никогда на моей памяти банальное "выделить всех юнитов и отправить на вражескую базу" не приносило мне столько кайфа! Я не знаю как это обьяснить, но эта РТС как будто больше ощущается как... ЭКШЕН. От взрывов экран трясет, в замесах можно приблизить камеру и вращать ей, чтоб рассматривать всё с лучших ракурсов. Ну а система захвата точек отлично мотивирует для скорешего начала боя с врагом. Может баланс тут и вышел покурить, не знаю, в мультиплеер не лез. Но как синглплеерный опыт это вполне себе хорошая игра. Если РТС для вас слишком "скучные и схематичные", то попробуйте Dawn of War! Динамики и зрелища тут не меньше, чем в каком-нибудь шутере. И я не шучу.

Сегодня

0
Indiana Jones and the Great Circle

Начинается сюжет довольно таки реалистично, но к концу игры скатывается в борщ. В целом играется интересно, локации разнообразные и проработаные, есть шутки в ситле Индианы, иногда возникает ощущение, что смотришь фильм. Приготовьтесь постоянно прятаться и не попадаться на глаза противникам, т.к. зачистить местность можно только на время (как только уйдешь в другую часть карты, противники реснутся), а валить из оружия не получится - врагов много и на аыстрел сбегаются все, патронов (кроме того, что в обойме) по сути нет. Загадки в большинстве случаев интересные.

Нетипичная играОтносительная внимательность к игровому мируИнтересные локацииИз-за постоянных пряток и своеобразного экшена может наскучить после половины игрыПосле середины игры сюжет виляет совсем уж по фантастическим поворотам
Сегодня

0
En Garde!
Сифу дарк месае кидай курицу гриль

Обычно за такое время проходится хрупкое инди из Саратова. Там больше про наподумать.

Эта игра проходится на одном дыхании за 1-2 вечера, и я давно не помню, чтобы получал такой концентрированный фан. Тут слепили упрощенный сифу+дарк мессае. Да я тысячу лет ждал игру, где можно пинать врагов в окружение. Есть возможность кинуть врагу на голову ведро или курицу гриль! Что вам ещё надо?

Игра ещё и выглядит офигенно и с милыми юмором простеньким. Всем играть уж точно. Так ещё и почти бесплатно игра продаётся.

Боёвка!ВизуалЮморВозможность кинуть курицу гриль на голову оппонентуКонцетрированный кайф. Игра не перетянутаМенял управление под себяКурица гриль для швыряния во врагов не не каждой арене
Сегодня

+3
Stardew Valley
Мир без последней главы

Под новый год хочется уюта, сказки. И как пройти мимо того, что влезает абсолютно в каждый топ при попытке искать игры для двоих, ламповые или же медитативные. Я не сомневался, что мы с женой растворимся в Stardew Valley, как и не сомневался в финальной оценке. Но всё же к этой игре у меня накопился ряд претензий.

Рассказывать о геймплее и сюжете не вижу смысла. Здесь есть абсолютно всё, чтобы погружать тебя в игру, да так, что не хочется отрываться до самого утра. Но удивляет меня в первую очередь то, как игра построена. Как что-то древнее, старое. В хорошем смысле. Она не обучает, она предлагает попробовать самому и понять, как это работает. Постепенно. Дает лейку — и ты без подсказок, понимая, что с ней надо делать, смотришь, как она влияет на что-то, как её пополнять, и совершаешь постепенно открытия, которые не написаны перед тобой жирным шрифтом на загрузочном экране. Так, например, я был в шоке, когда открыл для себя возможность выливать воду на лаву. Логично ведь, но додумался я до этого не сразу, а методом проб и ошибок. В игре невероятно то, как она подаёт контент. Казалось, тебя уже ничем не удивить — но даже спустя сотый час ты откроешь для себя возможность, о которой ранее не подозревал. Новые свойства или назначения предметов, локации, упрощение жизни, кат-сцены. Это открытие и двигало меня вперёд.

И тут есть подвох, потому что главная досада для меня — ощущение, что чем дальше движешься, тем меньше добиваешься. Тем меньше осознаёшь цельность своих поступков. Я часто задавался вопросом: а зачем? Чтобы что?

Да, есть шахты, есть даже Черепные пещеры в пустыне — настоящая проверка на выносливость. Там игра будто подмигивает: «Хочешь челленджа? Держи». И ты спускаешься всё глубже, рискуешь потерять прогресс, но снова и снова пробуешь пройти дальше ради редких ресурсов и самого факта победы над хаосом. Это мощный контраст с фермой: днём ты заботишься о посевах, вечером сражаешься с монстрами внизу. Сердце колотится, когда здоровья почти нет, лестницы всё нет, а на тебя валятся новые враги. Но и здесь есть предел — однажды ты понимаешь, что прошёл испытание, собрал всё ценное, и дальше остаётся лишь повторение.

И вот тут я просто понял, что не надо спешить. Я люблю в играх стремление. Стремление достигнуть конца своего пути. Эта игра… просто не для меня. Я получил своё фан, посмотрел все локации, и мне хватило 75 часов на всё это. Но у игры нет финала, как только я коснулся конца… игре мне больше нечего предложить без завершённой истории. Да, остаётся множество возможностей, вроде положить трусы мэра в суп и тому подобные вещи, но это уж остаётся для одичалых. Вот получу Меч Галактики? А дальше что? Он изменит моё пребывание в игре? Открою дверь мастерства, а что за ней? Что дают мне уникальные предметы, когда уже вся игра и так без этого пропылесошена?

Мешало ли это процессу — определённо нет. По сути, я даже не знаю, что о ней говорить, потому что Stardew Valley — это жизнь. Бесконечность. Основа этой игры — геймплей, в котором ты растворяешься не стремясь к совершенству, к финалу, а стремясь к своим ежедневным целям. У неё своя атмосфера спокойствия, но при этом всегда есть чем заняться. И что удивительно — это всё создано одним человеком. Не студией, не корпорацией, а разработчиком, который буквально собрал игру из кусочков собственной мечты. Может, именно поэтому она ощущается такой «живой» и одновременно старомодной — в ней нет спешки индустрии, только желание дать игроку пространство для своих историй.

Отдельно хочется сказать о кооперативе. Когда играешь один — это личная рутина, собственный путь. Когда играешь вдвоём — это уже общее хозяйство, совместные мелочи, договорённости, иногда даже споры. И в этом проявляется настоящий уют: ты делишься игровыми обязанностями, как и в жизни, и вместе смотришь, как маленькая ферма превращается в мир, к которому вы оба приложили руку.

Но есть ещё то, что делает игру особенной. Жители деревни — это не просто декорации. У каждого своя история: кто-то скрывает одиночество, кто-то ищет смысла в искусстве, кто-то просто живёт и стареет у тебя на глазах. И эти маленькие сцены, разговоры, подарки на дни рождения — они создают ощущение, что ты часть настоящего общества, пусть и пиксельного. И на это же работают праздники, которые дополняют картину живого деревенского сообщества. По большей части, конечно, я смотрел на них и мне они казались просто последними тварями. У каждого есть своя подноготная. Но именно это второе дно добавляет глубину болванчикам и событиям вокруг них, потому что они пусть «живут», а не просто существуют. Расписания, позиции, подарки - они уникальны, ручные. 

Сезоны в игре — отдельная магия. Весна приносит надежду и лёгкость, лето — насыщенность и работу, осень — уют и золото урожая, а зима — тишину, когда можно остановиться и перевести дух. Годовой цикл создаёт ощущение течения времени, и ты сам невольно начинаешь жить в этом ритме.

И, конечно, музыка. Саундтрек — это, наверное, вторая половина души игры. Лёгкие, иногда грустные, иногда радостные мелодии — они сопровождают тебя всё время и становятся тем самым фоном, который ещё сильнее погружает. Без неё игра потеряла бы часть своей магии.

Наверное, именно в этом её сила. Stardew Valley не даёт чёткого финала, но зато она умеет создавать маленькие финалы каждый день. Убрал урожай, поймал редкую рыбу, открыл новую сцену с жителем деревни — и вот у тебя уже есть результат, который приносит радость. Для кого-то это станет игрой на сотни часов, вечным циклом медитативной работы. Для меня — опытом, который хочется пройти один раз, но вспоминать ещё долго. И хоть претензий к ней накопилось, достаточно минусы почитать -- я не думаю, что они наберутся хоть граммов на сто на весах от того, что способна дать эта игра. Она...чудесная. Под настроение. Она не для задротов. Она для тех, кто устал от жизни и захотел отдохнуть. 

Атмосфера уюта и спокойствия, в которой легко раствориться.Постепенные открытия, которые игра щедро дарит даже после десятков часов.Рыбалка, шахты, фестивали, кулинария — всегда есть что-то, что отвлекает от рутины. Устал от одного - переключился. Музыка ламповая. Просто чудо саундтрек здесь. Это игра стала для меня новой ассоциацией с Рождеством. . Маленькие события, которые нарушают рутину, дают ощущение праздника и живого мира.Урожай и экономика завязаны на сезоны, и планировать приходится наперед.Даже если не успел что-то сделать, мир не рушится, просто идешь дальше.Я уверен, в коде прописано, что когда берется задание - цели задания исчезают. Их словно оповещают о нас. Отсутствие ярко выражённого финала — игра тянется бесконечно. Это не всем по душе. Для тех, кто любит чёткие цели и завершённость, игра может показаться растянутой.Со временем снижается ощущение прогресса и смысла действий.Шахты и челленджи в пустыне дают адреналин, но в итоге тоже упираются в повторение. И утомляют. Сильно. Уникальные предметы и награды теряют ценность, когда основное уже пройдено.Редкие предметы или рыба могут зависеть от удачи, и иногда это превращается в выматывающий гринд.Многие задания у жителей сводятся к «принеси предмет» или «убей монстров», и через время они перестают быть интересными.
Сегодня

0
The Thing: Remastered

За что большой плюс авторам ремастера, так это за обновлённую графику: динамическое освещение, всякие блестючие поверхности, смотреть приятно.

Но зачем-то полезли менять саму игру. Сложность опустили в нулину, враги умирают крайне быстро. Учитывая, что ИИ не очень умный, они теперь не представляют никакой опасности. А если с тобой есть пара напарников-npc, то монстры стираются из бытия в ту же секунду, как они выходят из-за угла. Патронов и аптечек столько, что не хватает места в карманах их все носить. Даже максимальная сложность эту ситуацию никак не меняет, но хотя бы игрок теперь с пары ударов отлетает.

Для чего-то воткнули прицел в режиме от третьего лица. Игра работает на автоприцеливании, которое тут и включается, когда враг попадает в его радиус. То есть, прицел свою функцию особо и не исполняет, просто висит на экране. Но если его отключить в настройках, то он пропадает и в режиме от первого лица --там, где он задумывался изначально, и был нужен во второй половине игры. А ещё пропадает индикатор того, что монстр получил достаточно урона,  его можно поджечь. Что это за такой 300 ICQ мув от разрабов, я так и не понял.

Оригинальная игра одна из моих любимых. И, несмотря на то, что было приятно снова её пробежать, я именно пробежал, не встречая практически никакого сопротивления и не испытывая напряжения. А это, всё же, не то, чего ожидаешь от The Thing.

Подтянули графикуПолезли чинить то, что не было сломано


+1
We Love Katamari

Игра для тех, у кого на геймпаде все кнопки отказали, и остались только стики


+1
Wolfenstein: The New Order
9.2/10 Лучший шутер из всех, что я проходил за последний год.

Игра смогла приятно удивить, разнообразие уровней и условий их прохождения, не навязчивые секретки (Привет Doom 2016), сюжет, Саундтрек. Реально, прямо (РУГАТЬ) игру вообще не за что, единственное чего мне не хватало, это когда в кат сценах от первого лица у действий главного героя (ударов в основном) мало импакта. И, лично у меня случались не большие затыки, раза 2-3 за всю игру, когда я не понимал что сейчас нужно делать, но тут в основном я слепой, в крайнем случае есть карта и журнал действий, где подробно всё написано. 
И ещё очень не хватает текстур более высокого разрешения, хотя бы как в The old blood, по тому что остальные аспекты графики смотрятся всё ещё отлично.


0
Nobody Wants to Die

Даже и сказать нечего.. Среднячек, не более. Неплохо цепляет кибер-нуарная атмосфера, на этом все.



+1
The Last of Us: Part I
Игра которая не должна была выйти.

И это правда, игра и правда опередила свое время. 

Спустя много лет а точнее после 3 с момента релиза, игра стала для меня нечто большим чем просто игра, ещё в 13 году когда игра вышла на пс3, а потом на пс4 в виде ремастера, она уже заработала как и признание от игроков так и большие отценки от критиков, студия справилась, но не со всем, например геймплей в разных случаях может немного надоесть. Сюжет сюжетом, но геймплей по расписанию.

Второе что хотелось бы отметить это плохой порт на ПК, он ужасен, постоянно фризы, лаги, баги. И это все на довольно мощном ПК (Вторая часть у меня идёт на ультрах в 80-100 кадров). Вообщем оптимизон не завезли, ну а на что они собственно надеялись? Когда дали сделать порт студии, которая сделала самый ужасный порт в мире (Студия Iron Galaxy). Вообщем если супер ПК с 5090 сможете поиграть на ультрах. Сюжет я думаю тут и упоминать не стоит, лучший сюжет за последние поколения.

Вообщем если отценивать только игру а не ее техническую составляющую то это шедевр. Каждый должен пройти её.

Хорошая графикаЛучший сюжетИнтересный мирКрасивые катсценыПерсонажиПлохая оптимизацияБагиМестами скучный геймплей

0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
MGS3: Кринж Eater

Плохой ремэйк, хороший ремастер. Если начать оценивать игру как ремэйк, то она с треском провалится в сравнении с такими эталонами переизданий как Резиденты, Финалки и СХ2 (лол от той же Конами) ибо игра стоит 80 евро и при этом вот нифига не тянет на ремэйк того же уровня. Однако если как ремастер оценивать, то это хорошо проделанная работа. 

Сама игра проверку временем для меня не прошла. Геймлэйно она куда мене интересная чем та же первая часть на ПС1, что вообще лично меня немного шокирует, как так то вообще? Геймплэйных интересных ситуаций тут гораздо меньше. Блин в МГС1 ты должен быть брать ключ карту и сам в холодную воду нырять, чтобы та температуру понижала или в цех с лавой заходить, чтобы температура ключа повышалась и только потом им открывать двери, или управляемый стингер, которым ты прям сам управлял ракетой в изометрии или то как весь эпизод пыток сделан был со своей мини игрой и фейковой смертью с кетчупом (тут же это какая-то пародия на те класные эпизоды, а вся сцена пыток просто длинная катсцена). Для меня МГС3 огромный шаг назад именно вот в таких постановочных геймплэйных эпизодах. Игра стала "развлеки себя сам", то есть если ты сам себе не будешь придумывать всякие изощрённые пути расправы с врагами, то ты получишь крайне скучный 3д экшен с рудиментарным стелсом где даже врагов редко ставят друг к другу поэтому всех на изи выкашивать можно по одному.

Про боссов тоже самое могу сказать, только один сделан геймплэйно нормально, остальные это либо примитивная стрелялка "выжди момент", либо какие-то корявые растянутые побегушки "забеги за спину".

Вот где ремеэйк/ремастер действительно сияет, дак это постановка и сюжет. Да тут уже начал сильнее проявляться этот анимэшный криндж Карзины (по атмосфере мне опять таки больше нравится МГС1), который в таком реалистичном сетинге дико выбивается, но всё ещё удобоваримый нежели в том же ДС2, однако ролики, персонажи, режиссура, озвучка, всё на высшем уровне, а концовка дак вообще одна из самых мощных в индустрии, что продерёт на слезу мне кажется абсолютно любого игрока, даже с большим багажом игр за плечами. Не зря игра постоянно всплывает во всяких топах "лучшие концовки в играх за всю историю бла бла"

Стоит ли играть если не играли? Конечно стоит, это лучшая версия на данный момент, ибо в оригинал сегодня будет играть невероятно больно из-за управления и ещё большего "состаривания" плюс игра с переводом наконец и сюжетно является приквелом, то есть никаких знаний о вселенной и сюжете других частей не нужны.

Одна из самых мощных концовок в индустрииПостановкаВизуалМузыкаПроработка сюжетаИгра наконец официально переведена на русскийХромает оптимизацияИгра геймлэйно вообще не форсирует интересные ситуации (особенно сильно бросатестя на фоне МГС1)Дикое количество анимэшного неуместного кринжа в таком "реалистичном" сетингеМного бэктрэкинга и забегов по тем же локациям в такой короткой игре на 10 часов, где 5 часов это катсценыXDМиллионы раздражающих загрузокКуча устаревшего геймдизайна и кривоты что следовало бы исправить

+1
Need for Speed: Unbound
Лучшая НФС за последние 15 лет

Давно меня так не затягивала гоночка, игровой процесс ощущался как в циве только вместо "Ещё один ход и спать" было "Ещё одна гонка и спать".

Сюжетно это та же история, что мы видели в most wanted 2005 года, украли тачку, надо её вернуть с помощью гонок. Единственное, в этой версии истории персонажи более дружелюбные.

Великолепное ощущение прогрессии, ни разу не ловил себя на чувстве гринда.

По началу относился скептически из-за этих новых визуальных эффектов, но по факту они так классно дополняют игровой процесс.

Полицейские погони динамичные и не душные, идеальный баланс.

Брал игру на скидках, за 300 рублей. Прошёл сюжет за 29 часов. Полностью доволен покупкой 

Приятное управление и отзывчивостьОтличный тюнингЛёгкая историяНе душные, но и не тупые копыПроработанное чувство прогрессии Приятное звуковое сопровождениеОтсутствие официальной русской локализации

+1
Mafia II: Jimmy’s Vendetta
Месть по понятиям: Джимми вышел на охоту

«Jimmy’s Vendetta» — это дополнение к «Mafia II», где разработчики, кажется, решили: «А давайте сделаем персонажа, который не будет париться, страдать и думать о жизни, как Вито Скалетта. Пусть просто всех мочит и гоняет на тачках». И этот подход сработал.

Сюжет здесь простой. Главный герой — Джимми. Настоящий брутальный мужик с таким же брутальным голосом, который пришел в Эмпайер-Бэй не философствовать о судьбе мафиози, а решать вопросы жестко и быстро. Его подставили, посадили, а потом отпустили. И теперь он вышел на улицы города с одной целью: сделать всем больно. И желательно громко.

Джимми — это антипод Вито Скалетта. Если Вито был пацаном с улицы, который шел в мафию не от хорошей жизни, то Джимми — профессиональный решала. Такой себе каратель на минималках. Стальной взгляд (правда под очками можно не увидеть) и разговор короткий: либо ты мне не мешаешь, либо… ты мне не мешаешь.

Игровой процесс здесь хорошо знаком тем, кто проходил оригинальную «Mafia II». Все на месте: рукопашка, перестрелки, пистолеты, дробовики. Есть любимая езда на стильных автомобилях по Эмпайер-Бэй — только теперь гонять приходится с большей скоростью и агрессией. А все потому, что миссии часто завязаны на экшене: перестрелял, уехал, повторил.

Само дополнение больше похоже на марафон заданий, где одно дело сменяется другим с минимальными паузами на раздумья. Никаких вам душевных разговоров или вечерних посиделок с друзьями. Только жесткий криминал, только экшен.

Стрельба и езда здесь в центре внимания — и это даже хорошо. Особенно когда хочется просто расслабиться и пострелять по врагам или устроить эффектный дрифт на каком-нибудь олдскульном седане.

«Jimmy’s Vendetta» — это добротное дополнение к «Mafia II». Оно не претендует на глубокую драму или тонкий сюжет, зато отлично работает как игровая разрядка. Поездки по Эмпайер-Бэй, перестрелки налево и направо, немного безумия — все это дарит настоящее удовольствие. Да, не шедевр. Да, не так атмосферно, как оригинальная история Вито. Но играть вполне приятно. Особенно если внутри просыпается желание устроить личную вендетту всем обидчикам на улицах виртуального города.

7 из 10


+2
Call of Duty: Black Ops Cold War
Лучшая часть серии

Я давно знаком с серией Call of duty и прошёл немало частей, среди них были, как откровенно проходные, так и весьма неплохие игры. И тут я решил пройти какую-то новую часть. Выбор пал именно на эту, так как мне нравятся первые две Black Ops. Также хочу отметить, что я разбираю именно сюжет, а не мультиплеер и Зомби-режим, к ним я не притрагивался. Смотря обзоры, читая отзывы, я особо не надеялся, что эта игра будет хорошей. Но когда я её прошёл, был удивлён. В Black Ops Cold War очень интересный сюжет и разнообразные миссии с хорошей постановкой. Запоминаются также несколько персонажей (тот же Адлер), а в конце будет один неожиданный поворот и две концовки (на выбор). В общем и целом, лучшая часть в плане сюжета и миссий. Рекомендую как тем, кто не знаком с серией, так и тем, кто уже прошёл множество частей. И да, покупать её ради сюжета стоит, несмотря на то, что игра довольно короткая и проходится часов за 5. 

Интересный сюжет Качественный миссииЗапоминающиеся персонажиЛучшая часть в серии Call of duty

0
Uncharted: Golden Abyss
Отличная часть серии

Решил пройти часть единственную часть Uncharted, с которой я ещё не был знаком. И, был приятно удивлён. Сюжет в ней похож на другие части серии, происходит до событий первой части. Всё тот же, качественный кинематографичный боевик про искателей сокровищ. Радует, что использует все фишки PS Vita. Геймплейно игра абсолютно такая же, как первые три части серии. Под данную консоль управление оптимизировано отлично, играть комфортно. Визуально игра тоже выглядит хорошо. Графика примерно на уровне PS3. Кат сцены тоже поставлены качественно. Оптимизация хорошая, стабильные 30 кадров в секунду. В общем и целом, игра просто отличная! И вам точно надо её пройти, если у вас есть PS Vita.

Отличный сюжет Ни в чём не уступает частям серии с «больших» консолейУправление удобноеХорошая графика, как для портативки уж точноНе такая уж и короткая, проходится часов за 8Использует все фишки PS Vita

+1
Killzone: Mercenary
Настоящая серая мораль

Однажды мне захотелось пройти на своей PS Vita (которая в то время пылилась на полке) какую-нибудь хорошую игру. Я прошёл Uncharted Golden Abyss, который мне конечно же очень понравился. А затем я решил пройти Killzone Mercenary. Поначалу я думал, что это обычный проходной шутер на пару вечеров. Но, чем дальше, тебе сильнее я стал осознавать, что здесь всё гораздо умнее. В начале игры вы сражаетесь против Хэлгастов, которые хотят захватить Землю. И сначала вы реально думаете, что они очень плохие, но потом… В общем про сюжет особо рассказывать вам не буду, дабы не спойлерить. Поговорим про техническое состояние игры. Выглядит она (особенно как для портативки) восхитительно. Графика, пожалуй, почти что на уровне игр PS3. Оптимизирована она также довольно хорошо. Стабильные 30 кадров в секунду. За всю игру встретил лишь одну заметную просадку где-то до 20. И то она была на пару секунд, так что не критично. Геймплейно это шутер от первого лица, ничего особо уникального нет. Разве что, за уничтожение противников вы получаете внутреигровую валюту, на которые вы можете покупать снаряжение, боеприпасы и оружие (а его тут довольно много). Такая механика тут связана с тем, что главный герой - наёмник. Нигде подобного не видел, в шутерах от первого лица уж точно. И ещё хотел сказать касаемо того, как она играется на PS Vita. Отлично! Сама по себе консоль хорошо лежит в руках и управление удобное. Вообще в шутеры от первого лица на этой платформе играть довольно удобно. По итогу, могу сказать, что игра определённо стоит вашего внимания. Если бы она вышла на «больших» консолях, то она бы уж точно не стала хуже. Потому, что она превышает по качеству даже многие игры с этих самых консолей. Всем рекомендую к прохождению! 

Отличная графикаИнтересный и, на удивление умный сюжетИграть в неё на этой консоли удобно, используются многие её фишки
1 2 3 4 5 ... 1216 1217
из 1 217 страниц