ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Fallout 3
Радиоактивные осадки в 3D

С этой игрой у меня связаны очень теплые воспоминания из детства. Помню, как очень ждал ее выхода. Ранее играл только в  Fallout 2, после которой полюбил сеттинг постапокалипсиса. А когда увидел трейлеры предстоящей игры, моему восторгу не было предела.

Комп у меня тогда был слабый и я боялся, что игра может не пойти. Благо, что она пошла и даже почти не лагала.

До сих пор помню, как я проходил вступление в убежище, где отмечал день рождения и выбирал навыки персонажа, как сбегал из убежища, вопреки воле хранителя. И первые кадры, когда массивная дверь откатилась в сторону и мы очутились на снаружи. Это было великолепно.

Пустоши в их безобразном великолепии
Пустоши в их безобразном великолепии

Я очень много и трепетно исследовал пустоши, собирал фигурки пупсов, слушал радиостанцию "Новости галактики", выполнял побочные задания и основной сюжет, собирал крышки от рад-колы и убивал когтей смерти и супермутантов. Много часов ушло на исследование этого мира, под приятную ретро музыку.

Еще эту игру я ждал ввиду того, что я до нее играл в великолепный  TES IV: Oblivion, который исследовал вдоль и поперек. Поэтому доверие к Bethesda Softworks было большое. И новая их игра меня не разочаровала.

Антенны вдалеке вызывали легкое чувство тревоги
Антенны вдалеке вызывали легкое чувство тревоги

И даже на сегодняшний день картинка в игре выглядит достойно. Несмотря на то, что технологии уже шагнули далеко вперед.

красивый миринтересный сеттингмузыка
Сегодня

+1
Flashback: The Quest for Identity

Удивительно, что в 1995 году проходил «Флешбэк» без всяких гайдов и интернетов. Как я вообще осмелился в такое играть, учитывая, что мне было интереснее побегать в «Червяка Джима» или в ToeJam & Earl, а не в хардкорного неудобно управляемого пацана.

И вот спустя 20 лет я снова взял «Флешбэк» за 75 ₽. Играть стало в разы проще, потому что теперь игра на русском! Да, когда-то я её мучил на английском и всё равно осилил.

Flashback — это будто тот самый «Принц Персии» из 1989 года, только вместо катакомб космос и будущее, а также больше механик, и больше движений, и больше врагов, и квесты, а вместо меча пистолет и защитный экран с кувырком.

Сегодня

0
South Park: The Stick of Truth

Бросил смотреть «Южный парк» в году так 2005, когда вышло 8 или 9 сезонов. Любил этот сериал, но он утомил. А тут такая игра на Свитче, почему бы не попробовать. И как же я прибалдел. Всё за что я любил Южный парк, есть и в игре: любимые персонажи, абсурдный и циничный юмор, жёсткий стёб над Канадой и Америкой.

Но это лишь приятное дополнение, чтобы потеребить ностальгические сосочки. Больше всего удивило, что и сама игра играется отлично. Есть прокачка героя, тонны лута, всякие способности, пошаговая боёвка — всё это со стёбом на фэнтезийную тематику. Моё уважение.

Попердел с любимыми героями как в старые добрые
Сегодня

0
Behind the Frame

По трейлеру всё казалось сладко: художница в клёвой стилистике а-ля Хаяо Миядзаки мечтательно пьёт кофе под приятную мелодию и что-то калякает на холсте. Красиво!

Только вот на деле всё оказалось уныло. Простецкие загадки и банальный сюжетец про любовь, который кончается странным твистом. При этом трейлер меня не обманул: музыка приятная, картинка красивая, художница что-то калякает — всё честно, но кроме этого ничего и нет. Благо хоть игра короткая.

Сегодня

0
Sayonara Wild Hearts

После того, как обмазался Artful Escape, захотелось ещё чего-нибудь такого же яркого, музыкального и эпичного. Поиски начал с издателя игры — Annapurna. Так и нарвался на Sayonara.

Очень красивая ритм-игра про девушку, которой разбили сердце. Теперь придётся провалиться в какое-то другое измерение, чтобы собрать все осколки сердца и сразиться со своими «тараканами».

Игра проходится за полтора часа, но при этом набита разным контентом с горочкой. Ты покатаешься на скейте, на машине, на корабле, на байке, оседлаешь дракона и ОЛЕНЯ, провалишься в бездну и поблуждаешь 2D-моделькой в голографическом пространстве, постреляешь из лука и пулемёта, помашешься руками, ногами, мечом и даже скейтом, сделаешь пару сотен эффектных каскадерских кульбитов, сразишься с самой Смертью и зацелуешь саму себя — и всё это ради того, чтобы смириться с утратой и вновь стать собой.

Единственный минус игры — это расчёт создателей на реиграбельность. Я пролетел игру быстро, но вот рейтинг у меня на каждом уровне бронзовый. Захочу золото — придётся собирать все сердца на уровнях, а это сложно. В итоге потыкался и забил.

Сегодня

0
Everhood

Странная, местами слишком упоротая, а местами откровенно галлюциногенная ритм-игра про деревянную игрушку, которая ищет свою руку, а в итоге говорит с игроком о смерти.

Я даже не знаю, как описать происходящий хаос, но могу сказать, за что полюбил игру: противник под музыку пускает по струнам разные виды ударов, а я уворачиваюсь — весело. (среди соперников есть ГАББЕР!)

Игра делится на две половины — и экватор выбил меня из колеи. Оказалось, что я привык к определенным паттернам поведения и никак не мог их нарушить, но пришлось. Заспойлерю:

Знакомишься с разными милыми, забавными и странными персонажами, с кем-то даже в приставку поиграешь или в аналог D&D. А потом в середине игры тебе говорят: «Убей всех! Они мучаются в этом мире! Ты им должен помочь!». И вот я как 40 минут ношусь по уровням, думая, как можно обойти такой «приказ»... Но в итоге всё равно убиваю ВСЕХ! Даже фонарные столбы, которые помогали мне сохранять прогресс.

Сегодня

0
Hollow Knight

Первый раз играл в Полого в 2018 году на ноутбуке. Из-за неудобного управления было невозможно использовать способности. В итоге сдался на финальном боссе (который оказался предфинальным, хе хе). И вот Свитч дал второй шанс. Забрав игру по распродаже, снова спустился в королевство под Грязьмутом. И игра также хороша!

Рассказывать нечего, все и так всё знают: красиво, атмосферно, местами жутко и мерзко, боссфайты порой вытаскивают душу. В этот раз проходилось проще, потому что как-то быстро добрался до Мастера гвоздя и смекнул, что лучше прокачать оружие. Благодаря этому боссы гибли быстро.

Минус для меня один — я так и не понял сюжет. В первый раз не понял, сейчас не понял. Видимо я не специалист по сбору лора, который очень жидко рассказывает какую-то «важную» историю.

Зачем я бегал, что я делал, что вокруг происходит — неясно. Все вокруг болтают отрывками и метафорами, а я убеждаю себя, что всё станет понятнее ТАМ дальше, ПОТОМ. А в итоге финал... После прохождения пришлось покурить пару видео на Ютюбе, чтобы разобраться, кто я, зачем я, почему я и что я натворил.

Избил Могучего ЗотаПриходится ждать Silksong
Сегодня

0
Gato Roboto

Сначала я нос воротил от ч/б и минимализма в этой барской мини стрелялке про кису в боевом костюме, а потом очнулся на финальных титрах. Gato Roboto даёт 4—5 часов чистого, не сложного, ураганного боевика с мявкающей Кики в главной роли и с мрачным секретом в конце. 

Что за мрачный секрет? Спрячу под спойлер, хотя это не спойлер, а лишь моя теория.

Я на процентов так 99,7 уверен, что лейтенанту всё привиделось. Его нормально поломало при падении и он был при смерти. Чтобы продержаться, он себе что-то вколол и погрузился в предсмертный трип. Нет живых котиков, нет станции, нет поставленных задач, нет врагов, мышек и собачек. Есть только груда искорёженного металла в бесконечной пустоте вечно скорбящего космоса, и такая же груда спутанных мыслей, которые перед смертью пытаются выстроиться в стройный ряд воспоминаний о былых подвигах... ВЫ МЕРТВЫ. ДОБРО ПОДЖАЛОВАТЬ В АД!!!

Кики классно выпрыгивает из робота на ствол пушкиВот зачем убивать котиков?
Сегодня

0
Silt

Я ждал от игры что-то в духе Limbo и Inside, и я получил это. Атмосфера та же, сюжет такой же непонятный, мир жесток и карает за любую ошибку, порой чувствуешь себя микробом в бесконечной пустоте, а впереди только боль и тлен.

Но игра мешает насладиться ею из-за постоянных загрузок между локациями. Казалось бы, каких-то 3—5 секунд, но локаций много, они короткие, а подгрузки всегда одинаковые.

К тому же Limbo и Inside создавали иллюзию бесшовности происходящего: ты постоянно нёсся куда-то вперед, открывая для себя мир. Silt с этим облажался. Нужно победить четырех боссов, а значит четыре раза появишься в разных локациях, где каждый раз будешь проплывать новый путь. А после победы просыпаться в другой левой локации...

Зато игру рисовал Tom Mead — отличный художник, у которого свой почерк и взгляд, как должны выглядеть монстры и прочие существа.

Наконец-то узнал, чем занимаются водолазы.Ни одной отсылки на Жака Кусто и никаких пасхалок на вторую серию «Аватара»...
Сегодня

0
The Artful Escape

Вдохновляющая история о принятии себя и произведение искусства, которое легко ругать, но сложно оторваться.  

Если почитать интервью с создателем игры Джонни Гальватроном, то выяснится, что история Фрэнсиса — это типа наркотического очерка о том, как фолк-певец Дэвид Боуи слетал на Марс и вернулся в образе Зигги Стардаста. Если не понимаешь о чём я, то нужно послушать альбом 1972 года The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars. Песню Starman ты точно оттуда слышал. 

Если супер кратко, то Боуи пел что-то типа фолка, а потом просто прикинулся бисексуальным существом с Марса, которое принесло на землю своё послание в виде музыки. А для этого поменял и внешний вид и музыку.

Не все поняли такое перевоплощение, но в итоге и образы Боуи стали культовыми, и тот альбом стал культовым.

Понятно, что в игре нет никаких Боуи, Зигги и бисексуалов. Но сама суть того, что однажды тебе придётся выбрать между музыкой, которую хотят слышать другие и музыкой, которую хочешь творить ты сам — это вдохновляет.

Очевидно, что «музыку» можно заменить на любое другое хобби.

Графика на Свитче для такой яркой картинки предательски подводит.
Сегодня

0
Burnout Paradise
На ноутбуке не советую играть (про Remaster).

Игра - шикарная. Если у вас есть возможность в неё поиграть (и у вас не ноутбук) - берите. 

Но, на ноутбуке, почему-то, игра постоянно выбирает встроенную видеокарту, вместо нормальной. Если бы у меня был оригинал - было бы всё равно, ибо игра очень старая и даже встройка бы запустила. Но, проблема в том, что у меня ремастер. Из-за этого, мне приходилось в настройках Nvidia настраивать постоянно игру перед запуском... И в какой-то момент я устал, и так и не добил эту игру. Когда-нибудь, я вернусь и получу самую крутую лицензию, но когда это будет - не знаю. 

ГеймплейСаундтрекОткрытый мирВесело
Сегодня

0
Call of Duty: Black Ops
Мне сказали, что это как бф3. А получилось лучше.

Я даже не знаю, что сказать. "Драгович, Кравченко, Штайнер". Начал проходить только из-за того, что эта игра напоминает по кампании  Battlefield 3, где тоже был допрос и воспоминания. Только, эта игра в итоге оказалась нечто большим. Каждая миссия не похожа ни на одну другую, и за ходом сюжета интересно наблюдать. Пару раз, конечно, я бесился из-за своего нереального Skill Issue, но игру я в итоге прошёл с удовольствием.

В мультиплеер даже не совался, ибо и так наслушался историй про взлом винды и т.п.

СюжетГеймплейЗахватываетВ мультиплеер лучше не идти
Сегодня

+1
Mafia: The Old Country
Лучше перепройти 1 или 2 часть

Банальный сюжет и примитивный геймплей

Красивая графика в статике, пейзажиСносная стрельбаПрикольные коллектблсыПлохое вождениеГлупый ИИПростенькая музыкаСамоубийственный главный герой-ниндзя с талантами на любой случай жизни, у которого все получается идеально с первого раза

+1
Red Earth
Boss Rush с элементами RPG

У каждого из четырёх героев, а их всего четверо, есть разные концовки. Например, концовка у Лео изменится, если в бою с предпоследним боссом игрок завершит сражение специальным комбо-приёмом (это же фаталити!). Персонажи также вооружены элементарными сферами, вроде льда или пламени, которые можно найти ещё в сундуках во время боя. Также надо зарабатывать очки опыта, чтобы прокачаться после битвы.

Все персонажи в игре
Все персонажи в игре

Хотя в игре и присутствует прокачка персонажей, она реализована крайне скудно — отсутствуют как ветки развития, так и возможность выбора, куда потратить очки. Все улучшения, например, новые приёмы или иммунитет к негативным эффектам, выдаются автоматически и служат лишь для отражения прогресса героя.

Добротный продукт с небольшими огрехами.

Разнообразные герои и боссыМного концовокЕсли можно было выбрать, что прокачать, то игра была бы интереснее

+1
Project Justice: Rival Schools 2
Потрясный файтинг с броскими персонажами

3D-файтинг про разборки школьных и уличных банд. В игре представлено множество колоритных персонажей, представляющих разные типажи школьной и уличной среды: спортсмены, ботаны, задиры, учителя, байкеры и гопники.

А вот дизайн локаций считаю унылым — этим местам не хватает той же фантазии и проработки, что были вложены в дизайн бойцов.

Боевая система позволяет устраивать командные атаки — в паре или втроём (в некоторых других играх такое тоже было, но поиграл в них позже этой). У каждой школы есть свой полноценный сюжет: хотя он не поражает неожиданными поворотами, всё равно помогает раскрыть персонажей и придаёт игре атмосферу цельного мира, чего так не хватало большинству проектов.

Персонажи игры
Персонажи игры
Запоминающиеся и яркие бойцыЗабавные совместные комбоПолноценная сюжетная линия, наличие которого редко можно встретить в файтингах тех времёнСкучные локации

+1
Power Stone 2
Brawl Stars из 90-ых

Это арена-файтинг с множеством интерактивных элементов. Здесь можно бросаться предметами, кататься на шестах для ускорения во время атаки и собирать кристаллы, которые превращают героя в ультимативную форму с уникальными приёмами. Однако в сиквеле начинается настоящая неразбериха из-за присутствия уже четверых игроков (вместо двух в оригинале), движущихся объектов, ловушек и боевых транспортных средств.

Арены во второй части выглядят сочно и разнообразно: битвы на движущихся подлодках, в храме среди облаков и даже среди руин, напоминающих строение из Майнкрафта.

Хорошо подойдёт для замесов (для 2–4 людей)Много интерактивных предмотовРазнообразные локацииБывает трудно разобрать, что происходит в бардаке

0
Aliens vs. Predator: Requiem
Я хищник!я хищник!

Изначально было очень классно почувствовать себя в роли данной особи.фильмы я смотрел краем глаза,а в игры по данной вселенной кроссоверов не играл вовсе.Первая половина игры вполне себе,конечно,душат катакомбы

И различные пещеры,небольшой бектрекинг и в целом большое количество моментов,когда банально можно заблудиться

Очень бесит система прицеливания и обозначения чужих,людей для получения большего количества очков. Сама система норм,но вот ее реализация медленного перехода на первое лицо...

Плюс финальный босс в больнице это вообще какой-то мем

В завершение вставлю  смех картинку 

Хищник Сеттинг АтмосфераРазнообразие локацийДушные канализацииОднообразная боевка Финальный босс Система непосредственной "охоты" от первого лица


0
Kingdom Come: Deliverance
По сравнению со 2 частью тухловато

Решил поиграть после второй части и по началу нравилось, но потом она не стала разгонятся, а продолжалась в таком же непонятном темпе. Играть неприятно.

Если играть до KCD2СтилистикаЭнциклопедияМузыкаRPG частьБоевая системаРазочарование после KCD2ТемпБоёвка

+1
Death Stranding
Кодзима смешал фильмы Тарантино и работу курьера Яндекс Еды

Игра, как я понял, не для людей моего поколения, ведь нет ни одного позднего зумера в моем окружении, игравшего в этот шедевр игропрома. А очень зря. Если смотреть стримы или летсплеи по игре, может показаться, что игра действительно медлительна и ничего из себя не представляет, но стоит лишь пройти первые 2 главы, и ты не сможешь остановиться. Нет больше смысла что-либо говорить, лучше поиграть самим.

Игра невероятно сильно затягивает.Вертикальный геймплейПробирающие до мурашек звуковые эффекты.Очень интересные и андеграундные решения в факте исполнения лора.МедлительнаяМедлительнаяОчень попсовая завязка и сюжет Долгий разгонТвари бесят, но кроме сброса груза они бессильны
1 2 3 4 5 ... 1183 1184
из 1 184 страниц