Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Banishers: Ghosts of New Eden

Не понимаю почему про эту игру нигде не слышно! Это потрясающе! И не смотря на минусы, она действительно хороша!

Огромная, офигенная, по заветам гад оф варНикто не стримит ее, как будто ее не существуетНужно пару вечеров, чтобы въехать и втянутьсяОтталкивающий по нчалу сеттинг, более реалистичный и приземленный, в отличие от гад оф вар
Сегодня

0
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Проект «S.T.A.L.K.E.R.» произвёл определённый фурор в игровом сообществе на территории СНГ ещё задолго до выхода игры. Очень уж понравилась игрокам и игровым журналистам концепция проекта, его антураж и атмосфера. В целом по ходу разработки игры её концепция претерпевала значительное число изменений. Некоторые идеи остались только на бумаге дизайн-документов, другие идеи таки были воплощены в проекте, но не дошли до релиза и были вырезаны по ходу разработки. По итогу мы на самом деле получили целых несколько проектов под именем «S.T.A.L.K.E.R.»: тут тебе и литературная серия, где сюжеты многих книг противоречат друг-другу и даже лорной составляющей самой игры, и непосредственна сама «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» в итоговом варианте, и, собственно, так именуемый "«S.T.A.L.K.E.R.» несбыточной мечты", который остался только в наших фантазиях и который в итоге время от времени пытаются восстановить в виде модификаций к получившейся игре со всем вырезанным контентом, "той самой" атмосферой и сюжетом.

Многие знают про печально известную катастрофу на Чернобыльской АЭС, которая произошла 26 апреля 1986 года, и к каким последствиям она привела. Концепт «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl» эксплуатирует эту тему, прикрепив к ней каркас повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». По сюжету игры, в 2006 году в районе Чернобыльской Зоны отчуждения произошла ещё одна катастрофа, которая привела к выбросу радиации, появлению аномальных зон и мутантов. Зону оцепили, военные устроили даже парочку экспедиций, окончившиеся весьма плачевно. А в итоге в пышущую радиацией и аномалиями местность потянулись люди, которых прозвали сталкерами.

Собственно говоря, от «Пикника на обочине» проекту «S.T.A.L.K.E.R.» досталась именно тематика аномальных зон и артефактов. Аномалии являются стихийными явлениями, которые в зависимости от своего типа наносят соответствующий урон. Увидели впереди подергивание воздуха? Бросьте пару болтов – вдруг это притаилась Жарка или Трамплин. Непонятная жижа в углу шипит и булькает? Не вздумайте наступать на неё – это аномалия Холодец готова обжечь вас. Что-то искрит в туннеле? Нет, это не замкнувшая щитовая на стене, а Электра, которая готова пропустить через ваше тело смертельно опасный разряд. Согласно концепции мира игры, все эти аномалии, в свою очередь, порождают так именуемые артефакты, каждый из которых обладают особенными баффами и дебаффами по отношению к вашему персонажу, в зависимости от того, какой из артефактов вы нацепите себе на пояс. Какие-то артефакты, например, помогают снимать радиацию, но усиливают эффекты кровотечения, а другие увеличивают стойкость к тем или иным видам урона.

В геймплейном отношении «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl» можно смело назвать просто шутером с диалогами. Да, здесь очень чувствуется, как сильно игре не хватает полноценных RPG-элементов вроде вариативности итогов выполняемых квестов и нет какой-то прогрессии по навыкам нашего героя. Хотя аналогом последнего можно назвать разве что собирательство тех же артефактов, брони и оружия, которые компенсируют этот пункт и повышают вашу выживаемость в Зоне за счёт определённых цифр характеристик. В остальном же всё сводится только к беготне по довольно обширным (и не очень, если речь про подземные лаборатории) локациям, перестрелкам с другими сталкерами и уничтожению мутантов. А всё ваше взаимодействие с персонажами обычно сводится к строчкам диалогов в специальном окне. Плохо ли это? Вряд ли, ибо в целом как шутер игра выполнена очень недурно, особенно если учесть обширный арсенал, который можно найти во время прохождения – от многочисленных пистолетов и дробовиков до нескольких типов гранатомётов и автоматов. Но хороша ли игра в плане нарратива и взаимодействия с другими персонажами? Тут уже однозначный ответ – нет, ибо, как уже отмечено выше, здесь ну очень хорошо вписался бы полноценный ролевой отыгрыш, которого, к сожалению, здесь нет.

И ещё можно сказать пару слов про местные квесты. Заданий в игре очень много, но, по сути, важными и относительно проработанными можно назвать только те, которые связаны с основной сюжетной линией, ибо они постепенно раскрывают тайны Зоны. А вот все побочные квесты, как правило, склоняются к обычным мелочам вроде убийств тех или иных сталкеров, поиске того или иного артефакта, ну и так далее. И при этом эти побочные задания даже не имеют под собой какого-то фундамента нарратива. Хотя и есть некоторые редкие исключения вроде того задания, когда перепуганный сталкер в местном баре просит нас найти его фамильное ружьё.

Касаемо взаимодействия с NPC в игре тоже есть определённые упущенные возможности. Например, в Зоне довольно много всевозможных группировок. Тут тебе и сталкеры-одиночки, и бандиты, и наёмники, и крупные фракции со своей философией и идеологией вроде «Долга» или «Свободы». Но при этом степень нашего взаимодействия с ними довольно ограниченная. Например, если с самого начала игры бандиты у нас представлены как плохиши, то мы так и будем до конца игры бодаться с ними и вступить к ним в группировку у нас не выйдет. А ведь если игроку можно было бы дать возможность присоединятся к той или иной фракции, то это здорово повлияло бы на реиграбельность проекта с возможностью создания уникальных ситуаций взаимодействия с разными группами. Но, увы, имеем то, что имеем. Пожалуй, единственные организации, с которыми всё не так однозначно, это уже упомянутые «Долг» и «Свобода», конфликт которых можно полностью проигнорировать пробежав мимо, а можно и вмешаться на стороне одной из группировок, выполнив ряд квестов, что, к сожалению, не сильно повлияет на мир вокруг.

Однако даже если отбросить все мысли про нереализованный потенциал и забыть про то, что нам обещали по ходу разработки и что не дошло до релиза игры, то «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl» после этого нельзя назвать плохой игрой. Всё дело в местной атмосфере и антураже проекта. Да, игра неидеальна, но она великолепна в плане проработки местного мира. Ты выходишь из лагеря сталкеров навстречу приключениям, аккуратно обходишь аномалии и засады бандитов, пару раз приходится столкнуться с ужасными мутантами в каких-нибудь катакомбах, успешно соберёшь пару артефактов и к вечеру возвращаешься в ближайший населённый людьми участок Зоны, чтобы продать добычу, а затем послушать анекдоты у костра. Твой путь проляжет через холмистые поросшие жухлой зеленью поля, через старые хутора, через брошенные заводы и подземные коммуникации и лаборатории. Твои уши будет ласкать голос Зоны, состоящий из далёкого завывания слепых псов, чьего-то крика, вторящего чьей-то оборвавшейся жизни, и великолепного и тягучего мрачного саундтрека за авторством композитора Владимира "MoozE" Фрея. Даже система "A-Life" будучи далеко не самой идеальной, то и дело пытается создать для геймера уникальный игровой опыт, генерируя то стаи бродячих по округе мутантов, то отряды нейтралов, то вражеских бойцов, которые постоянно конфликтуют друг с другом и попадаются нам по пути – особенно при возвращении на уже пройдённые локации.

Все эти приключения, вечная осень вокруг, хмурое небо и частые дожди, мутанты и сталкеры, посиделки у костра и поиск артефактов – всё это идеально и гармонично переплетается, и великолепно западает в душу и оседает в памяти. Безусловно, «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl» далеко не тот идеал, о котором люди грезили, но этот проект однозначно войдёт в историю игровой индустрии как игра, которую полюбили задолго до выхода и ещё больше полюбили уже после релиза, даже несмотря на то, что многие её идеи не дожили до финала.

Сегодня

0
Elden Ring
Соулс, который мне наконец-то понравился, но с душной последней третью

Ещё со времен первого Dark Souls, который я в своё время не понял и бросил в первые 2-3 часа, боялся даже подходить к Соулслайкам, но услышав много положительного в адрес Elden Ring, причём именно от тех, кто не любит Соулсы, решил все же попробовать, и к своему большому удивлению - не прогадал. Игра оказалась действительно во многом дружелюбнее и приятнее, чем Dark Souls, но при этом FromSoftware удалось сохранить свою проверенную формулу геймплея, добавив к этому ещё и открытый мир, который мне было достаточно интересно исследовать, пускай в нём порой и встречаются повторяющиеся вещи. А арт-дизайн игры - моё почтение: порой так и хочется просто встать и смотреть на виды, которые генерирует игра. Однако всё хорошее, сказанное мной о геймплее, не относится к тому, что происходит в игре после локации со столицей. Всю последнюю треть меня не покидало ощущение, что авторы просто торопились выпустить игру в срок, и поэтому не успели её нормально сбалансировать, потому что ты регулярно натыкаешься то на врагов, наносящих тебе неоправданно большое количество урона, то на дико раздражающие локации, которые хочется просто поскорее пробежать, минуя всех врагов, то на боссов, из-за которых тебе приходится менять билд своего персонажа, хотя до этого момента ты спокойно(пусть иногда и не с первого раза) справлялся. Апогеем всех этих проблем лично для меня стал финальный босс игры, на котором я хотел бросить прохождение, и до этого момента за всё 85-часовое прохождение у меня ни разу не возникло подобной мысли, даже на ненавистной многими Малении. В целом - игра мне очень даже понравилась, и главное - она мне доказала, что Соулсы - это действительно интересно и весело, но к сожалению её последняя треть подпортила впечатление. Тем не менее, жду грядущее(на момент написания этого отзыва) дополнение, и теперь с куда большим интересом буду ждать следующей игры FromSoftware в этом жанре.

Наконец-то дружелюбный СоулслайкАрт-дизайнМир, который интересно исследоватьКонтент в местном опен-ворлде в какой-то момент начинает повторятьсяПоследняя треть игры
Сегодня

-2
Horizon Forbidden West

Игра в целом неплохая, но по ощущениям напоминает игру для PS3, если вы играли в Assassin's Creed 2, то эта игра очень сильно напомнит вам о нем своим передвижением. Карабкаться можно только в тех местах, где это разрешено разработчиками, а прыгать нужно очень аккуратно, выверяя все до миллиметра, иначе можно упасть (Делать вы это будите постоянно).

У игры очень хорошо поставлены сцены боев с боссами и ролики, лор за которым интересно следить. Но при этом история очень ленивая, вводятся детали которые рушат загадочность первой части, сам мир не очень логичен из за того что некоторые племена очень сильно обгоняют в развитии тех с которыми мы взаимодействием (и судьба их понятна в будущем, примерно как у индейцев) 

Бои по началу увлекают но потом скатываются в рутину

Красивая графикаНеплохой ЛорДинамика бояУстаревший гемплейУжасный платформингГлавная героиня почему то напоминает Никадо Авокадо

0
Alone in the Dark (2024)

Хорошая попытка. Для любителей лавкрафта и детективов было бы неплохой игрой, но как-то не дотянули. Потенциал большой, жаль не раскрыли до конца.

Сюжет оставляет много дыр и вопросов после прохождения за обоих персонажей, а жаль, история интересная.

Не стоит своей завышенной цены. Качайте лучше пиратку.

атмосферамузыкадиалогимало что меняется в зависимости от выбора персонажазагадки оставляют желать лучшегобоёвкане стоит своей цены

-1
Jagged Alliance 3 (2023)
Джагга!

Как же я обрадовался, когда услышал о том, что серия игр, от которой я начал свою жизнь в пошаговом жанре, снова ожила и разработчики выпустят продолжение.
Все таки, жанр пошаговых игр является достаточно нишевым, скорее всего именно поэтому Jagged Alliance 3 постарались немного оказуалить, чтобы сделать порог вхождения для новых игроков немного ниже.

Визуально проект сделан достаточно качественно, анимации, графика, интерфейс и в целом дизайн у игры хороший.

Саунд дизайн меня тоже очень порадовал. Огромный респект за приглашение к оригинальной озвучке Русских актеров. Очень приятно было услышать голос Сергея Чихачева в качестве актера озвучания в данном проекте.

Сюжет у игры достаточно типичный для игры серии JA. Он в меру серьёзный, но по большей части его можно назвать потешным. Ситуации, в которые попадают основные наемники и истории которые рассказывают персонажи с второстепенных заданий, всё это держит твое понимание нарратива ребром. Происходящие вокруг события заставляет тебя задуматься о том, насколько ужасные вещи происходят в "мире", в котором ты находишься, потому что сам сеттинг достаточно реалистичный. Это чувство граничит противоположному ощущению, сродни тому, как если бы вы попали в фильм "Солдаты неудачи". И это синергия, дает игре присущее серии настроение. Наемники в игре выделяются как индивидуальностью в перках, так и в характере, каждый может иметь свое мнение касаемо принятых игроком решений. Но саму игру в плане сюжета я бы назвал линейной, в конце игры помимо основной ветки квестов в формате слайдов вы увидите результаты принятых вами решений по более значимым второстепенным заданиям, который вы затрагивали по ходу игры.

И тут, мы переходим к главному ядру игры. К Геймплею.
Радует система индивидуализации наемников в плане характеров, и перков, стартовое вооружение достаточно однообразное при найме, и стоимость наемников по большей части влияет на количество стартовых умений наемников. Впервые когда я попал в основной компьютер, через который происходит взаимодействие с основными механиками передвижений на карте, отслеживанием передвижения противников и так далее, я очень обрадовался. Но спустя десяток часов стало понятно, что "тонкого" менеджмента наемников, их найма, обучения и манипуляцией системой A.I.M. не будет.
В сайте A.I.M. не много функций, в почте не так часто пишут, и заходить вы будете в основном, чтобы продлить контракты наемников и нанять новых. Доставка заказанного вооружения через сайт работает не по всей карте, а только по первым двум островам, что искусственно уменьшает мобильность и затормаживает прохождение игры. Вооружение представлено здесь средней разнообразностью, но после того, как вы поймете потенциальную мощь снайперских винтовок и пулемета, другие виды вооружения перестанут для вас существовать. Стелс в игре не панацея, а как по мне самая слабая часть игры, но именно в купе со снайперским оружием и глушителями становится обязательным условием ускорения прохождения игры. Приятным бонусом было пользоваться в игре простой системой модификации оружия, которая прибавляла не просто статы, а игромеханические полезности. Математическая система попаданий тут визуально скрыта, что я лично очень одобряю, потому как игра стала походить больше на экшен, чем на научный просчет шанса 95% попадания с дробовика в упор.
Огромным бонусом игре стала проработанная система разрушаемости и пробития поверхностей патронами разных калибров, но к сожалению локации с застройками встречаются в игре реже чем другие. Сам дизайн локаций я бы назвал достаточно разнообразным, несмотря на то что ориентироваться по карте не очень удобно. На полную зачистку всех локаций у меня ушло ~50 часов, за это время я успел насытиться геймплеем игры и пропустить через себя почти весь контент, так что именно система "Автобоя" стала большим помощником в ускорении прохождения нежелательных стычек с врагами.
По общим чертам могу сказать, что хотелось бы побольше слотов под быстрое сохранение. Так же возможность отслеживания репутации наемник-игрок и поселения-игрок. Бэктрекинг в игре можно сказать - отсутствует, но игра почему-то решает в каких-то случаях минировать старые зачищенные локации. Множество различных пасхалок начиная с "Г.Ф. Лавкрафта" заканчивая "Безумным Максом" вызывают улыбку на лице.

Как итог могу сказать - это достаточно стерильный мидл проект. Отдельным бонусом является наличие инструментария для модеров и открытая площадка мастерской стима, потому как хочу напомнить, что одни из самых качественных преображений прошлые игры серии получали за счет труда энтузиастов. Приятная боевка, интересный и малопопулярный Африканский сеттинг, сюжетная подача, всё это может увлечь вас на несколько десятков часов, особенно если вы являетесь давним фанатом серии игр JA.
Огромное Спасибо Haemimont Games!

Упрощение игры в пользу "нового" игрока. Компетентно выполненный визуальный дизайнЗнакомые русские голоса озвучки в оригинальном озвучании игрыТипичный для данной серии сюжет и манера повествованияСкрытая система попадения по противникамНаличие разрушаемостиБольше наличие различных пасхалокСистема "Автобоя" ускоряющая прохождениеПоддержка модерского сообщества разработчикамиУпрощение игры в пользу "нового" игрока. Скудность вариативности в заимодействии с компьютером и системой A.I.M.Наличие конкретной "метовости" вооруженияСкрытая система репутацииНе самое удобное ориентирование на глобальной картеСтелс самая слабопроработанная часть игры

0
The Bookwalker: Thief of Tales

Для меня эта игра один из показательных примеров того, что российские девелоперы могут, когда хотят и стараются. На самом деле, таких примеров достаточно много, но для меня это один из самых необычных, я бы сказала. 

The Bookwalker рассказывает историю мужчины по имени Этьен, который живет в нашем с вами современном мире, если не считать одного интересного отличия. В их реальности существуют люди, которые мало того, что могут проникнуть в книги, так и забрать оттуда что-либо в реальность
Эти люди - писатели. И когда они входят в книгу, то их назвают Букволкерами. 
В их мире есть правила того, как можно вести себя в книге. 
И Этьен нарушил одно из главных, а потому теперь под арестом и не может писать. Для него это очень тяжолое наказание. И он не знает, как будет отрабатывать свой срок... законным путем. А потому он связывается с подполной организацией, которая, как говорят, может снять наручники ограничители. Но есть одно большое "но". Эта организация зарабатывает тем, что ворует из других книг вещи, а потом передает их писателем без дара. Кстати, такие тоже есть. И в их книги не войти, потому что там нет души и живого мира за буквами. 
Так начинаются приключения Этьена. Каждая глава - это отдельная книга. Всео их около семи штук. В них разные миры и различные особенности. Где-то обанкротившаяся школа магии, где-то хоррор по типу "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда". А в одной из книг даже поднимается вопрос трансгуманизма. :D

Хотя тут в принципе вся игра словно задает тебе вопрос: кто перед тобой в книгах? Люди? Или просто персонажи? 
В цастности именно такой вопрос задает Этьену его напарник - персонаж-загадка, вырванный из одной из книг и заточенный в металическую коробочку. По ходу игры он не только помогает главному герою, но и пытается направить его по тому пути, что он сам считал хорошим.
Тайна его личности будет храниться до конца игры. Зато потом вы сразу поймете, из какой он книги
Вся игра хорошо и качественно приправлена отсылками, пасхалками,  хорошим чувством юмора и долей сарказма. Я стримила игру подруге, и мы времени так ржали, ппц XD
Играла я и на клава-мыши и на контроллере. На последнем мне понравилась больше. На клава-мыши обычное управление point-and-click. Куда ткнул, туда гг и идет. Но мне такой подход не зашел
А вот на контроллере можно самому спокойной бегать :D
В общем, это очень качественная игра от нашего геймдева, которую мне точно будет не стыдно советовать ^^
PS Смуте и Славянии привет 🫡🙃🙃🙃🙃
PS Надеюсь я правильно поняла, что разрабы из России XD


+2
Never Alone
По легендам инуитов

Незамысловатый кооперативный платформер с вкраплением головоломок. Игра небольшая и не успевает надоесть. Играется комфортно как двумя игроками, так и одним игроком за двух персонажей разом. Я с другом комфортно прошли игру при помощи Steam Remote Play Together.

Играем мы за девочку, оказавшуюся волею судьбы вдалеке от дома, и её новообретённого друга - песца. Героям предстоит пройти вместе не одно приключение, встретить множество разных мифических существ и победить злодеев. Сюжет сопровождается анимированными сценами и простенькими зарисовками.

С течением сюжета мы будем открывать небольшие хроники. Они представляют из себя настоящий документальный фильм о жизни инуитов. Из него мы узнаем про их быт, философию, историю и легенды. Всё, что мы встретим в игре, является частью какого-либо сказания, поверья или истории инуитов. Эта связь документалки и игры подкупает.

Ну и писец очень милый! Игру рекомендую!

Приятная картинкаКооперативДокументальный фильм внутриВстречаются баги коллизии, но не критично

0
State of Decay 2

На самом деле, довольно интересный выживач, заслуживающий как минимум попытки попробовать. К сожалению, либо жанр не мой, либо я чуть-чуть задушился от требований к ресурсам, но спустя первых часов 10-ти в игре возвращаться в нее не захотелось. Тем не менее, эти первые часы я провел не без определенного удовольствия. О потраченном времени не жалею, но нормально зацепить меня игре не удалось. Возможно, просто мы с ней познакомились не в то время, не в том месте


+1
Far Cry 5

Игра, в которой можно погладить собакена, котана и медведа без смс и регистрации!

Лучшая игра в серии! Тем более, что в другие я не играл, так только, пощупал чуть-чуть. И единственная игра в серии, на момент выхода, где главный герой не решает проблему условной диктатуры в условных странах третьего мира. Наверно поэтому и лучшая!

Сюжет весьма интересен. Учитывая тему религиозных фанатиков, игра меня не напрягала очевидными перегибами и дешевым пафосом. Правда если не считать, что под конец эти тревожные люди получили доступ к [спойлер] и смогли этим воспользоваться! Но игры подобного жанра в большинстве своем не созданы для умственных усилий, только для развлечения - я развлекался.

Боевая система и физика реализованы по тому же принципу - полный арсенал веселья для небольшой частной армии. Графика радовала глаз. Сайд-квесты не утягивали за собой в трясину бесконечности. Я даже нашел время порыбачить! Меня напрягала музыка, та самая религиозная попса (понятия не имею как это музыкальное течение называется в действительности).

Встречались баги, но два-три раза за всю игру и геймплей это мне не испортило. Напротив, некоторые "особенности" движка, например легкомоторные самолеты с вертикальным взлетом, очень даже позабавили.

В целом я остался игрой доволен! Пока не стал проходить дополнения - этот псилоцибиновый коктейль, на мой взгляд, внимания не достоин.


-3
Wolfenstein 3D

Дед всех шутеров. Ребята из ID посмотрели на игры от первого лица в те годы и попробовали максимально ускорить геймплей. Для этого, Джон "Движок" Кармак написал простой и быстрый движок, выкинув всё лишнее, что могло уменьшить кол-во кадров в секунду: никакого освещения, только текстурированные стены, цветная заливка вместо пола и потолка, минимум разнообразия и деталей. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления используя переписанный движок ECWolf.

популяризатор жанра шутермало контенталютое однообразиеигра сильно затянутамного садистских лабиринтоподобных уровней

0
Alien Storm

Данная игра выходила изначально на аркадном автомате Сега. Такие конечно я вживую не видел.Но картридж в детстве с этой игрой был. Игра представляет из себя простенький бите-мап. Также есть уровни в виде тира. В игре есть три героя мужик, девушка и робот. Почти классический набор для конца 80-х и начало 90-х. Герои используют основное оружие, и специальное ( типо магии). По мере прохождение 8 уровней, в игре будут появляться боссы, которые крайне нудные. 

Сама игра на троечку, по сути проходняк. Графика и музыка тоже.


+1
Gears of War
игра пройдена 18.04.2024

Отличная игра,отличная серия без преувеличения  легендарная.
В отличии от Крузиса, хотя  эти игры не поддаются сравнению, здесь нормальная стрельба,в стиле арена шутера,не сложные локации, и нормальная баллистика.
Я игрой доволен полностью, вылетов не обнаружено за всё прохождение. 
Рекомендую вспомнить эту жирную классику.
Мощное кровавое пюре с котлетками из инопланетного фарша САРАНЧИ


0
Gobliiins
Древний душевный квест

Отличный душевный квест. Интересная реализация решения головоломок через использования умений 3 персонажей.
Игра древняя, ламповая, но даже сегодня увлекает. Видно, что над этой игрой трудились люди с чувством юмора.
Интересные головоломки. Играл в улучшенную версию 2012 года, адаптированную под современность, так что наслаждение
от умения делать раньше игры получено сполна.  

Интересная реализация решения головоломок через 3 персонажейЮмор, окружение

-1
Fears To Fathom - Episode 1: Home Alone
Сомнительно.. Но окей.

Что могу сказать, по поводу этой игры, она нормальная, не сказал бы что отличный проект, в ней есть минусы, причём больше, но, сыграть вечерком можно. Как первый эпизод, в принципе нормально. Но, можно было и лучше. 

Особо сказать, мне нечего, так что, расписывать не буду. 

АтмосфераГеймплейСаундтрек ДеталиГрафикаСюжетПримитивные скримерыСкомканный финал эпизодаЗлодей Главный герой

0
Ben 10: Protector of Earth
"Земной мальчик с внеземными часами"

Проходил версию для PS2 на сложности Hero, хотя назвать это сложностью можно лишь с натяжкой, ибо ни черта она не сложная, но было славно сесть да поностальгировать. Дизайн уровней разнообразный, нельзя сказать, что фон успевает надоедать, ибо темп у игры довольно живой. Пройти можно буквально за один вечер. Досадно, что пришельцев маловато, хотя в версии для NDS есть чит-код, позволяющий открыть того же Upchuck, да и "скины" там поинтереснее будут, нежели в PS2 версии. Одна лишь Gwen 10 — многого стоит.

К слову, босс в Сиэтле больно уж напоминает Крио папоротник из Genshin Impact! 
К слову, босс в Сиэтле больно уж напоминает Крио папоротник из  Genshin Impact

Динамичный темп повествования и коротая продолжительность.Легендарная музыкальная тема.Вызывает ностальгию.Отсутствие многих пришельцев Омнитрикса.

+1
Mafia: Definitive Edition
Гангстерское кино

Неплохо, для пару вечеров сойдёт. Хоть я и не играл в оригинал (в будущем планирую сыграть) но могу сказать что хорошие воспоминания об игре останутся хоть и в игре не мало минусов, рекомендую к прохождению!

ТранспортСюжетАтмосфераЭкшенГрафикаПропуск поездкиКастценыПерсонажиСтрельбаБоевая системаУправления транспортомПустой и безжизненный город Плохая русская озвучка

0
Смута
Пройти до конца- насиловать самого себя.

Можно 2 часика посмотреть на локации и удалять игру. Дальше скучно муторно и просто херь.

Интересные локации древней Руси.Отвратная боевкаУбогий гемплейоптимизации нетужасные диалогиигра состоит из минусов

+8
Twin Mirror
Ну и чего я, блин, ожидала?

Мне часто заходят недооцененные массой средненькие штуки, но тут даже я снимаю шляпу. Чтобы сделать такую пустую и скучную игру, надо постараться. Детективная часть уступает той же самой Life is Strange, хотя здесь за дело берется не девочка-студентка, а журналист-разоблачитель. 

Неплохое началоИнтересно показаны панические атакиГлавный герой похож на Эдварда НортонаТульпа героя не похожа на Брэда Питта Нет никакой интригиКартонные персонажиСюжетная линия с тульпой очень маленькая и не имеет смысла в контексте всей историиПростые загадки в духе "найди ключ, который находится в той же комнате, что и замок"Игра заставляет вас общаться с бывшей

+2
The Wolf Among Us

в восторге от постановки сцен и сюжета.

варианты в диалогах максимально разные, происходит реальный выбор. часто выбор был очевиден, я мог отыгрывать себя, а не выбирать приближённые варианты. многим играм с выбором реплик этого не хватает.

нравится, что можно и вовсе промолчать, а не заставлять себя выбирать из предложенного игрой. игра от этого не ломается.

есть ограничение по времени на выбор, это позволяет сохранить динамику. тут нельзя как в других играх 10 минут думать над тем, что ответить, пока персонаж стоит и смотрит на тебя в упор. всё отведённое время персонаж может дополнять свою мысль, как в реальной жизни, и его можно в любой момент перебить. разговоры получаются живыми.

официально перевода нет, я нашёл сторонний, довольно неплохой перевод субтитров. проблема в том, что в диалогах время ответа ограничено, и за это время нужно успеть прочитать реплику, варианты ответа на неё и ещё выбрать подходящий вариант. пару раз я просто не успевал выбрать, поэтому как будто просто молчал. было бы проще успевать, если бы я хорошо понимал английский на слух. поэтому если вы неплохо знаете английский, играйте без перевода и субтитров, должно быть комфортнее. если всё-таки играете с субтитрами, можно жамкать пробел (на геймпаде такой кнопки нет), когда не успеваете. к сожалению, я узнал про это уже после прохождения.

не понял, зачем в игре инвентарь. собранные предметы всё равно нельзя применять.

1 2 3 4 5 ... 536 537
из 537 страниц