ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Walking Dead
Симулятор утра, а ты в нем Клементина

Легенда, что уж и говорить. Первый раз проходить эту игру - это значит испытать весь спектр эмоций. По первой я не был знаком со вселенной от слова совсем, ни сериалов ни игр не знал.

Хорошенькое:

+ Сюжет. Это, наверное, одна из самых сильных частей Ходячих в этом плане, очень интригующее повествование. Вы будете играть за персонажа, который совсем недавно потерял свободу, но вот по воле случая он вновь ее обретает. Так ли это хорошо? Мир катится к повсеместному ужасу, а вы беретесь за защиту маленькой девочки во всем этом хаосе с мертвецами. Сможет ли правильно воспитать ее и защитить? Воспользоваться своим вторым шансом, хоть и не в самых радужных обстоятельствах.

+ Саундтрек. Отличный саундтрек, отлично дополняющий всю атмосферу. А какой кайфовый финальный трек Alela Diane - Take Us Back. Слушать одно удовольствие, грустненько правда становится xD

Чак, выдай нам гитарный минус того самого
Чак, выдай нам гитарный минус того самого

+ Атмосфера. Сама атмосфера в игре угнетающая с редкими моментами позитива. Также бывают очень "паникушные" моменты, где нужно быстро и правильно среагировать на происходящий экшн, конечно сложности они не вызывают, но переживания - да.

+ Персонажи. Как же грустно их терять, вроде привяжешься, а они бам, и отлетают. И ты никогда не знаешь кто... К тому же все они эмоциональны с характером, своим прошлым и тяжелыми потерями. Также у них разное виденье выживания в сложившейся ситуации из-за чего появляются конфликты. В общем, им веришь.

+ Диалоги. Отличные, жалость вызывать умеют. Выборы в диалогах иногда очень сложные, вызывают внутренние конфликты между выгодностью и правильностью, а иногда выбор жизни героя.

+ Визуал. Игра выполнены в интересной рисовке, в какой-то степени стилизованной под комиксы. Выглядит очень уместно и хорошо

+ Локации. Игра по ходу сюжета закидывает нас в разные локации, которые выглядят в разной степени отлично и красиво. Ферма, город, железная дорога и т.д.

Средне:

+- Дизайн. Дизайн локаций в которые нас выпускают побродить иногда вызывает вопросы и непонятки из-за невидимых стен, в которые вы будете довольно часто упираться чтобы обыскать все интерактивные объекты

+- Скриншоты. Их особо не поделаешь. Все эти скриншоты будут в какой-то степени из катсцен, потому что почти вся игра из этого состоит

Прогулка вдоль забора
Прогулка вдоль забора

Не понравилось:

- Иллюзия. Главная проблема этой серии – (тут нет спойлера, но все что сказано дальше может разрушить ощущения от игры) иллюзия выбора. Часто ваши диалоги ни на что не влияют, важные выборы такие как кого спасти в последствии так же не приведут ни к чему, того кого вы спасли рано или поздно погибнет другим способом. Единственное как мне кажется на что влияет все эти отношения с персонажами так это на один из финальных заходов где решается кто с вами пойдет спасать

- Геймплей. Тут как бы очевидно что его как такового нет. Самое геймплейное – это хождение по условно открытой локации для того чтобы поговорить и повзаимодействовать со всем что есть.

- Графика. Старенькая, это видно и бросается в глаза особенно если сравнивать с последующими частями

Не смотри так, мы будем кататься еще часа 2
Не смотри так, мы будем кататься еще часа 2

- Анимации. Топорные и рваные, сказывается возраст игры, иногда странные. Лица тоже могут иногда вызывать приближение к юмору и зловещей долине.

Итог:8/10

Это отличный представитель жанра, который превосходно опирается на его главные принципы, сюжет, диалоги, персонажи, выбор.

СюжетСаундтрекАтмосфераПерсонажиДиалогиВизуалЛокацииИллюзияГеймплейГрафикаАнимации
Сегодня

0
Dark Souls III
Слышишь ли ты её голос, а?

Что-ж, вот я и прошёл  DARK SOULS III. Что могу я сказать? Это отличная игра, даже со всеми минусами которые я опишу ниже. Моя прошлая и позаместительству первая игра от FromSoftware была  Sekiro™: Shadows Die Twice (у меня есть обзор и на неё). Как и Секиро, я не могу сказать что ДС 3 сложная. Да, есть моменты которые тяжело пройти, но основные и опциональные боссы довольно простые. Единственное, Мидир не совсем честный босс но это DLC. Но это всё равно было интересное приключение, иногда смешное если играть с онлайном, иногда грустное когда ты теряешь много душ, иногда больно. На всю игру + DLC вышло 45-50 часов. В целом, больше нечего сказать, всё отлично :3

Хорошая музыкаХорошая боёвкаНа самом деле не могу придумать ещё плюсов, но это не значит что игра плоха.Если сравнивать с Секиро, ДС3 бывает нечестной.Хтонь всех соулс-лайков куда идти и штуки вроде "А КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ДО ЭТОГО ДОГАДАТЬСЯ".Сюжет нужно смотреть на ютубе.
Сегодня

0
MindsEye

Не назвал бы игру прям отстоем, есть игры намного хуже , тот же Голум например. Скорее пустая игра и ничего из себя не представляет. Такое чувство , что ее выпустили в какой-то пре-пре-альфе на пару лет раньше срока. Первая половина игры ну очень скучная. Сюжет пустышка и вообще ниочем. Диалоги просто наитупейшие. А вот со 2 половины начинается прям абсолют синема и епик и даже становиться интересно.

Время от времени у ГГ появляются своего рода глюки в виде порталов зайдя в которых попадаешь на разного рода мисси по типу освободить заложников и т.д. Но за все время игры мне встретились только 3 таких миссии

Игра местами весьма красивая. Пейзажи норм.

Но некоторые текстурки это ппц. Ну что это за огонь?

Да город сделан красиво но он пустой и в нем тупо нечего делать. Тебя банально водят за ручку от миссии к миссии и все. Ощущение , что из игры хотели сделать что-то наподобие ГТА Онлайн. Ибо в конце сюжета вам наконец дают свободно побегать по городу за какого-то левого челика. Но опять же делать там нечего

Говоря про миссии. В ряде случаев на миссии надо ехать строго по маршруту. И только попробуй свернуть не туда чтобы там срезать пару секунд или что еще. Сразу провал. К примеру самую первую миссию я проваливал раз 10 пока понял куда надо ехать. Буквально проехал хоть на метр поворот — начинай заново. По миникарте ничерта не понятно куда надо ехать , а карты в игре нет.

Чужие машины угонять нельзя. Можно кататься только на той которую тебе дали в миссии. Но из плюсов она походу неубиваемая. Что я с ней только не делал. И врезался на полной скорости в стены и с обрывов ронял ей хоть бы что.

Так было ровно до момента пока я не додумался в нее пострелять. Как итоге несколько выстрелов и машинке гг

UPTD. Оказывается машину таки можно разбить. Но для этого мне потребовалось очень много усилий.

Со временем в игре вам дается дрон. С его помощью можно взламывать других роботов чтобы они сражались на вашей стороне и сканировать местность чтобы пометить врагов

И все это подается под крайне плохой оптимизацией. Ни о каких 60 фпс и речи нет. В экшн сценах фпс падает ниже плинтуса. Часто НПС и текстуры буквально появляются из воздуха перед тобой или проваливаются в текстуры.

Так же заметил одну вещь. При езде колеса машин не касаются земли и ты едешь буквально по воздуху и как итог на малейшей кочке машина подлетает в небеса

В общем потенциал у игры есть но не в теперешнем ее виде. На данный момент это неиграбельный DEV-билд. А сюжет можно и на ютубе посмотреть. Даже со скидкой покупать не стоит.

Сегодня

+1
Syberia Remastered
А нужен ли такой ремастер?

Серия игр Syberia занимает особое место в моём сердце с самого детства, а сиквел так вообще считаю одной из лучших игр в жанре квест. Смерть Бенуа Сокаля в 2021 году была для меня крайне неожиданной и очень болезненной. Тем больнее смотреть на то, как Microïds распоряжается его наследием.

Как только я услышал про готовящийся ремастер, появилась надежда, что нас ждёт достойная «переработка» классики, с которой смогут ознакомиться и будущие поколения. Однако довольно быстро стал виден халтурный подход этой французской «конторки» к одной из их важнейших франшиз.

Натуральная цветовая гамма оригинала была бездарно сведена их «колористами» в тёмное блевотно-коричнево-зелёное месиво, напоминающее знаменитый piss-фильтр, которым могут «похвастаться» многие бюджетные игры AA-класса или предстоящий  ремейк Готики.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Модели персонажей тоже выполнены максимально странно. Несмотря на весьма карикатурную стилизацию, многие из них имеют крайне низкую детализацию и едва похожи на себя из оригинала. Взять ту же главную героиню — Кейт Уолкер, юристку из Нью-Йорка. Качество её модельки в геймплее и кат-сценах постоянно скачет от «терпимо» до «я видела некоторое дерьмо».

Про высокодетализированное лицо с обложки можно и вовсе забыть. Это так называемый «ложный маркетинг», за который, в идеале, надо дать маркетинговому отделу по жопе.

Анимации персонажей имеют свойство быть либо слишком дёрганными, либо вообще лагающими. Консьерж отеля в Аралабаде под конец игры внезапно, на старости лет, решил закосплеить Майкла Джексона и пару секунд исполнял его знаменитую «лунную походку», не сдвигаясь с места.

Не отходя далеко от моделей, нельзя также пройти мимо «классных» коллизий объектов, на которые, видимо, все решили забить, отчего Кейт местами спокойно заходит в стену и прочие, не предназначенные для этого, поверхности.

С кат-сценами тоже всё не слава богу. Товарищи из Microïds так и не определились, делают они ремейк или же всё-таки ремастер, поэтому у нас здесь смесь бульдога с носорогом. Часть кат-сцен оставили как есть, взяв их из оригинала и растянув до 16:9, для других же всё-таки потрудились сделать новые на движке.

Не забываем, что у нас тут халтура, поэтому без казусов не обошлось. В какой-то момент ответственному за кат-сцены лицу, видимо, стало совсем плевать на итоговое качество, поэтому он забил растягивать их до 16:9 и оставил как есть, в 4:3.

А тут LOD'ы вообще решили сказать пока
А тут LOD'ы вообще решили сказать пока

С интерфейсом тоже решили не заморачиваться и пошли по пути максимального упрощения. Главное меню растеряло всю эстетику пружинных механизмов, превратившись в дефолтное меню игры 2025 года.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Я не могу назвать интерфейс внутри самой игры прямо-таки плохим, но, как мне кажется, мы лишились той самой «души» Автоматов, о которой нам то и дело говорят в ходе сюжета. Особенно это заметно на телефоне главной героини, где вместо привычной интерактивной PNG-шки стандартного мобильника начала 2000-х мы получили обычный текстовый циферблат.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Русская локализация осталась абсолютно той же, что и в оригинале, и это... спорно. Безусловно, было очень приятно услышать знакомые голоса, но тут вот какая проблема: 1C довольно вольно подошли к процессу озвучки оригинала, из-за чего мы имеем кучу лишних слов, не упоминаемых в субтитрах.

Во многих случаях это, конечно, придаёт живости персонажам, но порой актёры озвучки уж слишком сильно увлекаются и несут лютую отсебятину или знатно переигрывают.

Возможно, стоило всё-таки потратиться и сделать новую «окончательную» версию с новыми актёрами, но, как можно видеть по всей остальной игре, спасибо, что хоть этот элемент не был испорчен.

Хотя нет, целых два момента всё-таки есть. В первом случае разработчикам было лень нормально свести все звуковые дорожки к единому знаменателю, из-за чего в какой-то момент лекции Понса громкость его голоса уползла куда-то совсем в лютые низа, из-за чего пришлось натурально вслушиваться. 

Во втором случае имеет место, скорее всего, обыкновенный баг, выражающийся в прерываемых диалогах. Реплика персонажа может просто внезапно оборваться прямо посреди разговора. 

Есть ещё и третий недочёт, но он малозаметный и не настолько критический лично для меня. У некоторых персонажей почему-то поленились перевести имена, из-за чего мы имеем Anna Voralberg и Student.

Что можно сказать по итогу? От ремастера столь культовой игры ожидалось гораздо больше качественных изменений и уважения к идеям и наследию Сокаля, но всё это было успешно спущено в унитаз максимально бездарным и халтурным подходом к разработке со стороны Microïds.

Могу ли я рекомендовать эту версию новичкам или не особо привередливым людям? Если вам слишком сильно режет глаза графика оригинала или у вас есть только актуальная консоль, то, наверное, да. В своей основе это всё та же Syberia 2002 года с нормальным слоем «штукатурки».

Для всех остальных — играть только в оригинал, благо, с продажи его снимать пока не планируют.

СюжетРусская озвучкаНовый цветокорНовый интерфейсПлохое качество моделей и анимацийБаги
Сегодня

0
The Expanse: A Telltale Series
Что за ужас тут творится??!

Ребят, мы конечно все любим Telltale и их проекты, тащимся от нашей любимой фразы ''Он это запомнит'', но давайте честно, это не та игра, от которой мы могли бы получить восторг даже в теории. Давайте разберемся, что же здесь не так.

Самой главной ,по моему мнению, причиной, которая не позволяет принять в себя весь мир игры состоит в том, что Telltale забыли игроку поведать Лор Экспансии. Да, есть такой сериал, многосезонный, начавший показываться в 2015 году,  вся игра является приквелом к сериалу, и давайте серьезно порассуждаем. Игра позиционирует себя как кинцо, и хочет, чтобы игроки поверили в персонажей, события, и тд. Но это в принципе невозможно, потому что ты вообще не понимаешь что тут происходит вокруг.  Что такое АВП, что за Доуз,  в чем суть конфликта Марса и Земли, кто такие "Внутряки", "Астеры", какова вообще политическая ситуация между этими двумя фракциями? Игрок просто сидит с каменным выражением лица, и такой"ЧТО ЗА УЖАС ТУТ ТВОРИТСЯ. КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ??"

Почему вообще многие разработчики пренебрегают искусством введения игрока в мир игры, вы вообще нормальные? Вы делаете игру для массового народа, а не для узкого круга изысканных джентльменов, смотревших сериал. Почему разработчики сраного DOOM 2016 года , который просто мясной шутанчик, и не претендует на закрученные сюжеты, не поленились и прописали Лор в игре, и доступно объяснили его игроку? Напоминаю, это мясной шутанчик, а там история интереснее в 1000 раз, хотя сама история не сильно выкрутасная скажем так. Но т.к я ее понял, собирал по базе данных, я втянулся очень сильно в историю. А здесь сидишь с каменным лицом просто .Благо в DLC к игре, ты хотя бы что то начнешь понимать, но этого все равно мало.

А персонажи? А их здесь тоже не очень проработали. Они неинтересные от слова совсем. Незапоминающиеся. Сраная Бабка из DLC и то интереснее всех персонажей здесь. Там в конце дополнения ты буквально прочувствовал ее боль, пусть это дополнение такое себе, но оно хотя бы какие то чувства вызывает у тебя, в отличии от оригинальной игры. Все второстепенные персонажи просто  картонки, к ним разработчики просто не умело пытались  знакомить игроков. Вышло так себе

Лишь главная героиня из оригинальной игры может хоть чем то зацепить, и то лишь ближе к концу игры в предпоследнем эпизоде.

Злодеи так себе, хотя твист в 3 эпизоде может удивить, и это правда, но, как персонажи они пустые, проект от telltale просто не находит в себе времени чтобы заинтересовать игрока ими.

Сюжет и геймплей хочу в одну категорию обьединить для разговора, т.к по сути  это интерактивное кино и одно связано с другим.

Половину игры по сути почти что ничего не происходит. Вялая попытка игры знакомить с персонажами, затем обследование локаций на кораблях чужом, возврат к команде,QTE МОМЕНТЫ, далее повтор того же самого. Твист. и финальные 2 эпизода. Игра очень короткая, буквально за 2 дня можно без проблем ее пройти.

Хочется похвалить обследование . Во первых картинка красивая. Свет приятно падает на обьекты, из за чего буквально есть CINEMA моменты, лица главной героини и еще парочки лиц конечно КРИНЖ, но поверьте картинка очень приятная. 

Корабли приятно обследовать, игра заставляет игрока (т.к в космосе) вращаться в костюме, таким образом при вращении можно попасть в закрытые области, собирать предметы, которые позволяют тебе взаимодействовать с командой.

В игре персонажи смертны, и если будешь неосторожен можешь попрощаться с некоторыми из них.

Хочется похвалить 4 эпизод. Вообще игра после 3 эпизода оживает как будто и проносит тебя сквозь эмоциональные краски. Да, тебе пол игры просто скучно, но затем начинается мрачное веселье. Главный герой остается в космосе с ограниченным количеством кислорода. По ходи продвижения по локации, героиню посещают глюки, она задыхается, она ищет причина выжить. Просто одна эта глава, где по сути ничего почти не происходит, это лучшая глава игры, поскольку наконец раскрывает персонажа, которого правда уже должна была давно раскрыть, но да ладно.

И 5 эпизод уже финальный, где происходит финальное сражение, но неплохо скажем так. Подвязки к сериалу есть, фанаты думаю обрадуются. 

Что хочется по итогу сказать. Это средний проект, но все таки больше в позитивную сторону.  Да, персонажи, кроме разве что главных героинь DLC и оригинальной игры не прописаны, сюжет раскрывается только с половины игры, злодеи никакущие, но исследовать локи приятно.

Я ставлю 6.5/10 сему произведению.Потанцевал у игры конечно был, но разработчики поленились ввести игрока в курс происходящего игрового мира, а у нас и так слишком много еще игр. которые будут увлекать игрока хорошей прописанной историей.

Главные героини орига и DLCИследовать локации интересно благодаря вращению в космосе4 эпизодКартинкаЛор все еще неясенперсонажи ( второстепенные)ЗлодеиСюжет ( до 3 эпизода)

0
LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (GBA)
Хотя бы остались большие ЛЕГО.

Лего-игры по «Звёздным Войнам» – это  в первую очередь приятные воспоминания из детства, а уже во вторую – отличные игры. И сам того не ведая, быть может, считал любую версию Лего-игр приемлемой решил перепройти оригинальную трилогию саги и выбрал для этого действа вариацию GBA. Плохая идея.

Борись! Либо ты полюбишь игру, либо возненавидишь
Борись! Либо ты полюбишь игру, либо возненавидишь

Я смотрю, как игра выглядит, и мне, честно, нравится. Стандартные минифигурки в изометрической перспективе двигаются и сражаются. Отлично! Думаю, дальше станет ещё лучше, но мной уже написано, что идея оказалась плохой. Неважны мои воспоминания: они происходили при непосредственном участии большой игры, а эта – иная, с кривым игровым процессом, которого понять у меня при всех стараниях не вышло.

Джедайская магия
Джедайская магия

Бравые попытки были: я стрелял и уворачивался (такая возможность есть), да только все потуги оказались неэффективными. Особняком стоит Люк, который может отражать удары. Только под правильным углом человечек простреливается, а двигаться в этом режиме нельзя. Вот и получается, что мой персонаж в принципе не мог не получать урон и разлетаться на детали. Детали? Стандартная часть любого продукта по Лего. Своего рода гринд, нацеленный на накопление средств, которые затем расходуются на покупку минифигурок и модификаторов. Полезен в этой вариации мира Лукаса один модификатор – неуязвимость.

Тут скорее: Чих чихом – детали врозь
Тут скорее: Чих чихом – детали врозь

Следует купить его, но, чёрт, он стоит солидную сумму – 1 000 000 деталей. Вроде нестрашно. Побегаю по уровням, пособираю на множители, как, собственно, я (в основном мы, потому как мой напарник – живой человек) и делал в крупных релизах.

Постойте-ка, тут нет множителей. А за два пройденных эпизода я скопил крохи, и на очереди последний. Может, я не заметил, и есть ещё полезные? Действительно, вот он, лучший модификатор – изменение цвета меча. С ним игра преображается… Хватит, таким макаром нельзя обмануть.

Возможно, я не стал бы так сильно брызгать ехидной желчью, только штрафы за смерть непорядочно высоки. Яркий пример – Беспин. Накопив 40 000 вначале, я добрался до конца с большим трудом, имея в кармане почти 30 000. Всё потому, что один раз меня разобрали, и из 40 резко стало 32. Это за одну смерть, а я уже писал, чтобы не умереть, тут нужно быть мастером.

К слову, мне позволили заняться гриндом на 100 лет моей жизни. В том же Беспине есть постоянно восстанавливающиеся объекты, только дают они жадно мало (как и всё здесь), да к тому же нужно заниматься постоянной беготнёй.

И вот непонимающе смотрю в экран: на счету около 288 348 за всю игру, и в голове мысль: «А оно тебе надо?» и я с ней полностью согласен.
И вот непонимающе смотрю в экран: на счету около 288 348 за всю игру, и в голове мысль: «А оно тебе надо?» и я с ней полностью согласен.

Прощай игра.

Визуальная часть.Как жаль, игровой процесс. Штрафы и полная беспомощность от сил врагов.На Эндоре пришлось погореть из-за жутких тормозов.Баги. Наглядно в финале игры, во время сражения против Императора в режиме свободной игры. Обрывы – опасные мерзавцы. Если бы я падал, вопросов бы не было, но совершил быстрый спуск Сидиус. Канон соблюдён, да только ничего не изменилось. Я обречён вечно скитаться по уровню, не в силах что-либо сделать. Этот случай и натолкнул на мысль, описанную в заключении.

0
Fallout: New Vegas
Возрожденная пустошь

Платформа: PC.
Источник: Steam, версия PCR, содержащая все DLC.
Достижения: 100%.
Дата прохождения: 07.04.2024.

*Далее текст содержит спойлеры.

На бескрайних просторах пустыни Мохаве существует яркий, волшебный город New Vegas, править которым хотят три сильнейшие фракции постапокалиптического мира:

1. Известная мне еще по путешествиям Избранного Новая Калифорнийская Республика;

2. Рабовладельческий Легион Цезаря под предводительством Эдварда Сэллоу - выходца из Последователей Апокалипсиса, некогда помогавших мне в битве с Создателем в Могильнике;

3. Мистер Хаус, который на сегодняшний момент уже является загадочным правителем New Vegasa.

На содержание города тратится много энергии, в том числе электрической. И так сложилась судьба, что Великая война 2077 г. сильно не повредила гигантскую гидроэлектростанцию на реке Колорадо - дамбу Гувера. Кто владеет дамбой, тот правит регионом, тот является хозяином богатого New Vegasa. Как и положено в таких ситуация, вопрос власти решается насилием. И в 2281 г. разразилась очередная война, участником которой стал обычный Курьер "Мохаве экспресс", в чем сознании мне посчастливилось побывать.

Оказался он в центре событий довольно таки случайно, после выстрела в голову его охватило желание мести, а дальше достаточно было некоторых убить, где-то договориться, когда-то починить/украсть/помочь. Судьба Курьера завела его в очень своеобразные ситуации с весьма интересными окончаниями. Он побывал на открытие казино "Сьерра-Мадре", невольно принял участие в войне с Горелым - одним из основателей Легиона Цезаря, встретился с безумными учеными из научного комплекса «Большая Гора», которые вырезали у него мозг, сердце и позвоночник, заменив всё это искусственными имплантатами, а также увиделся со старым "знакомым" на Одинокой дороге.

В ходе путешествия было приятно увидеть людей, рассказывающих истории о Выходце из Убежища или о Избранном. Даже удалось подружиться с Маркусом - супермутантом, с кем я когда-то бился против Анклава.

Война никогда не меняется, и Курьер не изменил себе, выбрав собственную сторону в конфликте, сделав New Vegas независимым.

Дальнейшее путешествие уже другая история.


0
Final Fantasy VI

Не зря говорят , что лучшая финалка, шикарная часть.

Сюжет интересный и цепляет буквально с самого начала. В отличие от 5 части тут все ясно и понятно. За все время прохождения я ниразу не залез в прохождение, достаточно было поговорить с разными нпс чтобы понять куда идти. Но по-прежнему остается главная проблема финалок — очень много бектрекинга, а в этой части бегать туда-сюда приходится ну очень много.

Арт игры тоже изменился. Если предыдущие части были все на одно лицо то эта кардинально отличается. Завезли очень много новых моделек локаций, зданий и прочего. Да и сама игра по стилю стала более мрачная.

Саундтрек бомбический. Особенно эпизод в опере который даже озвучку получил

Вот от ремейка этой части я бы не отказался


0
Haven & Hearth

Давным давно играл. Поразило в то время возможность крафта многих вещей. А потом я утонул переплывая 3-х метровый ручеек)))...


0
Sven - Completely Screwed
Впервые познакомился с этой серией игр в детстве, да, странное у меня было детство! Сквозь время увидел свежий релиз в Steam, оказывается, серия жива и по ней решили выпустить новую игру.

Думал, что это ремейк первой части, но это просто новая игра. Мы играем за барана по имени Свен, который любой ценой должен осчастливить всех овечек на уровне. Геймплей незамысловатый, подходим к очередному партнёру сзади и совершаем акт спаривания. Всего существует 25 поз, они открываются за выполнение специального задания на каждом уровне. Причём роли распределяются случайно, поэтому не удивляйтесь, если вам… ну вы поняли!

У овечек существует шкала настроения. Если будет просто солнце над головой, то спаривание с ними произойдёт почти мгновенно, после чего они исчезнут от удовольствия. Если у них над головой появляются тучи, то спаривание займёт больше времени, а время - наш главный ресурс. Если у овечки тучи с молнией, то при попытке пристроиться они ударят нас. Чтобы этого не случилось, необходимо свистеть рядом с ними. После свиста их настроение станет на один этап лучше и они сами встанут спиной к нам!

Конечно, вам не позволят просто так спариваться с каждой овечкой. На уровне сложности по умолчанию будут пастух и его собака. Если начнёте любовь слишком рядом с ними или прямо на их глазах, то враги начнут бежать за вами, чтобы разбить кабинет. Сначала они бегут резво, но чем дольше погоня, тем медленнее становятся, а в конце просто забывают, что бежали за нами. Так как на старте погони у них есть большие шансы догнать нас, нам на помощь приходят кусты и лужи. У луж налажено транспортное сообщение с другими лужами, поэтому вы будете телепортироваться в другое место.

С натяжкой можно сказать, что от вас требуется тактика. В большей степени она сводится к ожиданию, когда пастух или собака отойдут на безопасное расстояние, а вы в этот момент спариваете всех овечек. Также можно перейти на другую часть уровня, пока противники нерасторопно бродят рядом с овечками.

В последующих уровнях будут и другие опасности по типу катящегося в центре камня, дороги с машинами, кислоты из трубы. Опасности также распространяются на собаку и пастуха, поэтому можно устраивать им ловушки.

Кстати о ловушках, случайным образом на уровнях появляются предметы. Будут косточки для собаки и бутылка для пастуха. Они отвлекутся на предмет и перестанут преследовать нас, или же просто не будут обращать какое-то время внимания на то, что мы сокращаем количество пока ещё несчастного стада. Также можно найти грибы, однако важен их внешний вид. Два из них вредные: вешают дебафф на вонь или на сильное замедление. А красный гриб сильно ускоряет нас. Ещё можно найти цветочек, который автоматически при приближении поднимает настроение овечек. Дополнительно будет маска, которая в теории даёт нам временную скрытность. Дело в том, что она иногда работает, а порой враги всё равно видят или слышат нас, может баг.

У нас 25 уровней, у каждой пятёрки будет свой биом. Будут болота, винодельня, просто полянка и так далее. Уровни внутри биомов сильно друг от друга не отличаются. Иногда можно запутаться с лужами.

Если повышать уровни сложности, то вам будут навешивать проблем. Будут дополнительные пастухи и собаки, спаренные овечки не добавляют дополнительное время (да, на уровнях время уходит), враги отнимают больше жизней и так далее. Повышать сложность рекомендую после полного прохождения игры. Также есть дополнительные режимы игры. Это точно такое же прохождение тех же уровней, только у них может постепенно повышаться сложность, ничего особенного.

Если у вас есть друзья, то вы можете устроить совместное покорение сердец овечек или же устроить соревнование. Думаю, что вместе с друзьями игра может раскрыться на полную.

Первое знакомство у меня было с полностью 2D графикой, наверное поэтому она так сильно и запомнилась. Хоть происходящее на экране можно назвать вульгарным, но плоская рисовка была прекрасной. Сейчас же у нас почти полностью 3D, что портит некий “вайб”. С такой графикой не изобразить что-то гиперболизированное, чем и являются любовные позы.

На Steam Deck играется идеально, максимальная графика со сглаживанием расходует батарею крайне медленно.

Музыка тут не примечательная, больше забавят всякие звуки во время спариваний.

Идею игры можно назвать гениальной, но здесь не хватает ламповой 2D графики и большего количества интересных геймплейных моментов. Каждый уровень можно назвать одинаковым, особенно это ощущалось во время выполнения достижения на прохождение всех уровней подряд. Не знаю, что происходило в прошлых частях, может быть там тоже были проблемы с идеями.

Первую часть я не проходил полностью, потому играл в неё в гостях, но был весьма удивлён общей концепцией. Сейчас она тоже удивляет, особенно в наше время, но не хватает глубины (ха-ха). Вероятно, стоит просто пробежать все 25 уровней и сразу закрыть для себя эту тему. На прохождение уйдёт не больше 1 часа.

весьма уникальная идеяпотребуется некоторое тактическое мышлениепорой дополнительные задания могут бросить вызовмножество позвозможность играть с друзьямиидеальная оптимизация для Steam Deckнехватка геймплейных моментовуровни можно назвать одинаковымивесь контент можно освоить за 1-2 часа, всё остальное - ваша попытка развлечь себя выбиванием всех достижений или повышением уровней сложности

+1
The Dark Queen of Mortholme
7.9

Интересная концепция сделать главного героя боссом соулс игры и реализация выполнена на довольно хорошем уровне, но имеется недостаток контента и механик.
У игрока есть ограничения в возможности атаковать героя, трех атак по ощущениям очень мало, также хотелось бы 3 фазы и сделать 2 и 3 более сильнее, но это уже мои личные тараканы в голове.
Игра проходится очень быстро, буквально за час.
Надеюсь автор будет дорабатывать игру (что уже вряд ли с выходом игры в стим) или сделает что-то на голову выше, у него есть потенциал.

Интересная концепцияМало контента и игровых механик

+1
Hello Neighbor Alpha 3
Игра очень маленькая и неинтересная если вы любите hello Neighbor то советую а так нет.

Плюс только 1 крутая музыка в начале и всёМного баговОчень тупой ии соседаПредметы очень тупо спрятаныТемно почти нечего не видно без фонарикаОчень короткая

0
Wall World

Интересная концепция у игры, но из-за очень небольшого контента, разработчики искусственно удлинили её прохождение. Суть игры такая. У нас есть вертикальная стена, в которой есть специальные закупоренные дырки (вход в пещеру), которые автоматически просверливает наш паук, после чего мы попадаем в некое подобие пещеры. Все пещеры наполнены субстанцией, которую нужно уничтожать буром, получая за это валюту и кристаллы. Все пещеры различаются только размерами, но в целом выглядят как некое подобие проектирования в самом простом графическом редакторе – исключительно прямые линии. Пещера может быть заполнена субстанцией, которая либо пустая (не содержит кристаллы) и тогда игрок получает лишь валюту, которая остаётся даже после нашей гибели либо содержит в себе и кристаллы (так же в пещере могут быть аномалии – схемы которые открывают различные улучшения). Кристаллы актуальны только для данной игровой сессии и не переносятся на следующую и нужны для улучшений, которые можно использовать только здесь и сейчас, т.е. только в конкретно игровой сессии. В итоге мы, буря или очищая пещеру своим лазером, собираем кристаллы и некий вариант валюты: кристаллы используется для улучшений текущей игровой сессии и направлены на улучшения нашего паука, оружия, бура и скорости передвижения по шахте и валюта, которая остаётся у игрока даже после смерти и нужна для постоянных улучшений. Тут нужно отметить, что каждую игровую сессию мы начинаем как бы с чистого листа, без каких либо (временных) улучшения. Начиная каждый раз заново, мы заново прокачиваем бур, скорость передвижения, оружие и пр. Выглядит это муторным, однако важных улучшений в игре не много, шахты «чистятся» быстро и в принципе игру можно пройти за полтора час, но только при одном условии – наличии постоянных улучшений. Это второй тип улучшений. Да, в игре, и это крайне важно, два типа улучшений. Одни постоянные, а другие сбрасываются каждый раз, как мы начинаем новую сессию игры.

Постоянные улучшения жизненно необходимы, так как включают не только сильный буст паука, без которого победить босса просто невозможно, но и улучшают нашу экипировку и в частности, сколько мы можем унести кристаллов за один раз. И вот тут есть одна проблема, которая называется счётчик появления врагов и счётчик появления босса (босс появляется каждые 20 минут). Это очень важно, так как чтобы произвести сессионные улучшения, нам нужны кристаллы, эти кристаллы находятся в пещере и чтобы их собрать нужно пещеру «очистить». Тут мы сталкивается со скоростью нашего бура, нашей скоростью перемещения по пещере, объёмом нашего инвентаря для кристаллов, т.е. сколько кристаллов мы можем собрать за один раз, но главное, через сколько минут начнётся волна, т.е. нападения врагов, что означает что нам нужно срочно возвращаться к пауку для отражения атаки врагов (примерно каждые 5 минут). А теперь четвёртая проблема – сколько время осталось до встречи с боссом, с которым мы встречаемся три раза, но третья встреча или третья стадия является для нас фатальной, так как в этой стадии босс уничтожаешь наш паук по умолчанию. Учитывая всё это, мы понимаем, что главный ресурс – время. А для чего нам нужно время? Чтобы найти кристаллы, которые имею несколько вариантов для каждого уровня улучшения и которые разбросаны по всей локации в зависимости от их редкости и уровня улучшения. Т.е. кристаллы, которые нужны для самого последнего уровня улучшения, находятся в самых отдалённых шахтах, но и это ещё не всё, ведь у нас стена с двумя направлениями, не так ли? Так вот, чтобы произвести полное улучшение, нам нужно сначала пойти наверх, потом вниз, а потом уже на самый верх где расположено ядро которое нужно активировать чтобы уничтожить босса до того как активируется третья и финальная встреча с боссом. Запутано? Не очень.

На самом деле и кристаллы делятся на два вида – стандартные, которые требуются для любого улучшения и особые, которые нужны для разного уровня (!) улучшений. Стандартные мы находим в любой пещеры, а вот особые, которых требуется не так и много, можно найти лишь в пещерах на строго определённых уровнях стены (именно поэтому мы бегаем то вниз то вверх). В итоге, всё упирается в умение игрока правильно задать приоритет, что улучшать на временной основе, ведь каждый раз, когда мы начинаем новую игровую сессию мы ищем главным образом предметы – схемы для постоянного улучшения и 5 ключей от ядра. Улучшения, которые не даются нам по умолчанию, а которые мы должны ещё отыскать в этих пещерах при тех условиях, которые я описал выше (скорость бура, скорость передвижения и время начала волн противников). Каждый раз мы собираем не кристаллы для улучшения, так как это лишь средство для продвижения по игровой локации (пока не началась третья встреча с боссом), а именно схемы для постоянного улучшения. И вот тут может произойти то, что многие игроки называют искусственным удлинением игрового процесса, ведь эти схемы распределяются по шахтам не только рандомно, но и для их поиска мы тратим больше всего времени. Хорошо если игрок быстро найдёт схему, которая позволит построить сканер, который анализирует пещеру и говорит, сколько аномалий в ней (т.е. те самые схемы для постоянных улучшений, оружие для паука (да-да, мы начинаем каждый раз с одним типом стандартного оружия и всё остальное оружие мы вынуждены находить каждый раз как начинаем новый заход), небольшие бонусы и 5 ключей к ядру – главная цель всей игры). В общем, без этого сканера пройти игру не так-то и просто…

И вот это самая большая проблема, ведь игровой процесс за всё это время никак, абсолютно никак не меняется, и мы снова и снова бурим одни и те же пещеры в поисках схемы, которой тут вообще может и не быть и которая к тому же может быть 1. огромной и 2. содержит очень крепкую субстанцию (которую мы и бурим), что означает, что наш бур должен быть улучшенным на максимум, что означает, что мы должны посетить все пещеры, которые содержат самые разные кристаллы. В итоге игра, которая проходится за 1,5 часа, растягивается на 10-15 часов. А это означает что у нас впереди 10-15 часов одного и того же геймплея. Именно это может убить весь энтузиазм игроков. Поэтому эта игра для тех, кого не напрягает совершать одни и те же действия снова и снова. Да, когда мы находим схему и когда мы улучшаем постоянно действующие улучшение, игровой процесс убыстряется и упрощается, но мы всегда терпим в конце поражение, т.е. на третьей фазе. Можно ли найти все ключи к ядру без нахождения всех схем? Я не знаю. Может быть.

5 ключей к ядру как цель всей игры. Они находятся так же как чертежи к постоянным улучшениям (почти всегда располагаются в самом конце пещеры, преимущественно в верхнем углу). Так что в любом случаи мы снова и снова бурим пещеру не для того чтобы собрать кристаллы и улучшить наш бур и нашего паука, а исключительно чтобы найти чертёж, а так же один из 5 ключей необходимых для запуска ядра. Всё это может отбить желание у игрока, но мне доставляло наслаждение бурить. Поэтому чувства монотонности игры я не испытал. По факту, это должна была быть миниатюрная игра на 3-4 часа, но…


+4
Rayman 2: The Great Escape

Мало опыта в 3-D платформингах, но вселенная Rayman нравится, решил попробовать) Понравилось больше чем ожидал!)

Очень разнообразные уровни, в том числе по механикамОтличная музыка, прям очень хорошоЮмора не так чтобы много, но он приятныйФинальный босс немного душноватый, учитывая, что одна ошибка запускает файт зановобонусные уровни с гонками отвратительные, хорошо хоть награда слабая что нет мотивации стараться

0
Tomb Raider I-III Remastered
Хорошая точка входа в древнее наследие серии

Был у меня в детстве дисочек с Angel of Darkness — тот самый, с рекламой ШОКа. Очень мне тогда приглянулась игрушка, но оказалась абсолютно не по зубам. Не смог я вывезти аристократическую танкетку по имени Лара даже с первого уровня. С тех пор я полностью отстранился от танкового управления, открестился от него как от злейшего врага. Да очень вряд ли бы я отправился исследовать древние реликты с пс1.

Но когда анонсировали ремастер и пообещали современное управление, я очень воодушевился. Тем более что первые игры будто бы аккуратно подтянули ближе к уровню пресловутой Angel of Darkness.

Я ведь скорее положительно отношусь к эстетике ps1, но первые приключения Лары отталкивали меня не только риском задохнуться от управления, но и визуально они меня не привлекали тоже. Слишком простенько выглядели, бедновато, геометрически абстрактно. А ремастер словно показал мою родную эстетику нулевых - ту самую, более детализированную, в которую были посажены семена именно моей ностальгии и симпатии.

В трейлере новый визуальный стиль показался идущим в очень верном направлении: тёплый, аккуратный, тонко исполненный. Но на деле не всё оказалось гладко. Слишком уж выделяются некоторые подтянутые текстуры. Местами они выглядят неуместно под новым освещением и моделями, которые, хоть и шли вместе с ними, всё равно вступают в дисгармонию. Особенно если это не просто каменная кладка ровной стены.

Иногда хочется сказать, что выглядит "по васянски" или что это халтурная работа иишек. Как выразится стоя в комнате чьи стены состоят из множества отдельных пазлов, не сочлененных друг с другом? Это просто менее сжатые текстуры. Они омолодились, но остались на своих местах. Пазл не пересобран. В оригинале пиксельное месиво, что стыки почти не видны, а если видны, то уже любимая эстетика ps1 а здесь разница напоказ. Подчеркивается.

Безусловно, достать оригинальные текстуры и переуложить их в высоком разрешении - труд благородный и благодарный. Но я лично не могу счесть это исключительно бережным и аккуратным отношением к оригиналу. Потому что в оригинале общая картинка всегда складывалась, а в ремастере, к сожалению, визуал варьируется от безупречного до граничащего с тем пресловутым васянством .

Ну действительно хочется порой назвать это халтурой, потому что это выбивает из погружения. Я хочу, но не буду. Это не будет правильно. Для меня пара тяжёлых взглядов на неровный пазл из текстур окупается очень аккуратно расставленными деталями: дырами в потолке, через которые пробивается солнечный свет, позволяя зелёной природе проникнуть в пыльные залы брошенных гробниц. Освещение красивое, игры действительно выглядят тёпло и уютно. В этих гробницах хочется быть - и даже терпеть выбивающиеся из общей картины текстурки тут и там.

Тем более проблема у меня только с текстурами. Ну такой был выбран подход — что поделать с артистик чойсом? Я не могу посчитать этот подход идеальным, но я вижу, что в него верили и старались делать с душой. (на самом деле даже не знаю че я так надушнил с этими текстурами. Они дествительно бросались в глаза, но не биг диал)  

Какие-то такие текстуры имею в виду когда душню про них
Какие-то такие текстуры имею в виду когда душню про них

Уют и тепло нового визуального стиля, наверное, это не то, что было в оригинале. Там было темно, одиноко как мне показалось. Но мне всё равно. Главное - новая атмосфера получилась целостной, несмотря на некоторую дисгармонию в ней. Без всего этого визуального насыщения я бы в эти игры я вообще бы не поиграл.

Но не поиграл я в них из-за другой причины. Не смог я вывезти аристократическую танкетку по имени Лара даже с первого уровня. Современное управление казалось сломанным, да и никакого обучения для него предусмотрено не было. А управление "людей древности" лишало меня нормальной камеры и потому тоже душило. "Нахер", - сказал я себе. - "Пусть пропатчат, а я вернусь, когда будет не так больно и или я буду готов терпеть"

Через год, когда уже вышел второй сборник, я был готов ко всему. Посмотрел видосик с туториалом по современному управлению - и наконец-то пошёл. Даже побежал.

Не знаю, реально ли пропатчили управление или нет, но я быстро к нему привык - настолько, что оно стало удобным. Порой казалось, что я читерю и прохожу участки кривовато, срезая задуманное. Как будто современного управления в оригинале и не было - да?

Но так или иначе - даже если визуал билистает не всегда с лучшей стороны, даже если к любому типу управления нужно сначала основательно привыкнуть, закрывая глаза на какие-то странности - всё равно я очень доволен. Этот ремастер стал для меня точкой входа в эти игры. А сами игры - очень хороши.

Tomb Raider I

Не касаясь темы управления, ощущается практически не постаревшая игра. Почти всегда ясно, куда идти; если неясно - можно использовать свободную камеру фотомода. Локации атмосферны, пазлы не душные, проходится плавно, легко и в приятном темпе. У игры - филигранная внутренняя структура, которая, даже если и стареет, то как мумия. Мне вот лично в игру с ps1 было легче играть, чем в Legend, который будто пострел похуже.

Tomb Raider II

Ориентируется больше на экшен - и это её не красит. Даже душит. Боевка куцая, с новым управлением не всегда удобная и мне даже страшно представлять что там в танке. Избыток боёв ломает темп. Враги тупые, их много, и они жрут слишком много пуль. Ещё игра полна нечестных ловушек на каждом шагу. Хочется сохраняться после каждого шага и прыжка, что не очень весело и не быстро. Эти изменения надламывают филигранный дизайн первой части. Плюс - общий вайб этой игры мне не очень понравился. Оценю ниже всех в трилогии.

А вот Tomb Raider III

мне понравился больше всего. Особенно - визуал. В оригинальном графоне он мне даже интереснее, чем в ремастере.

Игра почти перестала быть абстрактной: уровень детализации, объекты, стилистика - всё очень стильно, красиво и атмосферно. Игра почти перестала быть про абстрактные руины. Куда больеш уровней под открытым небом. Любое место в игре походит на что-то реальное функионирующее. Много объектов детализации. Эта часть уже подходит под мой вкус к ретро графону. Играл в оригинальном графоне чаще.

Столкновений с врагами стало меньше, чем в прошлой части, но ловушки расставлены ещё более издевательски. Однако к третьей части постоянное сохранение уже входит в привычку и уже не так душит.

Но на протяжении всего прохождения, каждый раз, когда я подбирал кристальные коллектеблы, я очень переживал за тех людей, кто играл в оригинальную tr3 на PS1 с ограниченными сохранениями.

Я очень люблю сборники игр одной серии. Вот чтоб прям с одного ярлыка несколько игр было доступно. Я хотел ещё надушить про перевод, но не помню конкретных примеров. Зато помню, что в конце первого уровня в Лондоне я полностью потерял нить происходящего - из-за замены одного-двух слов в диалоге.Можно же было какой-нибудь мануалчик по управлению прям в игре вставить. То я чуть не пошел в интернет искать как сойти с катера. Благо дело там более или менее логично было.

0
Bleach: Brave Souls

Для меня, как любителя Хлорки, вся эта игра была откровенным бальзамом на душу. Кучи отличных артов с любимыми персонажами, совершенно не напрягающий геймплей (это, правда, лучшее, что про него можно сказать, но тем не менее), новые коротенькие истории и длинные пересказы ранобэ. Всё это прямо затягивало и вызывало желание зайти завтра, послезавтра и через неделю. И всё, что нужно для комфортной игры легко выбивается само, без доната и почти без гринда. Здесь даже на городских локациях зеркала на дорогах с корректными отражениями! Я прямо залип в них.

Отличная вещь для фанатов, которую я легко мог бы рекомендовать всем, но, как видите, не буду. Потому что ко всему вышеперечисленному у игры, к сожалению, есть ещё и разработчики. А это уже огромный минус. После двух лет игры зайти и обнаружить, что последний патч удалил твой аккаунт со всей огромной коллекцией карточек - это неприятно. Обнаружить, что восстановить аккаунт без проблем можно только при наличии учётки на сайте разработчиков, о заведении которой игра спросила только на старте и больше никогда не настаивала - это неприятно. Узнать, что другой путь для восстановления заключается в заполнении анкеты, обязательные вопросы в которой заставляют вспомнить, каким персонажем ты проходил обучение два года назад - это уже совсем неприятно. А уж узнать, что помочь они ничем не могут - совсем ни в какие ворота. И всё это время они ещё и сохраняют невозмутимое лицо, никоим образом не выдавая, что что-то вообще произошло. Ну, стёрли и стёрли, чего бухтеть-то.

Я не исключаю, что со временем я вернусь. Начну сначала, привяжу в этот раз учётку, и может быть снова кайфану как в первый раз. Но отзыв не изменю. Ибо пошли вы к чёрту, KLab.

ИграРазработчики

0
Blade & Soul NEO

Поначалу мне показалось, что BnS не сильно отличается от других кликеров: бегаешь, жмешь кнопки, мобы разлетаются. Но самое интересное начинается когда переходишь на 20-30 уровень, у тебя открывается достаточно умений, и ты понимаешь как они могут работать вместе. Вот тут игра и раскрывается. Я начал выстраивать комбо-цепочки, подкидывать врага в воздух, контролировать, добивать. Чем-то напоминает даже хороший файтинг и когда у тебя в первый раз получается провернуть длинную комбинацию, то ты такой вау, вот что я могу. И ощущение роста персонажа тут не в цифрах урона, а именно в твоем собственном умении им управлять. За такую необычную боевку огромный респект разработчикам!


0
Aurelia

Шикарный стиль, отличные анимации и залипательные мини-игры. И всё это вообще никак не стыкуется вместе, потому что в плане сценария игра исповедует незабвенный постулат Кармака.

Поначалу втянуться было сложновато, ибо понять, что игре от меня надо, я не мог, а продвижение вперёд шло ни шатко, ни валко. Кучи механик (прокачка, разведение сада, рыбалка, карты, работа в баре, обыск локаций и т.д., и т.п., тысячи их) скорее вводили в недоумение, сценарий очень округло обрисовывал дальнейшее направление действий, а постоянная беготня по локациям скорее утомляла, как и наступление ночи чуть ли не после каждого действия. Где-то ко второй трети все сюжетные потуги отошли на второй план и я поймал какое-то состояние потока, что ли. Мини-игр ещё больше, они всё сильнее затягивают, весь процесс превращается скорее в перемещение от одной сцены "контента" к другой с каким-то спортивным интересом коллекционера карточек из первого Ведьмака. Но к последней трети сюжет вновь заявляет о себе и становится опять как-то параллельно на происходящее.

И без того откровенно порно-уровня сценарий становится ещё прямолинейнее на русском, так что играть пришлось в оригинале, так менее стыдно. Плюс парочка багов так и не была исправлена и прокачаться до максимального уровня можно буквально за пару минут, не выходя из стартовой комнаты.

Рекомендовать игру всё равно можно смело только за одну работу художников да количество и качество активностей, но всё равно обидно, что сценаристы даже не пытались что-то осмысленное из себя выдавить. И, судя по демке следующей игры, пытаться и не планируют. Жаль. Но всё равно хорошо.

Арт и анимацииМини-игры на любой вкус и цветСценарий для порно без единой задней мысли

+1
Dispatch
Это просто.... ОФИГЕННО!

Эту игру можно описать одним предложением: «ЧЕРТОВА БОМБА!»Эта игра одна из немногих за последнее время, которая смогла меня так заебать, утомить, но затянуть так глубоко, что последние я еще долго не буду забывать.На протяжении всей игры ты сильно привязываешься ко всем персонажам, у меня лично ощущение, будто это моя 2я семья, то, как сильно я хочу вернуться в кресло и проиграть еще раз, просто не выносимо, but я ее уже прошел и не смогу перепройти (я ее уже перепрошил, 3й не смогу). Я безумно благодарен всем причастным к этой игре, персонажи продуманы до безумия, система игры, сюжет и прочее, вроде бы, выбирай слова и тыкай куда персонажей посылать, но когда углубляешься, начинаешь понимать. Лично у меня счастье било через край, когда проходили последние кадры, ведь, как я, наверно, выражался раньше, ты не просто привязываешься к персонажам, ты начинаешь искренне ЛЮБИТЬ их, понимать и переживать вместе с ними, я как человек, который выбрал роман с Кортни, ни о чем не жалею, этот персонаж мне полюбился отдельно. Дизайн персонажей просто великолепен, тонкая работа. И что же... На сколько я бы оценил игру? А просто нет шкалы, где я бы не поставил максимум. 
Игра и правда очень душевная, проработаная до мельчайших частей, начиная с музыки, и заканчивая локациями с сюжетом. И закончив сегодня на «Геройскую концовку», заромансив Кортни и в конце концов закончив игру, я чувствую желание, чтобы тот мир стал реальностью, чтобы я попал в ту команду, и всё в этом духе, и, конечно, Кортни.
Пока я не знаю, с чем сравнить игру по своим качествам, всё, что приходит на ум, это 3й Ведьмак и игры от «RockStar», и то я хочу сказать, что они стоят на одном ряду.
И пока я это писал, я ощущал что-то вроде боли в сердце, ведь эта история уже окончена, а я не хочу ее покидать, а наоборот, хочу снова стать ее частью, снова быть с ними

Великолепие с законченой исторей не требующей продолжения!Играл 2е сутокУбил нервы пытаясь понять почему я не смог заромансить КортниЗаромансил КортниКортни моя новая вайфуПерсонажи продуманыСюжет идеаленГрафика красиваяМузыка мелодичнаяМое сердце болит, от желания вернутся, снова стать частью этой истории, частью команды ЯМое сердце украденоЭта история подошла к своему концу...

+1
Monument Valley II
Absolute Gallery

Каждый кадр как картина. И они все в моей папке со скриншотами. 

Очень красивая, атмосферная, но скоротечная игра. Я взял ее с собой в двухчасовую поездку, а она закончилась за час

1 2 3 4 5 ... 1339 1340
из 1 340 страниц