
Я ждал от игры что-то в духе Limbo и Inside, и я получил это. Атмосфера та же, сюжет такой же непонятный, мир жесток и карает за любую ошибку, порой чувствуешь себя микробом в бесконечной пустоте, а впереди только боль и тлен.
Но игра мешает насладиться ею из-за постоянных загрузок между локациями. Казалось бы, каких-то 3—5 секунд, но локаций много, они короткие, а подгрузки всегда одинаковые.
К тому же Limbo и Inside создавали иллюзию бесшовности происходящего: ты постоянно нёсся куда-то вперед, открывая для себя мир. Silt с этим облажался. Нужно победить четырех боссов, а значит четыре раза появишься в разных локациях, где каждый раз будешь проплывать новый путь. А после победы просыпаться в другой левой локации...
Зато игру рисовал Tom Mead — отличный художник, у которого свой почерк и взгляд, как должны выглядеть монстры и прочие существа.
Лучшие комментарии