Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Titanfall 2
Пора учиться летать!

Давно мне не было так в удовольствие играть в экшен-шутер. Невероятно приятно передвигаться в этой игре. Какие там титаны? Дайте по больше по стенам побегать! Стрельба так же сделана на уровне. Футуристичный мир красив и разнообразен.

Сюжет простой. Есть две стороны конфликта. У одной есть убер-оружие, а мы должны не допустить его использование. Сюжетная кампания постоянно подкидывает разнообразные локации и меняет правила игры. Широкие каньоны сменяются заводом с конвейерной линией сборки домов, Огромный завод сменяется лабораторией и прыжками во времени. Шутер сменяется головоломками с платформингом. Игра не даёт и шанса заскучать.

Напарник героя и главная звезда кампании - титан BT. Он хоть и является машиной, однако герой (через диалоги), как и игрок быстро к нему привязывается и готов рисковать за него в моменты опасности.

В игре работает мультиплеер, но существует он в основном за счёт играющих там ветеранов, которые и шанса новичкам не дают. Первые матчи там будут проходить через боль и унижение. Но, кроме игроков там бегают болванчики для массовки, да и летать по карте всё так же приятно. Рекомендую хотя бы попробовать.

А вот мимо сюжетной кампании проходить нельзя ни в коем случае!

Буквально летаешь по картеХорошая добротная одиночная кампанияОтличный напарникТитаныПолуживой мультиплеер с ветеранамиПолуживой мультиплеер с ветеранами

0
Mad Island
Хорошая игра в ленивых руках

Mad Island — игра, в которую можно играть без Н-контента и получить удовольствие от строительства и выживания, но кто будет играть в игру, избегая главные темы произведения ? Игру можно пройти за час, если идти по сюжету и не считать потраченное время на гринд ресурсов, в этом случае игра растягивается до 2–4 часов.

Несмотря на проделанный путь и влитого контента, разработчик разозлил часть аудитории тем, что начал вешать «лапшу на уши». До релиза в Steam Ton (разработчик) выкладывал ежемесячно новый контент, который разбирали и мусолили несколько недель, но всему приходит конец. В мае 2024 года игра была релизнута в Steam, и до сентября у разрабов были проблемы с выводом средств, но контент также поступал.

В сентябре Ton объявил, что у него получилось получить средства со Steam, и началась эра ЛАПШИ:

Сентябрь–октябрь он занимался тем, что пытался запустить мастерскую, итог: не получилось, а из контента получили фиксы.

Ноябрь — заболел простудой и не смог ничего сделать.

Декабрь — грудной кашель мучил и мешал работать.

Январь — он устал.

Февраль–апрель — он занимался созданием одного квеста, который проходится за 7 минут.

Ну а потом и вовсе решил послать всех на Фудзияму и, пока не сделает контент, ничего не ждите. Грустная, но распространённая история среди инди-разработчиков, которые словили большой куш. Если верить его словам (и если переводчик правильно перевёл), то у него есть деньги, чтобы нанять группу для ускорения создания проекта и перейти к следующему, но зачем, если можно растяяяяяягивать проект и сделать из неё доильню.

Большое кол-во Н-анимацийБольшой выбор оружия и рецептов Строительство (Можно сделать примитивную деревню из палок или коттедж с баром и клубом)ОтсылкиDLCАудиодизайнБагиБоёвка

0
Disney's DuckTales 2
Скрудж МакДак снова в деле

«DuckTales 2» — это именно то, чего можно ожидать от продолжения: все те же предсказуемые механики оригинала, знакомый стиль, но с новыми уровнями и небольшими улучшениями. Скрудж Макдак снова отправляется на поиски сокровищ, прыгает на своем трости и собирает всевозможные драгоценности.

Игра практически полностью повторяет оригинал по своему геймплею. Разнообразные уровни, неплохие боссы-злодеи, ловушки — все это на месте. Визуально все выглядит симпатично, особенно фоны, которые вполне неплохо прорисованы.

Как и раньше, основная цель — собрать древние (и не очень) артефакты, попутно раздавая врагам тумаков тростью. Игровой процесс остался таким же: платформинг, брождение по лабиринтам уровней и конечно же подъем на новый уровень утиного богатства.

«DuckTales 2» — добротное продолжение, но без особых сюрпризов. Если понравилась первая часть, то вторая тоже зайдет. Лично мне было интересно поиграть, но фанатом серии я так и не стал.

6 из 10

Симпатичный геймплейЯркая графика

+1
Prince of Persia: The Shadow and the Flame
Вспомнить всё

Играл на Android 

Для начала стоит сказать, что игра точно стоит вашего внимания. Несмотря на сомнительных разработчиков (Gameloft), игра получилась просто отличная

1) Графика

Для игры 2013-го года, которая к тому же вышла только на мобилки, графика просто прекрасна, и оптимизация на уровне. Все локации сделаны красиво, и яркие эффекты также прилагаются. В игру завезли шикарные (для мобилки) кат-сцены

2) Геймплей

Геймплейно она особо ничем не выделяется. Мы всё так же рубим солдат и всякую нежить, а также бегаем/прыгаем по разным препятствиям. Единственное, что хотелось бы отметить, это не самое отзывчивое управление, что иногда может сыграть злую шутку

3) Сюжет

Сюжет остался (вроде) тот же, так что не вижу смысла его рассказывать. Опять же визирь и принцесса. Но ещё раз отмечу катсцены) 

В общем, для мобилки ремейк получился прям на уровне (да и для настольной версии в том числе). Gameloft, в отличие от всех своих игр, хоть раз в жизни да сделали шедевр

ГрафикаЭффекты КатсценыХорошая игры от Gameloft (о чудо)В принципе, разнообразие врагов и локацийНе самое отзывчивое управлениеЧёрные полосы перед уровнями

0
Dead Mountaineer's Hotel
Неполноценный детектив

Игра представляет собой классический point and click квест по мотивам одноимённого произведения братьев Стругацких. Играя за инспектора полиции нам предстоит выяснить, что же происходит в заснеженном отеле.

Для решения загадок предстоит собирать предметы, разговаривать с постояльцами и играть в мини-игры. Сами по себе игры и задачи простые., однако есть парочка сложностей.

Во-первых, активные предметы сливаются с окружением, а, во-вторых, обязательная для прохождения мини-игра может привести к вылету (я не смог устранить эту ошибку, пришлось скачать сейвы).

Кроме того авторы добавили очень лёгкую нелинейность. Она выглядит немного странно, но в целом, ни на что не влияет. Разве что некоторые диалоги будут выглядеть нелогично.

Эта игра могла бы быть неплохой книжной адаптацией, особенно с учётом того, что она почти полностью придерживается сюжета первоисточника, но неудачные геймдизайнерские решения и техническое состояние в итоге привели к невпечатляющему результату.

интригующий сюжетвылетытрудно искать предметы

0
Battle: Los Angeles - The Video Game
То чего мы (не)ждали

Играл на ПК

Игра, мягко говоря, плохая. Сюжет никакой, геймплей тоже минимален, графика прям так и шакалит

1) Сюжет

Мы должны эвакуировать людей из полицейского участка и отбиваться от химер. На этом всё. Мы, конечно, потом уничтожаем "рассадник" этих химер, но ничего интересного в игре нет

2) Графика

Графоний, игра со светом и тенями, разрешение текстур и всё в этом духе просто отлично... Для игры конца 2000-х

3) Геймплей 

Он тут максимально минимален. Враги одни и те же (за исключением двух тарелок и главгада, хотя и они тоже особо ничем не отличаются). У нас в арсенале есть М-ка и Снайперская винтовка (есть ещё ракетница и турель, но о них в хорошем обществе говорить не принято). На этом всё! Игра не стоит вашего внимания

P.S: игру я прошёл за 40 минут

Русская озвучка (которая сделана на коленке)Всё остальное

+1
Ricochet

Название описывает весь геймплей + если вы смотрели ТРОН, то все очень просто.

Есть вы и враги, есть диски, и вы стоите на мелких платформах. Цель? - Скинуть врагов с платформ. Можно еще заряженным ударом снести голову врагу.

Игра то простая и прикольная, но она как мэйнстрим была и пропала, онлайн мертвый.

p.s. иногда там все же играют люди, недавно был ивент в честь юбилея игры, комьюнити подняло онлайн до более 300 человек))

Интересная игровая механника.Увы мертвый онлайн.

+3
Black Mesa
От фанатов , для фанатов

Слава богам , долгострой вышел . Рекомендую всем тем  кто понимает классику , или хочет понять .  

Левелдизайн ГеймдизайнРежиссураГрафика ЗенХаризматичный главный герой .СложностьГоловоломки Перестрелки

0
Evacuation

Хоть и короткая, но довольно интересная модификация(аддон).

Имеются некоторые задумки, есть ачивки. Но увы короткоата.


0
Half-Life 2: Year Long Alarm

Так себе мод и довольно короткий, все собрано на стандартных ассетах и имеются недоделанные элементы.


+2
Creaks

Волшебный мир сказки, состоящий из детских страхов темноты и того, что в ней скрывается! Игра от создателей Машинариума и такая же чарующая своей красотой и приятной музыкой. По жанру это платформер с хорошими, в меру сложными, головоломками.

визуальный стильмузыкаголоволомкизадумка со светом и тьмойсюжет простоват

+3
Assassin's Creed Chronicles: Russia
Третий ком оказался вкусным ржаным хлебушком

Сложно писать рецензию на одну и ту же игру из раза в раз, но я попробую. Тем более, не буду держать интригу, третья часть получилась самой сочной из всех.

Вкратце о серии: стелс-головоломки в разных сеттингах с очень сомнительной боёвкой, красивым дизайном и сюжетом на коленке. Китай — образчик этой формулы, Индия добавила динамичные эпизоды с бегом на время и периодическое третье измерение. Что же изменила Россия?

Первое и самое главное — наконец-то попыталась в сценарий. Нас встречает не мстительная китаянка и не воришка Арбааз, а сформировавшийся русский ассассин-коммунист Николай Орлов. Разумеется, тут не обошлось без очередной реликвии (на этот раз шкатулки, за которой охотятся тамплиеры, ассассины и прочие нехристи). Сам же Орлов всё больше сомневается в методах ордена и вместо убийства последней царевны Анастасии спасает её и шкатулку от амбиций старых товарищей. Получается почти классическая история, в которой взрослый усталый мужик ведёт юнца сквозь ад, обучает всему, что знал и… обойдусь без спойлеров. 
Атмосфера бегства от превосходящего силами противника сохраняется всю игру и подчеркивается визуалом: чб+красный на манер Города Грехов задаёт ощущение безысходности и просто стильнейше выглядит. 

Геймплейно же Россия — всё тот же стелс, где нас, пожалуй, унижать стали ещё чаще, а боёвка тут вообще пригодится один-два раза (ну и слава Богу, с этим извратом сталкиваться чаще не хотелось бы). Аналогично дела обстоят с динамичными погонями: бежишь, прыгаешь, стреляешь, умираешь, повторяешь. Не сказать, что это плохо, но как есть: с первого раза вряд ли получится преодолеть тот же танк.

Сразу оговорюсь: критичных изменений, изменивших ядро игры нет. Прятки, особенно если проходить подряд все три части, набивают оскомину ещё в середине первой. Остальное лишь приятный бонус к этому растянутому действу. Поэтому и оценка моя не перепрыгнула 7/10, и то вопрос: заслуживает ли игра таких цифр, может быть 6ка была бы вернее. И тут уже субъективщина: оказаться в атмосфере Гражданской войны, выделенной кроваво-алым на черно-белом фоне, и пообщаться с Троцким — возможности, которых больше в играх впринципе нет. Поэтому я остался доволен, а вам рекомендую даже не трогать Китай и Индию: Россия - единственная мало-мальски заслуживающая внимания часть трилогии.

Дизайн шикарен: если возвращаться сюда, то ради негоПоявился какой-никакой сюжет. Не RDR, разумеется, но увидеть финал хочетсяЛев ТроцкийГеймплей подпилили напильником и добавили много небольших улучшенийЯдро игры поднадоело ещё полторы части назадВесь фан строится на сеттинге и визуале

+1
Yakuza: Kiwami
Слово Пацана по Янонски

Игра мне сдержанно понравилась . Слышал о великом эксклюзиве , о котором много мемов но мало кто из наших играл . Игра не просто эксклюзив консоли а ещй эксклюзив Японского региона . Но вот и римейк грех не оценить . 

Проблема в том что это ремастер или ремейк это не круто , а нужно было им делать переосмысление , а так это таже кривая игра с ПС 2 только теперь с Графинием. 

P.S. дальше буду пробовать 0 и K2

Криминальный СюжетФактурные персонажиЭпичный финалАнимеАниме Драки Открытый мирМадзима везде Побочки Боссы с огнестрелбным оружием

+1
Hogwarts Legacy
Тяжело

Непросто далась мне эта игра. Я ее именно дотошнил, и был близок чтобы просто удалить. Такие странные персонажи и такой пустой глав гад, и не менее странный сюжет. 
Кто ты, без своей волшебной палочки: предприниматель, борец с теневыми арендаторами, разводчик животных, фермер, борец с браконьерством, аптекарь, домушник, супер ниндзя, расхититель гробниц и только потом ученик школы чародейства 😔. 



ХогвартсМузыка МетлаВолшебная палочкаСюжетВторостепенные задания Ну и все остальное

+1
Helldivers II
Нести демократию везде

Жуки, просветленные, автоматоны... неважно, одевай любимую броню, хватай пушку побольше и прыгай в капсулу, вызывай бомбардировку помощнее, попал по своим? забей, демократия все спишет. 

ДемократияАвтопушкаДжетпакНельзя ставить минус, потому что демократия


+2
Снусмумрик: Мелодия Муми-дола
Спасибо.

Рассказы о Муми-Доле и его очаровательных обитателях были моими любимыми в детстве. Я читал и перечитывал те книги, что у меня были, и наблюдал за забавными приключениями своих любимых героев.

Конечно, с тех пор утекло много воды, и моя любовь к этим книгам успела зарыться куда-то в глубины моей памяти. Но когда я увидел страницу этой игры в стиме, в мозгу что-то приятно кольнуло. Тут же положил в желаемое, дождался релиза и, каюсь, выждав неприлично много времени, таки купил и прошёл. 

Несмотря на малую продолжительность, простейшие головоломки и не всегда уместную репетативность, эта игра смогла вернуть меня в детство, где ел мороженое перед сном, сидя в кровати, и перечитывал "Шляпу волшебника" в пятый раз. Рисунок – словно ожившие иллюстрации, сюжет – будто по следам мифических неизданных черновиков Туве Яннсон.

А самое главное – настроение. Настроение непринуждённой сказки-приключения, где есть место всему, но где у всех и всегда всё будет хорошо.

А всем причастным к этому маленькому ностальгическому артефакту я хочу сказать "Спасибо". Спасибо, что хотя бы ненадолго вернули мне ту самую детскую веру в лучшее.


+3
Clair Obscur: Expedition 33
Jeu de l'année

Эта игра контрастов.
С одной стороны - это великолепная игра с прекрасным сюжетом, визуальной составляющей, необычной боёвкой, интересным миром и колоритными персонажами (людьми и не только).
С другой - хочется подать на разработчиков в Международный суд по правам человека из-за отсутствия инструментария для фоторежима.


+1
God of War
Пятая точка подгорела

Серия GOW началась для меня с двух частей на псп, третьей части на пс4, а дальше на пс5 с выходом двух новых частей. Ясно, что сравнивать с новыми играми не имеет смысла, так как и геймплей совсем другой и подача разная. Но даже игры на псп вызывали у меня больше радости. В свое время это наверное был шедевр и новая веха, но пройдя ее сейчас на эмуляторе пс2 она тех же восторгов не вызовет. Начинается все весело, задорно и эпично. Враги лезут пачками, но довольно легко разлетаются, удары блокируются и кажется все классным. Даже графика не разочаровывает, хотя модельки врагов кажутся пришедшими из игр с пс1. Но чем дальше движешься, тем горячее начинает припекать пятую точку. Врагов насыпают как из ведра, серии их ударов уже становятся неблокируемыми и иногда ты скажешь как мячик из пинг понга от их тычков и это просто выбешивает. И к концу игры таких моментов все больше и больше. Кажется, что с балансом сильно напортачили. Эпичных схваток с боссами кот наплакал. Каких-то запоминающихся моментов как будто вообще нет. Просто постоянные арены с кучами врагов и неуклюжий паркур. Я думаю у многих подгорело с вращающихся башен в аду. Последняя стадия с Адресом вообще пекло, соулсам такое и не снилось. В сухом остатке это неплохой слэшер, поиграть можно для знакомства с классикой, но в отличие от продолжений, после прохождения я возвращаться к ней никогда не захочу.

КлассикаНеплохие зарубы с кучами враговМестами есть эпикНесбалансированные боевки во второй половине игрыМало эпика и разнообразияМестами жуть как сложно, особенно в концеКратос - мячик для пинг понга

+1
Darkest Dungeon: The Color of Madness
Бесконечное безумие

Вообще, я довольно прохладно обычно отношусь к дополнениям, содержащим только лишь бесконечные режимы для игр, мне чаще всего хватает основного контента и делать все тоже самое бесконечное количество раз ради дополнительных ресурсов меня не привлекает. Однако, Color of Madness все же умудряется преподнести этот режим так, чтобы играть в него было как минимум не скучно.

Дополнение добавляет Крестьянский двор - локацию, на которой на партию волна за волной будут нападать противники. По коридорам здесь ходить не надо, соответственно часть ресурсов брать сюда не обязательно. Противники здесь в основном новые - крестьяне, зараженные внеземными кристаллами и некоторые минибоссы, связанные с этой же тематикой. Впрочем, периодически волна может быть из уже известных противников из базовых локаций. Так что суть тут довольно проста: выживайте, и фармите новый ресурс - кристаллы, которые потом можно тратить на особые тринкеты и здания в предместье. И то и другое довольно полезно в основной кампании, но далеко не обязательно. В общем, то можно было бы проходить мимо, но благодаря тому, что механика боев в Darkest Dungeon сама по себе довольно увлекательна, бесконечные бои тоже не вызывают скуку. Напротив, из-за чередования противников и условий (арена может окраситься в разные цвета, давая различные баффы и дебаффы партии), первые три-четыре захода даже весьма увлекательны. К тому же игра позволяет нанимать отдельных героев, сразу же 6ого уровня, которые могут ходить только на эту миссию, так что можно фармить кристаллы, не переживая за потерю важных и любимых героев.

Проблема в том, что дальше все эти бесконечные бои скатываются в рутину. В общем-то за 3-4 захода, при хорошем менеджменте ресурсов и подборе партии вполне можно нафармить кристаллов на покупку некоторых артефактов и постройку наиболее интересных зданий в предместье, но вот самое интересное здание, требует особого ресурса, который падает только с местного босса - спящего, так что заработать нужное количество выйдет только после десятка заходов, что уже слишком долго. Впрочем, здание, мельница, позволяет больше не заботиться о еде - герои перестают голодать на миссиях, так что еду можно использовать только на привалах и в качестве лечебных предметов. Но вот по-моему все же 10 заходов не стоят такого бонуса, уж слишком рутинным становится процесс.

В итоге, Color of Madness хоть и не увеличивает сложность, как Crimson Court, и даже дает некоторое количество упрощающих жизнь полезностей, назвать его обязательным для включения язык не поворачивается. Если вам в целом нравятся подобные добавки, ну или просто интересно попробовать весь контент для игры, то да, плохим его тоже точно не назовешь, но и хорошим его можно назвать с натяжкой.

Можно разбавить походы в базовые локации, отдохнув от ужасов подземельяКак и в базовой игре дизайн на высотеПриятные тринкеты и полезные здания в предместьеПосле 3-4 похода становится скучно, так как контент исчерпывает себяПо факту просто бесконечные бои, не добавляющие особого разнообразия
1 2 3 4 5 ... 1061 1062
из 1 062 страниц