Ну вот существуют игры, которые закрепились в игровой индустрии навсегда.
Эта игра одна из них. Простенькая игра с несложными головоломками, но с ОЧЕНЬ цепляющим сюжетом и событиями.
Рассказывать бессмысленно - поиграйте сами и все поймете.
Ну вот существуют игры, которые закрепились в игровой индустрии навсегда.
Эта игра одна из них. Простенькая игра с несложными головоломками, но с ОЧЕНЬ цепляющим сюжетом и событиями.
Рассказывать бессмысленно - поиграйте сами и все поймете.
НО! Даже без него игра повествует страшное будущее во всех красках.
От лица главного героя отлично показали ту стертую линию которая разделяет "рабов" и "богов".
Скрытый смысл - вот что я искал в ней. (нашел :3)
Хорошее дополнение к 1 части данной игры. Сюжет +- неплохой.
НО, первая часть лично мне дала вайба намного больше чем эта.
Разработчики создали отличную атмосферу которая присутствовала всю 1 часть. Я же надеялся, что атмосфера 1 части перенесется во 2, увы - нет.
Как по мне - игра строго для компании друзей.
Соло гейминг может быстро надоесть. Функциональность подлодок конечно на высоте, по началу будешь путаться, хотя много интерактива хорошо.
Хромают подводные монстры, хотелось бы немного разнообразия в их действиях.
Сюжет! Вот что я ждал от нее, и он меня не подвел.
Побочки хорошо сочетаются с основной линией сюжета.
Настоящая классика видеоигр и легенда от мира гонок, играется бодро даже в 2024 году, когда уже давным давно вышел Most Wanted 2005. От игры можно задушиться, поскольку она затянутая, с ужасным траффиком гражданских машин во время гонок, и той самой системы "Catch Up", благодаря которой, противники всегда будут тебя догонять, даже если отстают на киллометры от твоей машины, но в остальном пройти первый Underground я рекомендую
Честно, не знаю почему многие называют эту часть хуже чем Most Wanted 2005. У неё есть так и недостатки, так и плюсы, но она определённо не хуже, а в некоторых местах и лучше предыдущей части
Metal Gear Solid — это поистине культовая игра, которая оставила неизгладимый след в мире видеоигр. Лично для меня самый сильный аспект игры — это, безусловно, сюжет. Я до сих пор вспоминаю напряженные моменты, когда мы сражаемся с такими уникальными боссами, как Психомант. Его способности читать мысли и манипулировать восприятием игрока создали невероятное напряжение, и этот бой запомнится мне на всю жизнь.
Сцена с Снайпером Вулф — это момент, когда игра заставила меня почувствовать настоящие эмоции. Она подразумевает глубокие темы о войне и утрате, и, когда она попросила меня завершить её страдания, меня окончательно пробило — это настоящий момент, когда видеоигра переходит в нечто большее.
Конечно, не обошлось и без недостатков. Удобство управления и камеры временами вызывало трудности, и я понимаю, что в то время у разработчиков были свои ограничения. Тем не менее, это не умаляет всей той работы, что была проделана, и атмосферы, которую удалось создать.
В конечном итоге, я оцениваю эту игру на 5 Снейков из 5. Она не только предлагает увлекательный геймплей, но и заставляет задуматься, а также испытывает плеяду эмоций, от радости до печали. Metal Gear Solid — это игра, которая должна быть в коллекции каждого настоящего геймера.
Сперва полагал, что я люблю Steven Universe Save the Light.
При первом прохождении я был совершенно в восторге от того, с какой любовью сделана эта игра, как там много контента и приятных мелочей, показывающих, как дорога разработчикам "Вселенная Стивена", ну и то, что сама Ребекка Шугар приложила руку, невозможно скрыть. Игра поражала глубиной механик там, где могла быть просто невинной бродилкой, и по атмосфере она порой отражает всю суть "Вселенной Стивена" даже лучше, чем некоторые эпизоды мультсериала (кроссовер с Дядей-Дедой должен в аду гореть).
...поэтому я решил набить в ней платину, благо достижений немного. И в итоге задушился их собиранием настолько, что под конец, к большому сожалению, уже почти ненавидел эту игру. В части механик она была явно недоработана, кое-где реально душнила, было много откровенно бесполезных вещей (например, по одному из квестов ты можешь помочь художнице нарисовать Аметист, и когда она нарисует её, она отдаст тебе рисунок в подарок, но с ним больше ничего нельзя будет сделать, он просто будет лежать в рюкзаке). Было ОЧЕНЬ много пустой беготни, а также регулярных багов на одних и тех же местах, из-за которых приходилось перезапускать игру.
Но когда я добил платину, я открыл для себя, что существует сиквел - Steven Universe Unleash the Light, события которого происходят где-то перед Steven Universe Future. И я практически взвыл с того, насколько она лучше, потому что её явно подрихтовали под мобилки, но сделали гораздо легче в плане перемещений по миру, адаптировали сюжет и персонажей под более поздние их версии, и при этом оставили всё лучшее, что было в Save the Light.
и там есть Ляпис (плачу с того какая она лапуля). и ЯНТАРЬ. и костюмы для персонажей. в общем, я в восторге! хоть пока в стиме и не купил, но спиратил и теперь вот прохожу и кайфую. хотя есть ощущение, что и она со временем мне надоест.
Как бы там ни было, но игра наконец-то вышла! Это правда, это произошло. Многие её ждали с нетерпением, а кто-то, к всеобщему сожалению, не успел дождаться релиза.
Сейчас непростое время, но я надеюсь, что каждый сможет насладиться этой игрой. Ведь самое важное в этом процессе — получить удовольствие от прохождения игры...
Это, конечно, не отзыв на саму игру, скорее это мнение на огромный ажиотаж и феномен для всего русскоговорящего комьюнити. Просто по существу это единственный способ выразить мнение об игре на сайте, так как комментарии отключены, во всеобщее благо, пожалуй... И не знаю, возможно, этот отзыв почистят, чтобы не создавать волнений.
Я обожаю «Сталкер», «Зов Припяти» был первой серьёзной игрой в моей жизни, можно сказать, эта вселенная открыла мне дверь в мир игрового пространства. И просто хочу поздравить всех тех, кто правда ждал и верил, надеюсь, ваши надежды оправдаются...
играю каждый день вместо того чтобы работать
Если раньше я мог рекомендовать Сайлент Хилл 1-4 только некоторым людям, то эту игру я могу рекомендовать всем, потому что при перенесённых и обновлённых элементах (с пониманием оригинала), игра стала как никогда удобна.
Что делает Aliens: Dark Descent интересной и самобытной, так это отказ от привычной формулы X-COM: Enemy Unknown. Вместо пошаговых боёв - стычки в реальном времени, которые при этом достаточно здорово создают напряжение за счёт динамической сложности заданий. У игры очень крепкий геймплейный цикл, чередующийся между прятками и открытым боем, который хорошо сбалансирован за счёт ограниченных ресурсов отряда.
Игра увлекла меня на 46 часов, после которых так и хочется начать НГ+. Среди ключевых недостатков хочется выделить только неотполированное техническое состояние игры.
Однозначная рекомендация для всех любителей тактического геймплея или вселенной Чужих
«The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» для Dendy — это по-настоящему увлекательная и забавная игра. Приключение, которое дарит яркую и веселую атмосферу в стиле оригинального мультсериала. Игра умело передает юмор и шарм доисторического мира Флинтстоунов: каждый уровень наполнен комичными деталями, а сами персонажи выглядят очень мультяшно и даже мило.
Разнообразие миссий в игре приятно удивляет. Помимо привычных платформенных этапов, игроку предстоит решать задачи, участвовать в разных мини-играх и преодолевать уникальные препятствия, создается впечатление, что каждый уровень приносит что-то новое и неожиданное. Это разнообразие делает прохождение более захватывающим и интересным.
Особенно запоминается баскетбольная мини-игра, где от игрока требуется не только ловкость, но и немного юмора. Чтобы отобрать мяч, нужно бить животом по сопернику, а в роли баскетбольного кольца выступают птицы, что открывают клювы, а в пасть им попадает мяч. По ощущениям, это пеликаны. Буду откровенен, эти «миссии» были для меня самыми интересными.
Отдельное спасибо разработчикам за разнообразие уровней, каждый из которых выглядит ярко и интересно. Можно увидеть различные локации доисторического мира, пройти по живописным пейзажам и даже столкнуться с необычными противниками. Все это делает «The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» одной из самых запоминающихся игр на Dendy, сохранившей свой шарм даже спустя годы.
8 из 10
Игра в целом похожа на Робокопа многими вещами. Есть большие открытые локации, а есть коридорные уровни (с обязательными пробежками на фоне взрывов аля Call of Duty). К сожалению, больших открытых локаций больше. Сначала я пылесосил каждое здание, чтобы находить записки, хлам, секретики. Чаще вы будете находить хлам. Получается, что половину игры я проходил её, при этом занимаясь бесполезным пылесосингом. Значение имеют только основные задания и побочные. В Робокопе дополнительные задания чаще всего крайне интересные и душевные. В Терминаторе побочные задания связаны с сюжетными персонажами или с уничтожением аванпоста. Приятно, что выполнение побочки всегда комментируют в духе, что это не наша цель, молодец конечно, но иди займись основным заданием. За любое действие, даже за вскрытие замка или взлом техники, дают опыт. Веток много и почти все полезны. Урон и защита существенно повышают нашу эффективность. Остальное тоже важно, под ваш стиль прохождения. Любите стелсить? Серьёзно? Забудьте об этом в этой игре. Добивать со спины можно только самих терминаторов специальным ножом, который исчезает после использования. Если вы так хотите этим заниматься, то вам придётся создать кучу таких. Вот только терминаторы двигаются довольно быстро в отличии от наших карачек. На последнем уровне скрытности карачки будут на 20% быстрее, но всё равно костыльно. Типов противников достаточно. Есть мелкие пауки, большие пауки, дроны, взрывающиеся броненосцы, сами терминаторы, огромные танки и роботы. И если первым противникам вы можете нанести урон дробовиком, штурмовой винтовкой, пистолетом, то терминаторам, как и в кино, плевать на свинец. Благо мы достаточно быстро получаем плазменные пушки, которыми будем класть терминаторов пачками. Стрельба здесь максимально средняя, может даже нижне среднего. Вариантов всего два: или вы стреляете и наносите урон, или стреляете по слабым местам врагов, которые имеют красные элементы. Тут беда даже не в самом качестве этой механики. Проблема в двух вещах: железки и плазменные пушки. Тут стрелять придётся всю игру по роботам. Разработчики постарались сделать это хоть как-то интересно. У железяк разрушаются части брони, у кожаных терминаторов отваливается кожа, но это не спасает. Просто стреляешь по бездушным банкам (это конечно так и есть, но выглядит скучно). И вторая проблема: плазменные пушки. Если обычное оружие хоть как-то ощущается нормально, а вот плазма просто никакая. Будто в лазертаг играешь. Фиолетовая плазменная пушка игралась бодрее, потому что кладёт противника почти мгновенно, но её дают практически в самом конце. Если вы играли в Робокопа, то будьте готовы к беткрекингу. 2-3 раза одну и ту же локацию придётся посетить.
Моя первая встреча с терминаторами произошла довольно комично. Я был в госпитале (да, в том самом, где была Сара). Я получил то, что мне нужно, и тут вдруг ворвалась куча терминаторов. Я конечно же сильно боялся их, потому что понимаю, что им плевать на моё никчёмное оружие. Однако, я специально качал навык взлома, поэтому взломал турель. А у неё вооружение явно мощное. Ну и проходит мимо неё терминатор, получает плазмы и… погибает! Я бегом взял с него лут и его плазменную пушку. После этого я понял, что не так уж и страшно тут видеть терминаторов. Но к тому моменту я не мог пользоваться пушкой, потому что надо сильнее прокачать навык оружия. То есть получается, что если не заниматься прокачкой навыка оружия, то мы даже не сможем взять в руки плазменное оружие. Обязательно качайте навык оружия! Кстати, в плазменное оружие потом можно будет вставлять чипы. Они сделаны очень противно. У них разные боковины, если они не будут касаться одинаковых боковин других чипов, то бонуса не получится. В Робокопе это сделано намного приятнее.
Прекрасно понимаю, что будущее мрачное, человечество на грани вымирания, выживает каждый как может. Поэтому добавили крафт и ресурсы. Всякий хлам раскидан на каждом шагу, а вам нужно то и дело тыкать на кнопку подбора этого хлама. Я бы вырезал этот элемент. Уж лучше пусть всё это выживание остаётся за кадром. Без крафта жить можно, но аптечки из воздуха не появятся. Поэтому порой придётся или искать их на уровне, или искать ресурсы для их крафта. В любом случае с крафтом столкнуться придётся. Ну и за сборку предметов тоже дают опыт. Аптечки придётся использовать часто, потому что урон от любого противника приходит приличный даже от рядовых противников, даже на нормальной сложности. А терминаторы вообще безжалостны на урон. Также тут есть разные стимуляторы и гранаты. Стимуляторы замедляют время, повышают урон или защиту. Гранаты есть отвлекающие (вы что, всё ещё хотите пользоваться стелсом?), те самые с горящим фитилём, дистанционные и так далее. Что-то меня разнесло сильно на геймплей. Подведу итог: просто идите вперёд, забейте на стелс, заботьтесь о количестве патронов и аптечек, выполняйте побочки, если вам они будут интересны, и основной сюжет. Пылесосинг всех помещений утомит. На карте будут отображаться замки, вот их можно вскрывать, чтобы получить что-то полезное.
Графически игра сделана в целом приятно. Бюджетность видна в количестве и качестве анимаций, особенно в лицевой. Атмосфера фильма передана отлично. Это вечно тёмное небо, нереальное количество костей и черепов на земле, бомбезный дизайн терминаторов.
Вот сюжет тут, пожалуй, интереснее всего. В фильмах большая часть сюжета была в прошлом. В игре только будущее, после ядерной войны, 2029 год. Мы играем за солдата сопротивления (Джейкоб Риверс), которому очень нужно встретиться с Джоном Коннором (лидером сопротивления). Ещё мы встретим таинственного незнакомца, который подозрительно много знает. Ну и основа сюжета будет о том, как появились первые терминаторы, которые выглядят в точности как люди. Частенько мы будем общаться с персонажами. Большая часть из них интересная, каждому хочется помочь. Меня всё время раздражала только командир ячейки сопротивления, Бейрон. У меня с ней был казус. Меня она раздражала, но со всеми я общался нормально. И в итоге она попросила меня убить одного персонажа, я нажал на согласие, но убивать всё равно не планировал, ведь знал, что выбор будет за мной даже в тот момент, когда буду рядом с этим персонажем. Рядом с положительным ответом было нарисовано сердечко. И сердечко ранее показывалось, когда мы повышаем доверие персонажа. Я не придал этому значения, согласился убить персонажа и она повела меня к себе в кровать… Не ожидал такого, поэтому сделал перезапуск сохранения. А далее был диалог с Дженнифер. Она никого убивать не просила, просто хорошо к нам относилась всю игру. Ну и также было это сердечко, вы понимаете ( ͡° ͜ʖ ͡°). Остальные персонажи средней степени интересности. Диалоги написаны очень даже хорошо.
Музыка тут реально качает! Мрачный и гнетущий саундтрек, особенно когда появляются терминаторы. Тот самый фирменный стук. Эти разработчики запариваются над каждой деталью. Чтобы после просмотра фильма вы не забывали, что играете в игру по фильму. Атмосферные звуки тоже на высоте, механизмы терминаторов, звуки стрельбы плазменных пушек и так далее.
Ещё тут есть режим лазутчика. Там мы играем за терминатора, который подозрительно похож на Арни, только слегка бюджетного. Он ищет важную информацию, которая будет служить началом первой части фильма. Появляется тот самый причудливый пистолет, можно найти миниган, рпг, узи и так далее. Имеется фирменное дополнительное зрение, когда всё становится красным и все враги подсвечиваются. Если умрёте, то придётся начать весь режим заново. От нас будет требоваться убивать людей, искать данные, чтобы выяснить, где находится командующий. Если вы уже знаете его местоположение, всё равно придётся найти данные для открытия цифрового кода у двери. Видно, что этот режим лёг в основу Робокопа. Даже анимация выбивания двери такая же.
Позднее вышло сюжетное DLC. Оно довольно продолжительное. Мы всё так же Джейкоб Риверс. Отправляемся на другое задание где-то в середине основного сюжета. А командовать нами будет сам Кайл Риз! Тот самый персонаж, который был одним из ключевых в первой части фильма. Мы увидим много интересного. История расширяется и плавно показывает то, как начался первый фильм. Даже будет кадр из самого фильма. Теперь вы узнаете, кого превратили в труху рядом с Кайлом, когда он бросил гранату под колёса танка. К тому времени мне порядком надоели открытые локации и я решил просто пробегать мимо всех противников, выполняя цели. Это помогло не задушиться в край.
На релизе перевода не было, но после русские субтитры официально посетили игру. Там много ошибок, просто к слову.
Возможно, игра бы осталась незамеченной без крупного бренда и затерялась на свалке истории. Однако, разработчики доказали свою преданность первоисточнику. Они умеют делать интересный сюжет, диалоги, звуковой дизайн. Это помогло среднему польскому шутеру стать достойным представителем франшизы Терминатора. А после они сделали превосходную игру по Робокопу. Он тоже с некоторыми минусами, но после Терминатора была проделана большая работа над ошибками. Жду от Teyon и дальше прекрасных игр по кинолицензиям.
Что касается кино, то первая часть конечно хорошая. Видно, что она сильно повлияла на культуру. Вторая часть во всех аспектах лучше, особенно в динамике. Однако, Робокоп мне нравится больше. Его история злободневна пожирающим людей капитализмом и той кошмарной ловушкой, в которой оказался Алекс Мёрфи.
Если понравилась 4-ая часть то зайдёт и эта!
Маленькая, но по-своему душевная и залипательная игра с уникальной механикой сбора своего «чудо-юда» из всего, что найдется.
Игра короткая (около 5-6 для полного прохождения), но есть заметные ограничения, которые проходятся исключительно через усиленный фарм. Но все же из-за длины игры это не надоедает и не успевает начать раздражать.
Советую к ознакомлению, к тому же цена смешная.
В целом можно ПРОБЕЖАТЬ за пару дней если не делать 100%, может когда нибудь решусь заново проходить её)
Имба
Сайлент Хилл: Комнатка обладает уникальной атмосферой, из-за которой мне очень хотелось пройти эту игру. Идея появления дыры в стене, ну, не знаю, очень меня цепляла почему-то.
Сюжет в ней - про маньяка - довольно глубоко проработан, было интересно по мере прохождения докапываться до сути через записочки.
Однако, персонажи для меня не были такими, чтобы им можно было сильно сопереживать. Поэтому служили лишь расходным материалом, а главным интересом были заверты сюжета с самими убийствами и историей маньяка.
Я играла на лёгкой сложности, которая ощущалась, как нормальная. Под конец палец чувствовался от такого количества клацанья по кнопке атаки. Короче, боевка такая себе.
В целом игра вышла хорошей, на 4 или, возможно, даже 4-, но не более того, и даже не уверена, что захочется препроходить. Но в памяти, наверное, останется концепция ДЫРЫ.