Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Cyberpunk 2077
Шик, но на короткий период времени

Для совместного прохождения нам с женой не так просто выбрать игру. Эту я купил еще в 2021 или 2022 году, она вышла в 2020, но до сих пор я не посмотрел ни одного обзора, прохождения. Держался 🥵 А всё потому что на старте в 2020 года она вышла с большим количеством ошибок, проблем, вылетов. А тогда её все жали, ведь разработчики из Польши - CD Project Red. Именно они перенесли в виртуальный мир серию историй про Ведьмака из Ривии - Геральта. С женой до сих пор считаем что третья часть для нас - лучшая игра, которую проходили когда-либо.

Возвращаясь к рассказу про героя поста, то наконец-то игра дождалась своего шанса. Игра называется Cyberpunk 2077 (игра имеет возрастной рейтинг 18+). Это стандартный экшн/RPG.

Игра происходит в 2077 году в Найт-Сити, вымышленном мегаполисе на западном побережье Северной Америки. После кризисов 1990-х годов США распались, Лос-Анджелес был разрушен землетрясением, а некоторые регионы, включая Свободные штаты Северной Калифорнии, перешли под контроль мегакорпораций.

В мире Cyberpunk 2077 власть частных компаний превосходит власть государств, но её оспаривают преступные банды. Город полностью зависит от робототехники, включая сбор отходов, обслуживание и транспорт. Внешний вид Найт-Сити отражает разные эпохи.

В городе много бездомных, некоторые из которых зависят от имплантатов и модификаций, что приводит к насилию. Преступность контролируют полиция и силы особого назначения MAX-TAC. Организация Trauma Team предоставляет платные медицинские услуги, её бригады сочетают функции скорой помощи и вооруженного спецназа. Из-за угрозы жизни все граждане могут свободно носить огнестрельное оружие.

Игра начинается с выбора одного из трёх жизненных путей Ви (главный герой, хотя может и быть героиней). Все три варианта сходятся на том, что Ви начинает новую жизнь и обретает новых друзей: бандита Джеки Уэллса и хакершу Ти-Баг... А дальнейшая судьба будет в ваших руках.

Игра впечатлила размерами мира, его интерактивностью, различными случайными событиями, дополнительными активностями, которые знакомят со всем этим впечатляющем, грязном, несправедливом, жестоком мире игры. Здесь практически у каждого что-то имплантировано, большинство уже потеряло человеческий облик. Всё покупается, всё продаётся. Здесь есть миссия, где мы становимся случайным свидетелем, как полицейские пытаются поговорить со своим коллегой, не выходящим из дома. После тщетных попыток просят нас помочь. Эта миссия растягивается на долгое время, потому что с первой попытки поговорить не удастся, а когда это происходит, то мы понимаем какие же разные проблемы у людей бывают, но все они значимы.

Что впечатлило, что игра показывает все ужасы откровенно, старается раскрыть всю грязь и показать насколько мы ничтожны в этом мире. Да, игра жестока, да, много стрельбы и прочего, НО она раскрывает разный контингент этого мира, показывает насколько бывают сопереживающими люди в этом, у каждого свой взгляд на события, но важно помнить, что всё не так однозначно, в принципе как и в жизни. Что нужно знать о киберпанке, как жанре - High Tech — Low Life. Найт Сити откровенно демонстрирует жизнь по этому принципу. Мир киберпанка — это дистопия, где сочетается высокое и низкое: блестящие технологии и гетто, где бездомные ночуют в коробках; полубожественный ИИ и ограниченность народных масс; сетевая анархия и корпоративный тоталитаризм. Все это делает мир киберпанка узнаваемым.

Картинка в игре божественна. Как реализовано окружение, дизайн - высший уровень. Напарники, их раскрытие, основной сюжет тоже шикарны, потому что каждый герой ощущается уникальным и отдельной личностью с собственными потребностями и взглядами на мир.

Минусы есть, основная миссия достаточно короткая, не все последствия от действий логичны, много багов, стрельба не из всего оружия адекватна, развитие персонажа особо никак не влияет на прохождение. Физика вождения - ужас.

Всем игру советую.


+5
Deathloop
Финал моего путешествия в Deathloop

Всем тёплый предпраздничный вечер! 🧑💻

Наконец-то я завершил Deathloop — игру, о которой мечтал рассказать ещё четыре месяца назад. Начал проходить её в мае 2024, а впервые заглянул в 2022. Почему так долго? Сейчас объясню, но сперва признаюсь: мне грустно от того, что она закончилась. Даже не удаляю её, ведь на острове Блэкриф ещё столько секретов!

Почему Arkane — это гарантия качества

Как фанат студии, обожаю их подход. У каждой их игры есть магия:

Свобода выбора — ты решаешь, быть призраком или ураганом. В Dishonored я обожал стелс, а в Prey — ломать реальность мимикрией.

Сеттинг как искусство — будь то викторианский стимпанк или ретрофутуризм 60-х. Декорации, костюмы, детали — всё врезается в память.

Герои с изюминкой — они не идеальны, но в этом их сила. Помните Корво и его молчаливую ярость? А Моргана Ю из Prey?

Сюжет-лабиринт — кажется, всё ясно, но за поворотом ждёт новый вопрос.

Уважение к игроку — ни капли халявы. Даже Deathloop, где можно «застрять», не чувствуется затянутой.

Deathloop: Мой опыт

Сеттинг: Остров Блэкриф — это временная петля, стилизованная под психоделические 60-е. Неон, джаз, абсурдные костюмы. После первых часов хочется всё это сжечь, но потом... влюбляешься.

Сюжет: Кольт пытается сбежать, убив 8 целей за день. Но его вечный спутник — Джулианна, которая то враг, то... не совсем. Их диалоги — смесь сарказма, ненависти и странной близости. Почему она помнит петлю, а другие нет? Ответ — в финале.

Механики:

4 времени суток — утро, день, вечер, ночь. Каждый отрезок меняет локации, цели и врагов. За день можно посетить только одну зону — это бесило, но позже стало ключом к планированию.

Прогресс через смерть — оружие и умения теряешь, но знания остаются. Как у Джулианны? Раскроете — поймёте гениальность задумки.

Сначала — ад! Первые циклы: ничего не ясно, всё сбрасывается. Но потом мозг щёлкает: объединяешь цели, находишь паттерны, создаёшь «идеальный день». Это как пазл, который собираешь через боль, но итог — восторг.

Что покорило:

Оружие — каждый ствол уникален. Мой фаворит — снайперка и гвоздомёт.

Идеологи — все с изюминкой, все со своими проблемами, прошлым и мотивацией мешать или помогать игроку. Всегда преподносят тебе сюрпризы

Головоломки — чтобы убить двух целей одним выстрелом, нужно изучить их распорядок.

Стиль — визуал и музыка будто из старого боевика. Саундтрек врезался в мозг намертво!

Чувство прогресса — когда на 10-й попытке понимаешь, как связать миссии... Это как озарение.

Минусы?

— Сначала слишком хаотично. Без гайдов можно застрять.

— Мультиплеер — вторжения Джулианны добавляют остроты, но иногда хочется просто сосредоточиться на сюжете.

Итог:

Deathloop — не «убей 8 боссов». Это интеллектуальный экшен, где каждая смерть — шаг к разгадке. Если любите головоломки, стиль 60-х и игру с метафорой «жизнь — это петля» — это ваш must play.

P.S. Arkane, дайте сиквел с Кольтом и Джулианной! Исследовать их отношения дальше.


+1
Blacksad: Under the Skin
Стоит ангелу пасть, перед тобой демон

закрывая глаза на техническое состояние игры мы получаем интересный детектив на пару вечеров (^人^)

нажав вспомнить я умер от лезвия бритвы и застрял в лимбо
нажав вспомнить я умер от лезвия бритвы и застрял в лимбо
запутанная история под стать нуарному детективу90% персонажей курятатмосфера большого яблока пятидесятых передана хорошоинтересные харизматичные персонажинет древа истории и пропуска диалогов при повторном прохождениивместо пары наёмников свин+носорог нам дали буйвал+носорогнет романов


0
Arizona Sunshine Remake
Что ты пристал ко мне Фрэд!!!

Бодрый зомби шутер, для начинающих пользователей vr гарнитур самое то.

Игра коротковата часов на 7-8 достаточно не спешного прохождения основной компании и допов часа на 3-3.5. Сюжетно крепкий трэшь-зомби-хорор черная комедия категории Б, с не затыкающимся протагонистом, транслирующим шутки и комментарии в стиле Дюка и героев "VHS" боевиков. В игре не хватает ближнего боя, оружие по типу: мачете, саперная лопата *возбужденное бубубу по Криговски*, топоры и даже его величество "главное оборудование физиков экспериментаторов" лом есть и может быть использовано, но нет ни импакта от попадания по "гнилушнику" ни возможности убрать его до лучших времен, взял, помахал и либо сломал, либо, выкинул потому, что нужна вторая рука:(

 По моему мнению, игра хороша как для начинающих игроков, так и для прошедших "Ходячих" и "Радиус".

Хороший выбор настроек сложности перезарядки оружияБодрый экшенНе самая плохая картинка Подходит и новичку, и опытным игрокам в VRИногда бывают проблемы с "подбором" предметов Слабый можно сказать отсутствующий ближний бой

0
Final DOOM
Плутония- Выпрямляет руки. TNT- Убивает интерес к шутерам

TNT-
Это худшая игра по DOOm, скучные уровни скучные ловушки слишком долгий разгон даже по меркам 1 части DOOM, патронов заваливают с избытком челленджа в этом мало, даже под пивко не канает

Плутония-
Как написано в заголовке выпрямляет руки, если вы считайте себя прожжённым фанатом шутеров или DOOM то попробуйте плутонию она вас сожрет а потом высрет, причем это весело, все ловушки креативные реально обидных мало, расстановка врагов  креативная их МНОГО, в сравнению с DOOM 1-2 тем у Плутонии в 1000 раз быстрее.
Все уровни прошел с челледжом Pistol Start


+1
Kingdom Come: Deliverance II
11 кузнецов-бастардов из 10. Добро пожаловать в страшновековье

Лучшая ролевая игра по средневековью. Достойная наследница первой части, развивающая идеи и механики оригинала.

Захватывающий сюжет, отличные побочные задания, правдоподобная историяУпор на исторический реализм (насколько он возможен в игре), пусть и не без огреховИдеальное продолжение первой части, не требующее знакомства с оригиналомНеобычная боёвка, множество интересных, продуманных, уникальных второстепенных механикОтлично передана природаОптимизация и графикаЖивой открытый мир, в который веришьБаги есть: от мелких типа "объект в воздухе" до критических, блокирующих прохождение квеста

0
Class of '09
Abridged новелла

Эта игра не просто так позиционирует себя антиподом визуальной новеллы, симулятором не свиданий, но отказов. Всё в игре, начиная от полной озвучки и заканчивая отсутствием возможности контролировать поток текста, кричит об этом. И, тем не менее, в основе своей это визуальная новелла. Да, непохожая на среднестатистического представителя жанра. Да, нарушающая определённые "постулаты". Но вот вам текст под практически статичные слайды, вот даже выборы и их последствия. Многие визуальные новеллы отходят от стандартных клише, как в сюжетном, так и "механическом" плане, что прекрасно, ведь мы говорим об играх - единственном виде искусства, позволяющем человеку самому стать частью творимой истории. Так что это не "анти визуальная новелла", а нечто другое.

И именно "аbridged" наиболее полно описывает эту игру. Абсурдность ситуаций во всех возможных линиях, скорость потока текста и общий настрой Class of'09 напоминает те славные деньки, когда некоторые из нас засматривались "абриджами" любимых аниме. Только это не переозвучка какого-то оригинала, эта игра - абридж визуальных новелл в целом (строго говоря, самой старой и скучной для искушённого игрока части). Высмеивание клише, современных для создателей реалий и попытки поднять важные для них и многих других темы - всё это вы найдёте в Class of'09. Вы посмеётесь, погрустите, возможно, задумаетесь о чём-то "высоком" или насущном и, кто знает, не исключено, что проникнитесь миловидной социопаткой, назло ей самой.

P.S. Не ведитесь на значок камеры, после нахождения всех возможных исходов мультика не будет.

Это буквально abridged со всеми вытекающимиМожет пробить на эмоции. Как минимум, будет веселоДаже если искать все возможные концовки, игра не отнимет много времени и не успеет наскучитьЭто буквально abridged со всеми вытекающимиИстории короткие, что не позволяет погрузиться в каждую из них отдельноЯ думал в конце покажут мультик(

0
Nova Drift

С первых минут игра занятула. Иногда не мог оторваться. Но, к сожалению, или к счастью, игра проходится на все уровни сложности буквально за 4-5 часов.

Интересно подбирать идеальный билдКлассный дизайнЗалипательный геймплей После того, как найдешь свой билд, пробовать другие варианты не хочетсяНет как такового разнообразия от прохождения к прохождениюПосле максимальной сложности, возвращаться в игру нет смысла

0
Call of Juarez: Gunslinger

5.5/10 супер средняя и однообразная игра, это тир, длящийся 3 часа, на столько тир, что The House of the Dead стоит практически рядом


0
Megaloot

После 10 заходов совсем перестало хотеться возвращаться в игру, потому что каждый раз приходится начинать все по сути с нуля. Боевка по сути однокнопочная. Вся вариативность - выбрать кого из противников бить. Уж лучше бы был автобой.

прикольно собирать билдкаждый раз начинаешь все с нулянет ощущения прогресса

+1
Gungrave

Прошел Gungrave на PS2.

Вот знаете, есть у меня слабость к крутым и красивым дизайнам персонажей. Чтобы от героя, неважно — женщина или это мужчина, — несло, веяло харизмой. Прям на всю катушку. И в Gungrave, с визуальной точки зрения, это есть: что-то от драйва того самого Hellsing из OVA-экранизации. Густейший флер крутизны из фильма категории "Б", но в японском сел-шейдинговом исполнении родом из 2003 года. Это —  Gungrave. Среднячок, в который весело залипнуть, если вам нравится управлять маневренным танком с гробом за спиной, то и дело прикидывающимся Маком Пейном. И неудивительно: над дизайном героев и механических частей работали Ясухиро Найтоу (Trigun) и Косукэ Фудзисимой (серии Oh My Goddess!, You're Under Arrest и  Sakura Wars) соответственно.

Gungrave начинается и заканчивается как арт-хаусная история мести: некая девушка спешно доставляет в лабораторию два пистолета и падает ничком. Ее подбирает доктор Ти, некогда работавший на некий зловещий Синдикат. И он же выходил молчаливого крупного товарища по прозвищу Гангрейв (при жизни — Брендон, один из сотрудников синдиката до перехвата в нем власти). Последний, ничтоже сумняшеся, хватает пистолеты, вешает за спину здоровенный гроб с тяжелым вооружением и идет идет утюжить да выглаживать (to smooth) криминал в течение 6 достаточно не коротких уровней,

Основа механики — это пальба во все стороны от третьего лица. Причем такая, что целиться точно не нужно: главное — примерно направить пушки или выхватить цель в захват. Остальное сделает герой, поливая направление градом свинца. Причем у пуль есть зона поражения, и это надо учитывать. При особо диком желании можно: 1) прыгнуть в сторону, поливая из обоих стволов, чтобы уйти от града пуль и ускорить стрельбу; 2) прыгнуть вверх, совершая то же самое; 3) достать из-за спины гроб и смачно жахнуть им вокруг себя, чтобы отогнать тех, кто зашел врукопашную; 4) взять тот же гроб, расчехлить тяжелую пушку и как следует дроболызнуть из тяжелого вооружения, которое заблаговременно можно выставить в меню настроек игры.

Собственно, система ресурсов, позволяющая все это использовать бесхитростна. Есть здоровье, укрытое щитом. Пробитый щит в течение 2-3 секунд без урона за секунду-полторы откатывается обратно. Обычные патроны — бесконечны. А вот тяжелая пушка за спиной — конечна. Ее патроны копятся от непрерывного нанесения урона фактически по всему, что есть на уровне — от врагов до бутафории. Чем больше комбо, тем больше заоплняется полоска под черепом. С ее заполнением, в патронаж влетает еще одна тяжелая пуля.

Играется все это на удивление бодро и сильно отличается от традиционных экшенов от третьего лица. Гангрейв не настолько маневренный, как Макс Пейн. У него "танковое" управление и это накладывает специфические ограничения при сражениях с боссами, вынуждая отчаянно их фокусить и постоянно уходя с линии их разнообразных на паттерны атак. Со временем обычные бандюки сменятся мутантами и вовсе невероятной хтонью (мутировавшие от наркотика "Семя", разработанного синдикатом), а Грейв получит столь желаемые искупление и отмщение. Но путь тернист и полон... ужасов.

К чему я бы хотел своеобразно придраться — это саундтрек. Фоном мне хотелось слушать какой-нибудь мощнейший тяжелый метал в сильно андерграундном стиле, Вместо этого я получил... аудио-артхаус! Дичайшая Тренто-Резноровская вязь из шумов, смешанных звуков и гармоний, в которые изредка вклиниваются подобия рока и джаза. В меню между миссиями, благо, из динамиков радио доносится бесхитростный, но приятный рок. В целом, оно идет тону игры, но драйва придает недостаточно.

Оценка: 6.5 из 10. Было по-своему весело, но в целом ряде боссфайтов — душно, поскольку дизайнилось все с прицелом "игра и так короткая, давайте выкрутим сложность повыше, чтобы игроки не возвращали диск на следующий день после покупки". Финальные сражения я здорово так проклинал и переигрывал.

8 марта

+3
Titanfall 2
Титановый дождь 2 АЛЛИЛУЙЯ!

Это один из лучших шутеров прошлого десятилетия и лучшая игра от Respawn. Очень жалко что нету продолжения это серии(( Ну а вцелом рекомендую к ознакомлению такой потрясающий игры.

Хороший на самом деле сюжетГрафика всё также красива спустя 9 летПерестрелки бодрые, динамичные и масштабныеВзаимоотношения главного героя и Титана БТ-7274Эпизод с перемещением во времениМного разнообразного оружияБодрое перемещение как по вертикали так и по горизонталиХорошая оптимизацияНе были полностью раскрыты некоторые персонажиКороткая кампанияНету третьей частиЖалко БТ(((((
8 марта

0
Symphonia
Мило и скучно

Красивый милый платформер. Нарисовано довольно интересно и привлекательно, но играть довольно скучно. Даже демоверсию полностью не прошёл. Платформинг явно не для клавы, только для геймпада.

8 марта

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II

Крепкое, но средненькое приключение на несколько вечеров и, если затянет, ещё на несколько часов побочных операций. Но проблема в том, что не затягивает, чего мне искренне хотелось. Есть ощущение, что игра была бы краше без мультиплеерной компоненты, если бы уделили больше внимания сюжету и хоть какому-то драматизму в нём. Или наоборот чистым коопом, где взаимодействие что-то бы решало. Для меня это удивительно, но в предыдущей игре студии WWZ гораздо больше осмысленного и залипательного коопного потенциала: оборона точек требовала менеджмента оружия и подбираемого арсенала на месте, спец.враги отличались спецификой и требовали разного подхода, наличие в пати людей разных классов могло помочь в разных ситуациях, по мере прохождения ставились относительно разнообразные задачи. В Space Marine II это, вроде, намёками есть, но гораздо менее выражено, и почти ни на что не влияет. Скорее всего, это сделано для того, чтобы даже в одиночку можно было пройти кампанию без особых проблем, но это возвращает к первоначальной мысли - вы либо делаете хороший мультиплеер, либо хороший сингл. Сочетание получилось так себе.

очень впечатляющие и красивые локации, игру стоит попробовать просто ради зрелищаанимации сражения/добиванийатмосфернов целом, добротноне очень затягивающий геймплейвраги однообразны, причём тираниды гораздо колоритнее, чем сектанты, которые их полностью сменяют где-то на серединесюжет ну такой; возможно, для фанатов интереснее
8 марта

+1
Grand Theft Auto III
"Ничто не снижает цены на недвижимость настолько хорошо, как старые добрые разборки"

Хоть существует Первая и Вторая части GTA настоящую популярность принесла именно эта часть.  Переход от 2D к 3D вызвал настоящий восторг у игроков того времени. 

Снова я окунулся в мрачную атмосферу Либерти Сити и вспомнил, как кайфовал в детстве, устраивая резню на каждом шагу. Если вы знаете что такое GTA, то основные геймплейные элементы до боли вам знакомы:

Множество уникальных миссий, интересные архетипы персонажей от Брутального Сальваторе, до Бешенной Каталины, Атмосферный город.

Музыка просто сносит крышу. Радио слушать можно просто бесконечно, пока едешь на миссию

  Но , я щас пытаюсь по воспоминаниям из детства  вспомнить, а так ли идеальна тогда была игра для меня. И на самом деле нет. Отнюдь не идеальна.

Еще с самого детства не мог понять, почему персонаж не разговаривает, и никого это не смущает. Это сейчас, уже повзрослев я  понимаю. Однако что тогда, что сейчас, для меня это было очень не очень грубо говоря. Из за этого, у меня погружение и ломалось, хотя казалось бы именно из за глубокого погружения и было принято решение не озвучивать Главного героя. А для меня вот наоборот это отталкивало.

Миссии хоть и были интересные, но сюжет меня после Разборок с Мафией Портленда перестал интересовать от слова совсем. Не знаю, все эти новые персонажи вроде Асуки, ее брата Кенджи, даже Дональда Лава, вообще было безынтересно проходить. Тупо душился. Лишь под конец с появлением Каталины интерес снова ожил.

Хотя меня и мотивация ГГ смущает капец как, что тогда, что сейчас. То работает на мафию, то на другую группировку, то предает открыто. То начинает охотиться за Каталиной. Хотя в игре даже ни намека не было, что его интересует предательство Каталины.  Поэтому весь ГГ и все с ним связанное для меня минус, увы.

Что мы имеем? Революционная игра, которая  изменила подход к созданию игр, с интересным проработанным  атмосферным городом, наполненным разнообразной активностью. Но с провисающим сюжетом во 2 акте, неинтересным Главным Героим, как и впринципе Главной Злодейкой, но все же с крутыми геймплейными моментами. От меня 7.5/10

8 марта

+1
Kingdom Come: Deliverance
Кингдом кам

Не ожидал от себя такого, что смогу провести 60 часов в одной игре, ибо я не люблю игры на 50+ часов, но KCD поглотила меня полностью. 

С сюжетом вроде неплохо, но игра ощущается как приквел или даже как пролог. А сами задания вполне неплохие, есть душные, а есть и хорошие. (как и во многих играх). Игруля атмосферная, не вижу смысла расписывать это, ибо и так все понятно. 

Интересно подошли к боевке. Первые 20 часов ты мучаешься, а потом понимаешь насколько просто она работает. После квеста, где вы обучаетесь у сотника, сразу же идите к нему снова и изучайте парирование и усе. И по поводу оружия, я бы советовал использовать булаву. Но именно в боевке,  меня больше всего бесили поломанные скрипты. Когда ты идеально парируешь, анимация проигрывается, а урон не наносится или при сражении с толпой, челик тупо бежит в тебя  и не атакует, а заслоняет экран. 

Отдохну и пойду играть во 2-ую часть. А что по 1-ой KCD, то не жалею что прошел. Хотя и остался с чувством, что проходил пролог на 50 часов. 

АтмосферноБоевкаБаги, кривые скрипты
8 марта

+4
The Lord of the Rings: Тhe Return of the King

Прошел таки The Lord of the Rings: Тhe Return of the King на PS2.

Для своего времени — однозначно хорошая вещь, заслуженно получившая высокие оценки прессы и игроков (если смотреть на Metacritic).

Сама TLoTR:TRotK представляет собой интерактивное приложение к фильму с кучей допматериалов и, что немаловажно, с заботливо записанной на диск вполне задорной игрой-слэшером, что ближе даже к hack'n'slash, выполненном в типичной для 5-6-х поколений консолей трехмерной псевдоизометрии со свободно летающей, но наглухо прибитой к определенным углам уровня, камерой. Виртуальный оператор иногда бывает в стельку пьян, из-за чего в нескольких ситуациях мне было сложно разобрать происходящее и где я там вообще застрял в общей толпе — приходилось вглядываться и отчаянно выныривать на Свет Божий.

Боевая система приятная, с очерченным ощущением от удара по вражьей тушке. Представляет собой абсолютно типичное для жанра и эпохи "рубилово" с комбо-ударами, блоком-парированием, атакой, дальней атакой и усиленной атакой, пробивающей щиты и вздымающей слабых недругов в воздух. Не Devil May Cry, конечно, но крайне отдаленно похоже. И, в отличие от DMC, здесь можно в качестве оружия применять копья да факелы, лежащие тут и сям на локации.

С прохождением уровня каждый выбранный герой (средь которых Арагорн, Леголас, Гимли, Сэмвайз, Фродо, сам Гэндальф, а также разблокируемые за прохождение кампании Мэрри, Пиппин и Фарамир) получает очки опыта исходя из того, насколько качественно управляющий им игрок разбирался с недругами. Если рубил просто одним ударом — получал мало опыта. Если парировал и красиво добивал, используя комбо-удары — получал сильно больше, по шкале от "fair" до "excellent". "Опыт" здесь поделен на два значения: уровень с опытом, открывающий новые удары и, отдельно, — очки опыта, которые можно потратить на приобретение приемов: либо для конкретного героя со скидкой в 40%, либо на все Братство — без скидки.

Уровней в игре, на самом деле, не так уж много — с полтора десятка, но поставлено и смоделировано все достаточно здорово, с учетом мощей PS2: все сцены, герои и злодеи узнаются, игра полностью верна событиям кинотрилогии. Кое-где разработчики, надо сказать, придумали своих декораций, чтобы не особо длинная сцена из фильма обрела больше объема и хронометража в игровой форме, и выглядит это нормально, не паршиво и не отвратно.

Единственная большая претензия у меня к тому, как поставлены основные игровые задачи в ряде боев. У них почти всегда есть определенный таймер, и он, щука, очень короткий. Чуть не успел добраться и сбить Муммакила — Эовин померла. Недостаточно быстро добрался к союзнику, чтобы он от тебя подлечился — переначинай всю предфинальную сцену заново. Не спас 200 девушек-беженцев в одинаковых нарядах, потому что тебя немного задержали орки — начинай заново. Не успел на одну чертову секунду успеть скинуть орочьи лестницы со стен Гондора — переначинай заново. Вот он, достаточно дубовенький дизайн 6-го поколения консолей, от которого я раньше сильно бесился. А тут еще враги, не шибко прощающие ошибок. И финальный Голлум, которого фиг скинешь с горы нормально, он страшно бесячий и раздражающий из-за вертлявости и сбивающих с ног атак.

Кстати, в этом же "Гондорском" уровне, если все сделать правильно и подобраться к финалу, игра тебя оставляет один на один с непониманием куда идти, но тонко намекнув, что в ворота долбятся враги. Оказывается, там есть маааленький такой, едва заметный закуток, куда нужно юркнуть, и игра продолжит свой ход. Так сложно было намекнуть направляющими или стрелкой? Я минут 5 потратил на оббегание всей территории по принципу "левой руки"!

В целом — годно. Проходится, с кучей ретраев, за 8-12 часов. И свои 7.5 из 10 точно заслуживает, даже сейчас, если не шибко журить ее за косяки и задачи в миссиях. В кооперативе, который здесь, благо, поддерживается, должно быть еще веселее. Но, увы, в данный момент собирать друзей на дружные посиделки мне крайне сложно, а онлайн-коопа у PS2 (как у железки, так и у эмулятора), очевидно, нет.

Симпатичная картинка для своего времениГрамотно вписанный саундтрек из фильмаЭто качественное интерактивное приложение к фильму, в которое еще положили добротный хак-н-слэшЖестковатые требования в выполнении задач на уровнях, вынуждающие перезапускать его по нескольку или даже не одному десятку раз
8 марта

0
Lords of the Fallen (2023)
Почти dark souls

Если очень кратко, то мне игра понравилась настолько, что захотелось приобрести диск для ps5 в коллекцию. 

Меня затянуло с ходу, понравился дизайн локаций, брони, оружие, боевка. Все поначалу вызывало крайне положительное впечатление. И так можно было сказать обо всей игре после, но сравнивая с идейным вдохновителем игры, можно увидеть в чем лорды уступают. А именно маленькое разнообразие врагов. В игре большое кол-во биомов, но враги везде одни и те же встречаются. В отличие от дарков вы ограничены одним оружием в каждой руке и быстрой смены нет. Игра значительно проще любой части дарков и похожих игр. Фишка с параллельным миром интересна, но по большей части ее функция это растягивание игры. Потому что, кроме основного мира приходится тратить время ещё и на пылесосинг параллельного. Боссы в серии дарков тоже гораздо интереснее здешних. Большая часть боссов в игре это мобы, которые после победы начинают встречаться дальше в игре. Есть и уникальные легендарные боссы, которые не уступают боссом из дарка, но их крайне мало. Оружие улучшать можно, броню увы нет. Броня и щиты не обладают дополнительные свойствами, в отличие от дарков, где можно было бы например найти щит, восстанавливающий выносливость. В остальном вроде все тоже самое, что и во всех частях дарков, даже кольца с такими же баффами. 

В целом от игры осталось положительное впечатление, потратил много приятных часов в игре, а главное в нее хотелось продолжать играть, что для меня кажется редкостью среди современных игр.

ГрафикаДизайн локаций, разнообразие биомовДизайн брони и оружияНе такая душная как Дарк соулсыЕсли вы любители жанра соулсов, вам должно зайтиЗатягивает Малое разнообразие враговМало оригинальных боссовБроня и щиты отличаются только параметрами защиты и весомНезапоминающиеся музыка и звукиСамый последний босс никакой
8 марта

0
Disney Planes

Стандартная игрушка по фильму. Простенькая в плане геймплея, может показаться репетативной, но для меня была антистрессом. Лег на кроватку вечером и играешь. 

Отдельно хотел отметить, что играл на Wii U, и на ней есть функция игры на геймпаде а-ля портативный гейминг 2013

При одиночной игре картинка дублируется на геймпаде, а при игре с другом, один играет на контроллере, другой на телевизоре.
При одиночной игре картинка дублируется на геймпаде, а при игре с другом, один играет на контроллере, другой на телевизоре.

Красочная картинкаРазные режимы игры.Возможность игры с другом.Не высокая сложность.Локализация на русский, сделанная на отвали.Может наскучить.
8 марта
1 2 3 4 5 ... 975 976
из 976 страниц