ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Council
Совет – беги отсюда, пока не поздно

The Council – игра действительно уникальная. Во-первых, необычным сочетанием привычной формы интерактивного кино в духе Telltale и Quantic Dream с элементами ролевых игр. А, во-вторых, ярким и показательным примером того, как быстро и низко эпизодическое произведение может пасть к финалу. Чем сильнее вас заманивают на этот нелюдимый скалистый остров референсы старика Говарда и старушки Агаты, тем глубже, вероятно, будет ваше разочарование. Посему внемлите моему горькому предупреждению.

По-настоящему свежая геймплейная основа, где ключевые диалоги превращены в настоящие противостояния, и надо знать либо угадывать сильные и слабые стороны оппонентов, а также вовремя применять полезные предметы. Сочетание ролевой системы разговоров и менеджмента ресурсов даёт весьма интересный и многообещающий опыт до тех пор, пока, увы, не теряет всё своё значение и влияниеОчень симпатичный и изящный интерфейс, прямо-таки мастер-класс по элегантностиПриятная музыка и добротная игра актёровСюжет. Когда не знаешь, как грамотно распутать свой клубок интриг, намёков и обещаний, верное средство – врубай Шьямалана и надейся, что неожиданность не обернётся унизительным смехом. Тут не получилось. Во что совершенно точно не должна была превратиться новая версия «И никого не стало» с оккультными манускриптами, политическими играми и убийствами, так это в дешёвую мыльную теле-драму, где все персонажи внезапно оказываются родственниками друг другу, а все их козни сводятся к банальнейшим и низменным обидам и капризам. Вся политическая подоплёка и мистический флёр разом исчезают уже в третьем эпизоде и никаких загадок для игрока не остаётся, лишь мышиная возня да смехотворно незначительные распри. Причём реальная идея-то была неплоха, но к ней очень криво подвели и очень тухло закончилиПерсонажи. Даже те, кто среди явных бездушных и алчных интриганов поначалу предстают достойными мало-мальского сопереживания, оказываются или малодушными подлецами, или просто нераскрытыми болванчиками. При этом единственная ощутимая вариативность, которую может предложить игра, это как раз-таки их судьбы, о которых вы узнаете в финале коротким слайд-шоу с текстом даже без картинок. Главной герой, Луи, кого ты ни пытайся отыгрывать, жалкий слюнтяй, чьи потуги в манипуляции и притворство смешны, задумайся над ними хоть на минуту. Кроме того, когда весь сюжет летит в бездну, Луи сам определяет себе линию поведения, крайне тупую, которая работает только потому, что все остальные делают вид, будто ничего и не происходитВариативность. Да, если не считать отношений и личных интересов персонажей, на которые вам, скорее всего, будет наплевать к финалу, игра полностью линейна, хоть и тщательно старается спрятать это, вбрасывая нелепые таймеры, отрезающие вам доступ к отдельным кускам истории, и принуждая выполнять действия в ситуациях, где разумный человек однозначно придумал бы что-то более вменяемое. И если вы не будете согласны с выбором пути Луи, ждите, что за последние пару эпизодов вообще ничего не решитеМонотонность. Не считая парочки заброшенных интриг в начале и резкого поворота в середине, игра отчаянно топчется на месте и тратит ваше время формальной болтовнёй и побочными сюжетными линиями, которые в один момент все оборвутся и станут бессмысленными. Большую часть времени вы проведёте за унылыми побегушками по одним и тем же локациям, никакая из которых не поразит вас размахом, кроме, пожалуй, финальной – и то она сделает это объёмом обязательного беспощадного бэктрекингаГоловоломки. В игре их не так много, но все они убоги либо из-за постоянных побегушек туда-сюда, либо из-за системы «принудительного решения»; ты как игрок можешь сто раз догадаться, что надо сделать, но Луи будет хлопать глазами как идиот, потому что ему не хватает скилла. При этом самые сложные паззлы превращены в тоскливейшую рутину по перебору кучи вариантов в окне диалога, особенно если у вас нет нужного навыка. Прочитай с десяток текстов и вычлени из них решение – в теории вроде бы не самая дурная форма загадки, если бы нам реально давали читать и сравнивать, а не прощёлкивать по строчке, вечно возвращаясь к диалоговым развилкам. Та же претензия по компоновке есть и к диалогам – ну если Луи уже знает слабости и силы персонажа, зачем мне каждый раз лезть в меню прямо во время диалога (который всё остальное время поставлен на таймер), почему нельзя отображать их сразу? И так во всём. Особенно карта – верх бесполезности и уродстваКстати об уродстве. Внешний вид персонажей. Это вообще что такое? Да, я люблю, например, кукольные фильмы и совсем не против гротеска в мультипликации, особенно когда он подчёркивает характеры персонажей. Но у нас же тут не мультфильм, так с чего вдруг все «люди» в игре выглядят хуже мутантов родом из холмов с глазами? К чему эти вытянутые лошадиные морды, мелкие и сморщенные мутные глазёнки, кошмарные дубовые анимации как в «Детях против волшебников»? Подчеркнуть гнилую натуру персонажей? Спасибо, она и так прёт со всех щелей, но на них натурально неприятно смотреть, их даже не воспринимаешь живыми. И протагонист, которого видишь чаще всех, как нарочно, сделан самым большим уродом. Спасибо разработчикам за добивочную
28 июля

+3
Stellar Blade
ASMR-поделка

Изначально хотелось очень много чего рассказать и до очень многого докопаться, но когда я сел писать этот никому не нужный обзор я понял одну вещь - даже не смотря на все огрехи проекта, мне все равно было безумно интересно играть в первую очередь. А поскольку объективных оценок не бывает, то и эта игра получит от меня субъективные 4.5 из 5.

Классный геймплей Классные боссыЗвуковой дизайн. Каждый подобранный предмет, каждый выстрел, каждый удар - все это ощущается на кончиках улиточек у вас в ушах Музыка мне понравилась. Обычно я на нее не обращаю внимания, но тут пропускать ее мимо ушей - преступление векаСюжет писался даунамиУ Евы IQ хлебушкаОдного из боссов проспойлерили в самом начале игры через базу данныхСюжетные повороты тоже кстати придумали дауныDLC - оверпрайс срань
28 июля

+1
Metro: Exodus - The Two Colonels
Дезинфектор стайл

Коротко о DLC - Это достаточно короткое дополнение к сюжету концовки основной части, и чуть длиннее рассказ о прошлом в метро Новосибирска. История точно на уровне основной компании. Раскрывает одного нашего знакомого Мельника и рассказывает о метро Новосибирска, где был наш не очень знакомый Хлебников, мы слышали о нем от малого одного в конце игры, кто прошел, тот поймет. Концовка трогает и не оставляет быть равнодушным.

Геймплей мне меньше зашел, 70% времени по сути работаем дезинфектором, ходим по метро распрыскиваем пламя на всякую неугодную живность, будто это какой-то химраствор "хлорид атома углерода против мелких вредителей". Кст этот огнемет заменяет фонарик, интересно как? Как люди придумали лекарство от радиации, но не нашли идей для производства фонариков? Не, я понимаю, что он как бы и не нужен когда у тебя есть зажигалка бигБосса размером с его кхм... но просто тебе надо что-то рассмотреть; ты подходишь; там темно; и вот что? Мне огнеметом в стену? Фонарик в любом случае удобнее был бы. Карт больших тут нет, абсолютная линейность, как в старые добрые, так что кому не нравился типа открытый мир в различных локациях основной игры, тут почувствуют облегчение.

Новый год в Метро, это не легко
Новый год в Метро, это не легко

Да и все, больше нечего сказать о дополнении, все остальное остается так же как и в игре. Проходится это чудо за максимум 3 часа. Больше разве что на хардкоре, и то не думаю.

ИсторияРаскрытиеГеймплей чуть хуже
28 июля

0
Clap clap
Инди

Хорошая инди игра в стилистике косяшей под пс 1

Небольшая продолжительность(не успевает надоесть)Забавные ачивки Скудность интерактива
28 июля

+4
Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City

Vice City — это не просто игра. Это мир в котором ты будешь жить. Жить в розовом неоне, стильных пиджаках и горах кокаина. Rockstar не просто продолжили GTA III — они устроили рейв-парад на костях её успеха, превратив шедевр в ещё больший шедевр.

Добро пожаловать в Vice City

Tommy Vercetti — больше не безымянный молчун. Он говорит. Он матерится. Он живёт. После 15 лет в тюрьме он выходит в новый для себя город, где солнце светит ярко, а пули летят со стабильной постоянностью. Поначалу он просто хочет разобраться, кто подставил его на неудачной сделке, но быстро оказывается втянут в водоворот предательств, криминальных сделок, накачанных кубинцев и параноидальных наркобаронов. Всё как в лучших фильмах про криминал.

Сюжет невероятно интересный и бодрый. Персонажи живут своей жизнью: они звонят тебе, ругаются и постоянно что-то требуют от тебя. Появление Дональда Лава и Фернандо с Flash FM — это не просто камео, это любовное письмо фанатам.

В игре можно выпрыгивать из машины на ходу. Можно переодеваться, чтобы сбить полицию с толку или втереться в доверие к очередной преступной группировке. Можно покупать бизнесы, строить свою криминальную империю, собирать деньги с кинотеатров, такси, ночных клубов. Это уже не просто игра — это полноценный симулятор главы мафии.

Это всё ещё RenderWare

Технически — это все еще GTA III, но в гавайской рубашке. Да, солнце слепит красиво, дождь капает на экран и машины сияют. Но деревья — плоские, текстуры — мыльные, а модельки персонажей иногда вызывают смех.

Саундтрек — прямое попадание в сердце

Давайте не будем скромничать: это лучший саундтрек в истории видеоигр. Vice City берёт все клише 80-х, упаковывает их в блестящую обёртку и продаёт вам как невероятный стиль. И вы это кушаете. Потому что это невероятно круто.

Миссии

Каждая миссия — мини-фильм. Погоня на скоростном катере, налёт на особняк, уничтожение лодок с вертолёта, гонка на спортивным байках, ограбления банка.

Итог

Vice City — это не просто дополнение к GTA III. Это самостоятельная игра, стильная, дерзкая, влюблённая в своё время и жаждущая показать, на что способна. Это игра, в которую вы будете возвращаться снова и снова. Ради музыки. Ради атмосферы.

ОзвучкаАтмосфера 80-хОгромный и живой мирМиссииГеймплейКамераДвижок
28 июля

+3
Grand Theft Auto III
Добро пожаловать в песочницу полную криминала

Когда впервые включаешь GTA III, ты отлично понимаешь что это будет грязная, хриплая, мрачная и безумно увлекательная история, в который ты играешь не за героя, а за безымянного подонка, которого едва не убила собственная подружка. И знаете что? Это круто.

Грязь, слава и свобода

GTA III — это не просто игра. Это культурный сдвиг. Это тот момент, когда игры повзрослели. Здесь ты не спасатель мира. Ты человек, у которого нет ни имени, ни лица, ни морали. У тебя есть только пистолет, машина и город, полный возможностей. Хочешь грабить? Пожалуйста. Бей витрины, угоняй такси, сбивай людей ради удовольствия. Хочешь помогать? Тогда залезай в скорую и спасай жизни. Или просто стой посреди улицы и смотри на окружающий мир. Эта игра не говорит тебе, что делать. Она просто предлагает тебе возможность что-то сделать.

Геймплей: это не просто «беги и стреляй»

Знаешь, что отличает GTA III от остальных? Баланс между хаосом и порядком. Ты можешь идти по сюжету: встречать колоритных мафиози, устраивать взрывы на улицах, засаду с снайперской винтовкой и все это интересно. Но потом в какой-то момент ты задашь себе вопрос: «А что там за переулок?», «А если прыгнуть с этой крыши?», «А что будет, если угнать полицейскую тачку и начать наказывать бандитов?». И вот оно — игра внезапно начинает раскрываться с другой стороны. Не с сюжетной, а со стороны этого мира в котором ты сам решаешь что делать.

Liberty City — грязный, вонючий, живой

Этот город — персонаж. Он дышит, он говорит, он убивает. Здесь у каждого района свой стиль: промышленная зона угрюмая и жёсткая, деловой центр — блестящий и опасный, пригороды — обманчиво спокойные. И всё это — одна большая игровая площадка. И ты, с улыбкой, мчишься по мосту, который наконец-то починили, чтобы добраться до новых миссий, новых машин и нового секрета этого города.

Музыка:

Забудь всё, что ты знал о саундтреках. Радиостанции здесь — не просто музыкальный фон. Это тонкая сатира, жёсткий стёб и гениальный шутки. Ты можешь найти радио волну на любой вкус. И дело даже не только в музыке, звонки на радио, реклама, различные шоу, все это добавляет жизни этому миру. Добавьте к этому шикарную озвучку, и ты понимаешь, что игра звучит не как игра, а как фильм.

Оружие, транспорт и снова оружие

81 тип транспорта. 11 видов оружия. Бейсбольная бита, узи, коктейль Молотова, снайперка, РПГ — всё это в твоем распоряжении. И каждая пушка, каждая машина чувствуется по-разному. И это круто.

Миссии: от «подвези шлюху» до «разнеси яхту»

Миссий много. Они разные. Некоторые — это настоящее испытание твоих нервов, другие — чистое веселье.

Итог

GTA III — это больше, чем игра. Это культурный феномен. Это вызов. Это искусство. Она дерзкая, опасная, ироничная, грязная. И в этом — её гениальность. Это игра, которую ты не проходишь. Ты в ней живёшь.

Огромный открытый мир с массой секретов и активностейНевероятное ощущение свободыСаундтрек и озвучкаЗапоминающиеся персонажи и миссииРазнообразие транспорта и оружияАтмосфераГеймплейГрафикаСложностьУправлениеОтсутствие чекпоинтов
28 июля

+1
Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
Орки в мире Асхана

Прошел вчера наконец-таки данное дополнение, тем самым закрыв всю тройку: оригинал 5 героев + 2 дополнения.

Прелесть данного дополнения состоит в том, что разработчики добавили для каждого существа третью разновидность. Теперь после постройки второй стадии здания, мы получаем на выбор целых 2 вида улучшенного существа. Это открывает новые грани для планирования вашей тактики на поле боя. Взять, к примеру, в свою армию ополченца или лендлорда? У каждого есть свои плюсы и минусы, разумеется.

Найм существ
Найм существ

Хочу отметить классный саундтрек данной игры. Особенно мне понравилась тема великой орды, которая играет при прохождении кампании за орков. Есть в этой мелодии, что-то чарующее и волшебное.

Последнюю миссию последней кампании я кое-как прошел. Она довольно сложная, но хорошо, что все можно зарешать подождав несколько недель и скопив войск у себя в замке (благо, что противник не копит армию).

Готай
Готай
разнообразие существмузыкасложность даже на минимальном уровне иногда может поджечь жЕпу
28 июля

0
The Walking Dead: Destinies
Как будто можно было и игру попробовать сделать

Вот вроде вау,сделали игру по первым 3,5 сезонам ходячих но обидно что с таким плохим уровнем реализации

Проходил на пс4 и выбил платину 

Лулзы в этой поделке обеспечены,но денег своих она не стоит

Возможность окунуться в мир ходячихВариативность,которая даже местами влияет на что-тоСистема прокачки интересная,хоть и бесполезная Много смешных ситуаций связанных с оптимизацией,но я о них не жалеюГрафика Катсцены слайдшоу Скомканность игры,можно было получше расписать события
28 июля

+1
SPACEPLAN
КЛИКнули на этот обзор?

Представляю вашему вниманию научно-фантастический СЮЖЕТНЫЙ кликер! Да, вы всё правильно поняли, это не бездумная погоня за высокими числами. И тут даже есть концовка!

Кликать придётся по кнопке, которая вырабатывает энергию. За энергию можем покупать пассивных создателей дополнительной энергии. Также можем покупать улучшения для уже имеющихся вещей, чтобы добывать ещё больше энергии.

А зачем нам энергия? Ради энергии! Ну и периодически будут сюжетно обоснованные действия, которые продвигают историю дальше. Под рукой ничего не было, поэтому пришлось вырабатывать энергию с помощью… картошки! И всю игру вас будут сопровождать причудливые источники по типу зондофеля, картошаттла, клубнестанции и так далее.

Лицезреть мы будем на планету, вокруг которой летает наш корабль. Да, мы в космосе, планета красная и непонятная, но нужно много энергии, чтобы разобраться, что к чему. Большую часть игры будем смотреть на шарик и белые квадратики, которые заполняют планету.

Но мы не только будем смотреть на автоматизированный процесс. Парочку раз от нас потребуется пострелять картошкой. Вы приобретаете картофельные ломтики и наш корабль стреляет ими. Тут надо подгадать момент, потому что придётся попасть по подсвеченной точке. Геймплей!

Из интересных мелочей можно отметить, что самым первым предметом будут солнечные батареи. В игре существует смена дня и ночи, ведь мы вращаемся в солнечной системе. Если наступает ночь, то солнечные батареи, логично, не будут работать. Но об этом быстро забудешь, потому что батареи самые слабые, дальнейшие предметы будут давать намного больше энергии.

Игра не бесконечная и будет менять окружение, а в конце вообще покажет красивый “мультик”. Если вам требуется много энергии и лень долбить кнопку, то вы можете свернуть игру и заниматься своими делами. Рано или поздно энергия накопится и вы продвинетесь дальше. Нужно уйти и выключить игру? Игра пассивно будет копить энергию некоторое время. Если полностью улучшить пассивный доход, то она сможет ещё полтора часа копить энергию!

Сюжет подаётся в небольшом диалоговом окошке. Мы как игрок молчим, с нами разговаривает искусственный интеллект нашего корабля. Он ведает о том, что сейчас происходит, отмачивает шутки и забавно комментирует приобретаемые нами улучшения нашей картофельной империи. Перевод отличный и некоторые шутки адаптированы для нас.

Выглядит игра минималистично и аккуратно. Слева состояние планеты и нас, покупка предметов, посередине планета, вокруг которой мы крутимся, справа диалоговое окно и улучшение предметов. Но тут будут катсцены, и они вас приятно удивят!

Музыка звучит прекрасно. Одновременно спокойная и качающая! Не знаю, как это можно было совместить, но Логану Габриэлю удалось.

Это первый и единственный кликер, который уважает ваше время! Его можно пройти меньше чем за 10 часов! Это ли не гениально? Концовка вообще огонь!

Я повидал много картофеля в этой игре, но никто не сказал, что Devolver Digital издают фигню. Я склонен верить картофелю! Но макарошки лучше.

СЮЖЕТНЫЙ кликер!интересный сюжетавтоматизированный геймплей, свойственный кликерубесподобная музыкаприятный внешний видуважает ваше время и проходится достаточно быстроофигенная концовкаклассный картофельный юмор
28 июля

+1
FIFA 08
FIFA 08

Что нового в FIFA 08:

Режим "Be a Pro" — играем за одного футболиста
Впервые в серии можно играть весь матч за одного игрока.
Ты больше не контролируешь всю команду — только своего игрока.
Новая камера, позволяет ощутить присутствие в игре.
Считается прообразом будущей карьеры за игрока.

Новая физика мяча
На Xbox 360 / PS3 — новый физический движок:
Мяч реалистично летит, отскакивает, катится.
Сильные удары не липнут к вратарю, как раньше.
Появилось ощущение “веса” мяча.

Новый ИИ игроков и команд
Игроки больше не стоят столбами:
Забегают в свободные зоны
Перестраиваются по ходу атаки
Могут сымитировать ложный забег или сменить фланг
Команды придерживаю своего реального стиля игры

Анимации и управление (Next Gen)
Финты стали легче и выполняются одной рукой на стике.
Меньше “залипаний” после паса — можно быстрее реагировать.

Тренировки и "Skill Moves"
В FIFA 08 добавлены настройки финтов, и можно их тренировать в режиме тренировки.
Игроки получили звёзды навыков, которые влияют на доступные приёмы.

Режим карьеры
На Next Gen — вернулась полноценная карьера-менеджер, как в старых частях:
Подпись спонсоров, трансферы, прогресс игроков.
Адаптивный календарь и более сложная экономика.
На PC/PS2 — старая система тоже осталась, но с парой улучшений:
Прогресс юниоров стал более логичным.
Появились контрактные ожидания игроков.

Интерфейс и презентация
Более минималистичное меню в Next Gen.
Улучшенные повторы голов.
Впервые в серии — видео-трейлеры в главном меню

Новые команды и лиги
Более 620 команд и 30 лиг.
Впервые появились:
Чемпионат Австралии (A-League)
4-я лига Англии (Football League Two)
Обновлены формы, лица и составы большинства сборных.

Лучшая версия FIFA 08 — это версия для Xbox 360

Почему? Потому что именно она получила:
Современную физику мяча
Прокаченный ИИ напарников: открываются, пасуют, атакуют
Полноценный режим менеджера
Первый "Be a Pro" — игра за одного игрока весь матч
Красивейшие повторы, эмоции игроков, проработанная атмосфера

27 июля

0
I Am Your Beast
Сказала она

Весело, НО есть 1 но - заставляют дрочить хороший ранг для перехода на следующий лвл.
Думаю, это не то что бы и сложно, но нахер сдались эти гениальные идеи от разрабов, хххать-тьфу.
А так, супер хот напомнило.

За динамикой ускользает почти вся тупость ИИНет русскогоПомимо отведённого тайминга за который нужно пройти лвл, потом будут заставлять проходить на высокий ранг... Или не увидишь сведущего лвл... Явно не мой концепт
27 июля

0
Ogu and the Secret Forest
Оffline MMORPG* для самых маленьких

Есть у меня ощущение некоего сродства  Garden Story и  Ogu: не то вторые подсмотрели у первых, не то работали по одной геймдизайнерской методичке, не знаю.

И, чёрт возьми, это хорошечно. Ogu если и подсмотрел свои идеи где-то, то сделал это как настоящий художник: не сплагиатил, а вдохновился. Посмотрел-посмотрел, а потом взял эти все идеи, перекрутил так, как ему надо, расширил во все стороны, выкинул ненужное, а механики подкрепил ещё и квестами, с ними связанными.

Вот правда, эта игра выглядит как детская поигрулька на вечерок, но вы ей не верьте, это нифига не так. Оно прям затягивает. Я в итоге потратила на неё порядка 25 часов (для 100% уже почти 30), но это я, я люблю всё исследовать, собирать, изучать и вообще тыкаться в каждый уголок с мыслью: "Интересненько, а разработчики припрятали сюда чего-нибудь? А сюда? А тут чего лежит?" Припрятали. Лежит.

Посмотрите на скрины к игре. Посмотрели? А теперь, внимание, здесь есть хардкор. Здесь есть гонки насмерть, здесь есть бои на гигантских роботах, здесь есть арена, где ты чисто в трусах бьёшься против нескольких вооружённых противников. Тебе просто уменьшают HP до 1-4 пунктов, иди дерись, и ты отлетаешь за одну-две тычки. И это круто!

У меня возникает только одна ассоциация, эта игра - это оффлайн mmorpg* для самых маленьких, такой, знаете, когда ты в самом начале существуешь только с мобами, но у тебя уже есть данжи, неписи, квесты, эксплоринг и всё присущее жанру, но без онлайн-составляющей, и при этом она ещё и умилительная.

*да, я знаю, что термин оффлайн mmo - абсурден по определению, не докапывайтесь, я тут на ассоциации, а не на конкретику упор делаю.

З.Ы. а знаете, кто тут избранный главный герой? Знаете? Знаете? Это же ПЛАТОПУС! A platypus, мать его, утконос)) Кто понял, тот поймёт, а кто не понял, тот гугли мем.

Абсолютно великолепные кат-сцены, они полны пафоса, но, божечки-кошечки, с этой рисовкой...Абсолютно великолепная концовка, в это я включаю и локацию (и то, что там срежиссировано), и кат-сцену. Про прям битву такого сказать не могу, ну она норм, есть в игре боссфайты и поинтереснееБоссфайты, да, точно. В игре полно боссов, и не всех их можно просто передамажить, к некоторым надо искать подходыИнтересно следить за развитием сюжета, попутно в лор мира погружаясь, и даже концовка подразумевает некий твистСтоит ли говорить про музыку, саунддизайн, просто дизайн, анимации и вот это вот всё?Какое-то запредельное количество коллекционных предметов, дополнительных квестов, мест для изучения, секреток на уровняхДоп.активности: рыбалка, готовка, огранка камней, плавка руды - сопровождаются иногда небольшим QTE, а иногда полноценной ритм-мини-игройПолностью на русском языке. Машинный перевод, само собой, да...
27 июля

+1
Tactical Breach Wizards

Интересная тактическая головоломка с крепким сюжетом и приятным визуальным стилем. Довольно милые шутки в наличии. Русский язык, увы, пока не добавлен...

27 июля

+2
Spirit of the North

Игра в целом понравилась: медитативный игровой процесс, абстрактная подача сюжета и крайне милая лисица - 4 часа расслабления в пейзажах Исландии заканчиваются ровно в тот момент, когда большие пустые пространства и простые задачки на внимательность начинают утомлять. Было бы отлично, если бы мир игры был более компактным, а так моя оценка 7 из 10 по лисьей шкале.

27 июля

+1
Saturn

После прохождения игры, которое заняло у меня 11 часов, могу смело порекомендовать её всем, кто хотя бы немного любит научную фантастику.

Очень понравился хорошо проработанный компактный мир игры. Он ощущается настоящим благодаря отличному дизайну, коротким юмористическо-ностальгическим описаниям предметов и окружения, массе понятных русскому человеку отсылок.

Сюжет также порадовал: в начале он кажется ещё одной историей о восстании машин, а ближе к концу всплывают сложные, почти философские, темы.

Игровая механика с петлёй времени по началу шокировала, т.к. перед установкой я не читал обзоры - решил опробовать игру без влияния чужого мнения. После провала первой попытки я был очень зол на игру: 3 часа проведены зря - думал я. Но потом я "остыл" и понял, что это довольно хорошая и вполне рабочая игровая механика.

Бои по началу мне понравились. Гибрид пошаговости и реального времени - это если не новинка, то уж точно не самое частое решение. На 5-ом часу бои стали утомлять, и я просто убегал от врагов - оказалось, что в принципе можно и так.

Вылетов у меня не было, а из багов в версии 1.17 я заметил лишь некорректно работающий журнал: отметки-точки не ставились до окончания цепочки квеста.

По итогу игрой очень доволен. Выражаю уважение студии-разработчику!

27 июля

0
Neva

Невероятно красивая игра, затрагивающая тему цикличности жизни. Повествование идёт на фоне смены времён года - это усиливает восприятие метафорического смысла. Пройдя Неву, вы, как минимум, задумаетесь над вопросом: зачем живём? Получите ответ создателей игры, сможете сделать собственные выводы.

27 июля

+1
The Messenger

8-ми и 16-ти битные эпизоды очень понравились приятным платформингом и не слишком сложными, но интересными боссами, которых нужно "разгадать". На этапе метроидвании игра понравилась уже меньше - много лишней беготни. Финал нормальный, но без изюминки, она тут в рассказах и приколах лавочника. Он очень классный персонаж и запомнится Вам надолго.

"Гонец" больше подойдёт не хардкорным любителям олдскула, а тем, кто хочет без лишних нервов отдохнуть вечерком за игрой как в детстве, но удобней и лучше.

27 июля

+2
The Last Campfire

Красивая, добрая и понятная история о том, что, дар тепла, доброты, внимания и заботы исцеляет израненные людские души и помогает продолжить жизненный путь.

27 июля

0
Journey

Лаконичное метафорическое повествование, в котором каждый увидит что-то своё: Вас ждут красивейшие виды, средней глубины размышления от их созерцания и возможность встретить попутчиков из числа живых игроков. Journey однозначно заслуживает Вашего внимания: два часа, потраченные на прохождение, оставят очень приятное послевкусие.

27 июля

0
Citizen Sleeper
Плохих кубиков не бывает!

Хорошая история, заставляющая задуматься о том, что всё-таки делает человека человеком...

Отличная историяИгровой процесс близок к настольным играмНемного теории вероятности в наглядной формеКогда освоишь - игра затягиваетПрокачка персонажа мало на что влияетНет официальной локализации
27 июля
1 2 3 4 5 ... 1158 1159
из 1 159 страниц