Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
OTXO
Тот случай, когда саундтрек продал игру

Никогда не обратил бы внимание на ОТХО. Подумаешь, подражатель Hotline Miami в черно белой гамме и обилием кровищи. НО КАКОЙ У ИГРЫ МАНЬЯЦКИЙ САУНДТРЕК. Спасибо алгоритмам ютуба, которые подбросили мне этот шедевр! 

P.S. Ну и как бонус, игра тоже замечательная

Один из самых адреналиновых саундтреков на моей памятиТакой же адреналиновый геймплейНивелируются
24 апреля

+1
Tails: The Backbone Preludes
Это прогресс. Жаль, что студия загнулась

Пиксельная рисовка этой серии поражает меня своей детальностью и красочностью. Атмосфера каждой локации отлично передаётся благодаря хорошей работе со светом и музыкой. Каждый герой имеет собственные иконки загрузки, отображающие их образ жизни и интересы. В отличие от первой части, здесь больше экшена, а некоторые диалоги немного задели мои струнки души. 

Мне понравилось

P.s. не потому, что я фурриёб 

Хорошо написанные и интересные диалогиОтличная работа надо освещениемБолее-менее нелинейный в каких-то местах сюжетДиалоги заставляют задуматься о том, куда себя деть…Нет официального русского переводаЯ фурриёбЭкзистенциальный кризис
24 апреля



+1
SteamWorld Dig
Паровое начало

SteamWorld Dig заслуженно можно считать инди-классикой, которая породила множество хороших инди игр о приключениях паровых роботов. В какой-то степени это хороший пример для начинающих игроделов, как можно понятную механику и шепотку фантазии превратить во вполне годный продукт.

Сегодня игра может показаться скучноватой, особенно на фоне второй части, но пройти игру можно спокойно за пару часов без особого надрыва. А с учетом того, что играть можно и на портативной консоли, то это будет хорошее время препровождение, пока ждешь самолет или едешь куда-нибудь.

И не забудьте про вторую часть. Да и вообще про все игры SteamWorld.

инди-классикапросто и со вкусом
24 апреля

+3
Control
Добро пожаловать в старейший дом, директор!

Отличная игра с сильным сюжетом, хорошо прописанными героями и чумовым геймплеем. Визуал тут выше всяких похвал! 

Дизайн уровней, общий визуал игры.Сюжет, герои.На релизе игра была весьма забагована и неоптимизирована.
24 апреля

+2
Assassin's Creed: Brotherhood
-Расскажите, что хорошего в игре? -ДА!

А ведь было золотое время ассасинства! И эта часть нашумевшей серии ее пик. Продолжение второй части вышло более чем достойным. Лично для меня это одна из лучших игр, в которые я лично играл ( наравне с Far cry 3). Только если в Far Cry гениальной была история с просто хорошим геймплеем, то в Братстве все наоборот: Гениальный геймплей с обычной историей. Если говорить коротко про него, то  почти ВСЕ лучше, чем во второй части, ну кроме разве что истории, но и не сказать что она не вытягивает.

Цель героя проста - освободить город от тирании Врагов. И всю игру это мы и делаем. В современности у нас больше действий, и наконец там что то да происходит важное. Хочу сразу отметить улучшенную графику по сравнению со второй частью, персонажи и локации, и костюмы выглядят красиво для того времени. Персонажи по большей части остались из второй части, и не сказал бы, что это плохо, ведь там они быстро появлялись и быстро исчезали. А здесь им дали по более раскрыться, и присутствует своя мини история между ними. Взять того же Бартоломео: кроме факта давать имена своему оружию, вы ничего не запомните о нем, или Ла- Вольпе, который был, немного в начале, и чуть-чуть в конце. Хочу, конечно, сказать про систему геймплея- все просто идеально. Задания здесь разнообразные. Здесь есть отдельные ветки заданий, которые, как ветви дерева, исходят из основного сюжета, и это достойные миссии с массой особенностей ( миссии Леонардо, Исчезновение да Винчи, Подземелья последователей Ромула, Агенты Тамплиеров и тд). Арсенал Эцио теперь пополнен еще арбалетом, который делает из ассасина просто терминатора. Боевка из второй части, где была медлительная, основанная на контрударе, теперь упор в ней делается на атаках, появилась цепочка убийств, и это просто вызывает стоны наслаждения, особенно, когда пользуешься скрытыми приемами, вроде анимации с арбалетами скрытыми, с копьями и тд. Главный злодей Чезаре получился неплохим злодеем, мотивация у него конечно банальна:желание власти, но он хотя бы внушает, в отличии от своего отца. Харизма, напористость. ощущение собственной победы, всегда на шаг впереди и тд.

А есть минусы у игры? Да, есть и они не особо значительные, но упомянуть их надо. Во первых, это сюжет Эцио, который, по сути, основан на одной миссии- Освободить Рим.Но так как это не полноценная часть серии, а именно дополнение, то, как по мне, это далеко не критично. Сюжет короткий, миссии порой это просто катсцены, пройти можно за 4- 5 часов, доп задачи разбавляют легкость игры, предлагая нам пройти миссии с условиями, это конечно неплохо, но порой условия очень странные, не позволяющие испытать весь кайф от миссии или локации, т. к условия надо выполнить, но это опять же, для тех, кто любит проходить на 100 % игры. К концу игры миссии начинают скакать очень быстро, не давая передыха, т. к игра делалась в спешке. Конечно, атмосфера Рима очень внушает. Сам город всех городов сделан сочно и красиво, собственно от Юбисофт другого и не ждали ,а база данных с историческими сведениями  к Риму очень радует. Однозначная 9 из 10. Кто пересматривает постельную сцену С Катериной Сфорца + к отзыву):

ГеймплейМиссииАрсеналБоевка стала быстро и визуально красивойСобирательство разнообразное, которое активно игра поощеряет, выдавая "плюшки"Атмосфера РимаМузыкаИстория уменьшается в пару предложений, да и сама по себе короткаяТруднопроходимые некоторые доп миссии ( Танк Леонардо передает привет)
24 апреля

+3
Papers, Please
Документики... документики...

Проработал инспектором таможенной службы двадцать семь дней. После чего был отправлен на каторжные работы. Обыкновенная концовка для этой игры. :)   

Очень необычная игра в жанре головоломки. Большую часть времени, предстоит работать с документами и бумагами. Разрешать выезд или же запрещать. С каждым днём условия на получения визы меняются. События в игре, также способствуют изменению условий и добавляют разнообразие в монотонный бюрократический процесс.

Порой игра через чур затянута, порой превращаясь в очень нудное и душное занятие. Приходиться проверять множество документов: паспорт, разрешение на въезд, разрешение на работу, внешние данные, личные карты граждан, печати на документах, разрешения для въезда дипломатов, сверять фотороботы преступников, в случае неурядиц сверять отпечатки, за дачу ложных показаний отказывать на въезд, при обнаружении несоответствия или подделки документов арестовывать, и многое другое...

По ходу игры предстоит выбрать кому помогать: тоталитарному правительству Арстоцки или революционному движению Ezic, что сулит свободу и материальную выгоду. Приходиться между ними лавировать, дабы не обречь себя на предсказуемую концовку с печальными последствиями. Самое главное продержаться на посту, как можно дольше, и закончить свой срок, обеспечивая материальными благами и ресурсами свою семью. В игре 20 концовок.

Очень увлекательное занятие и довольно необычный геймплей. Рекомендую к ознакомлению.

Реальное место на жёстком диске: - 89,8 МБ.

Главная музыкальная тема.Необычный геймплей.Разнообразие игровых ситуаций.Элемент выживания.Затянутость.Некоторые неочевидные моменты, которые можно пропустить.Некоторое неудобство и очевидных решений интерфейса.
24 апреля

+3
Uncharted 4: A Thief's End
Душевный финал. И это хорошо

Квитэссенция многолетних усилий Naughty Dog. Это чувствуется во всем. И я искренне рад что этот финал оказался настолько хорош. И если спросят, какую часть я перепройду, то первой на ум прийдет именно Путь вора. Искренне надеюсь что история Дрейка окончена, потому что он заслуживает такого яркого финала без шанса на воскрешение. Спасибо за чудесное время, Naughty Dog и Нейтан!

Графика до сих пор впечатляетИнтересно сделанные флешбеки по сравнению с 3-й частьюОтличные механики передвижения по локациям с тросомБольше всех частей эта дает ощущение нон-стоп фильмаПиратская тема не самая частая, и здесь обыграна прекрасноОтличный и закономерный конец приключений Нейтана ДрейкаЛокации могли быть и поразнообразнееПо сравнению с предыдущими частями слишком простые загадкиНераскрытый потенциал открытого мира, и от того он кажется лишним
24 апреля

+2
Uncharted 3: Drake's Deception
Все хорошо, но под конец

Это приключение Дрейка видимо задумывался как левел-ап, но по сути больше как хороший аддон. Те же враги, те же приемы, слабые локации, нулевая мотивация персонажей. Но! Последняя треть игры тащит. Правда, это стоит того. Ну и душевности за счет отношений Натана с Еленой добавилось.

Отличная последняя третьИнтересные загадкиЛучший уровень с пустыней everСцену с самолетом отсюда вставили в фильм с ХолландомСкучные локацииКоличество перестрелок просто утомляетВся секция с морем и кладбищем кораблей - это худшие уровни из всей серии
24 апреля

+4
Uncharted 2: Among Thieves
Лучшее про охотников за сокровищами

Нет, серьёзно. Это лучшая игра среди всех этих тум рейдеров и джонсов. И именно в этой части самая большая, как мне кажется, концентрация неожиданных поворотов и смен ракурса. И самая красивая часть. Визуал здесь чуть ли не 50% всего успеха, настолько он хорош. Но здесь худший финальный босс и арена из всех частей, к сожалению.

Каким же настоящим казался тогда снег, да и сейчас хорошЕлена и ХлояСтартовая сцена с поездом не забудется никогдаБаланс геймплея, сюжета и загадок идеальныйГеймплей с джагернаутами и волнами врагов должен был уйти в утиль после первой частиСоздателям финального боя в игре нужно выдать штраф с процентами за давностью лет
24 апреля

+5
Uncharted: Drake's Fortune
Что старо, умереть не может

Наследие Дрейка безбожно устарела по сравнению со всеми последующими частями, даже несмотря на то, что две из них выходили на той же PS3. Однако ни в коем случае не пропускайте это чудо. Яркие характеры персонажей, юмор, который не уступает по яркости приключениям Индианы Джонса, занимательные загадки. Да, пахнет старостью, но таких игр единицы, и про искателей приключений никто игр не делает (уповаем на успех MachineGames). Ну а с Nathan Drake Collection поиграть спокойно можно и на PS4/PS5.

Сюжет, юмор, персонажи, локацииУже довольно дубовый геймплей, но все еще работает как часы
24 апреля

+1
Exit: A Biodelic Adventure
Российская адвенчура в оригинальном сеттинге

Главный герой просыпается в мире биопанка и преследует девушку. Надо пройти через ряд фантастических локаций, используя руки, рот, нос, ухо, член и прочие органы. Органы активно общаются, шутят, как в Disco Elysium. Мир очень фантастический, названия там как в вангерах. Логика чуждая нашей, но со временем начнешь её понимать. На крайний случай можно раз в 45 секунд использовать подсказку. 

Игра достаточно бюджетная - бедные анимации, иногда элементы неправильно отображаются. Но мне очень понравилось.

Очень необычный мирЗа подсказками не надо лезть в интернетРазговоры органовНекоторые задачки нелочиныеРедко предмет с заднего плана вылезает на передний
24 апреля

0
Transmissions: Element 120

Во многом проект «Transmissions: Element 120» хорош своим визуалом за счёт улучшенных систем освещения и постобработки в графике, которые, учитывая здешнее ночное окружение, вызывают неистовый восторг от получаемой на экране картинки. Это создаёт незабываемую особую атмосферу.

Геймплей в игре аналогичен тому, что мы могли наблюдать в «Half-Life 2», но особняком стоит отметить, что здесь был изменён функционал знакомой нам грави-пушки, которая теперь стреляет энергетическими шарами, что позволяет не только ликвидировать некоторых противников и взаимодействовать с некоторых физическими объектами на локациях, но и помогает добраться до некоторых недоступных мест при помощи этакого аналога "рокет-джампа"

Саундтрек в игре не сильно богат на композиции, но те, что играют во время прохождения, пришлись довольно к месту и являются правильным примером аутентичности музыки к окружению на локациях и игровому процессу.

Прохождение «Transmissions: Element 120» не займёт много времени, но оно того стоит. Этот небольшой проект на движке «Source» в сеттинге «Half-Life 2» наглядно демонстрирует, как можно создать небольшой шедевр своими руками, если они растут из нужного места.

24 апреля

+4
Children of the Sun
Настоящий способ мстить врагу — это не походить на него.

Очень понравилась игра. Инди радует, как всегда.

Засесть на пол дня или вечер можно.

Интересная задумка, хорошо реализованная. 

Огромнейший плюс - это то, что геймплей прогрессирует по ходу игры, добавляются новые механики, поэтому игра не успевает надоесть (да к тому же она и короткая).

Хотелось бы еще что-то в таком духе, продолжение или дополнительные уровни. Игра затянула, я очень удивилась тому, как быстро она закончилась.

Коротко, лаконичноНеобычно, интересноГеймплей супер, имеет развитиеСтильно, психоделикаСюжетная завязка и концовка нормХочу еще((
24 апреля

+4
The Medium
За что можно простить все остальное...

Игра меня завлекла еще на этапе промороликов, точно хотелось пощупать и изучить. Потом игра вышла и пошли рецензии, по ней катком прошлись все, однако на удивление общий запал пройти не прошел. Добралась только сейчас и не пожалела.
ДА - чудовищная техническая реализация, когда просадки fps просто не дают играть (один раз игра даже вылетела).
ДА - с таким геймплеем выходить в 2021 это что-то за гранью.... Когда игра тебе дает управление мышкой, но на мышке ты только кнопочки жмешь! Абсолютно статичная камера, неудобное управление и т.д., и т.п.
ДА - головоломок в принципе раз-два и обчелся и те, не вызывают никаких проблем вообще. 
НО! Сюжет... меня он держал от начала и до конца, из-за него я терпела эти просадки fps, эти неподдающиеся иногда логике вещи для прохождения далее. Конечно, чтобы ощутить всю глубину надо собирать все записочки, но мне кажется, даже без этого в конце будет прям эмоциональная разрядка, когда кусочки соберутся в единую картинку.
К сожалению, продолжения скорее всего не будет (да и не надо пожалуй) - хоть финал по факту и открытый, но его нужно оставлять таким (хотя маленькая кат-сцена после титров намекает, что есть че рассказать дальше).

СЮЖЕТ! СЮЖЕТ! И ЕЩЕ РАЗ СЮЖЕТ!что бы кто не говорил, но визуал тоже очень даже неплохтехническое состояние - это просто катастрофа..... нельзя, чтобы игра держала относительно стабильные 60 fps на открытых пространствах и при этом скатывалась в 3-4 fps, когда тебе дают посмотреть крохотную часть пространствауправление и геймплей в целом - устаревшие напрочь еще в 2000-x
24 апреля

+3
Batman: Arkham Asylum
Изумительный супергерой

Это не альтернатива Человеку-Пауку от Sony. Это лучше.

Брутальный рыцарь ночиДжокерУдачно выбранное место действия и сюжетИдеальный баланс продолжительности, загадок, механик, левел-дизайна, сюжета. Идеально.
23 апреля

+5
Batman: Arkham Origins

Доработанная версия  Arkham City, ни больше ни меньше. А ещё игра моего детства, потому оценка завышена)

Однозначно - атмосфера. Атмосфера Нового года в игре потрясающая. Ради этого перепрохожу каждый год зимой, чтобы снова пропитаться ею)Геймплей с новыми фишками, он во многом такой же, как в B:AC, но добавлены новые прикольные детали, вроде шоковых перчаток, делающих игру ещё увлекательнее.Сюжет, который, наконец-то, спустя 2 первые игры, делает Бэтмена не безэмоционального робота, который ни разу за пару игр не повысил голос, а настоящего человека. Он злится, может сорваться на противников, гораздо более импульсивный и немного более жестокий к противникам. Это заставляет сопереживать ему сильнее.Музыка Кристофера Дрейка заслуживает как минимум упоминания. "Firefly" и "The Bridge" самые запоминающиеся из них. Ну и тема Джокера неплоха. Персонажи харизматичные и запоминающиеся, во многом благодаря отлично поставленным и срежиссированным кат-сценам, а также шикарным актерам на ролях. Возможно, я скажу что-то немыслимое для фанатов остальных частей, но голоса из этой части мне нравятся больше, чем голоса из основной серии)И босс-файты, конечно. Чуть не забыл про них. Это лучшее, что есть в игре. Они сложные, запоминающиеся и невероятно поставлены. Оптимизация, безусловно, игра плохо работает на современном железе.Не минус, а скорее раздражающая и огорчающая деталь - игра забыта. Издателем, который не портирует игру на PS5 и XSS и -Х, мультиплеер не работает, потому что издателю наплевать. Игроками, которые поют дифирамбы в сторону остальных частей, при этом забывая про эту игру, даже выражаясь "Трилогия Аркхема", хотя игр-то 4. Мне, как фанату, грустно осознавать это.Игра во многом именно что копирует B:AC, не привнося ничего нового. Поэтому подряд игры проходить не очень комфортно, B:AO ощущается каким-то ДЛСИгра не до конца раскрывает свою тему, тему приквела к основной серии. Джокер, взаимоотношения Бэтмена с ним - раскрыты, сам Джокер - тоже, но вот все остальное... Как-то не хватает самого приквела, самой предыстории.
23 апреля

0
Spiritfarer
Душно-мило-корабль-машина

Медленный геймплей портит общее впечатления  от игры-сказки. Это когда вы совсем не куда не спешите, у вас куча времени и вы готовы пройти через репитативность.  В целом ок

23 апреля

-1
Dark Souls
Must Have

Это нужно попробовать каждому. Очень редко такие игры выходят. Тот случай когда от начала и до конца всегда найдется чему удивляться. И самое главное - она НЕ сложная, особенно с учетом тонны гайдов и советов на просторах Интернета. Каждый босс и каждая новая локация это чистый незамутненный кайф, а двуручный меч лютая имба. Спасибо FromSoftware за прекрасное время.

Вся игра сплошной плюсКрепость Сена - ненавижу тебя
23 апреля
1 2 3 4 5 ... 542 543
из 543 страниц