Вот эт рили говно. Ну как то сюжет весьма обычный. Но бида не в этом... бида в душности игры. бафы с тебя постоянно спадаю, так что их нада на себе вечно обновлять. И это занимает КУЧИ времени. Ты просто стоишь в локе и обмазываешь себя этим говном, ПЕРЕД почти каждым боем. Более херово менеджмента ещё и поискать..
Отзывы об играх
Игра из видоса выглядит как «Симфония оф зе Найт», а играется как «Кастла 1 на нес». Их отличие ток в том, что там в паре часов умещали приключение, а тут же, тоска и уныние.
А эта их фишка с разными атаками, мм. Тип тебя дамажит огнём, успей переключится на другой элемент или будет больна...
Значит, ты должен успевать в файтах переключатся на разные элементы, не забывая при этом дамажить и одновременно уворачиваться от других вражеских элементов.
Это референс по «Кастле 1» с этим коридорчиком и рыцарями, кидающими в тебя топоры, и повсюду летающими головами медуз. Плохое всё-таки копировать не стоит.
Очевидно, что это нравится каким то китайцам, для которых игора и создавалась
Это было бы что-то в духе «Хотлайна: Майами» или «Гонконга: Masquerade», если бы не всякие НО.
Удары героя мимо врагов в рукопашку или когда вместо стрельбы у тебя ГГ в рукопашную месится (а мисы-то остались И с захватами целей ещё бида, если хочешь вальнуть воон того парня, а не ближнего к тебе.
Дошёл до босса-огнемётчика и дропнул, типа нужно не бить босса! Его над байтить на то, чтобы он израсходовал топливо, ну что может быть скучнее.
Ещё и динамика всё время прерывается болтовнёй всякой — короче, кайфануть тут вряд ли выйдет, не совсем дерьмо, но им воняет, нафиг это терпеть.
О-о, вот это шляпа! Так всё провафлить надо уметь! Канеш, не говорю, что по подаче лето с Васёном-Сёмёном, тож по сути Тряпкой-куном, был изюмом.
Они тут тряпке ГГ добавили ещё и биополярку, ахах, он то хочет быть милым с тян, то ведёт как истеричная сучка.
И ТОННЫ графоманистого шлака (это, конечно, я скипаю ради сюжета), но сколько же его ТУТ!1 Я задолбался пропускать тонны ненужного текста.
А сюжет тут примитивен + нелогичен. Ах да! Выбор в диалогах — это теорема Эскобара: и то хрень, и эта. Если не сравнивать с летом, то это оч скучно, если сравнивать, то ещё и безыдейно. Плюс как игра в жанре ВН — конечно, шлак, но, знаете, с колоритом русского такого. ))
А с биополяркой там не ток ГГ, но и почти все тян.
Люди, которые пишут про графоманию в «Диско Элизиум», понятия не имеют, что это по-настоящему такое. Поиграйте в это.
«Knights of Honor» 2004 года — это захватывающая стратегия в реальном времени, которая переносит в Европу Средних веков. Эта игра сочетает в себе элементы глобальной стратегии и тактического управления, предоставляя возможность создать собственную империю и почувствовать себя правителем.
Игра предлагает управление целой страной, начиная с небольшого графства и заканчивая огромной империей. Здесь предстоит заниматься дипломатией, войной, экономикой и внутренними делами. Уникальность игры заключается в системе рыцарей, которых можно нанимать для выполнения различных ролей: полководца, торговца, дипломата или даже шпиона. Каждый рыцарь вносит свой вклад в развитие государства, и от их умелого использования во многом зависит успех развития вверенного государства.
Карта в «Knights of Honor» не статична: границы государств постоянно меняются, появляются новые угрозы, а союзники могут предать. Выбор эпохи влияет разве что на размеры и количество доступных для игры государств. С технической точки зрения какой-то разницы я лично не замечал. Иные площади государств, иные названия. Не более.
Если говорить о рыцарях, то особенность заключается в их гибкости и многофункциональности. Каждый из нанятых юнитов может не только выполнять узконаправленные задачи, но и развиваться в своей роли. Например, полководцы могут накапливать опыт в сражениях, становясь сильнее, а торговцы способны открывать новые маршруты, увеличивая доходы государства. Шпионы — отдельная глава: они могут заниматься саботажем, провокациями и даже устраивать дворцовые перевороты.
Игровой мир и карта детализированы: вы можете отслеживать ситуацию на стратегической карте, видеть границы владений, расположение армий и торговых путей. Также на разных слоях карты доступно масса иной полезной информации: от редких ресурсов до религий, которые исповедуют те или иные страны.
Тактические сражения происходят в реальном времени, позволяя игроку управлять армиями прямо на поле боя. Выглядят такие баталии очень неплохо. Можно управлять своей армией или следить за ходом сражения, даже не входя в саму битву, но оценивая бой на общей карте.
Для 2004 года графика в «Knights of Honor» выполнена достойно. Карта Европы прорисована с любовью к деталям: города, фермы, леса — все это создает впечатление живого мира. В боевых сценах, хотя и несколько упрощенных, чувствуется масштабность и динамика.
Музыкальное и звуковое сопровождение — отдельный плюс игры. Музыка прекрасно передает дух Средневековья, а звуки битвы и жизни на карте добавляют погружения. Голос советника, который постоянно подсказывает игроку о тех или иных событиях в игровом мире, звучат приятно и информативно.
Одной из главных сильных сторон игры является ее глубина. Здесь можно строить города, развивать экономику, заключать союзы и объявлять войны. Шпионаж и дипломатия добавляют интриги, а возможность выбирать разные подходы к управлению страной делает каждую новую кампанию уникальной.
Игра предлагает огромные возможности для исследования: можно строить армию и захватывать соседей, а можно сосредоточиться на торговле и культурном развитии. Постепенное освоение механик делает «Knights of Honor» увлекательной как для новичков, так и для опытных стратегов.
Успех в игре зависит от умения правильно распоряжаться ресурсами и управлять экономикой. Нужно учитывать, что каждый город приносит определенные ресурсы, а строительство зданий требует грамотного планирования. К примеру, фермы увеличивают производство продовольствия, рынки способствуют торговле, а кузницы улучшают вооружение армии. Кроме того, важно поддерживать довольство населения: несчастливые граждане могут начать бунт, что сильно подрывает стабильность государства.
Интересным элементом игры является система династий и наследования. Когда правящий монарх умирает, к власти приходит его наследник, и игроку приходится учитывать личные характеристики нового правителя. Удачно подобранный наследник может укрепить страну, а слабый — привести ее к упадку.
«Knights of Honor» — это настоящая находка для любителей стратегий. Она сочетает в себе глубокий геймплей, приятную графику и атмосферное звуковое сопровождение. Если мечтаете почувствовать себя властелином Средневековой Европы и создать собственную империю, то эта игра точно заслуживает вашего внимания. Это игра, которая продолжает впечатлять своим разнообразием, глубиной и вниманием к деталям. Она не только радует уникальными механиками, но и дает простор для творчества и экспериментов. Это одна из тех стратегий, которые способны надолго увлечь, даже спустя почти два десятилетия после выхода.
10 из 10
Стрелялка чёт среднее между квакой и думом с пиксельной кровищей где оч примитивно.
Вы скорее уснёте, чем её пройдёте из-за:
1.Унылый гейм дизайн
2.Тупых врагов
3. Музла
4.Похожих друг на друга лок
Я тут как будто застрял на 1-м длинном лвл с врагами-мишенями, в которых я стрелял под усыпляющее музло. Стрельба, кстати, так себе, патроны быстро кончаются, визуально определить, выстрелил ли ты во врага 1 или 2 раза из дробаша, сложно. Заваливают какими то бичами, умирающими без сопротивления.
Даже если все недостатки будут устранены, останется невыразительный игровой дизайн, скудная цветовая гамма, и, разумеется, необходимо будет искать ключи, которые разбросаны там и сям в самых жопах на уровнях. В результате получается совсем не захватывающий шутер.
Это настолько кривая и убогая игра сделанная на коленке моего деда, что даже ничего плохого про неё написать не получается
Отзывчивость управления бичара этой игры. Да ты по сути с какой то пингой играешь. Забросил после первого босса, т.к. уклонение не работает как надо! и вместо доджа атаки ты получаешь урон на ровном месте. Это же не ДС с их мувсетами и замахами мечей.
А так, прикольный сеттинг про кибер самураев. Жаль, по игогу, что вышло как вышло.
Оо вот и топ, особенно визуальное исполнение в стиле Pixar топ. Сюжетом напоминает аниме от Бабадзаки. Хочу, что бы такого было как можно больше.
Боссы как из соулсов. Ещё милые зверьки тут есть. Много конечно лишнего, но это ни разу ничё не портит, просто где то не дожали, а где то переборщили.
Весело, задорно и быстро надоедает. Играя понимаешь что война это не весело, в отличии от остальных таких игр. Так же тут куча хаоса, а прилететь может откуда угодно.
Стрелять приятно, но на долго не затягивает.. быстро дропнул. Негатива не имею)
Я только что прошел эту игру, для меня это последняя из всех игр Кайла Томпсона, и, кстати, его самая первая игра.Я думал, что это будет просто пробная работа с не очень высоким качеством... Но я полностью ошибся!! Это отличная игра с фирменным юмором Кайла и великолепным геймплеем, снова чем-то новым!!! Я не знаю, как Кайлу удается делать такие замечательные игры. Конечно, это снова метроидвания, но с оригинальной идеей трансформаций...Мне очень понравилось, спасибо за все ваши игры, Кайл, они все особенные!!Пожалуйста, поддерживайте таких разработчиков, они это заслуживают!! И обязательно попробуйте другие игры Кайла — Crypt Custodian и Islets, они потрясающие!!!
Forza Horizon 4 была самым первым автосимулятором. Да игра не отключена от серверов, а просто снята с продаж, но это и означает, что скоро придёт конец. Спасибо этой игре, что показала весь кайф автосимуляторов.
Идеальный соулс для вкатывания в этот жанр, даже я смог его пройти, хотя до этого в подобные игры не играл (кроме секиро). Довольно лёгкая из-за наличия НПС, который может тебя отхилить и возможности пересобрать билд буквально на ходу. Половину боссов убивал с 1 трая, остальных с 5 максимум (Проблем доставили только двойной босс и финальный, но даже на них тратил не больше 15 минут реального времени).
Очень понравились сюжет, сеттинг, лор, персонажи. В некоторые моменты буквально не мог оторваться от игры, очень уж было интересно узнать про этот мир побольше.
По итогу могу советовать игру тем, кто хочет попробовать для себя новый жанр, отличная подготовка перед играми Фромов.
Silent Hunter 4 — это типичный пример сиквела по формуле "тех же щей побольше лей". Не смотрите, что в названии цифра 4. "Волки (ауф) Тихого Океана" плоть от плоти продолжатель идей третьей части, о которой я тоже высказался.
Разработчики решили, что в третий раз подряд бросать игроков на бой с проклятыми анличашками будет не очень чтоб интересно, поэтому решили "вернуться к корням". Т.е. отправить игроков на Тихоокеанский театр военных действий. Почему "к корням"? Потому что самая первая часть Тихого Охотника была как раз на этом ТВД. Однако, игрокам такой мув не то чтоб понравился. Оказалось, в каждом поклоннике серии живёт "серый волк Дёница", и топить чаехлёбов им куда сподручнее, чем бывших союзников. Но это так, к слову.
Что же касательно игры, то четвёртая часть принесла довольно много изменений. Начиная, от графики, что само собой разумеется, заканчивая геймплеем. Начнём с последнего. Разработчики стремились как-то освежить игровой процесс, в сравнении с прошлой частью, где суть заданий была такая: плыви в квадрат N, дежурь там 24 часа, иди на х возвращайся на базу или топи врагов, пока есть топливо и торпеды. В "Волках (ауф) Тихого Океана" придумали целый ворох ситуаций: спасай, разведуй, высаживай диверсантов/агентов, потопи конкретную цель. Теперь суть такова: плыви в квадрат N, сделай действие Х, иди на х возвращайся на базу или топи врагов, пока есть топливо и торпеды. Вот это я понимаю глубокая переработка заданий!
Игра изменилась, и стала хуже сразу в двух аспектах. Первый — сильно переработали интерфейс, как следствие, управляться с лодкой стало неудобно. С другой стороны, теперь команду разбили по вахтам, и игроку не нужно вручную тащить уставших моряков в койки. С третьей стороны, кнопок в интерфейсе навалили щедро, каждая за что-то отвечает, но половина из них лишняя, и их смело можно выкинуть.
Второй аспект, обучение. В третьей части оно было, но чему оно обучало я не знаю, потому что игра была интуитивно понятна. В четвёртой части обучение во-первых, бесполезное, во-вторых неинформативное. Круто, что меня научили погружаться и менять курс, но хотелось бы понять что означает тысяча и одна иконка в техническом меню субмарины, а этого никто не объясняет.
Смена региона не только поменяли флаги врагов и союзников, но и изменила правила игры. ТВД славился прежде всего своими морскими сражениями, а также японским блицкригом в Индонезии. Большая часть патрулей и заданий пройдёт как раз в том регионе, который уже захвачен злыми японцами, выставившими злые патрули из злых эсминцев и совсем отбитой авиации. А как вишенка на торте — в Индонезии очень много мелководья. Очень много меловодья. Если вас застали надоедливые словно комары самолёты — это ещё полбеды. Погрузился и вроде забыли (хотя они могут и очень больно покусать), но если Вас нашёл эсминец... Лучше сразу разворачивайтесь, если он вас не успел заметить. Если заметил, можно загружать последний сейв. Если он вас не потопит, а скорее всего потопит, то за-[достанет]-ёт так, что Вы потом скорее половину Тихого океана обогнёте, чем ещё раз к нему попасться.
Но есть тут и плюшки. Игра старается отыгрывать какую-никакую историчность в кампании, и если повезёт, можно натолкнуться на морское сражение американцев с японцами. А когда у них честное кумитэ, то на какие-то там подлодки стороны забивают здоровенный такой...
В этом случае можно поживиться не только парой злых эсминцев, но и вкусно покушать свежим крейсером или авианосцем. А иногда на десерт достаётся даже целый линкор. Вкуснятинка!
В остальном изменений немного. Переработали графон, отчего игра стала выглядеть просто улётно (для своего времени), добавили ещё больше ускорения времени (Господи, спасибо!), несколько "оживили" карту добавив портов и событий, вот и всё.
Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific хороший сиквел, по отношению к Silent Hunter 3. Есть всё тоже самое, но больше и лучше. Хотя и не везде.
Когда анонсили Марио и Луиджи: Братство было совершенно непонятно зачем и кому оно надо. Буквально недавно вышел отличный ремейк иконической Super Mario RPG, рядышком красовались потрясающие и самобытные Paper Mario. Казалось недостатка в РПГ у усача не наблюдается. И тут из ниоткуда в стан к этим красавцам воскресает такой блеклый и невзрачный МиЛ: Трубопроводная Братва.
Когда я запустил игру - лучше не стало. Невыразительная графика. Банальный детский сюжет, точно не чета всей той феерии постмодернизма из Бумажного Марио. Простенькая боевка. В общем, ко всему здесь можно придраться. Однако чем-то всё же игра удержала. И я продолжил...
Дальше без сюрпризов, всё по классике с играми жанра: чем глубже в грибной лес - тем больше интересного. Периодически стреляли фирменные шуточки, а иногда даже прибауточки. Забавные ситуации, все весело кривляются. Боевка западает в душу своей пёстростью. Чем-то отдавая Undertale с ее мини играми, но более дорогими и креативными.
И вот в моменте тебе надо уже не просто клацать на команды, а собирать космическую энергию в состязании на меткость для планетарной атаки, после чего угоняем летающий корабль... Вуаля! Ваш босс-баттл уже скролл-шутер. А после оригинального боя смотрим на милую клоунаду.
В такие моменты игра раскрывается на полную. Пускай с оговорками но камарильи Нинтендо с мизерным бюджетом смогли дать ощущение задорного приключения.
В целом, конечно, не каждый выдержит долгий разгон игры, ее местами затянутость, бюджетность и отсутствие какой-либо серьезной драмы (Мельпомене тут точно нечего ловить). С другой стороны: мужчина, не для вас игра сделана. Это в первую очередь путешествие для детей. Если вы, вдруг, по какой-то неведомой причине, собрались сломать психику своего чада знакомством с таким фантасмагоричным жанром как JRPG - кандидата лучше чем Невероятные Приключения Итальянцев в Конкорде на сегодняшний день вам не найти.
В медиа Макаронную Братву манкировали. Но и Бог бы с этим медиа, пусть ругать плохой Конкорд веселее чем хвалить хороший. Главное тут то, что пройдохи из нашей любимой Корпорации Зла продолжают регулярно выпускать небольшие игры без претензии на блокбастерность. За что им спасибо.
Ведь когда в конце ты слышишь:
Ты понимаешь, что эти воспоминания теперь и твои.
Недавно познакомился с фильмами и они мне понравились, поэтому решил попробовать игру. Сразу удивила полная русская локализация, каждая табличка, газетка на русском. Сюжетик ниче, но нужно смотреть фильмы, ибо игра продолжает сюжет трилогии. Присутствуют подсказки, что очень удобно, порой не понимаешь че от тебя хотят. А так, кликаешь там где нужно и усе, вот весь геймплей.
Но без минусов не обошлось. В конце диалогов, очень часто анимации замирают на секунд 10-20. Так же мы не можем влиять на сюжет, все идёт по одному сценарию.
А так, игра добротная. Кому понравились фильмы, обязательно стоит поиграть. Хотя концовки похождений Дока и Марти не увидим, ибо концовка открытая.
Несмотря на статус культового хоррора, Silent Hill 2 вряд ли способна хоть кого-то напугать. Ведь она не про страх, она про атмосферу. Атмосферу постепенного погружения в мрачный ночной кошмар, переполненный ощущением тревоги, тоски и безысходности. Добавляя в этот коктейль безрадостные пейзажи Тихого Холма и меланхоличную музыку, игра создаёт, я не побоюсь этого слова, по-настоящему депрессивное настроение жуткого покинутого и забытыми всеми города-призрака (ну либо вашего Мухосранска в пасмурный день). И депрессивность это, наверное, главный эпитет которым я могу охарактеризовать Silent Hill 2. Но, к сожалению, от настолько легендарного хоррора, ожидаешь совсем не этого, а возможности вкусить реальный страх, на что надеяться тут точно не приходится.
Любителям сталкера, обязательно для прохождения, не смотрите на то, что это "любительский" проект. Как человек следивший за разработкой "Тени Чернобыля" на страницах Игромании и Навигатора, до сих пор хорошо помню обещания которые давали разработчики игрожурам и их читателям и глядя на них сквозь "опыт жизни", могу сказать на то время это было не реализуемо либо крайне сложно реализуемо и к 2007 г. не был бы оригинал выпущен, а скажем только 2009 г. минимум. Так вот, Lost Alpha это проект выпущенный теми фантами кого не устроил, не оригинал ни продолжение в виде "Чистого неба", они взяли и собрали своего, "ТОГО" Сталкера которого им обещали. Сюжетные задания были переработаны и перетасованы, добавлены новые сюжетные и побочные квесты, от знакомой карты зоны остались только некоторые объекты и названия локаций, сами локации были увеличены. Сюжетная часть очень изменилась, но концовки +/- равнозначны оригиналу.
В итоге могу сказать, проект стоящий, но слегка затянутый (либо гринди, что бы на патроны и прокачку оборудования деньги, либо как в "Вархамер 40К" превозмогай и галопом по сюжету), есть баги, нужно часто сохранятся (не только квиксэйвами) а то можно запороть прохождения из за бага или глюка, оценка высокая только по тому, что проект сделан "обманутыми геймирами" для таких же "обманутых" и помнящих обещания Григоровича и п.р. команды "Тени Чернобыля" на чистом энтузиазме, был бы проект коммерческим выше 3х бы не поставил.