ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+15
Quake II
Царица и пластмасса!

Quake II — это игра, которая затягивала своим загадочным космическим антуражем, вселяющим в мой детский ум какой-то животный ужас.

На пиратском диске в детстве у меня не было ни музыки, ни катсцен. Я даже не знал, что там есть какой-то сюжет. Но это заставляло мою фантазию работать и самостоятельно придумывать причину происходящим событиям. И это было офигенно!

И если поначалу я думал, что я просто одинокий воин, то позже я видел, что местные уроды сделали с моими однополчанами — их стоны в тюремных камерах и мольбы прекратить страдания запомнились мне на всю жизнь.

It hurts! Aaa... Make it stop! Let me out! Kill me now! — эти фразы мне снятся до сих пор.
It hurts! Aaa... Make it stop! Let me out! Kill me now! — эти фразы мне снятся до сих пор.

«Царица!» - кричал один из противников. И я думал, что тем самым он почитает свою правительницу, ахах. Но почему враги с лезвиями на руках восклицали «Пластмасса!», я тогда так и не понял.

Ради такого вида и умереть не жалко.
Ради такого вида и умереть не жалко.

И вот спустя 22 года я прошёл ремастер на PS5. Играл на клавомыши — благо консольная версия поддерживает такой вариант. Теперь я и сюжет увидел, и музыку услышал и даже узнал, что в игре есть инвентарь 😅 И понял, наконец-то, что женский голос говорит "Computer updated!"

Жена подарила в честь выхода ИСки FF4 💙
Жена подарила в честь выхода ИСки FF4 💙

В ремастер ещё и четыре дополнения включены, их тоже обязательно пройду!

Крутой набор оружия на все случаи жизниОчень мощные противники, которые даже внешне выглядят отторгающими. У каждого свои особые атаки и очень запоминающийся дизайнЛокации заставляют восхищаться почти всегдаМузыка не самая запоминающаяся, как в Doom, например, но немножко драйва, конечно, прибавляетСтоны замученных солдат — это жестьНажатия кнопок и лифты полностью автоматизировалиТеперь я понял, что сюжетные катсцены в целом ничего интересного не дают
10 ноября

+2
The Outer Worlds 2
Обезвоженная вода

У Obsidian при всех оговорках не отнять оптимизма; в студии радуются работе над собственными франшизами. Жаль только, что TOW2 пошла преимущественно по стопам Avowed. Есть ли в игре улучшения с первой части (тоже не самой оригинальной)? Да. Но это всё равно безопасная, как по учебнику сделанная RPG от первого лица со всеми обязательными элементами, даже с налётом иммёрсив сима. Мне очень по душе такой тип игр, тем более что выходит их с нулевых годов крайне мало, и к отсутствию новизны в геймдизайне я проявил бы снисхождение, не окажись игра такой вторичной, рутинной, безвкусной. Ха-ха, смеются разработчики, да, мы делаем сатиру на корпорации под эгидой Microsoft, иронично, правда? Нет. Потому что именно конвейерным бездушным продуктом сиквел «Внешних Миров» и является. И раз уж даже Avowed, насколько средне она была принята игроками, получит продолжение, то где моя новая Pentiment?

Красиво. Живописные пейзажи планет, которых теперь не две, а аж целых четыре, шикарные панорамы небес, лица стали в разы пригляднее, в редакторе персонажа теперь нет такого жёсткого фаворитизма к смуглой коже, даже симпатичных женщин не раз можно встретить! Дизайн брендов и арты на экранах загрузки всё ещё моё почтение. Стало в разы больше постановки, кат-сцен и прикольных анимаций для разных действийПриятная стрельба. Вкупе с замедлением времени можно вообще почувствовать себя настоящим ковбоем из Call of Juarez: Gunslinger. Помимо этого, введено ещё несколько гаджетов, призванных разнообразить геймплей; стало больше вертикальности и паркура, подобие головоломок появилось. Хотя, кроме слоумо и дабл-джампа, всё ситуативное и скорее растягивает хронометраж, нежели помогает в вариативностиНад вариативностью в сравнении с оригиналом заметно постарались, тут есть за что похвалить. Билд теперь имеет большое значение; не выйдет эффективно прокачать сразу всё, будешь то и дело натыкаться на закрытые двери и недоступные варианты. В диалогах тоже не решить всё одним красноречием, часто нужна особые предмет или информация, это прикольно. Многие задания можно выполнить разными способами, зачастую они неожиданно пересекаются. Казуальной игру не назовёшь, теоретически база для реиграбельности создана грамотная. Почему теоретически – см. «минусы»Местами попадаются удачные, интересные и хорошо написанные истории и диалогиВ сюжете полно отсылок к другим космическим играм (место для шутки про Mass Effect 2), но это в общем мелочи. Беда в другом. Если в начале ещё попадались забавные шутейки, то после пары часов диалоги стало хотеться пропускать все и целиком, настолько местный конфликт лично по мне оказался банален и неинтересен. Ничего нового в области сатиры авторы не предлагают; опять злые корпораты, злые правительства, злые анархисты, все злые, бедные, несчастные, корыстные и угнетённые. Какую записку ни открой, везде бюрократия и унижение, до тошноты однообразные. Юмор не удался из-за вторичности, а серьёзный тон – из-за отсутствия меры в клоунаде. При этом масса действительно интригующих вопросов, в том числе тянущихся ещё с первой части, остаются обидно нераскрытыми (хоть о чём-то чтобы сиквелы делать)Если в первой части у протагониста, каким его не создай, была мотивация через связь с колонистами, здесь гг просто мимокрокодил, в силу обстоятельств безвозвратно застрявший в очередной колонии. Кроме двух стартовых спутников, остальные поражают своей твердолобостью и нежеланием видеть очевидное; да и с главным героем их судьбы ничего не связывает, кроме того, что он им помогает, а они его кое-как благодарят, так о какой привязанности может идти речь? Все обитатели этого мира поголовно – полнейшие идиоты, принимающие нелепейшие из возможных решений и вне зависимости от степени угнетённости прыгающие с обрыва при малейшей возможности и с радостным энтузиазмом. Нормальные люди отсутствуют, тут не хочется никого спасать или сопереживать кому-либо, их обезьянами назвать-то значит сделать комплимент их интеллекту. В итоге у меня вообще не сложилось вовлечённости в происходящее. Кого волнует, есть ли в игре повестка? Да, хоть и не в таких объёмах, как прежде (вот спасибо)В геймплее наблюдается странный баланс сложности. На среднем уровне всё хорошо вплоть до появления врагов с черепами у длиннющих полосок хп, что в основных заданиях, что в побочных, выдающихся в сюжетных локациях и, по идее, для прокачки и нужных. В «режиме истории» же абсолютно все умирают одинаково быстро, а персонаж становится неуязвимым. В итоге либо долбись в хайлевельные тупики, либо зевай от скуки. Кое-где принуждать к стелсу сильными врагами нормально бы смотрелось в игре меньших масштабов, но излишне душит в открытом мире. Не везде, где напрашивается выбор, он даётся – иногда это нелепые барьеры значений навыковИгра беспощадна к терпению и времени игрока. Местный «открытый мир» представляет собой огромные пустые пространства, где можно найти разве что лишних противников да неадекватные горы лута всех видов и вкусов, да и открытость его крайне условна. Вездесущие пропасти и горы, на которые внезапно не распространяется паркур, водоёмы, в которых умираешь, едва коснувшись их края, и классические невидимые стены превращают «открытый мир» в набор бесполезно длинных коридоров с препятствиями в духе историй «как мы в своём детстве добирались до школы». Точек перемещения мало, и расставлены они крайне неудобно. А бегать и летать меж планетами по заданиям придётся постоянно. По самым ничтожным высосанным из пальца поводам, ради одного предмета или диалога. Даже сюжетные задания затянуты по нелепейшим причинам, вроде поисков предохранителей для разблокировки вентилей (и они ведь сами шутят над этим в диалогах). Так не делается. Что уж говорить про сайд-квесты, часть которых – это тупо поиск вслепую и сбор коллекционных предметовМасса претензий к исполнению и интерфейсу. Если уж вы добавили левелинг врагов, почему бы не указывать у заданий рекомендуемый уровень? Это отлично сократило бы время бесполезных пробежек, равно как и нормальная карта, а не одномерная и схематичная, то и дело вводящая в заблуждение. Лут при подборе нельзя отправить сразу в хлам, неудобно переусложнены магазин и крафт модификаций. Компаньоны в бою постоянно заслоняют от тебя врагов; особенно весело, когда это члены союзных фракций, случайное убийство которых сразу приводит к падению репутации. Метки неинтересных этапов заданий отвлекают или ведут откровенно не туда. И так далее
10 ноября

0
ARC Raiders

Спойлер без спойлера: тут будет ОЧЕНЬ многа букаф, и вообще не будет картинок. Увы. (Может когда-то дойдут руки)

Райдеры в дуге

Новая игра от Embark просто разрывает геймерский мир, заткнув за пояс даже в целом хорошую  Battlefield 6 (пососная  RedSec не в счет).

Чем привлекает новинка? Игра правда так хороша? Что будет через месяц? Этими вопросами я задавался глядя на ценник 3200р. И, если я не ошибаюсь, это самый дорогой экстракшн-шутер на сегодняшний момент. По эмоциям эти деньги я точно отбил.

Свой среди… кого?

Не будем пытаться утаить слона в комнате: без косвенных сравнений и аналогий с  Escape from Tarkov,  DMZ,  ABI и тд ну никак не обойтись. Скажу сразу: я наиграл в игры из перечня суммарно более 5к часов (F) и тупого копирования (как у таркова с АБИ) я не заметил, поэтому сталкивать лбами буду именно отдельные механики, отдельные находки разработчиков (в основном, конечно, с "главой" жанра — Тарковым). А главная задача этих сравнений — познать неизвестное, через известное, но вовсе не чтобы возвысить одно над другим.

Сюжет

Сначала даже не хотел этот абзац писать: ну какой сюжет в пвп-шутере? Кииибаааарги запаланиииили всю плаааанетууу, и последние людишки влачат жалкое существование в подземном мегаполисе… А? Да, не обращайте внимание, я всегда зеваю, когда мне интересно.

Но есть один моментик, который рушит всю эту постапок идиллию. Если ресурсы под землей в вечном недостатке, рейдеров (да и людей в целом) осталось не то чтобы много, каждая вылазка это игра в рулетку, то какого фига рейдеры совершенно безнаказанно шмаляют друг в друга со всех калибров? Лично в моей голове это совсем не вяжется. Мне кажется, тут должен быть положняк примерно как во вселенной  Сталкера, или  Метро, когда у людей есть хотя бы иллюзорные причины грызть друг дружку.

PvE? PvP? PvZ?

Когда игра была на ранних этапах разработки планировалось, что наездники дуги будут PvE шутером про то, как отважные нищеброды побираются по помойкам старого мира, чтобы поддерживать скудную жизнь последней колонии людей под землей. И это была бы вполне рабочая концепция! Почему в формулу PvE решили добавить "vP" доподлинно неизвестно, но мое мнение — не смогли забалансить соло и пати PvE режимы, чтобы интерес к игре не угасал через 50 часов. 

Спойлер: в PvP режиме разделение на соло и пати тоже стало ой какой проблемой.

Тут можно впервые, осторожно, сравнить Арков с Тарковым (точнее его с PvE "соло" режимом). Через какое-то время паттерны поведения тарковских болванчиков становятся ну совсем уж очевидны, снаряга и лут не впихуются даже в самый неслыханный схрон, и остается только позевывая плестись по сюжету (который лично я уже заползал до дыр за 6 вайпов). И меня пугает, что в Арке есть предпосылки к повторению ситуации.

Лутер

Лута в игре много. Вот прям много, разного. Есть даже своя логика в том, что электронные компоненты надо искать в устройствах, технический в механизмах, а ценности и ключики в шкафах и комодах.

У Таркова подсмотрена и улучшена фишка с непостоянством объектов лута. Один и тот же контейнер на карте может быть "открытым" без лута  и "закрытым" с лутом, оружейный ящик или тубус с редкостями может заспавниться в рандомном месте в рамках своей локации, а может не заспавниться вовсе. Это делает каждый рейд по своему уникальным. Хотя ЖИРНЫМ минусом на данном этапе (а я уверен, что это скоро пофиксят) является одинаковая генерация лута в одинаковых объектах в пределах "комнаты". Мой личный рекорд — СЕМЬ шкафчиков подряд с одинаковым лутом внутри. Ничего кроме усмешки это не вызывает, а на сотый час игры начинает даже злить.

В игре есть оружие, модули, расходники (гранаты и лечилки), снаряга (рюкзаки-перки, они же "усилители" и щиты как в Арехе), ценности и материалы для крафта. Всё делится на четыре степени рарности, а золотые легендарные слоты выведены под уникальные объекты. Всё, кроме ценностей, в игре можно собрать или разобрать из материалов.

Конечно, если изучен нужный рецепт. Тут механика вопиюще нагло скопирована из Пиратов Карибского моря. Рецепт ключа гораздо ценнее самого ключа, поскольку позволяет неограниченно крафтить топовые пушки, модули, расходники и снарягу.

Для крафта придумано убежище с разными модулями-станциями, на которых высокая инженерия превращает консервные банки в плазмаганы. Для прокачки модулей тоже нужны ресурсы, само собой. 

Лутайся, чтобы улучшить снарягу, чтобы лутаться еще успешнее. Механика известная, к ней мы уже, в целом, адаптировались. 

Донт шутер

Чем PvP игра отличается от PvE? Тем, что живые игроки непредсказуемы, они ошибаются сами и заставляют ошибаться тебя. 

Двигаясь по карте мозг постоянно работает: пойти напрямик через горячую зону, или обойти сторонкой? Шмальнуть или пропустить? Полутаться где жирно или где спокойно? Глаза пристально высматривают лишние очертания в кустах, уши ловят каждую нехарактерную вибрацию. Так можно описать почти все экстракшн шутеры. Кроме соло режима Райдеров

Донт шут ми! Френдли? Летс тим ап! Хай зер! От этих фразочек глаз начинает дергаться часу на 50-м. Западные блоггеры умиляются: игра предлагает не просто мочилово, а кооперацию игроков ^_^

ФИГНЯ! В жизни бы не подумал, что для лутания хлама из ящиков требуется кооперация, и что ЭТО будут превозносить и отмечать чуть ли не как главную фишку игры.

Да, в части про сюжет я ругал игру за то, что рейдеры шмаляют друг друга, но это было о концепции мира, а не о действиях игроков.

По факту мы получаем соло режим, из которого донтшутным образом удалили всякий челендж. Любой квест выполняется на изи, даже в зонах с самым топовым лутом бегают стаи донтшутеров, долутывая друг за другом уточек и другие резиновые изделия.

Буквально за неделю игры можно без особых проблем налутать себе полный схрон топовой снаряги, выучить все ходовые рецепты, и потерять всякий интерес заходить в игру. Вот что такое этот ваш донтшут.

Арка арков

Но погоди, а как же роботы? Они загнали людей под землю, летают тут, жужжат страшно, выкатываются на тебя из-за угла.

На первых порах местные дроны действительно заставляют понервничать. У них нет головы, как у болванчиков в других играх, поэтому даже в самую примитивную летадлу придется всадить 1-2 магазина. Потом, конечно, узнаешь, что надо стрелять по движкам. Когда отобьешь инопланетному коптеру два движка лететь он сможет только в землю.

Это необычная механика, которая порадовала. Но больше ничем неместная робототехника порадовать не может. Как и в таркове паттерны считываются очень быстро. Да и в каждой локации полно зданий, за хлипкими деревянными окошками которых можно безболезненно встретить ракетный шторм бомбардира.

Со временем обычные жужжалки перестают быть хоть какой-то проблемой, а связываться с боссами нет ни единого смысла. Да, их модули нужны на улучшение убежища, и их самих по разу надо убить по квесту. Пару раз шлепнуть боссов придется, но далее их пребывание на карте тебя практически не интересует, они лишь создают нужный для "вайба" шум.

Но все меняется, когда приходят они...

Твои сопартийцы! В режиме отрядов градус накала резко возрастает. Тут уже донтшуты не помогут: в дело вступает старая добрая  ареховская мочиловка с бесконечными бутербродами и подсасываниями, щиты некогда починить. Дух захватывает! Про лут забываешь мгновенно, сразу хочется убивать убиватьубиватьубивать

Экошна прям много. Если соло ты оббегаешь арков как футболист тренировочные манекены, то пати из трех это делает куда хуже. Особенно если это трое друзей, а не элитный сбэу-отряд полковников сотого левела. Кто-то нальет газировку, кто-то зайдет полутать сарай, кто-то встанет включить свет и вот вы уж растянуты по локации, а между вами рокетир и отряд других таких же деградков, который пытается его убить.

Хотя это и лучший режим в игре, он обнажает некоторые спорные механики и анти-фишки игры, которые не так заметны соло. Но смотришь на них, и прямо ощущаешь, с каким трудом и скрежетом в игру запихивали PvP.

В трагическое будущее прямиком из Норвинска были доставлены легендарные тарковские поребрики (Ленинградская область, все-таки!), перешагнуть которые ну никак нельзя сразу по нескольким законам физики. Невидимые текстуры и застревания за уголки тоже на месте. И это бесит нереально: когда ты в бою, все внимание на противников и стрельбу, а твой бродяга просто упирается в торчащий посреди пустыни штырек, делая тебя тем самым футбольным манекеном.

А вы вообще видели, как ДОЛГО персонаж достает/меняет пушки? Да в фортнайте тебя бы за это время обложили писюном в самом прямом смысле. Недопустимо долгие анимации для такого низкого ТТК.

Бесит это все нереально, но ощущения безнадеги нет. Описанные выше моменты выглядят вполне пригодными к починке. Их устранение сделает режим отряда прям очень хорошим. 

Что там еще оценивают?

Графен норм, звук огонь, оптимизация огонь, карты норм. Не особо шарю за это, поэтому так лаконично.

И что в итоге?

На момент написания этого текста про игру есть два мнения: 

игра века и перехайпленное гавно

Оба утверждения Арк Райдерам не подходят.

У игры остается нерешенный пока (и, похоже, нерешаемый вообще) вопрос: как в одной игре уместить шутер и донтшутер? Ну просто преступно легко играется в соло. И варианты вроде "придумой сам себе челлендж" в пока еще PvP игре — ну такое.

Второй вопрос: как много контента заготовили разработчики? Тот же тарков обрастал мясом добрых семь лет. И это позволяет играть в него долго: каждый вайп приносит новое контентное хрючево. Хорошую снарягу достать — ну не проблема, конечно, для опытного игрока, но все же задача.

Пока что в Арке слишком мало контента, и слишком просто его добывать. И как в любой другой игре: чем дольше играешь, тем меньше вау-эффекта от фишек, и тем больше злости от недостатков.

Пройдя сюжетные квесты и вволю пострелявшись, с каждым днем все меньше желания заходить снова. И только от регулярной поддержки разработчика будет зависеть будущее игры. Скелет, на мой взгляд, выстроен очень добротный.

В текущем виде это честные 8/10. А потенциал есть как на 5/10 так и на 10/10. Очень интересно будет проследить, как Embark распорядится успехом игры.

P.S а вообще игра мне ОЧЕНЬ напомнила канувшую в небытие  The Cycle : тоже PvEvP, где не обязательно истреблять всех встреченных игроков, на карте тоже есть глобальные боссы, тоже сеттинг вылазки во враждебную среду. И даже свои фишки у игры были: вроде постоянно растущей агрессии окружающего мира (если вначале у тебя солнечная полянка с зайчиками, то под конец тьма, молнии и красные глаза чудовищ). Только вот с контентом у сусле печаль+беда была, так и загнулась хорошая концепция на стадии ранней беты

Хорошая атмосфераПрекрасная оптимизацияОтличный звукКрепкая основа игрыВысокий онлаинАдреналиновый экшон в отрядахПлатно?Мало контентаПроблемная внутриигровая экономикаПримитивные квесты: пойди туда и нажми кнопку Е
10 ноября

+11
Dishonored
Простая мужская потребность — отомстить за любимую женщину и спасти своего ребёнка
Посмотрите на моего патлатого красавца!
Посмотрите на моего патлатого красавца!

Моя любимая стелс-экшен игруля, которую прямо-таки приятно проходить по нескольку раз. Вся эта стимпанк-атмосфера, визуал и легкая мультяшность в дизайне персонажей. Я обожаю когда большой уровень и везде можно полазить! Я обожаю когда можно пройти несколькими путями миссии! Это в сердечке на века...

А помните синематик трейлер? Какое это было cinema... Эта сладкая озвучка и условно открытый мир. Эти персонажи с их развитием и сюжетом. Абсолютный шедевр от начала до конца.

Визуал пушкаАтмосфера Стимпанковская!Телепорт тащит!Жареная крыса это настоящий деликатесПри всей стелс-версии вы действительно можете проявить свою жестокость, творческую натуру в аннигиляции враговРеиграбельностьСтильно и колоритноКрутой хмурый мужик в крутой маске с капюшоном, да-да-да, это мы любим!Честно, нечего сказать... Ну давайте придумаем, у Корво нет озвучки и голоса, определённо упущенная возможность, вот да
10 ноября

+1
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
ГДЕ МОИ БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ?????

Наконец прошел ЭТО, для понимания прям заставил, на вопрос сопричастных -Зачем заставил? Я В БЫТНОСТЬ СТУДЕНТОМ СДЕЛАЛ ДЕЛЮКС ПРЕДЗАКАЗ, И ПОТОМ БОМЖЕВАЛ МЕСЯЦ(ГДЕ МОИ ФИГУРКИ ЗА ПРЕДЗАКАЗ?????), И КОГДА ОНА НАКОНЕЦ ВЫШЛА Я ПРОСТО ЗАБЫЛ ЧТО ЕГО ДЕЛАЛ(а может и не зря забыл).Кхммм... О чем это я, ах да игра. Больше всего это похоже не на игру а симулятор ходьбы с элементами ВН, ролевой отыгрыш, вариативности, персонажи, ЗАБЫВАЕМ. Боевка по меркам 25 года просто кликер. Оптимизация так же вышла из чата, как в принципе адекватный открытый мир. 
Ладно попробую слегка углубиться в некоторые аспекты игры. И да был обзор но с его оценкой явно что то не так, либо чемоданы либо один клан поработал с головой автора обзора. Поэтому попробуем сами.

Мир. Мир-мертвый, просто мертвый. В нем неинтересно находиться, музыкальное сопровождение по сравнению даже с первой частью отсутствует напрочь. Да присутствует вертикальность, но крыши мертвы(наличие болванчиков на крышах-позже). Поиск глифов и всего остального скучно до безобразия. NPC имеют по 3-5 фраз которые через пару часов уже надоедают, да и говорить можно лишь с теми кого надо съесть для прокачки. Все ради чего я иногда исследовал мир, это заснеженные виды.

Геймплей и прокачка. Прокачка просто скучна. Ты выбираешь клан получаешь 4 перка и 2 пассивки, которые открываешь по мере прокачки. И тут начинается забавное, чтобы открыть способности иных кланов, бегай лови NPC повторяй один и те же действия и диалоги.КАЮСЬ, в определенный момент просто стало скучно фармить очки иных кланов ломанул и накрутил чтобы посмотреть что там( да отсыпают их еще за побочки но отложим их немного), и не пожалел, ибо способности кроме как в боевке нигде больше не пригодятся, кстати о боевке.Боевка уныла, скучна однообразна, стелс почти не работает. В боевке у вас есть уклонение, контратака, сильный/слабый удар, и способности 16 штук(хотя применимы в лучшем случае 7-8), только все равно она вызывает желание как можно скорее закончить и пойти дальше (вот тут и объяснил почему наличие болванчиков на крыше ни чуть не прибавляет миру жизни). Сложностей не видел вообще на харде умер суммарно всего раз 5, и даже не на боссах. Ах да есть еще телекинез, который позволяет поднять упавшее оружие и либо бросить его(если это палка молот и тд), либо выстрелить и бросить его(огнестрел)

Миссии. Тут их можно разделить на две части, первая это воспоминания Фабиана в которых порой можно также насладиться неплохой картинкой и разными эпохами. Но из-за отсутствия возможности ошибиться хоть в чем-то они сводятся к простой беготне и куче разговоров, варианты выбора в которых ничего не решают, вы все равно должны будете прокликать обязательные(для сюжета), а пропустить лишь те которые можно назвать записками *обо всем*. Вторая часть, это уже настоящее время где вы бегаете за протагониста. В ней добавляется боевка и вертикальный геймплей(как будто это помогает) и еще побочные задания по типу проследи/убей/принеси,и если мы надеемся на какие-то интересные и мотивирующие диалоги/истории/NPC чтобы  выполнять эти побочки, то нет это просто скучнющие, ничего не дающие( кроме одного момента, но о нем в сюжете) побочки( ах да за них очки кланов дают, а они точно нам нужны?)

Сюжет. Это то единственное(хотя еще жаба душила за предзаказа) что хоть как то заставляло пройти эту игру. Скажу сразу он не совсем плох, и оставляет в напряжении до самого конца. И в моменты когда ты бежал по мертвому городу на скучную миссию, тебе не покидало ощущения, что в целом боевка тут не нужна, изменить темп, добавить чуть больше вариативности, и получился бы даже не плохой детективчик, но имеем что имеем. 
Касательно вариативности, из-за крайне утомительной и скучной беготни прошел раз, но слышал что есть 6 концовок, которые зависят от буквально пары выборов. Перейдем к персонажам.

Персонажи. Тут тоже увы ничего. Автоматы с записками, назовем их сокращено АсЗ. Дают квесты, плюются парой записок, и только в диалогах с 5 из ними можно хоть какую-то жизнь увидеть(жизнь у мертвых, но надеюсь вы меня поняли).Ну и да с теми самыми 5 АсЗ в разговоре и будет решаться ваша концовка. 

Итог.  Ох как хотелось просто написать в одно слово матом рецензию, но во первых не очень бы хотелось отлететь в бан, а во вторых уже давно перегорел ко всей игровой тематике и последний раз удовольствие принесла только BG3, и когда увидел и вспомнил про ЭТО, казалось может сможет порадовать, но нет пора заканчивать с играми подобного плана, покупать пивко и идти в сессионки, кто подскажет лучший симмулятор с 1000 единиц военной техники? 

СюжетРедкие виды снежного городаГеймлейМиссииБоевкаПерсонажиМертвый мирИ ГДЕ МОИ ФИГУРКИ?
10 ноября

+2
Dark Souls
Я плакал, меня драли...

Восхищение, горение и счастливое разочарование... 

Вот и прошло моё знакомство с этой культовой игрой. Пытался пройти её на протяжении целых 2-х лет из-за игровой импотенции. Вот наконец на силе воли я погрузил свою душу во тьму... И не пожалел)))

Никогда ранее не пробовал что-то подобное... Самая сложная игра, которую я проходил — это первый ведьмак. И в целом всё, во что я играл ранее, были совершенно из другого мира, нежели эта игра. Как говорится, казуальщина. Из-за резкого перехода между типами и жанрами игр, я испытал то, что испытывают когда резко встают с кровати! Меня драли, я плакал...

Эта игра заставляла меня думать... Я банально был не способен одолеть боссов в честном бою и в итоге изощрялся, как мог. Меня крутили на копье, штыковали своими темными штуками Темные Рыцари, давили бочками, топили в воде, кидали с обрыва... Я видел все оттенки азиатов, что создали эту игру. Однако, я отчетливо чувствовал, как стирается моя казуальность. После полугодовалого перерыва, когда я вошёл в игру и продолжил своё дело, мне в итоге начало нравится, что происходило со мной... Меня драли, но я не плакал... Я начинал драть в ответ. Но получил некую досаду под конец игры. Единственная сложность в итоге стало расстояние между костром и боссами...

В кратце, те боссы о сложности которых я был наслышан от фанбазы, оказались совершенно не такими, какими я их себе представлял, а те боссы, от которых я меньше всего ожидал сложности, были действительно трудными. К примеру, первое разочарование было с Орштейном и Смоугом. Прошёл за 4 попытки. Арториаса прошел за 3 попытки. Гвина уничтожил с первого раза в первую же минуту вообще без урона. Я умер на пути к ним больше, чем на них самих. Однако, я запомнил лишь одного босса от которого у меня началась настоящая истерика — Ложе Хаоса. Я не справился с казуальностью этого босса и погиб 33 раза. 80% от этого числа — чисто тупые смерти, когда гнобила меня сама игра, а не босс. То я не допрыгнул, то соскользнул в яму, то перепрыгнул, то перекатился, то джойстик отказал и тд. Топ 3 сложных боссов, не считая Ложе Хаоса— это Каламит, Манус и Гаргульи.

Что могу сказать в итоге? Я В ВОСТОРГЕ! Определенно, я стал фанатом DS и перепройду его, наверное, больше чем думаю. Моя игровая импотенция прошла и я держу свой курс до следующих частей, желаю опробовать Sekiro и конечно буду бороздить по Elden Ring.

ГеймплейСюжетРеиграбельностьОтыгрышКостры слишком далеко...
10 ноября

0
Game of Thrones: Kingsroad
Игра с огромным потенциалом, но загубленная гриндом

Игра с огромным потенциалом, но загубленная гриндом

С самого начала видно — у проекта был действительно большой потенциал. Отличная база, сильные идеи, классная атмосфера. Но, к сожалению, разработчики выбрали самый ленивый и раздражающий путь — сделали из всего этого банальную гриндилку, где прогресс ощущается не как награда за мастерство или интерес, а как наказание за желание просто играть.

 Главная проблема — бездушный, бесконечный гринд, без которого невозможно продвинуться по сюжету. Постоянно упираешься в уровень, ресурсы или экипировку и вынужден по двадцатому кругу фармить одних и тех же мобов, выполняя однотипные дейлики. Это не геймплей, а рутина, которая ломает любое удовольствие.

Добавим сюда таймеры, ограничения и кулдауны на боссов, с которых падает ключевой шмот — и получаем классический шаблон "типичной ММО", где вместо приключения тебе предлагают бесконечную работу.

Пару скриншотов игры 

Мировой Босс 
Мировой Босс 
Убийство 1вого босса игры 
Убийство 1вого босса игры 
- очень хорошая боевая система + неплохая система навыков и скилов.- неплохой мир который интересно исследовать + рандомные встречи + много рандомных квестов.- довольная неплохая основная сюжетная линияограничяение импульсом для прохождения игры дальше шмотки ни как не отобращаються у тебя на персонаже как и оружие на всю игру у тебя будет можелька 1 меча или топора с которым ты будешь бегать всю игру , и если задонитишь то будет просто лучше моделька но все равно 1 как и у всех донатеровпо 10 кругу фармишь ежедневно одни и те же локации нет билдостроения просто навыки которые чуть по другому раскроют твоего перса80 % квестов однотипное подай принеси остальные 20 норм по игре ты можешь встретить людей только в определенных локациях а не где угодно в открытом мире без постоянного гринда ты просто не сможешь дальше двигать импульс персонажа соотвецтвенно просто не сможешь дальше проходить сюжет всю игру бегаешь с 1 моделькой шмотки броньки , а если хочешь сменить гринди неделю чтобы купить что то другое.
10 ноября

+1
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith
А Энакин точно избранный?

Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith невероятно разочаровывает, потому что для игры по лучшему эпизоду в все саги (лично мое мнение) она очень слаба. Я ничего не имею против игры по фильма, но только в том случаи если они минимально развлекают, здесь из развлечений, почти что ноль

Мне было тяжело смотреть финал фильма, но куда тяжелее мне было играть в эту игру. Она просто мучительно однообразно и состоит из одного комбо. Враги большую часть блокируют удары и очень сложно найти тайминг для атаки, и в итоге боевая система вызывает только горение в заднем проходе.

Однообразный геймплей — не единственная проблема в этой игре. Они зачем-то где-то изменили, а где-то написали новые диалоги, и это просто ужасно, а новые сцены, которые были добавлены, просто не имеет смысла. Слава богу что игру можно пройти за 4 часа.

Единственное место для всех копий это игры, это реки лавы на Мустафаре. Играйте в хорошие игры, и да пребудет с вами Сила!

10 ноября

+6
Silent Hill f
PRESS f TO... нет не "PAY RESPECT"! Хоронить серию повода, слава богу, нет!

Если The Room, Short Message, Homecoming и Downpoor - называются Сайлент Хиллами, и всем ок, то SILENT HILL f - просто ОБЯЗАНА так называться. Нет я серьёзно. Это самый каноничный Сайлент Хилл: Туманный город с монстрами на улицах, монстры олицетворяющие психику протагониста, протагонист скрывающий от нас что-то из своей жизни, не всегда логичные головоломки, проблемы с боевой системой... Вот теперь угадайте, я говорил про Silent Hill f или оригинальный Silent Hill 2? Игра является самым "трушным" сайлент хиллом, как по форме, так и по сути. 
По форме у нас классический survival horror с блужданиями по городу, решением загадок и периодически уничтожением монстров (а иногда и с убеганием от них).
По содержанию у нас бытовые переживания рассказанные через призму ужасов подсознания героини, где монстры это метафора, окружение это метафора, происходящее на экране это метафора и весь сюжет это одна сплошная метафора.
К всему что касается сюжета, атмосферы, загадок и всего такого прочего у меня вопросов нет (вернее вопросы-то есть, но претензий нет.)
А вот всё остальное...
Начну с боёвки. Вернее даже не так. Начну с МЕНЮ. При выборе сложности мне дали два варианта "сюжет" и "сложно". И типа... а где условный "нормал"? "Сюжет", это нормальная сложность или пониженная? А хард нормальная или усложненная? Да , докапываюсь, казалось бы, до сущей мелочи, но на мой взгляд это ВАЖНО. Важно назвать уровни сложности в игре правильно. Чтобы я потом не сидел и не думал, какой вариант является "нормалом". А вот теперь перейдем к боёвке. Боёвка странная. С одной стороны она не глубокая и страшно сказать, примитивная: есть уклонения, есть два вида ударов и есть концентрация. На этом всё (под конец появляется ещё аналог режима ярости). С другой стороны: этой боёвки в игре много. Я бы даже сказал что слишком. Из-за чего она может надоесть. Но да ладно, хрен бы с ним, в принципе боевая система никогда не была тем, ради чего СТОИТ играть в Silent Hill, но и тут есть нюанс. Для хоррора боёвка вышла слишком зрелищной. Идеальные уклонения показаны в слоу-мо. При особо удачном ударе, на долю секунды время замирает, для большего импакта. А уж когда нам дают условный "режим ярости", то мне начало казаться, что ещё чуть-чуть и на фоне заиграет BFG Division или Subhuman.

Техническое исполнение тоже далеко от идеала (играл на пк). По неясной мне причине, катсцены в игре залочены на 30 фпс. Чтобы убрать лок, пришлось качать фанатский фикс. А ещё в игре в паре мест появлялись артефакты...

Скрин не мой, но артефакт у меня был именно таким.
Скрин не мой, но артефакт у меня был именно таким.

Я долго пытался выснить в чём дело, и гугл подсказал мне, что всё дело в моей привычке отключать в играх моушн блюр при первой же возможности.

Тут дальше я хотел бы скзаать, что игра не страшная, а скорее "тревожная", но отрезок с тремя ритуалами меня переубедил. От происходящего во время этих катсцен с риуталами мне стало откровенно не по себе мерзко, хотелось сморщиться до крошечной изюмины и закатиться куда-нибудь под шкаф, чтобы меня никто не нашел, но всё что я мог сделать, это говорить "нет нет нет *вырезано цензурой* хватит уже издеваться над бедной девушкой!"

Весь сегмент с тремя ритуалами ощущался мною как-то вот так. (Кто понял, тот понял. Кто не понял, тому лучше и не понимать.)
Весь сегмент с тремя ритуалами ощущался мною как-то вот так. (Кто понял, тот понял. Кто не понял, тому лучше и не понимать.)

Возможно еслиб протагонистом была НЕ девушка, мне было бы и не так мерзко. Вон в квейке4 ноги с видом от 1го лица отрубали, и мне норм.

А в целом, не смотря на все шероховатости, игра у меня оставила скорее положительные эмоции. В конце концов, Сайлент Хилл я люблю не за боевую систему (а скорее вопреки ей, за редким исключением), а за атмосферу, за сюжет, за страдания... Ведь в играх серии Silent Hill страдает либо главный герой, либо боевая система, либо игрок. А тут страдают все трое. Значит - шедевр!

И пусть для меня лично, эта часть не переплюнет любимую мною тройку, но не иронично могу сказать, что SILENT HILL f - игра на уровне второй части. Минимум привязки к событиям с культом и Алессой, зато туманный город, меланхолично-давящая атмосфера и скелеты в шкафах персонажей на месте.

Сюжет, который ничуть не хуже двойки.Атмосфера и музыка. Не смотря на более японский уклон в звучании, Акира Ямаока тут узнаётся.Загадки. Не глупые и заставляют подумать. При этом их сложность тоже можно выбрать отдельно, как и в классике.Дизайн монстров. По их дизайну сразу понятно и поведение в бою, и что они плюс-минус должны метафорически означать.Лучший оригинальный (т.е. не ремастер и не ремейм) Сайлент Хилл за последние 10 лет. (ПОПРОБУЙ ОПРОВЕРГНИ, ОЛОЛО!)Боевка слишком однообразна из-за чего под конец игры начинает душить. При этом она слишком ЗРЕЛИЩНАЯ для жанра хоррора.На первом прохождении доступна только одна концовка.Необходимость ставить сторонние фиксы, чтобы не смотреть на катсцены в 30фпс.Странная градация сложности, где после условного "изи" (сюжет), идёт сразу ХАРД! А где условный "нормал"-то?
10 ноября

0
War Thunder
Симулятор езды на танке

Ту т будет очень много текста..... Поиграл я в WarThunder 2 месяца, и думаю могу более менее объективно высказать свое "фи". Но начнем с положительного.

Из плюсов можно уверенно сказать графика тут на высоте, и также неплохая система разрушаемости. 

Большое количество разнообразной техники начиная со времен Второй Мировой Войны и заканчивая современным временем.

Очень интересная система HP, как таковых их тут нету, у вас есть танк(самолет, корабль) у него есть экипаж, если его уничтожить то соответственно вы проиграли, то же самое и с корпусом танка можно удачно попасть снарядом в боекомплект противник и вы сразу уничтожите врага, либо же отстрелить ему гусеницы, пушки и прочее оборудование и заезжать противнику в борт. В плане уничтожения противника тут есть простор для творчества.

Отсутствует какой либо баланс между техникой, на 1 и 2 рангах можно смело брать зенитку и уничтожать все танки противника, но это пережить можно, выше 3 ранга начинается какой то треш, не важно какой у тебя танк Легкий, Средний, Тяжелый, Зенитка один фиг ты будешь умирать с 1, если очень повезет с 2 выстрелов с другого конца карты, с одной стороны это довольно реалистичная модель, если в тебя правильно попали то танк взрывается или погибает экипаж, но когда ты катаешься на тяжелом танке, а тебя спокойно расстреливает зенитка или супер легкий танк, появляется очень много вопросов. Есть танки по типу немецких которые вы будите ковырять всей командой и один фиг не пробьете, но большинство отлетает с одного выстрела.

Большое количество карт на которых происходят сражения, с одной стороны это должно быть круто, НИФИГА это не круто, когда ты начинаешь только понимать карту, где тебе спрятаться, куда поехать, ты уже играешь на следующей, и как правило помираешь в первые минуты боя, потому что в противоположной карте есть чел который знает очень хорошую нычку и расстреливает всю твою команду из нее. Узнать карту ты не успеваешь, буквально каждый следующий твой бой проходит на новой карте, выход один либо задротить до посинения изучая все, либо удалить игру как я и сделал, я все таки пришел поиграть и получить удовольствие от игры, а по факту что бы начать хоть как то кайфовать от этой игры нужно наиграть тысячи часов. Причем некоторые карты сделаны таким образом, что обе команды встают на респауне и перестреливаются, это очень "интересно".....

ИТОГ:

1. не плохой современный танковый шутер

2. большое количество абсолютно не играбельной техники

3. отсутствие баланса

4. разрабы как по мне просто решили добавить всего побольше, но качество этого всего на нуле....

ГрафикаБольшое количество техникиСистема HPБольшое количество не играбельной техникиБольшое количество полей боя Отсутствие баланса
10 ноября

+3
Death Stranding 2: On The Beach
Долгая прогулка (поездка)

Что ж, вот и завершился мой забег до платины в Death Stranding 2 на 185 часов. Много изменений по сравнению с первой частью. Большинство из них делает игру значительно проще. А вот получение платины сильно усложнилось по времени - мир огромный, раза в 2 больше ,чем в первой части. В корне игры всё та же - развозим грузы, смотрим заставки, выполняем сюжетные и стандартные поручения. Также поднимается вопрос потери близких и смирения и прочего. Очень круто Кодзима решил развить идеи первой части. Жду 3ю часть, намёк на неё есть.

Крутой открытый мир, как и в первой частиМногие гаджеты прокачали, сделали удобнее и прощеПерестрелки стали зрелищнее, экшена большеЗаставочки раскиданы по всей игре, а не только начало/конецМега эпичный финал (дайте уже Кодзиме сделать новый МГС, он очень хочет явно)Корабль "Магеллан"Отличнейший графонКруто улучшили транспорт + дают его почти в самом начале игрыВ этот раз музыка подкачала. Кроме пары композиций, вспомнить нечего
10 ноября

0
Star Wars: Bounty Hunter
Я так и не понял кто круче: Боба или Джанго?

Одним из самых популярных персонажей вселенной «Звёздных войн» всегда был Боба Фетт, молчаливый, но безжалостный охотник за головами, которого можно было увидеть в фильмах «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Да, он еще засветился в «Атаке клонов» и получил небольшое развитие в мультсериале. Но это уже другая история. Главное что нам показали во втором эпизоде это его отца Джанго. И именно он получил собственную игру Star Wars Bounty Hunter, экшен от третьего лица, позволяющий нам лучше узнать персонажа, и пожить в его шкуре. Да, у игры есть ряд довольно очевидных недостатков, и на бумаге, возможно, она и выглядела хорошо, на практике вышло все не так однозначно.

Если вы смотрели «Атаку клонов», то знаете, что Джанго, теряет голову ближе к концу фильма. К счастью, события Star Wars Bounty Hunter происходят задолго до начала фильма. Сюжет это пожалуй, лучшая часть, нам показывают неплохо сделанные кат-сцены с хорошей озвучкой, где Джанго озвучивает сам Темуэрой Моррисоном, тем же актером, который играет в фильме. В втором эпизоде мы узнаем, что Джанго является прототипом армии клонов, и Star Wars Bounty Hunter рассказывает, как, именно Джанго был выбран для этой важной роли. В начале игры Император Палпатин — разговаривает со своим учеником, Графом Дуку, которому он приказывает найти лучшего охотника за головами в галактике. И это на самом деле довольно интересно, особенно если вы большой поклонник «Звёздных войн», вам должно понравится пережить события, которые приведут к решению сделать Джанго образцом для клонов.

Если говорить про геймплей, то он перегружен различной акробатической и оружием. Главный герой может быстро бегать, стрелять по македонски, чуть-чуть паркура, а также использовать различные гаджеты такие как: огнемёт или сварочная горелка. Джанго даже может сражаться голыми руками, и, конечно же у него есть реактивный ранец, который позволяет ему летать, но только на короткое расстояние. Из полезных функций в игре, более чем удобное и рабочие автоприцеливание.

Однако у Bounty Hunter есть куча технических проблем, характерных для экшена от третьего лица. Например это камера, которая не всегда работает корректно и так как тебе хотелось бы. Дизайн уровней, который вообще не подсказывает куда тебе нужно идти, и чем дальше по сюжету тем сложнее, про последнею локацию я вообще молчу. Игра не может дать четкую задачу, что от тебя требуется. В итоге это убивает какой либо темп игры, и только разочаровывает.

Цветовая гамма игры выглядит тусклой, архитектура уровней скучной, но в целом игра выглядит неплохо. Музыка в Bounty Hunter в целом соответствует стандартам вселенной Джон Уильямс неплохо справился. Ну и хорошая озвучка в кат-сценах.

Я не против игр по «Звёздным войнам» которые напрямую связаны с фильмами, но все таки я бы хотел видеть больше самостоятельных проектов. Star Wars Bounty Hunter, возможно, и обладает всеми базовыми составляющими для экшена от третьего лица, но реализация оставляет желать лучшего и в целом игра оказалось слишком запутанной и перегруженной, и получается что, ее можно рекомендовать только фанатам. Им точно должен понравиться сюжет. И да пребудет с вами Сила!

10 ноября

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Ничего не понятно, но очень понравилось.

Прошёл первую часть и следом прошёл вторую. Ну что сказать...Фанатом Warhammer я не стал. Что в первой части, что во второй - нихрена не понято. Что за Варп? Кто такие Ксеносы? Откуда взялись Тираниды? Что за еретики и почему  они вообще еретики? Всё это приходится гуглить. Что как бы не проблема, но почему я должен? Почему игра не может мне внятно объяснить, что тут вообще происходит? 

Но если отбросить никакущее погружение в лор, то игра отличная. Она короткая, не сложная, ориентироваться в локациях не нужно. Просто беги, стреляй, кромсай, под пафосные речи, брутальных мужиков. А что ещё надо то? 

Монументальность, арт-дизайн поражают. Я даже не знаю, где ещё можно увидеть подобное величие цивилизации. 

Братство, единство, религиозный фанатизм этих десантников очень вдохновляет. Порой ощущаешь себя жертвой военной пропаганды и начинаешь им завидовать.

Отличная стрельба. Стрелять приятно, звуки выстрелов отличные, целиться с геймпада удобно.Ближний бой сочнее и веселее, чем в первой части.Оружия в игре не много, но игра короткая и как только у вас появится мысль в голове "не хватает разнообразия" - игра закончится.Прекрасная русская озвучка. Особенно главного героя. Прям такой уверенный, мужественный, волевой голос.Очень хорошо поставлены последние часы игры. Монументальность, арт-дизайн да и вообще все задники. Летающий рой, война на фоне этих величественных сооружений, просто потрясает.Никакого погружения в лор. Только локальная история.Посредственный саундтрек. Игре явно не хватает метала. Хочется брутальный запил на электрогитаре во время месива. Не смотря на короткую продолжительность, очень малое разнообразие врагов.
10 ноября


+2
EA Sports FC 25
«FC 25» — старенький добрый футбол с щепоткой новизны

Прошлые две части я как-то пропустил — гонял в версию «22». Но «EA Sports FC 25» решил все же взять: любопытство победило. Тем более, обещали новые еврокубки, обновленную графику и всякие фишки. Ну что сказать — не зря купил. На первый взгляд — все вроде как обычно, но приглядеться стоит: стало четче, удобнее, местами даже свежее.

Стартовал, конечно, с карьеры тренера. Можно не только начать классически «с нуля», но и влиться в уже идущий сезон — прямо как будто ты реальный тренер, которого срочно зовут спасать клуб. Выбираешь тур, выбираешь клуб — и погнали, врывайся в таблицу, как будто ты и не пропускал первые 15 туров. Актуальна эта механика для топовых чемпионатов Европы. Приятно, что заморочились.

Кастомизация тренера — интересная история. Можно взять реального человека с реальным лицом (здравствуйте, знакомые ребята из известных клубов), а можно создать свое «творение» — будь то молодой тактик в костюме или лысый дед в спортивке и очках. Настроек столько, что впору называть это «Симс: Футбольное издание».

В начале сезона предлагается мини-турнир молодежек 5 на 5. Маленькие поля, шустрые ребята, динамика бодрая, пассы в одно касание, и вообще больше похоже на футзал, чем на привычный футбол. Разнообразия добавляет, не спорю.

Классная фишка — развитие молодежи. Можно отправить скаутов по миру в поисках будущего Холланда или нового Ямаля. Причем академия стала функциональнее — не просто рандомные подростки, а с потенциалом и статистикой, которую можно изучать. Раньше не припомню всего предлагаемого на экране в таком объеме.

В самой карьере присутствуют привычные атрибуты из прошлых частей. Чего-то разительно нового и уж тем более выдающегося я не встретил. Выделил бы, наверное, больше возможностей по тактикам команды и отчет о сопернике перед каждым матчем. Но кто его особо читать станет.

Карьера игрока — тут тоже что-то подобавляли. Входов теперь масса: хочешь — создавай себя с нуля, хочешь — играй за звезду, хочешь — симулируй сезон до нужного момента и включайся, когда клуб нуждается. Только нужно учесть, что в основу просто так не попадешь. Придется выходить из запаса и успевать за остаток матча конкретно проявить себя, чтобы тренер проникся, а затем доверил тебе место в старте. Можно поучаствовать в разных мероприятиях, что дают балы прокачки. Можно инвестировать деньги в разные проекты. Будет прибыль или убыток, покажет время. Ничего особенно интересного. Каждый матч позволяет заработать опыта, который затем можно использовать для уникальных умений, выбирая из имеющихся. В целом, режим карьеры за игрока вновь скучный, я надеялся на что-то поинтереснее, на что-то из околофутбольной жизни. Имеющиеся активности для сима скучны. Дал комментарий по матчу, тебе ответили на него, по факту все. Ни на что влияния нет. Жаль.

Графика красивая. Ее вновь подтянули, лица — живые, стадионы — атмосферные, газон — как будто пахнет. Перемещения стали плавнее, а удары — сочнее. Но в целом все тот же именитый фут-сим со своими заморочками и огрехами. Через месяцок-другой просто понимаешь, что играешь по привычке, особо ничему не удивляясь.

«EA Sports FC 25» — это та же самая привычная «FIFA», только с новыми составами, приятным тюнингом меню, актуальными форматами еврокубков и парой свежих идей в карьере. Играть лично мне интересно сами матчи. Вечерком пара соперников — залетает отлично. В межсезонье копаться в составе, тасовать игроков, отправлять скаутов — все это в духе. Но не стоит ждать революции — это все-таки «FIFA», просто в новом костюме и с отполированными бутсами.

7 из 10

10 ноября

0
Astro's Playroom
Нереальный presentation.

Astro's Playroom - это платформер, который автоматически установлен на PlayStation 5 "из коробки". Игра показывает и раскрывает все возможности контроллера DualSense на все 100%.

Плюс, по сути эта техническая демонстрация, проводит экскурс в историю семейства консолей PlayStation с самого начала. По ходу прохождения уровней и "выбивания" шариков в автомате, вы можете собрать полную коллекцию консолей и аксессуаров к ним.

Сюжета в игре нет, но зато есть интересный и разнообразный геймплей. Игра состоит из четырёх основных игровых зон и дополнительной пятой. Каждая зона отличается как визуально, так и по механикам геймплея. Играть было интересно и нереально весело, хоть иногда и пригорало. Общее прохождение занимает примерно от 3 до 5 часов, в зависимости от темпа игра.

Если у вас есть PlayStation 5, то обязательно поиграйте в Astro's Playroom. Это прекрасный бонус к покупке консоли.

ГеймплейРаскрытие возможностей DualSenseГрафикаМузей семейства PlayStationПриедающаяся и однотипная музыкаВозможности DualSense конечно крутые, но "вау" эффект проходит быстро
10 ноября

+1
Ratchet & Clank: Size Matters

А откуда такая средняя оценка? Просто потому что "ух ты, Рэтчет на PSP"?

Я слышал что это одна из худших игр в серии, но в контексте PS Plus Premium, почему бы и не заценить? Я несколько часов прям кайфовал от ретро эстетики, саундтрека и геймплея RnC (хоть и без вертикальной камеры).

И помимо стандартного RnC тут, как и в других играх серии, есть ещё куча видов геймплея. Грайнды, гонки, арены, баскетбол(?). А за Клэнка типа Оверлорд и рельсовый шутер. И это всё на старушке PSP. Вау. Понятное дело что все это уже явно устарело и играется на том минимуме, который требуется от игры, но из погружения шероховатость выводит не часто.

А потом я залез на планету с маленькими роботиками, которые сжирали весь мой арсенал и при этом ещё кусались на пол HP бара. Не говоря уже о том, что ударить их без сдачи получалось в половине случаев, хотя это всёравно было бесполезно, учитывая какие они губки. Но, хоть игра и превратилась в survival horror с дефицитом патронов - я все же не чувствовал что что-то сломано, так как использовал сейвстейты. Но спустя 20 минут я уже дрался с боссом Dropship.

Суть в том, что он губка для впитывания урона, даже на фоне губок, которые ему помогают. Из-за того что он летает и стреляет по кд лазером - все что требуется делать - это стрелять в него и прыгать от лазеров. По бокам ещё два бессмертных моба, которые спамят лазерами, а так как Рэтчет даже с учётом выиграных до этого всех гонок - имеет защиту которая выдерживает 4 попадания... Это вообще тестировали?

Единственный вид оружия который стреляет на среднюю дистанцию - у меня вкачан на максимум, но мне всёравно приходится прыгать на арене через все эти лазерные скакалки, чтобы дождаться ящика, который скорее всего будет содержать НЕ нужные патроны. Казалось бы - ну попрыгай без ошибок 10 минут от лазеров, это же не мувсеты из Sekiro... Только с учётом отсутствия нормальной камеры - это у меня заняло десятки "отмоток" назад.

После того как я его победил у меня было две мысли:

1) Сочувствую людям, которые играли на PSP

2) Мне не очень нравится так "играть", ведь это превратилось во что-то сломанное и недружелюбное

И на следующей планете враги стали ещё более "губочные", поэтому до босса я уже недотерпел. Спасибо конечно соням за релиз классики в пс+, но лучше я куплю себе отдельную PS3 для RnC, чем буду продолжать играть в Size Matters 

10 ноября

+1
Tormented Souls 2
Любовное письмо классическим хоррорам

На данный момент лучший Resident Evil/Silent hill-лайк на рынке с моей любимой ABSOLUTE CINEMA камерой на манер первых игр серии. Каждая комната, каждая локация это круто поставленный кадр с шикарной детализацией (это не 2д, это полноценное 3д если что). Игрой просто приятно наслаждаться на протяжении всего хранометража. С художественной точки настоящее эстетическое наслаждение от визуала каждую минуту. Крутые креативные разнообразные головоломки (привет Сайлент Хилл Ф с его ужасными пазлами на 90% состоящих из стихов), отличный звук, особенно всякая атмосферная эмбиент музыка, великолепная оптимизация, ни одного статера, отличный баланс сложности.

Приятное управления для такой камеры. ГГ будет автоматом целится в ближайшего врага, так что все хейтеры подобной камеры сильно страдать не должны. В общем если вы фанат старых резидентов, вы любите отличные головоломки, классические хорроры, густую атмосферу, то обязательно обратите внимание на Tormented Souls 2. 

Великолепный визуалРазнообразие локацийБольшая продолжительностьЛучшие головоломки в жанреАтмосферная музыкаКинематографичная камера в стиле старых Резидентов и СХОтличная оптимизацияИгра лишена касеков "танкового" управления старых резиков, так тчо играется сегодня отличноРазные боссы всегда с какой-то своей механикойПоследняя локация некоторыми решениями немного подпорчивает общее впечатлениеОчень дешевенькие катсцены но за такой ценник, простительно
10 ноября

+3
Blacksad: Under the Skin
Ещё один бриллиантик от Pendulo

Pendulo Studios — одна из моих любимейших студий-квестоделов. В своё время меня дико пробрала их Yesterday: смешная и в то же время мрачная адвенчура о бессмертном дьяволопоклоннике. Неделю назад сильно захотел пережить нечто подобное, и взгляд упал на одну из их последних игр.

Оказалось, Blacksad: Under the Skin — не совсем квест. И на Yesterday не похож ни капли, даже в плане синопсиса. Если там всё было завязано на темных ритуалах и древней магии, здесь у нас Америка 50-х. Чернокожий кот-детектив по имени Блэксэд сидит в офисе, готовясь отправить очередной клиентке фото неверного мужа с любовницей. Через пару секунд врывается сам изменник-носорог и пытается запугать героя, но не тут-то было: Блэксэд, как ветеран войны, избивает толстокожего, отнимает пистолет и… тут выбор, который дальше сыграет роль в сюжете не один раз. Раскрыть носорожихе всю правду, взять взятку или отказаться от денег, но не выдать тайну для сохранения брака? Решать игроку.

Подобных выборов будут десятки: выиграть в покер или проиграть; рассказать другу-папарацци о своих находках или соврать, чтобы он был в безопасности; посоветовать уборщице не бросать работу или прогнать. Далеко не каждый будет влиять на общий сюжет. Но важных развилок довольно много, можно даже досрочно закончить игру, не узнав всей правды о деле.

Самое приятное в этом всём: выборы заставляют задуматься, потому что сюжет реально интересный. Расследование самоубийства быстро перетекает в поиск подозреваемых, и на протяжении игры мысли разбегаются в поисках виновного. Куда пропал ротвейлер Йель накануне боя? Замешан ли босс ирландской группировки? Как с этим связан хирург и кто это такой? У Pendulo получилось создать захватывающую детективную историю, и за это им огромное спасибо. Из минусов: не сказать, что концовка прям вау, но главного злодея я долго не мог вычислить.

Пойдем дальше по плюсам.

1) Атмосфера Америки 50-х с гранеными стаканами виски, бензиновыми зажигалками, боксерским залом, будто сошедшим с кадров Рокки, дорогими костюмами и нуарным голосом рассказчика — топ. Очень жирно, чему способствует джазовая музыка и хорошая озвучка (русская, кстати говоря).

2) Визуал, хоть и не хватает звёзд с неба, но хорошо справляется со своей задачей. Персонажи живые, губы шевелятся, глаза моргают, движения кажутся настоящими. А благодаря тому, что они все фурри, не возникает эффекта зловещей долины.

В плюсы не могу записать только геймплей. Blacksad: Under The Skin — типичное игрокино, мимикрирующее под квест. Большую часть времени мы общаемся, делаем выборы и бродим в довольно медленном темпе по небольшим локациям в поисках улик. Разумеется, иногда прожимаем QTE, в наше время без них никуда.

Из интересных находок (которые тоже казуальнее некуда).

1) Чувства: Блэксэд — кот, а коты обладают острым слухом, обонянием и зрением. Поэтому периодически вместо ответа можно быстро оценить ситуацию и заметить деталь, необходимую для разговора. К сожалению, всё это заскриптовано.

2) Дедукция: Блэксэд — детектив, и собирая улики он может провалиться в чертоги разума, сопоставив несколько улик, чтобы сделать вывод. Прикольно и иногда опционально. К примеру, в начале игры всплывает тайна пропажи отца одного из персонажей, никак не связанная с сюжетом, и можно раскрыть её. А затем решить, рассказывать вывод или нет.

Повторюсь, прям похвалить геймплей не за что. Но за его грамотное использование — да. Те же чувства офигенно раскрываются в сцене, где Блэксэд выдаёт себя за владельца казино, и ему нужно быстро вспоминать детали из жизни бизнесмена, чтобы не схлопотать пулю.

Вот так вот: нахвалил, короче говоря. Из минусов могу выделить только пару багов озвучки и чересчур долгие загрузки (секунд по 15, иногда душит). В остальном очень понравилось. Рекомендую всем без исключения.

СюжетВизуалАтмосфераМузыкаОзвучкаИспользование простого геймплея на максимумДолгие загрузки между уровнямиПара микробагов
10 ноября

+2
Battlefield 1
Для тех, кому атмосфера важнее.

Поиграл в эту игру впервые этим летом. До этого слышал лишь положительные отзывы, из которых было ощущение, что это - лучшая батла. Попробовал 2 часа. Удалил, вернулся в бф4.

В игре стрельба из чего угодно, кроме снайперок - рандом. Разброс просто заставляет меня грустить и плакать. А еще, кто забыл, свит спот появился именно тут. Большинство карт показались просто полями с окопами, хоть и было пару прикольных карт.

Но, здесь действительно лучший визуал, звук, атмосфера. Никакая другая батла не такая красивая и атмосферная. Это выполнено просто на высоте, что очень подкупает. Но, геймплей здесь 3/10, потому и оценка вышла не суперской.

ГрафикаВизуалАтмосфераГеймплей
10 ноября
1 2 3 4 5 ... 1310 1311
из 1 311 страниц