Прикольная игра на часов 5-6 чисто убить время. Однако пока контента маловато
Прикольная игра на часов 5-6 чисто убить время. Однако пока контента маловато
Калтундер
Отличная игра, одна из лучших частей франшизы.
Играя я очень часто ловили вайбы и настроение mass effect 2
Моё личное мнение. *4 опыта и *4 денег. Обязательная функция для всех ремастерах старых РПГ .
Биовары точно вдохновлялись этой игрой
Хороший "дед спейс", прошёл залпом, но очень задушнился ограниченным инвентарём
Сложно объяснить, но вроде и игра выглядит стилево качево, и звучит нормально, и играется хорошо, но чем дальше играл, тем шире становилась зевота. Проблема не в сложности, а в том, что будто чего то игре не хватает
Просматривая список всех игр издательства Annapurna Interactive – Mundaun мгновенно приковывает к себе внимание визуальным стилем, но на деле оказывается, что это редкий игровой опыт и самое настоящее открытие для меня. Это как если бы студия A24 (те самые, что сняли «Агнец» или «Солнцестояние») решила сделать игру, но вместо камер использовала карандаши. И в игровом формате такой опыт является достаточно уникальным, и уж очень интересным.
Сюжет. История игры основана на переосмыслении старых швейцарских мифов и классической литературы, базируется на старой швейцарской легенде о «Чёртовом мосте» (Teufelsbrücke) и классической швейцарской новелле «Чёрный паук», поэтому в игре много местного фольклора и в целом швейцарских культурных вещей, например, все герои в игре разговаривают на архаичном ретороманском языке, что сильно добавляет аутентичности в местный мир. Не сказать, что сюжет блещет неожиданными поворотами или большим количеством хитросплетений, но в данном произведении отлично решает то как именно подана эта история.
Визуал. Картинка выглядит шикарно – весь визуал нарисован вручную карандашом на бумаге, а потом отсканирован и натянут на 3D-модели, поэтому текстуры создают ощущение старой иллюстрации, в которую ты погружаешься и имеешь возможность ходить прямо в ней (кстати, таким мы будем заниматься и в самой игре). Дизайн локаций, персонажей, врагов – все сделано на высочайшем уровне и очень хорошо вбивается образами в голову. Даже дневник героя сделан интересно – это не просто менюшка, а именно книга, где нужно ручками листать до карты или подсказок, ну а что – не помнится чтобы в швейцарских деревушках были удобные экраны хранения записок или интерактивные карты.
Геймплей. А это спорный момент: зачем-то прикрутили survival horror элементы. Имхо, обычный симулятор ходьбы зашел бы лучше, боевка топорная, стелс сломан, поэтому любые взаимодействия с местными врагами хочется избегать как можно чаще (кроме пасечника – он единственный геймплейно крутой враг). Для врагов есть система оповещения: подобно радио из Silent Hill, тут колокольчики. В игру даже завезли прокачку, но опять же и тут интересно обыграно – нужно варить и пить кофе, а это прямо отдельный рутинный процесс, но который доставляет удовольствие каждый раз.
В игре также есть несколько концовок, поэтому после прохождения можно вернуться к последнему сохранению и оценить их все.
Топовая деталь в финале с водителем автобуса:
- В плохой концовке водитель сидит в очень знакомой шляпе – зло никуда не делось и ты едешь с ним.
- В хорошей концовке водитель уже без шляпы и выглядит иначе.
Шляпа всю игру не дает покоя и выступает классным визуальным маркером.
А вот несколько спойлерных моментов, которые хочу вспомнить, и может кто тоже играл – будет прикольно их вспомнить:
Зеркало: Та сцена, где ты смотришь на себя, и чем дольше смотришь – тем старее и уродливее становится лицо.
Тоннель: Поездка на машине через темный сужающийся тоннель. Вайбище.
Скример в снегах: Тот момент, когда берешь алкашку из подвала для застрявшего в снегах солдата и ловишь дикий скример (единственный на всю игру, поэтому меня снес напрочь).
Спасение отряда дедушки. Сама идея сцены и реализация.
Итого: штучный, авторский продукт, который дарит уникальный кинематографичный опыт, мало встречающийся в других приключенческих проектах. Отличная интерактивная экскурсия в мрачный швейцарский фольклор.
-
Гениальный, легендарный и простой топ-даун-шутер на 3-5 часов.
Проект, который в свое время забрал множество наград, получил культовый статус, тем самым став "золотым стандартом" независимых игр.
Игра, совмещающая в себе реактивный и жестокий геймплей, отличную лицензированную синтвейв музыку, харизматичных персонажей, сложный для понимания сюжет, который наскоком не взять, а также прекрасный пиксель-арт.
Каждый уровень это "шахматный пазл", который хочется пройти без заминки и без промаха.
После прохождения обязательно задайте себе вопрос:
“Do you like hurting other people?”
Для меня лично однозначно игра года. Я старался не браться за большие игры с большим открытым миром, но с GoY не прогадал. Первые 20 часов вообще ощущались так как будто я смотрю кино которое снял Тарантино с Курасавой. Да история не запудренная но есть очень неожиданные повороты. Мир очень красивый а сайд-квесты переплетены с основной линией так что иногда не чувствуешь разницы. Единственное что мне не нравиться во всех open-world играх это продолжительность. Немного затянуто хотя я еще не прошел все. Наиграл 43 часа, убил пока 2 из 6.
В самом начале было прикольно играть, потом игра надоедает и под конец я уже просто пробегал всю игру что бы посмотреть все концовки и закрыть игру
Однотипно, душно, коридорно, очень кривые хитбоксы обзора у нпс. Иногда непонятно, куда нужно лезть, тяжело зацепляться за уступы, и чаще всего это не нужно
С другой стороны, игра опередила своё время. Графика на уровне, приятные механики, крутой стелс
Если бы оценивал в 2003, было бы 8/10, сейчас могу только 4 поставить
Я прошёл игру на 100%, все острова полностью закрыты и я честно не понимаю почему Lego 2K Drive получила настолько низкую оценку, хоть и минусов у неё хватает но в остальном она без приключений хороша.
Начну сразу с недостатков и сперва обозначу, что Lego Driver это картинг и ему присущи все проблемы картингов о которых я скажу позже. Про геймплей я думаю не надо рассказывать, он как и во всех картингах одинаковый но стоит отметить ботов против которых ты гоняешь, нет они не умные но система хочет их сделать таковыми, а всё дело в так называемой "подкрутке". Проходя заезды в начале кажется, что боты реально сложные из-за чего у тебя больше интереса к игре но стоит тебе остановиться так и боты сразу тормозят и дают тебе их обогнать чтобы потом снарядить в тебя целый залп подлянок. Боты тут устроенны так, чтобы в начале тебе не давать тебе вырваться на первую позицию и всегда держать тебя в середине но к концу немного ослабить хватку и оставить по сути 1 на 1 с главным боссом гонки но и босс не особо честный ведь в конце у него откуда то появляется бесконечно нитро и куча подлянок, а у некоторых индивидов по скрипту есть возможность взорвать вас прямо на финише(передавайте привет Доктору Фусио). Можно ли считать это за минус? Я думаю да но не критичный ибо такая пусть и читерская подкрутка ботов имеется но именно она не даёт вам скучать и придает интереса к игре.
Так же разнообразие к вашему геймплею добавляют квесты за которые вы получайте награды в виде бонусов, открытие путей к секректкам и новому транспорту. Так же на картах раскиданны челенджи и мини игры, мини игры интересные но быстро надоедают и хватит их на пару раз, а вот челенджи это отдельный вид мазохизма, они нереально сложные и закрыть всё на золото это огромный труд в основном из-за механики картинга, ваши машины одинаковые и хоть параметры с уровнем растут но вот проходить эти челенджи проще от этого не станет.
Раз уж я затронул тему транспорта то поговорим о нём. Транспорт делится на 6 категорий веса где 1 это самый лёгкий, а 6 самый тяжёлый, вес транспорта влияет на его управляемость и только на данный параметр, конечно в игре у машин присутствуют такие параметры как разгон, максимальная скорость, хп и энергия(отвечает за получение нитро) но у большинства эти параметры схожи и особо большой разницы вы не почувствуете, открывая новые машины вы сможете сменить параметры на другие но выбор есть только из готовых прессетов.
Я нечего не говорил про сюжет... Его нет. Точнее есть но исключительно для галочки, присущего всей Лего серии юмора тут хватает но почти все игра на неём и строиться в результате чего весь этот самый особый юмор теряется. Так же хотел бы заменить имена боссов, почти все они это игра слов типо "Max Speed" и тому подобное
Ну и в конце немного личного бомбежа. В игре очень мало машин, у Лего есть огромная серия Speed Champion но при этом из лицензионного транспорта есть только 2 Макларена и 1 ламба и ту можно было получить только по коду который сейчас не работает, есть ещё оригинальный Лего транспорт и транспорт сделанный разработчиками но говоря про первый, он скучный и подходит больше для покатушек в открытом мире, а если про второе то он весь одинаковые, то есть машины для разного типа заездов выглядят в одном стиле или вообще одинаково и просто меняются колёса со стритовых на внедорожные.
Подводя к какому-то итогу я не могу заменить слишком много серьезных минусов но и плюсов особых выделить не могу, в остальном же это просто прикольный картинг в Лего стиле. Я прошёл игру с удовольствием и возможно вернусь ещё раз чтобы пройти ещё какой нибудь сезонный пропуск.
Я до сих пор так и не знаю, это часть серии Деатдх то Спайс, или же спин-офф, или же игра на базе идеи, но с другим названием. Энивей, по факту это Смерть Шпионам 3, и как продолжении серии она глубоко и с заглотом. Куча вырезни, возможностей стало меньше в сравнении с прошлыми частями, плюс игра стала менее реалистично-душной. Плохо это или нет каждый решит сам, но че думаю я.
Игру проходил два раза, один раз голую лицензию стимовскую, второй - с модом где вернули какую то часть вырезни и скорректировали игровые моменты. Разницы принципиальной не было, но лучше играть с модом, может удастся даже выбить платину, так как трофеи забагованы и велик шанс что нихрена у вас не выйдет. У меня до сих пор достижение за получение всех достижений не выпало, и как его триггерить я в душе не дуплю теперь.
Че по геймплею. Аляповатый хитман абсолюшн скрещенный с блуд мани, так бы я описал идею. Тут есть и некая форма инстинкта, и система укрытий, и анимации действий тут быстрее чем в прошлых частях, но при всем этом здесь отвратительная система стрельбы, а игровые возможности жестко ограничены. Как и, впрочем, ИИ, который и тупой, и не имеющий разнообразия в репликах (если они тут вообще есть).
Игра показалась скучной, локации хоть и вроде должны быть интересными, но вообще не запоминаются и интереса не вызывают. Какие то миссии я хрен знает вообще как можно по абсолютному стелсу по честному проходить, типа гей бара голубая лагуна, где нам надо вытащить свою цель на другой конец уровня, при этом в баре куча народа, а альтернативных путей по факту нет.
Есть и какой то выбор вооружения перед миссиями, но я так вообще ничем кроме удавки и вольтера с глушителем не пользовался.
Сюжет здесь настолько же интересный, как процесс наблюдения за ростом чайного гриба в банке, весело вообще до.. ну ты понял.
Рекомендовать могу только на свой страх и риск, и то, только если хочется пожамкать похожие на серию хитман игры. Да и неизвестно когда четвертая часть там выйдет, разрабы подают признаки жизни на ютюб канале, но до сих пор даже опции предзаказа нет, хотя я бы был первый кто его оформит лол
Antro — это экшен платформер от студии Gatera Studio. Я играл её демку, и она меня зацепила крутым саундтреком. В целом у игры очень интересная концепция и неплохая реализация. Разнообразие механик и стильный визуал оставляют приятное впечатление. Но в мелочах у игры есть проблемы.
В Antro уровни разделены на два типа - музыкальные и сюжетные. В сюжетных уровнях управление полностью под контролем игрока. Обычно именно они доставляют значимые проблемы. В музыкальных уровнях персонаж сам бежит, а задачей игрока становится преодоление препятствий - прыжки, подкаты и удары. Музыкальными я их назвал, потому что в них играет музыка, тогда как в сюжетных уровнях есть только эмбиентные звуки.
У игры есть проблемы с обучением игрока. В первом же музыкальном уровне от игрока требуется совершать подкаты, но про возможность подката игра говорит только в следующем сюжетном уровне. Я раз сорок умер, пытаясь увернуться от стрельбы роботов в сюжетном уровне, а в следующем музыкальном уровне мне показали, что выстрелы можно отбивать. Лазерные выстрелы. Пластиково-металлической палкой.
Про уровень с вентиляторами я, пожалуй, промолчу. Плюс в игре не появляются некоторые коллекционные предметы, в описании которых содержится довольно интересный лор. Как отмечает сообщество, разработчики не реагируют на эти замечания. После выхода, игра получила последнее обновление в сентябре 2025-го года.
Antro проходится за полтора-два часа. При стоимости игры в 550 рублей я посоветовал бы брать Antro на скидках. Русского языка в ней нет даже в текстовом виде. Суммируя плюсы и минусы, я остался доволен игрой, но советовать всем я её не могу.
Где то на середине игры я не выдержал и надел тельняжку, открыл пиво "бояринъ" и закусывал сало младенцами. Нет.
На самом деле вся игра построена на мысли "человек хочет все больше, несет разрушения, жизнь ниче не стоит, говно, может есть смысл вскрыть вены сразу как только вылетел из мамовой утробы, природа скажет спасибо" и тд и тп. Вопросы тяжелые, кто то более серьезный может даже над чем то задумается, но я 15 лет подряд думал, щас хачю тупа атдыхать, так что чо имеем, пачаны:
Ходилка бродилка себя показывалка. Читаешь записки, в которых есть и буквы, и смысл. Читаешь записи на стенах, пытаешься находить вещи, которые пригодятся, типа ключей, кодов, фотографий с подсказками. Как я уже сказал, думать - эт не про меня, пошел сразу по гайду. Пока гайдил, уловил прикол подсказок и загадок, сделаны нормально.
Есть по уровню раскиданные какие то пасхалки, я нашел парочку, типа фото президентов рф где 2 дротика в стороне нынешнего (политические предпочтения автора, полагаю), фото медсестер из сайлент хилла (че это должно значить, для кого, для чего, почему оно в игре - понять не дано), и надпись на стене "not alyx" и хэдкраб. Все эти 3, очевидно, пасхалки - меня лично конкретно выбили из атмосферы, смотрятся не к месту, и в чем их смысл здесь - загадка, на которую в гайде не было ни решения, ни ответа.
Ну там че еще, был момент с кином, которое на манер пятого элемента, где лилу такая хоба хоба хоба впитывала что такое человечество, там опять и президенты промелькнули, и ракеты, и ядерка, ну короче весь контент какого нибудь телеканала россия 69.
Ну и у игры еще 2 концовки, 1 где ты становишься черным и улетаешь с другими черными в генгста парадайз, и 2, где ты входишь в портал из терминатора генезис, заходишь в бункер, и видимо ждешь джона коннора или типа того, потому что игра заканчивается. Но сразу после титров начинается заново, время, игра говорит, останавливается, и рождается в небе самолет, в котором видимо герои лоста летят, или для чего он еще нужен, хз.
Че по итогу. Эта игра типа интерактивная визуальная новелла, рассказывающая историю в рамках одного вуза и прямо сующая мысли из начала отзыва, в которых прослеживается и политика, и полимитика, и прочее говно. Геймплейно сложного ничего, есть давящая типа-хоррорная атмосфера, и она даже слегка работает, с учетом что врагов и каких либо ии в игре нет. Атмосфера, вот что реально в игре на охренительном приятном уровне, с такой графикой и вайбом хотелось бы большой игры, может даже сювайвл, чтоб там еще короче много панелек было, кровососы, брамины, ну ченидь такое, чего еще никто не делал
Каждый год возникает игра, которая захватывает сервисы с видео-контентом. Все стримеры проходят ее ради денег и хайпа, но обычного игрока не всегда удается завлечь. Смешные вопли и рейдж, как правило, рождаются из неудобного геймплея, и через такое не интересно проходить самому. PEAK является исключением из правила. Игра создает смешные моменты для шортсов без создания неудобств и без расслоения на составляющие
Всё в игре соединено одной темой – скауты. Ваш самолет разбился на необитаемом острове? Скаут знает, как вести себя в дикой местности. Его стиль жизни превращает любую передрягу в приключение, так что юмор по голосовому чату ничуть не неуместен. Скаут никогда не унывает – его лицо застыло в гримасе. Оформление игры отлично давит на тему: в роли контрольной точки выступает костер с зефирками, а достижения оформлены как скаутские значки. В начале «матча» вы собираетесь с друзьями не в меню, а в аэропорте. Каждый момент связан с тематикой путешествия и сохраняет его дух
Для скаута отвесный лаз не преграда, а путь. Лазание оформлено через механику из современной Зельды: зажми клавишу и поднимайся по любой вертикальной поверхности, пока не закончится выносливость. Универсальность позволяет генерировать самые разные биомы: «Альпы» обычно представлен снежной горой, но разок я встретил вариацию из ледяных шипов, расставленных в вертикальную пасть. И маршрут вынудил меня лазать по ним! Каждый день генерируется новая раскладка скал, так что нельзя заучить маршрут сегодня и повторить его завтра. Надо учиться на лету и ценить текущий момент
Лазание по горам перемежается с отчаянным выживанием: поиск пропитания, побег от зомби, пережидание метели, защита от выжигающего солнца. Здоровье и выносливость – одно и то же. Голод, травма, перегрузка, ожог, всё понижает ваше здоровье, а значит и возможность забраться наверх. Натуралист обязан отличать ядовитые грибы и ягоды, а не то кирдык и клип с падением в монтаж. Игра ставит достойную сложность подъема, чем вызывает азарт
При всей мягкости визуала, содержание умело приземлено. Снаряжение в багаже реалистичное: веревка, энергетик, скальный крюк, пусковая установка цепей и веревок. Ваше мультяшное существование находится на волоске от клещей, пауков и неправильного расчета сил. Комедия происходит из встречи знакомого и гиперболизированного. Равнину в столовых горах патрулируют смерчи, в пещерах расставлен бесконтактный динамит, скорпионов нужно ловить руками и метать подальше. Мир полон магических артефактов с мощными полезными эффектами, но два-три из них тупо убьют тебя (во благо команды и клипа). PEAK шикарно сочетает геймплейное удобство, приземленность и сюр. Местное веселье можно описать только английским словом whimsy [уимзи]. Такой фан, что охота кричать уи-и-и-и-и-и!
Когда я говорю, что игра была везде, я не преувеличиваю. Не только variety стримеры (те, что стримят всякие игры без общих критериев) делали контент, но и узконаправленные. Люди играют исключительно в Minecraft, и PEAK завлек их на пару вылазок в горы. Опять же, у игры универсальный внешний вид: мультяшные персонажи занимаются приземленной активностью и пользуются обыденным снаряжением. Мы с друзьями уже пару лет не играли вместе в мультиплеер (кроме одного сбора в год на НГ), но собрались лезть на виртуальную гору. Мой друг-вахо*фанат* купил PEAK и вел нас наверх. А он ненавидит Overwatch за мультяшность!
Как ни странно, самая социальная игра хороша в том числе потому, что в нее весело играть одному. Мне захотелось наконец добраться до пика в PEAK, вот и запустил соло-матч на «неженке», самой легкой сложности. Прогулки по холмам не вышло – все равно пришлось думать над маршрутом, выискивать припасы и бережно лезть. Новый биом становится опаснее, когда тебя некому спасти после встречи с неизвестным. В одиночку гораздо меньше возможностей с маленьким инвентарем. Когда я достигал вершины, я тратил абсолютно весь запас в карманах и рюкзаке. Приключения в коопе веселее, но нельзя недооценивать соло-кайф
В этом году вышла RV There Yet? и собрала минимум миллион проданных копий. Молодцы, разрабы, что сделали популярную игру, только она не настолько отполирована, как PEAK. Может даже она клонирует ее, но заявление такой тяжести требует пруфов. Суть игр одинакова: кучка отважных туристов пересекают опасную местность, и им надо заботиться о своем выживании. Однако здесь берегут не самих себя, а транспорт. Хватает гэгов с медведями и лебедкой, но преимущественно за счет дубовой реализации механик. Между составляющими видны швы. Чего не скажешь про PEAK
Изумительно
Ощущение, будто фильмом две тысячи четвертого года не вдохновлялись, а решили просто сделать игру по фильму, вписав туда Макса. Поскольку материал и того, и другого мне нравятся, то я только этому рад.
Думаю многие узнали про эту игру после выхода достаточно добротного одноименного фильма, сама история про то что по такой редкой индюшатине сделали экранизацию – необычный случай и вызывает интерес поиграть в игру.
Игра. Интересная демка в основе которой лежит идея с поиском отличий в рамках одного коридора метро. Где-то сдвинулась плиточка, где-то дверь исчезла и тд.
Время. Проходится всё примерно за двадцать-тридцать минут, после прохождения появляется надпись с тем, сколько еще аномалий ты в игре не нашел – можно найти все для получения «подсолнуха» в стиме. Есть парочка прикольных аномалий, вроде моря крови из «Сияние» или преследование от гражданина в духе «It Follows», но есть и совсем смешные пугалки вроде плаката со страшным лицом.
Итого: короткая головоломка с небольшой хоррорностью, главная ценность которой – вдохновление для хорошей экранизации.
После тяжелого рабочего дня начинаешь катку заряженным, тиммейты здороваются, все неплохо. Пистолетку вяли, затащил клатч 1 в 3, тиммейты респектуют, далее три разгромно проигранных раунда, каждый следующий дается все тяжелее. Юморист с лоутаба начинает пердеть в микрофон при каждой смерти. Счет 3-5 не в нашу пользу. Их хайтаб с кд 1.5 Ставит в голову первой пулькой при каждой встрече. Руки начинают потеть, хочется поскорее закончить катку. Счет 4-8 не в нашу сторону, неплохой. Начинается смена сторон. Наш хайтаб с аниме на аватарке начинает ныть, проигрываем пистолетку в сухую. Кто-то начинает бить по своим, анимешник просит кикнуть его и плачет в микрофон, нервы на пределе. Кто-то начинает голосование, чтобы кикнуть его, нажимаешь F2, чтобы был с нами до конца, он начинает еще сильнее ныть, и в этот момент ты понимаешь, что твоя главная ошибка сегодня - это то, что ты вообще запустил CS2, а не запустил чай, душ и уснул в сериальчике.
Враги тем временем вообще не потеют: их хайтаб продолжает ставить первой пулькой, и ты ловишь себя на том, что уже не играешь, а просто ждёшь следующего раунда. Счёт становится 5–11, потом 6–12, и вот этот момент, когда ты думаешь “ну сейчас камбек”, а потом вас закрывают в ноль, и в наушниках одновременно пердеж, плач, обвинения, “репорт кидай”, “мне не регает”, “у меня пинг”.
Ты выходишь, сидишь пару секунд и смотришь на монитор так, будто он лично виноват. Потом встаёшь, идёшь налить воды, возвращаешься и запускаешь поиск игры
Как по мне крутая игра с интересной рисовкой геймплеем но много багов