Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy
Как я полюбил Марвел

Суперская игра, интересный сюжет, красивые уровни.
Геймплей на манер Naughty Dog (драки,экшен,в меру исследование локаций и так по кругу), поначалу боевая система показалась слабой, но по мере прохождения она развивается и становится веселее.

Вся игра- один сплошной плюс. 

Очень не хватает таких вот приятных линейных приключений с задорной постановкой, в наш-то век засилья опенворлдов. Жаль, что игра провалилась, тому виной невнятное позиционирование.

Короче, даже если вы не любите супергеройскую тему всё равно очень советую.
Это качественное, захватывающее приключение, стоящее вашего внимания.
Самый близкий аналог- Uncharted, но в космосе. И в данном случае это комплимент.

сюжетгеймдизайн на манер naughty dogлевелдизайнвнимание к деталямотличный юмор и диалогиЗдоровский плейлист Не семая лучшая боевая система (снял полбалла за это)

0
2Xtreme

2Xtreme – это одна из тех игр, которая не прошла проверку временем. Даже в год своего релиза она не блистала качеством, а спустя столько времени, игра стала только хуже. Так что могу сказать что если вы ищете хорошую аркадную гонку, времен PS One лучше обратить внимание на Road Rash или Jet Moto – там хотя бы есть ощущение скорости и драйва. 2Xtreme же останется лишь неудачной попыткой сделать "экстремальные" гонки, которые на деле оказываются очень скучными.


0
ESPN Extreme Games

Это типичный представитель стартовой линейки игр на консоли. И если вам так сильно захотелось окунуться в старую школу аркадных гонок, то лучше обратите внимание на Road Rash или более поздние аркадные гонки на PlayStation One.



0
007: Tomorrow Never Dies

Tomorrow Never Dies — это одна из тех игр, которые могли бы быть отличными, но к сожалению не в этот раз. Вместо того чтобы взять и развить успех Goldeneye 007, разработчики сделали простой и тупой экшен, лишив игру глубины и реиграбельности. Малая продолжительность и неудобное управление делают игру посредственным проектом. И точно не та игра ради которой стоит запускать старушку PlayStation One


0
007: The World Is Not Enough (PS)

007: The World Is Not Enough — далеко не плохая игра, но и хорошей ее тоже назвать нельзя. Есть пара интересных уровней, прикольные геймплейные решения относительно гаджетов Бонда ну и конечно атмосфера Бонда, но игра остаётся простеньким боевиком который можно пройти за вечер.


0
FragPunk
Лучшая онлайн фпс игра

Что-то типа валоранта + варзона. Классная механика с картами и реликвиями, приятный геймплей с приятной графикой, много бесплатных скинов и аксессуаров типа наклеек, брелков, браслетов, шляп). В бете была побыстрее, но надеемся, что скорость вернут, и пофиг, что там по балансу, энивей большинство игроков просят. А так, игра - глоток свежего воздуха. Остальное в +\- ниже.

ВизуалОщущенияПерсонажи и их абилки (не все, многих бы бафнуть\пофиксить)Много аркадных режимовУ многих игра не запускается (и они просто забивают фиг и ставят игре диз, но, если что, решение есть на оф сайте (Launching Issues FAQ))Много дизбалансных карт в ранкеде, очень много надо убратьНовичкам будет трудно разобраться в интерфейсе (особенно найти кнопку Play)Боты во всех режимах, даже в ранкеде (надеемся, уберут)

0
Need for Speed: Carbon
Тусклые огни улиц

После оглушительного успеха «Need for Speed: Most Wanted», который поставил планку уличных гонок на недосягаемую (на мой взгляд) высоту, следующая игра серии должна была если не превзойти предшественницу, то хотя бы удержаться на том же уровне. «Need for Speed: Carbon» казалась мне перспективной: ночные погони, крутые машины, новая система командных заездов. Но на деле оказалось, что магия серии куда-то ушла.

Сюжет — еще раз про плохих парней и тачки. История в «Carbon» продолжает линию «Most Wanted», но делает это довольно слабо. Наш герой прибывает в город Палмонт после финала событий предыдущей игры, но сталкивается с проблемами. Его сразу же встречает известный по прошлой итерации полицейский Кросс, а затем объявляется криминальный авторитет Дарий, который обвиняет нас в том, что мы сбежали с крупной суммой денег. Чтобы доказать свою крутость (и невиновность), нам снова предстоит демонстрировать себя — строить гоночную империю, захватывая районы города и побеждая лидеров уличных банд. На пути будут встречаться напыщенные антагонисты, которых даже сложно воспринимать всерьез. В отличие от того же Рэйзора из «Most Wanted», местные злодеи скорее напоминают карикатуры на голливудских плохишей. Будет и подруга, что помогает. Роль героини исполняет Эммануэль Вожье. Но ее харизма явно уступает Джози Маран из прошлой игры.

Игровой процесс остался привычным: гоняем по открытому миру, участвуем в заездах, собираем новые машины и тюнингуем их. Но «Carbon» попытался привнести кое-что новое. Например, система территорий. Теперь город разделяется на районы, которые контролируют разные группировки. Побеждая их в гонках, расширяем свою территорию. В теории это звучит неплохо, но на практике быстро превращается в рутину. Да и по времени такое прохождение занимаем мало времени. К слову сказать, вообще вся игра сильно короче предшественников.

Есть командные гонки — теперь у нас существуют напарники, которые помогают в гонках — блокируют соперников или прокладывают сокращенный путь. Но их интеллект оставляет желать лучшего: иногда они реально помогают, а чаще просто мешаются под колесами. Честно, порой думаешь, что лучше бы ездил в одиночку, чем с такими помощниками. Запоминаются гонки по каньону. Это одна из главных фишек «Carbon» — дуэли на извилистых горных трассах. Здесь действительно чувствуется напряжение, и эта механика запомнилась больше всего. И еще бесящие смешки противников, которые включались на экране, стоило тебе ошибиться на каком-нибудь крутом повороте. В остальном это все та же «Need for Speed», но с менее эффектными погонями и менее цепляющей атмосферой.

Если «Most Wanted» впечатляет ярким дневным светом осеннего города, то «Carbon» полностью ушел в темноту. Город словно утонул в серых и синих тонах, уличный свет и яркие эффекты не спасает ситуацию, а общее ощущение мрачности скорее угнетает, чем добавляет антуража. Да, возможно, разработчики хотели повторить стиль «Underground», но вместо стильного ночного города у них получился не самый приятный для глаз визуальный стиль.

«Need for Speed: Carbon» пыталась повторить успех предыдущих частей, но в итоге оказалась бледной копией их лучших идей. Гонки все еще неплохие, машин хватает, а каньонные дуэли действительно цепляют, но в остальном — это шаг назад (или даже два). Графика стала мрачнее и менее приятной, сюжет хромает на всевозможные ноги, а нововведения не смогли спасти ситуацию. После драйва «Most Wanted» играть в «Carbon» было скорее обязанностью, чем удовольствием.

5 из 10

Гонки в каньонахСлабый сюжетГрафика

0
007 Racing

007 Racing – это большое разочарование. На бумаге у игры была отличная концепция, но реализация провалилась полностью: скучный геймплей, ужасная графика да по меркам PS One, странные механики миссий и множество мелких косяков превращают игру в посредственный продукт. Если захотелось вспомнить детство и поиграть в гонки времен PlayStation One, лучше запусти Spy Hunter или Twisted Metal.



+1
Alan Wake II
С двух стороны тьмы, а вы справитесь?

А на сколько тьма близка к нам? А что в ней скрывается? Какие тайны она хранит там для нас? Все эти вопросы выглядят максимально риторическими, но явно не для героев игры Alan Wake 2. Это долгожданный сиквел некогда великой и неожиданно стрельнувшей игры. Сравнительно недавно мы с женой как раз прошли ремастер первой части (https://t.me/NeumeliyTupichok/1200)и полностью окунулись в дебри запутанного сюжета борьбы с тьмой. Напомню, что главным героем является знаменитый писатель, покоривший мир своими зубодробительными книгами о расследованиях и борьбы с тёмной сущностью, которая захватывает уютное местечко в США под названием Брайт Фоллс. Славен этот городок своим днём Оленя и проводимым в честь праздника фестивалем🦌

Окончание первой части прямо кричало нам о продолжении, но оставляло большую неопределённость, а кто же будет действующим героем?

Между частями выдалась пауза выдалась в 13 лет. Эта серия привлекает игрока тем, что ему не нужно представлять какую-то далёкую эпоху, повествование осуществляется именно в год выхода игры, а значит отсылки, девайсы и всё подобное достаточно близки игроку. Главным героем новой части становится сотрудница ФБР по имени Сага Андерсон и её напарник Алекс Кейси... где-то это имя уже нам встречалось... Не он ли был героем книг Алана Уэйка? Вот интересное совпадение, неужели мы погрузимся в этой части в детективы и будем творить историю Алекса Кейси и прикоснёмся к магии знаменитого автора? Возможно, а может и нет. В первые мгновения игры не показывает нам своего истинного лица, а просто знакомит с новыми героями, новым расследованием и старыми приёмами. На месте рукописи автора, мистика, ритуалы и свет против тьмы. Герои приехали в Брайт Фоллс, потому что здесь произошло странное убийство, очень похожее на некий ритуал, но личность убитого всем игрокам хороша знакома по первой части... но он уже погиб, его не должно быть тут... прошло 13 лет, как так?

За счёт того, что авторы ввели новых героев, за которых мы начинаем проходить игру, то есть полный карт-бланш для знакомства с вселенной, героями прошлой части, сущности самой игры, её механик, а главное нам показывают ценность света.

Хотелось бы немного рассказать о деталях и проработке.

Графика, атмосфера, работа со светом, проработка деталей - высший уровень. Для хоррора это неотъемлемая часть, ты должен верить в происходящее. Мы верили, потому что разработчики подошли с нереальной скрупулёзностью и отработали на все 100%.

Главные герои шикарно отыгрывают свои роли, каждый раскрывает игру с нужной стороны, даже те за кого нельзя играть. Их комментарии, присутствие существенны, они создают всю атмосферу и заставляют тебя верить в искренность всего происходящего. Сэм Лейк (сценарист) в роли Алекса Кейси - бесподобен. Создатели игры отсняли огромное количество видеоматериала: сериалы, кат-сцены, рекламу внутри игры. Ты веришь, что находишься в реальном живом мире, который был до тебя и будет после. Каждый герой вводится вовремя, а в определённый момент раскрывается с нужной стороны. Для меня эта игра стала цельным сюжетным творением.

В какой-то момент мы узнаём, что у нас не одна миссия и даже не одна ветка повествования. В связи с этим введена механика "Чертогов разума", в которых мы можем узнавать новые детали дела, связывать их между собой и приходить к новым заключениям. Знакомится с воспоминаниями и мыслями героев, встречающихся у нас на пути. Узнаём о странных способностях нашей героини. Во второй ветке мы вообще с помощью чертогов можем менять окружающую реальность, чтобы увидеть мир с другой стороны и приоткрыть дверцы тайной комнаты.

Батареек в игре мало, патронов ещё меньше. Всё больше загадок, позволяющих пополнить запасы или получить дополнительные умения. Много загадок с предметами, которые нужно собирать и правильно расставлять в нужные места. За каждый разгаданный секрет вас ждёт не только награда, но и препятствия на пути её получения.

Мы с женой с удовольствием прошли игру. Да, жене было страшно, но от такой игры сложно оторваться. Кто хочет прикоснуться шедевру среди игры - однозначно рекомендую


+2
Senua's Saga: Hellblade II
Смогли удержать планку и показать уровень

Наконец-то я добрался до своих скриншотов и вспомнил, что совсем недавно мы прошли замечательную игру Senua's Saga: Hellblade II. Когда вышла первая часть игры в 2017-2018 году, то многие не возлагали особо никаких ожиданий на неё. Тогда можно было сказать, что разработчик Ninja Theory (https://ninjatheory.com/) делал Инди игры (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) (так в индустрии называют независимых разработчиков, которые производят и самостоятельно без финансовой помощи издателей выпускают игры). Игра тогда поражала своей гнетущей атмосферой, большим количеством визуальных образов монстров, а также полным погружением игрока в игру за счёт звука и отсутствия интерфейса героя, всё нужно было делать на ощущениях, ориентация на местности, сражения, всё зависело от игрока и его понимания окружающего мира. Сюжет развивается в раннем средневековье в декорациях кельтской и скандинавской мифологии. Игра старается психологически задавить и с самого начала показать мучения, трудности жизни и проблемы главной героини, которая страдает от огромных психологических проблем. Её психологические проблемы - помощник и путеводитель игрока в этом мире, а благодаря бинауральному звуку (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C) ты проникаешься всем миром.

Перейдём же ко второй части, которую мы прошли. Ой, я забыл рассказать о героине. Сенуа является душевнобольной воительницей. Она отправляется в путешествие в мир мёртвых Хельхейм, чтобы спасти из рук богини Хель душу своего погибшего возлюбленного. Сюжет игры одновременно является метафорой борьбы героини с преследующим её психозом. Авторы игры создавали игру, опираясь на реальные ощущения больных психозом и старались отражать их боль и переживания. Ещё первая часть отличалась своими механиками, а также скрупулёзным подходом разработчиков к мимике героини, словам, действиям. Благодаря всему этому ты погружаешься в её переживания, хочешь всеми силами разобраться с причинами этих проблем, а также как с ними справиться. Сенуа должна не только сражаться на пути к богам, но а также разобраться со своими проблемами, в том числе за счёт решения головоломок и загадок.

Наверное можно переходить и к рассказу про вторую часть, но если вы прочитали абзац выше, то прекрасно понимаете, что будет во второй части. Да, задумка похожа, болевые точки, на которые давят аналогичны, реализация похожа, но сюжет и дополнительные проблематики, затрагиваемые в игре вносят существенное различие от восприятия, плюс студия уже не такая ИНДИ, она принадлежит XBOX. Действие Hellblade II разворачивается после событий первой части, в конце VIII века нашей эры. Исландские викинги устраивают набеги на Оркнейские острова, захватывая пленников-пиктов и увозя с собой. Душевнобольная воительница Сенуа намеренно попадает в число этих пленников — она хочет попасть туда, откуда приходят викинги, и убить их вождя. Во время перевозки пленных происходит кораблекрушение, после него Сенуа выживает и вопреки голосам в голове добирается до берега и берёт в плен сына местного правителя, за которым и охотится Сенуа. Попав на остров она теперь является частичкой междоусобных разборок этого острова. Помимо различных племён здесь обитают великаны, держащие в страхе всех, а племена разделились, потому что по-разному воспринимают их и в разных отношениях с ними. По ходу сюжета Сенуа спасает, находит разных героев, которые не только помогают ей ориентироваться, но и подкидывают задач, проблем, с помощью которых она учится гармонично использовать свой психоз.

Игра поднимает множество вопросов, которые позволяют играющему задуматься и над собственными поступками в реальном мире, оценить насколько поступки в игре и в жизни соразмерны, какое влияние подобное оказывает на людей, как они живут с подобными недугами, а как вообще бороться со своими голосами, неуверенностью и постоянными сомнениями? Игра даёт ответы, даже не так, игра показывает, какие есть варианты. Этого игра добивается не за счёт диалогов, а большей степени благодаря механикам, загадкам, общей атмосфере и понятности всех действий, происходящих вокруг.

Всем на 100% рекомендую пройти первую, а за ней и вторую часть.


+3
Cyberpunk 2077
Шик, но на короткий период времени

Для совместного прохождения нам с женой не так просто выбрать игру. Эту я купил еще в 2021 или 2022 году, она вышла в 2020, но до сих пор я не посмотрел ни одного обзора, прохождения. Держался 🥵 А всё потому что на старте в 2020 года она вышла с большим количеством ошибок, проблем, вылетов. А тогда её все жали, ведь разработчики из Польши - CD Project Red. Именно они перенесли в виртуальный мир серию историй про Ведьмака из Ривии - Геральта. С женой до сих пор считаем что третья часть для нас - лучшая игра, которую проходили когда-либо.

Возвращаясь к рассказу про героя поста, то наконец-то игра дождалась своего шанса. Игра называется Cyberpunk 2077 (игра имеет возрастной рейтинг 18+). Это стандартный экшн/RPG.

Игра происходит в 2077 году в Найт-Сити, вымышленном мегаполисе на западном побережье Северной Америки. После кризисов 1990-х годов США распались, Лос-Анджелес был разрушен землетрясением, а некоторые регионы, включая Свободные штаты Северной Калифорнии, перешли под контроль мегакорпораций.

В мире Cyberpunk 2077 власть частных компаний превосходит власть государств, но её оспаривают преступные банды. Город полностью зависит от робототехники, включая сбор отходов, обслуживание и транспорт. Внешний вид Найт-Сити отражает разные эпохи.

В городе много бездомных, некоторые из которых зависят от имплантатов и модификаций, что приводит к насилию. Преступность контролируют полиция и силы особого назначения MAX-TAC. Организация Trauma Team предоставляет платные медицинские услуги, её бригады сочетают функции скорой помощи и вооруженного спецназа. Из-за угрозы жизни все граждане могут свободно носить огнестрельное оружие.

Игра начинается с выбора одного из трёх жизненных путей Ви (главный герой, хотя может и быть героиней). Все три варианта сходятся на том, что Ви начинает новую жизнь и обретает новых друзей: бандита Джеки Уэллса и хакершу Ти-Баг... А дальнейшая судьба будет в ваших руках.

Игра впечатлила размерами мира, его интерактивностью, различными случайными событиями, дополнительными активностями, которые знакомят со всем этим впечатляющем, грязном, несправедливом, жестоком мире игры. Здесь практически у каждого что-то имплантировано, большинство уже потеряло человеческий облик. Всё покупается, всё продаётся. Здесь есть миссия, где мы становимся случайным свидетелем, как полицейские пытаются поговорить со своим коллегой, не выходящим из дома. После тщетных попыток просят нас помочь. Эта миссия растягивается на долгое время, потому что с первой попытки поговорить не удастся, а когда это происходит, то мы понимаем какие же разные проблемы у людей бывают, но все они значимы.

Что впечатлило, что игра показывает все ужасы откровенно, старается раскрыть всю грязь и показать насколько мы ничтожны в этом мире. Да, игра жестока, да, много стрельбы и прочего, НО она раскрывает разный контингент этого мира, показывает насколько бывают сопереживающими люди в этом, у каждого свой взгляд на события, но важно помнить, что всё не так однозначно, в принципе как и в жизни. Что нужно знать о киберпанке, как жанре - High Tech — Low Life. Найт Сити откровенно демонстрирует жизнь по этому принципу. Мир киберпанка — это дистопия, где сочетается высокое и низкое: блестящие технологии и гетто, где бездомные ночуют в коробках; полубожественный ИИ и ограниченность народных масс; сетевая анархия и корпоративный тоталитаризм. Все это делает мир киберпанка узнаваемым.

Картинка в игре божественна. Как реализовано окружение, дизайн - высший уровень. Напарники, их раскрытие, основной сюжет тоже шикарны, потому что каждый герой ощущается уникальным и отдельной личностью с собственными потребностями и взглядами на мир.

Минусы есть, основная миссия достаточно короткая, не все последствия от действий логичны, много багов, стрельба не из всего оружия адекватна, развитие персонажа особо никак не влияет на прохождение. Физика вождения - ужас.

Всем игру советую.


+5
Deathloop
Финал моего путешествия в Deathloop

Всем тёплый предпраздничный вечер! 🧑💻

Наконец-то я завершил Deathloop — игру, о которой мечтал рассказать ещё четыре месяца назад. Начал проходить её в мае 2024, а впервые заглянул в 2022. Почему так долго? Сейчас объясню, но сперва признаюсь: мне грустно от того, что она закончилась. Даже не удаляю её, ведь на острове Блэкриф ещё столько секретов!

Почему Arkane — это гарантия качества

Как фанат студии, обожаю их подход. У каждой их игры есть магия:

Свобода выбора — ты решаешь, быть призраком или ураганом. В Dishonored я обожал стелс, а в Prey — ломать реальность мимикрией.

Сеттинг как искусство — будь то викторианский стимпанк или ретрофутуризм 60-х. Декорации, костюмы, детали — всё врезается в память.

Герои с изюминкой — они не идеальны, но в этом их сила. Помните Корво и его молчаливую ярость? А Моргана Ю из Prey?

Сюжет-лабиринт — кажется, всё ясно, но за поворотом ждёт новый вопрос.

Уважение к игроку — ни капли халявы. Даже Deathloop, где можно «застрять», не чувствуется затянутой.

Deathloop: Мой опыт

Сеттинг: Остров Блэкриф — это временная петля, стилизованная под психоделические 60-е. Неон, джаз, абсурдные костюмы. После первых часов хочется всё это сжечь, но потом... влюбляешься.

Сюжет: Кольт пытается сбежать, убив 8 целей за день. Но его вечный спутник — Джулианна, которая то враг, то... не совсем. Их диалоги — смесь сарказма, ненависти и странной близости. Почему она помнит петлю, а другие нет? Ответ — в финале.

Механики:

4 времени суток — утро, день, вечер, ночь. Каждый отрезок меняет локации, цели и врагов. За день можно посетить только одну зону — это бесило, но позже стало ключом к планированию.

Прогресс через смерть — оружие и умения теряешь, но знания остаются. Как у Джулианны? Раскроете — поймёте гениальность задумки.

Сначала — ад! Первые циклы: ничего не ясно, всё сбрасывается. Но потом мозг щёлкает: объединяешь цели, находишь паттерны, создаёшь «идеальный день». Это как пазл, который собираешь через боль, но итог — восторг.

Что покорило:

Оружие — каждый ствол уникален. Мой фаворит — снайперка и гвоздомёт.

Идеологи — все с изюминкой, все со своими проблемами, прошлым и мотивацией мешать или помогать игроку. Всегда преподносят тебе сюрпризы

Головоломки — чтобы убить двух целей одним выстрелом, нужно изучить их распорядок.

Стиль — визуал и музыка будто из старого боевика. Саундтрек врезался в мозг намертво!

Чувство прогресса — когда на 10-й попытке понимаешь, как связать миссии... Это как озарение.

Минусы?

— Сначала слишком хаотично. Без гайдов можно застрять.

— Мультиплеер — вторжения Джулианны добавляют остроты, но иногда хочется просто сосредоточиться на сюжете.

Итог:

Deathloop — не «убей 8 боссов». Это интеллектуальный экшен, где каждая смерть — шаг к разгадке. Если любите головоломки, стиль 60-х и игру с метафорой «жизнь — это петля» — это ваш must play.

P.S. Arkane, дайте сиквел с Кольтом и Джулианной! Исследовать их отношения дальше.


+1
Blacksad: Under the Skin
Стоит ангелу пасть, перед тобой демон

закрывая глаза на техническое состояние игры мы получаем интересный детектив на пару вечеров (^人^)

нажав вспомнить я умер от лезвия бритвы и застрял в лимбо
нажав вспомнить я умер от лезвия бритвы и застрял в лимбо
запутанная история под стать нуарному детективу90% персонажей курятатмосфера большого яблока пятидесятых передана хорошоинтересные харизматичные персонажинет древа истории и пропуска диалогов при повторном прохождениивместо пары наёмников свин+носорог нам дали буйвал+носорогнет романов


0
Arizona Sunshine Remake
Что ты пристал ко мне Фрэд!!!

Бодрый зомби шутер, для начинающих пользователей vr гарнитур самое то.

Игра коротковата часов на 7-8 достаточно не спешного прохождения основной компании и допов часа на 3-3.5. Сюжетно крепкий трэшь-зомби-хорор черная комедия категории Б, с не затыкающимся протагонистом, транслирующим шутки и комментарии в стиле Дюка и героев "VHS" боевиков. В игре не хватает ближнего боя, оружие по типу: мачете, саперная лопата *возбужденное бубубу по Криговски*, топоры и даже его величество "главное оборудование физиков экспериментаторов" лом есть и может быть использовано, но нет ни импакта от попадания по "гнилушнику" ни возможности убрать его до лучших времен, взял, помахал и либо сломал, либо, выкинул потому, что нужна вторая рука:(

 По моему мнению, игра хороша как для начинающих игроков, так и для прошедших "Ходячих" и "Радиус".

Хороший выбор настроек сложности перезарядки оружияБодрый экшенНе самая плохая картинка Подходит и новичку, и опытным игрокам в VRИногда бывают проблемы с "подбором" предметов Слабый можно сказать отсутствующий ближний бой

0
Final DOOM
Плутония- Выпрямляет руки. TNT- Убивает интерес к шутерам

TNT-
Это худшая игра по DOOm, скучные уровни скучные ловушки слишком долгий разгон даже по меркам 1 части DOOM, патронов заваливают с избытком челленджа в этом мало, даже под пивко не канает

Плутония-
Как написано в заголовке выпрямляет руки, если вы считайте себя прожжённым фанатом шутеров или DOOM то попробуйте плутонию она вас сожрет а потом высрет, причем это весело, все ловушки креативные реально обидных мало, расстановка врагов  креативная их МНОГО, в сравнению с DOOM 1-2 тем у Плутонии в 1000 раз быстрее.
Все уровни прошел с челледжом Pistol Start


+1
Kingdom Come: Deliverance II
11 кузнецов-бастардов из 10. Добро пожаловать в страшновековье

Лучшая ролевая игра по средневековью. Достойная наследница первой части, развивающая идеи и механики оригинала.

Захватывающий сюжет, отличные побочные задания, правдоподобная историяУпор на исторический реализм (насколько он возможен в игре), пусть и не без огреховИдеальное продолжение первой части, не требующее знакомства с оригиналомНеобычная боёвка, множество интересных, продуманных, уникальных второстепенных механикОтлично передана природаОптимизация и графикаЖивой открытый мир, в который веришьБаги есть: от мелких типа "объект в воздухе" до критических, блокирующих прохождение квеста

0
Class of '09
Abridged новелла

Эта игра не просто так позиционирует себя антиподом визуальной новеллы, симулятором не свиданий, но отказов. Всё в игре, начиная от полной озвучки и заканчивая отсутствием возможности контролировать поток текста, кричит об этом. И, тем не менее, в основе своей это визуальная новелла. Да, непохожая на среднестатистического представителя жанра. Да, нарушающая определённые "постулаты". Но вот вам текст под практически статичные слайды, вот даже выборы и их последствия. Многие визуальные новеллы отходят от стандартных клише, как в сюжетном, так и "механическом" плане, что прекрасно, ведь мы говорим об играх - единственном виде искусства, позволяющем человеку самому стать частью творимой истории. Так что это не "анти визуальная новелла", а нечто другое.

И именно "аbridged" наиболее полно описывает эту игру. Абсурдность ситуаций во всех возможных линиях, скорость потока текста и общий настрой Class of'09 напоминает те славные деньки, когда некоторые из нас засматривались "абриджами" любимых аниме. Только это не переозвучка какого-то оригинала, эта игра - абридж визуальных новелл в целом (строго говоря, самой старой и скучной для искушённого игрока части). Высмеивание клише, современных для создателей реалий и попытки поднять важные для них и многих других темы - всё это вы найдёте в Class of'09. Вы посмеётесь, погрустите, возможно, задумаетесь о чём-то "высоком" или насущном и, кто знает, не исключено, что проникнитесь миловидной социопаткой, назло ей самой.

P.S. Не ведитесь на значок камеры, после нахождения всех возможных исходов мультика не будет.

Это буквально abridged со всеми вытекающимиМожет пробить на эмоции. Как минимум, будет веселоДаже если искать все возможные концовки, игра не отнимет много времени и не успеет наскучитьЭто буквально abridged со всеми вытекающимиИстории короткие, что не позволяет погрузиться в каждую из них отдельноЯ думал в конце покажут мультик(
1 2 3 4 5 ... 974 975
из 975 страниц