ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Dredge

Хорошая игра на пару вечеров, о ней нечего мне сказать, претензий к ней никаких нету. Просто уютная, чиловая игра на пару вечеров, ловишь рыбу, прокачиваешь свою лодку - тем самым ловя больше рыбы, открываешь новые удочки - ловишь новую рыбу, все очень просто, как и ожидается от нее, советую

2 сентября

0
Sea of Thieves

идея игры просто шикарная, НО к сожалению разрабы не до конца додумали всю концепцию, обьесняю, все что ты делаешь это ради фарма денег, способы разные для достижения этого, хотя тоже быстро наскучит из за однотипности, но тебе БУКВАЛЬНО некуда тратить эти деньги, у тебя буквально только скины есть на покупку, за эти деньги и дешевые материалы, ядра, еда, доски. ВСЕ больше тебе тратить деньги некуда, то есть ради чего я это все делаю, не понятно, нет никакой прогресии, хотя идей ,как это можно было обыграть просто уйма

Насчет пвп, здесь делать нечего, сама идея по прежнему очень классное, но в реалях, тебя сносят читеры(здесь их безумно много) или пацаны, которые зависают тут много времени, знают все фишки, как стрелять из 2 видов оружия за секунду, выучили уже все траектории полета снарядов итп и это превращается просто в избиение младенцов, реальных битв за твой клад, интересных будет мало 

Я это все говорю не из воздуха у меня за 100 ч. 5млн денег, куча скинов и было топ 10 пвп, афина, кости на фул прокачены, есть все скины за мертвецов, которые добываются за счет потопленных кораблей и другой пвп активности

2 сентября

+2
Days Gone

Мужику дали байк и он катается из одной части карты в другую, мол разрабы считают, что мне реально интересно искать канистру бензина, чтобы заправить бак и по пути полутать какие нибудь материлы (пул маленький, того что ты можешь найти)

квесты ну разнообразные от части, но от всего этого быстро устаешь

Прикольная тема с зомбаками, мол ты их мочишь толпами, НО у тебя всю игру тупо не хватает патронов, чтобы хоть, как то кайфануть от этого, я буквально экономил, каждый магазин автомата, напомнило зе ласт оф ас, но тут на тебя бегут 20 зомби. Вообщем дефицита патронов вообще не выкупил, зачем??

2 сентября

+1
Silent Hill 2 (2024)

Я все понимаю, но как мне должно быть интересно играть в игру, когда это буквально одно большая, тупая головоломка по типу, слушай там в здании есть автомат иди разгадай 500 головоломок чтобы открыть этот автомат, получить крутой ключ и с ним отправиться в другую локу, ГДЕ БУДЕТ ПОХОЖИЙ АВТОМАТ с такой же механикой, отгадай 500 головоломок, получи ключ для 3 локи, не советую

2 сентября

0
The Last of Us: Part II Remastered

Игра раскрывается только на самой тяжелой сложности, исходя из этого, игра реально интересная, заставляет думать, как тратить ресурсы и как обходить очередной полигон с нпс болванами, которые идут к тебе через всю мапу и палят за каждым кустом, а если ты не попал 1 пулей в голову = перепроходить локу

В принципе я кайфанул от прохождения, геймплей, сюжет более чем хороший, все же Sony делает продукт для массы, что у них хорошо получается

Насчет повесточки, тут это по началу, может навязывать плохие мысли, но я советую, смириться, отпустить этот факт(это точно лучше, чем два мужика) 

2 сентября

0
Sifu
Лучший способ приобщиться к Кунг-Фу, не выходя из дома

Игра абсолютно прекрасно сообщает свою главную мысль через геймплей. И, наверное, это лучшее, что может в принципе сделать видеоигра.

При прохождении прокачивается не только и не столько главный герой. Прокачивается сам игрок, и касается это как непосредственного умения нажимать на кнопки так, чтобы игре было хорошо, так и подхода к жизни в целом, и нажатию на кнопки в частности.
Для успешного и эффективного прохождения вам лично придётся выдохнуть, обрести покой и познать равновесие.
За всю попытку пробега на истинную концовку без смертей, я прошёл через собственную арку персонажа. После очередного подхода к предпоследнему уровню и очередного приступа ярости, мне действительно "открылась истина", как будто не только персонаж познал у-дэ, но и лично я. И это помогло мне завершить весь финальный уровень, включая босса без смертей и с "пощадой" всего за час, когда на всю игру до этого ушли 30.

Очень мало произведений способны установить настолько прочную и сложную связь игрока и героя. И это — одно из них

Визуал, анимация, стилистикаОтзывчивое управление и интуитивный геймплей. Хотя сначала вам покажется, что всё просто, потом сложно, потом опять просто, потом просто, но нечестно.После прохождения можно идти в ШаолиньМузыка по большей части скорее никакаяЧетвёртый уровеньВ Шаолинь после прохождения всё равно почему-то не берут
2 сентября

0
Avowed

это ужасная игра, любые литературные описания к этому чудовищу не подходят, ибо это просто уродец среди остальных игр, не советую 

2 сентября

+3
Far Cry 4
Краткость — сестра таланта

Удивительно, насколько быстро, при желании, можно описать мир и главных героев. Сюжет выстроен почти идеально, сложно придумать, что можно из него выбросить. Невозможно было представить, что всего за 15 минут можно рассказать цельную и последовательную историю, да ещё и так красиво её завершить.
Правда, я слышал, что есть какая-то альтернативная концовка, если не дождаться Пейгана, а попробовать убежать. Но кому в голову может прийти такая глупость.

Сергей ПенкинИгра его почему-то не любит
2 сентября

+2
Silent Hill 2
Отличный несиквел

Если вам очень нравится первая часть, и от игры с названием "Silent Hill 2" вы ждете её продолжения, то вы можете быть удивлены тем, что она им не является. Silent Hill 2 рассказывает историю, никак не связанную с опусом 99-го года. Можно сказать о том, что обе игры объединяет город, но и это не совсем так, ибо Сайлент Хилл в первой и второй частях являются совершенно разными интерпретациями пресловутого населенного пункта, как географически, так и метафорически. Знакомых по первой части локаций вы не увидите, но и сам город НЕ СОВСЕМ ТО, чем был в первой части. Запутал? Выразившись яснее, я бы подкинул вам спойлер, поэтому извините. В общем, это не совсем сиквел первой части, если нужен именно он - см. Silent Hill 3.

Silent Hill 2 был создан другими людьми, и вместо чертовщины категории "Б" про культ, жертвоприношения, дьявола и т.д. рассказали тонкую историю о путешествии по психике главного героя, в чем-то напоминающее х/ф "Шестое чувство". Сцен с потусторонним городом куда меньше, и он почти не адовый. Вместо эфемерного и местами резкого нойз-эмбиента - мягкие, обволакивающие композиции, сыгранные на живых инструментах (щедро засемпленных, разумеется). Эта игра куда более уютная и менее пугающая... на первый взгляд. Потому что основной сюжетный твист поднимает в игроке ядовитый вопрос "а не поступил бы ты так же?", оба ответа на который пугают сильнее, чем ржавые окровавленные стены.

Геймплей почти никак не изменился со времен первой части. Ходим, натыкаемся на закрытые двери, решаем загадки, находим ключи, идем дальше. Стоит отметить, что сам Сайлент Хилл стал куда более закрытым, и, честно говоря, это расстраивает. В первой части при исследовании города можно было обнаружить локации, не связанные с сюжетом, в которых можно было наткнуться на новые детали сюжета и обычные ресурсы. И это проблема - Сайлент Хилл в сиквеле не похож на жилой в прошлом и оставленный сейчас, он всего лишь декорация, на фоне которой рассказывается история главного героя Джеймса Сандерленда. Уровней на открытом воздухе тоже стало меньше - мне очень часто их не хватало для того, чтобы просто отдышаться от очередных апартаментов/квартир/отелей/санаториев/ПТУ и других типов зданий, содержащих КОРИДОРЫ и ДВЕРИ.

Персонажи проработаны гораздо лучше - и сам главный герой, и все встреченные им на пути. Гораздо более понятной стала их мотивация делать то, что они делают. Здорово улучшенная графика отлично иллюстрирует то, что это живые люди с настоящими эмоциями, а не куклы, как было в первой части. Все их истории крайне интересны, после каждой встречи вопросы в голове лишь множатся, поднимая градус ожидания развязки до небес. В игре 6 концовок, 2 из них шуточные, все 4 оставшиеся являются каноном. Условия получения той или иной на этот раз более призрачные, и перечислять их я вновь не буду из-за угрозы спойлеров. Скажу лишь то, что та концовка, которую получают игроки в 90% случаев при первом прохождении, содержит столь полный любви монолог жены главного героя, что я был растроган едва ли не до слез.

Написанное в конце предыдущего абзаца одновременно и достоинство, и недостаток. Silent Hill 2 - психологическое переживание, а не лютый хоррор, который развлечет вас щекотанием нервов. Одно дело, когда вам лет этак 16, тогда эмоциональная история воспримется на ура, однозначно положительно сказавшись на созревании личности. Другое дело, когда вам за 30, и количество реальных переживаний в жизни и так достаточное. Нужно ли вам нагружать свою голову ещё одним? Решайте сами. В любом случае Silent Hill 2 - великолепная игра.

P.S. я сознательно почти ничего не написал о ВЕЛИКОМ саундтреке к игре. Во-первых, о нем все и так слышали. Во-вторых, писать о музыке - дело неблагодарное, ибо передать вызываемые ей эмоции словами нереально. Просто послушайте OST перед игрой, и решение придет само, играть или не играть.

Интересная историяМузыкаАтмосфераЭмоциональностьМало города! Хочется куда большего города с необязательными локациями, как в первой частиДурацкие смены ракурса камеры, особенно во всяких Т-образных коридорахСлишком много уровней а-ля "ходи по зданию, целуй закрытые двери, ищи ключи"
2 сентября

+3
Hogwarts Legacy
Фанатам ГП держаться подальше. Долорес Амбридж одобряет.

Вопиющая никакущесть и воинствующий игнор.

Очень талантливые люди рисовали локации, костюмы, расставляли предметы по полочкам, моделировали каждую палочку и кропотливо переносили Магический Мир в наш реальный. К сожалению, всю остальную игру делали люди, поцелованные демотиваторами взасос.
В игре нет персонажей, нет квестов, нет истории, нет мира и нет самой игры. Модельки и текстуры есть. Музычку кто-то играет на фоне. Эльфы чот бегают под ногами периодически. А вот наполнения за всем этим нет. Тупо картинка из Ежедневного Пророка, которая иногда прикольно дёргается.
По всему Хогвартсу прошлась Долорес Амбридж и запретила всё веселье. Все персонажи придерживаются самых строгих корпоративных правил этики. И в данном случае это означает полное отсутствие какой-либо реакции. Дамблдор в Ордене Феникса чаще реагировал на Гарри, чем Хогвартс Легаси на вашего персонажа.
Ни одно ваше действие не сможет физически повлиять ни на кого вокруг, кроме врагов-статистов. Для НПС вы перестаёте существовать ровно в тот момент, когда заканчивается катсцена. Весь сюжет и все ваши действия в нём существуют только для вас. Любой ваш сон о Хогвартсе повлиял бы на окружение сильнее, чем любое действие вашего персонажа по сюжету или в ходе сторонних активностей.
Игре можно было бы простить любые косяки, но нельзя простить загубленный потенциал. Во время игры вы неоднократно столкнётесь с ситуацией, когда первая идея, пришедшая вам в голову, оказывается интересней того, чем вы на данный момент занимаетесь.
В этой вселенной даже случайно, просто по ошибке можно создать интересного персонажа, ситуацию или историю. Но разработчики умудрились ни разу не ошибиться, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает. 
На самом деле вы смотрите в омут памяти: можно кричать и размахивать руками, но окружение никак на это не отреагирует.
Ваш факультет может завоевать Кубок Хогвартса по итогам игры. Вот только игра его даже не назовёт:
"Подводим итоги... Ах да, ГГ всех победил, поэтому (и это цитата) его факультет получает 100 очков. Что ж, в таком случае победитель очевиден. Поздравляем!"
Вы не студент Хогвартса, вы "Студент с того факультета", настолько вы неважны. Вы оказываетесь в том глупом фанфике, где Гарри Поттер на самом деле никогда не выбрался из чулана под лестницей, а все его приключения произошли исключительно в его голове.
Игре абсолютно плевать на вас, так почему бы не ответить ей взаимностью.

Возможность своими руками-ногами исследовать любимые декорацииКомпетентная боевая системаПобочные активности в первый раз интересныТам, где он есть, сюжет хуже буквально любого фанфика.Прокачка не имеет смысла. Прогрессия отсутствует. Награды исключительно косметическиеВ игре буквально пять побочных активностей, которыми вам предложат заниматься пять тысяч разИгра не просто не учитывает, а буквально отрицает любое ваше действие
2 сентября

+1
Death Stranding 2: On The Beach
Мертвый на мели 2: пляжный эпизод

Итак, что же можно сказать про вторую часть известного симулятора курьера? Если коротко, то Кодзима гений, а если чуть подробнее, то сейчас все расскажу.

Первое, что бросается в глаза - это графика, и она великолепна, вот смотришь на игру и видно, что это некст ген, многие скриншоты из игры можно перепутать с реальными фотографиями. А вот, что тоже влияет на красоту кадра так это погодные условия, которые стали в разы разнообразнее и куда сильнее влияют на передвижение, чем в первой части, хотя…, но о передвижении еще скажу чуть позже, а так теперь в реках повышается уровень воду во время дождя, в пустынях есть песчаные бури, а в горах можно нарваться на лавину, что я один раз и сделал. А теперь про передвижение, местность стала проще, камней и неровностей стало в разы меньше из-за этого езда на транспорте стала проще, а учитывая, что машины открываются где то в начале, то для меня игра стала больше похожа на приключения дальнобойщика, чем на приключения курьера из условной Яндекс лавки. Да и в целом быстрого перемещения стало больше, что сильно упростило игру, так можно не только ходить на своих двоих или ездить на транспорте, но и телепортироваться через транспондеры, правда они не переносят груз, который надо доставить, а вот, что переносит грузы, Сэма, транспорт и почти, что угодно, так это «Магеллан» - это вообще мобильная база, где находятся все основные персонажи, а их достаточно и все они разные, но перевод имен - это конечно нечто странное и непонятное, потому что какие-то имена адаптировали на русский, а какие-то остались неизменными, больше всего меня вынесло с Тучки (в оригинале Rainy) и Завтра (в оригинале Tomorrow). При том, что Тармен, Доллмен, Хартмен, Дедмен, Дайхардмен и Фреджайл остались без кринжового перевода. Кодзима в целом любит говорящие имена, например в игре есть такой персонаж как Нил Вана (ну вы поняли, типо нирвана). А вот, что еще любит Кодзима, так это вставлять в игру все, что он любит, например очки от Gentle Monster, мотоциклы Honda и прочих японских артистов и ви-туберов. 

Ну теперь можно и к сюжету переходить, наверное. Сразу хочу отметить, что Клиффа Унгера в исполнении богоподобного Мадса Микельсона нет, его место занял Нил Вана в исполнении Луки Маринелли. В целом сюжет очень хороший, но иногда очень чувствуется, что он прям затянут и затянут нарочно. Так же нельзя упустить некоторые моменты. Так любовная линия Сэма и Фреджайл вообще непонятно откуда берется, лично я понял, что эта линия есть только тогда когда о ней чуть ли не в лицо заявили в конце игры, типо Фреджайл большую часть игры сидела на «Магеллане» и почти ничего не делала, но это не главный минус сюжета, все таки можно и догадаться о чувствах Фреджайл. А вот, что реально огорчило, так это - Хиггс, а точнее его мотивация как злодея. Его мотивация это буквально «создать мир, которым будут править страх и жестокость» вторая причина Хиггса делать то, что он делает, это месть, за то, что Сэм и Фреджайл его победили в конце первой части. Короче Хиггс - обиженка, а это обидно, ведь его играет Трой Бейкер, который очень хорошо отыграл эту роль. Короче, сюжет очень хорош, хоть и не без недостатков. Но вот, что поистине взрывает мозг, так это концовка, которая настолько безумна, насколько это возможно. 

Там буквально происходит дуэль на электрогитарах, а потом огромный ребенок прилетает с неба и съедает Хиггса. А потом ребенок улетает. А потом долгие кат-сцены.

Вот такой вот получился второй Death Stranding, я и десятую часть от всего сюжета не смогу тут передать, такие дела.

ГрафикаСюжетМузыкаПостановка кат-сценЛюбовная линия, я в нее не особо верюАнтагонисты Физика транспорта
2 сентября

0
Crypt Custodian
К сожалению, это метроидвания

Я бы посоветовал эту игру точно любителям метроидвании. Я таковым не являюсь, но мне слишком понравилась боёвка и арт-стайл, чтобы я дропнул эту игру. А я дропал её, но добил.

Я ненавижу бэктрекинг и тут большие проблемы с навигацией.

Но боёвка, платформинг сделаны очень приятно. Визуал и звук в игре отличные.

Советовать всем сложно, но может вы любите такое!

ВизуалЗвукБоёвкаПлатформингПлохая навигацияПлохой бэктрекинг "на память"
2 сентября

0
EA Sports UFC 4

Не люблю файтинги от слова совсем, но тут почему-то мне в течение всей карьеры было кайф раздавать апперкоты в морды, и это даже не успело надоесть, что удивительно 

Всё кроме Единственная проблема что нельзя в редакторе сделать красивую женщину, все какие-то кривые, косые, какие бы комбинации лиц, волос, глаз и прочего не пробуй
2 сентября

+1
Resident Evil 3

Продолжаю марафон по серии Resident Evil. Теперь это тяжелая схватка с био-оружием Nemesis. Недолгая, но очень напряженная игра про побег из Ракун-сити.

ГрафикаКачество игрыПерсонажиНемазис страшен!Продолжительность
2 сентября

0
Ratchet & Clank: Rift Apart
По-настоящему NextGen

Впервые за годичное владение PS5 почувствовал, что игра сделана конкретно под эту платформу, прекрасно оптимизирована и шикарно играется.
Очень красивая и сочная графика, приятный, но в то же время непростой геймплей (играл на среднем уровне) и нормальная история. Играл с удовольствием, хотя в предыдущие игры серии почти не застал.

ГрафикаИнтересный геймплейГеймдизайнИстория не самая увлекательная
2 сентября

+2
Euphoria
БДСМ. Введение.
 Ах, Эйфория... Сколь много прекрасного скрывается под этим названием.
Ах, Эйфория... Сколь много прекрасного скрывается под этим названием.

 Я думаю стоит начать с того, что это так-то легенда. Проект крайне широко известный среди любителей хентай-ВН из страны восходящего солнца. И, обладающий репутацией, весьма хардкорного представителя и рассадника шок-контента.
 К сожалению, в моём случае репутация не оправдалась. Не то, чтобы здесь не было жести и мерзких сцен, просто они поданы так, что шокируют лишь тех, кто первый день в интернете. Конечно, условную бабушку Евфросинью удар хватит от происходящего здесь, но вот её внучка Лена, думаю, будет уже не настолько впечатлена. Хотя, несмотря на это, здесь всё же нашлась парочка занимательных сцен, вызвавших небольшое восхищение полётом фантазии. Жаль только, что это было не в брутал энде.

 Вообще хентай-сцены это одно из главных достоинств Эйфории. Они не только придали данной истории особого шарма и обеспечили новелле популярность, но и выполнены на высоком уровне. Здесь практически нет никакого скучного и ванильного порно, каждый 18+ фрагмент обслуживает какой-нибудь фетиш, как правило, садисткой направленности. А количество таких фрагментов выгодно выделяет Эйфорию на фоне других сюжетных (а она именно такая, да) хентай-новелл, в которых хентай обычно чисто для галочки. Мне не хватило только количества картинок на каждое такое событие, можно было отсыпать и побольше. Зато в остальном всё прям очень хорошо.

Атмосфера буквально сочится из экрана и наушниковКрасивые, сочные арты, особенно в хентай-сценахОтличная музыка, иногда так и тянет включить пару тем Интересный сюжетНелинейностьВозможность поизгаляться над Рикой и казнить её (бесценно)Хороший, годный хентайИстинная концовка прям откровенно так себе и вообще вызывает серьёзные вопросы как в мотивации персонажей, так и в сюжетных предпосылкахОчень скучный и неинтересный главный злодейБрутал энд хоть и действительно брутал, но в целом довольно тухленький, на мой взгляд. Без изюминки, так сказать. Ещё и оставляет после себя ряд сюжетных вопросов, на которые никто так не ответит
2 сентября

0
King Arthur: Knight's Tale
Снова Neocore, снова затянуто и на отвали

Что Ван Хельсинг что Инквизитор - везде вроде бы и бодрые механики и несколько геймплейных слоев и сюжет с диалогами.
Но играешь часов 10, понимаешь что уже все посмотрел, и остальные 50+ часов играть уже нет ни малейшего желания. И традиционно на каждый плюс игры по два жирных минуса. Что увидел:

Дизайн персонажей и всего игрового мира в целом не отталкиваетКамелот с кучей возможностей строительства\улучшенийКлассовая система в наличии, и она достаточно разнообразнаяПомимо дилеммы добрый\злой еще добавляем дилемму старовер\христианин и связанные с этим выборы в диалогах и анлокиБои ощущаются и выглядят хорошо, звуковое сопровождение ударов и способностей на высотеПерсонажей в игре намного больше чем классов, рано или поздно они начнут двоиться в глазахБольшая часть улучшений в замке не приносят ощутимых преимуществНет шмота, нет оружия, только сигилыМузыкальных тем в игре, кажется, штуки триЗачем мне 40 героев если в замке можешь содержать 12 а в бой посылать только 4?Энкаунтеры студия неокор сделала в своем стиле: прошел чуть вперед - вот тебе кучка рандомно стоящих врагов. Еще чуть дальше держи такую же кучку.Враги одинаковые вообще все, никаких сюрпризов, мечник подходит и бьет, лучник отходит и стреляет. Все.Шатание по немаленьким картам в поисках сундуков\алтарей\врагов\смысла жизни происходит со скоростью черепахи.90% получаемого\выбиваемого лута летит в помойку, что обнуляет смысл исследовать локацииВ игре много диалогов, но написаны они так что на них забиваешь практически сразу.
2 сентября

0
Ash of Gods: Redemption
А можно еще что-нибудь в этой вселенной?

Местами да, прямой клон Banner Saga. В ряде аспектов ничем не хуже (проработка мира, персонажи, нелинейная история), но в других элементах заметно слабее (вся боевая система).
Играл после масштабных апдейтов, читал что многие проблемы релизной версии были устранены. Что увидел:

Хоть шикарных 2д - задников и меньше чем в BS, но они есть и они шикарныеМузыка очень крутаяОтлично написанный и прекрасно представленный мир со своей политической, магической и географической системамиПодача истории с нескольких ракурсов, как в BSПерсонажи отличные, причем даже второстепенные (банда отбитых красоток Ло Фенга ммм)История стартует настолько заряженная что хватает на всю игруНелинейный сюжет, возможность не дотащить до финала ключевых героевХотя путей к финалу много и они интересные, сам финал пресноватКостыль в виде возможности в любой момент поднимать\понижать сложность боев, так как бои несбалансированыТорговля в игре зачем?Поймал багулю с зависанием игры при любом изменении морали отряда в положительную сторону
2 сентября

+4
South of Midnight
Еще одна жемчужина Game Pass

Впервые зашёл в игру даже не представляя, что она из себя представляет. Никогда не смотрел по ней геймплейных трейлеров и просто доверился «обложке». Не прогадал.  South of Midnight по праву останется одной из моих любимых игр 2025 года. Как по мне, одно из самых сильных пополнений подписки в этом году (да простит меня  DOOM: The Dark Ages, ведь именно её из топа этого года вытеснила  South of Midnight), но обо всё по порядку

 South of Midnight — это хорошо спродюсированное экшен-приключение с большим количеством платформинга и непродолжительных сражений на специальных аренах

Главным плюсом игры являются нарратив и атмосфера. Наблюдать за происходящим на экране интересно и произведение проходится на одном дыхании. Благо, игра очень короткая и обрывается не успевши надоесть. В игре отличный сюжет, напоминающий немного  What Remains of Edith Finch и  Kena: Bridge of Spirits, только в более мрачных тонах

Проходил игру с исследованием каждого уголка, чтобы сразу завершить на 100%, и те самые «надоедливые бои» такими надоедливыми не показались. Если перед боем побегать по локации и постараться собрать всё, что собирается, то игра кажется очень геймплейно сбалансированной. А вот когда делал достижения на победу над боссами без получения урона: при быстром пробеге локации наоборот показалось, что в игре одно надоедливое сражение за другим и из-за этого прохождение занимало лишнее время. Скорее всего, авторы подразумевали, что игроки будут очень много исследовать между сражениями

Ещё одним плюсом я бы назвал музыку. Теперь я знаю, что такое хороший блюз и как хорошо его можно использовать в играх. Огромный респект, несколько песен сразу же попали в плейлист

Хейзел — отличный главный персонаж (хотя местами её хамство мне не импонировало) и наблюдать за её развитием было интересно. Вообще вся игра насыщена колоритными персонажами, которых запоминаешь надолго

Боевая система в игре хоть и однообразная, но наскучить не успела (опять же, если исследовать постоянно локацию на 100%). Битвы с боссами отличные и перепроходить их без получения урона было интересно (отдельный респект за данные достижения, с удовольствием переиграл все три сражения)

Прокачка персонажа показалась лишней и игра вполне могла бы обойтись без неё, но это не минус

Главным минусом для меня стал отклик персонажа. Хейзел не умеет использовать способности в прыжке, а камера иногда не успевала в экшене навестись на предметы для притягивания, из-за чего персонаж падал в пропасть. Также в игре некорректно работает таргет: в сражениях не всегда видишь откуда летит снаряд противника, а «паучье чутьё» Хейзел срабатывает слишком рано. В битвах с боссами не всегда видишь на что наведён таргет притягивания

Несмотря на разнообразные внутриигровые локации, все главы сделаны по одной формуле: 4-5 сражений с элементами платформинга между ними, после чего сцена побега, а затем ещё одно сражение или босс и так на повторе 6 раз

Для меня эта игра стала открытием года, в неё действительно лучше поиграть самим, уверен, что многим она будет по нраву, хотя и низкие оценки вполне можно понять. Игра не для всех, но от её дегустации никому хуже не станет. Рекомендую

Отличный нарратив и хороший мрачный сюжетПриятная (хоть и неглубокая) боевая система и платформингРазнообразие локацийЗапоминающиеся главный и побочные персонажиПрекрасная музыкаНаличие в Game PassДолгий отклик персонажаНекорректно работающий в сражениях таргетПовторяющаяся формула повествования
2 сентября

+1
Final Fantasy IX
Лучшая на PSONE

После отличной FFVII и красивой и атмосферной, но абсолютно для меня неиграбельной FFVIII наконец-то добрался до "девятки", которую я раз десять начинал, но так ни разу и не закончил.
Игра пройдена без огромного секретного квеста на получение топ-шмотья (соответственно босс OZMA также мной проигнорирован), что касается всего остального:

Визуально заметно сильнее всех предыдущих номерных частейМузыка все еще тащитПерсонажи и их друг с другом взаимодействие в целом сделано отличноУбрали необходимость вручную распихивать по персонажам базовые действия вроде применения предметовУ каждого героя своя фишка, один ворует другой колдует третий призывает итдМагию теперь не нужно тянуть из врагов по 10 минут на каждый бой"Овердрайв" - режим откатили к тому что был в семерке, что более логично чем постоянно бегать с низким ХППрокачка навыков теперь завязана на шмот и оружие, что в РАЗЫ удобнее чем всякие журналы\стражи из 8ки и материя из 7ки.Мини-игры как всегда отлично разбавляют основной геймплейИгра в ряде аспектов намного удобнее предшественниц Основной сюжет, увы, в 2025м году не так впечатляет как в год выхода игры.При прохождении трех частей подряд замечаешь что основные механики почти не меняютсяОчень замороченные сайдквесты и глобальные квесты с неочевидными условиями выполнения
2 сентября
1 2 3 4 5 ... 1215 1216
из 1 216 страниц