Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Steam-Heart's

Прошел Steam Heart's на SEGA Saturn.

Изначально, как выяснилось, игру писали под серию домашних ПК от NEC модельного ряда PC-98, и там это была смесь эроге с шутемапом, с полноценной хентайщиной. Для портов под PC Engine и SEGA Saturn градус порнографии существенно снизили, доведя до легкой эротики с цензурой (судя по описанию из Википедии, по сюжету в этом мире злобный вирус начал захватывать людей, меняя их поведение на агрессивное. Главный герой Blow со своей сестрой-гермафродитом(!) Falla отправляется спасать сидящих в мехах девушек от вируса путем выковыривания их из этих самых мехов и неистового целебного коитуса). Но это не суть.

Суть в том, что игра очень narrative-heavy, без субтитров и перевода, из-за чего разобрать на слух японскую речь - фатальная проблема. Актеры играют на совесть, анимированы говорящие мордашки тоже очаровательно, в духе 90-х. Но понять что-то можно только по картинкам и отдельным англицизмам.

Геймплейно - не самый лучший, но очень приятный шмап, базовыми механиками страшно мне напомнивший нежно любимый Tyrian: 1) Броня есть 2) Пауэр-апы складываются в три слота: основное, боковое и сайдкики 3) Апгрейдится все примерно в 5-6 этапов 4) Бесконечные продолжения в режиме Saturn 5) Умеренная сложность без заваливания всего экрана прожектайлами, за исключением несколько невменямого финального босса. Художники молодцы: нарисовано очень приятно. Отдельные боссы внушают технической реализацией, а рядовых врагов расшибать - прямо-таки кайф. Музыкально - задорно, прям хорошо, но далековато до "я бы закинул это в личный плейлист".

Оценка: 7 подранных кошкодевок из 10.


+2
Prototype
Ах, старый-добрый Prototype. Сколько раз я его прошёл, сколько удовольствия он мне принёс. Пора написать полноценный обзор для тех, кто хочет поностальгировать со мной или прикоснуться к этой великой игре впервые.

Ещё в детстве помню день, когда купил диск с этой игрой. До этого я ещё нашёл на улице 100+ рублей и решил сходить в магазин рядом с домом, где продавались диски. Конечно, лицензия 100 рублей не стоит, но это был на тот момент единственный известный мне способ покупки игр. Продавец сказал, что эта игра одновременно похожа на Принца Персии, Человека-Паука, Ассассина. Быть может чем-то и похожа, но Prototype является чем-то большим, опередившим своё время.

Мы играем за Алекса Мерсера. Он умеет быстро бегать, высоко прыгать, в прямом смысле поглощать людей и заражённых, покрывать своё тело бронёй, делать вместо рук смертоносное оружие, менять облик на последнюю поглощённую цель, управлять танками и вертолётами, стрелять из разных видов оружия… разве что воду превращать в вино не умеет! Конечно, такой арсенал способностей не уместить в коридорных уровнях, поэтому мир тут открытый. Целый Нью-Йорк в вашем распоряжении. Двигаемся от задания к заданию, всего их 31. Почти все простые, но некоторые могут вызвать трудности, если не прокачиваться или не знать, как эффективнее всего действовать. Прокачка тут сильно влияет на нашу эффективность. Первым делом я всегда прокачиваю передвижение, чтобы бежать ещё быстрее, прыгать ещё выше. Это одна из моих самых любимых вещей тут - передвижение. Даже можем летать, в каком-то смысле. Можем как бы парить некоторое время в воздухе, глайдя. Правда оно не такое быстрое, как хотелось бы. В итоге эффективнее всего делать минимальный прыжок, прожать два рывка, тут же оказаться на плоской поверхности, дальше снова минимальный прыжок и так постоянно повторять. По сюжету вы получите только два вида “оружия”. Всё остальное нужно покупать в прокачке. Также “оружие” имеет несколько способностей, которые тоже можно приобрести. Для решения любых вопросов всегда подойдёт клинок. А хлыст служит лучшим другом, когда вам захочется угнать вертолёт. Некоторые виды “оружия” становятся бесполезными после появления клинка, он является сюжетным.

Но и это ещё не всё, ведь вы можете использовать массу комбо, если вы по какой-то причине не хотите использовать “оружие”. Их предназначение мне не очень понятно, пользоваться ими не хотелось. Также есть одно откровенно слабое “оружие”, это мощные руки. Они быстрее другого схожего “оружия”, их польза заключается в большом уроне от бросков предметами. Вот только делать это не очень удобно и долго, проще убивать чем-то другим. Также мы имеем своего рода ультимативные способности. При прокачке мы сможем потратить свою сверхдозу здоровья и выпустить из себя кучу щупалец, которые почти всегда убивают всё живое в радиусе действия. Ещё можно сделать кладбище шипов из-под земли. И также можно выпустить из рук мощный поток… чего-то, не знаю… но бьёт довольно больно по боссам. Боссов всего 4. Последние два являются одним и тем же, и он достаточно неприятный, его надо с умом побеждать.

Верными друзьями нам будут и военная техника. Танки хорошо убивают монстров и военную технику. Если будете поглощать военных на их базе (нужных покажут), то можно улучшить владение тем или иным оружием. Танки будут больнее стрелять, выдерживать больше урона. Я решил из интереса большую часть уровней пройти на танке/вертолёте, скажем так, по-стелсу. И у меня это вполне получалось. Вертолёт тоже отличная вещь, только нужно уметь попадать по целям. С этим поможет таргет, который прилипается к врагу и можно спокойно стрелять. Однако, он не всегда помогает и частенько является консольным костылём, нежели помощником. А ещё вертолёт является отличным “быстрым перемещением”, если новое задание от вас далеко. Даже мы со своей дикой скоростью не можем сравниться с вертолётом.

Где есть открытый мир, там и должны быть другие активности, верно? Они тут есть, и их прохождение крайне полезно для нашей прокачки, потому что дают очки. Можно побегать по контрольным точкам на время, можно убивать как можно больше врагов определёнными оружием или техникой, можно помочь победить военным или заражённым в столкновении и так далее. Заняться здесь есть чем, но достаточно однообразно. Если прошли любую из активностей, то считайте, что видели все. Но если хотите хорошо прокачаться, то их прохождение обязательно.

В общем, творим хаос, убиваем всех кучей способов, уничтожаем военные базы или улья заражённых (быстро надоест), выполняем сюжетные задания, радуемся жизни. Есть конечно несколько минусов, которые спустя время понимаешь. Мы кажемся неуязвимыми, но мы боимся ракет и мощных ударов. Они сбивают нас с ног и не дают напролом избивать всех. Мы не бессмертные, у нас есть полоска здоровья, которая без труда может опуститься до нуля. На помощь приходит щит или броня, но щит может сломаться и ему нужно время на восстановление, а броня делает вас маломобильными. Ещё и камера плохо реализована, будто тоже привет от консолей. Нет точного контроля над ней, еле-еле тянется. Даже поднятие чувствительности курсора не особо помогает. Возможно, новых игроков может оттолкнуть этот факт, что игра не во всём дружелюбна и требует понимания. Вы не можете просто взять и вбежать в кучу танков и разнести их одним ударом, нужно уворачиваться от ракет, от ударов заражённых. Порой лучше схитрить и в образе военного взять один танк, чтобы разнести другие. Могу часами обсуждать геймплей и его тонкости, но никакого лимита текста не хватит, поэтому движемся дальше.

Признаюсь, в детстве я всегда пропускал сюжетные ролики, чтобы как можно быстрее приступить к геймплею. Сейчас я впервые посмотрел сюжет игры полностью. Это достаточно интересно, ведь наш герой ничего не помнит. Почему у него такие способности, почему в городе вирус, заражённые, военные, и что вообще тут происходит. Мы будем узнавать всё постепенно. Каждый поглощённый ключевой человек даёт нам свои воспоминания, а мы потихоньку собираем паззл. Именно поэтому Алекс умеет управлять вертолётом и танком, стрелять из оружия, предугадывает действия военных и так далее. Мне было прям интересно смотреть за этим. Теперь я наконец знаю сюжет и на 100% знаю Алекса Мерсера, чтобы понимать его, когда буду перепроходить вторую часть.

Отдельный вид искусства тут - музыка. Она настолько крутая, что будто играешь в оскароносный блокбастер. Некоторые композиции до сих пор в моём плейлисте и активно прослушиваются. Особенно люблю композицию из уровня, где нужно уничтожать танки, которые едут к нашему убежищу.

Графика в игре хорошая. Игра вышла в 2009 году. У меня не было претензий к ней в то время, нет и претензий сейчас. Особенно круто сделан переход между заражёнными зонами и обычными. В заражённых красный фильтр, везде разруха, летают вороны, что-то горит. А потом вы плавно уходите из этой зоны и сразу всё становится спокойным, нормальным.

Без танцев с бубном не обойтись. Сразу советую посмотреть руководства в стиме или модификации, чтобы игра запустилась без вылетов, с выбором современных разрешений экрана, и фиксом звука. Мне хватило одной модификации из нексусмода. Плюс нужно поставить русификатор отдельно.

Не могу не любить эту игру. Будто второй такой нет (если не считать вторую часть). Знаю, есть похожая механика передвижения, нагло украденная в Saints Row 4, но я не буду брать это в счёт. По сути, похожих игр нет, где бы мы так быстро передвигались, были бы такими смертоносными, жестокими. Сквозь время у меня всегда было устойчивое мнение об этой игре - это круто. Крутой главный герой, крутые способности, крутой способ передвижения, крутое абсолютно всё. Тут так много интересных механик, что смело готов заявить, что игра опередила своё время. К сожалению, после второй части мы продолжения или чего-то похожего не получили. Вновь кладбище Activision, которые похоронили безумное количество крутых франшиз. Этой игре бы ремейк или ремастер. Поправить камеру, улучшить увороты, да и всё. Будет игра тысячелетия. А пока остаётся ожидать, вдруг что-то произойдёт и вспомнят про эту франшизу или выпустят достойного приемника.

внушительный и необычный арсенал способностейбыстрый и эффектно выглядящий способ передвиженияотличный сюжетшедевральная музыкаполезная и просторная прокачкаштучный продуктпридётся потанцевать с бубном, чтобы игра нормально запустилась на современных системахне очень удобная камера

+1
Grim Dawn

Диаблойды - кликеры для тех, кому стыдно играть в кликеры

Я тупой, поэтому не сразу понял, что можно выбрать второй класс (я кстати подрывник-шаман)

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Call of Exodus

23.12.2024
Отрицательный характер оценки имеет временное качество.
Оно будет изменено, после фикса большинства багов, негативно влияющих на игровой процесс и позитивный опыт игрока.
Спойлер: Сам продукт крайне перспективен и я считаю, что разработчики справились с основной задачей производства этой игры.
---
Сюжет.
Я позитивно оцениваю то, как разработчики решили подавать сюжет. Так же, как провели проработку мотивации персонажей и их характеров. Не исключаю, что кому-то может не понравится, из-за его "глуповатой-несерьёзности", но каких-то серьезных претензий тут я не имею. Большое разочарование у меня вызвало решение не включать в эндгейм контент, продолжение исследование открытого мира. Я не могу сказать, что я против эффекта ̶м̶е̶т̶р̶о̶ ̶и̶с̶х̶о̶д̶ , но для меня данная вселенная всегда подразумевала в первую очередь интересное исследование, а только затем уже линейное повествования.
В этой части, упор делается именно на линейное прохождение.

Графика.
UE5 прекрасно справился со своей графической задачей, игра начиная от высоких настроек выглядит просто прекрасно. Так же спасибо художникам уровней и окружения за то, как они постарались передать всю красоту и ужас зоны отчуждения. Художники по анимациям приправили игровой процесс прекрасными анимациями, которые приятно наблюдать на протяжении всей игры. Текстуры, материалы, все очень круто, однако разнообразия местами не хватает и через часов 50+ возможно начнет приедаться, но в целом это всё очень хорошо выглядит.
К сожалению разработчики не справились с оптимизацией всего этого добра на наши компьютеры. С обновлениями ситуация лучше не становится (а даже хуже, с новыми обновлениями у меня начал зависать этап компиляции шейдеров - чинилось множественными перезаходами), практически после каждого перезапуска игры, настройки сбрасываются. В первый раз, я потратил минут 40, чтобы довести игру до приемлемого состояния с Вертикальной синхронизацией в 100-120 фпс+DLSS на ультра производительность.
UI/UX - честно скажу, все что связанно с интерфейсом реализовано плохо. Весь UI иконки, все белое на карте и на экране компаса. Только с обновлениями начали появляться визуальные правки в UI.
Чтобы не рушить погружение сделал прозрачность интерфейса на 20%.
Синематики, постановка катсцен и все что касается режисерки этой части игры, спасибо Илье Найшуллеру и команде которая этим занималась :)

Аудио.
К сожалению, РУ озвучки не было. Но УКР озвучка звучит хорошо, плюс, были привлечены актеры озвучания из прошлых частей. Даже учитывая, что "голосов" было немного, команда озвучания справилась и смогла передать настроение персонажей. Англ озвучка совсем как по мне не вписывалась, не тот сеттинг все таки.
Эмбиент, разные звуки, музыка, эффекты все сделано отлично! Это крайне важный аспект и он дополняет картинку делая процесс погружения более захватывающим.

Геймплей.
Баланс в игре - самая не проработанная часть. С проблемами баланса вы будете встречаться повсеместно, благо крупные проблемы в процессе правки или уже поправлены (количество HP мутантов, награда за квесты/стоимость ремонта и расходников)
Разнообразие предметов для лутинга очень ограничено. В любом тайнике вас будут ждать (Еда/Антирад/Патроны/Медицина+возможно апгрейд) А этих тайников на карте, как *вопросиков на Скеллиге* Для меня это было критичным фактором и после его осознания и понимания я перестал заниматься исследованием Зоны.
Стрелять в игре приятно, хорошие анимация и звуковое сопровождение приятно сочетаются и создают положительный опыт. Однако не введенный изначально A-Life отнимают "Жизнь" у "Зоны" так же как отсутствующая симуляция отнимают у вас положительный опыт этого аспекта игры в моменте. Все работает через скрипты. В один момент я поймал себя в петлю сурка, когда на меня без остановки по очереди спавнилось 5 бандитов - 3 кровососа - 5 бандитов... и тд.
Сюда же к минусам добавляем - неудобное взаимодействие с инвентарем при большом количестве схрона. Посредственная работа системы мгновенной перестрелки после диалога. Множество пустых помещений и закрытых дверей(которые поидее можно открыть, но нельзя). Пересечение игроком лужи выше колена превращается в вечность. Постоянно появляющееся из ниоткуда оружие в инвентаре и другие баги разной степени тяжести, связанные с регдолом кукол персонажей, текстурами, триггерами квестов и др. (дада Лодочка и Залесье это я про вас) Вообще давно мне не приходилось качать консоль разработчика, чтобы делать noclip за стены, телепортироваться за карту, чтобы активировать триггеры и убивать через консоль npc, которые появились не там где надо. Это забавный опыт, но не положительный.

Эксплоринг и исследование.
Как я и говорил выше. Для меня это одни из самых важных элементов в игре.
За счет графики, дизайна уровней и окружения, а так же озвучки и саунд дизайна, путешествие по зоне превращается в мрачную сказку, от которой сложно оторваться, но в тоже время баланс, разнообразие лута делают эту сказку недолговечной, а в последствии пресной и пустой (меня хватило на 40-50 часов энтузиазма исследования)

Вывод:
Я как фанат постАпа и всей вселенной Сталкера, подготовился к прохождению. В пятый раз перечитал "Пикник на обочине" АиБ Стругацких. Посмотрел "Сталкер" Тарковского.
Могу сказать то, что данный проект должен по мариноваться в разработке и в сообществе еще какое-то время, чтобы я смог смело его рекомендовать. У всего этого огромный потенциал. Открыта возможность для моддинга, может и не такая как в прошлых частях(из-за смены движка), но разработчики идут на встречу комьюнити, думаю, данный проект станет новым дыханием, и мы увидим новый "Call Of Heart Of Chernobyl" и другие системо-образующие модификации.

По итогу мы должны увидеть отличную сюжетно-ориентированную игру с проработанным балансом, открытым миром и механиками выживания в нем, без багов разной степени тяжести - но это именно те вещи, которые сейчас разработчики правят и из-за которых я пока НЕ рекомендую играть в Сталкер2. Сколько это времени может занять - никто не знает. Но рано или поздно это время настанет!
Авансовое Спасибо Вам GSC Game World !

Грамотно использован визуал UE5, отличная графическая проработка материалов/анимации/окружение/синематиковНеплохой сюжетШикарное аудио сопровождение - звуки,эмбиент,озвучка Компетентно реализован кор экшен геймплей Плохо оптимизированный UE5 Отвратительная работа над балансом Плохо проработан UI/UXК сожалению, отсутствие РУ озвучки"Пустой" открытй мир с закрытыми дверьми и однообразным лутомОгромное количество багов разной степени тяжести

0
The Eternal Castle [REMASTERED]
Шариться в потёмках The Game

Главное, ради чего сел играть - картинка. Всё какое-то кислотно-вырвиглазное, 4 цвета на всё про всё, пиксели с кулак, в общем супер круто. На уровнях зачастую преобладает чёрный цвет, а действие происходит либо в сумерках, либо ночью в свете неона, поэтому порой непонятно, что это за кучка пикселей впереди - препятствие, провал, просто неинтерактивную декорация - приходится проверять на ощупь, ощущения, как от хождения в темноте.

По геймплею - что-то вроде  принца персии или  another world, драки и паркур. С драками всё ещё норм, на удары тратится стамина, но это терпеть можно, главное топор побыстрее раздобыть, но в платформинг сделан по физике, с учётом инерции. Никогда не понимал, как с ней играть. Но это ещё полбеды.

Главная проблема - непропускаемые катсцены. Каждая телепортация на корабль - непропускаемая катсцена, во время которой даже меню не открывается, перед боссом - катсцена, они, конечно, красивые, в первые 10-20 раз, но потом очень не хватает кнопки пропустить. Хотя пропускаемые катсцены есть - те, которые не показывают повторно.

Самый интересный уровень - пирамида. Начальный сегмент в общаге разветвлённый, можно сначала осмотреть локацию, составить план и потом всё зачистить. А дальше заглянуть на рейв, побегать по крышам и древнеиндийским заброшкам. Остальные уровни довольно линейные - иди вправо, мочи чувачков, решай задачки.

В общем, пришёл я в игру посмотреть на красивое - этого получил сполна, а остальное можно и потерпеть.

Арт-дизайнплатформингнепропускаемые катсцены

0
The Dark Eye: Demonicon
Дело семейное
Нельзя отворачиваться от семьи. Даже если она отвернулась от тебя
Нельзя отворачиваться от семьи. Даже если она отвернулась от тебя

Узнал об этой игре случайно из видоса, где чел безвольно орал, ставя на паузу игру каждые пару секунд.

-Так - подумал я - какая-то фэнтезийная РПГ мною ещё не потрогана! Спасибо за подгон, дружище! До свидания!

Поставил. Поиграл. Ну что хочется сказать.. После Dragon Age Veilguard начинаешь видеть хорошее в неожиданных местах и прощать то плохое, что это самое хорошее не перекрывает. Вот она терапевтическая сила нового проекта Биовар! Вроде, давно уже отмучился, а всё никак не отпустит.

Миллионы приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди в этой комнате, вот здесь, сейчас
Миллионы приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди в этой комнате, вот здесь, сейчас

Вселенная "Тёмный глаз" и её правообладатели явно решили жестко заставить подержать свое пиво пресловутую "DnD" и подарили миру несметное количество проектов с реальным отыгрышем и качественной ролевкой! И тебе бесчисленное количество квестов и опус-магнум - серия Drakensang.. на самом деле, последняя - не иронично хорошая, но прямая, как струна.

Demonicon, полагаю, планировалась, как  эдакий Dragonage II, резко сменивший вектор после неповторимого оригинала, которым для Demonicon можно считать Drakensang. Ну да ладно, что-то я увлекся. Получилось так себе, в общем. Но учитывая некоторые современные игры (ю ноу вот ай мин) не так плохо, как могло быть.

Все ищут острых ощущений, но самое важное — лишь семья... твоя семья
Все ищут острых ощущений, но самое важное — лишь семья... твоя семья

В общем, давайте я не буду объяснять, к чему здесь все эти цитатки из форсажа. Если решите поиграть и высидите полчаса, думаю, все и так станет понятно.

ОК, писать становится скучновато, так что давайте я кратко опишу выразительные элементы игры. Не воспринимайте их как критичные, ибо я уверен, она может доставить удовольствие, как фильм категории Б при определенных обстоятельствах. И она это делает.

Нет ничего печальнее, чем зверь, запертый в клетке. 
Нет ничего печальнее, чем зверь, запертый в клетке. 

Итак, то, ради чего, я считаю, надо хоть раз поиграть и пройти Demonicon:

Самые потешные анимации из всех, что когда-либо видело человечество. Ролики на движке только подкрепляют этот статус.

Самая нелепая постановка кат-сцен, это именно ТАК плохо, что хорошо. Вы должны это видеть! "Камера" здесь показывает уникальные вещи! господь благослови тех, кто посчитал, что это достойно релиза!

Самый неуклюжий сюжет для темного или около-темного фэнтези. Two Worlds не в счет, потому что считаю, что там его нет вовсе. Здесь как будто фабула позаимствована из этого недоразумения, но настолько вдохновенно преисполнена эдаким любительским драматизмом, что просто завораживает! Господа, это "Комната" от мира игр! не пропустите! Здесь всё искренне и это бесценно!

На удивление, очень качественная музыка. особенно, тема, которая играет в меню.

Ну и вишенка на торте - боевка. Не понимаю, зачем самый беззатейный слешер, которым игра является, авторы обогатили постоянными, типа, слоумо, но есть предположение. Полагаю, это попытка авторов показать некую пошаговость происходящего, типа, это же по настолке, да? Вот, замедление времени в процессе удара по противнику отмеряет время на ход или действие, которое Вы, как если бы играли в настолку, тратите на принятие решения о дальнейших действиях. На самом деле это реально оригинально. И очень дурно реализовано, но задумку я оценил.

Жизнь проста — ты делаешь выбор и не жалеешь о нём.  
Жизнь проста — ты делаешь выбор и не жалеешь о нём.  

В общем, объективно - это очень-очень плохая игра. Но потешная. И, кажется, очень искренняя. Играешь в нее и не кажется, что тратишь время зря. Это кладезь артефактов дурновкусия и неправильных решений, но они все делают игру чуть ли не ламповой, а все кривости и шероховатости только прибавляют обаяния. Ну и диалоги гораздо лучше и качественнее прописаны чем в Veilguard, а значит их можно слушать, не боясь заснуть. Короче, любите треш - вам сюда. Любите посмеяться - сюда. Любите необычные, новые впечатления - сюда. 

Феноменальная непосредственностьВосхитительная кривостьДезориентирующая необычность неверных решений разрабовИскренностьСравнение с любой объективно хорошей игрой фатально

+1
BloodRayne
Первая Вайфу Детства..

Прежде всего , когда я увидел что в игре 2002 года можно взаимодействовать( атаковать объекты и они крошатся на кусочки) буквально со всем окружением, я буквально подымал свою отвисшую челюсть со рта. Сейчас во многих играх такого не часто можно увидеть, а ведь в 2002 году Бладрейн смогла.

Когда я оружием смог порвать ткань висящую надо мною, был слышен характерный звук, а на ткани остались видны царапины, я чуть со стула не улетел, причем вверх.

Что касается Боя, то да, он по сути простой, и не сильно сложный, локации конечно душные жутко, особенно часть в бункере бегать, это просто пздц, духота нереальная.

Стычки с мини боссами по большей части скудные,но нельзя не отметить, как старались разработчики хотя бы чуть чуть разнообразить это дело. У кого оружие другое, кто то пытается бежать, у кого то пушка крутая, или гранатомет вообще, кто то вообще монстром стал, и тд. Но все же это не отменяет того факта, что все это все еще духота, хоть не так сильно как могло быть еще.

Битвы с Боссами по большей части интересные. КРОМЕ ОДНОГО. Финальный Босс. Это самый нечестный босс с нечестными рамками, которых я видел за последнее время. Хилок буквально кот наплакал, оружия тоже. Причем два босса там, кого из них дубасить первым, это вообще пздц. Это самый худший босс в плане битвы с ним которого я только могу представить, ибо я не знаю, как не имею понятия о том, как его правильно мочить, можно его честным путем завалить, вообще без понятия.

И отдельное слово о самой истории. Это ХРЕНЬ полная. Сама игра не пытается рассказать тебе что происходит., ограничивается лишь парочкой кат сцен, которые очень мало что проливают на свет. Откуда взялась Рейн, почему она своего Батю ненавидит, какое у неее прошлое, что за общество Бримстоун, как оно вышло на Рейн, почему Минс стала двойным агентом, без видома Рейн, почему ребро нужное Фрицу было в том Огромном пауке, что побудило Рейн присоединится к обществу, и вообще что происходит во вселенной этих игр тебе никто ничего этого не расскажет, и тебе остается только изучать или следующие части или пытаться по малочисленным отрывкам пытаться собрать воедино информацию, или читать разнообразную литературу по игре.

Я лично поставил игре 6/10. Это неплохая игра своего времени,слешерок на пару вечеров, с прикольными боями, с интересными боссами, с почти однообразными мини боссами с с нифиговой щепоткой духоты в виде постоянных  заданий охот на офицеров с душными локациями( особенно когда монстряки когда идут) , когда ты уже задалбываешься их зачищать от нежити и тупо бежишь вперед, пропуская всякий сброд разборкам друг с другом.  Но бубенцы Рейн зарешали все таки.

Взаимодействие с обьектамиБоевкаБои с боссами крутыеНесколько локаций ( начальная лока и финальная лока)ИсторияЛокации однообразныеДухотаФИНАЛЬНЫЙ БОСС
23 декабря

+1
Marvel Rivals
Данный китайский клон овера только умеет разочаровывать.

Ниже приведены минусы и плюсы

Задница псайлок1. Оптимизация в игре отвратительная, карты грузят в среднем к моменту когда команда уже дошла до точки, а так же вылетает из за великолепного UE5. Фризы, фпс проседает, некоторые карты работают нормально, на некоторых невозможно играть(в том же овере все работает отлично)2. Баланс. Его нет. Во всех катках 90% времени всех выносит кулак, пантера или хейла с соколиным глазом а некоторые герои либо крайне ситуативные и в большинстве случаев бесполезны, либо просто банально слабые, и не дотягивают до вышеперечисленных (например меджик, белка, шторм)3. SBMM. Просто игра в качели, 2 вина, потом 2 луза, или 1 луз, 1 вин, просто не интересно когда знаешь что в этой катке ты выйграеш, а в последующей тебя порвут без шансов. Помимо этого иногда в тиму врага кидают буквально ботов вместо игроков)4. Подбор игроков в рейтинге ужасен5. Отсутствие 2-2-2. Крайне важная на мой взгляд система, которой нет, и ты можешь играть в 6 дпс И ДАЙ БОГ что бы кто то репикнул(я очень хочу что бы ее доработали, я понимаю что она вышла недавно и искренне надеюсь что ее починят, но в ДАННЫЙ момент это неиграбельый кал)
23 декабря

+3
Prey
ИМХО Переоцененная игра

Начитавшись отзывов и посмотрев обзоры у меня сложилось твёрдое убеждение что игра однозначный шедевр который мастхев зайдет всем геймерам. СПОЙЛЕР: Зайдет далеко не всем.

"Не спешите минусовать если мое мнение не сходится с вашим. Прочитайте обоснование ниже. Я не фанат кала оф дьюти и прочего шутерной беги-стреляй, я прошёл массу прекрасных игр и есть с чем сравнить, но это. Я описал далее."

Игра практически со старта душит скучным плутанием по центральному холлу станции (на этом этапе большинство игроков отваливается). Разработчики эксплуатируют одну и ту же геймплейную технику - отправят тебя сюжетом через дверь, но чтобы открыть её тебе облутай комнату на другом конце карты, а то и две комнаты. Потом открыв дверь, тебя ждёт что? Всё верно, новая дверь и новый квест, чтобы вернуться и снова облазить все уголки, иначе ты не найдешь записки с паролями и пропуски чтобы открыть те самые двери. И ТАК ВСЮ ИГРУ. Не спешите кидать в меня камни, вспомните чем вы занимались в игре, спросите своих друзей кто играл, в моем окружении трое сказали что забросили игру после первых пары часов. Я же прошёл ее всю. И вот уверенно могу сказать ничего интересного разработчики придумать не смогли.

Игра по формуле "Скелет фильма Чужой" + "Простенький сюжет" + "Сбор лута" = Игра готова. Далее по пунктам.

Изучил и ютуб-обзоры от крупных изданий, и отзывы и обзоры тут. Так и не понял чем игра всем зашла, если ее на ютубе все прошли вместо собственноручного. Факт того что не вышло какое-либо продолжение, хотя перезапуск серии, рассчитывает именно на то чтобы залететь и при успехе продолжить серию. Продолжения мир не увидел. И понятно почему.

Всем кто думает купить эту игру. Настоятельно советую подумать готовы ли вы и будет ли вам интересно 14+ часов ходить туда сюда искать пароли и пропуски для бесконечных дверей. Я не понимаю как такой геймплей может заходить большинству игроков, как по мне узконаправленный симулятор лутания корабля. Я бы в отдельный жанр это вывел. Название пока не придумал, но характеристики жанра уже есть. Скучное и бесконечное плутание по коридорам в поисках кодов от дверей, и так от начала и до конца игры.

Твёрдое 5/10. За графику и за звук. Потраченных средств честно говоря жаль. Запускать сие творение более не планирую.

Графен в игре приятный, кроме лицевой анимации особо ничто в глаза не бросилось и не испортило впечталение. Тут твердо 10/10 для 2017 года.Звуковое сопровождение хорошее. Помогает понимать обстановку. В нужных местах играет спокойно, в опасных пугающе и тд. Твёрдо 10/10. PS русский дубляж хорош. Актеры все высшего ранга работали над игрой.Атмосфера чужого, хотя это прей тоже хорошая, космическая станция, хедкрабы кошмарят местное население, все как у Ридли Скотта.Ничего нового за всю игру не придумано. Бесконечные поиски пропусков, и паролей чтобы открыть двериСюжет клишированный, мы уже такое играли и видели в ранее вышедшем Чужом ИзоляцияОчень скучно
23 декабря

+7
Mafia: The City of Lost Heaven
Так шедевром и была, так шедевром и осталась

Перед прохождением игры я задумался, а проходить ли оригинал, а не дефинитив ? С одной стороны, я, как казуальный геймер, знающий о сложности оригинальной первой мафии, хотел пройти Definitive Edition, но есть загвоздка - некоторые моменты сюжета там, непонятно зачем измененены, причём в худшую сторону, а потому, в декабре 2024 я начал прохождение оригинала, и сегодня же его завершил. После чего с уверенностью могу сказать, что оригинальная первая Мафия это настоящий шедевр видеоигр

Сюжет. Он тебя не отпускает от начала и до конца. Идеально сделанная криминальная история, с драмой, неожиданными поворотами и печальной концовкойМузыка. Она сделана на 10 из 10ПерсонажиФизика машинОткрытый мир очень атмосферныйГрафикаПусть стрельба по большей части и минус, но всё-таки, она делает перестрелки очень напряжёнными, что вкупе с физикой машин делает игру живее Главы разнообразныеСтрельба это и плюс и минус. Да, перестрелки напряжённые, что плюс, но порой они очень бесячие, когда тебя по тысячу раз убивают. Аптечек если что на локации либо одна, либо две штуки, и то они не полностью здоровье восстанавливают, выбора сложности в игре нет, враги наносят большой урон, а отдача у оружия игрока ну просто колоссальная)
23 декабря

+10
Neverwinter Nights 2
Если не хватило Baldur's Gate 3

Громадная ролевая игра, где есть всё: сюжет на кучу глав и десятки часов; набор обаятельных раздолбаев-напарников, которые обязательно не уживутся друг с другом; варианты отыгрыша в каждом диалоге; куча ситуаций прямиком из настолки, которые вы не встретите больше нигде.

Здесь дадут заштурмовать замок, защитить замок, отправить других приключенцев на выполнение квестов, отстоять своё доброе имя в суде или полностью процесс провалить, после чего заявить о праве поединка. Злодеев успеешь возненавидеть, понять, просить, обнять и проклясть снова. Друзей, впрочем, иногда тоже.

Картинка с 2006 года уже ощутимо устарела, но пачка неплохих модов отчасти исправят проблему. А вот привычку Нишки тащить всё, к чему стража не приставлена, не исправит ничто. За то и любим!

Игра часов на 100Игра часов на 100
23 декабря

+7
Postal 2
...только и разговоров, что о петиции

Не ну так-то игра норм, можно ссать на всё и даже на себя и на людей, а все блюют. А ещё Бен Ладен есть. И кошку на ствол насадить можно, чтобы как глушитель использовать. Стрельба отстойная. Убивают быстро. Вообще как будто разработчики в Half Life 3 не играли.

«Я — Майк Джей, кошерный зомби, повелитель ада! Склонись перед моим божественным членом и жопой!"

МочаБлевотняБен ЛаденПетицияМама запрещает играть в такие игры
23 декабря

+5
Proverbs

Если вам нравится Сапёр, картины Брейгеля и старые поговорки — ни в коем случае не запускайте эту игру, она вас сожрёт.

Невысокая сложность и бесплатные подсказкиМедитативный процесс закрашивания поляХороший таймкиллер для скучных совещанийСЛИШКОМ хороший таймкиллерВысокая аддиктивность процессаНаиграл 13 часов в первые сутки после покупки!!!
23 декабря

+6
Black
НЕ гонка от Criterion Games

Можно взрывать вышки, захватывать гулаг и эпично перезаряжать пушки. Что еще нужно для счастья?

Все взрываетсяЭпичное музлоСложноМузыка наваливаетСложно (потому что это игра для PS2, с геймпадом от PS2)
23 декабря



+19
Half-Life
Золотая классика

Раньше я как-то спокойно смотрел на Half-Life. Типа, она есть, она классная, её все любят и окэй, так сказать. Никогда не был фанатом, а самые яркие эмоции дарил мультиплеер к компьютерном клубе.
Но потом я перепрошёл игру в сознательном и зрелом возврасте и как-то ВНЕЗАПНО проникся уважением: такое разнообразие врагов, локаций, оружия, боевых сценок нынче, мне кажется, уже не принято делать. Насыщенность и самобытность в каждой секунде! И играется до сих пор весело, пусть я не очень большой фанат шутеров.

Первые пять минут, пожалуй, до сих пор вызывают у меня вопросы
23 декабря


+3
SteamWorld Heist II

Крепкое продолжение хорошей двухмерной тактики. Всё ещё увлекательный пошаговый геймплей, есть билды, шляпы сбивать интересно, но в целом сиквел всё-таки немного занудный: разнообразия механик не хватает, чтобы равномерно заполнить все 33 часа на полное прохождение.

Впрочем, под подкасты заходит хорошо.

23 декабря

+1
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Вот это куда лучшее

Игра не про душную боёвку. Боёвка тут ваще всё портит, юслесс-механика для задротов.  Рано или поздно тебя игра нереально задушит, и ты снизишь уровень сложности. И с этого момента ты нашёл хидден гем, грац. 

Тут не просто есть героический сюжет, тут есть юмор и прописанные, НЕБАНАЛЬНЫЕ диалоги. Лариан спят и видят, как свою пресную фигню сделать такой же, но ничё не выходит, потому и добавили медведя.

Я бы назвал это гораздо более улучшенной версией БГ3 в плане РПОГЕ.

Изюм не даёт поставить слитая в унитаз концовка. Более невыразительного говна ещё надо поискать. На тот момент тряска была знатной.
Но как же в итоге хорошо оказалось, что я в это поиграл. Ведь бг3 оказался прост мусором в сравнении)

Ещё есть менеджмент крестового похода и её сразу лучше отключить, та ещё лажа.

Вот это тру РПОГЕ)и т. п.). И вот это реально влияет на отыгрыш, это помимо классических выборов злой-плохой-нейтральный. Это если бы как в БГ 3 не был только тёмный соблазн, но и все остальные были бы для истории прописаны на таком же лвл, как и он.Не думал,что похвалю в РПГ музяку.. Но пройдя БГ3 тут это сделать стоит Персонажей тут с кем интересно, больше того, кто может войти тебе в отряд. В отличие от БГ3, где ноют все, за исключением 1огоВыбор класов. Их тот просто кучи.. но различаются большинство координально различаются меж собой моификаторами в бою, а не отыгрышем По графену ничё такого... интересного. По глобал карте ходить задалбывает и рандомные бои задалбывают. И тут изи лвл не поможет
23 декабря
1 2 3 4 5 ... 878 879
из 879 страниц