ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Duty: Modern Warfare III
Да, но...

Дабы Activision Microsoft могла процветать, Call of Duty поток должен поступать. Каждый год, любой ценой, но за 70$. Даже если придется соскребать ассеты из варзоны и уродливо пристраивать их к маленькому аддону, создавая премиальный продукт. А такой продукт, конечно, довольно сложно получить за полтора года, даже если готовые ассеты будут перекладывать тысячи человек из десятка студий, порабощённых Бобби Котиком. И в этот раз не получилось.

Абсолютно согласен с самым громким интернет-мнением по игре. Только для меня есть одно НО. В 2019 году в серии появилось это крутое иммерсивное ганпорно с крутыми анимациями, в общем приятной стрельбой и мувментом. Кампании короткие, а в мультиплеер я играю редко, и как-то я эту неплохую стрельбу давно полноценно не использовал.

Последние кампании колды на самом деле очень стараются закидать игрока всякими гиммиками. Вон в мв2 или бо6 постоянно не дают тупо пострелять просто так. Может и хорошо это, но мне порой не хватает какого-то абсолютного классического тирового тупняка серии. Вот как здесь и может еще в вангарде. То есть вот эти открытые уровни – это же тупо кусок варзоны почти без постановки, а значит, можно просто побегать пострелять ботов.

Конечно, я хотел бы, чтоб задачи были интереснее, а боты умнее, но я получил игру почти бесплатно, так что я могу удовлетвориться и этим. Посмеяться с комедийного сюжета и попользоваться хорошей стрельбой по ботам без ограничений. Я когда проходил мв2, мне прям не хватало места просто пострелять. Там даже миссии, где давали классический для серии геймплейный тир, были очень сковывающими.

Но все равно такая игра даже почти за бесплатно – это уже почти перебор. От полного падения игру спасают несколько нормально поставленных миссий. С помощью которых, ну, худо-бедно игру получилось склеить. В 2025 году мы уже знаем, что такое настоящий перебор.

А мультиплеер? Ну что мультиплеер. Я на этих картах еще в оригинальной мв2 получил лучший мультиплеерный опыт в своей жизни. Не просто там мв2 стоит в моих любимых играх в профиле. Но от обновленных версий этих карт я не получил ничего. Яркие, атмосферные карты превратились в бурое месиво. Новый мувмент и стрельба, которые развлекали меня в кампании, не подходят этим картам. Нет никакой ностальгии, никакого фана, все наоборот. Это блеклая пародия на что-то настоящее.


+2
Ghost of Tsushima
плюсы и минусы Ghost of Tsushima
осталась после прохождения
осталась после прохождения

Игра действительно классная! Если вы сомневаетесь, стоит ли играть — определённо стоит. Боевка отличная, атмосфера впечатляющая, а сюжет увлекательный.Единственный минус в том, что найти достойную замену крайне трудно.


0
NBA Live 98
Невероятно

С этого началась моя эпоха на Play Station 1

ГрафикаЗвукУправление, мувментв то время их просто не было =))



+1
A Story About My Uncle
Неожиданно и приятно

Одна из тех игр, которые лежат где-то в закромах интернета, но когда ты все же решил ее попробовать, то понимаешь, что таким играм тоже можно дать шанс. После прохождения тяжелых синглплееров и усталости от мультиплеера, зайти после работы и немного расслабиться самое то.

ГРАФИКА в игре не сильно красуется хай-поли модельками, крутыми текстурами или потрясными шейдерами (на это мы делаем скидку в силу возраста). Тем не менее игра обладает красивой картинкой, неплохой проработкой локаций, что важно их разнообразием и приятной атмосферой. С точки зрения UX я бы отметил что игроку не надо напрягаться и думать куда дальше, ибо локации выстроены так, что ты всегда знаешь что и как тебе нужно делать.

СЮЖЕТ, как ни странно присутствует. Лично я проходил в игру в оригинале, русификатор не качал и даже так озвучка на столько приятная, что владея хотя бы средним уровнем английского можно все понять, да и субтитры вам в помощь. Мы играем в историю, которую отец рассказывает своей дочери на ночь, о его детских приключениях, когда он потерял своего дядю, который оказался в другом пространстве. История подаётся в таком формате, что вам в конце решать, верите вы в эту фантазийную сказочку, либо же это просто придуманная колыбельная на ночь. В общем советую ознакомиться, у нее есть своя изюминка и её хочется прожить.

ГЕЙМПЛЕЙНО игра очень простая, что и является плюсом. Для такой игры большое количество механик ни к чему, а вот парочку хороших и проработанных очень даже кстати. Нам дают супер костюм, который даёт нам возможность высоко прыгать, энергетический крюк, которым мы можем цепляться за поверхности и летать как человек паук, по прохождению игры дадут реактивные ботинки, ну тут все понятно. Бонусом нам закинули два типа собиралок, одни из которых дают доступ к скинам на нашего персонажа, другие более подробно раскрывают сюжет, каким был наш дядюшка. 

Если оценивать игру на фоне других, то всегда можно найти до чего докопаться, что было лишним и что можно было бы добавить. Оценивая игру объективно, я не нашел в ней каких то критичных минусов. Каждый аспект игры достаточно проработан, чтобы поставить ей высокую оценку и перепройти её как нибудь через пару годиков.


+1
inFAMOUS
Это Электро, это Мегавольт… это Коул.

Когда один грёбаный день способен изменить твою жизнь, будь уверены: он всегда меняет её в худшую сторону. А может, есть выбор? Подобное однажды происходило. Да, с одним курьером по имени Коул МакГрат. Но это не одноразовая акция судьбы, о нет. Всё может стать ещё хуже худшей, как бы абсурдно это ни звучало. Может, напротив, вчерашний злодей стать героем. Именно по пути добродетеля я направил протагониста.

А вот этот челик напротив мои старания портит своим речами
А вот этот челик напротив мои старания портит своим речами

Из написанного следует, что в игре наличествует система морали, но историю в целом мне касаться не хочется. Дело в том, что она довольно простая, комиксовая. Некий мужик обманом заставил протагониста активировать устройство, именуемое лучевой сферой. Мир в мгновение исцелился от всех болезней… хмм, нет-нет-нет, это привело к жутким последствиям, и это только начало. Теперь герою расхлёбывать последствия. Но есть то, что из любого простого сюжета (структуры бывают однотипны, но это лишь отговорки) делает хорошую историю.

Данное «то» имеет определение – диалоги. Они держат планку «обычного», делают историю для меня занятной. Как пример: Коул хоть и выполняет поручения Мойе, но не против вставить пренебрежительные нотки в голосе и даже слова в общении с ней. А с Кеслером так и вовсе перешёл на оскорбления. К тому же Коула нельзя назвать идеальным, о нет, он не идеальный, отчего он выглядит живым.

Но поверьте, Коул к этому под моим руководством стремился. Самое яркое и, увы, печальное связано с возлюбленной протагониста – Триш. Она не выступает ментором, как та же жена Торка в  «The Suffering», но она та, ради которой Коул остаётся на светлой стороне. Хотя нет, она в некотором роде напутствует на путь добра. Их связь лучше самим прочувствовать, я не такой уж чувственный паренёк, чтобы расписывать чувства.

Все последствия добра – во взгляде героя
Все последствия добра – во взгляде героя

А вот это расписать могу. Куда, куда же хорошее произведение без весёлого сайд-кика, который забавлял меня всю игру – Джедидая. Пухлый парень всегда без напряга, но способен прийти на помощь. Только от его одной «помощи» я ощутил, нет, не ярость, а реакцию, схожую с этим: «Ага, вот когда это случилось». Да, к сожалению, мне было известно о его предательстве. Даже интересно стало, как же Sucker Punch умудрятся исправить его грехи перед другом. Впрочем, это уже совсем другая история.

Чёрт футажи с Зиком не сделал. Может спрыгнуть с горя
Чёрт футажи с Зиком не сделал. Может спрыгнуть с горя

Что же касается игрового процесса, то мои пламенные лучи восторга летят в сторону дельцов из студии Sony за такое великолепие. Игра, как и её коллега  «Prototype», наделена тем, что способна даровать веселье на долгое время. Герой Мегавольт, чтоб тебя это злодей, МакГрат обладает навыками паркура, приобретёнными в Нью-Маре. Оно больше похоже на механику, которую я потом наблюдал в  «The Saboteur», и об этом молчать не нужно, и стоит прямо написать: он топорный. Ладно, паркуром мальчики занимаются в юности. Коул же способен использовать высоковольтные провода (там, где есть электричество), и вот это классный способ перемещения по городу, а то как же быстрого перемещения нет. Правда, если бы были, я ими пользоваться не буду.  

Бегать, прыгать хорошо, пока не прижмёт, а будьте уверены, прижмёт, драться. Протагонист и это умеет, при этом как используя молнии, так и причудливую технику рукопашного боя: правой, левой, пинок. И пускай в ходе сюжета МакГрат открывает новые применения силе, его, о боги, по-прежнему разбирают с завидной регулярностью. При этом если в сиквеле я изрядно бомбил из сопла ниже спины, то в первой редки моменты, когда бойцы трёх фракций палили бритую голову батарейки. Зато в сиквел перекочевали суицидальные горожане, любители попасться под горя… электрическую руку. Я герой, а вы мне всё портите)))

В художественном фильме Юэнь Ву-Пина «Репутационная дура»
В художественном фильме Юэнь Ву-Пина «Репутационная дура»

О ё, видимо, пора закругляться. Что ж, прикоснуться к эксклюзивам прошлой Sony приятно. Да, они немного шероховатые, но при этом старались разнообразить опыт, и «InFAMOUS» определённо к ним относится. Что до меня, то мне игра определённо понравилась, а оценка – это оценка. Игра классная, но не идеальна.

Бонус: Для полноты картины, и если интересно, что же стало с персонажами, которые просто исчезли в сиквеле, но судьба у них оставалась открыта, то проследуйте к комиксам.

Способ перемещения по городу настолько сделан отлично, что коллеги из Insomniac впоследствии возьмут на вооружение в своей «Sunset Overdrive».Огромный арсенал у героя, круто. Шероховатость. Сидишь, стараешься выполнить миссию с минимальными жертвами, а тут людишко решило прыгнуть под выстрел. Чёртова оборона тюрьмы.

0
Killing Floor 3
На что вы наделись?)

Я довольно люблю серию Killing Floor, иногда заглядываю в первую или вторую часть поиграть и послушать музыку. С игрое знаком уже давно, с момента выхода первой части.

Хорошо, если бы они добавили новую часть с обновленным графиком и новыми функциями. В итоге они только обновили графику, а половину фишек из старой части убрали. И, кажется, нам дали игру в бета-версии или что-то подобное, не готовый продукт.

Начнем разговор о движке и графике. У игры движок Unreal Engine 5. Знаем, его проблема в некоторых играх: при каждом заходе — компиляция шейдеров. Не умеет пользоваться движком. Графон, деле, получился скучным и типичным Unreal, в некоторых местах — ужас. Проблема есть в дизайне, вкратце: он плох.

Следующий момент — контент в игре. У двух предыдущих игр много можно добавить в следующую, но по итогу: а зачем нам это всё? Большая часть убрали или изменили в спорные моменты. Пример: это классы. В старых частях было 7-8, стало 6, и убрали классы, которые были фишками игры. Следующий пример: переименование классов. Был берсерк, стал ниндзя. Какого фига? Момент с орудием: у каждого класса по одному пистолету и по 4-5 видов оружия. Оно всё ощущается одинаково. Из спорного — добавление аптечки. Есть количество, фишка игры была, скажем, бесконечна, но был КД. А ещё крафт модулей разной редкости на орудие, и из-за этого изменяется стоимость. Про прокачку навыков сойдёт.


Гениальность по рубить игру и выпускать по чуть контенту в год по их карте.
Разработчики не научились на свое ошибка когда запускали второю часть. 

Все игра, она сырая

0
Alan Wake II

Стоит потраченного времени. Кампания за Уэйка - напряжённый сурвайвл хоррор с интересными геймплейными механиками. Графомании в речи персонажей стало куда меньше, нежели в Контрол. А поскольку место действия кампании, это темная обитель/книги писателя со слегка помутнённым рассудком - перегруженные различными худ. приёмами размышления персонажей здесь хоть как то обоснованы (снова привет контролу) 

А кампания за Сагу - максимально добротный детектив. К подаче, сюжету и персонажам вопросов никаких нет (что удивительно, поскольку мы говорим об игре Ремеди). Наконец-то всё стало более-менее понятно и однозначно. А это в свою очередь позитивно сказывается на создание интриги и поддержание напряжения. Здесь всё круто, одним словом.

А вот беготни, конечно, в игре многовато. По ощущениям даже больше, чем активного геймплея. Здесь финны себе не изменили. А если идёте на платину - игра вообще превращается в симулятор оздоровительной пробежки пробежки. Это не круто, но в целом сносно. Ибо локации здесь очень красивые и атмосферные.

Более лёгкий в восприятии сюжет, чем я ожидалМноговато Сэма Лейка. С этой игры выработалась какая-то неприязнь к нему

+2
Dishonored
Мнение через время и не первое знакомства с игрой

Пишу это мнение уже огромное время от первого прохождения и не давнего происхождения, которое еще не до конца завершил в плане достижения в системе по основной компании по каждому длс, если не забуду или не будет лень тоже напишу.

Начну с того, что через время получил удовольствие от игры, тот самый радостный момент, который был, когда игра на выход еще на своей коробку 360.

Свое миро – и лором идет через части, больше все-таки буду писать об второй части, там тему можно будет развернуть.

Больше разнообразия тактики игры и ходов по сюжету, можно цель убить или без убийства, а особым подходом. Каждая миссия - хорошая песочница, каждый раз играть по-разному, и к этому хорошие инструменты дают выполнение.
И  видно что твое подход меняет мир, от растоновке врагов на уровни так и локации.
Итог игра будет хорошо играть через время есть все для этого.

Лор и атмосфераИграбельность игры. продолжительность игры Баги которые могут влиять на прохождение (не прямо крикетно но не приятно )Не хватка русское озвучки (Это лично мое мнение)ИИ не хорошиеСложности игры сломаноКорва молчит(больше из за того есть вторая часть)

+2
Silent Hill 2 (2024)
Привет из двухтысячных

В целом неплохо, зайдет даже не знакомым с оригиналом. Правда, ощущается устаревшей.

Очень атмосферная. Безысходность прям таки прёт через экранЗвуки. От саундтрека и эмбиента до шипения радиоприёмника. Особенно в моментах путешествия по «адским» локациям.Визуал. Картинка очень красивая. Не всегда логичные головоломки. Апогеем стала пресловутая пачка сока, с которой невозможно понять, что надо делать.Игра довольно медленная и тягучая. Нету динамики, ты нон-стопом решаешь головоломки, иногда отвлекаясь на 1-3 противников. А также постоянная беготня и сверка с картой. 90% геймплея, увы, такое.Не страшно.

+1
Escape from Tarkov
Сбежать от таймгейта.

Дождались! Долгострой вышел в релиз!

Кровные гроши были заинвестированы в BSG ещё раз.

Для справки: до релиза было наиграно 1000+ часов с ранней Альфы.

Сразу скажу — я не могу рекомендовать игру новичкам жанра или в целом EFT. У проекта слишком большой порог вхождения, который не был обработан к релизу. Каждому новичку нужен наставник (шерп) и плотное взаимодействие с Wiki для более-менее удачного прохождения и получения позитивного опыта.

Escape From Tarkov — как принято считать, «родоначальник» жанра Extraction Shooter’ов. Это сложный и комплексный проект, он сильно диверсифицирован по механикам, поэтому фанаты привыкли любить его так же сильно, как и ненавидеть.

Итак, V1.0.

Сюжет и нарратив.
- То, чего я ждал больше всего — и из-за чего остался очень огорчён. Весь контент скрыт за тайм- и челлендж-воллами (ожидать 2 дня реального времени, чтобы NPC вернулся с ответом). Приходится заниматься пиксельхантингом, чтобы находить те самые крупицы сюжета.
При этом нарратив у игры такой же сильный, как и был. Общая вселенная и концепция мира EFT мне всегда нравились, я с большим удовольствием проникся духом игры в своё время. Но в v1 игра глобально не поменялась. Сюжет, представленный в игре, никак меня не удерживает — он слишком разбавлен геймплеем. Да, были добавлены «живые» торговцы NPC, но их качество оставляет желать лучшего.
Лично мне хотелось бы видеть хоть каплю драмы в сюжете, но, к сожалению, её нет.

Графика и дизайн.
- Unity как движок может выдавать неплохую картинку, но игра — 2017 года, и визуал сильно не поменялся. Локации в процессе разработки расширяли, а оптимизация становилась всё хуже и хуже.
В данный момент у меня при неплохой сборке на 3070 Ti еле-еле получается достичь стабильных 60 к/с на средних настройках и мыльной картинке. Что касается самих локаций и уровней — дизайн окружения всегда был в этом проекте превосходным. Как по мне, это один из трёх важнейших столпов погружения в EFT.

Звук и аудиодизайн.
- Плавно переходим ко второму столпу погружения — звуку. То, что игру делали наши ребята, даёт о себе знать. Хорошая русская и английская озвучка, качественная работа актёров озвучания и в целом работа со звуком. Музыка, написанная лично Geneburn, неплохо передаёт брутальное настроение проекта.

Геймплей.
- Последний столп проекта — это глубочайшая система вооружения с различными видами боеприпасов и их характеристиками (хотя всех можно убивать в ноги). В общем, про геймплей тут можно рассказывать долго, но для меня то, что есть сейчас на релизе, по факту сильно не поменялось. Сессионная составляющая этого проекта мне всегда нравилась: проработанная медицина, «тамагочи» в виде убежища, медитативная игра в тетрис с инвентарём, огромное количество квестов и контента, от которого голова кругом.
Техническое состояние проекта также с беты никак не поменялось и оставляет желать лучшего. Релиз прошёл абсолютно с такими же проблемами, как проходили обычные вайпы: сервера не готовы, читеры в PvP, ожидание загрузки в рейд неадекватно большое — 5+ минут, вылеты из рейда в PvE. В общем, одно раздражение.

Тарков Арена.
- Отдельный проект, основанный на deathmatch-механиках, по факту показывающий, как нужно играть в основной Тарков. На самом деле у проекта реактивный, аркадный геймплей, а не выдержанный тактический. Как только вы раскусите это в обычном EFT и начнёте играть в него как в аркадный шутер — вы станете чаще побеждать.

Вывод:
Если вы хотите получить хоть какое-то удовольствие от проекта, то рекомендую к покупке сразу PvE-дополнение.
Когда Никита Буянов (CEO BSG) говорил, что игру пройдут менее 2% игроков, мне кажется, он был прав. Тем не менее спустя 15 дней после релиза (сегодня 02.12.2025) первый стример всё-таки сбежал из Таркова на хорошую концовку.
Мне кажется, что разработчики сами устали. Нужно доводить игру до чекпоинта. Моё мнение такое: необходимо вводить активный моддинг, оставлять небольшую команду контентной поддержки и переходить к абсолютно новым проектам — с чем и желаю студии успехов.

EFT — отличный, атмосферный и глубокий по механикам тайм-киллер, но также без раскрытой души.

Долгострой вышедший в релизАтмосфера переданная дизайнерами окружения на высшем уровнеХорошая проработка аудио и звуковГлубокий геймплей засыпанный различными механикамиТехническое состояние проектаСюжета...нет.Таймгейты по несколько суток и пиксельхантингЧитеры в PVP и вылеты в PVEНовичок без гайдов и Wiki не поиграет. Необработанные пороги входа. Посредственная оптимизация для такого проекта с учетом графики и детализации

0
Borderlands 3

Хороший лутшутер но очень плохой Borderlands. Лучше чем пре-сиквел но хуже 2 части. Геймплейно улучшили вторую часть. Добавили кучу новых пушек которые выглядят стильно. Улучшили графон. Эффекты от стрельбы/гранат прям вау.

Но в тоже время локации стали слишком огромные и пустые. В какую не зайдешь обязательно будет огромная ппц. Да накидали кучу разных мини-активностей. Но только находятся они друг от друга на других концах локаций , а между ними буквально ничего нет. Ты или бежишь ножками или едешь на машине из точки А в точку Б и все.

Сюжет в игре прям брух. Если во 2 части мы сражаемся против главы мегакорпорации , то в этой части нашими врагами становятся какие-то тиктокеры. Весь сюжет и конфликты высосаны из пальца. Тупые и бессмысленные сливы главных персонажей. Есть конечно пару интересных сюжетных поворотов в игре но остальное все полнейший кринж. Помимо этого он еще и затянут ппц. За время пока я проходил сюжет 3 части я мог успеть 2 раза пройти сюжет 2 части.

P.S. но Тайрин соска с этим не поспоришь


+1
Resident Evil 4 (2023)

Шикарный ремейк лучшей игры в серии. 60 часов в игре пролетели незаметно. Графика отличная. Оптимизация на высоте. Залез в настройках аж в "красную зону", думал будет лагать, а игра все также шла в стабильные 60фпс.

Из плюсов в игре вырезали долбанное QTE. Но с ним и пропало много интересных моментов, тот же бег от статуи Рамона например. Но в тоже время где-то вырезали , а где-то добавили.

Я уже и забыли насколько Эшли подбешивает в игре. Она постоянно где-то застревает и ее вечно похищают. В итоге постоянно во время битв то и дело отвлекаешься на то, что ей в очередной раз дали по щам или опять похитили.

Но сама моделька персонажа просто *вах*. Элла Фрейя просто милаха.

Новые модельки получились хоть и шикарные но не без минусов. Рамона Салазара состарили лет на 40. А Ада Вонг хоть и по-прежнему шикарна но в ремейке 2 части мне нравилась больше.


+1
Star Wars Jedi: Fallen Order

Сюжет норм, персонажи приятные (кроме одного). Но какие же душные локации в игре ппц. Перед тобой дверь, за дверью цель но пройти ты не можешь т.к. дверь заперта. В итоге приходится переться в обход через половину локации. Система уклонений и парирований так вообще кривая. Хотели закосить под Секиро но не получилось.


0
One Piece: Odyssey

Хорошая игра сделанная для фанатов манги/аниме. Обычная JRPG ничего такого "ВАУ" нету , но и не фигня, игра как игра. Интересный сюжет, простой геймлей, отличная оптимизация.

Геймплейно игра представляет из себя обычную жрпг . Под управление вам дается 7 персонажей. У каждого свои способности. Хоть гринда в игре жопой жуй. Но чтобы пройти сюжет особо ничего гриндить не приходится. А вот чтобы закрыть все ачивки мне уже пришлось прилично погриндить.

Оптимизация в игре просто отличная, никаких просадок фпс , микрофризов и прочего. Стабильные 60фпс.


+1
Hogwarts Legacy

для меня это главное разочарование года. плохая оптимизация. постоянные распаковки шейдеров при каждом запуске.

Квесты неинтересные. Замок исследовать уже надоело , а в окрестностях надоедают постоянные враги через каждые 100 метров.

Сюжет скучный и посредственный. За все время ни разу не было никакого "Вау" эффекта, чтобы я сидел и такой "ничего себе они намудрили). Выборы в диалогах на сюжет никак не влияют. А разница между концовками всего в 1 сцене. Про второстепенные квесты я вообще молчу.

Редактор персонажа отстойный. Создать более-менее симпотного персонажа нереально. Смотришь в редакторе такой " ну вроде симпотный перс", а в игре оказывается такое .

Активностей в мире конечно напихали будь здоров. Можно погонять на время на метлах или пройти испытания Мерлина. Также можно собирать различных животных.

Работает игра плохо. Да сперва было все хорошо , на высоких 50-60 фпс. А потом я дошел до Хогсмида.... В нем я чуть не словил софтлок и думал , что мое прохождение на этом окончено. В определенный момент и месте игра тупо начала вылетать. Идешь все нормально , доходишь до 1 точки и тутже вылет, а обойти никак ведь мне туда надо по сюжету. В итоге решил проблему снизив разрешение экрана до минимума и запустив в оконном режиме. Также игра могла вылететь тупо во время смены снаряжения.

Говоря про снаряжение. Всяких шмоточек для гг сыплется буквально из каждого сундука. Благо в игре есть трансмог и можно надевать все что хочешь. Весь ваш когда либо полутанный шмот добавляется в коллекцию. Можно настроить внешний вид персонажа по своему вкусу.

Что понравилось в игре так это мир. Не смотря ни на что он получился очень красивым. Бегать по коридорам Хогвартса , Хогсмиду или Запертному лесу было интересно.

В общем получилась не игра , а пустышка. Сюжет ниочем, баги , кривой оптимизон. Одним словом скучно. С трудом дошел до конца сюжетки.


0
Yakuza 0

Сюжет цепляет. Интересно было посмотреть на молодого Кирью и Маджиму до того как он поехал кукухой. Графон лучше чем в Старфилде. Правда JRPG боевка в 7 части мне больше понравилась чем битемап. В плане боевки как по мне за Маджиму намного лучше чем за Кирью. Кирью какой-то деревянный и медленный. Если врагом мало еще ладно, а если много так зачастую даже подняться не давали. Тогда как за Маджиму я прошел игру только одним стилем бейсболиста.


Что не понравилось так это чтобы открыть все приемы надо полностью завершить бизнес за Кирью и Маджиму.


+2
Yakuza: Kiwami

Эта часть мне понравилась больше чем 0. Сюжет интересный но к середине игры как-то проседает.


Боевка мне понравилась больше чем в 0. Не надо гриндить кучу денег на прокачку скиллов, опыта наваливают сполна. Я ничего не гриндил и прокачал 2 ветки на фулл.


Вечно преследующий тебя Маджима поначалу конкретно уже достал, но со временем стало даже интересно , что он выкинет на этот раз.

Боссфайты в игре бесячие . Боссы мало того , что хилятся так еще и когда у них становится мало хп врубают какой-то убер режим и становятся чуть ли не неуязвимыми.

1 2 3 4 5 ... 1339 1340
из 1 340 страниц