Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Dave The Diver
Хотел Стардью, получил Анимэ.

Очень не ровное произведение. имеет выдающийся внешний стиль и потрясную атмосферу, но перегруженно механиками, мини-играми, контентом. Думал в этой игре я отдохну, по добываю рыбок, по продаю суши, а получилось работать на не очень хороших людей Кобру и Банчи, причем работать в прямом смысле. Завалил динозавра? Иди отхреначь смену в дебильном шоу за Негра. Отхреначил за негра? Иди проверь ферму там фасоль созрела. Полил и собрал урожай? Иди проверь чтобы аквариумы не были переполненны. Проверил аквариумы? Иди составляй меню. Составил меню? Иди таскай суши и разливай пиво. День закончился? быстрая перемотка и уже утро, начинай сначала. причем ферма скучна, работа в баре сводится к найму компетентных сотрудников. 
Основной геймплэй прям хорош, плавать приятно, собирать рыбов приятно, прокачивать оружие открывать новые территоррии приятно, открывать новые главы в истории сойдет. 
Безумно бесят Боссы, нет они не сложные, но догадаться что делать нужно самому, где то битой отбивать во врага гранаты, где то на белуге таранить большую ядовитую медузу, все разнообразно и зависит только от везения, каждого босса я проходил и старался забыть как страшный сон, потому как четким вывереным геймплеем там и не пахнет, проходишь на один раз и больше не хочется. 
Безумно раздражает наш наниматель Кобра, который тебя вытаскивает из воды в случае смерти со словами "Как ты мог забыть про кислород?", а я не забыл про кислород, меня сожрала акула, на которую я охотился чтобы нигер мог удивить очередного вип-клиента. Он же нам продает снаряжение для моря, причем рандомное. Он же нас отправляет на стелс миссию на базу вооруженных защитников природы, лучший друг емае. 
Мини игры в телефоне вообще убили, особенно тамогочи, мне не хочется его кормить, в своем телефоне я бы это удалил, а тут я получил на несколько дней бесячее оповещение о том что это чудо надо кормит и играть, слава богу потом он сдох.
На данный момент игра почти пройденна, но мне рекомендуют открыть филиал бара и нанять еще сотрудников, ловить покемонов, а я плавать в море хочу и расстреливать акул из снайперки. 
Похоже эту игру я заброшу, по мне так перебор с анимэ стилистикой и каике то сплошные обязанности, а не отдых.

Визуальный стильАтмосфера Океана и ПриключенийКлассные персонажиБитвы с Боссами100500 не очень интересных миниигр, которые на клаве превращаются qteБесявый КобраОднообразные Морские локации

+2
Parasite in City
Это не тот Паразит, что ты ищешь

Сказал бы я не знающему челеку, но этим челеком оказался, собственно, я. Клюнул на блондинку в соблазнительной позе. Да и названия Паразит в городе.

- Паразит? Нечто, связанная с Паразит Ева? - подумал тогда.

Быть может, это фанатская поделка по мотивчику знаменитой игры или нечто иное? Завязка так точно - будни простой гражданки в городе Енот, в самый разгар праздно шагающего по улочкам города зомби вируса. Выходит, нет. Значит, ещё тут замешана Биологическая угроза ака Обитель зла. Но оно и к лучшему. Даже не важно. Игрушка в самом деле не плоха.

Прилично коротка (Всего три уровня) с ворохом недурных сцен и анимацией. Правда, финальное нашествие пощекотало мне нервишки, но я отомстил им после прохождения. Значит так: врубил год мод (открывается после первого завершения игры) и отстреливал орду разлагающего дерьма. Минус: невозможно открыть четыре сценки после геймовера, если ранее этого сделано не было.

Короче, дозу эровеселья мне игрушка обеспечила. Находил ещё такую вещь, как Pao Hazard, намекающая на одну знакомую серию, о которой я выше упомянул. В общем, это просто доп. Информация. А я ... Пошёл смолить на балкон.

Анимация для проекта такого уровня достояннаяОбилия сценок с девушкой вооруженной пистолетомГеймплей - простой сайд-кроллер, при этом есть несколько различных плюшек, идущие бонусом. Шкала возбуждения, механика перезарядки, возможность подарить жизнь. Этого вполне хватило мне Ну и конечно - пиксель арт великолепенГеймплейный баг в самом начале, от которого я прифигел. Встал на ящик и пролетел сквозь текстуру Плохой ближний бой. Пинком возможно, но сложно мертвяка завалитьНервозный последний эпизод. Это не один и пять зомби, а гораздо большее количество тварей и ползучие хэдкрабы. Дабы совсем расслабиться нельзя было

-2
Titanfall 2
Точно не один из лучших синглов

Тот самый момент, когда проходя игру спустя почти 10 лет после ее выхода расстраиваешься, что не застал ее в расцвете. Обещанная многими одна из лучших сингл-кампаний уже не впечатлила от слова совсем, а сюжет пустой и дырявый до невозможности. Единственный жирный плюс - это пушки и мехи. Это прям вышка, и я бы не отказался от Титанопада 3, но увы.

Мехи и пушки прям очень вкусныеПрыжки во времени очень классно сделаныСюжета и интриги нольОтчетливое ощущение во всем, что ты здесь только для обучения мультиплеерным приемамИнтересные механики типа прыжков во времени или боев на крыше корабля одноразовые и просто не успевают раскрыться

+1
Deadpool
"Мёртвый бассейн ломает стены"

Прошёл игру на ультра-насилии за всего два дня. Конечно, иногда сталкивался с нехваткой патронов и оказывался в затруднительном положении. Возможно, из-за выбранной сложности, но даже на уровне сложности ветеран игра делала вызов из-за врагов, что бьют буквально насмерть. Несмотря на то, что я не уверен, можно ли назвать боевую систему однокнопочной, уклонение/контрудар напоминает мне  Batman: Arkham Asylum. Однако, что делает эту игру по-настоящему уникальной, так это насыщенность отсылками к поп-культуре. Для тех, кто варится в комиксах и массовой культуре в целом, здесь полно множество вещей, которые приятно узнавать. Сам же сюжет, хоть и начинается банально с появлением злодея, но становится интересным благодаря забавным гэгам и атрибутам вышеупомянутой массовой культуры. Да и к тому же, Дэдпул, разрушая четвёртую стену, тоже добавляет игре уникальности. Прикол, что он единственный на экране, кто осознаёт своё существование в видеоигре очень забавляет. К слову, в игре есть несколько моментов, где Дэдпулу говорят, что бюджет игры исчерпан и сама игра становится словно 8-бит. А ещё момент с пышногрудой фанаткой понравился. Из минусов могу лишь подметить, что нет возможности покупки боеприпасов и отсутствуют дополнительные костюмы Дэдпула. Досадно, ведь можно было бы добавить того же Дэдпула с Земли-1610 либо же костюм X-Force. Несмотря на это, игра всё равно потрясная.

Разнообразие.Забавный юмор.Комичные моменты.Добротное управление.Наличие красивых дам.Отсутствуют дополнительные костюмы Дэдпула.Нет возможности покупки боеприпасов.

+1
Borderlands 2
Повесилился, только когда стал богом

Мир Borderlands, пожалуй, стал стильным и закрепил за собой славу именно со второй части. Она - концентрированный витамин С видеоигр. Играя я получаю удовольствие, наслаждаюсь миром и героями, и чувствую драйв боев. 

Но есть всегда «но». К счастью для мира - каждое «но» - это не то, на чем игра делает акцент. Это не её корневые механики. Это просто то, что сделало бы игру интереснее, плавнее, более запоминающейся, как опыт, но она в этом, на мой взгляд, не нуждалась на 2012 год. Но нуждалась уже в 2018, когда вышла третья часть. В чем же я вижу «но»?

Сюжет Borderlands 2 - яма. И воспринимать её можно по-разному. Кто-то скажет, что в сюжете много дыр и не хватает изюминки, к тому же за ним тяжело следит, потому что он монотонный, чаще обращаешь внимание на эмоциональность и двинутость персонажей, чем на сюжет. Кто-то скажет, что сюжет еще можно было заполнять и заполнять. Лором, интересными историями о прошлом мира и героев. Я склоняюсь к этому варианту. Сюжету не хватает мира. Он идет фоном и не всегда обращаешь внимание на богатство, запрятанное для внимательных игроков, которые в силах следить за всем, что предлагают аудиодневники, локации и локальные истории. Мне не хватило экспозиции, которая будет лететь мне прямо в лоб. Игра предлагает много локаций, много историй, но не предлагает точки интереса. Какой-то отличительный символ отсутствует. Все лагеря, аванпосты  - выглядят одинаково и кажется, что за ними- очередной бой. Но это не так. Они могут предложить больше, но надо быть очень терпеливым игроком. Но хочется ли? 

Есть претензии к экономике, которая дает игроку много лута, дает возможность его сбагрить, но накопленные средства в итоге не во что конвертировать. Есть претензия к тому, что по-настоящему игра начинает раскрывать себя  тогда, когда заканчиваешь прокачивать персонажа. Я играл за сирену и веселье пошло, когда она стала почти богом. Когда враги умирали лишь выстрелив в меня, когда создавал черную дыру и так далее. Стала игра легкой? Да, но она приобрела для меня комфортную скорость. 

В итоге Borderlands 2 - отличная игра, уникальная для своего жанра, который во многом она и породила. Но вторая часть (я пока не прошел третью полностью) кажется вершиной того, что может предложить мир Пандоры. И если это вершина - то это печально. 

Драйвовый финал. Не затянутый, простенький, но в динамичный. Интересные навыки и билды. Приятный сюжет и харизматичные персонажи. Сложно следить хоть за какой-то историей. Так как бои постоянно происходят, то слушать и читать то, что говорят персонажи - сложно. Не зависит от языка. Игра, что в первый раз, что сейчас - не казалась мне веселой. Если говорить про геймлей. Удовольствие я испытал лишь став подобием бога за Сирену. Когда враги умирали от меня едва задев, когда сингулярность съедала их. Но до этого - скука смертная. В это плане Pre-Sequel мне понравился больше. Я так ни одной легендарки, не считая одного щита и гранаты не увидел. Деньги девать некуда, иридий почти бесполезен.


+2
The Punisher

"Это научит их"- Д.Дюжев ака Каратель. А вы знали что это он озвучивал?)

УбиватьУбиватьУбиватьИногда не убивать

+1
Assassin's Creed: The Ezio Collection
Симулятор свиданий

Вы думали данная трилогия о мести Эцио Аудиторе да Фиренце тамплиерам? Нет! Мы буквально в первые 15 минут лезем в окно к барышне. Встречаемся с уличной воровкой, спасаем благородных девиц из заточения, флиртуем с дочкой папы Римского (!), пока наконец не остепеняемся в Константинополе, дабы в далеком будущем появился Дезмонд Майлс.

Почти каждую пассию носим на руках
Почти каждую пассию носим на руках

Не в каждой РПГ столько флирта
Не в каждой РПГ столько флирта
ПаркурБоевкаУправление братством и призыв братюнь на помошь в Brotherhood и RevelationsИнтерактивный музей, можем прогуляться по Венеции, Флоренции, Риму, КонстантинополюЛошадка в Brotherhood. Можем по городу кататься, спрыгивать на нее с крыш, или наоборот - запрыгивать на ходу на перекладиныМиссии по уничтожению машин ЛеонардоПогони в начале и конце RevelationsAC 2 несколько раз вылетала или вешала консольУбейсофт сломали дым в Revelaions, дымовые гранаты при использовании "пикселят" окружениеНедоделанная последняя часть. Зачем это исправлять в "ремастере"?

+3
Ratchet & Clank: Rift Apart
Мой первый пройденный мной (бывший) консольный эксклюзив от Sony

Перед началом обзора, немного предисловия: где-то в марте мой знакомый подогнал мне 5-ю плойку (хотя обещал ещё в феврале, ну да ладно - не суть) на месяц. К сожалению, я играл на ней преимущественно по настроению, то есть не так уж и часто, как я рассчитывал, и в основном я проходил  Wolfenstein: The Old Blood, доступный бесплатно по подписке PS Plus. Про вульф будет когда-нибудь отдельный обзор, но если очень кратко: неплохая игра, но New Order мне понравился больше. И вот, после прохождения вульфа, который мне доставил много попаболи (в основном в стелс-этапах и на финальном боссе), мне захотелось на последок (ибо приставку нужно уже скоро отдавать обратно владельцу) поиграть во что-то более лайтовенькое, и я решил заценить последнего Рэтчета и Кланка. И вот сейчас я и поговорю о нём. Сразу скажу, что в этом обзоре спойлеров (во всяком случае сюжетных уж точно) НЕ БУДЕТ! И отмечу, что в прошлые игры серии я практически не играл, хоть и был много наслышан о данной серии, поэтому ручаться за какие-то отличия и нововведения в геймплее я не буду (ну разве что если немножко).

Геймплей

Хоть я и сказал, что я не поручусь за прошлые игры серии, тем не менее вынужден отметить, что по большей части основа осталась неизменной: всё также собираем болты (местная валюта для покупки пушек) и раритан (то же самое, но уже для апгрейда пушек) с вражин и всяких ящичков; автоапгрейд убойной силы оружия по мере того, как часто с него стреляешь; ручной апгрейд оружия посредством раритана ну и т.д. Врагов убивать довольно приятно, причём из всех видов оружия - импакт от попаданий по врагам хороший, оружие прямо таки чувствуется, особенно если его прокачать по полной, и тут надо отдать должное геймпаду DualSense с его адаптивными курками и продвинутой виброотдаче. В этой игре контроллер от Sony последней модели прям хорошо проявил себя (хотя поговаривают, что реализация курков вышла слабенькой, в отличии от  Returnal, но это уже нюансы). Арсенал довольно обширен, каждый найдёт свою любимую пушку, а то и несколько. Одной из ключевых фишек данной части являются межпространственные порталы, которые позволяют мгновенно переместится в другую область, в другие миры, планеты и т.д. И наверняка уже многие, кто читал новости об этой игре, наслышаны о том, что переходы между мирами довольно быстро происходят, благодаря SSD в плойке, и это само собой круто. Играть нам предстоит как за Рэтчета, так и за Ривет - альтернативную женскую версию Рэтчета. Обойдусь без комментариев на тему феминизма и сильных независимых девок. Геймплей между ними не отличается от слова совсем: у них общий прогресс прокачки оружия и здоровья, одинаковые характеристики, разве что анимации чутка отличаются. И тут уже кому как, но лично мне подобный подход импонирует. Иногда приходится играть и за самого Кланка - там надо решать головоломки в особом измерении (большую часть из них прошёл без проблем, но вот в последних мне пришлось основательно поломать голову), и за Глючку, личного робопаучка-антивируса Рэтчета - в случае с ней приходится очищать всякие заражённые терминалы и компы от вирусов. В игре приходится много прыгать (на то это и платформер, лол), стрелять, принимать участие в динамичных экшен-сценах, иногда решать головоломки, по возможности выполнять сайдквесты, по желанию собирать детали для костюмов и т.д. В целом, геймплей мне очень понравился, особенно по части боёвки, и играется относительно легко и на одном дыхании. Конечно, были сложные моменты, из-за которых я несколько раз помирал, но в отличии от Wolfenstein: Old Blood, который, повторюсь, я прошёл незадолго до знакомства с Рэтчетом, это не вызывало у меня лютую фрустрацию (сравнил брутальный шутер с небольшой претензией на олдскул с шутер-платформером для более широкой аудитории, угу, ага).

Графика и мысли о ПК-версии

Ну, тут мне нечего такого особенного сказать - 9-е поколение консолей, как никак. Игра выглядит просто потрясающе: текстурки, модельки персонажей и их детализация (особенно касается Рэтчета и Ривет), эффекты, количество объектов на экране во время замесов, дизайн локаций - всё выглядит на высшем уровне. Словно смотришь высокобюджетный CGI-мультфильм от Pixar. А уж как я рад наконец-то "вживую" лицезреть трассировку лучей, не на видео, а именно в игре - без комментариев. Да, она в PS5-версии игры работает только на отражениях, но всё же - круто ведь (да я, графодрочер, что ты мне сделаешь? Я в другом городе, на краю севера). Играл я в режиме качества - в данном режиме игра работает при 30 кадрах в секунду, в динамичных 4К и с выкрученными настройками графона на максимум, насколько позволяет железо пятой плойки. И тут уже вкусовщина, но лично я не испытал особых проблем с такой частотой кадров. Да, было немного непривычно первое время играть с таким фреймрейтом, но довольно быстро я втянулся. В ПК-версии графон, судя по обзорам и отзывам, не сильно лучше PS5-версии игры, а местами даже хуже (не сильно, но всё же): да, трассировка лучей стала лучше и работает она не только на отражения, но и на тени и на Ambient Occlusion. Однако местами RT-тени дают сбой и отображаются некорректно. SSR-отражения на воде также рендерятся не так, как надо, а RT-отражения отображаются в более низком разрешении относительно версии для плойки. Ещё упрощено взаимодействие с водой, когда мы по ней ходим и плывем. Ну и местами встречаются неподгруженные текстуры в более низком разрешении, чем должны быть. Возможно всё это уже пофиксили с патчами, но если нет, то жаль. Кроме того, на ПК оптимизация вышла не айс - подробнее об этом вы и сами можете в интернете почитать, но всё же приведу пару примеров. На видеокарте RTX 3060 Ti в 1080p, на максималках и с рейтрейсингом без DLSS игра идёт в консольных ~30 кадров в секунду с просадками до 23 fps, но если включить DLSS в режиме качества - игра идёт уже в ~40 кадров с просадками до 35. В то же время, казалось бы, менее производительная RTX 3060 при тех же настройках без DLSS выдаёт 36 кадров в секунду с просадками до 31, а с DLSS - 50 fps с просадками до ~45. Возможно тут дело в объёме видеопамяти (12 ГБ у 3060 против 8 ГБ у 3060 Ti), но за это я не поручусь. Без трассировки 3060 Ti работает значительно лучше - 54 fps с просадками до 48, но лично я бы предпочёл наслаждаться графоном при 30 кадрах в секунду. В остальном, мне нечего сказать по ПК-версии, но говорят, что он не страдает таким обилием багов и лагов, как The Last of ♂Ass♂: Part 1 - предыдущий ПК-порт от Sony.

Сюжет

Cинопсис таков - однажды Кланк втайне починил Измеринитель - девайс, способный открывать порталы в параллельные миры, и на торжественном мероприятии он дарит его Рэтчету, дабы тот смог встретиться со своими сородичами. Как тут же портит праздник доктор Нефариус (не путать с доктором Нефарио из известной франшизы про миньонов), который в ходе потасовки тырит этот девайс для своих злодеяний и ломает его по своей криворукости. В результате чего ткань реальности раскалывается, измерения начинают сливаться в одно и перемешиваться, образуя аномалии - в общем, 3,14зда галактике. В итоге герои попадают в альтернативную реальность, где Нефариус стал императором. Но мало этого, Рэтчет и Кланк разделяются, и пока ломбакс (раса Рэтчета, если что) ищет несчастного робота в городе, которым правит этот самый Нефариус, самого же Кланка находит Ривет - альтернативная версия Рэтчета из параллельной вселенной. В последствии они встретятся друг с другом, ещё и нового напарника примут, однако дальше описывать сюжет я не буду. Но отмечу, что не смотря на такой казалось бы детский сюжет, следить за происходящим на экране было интересно, персонажи запоминаются, и в сюжете найдётся место персонажам из предыдущих игр серии и их альтернативным версиям.

Саундтрек

Тут я особо много не скажу: вполне неплохая музыка, в нужные моменты задающая нужный настрой, но ничего запоминающегося не нашёл.

Локализация

Про качество текстового перевода ничего сказать не могу, но особой кринжоты я не обнаружил. А вот что касается дубляжа - он вполне хорош. Основной каст не менялся со времён  All 4 One - Николай Быстров (голос Гарри Поттера) отдувается за Рэтчета, Дмитрий Филимонов за Кланка, Сергей Чихачев за Кварка (и его двойника из параллельной вселенной), Константин Карасик за Нефариуса (но только трушного, а не двойника из параллельной вселенной). Всё актёры, как вышеуказанные, так и все остальные - справились за свой задачей на ура. Особенно меня повеселил голос Зуркона-младшего (к сожалению, не знаю кто его озвучил, а база данных не дала нужной информации) - такой дерзкий, экспрессивный и весёлый комментатор с высоким голоском (ну он же младший в семье Зурконов, чё вы хотели?).

Вердикт

Это однозначно одна из лучших игр на PS5, в которые мне довелось поиграть. После этой игры я ещё больше полюбил Рэтчета, ведь он такой няшка 🤗 (Ривет, кстати, тоже ничё так). Возможно, если будет возможность, я заценю также предыдущие игры серии, чтобы лучше вникнуть в лор вселенной. И когда будет возможность, я на распродаже куплю где-нибудь стимовский гифт ПК-версии на будущее перепрохождение, если конечно ценник не будет больно кусаться. Ну и вместе с апгрейдом ПК я ещё DualSense докуплю, поскольку в играх, портированных с пятой плойки и с реализацией всех фишек данного контроллера - играть с клавомыши, после такого, просто неинтересно: слишком легко и ярких тактильных ощущений не будет. Всем владельцам PS5 - советую! ПеКа-боярам, обладающим более-менее мощным железом - тоже рекомендую, но желательно докупите к нему DualSense. Новичкам франшизы понравится, да и ветеранам франшизы, думаю, тоже есть, что предложить для них.

9/10

Графика, которая если не выжимает все соки с PS5, то как минимум хорошо демонстрирует, на что она способнаяОфигенная боёвка, особенно если играть с DualSenseРазнообразие пушекСимпатичные персонажиБанальная, но держащая интерес история о борьбе добра со зломПостановка экшен-сценМежпространственные порталы, переходы между которыми хорошо показывают - насколько же круты SSDНу может геймплей не изменился кардинально со времён предыдущих игр серииНу может ПК-версия не самая лучшая за счёт небольшого даунгрейда графики в ряде моментов и немного капризной оптимизации, но это уже кому как

+1
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Айя Дагон ,Айя Гидра, Ктулху фтагн!

Один из редких примеров хорошей игры по Г.Ф.Лавкрафту.ДревниеШогготыРыболюдиСША времен сухого законаЖенщиныБухой дедГолоса в головеСистема ранения разных частей тела и по разному лечатсяЗаписки и книжкиНочное время сутокСтелсА можно стрелять СПОЙЛЕР!!! страчилка в канализацииГород на берегу океанаЧто вам еще надо?Все хорошее когда нибудь заканчивается. СПОЙЛЕР!!!!! Женщины умирают в этой игре(все,тупа поголовно,нельзя спасти,даже не думайте сохранятся перед церковью, трата времени.)Спойлеры в отзывах

+1
Wet: The Sexy Empire (Lula: The Sexy Empire)

Не осилил вторую стадию, в то время игры были нацелены на геймплей с эротическим уклоном, а не как сейчас все игры эротические с геймплейным уклоном)). крч раньше надо было думать, а не штаны спускать.обленились мы.

Очень даже если разобраться как и что делать надо."Сложна, сложна, бл**ь сложна"

0
Succubus

Имеется уже отзыв в стиме.но коротко поляки так и не выучили значение слова оптимизация,а так игра "чел,хорош" мем ну как то так.

Секс,наркотики ,рок'н рол Оптимизация,Optimization, Optymalizacja!!!

+2
Cruelty Squad
Не судите книгу по обложке

Очень многих игра может оттолкнуть уже по трейлеру, так как все какое-то вырвиглазное, непонятное, меню очень странное ещё. Что это? Почему очень многие до сих пор тащатся от этой игры? Что в ней хорошего?

Геймплей. Даже наиграв 50 часов, ты может найти для себя что-то новое, будь то оружие или локация.

Ты можешь пройти одну и ту же миссию совершенно разными способами. Хочешь с гранатомётом, хочешь с пистолетом, хочешь исключительно с кишкой и без выстрела. Можешь вообще пройтись по крыше, спуститься немного вниз и с помощью винтовки убить свою жертву. Играй так, как тебе хочется.

Особого сюжета здесь нет, есть только завязка. Все. Бери клаву с мышкой и вперёд.

Наиграл по итогу больше 100 часов и до сих пор я хочу проходить эту игру снова и снова. Шедеврально.


-2
Animal Crossing: New Horizons

Сначала было интересно,а потом стало страшно. Визуально игра для детей,а на деле дай бог вам нервов.Душная гриндилка не прощающая ошибок при строительстве остова и добычи ресурсов ,полный абсурд в том что вам волей неволей придется жить в игре БУКВАЛЬНО ,так как некоторые ивенты там связаны напрямую с временем года у вас за окном ну или же если вы араб в пустыне то по календарю,ресы что наземные что водные и тп и тд будут меняться при с мене этих самых времен,другая половина ресов будет попадаться вам исключительно при праздничных ивентах, крч пока ваша семья празднует рождество католическое 24-25декабря или пасху по той же западной схеме или нг всем привычный, вы играете в этот *ребаный анимальный перекресток иначе никак.Очень жалко 4к в свое время отданных. да что там жалею что вообще связался с нинтендо.

Интересный геймплей,визуал.ОДИН БОЛЬШОЙ ТАКОЙ как эти буквы.

+2
Industria
Если бы действия Atomic Heart происходили в Германии

Проходил на деке, так как люблю проходить игры в портативе и в кроватке. По итогу игра не то, что не оптимизирована, она в целом не адаптирована под консольное управление. Оно вроде бы есть, а вроде его и нет. В главном меню только мышка работает, в игре максимально ужасная раскладка для геймпада, из-за чего пришлось под себя все делать. С бегом по итогу смирился, так как разраб не смог додуматься добавить переключение для него. Зато для псиденания и прицеливания добавил.

Оптимизация ужасная, со включенным фср на 900*600, с масштабированием в 80% и самыми низкими настройками по итогу получаю в среднем 20-60 кадров. И ладно, фиг бы с ним, 30 кадров ещё нормально для геймпада, но ограничения кадров в игре нет, так ещё и дек не может сделать ограничение. Такое присуще только очень старым играм, но тут что-то новое.

Геймплей довольно унылый, не до всего можно допереть самому. Вот возьмём тот же самый двигатель. Мы поворачиваем один шпиндель, потом нажимаем на рычаг. Что-то происходит... А чё дальше делать? А хрен его знает. Полчаса бегал, смотрел, что нужно ещё повернуть. Хрен. По итогу оказалось, что нужно было зайти в инвентарь и взаимодействовать со спичками.

В игре есть физика. Ну как есть... Можно поверить некоторые вещи, роботов можно взять в руки, деревяшки можно ещё. Все. Влияет ли это на что-то? Да не особо. Может ими можно взаимодействовать также, как в хл 2? Тоже нет. Врагам пофиг на них, отвлечь врагов не получится. Это просто декорация, которая жрет производительность твоего устройства. Удали ее и игра бы никак не изменилась.

Игру по итогу дропнул, так как играть в 20 кадров и в мыле в подобное чёт не особо хочется. Сюжетка вроде цепляет, но потом я глянул, что она длится всего-то два часа, то есть я был уже практически возле финала.

Могу только подметить интересный дизайн, который уж сильно напоминает Atomic Heart. Да, игра 2021, но и трейлеры другой игры вышли куда раньше.

Потраченного времени жаль.

ДизайнИнтересный сюжетОптимизацияОчень короткаяУныние и не всегда понятно, что делать

-3
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Лучше промолчу про сюжет(но он ооооооооочень как и вся серия игр далеко не для всех),  я больше всего в онлайн играл.


0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Лучшая ира про вампиров.Большое спасибо всем фанатам которые после "развала" Troika Games патчили игру и всячески наполняли и дорабатывали как могли. 

Круче вареных яиц в крутую.Больш такого не будет никогда в нашей жизни ктобы как не пытался.


0
Pilgrims

Забавная поделка от авторов Машинариума. Короткая и простая по форме игра дарит нам хорошее настроение пробуждает воспоминание о мультиках Киевнаучфильма и Арменфильма. Присутствует небольшая реиграбельность, но конечно хотелось бы всего побольше и подольше.

забавный юморприятная рисовкамало контента
1 2 3 4 5 ... 543 544
из 544 страниц