ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed: Valhalla
Если забыть что это assassin's creed

Как игра вальгалла более или менее хорошая, но не надо забывать что это assassin's creed, но похоже что только в названии.

Просто добавление тамплиеров, ассасинов и скрытого клинка не сделают игру настоящим assassin's creed. Ведь для серии за все это время сложился шаблон того что и как должно быть в assassin's creed. А в вальгалле  просто куча новых механик на которые наложили что-то из настоящих assassin's creed.

Понимаю, что просто меняя сеттинг клепать новые части серии как на заводе не получится, но я не понимаю почему часть геймплея строится на вещах, которые противоречат кодексу ассасинов и в игре чтобы получать ресурсы я должен делать набери на монастыри и деревни и потом их сжигать, это вообще нормально?

Есть хотя-бы скрытый клинок НабегиОчень долгий сюжет

0
Death Stranding 2: On The Beach
Дальнобойщики. Покорение Австралии. Kojima Edition

Уважаемый Хидео, режиссируйте уже трейлеры (уважаемая работа между прочим — даже вон самому Диме Кунгуров не западло!), а не игры делайте — уже который раз замах на сотку японских рублей, а удар на пару монгольских тугриков максимум.

Кататься на камазике и гриндить ресурсы было веселоДелать это 70 часов было невесело...

+9
Clair Obscur: Expedition 33
Tomorrow comes

Да, это больно и тяжело, но это то, что помогает и воодушевляет прямо сейчас.

Невероятная постановкаТрогательная и завораживающая историяУничтожающая музыкаЗамечательная работа актёров захвата движений и озвучкиВдохновляющая история разработкиТайминги атакПовышенный пульс при четвёртой попытке сломать лицо Ренуару в Старом ЛюмьереПостоянный страх за клавиатуру во время уклонений и парирований

0
Battlefield: Bad Company
Очень понравилась

У меня было две части Бед компани 1 и Бед компании 2, но больше всего мне понравилась первая (проходил на xbox 360) очень понравилось что тут реально как на настоящей войне не чувствуеться что это какойто не логичная лайтовая фигня как делают щас, реально настоящие боевые задачи, разбейте тех в селе,подорвите то, отвоюйте то. Совсем другой шарм не такой как в других шутерах, и это мне очень понравилось но то каким они сделали калаш это полный пипец, это выглядит больше как на него пародия и напоминает отдаленно хотя это мое любимое оружие в играх. А так игра офигенная жаль пока не поиграю так как xbox сломался но диск лежит в гараже)

ГрафикаАтмосфераМиссии как на реальной войнеЭкшенВзрывыУжасно сделанный калаш

0
The Stillness of the Wind
Симулятор неотвратимого конца

Всё началось с короткого ролика, на который переключился YouTube. Интригующая завязка — мне обещан хоррор, жуть, эта игра сожмет мои яйца и вывернет душу. 

В некотором смысле она справилась. Но по большому счету....это оказалась не игра. 

Вначале игры я думал, что это шутка. Старушка шаркает с палкой, ржёт на ровном месте, козы бегают как дебилы, торговец приходит с барахлом. Эдакий Stardew Valley для курящих. Я ходил по ферме и ухмылялся — ну что, будем доить коз и читать письма, great gameplay. Но где-то через час я поймал себя на том, что уже не ухмыляюсь. Она больше не смеялась. Мир вокруг стал как будто дальше. Я вдруг понял, что жду не событий, не прогресса, а конца. И он точно будет. 

Единственное, в чем я был обманут — сам придумал, сам поверил и обманулся, ага — так это в том, что есть другой финал. И что мои действия  - сбор жутких предметов, чтение книг - они что-то изменят, но нет. Уже в середине я понял, что нет. 

Я понял, что обращать внимание нужно только на слова — в письмах, в реакциях на «предметы памяти». Всей остальной игры здесь по сути нету, потому что живет она только в каракулях на экране. 

Ты можешь доить коз или не доить. Покупать еду или не покупать. Кормить кур или смотреть, как они исчезают. Мир всё равно уйдёт. Письма станут всё реже. Всё, что казалось геймплеем, на деле — просто жест. Как если бы ты махал рукой в пустоте. От тебя ничего не зависит, и чем раньше ты это поймёшь, тем честнее сыграешь.

Вот это слово — "сыграть" — оно тут не про игру. Оно про роль. Я понял, что больше не пытаюсь выиграть. Я просто хочу, чтобы её последние дни — и мои с ней — были хоть немного теплее. Я начал убирать двор не потому, что это надо. А потому что мне не хотелось, чтобы она ушла в грязи. Я делал сыр, хотя знал, что его никто не съест. Просто чтобы остался. Просто чтобы было.

The Stillness of the Wind — это не про ферму и не про смерть. Это про момент, когда ты понимаешь: ничего уже не исправить, но можно остаться рядом. Даже если это рядом — на экране. Даже если это бабка, которая молчит и смотрит в даль. Ты можешь быть с ней до конца. И если в этом есть хоть какой-то смысл — значит, ты уже не зря поиграл.

И после игра оставляет меня в противоречивом состоянии. С одной стороны мне грустно от посыла. Но с другой — мне грустно, что я не играл, не влиял и не участвовал. И как то странно, что игра оставляет в таком состоянии. Хоть что-то должно было остаться на уровне положительных эмоций. Но нет. Пустота.  Это манифест разработчика, его заявление — но оно не столько для игроков, сколько, наверное, для себя. Эта игра работает на две или три пятых от своих возможностей. Все остальное сделает  лишь субъективное восприятие игрока, его опыт и прошлое, которое подведет его к этому продукту. 

Неотвратимость конца пугает. Если верить, что ты на что-то влияешь - то вдвойне. Как исчезает мир вокруг, как исчезает память старушки - ты не понимаешь, что это и от этого очень не по себе. Этот саспенс в игре присутствует. Она играет с настроением. Игра короткая. Но учитывая мною рассказанное - ей стоило быть еще короче. Все действия в игра бесполезны, от цветочков толка нет, значение имеет только сыр. От коллекционок толку нет - это обрывки непонятно чего, только для ачивок. От гуляний по окрестностях толку нет - грибы все равно ничего не стоят и бесполезны. Книжки смысла читать нет, только письма. Мира нет, потому что бабка никак эмоционально не реагирует на конец света из этих писем. Это грустно.Игра очень медленная. Я понимаю, что бабка старая, но вы бы хоть на осла её посадили. Если все ваши действия бесполезны - то какая разница, если геймплей станет чуточку быстрее и удобнее?

+6
Grand Theft Auto: San Andreas
Ооо да

Помню мне лет 8-10 возвращаюсь с улицы вечером набегавшись с друзьями, и балуюсь за компом там чит кодами, летаю на вертолете, угоняю тачки, и отлично было , сюжет я тоже пробовал проходить но потом до той миссии с военной базой когда доходил не разбирался и сюжетку забрасывал, потом на PS2 рубился, на ноуте, прекрасная игра культовая оставила огромную радость в моем сердце

Детские вооспоминанияАтмосфераЧит кодыМашиныИх нет

0
Vampire: The Masquerade - Swansong
Немощь, Показуха, Мутновидение

Первое творение студии Big Bad Wolf, The Council, имело в основе свежую и необычную механику диалогов, но проваливалось по всем остальным фронтам, про что высказались даже те, кому игра в целом понравилась. И вот вышла Swansong, интригующий и редкий  гость в моём любимом «Мире Тьмы» не в формате визуальной новеллы. Быть может, авторы прислушались к критике и попытались не посрамить культовую вселенную? Увы. «Лебединая Песня» сфальшивила везде, где было можно. Это дешёвая, безыдейная, сделанная на отвали халтура, позор для линейки VTM, и, возможно, худшая игра, которую я когда-либо проходил. Покайтесь, тауматурги! Тореадорам за вас стыдно.

Редко, но всё же попадаются тут и там удачные идеи в сюжете и геймплее. Именно что идеи, нераскрытые, вброшенные на пару минут, чтобы оказаться забытыми к финалуХорошая музыка, тема в главном меню прям-таки атмосферная и качовая. В целом добротная актёрская игра со стороны исполнителей трёх главных персонажейСюжет. Его основа нормальная, но в нём нещадно не хватает поворотов, а все пустоты заполнены несвежей сценарной водой. История подаётся в час по чайной ложке, нещадно тратя время игрока на монотонную беготню с лютейшим бэктрекингом туда-сюда и совершенно несодержательные диалоги. Заканчивается всё резко и вовсе никак не затронутой событиями игры пафосной речью и набором слайдов текста (даже без картинок), вкратце, сухо и скучно описывающих важные событияПерсонажи. В них тоже есть достойные драматические начинания, но они еле-еле затронуты и, опять же, не раскрыты как надо в самой игре, разве что вы захотите читать ради погружения килотонны описаний в кодексе. Но самое главное, почти все сородичи здесь не ведут себя как вампиры. Актёры отыгрывают либо никак, либо откровенно плохо, словно бы издеваясь над порученными ролями. И почти ни у кого нет вкуса в одежде или макияже, вдумайтесь, ВАМПИРЫ, бессмертные тайные правители человечества ходят как обмакнутые в грязь клоуны. Зато как всё хорошо с репрезентацией, вплоть до витилиго на всё тело, ну хоть с самым главным справились!Аутентичность. Нещадное наплевательство на важные и характерные особенности лора, незаметное для стороннего игрока, как ножом будет резать взор фаната. Вампиры гипнотизируют жертв кормления, чтобы те шли за ними. Жертвы во время укуса кричат от боли. Следы клыков исчезают сами собой. Малкавиан лечат от проклятия препаратами в дурке. Понятие и механики Человечности, как и Ярости – всего-навсего основные темы вампиров – в игре как таковые отсутствуют. О чём говорить, если ленивого геймдизайна ради у них и Вентру внезапно овладевает Ясновидением, причём даже не первого уровня. То, как работает и растёт показатель «подозрения» – уморительно тупоГеймплей. Это не ролевая игра. Это квест с легчайшим как пёрышко налётом вариативности и опциональности в выполнении заданий. Все головоломки завязаны либо на пиксельхантинге ключей и паролей, либо на долгом монотонном переборе решений, а перемежаются они унылой ходьбой; во многих моментах даже нельзя бегать. Игра абсолютно линейна. Она не даёт тебе выбора ни в чём, даже если перед этим потратил кучу крови и воли впустую«Ролевая система», искорёженная вусмерть, выглядит как полный абсурд. Характеристики не влияют на большинство навыков и даже не затрагивают все дисциплины одного героя. Сами дисциплины похожи на насмешку над могущественными вампирскими сверхсилами; так, например, Величие, одна из важнейших социальных дисциплин, позволяющая в ролёвке одним присутствием вызвать у окружающих обожание, ужас или раболепное преклонение, превращена тупо в набор процентных пассивок, который и прокачивать неинтересно. Натуральное унижение для ролевой игры. Более того; есть подозрение, что, забив на диалоговые навыки в принципе и качая только электронику и взлом, можно почти ничего не потерять, зато сэкономить кучу времениДиалоги. 90% их представляют собой пустую болтовню либо ни о чём, либо о том же, о чём и так уже десять раз на разный манер повторили. Сами диалоги написаны отвратительно; любой, даже неопытный мастер сымпровизирует ответы лучше, что выдаются тут по сценарию при усилении навыка; теоретически невозможно, чтобы эти короткие ленивые фразочки смогли кого-то в чём-то убедить, и совсем уж неубедительно, что столетние и старше вампиры не могут додуматься до чего-то получше. Очевиднейшие реплики, как и простейшие действия вроде «прочитать документ» постоянно требуют навыков, игнорируя принцип «выбери подходящий вариант». Механика противостояний из The Council напрочь сломана; ты с какого-то перепугу заранее знаешь статы всех оппонентов (даже если у тебя ещё и в помине нет их в кодексе), и вся «интрига» сводится к унылой мошне процентовАнимации лиц, особенно не у главных героев, ужасны; персонажи выглядят деревянными куклами с параличом лицевых нервов, зачастую их выражения не меняются вовремя или вообще не соответствуют настроению разговора. Ну нет у вас бюджета, но вы же знаете, какую игру вообще делаете, правда?Интерфейс мелкий, увеличению не поддаётся, хотя места полно. Иконки взаимодействия постоянно перебивают друг друга. Реплики часто подразумевают не то, что в итоге говорится, что легко может заруинить вам конфронтацию. Пропускать реплики и кат-сцены нельзя. Но самый сочный и приятный сюрприз разрабы приготовили вам в меню паузы, под кнопкой «перезапустить». Нет, это не возврат к автосохранению. Это ПЕРЕЗАПУСК ИГРЫ. Ну или главы, точно не знаю, второй раз жать не рискнул. В любом случае, ЗАЧЕМ, если у вас в главном меню есть «новая игра» и «выбор эпизода». Какой одарённый гений придумал это, и как релиз одобрили?

+1
AI-LIMIT
Не прошёл, но точно пройду

Одна из немногих игр,, которая вызвала у меня искренний интерес. Играть было действительно интересно и приятно, проработанный мир, интересная боёвка, приятная главная героиня. 

Но, к сожалению, игра совершенно не оптимизирована для слабых ПК. На тех же 30 ФПС боссов пройти невозможно - игра дёргается, а боссы телепортируются из-за чего никакой дэш вовремя не сделать, не говоря уже о контр атаке. Пришлось бросить на 4-м боссе, потому что там игра выдает 10фпс максимум. 

Уверен, что вернусь и допройду.


0
A Building Full of Cats 2
Ну просто замур-р-рчательная игра ∑:З

Я очень люблю котов. А знаете кто еще любит котов? Все верно, разработчики из Devcats, да настолько сильно, что в их команде работают настоящие кошки, а часть выручки идет на помощь братьям нашим меньшим. Все их проекты, что неудивительно, также посвящены мурлыкающим комочкам счастья, из которых выделяется серия Full of Cats. Подобно своим предшественникам, A Building Full of Cats 2 строиться на поиске котиков, котов и кошек под приятную музыку, в данном случае - в пределах многоквартирного дома, где каждая квартира обставлена в уникальной стилистике, под стать своим владельцам. Один жилец помешан на аниме, другой активно занимается спортом, а третий стал на путь духовного просветления. Разумеется, существуют множество игр, связанных с поиском предметов. Более того, в Стиме вы легко найдете другие проекты, где также надо искать котов. Другое дело, что в серии Full of Cats эти самые котики, равно как и окружение, отрисованы гораздо лучше. И это я еще не говорю про кучу приколов и многочисленные отсылки на мемы и персонажей поп-культуры. В общем, самое то, чтобы расслабиться в конце дня.


+3
Little Kitty, Big City
Моя первая игра на Xbox

Ну как моя... Я купил консоль, подписался на GamePass и после первого включения вечером среди множества игр дочка ткнула в игру с котом на иконке. Ну как отказать? Вот так и получилось, что покупая приставку для игры в Forza Horizon, я отчасти купил её дочери. С другой стороны, а чего я ждал?

Кошки падают из окон. Так и случилось с одним котом, который однажды неудачно потянулся на подоконнике и пролетев несколько этажей оказался в подворотне безымянного японского городка.

Вся игра Little Kitty Big City посвящена поиску дороги обратно в свою уютную квартирку. По пути, пройдя через различные ненавязчивые испытания, наш герой находит новых друзей.

Красочная картинка в мультяшном стиле, в принципе довольно простые задания и неспешный темп повествования, сбор забавных шапок говорят о том, что это скорее детская игра. Но и мне было интересно пройти её вместе с дочкой. На платину. Да, на Xbox её как бы нет, только 100% прохождения, но мы выполнили все задания и собрали всё, что можно. Так что для краткости - «платина». Но не первая. Про первую в моей жизни платину расскажу в другой раз.

КрасочноНе сложноЗабавноКотик!!!Какие могут быть минусы в детской игре про котика?

+1
Astro's Playroom

Astro's Playroom — 4/5
Отличный способ начать знакомство с PS5. Управление и вибрация — как демонстрация технологий будущего: чувствуешь каждый шаг, поверхность и порыв ветра. Контроллер работает так, что сразу понимаешь, зачем нужен весь этот новый DualSense.

Игра весёлая, динамичная, с крутой музыкой и кучей отсылок к героям прошлых поколений PlayStation — будто гуляешь по музею детства. Особенно трогает зал с консолями — аккуратная порция ностальгии.

Жалко только, что всё заканчивается слишком быстро. Но за свою цену (а она ноль) — это почти идеальный старт для новой консоли.


+2
Grand Theft Auto III

Игра важная, но устаревшая. Сюжета почти нет, персонажи картонные и не вызывают никакого интереса. Ездить неудобно, особенно в ремастере — трафика стало слишком много, и это раздражает. Побочные миссии медика и копа сложные до абсурда. Стрельба — кривая и устаревшая даже по меркам начала 2000-х.

Тем не менее, в ней всё ещё есть какое-то очарование, и на фоне своей эпохи она выглядит достойно. Просто сегодня это скорее памятник, чем что-то, во что хочется возвращаться.

Основные заложенные механики геймплеяМузыка из ScarfaceАтмосфера ЕздаСтрельбаПобочкиЧёртовски агрессивные банды

+1
The Blind Prophet
«Мы апостолы и не апостолы, послушники и непослушные. Когда придет день, принесем 30 серебренников в храм и повесимся на веревке соломенной» — орден Искариотов, Хеллсинг.

Пришло время личных откровений. Я всё детство провел в протестантской церкви, поэтому меня хлебом не корми — дай игру по библейской тематике. И Хеллбой с его брутальной борьбой против демонов занимает особое место в моём сердечке. Поэтому увидев, что игру с ним сравнивают, слова «апостол», «пророк», «Варфоломей»… Короче, долго перед покупкой не думал.

Первое, что сразу бросается в глаза — стилистика. Blind Prophet выглядит, как красивый неонуарный комикс: город тёмный, как задница Асмодея, кое-где поблескивают неоном вывески стрип-клубов и притонов. Фоновый ретровейв тоже задаёт нужный вайб. Герой отправляется в гнездо порока, разврата, убийств и грабежей. Кстати о нем, знакомьтесь: одноглазый альбинос по имени Варфоломей, один из двенадцати апостолов, за плечом гигантский меч. Он охотится на демонов, и поверьте им не поздоровится: мы вырезаем одного лорда Ада за другим, параллельно сжигая, взрывая и отравляя целые толпы приспешников (людей, между прочим!). Не спешите осуждать: эти засранцы ответственны за детскую проституцию, наркотрафик и… Впрочем, сами всё увидите. Лично я сочувствовал всего паре персонажей, и каждый раз, когда Варфоломей вопрошал: «зачем я спасаю этих грешников, Боже?» — я непонимающе вздыхал вместе с ним.

Но хватит об эстетике, у игры должны быть на высоте и другие составляющие. По геймплею Blind Prophet — простенький point&click квест. Честно говоря, тут он портит атмосферу и погружение. Объясню: мы делаем всё для выслеживания цели: соединяем химикаты в бомбе, поджигаем мусорку в туалете клуба, складываем пазл из кожи погибшего одержимого. А затем находим очередного демона и смотрим комикс, как Варфоломей его жестко шинкует. В такие моменты чувствуешь себя обманутым, разочарованным, ведь ты сам хотел порезать гадкого Веельзевула. По головоломкам тоже ничего интересного: решаются они всегда самым простым и логичным способом. Единственная сложность, на мой взгляд, это большое количество открытых локаций, в которые почти сразу открыт доступ. Заплутать легко, особенно когда тебе говорят: найди улики на месте падения. Ни единой зацепки, куда идти, нет, и подобное нечасто, но раздражает.

По сюжету тоже не всё гладко, видно что разработчики не доделали проект до конца. Они сами признаются в этом на страничке Steam, да и в дневнике апостола целей больше, чем мы встретим за игру. Озвучку, к сожалению, либо не успели записать, либо не хватило денег. Тем страннее звучат отдельные слова «Yes», которые периодически всё же произносятся.

Резюмируя, минусов больше, чем плюсов. Но несмотря на это, Blind Prophet подарил мне несколько часов погружения в мрачный сырой Горбэй, на который подчас хочется сбросить ядерную бомбу и очистить рыболовецкий Содом. Поэтому если вы захотите крепкого нуарного квеста в стиле Хеллбоя, берите по скидке и готовьтесь к жестокому месиву из людей и демонов.

Визуал: очень стильно, мрачно, безнадежноМузыка напоминает мою любимую несравненную Hotline MiamiИстория при всех её неровностях интереснаяПерсонажи хороши: Варфоломей — пафосный охотник на демонов, братство Син — моральные уроды, Ф — таинственный злодейНет озвучкиНеспешный геймплей портит вайб игрыВидно, что есть недоделкиВ локациях периодически теряешься

+1
Silent Hill 3
Лучшая для меня часть серии

Не будучи олдфагом, который застал выход игр из Тихограда в детстве, год назад я поиграл в первую часть и пропёрся. Мне в ней понравились: довольно залипательный геймплей, в меру сложные головоломки и давящая, стрёмная атмосфера.

После первой я побежал играть в сиквел и... благополучно дропнул игру. Не могу это как-то объективно объяснить и не скажу, что она мне совсем не понравилась, но всё же так случилось. В общем, про второй Сайлент я забыл и спустя год после мацания первых двух решил прикоснуться к тройке... и я влюбился в неё.

Скажу сразу, что я как тру быдло-геймер не стал совать серебряную ложечку в жопу перед тем, как запустить игру, поэтому на сюжете не особо концентрировался (как и в случае с первой частью). Однако он всё же смог меня зацепить на личном уровне (тоже пережил смерть отца и эмоции Хизер мне очень понятны). Да и скажу, что персонажи вполне неплохо проработаны, хотя и мне показалось, что Клаудия слишком уж банальный и плоский злодей, в остальном же все герои классные, особенно протагонист, то бишь Хизер.

Что ж, на этом моменте обзора я перестану ходить вокруг да около и объясню, чем меня зацепила SH3. Дело в том, что тройка - это осовремененная первая часть с её достоинствами в виде ржавого бодихоррорного арт-дизайна и с идентичным фокусом на атмосферу, но с более приятным и интересным геймплеем. Игра действительно заставляет тебя бороться за свою жопу, ибо патронов и аптечек не так много, а враги по ходу сюжета не дают тебе продохнуть. Драться в этой части очень кайфово, ибо теперь приходится не только беспрерывно расстреливать балбесов, но и парировать их атаки, попадая в тайминги (ну или на крайняк сделать отступ, поскольку в этой части гг не танк). Но есть пара раздражающих врагов, которых нормально заломать милишкой не получится - это хлюпики (slurpers) и маятники (те летающие обалдуи). Дизайн монстров, окружения и персонажей тоже сделан шикарно, сплошный секс, адни имоции. Атмосфера здешняя давит на тебя не хуже, чем в первых Холмах, однако игра мне не показалась очень страшной. Да, жутко, да, тревожно, но чтоб прям хотелось обкакаться - не. 

Единственное, что мне прям не понравилось в Тихограде 3 - локации торгового центра, метро и стройки: их хочется больше скипнуть, а вдобавок ко всему в последних двух подкачал геймдизайн, вследствие чего легко потерять довольно много времени на поиск айтемов и т.д. Однако дальше идёт очень добротный, затягивающий survival horror.

СаундтрекДавящая атмосфераПерсонажиБоевая системаВизуалМетро и СтройкаНе самая отзывчивая камера (не критично, поскольку через час начинаешь привыкать)Крайне раздражающие слурперы
4 августа

+2
Donkey Kong Country

Вращающиеся бочки - место кошмаров. Кажется слишком много ритм секций.
Но музыка в водных уровнях чудесна.

4 августа

+2
James Bond 007: Everything or Nothing
James Bond 007: Everything or Nothing

Everything or Nothing — это не видеоигра в классическом понимании. Это двухчасовой CGI-блокбастер, собранный из кучи разных механик. Тут вам и стрельба из-за укрытий, и погони на машинах, и лазанье по стенам, и, разумеется, различные кинематографичные моменты, которые выглядят невероятно круто.

Всё это упаковано в одну коробку с Пирсом Броснаном, озвученным лично, Джуди Денч, Джоном Клизом, и злодейским злодеем Уиллемом Дефо.

Геймплей — сборная солянка

Что мы имеем интересные и наполненные динамикой миссии, разные стили прохождения и куча гаджетов. Этап на мотоцикле. Автопогони. Прыжки со скалы чтобы спасти девушку. Плюсом еще всякие шпионские гаджеты, лазер или паук-робот

Визуал и постановка

Команда разработчиков сделала большую ставку постановку. Игра выглядит приятно даже в наше время, игра иногда очень сильно напоминает кино. Анимации — отличные. Лица — узнаваемые. Графика — приятная.

Итог:

Everything or Nothing — это голливудский блокбастер в котором есть все. Тебе буквально дают поуправлять Бондом из кино.

Отличная постановка и графикаОзвучкаРазнообразный геймплейКамераУправление
4 августа

+2
Call of Duty: Ghosts
Ой щас меня закидают помидорами

Всегда хотел в нее поиграть и наконецто у меня это получилось, и что могу сказать. Интересный сюжет проходил с огромным удовольствием, графика терпимая хоть и не выдающейся на то время как у Battlefield 3, правда оптимизация у игры очень хромает хоть она у меня и пошла на высоких настройках с приемлемым ФПС, на моем другом компе который более чем подходил по системным требованиям она лагала как хрен пойми что, хотя прям какойто великой графики там нет, анимации стырены из других частей, она не отвечает своей оптимизации. Но ругать ее можно не только за это еще за концовку. Тут в Рорка  стреляешь с Револьвера куда угодно и он все равно выживает и утаскивает главного героя, кстати об этом-если вы вдруг показываете концовку где не чего не ясно но не планируете выпускать вторую часть, почему вам просто не рассказать что случилось с Логаном потом? Куда его унес Рорк? И что было дальше? Ну а так вполне норм не заслуженно захейтили

СюжетАтмосфераЗахватывающие МиссииТерпимая графикаПластиковая стрельбаНе раскрытая концовкаНе логичностьПлохая оптимизация
4 августа

+5
Kingdom Come: Deliverance II
Неспешное, вдумчивое и порой суровое приключение, которое требует терпения. 5/5

Игры бывают разные: зрелищные, глубокие, динамичные, но крайне редко попадается нечто настолько атмосферное и иммерсивное, что ты буквально забываешь, что перед тобой — просто игра. Kingdom Come: Deliverance II — именно такой случай.

С первых же часов ты погружаешься в живой, дышащий мир Богемии, где нет места выдуманной магии, драконам и пафосным героям. Здесь всё по-настоящему: грязь под ногтями, запах свежескошенной травы и пота, тяжесть доспехов и вкус хлеба с салом у костра. Порой складывается ощущение, что ты чувствуешь запах леса, бродя по заросшим тропам в поисках лекарственных трав для своих алхимических снадобий. И это не метафора — игра создаёт такое погружение, что граница между реальностью и экраном начинает стираться. Те кто жил когда-либо в деревне - поймут.

Атмосфера — вот главный герой этой игры. Да, сюжет стал более масштабным, боёвка — чуть отзывчивей, квесты — глубже. Но всё это — лишь инструменты, чтобы ты ощутил себя не игроком, а человеком из XV века, живущим своей жизнью, а не спасающим мир по расписанию. Игра не боится замедлиться: позволить тебе просто посидеть на скамье под деревом, понаблюдать за солнцем, прочесть книжку. Именно в этих моментах раскрывается её магия.

Kingdom Come: Deliverance II — не для всех. Это неспешное, вдумчивое и порой суровое приключение, которое требует терпения. Но если ты готов принять его правила — оно наградит тебя одним из самых аутентичных и глубоких опытов в игровой индустрии за последние годы.

Kingdom Come: Deliverance II настолько погружает своей атмосферой, что после многих часов в игре возникает физическое желание увидеть всё это вживую. Хочется самому отправиться в путешествие по Чехии, пройтись по улицам Куттенберга, подняться к руинам Троцкого замка и вдохнуть тот самый воздух, который, казалось, уже чувствовал, бегая по виртуальным полям и лесам.

ГрафикаПогружениеАтмосфераСюжетСутки пробегают слишком быстро
4 августа

+1
Pepper Grinder
Как сделать так, чтобы я обратил внимание на 2D-платформер? Поставьте вывеску Devolver Digital!

На деле игра просто бросается в глаза сразу. Стремительное передвижение по уровням с помощью бурения, звучит интересно! Небольшая продолжительность только играет ей на руку, ведь не успевает надоесть.

Бурение - наше почти основное средство передвижения, помимо ног. Из породы можно выпрыгивать как дельфин, чтобы запрыгнуть в следующую. Можно назвать это “бурным паркуром” (ха-ха). Это действительно что-то уникальное и классное. Вам нужно один раз попробовать, чем сто раз прочитать.

Сами уровни проходятся за 2-3 минуты, но если вы хотите собрать все большие монеты и другие ценности, то изучение может занять 5-10 минут. Главная фишка игры - необходимость бурить нетвёрдые материалы и породы, такие как дерево, песок, снег и так далее. Всё интуитивно и приятно анимированно. Также всюду находятся монетки, кристаллики, даже уничтожение мебели и антиквариата приносит прибыль!

Но просто так передвигаться по уровню не получится, ведь всюду враги, природные препятствия (лава, кусты, слишком холодная вода и так далее), изредка ловушки. Видов врагов предостаточно, но все они выполняют одну из двух функций: бить вблизи или стрелять. Почти всегда они погибают от одного касания работающего бура.

Иногда игра пытается в разнообразие. У нас появится крюк-кошка, с помощью которого можно подтягиваться или раскручиваться. На некоторых уровнях дадут пострелять шариками, покататься на снегоходе, управлять большим роботом.

В игре 4 главы, в которых 4-5 уровней, плюс босс. Каждый босс уникальный и интересный. Первые 2 имеют скудный пул приёмов, а вот 3 и 4 пестрят хитрыми приёмами, особенно 3. Вот на 3 боссе я даже немного застрял, умирал много раз. У игры стоит метка, что она трудная, но вся трудность заключается только в боссах и некоторых платформенных отрезках, где нужно реагировать быстрее обычного.

Вам может показаться, что раз мы добываем большие монеты и прочие ценности, то их можно на что-то потратить. Конечно можно! Только ассортимент достаточно скудный. В каждой главе будет торговец, к которому можно зайти и вывалить на стол свои шекели. Продавец будет рад за большие монетки продать нам альтернативные цвета причёсок и плащей главной героини, ключи от секретных уровней, фоны для стикеров. Сами стикеры продаются в автоматах за другую валюту, которой больше всего, а получаем её мы за все сопутствующие разрушения на уровнях. Также в другом автомате можно взять дополнительное здоровье. Увы, прокачки или полезных улучшений нет, а стоило добавить.

Стикеры и фон нужны для нашего альбома. Выбрали страницу с локацией из игры, потыкали стикеров и радуемся тому, какие вы творческие морковочки.

Если хотите получить платину, то вам потребуется пройти каждый уровень в режиме спидрана. За бронзовые, серебряные и золотые медали дают оставшиеся стикеры и саундтреки. Платину я хотел, а сильно напрягаться - нет, поэтому немного схитрил. Сделал игру медленнее в главном меню, и таким образом получил золотые медали. Слабак ли я? Конечно, но зато сэкономил время.

Выглядит игра превосходно. Яркие и хорошо анимированные пиксели. Для лучшего эффекта рекомендую играть на портативе. Ощущение, что игра изначально для портатива и создавалась.

Хоть нам и рекомендуют пользоваться геймпадом, однако, попробовал также на клавиатуре, и могу сказать, что это было даже удобнее. Стиком надо постоянно вертеть и палец может уставать или не успевать закрутить в нужном направлении, а от клавиатуры - нет. Но, возможно, это моя проблема, так как я родился с клавомышей в руках. Странно только то, что не завезли управление с помощью мышки. Это было бы в разы удобнее и никакой геймпад бы рядом не стоял по комфорту.

Музыка отменная, мне особенно нравится из меню выбора уровней первой главы, когда нужно кататься на снегоходе, а также финальная битва с боссом в 4 главе. Каждая композиция к месту и радует слух.

В сюжете слов нет, только действия. Мы играем за Пенни, которая, вероятно, является пиратом. Она попала в беду из-за одного из будущих боссов и в последний момент перед падением в бездну смогла схватить бур, который будет выручать её всю игру. Теперь она движется вперёд, побеждает своих обидчиков и заодно ищет клад с сокровищами. В целом прослеживается приятная пиратская атмосфера.

Можно ли назвать эту игру шедевром на все времена? Нет, но это просто отличная игра, проведя время в которой вы не пожалеете ни минуты. Несмотря на то, что я недолюбливаю 2D-платформеры, эта игра почти не вызывала у меня жжения ниже спины, значит всё прекрасно!

Ой, ко мне тут приплыла бутылка с бумажным сообщением! Интересно, что же там? Читаю: “Devolver Digital фигни не издают!” Какие мудрые слова!


необычный геймплей с бурениемяркая и приятная пиксельная графикаотличный саундтрекразнообразные боссыидеально для портативанебольшая продолжительность, не успевает надоестьнет прокачки, тратить заработанное особо не на что
4 августа

0
James Bond 007: Nightfire
James Bond 007: Nightfire

Новая оригинальная история, узнаваемый облик Пирса Броснана, интересные локации и приятный геймплей, что еще нужно для хорошей игры про Бонда.

Геймплей

NightFire не привязан ни к одному конкретному фильму, но нормально так ими вдохновляется. История крутится вокруг очередного миллиардера который хочет разрушить мира, ну а мы в лице Бонда попытаемся его остановить его Бонд, побываем в таких местах как: Париж, Японию, Альпы, дно океана и даже в космосе. Сюжет — оригинальный, но при этом он полностью вливается в франшизу, и благодаря хорошей постановке и грамотной подаче, вполне вериться что все это могло происходить книгах Яна Флеминга.

Основу игры составляют экшен с видом от первого лица. Но в отличии от прошлой игры которую издавала EA, в это разработчики смогли найти баланс между экшеном и стелсом.

В распоряжении 007 — целый набор гаджетов: крюка-кошка, очки с тепловизором, лазер, микро-камера и тд. И игра построена таким образом, что тебе действительно нужно пользоваться всем этим списком. Стрельба в игре, приятная, управление отзывчивое, ИИ врагов радует.

Когда Бонд садится за руль

Никуда не делись и те самые крутые эпизоды с вождением. В этих эпизодах вы управляете Aston Martin V12 Vanquish с ракетами, пулемётами, невидимостью и другими примочками от Q. Все эти эпизоды довольно бодрые и интересные и приятно дополняют и разбавляют основной геймплей.

PS2 даёт жару

На фоне других шутеров с PS2, NightFire выглядит очень даже достойно. Архитектура уровней продуманная. Освещение сделано хорошо и создает атмосферу. Погода эффекты не всегда радуют глаз но в целом неплохо.

Анимации сделаны более чем отлично. Кат-сцены плавные, переходы в геймплей аккуратные. Некоторые текстуры, конечно, выглядят так себе, но в целом для PS2, все выглядит очень хорошо.

Итог

NightFire — это не революция, но эволюция. EA и Eurocom наконец-то нашли удачную формулу, которая сочетает приятный геймплей и разнообразные миссии.

Разнообразные и насыщенные уровниОтличная атмосфераКороткая кампанияНекоторые визуальные и геймплейные шероховатости
4 августа
1 2 3 4 5 ... 1167 1168
из 1 168 страниц