ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Маша и Медведь. Подготовка к школе
Так себешная игра моего детства

Отзыв пусть будет коротким, но ничего страшного сойдёт.

Я эту игру проходил ещё когда я был мелким. Тем более что я к этой игре относился к нейтралу, но заставка 1С меня пугала, как скример из F.E.A.R..

Ну вот когда я решил перепройти игру когда я вырос, мне она вообще не понравилась, знаете почему? Потому что есть ещё несколько минусов и они похуже чем та заставка 1С которая меня в детстве пугала.

Вот минусы: 1. Дизайн персонажей. Медведь вср4то стоит сзади, а Маша выглядит из-за глаз пострашнее (я об4ср4лся от этого). Модельки ужасны просто. Остальные персонажи нормально показаны; 2. Графика: анимация начинает двигаться как аниме на 8-5fps, а там это уже не как в шутерах, которых я проходил или перепрохожу; 3. Музыка взятая из сериев мультсериала. Ведь я слышу эти бряканья или звон будильника. Короче, Анимаккорд пиратством музыки из сериев занималась короче ну и 4. Значок в рабочем столе выглядит так себе. Всунули фэйс Маши. А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ЗАМЕНИТЬ НА ДОСКУ С КРИВЫМ ПОЧЕРКОМ?!

Короче, эта игра уже мне не понравилась так как, я уже детсадовское бросаю нафиг.

P.S: Не знаю, будет ли этот отзыв кому-нибудь полезен или нет... поэтому разберусь сам.

Серии мультсериалаРазве что интро от Анимаккорда нравится (можно это ставить на "Смотрите на DVD")Заставка 1С меня в детстве пугалаПерсонаж Маша выглядит крипово, что я об4ср4лсяГрафика так себешнаяЗначок игры на рабочем столе так себе выглядитМаша говорит ляпы
Сегодня

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Все хвалили вышки?

Вышки, метки(по сути сундуки) с валютой, задания, закрытые за прокачкой. Чего?! Эту игру хвалили и превозносили. А по сути это Ассасин в худшем проявлении с воёвкой Бетмена, которой сильно ломает прокачка. Только к концу игры я мог почувствовать, что могу победить, т.к. есть весь инструментарий. Запатентованная система немезис скорее ограничивает, чем подсказывает как победить. В итоге финал и состоял из противника, которого я не мог одолеть из-за ограничений способностей на тот момент.

Финал даёт проявление приобретённым способностямДо финала ты ограничен. Твои способности как игрока, не помогут, просто потому что не дошёл до нужного навыка, чтобы контрить босса Зачистка карты
Сегодня

+5
Black Mesa
Ты можешь создать большую игру, но не можешь избавиться от васянства в ней

Серьёзно, это отличный ремейк. Худо-бедно нормальный вариант ознакомиться с первой частью серии. Работа команды, которая корпела над этим проектом вне всяких похвал, если бы не несколько серьёзных "но", которые скатывают данный неофициальный ремейк до васянского уровня. Это управление, которое деревянное и топорное, это превращение середины игры в какое-то подобие call of duty и, внезапно, сам Зен. О нём только ленивый не высказался.

Собственно там, где ремейкоделы отходили от оригинала и давали себе волю фантазии, получалось просто ужасно. Это надо было додуматься сделать часть игры в мире Зен едва ли не больше, чем основная игра до Зена. Хотя это должен быть уже почти финал. Это настолько душная, унылая, тупая, неимоверно и неоправданно затянутая часть, что хотелось просто найти уже этого грёбанного нихиланта и завалить его. Но нет, эта игра, блин, отказывается кончаться. Вместо этого вываливают ещё один левел с камнями и кишками, ещё один с лифтами и конвейрами, потом ещё, ещё, ещё. Какие-то кабеля таскаешь, кристаллы. Зачем?! Во имя чего, блин? Чем я занимаюсь, ёпрст!? Вроде смотришь как выделывались левел-дизайнеры и художники, красиво всё оформили, красочно, строили уровни и тд, но из-за того что главный в их команде не знает чувство меры, возникает ощущение какой-то убогой подделки.

На момент написания этого отзыва я до Нихиланта так и не добрался. Я уже просто не вывожу эту бесконечную ахинею и безмозглую беготню по параллельному миру. Игры, в частности уровни, оказывается надо уметь делать, да, разработчики?

Приятная графика.Хорошая попытка в ремейк.Единственный способ сегодня пройти первую часть легендарной серии (Оригинал безнадёжно устарел))Управление. Ходьба по лестницам - отдельный кайф. Броски гранат - казино. Спринт - хочет срабатывает, хочет нет.Гигантские толпы солдат, превращающие игру в тир.Устаревший геймплей. По сути это обычный шутан.Мир, мать его, Зен. Будь он дважды проклят.

+2
Horizon: Zero Dawn
Насыщенная смесь лука с пращой и научной фантастики

Восхитительное приключение, хочу ещё

Сюжет отличныйКрасиво, иногда картинка великолепна (играл на ПК). Хоть вода неидеальна и глубины резкости не хватает на больших расстояниях.Много вариантов сражений, не надоедает ни каплиВпечатляюще выглядит заморозкаКарта большая, много заданий и много контента. Побочки в целом хорошиеМожно сразу в настройках включить автосбор растенийИногда слишком контрастная, порой выжигает глазаБаги. Неоднократно багался звук, приходилось перезапускать. Окраска сбрасывается после смерти.Частенько второстепенные диалоги и персонажи скучные (Петры это не касается). Миссии со следопытом похожи и скучноватыИгра долго раскручивается. Боёвка поначалу вязкая и скучная. Поначалу очень слабые луки, не ваншотят в голову даже вблизи. Стрела не вылетает если отпустить обе кнопки одновременно. Иногда Элой не бьёт вплотную копьём, просто стоит, хоть 100 раз нажми. Почему так и не понял.Неудобная система ресурсов, непонятно что беречь а что продавать, а места не хватает даже после полной прокачки. Нет кнопки "продать всё ненужное". Нет тайника, куда можно было бы сложить излишки. Поставил мод на увеличение места для ресурсов и забыл о проблеме.Круто что на Caps можно зафиксировать бег, плохо что это нигде не отображается — на лошади не поймёшь бежит она или идёт. Также путает когда при нажатой Caps кнопка Shift начинает тормозить бег(О том что можно натягивать пращу узнал случайно из ютуба уже после 60% прохождения, могли бы и обучение добавить

0
DiRT 4

ну в целом норм, лучше чем остальные, но в один момент игра просто забрала управление и доварачивала за меня и не давала поворачивать когда я хочу, хотя все помощи были выключенны

графикаменеджментневозможно ездить на баггизабирает управление по своей прихоти

0
Escape from Tarkov: Arena

1)десинк постояный или что там: видно что попадаешь, даже кровь на стене отсается, но погибая показывает, что ниразу не попал и так очень-очень часто

2) невозможность отменить анимацию перезарядки ружья

3) много еще чего...


0
Death Stranding 2: On The Beach
Растянули DLC

Давайте будем честны - вторая часть это абсолютная вторичность и по факту растянутое DLC, с явным желанием наскрести контента на полноценный сиквел. Но не получилось. 
Все часы проведенные в игре не покидает ощущение, что первая часть и не заканчивалась. А чем то даже стала хуже. Игра не просто проседает, в плане развития событий,  а провисает до дна почти с самого начала и до последних пары часов. Не происходит ровным счетом ничего. Ты механически делаешь то же самое что и 6 лет назад, с минимум изменений. Даже то, зачем ты это делаешь никак нормально не обосновывается - ну просто так надо. Ну раз надо, то пошли. Мотивация Сэма примерно на таком уровне.
Персонажи все плоские и скучные, кроме Фреджайл и Хигса. Их в игре может даже не быть в принципе, ничего не поменяется. Завязка высосана из пальца, сюжет в целом тоже.
Теперь по геймплею. Он вроде даже остался таким же, тебе нравится путешествовать по этому миру, строить дороги, забираться в горы. Но есть тонкость. Примерно к середине игры я поймал себя на мысли, что я не пользовался ни разу крюками, ни разу не поставил лестницу, в отличии от первой части где это часто приходилось делать. А тут это попросту не нужно. Тебе даже дороги то не надо восстанавливать. Ценность почти всех построек и взаимодействий с миром близка к нулю. Вот тебе машинка-вездеход и вози грузы. Больше ничего и не надо. Ниразу я не пользовался тележкой, хотят в первой части даже из двух штук приходилось делать поезд.
А так расхайпленные эффекты погоды? Лавину я видел 1 раз, пожар только по сюжету. И несколько землетрясений. На этом всё.
Можно еще долго продолжать, но вывод один - это не тянет на вторую часть. И это халтура, которую можно было уместить в dlc на 5 часов.

Графика (эффекты погоды и природа в игре очень красивые)Все еще приятно ходить по миру и разносить грузыПостановка катсценВторичность во всемНет ни сюжета, ни нормального сценарияПерсонажи пустышки

0
The Outer Worlds 2
Абоба была Ред Флагом.

Первая часть в своё время очень даже зашла, но с некоторыми оговорками. Сиквел... Это просто боль. Качал 4 ветки: стрелковое оружие, взлом, воровство и разговоры. Игра настолько простая на максимальной сложности, что даже больно на душе.

Миссии напарников(особенно Азы)Сатира на корпоративный мироптимизация графикасюжетповесткасломанный баланс прокачкибольшая схожесть с Абобой, чем с первой частьюограничение прокачки 30 уровнем?!(зачем?)

+3
Painkiller
В аду без перемен

После демки нового пейна захотелось поиграть в оригинал. В свое время как-то дропнул, уже не помню по какой причине.
Ну че сказать, средняк.
По началу все замечательно, первые уровни очень атмосферные и криповые. Оружие делает свое дело, а именно разрывает всех в клочья. А вкупе со здешним регдолом получается вообще кровавая красота.
Но где-то с пятого уровня конфетно-букетный период заканчивается. Начинается духота. Уровни раздуваются и становятся полупустыми. Вайб хоррора иссекает. Арсенал обновляется, но его функционал заменяет сам себя. Благо регдол все такой же смешнявый.
Самое забавное что в длс точно такая же ситуация, начало топовое, а дальше все скатывается. Да и баланс там странный, первые уровни тяжелее последующих. Все из-за противников, где-то они живучие и проворные, а где-то рассыпаются чуть ли не от прикосновения.
Вщ за врагов хотелось бы похвалить ибо их огромное количество, почти каждый левел имеет своих уникальных вражин, но в тоже время они мало чем отличаются друг от друга. По сути эдакий рескин.
Музло свою работу выполняло, но остаться в памяти не осталось. Увы

КоломётГранатомёт
10 ноября

+2
The Outer Worlds 2
Обезвоженная вода

У Obsidian при всех оговорках не отнять оптимизма; в студии радуются работе над собственными франшизами. Жаль только, что TOW2 пошла преимущественно по стопам Avowed. Есть ли в игре улучшения с первой части (тоже не самой оригинальной)? Да. Но это всё равно безопасная, как по учебнику сделанная RPG от первого лица со всеми обязательными элементами, даже с налётом иммёрсив сима. Мне очень по душе такой тип игр, тем более что выходит их с нулевых годов крайне мало, и к отсутствию новизны в геймдизайне я проявил бы снисхождение, не окажись игра такой вторичной, рутинной, безвкусной. Ха-ха, смеются разработчики, да, мы делаем сатиру на корпорации под эгидой Microsoft, иронично, правда? Нет. Потому что именно конвейерным бездушным продуктом сиквел «Внешних Миров» и является. И раз уж даже Avowed, насколько средне она была принята игроками, получит продолжение, то где моя новая Pentiment?

Красиво. Живописные пейзажи планет, которых теперь не две, а аж целых четыре, шикарные панорамы небес, лица стали в разы пригляднее, в редакторе персонажа теперь нет такого жёсткого фаворитизма к смуглой коже, даже симпатичных женщин не раз можно встретить! Дизайн брендов и арты на экранах загрузки всё ещё моё почтение. Стало в разы больше постановки, кат-сцен и прикольных анимаций для разных действийПриятная стрельба. Вкупе с замедлением времени можно вообще почувствовать себя настоящим ковбоем из Call of Juarez: Gunslinger. Помимо этого, введено ещё несколько гаджетов, призванных разнообразить геймплей; стало больше вертикальности и паркура, подобие головоломок появилось. Хотя, кроме слоумо и дабл-джампа, всё ситуативное и скорее растягивает хронометраж, нежели помогает в вариативностиНад вариативностью в сравнении с оригиналом заметно постарались, тут есть за что похвалить. Билд теперь имеет большое значение; не выйдет эффективно прокачать сразу всё, будешь то и дело натыкаться на закрытые двери и недоступные варианты. В диалогах тоже не решить всё одним красноречием, часто нужна особые предмет или информация, это прикольно. Многие задания можно выполнить разными способами, зачастую они неожиданно пересекаются. Казуальной игру не назовёшь, теоретически база для реиграбельности создана грамотная. Почему теоретически – см. «минусы»Местами попадаются удачные, интересные и хорошо написанные истории и диалогиВ сюжете полно отсылок к другим космическим играм (место для шутки про Mass Effect 2), но это в общем мелочи. Беда в другом. Если в начале ещё попадались забавные шутейки, то после пары часов диалоги стало хотеться пропускать все и целиком, настолько местный конфликт лично по мне оказался банален и неинтересен. Ничего нового в области сатиры авторы не предлагают; опять злые корпораты, злые правительства, злые анархисты, все злые, бедные, несчастные, корыстные и угнетённые. Какую записку ни открой, везде бюрократия и унижение, до тошноты однообразные. Юмор не удался из-за вторичности, а серьёзный тон – из-за отсутствия меры в клоунаде. При этом масса действительно интригующих вопросов, в том числе тянущихся ещё с первой части, остаются обидно нераскрытыми (хоть о чём-то чтобы сиквелы делать)Если в первой части у протагониста, каким его не создай, была мотивация через связь с колонистами, здесь гг просто мимокрокодил, в силу обстоятельств безвозвратно застрявший в очередной колонии. Кроме двух стартовых спутников, остальные поражают своей твердолобостью и нежеланием видеть очевидное; да и с главным героем их судьбы ничего не связывает, кроме того, что он им помогает, а они его кое-как благодарят, так о какой привязанности может идти речь? Все обитатели этого мира поголовно – полнейшие идиоты, принимающие нелепейшие из возможных решений и вне зависимости от степени угнетённости прыгающие с обрыва при малейшей возможности и с радостным энтузиазмом. Нормальные люди отсутствуют, тут не хочется никого спасать или сопереживать кому-либо, их обезьянами назвать-то значит сделать комплимент их интеллекту. В итоге у меня вообще не сложилось вовлечённости в происходящее. Кого волнует, есть ли в игре повестка? Да, хоть и не в таких объёмах, как прежде (вот спасибо)В геймплее наблюдается странный баланс сложности. На среднем уровне всё хорошо вплоть до появления врагов с черепами у длиннющих полосок хп, что в основных заданиях, что в побочных, выдающихся в сюжетных локациях и, по идее, для прокачки и нужных. В «режиме истории» же абсолютно все умирают одинаково быстро, а персонаж становится неуязвимым. В итоге либо долбись в хайлевельные тупики, либо зевай от скуки. Кое-где принуждать к стелсу сильными врагами нормально бы смотрелось в игре меньших масштабов, но излишне душит в открытом мире. Не везде, где напрашивается выбор, он даётся – иногда это нелепые барьеры значений навыковИгра беспощадна к терпению и времени игрока. Местный «открытый мир» представляет собой огромные пустые пространства, где можно найти разве что лишних противников да неадекватные горы лута всех видов и вкусов, да и открытость его крайне условна. Вездесущие пропасти и горы, на которые внезапно не распространяется паркур, водоёмы, в которых умираешь, едва коснувшись их края, и классические невидимые стены превращают «открытый мир» в набор бесполезно длинных коридоров с препятствиями в духе историй «как мы в своём детстве добирались до школы». Точек перемещения мало, и расставлены они крайне неудобно. А бегать и летать меж планетами по заданиям придётся постоянно. По самым ничтожным высосанным из пальца поводам, ради одного предмета или диалога. Даже сюжетные задания затянуты по нелепейшим причинам, вроде поисков предохранителей для разблокировки вентилей (и они ведь сами шутят над этим в диалогах). Так не делается. Что уж говорить про сайд-квесты, часть которых – это тупо поиск вслепую и сбор коллекционных предметовМасса претензий к исполнению и интерфейсу. Если уж вы добавили левелинг врагов, почему бы не указывать у заданий рекомендуемый уровень? Это отлично сократило бы время бесполезных пробежек, равно как и нормальная карта, а не одномерная и схематичная, то и дело вводящая в заблуждение. Лут при подборе нельзя отправить сразу в хлам, неудобно переусложнены магазин и крафт модификаций. Компаньоны в бою постоянно заслоняют от тебя врагов; особенно весело, когда это члены союзных фракций, случайное убийство которых сразу приводит к падению репутации. Метки неинтересных этапов заданий отвлекают или ведут откровенно не туда. И так далее
10 ноября

+1
Ratchet & Clank: Size Matters

А откуда такая средняя оценка? Просто потому что "ух ты, Рэтчет на PSP"?

Я слышал что это одна из худших игр в серии, но в контексте PS Plus Premium, почему бы и не заценить? Я несколько часов прям кайфовал от ретро эстетики, саундтрека и геймплея RnC (хоть и без вертикальной камеры).

И помимо стандартного RnC тут, как и в других играх серии, есть ещё куча видов геймплея. Грайнды, гонки, арены, баскетбол(?). А за Клэнка типа Оверлорд и рельсовый шутер. И это всё на старушке PSP. Вау. Понятное дело что все это уже явно устарело и играется на том минимуме, который требуется от игры, но из погружения шероховатость выводит не часто.

А потом я залез на планету с маленькими роботиками, которые сжирали весь мой арсенал и при этом ещё кусались на пол HP бара. Не говоря уже о том, что ударить их без сдачи получалось в половине случаев, хотя это всёравно было бесполезно, учитывая какие они губки. Но, хоть игра и превратилась в survival horror с дефицитом патронов - я все же не чувствовал что что-то сломано, так как использовал сейвстейты. Но спустя 20 минут я уже дрался с боссом Dropship.

Суть в том, что он губка для впитывания урона, даже на фоне губок, которые ему помогают. Из-за того что он летает и стреляет по кд лазером - все что требуется делать - это стрелять в него и прыгать от лазеров. По бокам ещё два бессмертных моба, которые спамят лазерами, а так как Рэтчет даже с учётом выиграных до этого всех гонок - имеет защиту которая выдерживает 4 попадания... Это вообще тестировали?

Единственный вид оружия который стреляет на среднюю дистанцию - у меня вкачан на максимум, но мне всёравно приходится прыгать на арене через все эти лазерные скакалки, чтобы дождаться ящика, который скорее всего будет содержать НЕ нужные патроны. Казалось бы - ну попрыгай без ошибок 10 минут от лазеров, это же не мувсеты из Sekiro... Только с учётом отсутствия нормальной камеры - это у меня заняло десятки "отмоток" назад.

После того как я его победил у меня было две мысли:

1) Сочувствую людям, которые играли на PSP

2) Мне не очень нравится так "играть", ведь это превратилось во что-то сломанное и недружелюбное

И на следующей планете враги стали ещё более "губочные", поэтому до босса я уже недотерпел. Спасибо конечно соням за релиз классики в пс+, но лучше я куплю себе отдельную PS3 для RnC, чем буду продолжать играть в Size Matters 

10 ноября

+2
Battlefield 1
Для тех, кому атмосфера важнее.

Поиграл в эту игру впервые этим летом. До этого слышал лишь положительные отзывы, из которых было ощущение, что это - лучшая батла. Попробовал 2 часа. Удалил, вернулся в бф4.

В игре стрельба из чего угодно, кроме снайперок - рандом. Разброс просто заставляет меня грустить и плакать. А еще, кто забыл, свит спот появился именно тут. Большинство карт показались просто полями с окопами, хоть и было пару прикольных карт.

Но, здесь действительно лучший визуал, звук, атмосфера. Никакая другая батла не такая красивая и атмосферная. Это выполнено просто на высоте, что очень подкупает. Но, геймплей здесь 3/10, потому и оценка вышла не суперской.

ГрафикаВизуалАтмосфераГеймплей
10 ноября

0
Looking Up I See Only A Ceiling
Стресс убивает <3

Игра стоит всего 82 рубля (600 тенге), а при скидке 57 рублей (420 тенге). Так же есть DLC:  42 рубля (300 тенге), а при скидке 37 рублей (270 тенге).
К чему все эти подсчеты? Клоню я тому что за свои деньги это хороший, линейный фанфик, но к сожалению не более, а далее уже буду объяснять свое мнение.

Визуал. Однозначный и твердый плюс этой игры. Относительно качественно нарисованные спрайты, приправленные сверху хорошим шейдером. Вот вам и рецепт довольно простого и качественного визуала. Короткий сюжет. Я добавил это в преимущества т.к. сюжет сам по себе оставляет желать лучшего, как целая картина. Однако если воспринимать как коротенький фанфик - вполне спокойно можно все прочитать и изучить (Для меня лично это большая беда). Хорошая игра, если вы не фанат новелл или адвенчур, а вы хотите начать изучать жанр, но вас пугают большие объёмы текста, информации и прочего подобного.Сюжет, сюжет и еще раз сюжет. С основной игры понятно минимум. Что происходит? Почему мир меняется? Кто "Он"? И еще тысяча и тысяча вопросов. На последний попытался автор ответить в режиме "Исследователя", но получилось так себе... Почему "Он" появился? Зачем он говорит загадками? Почему "Он" выглядит именно так? (такой вопрос появляется после прохождения истинной концовки DLC)... И опять же МНОГО И МНОГО ВОПРСОВПерсонажи. Совершенно не раскрыты. Вообще. Ни разу(Ну ладно, ГГ попытались). Всего у нас 5 полноценных персонажей. "Она", "Он", "Студент", "Инстинкт", "Тревожность"(Их так называл сам автор, можете посмотреть на страничке "Магазин предметов за очки" в Steam). "Она" - про нее мы слышали буквально всю основную игру и большую часть DLC. В первой части мы поняли ~что она за человек, как живет и некоторые привычки, а уже во второй мы начинаем видеть ее некоторые стражи и эмоциональные проблемы, в виде всех картин что ведёт её взбудараженный разум под "панической атакой"(Да, именно так я понял эту картину, ибо иначе невозможно все это объяснить), однако совершенно не понятно откуда все это появилось. Мусолить можно долго, так что лучше перейду к другим персонажам... "Он" - я уже озвучил ранее проблему, так же слишком много вопросов и нифига ответов. "Студент" - просто ввели в сюжет в конце DLC и так же выкинули, если не проходить истинную концовку. А если вы собрали все календарики, то поздравляю - появляются еще больше вопросов и затравка на еще одно DLC. "Инстинкт" - все те же вопросы что и с "Он", но теперь еще больше... Почему у нее пистолет? Это как-то связанно с натурой челвоека? Почему у нее тоже фиолетовые волосы? Почему все персонажи видят друг друга, если это все взбудораженный разум ГГ под паничкой? Получается теория с панической атакой ложный, однако тогда встают еще больше вопросов, которые в здравом уме никто не захочет поднимать. И главный антагонист "Тревожность" - в основной игре у него не было разума (судя по утверждениям "Он"), так почему он сейчас появился? Что с ним произошло в истинной концовке? Почему не показали что в итоге он сделал в плохой концовке? Почему все травмы нанесённый им переносятся в IRL? (Хотя некоторые смерти интерпретируются). В общем да....Геймплей. Как ранее говорилось - это не более чем линейна книжка на 20 минут - 2 часа (Кто-то там 700 часов провел...). Каждый раз, каждую главу, каждое сохранения - я наделся на необычные взаимодействия, но нет. Автор захотел - ты сделал. Максимум какой есть у вас выбор - всегда в конце. В основной игре - взял ты ножницы или нет. В DLC - или ты убежал, или ты смотрел, или ты помог(если собрал все календари). А проблема еще и в том, что эти все действия оформляются обычными одиночными нажатиями, максимум до чего смог додуматься (или руки у него дошли) автор - это QTE, т.е. просто стартует таймер.Достижения... Почему это минус? Тут ты должен сделать БУКВАЛЬНО ВСЕ, что бы получить все достижения. Пройти каждое QTE, провалить каждое QTE, нажать на каждый интерактив. Т.е. достижения капают даже там, где их не должно было быть. Половина всех достижений - это чекпоинты.Исследование мира. Это не критичный минус, но все равно им является. В игре при исследовании мира нам давали совсем мало информации. Однако проблема в том, что мир по сути весь рассказывать про ГГ и не более, буквально все крутиться исключительно вокруг личности ГГ (а исходя из того что я говорил ранее - все равно остается много вопросов...). И именно из-за этого все остальные персонажи остаются не раскрытыми.
9 ноября

0
Fiend
Первый блин может и не комом, но подгоревший вышел

Я честно не понимаю, как такие игры без гайдов проходят. Мне лично не хватает терпения ходить и проверять что и с чем можно присобачить и куда в какой последовательности положить. За час возможно и получится пройти, только если знать правильный порядок действий. Само по себе первое знакомство с авторами всеми известных страшилок вышло занимательным

9 ноября

0
Crazy Taxi
25 копеек

Простая аркада для автоматов на консолях такое не норм выпускать , разве в сборниках и бандлах . нет сюжета . Говорят сиквел стал Лучше .

9 ноября

+2
Sons of the Forest
В лесу раздавался топор каннибала

Первый  The Forest был очень классным выживачем, который зачем-то начали портить плохими качествами сериала LOST: загадочные корпорации, фантастика и теории заговора очень сильно оттеняли классный (и пугающий) дизайн монстров и местный крафт. Сиквел сначала кажется хорошим преемником оригинала, улучшая всё, что плохо работало в оригинале, но где-то к концу прохождение начало хромать на все ноги Вирджинии.

Основная претензия тут будет к сюжету и кат-сценам. Разбился вертолет с командой военных, нужно найти важных персон и т.д. Но вот уже первый квест начинает так сильно переусложнять правила игры, что руки сами начинают тянуться к гайдам и прохождениям. Признаю, вероятно я сам недостаточно внимательно искал лопату или акваланг, но они так хорошо спрятаны, что даже гайды не всегда помогают. Реализм, который хочешь, по началу, с большим удовольствием принять, но позже устаёшь. И так, постепенно, происходит с большим количеством предметов. 

И ладно бы хитро спрятанные предметы квестовые, но игра и сюжетом-то достойным не награждает. В конце ловил жесткие вайбы  Fahrenheit, где у Дэвида Кейджа первая половина — мрачный триллер с элементами мистики, а заканчивается всё детьми Индиго и концом света.

При этом и кооператив работает не складно. Если играешь с другом, то невозможно разделиться при выполнении заданий, мол, я пойду убежище строить, а ты иди маячки ищи. Нужно тоже идти на задания, поднимать один и тот же лут. Оставили бы все классные вещи для каждого игрока, а сюжетные предметы на общий квест для всего сервера, что сложного?

Если захотите поиграть в Sons of the Forest, то только ради уютного леса в мирном режиме, попутно отстраивая свой домик и разводя картошку. Иначе можно словить сердечный приступ (тут такие чудища обитают, вы даже себе не представляете) и скуку от сценария.

Потрясающий дизайн лесаИнтересный конструктор построекМузыка, играющая по радио и в гольф-каре - кайф!Игра всё ещё умеет хорошо пугать Бредовый сюжетПлохая оптимизацияПереусложненное получение квестовых предметов Плохой ИИ напарниковПроблемы с работой кооператива
9 ноября


+3
Full Metal Schoolgirl

Прошел Full Metal SchoolGirl на PC.

Если вы любите Roguelite-прогрессию в играх, то сразу могу сказать: игру однозначно стоит купить и пройти, поскольку вылизана до блеска и играется просто восхитительно с точки зрения кор-геймплея, включающего в себя стрельбу и нарезание противников в ближнем бою. Игре в этом случае можно про себя поставить в районе 8 из 10. А вот если вы не любите roguelite-прогрессию, как я — читайте текст далее, чтобы понять, стоит оно того, или нет.

Full Metal SchoolGirl была бы невероятно классной, будь у нее стандартная нормальная линейная прогрессия с обычными уровнями или, как минимум, без роуглайт-системы, предполагающей нудные забеги туда-обратно с нуля или определенного этапа прохождения. Частично всю таки имеющуюся нудность нивелирует рандомная генерация уровней, которая хоть и собирает их по кирпичикам из заранее прописанных шаблонов, но в отличие от вымораживающих меня однообразием локаций Hades-лайков, здесь ощущения от уровней хотя бы частично, но похожи на нежно любимую процедурную генерацию из серии Diablo (особенно 1-2 частей). И это колоссально, чертовски спасает для меня игру — я не хотел ее бросить на третий забег, как то было с Hades и ей подобными. Справедливости ради, я прошел даже Taboo Trial, что не настолько нудна как Hades, хотя разнообразие уровней в ней существенно ниже, чем в Full Metal Schoolgirl.

Поясню: для меня столь чтимое поклонниками субжанра roguelite "невероятное разнообразие рандомно выпадающих билдов" имеет сверхнизкую ценность по сравнению с общим ощущением от боя и перемещения по уровням, а также получаемым от них (визуально и тактильно) ощущениям — просто потому что я не люблю однообразие структур локаций и ситуации, когда мне приходится играть тем набором оружия и скиллов, что мне не нравятся и не удобны. Поэтому всякие Vampire Survivors'like и Hades'like имеют для меня почти что отрицательную игровую ценность, быстро сваливаясь в нудятину, поскольку перманентно генерируют ощущение, что я, как хомяк, бегаю по кругу или в беличьем колесе. А если у тебя игра вылетела или ты сдох — начинай заново: твои потраченные 30-45-60-90 минут жизни улетают в трубу, поскольку во время забега в таких играх практичски НИЧЕГО НЕ СОХРАНЯЕТСЯ. Ну и раздражение от рандомно выпадающего неудобного оружия или неудобных скиллов тоже докидывает негативных ощущений в общую копилку — выбирать приходится лучшее из абсолютно худшего, а потом с этим неудобством носиться добрых 5-40 минут, пока не подвернется что-то более удобное. А баффы ты тащишь на себе до конца забега. В этом я не вижу для себя веселья. Совсем.

Фишка в том, что ядро "Цельнометаллической Школьницы" — это очень классный, почти до лоска отполированный шутер-экшен от третьего лица с очень приятными ощущениями от разрушения всего и вся на своем пути: продираясь сквозь набитые врагами и бутафорией уровни ты просто крушишь и ломаешь все, что подворачивается под руку. И все это очень зрелищно, красиво, почти поэтично разлетается в щепки почти так же, как завещала реклама BLACK для PS2\Xbox Original — "Everything you shoot gets blown to fuck" (Все, во что вы стреляете — разлетается нахер).

И вот это ощущение упоительного раздалбывания всего на свете для меня абсолютно бесценно, как и отдача от боя и стрельбы — они классные. Как и то, что от забега к забегу длинный ряд уровней таки перестраивается и у меня почти не возникает ощущения, что я как хомяк бегаю по одним и тем же уровням, как в Hades и им подобным. Мне жутко нравится именно ядро игры в отрыве от необходимости забегов с какого-то там этажа. Тем более, что, на его, ядра, фундаменте, более, чем можно построить офигительную линейную прогрессию с классными заранее задизайненными уровнями в рамках выдуманной разработчиками вселенной, где корпорации настолько выдаивают своих подчиненных, пашущих почти 24\7, что те уже почти как киберзомби, по которым горько плачут профсоюзы — "работящие мертвецы", чей обеденный перерыв сокращают до 15 секунд, а рабочие условия таковы, что даже ад покажется раем. Этакая сверхжесткая сатира на японскую рабочую культуру.

Более того, у игры довольно забавный сюжет с рядом бестолковых, но прикольных (другого выражения не подберешь) придурков-сотрудников мегакорпорации. Которая, к слову, лишила главгероинь родных и близких — это главная мотивация для их мести. По ходу движения по этажам игра будет постепенно, но максимально агрессивно высмеивать рабочую культуру Японии в максимально нелицеприятном, но забавном представлении. И вроде бы смотришь, ничего особо примечательного, а улыбка стабильно наползает на лицо и внутренне ты таки давишь смешок почти над каждой глупой шуткой.

И для продвижения по всему этому тебе, дорогой игрок, предлагают добегать с 1 по 10, с 10 по 20, с 20 по 30, с 30 по 45, с 45 по 55, с 55 по 71, с 71 по 85 и с 85 по 100 этажи мегакорпорации. Только вот в чем подвох: доступ к более высоким этажам здесь практически ОДНОРАЗОВЫЙ — тебе выпадают "ключи" для доступа к этажам, исчезающие сразу после использования. Вот прошел ты до 55 уровня, умер по глупости — изволь бежать туда же с 30, 10 или даже первого этажа. В Hades и ему подобных все и того хуже: начинай "забег" абсолютно заново. Меня такой подход абсолютно вымораживает, поскольку беспощадно транжирит мое время, ничего не дает взамен в плане удовольствия и заставляет кор-механику геймплея выдыхаться существенно быстрее, чем она вообще должна.

В этом проблема рогаликов, на мой взгляд: они совершенно не ценят твое свободное время и считают, что должны быть единственной игрой, которую ты проходишь в ближайшие 10-45 часов, скармливая тебе по ложечке абсолютно одно и то же блюдо до тошноты — в плане боя и прогрессии. В этом есть суть для меня модерновых рогаликов. И то, за что я их искренне ненавижу.

В противовес им есть японские полупошаговые рогалики типа Omega Labyrinth, Brandish, Touhou Genso Wanderer, Shieren и им подобные — в них прогрессия завязана на уровень имеющейся экипировки, которую можно или сохранить особыми предметами, или профукать из-за смерти. И тамошняя прогрессия не вынуждает тебя после высокоуровневого данжа бросать все и транжирить свое время, продираясь с самого начала — тебе достаточно купить экипировку или достать запасную из личного шкафчика в хаб-локации. И в отличие от Hades, в них всегда рандомные уровни с сильно перемешанным набором врагов и ловушек, используемые для достижения основного разнообразия ощущения от геймлея. И это важно. Столь жирно расплодившиеся Hades'like, по моим впечатлениям, в этом плане дают только рандомные, получаемые в одинаковых коробушках-уровнях перки (имеющие для меня никакущую ценность в плане получения удовольствия), которые варьируют лично для меня игру от "неудобного набора перков" к на счастье выпавшему "удобному". Просто потому что у меня есть определенный стиль игры и под него большая часть того, что предлагают подобные игры, не подходит.

Безусловно, роглайты такого типа, как и Full Metal Schoolgirl пытаются тебе подкинуть кость в виде "разнообразного оружия и апгрейдов", но по моим субъективным ощущениям, толку от них очень мало, поскольку лично для меня ощущения разнообразия они не добавляют, а скорее нередко вызывают раздражение: когда предметы выпадают рандомно, ты не получаешь то, что хочешь. Ты получаешь, то что выпало. И, в отличие от Diablo и лутер-шутеров, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СОХРАНИТЬ ПОНРАВИВШИЕСЯ ЭКИПИРОВКУ И ОРУЖИЕ по возвращению в хаб-локацию — они в каждом забеге всегда случайны. Вот понравился мне лучевой миниган с рикошетом пуль или миниган с очень высокой скоростью стрельбы, но быстрым перегревом, так какого хера я его теряю каждый раз? Я хочу его напротив, тащить до финала и получить потом такой же, но еще круче. И если менять, то на что-то более классное, ибо дико удобная для меня в бою штука. Но нет, вместо этого меня откидывают по прогрессии назад, и теперь мне стабильно выпадает либо жутко медленный гранатомет с аое и двумя зарядами, или снайперка с долгим зарядом, которую я всегда пропускаю в угоду более подходящему для моего стиля боя оружия.

Что вообще предлагает Full Metal SchoolGirl в плане прогрессии за пределами классной боевой системы в рандомно-генерируемых уровнях, набитых (порой бесящими) ловушками? Первое — сохранение заработанных ресурсов на апгрейды с постепенно уменьшаемым штрафом из-за выхода с уровня из-за смерти. Второе — собственно, перманентные апгрейды, которые действительно ОЩУЩАЮТСЯ, но только тогда, когда их накопится некоторая критическая масса или когда они предлагают некий новый способ выживания\нанесения урона. Третье — одноразовые ключи к этажам. И, собственно, все. Определенное ощущение от роста есть, оно подкрепляется тем, что выбрасываемые на игрока рандомные поручения вида "убей всех за 40 секунд в ближнем бою, не потратив аптечку" выполняются несколько проще, но радость лично у меня от этого — далеко не такая большая, как от линейной прогрессии в RPG\JRPG, когда ты ощущаешь, что экипировал и развил что-то, что существенно тебя баффнуло. В roguelite это все ощущается почти как в фритуплейках или ММО — дрочишь игру до посинения по полгода ради эффекта +50 к урону за 40..120-минутный забег (это я, если что, утрирую).

Ну и аудиовизуальная часть у Full Metal SchoolGirl, на мой вкус, очень и очень классная. Локации камерные, и это позволило разработчикам как хорошо оптимизировать скорость работы рендера и логики, так и натянуть качественных материалов практически на все объекты в кадре. Игра здорово и "вкусно" выглядит. У тех же героинь приятные анимации и милые мордашки, что только добавляет им характера и очарования — это же можно сказать о врагах, которых здесь наберется с пару десятков вида с разным вооружением. Уровни выглядят здорово, хотя и несколько однообразно из-за генераций в рамках одной "зоны" (типичная проблема для большинства генерируемых игр, и, особенно, рогаликов, которые мне запоминаются только визуальным отличием между дизайном зон, а не отдельных уровней, сваливаясь в липку, почти однородную кашу). До безобразия нравится гладкость и текучесть анимаций всго и вся в кадре, а также гармоничность физически-движимых объектов на моделях — волосы почти не проваливаются в меш плеч, головы и рук, одежда практически никогда не проходит сквозь части тела. Да и физика на каждом уровне наличествует в полном объеме, отправляя в полет да щепки всю офисную да лабораторную бутафорию, какая попадется. Очень приятно видеть такое в сравнительно недорогой игре.

Ну и музыка — она, как подобает рогалику, цикличная, но меняется из фазы "путешествие" в фазу "бой", но, увы, без серьезного разнообразия. Мелодия меняется только при переходе от зоны к зоне (не уровня к уровню), а также при заходе в комнату босса, что, на мой вкус — существенное упущение, даже с учетом того, что она тяжело-гитарная и у нее довольно забойные, занятные и приятные риффы.

Эмоциональная оценка по градусу полученных положительных впечатлений: 6 из 10 из-за роглайт-системы. Без роглайт-системы и с линйными, но талантливо задизайненными уровнями, а также более разнообразным саундтреком, игра бы, на этих же "боевых рельсах", получила бы от меня в районе 9-10 из 10. Без шуток. Настолько у нее класснная кор-механика за пределами нудности роглайта.

Крутая основная геймплейная боевая "петля"Игра требует умения стратегически маневрировать и атаковать враговОчарование с приветом из PS2-эпохиНедурная система апгрейдов и целей на уровняхОтличные оптимизация и рендерИзбыточная карательная потеря ресурсов при проигрыше (привет, роглайт)Одноразовые ключи на допуск к этажам — дерьмовая идея. Лучше бы использовались постоянные допуски на уровни (привет, роглайт)Чуть-чуть не хватает скорости поворота прицела с геймпада для полного ощущения контроля над персонажемНесколько репетативный дизайн локаций, даже с учетом генерации уровней — виноват во всем именно роглайт как система прогрессииЛично от меня: наличие поджанра "роглайт" в геймплейной механикеИзбыточная цензура, добавленная в фан-сервисную игру в последнюю секунду из-за регуляций площадок по продаже видеоигр.
8 ноября

0
Devil May Cry
Леня Кеннеди может плакать

В течении всей игры не мог перестать видеть игру как Resident Evil. Ну прям сильно бросается в глаза за счет своего шрифта, анимаций, фиксированной камеры, сюжета и боссами. Тут у нас красавчик на стиле Данте(Простите, но я буквально вижу тут моего Леончика Кеннеди), монстры напоминавшие как в резике, 

босс в конце игры мутировавший в какую-то жижу и разрушающую все на своем пути; и в конце под синее небо персонажи улетают на кукурузнеке, пока остров взрывается.

ЧИСТЫЙ РЕЗИК. Плохо ли это? Для отдельной самостоятельной игры? Ответ - да. Но тут наверно разработчики решили поэксперементировать и посмотреть что с этого выйдет и наверно игра больше удалась, чем нет. Все таки сюжет необычен, он затрагивает 2 важные стороны мира, но как по мне сюжет все таки вышел средненьким. 

В течении всей игры тупо ходить по локациям, потому что тебя позвали на помощь, особо не поболтав решить важную задачу и красиво уйти. Как бы развитие персонажей тут малое. У нас происходит лишь знакомство в начале игры и развитие в конце игры. В остальное время у нас однокнопочное сражение с бэктрекингом, но спасибо, что не сильно большим.

Игра имеет свой какой-то запоминающийся стиль. Стильный внешний вид гг, стильное оружие, стильные боссы. Игра в целом запоминается.

Первое прохождение вышло не сложным, я бы даже сказал легким. Боссы улетали с первого трая или в редких случаях с 5~
 Больше всего понравился босс nelo angel. Красивый, ловкий, твоего роста, что тоже создает своего рода проблему. У него разный мувсет атак и нужно время, чтобы заучить их. Первые 2 встречи убил банально затыкав, не давая шанса уйти с блока, но на третий раз уже пришлось попотеть. 
 Самый сложный босс, что приятно как по мне - финальный. Как и должно быть в играх. А не какой-то обычный босс не играющий особо роль в сюжете. Мундус был сложен, особенно первая стадия, когда сражение происходит в воздухе. Я того рот наоборот кто придумал сделать управление передвижением зеркальным. Я получал по жопе лишь из-за того, что путался в управлении, а ведь надо стрелять, надо попадать в нужную цель, надо вдобавок уворачиваться от обычных атак и еще от особенных атак. Крч на тоненького потратив все желтые сферы еле-еле вышло победить. Вторая стадия была больше непонятной по началу, но после понимания как действовать пришлось не торопясь, потихоньку драться, придя к победе. А третья стадия(Если ее таковой можно назвать) скорее для напряжения сюжета, нежели для сражения. Хотели сделать сцену красивой и эффектной, что я считаю у Capcom получилось.

Про боевку мало что могу сказать. Однокнопочная в основном, если не ударяться в S ранги, а играть без фанатизма. Такой вещи как блок или уворот в игре нет. Оно как бы есть, но это настолько неконтролируемый и рандомный процесс, что по факту ты просто скачешь как угорелый от врага попутно получая по шляпе. Кстати, в игре так же отсутствует обучение. Тоже можно сказать, что в некоторых местах по сюжету нам показывают кнопки, но, блин. Мы как бы играем в первую часть серии, мы ничего вообще не знаем даже банально как драться, с чем-то взаимодействовать. Для этого ты должен будешь заходить в меню игры, искать вкладку с указанием какие кнопки за что отвечают для разных комбо, способностей. Халтура какая-то выходит.
 Не понял прикола, что после смерти нельзя отказаться от воскрешения и начать с последнего сохранения. Ты обязан будешь использовать свои желтые сферы хочешь этого или нет. Мда. Косяк я считаю 

Музыка не зашла. То что играет во время файтов будто не в тему, не тот жанр, не тот инструментал подобран. Будто не нащупали свою фишку.

В общем! Итог таков, что для эксперимента проект неплох, но очень много взято из франшизы Resident Evil. Надеюсь дальнейшие части будут самодостаточными

7 ноября

0
Dishonored: Death of the Outsider
Угасание Бездны

Обычно Arkane ответственно подходят к дополнительному контенту; отличные дополнения для первой Dishonored, грамотно подвязавшие игру к продолжению, целый отдельный рогалик для Prey, а вот с аддоном для великолепной Dishonored 2 вышло что-то странное. Как будто набралось слишком много идей для DLC (не знаю, выпусти они пару небольших, по-моему, было бы идеально), но оказалось мало для самостоятельного проекта. Да, Меган Фостер, её старый друг и сам «великий и ужасный» Неудачник – пожалуй, слишком важные персонажи во вселенной, чтобы просто так списать их в коротеньком дополнении. Но, всё-таки, стоило ли оно того? Лично я слегка разочарован.

Я бы понял, если б Неудачник по собственной воле оказался послом и передатчиком Бездны; у него есть (или, скорее, были) все черты классического готического злодея – снисходительность, склонность к искушению и испытанию личностей, к которым он являлся, изъяснение загадками и явная позиция силы, даже со стороны наблюдателя за миром. Эдакий Мельмот-Скиталец от мира видеоигр. Но в этой части его превратили просто в очередную жертву очередного культа. Дескать, сам он давно ничего не решает, а потому и ответ на дилемму Дауда очевиден, и думать нечего. Всё, что он тут делает – это как несчастный сэдбой изо всех сил намекает «ну освободи меня, ну не будь бякой, у тебя есть выбор, ну пожалуйста». Кроме того, если Неудачник сохранял часть сознания, почему прежде до сих пор ни привёл в Бездну никого способного освободить себя? Его волновали события в мире, а собственная судьба нет? Тогда зачем он с этим нытьём явился к Билли? Она не совершила ничего невозможного или дорого стоящего, чтобы добраться до него. А если он не сохранял сознание, зачем его вообще держали всё время на грани жизни и смерти? Даже мать Эмили, однозначно умершая, помогала дочери через сердце и силу Бездны. Короче, в серии достаточно историй о марионетках власть имущих, и я бы предпочёл, чтобы эту крутую фигуру так не списывали твиста ради.

Сюжет поднимает довольно весомую тему – является ли Неудачник злом или всего лишь проекцией лишённой всякой человечности Бездны? Или её очередной жертвой? Виновны ли искусители в деяниях тех, кого они наделяют сверхчеловеческим могуществом, и если да, то насколько? Также радует, что игра за Меган проходит в заметно иной перспективе, нежели за крутых придворных шишек основной дилогии; она в первую очередь – вор, поэтому и миссии, и основные, и побочные, и перспектива на мир и лор, и волнующие её проблемы и сомнения поданы с соответствующих сторон. Это ощущается и это приятноФирменный геймплей, даже его голый скелет делает сие творение играбельнымОстальные плюсы, вроде музыки, озвучки, вариативности и внимания к деталямМне не понравилась развязка. Я думаю, что она противоречит событиям прошлых частей и несправедливо принижает крутого персонажа. Подробнее – в спойлереМеган вроде бы вор, но тоже клинок из правой руки не выпускает. Опять. Да, тут нет системы кармы, концовка решается в последней миссии, и за лишний нож на экране переживать вроде бы не стоит. Но что тогда мешает пробежать игру за четыре часа?В сиквеле Эмили и Корво грамотно делили между собой способности для скрытного и боевого стилей. С Билли же всё как-то… странно. Можно полетать призраком посмотреть локацию, послушать болтовню крыс и узнать какой-нибудь мелкий секретик, но это мелочи. Телепорт, понятно, вещь незаменимая. А вот вторая «весомая» способность позволяет принимать облик оглушённых NPC. Казалось бы, у нас тут что, внезапно социальный стелс? Увы, но нет. По крайней мере, по сюжету ни разу не пригодится. Под новый навык заточили часть местных побочных заданий за награды, но так ли нужен этот дополнительный челлендж? Можно улучшать снаряжение в лавках, собирать амулеты, дающие разные (в том числе довольно базовые) перки, для этого да, деньги пригодятся. Но способности прокачивать нельзя. Хочется ли тратить время, собирая десятки амулетов в надежду на хоть что-то полезное, а не очередной набор пассивок к бою? Подавляющее большинство амулетов тут даёт бонусы именно к сражениям. Замкнутый круг какой-то. Да, если вам нравится зачищать локации на 100%, может, и оцените. Да, технически это та же игра… если отобрать у героя всё клёвые фишки. Ну и зачем оно?В игре нет никаких фундаментально новых механик, ситуаций или противников. Большинство заданий, что мы выполняем, не предполагает контакта с NPC; да, это соответствует роду деятельности героини, но сводит буквально весь нарратив к чтению бесчисленных записок. Сами задания кажутся печально знакомыми; вот сброс какой-то вонючей дряни в воздуховод из Knife of Dunwall, а вот голосовой замок из PreyЛокации тоже вышли неинтересными, ничего и близкого похожего по крутости на основные игры (уж тем более на миссии Джиндоша и Стилтона). Первая, бани – нормальная, но очень маленькая. Вторая ничем не запоминается и уж больно напоминает Карнаку из сиквела. Третья миссия проходит наполовину на ней же, только ночью (разница неощутима). Банк сильно похож структурой на Аддермир и явно не оправдывает вложенного в него пафоса. Четвёртая вообще использует локацию кунсткамеры из сиквела, слегка украшенную. Пятая – серая коридорная кишка уныния
6 ноября
1 2 3 4 5 ... 202 203
из 203 страниц