Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dragon Age: The Veilguard
Не думал, что дропну игру

Впервые в серии игра не даёт мне никакой мотивации проходить её до конца. Я рэйджквитнул на квесте где ты валишь сначала одного дракона, а потом ему на подмогу прилетает второй, а первого хиллят на фулл хп. Какого чёрта? Я на первого-то 15 минут потратил, а теперь их, чёрт возьми, два?! Так теперь биовары видят кривую сложности в рпг? А дальше что?(и это я ещё и на "изи" играл, отвал жопы, спасиба). Честно, мне нечем оправдать Стража Завесы. Мне было всё равно, когда ДА 2 называли худшей игрой в серии, я любил Инквизицию, когда остальные её ненавидели, и эту игру я ждал, пока остальные топили новую ДрагонАгу в "гумне" из-за повестки. Кстати, о повестке. На тот хронометраж, что я успел пройти, авангардом повестки является одна(одно/одни, пнх) только Тааш, заявившая о своей небинарности. Всё, повестка кончилась, не успев начавшись. Эту Тааш можно со спокойной совестью засунуть в шкаф с молью, и никто не заметит, вся её арка в конечном итоге сводится к тому, участвует она в финальном сражении или нет(это её личный квест). Ни по женской линии, ни  в Красную армию, да и чёрт с ней. Самое обидное не повестка, и даже не сюжет. Самое обидное: спутники, которыми теперь нельзя управлять, они (внезапно) бессмертны, и теперь их способности доступны только через меню комбо на tab(без этого меню соратники вносят ноль импакта, спасибо). Это настолько пресные и ничем не выделяющиеся сотрясатели воздуха, что становится максимально грустно. Спутники - основа серии ДА, именно они вносили в глобальную историю жизнь своими ремарками, шутками, язвами, сарказмом,  банальной ненавистью к тому или иному событию/персонажу.  Но в ДА4  все диалоги словно выстираны "Лаской", и даже очевидно враждующие между собой фракции/персонажи будут максимально вежливы по отношению друг к другу, а колесо диалогов превратилось в "я скажу одно и то же нейтральное мнение, но в четырёх вариантах". Ни Антиванские вороны, ни Вейлджамперы, ни прочие инженеры-маги-серые стражи с приручателями грифонов не вызывают эмпатии. Это обидно. Они все одинаково скучны и похожи, только броню разную носят. Ради колких, резких, смешных и живых комментариях от спутников о происходящем стоило играть в игры серии. Обидно, просто обидно, что этот ключевой момент просран с подливой.  Надеюсь, через пару лет я смогу осилить это приключение и сказать, что мне понравилось, но пока не могу. Обидно.

  

графика, да она мне показалась приятной несмотря на некоторые приколы с теми же кунарибоёвка бодрее, но это финт ушами от тактики к абсолютно интерактивному действию обоснован исключительно желанием пропихнуть что-то новое в сериюСопартийцыКривая сложностичто? зачем?

0
The Night is Grey

  Не самый лучший представитель древних квестовых игр, жанра "Поинт энд Клик", в которых ты находишь предметы на локации и ищешь им применение. Из нововведений добавили "Пробел", как подсветку интерактивных предметов, но работает не везде, из-за чего и проблемы.
Геймплей - Ты ходишь по локации, не понимая, что происходит и непонимая, куда применить найденные предметы.
Но, конкретно эта игра переплюнула все представители подобного жанра, а именно - заскриптованностью.
Ты не можешь продвинуться дальше по сюжету, пока не сделаешь определённый алгоритм действий.
В большинстве игр подобного жанра есть подсказки, по типу: - "Так, у меня есть нож для масла, может я им смогу сделать *это*" ... Но не в этой игре. Ходи, как слепой котёнок и тыкайся наугад.  

Атмосфера старой сказки про волков и маленьких девочек.Работа художника.Интересные визуальные решения.Посредственная анимация.Устарелость геймплейных механик.Не интуитивность.Не интересные диалоги.

+1
Disney DuckTales: Remastered

На самом деле так себе. Как развлекательный продукт игра работает. Как ремейк - нет. Видно, что у разрабов были наполеоновские планы, но потом сказались сроки и бюджеты, поэтому пришлось ограничиться лишь программой-минимум. Скудные ассеты биомов, кривоватые хитбоксы, неравномерная сложность, тяп-ляп геймдизайн, не просто так игру назвали ремастером, а не ремейком. Оригинал ощущается более целостным и комплексным. В неё весело играть, но без ностальгических соплей чувствуешь, что она могла быть в разы лучше.

Геймплей: вот тебе уровень, перепройди его раза 2-3, чтобы разучить - ты победил. На высокой сложности нужно разучивать лучше. Игра не про скилл, а про гайды и запоминание секретов с врагами. Благо уровни не такие большие, поэтому сильно душиться не нужно.

Разок пройти ради музыки, арта и ностальгии можно, но объективно игра проигрывает версии с денди.

А ещё у меня были непонятные лаги. Поставил DXVK и всё нормально заработало.


+2
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk

Никогда не понимал хайпа вокруг этой новеллы, не пойму и сейчас. Игра не выделяется чем-то сверхординарным и удивить вряд-ли сможет, тем не менее. Первая часть молока, если судить из интервью автора, была создана в злости и разочаровании из-за провала его первого проекта, над которым он работал не один год, с целью "сделать читающему неприятно", что у него безусловно вышло. 

Вторая же игра целью своей не ставила вызвать у игрока дискомфорт, наоборот, приятная картинка и ненапряжные диалоги без усилий способны удержать игрока у экрана. Ещё бы, ведь она проходится всего за час, чего, на самом деле, не хватает, чтобы до конца проникнуться историей

Приятная картинкаМножество концовокКрайне короткая
22 января

+2
Assassin's Creed: Mirage
Возвращение кого-то в некое куда-то

Возвращение к корням, да? А кто из тех, кто работал с оригинальной формулой, остался в Ubisoft, чтобы к этим своим корням возвращаться? Это другая Ubisoft, для которой корни — это RPG-трилогия, и она отправляет молодую команду, непонятно кого, возвращаться к фантомному непонятно чему. Это не возвращение — это реверс-инжиниринг, проведенный ради промоушена раздутого DLC для Вальхаллы на её же ассетах.

Да, но ведь они вернули в серию большой город, и даже самих ассасинов, которых фанаты давно уже обыскались. А ещё убрали цифры, сделали акцент на стелс, в том числе на социальный, и снизили плейтайм с неподъёмных 80 часов до комфортных 20. Да, молодцы, но где харизматичные и иконические персонажи с живыми речами? Где интересные миссии, гробницы и другой прикольный сайд-контент вроде поместья из третьей части? Почему в игре есть только зачистка аванпостов с модификациями да всратое собирательство, которое не смогли сбалансировать для 20 часов прохождения по уже до того невнятной формуле Вальхаллы?

И тут сразу можно возразить, что это же возвращение именно к первой части, где были только повторяющиеся сайды и сбор флажков. Но нет, там ещё была уникальная философия дизайна, позволяющая пройти игру практически без интерфейса. А ещё — интересный сайфай-сюжет и технологический флекс.

Ведь в «библии» серии предки жирным начертали: Анимации должны быть топ всегда. Но ведь они давно уже не топ. С Синдиката они не очень, а уж в RPG-трилогии — это абсолютно кривой, процедурно сгенерированный кринж, который не меняется со времён Ориджинс. Техпотенциал изначально не был хорошим, а за это время ещё и морально устарел. Анимации, как и графика, всегда были серийной технологической витриной. Если уж не всё остальное, то хотя бы технологии можно было вернуть к истокам. Но этого не произошло.

Это кривая и косая игра, где ловкие и атлетичные ассасины двигаются как деревянные манекены — и в бою, и в быту. Сами движения стеснённо роботизированные, да ещё постоянно багают в коллизиях. Даже иконический ассасинейшен скрытым клинком не может пройти гладко. Даже если анимация пройдёт без стыда, то потом обязательно труп как-то нелепо подпрыгнет, борясь с другими объектами. А ведь еще игра не всегда может подобрать правильный сет анимаций под контекст и вообще не может в многозадачность. Ну это какой-то стыд! Где вся та корневая, фундаментальная плавность?

Ну, зато вернули боёвку к истокам первой части, где парирование было первичной и самой удобной стратегией. Только теперь это не красиво, не стильно и не технологично.

Эта игра — просто примерная форма того, что было раньше. Эту форму делали не из материала того, что было хорошим или культовым, а собирали её из набора каких-то абстрактных признаков серии, но как будто аккуратно проходя мимо всего, что могло бы действительно укоренить эту конструкцию.

Сама идея возвращения к корням — это абстрактный маркетинг. И с большим трудом мне верится, что кому-то в студии реально было дело до этого возвращения. Может, эти старые игры они вообще впервые видели. Они просто делали DLC для Вальхаллы, пока у кого-то не родилась большая амбициозная идея вернуться куда-то там. Но этот рахитичный фундамент от DLC на ассетах не выдерживает веса такой идеи. Вальхалла не может быть основой для неё. Особенно если эта идея такая сырая, необдуманная и возникшая совершенно не в той точке, где следовало бы.

Но среди ассетов «Вальхаллы» Басим определённо очень ценен. Один из самых интересных персонажей той игры, если вообще не самый. И, возможно, он даже заслуживает какой-то отдельной интересной игры, потому что в нём действительно есть много потенциала. От количества вариаций того, как про него можно рассказать историю, голова опухает. И, может быть, в эту кривую и косую форму игры смогли поместить какое-то ценное содержание?

Я вообще сомневаюсь, что нарратив игры далеко отходил от техзадания написать сюжет для DLC. Потому что эту историю очень тяжело всецело понять без контекста Вальхаллы. Игра практически ничего не поясняет в механике того, что случилось с Басимом. Дается практически нулевой контекст. И это потому что, блин, предполагалось, что игрок прошёл Вальхаллу. Ведь это DLC к ней. И как же невероятно тупо писать историю для игры, которую будут продавать старым фанатам с порогом входа из необходимости знать контексты игры для фанатов новых. А те, в свою очередь, даже не все Вальхаллу прошли, потому что это раздутая игра на 80 часов в мире, где большая часть игроков отсеивается через 2.

Но предположим, я целевая аудитория. Я прошёл Вальхаллу, и мне персонаж Басима действительно интересен. Но я получил даже меньше, чем от двух-трёх драматических диалогов с ним в Вальхалле. Потому что там многие персонажи и диалоги были написаны компетентно и иногда интересно, а в этой игре персонажи по большей части пустые картонные коробки с максимально функциональными диалогами, написанными роботом.

Да, что-то хорошее можно сказать о сюжетной драме самого Басима: есть там некая интересная идея о том, как его с двух разных сторон «окучивали» Рошан и Нихаль, и порой это бывало драматично. Но это так мелко, так скомкано, так редко интересно, что на этом сложно удерживать внимание. Особенно когда на фоне происходит ещё и историческая линия, от которой совсем клонит в сон. В ней вообще нет интересных персонажей. Всё сухие и пустые. Только функции. А сам исторический контекст, прописанный по заголовкам в Википедии, еще сложнее воспринимать, потому что эту историю нечем питать. Она ещё и начинается и заканчивается максимально невнятно, скомкано.

Несформированная игра в болоте неосознанности. Она сделана на новых кривых технологиях, но по недопереведённым чертежам предков. Непонятно, для кого она. Новые фанаты хотят RPG и идут сюда за продолжением развития персонажей из Вальхаллы, а старые фанаты — за обещанием былых удовольствий. Но все вместе они получают рахитичную форму с невнятным содержанием. Игру случайной маркетинговой идеи.

Но есть что-то, что игру вытягивает. То, что всегда вытягивает игры Ubisoft — это сам Багдад. Эстетика, художники, музыка.

Ubisoft практически все свои важные активы каким-то образом постоянно теряет. Были у них топовые аниматоры — их нет, они разошлись по разным студиям, в том числе в Naughty Dog. Были дизайнеры с большим потенциалом — их нет. Были сценаристы — их нет. Человек, который собрал команду, создал инструментарий и сделал крутые технологичные толпы для «Юнити», теперь тоже не в компании. И вся эта технологическая база каким-то образом оказалась утерянным наследием предков. Из-за этого возвращение к социальному стелсу в «Мираже» — это какая-то шутка на фоне «Юнити». Ubisoft может провести мастер-класс по избавлению от ценных кадров. Но художники всегда вывозят. Их либо никто благоразумно не трогает, либо они чертовски живучи.

Художники Ubisoft чертовски талантливы. Они работают в разных уникальных сеттингах. Как бы Ubisoft ни снижала качество всего остального, они всегда успешно продают фантазии. RPG в целом Египте и древней Греции, тактический шутер в Боливии, пострелушки в Тибете или Африке. Ubisoft всегда предлагает какие-то интересные сеттинги, которые никто больше не делает в таком масштабе. Художники и все, кто занимается эстетической частью, всегда с большой любовью исполняют эти фантастические обещания. И Даже в этом конкретном случае из ассетов других игр, у них получился большой, живой, наполненный деталями, мелкими историями и историческим контекстом город, в котором просто хочется находиться. И атмосфера нахождения там оттеняет и кривую форму игры, и её скомканное и невнятное нарративное содержание. Как только Ubisoft убьёт своих художников, она уже окончательно добьёт и себя.

Но в целом... Как бы я ни тяготился от унылости нарратива, иногда я ловил приятный вайб монотонной профессиональной работы этой ассасинской ячейки. Без драмы и криков — просто функциональная, методичная работа, с трепом только о деталях дела. В этом есть какое-то приятное спокойствие на фоне современнойсуетливой «калифорнийской школы» сценаристики. Проблема в том, что этот треп можно сделать интересным, но они не сделали.Стелс базово приятен, как он приятен в почти любой современной игре про прятки в траве. Единственное, что в Sony-эксклюзивах, хотя бы, есть полировка бюджетами.Арабская озвучка — это хороший способ снизить уровень кринжа от диалогов. Читая сухую справку в субтитрах, я хотя бы могу представить, что в речи, которую я не понимаю, эти предложения построены остроумно и красиво. Да и в любом случае нативный язык сэттинга лучше этого нелепого бряцания шутливыми акцентами. Голос Басима в этой озвучке еще больше похож на оригинальный голос из Вальхаллы.К сожалению, арабская озвучка отнимает у Рошан её «бензопильный» голос. А он очень харизматичный и интересный по звучанию.Иногда задалбывает искать скамейку для перемотки времени.
22 января

0
Forspoken

Запустил, чтобы проверить графику на ПС5 про. Завис до финальных титров.

Майлса Моралеса из чпука поместили в мир финалки и засунули в рот кучу ненужных "факов". Да еще втиснули в приемлемый хронометраж. Где минусы?

А вот они. Годную боевку убил бездарный оупен-уорлд дизайн. Иначе было бы очень даже симпатично. 

22 января

0
Core Keeper

Я надеялся, что Core Keeper будет хотя бы такой же "глубокой" как Террария, но игра достаточно быстро закончилась

22 января

0
DayZ

Моим первым выживачём был dayz mod для Arma 2. После того как Дин "У VR нет будущего" Холл забросил мод ради стендэлоун версии, комьюнити само взялось за развитие мода. Так появились на свет и разные карты, такие как Тавиан и Намальск, и новые режимы игры, например Wasteland и батлрояль и поиграв во всё это, я кажется начал понимать чего я хочу от жанра, это же понял и Гэрри Ньюман, подаривший миру Rust, но, к сожалению у Дина "Ракеты" Холла было своё виденье.

Всё ещё интересный геймплей выживачаИнтересные механики бушкрафтингаИгра перестаёт быть интересной спустя 20 часов, когда ты в ней уже разобралсяОчень недружелюбна к новичкам
22 января

+1
Пираты XXI века

В целом не плохо. В стим версии есть проблемы с недостоющим редистрибутивом программ, но это решаемо.

Графически даже сейчас выглядит не плохо, особенно проработанность морских суден, возможно местами даже излишне. Музыкальное сопровождение и звуки не надоедают. Единственное чем можно укорить это затянутость сюжета и повторяемость некоторых элементов.

Не плохая графика.Детальная проработка морских суден.Затянутый сюжет.
20 января

+2
Still Wakes the Deep
Буровая братва

Скучно и затянуто. Первые два часа интерес держится за счёт необычного сеттинга и появления НЁХ, но после того, как вертолётик делает "бумс!" начинаются унылые коридорные побегушки, которые сменяют разве что ещё более унылые поползушки от монстров - ещё часа на три. И за всё это время происходит ровно два запоминающихся момента: побег от головы Ильича и подъём на лифте через красивую и переливающуюся НЁХ - суммарно, минут на 10 хронометража. Остальное время протагониста гоняют в хвост и в гриву по всей буровой коллеги, как живые, так и уже не совсем (причём первые куда больше), чтобы пригнать к неутешительному финалу без каких-либо комментариев, что это было, зачем и почему надо было поступить именно так. Зато насыплют предсмертных монологов и диалогов, как будто у игрока было время проникнуться ведущими их болванчиками.

И на что я поменял 5 часов своего времени? Постановки никакой, хоррора пол-ложки,  да одна мысль, мол, раньше герой сбегал от ответственности, а теперь принял... Как-то маловато. Да и принял он её только потому, что другого выбора ему сценарист не оставил. Чёрт, не уверен, был ли здесь сценарист! Скорее, разрабы наняли писать сценарий кого-то вроде Куно из DE. А Куно, как известно...

20 января

+2
Enotria: The Last Song
Итальянский соуслайк и без пиццы!
Один из не многих соулсов НЕ от фромов, который знает как представлять новую локацию. Красивый, открывающий вид обязателен!
Один из не многих соулсов НЕ от фромов, который знает как представлять новую локацию. Красивый, открывающий вид обязателен!

Средний соулслайк в необычном сетинге для подобных игр. Светлый, яркий, цветастый, в игре просто приятно находится. Тебя буквально встречают полем с подсолнухами и солнышком^-^ В остальном типичный соулс категории Б. Очень коряво анимирован, куча багов (я раз 5 застрял в лифте за игруXD), бюджетность в куче мест (порой персонажи просто не озвучены, при том что озвучка тут есть у большинства) и недостаток разнообразия врагов, всего 4 кардинально разных биома и тд и тп. 

Прекрасный визуальный стильХорошая оптимизация Хороший Левл ДизайнЗатянутые локацииКлассический ворох проблем Б игрНет ФотомодаСлишком лёгкая
20 января

+3
God of War (2018)
Скуфан войны

В целом: как кинч на изи сложности это так и быть покатит. Прикольно, когда консольная игра года добирается-таки до ПК, она уже чё-то и не такая крутая.

  Геймплей весьма скучен, медлителен, без адреналина. Всё то, за что любили «Бога войны», где та потерялось. Локации изучать только по началу интересно.
Прокачка не добавила особой глубины. Можно было бы обойтись без всей этой левой мишуры, заодно так же от собирания шмоток с циферками лвл крутости, что уже как бы кринж. 
 Завезли историю, за ней следить интересно, тут всё хорошо. Отношения Кратоса и его боя — прикольные, тут прогресс.

 Но сами боги тут — это, конечно, да. Живут долго, а такие тупые. Невозможно их ДРАМУ воспринимать всерьёз. Фрею сценаристы так вообще сливают под конец. Таким же приёмом воспользовались Ларианы, когда слили императора в БГ3, который стал ВНЕЗАПНО против тебя, несмотря на всё что было ранее.

А скуфчане, наоборот, игру весьма хвалят, даже включают хард и дрочат валькирий. Первая и последняя из них имела в своём составе атаки 3 и умирала около 10 минут, ахах.

За бесплатно игра тянет на похвально, за бабки проходняк. Несчастные бои, что купили это), у них на соснолях игорь тонет, вот и приходится во всякое такое играть). И эпика стало куда меньше.

20 января

+3
Legacy of Kain: Soul Reaver
Лара Томбовна на минималках.

Максимально не попала в меня, ровно как и вторая часть, которую прохожу на данный момент. По началу вроде всё неплохо, накидывают экшончика, а дальше всё скатывается в унылое перетаскивание кубов туда-сюда, с тупняками из-за того, что что-то где-то не попадает в камеру, выглядит как кнопка, хотя это блок, который надо скинуть, и прочими типичными для старых игр штуками. После шикарного, как по атмосфере, так и по геймплею, Blood Omen: Legacy of Kain, эта игра меня только разочаровала и, вот честно, я совершенно не понял её культовости. Tomb Raider хотя бы может подарить дух исследования заброшенных гробниц, если бы там было чуть больше экшена, а достаточно бесполезные секретки, в которые ты постоянно случайно попадаешь, не запутывали прохождение, то я вряд ли бы её дропнул. Соул Ривер же может похвастаться разве что неплохим сюжетом, а в ремастере ещё и довольно не дурной русской озвучкой, это знаете-ли большая редкость сейчас, однако больше ничего он не предлагает. Мне хотелось густой, мрачнейшей атмосферы Blood Omen с сопутствующим добротным экшеном, а кубы, фрески и рычаги под достаточно традиционную музыку для паззлов этому явно не соответствуют :\ Авось после соул риверов будет лучше, как минимум на Defiance у меня есть некоторая небольшая надежда.

20 января

+2
Mouthwashing
Если друг оказался вдруг

  Игра оч хорошо показывает, что нужен не босс не добрячок, а босс, который будет работать боссом. Даже если его за это не будут любить.
Ну рили, какого хрена?! Я бы за такое своего другана отправил пройти более серьёзный тест, а возможно, просто отказался от его услуг. Нам типа лететь более года, и нас на корабле всего 4, а он типа идиота из себя делает, как в школе. Это чё, шутка для него такая или игра в работу?!   

Есть игры которые проходишь на ютубе и потом смотришь объяснения по произошедшему.  Хороший триллер антиутопия, если не брать во внимание разные условности.

Напомнило годные ролики, по унылейшей геймплейно Observation.

PS. Антагонист кста сбежал от ответственности выпилившись, хотя нам говорят что он чёт якобы понял. Он понял что он ЛОХ, но принять не смог))

19 января

0
Galaxy Pass Station
Копирует, но не соответствует

Во нескольких отзывах прочитал, что эта игра - смесь Papers, please и Fallout Shelter. Отчасти это правда. Galaxy Pass Station взяла понемногу от двух этих проектов. Вот только в итоге она вышла не как сумма их достоинств, а скорее как скопление их недостатков.

От Papers, please у нас система проверки документов. Чем дольше мы играем, тем более сложным становится этот процесс - появляется больше инопланетян, новые правила, их с каждым днем на станцию прибывает все больше и желательно устраивать проверку лично, а не доверять это безымянному клерку. Все то же самое, что и в Papers, please. Но как и тут, так и там, этот процесс постепенно наскучивает.

И вот очередная новая раса и очередное усложнение уже больше раздражает и выглядит как способ замедлить прогресс. Создатели Papers, please это понимали, поэтому добавили главному герою мотивацию - зачем он это делает. А еще прибавили к игре сквозной сюжет и конкретную цель, которую мы можем достичь. Грубо говоря, мы изначально знаем к чему стремимся и что рано или поздно все это кончится.

От Fallout Shelter эта игра унаследовала менеджмент базы. И опять много пересечений, но в главном она вновь - проигрывает. В Fallout Shelter мы боролись за выживание людей, любое неверное решение могло полностью погубить нашу колонию. Причем даже на поздних этапах, когда мы, казалось бы защищены со всех сторон. Здесь все не так - да, посетители могут быть недовольны мусором, вредителями или отсутствием душа. Но это не станет причиной вашего проигрыша. Вы не чувствуете ответственность. Да и все эти исследования и возможность добавить на станцию очистители воздуха или боксы для сна ведут лишь к тому же тупому усложнению. То есть это усложнение ради усложнения.

По итоге - Galaxy Pass Station взяла от двух вышеуказанных проектов основные механики, но упустила те элементы, из-за которых они не превратились в скучную тягомотину - сквозной сюжет, вызов и риск погубить всю игру.

ИТОГ

Хорошая убивалка времени, но не более того. Мне надоело через 3 часа, когда я понял что дальше будет все то же самое. Как итог - 60 человек на максимуме играло в игру в Steam. Сейчас в нее ежедневно заходят в среднем человек 10 в сутки.

Хочется пожелать разработчикам удачи. Надеюсь следующие их проекты обретут большую популярность.

красивая рисовканенадоедающее звуковое сопровождениеотсутствие баговхорошая идеяскучный геймплейотсутствие глубины
19 января

+2
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Их боялись даже космодесантники

 Таких байцов, да в помощь императору!

 Когда то играл в оригинал, всё 10 раз успел успел забыть. Единственное чё вспомнил - о тряске хомяков из-за миссии в аэропорту. 

и попадание в ад гарантировано
и попадание в ад гарантировано

 Что тогда не понял сюжета, что сейчас. Эт просто набор миссий с общей целью. Чё хотели сказать антагонисты? В чём их главная цель? Без фан вики тут ваще никак. 
Так же оч зря начал играть на предпоследнем лвл сложности. Эт должно быть аттракционом, а не духотой из-за скриптов и прочих условностей игры тех лет.

Как игра аттракцион зачёт. 

19 января

0
Ranger X
Малоизвестный, но добротный эксклюзив SegaMD

Эта игра прям ответ Assault Suits Valken на SNES. Правда проект на SNES мне понравился немного больше, т.к. там более удобное управление, благодаря которому есть ощущение управления мобильным роботом и более ядрёный экшен с лучшим дизайном. Но Ranger-X на SegaMD тоже неплох: уровни разнообразны, каждый со своими "фишками" и интересными графическими решениями. Впечатляет работа с задниками: создание глубины сцены, волны на воде озера, отражения в стёклах небоскрёба. Есть интересная задумка с мото/летающим помощником, но она недожата. Восстановления энергии оружия только на свету. Даже уровень с элементами стелса есть! Вообще видно, что авторам не хватило мощности SegaMD и картриджа всего в 1МБ - им хотя бы PS1.

разнообразные и оригинальные уровнивнимание к деталямклассные графические "фишки"специфическое управлениеплохая музыкамалая продолжительностьневзрачный дизайн
19 января

+1
Assassin's Creed Chronicles: China
А шкатулочка то пустая

Идея перенести геймплей ассасина на рельсы платформера на самом деле меня интриговала. Просто если вспомнить, что когда-то принц персии (из которого в свою очередь родился ассасин) вышел из 2д платформера, то получается что серия (серии) сделали полный цикл и вернулись к тому, с чего все началось. Да и старые джава поделки по ассасинам были довольно интересными, особенно для своей платформы.

И на самом деле перенос геймплея я считаю однозначно удачным. Вышел очень добротный стелс-платформер (такого зверя я редко встречал, на ум приходит разве что Mark of the ninja), да еще и с хорошо проработанным 2.5D элементом. Прятаться от патрулей, нанося удар из темноты, или просачиваться мимо всех прямиком к цели здесь получилось практически также интересно как и в больших частях серии - почти каждый этап имеет несколько вариантов пути, а иногда удается молниеносно, но скрытно перебить всех, да так что они и ухом не успели повести. Единственное, но довольно существенное НО в том, что из-за однообразного левелдизанйна интерес не сохраняется до конца игры. Здесь 12 глав минут по 20-30 каждая, но вот стелсить интересно ровно до середины, потом уже начинаешь откровенно скучать. Но, скажете вы, тут же есть боевка, почему бы не поменять подход и не устроить резню на уровне? Ну лично для меня боевка показалась крайне неудобной и неприятной. Нет, чисто в общем то она имеет место быть как альтернатива стелсу, но использовать ее не хочется от слова совсем, даже не смотря на разнообразие врагов, отличающихся своими приемами и подходом. К счастью игра боевку не навязывает и делает ее обязательной лишь единожды на битве с предпоследним боссом. В общем, выбирая между скучным стелсом и никакущей боевкой я все же предпочту стелс.

А вот где выбора нет никакого так это с сюжетом. Тут ни выбора, ни самого сюжета. Мы просто злая китайская деваха, которая идет мстить (где то под конец она уже не мстит, а просто "спасает страну", но сути это не меняет). Вот и весь сюжет. А, еще же есть таинственная шкатулка от Эцио (он в мультике  "Embers" передает эту шкатулку гг этой игры). Ну так это просто пустая шкатулка, ничего более. Однако, как я прочитал после прохождения, оказывается это та же шкатулка, что и в Rogue, что и во Freedom Cry, что и в начале Unity. В общем как оказалось важный артефакт. Ну ладно, поглядим в следующих частях куда это приведет, но пока что это просто пустая шкатулка.

Ииии... на самом деле это можно сказать про всю игру. Это действительно красивая, любопытная снаружи вещица, но абсолютно пустая внутри. Однако, мешает ли это насладиться первой половиной игры? Думаю нет. Это все еще достойный стелс-платформер, еще и с очень красивой стилизацией под акварель. Может даже если пробежать всю игру за один присест, то она не успеет надоесть.

Красивая стилизация под акварельХорошо сделанный стелсКруто отработанный 2.5D элемент0 сюжета0 музыкиОднообразный левелдизайнНикакая боевка (лучше поскучать в стелсе, чем пытаться тыкать противников в открытом бою)
19 января

0
Dredge
Хороший симулятор рыбалки, в котором зачем-то есть сюжет

К тому же сюжет тут выставлен основной фишкой. Не поймите неправильно, вся эта жуть из глубин очень даже цепляет и её влияние на геймплей накидывает разнообразия. Но сюжет завернут в абсолютно унылые квесты, 95% которых это вылови нужных рыб и обменяй их на что-то. Для того экзистенциального ужаса, которым наполнена игра это, соглсаитесь, такое себе.

Но если не учитывать квесты, то в игре практически все идеально, рыбалка разнообразна, а с инвентарем еще и превращается в небольшую головоломку. Хтонический ужас будет пугать по ночам, да и различные события/локации не дадут заскучать.

В игре есть две концовки и это меня даже скорее растроило. Они отличаются буквально одним действием в конце и титрами. Сам же сюжет подается приятно и даже имеет мощный твист ближе к концу. 

Разнообразная рыбалка, приятное управлениеПарочка интересных механикЖуткая атмосфера Лавкрафта Игра крайне короткая, даже с дополнениемПодистории кажутся незаконченными, чисто крюк для затягиванияЭкономика позволяет улучшить все до максимума довольно быстро, а многие инструменты и вовсе не нужны, рыбалка к середине теряет смысл
19 января

+1
Demon's Souls (2020)
Отличный визуальный ремейк, но

ядро игры устарело. Если это ваш первый соулс лайк - вы, возможно не заметите подвоха. А возможно вас игра от жанра отвернёт навсегда. Не сравнивать с будущими играми фромов было просто не возможно в процессе прохождения, и почти по всем пунктам Demon's Souls проигрывает. 
Те, кто хочет приобщиться к соулс движухе - наверное стоит начать с более поздних игр.
Те, кто проходил более поздние игры - будьте готовы к тому, что игра вас может разочаровать.

Если оценивать игру как ремастер - то это 5\5, ремастер качественный, глазам безумно приятно.
Если оценивать игру как игру - умеренно рекомендую.

Хороший визуал. Ребятам, перенёсшим старую игру в новую обёртку - честь и хвалаИнтересный концепт боссов Старый Герой и Драконий богНе очевидная прокачка оружия. Возможно меня бладборн с его упрощённой заточкой разбаловал, но здесь я прокачал стартовый скимитар на +7 и забил на дальнейший ап оружияПомимо вышеописанных боссов, остальные - куклы для битья. Отваливались с первого-второго раза как правилоОщущение оборванного конца. Когда тебе кажется, что впереди ещё 20-30% игры, игра заканчивается через 1-2 часаСистема хилок пожалуй самая не удобная из всех фромовских игр
18 января
1 2 3 4 5 ... 133 134
из 134 страниц