Игра отказалась выдавать мне артефакт в первой же миссии :(
Отзывы об играх
В общем. Хочу описать первые впечатления об игре, может быть, потом изменю отзыв. Начинается всё с меню и старой музыки - тут до слёз, но после я не мог загрузится 4 часа в игру и искал, почему у меня вылетает зелёный жук (спасибо разрабам за такую отсылку при вылетах). Оказалось, майкрософт не просто так спонсировали GSC, ведь без последнего обновления виндовс - игра не работает. Точнее, зайти в меню вы можете, но при начале игры - будет краш. Беда в том, что я долго искал в чём проблема и после вылета - тебе снова ждать загрузку шейдоров минут 5-10.
Графика? Честно, не оправдалась. У меня 3060, 32 RAM, SSD m2 и I5-9600k, я решил играть на средних настройках - которые мне посоветовала игра. Графика времён 4го фаллаута, а лицевые анимации New Vegas. В первой же деревне у меня возник страх не от атмосферы и безысходности, а от того, как на меня пялился продавец - абсолютно не моргая, со своим подсвеченным лицом. По ощущению, персонажи будто светятся в темноте, как святые, что выглядит не естественно. Также, случилось то, чего я боялся. Я раз 10 подходил к костру и садился, в надежде что-то услышать от сталкеров, но мы просто сидели в тишине. Зато, если пройти мимо какого-то из сталкеров - включается скриптовый диалог с некоторым шансом. И это есть та самая система A-life 2.0? Ходя по первой локации 6 часов, я встретил всего 3 группы сталкеров. Одна просто куда-то шла, вторым я помог отстрелять собак (на что те никак не отреагировали и не хотели со мной, даже, заговорить) и ещё одного парня в деревушке у костра. Ради интереса, я начал игру по новой... И знаете что я увидел? Всё те же группы сталкеров, на тех же местах, которые делали то же самое, что и при моём прошлом прохождение. Кажется, где-то разработчик обманул игроков.
Квесты? Местами видно потенциал и интересные моменты. Сложные выборы, то и дело кидают перед тобой. Но, хочу в пример поставить один из сюжетных квестов в начале. Перед игроком выбор поговорить с местным главой сталкеров или с капитаном варты - я поговорил с двумя и взял у двоих задание на поиск одного сталкера и предмета у него. Прошёл обе развилки, чтобы получить данные о местонахождении того сталкера (хоть и хватало для этого всего одной подсказки). После, я решил спасти данного человека, помог ему. Пошёл сдал квестовый предмет сталкерам и подумал пойду поговорю с вартой, вдруг у героя будет какой-то диалог. Может, я смогу обмануть капитана - сказать, что я убил того сталкера и не нашёл при нём ничего или же сказать правду. Но, ничего не произошло. Этот момент разочаровал меня весьма сильно. Хотя да, местами квесты "хорошие", но можно было и лучше.
Локации? Тут сказать нечего, есть что исследовать, хотя большую часть контента, я явно не застал. Но, равнины, иногда, кажутся пустыми. Мутанты не такие частые, встречи со сталкерами - тем более. Аномалии? Ну, как и раньше, ничего нового. Только архианомалии стали как-то более весёлыми. Случайные трупы стали добавлять какой-то их простой истории через записки. Видно, что атмосферу хотели сохранить, но новая графика не смогла обыграть ту в правильном ключе.
А ещё, если раньше ты поэтапно встречал каждого из мутантов, словно становясь сильнее. Тут на тебя в начале выпаливают кучу полтергейстов и кровососов... Но, наиболее опасным из всех мутантов стала обычная плоть, ибо эти твари тебя реально порвут сильнее любого кровососа.
Добавлю про квест с DLC за дорогое издание - это всё? Тебя просто просят пострелять собачек с ошейниками и убить кровососа, который научился срать аномалиями. Квест сделан на скорую руку и выглядит чем-то в духе FarCry 5.
Ну и озвучка... Представьте, что русских людей заставили говорить на украинском языке - получится сталкер 2. К счастью, я более-менее знаю оба языка. И на украинском - игру воспринимать не возможно, потому что слышно русский акцент и как актёры проглатывают некоторые слова, местами словно читают с бумажки и когда появляются паузы только с русскими словами, они словно выдыхают и начинают говорить хорошо. Слушая некоторых персонажей, прям слышно, как актёров экстренно учили новому языку и заставляли на нём говорить, особенно главного героя. Конечно, есть персонажи, которые говорят на идеальном украинском - но это далеко не все. И ещё в моменты, когда персонажи переходят на русский - их голос резко становится громче и эмоциональнее, что кажется весьма забавным. Также, если мы говорим о звуке в игре, то почему-то во время важных диалогов тот начинает скакать. Иногда, персонажи говорят словно в рацию, а после ты слышишь их словно за своей спиной в плотную, без всяких помех, хотя рядом никого нет, что портит погружение. Было пару раз, что во время важного сюжетного диалога, соседний НПС начинал говорить громче, основных персонажей и я не понимал, кого мне слушать и что происходит.
Пока что ужасно сырая, да и контента мало
Потенциал виден, но пока игра не стоит внимания, в игре процентов 70-80 мусорных карт, которые крайне ситуативны и часто просто замусоривают руку, из-за чего при прокачке персонаж хоть и становится сильнее, но из-за мусора в колоде рандом начинает решать крайне сильно
Неотзывчивое управление, скучные миссии, музыка сверлящая мозг и это всё окупает сюжет. То с чего начал великий Ёко Таро со своими безумными и рисковыми идеями.
«F-1 Race» 1984 года — очень странная игра. Для своего времени графика была вполне стандартной и могла показаться даже неплохой: простые трассы и машины выглядели достаточно прилично на экране. Оформление в целом соответствовало ожиданиям для ранних гоночных аркад и даже могло бы вызвать интерес, если бы не главный недостаток — почти невозможный прогресс на втором уровне.
На второй трассе, несмотря на идеальное управление и отсутствие столкновений, всегда возникала одна и та же проблема: время заканчивалось, что лишало возможности продвинуться дальше. Независимо от попыток и пройденного расстояния, игра попросту завершалась из-за одного неразрешимого препятствия. «Game Over» писали мне на экране, сопровождая это неприятной 8-битной мелодией. Допускаю, что это мог быть просто баг версии игры, что была у меня. Но в итоге приходилось ограничиваться только первой овальной трассой и все. Печально.
Думается, что «F-1 Race» могла бы быть хорошей аркадой, но с таким критическим недостатком удовольствие от игры оказалось коротким. Нет. Сверхкоротким.
5 из 10
Хорошее дополнение к 1 части данной игры. Сюжет +- неплохой.
НО, первая часть лично мне дала вайба намного больше чем эта.
Разработчики создали отличную атмосферу которая присутствовала всю 1 часть. Я же надеялся, что атмосфера 1 части перенесется во 2, увы - нет.
Я удивлен положительной оценкой игры и "Изюмительно" на одной странице с её описанием. Наиграл 6 часов и вот что думаю:
Хвалить игру можно только за визуал, за стиль, за музыку, может быть за голоса. Но вот геймплей. За эти шесть часов он отпугивает своей медлительностью вне боёв.
У нас тут метроидвания/слешер/адвенчура
Метроидвания реализована ужасно: карта неинформативна, где мы что находим не отмечается, приходится запоминать, что вот в этом закоулке можно будет забрать секретку. Оке, допустим, запоминаем, хардкор-олдскул. Нам же не придётся проходить весь тот медленный маршрут, который мы проходили в первый раз? Придётся. Никаких мимолётных срезок мы не открыли, только одну главную, которая закольцует карту. Нахрена, спрашивается? Может тогда по-другому не умели, но 2014 год, Дарк Соулс уже давно вышел и напомнил, какими должны быть срезки.
Я не большой знаток слешеров, но в несколько успел поиграть (Принц Персии, Дьявол может плакать, Бог Войны), так что к хорошему привык и тут к самому бою не особо много претензий, только к тому, что противники могут на маленьких аренах пускать какое-то АОЕ-говно, которое будет дамажить игрока, в результате мы ждём, пока враг от туда выйдет на нас и тем игры снижается. Один раз меня зажали в такой какашке и не давали выйти, закончилось перезагрузкой.
А так, тут есть прокачка оружия, открывание приёмов, всё стандартно для подобных игр. Больше всего вспоминается DMC при прохождении.
А вот адвенчура подкачала больше всего. Уточню, что я имею в виду именно приключенческие аспекты игры, по типу паркура (ассассин уже 6 лет как выходит вовсю к моменту выхода игры, не говоря уже о Tomb Raider и Uncharted), стелса (кто вообще додумался его сюда засунуть?) и исследовании мира.
А основной косяк игры - анимации. Они, конечно, симпатичные, если не знать, что игра 2014 года, а не 2008, например, но оооооочень медленные. Из-за этого элементарно не хочется перепроходить уже пройденные локации в поисках секретов. Их тут и так кот наплакал, но всё-таки. Двери, которые открываются по 20 секунд реального времени? Нет, спасибо. Я бы понял, если бы разрабы так загрузку прятали бы, но они совсем не подумали, что когда-нибудь компьютеры станут мощнее и эти загрузки будут раздражать. Да и в своё время, уверен, раздражали. Так что стопроцентный промах.
Эту игру некому рекомендовать. Тут редкий экшн для любителей слешеров, тут куцый паркур для любителей адвенчур, тут ужасный стелс для любителей стелса. И тут всё очень медленно и репетативно.
В случае с Dishonored, Prey, Arx Fatalis налицо видна любовь автора к своим творениям. А с вот Weird West вышло что-то и правда странное. То ли запал был недостаточен, то ли охладели к идее на полпути из-за трудностей в реализации. В итоге и как иммёрсив сим получилось очень слабо, а уж как РПГ в открытом мире – тем более, хотя амбиции были впечатляющие. Понадеемся, что новые изыскания маэстро будут более конкретны в своей направленности.
Основная механика игры в том чтобы искать некоторые предметы и отдавать их определенным НПС, чтобы получить возможность пройти дальше. Иногда эта игра Диливерибоем разбавляется битвой с боссом, которые уничтожаются заложением бомб в определенных местах, и уровнями раннерами.
Могу сказать что в детстве это была одна из самых любимых игр, а выбирать было из чего, но поиграв во взрослом возрасте, удивился насколько же она скучная. С удовольствием закончил только первых пару уровней, остальные пришлось проходить сквозь зевоту. При этом многие остальные игры оставили только хорошие впечатления, очень я разочарован что любимая игра детства оказалась тягомотиной(
Прошел Dark Sector на X360.
Вещь очень спорная, но доставляющая своими кормеханикой и духом АА-игр 7-го поколения консолей (X360\PS3). Причем геймдизайн не шибко далеко убежал от 6-го поколения (PS2, Xbox Original, GameCube, Dreamcast).
В некой славянской стране под названием ЛаСрия обнаруживается сверхопасный вирус Техноцит, постепенно превращающий людей не то в свирепых металлических тварей, не то в подобное же им биологическое оружие. Спецагент-главгерой по имени Хайден Тенно отправляется в сию страну (где много русских речи, акцента и кривеньких текстов), дабы избавиться от отправившегося в бега агента Мезнера. Слово за слово, дело за дело, и герою попадает Техноцитовая зараза в руку. Преодолев панику и отрастив "Глефу" (метательное заточенное оружие), протагонист отправляется спасать себя и, заодно, разобраться с тем, что вокруг него происходит.
Важно заметить, что все сюжетные наработки, включая дизайны, благополучно перетекли в существенно переработанном виде в новый проект Digital Extremes — Warframe, который сейчас известен как одна из самых долгоживущих, прибыльных, и, увы, пораженных раком ЛГБТ\SJW\Woke-дерьма дрочильных экшен-проектов с очень необычными лором и сеттингом (до инъекции проSJW-дерьма). Имя главгероя отдали местным космическим ниндзя. Символика в виде Лотоса страны улетела в символику местных владык — Орокин. Дизайн техноцитового костюма Хайдена Тенно ушел к ворфрейму Экскалибур. А его противницы — ворфрейму Никс, причем оба дизайна заметно переработаны. Туда же улетели дизайны роботов-Шакалов и идея дичайшей зелено-желто-красной цветокоррекции, характерной для ряда тамошних планет. И да, я в эту фритуплейку играл еще в 2014-2015 годах еще на PC и PS4 — с друзьями в кооперативе. Тогда на плойке особо не было хорошего коопа и подобная вещь заходила только так.
Но вернемся к Dark Sector. Я совершенно точно могу сказать, что за сюжетами сюда идти не стоит. Постановка слабая, диалоги слабые, развитие истории слабое. Как и за сеттингом — он довольно типичный "про заражение" и дубовый, без должных глубины и проработки. Сюда стоит идти за эстетикой X360\PS3, нестандартным экшеном с укрытиями, реализующим механики передвижения (и стрельбы) из Gears of War и Resident Evil 4, приправляя их элементами сверхъестественнщины.
Основа геймплея — это активное использование укрытий, абилок (кратковременные скрытность и щит), покупаемого огнестрельного оружия и, самое главное — глефы. Оружие подбирать с пола нельзя — в винтовки врагов встроен датчик наличия заразы у носителя. Глефой можно захватывать стихии (огонь, лед, электричество) и таким образом, швыряя ее, подожженной\замороженной\заряженной — решать головоломки и бить особо наглых боссов.
Типичный пример: правильно швырни глефу в режиме удаленного управления, — а такой есть, — в нужный предмет с нужным стихийным зарядом и дверь откроется\зараза рассеется. Глефу, кроме того, можно усиливать — для этого бросок глефы нужно сопровождать зажатием кнопки на две секунды. А удаленное управление включается еще одним нажатием кнопки броска и доведением полета с помощью стиком с прицеливанием.
Боссы и некоторые враги, что характерно, тоже являются ходячими головоломками. Каждого "мажорного" гада нужно догадаться как убить. Одного нужно обильно кормить огнем в глаз, второго — долбить в строго обозначенные точки, причем с разных сторон в разное время, другого — вовремя замораживать будучи на водной глади, еще одному — лупить в щупальца зарядом, от пятого уклоняться, воровать у него заряд и бить в ответ заряженной усиленной глефой.
Собственно, этим игра и привлекает: разнообразием подкидываемых боевых и логических задачек. До некоторых действительно приходится подолгу догадываться. Как и до того, как пройти дальше — на уровнях доведется не раз застрять на добрых 5-10 минут, соображая, что нужно сделать, чтобы игра тебя пустила дальше. Это не особо бесит, но заставляет внимательно чесать взглядом всю округу.
Внешность и музыка у нее довольно средние, хотя и очень характерные для ранних игр эпохи X360\PS3. Грязная зелено\желто\коричнево\сине-серая палитра, много заигрываний с черно-белыми кадрами, очень неровное по качеству текстур и материалов окружение, не особо лощеные модели персонажей и объектов... но, черт подери, техноцитовые костюмы смотрятся невероятно эффектно. А в ряде сцен — фотореалистично.
А вот оптимизация на консолях — полнейший звездец, швах и трындец, мешающий проходить игру. Фреймрейт разблокирован, 90% времени игра пляшет в районе 20-30 кадров в секунду. Финальный бой почти что неиграбелен из-за фреймрейта, щука, в 5-10 кадров в секунду — я без понятия, как игра в таком виде вообще добралась до прилавков и кто это допустил. И это еще при необходимости в этом бою очень точно стрелять в маленькие зеленые точки на щупальцах главгада и точно бросать глефу в открытые пасти этих же самых щупалец — из которых я минимум 2-3 раза промахивался. Плюс, переходная фаза заваливает экран таким количеством блума, что разобрать в этой цветовой каше говнюка, которому нужно настучать брошенным лезвием по шапке — крайне сложно. И такого, в целом, хватает по всей игре. Ей явно не хватает должной полировки даже уже имеющихся и вполне готовых элементов.
Я прекрасно понимаю, почему игра получила средние оценки и не особо оправдала возложенных надежд, приправленных обещаниями. Как и понимаю, почему она относительно "зашла в народ". И мне сложно поверить, что игру, судя по отчетам студии и издателя, разрабатывали несколько лет. По всем ощущениям, ее наспех собрали за год-полтора — видимо, настолько не удались предыдущие наработки и концепты.
Оценка: 6.5 из 10. На любителя, но если зайдет — будет пройдена до конца.
Это то ощущение, которое я чувствовал всю игру пока
проходил. У игры неплохая атмосфера и дух Лавкрафта, неплохо сделан город, есть
интересные механики, неплохой сюжет, вариантность прохождения, но у каждого
пункта всегда есть жирное НО.
Как сама игра работает в 2024? Ну в общем нормально, багов и
глюков на своем железе я не видел, игра идет плавно, звук звучит неплохо (но
ничего запоминающегося нет). Единственное иногда багало мистическое зрение и не
срабатывало.
У игры много минусов, но все же атмосфера и сюжет вытягивают игру на ранг рекомендую поиграть. А так имхо, лучше бы игра была более камерной, был не открытый мир, а кусочки карт с последовательным прохождением, но более интенсивны в плане событий и проработанным визуалом.
Итого игра на 6 из 10, с натяжкой 6. Если любите Лавкрафта и детективы, густую атмосферу безнадеги, то играть стоит того, чтобы в неё поиграть. Но покупать за полную стоимость я бы не стал, а вот со скидкой самое то.
Для небольшой студии они неплохо постарались, так что вполне с надеждой жду вторую часть. Надеюсь там они учтут минусы 1 части игры.
Наиграв в бесплатную версию часов 20, желание купить фул легендари едишен так и не появилось. Был бы доступен весь контент в обычной версии и продавали бы в 5 раз больше скинов всяких, игра была бы отличной. А так, ну не может такая инди фигня от 2 корейцев стоить 3к рублей.
Не знаю как на 3do, но на компе в это играть нет смысла. Какой-то дикий даунгрейд по сравнению с пятёркой
Ещё эта поэпизодная система... Ребят у вас уровень минут 40 идёт, из которых сюжета на 2 минуты. Зачем мне рекап?
5 превиосли он из 10
Великая игра о великом зондри!
Даже не обзор, а просто итоговая эмоция сразу после прохождения: духота невероятная!
Начиная как неплохой придаток к серии фильмов, A Quiet Place берет Alien Isolation, накручивает на него сюжет о беременной девушке (совсем не элемент сюжета из первого «Тихого места»), которая красиво, но редко, поёт (совсем не элемент сюжета из «Тихого места: День первый» (хотя, думаю, тут скорее просто совпадение - разница между релизами относительно небольшая) и добавляет сюда открытие дверей как в «Amnesia» (с помощью мышки - аккуратно и медленно, все-таки о WD-40 в этой вселенной вообще не слышали, из-за чего каждый шкафчик и дверь тут скрипят как ГДРовский диван после сорока лет использования) и разбросанном под ногами мусоре, который мешает перемещаться бесшумно («Splinter Cell» передает привет).
И если по-началу у игры есть даже какой-то ощущение приключения, где сильная духом девушка справляется с проблемами одна, то к концу сценаристы забивают на всё: на преследовательницу главной героини (спасибо, что вообще вспомнили к концу) и на перчатку, которая, вообще-то, в середине игры вызывает конкретную эмоцию - напоминает о человеке, которого вместе с Алекс уже нет рядом. Зато у нас есть фонометр, который постоянно лжёт о громкости наших шагов по сравнению с окружающей средой и затянутый геймплей.
ЛОР вселенной не раскрывает, но пережевывает старые темы теперь в игровом формате. Зачем? Не знаю. Тьфу ты!
Сложно оценить игру, в которую ты играл давно. Однако Попробую кратенько пройтись по тому, что помню. Локации в игре разнообразные. Как зимние пейзажи, так и городские бои. Стрелять плюс минус приятно. Однако все время присутствовало ощущение, что враги палят только по мне, а союзники, так чисто для фона бегают. Для меня это стало жирнющим минусом. Ибо реально атмосфера войны сломалась в тот момент, когда я понял, что все стреляют в меня только. Конечно, подобное есть и в 1 части Колды, однако там этого гораздо меньше. Миссии длинные, поймал несколько багов во второй миссии, когда скрипт не запустился, благо сохранения позволили откатиться и допройти миссию. Врагов будто за каждым углом понапихали. А учитывая, что для лечения нужно искать хилки, игра становится еще сложнее и душнее .
Как итог, неплохое дополнение для первой Колды. Однако усложнено самым отвратным образом. Миллиардами врагов и мишенью на твоей голове, пока твои товарищи курят в сторонке. Однако игра местами разнообразна, за что ей респект. 6 из 10 ставлю.
Потратив 11 часов на это понял что время безвозвратно ушло. В детстве это казалось вышкой, а сейчас уже совсем не торт. И тем более новая The Lost Crown, хоть и платформер, заиграла новыми красками. Что более всего опечалило - почему примерно в тот же период вышедшие Splinter Cell и Beyond Good & Evil с гемплеем разнообразнее и привлекательнее. Что здесь помешало добавить крутых боссов да и просто хотя бы еще десяток разных врагов? Что помешало добавить кинжалу побольше опций применения? Что помешало добавить хоть что-то кроме действий прыг-прыг, тык-тык?
В общем, играть можно, но не обязательно.
Обычно "убийцы времени" - термин используемый для того, что затягивает. Затягивает настолько, что не замечаешь как время пролетело, но это приятное времяпрепровождение.
Здесь это тоже присутствует: графика, музыка, сказочность,... но потом игра начинает водить тебя по кругу, начинаешь думать "а это всё зачем опять", и в такой момент становится жаль потраченного времени, - выходишь из игры с горечью утраты...
Когда я первый раз увидел LEGO Worlds, я думал, что это идеальная игра, в которой есть: бесконечные процедурно-генерируемые миры из LEGO, где можно строить, разрушать, копировать и редактировать всё, что угодно. Однако в реальности игра оказалась скучно и не вызывает ничего кроме разочарования из-за багов, неинтересных механик и других ограничений.
LEGO Worlds делится на две части: приключенческую и творческую. В первой мы отправляемся в путешествие через разнообразные миры с целью собрать золотые кубы. Они либо спрятаны, либо выдаются за выполнение различных заданий, которые не особо интересны. Кубы нужны для прогресса: они открывают новые способности и добавляют больше опций для генерации миров. Но это слабая мотивация чтобы продолжить их собирать и выполнять унылые задания.
Творческая часть игры уже куда интереснее, но не идеальна из-за неудобного меню, весьма корявое управление инструментами строительства, и все это очень сильно портят впечатление. А если смотреть в вакууме, то звучит круто, у нас есть возможность как строить все буквально по кирпичику LEGO, или брать готовые вещи из мира и менять их, и буквально все в этом мире состоит из LEGO блоков, звучит очень круто, но увы, работает все не идеально.
Еще из минусов игры, она работает просто отвратительно, я играл версию для Nintendo Switch, маленькая дальность прорисовки, постоянные просадки FPS, часто было желание просто выключить игру, из-за технического состояния.
Эта игра не больше чем просто забавный эксперимент в который можно залипнуть на неделю и забыть, больше никогда не вспоминая что она вообще выходила.