
Пазл-головоломка, по гайду можно выбить платину за 2 минуты, если думать самому, то в течение часа проходится. За сбор картинки сразу вылетают все ачивки.
Суть игры : легкая платина / сбор фото-пазла с таймером на две минуты.
Пазл-головоломка, по гайду можно выбить платину за 2 минуты, если думать самому, то в течение часа проходится. За сбор картинки сразу вылетают все ачивки.
Суть игры : легкая платина / сбор фото-пазла с таймером на две минуты.
Играл в нее лет 5 назад и дропнул (хотя, я думал, что тогда проходил ее полностью).Вплоть до 10 главы, игруля меня радовала. Но, когда действия перенеслись в Гавану, то усе.. Меня не хватило..
Стрельба сначала вызывала у меня спорные ощущения, местами приятно, местами нет и был эффект дежавю... Как будто, такая-же стрельба была в другой игре и да, прочитав один отзыв, я понял.. Это же стрельба из Blood Money. Но скажу так, вблизи стрелять ниче, а вот издалека - ад.
Вообщем, была бы стрельба получше, то может быть и не дропнул. Ах, да, про ру озвучку.. Годная, для неофициальной, тем более Кейна озвучивает Оптимус Прайм)
Смешанные впечатления, но в основном негативные. Начинается игра за здравие, а потом сразу скатывается. После начала думаешь, ооо сейчас будет история про дом с ловушками, будет интересно не попадаться в них. А по итогу убогий слэшер с маньяком. Как только тебя знакомят с главными героями, сразу ощущаешь , что спасать тут некого. Все неприятные, страшные и пусть хоть все умрут, никакой эмпатии к ним не возникает. Обидно, что игру можно было сделать лучше даже с этим сомнительным сюжетом. Повыкидывать все эти геймплейные решения с управлением персонажами, хождениями, блужданиями в темноте, ползаниями и паркуром. Они не несут никакого удовольствия и пользы, а лишь затягивают и без того скучную игру. Отдельное разочарование это возможности выбора в игре. Они совершенно не очевидны. Совершенно непредсказуемо, что будет если выбрать один вариант, а не другой. Спасти всех при таком сценарии видится невозможным. Зачем давать мне выбор, если я не могу предугадать к чему это может привести. Отсюда так же вытекает другая проблема игры, а именно сюжета и постановки. К некоторым персонажам у игры особое отношение так сказать, способов умереть у одних в разы больше чем у других. Как пример, спойлер, главную героиню журналистку фиг убьешь, в отличие от старика, которого игра пытается выпилить с особым желанием. Я ей все Квик таймы проваливал, а ей хоть бы хны. Несправедливо и прискорбно. Так же не порадовали и сами Квик таймы, они появляются в самый неожиданный момент и на всего на секунду. Представьте, что вы смотрите скучное кино и уже чуть не заснули и вдруг кнопка на экране на секунду, ясно что ты не успеешь среагировать. Итого, прошел и прошел. Не самая худшая часть на мой взгляд, вторая про деревню вообще дичь была, цирк с конями. Прошел, удалил, забыл.
На прохождение The Whispered World я потратил порядка 19 часов, и, по ощущениям, где-то 15 из них я в пробыл в этом состоянии, которое я называю "Куда идти, чё делать, задолбало, задолбало, игра, иди нафиг". Когда я это состояние достигало своего пика, я открывал гайд и без зазрений совести смотрел, что и где нужно сделать, чтобы как-то продвинуться. Таких моментов было достаточно много, что вообще не хорошо, ведь в конечном счете именно эта фрустрация, которую я испытывал, всплывает в голове, когда я вспоминаю эту игру.
Наш главный герой, Сэдвик, - маленький цирковой клоун, который вместе со своей семьей под занавесом передвижного цирка развлекает публику в окрестностях. В какой-то момент проиходит череда событий, изменившая его жизнь. Ему снится очень странный сон, через какое-то время он встречает посланника, несующего важный артифакт королю, после чего решается отправиться в путь и избавить королевство от приближающейся угрозы, о который этот посланник ему и сказал, а затем он находит ясновидящую, благодаря которой узнает страшную правду: Сэдвик должен уничтожить мир!
Сюжет шепчущего мира можно в целом похвалить, но похвалить негромко. По своей сути это просто детская сказка с неплохой интригой, за исключением того факта, что в сказках в тысячи раз меньше диалогов (до этого еще доберусь). Как Сэдвик закончит свой путь - в том числе интересно, и в целом, как персонаж он прописан нормально (ныл бы поменьше - вообще было бы хорошо). Главгад же местный - ни о чем, это просто злодейское зло. Ну, впрочем, детской сказке без претензий это к лицу.
Отдельно добавлю, что влюбился в зверька главного героя - Спота. Эта гусеница - просто супер-мимимишная. Всю игру Спот вызывал у меня умиление. Особенно в те моменты, когда я выполнял взаимодействия с ним, поскольку там отдельная миленькая-миленькая анимация.
А что уже совсем немиленько - это количество диалогов в этой игре. Как я уже написал ранее, это - сказка. Но количество текста, которые вываливают на тебя персонажи в этой игре вгоняет тебя в ощущение, что эта сказка пытается быть какой-то взрослой. И это совсем неуместно! А местные гэги в большинстве случаев не работают, от чего я прихожу к выводу, что юморов здесь занимались явно не авторы Deponia или Edna & Harvey (других проектов Daedalic). Хотя сравнивать отчасти глупо, ведь в этих двух примерах на гэгах весомая часть игры строилась, а в случае шепчущего мира шуток в целом немножко.
Так вот, если возвращаться к диалогам, здесь ну чрезмерно большая концентрация воды. Многое - просто можно и нужно (было) вырезать. И в том числе это касается моноголов, а именно - того, что произносит Сэдвик, когда комментирует неверное взаимодействие предметов, которое вы пробуете, как игрок, или что-то, на что он Сэдвик посмотрел, опять же, путем игровой механики. Проблема в том, что Сэдвик - это не Руфус и даже не голос за кадром из приквела к Edna & Harvey, его комментарии чаще всего просто неинтересно слушать.
О геймплее есть, что сказать. Ну, и да, и нет. То есть, да, это абсолютно такой же по своей формуле квест, как и другие игры Daedalic, но всё-таки стоит упомянуть, что, во-первых, самая механика взаимодействия с предметами из окружения или инвентаря или с персонажами капельку не такая, как, условно, в Edna & Harvey, и теперь нужно нажимать не ПКМ или ЛКМ, а зажимать ЛКМ, после чего откроется три варианта - посмотреть, взять и поговорить. Во вторых, ваша гусеница Спот имеет 5 разных форм, каждую из которых вам понадобится использовать для достижения определенных целей, встающих перед Сэдвиком. Где-то понадобится более тяжелая форма, где-то - очень маленькая, а где-то там придется, скажем так, добавить огоньку.
Иногда, повторюсь, гайды открывать приется, ведь Daedalic не были бы Daedalic, если бы все решения "загадок" в их играх были логичны и всегда имели здравый смысл. Эта ерунда вызывала у меня фрустрацию как здесь, так в Edna & Harvey и Deponia, но здесь градус духоты и непонимания, на что я трачу своё время, вознесся слишком высоко. А может я просто устал от этого. Ходишь по 10 раз в одни и те же локации, пробуешь то, пробуешь это, ничего не получается, тратишь на бесконечные клики там и сям минут 30, понимаешь, что нет и минимального понимания, как быть дальше, ведь казалось бы, здесь всё уже посмотрел, там всё тоже посмотрел, и ничего нет! Открываешь гайд и думаешь: ага, иди ты в ж$@&, разраб. Ну по крайней мере у меня это именно так, ведь я страшно не люблю открывать гайды. А приходится.
Игра в целом очень простая и, повторюсь, немного есть вещей, за которые ее можно похвалить. За прекрасный арт, за хорошую озвучку диалогов (проходил игру с английским дубляжом), за неплохие головоломки, за нетипичную, замечу, развязку. Ну и, разумеется, за няшку Спота! Но в целом игра - средняк. В ней крайне недостаточно чего-то действительно цепляющего. Радует то, что после этой игры у "дедаликов" потом еще будет немало достойных квестов. Проба пера - засчитана.
Важная рекомендация: не играйте в игру с русской озвучкой. Голос Сэдвика там совсем не соответствует персонажу. Можно в немецкой, то есть, оригинальной, можно в английской, главное - не в русской.
Cёнэн с максимально клишированными героями и сюжетом. Не зря по этой игре сделали аниме, потому что играть в неё банально больно.
У нас есть типичный японский сюжет с пресными героями-школьниками, парочкой тугодумных гг, и злодеями, которых даже злодеями назвать сложно и которых скорее хочется пожалеть. Игра состоит из примерно 10 локаций времён PS3 - кишкообразное нечто на 3-5 минут бега и в которые вас будут отправлять делать квесты 7-8 раз подряд (причём это без учёта дополнительного гринда и мелких квестов на "убей-принеси") Финальная миссия — просто компиляция уже посещённых локаций с минимальными изменениями ассетов.
Боевая система спорная и явно ориентирована на геймпад; играть на клавиатуре либо неудобно, либо требует полной перенастройки стандартного управления. Интерфейс откровенно плохой и явно рассчитан на консоли, хотя это общая проблема японских игр. Саундтрек же оказался абсолютно безликим, чего я точно не ожидал.
Однако виноват я сам, и причин этому несколько:
1) У меня были завышенные ожидания после таких проектов, как Persona, Final Fantasy и ReFantasio, в которых сюжет хоть и классически японский, но всё же интересно написанный.
2) Проигнорировал демо-версию, хотя уже по двум часам можно было понять, какого "качества" игру мне продают.
3) Я слишком доверился рейтингу в Steam (81% положительных отзывов), чего больше делать точно не стану.
Вывод: игра совершенно не стоила тех двух пачек пиццы, которые я за неё отдал, и искренне жаль тех бедолаг, кто приобрёл её за полную цену. Даже если вам ок такого типа игры - поиграйте в демку хотя бы, весь прогрес можно перенести в основную игру
Игра выглядит и звучит шикарно, в ней очень проработанные локации и киберпанк с его неоном и мрачными небоскребами сочится из каждого пикселя. Геймплей постоянно меняется и разбавляется новыми механиками, также как и новыми типами врагов. Однако я совру, если скажу что игра мне понравилась.
Фундаментально Ghostrunner состоит из трех частей - интересные(без иронии) загадки в киберпространстве. Бешеный паркур по городу будущего и убийству разношерстных противников по пути. Есть много разных типов врагов, но все они кладут героя с одного удара и в этом главная проблема игры для меня.
Я хотел паркур от первого лица и ощущение "полета", как в Mirror's Edge и Neon Black'n'White, а получил симулятор рестартов, так как подстроиться под атаки врагов и привыкнуть к их таймингам практически невозможно, так как их как будто и нет. Иногда враги целятся в тебя еще до того как ты вышел из-за угла, иногда тайминги их атак словно "подкручены" не в твою пользу, а иногда наоборот можно выплясывать перед бедным косым штурмовиком и он мимо всю обойму всадит.
Еще одним минусом является молчаливость врагов и их пушек. Ориентироваться на слух не выходит, так как стрелков много, звуки очень похожи и между звуком атаки и ударом по герою проходит пару секунд максимум. Иногда битвы можно избежать, но чаще разработчики запирают вас на арене и просят убить всех врагов.
В итоге я набивал до 150 траев на уровень с вопросом "Да как так-то?" и чувством раздражения. Желания же пробежать уровень еще раз не возникало. Скорее хотелось забыть его с концами. Если вас такой расклад не пугает, от игры вы кайфанете, а если вы хотели просто попрыгать по небоскребам, то проходите мимо.
ATV: Quad Power Racing – это игра с неплохим визуальным стилем, но слабым геймплеем. Графика радует глаз, но отсутствие интересного геймплея, однообразные трассы, делают игру посредственной.
Assault Rigs предлагает хороший экшен, который радует тебя первый час, но затем игра начинает тебе надоедать. Если бы разработчики добавили в геймплей больше механик, игра бы смогла на дольше нас заинтересовать.
В итоге: мы имеем неплохую идею, но слабую реализацию. В целом не стоит тратить время на эту игру.
Игра в стилистике Ар-деко с налётом оккультизма привязанного к самолётам и ветру.
Чисто мультиплеерный проект, который изжил себя спустя год. Хотя в игре присутствовал редактор карт, и был воркшоп, игра зачахла из-за отсутствия интереса у разработчиков как то продвигать проект.
Игра к сожалению или к счастью на любителя - на любителя отечественной нетривиальной фантастики.
Игра представлена в виде 2-х сюжетных линий до и после. Однако в попытке удивить чем то в плане графики или уникальных фишек слабо раскрывается сюжет и технически это превращается в "польский шутер".
DLC за 3к это конечно перебор, тем более с таким сюжетом. Если бы давали выбор убить фину хотя-бы в конце было бы уже хоть чуть чуть лучше. Но нет, это паразитирующий на отличной игре шлак.
Надеюсь во второй части такого дерьма не будет.
Внезапно хорошая игра по фильму «Особо опасен».
Заприметил я её давненько, но решился сыграть только в 2023. Представляет она из себя линейный шутер от третьего лица с уже ставшим культовым «piss»-фильтром, где мы в роли всё того же Уэсли Гибсона продолжаем своё превращение в профессионального наёмного убийцу, стремящегося раскрыть правду о своей семье.
К сожалению (или к счастью), кампания проходится очень быстро — на всё про всё уйдёт около 3–3,5 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Можно спокойно воспринимать как ещё один фильм, благо кат-сцены сделаны не совсем уж на отвали.
Визитной карточкой игры, безусловно, является уникальная механика «закрученной пули», способной лететь по каким-то невероятным траекториям. Однако пользоваться этой способностью постоянно не получится: запас «адреналина» ограничен и тратится также на замедление времени а-ля Max Payne. Это вынуждает переходить на обычный режим стрельбы, периодически отсиживаясь за ящиками, как в какой-нибудь Gear of War, либо бежать на врагов с ножом.
Графика, конечно, звёзд с неба не хватает, но для 2009 года выглядит вполне прилично — особенно в PC-версии с разрешением 4K.
Присутствует полноценная русская локализация, но выполнена она на среднем уровне: большая часть актеров дубляжа звучит хорошо, но над хорошим липсинком здесь никто не заморачивался.
Army Men: World War - Final Front – это ещё один представитель этой бесконечной франшизы, который не предлагает ничего нового или вообще хоть что-то хорошего. Разработчики попытались разнообразить геймплей за счёт добавления техники, но не смогли сделать это нормально. Ужасное управление, очень сложные уровни и устаревшая графика не оставляют игре шансов.
Если вы уже играли в другую игру Army Men, то знаете, чего ожидать. Если нет, то наверное и вообще не стоит начинать. Вместо этого потратьте свое время в другой игре.
Серия Army Men уже давно стала конвейером однотипных игр, и Army Men: World War – очередной представитель этой бесконечной войны между игрушечными солдатами.
В игре нам вновь предстоит взять на себя роль пластмассового солдата, участвующего в этой войне. Сюжет тут предельно прост – мирные переговоры между армиями сорвались, и теперь снова война. Кампания представляет собой череду миссий, в которых необходимо уничтожать врагов, использовать разнообразное оружие и выполнять поставленные цели.
Основная проблема игры – управление. Ваш солдат поворачивается крайне медленно, что превращает самую обычную перестрелку в мучение. Враги стреляют в вас сбоку, а вы просто не успеете развернуться, чтобы выстрелить в ответ. И это делает игру невыносимой.
Неожиданно, но в визуальном плане игра выглядит лучше своих предшественников. Текстуры стали четче, появились неплохие спецэффекты взрывов и дыма. В целом игра выглядит лучше. Радует и плавный фреймрейт, который не проседает даже в активные моменты.
Army Men: World War делает небольшой шаг вперёд по сравнению с прошлыми играми серии, но его всё ещё недостаточно, чтобы наслаждаться игрой. Улучшения графики портиться ужасным управлением и сложностью.
Довольно простенькая и короткая головоломка без сильных заморочек.
Сюжетно игра как то развивает старые части игры, но к сожалению игра сильно упрощена до обычного кооп гринда, что честно говоря не ожидаешь от такой игры.
Технически игра выглядит красиво и все также вписывается в антураж Wolfenstein, но к сожалению местами встречались и баги. Да и сами главные героини в катсценах выглядели как клоуны.
Сюжет начинается очень интересно, Пейган Мин вызывает двоякие чувства, с одной стороны тиран с придурью, но относится к нам по-свойски. Далее побег к Золотому пути и борьба против розового мафиозника.
Но вот после игра начинает буксовать, сюжет становится каким-то блекловатым, персонажам не хватает искр. Что Сабал, что его противоположность - скучны. Все сводится к выбору традиционализма Сабала против прогрессивности Амиты.
Почему сам сюжет не цепляет? Все просто, в третьей части игрок был заинтересован спасти друзей, а после отомстить за смерть братьев главному антагонисту. Тут же ты просто так начинаешь помогать золотому пути.
Очень сомнительно
Если каждую миссию разбирать она блекнет по сравнению с 3 частью, там действительно был полноценный сюжет с вставками, хорошими кат сценами и диалогами не для галочки.
А тут - максимум планёрка в хижине с Золотым дождём путём. При этом Пейган Мин появляется всего три раза за игру! Ощущаешь прям как тужились, пытаясь повторить успех трешки и необычность антагониста, но не вышло.
И что я получил в конце? А в общем-то ничего. Только диалог с Пейганом, либо его отсутствие, если убить. Сам диалог абсолютно бессмысленный.
Оказывается, что у нас была сестра по матери, у которой был отец уже Мин, а не наш Мохан Гейл. Но сестру убил же наш батяня из-за измены матери.
Ну и что?
Об этом так заявлено, будто бы Пейган реабилитировался в своей шизе. А ведь с начала игры известно, что он аналогично убил другого наследника. А по матери вообще все становится празднично - пилила мозги Мохану Гейлу, вынуждая отправить на задание, после чего тут же предала. Вуман момент.
Не знаю, что хотели сказать авторы, но мы по факту являемся сыном агента ЦРУ и любовницы прокитайского диктатора . Люди работают, понимать надо.
В общем я ожидал большего от финала, какого-то эпилога хотя бы. Да и никаких последствий моих действий не показано, кого я убил, кого пощадил, всем пофиг. Хотя бы слайд-шоу завезли как в старых фолачах)
Я был рад, когда встретил старого знакомого ЦРУшника из третьей части, вот в нём чувствовался драйв, хотя козел он еще тот. К тому же он действительно рассказал секрет про отца, косвенно напомнив реальную цель (упокоить прах, узнать правду про семью).
Еще есть побочки с веселыми психоделические приходами, но это так для забавы. А квесты Лонгина - это просто зачистка аванпоста с похищением алмазов. С сайдами у фар краев всегда была проблема.
Стрельба и интерфейс стали приятнее, но знаете я лучше бы сидел в каловом UI мезозойского периода с интересными квестами, персонажами и диалогами, чем наоборот.
Странная, но интересная — вообще лучшая характеристика игры......
Genghis Khan II: Clan of the Gray Wolf – это классика для самых хардкорных фанатов пошаговых стратегий. Если вам нравятся глубокие и сложные игровые механики и долгие, вдумчивые сражения, то эта игра точно для вас. Однако, если вы привыкли к более современным и удобным тактическим играм, боевым механикам и казуальному геймплею, то игра вам покажется перегруженной, устаревшей и скучной.
Ранее классный рогалик, с коопом, но патч 2.0 сильно испорил игру, сделал медленной и ближе к диабло 1..