Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Боевик на 3

Как по мне, самая проходная часть серии. Даже третья GTA могла чем-то удивить, а здесь… Миссии однообразны, креатива – ноль. Система "Империи" – привет Ubisoft, хорошо хоть не нужно захватывать всё подряд, чтобы пройти игру.

Сюжетно тоже не впечатляет. Какая-то бледная копия San Andreas, причем очень поверхностная. Особенно это бросается в глаза, когда в центре сюжета два брата-афроамериканца. Главный герой абсолютно неинтересен, а Лэнс раздражает даже сильнее, чем во второй половине Vice City.

Как эксклюзив для PSP – спасибо, конечно, но могло быть и гораздо лучше.

Сегодня

0
Saints Row IV
Святые ряды 4

Итак начнем пожалуй с того, что изначально сюжетное дополнение к 3 части переросло в полноценную игру, И ЭТО К ЛУЧШЕМУ

Большинство мелочей я наверное забыл, но не огромный фиолетовый дрын на палке, анальный зонд, дископушку и лгбт составляющую

Начнем пожалуй с того, что авторы шизанулись в край и адовый писец происходит постоянно, а начинается все с того, что мы обезвреживаем ядерную бомбу прям в воздухе, ПРЯМ НА БОМБЕ, после чего просто падаем в кресло президента... Да-да БОСС превратился из обычного главы банды, в президента ЮЭСЭЙ!!!🦅🦅🦅

Но к сожалению сразу же нападают пришельцы, похищают по канону всех кентиков БОССА и самого БОССА забивают и закидывают в виртуалку. И это становится переломным моментом, ибо мы начинаем высвобождать наших друзей, которые находятся в своих симуляциях, которые представляют собой разные вселенные и потихоньку получаем разные суперспособности. Прикольно? Да. Но...

Суперспособности от и до слизаны с прототипа, даже поглощение монстрика для получения способностей (даже монстрик...). Игра по геймплейной составляющей вообще не отличается от 3 части (но оно и логично, это изначально DLC было), полно всякой кастомизации, которую ты юзаешь в начале игры и дальше она те нахер не нужна, тачки становятся бесполезным мусором под ногами, ибо до любой точки на карте быстрее добраться на своих двоих (учитывая, что после середины игры вы перестаете терять стамину при беге и планировании).

Короче игрулина превратилась в фэнтези тир, где чтоб нанести гг хоть какой-то ощутимый урон, должно собраться штук 100 солдатиков. После жоского экшена в начале ты уже привыкаешь ко всему происходящему вокруг и играть становится просто прикольно.

Короче по сути про игру рассказывать особо нечего, просто знайте, что там инопланетяне, суперсилы и надо делать пиу пиу.

Все такие стоит признать, что 3 часть будет поинтереснее, за счет наличия большего экшоничка.

Сегодня

0
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Достойно проводило прошлую эпоху

Лазил по интернету, что можно было бы ещё скачать на psp и увидел данную часть. Честно говоря, я про неё мало что слышал, только один знакомый говорил, как она ему нравится. А так как я прошёл все виды GTA, кроме 1 и 2, то решил узнать, а понравится ли они мне сейчас через эту игру.

Для начала скажу, что сам вид сверху мне не особо понравился. Я объездил много переулков и районов, но так и не смог запомнить где и как мне ездить. Также мне изредка мешала 3D модельки, где либо железная дорога, либо высокие здания мешали рассмотреть нахождение персонажа.

Про сам геймплей мне особо нечего говорить. Стреляем, кидаем гранаты и бегаем, всё. Тем не менее добавили одну интересную механику, а именно взлом машины. Всего у нас 3 мини-игры, где нам даётся немного времени на кражу машины. Все они довольно интересны и по разному сложные.

Также у нас появился довольно интересный альтернативный заработок, где мы можем покупать и сбывать вещества. Я реально пытался разобраться и узнать, где и как прибыльнее всё проворачивать, но я быстро устал от этого. Причина заключалась в слишком длинных дистанций между выгодными сделками, пару раз так скатаешься из одного края карты в другой и больше этим заниматься не захочется.

Кроме 4 части, теперь и здесь у нас появился телефон. Хоть через него никому не позвонишь и не напишешь, но через него можно получать массу информации, а именно: карта, общая сводка информации по прохождении игры, магазин оружия, где покупать вещества и сколько у тебя его дома и в карманах и т.д. Тем не менее у него есть огромный минус - загрузка. Зашёл в телефон - загрузка, зашёл в карту - загрузка, вышел из карты - загрузка, зашёл на почту - загрузка и так постоянно. От этого всё меньше и меньше хотелось заходить в него.

Больше всего меня порадовало, как перетёк один сегмент из 4 в эту часть, а именно случайные прохожие. Я не ожидал такое тут встретить, да и каждые встречи меня безумно радовали. Хоть сами по себе не все миссии интересны, но история в них завораживала. В отличие от основного сюжета, тут каждая из них выходила в какую-то неожиданную сторону.

Итак, сам основной сюжет - для меня он был самой скучной частью. Возможно это из-за главного героя, но по мне тут Рокстары поленились и не сделали героев запоминающиемся ни по дизайну, ни по характерам персонажей. Главный конфликт в принципе читается и развязка вполне предсказуема. А сам гг по мне просто пустышка, который, кроме саркастический шуток, больше ничего за собой не имеет. Он никак не рефлексирует или не анализирует. Привет, Клод №2! Как мне казалось, мы отошли от таких героев. У меня есть предположение почему мне не особо никто не зашёл. Вполне вероятно это из-за отсутствия озвучки. Всё таки она придавала свой колорит героям, а без неё видимо для меня, они стали не интересны.  

Единственное, что спасало эту серию, то сами миссии. Хоть и не каждая блистала своей изобретательностью, но я всё таки насладился большинством, так как все были сделаны со своей изюминкой. Одна только миссия, где ты едешь на скорой и запускаешь сердце через мини-игру просто дают жару многим другим сериям GTA. 

Тем не менее саму игру я не стал проходить на 100%, так как задания на транспорте, трюки и собирательство меня не особо привлекало. Я так и не понял, почему эти вещи так и продолжают пихать в каждую часть. В основном, кроме заядлых фанатов, их никто не проходит  и скипают.

Итог, неплохой продукт, который сочетает в себе 3 стадии GTA: вид сверху (1 и 2), трюки на транспорте и значок смерти (Vice City) и телефон со случайными прохожими (4). Хоть и не всё удачно слепили, но все равно игры высказывает огромную дань уважения остальным частям серии. Рекомендую ли я к прохождению, после такой критике? Я больше склоняюсь к ответу да, как минимум хотя бы к ознакомлению 

Сегодня

+1
Horizon: Zero Dawn Remastered

Мертвый мир. предсказуемый сюжет и примитиные квесты.

Интересный дизайн роботовПлохая озвучка и актёрская играМёртвый мир: НПС застывают в одной позе даже после выполнения квестов (например, лежат на земле всю игру после того, как им помогли)Однообразный бой: стреляй лоушками и отстреливай слабые места - всёСлабые побочки: квесты уровня "принеси то. убей это". без инетерсных историйШаблонные активности (копипаст лагерей, сбор предметов)Мир не реагирует на действия игрокаОтсутствие последствий от выборовДеревянные. безэмоциональные сюжетные диалогиЛут и эксплоринг не мотивируют. В коробках обычно либо ресурсы. либо модификаторы.Примитивный и принудительный стелсСюжетные клишеИзбыток ресурсов уже через 10 часов игрыМалое количество анимаций Проблемы с LOD и подгурзкой текстур и обьектов (выпрыгивают перед лицом. особенно во время диалогов )
Сегодня

+2
Control
Попробуйте написать сообщение, используя лишь предиктивный ввод на вашей клавиатуре - и у вас получатся 99% диалогов в этой игре.

Из огня да в полымя: Сэм Лейк не обеднел бы, если бы не стал скатываться в псевдоинтеллектуальную графоманию при написании сюжета и диалогов для Control.

Персонажи общаются между собой витиевато, намеренно усложнённой речью дабы запутать игрока и скрыть от него суть происходящего. Люди так не разговаривают. Так разговаривают только персонажи самых дешёвых, и при этом претенциозных бульварных рассказов.

Не могу понять, как я должен вкатиться в суть происходящего, если все персонажи разговаривают либо крайне обрывистыми метафорическими загадками, либо псевдонаучной терминологией без пояснений? Читать записки? Да это можно, однако в игре их более 100 шт. Текста в них на небольшой рассказ, причем в котором все страницы перемешаны, и часть из которых к тому же не имеет смысла. Понятно, Remedy хотели, чтоб игрок был внимателен и пораскинул мозгами, если хочет понять  о чем игра, однако они действительно очень сильно перемудрили с подачей. Будьте уверены - за первое прохождение вы вряд ли что-то поймете. Лично мне пришлось идти в интернет за пояснениями относительно сюжета а также концовки. Из того что я узнал - сюжет, хоть и лишенный интриги, так-то неплох, но отнести его к плюсам игры рука не повернется, ибо неспособность лаконично преподнести его в игре начисто заруинила погружение.

Кстати, Ремеди в этой игре забыли про постановку. У них же есть опыт (AW был супер кинематографичный), но в этой игре всё ограничивается «говорящими головами», даже в катсценах. Недостаток бюджета, понимаю.

С левелдизайном вообще тотальная беда. Пока вы не поймете, что карта способна указать лишь примерное направление движения, а ориентироваться надо по указателем на стенах - исследование локаций будет проходить в постоянной фрустрации. К тому же у меня на пс5 карта ещё и сломана. Значок персонажа смещён, из-за чего было максимально трудно ориентироваться. Я уже молчу об однообразности локаций. Офисы, серые стены, письменные столы и шкафы. Коридоры, двери, арены с балконами по бокам. Ох.

В эту игру надо приходить с правильными ожиданиями. Здесь правда отличная боёвка. Конечно, лично мне бы хотелось большего разнообразия атак ближнего боя, но и базовый геймплей довольно фановый, особенно после открытия «левитации». Вертикальность очень подходит игре.

Есть очень неплохие сегменты игры, связанные с предметами силы, и тем, как изменяются локации под их влиянием. «Лабиринт пепельницы» тому пример. Это надо видеть.

Но ожидал я от игры гораздо большего, в основном по части сюжета. Пускай локации тысячу раз будут запутанными, пускай в игре не будет дорогих катсцен, пускай будут другие геймдизайнерские проблемы - это простить можно. Но ущербную подачу сюжета (который всегда был отличительной чертой студии) простить очень трудно.

Я понимаю, что для лучшего понимания такие игры надо проходить несколько раз. Но это не NieR, на втором прохождении меня не ждёт ничего нового. Так что неет, не стоит оно того. Вообще надо задуматься, стоит ли оно первого прохождения. Меня прохождение больше расстроило и разозлило, нежели развлекло и порадовало. Лучше всего опыт игры в Control описал один из игровых персонажей.

Боёвка, наверноеИгра от уважаемой мной студии, поэтому 1 звезду не поставлюУжаснейшая навигация по игровому миру в сочетании с однообразностью окруженияОтсутствие минимальной подачи сюжета. Сиди, читай внутреигровую литературуБлеклые персонажиДа здесь всё блеклое :(

0
The Bathhouse

Ознакомился сперва с "ремейком", после уже с этой, первоначальной версией. Если же в ремейке как основу геймплея сделали симулятор банщика, то тут же скорее классический бытовой хоррор. Атмосфера есть, прикольные ситуации тоже, как и неплохая история. Правда, как обычно, бывают не совсем понятные моменты


0
Warhammer 40,000: Darktide
Верминтайд в 40к

В отличии от Верминтайда, в игре очень мало контента. Играть банально скучно, после того, как посмотрел все миссии. Добил 30 лвл и дропнул. 

Нормальный ганплейОднообразно

0
Golf (1984)
Гольф по-олдскульному

«Golf» 1984 года — забавная игрушка, глядя на картридж которой я в детстве думал: «А почему бы и не попробовать?» Ну вроде не любитель гольфа, но все же. И вот уже прикидываешь, какой клюшкой лучше махнуть, в какую сторону, с какой силой и под каким углом, чтобы этот хитрый мячик хотя бы приблизился к лунке. Да, может показаться, что это почти как настоящая спортивная аналитика, но по факту — просто тыкаешь кнопки и надеешься на лучшее.

Механики тут простые, но не с первого раза понятные. Надо приноравливаться: мяч летит не всегда так, как ты хочешь, а еще помню, что просто ударить по мячу не сразу получается, надо додуматься и что-то донажать было. В игре несколько уровней — то есть полей. Есть карты, где тебя поджидают реки, а то и острова, с которых уж не так просто попасть мячиком на следующий. Зато разнообразие есть, и это приятно.

И еще момент, который не давал покоя всю игру: игрок уж очень смахивает на Марио. Ну серьезно, тот же нос, те же усы, кепка. Сидишь и думаешь — неужели это Марио решил завязать с трубами и грибами и ушел в гольф?

Начиналось все довольно увлекательно. Ты втягиваешься, осваиваешь клюшки, рассчитываешь силу удара, радуешься, если мячик не улетел в воду. Но спустя какое-то время наступает момент, когда ловишь себя на мысли: «Ну… ладно. Хватит на сегодня. Или навсегда». Дело в том, что гольф — штука неспешная. И в реальности, и в 8-битной версии. А когда запускаешь приставку, все же хочется чего-то чуть более бодрого.

«Golf» — игра с интересными механиками, которая может заинтересовать на час-другой, особенно если любишь точность, расчет и не торопишься. Но лично для меня она быстро потеряла азарт. Хороша для ознакомления, но не для длительных посиделок.

6 из 10


0
Trackmania: Turbo
10 рандомных прыжков из 10

По сути весь геймплей это заучивание треков, и если в первых сериях это действительно хорошо работает, выучил трек, потренировался, проехал на золото, в двух последних сериях куча рандомных прыжков, где небольшое отклонение в угле отправляет сразу на рестарт, да и помимо этого много микромоментов где одна ошибка и ты ошибся, и поехал сначала.

Только за режим Hotseat эта игра заслуживает внимания, а соло прохождение всех треков на золото это трата времени, лучше присмотритесь к другим гонкам.

Есть ещё и зеленые медали, которые даются за идеальное по времени прохождение трека, но я не представляю какого уровня мазохистом надо быть, чтобы проходить так все треки...

Хорошо заходит в компанииСоздание своих трековУжасный геймдизайн треков последних двух серийИгра требует нереальное количество времени

+3
INDIKA
Ашовнём?

Новорожденное дитя беспощадного русского геймдева, «Индику» сложно оценить по трейлерам и скриншотам, тем более что из ранних демонстраций много чего в итоговую версию (увы) не попало. На самом деле мы имеем тот редкий, но меткий случай, когда перед нами предстаёт, может, неидеальная игра, но определённо произведение искусства, в которое вложили душу, и которому, если вы готовы разглядеть его за обманчивой личиной, есть чем вас впечатлить.

Сюжет о молодой монашке, отправленной в изгнание и по пути к трудноуловимой, вечно убегающей прочь с хохотом цели скачет, как аттракцион, неся игрока от чёрной комедии и ещё более чёрной сатиры к «балабановскому» триллеру и экзистенциальной трагедии. Разработчики называли в числе вдохновителей Булгакова и Достоевского, но получился скорее постмодернизм типа Пелевина; герои ведут мало подходящие к нарочито абсурдным и чернушным обстоятельствам пространные монологи и диалоги о смысле и ничтожестве всего сущего, а разработчики в это время успешно троллят игрока на мета-уровне. Лично мне концепция и философия игры понравилисьПовествование, пожалуй, самая сильная сторона игры. Актёры подобраны великолепно, шутки смешные и вообще диалоги и текст хороши, ради монологов Шифрина в роли интересного голоса в голове героини хочется возвращаться к началу главы и переслушивать их. игра отлично справляется со столь модной нынче исконно русской тоской и депрессией панельных домов, которые тут маскируются под гротескные храмы, разросшиеся во все стороны и набитые бессмысленными механизмами, чья единственная цель, кажется, лишь вращать шарики и ролики безумияВизуал и дизайн окружения не отстают; бодрые операторские ходы, игры с искажением пространства, ровно выдержанный градус шизофрении задают уникальную в своём роде атмосферу, которая присуща почти всей игровой индустрии бывшего Союза и, настроившись на которую, можно словить ощущения, которые и среди ААА-шедевров-то не сыщешь. Уже была дана ассоциация местному миру – этакой стимпанк-версии деревни из восьмой «Обители Зла», но и мелочи проработаны замечательно; интерьеры, иконы, чудесный пиксель-арт во флэшбэках, интерфейс – за стиль игре легко прощается многое, да и графика хорошаМеханик напихано немало, и большинство из них, в общем-то, вполне увлекают. Некоторые пространственные паззлы сделаны весьма умно и креативно используют окружение, двухмерный платформинг тоже хорош, хоть и очень скроменВ истории, как ни иронично, не хватает душевности. Каждое из событий по пути из точки Азъ в точку Ижица набирает такой накал сюрреализма, что скорее выглядит иллюстрациями к потоку сознания героини, нежели каким-то реальным миром, населённым людьми, а не её собственными демонами. Поэтому и остаётся к финалу разве что опустошённостьСобственно, персонажам сопереживать особо не за что. Они выполняют заданные нарративом функции, но никаких особых личностей у них нет и мотивация прихрамывает. Самой яркой индивидуальностью в итоге наделён персонаж Шифрина, что совсем не делает чести главным героямНесмотря на разнообразие сегментов, игра всё равно ощущается геймплейно куцей и пустоватой. Сильнее всех досталось когда-то предполагавшемуся хоррору; единственная погоня в игре сделана, как и положено подобным погоням, отвратно и тоскливо, а больше никакого экшена здесь нет – только ходьба, разбавленная головоломками. В итоге опять у нас прикрытый для солидности интерактивностью симулятор ходьбыОчень уж скромно и недостаточно, особенно при взгляде на цену, ощущаются еле-еле четыре часа хронометража


+1
FIFA Soccer 96
FIFA Soccer 96

Что добавили в FIFA 96?
Настоящие футболисты: фамилии, составы, рейтинги — впервые в истории серии.
Клубы! До этого были только сборные, теперь пришли английские, итальянские, испанские и т.д.
Режимы: лиги, кубки, товарищеские матчи.
Переход в 3D: на PlayStation, Saturn и PC игра полностью в псевдо-3D с камерами и повторами.

Самая крутая версия FIFA Soccer 96 — это версия для PC

Почему крутая:
Графика
(Разрешение 640×480) — по тем временам это прям мега круто.
Настоящие имена и клубы — впервые можно было взять Cantona или Batistuta.
3D-движок Virtual Stadium: пусть и угловатый, но крутой и новаторский.
Комментатор по настоящему озвучивает происходящее, а не просто пиликает.


0
FIFA Soccer 95

И именно здесь зародился тот фундамент, на котором EA Sports строила свою футбольную империю долгие годы.


+1
Postal III
Оценка

Игра плохая но по сравнению с постал 4 играбельна и вот почему


СаундтрекГрафикаОптимизацияРазнообразие оружийГеймплейСюжетОткрытый мирДлительность игрыБаги но лично я их встречал мало по сравнению с постал 4

0
[Chilla's Art] The Closing Shift | 閉店事件

Простенький, но в то же время атмосферный хоррор. Местами затянутый, уныленький, не совсем понятный, надоедающий своей рутиной в виде симулятора старбакса, только че-то всё равно не могу назвать игру плохой. Может, реально подкупает своим шармом и прикольными ситуациями с персонажами



0
Evil Dead: Hail to the King

Evil Dead: Hail to the King — это пример того, как можно сделать ужасную игру по невероятно крутой франшизе. Любовь к первоисточнику здесь есть, но только на этом факторе, хорошую игру не сделаешь. Игра устарела ещё до выхода, она плохо выглядит и имеет ужасное управление. Фанатам данной медиа-франшизы лучше не запускать и портить себе настроение.

Брюс Кэмпбелл в роли ЭшаАтмосферный саундтрекСюжетУжасное управление и камераСломанный геймплейБесконечные врагиПлохая графика

+2
The Last of Us: Part II
Не бухти на Джоэла, попивая кровь у себя в Сиэтле

Как и в своё время оригинал, TLOU2 наделала шуму. Правда, в значительной мере по совсем другим причинам. Naughty Dog и Нил Дракманн в частности собрали солидный запас аварийных пайков для разногласий, споров и откровенного хейта. Лично я закончил игру с чувством лёгкой скучающей меланхолии. Нет, если бы я обрекал новинки только из-за потакания повестке, мне пришлось бы вовсе забросить игры. И боже упаси меня осуждать креативных разработчиков за желание делать неоднозначные авторские проекты на все возможности ААА-сегмента. Но в том и дело, что я недоволен большинством ключевых аспектов продолжения и считаю, что оно с поставленными задачами не справляется. Почему – постараюсь объяснить, без воды и лишних эмоций.

Яркий пример того, как неудачно игра расставляет акценты и раскрывает важных для центрального конфликта персонажей. Батя Эбби, из-за которого весь сыр-бор и случился, в единственной своей сцене показан как совершеннейший чёрт, который сначала, будучи врачом, игнорирует срочный призыв от своих людей, лишь бы освободить зебру из колючей проволоки, а потом с лицом мальчика из древнего мема спрашивает "какая девочка?". И этот человек - надежда всего мира, создатель чудесной вакцины, готовый выпотрошить Элли, потому что на своих людей ему плевать, но уж если убить ребёнка, то конечно. И так во всём. Образы героев складываются из малейших деталей, и детали эти - бракованные.

Визуальная часть игры почти в соло продержала меня в ней до финала. Отличная, чёткая как капля росы графика (даже не на ультра-настройках), потрясающие лицевые анимации (особенно «Догам» удаются глаза, прямо как живые), впечатляющая физика (наверное, лучшая физика верёвок, что я видел в играх) и анимации воды, работа с цветом, светом, детальная проработка окружения и киношная постановка. Если в вашей душе отведено особое место эстетике разрушенных, ржавых и густо заросших городских и индустриальных пейзажей, по местным уровням вы будете ходить с открытым ртомСтрелять всё ещё достаточно приятно (там, где стрелы не летят в укрытие перед тобой даже когда ты из-за него выглядываешь), и тут и там некоторые бои могут доставить напряжением и нуждой в тактическом подходе. Подробное облизывание уровней почти всегда вознаграждается полезными ресурсами. Если бы не монотонность и отсутствие новизны, геймплей можно было бы назвать удачным и даже увлекательнымВсё, что касается звука, выполнено на высшем уровне. Фирменный меланхоличный саундтрек, блестящая актёрская игра от ведущей троицы, по-прежнему жуткие звуки зомбарей и, самое сочное, реально истошные крики предсмертной агонии противниковПомните глаза Элли в финале оригинала? Этого кадра и смысла, который легко в него вкладывался, мне было достаточно, чтобы сиквел уже на уровне задумки выглядел ненужным, высосанным из пальца атавизмом. История с самого начала шита белыми нитками; персонажи пересекаются исключительно путём сценарной магии, но это ладно. Дракманн, как и в первой части, решил сделать целью своего роуд-трипа моралистическое наставление. И прежде у меня не было к этому претензии, потому что результатом тогда ещё (cпасибо недавним откровениям разрабов) неоднозначного выбора было спасение жизни девочки. Здесь же перед нами история мести, причём намеренно поданная в манипулятивном ключе, ставящая шок и игру на эмоциях превыше раскрытия персонажей. И вот для неё, на мой взгляд, в финале не хватает выбора. Потому что, если вы согласны с теми выводами, что разрабы сделали за вас – всё прекрасно. Нет – морального удовлетворения ждать не стоитНи один из персонажей не вызывал у меня симпатии. Элли – неуравновешенная истеричка, очень мало похожая на себя прежнюю, рассудительную и хладнокровную (какой она была ещё ребёнком). Эбби, изначально введённая в игру, мягко говоря, с неприглядной позиции, почти не выражает мыслей или эмоций, либо выражает слишком поздно, и ей я не проникся совсем. А все остальные постоянно ведут себя крайне странно и нелогично. Особенно это касается беременных; они здесь натурально ненавидят своих детей и делают всё, чтобы те не выжили (видимо, часть посыла). Ни у кого нет собранности, характера, харизмы, все постоянно грызутся, мусолят годами нелепые обиды и без остановки поносят друг друга. Большинство не раскрыты совсем, а главным героиням в центральном конфликте дали очень мало времени на действительно важные сцены, заставив их заниматься какой-то фоновой ерундойЗадуманная как бесшовное приключение с серьёзным и реалистичным уклоном, игра то и дело вынужденно сбрасывает эту иллюзию, обнажая массу дурацких условностей, раздражающих скриптов и нелепых «непреодолимых» стен. Тебя выпускают на якобы открытую арену, где твоё передвижение и режим слуха должны составить план действий, а врагов внезапно становится не слышно, и потом в закрытом коридоре или комнате прямо перед тобой или у тебя за спиной они спавнятся из воздуха. Особо злых человеков не остановишь даже выстрелом, пусть и в упор (а как долго и отчаянно они кричат, когда им попадаешь в голову). И в первой части такие моменты были, но здесь за счёт выросших масштабов их стало значительно большеИгра неоправданно затянута. Приятно, конечно, побродить, полюбоваться пейзажами и подумать о сущем, но очень уж много стало ходьбы и мало разнообразия контента. Одинаковые стычки с отрядами людей, крайне редкие и ничем не примечательные встречи с зомби, унылейшие головоломки с бросками верёвок и катанием мусорных баков, сейфы, коды к которым написаны на бумажках рядом с ними, и всё это перемежается просто излишними ходьбой или покатушками. Кардинально новых механик, врагов, интересных ситуаций вроде осад или необычных босс-файтов сиквел почти не предлагает. Мне было играть в основном тоскливоПовестка. Ну, тут оторвались по полной. И да, я в курсе, что ещё в оригинале нам прямо указали на ориентацию Элли. Просто… Я не вижу разговоры про биготов и посещение магазинов с радужным фасадом важной частью человеческих проблем в пост-апокалипсисе, на которых, опуская множество важных нюансов и деталей, следует делать столь явный упор, жертвуя временем основного конфликта, на всё это ж прям отведены отдельные сцены и сегменты. Внешний вид Эбби – это, видимо, какая-то грустная шутка Дракманна над собственными фетишами, круче было б только, если бы ей ещё рога, клыки, заострённый хвост и крылья приделали. Ну и разумеется, как можно не сопереживать ей, ведь она спасла будущую надежду Кибертрона!

0
Painted Legend

Являясь смесью платформера и приключения, Painted Legend предоставляет игроку не сильно скилозависимое путешествие по нарисованному на тетради миру длительностью около часа. Эта игра стала первой игрой студии Storyan teaM. После этой игры они разработали Painted Legend 2 (2020), The Game of Squids: Ultimate Parody Game (2021) и в 2025-ом готовится Painted Legend: Knights of Ink & Paper. Все они геймплейно представляют одно и то же.

Приключение можно проходить за разных персонажей, но они отличаются только модельками, не влияя на геймплей. Также в игре есть кооператив, в котором два игрока могут проходить общую кампанию, но при этом игроки могут наносить урон друг другу, что очень странно выглядит.

Хитбоксы врагов позволяют бить монстров даже если они стоят у вас за спиной. Физика прыжков тоже странная для платформера, потому что при прыжке персонаж движется медленно и плавно, а некоторые препятствия обладают гораздо большим физическим телом, чем отрисованным, что позволяет буквально стоять на воздухе.

Игра имеет некоторые минусы, но несмотря на них она является простой и не напряжённой и если бы не стоила двести рублей, то была бы очень хорошей. Саундтрек игры тоже со странностями. Во-первых, не все композиции подходят к средневековому фэнтези – иногда играют такие рок запилы, что конечно не плохо, но атмосферу рушит. Во-вторых, иногда музыка просто исчезает и нас сопровождает только звуки от ударов и криков монстров. Зато картинка очень стильная.


0
Zombie Driver

Zombie Driver это аркадные покатушки на машине в мире зомби апокалипсиса. Игра была разработана студией EXOR Studios в 2012 году. Zombie Driver стала первой полноценной игрой студии, до этого они делали мод на Half-Life, в которому делали что-то похожее на Carmageddon, а после этой игры они сделали X-Morph: Defense (2017) и The Riftbreaker (2021).

По сюжету небольшая часть людей выжила после апокалипсиса и пытается объединиться и собраться в одном месте на базе. Возглавляют эти операции военные и они снабжают нас улучшениями для машины в обмен на выполнение заданий. Машины различаются показателями брони, скорости и количеством пассажирских мест.

Многие миссии кампании заключаются в спасении людей разных профессий из разных мест города и перевозе их на базу. Попутно мы можем находить разбросанные по городу оружия для уничтожения орд зомби.

Помимо сюжетной кампании в игре присутствуют режимы гонки и выживания. В каждом из режимов своя цель, которую можно понять из названия, но зомби никуда не деваются. Игра прикольная и позволит расслабиться за компьютером со спинномозговым геймплеем.

1 2 3 4 5 ... 171 172
из 172 страниц