Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed: Pirates
Неплохое развлечение для старенького Ксяоми

Без лишних предисловий: тут у нас мобильная добавка к Black Flag, неожиданно приятная и к месту. По геймплею сборная солянка: управление кораблём перекочевало из старшей части (со скидкой на мобильность), добавился раннер по храмам в стиле Temple Runner (хе-хе). Также присутствуют аркадные перестрелки и морской стелс? с видом сверху. 
Сюжет же снова рассказывает о пиратах, противостоящих тамплиерам и очередной реликвии. Больше сказать про него нечего, да и не надо — лорная ценность у него нулевая. Честно признаться, пробежал и забыл: если первые три-четыре дня было очень залипательно бегать, плавать и бомбить ядрами всех, кого не лень, с течением времени становится грустненько от количества одинакового контента.

Однако не буду умалять факт, что для своего времени это отличная мобильная игра с большим количеством активностей. Сегодня трогать не рекомендую, но если очень хочется - попробуйте (правда, официально купить её уже негде, так что ищите на просторах интернета).

Разнообразные активностиВозможность стоять за штурвалом и реально вести корабль на мобилкеОднообразность разнообразных активностейИгра безвозвратно устарела
Сегодня

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Исследование завершено

Если сравнивать с мусорными финалками да персонами - тут однозначно вин, прям изюмчик. Это не типичное, классическое, однокнопочное аниме-хрючево.

Но сильно ли интересно играть в эту игру? После фф 9. Не очень, . Но после остальных частей, начиная с 7ой и заканчивая последней - очень даже. Хуже драгон квеста 8 и лучше 11. 

Куча всяких НО:

 - Есть большой мир. НО интересных, а тем более полезных находок мало. За пол игры найдена целая ШТУКА, дающая убер много защиты. 
 - Круто когда есть куча точек интереса. НО либо:
а) Вы слабый лошара, приходите позже.
б) Исследование ради коллекционок. Если не хочется косметики и прочего юслесс дерьма - куча локаций бесполезна.
 - Боевая система крута, она не даёт расслабится. НО тайминги, построены не на реакции, что весьма специфично. 
 - Бои с боссами супер, НО путь до них уныл, а враги выглядят как невыразительное УГ.
 - Над окружением запаривались, придумывали разные концепции для локаций. НО несмотря на всё, они безликие дженерик коридоры.
- Сюжет интригующий и особенно поначалу. НО он не в логику и здравый смысл.

Когда исследовать мир уныло, остаётся идти по сюжету. Но сюжет можно посмотреть на ютубе! За половину игры я потратил 34 часа, и чёт не охота ещё стока же сычить. А часиков 10-15 покатать в это - годно.

Боевая системаВариации билдов. Оружие, навыки и прокачка.Нет знакомых образов. Ну знаете, ТИПИЧНЫЙ РЫЦАРЬ или "друг/подруга героя". Из-за этого всё воспринимается не как циркАнтиутопия!Нет сраной маныОпыт делится не на всю пати! Кринж и толькоДженерик забеги по унылым коридорам до боссаАбсолютно бессмысленный для исследования мирСюжетно слили 1 героя, что бы потом вручить практически такого же чела. Чё за странный такой мув?Параметр скорость - херня. Мой персонаж быстрее другого на 50 и это нихпрена не гарантируетЛёгкая сложность не делает игру НЕДУШНЕЕПлатформинг, когда он нужен тут оч плохКонченый интерфейс как из РДР2. Захер нажимать кнопки именно в такой последовательности, что бы попасть в определённое меню?!
Сегодня

0
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Часть неплохая, но атмосфера игры полностью убита. Сюжет вроде и не плохой, но опять про то, как плохие парни хотят уничтожить Америку и тд. По геймплею это конвикшн, с теорией хаоса и двойным агентом ничего общего. 

СюжетПаркурНету той атмосферы, что была в теории хаоса и дабл агентеХаризма гг - ее просто нету. Если раньше Сэм был как личность, то в этой части обычный болванчик.Нельзя делать допрос противниковТела противников заскриптованы, т.е падают и лежат всегда строго с анимацией минуя физикуПара доп миссий с обязательным кооперативомТипичный сюжет про спасения Америки
Сегодня

+1
Layers of Fear
Ночь в музее

В своё время «Слои Страха», что называется, хайпанули. И не сказать, что совсем уж незаслуженно. Упор на сюжет, оригинальный и эффектный визуальный ряд, чуть более тонкий подход к ужасам, нежели в надоевших «Аутластах». Да и начинается игра многообещающе; скрипучий тёмный дом, в который возвращается художник, а его семья куда-то подевалась. Впрочем, его это, кажется, мало заботит. То ли дело – закончить картину. Так каким же вышло первое хоррор-полотно Bloober Team? По-моему, слабым.

Идея с картинами (красками, слоями), которые вместе с предательски иллюзорным окружением меняются то на глазах, то за спиной, хороша. Игры с преображением локаций и даже некоторые, если так подумать, довольно забавные скримеры первые минут сорок вполне себе работают. Да и потом графика и подход к деталям не сдают в качестве. Некоторые картины (особенно та, что мы рисуем) вышли клёвыми и запоминающимисяПриятная атмосферная музыка, достойная озвучка и работа со звуками в целомСюжет. Про него сложно говорить без спойлеров, но, если я назову хоть одно произведение, на которое он похож, считайте, спойлер удался. В истории об одержимом своей работой художнике, чьи выходки и отвратительный нрав вынуждены терпеть сначала его агент, потом жена, а в конце концов и дочка, нет ни грамма свежести. Первое ваше предположение будет верным, ну да ладно, иногда можно пожертвовать оригинальностью и представить свой уверенный взгляд на тему. Но нет. Ожидайте массу намеренных недосказанностей и двояких трактовок, да ещё и несколько весьма слабых и очевидных финалов, зависящих от… собранных записок. Да уж, Слендер бы гордилсяПерсонажи. Иногда бывает интересно поиграть за плохого парня, в частности если он пересматривает взгляды на свои действия либо находятся причины понять и оправдать его. Здесь не тот случай. Безымянный протагонист – настоящая мразь, которую я при каждом удобном случае толкал навстречу вялому, будто сонному с ночной смены и абсолютно нестрашному монстру. Жена и дочь – типичные жертвы, вдобавок никому не даётся внятной предыстории, лишь набор однобоких, оставленных за кадром страданийМонотонность. Это симулятор ходьбы. Ты идёшь либо прямо, либо упираешься в замок, смотришь вбок и подбираешь ключ, либо разворачиваешься и идёшь в появившуюся за спиной дверь. И так все три часа; ничтожное количество загадок только нагоняет больше сонной тоски, ну а монстр все свои полтора появления… Считайте, его и вовсе тут нетЗагадки. Оценивая в играх головоломки (и не только), я часто пытаюсь представить, могло ли самому разработчику хоть теоретически показаться это интересным? Да ни в жизнь. Код, написанный рядом с замком, ключ, лежащий в ящике в метре от двери, всякие идиотские моменты, где надо крутить ручки или что-то искать в тёмных углах, естественно, без фонарика, или ждать, пока дверь сама откроется. Как я уже сказал, ходи я просто по дому раза в два меньше времени и слушай флэшбеки, было бы не так душноПугалки. Вычёркиваем ленивую бабайку, и остаются, правильно, сплошные скримеры. Которые удивляют первые полчаса, но затем начинают отчаянно раздражать. У авторов стремительно кончаются идеи; искажения пространства начинают повторяться, пока не скатываются по отвесным горкам к банальнейшим дверям, появляющимся на голых стенах. Вся эта эпилептичная цветастая карусель очень быстро наскучивает. В конечном итоге у игры нет ни интересного сюжета, ни геймплея, и даже банальный поход по музею художественных кошмаров исчерпывает себя, стоит только-только порог переступить
Сегодня

+1
Need for Speed: Undercover
Погоня за свежими, но в итоге вторичными идеями

В 2008 году «Need for Speed: Undercover» стала для меня глотком свежего воздуха. После довольно спорных экспериментов серии в предыдущих частях, игра вернула уличные гонки, которые все так любили. Это радовало. Но вот ощущение, что разработчики просто собрали все лучшее из прошлых игр, слегка перемешали и подали под новым соусом — тоже не покидало. С другой стороны, чего ждать от игры про гонки. Есть машины, они ездят, есть полиция, она догоняет. Но чего-то особенного хочется. А в этой игре этого нет.

Сюжет здесь, как из дешевого боевика, но сойдет. История напоминает какой-нибудь фильм, который можно случайно поймать ночью на кабельном ТВ. Ты — полицейский под прикрытием, или агент спецслужб, или кто-то в этом роде (по сути неважно), который внедряется в преступную сеть уличных гонщиков. Машины, погони, криминал, предательства — все, как в старых боевиках. Это, конечно, не «Форсаж» (да и даже не его пародия), но сойдет для галочки. Есть катсцены, что созданы с привлечением реальных актеров. Даже Мэгги Кью в главной роли девушки-спецагента. Но ее игра оставляет желать лучшего, а режиссура всего этого явно старается подать героиню модельной внешности в несколько недетском амплуа. Дама дефилирует вроде бы в деловом костюме, но тут тебе акцент на декольте и на стройные ноги, плюс курение в кадре, пафосное курение. Да, это именно то, что детям нравится в гонках. Разрабы постарались, очевидно, зацепить хоть этим.

Геймплей — это смесь привычных режимов из прошлых частей: спринты, круговые заезды, погони с полицией. Все узнаваемо и знакомо. Правда, появилась одна очень жесткая гонка — дуэль на оживленной трассе. Вот тут начинается настоящее испытание нервов. Машины летают мимо, управление будто бы отличается от остальных гонок. Было необходимо нагнать соперника и перегнать его, а затем оторваться на определенное расстояние, чтобы победить. Иногда казалось, что игра подстраивается против тебя и подкидывает неожиданные аварии.

Да, машины здесь можно разбить в хлам, но вот парадокс — на управляемость это никак не влияет. Твоя тачка может выглядеть так, будто ее только что прессовали на свалке, но она все равно едет, как новенькая. Ну а после гонки ждет и вовсе магическое восстановление.

Графически игра выглядела вполне достойно для своего времени, но без каких-то крутостей. А вот саундтрек был неплох. Даже спустя годы пара треков из игры где-то затерялась в моем плейлисте и иногда попадается случайным воспроизведением.

Когда играл, то мне нравилось. Казалось, что игра получше парочки предыдущих частей. Но с годами становится понятно, что это была проходная игра, которая не привнесла в серию ничего реально крутого. Тем не менее, покататься по улицам, погонять полицию (и наоборот) и поучаствовать в гонках под неплохой саундтрек — было вполне приятно. Но в целом, если бы эта часть не вышла, то никто бы особенно не заметил.

6 из 10

Уличные гонкиГрафикаМузыкаСюжетВторичный продуктЧрезмерная аркадность
Сегодня

0
T.E.C. 3001

Раннер за робота в сеттинге компьютерной симуляции, где 3 игровых режима (кампания, бонусные уровни, бесконечный забег), всего лишь 2 скина для бегуна (metal robot, wire robot), а также возможность включить вид от 1-го лица.

В кампанию входит 41 уровень, где забеги делятся на рельсовый (с примагничиванием в рамках трех параллельных прямых) и свободный (с более гибким перемещением). В качестве же целей выступают классическое уложиться в определенное время и собрать нужное количество батареек.

Парадокс в том, что с каждым новым уровнем игра пытается вносить толику разнообразия, да постепенно поднимать сложность. И на бумаге это должно идеально способствовать сохранению интереса у геймера. Вот только на деле постигать эти новшества и преодолевать усложняющиеся тяготы… не тянет. Оттого мотивация исследовать игру в полной мере затерялась где-то меж других и более скудных элементов проекта.

Однако для редких вечеров, чтобы почувствовать себя в потоке не столь игровом, сколь скоростном и под какой-нибудь лонгмикс с YouTube — самое то.

Сегодня

0
South of Midnight
not great, not terrible game

Немного контекста перед отзывом — за 3 часа до финиша этой игры я решил часик пощупать Clair Obscur и вернулся заканчивать её только спустя 70 часов прохождения шедевра. Как итог, мнение, что это неплохой среднячок, изменилось на посредственную серость. Почему так — ниже:

Начнём с хорошего, почему «not terrible»:

1. Сеттинг Южных Штатов — незаезженная тема, а потому в начале игры интересно вслушиваться в лор и наблюдать за персонажами (а точнее — фольклорными существами). К тому же разработчики выстроили мир на приятно выглядящей стилизованной графике, что добавляет очков погружения в игру.

2. Саундтрек — также (здесь уже лично для меня) веет свежестью. Я не поклонник кантри, джаза, госпела и блюза, поэтому играть под такую музыку поначалу было интересно. Не могу сказать, что саундтрек шедевральный или врезается в подкорку (как это случилось с «Экспедицией»), но как минимум он цепляет, а не тихонько бубнит на фоне.

3. Колоритные второстепенные персонажи и существа — опять же, не то чтобы они прописаны интересно, просто выглядят уникально. Характеры приторно сладкие, практически все крайне уважительные с главной героиней — даже скучно. Только Roux, который появляется в конце игры, хоть как то интересно взаимодействовал с Хэйзел, а не был сюжетным транспортом или ходячим справочником.

Почему «not great»:

1. Боевка — в основном тупое закликивание. Да, тебе дают 5 активных способностей + уворот + пару комбинаций из атак, но… а зачем? Типов врагов мало, и у них нет интересных мувсетов. В худшем случае тебя задавят массой, или просто не увидишь прожектайл, прилетевший со спины, но всё, что реально нужно делать, — это вовремя нажимать уворот. На протяжении 8 часов в каждой главе по 5-6 раз будут закидывать на маленькую арену, где каждый раз придётся драться с одними и теми же врагами. Это очень быстро надоедает.

2. Главная героиня попросту скучная. Представьте, что ваш близкий человек находится в смертельной опасности, и вы не знаете, что с ним сейчас происходит. А теперь добавьте внезапное обретение сверхспособностей. Наверное, ваш спектр эмоций был бы шире, чем просто: «Вау, ну окей, идём дальше». Она, конечно, не мэри-сьюшная Элой, но довольно близко подобралась к этой черте. Опять же, после «Экспедиции» с её глубоко прописанными, живыми персонажами, которые были ещё и отлично сыграны, эта героиня кажется совсем уж тусклой и скучной.

3. Сюжет — типичная история, где гг приходит на выручку и всех спасает. И тут не совсем уверен, так как не смотрел промо-материалы по игре, кроме первого трейлера. Если игру продавали как очередную историю про спасение попавших в беду, то, наверное, окей. Но по первому трейлеру казалось, что мы, как Алиса, провалимся в кроличью нору и окунёмся в таинственные легенды Южных Штатов. А по факту бегаем по локациям местного села и округи (в основном болота), выслушиваем/решаем проблемы местного зоопарка/аквариума, и так по кругу раз пять по одному шаблону. Весело и интересно? Ну, первые раза два, затем уже нет.

4. Общий геймплей — бегаем по кишкообразным локациям, зачищаем их от скверны а-ля Dragon Age 4, повторяем цикл, а в конце главы убегаем от непонятной тучки, которая хочет нас убить. Ощущение опасности происходящего  присутствует только во вступлении, в остальных моментах всё очень печально. Особенно в моментах побега от черной тучки, взяли идею с Warrior Within но реализовали на двоечку.

Вывод: проходняк. Если у вас в бэклоге завалялись игры, в которые давно хотите поиграть, лучше выберите их. Если осталось всего пару дней геймпасса и нужно убить пару вечеров — ну попробуйте, но не ждите ничего особенного. Только сложность ставьте не выше средней, оно того не стоит.

Сегодня

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree

длс по большому счёту плохое и предназначено чисто для тех кому реально понравился огненный гигант из ваниллки. здесь все боссы постоянно убегают, бьют через полкарты, выдают комбухи по 7 ударов и дают окно на один глоток фанты/один хит
либо же вам просто нравится боль и унижения и каждый босс должен проходиться минимум за 50 траев

мессмеррадан (тройка чисто за него, от боссов в видеоиграх у меня ещё никогда ноги не подкашивались и не становились ватными)дурацкие боссыдурацкий гриндпустой и скучный мир (настолько, что мне было тупа лень собирать оставшуюся половину осколков древа)постоянные пинки в спину на обрывах и крысичные противники за каждым углом в локах со строениямиотдельный минус за танцующего льва и золотого гиппопотама. бабадзаки гениален, ни один другой человек в мире не может сделать настолько противных во всём боссов. сломанная камера, длинные комбо, мгновенное наказание за хил, прыжки по всей арене и две анимации на сетапы всех атак (вообще не понятно что за атака сейчас будет) — вот это всё будет "украшать" боссфайт

0
South of Midnight

Вышло очень средне, местами ниже среднего. Из того, что понравилось, это специально написанный саундтрек, к сведению которого есть вопросы, но не критичные. Еще понравился визуальный стиль, в нем особо минусов не вижу, смотрится органично и необычно. Сюжет максимально прост, твисты читаются сразу, но вот сайд истории уже лучше. В них разрабы позволяют нагнать немного мрачняка, но они проходят слишком скоротечно. В игре есть платформинг и он просто есть. А вот боевка сильно разочаровала в особенности из-за жира у противников. По сути у нас есть небольшой пул способностей, применяемых в бою, но все упирается в обычную долбежку в жир. Это просто начинает утомлять. Запомнились только боссы, в особенности Моли. Но это не касается финального босса, который просто отвратительный из-за отсутствия самого босса (мы просто долбим обычных противников, за счет чего снимается хп у босса).

Рекомендовать буду только в том случае, если просто хочется послушать музыку и насладиться визуалом, поставив низкую сложность.


0
Xenoblade Chronicles X

Прошел недавно. Сюжетно неплохо, есть интересные моменты. Саундтрек отличный, написанный Хироюки Савано. Арт неплохой, да даже графика с учетом эмулятора. Перемещение на мехах крутое. Но какой же основной геймплей полная шляпа. Я такой лютой открытой гриндилки не видел даже в ммо. Чтоб принять сюжетное задание, надо завершить другие побочные задания и обязательно нагриндить определенные ресурсы и исследовать определенный процент нужной территории. При этом почти все побочки состоят из фарма ресурсов путем ожидания, пока устройство добычи не выдаст нужный, на что уходят часы реального времени. Даже с читами игра умудряется делать игровой процесс невыносимым. Про боевку нечего сказать, это сплошное недоразумение.

В общем, к этой игре даже близко не стоит притрагиваться. Максимум, посмотреть игрофильм.


+1
Rage 2
Дитя дум и бордерландс

Наконец то руки дошли до этой игры.  Ролики и реклама показывали безумие и веселье. Но на деле мы получили открытый и пустой мир, скучный сюжет. По мере прокачки враги не становятся сильнее, поэтому их убийство просто становится скучным. 

Игра на один раз.

ПостапокалипсисБольшой мирКрасивая картинкаСкучный и предсказуемый сюжетРазнообразие оружияТранспорт

0
Fears To Fathom - Episode 1: Home Alone

Если и говорить про что игры FtF, то про атмосферу. За счёт неё я с лёгкостью погружаюсь в игру и остаюсь в напряжении. Единственное, погружение сбивается, когда можешь не понять что делать и подыхаешь несколько раз.

Этот эпизод можно считать пробным, но даже так вышел хорошим. За 20 минут смог почувствовать игру и пострематься

Графика + атмосфераНе богат на контент

+1
Drive Beyond Horizons
Баги, вылеты и веселье

На данный момент игра ОЧЕНЬ сырая, и это особенно стоит иметь в виду, при ценнике в 750 рублей в Steam. Оптимизация ужасная, багов куча, вылеты, ну и так далее по списку. Особенно обидно бывает, когда только собрал себе нормальную тачку, а её разнесло на кусочки просто, ну... потому что так надо, видимо.

По большей части Drive Beyond Horizons – это калька с The Long Drive, только немного более казуальная по части сбора машины, и здесь это даже в плюс идёт. А канва всё та же – едешь как можно дальше, собираешь по пути припасы, машину, дерешься с редкими и безобидными зомби. В одиночку – очень скучно. С друзьями – нереально весело. Просидели втроем 5 часов в игре и ухахатывались без остановки. 

Но всё же игра на разок, не более. Уж слишком она однотипна и контента маловато. Так что если и брать, то попозже. Ну или в местах, где цена не кусается, если вы понимаете о чем я. 

Увлекательный процесс сбора машины по кусочкамНереальное веселье при игре в кооперативе с друзьями, этот плюс перевешивает очень многое в данном случаеУжасная оптимизацияБаги, вылеты и прочие радости "раннего доступа"

+1
Blue Prince

Это была бы изумительная головоломка, если бы не две вещи:

1. Рандом. Про него уже все сказали, но это реально убивает игру. Я уже понял, как найти эту комнату 46, я уже забегов 5 сделал, но вот не прет с нужными комнатами или инструментами - начинай заново. В итоге я так задолбался, что не стал даже пытаться лезть в "постгейм" для скрытых концовок.

1. Загадки, основанные на знании английского. Нет, ваш Intermediate тут не прокатит, надо хорошо знать язык, чтобы например

понять что значат парные картины в каждой комнате. На реддите даже native-speaker'ы офигевают от выбора слов.

А так, была бы игра вполне на уровне  The Witness. Стиль интересный, загадки (по большей части) изящные. Возможность как-то более четко "фиксировать" комнаты пошла бы на пользу.


+2
Assassin's Creed: Revelations
Неровное завершение великой истории

Как и все нормисы, чьё детство пришлось на нулевые-десятые, я обожаю трилогию Эцио. Проходил раза по четыре каждую часть, с большим удовольствием наблюдал за смертями Родриго и Чезаре, плакал под заглавную тему, стрелял из танка, летал на планере с раззявленным ртом. Но в семье всегда есть сын маминой подруги, а есть просто душнила. Revelations для меня стала именно таким персонажем.


Первое, что нужно принять: Revelations - это DLC. И если Brotherhood всё-равно ощущалась крупным мощным проектом за счет харизматичного злодея и полей Рима, Revelations лишена и того, и другого. Шутка ли - я каждый раз с трудом вспоминаю, как зовут главгада, настолько он не принимает участия в событиях игры. То же можно сказать и о сюжете: основную часть игры мы ходим в поисках древних книг и ключей к воспоминаниям Альтаира. Лорно, приятно, но где саспенс, где драма?


Насчет Рима я, конечно, погорячился: Стамбул прекрасен, к нему претензий нет. Когда я ирл побывал у Галатской башни, еще больше зауважал разработчиков за бережную работу с визуалом. Подземный город - дополнительная огромная локация со своими интересностями. Вопрос к ним такой же, как и к злодею: использование внутри игры. То ли после двойки и Братства приедается покупка разного оружия/восстановление города/сбор коллекционок, то ли они действительно здесь поскучнее, судить не берусь. 
Но что же я всё о плохом да о плохом. По геймплею, например, Revelations - всё тот же любимый мною AC с несколькими приятными нововведениями: крюком, канатами, бомбами. Та же шикарная боёвка, паркур и социальный стелс. Открывающая миссия (и все остальные в Масиафе) бесконечно давят на ностальгию и вау-эффект, а финальная погоня на парашюте до сих пор приятна. Всё, что я писал выше, нужно читать через призму нескольких перепрохождений. Пусть сюжет здесь необязателен, пусть открытый мир уже поднабил оскомину - это всё ещё трилогия Эцио, которая до сих пор считается эталоном серии АС. Поэтому не смотрите на оценку, и если ещё не трогали - проходите без сомнений. Таких топовых DLC сейчас не делают.

Геймплей всё тот же: лазай, руби, прячься. Кайф.Красивый Стамбул и остальные локацииМиссии в МасиафеОткрытый мир не даёт ничего новогоФиллерность сюжета: скучный злодей, однообразные задачи

+4
Clair Obscur: Expedition 33
когда ресурсы попадают не в те руки

Спасибо рекламщикам, они опять обратили внимание на нечто, всплывшее на поверхности пруда игропрома.

Дикие 9/10, вайн блогеров, шквал позитивных отзывов на стопгейм буквально со старта (когда такое было? и это в наше время? и когда они успели пройти-то её, обычные пользователи, не имеющие "пресс-версии". Ничего не напоминает?), так и кричат "купите и пройдите". Мы знаем к чему это ведёт. Всё подтвердилось. По итогу игра- поделка на колене, распиаренная рекламодателями. Визуальная новелла с игровыми вставками, притом весь геймплей это qte в битвах (давайте расскажите ветерану трёх дарксоулсов, прошедшему их не по одному разу,  и элден ринга, о "битвах") и беготня по не то чтобы детализированным локациям (графически они сделаны неплохо, но кого вы хотите удивить высокой детализацией? При этом и тут куча претензий к "мылу" на высоких настройках. Интерактивность же... весьма унылая)

Может быть спасаёт сюжет и визуальный ряд? Ведь мы сразу поняли, что это- графическая новелла. Нет. Сюжет тут скучный и пытающийся выдавить слёзу там, где, по-хорошему, нормальные сценаристы дают экспозицию, а не сразу с места в карьер "смотри, какая милаха, ой, погибла, плачем". Диалоги? Их можно смело пропустить. Литературностью и качеством они точно не блещут, увы. Не Толстой. Не тот жанр и не та целевая аудитория, видимо, к сожалению. Вообще, вы же не в рпг играете в самом деле, что вы хотите?

И что же тогда, в итоге? Боевая система, построенная на рандоме, буквально однокнопочна, однообразные побегушки по не сказать чтобы проработанному миру не веселят, имея вполне филерное назначение, "расширить" геймплей, сюжетная составляющая банально скучна... Да неплохая графика, но в 2025 году просто стыдно делать игры с плохой графикой. Да норм музыка, но мы знаем намного более качественные примеры хороших музыкальных композиций в играх. Простите, мы играем в игры, чтобы оценивать графику и слушать саундтрек?) Я в машине могу включить всё, что мне нравиться, и по пути на работу/домой слушать годные песни. А уж графика- так вообще в окружающем мире лучше в разы, ещё и интерактивная) Эта игра может вас зацепить, если она- первая в вашей жизни. Но, ребята, в самом деле, зачем играть в такую, если есть масса других интересных проектов с более связным и интересным сюжетом, с которых возможно начать ваш игровой опыт, без вымученных притягиваний за уши и полукатарсисов. 

графика, музыка неплохи, но не тянут на хай-энд контентпоходовый геймплей разнообразит современный тренд на риалтаймоднокнопочный однообразный qte-гймплей, построенный на рандомескудный слабый сюжет с не то чтобы интересной фантастической историей. Подача сюжета- отдельная песня.

+3
Secret Agent Clank
Худшая в серии

Плюс игры в то что сейчас токого нет . сейчас сиквелы ремастеры а вот Вбоквилы редкость . Идея в там чтоб взгянуть на серию под другим углом , но у них получилось слабо .   

Разнообразие миханик и Персонажей Породийный сюжетЮморКривой геймлей Стелс Guitar HeroQTEМини игры

0
Red Faction: Armageddon
Нет притензий к игре без притензий

Самое то после тяжёлой смены на заводе , прошел за неделю и рад , Игра легкая прошел на высоком уровне сложности . механики не раздрожают , а большего мне и не надо .

Меха Атмосфера Не бесит Коридоры Продолжительность Разрушаемость Не смогли превзойти Гориллу

0
Train Sim World VR: New York
Без багов не обошлось

Очень сильно ждал эту игру. Не могу назвать себя ярым поклонником железнодорожных симуляторов. Но в Train Sim World и его предшественника я играл. А ещё я стараюсь посещать музей железной дороги в каком-нибудь новом для себя городе, если он там есть. Поэтому я ждал, когда выйдет VR-версия игры. Надеялся, что разработчики дадут пощупать приборную панель многих локомотивов, а также оценить красоты разных маршрутов. Увы, не дали.

Начну с того, что игра существует исключительно в автономной версии. Это значит, что она запускается силами самого VR-шлема. Это уже накладывает на неё определённые ограничения. Дальность прорисовки получилась невысокой. Нельзя назвать идеальным и разрешением. В результате создатели отказались от всяческих указателей. Ты бы просто не разглядел их издалека. Какое именно сейчас ограничение скорости — указывается исключительно на небольшом экране перед тобой.

К сожалению, беда Train Sim World VR не только в упрощенной графике. Здесь всего два локомотива! И в обоих из них реализована совсем простая панель управления. Мы можем лишь разгоняться, тормозить, гудеть и открывать двери. Покинуть своё рабочее место мы не в состоянии. Не получится и нажать какие-то дополнительные кнопки. Например, нельзя привести в движение дворник (его здесь и нет, так как погода всегда солнечная). Не получится даже включить освещение в кабине. Я уж молчу о более сложных действиях, специфических исключительно для железнодорожного локомотива.

Недостаточным многим покажется и количество маршрутов. Нам предлагается ездить только по пригородам Нью-Йорка. Доступно что-то около 40 км. И нельзя сказать, что по ходу движения мы увидим какие-то красоты или достопримечательности.

Но больше всего меня раздражают баги. На некоторых маршрутах невозможно приехать вовремя, так как разработчики неверно учли ограничения скорости. Одна из станций грешит тем, что люди на ней провалились сквозь платформу. А если попытаться пройти третий режим, в котором необходимо путешествовать пешком, вы быстро столкнетесь с невозможностью добраться до какой-либо точки. И речь не о невидимых стенах. Из-за этого нельзя найти некоторые коллекционные предметы. А именно их необходимо разместить в своём лобби. Такое происходит на половине реализованных в игре станций.

Мне кажется, что с выпуском Train Sim World VR немного поспешили. Нужно было сначала выловить все баги. Не помешал бы и чуть более сложный режим, в котором было бы реализовано более реалистичное управление. Я продолжаю верить в разработчиков. Надеюсь, что в будущем состоится релиз второй части, посвященной какому-нибудь другому региону, где описанных мною проблем не будет.

Можно управлять поездомЛегко освоитьМного баговПростая графикаВсего два локомотива

+4
Clair Obscur: Expedition 33

Зумерская драма под соусом JRPG

Прошёл я, значит, этот высокохудожественный продукт под названием Expedition 33.

Визуал

Катсцены — шик. Настоящее CG-кино: цвет, свет, постановка — всё на уровне. Чем-то напоминает Kingsglaive: Final Fantasy XV, только с более меланхоличным флером.
А вот внутриигровая графика. На ультрах ты получаешь мыльный ад с блёстками, световыми кашами и рябью, от которой хочется закрыть глаза и не открывать. Это не стиль, это попытка спрятать техническую бедность за визуальной вычурностью. На ПК особенно видно, что делали "под плойку", а не под нормальный монитор.

Геймплей

Отсутствует.
Нет, серьёзно. Тут максимум интерактива — это побегушки по коридорам, сомнительные прыжки и сражения в режиме «арена с QTE».

Фанаты сразу начинают пускать слюни: «да ты просто не понял глубину боя, уклонения, парирования!»
Понял, ребят. Просто оно неинтересное. Один и тот же цикл: заходишь на арену, жмёшь тайминги, смотришь как персонаж достаёт фаллоимитатор и начинает им вяло махать.
Бесконечная башня — вообще пытка, рассчитанная на мазохистов. Вся боёвка — как драка на одуванчиках: много пыли, толку ноль.

Игра явно не для клавомыши: управление кривое, анимации разваливаются, отклики пьяные. Геймплейный комфорт отсутствует.

Звук

Музыка — абсолютный респект.
Очень атмосферная, идеально ложится в сцены. Единственное, что реально не раздражает, а даже радует.
Команду композиторов можно срочно забирать в нормальные проекты.

Сюжет

Сначала кажется, что игра компенсирует отсутствие геймплея мощным нарративом. Первые два акта цепляют: тьма, тайны, странный мир, разрозненные намёки, персонажи с недосказанными историями.

Ты реально начинаешь думать: "Вау, а тут может быть что-то гениальное."
Ты вникаешь. Ты строишь теории. Ты погружаешься.
А потом приходит акт третий… и всё рушится.

Вместо космической притчи тебе подсовывают сопливую драму. Всё сводится к банальной зумерской травматологии, где главная мысль — "мне больно, значит это глубоко".
Персонажи теряют смысл, интрига сдувается. Все ответы — как пощёчина рыбой: нелепые, самодовольные и совершенно безэмоциональные.

Но тут получилось как обычно у Юбисофт, закрутили, завертели, а как закончить не поняли. И получилось вот это

МузыкаГрафикаПостановкаДизайн мираБоевкаОднообразный мирСюжет
1 2 3 4 5 ... 156 157
из 157 страниц