Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Revolution
В интересах РеВОЛЮЦИИ

Перед вами киберпанк про работника технического обслуживания, который работает в здании корпорации ("центра надежды и мощи"), впоследствии узнаёт о её зловещем секрете и решается идти против неё. На словах звучит интригующее, ведь в игровой форме можно в деталях показать устройство комплекса, бытовые ситуации, уникальных обитателей, аппаратуру и оружие этого мира, раскрыть мотивы "Корпорации" и "Сопротивления"... И затем напомнить себе, что это бюджетная игра 2002 года.

Сам этот сюжет в ReVOLUTION показан очень номинально. В важные моменты демонстрируют поставленную катсцену на движке игры (анимированную и даже неплохо сыгранную актерами озвучки). Однако стороны конфликта представлены шаблонно, а персонажи существуют лишь для заданной сценарием цели. Жаль, потому что про этот мир можно было бы много чего придумать и рассказать (интегрировав это дело ещё и в игровой процесс)...

Поначалу мы в роли простого роботяги бегаем с поручениями по техническим частям этого комплекса и периодически возвращаемся в его пункт управления. Не сказать что это весело, хотя чувствуется попытка познакомить игрока с этим миром (тем более играем от первого лица). И здесь уже начинает проявляться главная проблема игрового дизайна ReVOLUTION - уровни по строению сложные, с множеством ходов и комнат, но все они без отличительных черт (вроде указателей или обозначений). Посему ориентироваться на местности сложно. Добавьте ещё к этому, что есть плохо заметные и неприметные пути, кнопки в комнатах везде одинаковые и предназначение каждой не указывается, а текущая цель часто не показывается или вовсе не обновляется.

Оружие на первых порах будет использоваться для борьбы с местными вредителями (насекомые и животные). Отстрел монотонный, потому что у большинства оружия как мне показалось сомнительный урон (если это не дробовик или ракетница), зато в ответ получаете мало и только при непосредственной близости с противником (если его ИИ вообще до вас доберется). Ах да, для оружия можно настраивать модули (в основном "надеть-снять") и типы патронов (видел только для дробовика и то только под конец).

Кульминацией истории становится сюжетный поворот, когда вы

мутируете в "Новую особь", в так называемого сверхчеловека

(данная деталь указана на коробке с игрой). Обязан отдать должное, смена "амплуа" действительно ощущается на персонаже (регенерация здоровья, возможности зума, термального и ночного зрения, иные звуки шагов и прыжка главного героя), а также меняет нашу роль вместе с локациями пребывания. Вот только дыхание героя под водой всё ещё приходится контролировать (и так же в слепую).

В этом моменте начинают появляются враги-люди и другие "особи", против которых придётся сражаться до конца игры. Они будут нападать группами и наносить весомый огнестрельный урон (порой даже с отталкиванием) хоть с самых отдаленных мест. Их скорость перемещения и тактика как будто больше подходит для режима deathmatch, но никак не для сюжетного прохождения. Благо хотя бы механика регенерации здоровья во многом компенсирует общую фрустрацию.

Если подытоживать, то вышедшая в итоге ReVOLUTION во многом страдает из-за бюджетности и амбиций разработчиков. Моментами некоторые их решения можно даже понять, однако с точки зрения технического исполнения и игрового процесса проект оставляет множество вопросов.

А вы готовы к такой игре?

Целостный дизайн частей здания корпорацииЭффектная атмосфера на открытых локацияхКомпетентый уровень графикиНеплохая постановка катсцен, удобоворимый отыгрышРазнообразие и детализация оружия, его модулейСмена амплуа подчеркивается игровыми деталямиИстория и персонажи не раскрытыВторичность дизайна помещений, уровнейНепродуманность использования подводных (и летательного) сегментовНедостаток указаний и указателей для игрокаРаздражающее поведение искусственного интеллекта врагов-людей и "особей"
Сегодня

0
Super Meat Boy Forever
А это ли мы ждали?

После Super Meat Boy логично было ожидать продолжение в том же духе, но вместо этого нам дали... автопробег.

Forever решил быть раннером — и этим перечеркнул всю суть оригинала. Управление урезано, уровни теряют ту уникальность, за которую мы полюбили первую часть. Да, визуал симпатичный, а Meat Boy по-прежнему харизматичен, но этого недостаточно. Это не плохая игра сама по себе, это просто совершенно не то, чего ждали. Не ужас, но среднячок

Визуальный стильРаннер вместо платформераМинус в ожидании абсолютного другого

0
Secret Neighbor
Игра умерла

У этой части соседа своя атмосфера, и она мне очень нравится. Но игра умирает, если уже не умерла. Либо не подбираются игроки, либо игра вылетает, либо кругом одни читеры. Играл в прошлом году – было всё нормально, недавно скачал заново, так и не смог сыграть ни один раунд.

АтмосфераИнтересные механикиЧитерыВылетыМало онлайна

0
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Жаль, что последняя миссия это не испытание твоих навыков, а просто душный разнос. После 10 попыток я воспользовался читами на деньги. И столько, сколько я потратил, я бы никогда не заработал

Непрямое управлениеДушная последняя миссия


0
Stories Untold
Может, лучше и молчали бы

Если вы почему-либо преодолеете первоначальный ступор – какой, к чёрту, текстовый квест в игре 2017 года? – вас будет ждать нечто определённо занимательное… Но, увы, стремительно скатывающееся к погребённому под непродолжительным и крайне унылым процессом разочаровывающему финалу. За эффектной и неординарной презентацией Stories Untold прячется обыкновенная безгеймплейная претенциозность. По отдельности местные новеллы, эдакие эпизоды «Сумеречной Зоны», складываются в мета-нарратив, которого лучше и вовсе не было бы. Так что, даже если вас подобный ретро-настрой привлекает, рискуете разочароваться, завысив поначалу ожидания.

Весь первый эпизод. «Заброшенный Дом», если не считать проблем с текстовыми командами (о них ниже), вышел действительно эффектной и атмосферной страшилкой с клёвой задумкой, по сути, отдельной прикольной мини-игрой. Смирившись с неподатливостью текстового модуля, после очень легко захотеть играть дальше. Есть ещё парочка неплохих идей дальше по игре, но они не стоят отдельного «плюса»Неплохие (правда, очень короткие и однообразные) звуковые эффекты и саундтрекНедоумение начинается уже со второго эпизода, когда малейшие намёки на мыслительный процесс и загадку испаряются, и тебя заставляют буквально по инструкциям делать серии последовательных, ни разу не интересных действий; настраивать частоты волн на приборах, щёлкать выключателями, возиться с радио – нет, это не головоломки, ещё раз, это просто как в The Stanley Parable – тебе говорят, на какую кнопку жать, ты жмёшь, всё, ура, ты победил. ПотрясающеУ игры ужасная визуальная компановка. Это касается даже первого эпизода, где экран компьютера, на котором буквально происходит геймплей, занимает маленькое окошко СБОКУ, а всё остальное – это тупо фон стола и стены с окном. Да, там видно, как мигает свет и сверкает молния, но можно было основное игровое поле чуточку побольше и по центру? А в третьем эпизоде особо «радует» кошмарное управление, где надо читать с экрана компьютера сканы документовРазрабы сами напросились. Текстовый квест, где вы НЕ ЗНАЕТЕ КОМАНД. Что бы изменилось, будь у вас на экране список доступных действий? Вообще ничего. А без этого вам тупо предлагают УГАДЫВАТЬ, какие команды игра распознает, а какие нет. Без комментариев. Если такие игры когда-то и были (я не застал), они справедливо вымерлиИгра длится несчастных два часа, полтора из которых точно займёт борьба с неподатливым управлением и убогим, совершенно неотзывчивым интерфейсомНу и самое главное, ради чего вообще развели всю эту разномастную конспирологию. Сюжет. Тут всё просто, но именно развязка в последнем эпизоде может серьёзно подпортить впечатления всем, кого по любым причинам вся предшествующая муть зацепила (и, судя по отзывам, так и происходит). Спойлерну намёком; вы и сами прекрасно знаете, каким поворотом любое хаотичное нагромождение загадок и образов превращается в бестолковую пустышку. Попытка в мораль этому ничуть не помогает

+2
Infection Free Zone
Потраченного времени жаль

Очень не хочется ругать эту игру, ну правда. Идея то сама — классная, и у разрабов в целом получилось ее реализовать. Действительно можно выживать в любом городе мира, хоть в сибирском ПГТ, хоть в Подмосковье, хоть в Париже.

Но проблема в том, что за пределами базового концепта "прикольнуться, что действие происходит в знакомых тебе декорациях ноунейм-городка", здесь нет вообще ничего. Игра — просто вакуум. Прогрессия очень медленная и редко что-либо действительно меняет, потому что крутое оружие или броню ты вполне вероятно найдешь еще в первые пару дней выживания. Контента мало преступно, даже для раннего доступа. А тот, что есть, если написан не нейронкой, то сделан прямо-таки образцово-банально и уныло.

А сам игровой процесс очень печальный и репитативный: посылаешь в разные стороны болванчиков, они там по очереди колупают заброшки. В это время БЕЗБОЖНО медленно выполняются задачи, которые ты поставил в Зоне - здания строятся, деревья рубятся, рожь колосится. От всего это ощущение, знаете, будто ты купил премиум-доступ к мобильной игре-айдлеру, которая расчитана на то, что ты раздал рабочим задания и ушел своими делами заниматься. Только если ты так сделаешь здесь, у тебя на рандоме именно в этот момент экспедицию медведь-мутант ваншотнет в сарае.

Управлять рабочими неудобно - нет автоматизации приоритетов; они сами прыгают с места на место; собирательство и строительство внутри менюшек никак не разделено по зданиям/ресурсам. Бестиарий унылый (ну да, зомби-игра, но тут видов зомби то толком нет, даже банального набора "быстрый, медленный и взрывающийся"), и какого-то интереса добавляет разве что упомянутый выше медведь-ваншотник и его друзья: лось, корова и собака.

Короче, это тихий ужас.

А если хотите приколоться с тем, что играете в зомби-выживач в родных декорациях, вот вам два варианта:

1) Откройте инструмент создания кастомных карт Google Maps и сами придумайте, где там какие истории в вашем городе происходят, интереснее, чем у разрабов выйдет, обещаю.

2) Купите эту игру, потыкайте за два часа разные карты и сделайте рефанд. Все равно ничего интереснее, чем то, что вы увидите за эти два часа, в игре не будет.

Очень крутая идея и возможность поиграть в любом городе или деревнеВ целом, более-менее сносно передана атмосфераУнылый кривой геймплейАбсолютное отсутствие прогрессииКонтента кот наплакалКачество того контента, который все-таки естьСтранные косяки карт, которых нет в исходниках OpenStreetMap (типа здания "Скамейка" высотой 15 метров)Horde spotted! Infected incoming!

0
Choice of Life: Wild Islands

Самая слабая часть. Поначалу сеттинг Робинзона Крузо кажется прикольным, но в итоге чего-то цепляющего и интересного почти нет. Мистики и интриги толком не завезли, воскрешения больше не обоснованы. Каких-то ответвлений вроде бы стало больше и они более разнообразные, но даже так игра не создаёт интереса

Можно переспать с обезьянойВсё тот же Choice of LifeНо практически полностью потерявший свой шарм

0
Mahjong Soul

Если игра решит, что ты проиграешь в этом раунде, то сделает для этого все, не важно какие шансы были на победу, она быстро даст противникам нужные тайлы. а под конец игры дает тебе в руку то, что как раз не хватает противнику. очень сильно чувствуется подкрученный рандом.

приятный дизайнвсегда есть игроки онлайнесть на мобилкахподкручивают так рандом, что мама не горюй.

0
The Complex
А где игра????

Быстренько пройдусь по интерактивному фильму  The Complex, вышедший в 2020 году. Сюжет разворачивается преимущественно в комплексе корпорации, с которой героиня пытается выбраться, оказавшись в опасной ситуации.

Это тот самый случай, когда сама концепция игры оказалась полным шлаком, потому что игры вообще нет, чисто ноль. Просто смотришь сценки и клацаешь выборы, и смотришь последствия.  

Да и если воспринимать как чисто фильм тоже такое себе выходит. Из персонажей лишь один Рис выделяется своей харизмой и ему веришь, а все остальные на мой взгляд недотягивают и близко до актерской  игры. Декорации по большей части интересные. Иногда камера показывает красивую картинку, но дешевые спецэффекты, вроде выстрелов, или неуклюжих ранениях при стрельбе еще больше вводят в ступор.

По сути перед ситуация, когда и игры нет, и фильм тоже такой себе. Сюжет суперпредсказуемый, наблюдать вообще не интересно. Концовки странные ( в одной из них героиня оказывается секретным агентом, что в игре никак даже намека нету, отчего и происходящее покажется игроку полнейшим фарсом).

Так или иначе, я ставлю этому интерактивному кино 5/10. Несмотря на предсказуемость сюжета, так себе актеров, и  отсутствие игры ка таковой, что вкупе с предыдущими пунктами заставляет зевать все чаще и чаще, игра может порадовать красивой картинкой, постановкой, сюжетными перепитиями и концовками.

Кинематографичная картинкаСюжет (хоть и Базовый, но благодаря выборам игрока, может открыться по новому)КонцовкиИгры как таковой нету ( скучно+ зевота+сон) Персонажи( кроме Риса) -антихаризмаСпецэффекты так себеФильм так себе

0
Despot's Game: Dystopian Army Builder

Рогалик батл-симулятор, в котором надо заниматься менеджментом: как распределить ресы, чё взять, сколько и какие юниты нужны, как их прокачать, какой билд сделать. Всё это прикольно до поры до времени. Спустя уже пару забегов наскучивает просто наблюдать и становится неинтересно. Комнат много, врагов дофига + они жирные, из-за чего процесс тянется довольно долго даже на ускорении.

Что же тут реально классно, так это шуточки и максимально неформальные диалоги, разбавляют обстановку

ВизуалЮморХватило лишь на пару забегов

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition

Enhanced Edition я буду оценивать исключительно с позиции максимально объективного подхода не впадая ни в язычную дискуссию, ни в советскую (удаление советских объектов).

Во-первых, я прохожу игры на английском языке и сделал исключение лишь трём играм – Chernobylite, S.T.A.L.K.E.R. и Metro. Исключения связаны не только с тем, что действие этих игр происходят на территории СССР или даже России, но из-за того что английская озвучка в этих играх хуже некуда. Во-вторых, в Enhanced Edition можно добавить русскую озвучку, что означает, что этот аргумент уже не актуален. Да, официально её нет и это не очень хорошо, но есть возможность просто и быстро её вернуть. В-третьих, я не являюсь фанатом советской эпохи (скорее даже наоборот) и поэтому пропажа её элементов так же не считается для меня большой трагедией. Это, конечно, глупо делать игру в советском сеттинге, а после вырезать символы той эпохи, но я вот спросил себя, какие советские элементы я могу вспомнить во всей трилогии, включая первую игру которую я прошёл десятки раз и оказалось, что я не могу вспомнить ни один элемент (визуальный символ). А раз я не могу вспомнить ни один, то и его исчезновение хоть и является совершенно глупым решением, однако на общую оценку это никак не влияет. В общем, по всем двум позициям, по которым эту игру минусуют, моё мнение иное. Для меня Shadow of Chornobyl является одной из лучших игр и определённо такие действия со стороны разработчиков не способны изменить моё отношение к этой игре. Другими словами, эти два аргумента (официально отсутствующая русская озвучка и удалённые советские символы), с моей точки зрения, не могут являться серьёзными аргументами при оценке этого обновления или этой версии. Люди минусуют этой версии не по этим, а совсем по иным причинам, догадаться о которых сможет каждый (но не каждый сможет об этом открыто сказать).

Этому новому изданию старой игры я поставил 3 балла из 5, что для легендарной игры довольно мало, это верно. Но почему не 5 из 5, если я не поддержал основные претензии игроков? Ответ простой: я не увидел и/или не почувствовал никаких существенных изменений. Да, если посмотреть ролики на YouTube, то тогда можно увидеть произошедшие изменения, но уже одно это говорит об уровне внесённых изменений. Если для улучшенной версии нужно заходить на YouTube чтобы заметить разницу (произошедшие изменения), то это говорит о многом. Но и это было бы полбеды, если бы не…баги. О, да! Именно эти два фактора – малосущественные визуальные изменения и баги – и определили моё отношение к этой новой версии. Получается забавная ситуация, когда разработчики не стали выпускать патч для исправления старых багов, не стали выпускать бесплатное DLC с улучшенными текстурами, как это имело место в отношении игры DUSK, где есть бесплатное DLC «DUSK HD», но при этом они решили выпустить аж новую трилогию. Зачем, если никаких существенных изменений, которые бы обосновали этот шаг, в игре нет? Более того, игра теперь имеет больше багов, чем есть у стандартной версии, начиная от постоянного эха разговоров сталкеров (включая гул арены) и заканчивая пропажей аномалий и застывшими НПС (или стреляющими вверх или вообще не стреляющих в игрока). Я бы понял, если бы разработчики усовершенствовали свой главный успех – A-life, благодаря чему мир стал бы ещё более реальным, или внедрили новые квесты, усилив противников и усложнив прохождение на самом высоком уровне. Вообще можно было бы много ввести всякого дополнительного или, в ином случаи, просто тупо улучшить существующее, но ведь ничего не было сделано. Я повторю, что я не увидел особой разницы в картинке. Ну, да, вода стала более реальной, но это единственное что я увидел. Но насколько часто мы встречаемся с этой самой водой? Как по мне, то только один раз, на локации Янтарь. Так что это улучшение я считаю несущественным. А вот что я ожидал от продвинутой версии, то это улучшенное поведения AI. Можно же было хотя бы улучшить поведение противников, т.е. бой с противниками сделать ещё более интересным (сложным)? Или вот другой вариант – добавить больше элементов на старых локациях, сделать их более детализированными. Возможно, некоторые локации вообще переделать? Конечно, все эти решения тоже спорные, но вот что в итоге получилось, так же не дотягивает до новой улучшенной версии. Тогда зачем нужно было её вообще выпускать? Я этого так и не понял, если не брать в расчёт удаление русской озвучки и советских символов.

Я прошёл игру за 13 часов, хотя мог бы пробежать за пару часов, но я хотел увидеть, что же изменили разработчики и не увидел почти ничего. Хотя нет, я увидел, вот только не то, что ожидал – баги. Мне могут возразить, что баги в будущем могут пофиксить? Могут? А почему в старой версии все баги не пофиксили или пофиксили? Часто ли разработчик фиксит все баги в своих старых играх? Вот-вот, и я про это. Критические исправления ещё могут внести, но вот чтобы все баги...

Но на самом деле я хотел сказать о другом. Я не зря упомянул, что я прохожу игры на английском. Я хочу тут отметить то, что я обнаружил ещё в классической версии, когда пытался пройти англоязычную версию. К сожалению, во всех трёх вышеназванных играх английская озвучка настолько плохая, настолько ужасная, что мне просто пришлось вернуться на русскую версию именно по причине откровенно дешёвого и халтурного подхода разработчиков этих игр к английскому варианту. Причина? Актёры английской озвучки этих игр не являются носителями английского языка и это сильно чувствуется. А в чём проблема с ситуацией, когда озвучивают люди, для которых данный язык не является родным? Плоскость и фальшивость. Те, кто знают иностранный язык, могут подтвердить, что слушать людей, для которых английский не является родным, довольно тяжело. Да, мы это делаем, но нашей целью является не наслаждение посредством развлечения, а исключительно из-за нужды понять информацию. GSC не просто могла, а была обязана нанять не только профессиональных актёров, но профессиональных актеров, для которых английский язык является родным, а не тех же самых украинцев из института иностранных языков. Фальшь и отсутствие актёрской игры делает английскую версию в разы хуже. Я реально хотел услышать выкрики бандитов на английском и теоретически это можно было сделать качественно (вспомним, того же Vaas из Far Cry, где английский язык очень точно передаёт личность главного антагониста). Да, русская озвучка делает эту игру легендарной, но за столько лет можно же было создать и английскую озвучку, которая хотя бы попыталась приблизить атмосферу английской версии к русской (да, для этого пришлось бы переписать все диалоги, чтобы текст был аутентичным для английского уха, но иного пути нет). Я не утверждаю, что так бы и получилось, но хотя бы попробовали. Но нет, перед нами просто отвратительная английская озвучка и это при том, какую сегодня политику проводит GSC в отношении русскоязычного фан-сообщества. Логика? Я её тут не нахожу. И это говорит человек, который предпочитает проходить игры в англоязычном варианте и который повышает оценки играм, если английская озвучка сделана качественно. Смешно? Обидно. Обидно за легендарную игру и за игру, которая могла бы заиграть другими красками, если к данному вопросу подошли профессионально.


+1
12 Minutes

гра про то, как главный герой попадает во временную петлю. Игроку предстоит найти способ выбраться из неё, узнав тайну своей жены, которую хочет убить какой-то мужик.

По началу, игра меня достаточно сильно заинтриговала. Казалось, что вариантов прохождений много, много исходов и возможностей. Но чем дальше шла игра, тем становилось всё душнее и душнее. Под конец оставалось лишь повторение одинаковых действий лишь с небольшими изменениями.

Сама головоломность скорее не про ум и индукцию, а просто про то, что нам надо опробовать все способы и варианты для того, чтобы получить немного информации.

В общем, игра не то, чтобы прям очень плохая, но мне быстро наскучила и стало душно.


0
State of Anarchy: Master of Mayhem

Отличает  «Master of Mayhem» от оригинального  «State of Anarchy» разве что пафосная приписка да чуток нововведений. Вот только новшества эти куда уместнее смотрелись бы в связке технического патча и DLC для исходного проекта, а не под ценником отдельной игры. Вот и получается, что первозданный  «State» ныне обесценен и более не нужен, а  второй лишь закрепляет нежизнеспособность дудла в длинных форматах.

Видимо, в отместку за свою неверную репрезентацию, где вместо «каждый сам за себя» у нас «один против всех, и эти все — заодно», анархия настигла и голову разработчика. По сути, это такой remaster на минималках, который ещё и расширяет контент оригинала. Однако громкое на ожидания  «Master of Mayhem» в названии низводит всю эту работу к провалу, позиционируя ту как нечто другое, новое, но уж точно не как дубль в расширенной версии.


+1
Warhammer 40,000: Boltgun

Оказывается, к Boltgun таки прикрутили навигатор, что делает его в несколько раз более играбельным. Жаль лишь, что уже после того, как я игру прошёл.

Независимо от того, в какое тотальное душилово превращается игра далее, первые её уровни да на средней сложности проходятся быстро, ритмично, приятно. Boltgun, как по мне, это недурной ретро-шутан, который сильно теряет из-за вопиющего гейм- и левел-дизайна, при котором ты сначала не понимаешь, куда тебе идти, а сразу после — когда это всё уже кончится и тебя перестанут топить и заваливать мириадами тел и снарядов. Парадоксально, но игре не идёт быть мясным арена-шутером с пермаментно залитым пламенем и потрохами экраном — кто-то сравнивал Boltgun с Quake, и вот лучше бы это был Quake, поскольку мне очень нравится методичный расстрел окопавшихся культистов и не нравится всё остальное в этой игре. И пускай полное прохождение вымучило меня, оставив больше в дурных чувствах, я считаю Boltgun далеко не безнадёжной и даже занесу денег на вторую часть. Возможно.

Это ретро-шутер по Warhammer 40kЭто всё ещё Boltgun

0
Dragon's Lair

Умели раньше мультики рисовать

РисовкаПринцесса в моем вкусеОтзеркаленные уровни

+3
Warhammer 40,000: Space Marine
Не самое лучшее первое впечатление

Space Marine - первая пройденная мной игра по вселенной Warhammer 40k, и, к сожалению, у неё не получилось затянуть меня глубже в эту франшизу или даже захотеть поиграть в сиквел, вышедший в 2024 году. Для первой массовой игры по франшизе у неё не очень хорошо получается объяснить основы этого мира, на чём он строится, или толком объяснить, кем являются все фракции, которые здесь появляются. К сожалению, геймплей игры также не богат разнообразием, чтобы посоветовать её человеку, не знакомому с этим миром.

Много разнообразного оружия, игра зачастую даёт тебе широкий выбор из всего арсенала, чтобы каждый мог подобрать подходящее оружие для себя и для ситуацииИнтересные дизайны персонажей и противников для новичка в этой вселеннойУвлекательное сочетание ближнего и дальнего боя, но......после где-то первой трети ближний бой сильно отходит на второй план, потому что тебя очень быстро разваливают толпы противниковОднообразный геймплей, который лишь изредка даёт тебе интересные ситуацииОткровенная душниловка в боях последних глав кампанииМерзкие маленькие псы, которые взрываются, подбежав к тебе вплотнуюСюжет, развитие персонажей и лорная составляющая оставляют желать лучшего

0
Grandia II
50/50

Прошел игру на эмуле пс2 и ну....И лучше И хуже одновременно. Мир в целом и локации имхо скучнее первой части. Глав герой хуже, из напарников только Марег норм, Милению вообще всего пару раз показали и к ней не привязываешься. Елена всю игру бесила, а Роан и Тио ну они есть и всё. Исследовать сами локи стало скучнее хоть и приходится из за прокачки. Основной сюжет прям очень слабый, небольшие истории которые происходят в нем от силы парочка нормальные и всё. Геймплейно это все еще жэрепеже но стало чуть по бодрее и по лучше из за красивеньких анимированных анимаций, плюс теперь тебе не ограничивают карманы в количествах предметов. Рекомендую но на разок для ознакомления.


+1
Wolfenstein 3D

Начали за здравье, потом левел дизайн доверили уборщице, закончили тоже за здравье но уже с горчинкой

Первое 3DСмешные отсылкиИграть веселоПару уровней в средине сбивают темп и портят впечатления

+2
Prince of Persia

Я потратил на эту игру 18 часов, а думал, что только 8

Приятная анимация и стильЧувство прогрессииСмешные подколы от игрыИногда горит жопа
1 2 3 4 5 ... 161 162
из 162 страниц