
Простенькая игра 3D платформер с исследованием мира, ребусами и сбором кристаллов, незомароченными относительно простенькими боссами.
Подойдёт на пару вечеров.
Простенькая игра 3D платформер с исследованием мира, ребусами и сбором кристаллов, незомароченными относительно простенькими боссами.
Подойдёт на пару вечеров.
В далекие 1980-е, когда пиксели были большими, а хардкорными были не только рок-группы, но и видеоигры, появилась «Adventure Island» — платформер, который мог одновременно радовать яркими красками и доводить до белого каления своей сложностью.
По заведенному традиционному сценарию герой, пузатенький парень в кепке по имени Мастер Хиггинс, отправляется спасать свою девушку Тину. И, конечно же, путь его лежит через целый остров смертельно опасных приключений — джунгли, пещеры, леса и даже ледяные подземелья.
Для 1986 года игра, как мне видится, выглядела очень ярко. Сочные цвета, детализированные задники, милые анимации главного героя и врагов — все это делало путешествие по острову неплохим.
Однако игру я бы охарактеризовал, как платформенный хардкор. Герой бежит без остановки, уворачивается от врагов, перепрыгивает через пропасти и собирает фрукты, которые дают очки. И с каждым уровнем сложность возрастает: злодеев все больше, они быстро двигаются, спастись было сложно.
Самое крутое, конечно, — это оружие и скейтборд. Главный герой мог бросать топоры, которые превращали его в настоящего короля джунглей. А разъезжать на скейте вообще круто. Выглядело стильно и помогало мчаться вперед на бешеной скорости (правда, часто в пропасть).
Игра для меня была сложной. Иногда однообразной, но все равно чертовски трудной. Прыжки требовали почти идеальной точности, а враги так и норовили достать.
Несмотря на свою сложность и некоторую однообразность, «Adventure Island» — это настоящий олдскульный платформер, который запомнился в свое время. Особенно, когда удавалось пролететь уровень на скейте, не врезавшись в первого же попавшегося врага. Неплохая игра, которая хоть и заставляла нервничать, но дарила крутые моменты.
6 из 10
Поиграл както на бесплатных выходных и вроде зашло. С друганами репу почесали да и купили за бесценок. Я не фанат батлы, соответственно плеваться на игру не хотелось, весь информационный хейт наблюдал лишь в ютубе. Главное что на момент покупки она была более чем играбильна.
Однако весело в ней мне было ток с френдами, в соло никогда не было интереса играть, даже пушки качать вломы.
The City of Lost Children — это пример игры, где идея была интересной, но реализация подкачала. Затянутость, нелогичность, отсутствие внятных задач и подсказок делают прохождение скорее испытанием, чем увлекательным приключением.
BattleSport — это ретро-футуристический спорт с интересной идеей, но не самой удачной реализацией. Любителям аркадных игр она может понравиться. Хороша как редкий экспонат прошлого, но только на один вечер.
Птички, рогатки и свиньи. Комментарии излишни, ребята нашли золотую жилу. Но я, к сожалению, так и не смог дойти до конца, так как уровни штампуют быстрее, чем я играю.
Я обожаю оригинальную игру, но дополнение прошло мимо меня. Поэтому, заполучив на бесплатной раздаче сие творение, я несказанно обрадовался. Что имею сказать: Американский Кошмар пошел по очень странной дорожке.
Сначала похвалю: встречает игра атмосферным падением спутника под драйвовую музыку. Сразу становится понятно: Алан уже не трясущийся обыватель - теперь он опытный охотник на созданий Тьмы. Находясь в плену Озера Колдрейн, он продолжает попытки выбраться и для победы над своим темным двойником ему придется не раз и не два пройти через одни и те же испытания. Спутник, кстати, вы будете видеть часто.
К сожалению на этом плюсы, на мой взгляд, всё. Главной моей претензией во время прохождения стал полностью утраченный дух триллера/хоррора, коим Уэйк изначально является. Да, здесь те же Одержимые, записки, свет фонарика и прочие элементы оригинала. Но у Алана появились Узи, автомат и прочие шумные пушки, все локации светлые, будто это не история про свет и тьму, а миссия в Ираке в Call of Duty 4.
В итоге это приводит к проблемам: игра, главной фишкой которой была борьба с тенями в условиях экономии каждой батарейки и патрона, стала… ну, шутером от третьего лица. Причем стремненьким визуально и абсолютно не выделяющимся на фоне каких-нибудь польских пострелушек.
Мистер Скрэтч - прикольный персонаж, он появляется в телевизорах на уровне, пугает и убивает каких-то незнакомцев. Но это все, что он впринципе делает. И если в первых главах за ним интересно наблюдать, пытаться понять его мотивы и личность, ближе к концу надоедают переливания из пустого в порожнее. Кому как, но по мне Тьма из оригинала - куда более жуткий и цепляющий злодей. Ну и конечно не стоит забывать, что весь сюжет здесь в целом филлерный. История никак не повлияет на ситуацию Алана - он просто победит вымышленного негодяя и останется на том же месте, где был. Сравните это с проработанной драмой первой части.
В общем кому как, а мне не зашло. Я рад увидеть знакомого героя, но проект лучше не трогать лишний раз - у американцев кошмары явно скучнее, чем у финнов.
Резюмирую с места:
Игру можно пройти, но далеко не за фулпрайс
Есть у меня забавная история, связанная с классическими танками.
Играл я в глубоком детстве в Денди, никого не трогал, гонял желтый танк,
закономерно считал Денди своей, однако.
Заходит дед, видит танки и такой :
Ну и всё, как бы, пару лет я мог поиграть только до прихода деда или с ним в коопе, а это пипяу, слушать его крики про защиту куры и взятие звезды.
Благо там и Сега подъехала, а донди отошла во владение древнего цифрового танкиста.
10/10 способ потерять доступ к приставке.
Дисклеймер: обзор составлен без оглядки на вторую часть, так как после первой части сразу нырнул в легион. Возможно, дополню обзор после прохождения второй.
Пока играл, поймал себя на мысли - очень обидно за художников. Город то хорошо задизайнен, есть узнаваемые достопримечательности и черты Лондона, погодные эффекты вроде дождя или красивых закатов. Ночью так вообще все сияет неоном как какой-нибудь киберпанк. И вот при всей этой красоте и проработке декораций в игре такое унылое геймплейное наполнение - повторяющиеся паттерны в миссиях, зачистка карты и гринд убивает все веселье.
Концепт игры на первый взгляд кажется интересным - сами набираем себе отряд из любых встреченных нами нпс и играем за них. Но на деле вся эта система наскучивает из-за повторяющихся миссий вербовки и не таких уж отличающихся друг от друга агентов в целом.
Игра страдает из-за отсутствия нормально прописанных игровых персонажей и постановки. Вся организация DeadSec выглядит комичной, даже клоунской. Особенно глупо звучат диалоги между членами организации в стиле «мы такие крутые, присоединяйся, чувак» или «эгегей, покажем этим злым корпоратам». И это диалог между бабкой и каким-нибудь врачом. При этом сюжет довольно серьёзный, местами мрачный, а это сборище борцунов выглядит как детский сад.
Заниматься всю игру нам предложат одним и тем же - проникновением в охраняемую зону с зачисткой или без чтобы скачать данные/загрузить вирус и послушать немножко сюжетной информации. Можно взламывать вражеские дроны и турели, а также использовать свои дроны и бота паука. Главное заныкаться получше и удалённо всех перестрелять. Первое время весело , но потом вспоминаешь - где классный эффект блекаута из первой части? Где, например, погони с отключением светофоров или интересные (нетипичные) элементы окружения для взлома. Кругом одни и те же газовые трубы и какие-то непонятные напольные электро щитки. Откуда они там, почему по ним постоянно ходят враги?
А ещё игра очень любит вылетать посреди миссии, а физика баговать и выталкивать персонажа непойми куда. Я играл в режиме окончательной гибели агентов и почти всех, кого потерял - это по кривости физики управления, либо где-то застрял и застрелили, либо свалился с высоты.
За всю игру было несколько запоминающихся локаций и интересных антагонистов. В остальном игра очень слабая и не то что не развивает, а скорее ставит губительный крест на некогда перспективной серии.
Считаю этот жанр устаревшим, неспособным принести удовольствия. Напротив, это источник нервов, если что-то слишком долго не получается. Эта игра напоминает Getting Over It with Bennett Foddy, где мы играем за мужика в горшке, который карабкается наверх. Справедливости ради, тут раскиданы контрольные точки, чтобы смерть не приносила максимальное плавление пятой точки.
Мы умеем прыгать и бросать верёвки. С помощью прыжков и верёвок забираемся наверх. А выше вас ждут враги и убивающие льдинки. Чем выше - тем душнее. Меня хватило где-то на половину. Не хочется бросать стимдек об стенку, он мне ещё нужен. Есть враги просто бродящие из стороны в сторону, а есть те, которые бросаются снежками.
Внизу есть счётчики, которые дополнительно создают фактор раздражения. Таймер, чтобы вы видели, сколько потратили на это свою жизнь. Количество смертей, тут всё понятно. Ещё есть счётчик денег. Дело в том, что в игре вы можете подбирать деньги, но достать их не всегда просто и они расходятся с дорогой наверх. Если вы погибли, то отправитесь на контрольную точку и потеряете часть денег. Умирать вы будете часто, поэтому ваш баланс уйдёт в минус. Меня эта игра раздражает буквально всем. upd. глянув спидран по этой игре понял, что играл не очень правильно, просто нужно прыгать и бросать в обе стороны верёвки. Таким образом всё правда становится проще, но из песни из слов уже не выбросишь.
Музыка одна и та же, начинает бесить уже через 10 минут.
Вот графика приятная, анимации тоже неплохие.
Сюжет в том, что Форк Паркер пытается поднять рейтинги, попутно зарабатывая деньги. Если вы не знаете, то Форк Паркер - это вымышленный финансовый директор Devolver Digital.
Вам может показаться, что я ненавижу эту игру. Да, но есть один нюанс - она бесплатная. Это сбрасывает 50% моих претензий. Идея с верёвками всё же интересная. Если вы любите трудные 2D платформеры, вы вообще люди? Ладно, шучу, если любите платформеры, то вам должно понравиться. Достойный вызов для ваших нервов на часик.
Devolver Digital фигни не издают, ведь игра бесплатная, а играть в неё или нет - ваш выбор. У вас есть уникальная возможность вогнать Devolver Digital в жёсткие минуса.
Периодически залезаю в дебри в поисках олдовых классных квестов. Чаще всего это что-то смешное, с безумными последовательностями действий вроде: «почеши слону попу, чтобы он наступил на снайперскую винтовку, та выстрелила в носик чайника, и пар пошел под другим углом». Но Седьмой Гость - предтеча другого жанра, это одна из первых головоломок "Выберись из комнаты".
Первое, от чего можно приятно обалдеть и присесть на стульчик - невероятно красивая графика и FMV-вставки (для 93го). Рендеры сильно опередили своё время, и это сразу заметно. Кроме них отмечу плотную атмосферу. Понятно, что избалованные Амнезией и Резидентом только посмеются, но у меня пару раз бегали мурашки от присутствующего саспенса.
Геймплей особо расписывать не буду: ходим, решаем головоломки от первого лица, да смотрим на призраков, чтобы восстановить картину событий. Некоторые задачи практически непосильны (ну или я такой тупой), но прохождение я открывал лишь в лабиринте.
Сюжет же рассказывает о неком злом мастере игрушек, собравшем гостей в своём особняке полном чудовищ. Если звучит интересно, напомню: игра 93го года, и клиффхэнгер здесь настолько очевидный, что даже неловко понимать его в самом начале игры.
Седьмой гость - это продукт своей эпохи, сделанный на совесть. Пройти его - как почитать Пушкина: приятно, если сделать скидку на возраст. Тем же, кому хочется просто классной игры, вряд ли сюда, вы опоздали на 30 лет.
Тир на нормандском пляже: пулеметы, пушки и куча американских пехотинцев, пришедших сюда умереть! Больше здесь ничего нет, лишь бесконечные волны и пушки. Посему и отзыв будет небольшой. Короче: быстро надоедает, но на час развлечение неплохое.
«Тачки: Весёлые гонки» (англ. Disney•Pixar Cars: Radiator Springs Adventures) — это компьютерная игра 2006 года, изданная THQ. Игра основана на фильме 2006 года «Cars». Игра разработана студией AWE Games. Также в создании проекта участвовали студии Rainbow Studios и Inc. Издателем игры выступила компания Disney Interactive. Она была выпущена для Windows в июне 2006 года. В отличие от основной игры по мотивам фильма, в этой игре нет основного сюжета, и вместо этого предлагается пройти несколько мини-игр. Управляем главным героем Молнией Маккуином, который участвует в различных мероприятиях с участием жителей Радиатор-Спрингс.
Геймплей: В отличие от основной игры по мультфильму, которая представляет собой гонку с открытым миром, эта игра не имеет сюжетной линии. Вместо этого она представляет собой сборник мини-игр с участием различных жителей Радиатор-Спрингс. Всего в игре набор 10 и 1 (ВВЕСТИ КОД TRGTEXC) секретной мини-игр, каждая имеет по 5 уровней и 10 типа гонок. мини-игр, каждая из которых обладает своей уникальной атмосферой и стилем. Например, в игре «Автотанцы!», которую ведёт Рамон, нужно танцевать под музыку и участвовать в ритм-битве, дальше в «Полный бак!», которую ведет Фло, я уже был готов, принцип тот же, только заправляем тачки, «Техосмотр у Дока»— аккуратно вытаскиваем всякие гайки и свечи из выхлопных труб машин, ведя их по ним, «Полоса препятствий», организованная сержантом, название говорит само за себя, поворачиваемся и прыгаем, обходя препятствия, «Полный зал» — Молния застрял в кинотеатре, путем нетрудных размышлений, передвигая машины, освобождаем МакКуина, «Колесо Луиджи» напомнило мне игру про Волка, где нужно ловить яйца, но тут мы ловим покрышки, не ловя всякий мусор, из-за покрышек правда в какой-то момент плохо видно уже, но ничего, «Старинные вещи Лиззи» — классическая игра на запоминание, также контуры подсказывают, где что было, я прошел без проблем на угад, «Мэтр-паровозик» — также классическая змейка, как на Тетрисе, только тут еще нужно будет сначала взять крюк, потом машину, немного сложновата из-за управления, особенно когда уже состав за тобой, а в «Трактор-родео», где главную роль исполняет Мэтр, нужно переворачивать тракторы, пугая их, нажимая и держа мышкой на них, и главное, чтобы они не успели врезаться в ГГ, «Самый быстрый шериф» была у меня на Тетрисе, такая же гонка с видом сверху, тут даже проще, ибо трафика нету, только препятствия, просто на реакции объезжал их и догнал всех 5 хулиганов, ну, «Полёты наяву», который я не прошел, ибо это секрет, вроде тоже классика полетов. После завершения каждой мини-игры мы получаем возможность нормально участвовать в «Легендарных гонках», ибо без знания секрета каждого даже трактора он просто нас обгонит, ибо гонка — это какой-то драг, где надо знать, когда нажимать, где его ждёт встреча с определённым персонажем. Всего в игре 10 «Легендарных гонок», которые открываются по мере прохождения, и завершающая встреча МакКуина с его заклятым соперником Чиком Хиксом становится кульминацией всего игрового процесса.
Звук: Русская озвучка прям как в мультфильме и основной игре, тут вопросов нет. Музыка по большей части такая же, как и в Cars: The Video Game. Добавилась лишь пара новых песен.
Графика: Пререндеренные задники, 3D-модельки персонажей, всё по классике для квестов ну или как в Resident Evil 1 (2002). С помощью dgVoodoo смог поиграть в 4к.
Сюжет: Его нет, если не считать крупицы диалогов в мини-играх.
Итог: Point Click — это набор мини-игр, от мира Тачек. В целом, они не представляют собой ничего особенного. Однако некоторые из них оказались довольно сложными, требуя запоминания последовательности нажатия кнопок в игре Рамона. Мне пришлось записывать последовательность на бумаге, что несколько упростило процесс игры. В игре нет встроенного русского языка, что печально пришлось ставить русификатор. Прохождение у меня заняло 1.4 часа.
Седьмой RE стал для меня знакомством с серией, зацепив перспективой от первого лица. В таких хоррорах у нас всё чаще отбирали возможность давать бабайкам отбор. А после первого раза все прятки по тёмным углам да побегушки в панике лично меня уже не удивляют. RE7 – игра определённо со стилем. Безумный кровавый трэш в духе «Техасской резни», смешанный с биохоррором, но в то же время до самого финала не сбрасывающий грязное и пыльное одеяло своего липкого провинциального сеттинга. Из глубины Луизианских топей всё, что выходит за рамки привычной бытовухи, кажется сверхъестественным, и игра отлично передаёт эту атмосферу В США есть такой популярный аттракцион; по сути, «дом с привидениями», где посетителя пытаются вогнать в как можно больший стресс накалом психического давления и давления. Ферма Бейкеров – по сути, то же развлечение, только виртуальное. Для пущего удовольствия мозги, как и практически в любом сюжете о зомби, скорее всего, почти не понадобятся.
Проходняк, пропустишь - не страшно
Первые часов 40 игра действительно нравилась. Два героя, вроде и сюжет есть, красивый мир, харизматичные герои, музыка в игре действительно хороша, но после 40ого часа развития в игре нет. Скуууука. Бросил, может быть когда - нибудь вернусь и пройду, а ведь изначально хотел на платину пройти! Жаль!
Классическое управление топорное и крайне неудобное, а современное лишает Лару половину движений из оригинала. Шаг назад или в сторону не сделать, с уступа не спуститься, если идти задом.
Кому нравится - тому нравится)
Жанр просто не для меня. Ску-ко-ти-ща.
Было головоломкой. Стало дженерик, тайкуном про стройку в антураже ледникового периода, где на зиму быстро забиваешь, опасности 0. Стоило ли менять вектор потеряв самобытность оригинала? Нет. Теперь это ещё один клон в жанре.
День было интересно играть, а сегодня я зашёл, посмотрел на 2 базы которые нужно развивать... Представил как это буду делать и чёт так уныло стало. По идее чем больше масштаб, тем больше ответственность, ты должен переживать, когда теряешь тысячу людей, вместо тридцати.. но нет. Аффторы не смогли с этим справится.