Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Вроде, сталкер... А так грустновато.

В общем. Хочу описать первые впечатления об игре, может быть, потом изменю отзыв. Начинается всё с меню и старой музыки - тут до слёз, но после я не мог загрузится 4 часа в игру и искал, почему у меня вылетает зелёный жук (спасибо разрабам за такую отсылку при вылетах). Оказалось, майкрософт не просто так спонсировали GSC, ведь без последнего обновления виндовс - игра не работает. Точнее, зайти в меню вы можете, но при начале игры - будет краш. Беда в том, что я долго искал в чём проблема и после вылета - тебе снова ждать загрузку шейдоров минут 5-10. 
Графика? Честно, не оправдалась. У меня 3060, 32 RAM, SSD m2 и I5-9600k, я решил играть на средних настройках - которые мне посоветовала игра. Графика времён 4го фаллаута, а лицевые анимации New Vegas. В первой же деревне у меня возник страх не от атмосферы и безысходности, а от того, как на меня пялился продавец - абсолютно не моргая, со своим подсвеченным лицом. По ощущению, персонажи будто светятся в темноте, как святые, что выглядит не естественно. Также, случилось то, чего я боялся. Я раз 10 подходил к костру и садился, в надежде что-то услышать от сталкеров, но мы просто сидели в тишине. Зато, если пройти мимо какого-то из сталкеров - включается скриптовый диалог с некоторым шансом. И это есть та самая система A-life 2.0? Ходя по первой локации 6 часов, я встретил всего 3 группы сталкеров. Одна просто куда-то шла, вторым я помог отстрелять собак (на что те никак не отреагировали и не хотели со мной, даже, заговорить) и ещё одного парня в деревушке у костра. Ради интереса, я начал игру по новой... И знаете что я увидел? Всё те же группы сталкеров, на тех же местах, которые делали то же самое, что и при моём прошлом прохождение. Кажется, где-то разработчик обманул игроков.
Квесты? Местами видно потенциал и интересные моменты. Сложные выборы, то и дело кидают перед тобой. Но, хочу в пример поставить один из сюжетных квестов в начале. Перед игроком выбор поговорить с местным главой сталкеров или с капитаном варты - я поговорил с двумя и взял у двоих задание на поиск одного сталкера и предмета у него. Прошёл обе развилки, чтобы получить данные о местонахождении того сталкера (хоть и хватало для этого всего одной подсказки). После, я решил спасти данного человека, помог ему. Пошёл сдал квестовый предмет сталкерам и подумал пойду поговорю с вартой, вдруг у героя будет какой-то диалог. Может, я смогу обмануть капитана - сказать, что я убил того сталкера и не нашёл при нём ничего или же сказать правду. Но, ничего не произошло. Этот момент разочаровал меня весьма сильно. Хотя да, местами квесты "хорошие", но можно было и лучше.
Локации? Тут сказать нечего, есть что исследовать, хотя большую часть контента, я явно не застал. Но, равнины, иногда, кажутся пустыми. Мутанты не такие частые, встречи со сталкерами - тем более. Аномалии? Ну, как и раньше, ничего нового. Только архианомалии стали как-то более весёлыми. Случайные трупы стали добавлять какой-то их простой истории через записки. Видно, что атмосферу хотели сохранить, но новая графика не смогла обыграть ту в правильном ключе. 
А ещё, если раньше ты поэтапно встречал каждого из мутантов, словно становясь сильнее. Тут на тебя в начале выпаливают кучу полтергейстов и кровососов... Но, наиболее опасным из всех мутантов стала обычная плоть, ибо эти твари тебя реально порвут сильнее любого кровососа.
Добавлю про квест с DLC за дорогое издание - это всё? Тебя просто просят пострелять собачек с ошейниками и убить кровососа, который научился срать аномалиями. Квест сделан на скорую руку и выглядит чем-то в духе FarCry 5.
Ну и озвучка... Представьте, что русских людей заставили говорить на украинском языке - получится сталкер 2. К счастью, я более-менее знаю оба языка. И на украинском - игру воспринимать не возможно, потому что слышно русский акцент и как актёры проглатывают некоторые слова, местами словно читают с бумажки и когда появляются паузы только с русскими словами, они словно выдыхают и начинают говорить хорошо. Слушая некоторых персонажей, прям слышно, как актёров экстренно учили новому языку и заставляли на нём говорить, особенно главного героя. Конечно, есть персонажи, которые говорят на идеальном украинском - но это далеко не все. И ещё в моменты, когда персонажи переходят на русский - их голос резко становится громче и эмоциональнее, что кажется весьма забавным. Также, если мы говорим о звуке в игре, то почему-то во время важных диалогов тот начинает скакать. Иногда, персонажи говорят словно в рацию, а после ты слышишь их словно за своей спиной в плотную, без всяких помех, хотя рядом никого нет, что портит погружение. Было пару раз, что во время важного сюжетного диалога, соседний НПС начинал говорить громче, основных персонажей и я не понимал, кого мне слушать и что происходит.

Попытка воссоздать атмосферуСтрельбаАномалииМутантыКвестыОбновлённые техникиA-life 2.0 - которого нетБагиГрафикаНе проработанные сюжетные задания с не большим потенциалом для отыгровкиНеобходимость в новом виндовсОтсутствие русского языка, что сильно мешает погружениюМёртвые кострыЛица персонажей и их эмоцииЗернистость (на скринах выглядит классно, но в игре графика раздражает)
Сегодня


0
Бессмертный. Сказки Старой Руси
Отзыв о раннем доступе

Потенциал виден, но пока игра не стоит внимания, в игре процентов 70-80 мусорных карт, которые крайне ситуативны и часто просто замусоривают руку, из-за чего при прокачке персонаж хоть и становится сильнее, но из-за мусора в колоде рандом начинает решать крайне сильно

АтмосфераПростые механики в начале игрыЕсть задел на будущее, но стоит подождать релизаМусорные картыНет сюжетаРандом сильно доминирует над стратегиейСомнительный баланс и карт, и диковинокНи сюжета, ни диалогов
Сегодня

0
Drakengard
Ужасно но того стоит

Неотзывчивое управление, скучные миссии, музыка сверлящая мозг и это всё окупает сюжет. То с чего начал великий Ёко Таро со своими безумными и рисковыми идеями.

СюжетУправлениеМиссииМузыка
Сегодня

0
F-1 Race
Гонки (должны были быть)

«F-1 Race» 1984 года — очень странная игра. Для своего времени графика была вполне стандартной и могла показаться даже неплохой: простые трассы и машины выглядели достаточно прилично на экране. Оформление в целом соответствовало ожиданиям для ранних гоночных аркад и даже могло бы вызвать интерес, если бы не главный недостаток — почти невозможный прогресс на втором уровне.

На второй трассе, несмотря на идеальное управление и отсутствие столкновений, всегда возникала одна и та же проблема: время заканчивалось, что лишало возможности продвинуться дальше. Независимо от попыток и пройденного расстояния, игра попросту завершалась из-за одного неразрешимого препятствия. «Game Over» писали мне на экране, сопровождая это неприятной 8-битной мелодией. Допускаю, что это мог быть просто баг версии игры, что была у меня. Но в итоге приходилось ограничиваться только первой овальной трассой и все. Печально.

Думается, что «F-1 Race» могла бы быть хорошей аркадой, но с таким критическим недостатком удовольствие от игры оказалось коротким. Нет. Сверхкоротким.

5 из 10

ГрафикаНе играется
Сегодня

0
Intravenous 2
1 Часть будет роднее

Хорошее дополнение к 1 части данной игры. Сюжет +- неплохой.

НО, первая часть лично мне дала вайба намного больше чем эта.

Разработчики создали отличную атмосферу которая присутствовала всю 1 часть. Я же надеялся, что атмосфера 1 части перенесется во 2, увы - нет.


+2
Castlevania: Lords of Shadow 2

Я удивлен положительной оценкой игры и "Изюмительно" на одной странице с её описанием. Наиграл 6 часов и вот что думаю:

Хвалить игру можно только за визуал, за стиль, за музыку, может быть за голоса. Но вот геймплей. За эти шесть часов он отпугивает своей медлительностью вне боёв.

У нас тут метроидвания/слешер/адвенчура

Метроидвания реализована ужасно: карта неинформативна, где мы что находим не отмечается, приходится запоминать, что вот в этом закоулке можно будет забрать секретку. Оке, допустим, запоминаем, хардкор-олдскул. Нам же не придётся проходить весь тот медленный маршрут, который мы проходили в первый раз? Придётся. Никаких мимолётных срезок мы не открыли, только одну главную, которая закольцует карту. Нахрена, спрашивается? Может тогда по-другому не умели, но 2014 год, Дарк Соулс уже давно вышел и напомнил, какими должны быть срезки.

Я не большой знаток слешеров, но в несколько успел поиграть (Принц Персии, Дьявол может плакать, Бог Войны), так что к хорошему привык и тут к самому бою не особо много претензий, только к тому, что противники могут на маленьких аренах пускать какое-то АОЕ-говно, которое будет дамажить игрока, в результате мы ждём, пока враг от туда выйдет на нас и тем игры снижается. Один раз меня зажали в такой какашке и не давали выйти, закончилось перезагрузкой.

А так, тут есть прокачка оружия, открывание приёмов, всё стандартно для подобных игр. Больше всего вспоминается DMC при прохождении.

А вот адвенчура подкачала больше всего. Уточню, что я имею в виду именно приключенческие аспекты игры, по типу паркура (ассассин уже 6 лет как выходит вовсю к моменту выхода игры, не говоря уже о Tomb Raider и Uncharted), стелса (кто вообще додумался его сюда засунуть?) и исследовании мира.

А основной косяк игры - анимации. Они, конечно, симпатичные, если не знать, что игра 2014 года, а не 2008, например, но оооооочень медленные. Из-за этого элементарно не хочется перепроходить уже пройденные локации в поисках секретов. Их тут и так кот наплакал, но всё-таки. Двери, которые открываются по 20 секунд реального времени? Нет, спасибо. Я бы понял, если бы разрабы так загрузку прятали бы, но они совсем не подумали, что когда-нибудь компьютеры станут мощнее и эти загрузки будут раздражать. Да и в своё время, уверен, раздражали. Так что стопроцентный промах.

Эту игру некому рекомендовать. Тут редкий экшн для любителей слешеров, тут куцый паркур для любителей адвенчур, тут ужасный стелс для любителей стелса. И тут всё очень медленно и репетативно.

19 ноября

+1
Weird West
Недостаточно странный

В случае с Dishonored, Prey, Arx Fatalis налицо видна любовь автора к своим творениям. А с вот Weird West вышло что-то и правда странное. То ли запал был недостаточен, то ли охладели к идее на полпути из-за трудностей в реализации. В итоге и как иммёрсив сим получилось очень слабо, а уж как РПГ в открытом мире – тем более, хотя амбиции были впечатляющие. Понадеемся, что новые изыскания маэстро будут более конкретны в своей направленности.

Отдельные приятные мелочи. Некоторые небольшие сюжетные моменты понравились. Вариативность всё же присутствует, интересно сделаны прокачка и её прогрессия. Дизайн отличный (но только 2D-элементов). Озвучка и саундтрек - огоньСюжет. Во-первых, он предсказуем, читается чуть ли не с начала, никакого интересного твиста в финале, да и тема выбрана довольно изъезженная. Во-вторых, глобальной историей не успеваешь проникнуться просто потому, что подаётся она за пару минут в виде слайд-шоу, а отдельные истории персонажей… Им недостаёт проработки. Живых диалогов, трудных моральных выборов, эмоций. Всё очень сухо и скупо, строго по делу, не ощущается никакой душевности. Кроме того, все сюжетные задания это или «подай и принеси» и «сходи и убей (освободи)». К пятому герою, когда тебя вновь говорят мотаться туда-сюда по сбору нужных предметов, интереса не остаётсяМир. Для игры, место действия которой вынесено в название, «странный Запад» получился очень уж тривиальным и сильно недобирающим в целостности. По факту, у нас есть пара относительно живых городов, а всё остальное – это заброшенные шахты и поселения да лагеря и пристанища всяких дикарей и прочих отщепенцев. Тот самый случай, когда в игре слишком МАЛО лоровых записок, а те, что есть, в основном комментируют либо выборы игрока, либо какие-то скучные мелочи о знакомых опять же персонажах. Дануолл – это город. «Талос-1» – это станция. А тут просто иконки на картеГеймплей. Из-за быстрого темпа боёв и крайне сумбурного поведения NPC жать способности (и вспоминать, где какие) просто некогда, да и незачем – на средней сложности игра спокойно проползается налегке, нет никаких стимулов к адаптивному стилю игры. Из-за того, что почти все задания требуют от тебя либо резни, либо стелса, диалоговый подход в принципе отсутствует. В заданиях сильно не хватает режиссуры, ни в основных, ни тем более в побочных; тебе дают арену и бродящих по ней слепых болванчиков. Нет нужды изучать архитектуру уровней, преодолевать какие-то препятствия (кроме разве поиска ключей). Нет боссов. 80% врагов – это вариации людей со слегка отличающимися атаками, остальные 20 – призраки, которых нельзя глушить по стелсу, и всё. Тиммейты ВСЕГДА в бою встают СТРОГО под твоим огнём либо убегают по фану на другой конец локи и там радостно подыхают, а в стелсе они просто бесполезны. И так далее, и так далееПерспектива. Стрелять в изометрии лично мне откровенно неудобно; ты противника видишь, а вот очередное закрывающее его препятствие или различие в высоте не сразу. Исследовать локации тоже изволь строго в одной плоскости. Чёртовы рычаги, которые иногда надо нажать по сюжету, сливаются с окружением. Из-за того, что нет прицела на конкретные предметы, подбирать их, наводясь лицом, не всегда простая задача Локации. Они не просто линейные, они все одинаковые. Есть город, особняк, шахта, форт – и все остальные будут похожи на них как капли воды. Даже дома изнутри идентичны. Видел один тип уровня – видел все, следовательно, изучать их вне сюжета становится вдвойне скучнее. И текстурных наборов с расцветками на всё два-три максимум
18 ноября

+2
Pink Panther: Pinkadelic Pursuit
Принеси-подай

Основная механика игры в том чтобы искать некоторые предметы и отдавать их определенным НПС, чтобы получить возможность пройти дальше. Иногда эта игра Диливерибоем разбавляется битвой с боссом, которые уничтожаются заложением бомб в определенных местах, и уровнями раннерами. 

Могу сказать что в детстве это была одна из самых любимых игр, а выбирать было из чего, но поиграв во взрослом возрасте, удивился насколько же она скучная. С удовольствием закончил только первых пару уровней, остальные пришлось проходить сквозь зевоту. При этом многие остальные игры оставили только хорошие впечатления, очень я разочарован что любимая игра детства оказалась тягомотиной(

Разнообразный сеттинг уровнейТу-дум, ту-дум, ту-ду ту-ду ту-дум, ту-ду ту-дууууууум.Скукота
18 ноября

+8
Dark Sector

Прошел Dark Sector на X360.

Вещь очень спорная, но доставляющая своими кормеханикой и духом АА-игр 7-го поколения консолей (X360\PS3). Причем геймдизайн не шибко далеко убежал от 6-го поколения (PS2, Xbox Original, GameCube, Dreamcast).

В некой славянской стране под названием ЛаСрия обнаруживается сверхопасный вирус Техноцит, постепенно превращающий людей не то в свирепых металлических тварей, не то в подобное же им биологическое оружие. Спецагент-главгерой по имени Хайден Тенно отправляется в сию страну (где много русских речи, акцента и кривеньких текстов), дабы избавиться от отправившегося в бега агента Мезнера. Слово за слово, дело за дело, и герою попадает Техноцитовая зараза в руку. Преодолев панику и отрастив "Глефу" (метательное заточенное оружие), протагонист отправляется спасать себя и, заодно, разобраться с тем, что вокруг него происходит.

Важно заметить, что все сюжетные наработки, включая дизайны, благополучно перетекли в существенно переработанном виде в новый проект Digital Extremes — Warframe, который сейчас известен как одна из самых долгоживущих, прибыльных, и, увы, пораженных раком ЛГБТ\SJW\Woke-дерьма дрочильных экшен-проектов с очень необычными лором и сеттингом (до инъекции проSJW-дерьма). Имя главгероя отдали местным космическим ниндзя. Символика в виде Лотоса страны улетела в символику местных владык — Орокин. Дизайн техноцитового костюма Хайдена Тенно ушел к ворфрейму Экскалибур. А его противницы — ворфрейму Никс, причем оба дизайна заметно переработаны. Туда же улетели дизайны роботов-Шакалов и идея дичайшей зелено-желто-красной цветокоррекции, характерной для ряда тамошних планет. И да, я в эту фритуплейку играл еще в 2014-2015 годах еще на PC и PS4 — с друзьями в кооперативе. Тогда на плойке особо не было хорошего коопа и подобная вещь заходила только так.

Но вернемся к Dark Sector. Я совершенно точно могу сказать, что за сюжетами сюда идти не стоит. Постановка слабая, диалоги слабые, развитие истории слабое. Как и за сеттингом — он довольно типичный "про заражение" и дубовый, без должных глубины и проработки. Сюда стоит идти за эстетикой X360\PS3, нестандартным экшеном с укрытиями, реализующим механики передвижения (и стрельбы) из Gears of War и Resident Evil 4, приправляя их элементами сверхъестественнщины.

Основа геймплея — это активное использование укрытий, абилок (кратковременные скрытность и щит), покупаемого огнестрельного оружия и, самое главное — глефы. Оружие подбирать с пола нельзя — в винтовки врагов встроен датчик наличия заразы у носителя. Глефой можно захватывать стихии (огонь, лед, электричество) и таким образом, швыряя ее, подожженной\замороженной\заряженной — решать головоломки и бить особо наглых боссов.

Типичный пример: правильно швырни глефу в режиме удаленного управления, — а такой есть, — в нужный предмет с нужным стихийным зарядом и дверь откроется\зараза рассеется. Глефу, кроме того, можно усиливать — для этого бросок глефы нужно сопровождать зажатием кнопки на две секунды. А удаленное управление включается еще одним нажатием кнопки броска и доведением полета с помощью стиком с прицеливанием.

Боссы и некоторые враги, что характерно, тоже являются ходячими головоломками. Каждого "мажорного" гада нужно догадаться как убить. Одного нужно обильно кормить огнем в глаз, второго — долбить в строго обозначенные точки, причем с разных сторон в разное время, другого — вовремя замораживать будучи на водной глади, еще одному — лупить в щупальца зарядом, от пятого уклоняться, воровать у него заряд и бить в ответ заряженной усиленной глефой.

Собственно, этим игра и привлекает: разнообразием подкидываемых боевых и логических задачек. До некоторых действительно приходится подолгу догадываться. Как и до того, как пройти дальше — на уровнях доведется не раз застрять на добрых 5-10 минут, соображая, что нужно сделать, чтобы игра тебя пустила дальше. Это не особо бесит, но заставляет внимательно чесать взглядом всю округу.

Внешность и музыка у нее довольно средние, хотя и очень характерные для ранних игр эпохи X360\PS3. Грязная зелено\желто\коричнево\сине-серая палитра, много заигрываний с черно-белыми кадрами, очень неровное по качеству текстур и материалов окружение, не особо лощеные модели персонажей и объектов... но, черт подери, техноцитовые костюмы смотрятся невероятно эффектно. А в ряде сцен — фотореалистично.

А вот оптимизация на консолях — полнейший звездец, швах и трындец, мешающий проходить игру. Фреймрейт разблокирован, 90% времени игра пляшет в районе 20-30 кадров в секунду. Финальный бой почти что неиграбелен из-за фреймрейта, щука, в 5-10 кадров в секунду — я без понятия, как игра в таком виде вообще добралась до прилавков и кто это допустил. И это еще при необходимости в этом бою очень точно стрелять в маленькие зеленые точки на щупальцах главгада и точно бросать глефу в открытые пасти этих же самых щупалец — из которых я минимум 2-3 раза промахивался. Плюс, переходная фаза заваливает экран таким количеством блума, что разобрать в этой цветовой каше говнюка, которому нужно настучать брошенным лезвием по шапке — крайне сложно. И такого, в целом, хватает по всей игре. Ей явно не хватает должной полировки даже уже имеющихся и вполне готовых элементов.

Я прекрасно понимаю, почему игра получила средние оценки и не особо оправдала возложенных надежд, приправленных обещаниями. Как и понимаю, почему она относительно "зашла в народ". И мне сложно поверить, что игру, судя по отчетам студии и издателя, разрабатывали несколько лет. По всем ощущениям, ее наспех собрали за год-полтора — видимо, настолько не удались предыдущие наработки и концепты.

Оценка: 6.5 из 10. На любителя, но если зайдет — будет пройдена до конца.

17 ноября

+2
The Sinking City
Неплохая игра, которая могла быть лучше.


Это то ощущение, которое я чувствовал всю игру пока проходил. У игры неплохая атмосфера и дух Лавкрафта, неплохо сделан город, есть интересные механики, неплохой сюжет, вариантность прохождения, но у каждого пункта всегда есть жирное НО. 

Как сама игра работает в 2024? Ну в общем нормально, багов и глюков на своем железе я не видел, игра идет плавно, звук звучит неплохо (но ничего запоминающегося нет). Единственное иногда багало мистическое зрение и не срабатывало.

У игры много минусов, но все же атмосфера и сюжет вытягивают игру на ранг рекомендую поиграть. А так имхо, лучше бы игра была более камерной, был не открытый мир, а кусочки карт с последовательным прохождением, но более интенсивны в плане событий и проработанным визуалом.

Итого игра на 6 из 10, с натяжкой 6. Если любите Лавкрафта и детективы, густую атмосферу безнадеги, то играть стоит того, чтобы в неё поиграть. Но покупать за полную стоимость я бы не стал, а вот со скидкой самое то. 

Для небольшой студии они неплохо постарались, так что вполне с надеждой жду вторую часть. Надеюсь там они учтут минусы 1 части игры.

За игру не редко спускаемся в скафандре подводу.
За игру не редко спускаемся в скафандре подводу.
Игра умеет выдавать неплохие виды, радует глаза даже в 2024. 
Игра умеет выдавать неплохие виды, радует глаза даже в 2024. 

Атмосфера и дух Лавкрафта, наверное, единственное без особого, но. Неплохо на атмосферу влияет дизайн города, его затопленность, постоянно пасмурная атмосфера, музыка и т.д. Я бы сказал, что это самый существенный плюс игры. Неплохо сделан город с визуальной точки зренияОткрытый мир, который с визуальной точки зрения выглядит очень эстетично, районы отличаются друг от другаИнтересные механики квестов, где тебе буквально приходится исследовать места преступлений, искать улики, посещать места для поиска людей, искать места на карте вручную, преступлений в архивах гос учреждениях. Сюжет, он просто неплохой, если идти строго по сюжету, то игра пройдется часов за 10. Вариативность прохождения, почти все сюжетные квесты имеют несколько способов решения.Город весь сделан из шаблонов. Буквально различаются мелкими деталями, но все остальное одинаковое), который надоест уже через пару посещений. Открытый мир, который с визуальной точки зрения выглядит очень эстетично, районы отличаются друг от друга. НО этот мир пустой открытый мир, где почти ничего не происходит, а все доступные места для исследование это те локации, которые будут по квестам. И САМОЕ БОЛЬШОЕ НО это система перемещения в игре, по миру тупо не приятно перемещаться. Я устал от неё уже часов через 5, вечная беготня. Такого неудобной системы перемещения еще нигде не видел (с загрузкой севов это тоже влияет, ибо загружет не то место, где сохранился, а у ближайшей трубки телефонной, а оттуда иди, дойди до нужного места...)Механики игры надоедают часов через 5-10 и дальше они особо не развиваются из-за чего я вторую половину игры просто проходил по гайду, ибо устал делать одно и тоже из раза в раз.Сайд квесты имеются, но чаще всего они не очень интересные за исключением 1-2 квестов. Сделаны просто для растягивания время.По факту вариативность не влияет на концовку игры никак. Типа липовая вариативность. Хотя некоторые действия имеют последствия интересные, но краткосрочные не влияющие на дальнейшее прохождение. Концовки 3, но ты буквально их сам выбираешь в конце игры, груз квестов и выборов не влияют. Боевая система, блин она просто так себе. Что я даже забыл добавить это в отзыв.
17 ноября

+2
Dark and Darker
Слишком криво

Наиграв в бесплатную версию часов 20, желание купить фул легендари едишен так и не появилось. Был бы доступен весь контент в обычной версии и продавали бы в 5 раз больше скинов всяких, игра была бы отличной. А так, ну не может такая инди фигня от 2 корейцев стоить 3к рублей.

Классная атмосфера темных подземелийИнтересная игра в пати, синергия разных классовЛутаться довольно приятноПолный дисбаланс, мало от какой игры так горит когда умираешь... Играешь за варвара, даже в билде на скорость, умираешь от пары фаерболов магаГрафон довольно простенькийВ бесплатной версии нельзя выставлять шмотки на аук... половина смысла игры теряется, ты упираешься в ГС 125 и обязан раздевать перса что бы проходить по требованиям1 слот под героя в беслпатной версии это издевательство, хочешь попробовать новых, будь добр донать 3к, или удаляй бесконечно одного героя-со всем лутом, вкладками и квестами..
17 ноября

+3
Resident Evil: Revelations
Откровенный мусор

Не знаю как на 3do, но на компе в это играть нет смысла. Какой-то дикий даунгрейд по сравнению с пятёркой
Ещё эта поэпизодная система... Ребят у вас уровень минут 40 идёт, из которых сюжета на 2 минуты. Зачем мне рекап?

5 превиосли он из 10

17 ноября


+2
A Quiet Place: The Road Ahead
Тишина должна быть в библиотеке!

Даже не обзор, а просто итоговая эмоция сразу после прохождения: духота невероятная!

Начиная как неплохой придаток к серии фильмов, A Quiet Place берет Alien Isolation, накручивает на него сюжет о беременной девушке (совсем не элемент сюжета из первого «Тихого места»), которая красиво, но редко, поёт (совсем не элемент сюжета из «Тихого места: День первый» (хотя, думаю, тут скорее просто совпадение - разница между релизами относительно небольшая) и добавляет сюда открытие дверей как в «Amnesia» (с помощью мышки - аккуратно и медленно, все-таки о WD-40 в этой вселенной вообще не слышали, из-за чего каждый шкафчик и дверь тут скрипят как ГДРовский диван после сорока лет использования) и разбросанном под ногами мусоре, который мешает перемещаться бесшумно («Splinter Cell» передает привет). 

И если по-началу у игры есть даже какой-то ощущение приключения, где сильная духом девушка справляется с проблемами одна, то к концу сценаристы забивают на всё: на преследовательницу главной героини (спасибо, что вообще вспомнили к концу) и на перчатку, которая, вообще-то, в середине игры вызывает конкретную эмоцию - напоминает о человеке, которого вместе с Алекс уже нет рядом. Зато у нас есть фонометр, который постоянно лжёт о громкости наших шагов по сравнению с окружающей средой и затянутый геймплей. 

ЛОР вселенной не раскрывает, но пережевывает старые темы теперь в игровом формате. Зачем? Не знаю. Тьфу ты! 

Неплохая картинкаИгра старается быть разнообразной, подкидывая разные геймплейные элементы......но все равно остается скучным симулятором ходьбы между этажерками в полной темноте
16 ноября

+4
Call of Duty: United Offensive
Умирать Нельзя Воевать

Сложно оценить игру, в которую ты играл давно. Однако Попробую кратенько пройтись по тому, что помню. Локации в игре разнообразные. Как зимние пейзажи, так и городские бои. Стрелять плюс минус приятно.  Однако все время присутствовало ощущение, что враги палят только по мне, а союзники, так чисто для фона бегают. Для меня это стало жирнющим минусом. Ибо реально  атмосфера войны сломалась в тот момент, когда я понял, что все стреляют в меня только. Конечно, подобное есть и в 1 части Колды, однако там этого гораздо меньше. Миссии  длинные,  поймал несколько багов во второй миссии, когда скрипт не запустился, благо сохранения позволили откатиться и допройти миссию.  Врагов будто за каждым углом понапихали. А учитывая, что для лечения нужно искать хилки, игра становится еще сложнее и душнее .

Как итог, неплохое дополнение для первой Колды. Однако усложнено самым отвратным образом. Миллиардами врагов и мишенью на твоей голове, пока твои товарищи курят в сторонке. Однако игра местами разнообразна, за что ей респект. 6 из 10 ставлю.

СтрельбаЛокацииРазнообразие механик для того времени. Враги стреляют только в тебяИногда есть возможность схватить БагиВрагов Миллиард
16 ноября

+1
Prince of Persia: The Sands of Time
Всего лишь простенькая сказка

Потратив 11 часов на это понял что время безвозвратно ушло. В детстве это казалось вышкой, а сейчас уже совсем не торт. И тем более новая The Lost Crown, хоть и платформер, заиграла новыми красками. Что более всего опечалило - почему примерно в тот же период вышедшие Splinter Cell и Beyond Good & Evil с гемплеем разнообразнее и привлекательнее. Что здесь помешало добавить крутых боссов да и просто хотя бы еще десяток разных врагов? Что помешало добавить кинжалу побольше опций применения? Что помешало добавить хоть что-то кроме действий прыг-прыг, тык-тык?

В общем, играть можно, но не обязательно.

Антураж и музыкаФара и ее формыОчень много интересных, хоть и простых, платформенных моментов с головоломками. Анчартед мог бы и позаимствовать парочкуБои и весь геймплей кроме перемещенияСюжетБоссыУровни и дизайн
16 ноября

+1
Slavania
Убийство времени с отягчающими обстоятельствами

Обычно "убийцы времени" - термин используемый для того, что затягивает. Затягивает настолько, что не замечаешь как время пролетело, но это приятное времяпрепровождение.

Здесь это тоже присутствует: графика, музыка, сказочность,... но потом игра начинает водить тебя по кругу, начинаешь думать "а это всё зачем опять", и в такой момент становится жаль потраченного времени, - выходишь из игры с горечью утраты...

СтильУстал обходить локации раз за разомИгра не стесняется ставить подлянки, затягивая геймплей
15 ноября

+1
LEGO Worlds
LEGO Worlds

Когда я первый раз увидел LEGO Worlds, я думал, что это идеальная игра, в которой есть: бесконечные процедурно-генерируемые миры из LEGO, где можно строить, разрушать, копировать и редактировать всё, что угодно. Однако в реальности игра оказалась скучно и не вызывает ничего кроме разочарования из-за багов, неинтересных механик и других ограничений.

LEGO Worlds делится на две части: приключенческую и творческую. В первой мы отправляемся в путешествие через разнообразные миры с целью собрать золотые кубы. Они либо спрятаны, либо выдаются за выполнение различных заданий, которые не особо интересны. Кубы нужны для прогресса: они открывают новые способности и добавляют больше опций для генерации миров. Но это слабая мотивация чтобы продолжить их собирать и выполнять унылые задания.

Творческая часть игры уже куда интереснее, но не идеальна из-за неудобного меню, весьма корявое управление инструментами строительства, и все это очень сильно портят впечатление. А если смотреть в вакууме, то звучит круто, у нас есть возможность как строить все буквально по кирпичику LEGO, или брать готовые вещи из мира и менять их, и буквально все в этом мире состоит из LEGO блоков, звучит очень круто, но увы, работает все не идеально.

Еще из минусов игры, она работает просто отвратительно, я играл версию для Nintendo Switch, маленькая дальность прорисовки, постоянные просадки FPS, часто было желание просто выключить игру, из-за технического состояния.

Эта игра не больше чем просто забавный эксперимент в который можно залипнуть на неделю и забыть, больше никогда не вспоминая что она вообще выходила.

15 ноября
1 2 3 4 5 ... 118 119
из 119 страниц