+15
D17
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности

20 часов назад Добавил 6 игр в подборку
78 0
+2
Гонки для PSP (информация дополняется) Лучшие: 2008 - Midnight Club: L.A. Remix от Rockstar San Diego & London 2010 - Split/Second от Sumo Digital и Black Rock Studio Неплохие: 2006 - F1 06 от SCE Studio Liverpool (Psygnosis) 2007 - SEGA Rally от Bugbear Entertainment Средние: 2005 - Colin McRae Rally 2005 Plus от Six by Nine Ltd. и Codemasters Так себе: 2005 - F1 Grand Prix от Traveller's Tales 2005 - WRC FIA 2005 от Traveller's Tales 2009 - Dirt 2 от Sumo Digital Всё плохо: 2009 - F1 2009 от Sumo Digital 2011 - Cars 2




день назад Добавил 2 игры в подборку
78 0
+2
Гонки для PSP (информация дополняется) Лучшие: 2008 - Midnight Club: L.A. Remix от Rockstar San Diego & London 2010 - Split/Second от Sumo Digital и Black Rock Studio Неплохие: 2006 - F1 06 от SCE Studio Liverpool (Psygnosis) 2007 - SEGA Rally от Bugbear Entertainment Средние: 2005 - Colin McRae Rally 2005 Plus от Six by Nine Ltd. и Codemasters Так себе: 2005 - F1 Grand Prix от Traveller's Tales 2005 - WRC FIA 2005 от Traveller's Tales 2009 - Dirt 2 от Sumo Digital Всё плохо: 2009 - F1 2009 от Sumo Digital 2011 - Cars 2

день назад Написал отзыв на Colin McRae: DiRT 2 (PSP/WII)
+1

Продолжаю изучать гонки для PSP и похоже на данный момент я взялся за игры студии Sumo Digital и ё моё! В своём обзоре на  F1 2009 я пожаловался на скользящую физику... ТАК ВОТ. Я кажется понял откуда она взялась...
Учитывая, что обе игры вышли в один год, то я предположу, что базу для физики они использовали общую между этими играми (из-за сроков разработки) и когда здесь такое управление авто более менее уместно, то в Формуле-1 малясь не то что ожидаешь. 

Игра далеко не лучшая поэтому быстро пройдусь по ней.

Визуал.
Он неплохой, но слабый. Меню вдохновлено версией со старших приставок, а на некоторых трассах мне нравится ощущение открытых пространств, которое например мне не давала  Colin McRae Rally 2005 (за редким исключением, например на треке в Японии).

Типа красивое и ощущение открытости. В движении по крайней мере текстуры не так бросаются в глаза.
Типа красивое и ощущение открытости. В движении по крайней мере текстуры не так бросаются в глаза.

Звук и саундтрек.
По большей части не моё, но игре подходит. Но здесь лишь кусок того, что в консолях старших версий - 13 композиций против 52.

Управление.
Физика хоть и более менее рабочая, но слабая и удовольствия не получаешь. Ей не хватает детализации, если так можно сказать.

Игровой процесс.
К сожалению, как и саундтрек, тоже обрезан по сравнению с другими приставками - здесь доступно только кольцевые гонки и спринт, что мало. Самих треков тоже не так много.
Есть ещё гонки на время с самим собой, но в них мало смысла т.к. не интересно управлять.
А ИИ здесь странно себя ведёт - на некоторых участках трассы может гнать как угорелый, а порой может затормозить без видимой причины (есть правда вероятность что вина на эмуляторе, но не 100%).
Но по большей части ИИ вам не будут давать никакого испытания.
И по мелочи:
- мили на км/ч сменить нельзя
- повтор есть, но ставить на паузу, перематывать или сохранять нельзя

Итог.
Хоть тут и есть неплохой стиль меню и частичный саундтрек со старших версий, и даже порой неплохой вид на некоторых треках, но главные проблемы игры - это малое количество контента и не самое приятное управление.
В конечном итоге просто унылая и владельцам PSP и Wii не повезло.

Поиграйте лучше в версию со старших приставок, а эту смело пропускайте.

Порой неплохой визуалМало режимовУправление не увлекаетНе хватает музыки во время самих заездов
13 апреля

день назад Написал отзыв на Cars 2 (PSP)
0

Зачем
Это
Существует?

Ну игра для детей, это понятно, да только я скорее бы дал своему ребёнку что-то другое, либо не давал бы вообще - скорее бы набор конструктора дал, чем это.

Есть жанр "гонок на рельсах", это да, да только там больше игрового процесса чем здесь и почти бездумно жать кнопку газа не получиться - даже в Java игра из этого жанра лучше чем эта поделка.

Ну это перевели полностью на русский язык, мдаВсё остальное
13 апреля




20 часов назад Добавил 6 игр в подборку
78 0
+2
Гонки для PSP (информация дополняется) Лучшие: 2008 - Midnight Club: L.A. Remix от Rockstar San Diego & London 2010 - Split/Second от Sumo Digital и Black Rock Studio Неплохие: 2006 - F1 06 от SCE Studio Liverpool (Psygnosis) 2007 - SEGA Rally от Bugbear Entertainment Средние: 2005 - Colin McRae Rally 2005 Plus от Six by Nine Ltd. и Codemasters Так себе: 2005 - F1 Grand Prix от Traveller's Tales 2005 - WRC FIA 2005 от Traveller's Tales 2009 - Dirt 2 от Sumo Digital Всё плохо: 2009 - F1 2009 от Sumo Digital 2011 - Cars 2




день назад Добавил 2 игры в подборку
78 0
+2
Гонки для PSP (информация дополняется) Лучшие: 2008 - Midnight Club: L.A. Remix от Rockstar San Diego & London 2010 - Split/Second от Sumo Digital и Black Rock Studio Неплохие: 2006 - F1 06 от SCE Studio Liverpool (Psygnosis) 2007 - SEGA Rally от Bugbear Entertainment Средние: 2005 - Colin McRae Rally 2005 Plus от Six by Nine Ltd. и Codemasters Так себе: 2005 - F1 Grand Prix от Traveller's Tales 2005 - WRC FIA 2005 от Traveller's Tales 2009 - Dirt 2 от Sumo Digital Всё плохо: 2009 - F1 2009 от Sumo Digital 2011 - Cars 2





3 дня назад
Отметил заброшенной F1 Grand Prix

день назад Написал отзыв на Colin McRae: DiRT 2 (PSP/WII)
+1

Продолжаю изучать гонки для PSP и похоже на данный момент я взялся за игры студии Sumo Digital и ё моё! В своём обзоре на  F1 2009 я пожаловался на скользящую физику... ТАК ВОТ. Я кажется понял откуда она взялась...
Учитывая, что обе игры вышли в один год, то я предположу, что базу для физики они использовали общую между этими играми (из-за сроков разработки) и когда здесь такое управление авто более менее уместно, то в Формуле-1 малясь не то что ожидаешь. 

Игра далеко не лучшая поэтому быстро пройдусь по ней.

Визуал.
Он неплохой, но слабый. Меню вдохновлено версией со старших приставок, а на некоторых трассах мне нравится ощущение открытых пространств, которое например мне не давала  Colin McRae Rally 2005 (за редким исключением, например на треке в Японии).

Типа красивое и ощущение открытости. В движении по крайней мере текстуры не так бросаются в глаза.
Типа красивое и ощущение открытости. В движении по крайней мере текстуры не так бросаются в глаза.

Звук и саундтрек.
По большей части не моё, но игре подходит. Но здесь лишь кусок того, что в консолях старших версий - 13 композиций против 52.

Управление.
Физика хоть и более менее рабочая, но слабая и удовольствия не получаешь. Ей не хватает детализации, если так можно сказать.

Игровой процесс.
К сожалению, как и саундтрек, тоже обрезан по сравнению с другими приставками - здесь доступно только кольцевые гонки и спринт, что мало. Самих треков тоже не так много.
Есть ещё гонки на время с самим собой, но в них мало смысла т.к. не интересно управлять.
А ИИ здесь странно себя ведёт - на некоторых участках трассы может гнать как угорелый, а порой может затормозить без видимой причины (есть правда вероятность что вина на эмуляторе, но не 100%).
Но по большей части ИИ вам не будут давать никакого испытания.
И по мелочи:
- мили на км/ч сменить нельзя
- повтор есть, но ставить на паузу, перематывать или сохранять нельзя

Итог.
Хоть тут и есть неплохой стиль меню и частичный саундтрек со старших версий, и даже порой неплохой вид на некоторых треках, но главные проблемы игры - это малое количество контента и не самое приятное управление.
В конечном итоге просто унылая и владельцам PSP и Wii не повезло.

Поиграйте лучше в версию со старших приставок, а эту смело пропускайте.

Порой неплохой визуалМало режимовУправление не увлекаетНе хватает музыки во время самих заездов
13 апреля

день назад Написал отзыв на Cars 2 (PSP)
0

Зачем
Это
Существует?

Ну игра для детей, это понятно, да только я скорее бы дал своему ребёнку что-то другое, либо не давал бы вообще - скорее бы набор конструктора дал, чем это.

Есть жанр "гонок на рельсах", это да, да только там больше игрового процесса чем здесь и почти бездумно жать кнопку газа не получиться - даже в Java игра из этого жанра лучше чем эта поделка.

Ну это перевели полностью на русский язык, мдаВсё остальное
13 апреля

день назад Написал отзыв на F1 2009
0

Хотел расписать подробно про игру, также как я это сделал для  F1 05 GP и для  F1 06, но не буду по причине того что самое главное здесь по мне реализовано плохо, а именно поведение авто - это словно гонки на льду какие-то! Или на масле...
У машины нет чёткого сцепления и как-будто постоянно куда-то ведёт. У меня внезапно пошли флэшбеки с Watch Dogs, но там хотя бы на геймпаде было норм, а здесь уже куда по другому-то?
И по итогу здесь аркадная физика, но с которой борешься постоянно - ты делаешь больше микродвижений, руки потеют сильнее, чем в F1 06, а удовольствия никакого. И какой смысл?

Итог.
Если хотите повеселиться с друзьями в мультиплеере, то берите  F1 05 GP - она очень аркадная и благодаря такой физике в неё могут вкатиться и те, кто и не знаком с Формулой-1. Если хотите погрузиться в мир Формулы на портативке, то тогда ваш выбор  F1 06 - хорошая формула, даже не оглядываясь на то что на портативке (хотя есть версия на PS2, но сейчас про прямых конкурентов).
На F1 2009 же вообще не сморите и избегайте.

Лучшая графика на PSP среди игр на ней по Формуле-1Отвратительная физика, которая делает бессмысленной всю игруИИ противников такой же плохой, как и в версии 2005 годаНезначительный минус: Нет комментатора по сравнению с версией 2006 года
13 апреля

день назад Написал отзыв на Formula One 06
0
О F1 06 для PSP

Похоже SCE Studio Liverpool (они же Psygnosis) увидев, как плохо Traveller's Tales обошлись с их лицензией на F1 решили, что на аутсорс не стоит надеяться и всё надо делать самим (хотя мне кажется, что TT не виноваты, а возможно сжатые сроки... впрочем тогда соглашаться наверное бы не стоило... но не об этом сегодня).

Смотрим далеко не чёткую заставку и создаём профиль, где более удобная клавиатура для набора имени, по сравнению с F1 05 GP.
Выбираем национальность из 19 государств: Австрии, Бельгии, Британии, Нидерландов, ЕС, Финлядии, Франции, Германии, Италии, Испании, Португалии, а также вне Европы - США, Австралии, Канады, Турции, Китая, Японии, Бразилии и внезапно Колумбии (предположу что последняя из-за пилота Монтойи, но по такой логике, где Польша или Швейцария?).
И мы наконец-то можем создать себе аватара!
На выбор 21 голова, но по сути меньше, т.к. в мужских версиях есть вариация с различными типами бороды или без. Да, есть женские головы, но не обольщайтесь т.к. само тело не меняется (мдаааааа, за это минус).
А также на выбор 42 раскраски шлема.

Что ж, выбрал Австрию, лицо "1" и 23 шлем, и вперёд, в игру!

Сперва кажется, что меню меньше, чем у F1 05 GP, но это обманчивая мысль, т.к. тут гораздо больше всех подменю.
Когда в F1 05 GP, из-за очень аркадной физики мы видели в настройках помощь только с автоторможением и нам не предлагали отображения оптимальной траектории т.к. таковая там попросту не нужна была, то здесь уже ого ого - помощь в стабилизации, в управлении, с торможением, отображение оптимальной траектории, защита от разворота, защита от блокировки тормозов - всё это намекает на то что возможно тут над физикой всё-таки поработали, но какая она получилась выясним чуть позже. А пока посмотрим, что ещё есть.
Мы можем детально настроить интерфейс во время заезда - отобразить ли позицию, показывать ли индикацию поворотов, счёт круга, время круга, флаги, состояние авто, кол-во топлива и даже изменить измерение скорости с миль в час на километры! Вот это я понимаю!
А также можно настроить камеру, на выбор - перед бампером, кабина, над пилотом, близко и далеко за машиной.
Но не только это - можно настроить "движение камеры" - если из кабины, то камера будет поворачиваться в сторону поворота, буквально как в  SHIFT 2, а если за машиной, то камера не будет жёстко привязана к машине, как в поздних нулевых и десятых Gran Turismo.

Я ещё не вошёл в основное меню, но меня уже радует отношение разработчиков.
И думаю самая пора это сделать.

В меню "Гонка" у нас на выбор есть:
"Быстрая гонка" - где мы можем выбрать гонщика, команду, трек, настроить "сложность" и настроить длину гонки - важно подметить, что в сложности настраиваем много чего - не только уровень ИИ, но и погоду, будут ли повреждения от столкновений, будет ли тратиться топливо и резина, может ли сломаться деталь и тебе придётся заезжать в гаражи и будут ли учитываться нарушения.
"Заезд на время" - тут думаю объяснять не надо.
"Уикенд гран-при" - один полноценный уикенд, где вы настраивайте машину, проходите практику, квалификацию и затем гонку. Процесс настройки следующий - он заключается в том, что вы проезжаете круг, вам компьютер симулируя работу команды сам что-то меняет, а затем вы проезжаете ещё круг и т.д., а затем вы просто выбираете тот процесс настройки, где вам больше понравилось (но по сути очевидно, что берёте ту где быстрее проехали), а затем вы уже будете вольны сами настраивать машину.
"Чемпионат" - тут тоже объяснять не надо.
И "Карьера", ура ура! Наше пребывание тут не бессмысленно!

В карьере нам приходит письмо, где наш агент сообщает нам что нас рассматривает 3 команды на выбор - я выбираю что выступала под российским флагом Midland F1 Racing (или MF1). Мне предлагается за 10 кругов побить тестовое время и с разрывов в секунду мне это удаётся сделать только 2 раза, остальные круги разрыв максимум был на сотых, и то не всегда мне в плюс, что говорит о том, что разработчики смотрели какое примерно время должно быть, чтобы игрок выкладывался, но при этом был определённый запас (но к сожалению пропустить сегмент, когда например побил нужное время на 3 круге нельзя, необходимо доехать все 10 кругов).
Я думал ну всё, я лидер команды, а мне дали только место тестового пилота. Ну вот такая она карьера - тебе не дадут место пилота сразу, если только ты не сын директора банка, добывающей или другой крупной компании.

И вот мы здесь.
Игровой процесс.

Немного отмотаем время т.к. первые гонки я попробовал в режиме "Уикенда", я тогда выбрал пилота Трулли на православной Тойоте.
И что могу сказать - физика хороша, она не супераркадная и не симуляторное (не дай бог симулятор на портативке), однако хорошо передаёт ощущения от езды и даёт определённое испытание игроку оставаясь понятной. Со здешней физикой тебе не просто надо тормозить - порой тебе надо это делать осторожно. Тебе не просто надо войти в поворот - тебе нужно выбрать правильную траекторию для быстрейшего его прохождения.
Последнее разработчики сделали с помощью недостаточной поворачиваемости болидов, однако в последствии ты просто принимаешь это правило, учитываешь, как в целом и другие, т.к. недостаточная поворачиваемость тут не ужасна, просто надо учитывать свою скорость и своё положение - для портативки это прям круто.
Развернуть может спокойно, особенно если в дождь, ну или если ты неосторожно заехал на поребрик, или неправильно затормозил.
Когда я проходил квалификацию, то на Тойоте я максимум занял 7 место и рядом был ещё мой напарник по команде - это уже плюс по сравнению F1 05 GP, которое вообще никакое испытание игроку не давало, там на любой машине ты мог выбиться в лидеры практически сразу.

ИИ здесь обычные и лучше, не такие прямолинейные как в F1 05 GP,  т.к. в той игре они лишь знают свою траекторию и будут держаться за неё до последнего, а здесь же ты можешь увидеть, как порой могут спасовать на обгон или наоборот постараются найти возможность для него. То есть ИИ для портативки тут тоже хорош.
В гонке (собственно исходя из квалификации) я стартовал с 7 места и за пару кругов смог добраться до 4, но в какой-то момент я плохо заехал на поребрик и меня разворачивает из-за чего оказываюсь на 15 месте. За оставшиеся круги до финиша я смог добраться лишь до 10.
Главное, что хочется сказать - мне интересно было ехать! Это не отсутствие какого-либо испытания как в F1 05 GP, а полноценная гонка со своими моментами, которые стоит учитывать. Да. приехал я далеко не в лидерах, но я также понимаю, что это не проблема игры, а именно моя собственная ошибка - если бы был более осторожен, то думаю до подиума бы добрался.

Когда гонка завершилась я заметил некоторые странности - отсутствие меню после гонки для просмотра повтора и отсутствие показа подиума - последнее могу понять т.к. я занял 10 место по итогу (но с другой стороны я указывал в настройках, что хотел бы посмотреть на подиум - либо баг, либо показывают только когда финишировал в тройке собственно), но вот отсутствие меню после гонки для просмотра меня смутило т.к. в меню паузы, во время самой гонки, такая возможность есть. И не просто есть - повторы можно сохранять! За это плюс. Но и что теперь, чтобы посмотреть повтор надо ставить на паузу перед самым финишем? Ну странно как-то.

Какие ещё есть особенности?
Тут есть комментатор гонки! И не только он, есть также гоночный инженер из гаражей.
Да, по большей части они говорят стандартные фразы - кто на каком месте и когда нужно заехать на пит-стоп, но это уже повышает уровень погружения в игру!
Заезд в пит-стоп тут перенесён со старшей версии, с PS2 - запускается QTE, где надо прожать как можно быстрее определённые кнопки, что превращает заезд в пит-стоп в определённую мини-игру на реакцию, что прикольно.
Тут даже есть такие детали как телевизор на трассе, где можно увидеть свою камеру, хих.

Упущение по сравнению с F1 05 GP следующие:
- нет "сценариев" - особых коротких сюжетов, где бы воссоздавались определённые исторические события, либо свои придумать, условно "финишировать не ниже такой-то позиции учитывая поломку" или наоборот "попытаться забраться на такое-то место с низкой стартовой позиции" - здесь этот режим, учитывая местную физику и ИИ, был бы гораздо уместнее.
- нет мультиплеера в этой версии.
И вот за эти два минуса обидно, т.к. не зная что в других версиях эта была бы просто ультимативной.

Итог.
Полноценная игра по Формуле-1 в кармане!
Я рад что разработчики нашли время, чтобы сделать версию не только для PS3, но и для PSP и PS2.
Получилось прям хорошо!
Есть некоторые недочёты, но по мне это гораздо лучше того, что игроки получили в прошлом году в F1 05 GP.
Есть и упущения - это графика, хуже чем в прошлогодней игре, это отсутствие мультиплеера в версии PSP и отсутствие режима сценариев. Первый и последний пункт не критичен, но вот за мультиплеер обидно.

А так в целом, если хотели бы погрузиться в Формулу но на портативке, то советую!

На этом кстати эпоха игр Формулы 1 от Sony заканчивается и лицензию покупает Codemasters - посмотрим, как у них получилось в игре для PSP... а точнее не у них, а у Sumo Digital, ой ой.

Физика управления понятна и приятнаНаличие полноценного режима карьерыИИ противники на первых позициях могут дать определённое испытание игрокуНаличие комментатора и гоночного инженера, что увеличивают погружениеНезначительный плюс: Повторы можно записыватьОтсутствие мультиплеераОколозначительный минус: Отсутствие режима сценариевНезначительный минус: Графика хуже чем в F1 2005 Grand PrixНезначительный минус: Эстетика меню мне не понравилась
13 апреля

3 дня назад Написал отзыв на F1 Grand Prix
0

Встречает игра выбором языка, который не запоминается.

Затем идёт заставка, которая является обрезанной версией заставки для  Formula One 05 с PS2 и с другой песней - на PS2 была от Muse - ”Butterflies & Hurricanes”, а здесь на PSP ”Better Living Through Chemistry” от Queens of the Stone Age.

После выбираем или создаём новый профиль, где можем выбрать имя, раскраску шлема (из 18 доступных) и нацию по флагу, но представлены далеко не все страны - только 18 стран, где из не европейских только 3 из них - это Австралия, Япония и Бразилия, а остальные европейские, и то не все - Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Норвегия, Финляндия, Португалия, Венгрия, Эстония, Монако, Австрия, Бельгия, Швейцария... и снова Венгрия? Возможно если посмотреть в файлах, то обнаружится что скорее всего должна быть какая-то неевропейская страна на её месте и скорее всего страна была одной из тех, где проходил чемпионат 2005 года, например Турция, Китай, Бахрейн или Канада (думаю на последнюю).

Дальше по тексту увидите, что это не единственный недосмотр игры, что указывает что её скорее всего делали в спешке без нормального тестирования.

Что ж, выбираю Венгрию и начинаю игру.

Меню.

У нас на выбор несколько вкладок.
Есть ”Быстрое гран-при” со случайным выбором трассы и команды.
Есть ”События”, в которых есть ”Заезд на время”, ”Единичный гран-при” и режим ”Сценария”, где нужно выполнить определённые испытания.
Есть также ”Мировой чемпионат” с тремя уровнями сложности, которые открываются по мере прохождения предыдущего начиная с самого простого (не люблю когда так делают, за это минус).
В нём выбираем команду, водителя и участвуем собственно в чемпионате, где практикуемся, проходим квалификацию (и её перезапустить нельзя, а если вышли с неё, то будете стартовать с последнего места - впрочем учитывая игровой процесс это не критично).
Ещё есть режим "ТВ”, где вы просто наблюдаете как по трассе едут болиды, где вы не можете контролировать камеру, скорость просмотра, не можете выбрать за кем смотреть, и всё это без каких-либо комментариев - странный и бессмысленный опыт. А ещё каждая смена камеры сопровождается переходом через вспышку белого - ужас.
Полноценной же карьеры за своего аватара тут нет.

Игровой процесс.
Сразу видим, что скорость измеряется здесь в милях в час и на километры изменить нельзя.
Виды камер здесь только три - от бампера, над гонщиком и сверху над болидом. Мне из этих по душе была над гонщиком.
И смена камеры, также как и в режиме ”ТВ”, сопровождается переходом через вспышку белого - ну кто до этого додумался?!

Физика же очень аркадная - сцепление отличное, ошибки какие-то совершить сложно, но если и совершаются, то их очень легко исправить. Да, вас может развернуть, но надо постараться, чтобы добиться этого.

В итоге главные задачи на трассе будут у вас следующие - вовремя тормозить, не заезжать на гравий и самое главное - стараться никого не задевать и всех объезжать на расстоянии. И тогда вы с самого последнего места легко доберётесь до подиума.

Чем-то напоминает игру  RS3, только в отличие от неё эта более аркадна по физике и по темпу быстрее.

А ещё в некоторых гонках возможен пит-стоп, где во время заезда в гаражи у вас отнимают управлением машиной и начинается небольшой QTE, где вам надо будет прожать кнопку на удачный въезд/поставить ограничитель скорости и кучу раз прожать кнопку X во время пит-стопа (видимо взяв идею с версии PS2, только там это более удачно сделано). А также во время пит-стопа можно изменить настройку машины - сделать её более агрессивной (здесь это значит больше макс. скорости, но меньше ускорения или торможения) или поставить в позицию защиты (наоборот соответственно), но учитывая аркадную природу местных гонок, то можно просто оставить на балансе и не особо думать об этом.

ИИ у противников местами странный и их поведение местами не предугадать, поэтому от них просто старайтесь держаться подальше. Они могут быть агрессивными и порой даже развернуть вас.

Есть система поломок, но особо ни на что не влияет - у вас при контакте с другим болидом просто будет указываться плашка ”Повреждение” и максмум отлетит бампер, но ни на что особо это не повлияет.

Ещё хотелось отметить то что звук местных болидов здесь не самый приятный, а физика позволяет не так сильно потеть и концентрироваться на точности вождения, что привело похоже разработчиков к правильной мысли - а давайте поставим песни на фон! И именно при аркадной составляющей это вышло очень уместно. По итогу я звуки в игре сделал на 20 примерно процентов (т.к. точных делений в игре нет), а музыку на 50 и прям отлично. Но есть два больших минуса в этой задумке - 1) музыкальных треков доступно только 6 и это преступно мало для такой идеи 2) эти 6 музыкальных треков не сменяются, не чередуются друг за другом, ты даже не можешь сменить муз.трек на паузе в гонке - только через главное меню и будешь слушать один трек до посинения или пока не сменишь трек собственно через главное меню, а каждый раз сменять его ты не будешь, и по итогу это находка сводится вся на нет.

Ещё отмечу то что при повторе гонки ты не можешь выбрать ракурс камеры, сменить за кем наблюдать, нет возможности перемотки или сохранить - в общем, повтор здесь почти бессмысленная вещь.

Ну и недочёты - шлемы у некоторых гонщиков не совпадают, шлем Шумахера может быть у его напарника, или например руль в старой формуле (тут можно открыть несколько старых болидов в игре) внезапно оказывается рулём с современных машин, что наводит на мысль, что особо тестированием не занимались и делалось в кратчайшие сроки.

Увлекательно ли это всё? Да не особо честно говоря. У меня нет проблемы с тем, что игра не симулятор, что она очень аркадна по своей природе, но по ощущениям словно зря трачу время.

Был ещё мультиплеер от 2 до 8 игроков, но про него ничего не могу сказать.

Итог.
Думаю жизнь стоит потратить на что ещё, а эту игру пропустить. В ней нет чего-то стоящего.
Да, она не ужасна, а идея с муз.треками на фоне в Формуле-1 прикольная, но реализовано плохо, да и удивлять не должно, учитывая многие аркадные гонки на её фоне, которые умеют также.

Я возможно дополню этот текст позже, когда выясню есть ли хорошая реализация Формулы-1 для PSP или таковой на этой платформе совсем нет.

Дополнение: Что ж, поиграв во все Формулы-1 на PSP я пришёл к выводу, что лучшая игра из них это  F1 06, но в ней нет мультиплеера, и здесь как раз F1 05 Grand Prix приходится кстати, т.к. если вдруг с друзьями хотели бы погоняться именно в Формуле-1 на PSP, то данная часть, с её понятной аркадной физикой, очень подойдёт этому делу.

Звучащий рок на фоне в аркадной Формуле - где ещё такое сделано было?В целом не плохая графикаПлохая реализация плюса с музыкальными трекамиПроцесс управления болидами не увлекательныйОтсутствие карьерыПереход при смене камеры через белое - это ужасОтсутствие внимания к деталям
11 апреля

5 апреля 2025 Написал отзыв на RS3: Racing Simulator Three
0

В детстве казалось неплохой, но сегодня, когда знаешь альтернативы как того времени, так и современных представителей жанра, то смысла в ней мало.

Установка и запуск. Понятное дело, что игра старая и не оптимизирована для современных систем, однако мне на ПК было куда проще запустить аналоги тех времён (как например  Grand Prix 3 и  4)(хотя тут случай лучше чем с  F1 2000, который мне вообще не удалось запустить на моём ПК). Здесь же сразу ограничиваем работу игры через задействование одного ядра процессора в диспетчере задач. Но в любом случае останутся проблемы с текстурами и артефактами, неправильном отображении интерфейса, проблемы со звуком. В общем идеальный запуск оригинальной игры наверняка будет в виртуальной машине или на эмуляторе PS2. А в целом тут уж вся надежда на мод-сообщество.

Меню. Встречает оно нас неплохой фоновой музыкой (которая чуть чуть вызывает ассоциации с меню  NFS: Shift), а также кнопками для одиночной и мультиплеерной игры. В окне мультиплеера можем выбрать тип мультиплеера (по LAN, по интернету или разделённый экран), а также есть возможность детально настроить сессию (погода, трасса, сложность противников, присоединиться зрителем или водителем и т.д.) - за это игре плюс.
В одиночной же игре следующий набор - быстрая гонка, гонка на время со своим призраком, полная гонка (с пробными кругами и квалификацией), чемпионат, катсцена с подиуммом после гонки (да, тут это как отдельный раздел) и набор сценариев. Пояснять за каждый думаю не нужно.
Управление настраивается, но не всё. Помню в детстве методом пробы выяснил, что изменение камеры происходит на F2 (а также есть дополнительные виды камер на F3 и F4).
А ещё тут прикольная анимация загрузки трассы)

Игровой процесс. Тут занятно конечно, т.к. хоть игра и называется симулятором, но я бы таковой её не назвал бы по управлению, однако отмечу, что управление здесь всё же не столь аркадное, как например в той же  F1 2013 - когда F1 2013, даёт возможность "подхватить" машину при совершении ошибки, то в RS3 это будет сделать намного сложнее + в F1 2013, когда попал на гравий, то ты достаточно это быстро исправляешь, когда же в RS3 ты будешь медленно из него вылезать и заезд на него это существенная ошибка. Но несмотря на такие вещи RS3 это не Grand Prix, где в сравнении гораздо больше моментов которые нужно контролировать и учитывать.
Играется ли весело? В детстве когда не знал альтернатив вполне сносно, но зная альтернативы понимаешь что гонки здесь "ни рыба, ни мясо" - ты тут не кайфуешь от продуманных деталей Grand Prix или не отдыхаешь как в ранних аркадных F1 от Codemasters.

Погружение. Учитывая, что такие спортивные игры должны привлекать по идее к реальному спорту, то по мне Grand Prix 3/4 или F1 2010-13 с этой задачей лучше справляются, чем RS3.

Что по итогу? Могу посоветовать играть только в рамках интереса к истории, а так смело пропускать.
А вообще эти же разработчики ещё делали  F1: Racing Championship, и возможно хоть игра старее, но ситуация там лучше, и даже официально лицензии там есть.

Оценка: 4 из 10.

Визуал вполне неплохой для своего времениПовторы можно сохранятьШирокая настройка мультиплеераПроблемно запускается на современных системахМало контента, нет полноценной карьерыНе увлекательно
5 апреля