Мой топ
Играю сейчас 5
Любимые игры 7
Смотреть всеАктивности
В первую очередь хочется сказать, что игрушка в целом неплоха. Поставил бы ей 6\10. Игра вывозит за счет лютого звука, дизайна и квестов преимущественно 1го акта.
1й акт вне всяких похвал. Очень интересно вникать в местный лор, зачищать карту, сайд-квесты на любой вкус - от угара до слез.
Пытался играть за призывателя, но быстро разочаровался скудностью призыва и доп возможностей. Вроде сильных мобов и дают в третьем акте, но они неуклюжие и с низкой скоростью атаки. В итоге до конца игры проходил с ассасинами, которых получаешь буквально при входе во 2й акт.
Нет абсолютно никаких способов влиять на своих призывников кроме указания цели. Поэтому скомбинировал с дефолтным магом. Тут конечно тоже все скучно - все заклинания это проджейктайлы с разными эффектами, из которых явно лидирует молния, т.к. имеет наивысшую скорость атаки. Геймплей становится чуть разнообразнее за счет кубов и жезлов, но это конечно все не то. Не хватало других видов магии.
Вообще ощущение, что игра делалась с упором под ближний бой. И брони и оружия больше именно под этот стиль игры.
2й акт чуть сдает позиции. Главный минус для меня - отвратительно расставленные точки быстрого перемещения, при том что количество бэктрекинга выросло по сравнению с 1м актом. Квесты всё также неплохи.
3й акт явно слабее двух предыдущих. В нем явно ощущается дефицит контента. Забавен тот факт, что ты буквально после входа в 3й акт можешь идти на финальный босс-раш, забив на сбор тинга. На мой скромный взгляд это говорит о том, что разработчик понимал слабость 3го акта.
Задания по сбору тинга норм. Побочек очень мало, в основном здесь идет завершение уже начатых. Мое любимое - окончание скрытого квеста про торговца-фейри.
Ну а теперь ягодка. АБСОЛЮТНО ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ АННИГИЛИРУЕТСЯ ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ - поймать все 35 видов рыбы.
Я понимаю, что добавление рыбалки в игру это своего рода мем. Но если ты, что-то не имеешь делать - ты этого не делаешь. Либо не связываешь с этим чего-то важного.
А разработчик предлагает поймать мне 35 видов рыбы, не давая информации о том, различаются ли рыбы в регионах, различаются ли они в разных водах, а может быть по времени дня различают, есть ли особенные рыбы. Нет удочек разного качества, нет наживок, позволяющих влиять на определенных рыб. Навык рыбалки не прокачивается. В перках на ловлю рыбы всего 2: леска прочнее на 30%, ловить рыбу крупнее. Всё. Для пойманных рыб сделали кодекс, но в нем буквально шакальная картинка, размер и вес рыбы. Всё. И огромное черное пустое поле.
Сама механика ловли до ужаса отвратительная. Попытались сделать как в Stardew Valley, но получилось убого. Для многих рыб крючок движется медленее убегающей полоски, ты никогда не сможешь его догнать. И на скорость движения крючка 0 возможностей повлиять.
За эту позорную механику 1\10 и отрицательная оценка.
Перед вами яркий пример того, что может случиться, если в вашей команде есть художники и программисты, но нет гейм\нарративного дизайнера.
Игра очень красивая, в ней приятная мелодия. Технически все идеально вылизано. Но! Практически отсутствуют механизмы нарративной подачи сюжета. А если вы не прочитаете описание к игре на странице Стима, то рискуете вообще ничего не понять. Просто 3 часа беготни по красивым локациям. Что касается геймплея - ситуация чуть получше, чем в Journey и только из-за этого я ставлю игре 3\5 и палец вверх. Хотя первые 20-30 минут у меня было неприятное ощущение от того, что все, что я делаю - зажимаю стик право\влево и переодически клацаю A для прыжка. Уже потом добавляются новые возможности: тяжелый куб, плавание, двойной прыжок, пение. Их применение в целом ок, особенно для добычи секретных отметок. Но в рамках основного сюжета слабовато. Левелдизайн не самый читаемый, особенно в местном хабе.
Потенциал был, но его потеряли под слоем открытого мира.
Добротная игра, в которой все системы синергируют и идеально дополняют друг друга. КРОМЕ ПЯТНАШЕК. Ты меня слышал, Кен Левин? Никаких больше пятнашек, мать твою за ногу!
Головоломки и разнообразие комнат мне понравилось, но я очень бы хотел видеть эту игру не в форме рогалика... Не спасает даже мета-прогрессия. Иногда рандом просто жестко издевается.