Довольно качественный рогалик-шутер. Очень динамичный, с довольно высоким разнообразием оружия и навыков, которые можно найти, и с которых можно собрать вполне интересные билды. Приятная графика, очень качающий музон.
У меня с игрой две проблемы. Первая - в игре регулярно встречаются комнаты, где вам просто продолжают спавнить врагов. Я не против такого подхода, но комнатка довольно тесная, а враги спавнятся рандомно. Ближе ко второй половине игры, такие комнаты становятся крайне хаотичными - реагировать на конкретных врагов времени нет, и если ваш билд не позволяет просто растворять врагов - у вас проблемы.
Вторая проблема - однообразие забегов. Да, чаще всего, вы можете собирать разные билды, но это не влияет на локации и врагов. Локации если генерируются, то очень однообразно. То, что вы можете найти на каждой локации, почти всегда фиксировано. Дизайн некоторых локаций прям слишком однообразный. То же касается врагов - есть только единицы врагов, которые заставят вас как-то по уникальному на них реагировать. И встречаются они практически всегда в одних и тех же местах. За счет этого, игра не работает как рогалик, во всяком случае, так как хотелось бы.