
Старые игры, часть... На самом деле в те далекие времена мне нравилась игра и я её прошёл раза 3 точно, но сейчас поиграв один час я сразу же удалил эту поломанную игру
Старые игры, часть... На самом деле в те далекие времена мне нравилась игра и я её прошёл раза 3 точно, но сейчас поиграв один час я сразу же удалил эту поломанную игру
Перед вами яркий пример того, что может случиться, если в вашей команде есть художники и программисты, но нет гейм\нарративного дизайнера.
Игра очень красивая, в ней приятная мелодия. Технически все идеально вылизано. Но! Практически отсутствуют механизмы нарративной подачи сюжета. А если вы не прочитаете описание к игре на странице Стима, то рискуете вообще ничего не понять. Просто 3 часа беготни по красивым локациям. Что касается геймплея - ситуация чуть получше, чем в Journey и только из-за этого я ставлю игре 3\5 и палец вверх. Хотя первые 20-30 минут у меня было неприятное ощущение от того, что все, что я делаю - зажимаю стик право\влево и переодически клацаю A для прыжка. Уже потом добавляются новые возможности: тяжелый куб, плавание, двойной прыжок, пение. Их применение в целом ок, особенно для добычи секретных отметок. Но в рамках основного сюжета слабовато. Левелдизайн не самый читаемый, особенно в местном хабе.
Игра совершила наверное самый страшный грех для игры, где ты играешь за монстра - она не веселая и быстро приедается. Т.е. в игре, где ты огромная клокочущая биомасса ты особо ничего и сделать не можешь - притянуть человеков, сожрать человеков и, максимум на что хватило фантазии, контролировать человеков. Всё.
Это больше игра-головоломка, где решение, несмотря на различные умения только одно. И получается, что от прочих головоломок игра отличается только антуражем. Добавим к этому не очень удобное управление (особенно когда у тебя огромная форма), отсутствие карты (при учете, что она старается быть ещё немного метроидванией), постоянные забеги в специальную жидкость для смены формы и прочее.
Примерно в последние 3 часа игра наскучивает. И это не проблема, когда игра проходится за 100, 50 или даже 15 часов. Это проблема, когда игра проходится чуть больше, чем за 4.
С братом играли,в целом весело но новые трусы нам никто не оплатил
Начнем пожалуй по порядку
Графон
Вот это действительно на уровне, ибо тут и отражения красивенькие, и неоновые вывески, и смена погоды с капельками дождя. В общем и целом, отключаем размытие и играем.
Сюжет
Сюжет тут появляется ровно на две секунды, когда нам закидывают флэшбек, в котором в мистической подставе наш гонщик попадает в аварию. После чего наша подружка говорит что у нее есть подружка в Бэйвью и предлагает нам перелётик. Потом на 150 гонок сюжет пропадает, потом нам подкидывают пешек, потом сам главный злодеюка решает с нами подуэлиться. Мда, незамысловато... И что вообще стало с кат-сценами? В первой части это крутые кинематографичные видосы, а тут просто полуанимированный комикс? Да идите к черту.
Звук
И что за плейлист такой? Катался под свою музыку, ибо единственная норм песня - это Riders on the storm, и та ассоциируется с острыми козырьками. Лютый дизлайк, песни совсем не подошли под вайб игры. А со звуками мотора, переключения передач, наезда на гравийку или доски, звуками дождя тут все в поряде, но все равно не выравнивает
Режимы
А вот тут остановимся по подробнее.
- Кольцо - ужасно скучная и нудная гонка, где вы как во временной петле по несколько минут проходите одну и ту же трассу несколько раз
- Спринт - вопросов нет, дали карту, пробежался, выйграл. Кайф
- Драг - тоже особо вопросов нет, вовремя переключаешь передачку и стараешься во что-либо не врезаться
- Дрифт - непонятно для чего добавили на трассу соперников, но в любом случае они уезжают вперед и ты стараешься аккуратненько пройти бочком по трассе. Желательно взять отдельную машину и настроить
- Стрит-Х - банальный картинг, просто правильно входи в повороты. Кайфовый режим, если проходишь на управляемой машине
- Гонки на джипах - тот же кал что и кольцо, но на огромных неуправляемых бандурах из-за чего гонки становятся в 2 раза дольше
- Проф лига - гонки на гоночной трассе, либо аэродроме. Большинство времени это наблюдение за пустой трассой, которая лишь немного отличается от предыдущей.
Геймплей
Добавили открытый мир, типо круто но это царство уныния и скуки. Единственное для чего он нужен, так это покататься между гонками (которые кстати можно запускать из гаража), а единственный интерактив - это мини-дуэли как в форзе. Система модернизации, мое почтение, тут тебе и обвесы кузова по миллион разных, и раскраска целая с винилами и наклейками, и подсветочку выбери, и музыку в багажник поставь, и тонировочку наклей, даже двойные капоты и ламбо двери есть. Есть какая-то система настройки, где довольно щепитильно настраиваешь свою ласточку под любой тип гонки, что действительно помогает особенно в дрифте и драге. Гонки абсолютная скука, как и было сказано + есть ощущение что игра заскриптована на перепрохождение. Объясняю: в пером заезде вам будет супер тяжело и прямо перед финишем вас волшебным образом догоняет №2, разворачивает и уходит в закат. Но стоит нажать кнопку "начать заново" так все сразу становится проще. Так что если у вас не прокаченная тачка, советую сразу после старта перезапускать гонку. Если я в прошлой части жаловался на огромное количество гонок (а именно 112), то внимание, тут их в 2 раза больше... Там где есть трафик, максимально старайтесь не врезаться в него, ибо моделька нпс на столько тяжелая, что по ощущениям вы врезаетесь в стену.
Советы тем кто не проходил или хочет перепройти
В начале игры берите короллу, на ней можете хоть всю игру пройти - идеальный боллид. Из джипов - эскалейд, драг - mazda rx7, для дрифта - гольфик. Выбор тачек максимально важный, ибо как в первой части менять их не получится. Тачки конечно бесплатные, но если у вас нет контракта на новую, придется обменять на старую. А если старая в тюнячках, то вы получаете хрен с маслом и сток машинку. Старайтесь не тратить впустую деньги, ибо с ними напряг.
Если у вас постоянные вылеты, поставьте на процесс в диспетчере задач одно ядро (игруля не дружит с многоядерными процессорами)
Выбил 30 уровень персонажа, прошел все карты на "ад на земле", взял 70 уровень бп. Я, как человек, фактический прошедший на данный момент игру вдоль и поперек, выбив 100% достижений, могу смело сказать - игра утонула в тонне соплей и нытья тех, кто, по ощущениям, вообще не знает, что такой Киллинг Флор.
Почитав многие отрицательные отзывы к этой игре, я словил себя на мысли, что около 60-70% из их числа - наглая ложь. Часто можно встретить бесконечное сравнение с КФ2, мол, вот КФ2 то - имба. Но почему-то эти же комментаторы утаивают тот факт, что при РЕЛИЗЕ в 2016 году, КФ2 на фоне КФ1 - была точно такой же структурной пустышкой. Фундаментом, на котором не было НИЧЕГО (я покупал КФ2 предзаказом и прекрасно помню первый месяц релиза двойки. Полнейшая пустота в контенте. Точно также, как и тройка).
Меня откровенно поражает наглая ложь и количество обильного лицемерия в отзывах, челики ругают КФ3 за недостаток контента, утаивая, что в КФ2 была точно такая же проблема, но почему-то теперь они приводят КФ2 - как эталон. При этом, вспоминая лично первую неделю отзывов на КФ2 в 2016 - я видел точно такое же позорное нытье игроков КФ1, мол вот, в двойке ничего нет, игра провал, возвращаемся в копейку.
Ребят, вам не надоело уже ныть и скyлить об одном и том же, совершая из раза в раз одни и те же ошибки?)
ИТОГ:
Обращаюсь к тем, кто ещё не купил игру и думает, читая отзывы - не обращайте внимание на большинство отрицательных отзывов. Многие из них - лживая клевета игры и попросту вредительство, откровенный паразитизм проекта, игры, которая копия предыдущей, от и до. Со всеми теми же проблемами, которые не исправили и достоинствами, которые сохранили.
Есть ли у этой части проблемы? Да - катастрофические. Во главу которых стоит не оптимизация, о которой тут ноют люди с компами 8гб гпу при 4к разрешениях и даже не в отсутствии контента, который сюда завезут в течении 5и лет также, как завезли в КФ2 к 2021 году.
Нет, главная проблема игры - отбитoe наглухо сообщество игры и полное отсутствие саундтрека во время волн. Всё остальное - фиксится патчами и годами.
По итогу имеем плачевную ситуацию, где игра тонет в негативных отзывах истеричек, которые провели в игре 1 час и влепили палец вниз. У игры 55% положительных и мне откровенно больно смотреть, как в очередной раз современное общество ГЭЙмеров доказало свое токсичное лицемерие и желание лгать везде, где только можно, лишь бы что-то зacpaть в токсичности, не разобравшись и не дождавшись улучшения игры.
Напоминаю. Стан токсиков, вы в своем время Киберпанк в негативе потопили, заставив из CDPR ливнуть добрую долю титанов студии из-за апатии и упаднеческих настроениях внутри студии. Из-за вас зачастую страдают хорошие и отличные проекты, нежели плохие)
Таков ваш, токсичных активчиков, удел. Топить в негативе проекты, которые заслуживают время на доработку.
6\10 (если тройка будет доведена до такого же состояния и вида, как двойка к 2021 году - эта игра смело заслуживает 7-8 баллов просто за то, что она есть).
Если короче, то это смесь Sekiro и Scarlet Nexus. От секиро этой игре достались парирования и некоторые соулслайк элементы, а от скарлет нексуса - общая анимешность, простенький сюжет, пытающийся в твисты, и, что самое главное, простота и комфортность. Эта игра не стремится быть шедевром, не стремится изменить ваше представление об играх. Но она очень приятная и в ней легко проводить время, выполняя побочки, бегая по миру, слушая музыку и проходя сюжет.
Тут хорошая оптимизация, приятная графика, неплохая боевая система, не слишком глубокая, но достаточная, чтобы не заскучать за прохождение. Особое внимание хотелось бы уделить музыке. И просто бегать по миру, и сидеть в городе, и драться с боссами, да и с рядовыми противниками тут очень приятно отчасти именно благодаря музыкальному сопровождению. Разнообразный набор песен, который может приятно удивить. Некоторые даже добавил к себе в плейлист, да чего таить, сам альбом с остом тоже сохранил.
В общем, это игра. Не шедевр, не произведение искусства, не ломающее стереотипы творение. Но это та самая игра, от которой просто получаешь удовольствие
Сразу скажу: на оценку не повлияли ни оптимизация, ни стоимость игры. Играл на консоли, игра в некоторых местах пролагивала, но, думаю, это совсем не тот масштаб, чем тот, на который жаловались пекари. Играл по подписке, так что на цену также не жалуюсь (отдал бы я за эту игру 3К? Помилуйте).
Двумя словами скажу об игре следующее: китайское качество. В этом словосочетании есть и позитивный, и негативный смысл.
Позитивный: в сравнении с тем, что китайцы выпускали 10 лет назад – это шаг вперед. По крайней мере в соулслайках они догнали подражателей FromSoftware из TeamNinja. Это уже не Bloody Spell и т.п. Визуально игра приятная, анимации боя плавные, уже нет такого ощущения дешевизны.
Негативный: как и во всем остальном со времен изобретения компаса, бумаги и пороха - китайцы всё скопировали. Ни одной оригинальной идеи. Да, Lies of Pi тоже копипаста, но там хотя бы придумали уникальный сеттинг, игра запоминается именно им. В Lords of the Fallen придумали умбру. А тут даже сеттинг ничем не запоминается. Деревни, горы, деревни, горы, пещеры… Скриншоты этой игры можно отличить от скриншотов Wo Long, Wukong, Nioh только по фигурке главной героини. Молчу про неотличимость интерфейса, переименование базовых механик, расходников и прочего – так делают нынче во всех соулслайках. «Все в комнате было ворованным, даже воздух был каким-то спёртым». Заимствовали даже не лучшие черты оригинала: тонны никчемных расходников, не пролезающих в дверь мобов, пробивающих через стены врагов, эпилептичную камеру, точки сохранения, расставленные то в двух метрах друг от друга, а то в 20 км…
Наряды визуально красивы, но бесполезны: большинство из них чуть-чуть добавляют физ.защиты, зато режут втрое сопротивляемость стихиям, выгоднее ходить в стартовых шмотках.
Анимации лечения и подъема с земли, возможно, самые долгие в истории соулслайков. Персонаж встает примерно секунду, а лежачих тут еще как бьют. Соответственно, в боях с быстрыми боссами единственное падение, единственная ошибка = откат на костер. Ощущение китайской подделки под хорошо сбалансированную боевку Souls не покидает.
Прокачка работает по какому-то известному только разработчикам алгоритму. Перед битвой с боссом убрал два очка из Здоровья и переместил в Силу, рассчитывая на прирост урона. Итог: урон стал меньше. Гениально.
В целом игра проходная, одноразовая, как всякий китайский продукт. На 3 балла. Из них ползвезды - за единственную, на мой взгляд, уникальную механику, ни в одном соулслайке ее не встречал. Поскольку вы играете за женщину, в игре у снаряжения и оружия нет веса. Вообще. Надевай что хочешь, будешь прекрасна, быстра и легка. Героиня восстанавливает здоровье булочками и ничего не хочет слышать о лишнем весе. Brilliant.
Не какой сюжет как по мне можно в него даже и не вникать как бы я не пытался чтото заинтересоваться в нем, вникнуть. Не фига не выходит потомучто он скучный. Проходил ее еще на Xbox 360. Прошел ее чисто для галочки. Но за то я в нее играл так как в ней был мультиплеер и он мне очень нравился (играл против ботов) настраивал персонажа, и тд. И можно ее похвалить только за графику, экшен, и мультиплеер
В целом если смотреть только на сюжет на персонажей на графику и экшен. то игра отличная, но вот реализация, скрипты, баги, локации, это то что портит эту игру. Сделал чтото в не той очередности- скрипт сломался начинай сначала, играешь в локации - бродишь часами не понимая куда идти и изза этого интерес к игре теряеться быстро играю в нее чисто изза того что надо пройти потомучто я ее уже купил 3,5 звезды будет для нее достаточно
Посредственность во всём. История, персонажи, все эти мини-игры, душные уровни с робопауками, стелсом за Мэри Джейн или игрой за Питера в мирные моменты. Абсолютно ненужный второй паук — ну вот зачем он? Вся эта романтика с этой глухой девочкой — всё это подано абсолютно неинтересно и постно. За всеми событиями неинтересно наблюдать.
Вот нам тизерили этого Венома — всё пафосно и круто. Но на деле это просто кусок нехаризматичного говна. В нём нет личности, нет нихрена, кроме «Рррр». Это не Веном из " Spider-Man" 2000 года и уж тем более не Веном («Чёрная смерть») из мультика 1994 года. Безыдейное, постное говно.
Так же бедность на героев и злодеев. Этот Кравинов со своей личной армией, который делает, что хочет, и всем плевать. Чёрт с этими супергероями. Где полиция, где армия? По ходу игры Питер скажет: «Всем на всё плевать, кроме меня», и это будет в точку. Так же этот Мистер Негатив. Я ещё с первой части удивлялся, кто это? Такое же унылое говно. У нас что? Закончились злодеи и надо выдумывать новых? А вот ящер получился клёвым. И погоня за ним довольно драйвовая.
Вы поймите, игра-то нормальная. Просто это совершенно не уровень блокбастера. От такой студии. Всё можно было сделать намного лучше. Но они почему-то сделали так.
Прошел игру, учитывая что только два дня назад прошел первую часть, могу сказать что игра изменилась уж координально, первая часть была с какой то историей что то по игре говорилось, вторая часть это какое то дополнение к первой части с модами, никакой истории нет, сюжет какая то помойка, бесполезные фракции которых по факту в игре 2 система других городов максимально корявая, люди если в первой части были проблемой что их мало то во второй в 5 главе у меня было 30к+ безработных потому что я просто не успевал им все строить, а так сюжет редкостная нудятина
С «Postal 2» у меня вышло короткое, но довольно яркое знакомство. Не то чтобы я целенаправленно устанавливал ее — игра уже стояла на компе у моих братьев. Ну а раз уже установлена, грех не попробовать, подумал я. И вот тут началось. Сюжет, конечно, условный: главный герой, по прозвищу Чувак, живет себе в захолустном городе, и на неделе у него обычные бытовые дела — сходить за молоком, вернуть книгу в библиотеку, обналичить чек. Вроде бы звучит нормально… если бы не то, как он это делает.
Возможности протагониста, мягко говоря, выходят за рамки привычных представлений об играх. Тут тебе и возможность пописать на что угодно, и закидывать людей бензином, и устраивать хаос на ровном месте. Дичь — да. Но временами до смешного. Разные люди по-разному реагируют на действия протагониста. Женщины могут убежать с криком, завидев, что наш «герой» расстегивает штанцы, полицейский в это время с серьезным видом говорит, что «придется применить силу», а кто-то с ехидцей заявит, что не впечатлен.
Графика на уровне начала 2000-х — простенькая, угловатая, но в контексте игры смотрится нормально. Звуки — соответствующие: визги, взрывы, хриплые фразы — все, как положено в добротной антиутопии малых форм.
В итоге: проходить дальше не стал, но в рамках одной-двух сессий повеселиться — очень даже. Это не стрелялка в привычном смысле, это жизнь, если бы она писалась в жанре черной комедии, и сценарий сочинял бы сумасшедший. Так что, если вдруг захочется не просто поиграть, а немного похулиганить в цифровом формате — «Postal 2» для этого отлично подойдет. Но я бы к этой игре не вернулся.
5 из 10
норм игра в своё время
Красиво ? Да. Яркий мультик, с маленьким геймплейным разнообразием и тягучим геймплеем
Тактика простая, но есть где развернуться. Всё же каждое поле битвы продуманное и вполне логичное, поэтому приходится остановиться, придумать план и пытаться его придерживаться. Играть приятно, душилова не было замечено.
Геймплей не даёт шансов экспериментировать в билде, потому что древо прокачки тут компактное, уникальных фич на 1 персонажа маловато, а амуниции тут почти нет. Можно нацепить лишь по 2 генератора с баффами, по 2 приблуды на оружие да и само оружие. Костюмы тут чисто сувенирчики, чтоб поприкалываться.
И всё б хорошо, средняя игра на несколько вечеров, но у меня огромные претензии к сюжету и персонажам...
Сюжет. Это что за очерки на 2 страницы ворда? Безумно просто, топорно и как-то наивно. Нет, костяк есть, он в целом крепкий, без изысков. Есть сюжетные повороты, есть злодеус злей всей истории, есть цель, но... нет никакой эмоциональной сопричастности к происходящему. Сухо. Видно, что все сюжетные повороты не дожали, истории второстепенные персонажей не раскрыли, а концовку вообще скомкали.
Персонажи. Никакой искры между героями и в помине нет. Каждый перс тут - набор черт, за которыми ничего не стоит. Развитие дали лишь главному герою и его матери, конфликт между которыми реально понравился.
Квесты. Их мало, они неинтересные, впечатлить всё же не смогли. Чисто номинально есть, мир немного раскрывают, так что ладно, пусть.
Miasma Chronicles не даёт шансов что-либо пропустить: все карты доступа к закрытым помещениям валяются чуть ли не за соседним углом, все необходимые предметы для разбросанных по карте квестам встречаются по ходу сюжета, каких-то супер нычек здесь нет. Всё предельно просто и ясно.
И вот так можно описать всю игру: всё предельно просто и ясно.
Я не считаю, что это огромный минус, просто впечатлить Miasma не сможет, но всё же медитативное и приятное тактическое путешествие в постапокалиптичный мир обеспечит.
Если бы из игры вырезали, уменьшили число репетативных захватов бизнесов, то была бы крепкая 4 из 5.
На релизе была напрочь технически поломана.
История и сюжет вполне себе интересно подавались и сюжетные миссии были чуть выше среднего.
Кайфовал от езды и местных радиостанций. И стрельбы.
Гринд очень сильно печалил.
СДЕЛАТЬ РУССКИЙ ПЕРЕВОД! Убрала 2 с половиной звезды только потому, что нет русского языка.
Gundam: Battle Assault — это не самая плохая игра. У нее есть потенциал: она старается быть уникальной, уважительно относится к фанатам, море знакомых персонажей. Но как файтинг — она медлительна, и ей не хватает глубины и темпа.
Grudge Warriors — это попытка сделать Twisted Metal. Ужасная камера, сомнительный левел-дизайн, абсурдные задачи и плохой звук — всё это делает игру идеальным кандидатом на «один вечерок и больше никогда».