
Невкусно. Высокий порог вхождения да и удовольствия от побед мал. Новичку очень тяжело втянуться из за смешариков с тысяча+ часов.
Невкусно. Высокий порог вхождения да и удовольствия от побед мал. Новичку очень тяжело втянуться из за смешариков с тысяча+ часов.
Неплохое кинцо во вселенной Экспансии расскажет нам о некоторых похождениях Драммер. Если судить о самой игре, то ничего выдающегося тут нет, все так же смотрим кинцо, изредка дают QTE и незначительный выбор. Сюжет честно скажу слабоват, ожидал большего. Взять по большой скидке и скоротать вечерок норм, иначе проходите мимо)
Крутой шутер-рогалик с шикарной музыкой но боссы на 3-й сложности ощущаются плотной губкой для пуль которую при неудачном билде или непрокаченом оружии колупаешь по 10 минут за которые можно быстро заскучать.
В конце много экшена, а так, все так же уныленько ползаешь по черной жести. Ну как прикол на пару часиков, сойдет.
Большое упущение, что разработчики не добавили возможность убиться от лопасти вертолёта, так бы игра получила 0 из 10, но то, что происходит дальше, компенсирует. Роскомнадзор, от лопасти вертолёта, советует всем, кто любит влетать с двух ног об людей и не только.
Душевные терзания деятелей искусства
Не собирался и не хотел воздавать похвальные оды, но все же не удержался. Неоднозначный проект.
Крысы в стенах или модель ПикманаПервая и главенствующая история всей франшизы, ее обезображенное лицо. Задача нашего гениального художника-ветерана — подойти к кульминации своего жизненного пути, завершить magnum opus. Пора сдернуть канвас с холста и изобразить настоящее искусство, пусть даже оно окажется нелицеприятным, вызванным больной фантазией психически нестабильного творца.
"Среди его персонажей было мало полноценных людей, их принадлежность к роду человеческому ограничивалась теми или иными отдельными чертами. Отталкивающего вида кожа походила во многих случаях на резину. Ну и мерзость! До сих пор они стоят у меня перед глазами!"
История, полная художественного сюрреализма, развивается довольно скоротечно и динамично. Нам не показывают становление героя на путь instabilité в реальном времени, на момент начала игры он уже нездоров ментально. Историю его прежней жизни и воспоминания выдадут предметы и записки, которые складывают предпосылки отрешения от действительности по кусочкам. Но можно ли утверждать, что герой покинул мир реальности? Он художник, он так видит, для него этот извращенный мир является реальным.
"Прежде всего, создания *неразборчиво* свидетельствуют о полном бессердечии их творца, о воображении, не обузданном никакими человеческими чувствами. Так упиваться муками разума и плоти, деградацией смертной оболочки человека мог только закоренелый враг рода людского."
Что целиком и полностью отражается как в добытых жуткими способами материалах для рисования, так и в полном цикле слоев краски на холсте. Что начальный, что итоговый вариант работы воспроизведены инфернальным способом. Настоящее путешествие в чертоги безумия. Мимолетное ли помешательство у автора и сможет ли он возобладать над ним? Зависит от Вас и ваших выборов. Но один факт все равно неоспорим — весь его шедевр пропитан слоями страха.
Титаник и личность, сгинувшие в пучинеВторая полноформатная история, которая никакого фурора уже не произвела. В этот раз отправляемся на съемки кино на круизном лайнере. Вся игра — один большой оммаж кинематографу. Вся история — псевдофилософская возможность интерпретации, чистый артхаус, утекающий в символизм и иногда в фарс. Наш герой... Отсутствует. Он - ничто, пустая оболочка актера, которая заполняется очередной ролью. Растворение в роли привело к растворению личности, его сущность сгорела изнутри дотла. Сосуд для пламени, которое разгорится вновь. Соберите индивидуальность заново.
Элегантный дизайн, красивый стильный визуал, шикарная музыка. Сложный для восприятия нарратив, часто непонятный и запутанный, в какой-то мере даже в довольно примитивной подаче. Но на самом деле потрясающая история брата, сестры, потерю и распад идентичности, скрытые за тонной непримечательного символизма. Если внимательно следить за историей и попытаться вникнуть, то она окажется намного глубже, чем поверхностно выглядящая сумбурность подачи, выполненная в форме ассоциативного монолога режиссера в прекрасном исполнении Тони Тодда. Действительно глубокая, грустная и просто лучшая история серии.
А что же сама игра?Скромное ознакомительное предисловие завершено, можно перейти непосредственно к сути игры. Очевидно, что все ждали новую полноценную часть или хотя бы перезапуск серии, а получили ремейк-компиляцию абсолютно идентичных предыдущих игр с добавлением двух коротких историй, одна из которых призвана обобщить между собой все части. Увы, не особо успешно. Выглядит такая совокупность, которая должна была склеить все воедино, мягко говоря, немного рвано, больше похожа на антологию несвязанных историй, рассказанную одним автором по типу Хранителя из Дарк Пикчерз.
Геймплейно и визуально мало что изменилось, такие же симуляторы ходьбы с добавлением пары незначительных механик. Все, как и было в оригиналах, такая же подача истории через записки и предметы с аудиоповествованием, никаких кардинальных геймплейных изменений тут не произошло. Играется и выглядит, конечно, лучше, чем было в старых, но, очевидно, что игра больше рассчитана на любителей оригинальных частей, нежели на новую аудиторию.
Атмосфера и саундтрек тут не пострадали, все на таком же отличном уровне. Видно, что упор в основном был сделан только на первую часть и она заметно похорошела. Со второй частью откровенная халтура. В ней вообще ничего не изменилось, приятный глазу визуал был и в оригинальный части, сделанной на предыдущей версии движка, здесь же игра выглядит абсолютно такой же. А вот ей как раз было необходимо освежение геймплея, предметная насыщенность локаций и обновление некоторых механических декораций. Вторая часть как изначально была шагом назад относительно Обзервера или Сомы, так и остается по сей день.
По итогу, достаточно оригинальное ремейк-воплощение получилось, откровенно говоря, спорным. Учитывая, что студия уже вышла за рамки инди-проектов, нынешний же отдает дешевизной. Палец вверх я все равно поставлю, слишком уж они хороши и атмосферой, и повествованием. Советовать же я их могу только за эффектный визуал и трогательные меланхоличные истории, ведь в их играх всегда форма превалирует над содержанием.
По сравнении с оригиналом ничего не поменялось, начинка такая же только вид изменился. Сносно, но могло бы быть и лучше.
Полный онли доун
Не хочу ставить игре отрицательную оценку, но и играть дальше в неё не хочу.
Объективно игра хорошая, грамотный платформер, во время прыжка подсвечивается куда персонаж приземлиться. Приятный саундтрек. Наверное для кого-то и хороший дизайн. Но вся эта тема "Ууу люди плохие, просрали землю и природу. А мы тут за все хорошее, против всего плохого". Ну короче не нравится мне такой сеттинг, особенно когда разработчики использовали компьютеры, электроэнергию, кушали на работы, выбрасывали мусор и прочее прочее. Возможно придирка не легитимная, но в жизни и так достаточно чернухи, чтобы еще лицезреть её в видеоиграх.
Лучше в Лего длс для 4 форзы поиграйте
Сначала играть прикольно но под конец начинает надоедать так как нет определенной концовки
ну а первые 18 часов весело
Странная игра. Очень стильная и необычная по части механик, но достаточно душная и унылая по геймплею. Под конец даже немного разочаровывает. Это игра точно не для любителей метройдвиний. Слишком нестандартная. В некотором смысле она даже ближе к квестам. Если ищете что-то необычное, можно взять по скидке. Оценка 5 из 10 П.С. Хороший уровень английского очень нужен, иногда сложно понять что происходит
Графика — огонь! Лужи с трассировкой лучей, отражения, сочные женские персонажи — глаз радуют.
Можно гладить пёсиков и кисок (только не женские) — милота прям. Четыре вида оружия (меч, двуручка, коса, парный клинок - имба) и руны с умениями дают простор для боёв.
Но вот беда: на PS5 Pro в режиме качества — фризы, рваная картинка, FPS падает парой до 10–15 на эпичных боссах.
Даже миникарта фризит, удары не отменяются, оптимизация — позор. После 60% игра — сплошная рутина: бои, бои, бои. Загадки редки, бои с боссами тянутся 20–25 минут, а после победы они не умирают, а становятся "друзьями" — бред. Умереть почти нереально, если прокачался.
За 700 рублей, которые я потратил на игру, пришлось пройти, но удовольствия нет вообще. Графика и девочки тащат, остальное — тоска. 6,5/10. (Жаль потраченных 24 часа на игру, не советую игру.)
В сравнении с предыдущей на голову слабее , а то и на две
Ну впринципе пойдет если вы:
1. Любите дешево oбдoлбaтьcя
2. Вы НаVальный
3.Вы Джонни Сильверхенд
4.Диванный политик
Начну с главного игра более современный аналог пейдей 2, Задания интересные и порой немного сложные
Лично я брал по скидке в 90 процентов за фулл прайс не советую лучше подкопить денег и купить пейдей 3
Неплохая метроидвания с офигенным графоном. Только вот последний босс немного душный, а после него словил баг, что титры не начинались, а без этого и ачивку не выдавали.
Тупая игра, анализирует через что играет игрок и сует то что не нужно. 90% баффов в игре бесполезны. Механика некоторых боссов тупая что удары не избежать.
Игра хороша, очень чиловая, приятная графика, саунд, неплохой сюжетец
НО
Никто не написал про то что если вы хотите закрыть игру на все ачивки 100% то вам придется ультра много гриндить не очень удобно собираемые вопросики. Это очень утомляет
А так да игра неплоха 5/10
Найс визуал, найс саундтрек, в целом найс серия. Но в отличие от дилогии зино - геймплей свежий: с разными стойками, прокачкой, а не просто заспам мобов без развития