Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Baldur’s Gate III
Видимо, пошаговое РПГ - это не моё.

Потраченное время: 12 часов.

Красивая графикаОгромный мирВозможность создать персонажа на свой вкусВариативность действий Интересные персонажиБольшое количество различных предметов, оружия и магииНет русской озвучкиРандомБои скучные и долгие Большое количество кнопок на экране, большинство из которых бесполезные Постоянно нужно бросать кубикКуча неинтересных диалоговИнвентарьНеудобная камера
19 февраля

+3
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Один из лучших онлайн-шутеров (был)

Для меня лучшие времена Сиджа 2017 - 2021 (играл с Blood Orchid). С каждым последующим сезоном игра только стагнировала.
Добавление слабых новых карт и ужасных, иногда вообще ненужных ремейков старых.
Меньше оперативников в сезоне - обещали, что будет один, но хорошо сбалансированный и продуманный, а на деле как обычно.
Я не сторонник хейтить сессионки за косметику, но по ее количеству и качеству было видно, на что стали делать упор и кому выгоднее продать этот продукт. Тейк в том, что Юбики пытались сесть на два стула, завлечь агуша - коммьюнити и как-то угодить олдам, по итогу порвались. Онлайн упал со стабильных 120к+ до среднего в 70, который даже периодически проседает до 40.

Несмотря на усилия команды разработчиков, тактический элемент еще присутствуетПриятная графика и куча фепесовХорошо играется в пати с друзьями под пивоУ меня нет друзейПочти полностью потеряла свою идентичностьЮбики не умеют в баланс и не прислушиваются к своему коммьюнити
19 февраля

+6
Detroit: Become Human
Она такая странная

Первый раз пройдя Детройт я, правда, был под впечатлением, но из-за новизны жанра для меня. Никогда раньше не играл в такие вот "кино-игры". Тем не менее пелена эмоций спала и меня стал напрягать очень странный подход к наполнению мира, который придумали разработчики. В игре заявлена тема о самосознании андроидов, но она не раскрыта вообще. С сюжетной точки зрения вся игра построена так, что замени андроидов на какие-нибудь нацменьшинства и сюжет не поменяется вообще. Целый пакет проблем с логикой мира, в котором конченный алкаш может позволить себе домашнего андроида.

Так что да - игрушка на один раз. Ладно, на два раза, учитывая что нелинейность тут потрясающая.

Нелинейное прохождениеМёртвая логика происходящегоСовсем не раскрыта заявленная тема
19 февраля

+1
Cyberpunk 2077
Хотели, но не получилось

После Ведьмака 3 поляки установили планку, которую так и не смогли не то что перепрыгнуть, а даже достичь. В принципе много копий было поломано об обсуждении этой игры. Чрезмерно хайповый продукт, обмазанный красивой картинкой. Однако ценность игра из себя представляет только в виде сюжетного прохождения, всё остальное - посредственность. Много проблем, к примеру - абсолютно мёртвый открытый мир - перекочевали прямо из своей прошлого супер-успешного проекта.

19 февраля

0
Far Cry 4: Escape from Durgesh Prison
Побег без азарта

Дополнения к большим играм – это всегда лотерея. Иногда они приятно удивляют новыми механиками и сюжетными поворотами, а иногда... ну, просто существуют. «Far Cry 4: Escape from Durgesh Prison» — это как раз тот случай, когда вроде бы все сделано правильно, но азарта не хватает.

Сюжет: беги, Форест, беги! В отличие от основной истории «Far Cry 4», который строился на политических интригах, жестокости и харизме Пэйгана Мина, здесь картина начинается с того, что главный герой, Аджай Гейл, приходит в себя на одной из колоколен, а Мин вещает, что тому предстоит совершить побег. Но при этом у героя толком нет оружия, а разбираться с негодяями предстоит. И чтобы делать это эффективно, нужно выполнять разные задачи. Простая завязка подкрепляется механикой гонки на время. На все про все у нас ограниченный срок, и смерть отправляет игрока обратно в самое начало. Игрушка с постепенным улучшением условий прохождения посредством выполнения заданий, но из-за поставленных условий вся игра превращается в гонку с часами, что не всегда дает возможность насладиться процессом. Мне такое не заходит, откровенно говоря, но механика все равно интересная.

«Escape from Durgesh Prison» использует базовые механики «Far Cry 4», но с рядом изменений. Герой начинает с практически пустым инвентарем, и оружие, способности и улучшения нужно собирать заново. По карте разбросаны дополнительные задания, которые помогают прокачаться и повысить шансы на успех в финальном испытании.

Но главная проблема — это таймер. Игра заставляет игрока постоянно спешить, перезапускаться после смерти и проходить уже знакомые этапы снова и снова. В отличие от основной игры, где можно было свободно исследовать Кират, здесь все превращается в заучивание оптимального маршрута. В какой-то момент начинает казаться, что ты проходишь какой-то спидран, а не захватывающее приключение в открытом мире.

Оружие, как и в основной игре, разнообразное, но поначалу приходится довольствоваться слабым арсеналом. Убийства врагов и выполнение дополнительных заданий позволяют разблокировать более мощные пушки, но, опять же, в условиях постоянной спешки это не приносит такого удовольствия, как хотелось бы.

«Escape from Durgesh Prison» — это неплохая идея, она, уверен, обязательно находит своего «зрителя», но эта игра явно не для меня. В отличие от полноценного дополнения «Valley of the Yetis», которое предлагает действительно новое приключение, здесь все ощущается как дополнительный режим испытаний, растянутый на аж целое DLC.

Если нравятся челленджи и хардкорные испытания на время, возможно, игра зайдет. Но если хотите получить новую сюжетную главу с атмосферой «Far Cry 4», глубокой историей и свободой действий, то здесь этого нет. По итогу, поиграл я в игру только ради галочки и возвращаться к ней больше не захотелось.

6 из 10

Механики оригиналаТаймер, таймер, таймер
19 февраля

+3
Drakengard 3
Любить вопреки; играть наперекор рациональному

Эксклюзивная для PS3  Drakengard 3 — идеальный пример вымершего нынче вида "игры АА-класса" с умеренным (но все еще, увы, недостаточным) бюджетом и большими амбициями, когда творцу давали столько-то денег, а он выдавал на-гора то, что рождалось в его сумрачном гениальном сознании и пытался таким образом пробить дорожку себе и нанимателю на рынок, а также, что важно — к сердцу покупателя. И вид этот вымер очень и очень зря: он цвел пышным цветом с 3 по 7 поколения консолей, прокладывая дорожку к уникальным сериям и даже целым жанрам, обладая колоссальной ценностью для искусства (а мы здесь все, полагаю, согласны, что игры — это искусство).

Сегодня такой креативной роскошью похвастаться могут только инди-проекты. Оттого мне крайне грустно, что в 8-9 поколении этот кусок разнообразия наряду с рядом больших, ценных жанров просто отмер, в угоду очередного "модернового рака". Причем рак этот в каждой эпохе всегда свой. Когда-то этим были "киношные игры", в другое время — "игры по второй мировой", позже — "игры в открытом мире", а сейчас — это рогалики-соулслайки-декбилдеры и прочие Vampire Survivors-лайки, заполонившие рынок и списки полок магазинов с плашкой "Coming soon".

Но это я сильно отошел от темы. Сабж, на самом деле, если разом лишить его всех недостатков — уникальная, полностью авторская, потрясающая вещь в себе, придерживающаяся постулатов, которые Йоко Таро, он же автор первого  Drakengard,  Nier Replicant и  Nier Automata, сам и создал, со всей его неповторимой эстетикой, смешивающей достаточно нестандартный подход к сотворению миров, чьими основными темами всегда являются грех, обреченность, расплата, приправленные комичностью и безумием в рациональных пропорциях. Этот парень всегда создает эстетически крутые, глубокие, но пугающие своей тьмой миры, порой правдоподобные в мелких деталях и постулатах, но до определенной границы — не переходя в реализм. Чем-то отдаленно отдавая работами Хидэтаки Анно, Кэнтаро Миуры, а также аниме Mahou Shoujo Madoka Magica, которые тот явно любит.

Полет его фантазии из раза в раз если не поражает воображение, то внушает и удивляет. Как-никак, этот чертов гений подробно прописал многотысячелетний хронометраж двух вселенных, добился театральных постановок по своим играм, развил все до новелл и радиоспектаклей и как минимум получил по одному сиквелу от каждой родоначальницы серии\подсерии. Он откровенно не чурается тем бытия, самоосознания, предназначения, глубоких чувств, травм, значимости жизни, секса и насилия, причем последние две он вводит в игру с огромным удовольствием, но большему и глубокому развитию их явно мешали цензура от издателя и платформодержателя. Он спокойно играет с божественным и околобожественным, не переступая черту и создавая уверенную платформу для своей вселенной. В его мирах смерть — это обычное дело, однако ей придается огромное значение — как религиозное, даже бытовое, так и чувственное. И он всегда создает свои сюжеты так, чтобы в них было несколько вариантов развития событий, ибо он —истинный творец, любящий играться с тем, что только что породил, не стесняясь вопросов "а что если??". И да, этот хитрец женат на очень талантливой художнице-иллюстраторе, которая приложила руку к дизайнам первой  Nier с его же ремейком, а также всем  Drakengard (подробнее тут). Думаю, именно ее нужно благодарить за то, какими вышли здешние протагонисты и антагонисты. А вышли они чудо какими удачными.

Но для начала стоит вообще описать, что из себя представляет мироздание  Drakengard 3. Некий мир, существующий сам по себе, наблюдаемый некими неизвестными субъектами, некогда раздираемый войной. В один прекрасный для людей момент явились человекоподобные божества, чьи голоса были подобны песне и звону колоколов: они уничтожили тиранов-повелителей, державших власть над народами, и своими действиями организовали эпоху процветания и мира, за что заслужили беспрекословные любовь и почитание простого люда. Зовутся спасительницы Интонерами, от англ. Intoners (от значений "распевать, запевать, произносить нараспев", в японском оригинале — utautai, буквально —"певицы"), Каждая из интонеров чудо как хороша собой, разве что обладает собственными... кхм, "желаниями", и по какой-то причине имеет цифру на лбу. Их даже так и зовут: Первая, Вторая, Третья, Четвертая, Пятая и... Нулевая — Зеро. И все было бы хорошо, если бы одна из шести существующих интонеров, Зеро, не решила уничтожить остальных пятерых, за что прослыла "предательницей", "демоницей" и вообще худшим из созданий, что носила земля.

Обладая почти божественной мощью и сопровождаемая верным драконом Майклом, она попыталась уничтожить всех пятерых разом, но была вынуждена отступить и даже потеряла дракона — к счастью, тот реинкарнировал. Но из мудрого и утонченного зрелого дракона с раскатистым баритоном тот при возрождении обратился в пугливого, глуповатого огромного детеныша с голосом маленькой девочки — Михаила. Собственно, с этого и начинается путь Зеро: ее задача не изменилась, а условия достижения победы стали только жестче и сложнее. Более того, в глазу расцвел паразитический, но красивый цветок, о котором поначалу ничего не известно.

Зеро, как персонаж — никто иная, как белокурая стерва с алыми глазами (а это именно стерва), аккуратной длинной полураспущенной прической, облаченная в минималистичное белое платье-накидку с элементом ложной "невинности" в виде цветка в глазу, пары аккуратных жеманных туфель и белоснежных носков — идеальное полотно для забрызгивания кровью. Эта особа груба, жестока, цинична, похотлива и вообще страшно голодна до секса. Ворует мужиков у убитых сестер и без зазрения совести режет в кровавые ошметки все на своем пути. Сентиментальна как портовая шлюха, выражается как заправской фрезеровщик со стажем после неудачной смены, спорящий с пропойцей-сапожником. Демоница, предательница, Зеро. Истинный кладезь цитат, которые удивительным образом не разлетелись в народ.

Ну и стоит сказать, что у поступков и мотивации Зеро есть внятная причина. И она далеко не заключается в том, что сами ее сестры, а заодно и их верные мужики-"последователи" — те еще вечно неудовлетворенные выродки-истерички, причем каждый, независимо от пола и положения, с каким-то серьезным душевным или иным — изъяном. Одна из интонеров, например, всегда, любой ценой пытается заполучить желаемое, но, наигравшись, быстро теряет интерес — будь то человек, предмет или что-то еще. Не скупится ни на какие поступки, включая промывание мозгов. Еще одна — забитая девственница (при том, что у всех интонеров абсолютно охреневшее либидо), но с жуткой ксенофобией, граничащей с садизмом. Следующая — тихоня-садистка, ставящая бесчеловечные эксперименты на живых существах. Все они, без исключения — с комплексом бога\Иисуса. Даже их мужики не лучше, прям всем под стать — абсолютные садист, мазохист, нарцисс и старикашка-извращенец. Весенняя коллекция девиаций на выгуле.

Сам нарратив игры почти на треть забит очень яркими и выразительными диалогами, причем довольно резкими на словцо. Читать переброс фразами между всеми действующими лицами — сплошное удовольствие. И это то, что держало сильнее всего у экрана, невзирая на тонну недостатков, которыми обладает игра. Сюжет написан просто отлично, особенно если учесть, что  Drakengard 3 представляет собой чистокровный слэшер с ролевыми элементами — и это не совсем уж характерно для жанра (но и не особо исключение). Рассказчик всегда умудряется подхватить едва начинающего скучать игрока и взбодрить его очередной шуткой или каким-то необычным событием: герои редко умолкают надолго. Одно интро чего только стоит — я его ранее публиковал в одном из постов со своим переводом на русский.

С точки зрения геймплея сабж страдает жуткой биполяркой. На одной стороне — добротная классическая слэшерная механика из двух типов ударов, уклонения, блока, прыжка и ряда несложных комбо-ударов. Все атаки прерываются уклонением, стамина тратится только на мощные спецатаки — у игрока полный контроль. Паттерны атак у которой еще и разнятся от оружия к оружию (а их, на секундочку, 51 штука) — не шибко отличается от серии Nier, если дорогому читателю довелось в нее поиграть. Само оружие делится на четыре типа — мечи, копья, перчатки и чакрамы. Каждый со своими анимацией и атакой. Когда Зеро, вооруженная боевыми перчатками, натурально начала влетать двумя обутыми в туфли на каблуке ногами в лицо врагам, ваш покорный слуга не удержался и неимоверно взоржал — от контраста от яркости образа героини и ее оголтелой безрассудности.

Что исправно радует в сражениях — это наличие ощущения тактильного контакта при атаке, нет чувства прорубания сквозь пустоту: напротив, звук и анимации создают нужный отклик, частично лишающий процесс рутинности. Еще один способ решения этой проблемы — разнообразие механик на целом ряде уровней. В одних доведется полетать на драконе как в  Panzer Dragoon, в других — плеваться огнем, зачищая наземные локации и уничтожая летучей ящерицей огромных боссов, в третьих — решать несложные головоломки, в четвертых — выполнять различные дополнительные условия. И чтобы жизнь медом не казалась, боссы здесь тоже с выдумкой и большинством — игромеханически разные. Даже самый финал удивляет и даже сбивает с толку новой механикой — вот тебе, дорогой игрок, еще и нечестная, садистская ритм-игра.

Чтобы спустя 5 часов попыток ее осилить, ты принял и понял всю боль Зеро по отношению к миру, который она так ненавидела и при этом защищала. 

Что не радует — некоторая подраздутость игры из-за того, что сюжет бьется на таймлайны и включает в себя немало бэктрекинга, а также перемалывание больших количеств врагов. Сюда же стоит приплести далеко не удачные попытки заключить игрока верхом на драконе в узкие коридоры и пространства для сражений с боссами, что приводит к фрустрации и куче ошибок из-за невозможности нормально развернуться и сориентироваться. Кроме того, в игре есть пара боев, где плохо читаются условия победы и попадания по цели. Сюда же — блокировка финальной главы до тех пор, пока игрок не прочешет ряд побочных испытаний, все локации и не вобьет в потолок прокачку отношений со спутниками — с целью получения всего оружия в игре. Повторюсь: иначе дорога к развязке закрыта.

И ладно бы этого было мало, но разработчики вдобавок очень любят играться с механиками на точность и на время (одновременно!) в игре... которая на самой PS3 едва способна выдавать 20 fps, постоянно проваливаясь в район 2-10 кадров в секунду. Дракон плюнул или бахнула катапульта — изволь уклоняться от атак с двумя кадрами в секунду. И я не шучу!  Drakengard 3 вышла, на минутку, 19 декабря 2013 года — через месяц после выхода в продажу PlayStation 4 и Xbox One. То есть, под самый закат поколения. Работает на последней версии Unreal Engine 3. При этом, обладая великолепным арт-дизайном, выглядит как игра начала поколения и тормозит так же, как игра, выпускаемая сторонним издателем в месяц релиза PlayStation 3! Со скидкой на великолепные модели всех интонеров и драконов. Ты чуть ли не натурально ощущаешь всю боль Зеро на пути к ее цели — через технические и геймдизайнерские кривизну.

И чтобы посильней раскачать маховик вышеупомянутой биполярки скажу, что у  Drakengard 3 не только отличны арт-дизайн (по какой-то дурацкой причине ставший очень редким в японских и вообще азиатских играх), но и музыка. И неудивительно, ведь ответственна за нее Monaca — студия Кейти Окабэ, который также ответственен за саундтреки к обеим  Nier. Музыкальное полотно строго функциональное, но крайне удачное, мощное, создающее достаточно крутое ощущение "чужеродности" мира игры по отношению к привычному нашему — за счет удачных мелодических ходов и обработки. В основе — клавишные и струнные, но нередко в дело включаются синтезаторы и даже электрогитары — когда этому благоволит ситуация.

И знаете, во всех огрехах игры, за некоторыми исключениями, я бы обвинил нехватку времени и денег на полировку всего — от начала до конца. Есть ощущение, что игру чуть ли не вышвырнули на рынок в том виде, в каком получилось, накидав еще сверху сюжетных и косметических DLC. Она, как история, полностью закончена и прекрасна. Вот только продираться сквозь нее будет под силу далеко не каждому — причины я расписал выше. И даже если вас, как меня, не остановят тормоза движка едва использующего SPE-ядра PS3, то запросто застопорит необходимость собирать все дурацкие гиммики для продолжения сюжета.

"Болезненная любовь" — так я бы описал свое отношение ней. Хочется ее любить и поставить на почетное место в сердце, но она, зараза, как Зеро — колкая, неприступная, злая. Но такая красивая, черт ее побери.

"Зеро, чтоб тебя. Большая ты дурында!". (c) Михаил.

Оценка: 5 из 10. Едва играбельная, но прекрасная.

18 февраля

+2
Just Cause 3
Простите, что вновь лезу в эту серию и оскорбляю любителей возни в огромном открытом мире. Я искренне пытаюсь полюбить её, но не выходит.

В третий раз нас бросают в огромный открытый мир, который имеет необычное передвижение с помощью бесконечного парашюта и крюка, но к этому добавился вингсьют (если пройти, как я понимаю, задание из DLC, на вингсьют можно присобачить турбины для полёта аля джектпак)! Летать и правда здорово, к тому же можно ускоряться с помощью крюка. Сам крюк стал намного лучше и удобнее в обращении, много времени на освоение не уйдёт, а камера не сходит с ума, когда мы летим или падаем. Как обычно, куча разного оружия, наземного, водного и лётного транспортного средства. Километры захваченных войсками территорий. Стоит признать, теперь точки интереса не раскиданы на каждом шагу, присутствуют и пустые местности, просто природа или обычные дома, которые не имеют отношения к зачистке. Чтобы зачистить город или военную базу, теперь достаточно уничтожить всё, что связано с местной властью, а поиск сундуков является опциональным (во второй части обязательным).

Стрельба осталась примерно такой же, как и во второй части, а мне это не особо нравится. Крюком теперь можно прицепить условную красную бочку и притянуть её к месту, которое нужно взорвать. А испытания теперь стали качественнее и соревновательнее, за них дают шестерёнки, нужные для прокачки. Причём, вы не тратите шестерни, а просто зарабатываете их, чтобы активировать бонус по типу наличия нитро в машинах. Примерно как в Prototype 2, вы всегда соревнуетесь с друзьями из вашего списка в Steam. Кто дольше летал на вингсьюте, кто лучше прошёл испытание, кто больше хедшотов дал подряд и так далее.

Разрушаемости стало больше, много необязательных объектов поддаются силе взрыва. Сами взрывы стали происходить ещё чаще. Теперь обязательной целью для взрыва даже стала огроменная тарелка для связи.

Вот вроде всё круто звучит, что же может пойти не так? Это всё круто и здорово только первые несколько часов. А что потом? Скучно и уныло! Какая бы богатая у вас ни была фантазия, вы всё равно потом будете просто подлетать к очередному городу, сносить рекламные баннеры и статуи самым эффективным способом, не запариваясь с оригинальностью. Игра не предложит ничего кроме стратегических точек врагов и городов. Испытания разбавляют рутину, но они порой довольно трудные, если вы хотите получить все шестерни в качестве награды. У меня ушло где-то 20 попыток, чтобы получить все шестерни в полёте на вингсьюте, потому что не всегда понятно, как полететь так, чтобы не впечататься лицом в асфальт.

Работа над некоторыми ошибками проведена. Теперь оружие и транспорт не нужно постоянно покупать, как это было во второй части. Если вы что-то нашли, то можно бесплатно призывать. Как я уже упоминал, камера стала адекватно себя вести. Уровни сложности убрали, герой теперь просто трындец какой крепкий. Острой нехватки патронов нет, ведь они на каждом шагу от поверженных врагов, а также отмечается оружейная на каждой базе.

Ну и конечно, куда же без обязательных зачисток территорий, чтобы открыть сюжетное задание. Причём от вас требуется не просто зачистить городок или базу, от вас требуется освободить целый регион! Условная одна территория острова делится на 10 регионов, и вот, чтобы открыть сюжетное задание вам, например, может потребоваться зачистить полностью 3 региона. А в каждом регионе может быть 2-3 города и 2-3 военные базы. Причём в городе унылее всего зачищать, потому что там нужно делать много действий (агитационный транспорт, антенны, полицейский участок, статуя, реклама и так далее).

Ценитель серии объяснил, что эта игра не про запойное прохождение. Её лучше от случая к случаю проходить, по парочке часов в день, а если надоест, то переключиться на другую игру и вернуться позже. Увы, я разучился так делать. Мне хочется прийти в игру и играть по мере свободного времени, пройдя за условную неделю. Совет ценителя серии может и неплохой, но прохождение игры растянется на месяцы. Я понимаю концепцию сессионных игр по типу рогаликов, но когда ты проходишь игру с поправкой на то, что от неё буквально необходимо отдыхать, чтобы не надоела - это плохая игра. В итоге у нас есть два варианта: намеренно растягивать не очень разнообразный и увлекательный игровой процесс или заниматься гриндом, чтобы пройти её до конца со всеми претензиями, которые к финалу могут достигнуть апогея и игру можно просто возненавидеть. Пожалуй, я выберу третий вариант - дроп.

Игра во многих вещах правда классная, почти каждый элемент можно похвалить, но когда все эти элементы пытаются работать вместе, происходит падение лицом об асфальт (ха-ха). Видимо, это парадокс серии. У игры рейтинг 18+, но я искренне уверен, что эта серия идеально зайдёт юным геймерам. Если вам 7-13 лет, то игры этой серии будут вам казаться просто даром божьим. Тут огромный простор для творчества, что делает игру по большей части песочницей, где вы обязаны себя развлекать самостоятельно, чтобы не уйти в забвение уныния. Увы, я не обладаю должным уровнем креативности и богатой фантазией, меня нужно водить за ручку.

Графика местами стала лучше, а где-то прибавилось мыльных текстур. Не знаю, как так вышло, но вторая часть по большей части выглядит приятнее. Разве что взрывов стало больше и они стали симпатичнее. Издалека природа выглядит отлично. Сеттинг вдохновлён Италией, поэтому у домов характерная архитектура, хорошо заметная по крышам. Считайте, что мы почти в Assassin’s Creed 2.

Ну и куда же без музыки, ведь она является важным элементом для подобной игры. Правда же? А радио так и не завезли! Я слышал, что в 4 части оно наконец появится, но как же долго разработчики доходили до этой мысли. Ну а так музыка с налётом итальянских мотивов, ничего больше не услышите. Самое лучшее в музыке, что здесь было - это кавер на The Prodigy - Firestarter во вступительном ролике.

Русская озвучка стала реально лучше. Думаю, что трудно переплюнуть тот звездец, который происходил во второй части. Теперь от озвучки не идёт кровь из ушей. Только по интонации Рико (Гланца) не всегда понятно, когда он серьёзно говорит, а когда шутит. Но это скорее уже мои проблемы.

Ну и какой сюжет вы тут хотите увидеть? Снова диктатор, снова освобождаем остров, а все радуются. Персонажи стали получше и их даже можно запомнить, ведь они обладают чем-то своим, уникальным. Тётя-учёная, например, у неё шрамы и она очень любит во все свои устройства засовывать возможность взрываться. Ну и друг Рико, который Марио, просто забавный чувачок. А, ну и этот остров - родина Рико.

Я понял идеальную формулу знакомства с этой серией игр. Проходите сюжетные задания до тех пор, пока перед вами не появится стена в виде обязательной зачистки карты. Вы получите некоторое понимание игры, её сильных сторон, но не успеете обжечься об пахучий и унылый гринд. У вас уйдёт на это несколько часов. Как говорится, хорошая игра, жаль короткая! Если вы успели возненавидеть меня за то, что я пишу негативные обзоры на игры из этой серии, то я считаю третью часть довольно неплохой и точно лучше, чем вторая. Увы, четвёртой части у меня нет, поэтому порадовать вас отрицательным (а может и положительным) обзором пока не смогу. Занимаюсь накоплением денег на предзаказ Doom: The Dark Ages.

В целом игра реально может понравиться и принести удовольствие, но не мне. Если каждую секунду показывать кучу взрывов, их ценность неумолимо уменьшается. От себя могу посоветовать всё тот же Prototype 2.

чудо крюк-кошка, которому находится множество примененийвнушительный арсенал транспорта и оружияогроменный открытый мирсимпатичная графика, хотя иногда хуже второй частинормальная русская озвучкабольшой простор для фантазиифизика и разрушаемость большего количества объектовможно соревноваться с друзьямивсё такая же отстойная стрельбаотсутствие радиозасранный открытый мирсюжетное задание не откроется, пока вы не зачистите определённое количество регионов на картеигра имеет множество крутых вещей, но все вместе они перестают работать буквально через пару часовигровой процесс превращается в гринд, потому что только и нужно, что чистить города и военные базычтобы игра не надоела, необходимо отдыхать от неё, но это не наш путь
17 февраля

+1
Watch_Dogs
Какую бы игру Ubisoft не делала, всегда получается Assassins Creed
Снова убили родных, снова нужно отомстить, снова плохие дяди в правительстве....
Снова убили родных, снова нужно отомстить, снова плохие дяди в правительстве....

Пройдя всю линейку новых асасинов и несколько старых, а так же все части Far Cry. Пришла очередь закрыть гештальт, и пройти игру которую я в свое время пропустил -  WATCH DOGS. Игру само собой оценивал в контексте времени. Игре 10 лет.

Играется крайне приятно, оптимизация на уровне, картинка на уровне. Русская озвучка от всё тех Logrus IT. Голоса крайне знакомы. Как и всё остальное в игре :)

Играется легко, стрельба вызывает некоторые вопросы, отдача у оружий крайне спорная, но пистолет с глушителем имба. В итоге игра получилась очередной частью  Assassins Creed, в современном диджитал сеттинге. Зачем ей отдельное название, не понятно :) Даже анимация бега ГГ взята оттуда, обратите внимание.

Для тех кто думает проходить или нет: Если есть желание поиграть в необычного ассасина, то попробуйте. Не ждите много от игры. Сюжет примитивен. Геймплей аркадный и бодрый. Игра активно миксует стелс и экшн, тихие миссии и ураганные погони.

в катсценах графика значительно преображается кстати)
в катсценах графика значительно преображается кстати)
ГрафикаОптимизацияМузыка на радиоСвежая идеяСюжетРастянутость кампанииШаблонные никакие персонажиСкучные злодеи
17 февраля

0
Scary Teacher 3D

Скудная игра нечего особенного, как балди,  скулл бой ран ювей, hello neighbor 

Хорошая игра для дитё Скучный гейме
16 февраля

0
Star Wars Jedi: Fallen Order
Sekiro и Tomb Rider в Star Wars

Мне, как любителю Star Wars данный проект не очень зашёл. 

Хорошая графикаЕсть русская озвучкаВозможность менять сложностьКрасивые локацииКастомизация светового меча, одежды и спутникаМузыкаЕсть головоломкиБоссы скучные, неинтересные и их малоСюжетНеинтересная боёвка Неинтересные персонажиСкучные головоломкиАтмосфераСветовой меч разрезает только маленьких врагов, а других просто убиваетРазнообразие способностейБэк-трэкинг на планеты
16 февраля

0
Condemned 2: Bloodshot
А начиналось всё, как история про поиск убийцы.

О чём разработчики, кажется, забыли. Потому что сюжетно игру унесло вообще в какие-то непонятные дебри. Да и геймплейно тоже... Играть тут придётся всё за того же героя — Итана Томаса, который правда теперь не работает в SCU. Ну точнее как — теперь он работает с SCU, так что как будто ничего особо не поменялось. Даже Роза "на подхвате" — и та осталась. Зачем ей, правда, теперь с ним работать, если он больше не штатный сотрудник — вопрос который интересовал меня почти всю игру (особенно ближе к финалу). В общем, поначалу может показаться, что всё будет примерно как и в первой игре. Но изменений, на самом деле, будет довольно много: начиная с внешности главных героев (если с Итаном смену внешности ещё хоть как-то можно объяснить, то смена внешности Розы выглядит странно и в игре никак не объясняется), заканчивая геймплеем. В игре стало заметно больше экшена, и главный герой тут, в отличие от первой части, стал двигаться заметно быстрее. И всё это поначалу даже радует, потому что "улиточные" скорости первой игры меня, по большей части, немного напрягали.

Но уже спустя несколько миссий все положительные впечатления, которые у меня возникли в начале, стали потихонечку испаряться, потому что в экшен игра, конечно, ушла, но элементы сурвайвала в ней тоже остались, ведь персонаж стал только немного "крепче", чем в первой игре: полоска здоровья тут теперь делится на три сегмента и каждый сегмент восстанавливается до полного через какое-то время, если не получать урон. Так что в этом плане игра стала попроще. Но всё равно на геймовер улететь тут не так уж и сложно, особенно при столкновении с более чем двумя врагами. Но, по крайней мере поначалу, при аккуратном продвижении, едва ли персонаж будет у вас часто погибать (а может и вообще не будет). Но, в какой-то момент (начиная примерно с музея) сложность возрастёт, начнут появляться крепкие враги, (а иногда врагов будет даже больше двух) и вот тогда персонаж станет погибать гораздо чаще. Для меня в этом плане особую сложность составил домик на озере, где уже стали появляться группы оперативников (с огнестрельным оружием). Так что да, в какой-то момент игра начинает превращаться в шутер. А в заброшенной школе даже будет эпизод, представляющий из себя практически beat 'em up (от первого лица, ага). Выходит довольно странная мешанина жанров (сурвайвл-стелс-хоррор-шутер), и в этом, на мой взгляд, кроется очень большая проблема этой игры: не все из этих жанров хорошо сочетаются друг с другом, потому что теперь она и не сурвайвл, но и полноценным экшеном тоже не стала.

К тому же тут ещё и довольно странные механики есть. Например механика износа оружия, которой не было в первой игре. Только вот смысла от неё почти нет, потому что ломалось оно у меня нечасто, а если и ломалось, то найти замену вообще не было проблемой. А учитывая, что после получения кастета, можно порой больший урон нанести врукопашную, то механика износа становится вообще ненужной. Да и само оружие довольно странно сбалансировано.

Очень странно, когда сиденье от унитаза наносит больше урона, чем огнестрельное оружие.
Очень странно, когда сиденье от унитаза наносит больше урона, чем огнестрельное оружие.

Ещё тут появилась механика QTE-атак и QTE-добивания, которая активируется... если честно я так и не понял как. Так что начиналась она у меня всегда внезапно и по большей части раздражала, чем нравилась. Но, в целом, пользоваться ей необязательно, и игра более или менее нормально проходится и без неё... Ровно до финального босса, бой с которым превращается просто-таки в QTE-фест, где вам ещё и мешать будет практически всё: неудобная арена, миньоны босса, отвратительная камера, которую во время QTE-секций мотает так, что порой просто перестаёшь понимать где лево, где право; раздражающая атака босса, во время которой экран "плывёт" и персонаж теряет способность атаковать и защищаться, ну и естественно QTE, пропустив которое можно начинать бой сначала (в середине боя там есть чекпойнт, но до него ещё надо дожить). Так что вполне вероятно, что во время этого боссфайта вы проклянёте всех ответственных за это разработчиков. В общем, учитывая, что почти вся вторая половина игры оставляет скорее негативные впечатления (там ещё и босс-вертолёт в какой-то момент будет), то ей хочется поставить "ужасно", но это будет не совсем честно — первая половина ещё тянет на "неплохо", так что только из-за этого я решил оценку не занижать, но всё равно стоит учитывать, что оценка скорее тройка с минусом, чем твёрдая тройка. Напоследок могу посоветовать: если первая миссия вам не понравилась, то смело бросайте игру — под конец подобного будет больше.

16 февраля

+3
Borderlands
После 15 часов игры в соло

Начало у игры показалось мне довольно тухлым, потом на несколько часов было достаточно весело, несмотря на то, что я постоянно горел с того, что враги бывают жирнющими губками для пуль и при этом могли сносить тебе щит и здоровье за 2 секунды. Ну оно и понятно, ведь в этой игре надо выполнять побочные квесты, чтобы прокачаться. Проблема в том, что квесты здесь - скучные до ужаса. В 99% случаев ты в очередной раз столкнешься с кучей врагов, которую надо перестрелять. Хотя в целом то сюжетные квесты от побочных в этом плане не сильно отличаются.

И вот, я хочу, стреляю, лутаю боезапас и деньги, бывает, меняю пушки, и вот это - весь геймплей. Ну, для коопа этого, быть может, и достаточно. Но явно не для игры в соло. Что может сделать ваш лутер-шутер-опыт более менее увлекательным в солоплее? В целом, мне нравится, как выглядит местный мир, явно вдохновленный мэд максом. Это первое. А главное достоинство, которое борду очень жирно выделяло в своё время, да и сейчас - это разнообразие пушек. Автоматы, пистолеты-пулеметы, репиторы, револьверы, дробовики, снайперские ружья... На любой вкус. И мало того, бывают разные эффекты. Взрывной, токсчный, электрическое воздейсвие, и так далее.

А так, бестиарий - не канает, мир - пустой, бесконечные перестрелки - задалбывают, гринд, без которого здесь тупо никак - это когда ты заставляешь себя заниматься этими задалбываюищими перестрелками еще чаще, чтобы они стали ультра-задалбывающими.

А сюжет - максимально условный, и нет ни вовлечения, ни интриги. Ну короче просто есть.

В общем, крайне не рекомендую играть в игру одному. Есть лутер-шутеры, которые расчитаны только на игру в коопе. Что первая борда к ним относится, что The Disivion. Хотя The Division со всем его гриндом я терпел подольше, там хотя бы сюжет полноценный был)

Оружие - достаточно разнообразноАтмосфера пост-апокалипсиса воссоздана хорошоТебя заставляют заниматься утомительным гриндом, не хочешь гриндить - будешь страдатьМир - пустой, в нём, кроме, как убивать респавняющихся врагов, делать нечегоПолноценного сюжета и персонажей в игре нет, поэтому даже нет смысла пытаться перетерпеть игру. Ради чего?
16 февраля

+1
Deathloop
Главное разочарование для меня

Меня немного захейтили за прошлый обзор этой игры. И я пойму людей, которые критиковали меня, ведь прошлый обзор был, мягко скажем, слабым. 0 конструктива и одни эмоции. Но я решил переписать обзор, разобрав проблемы игры, из-за чего я ее считаю крайне слабым продуктом для потребления

5,5/10
5,5/10
Неплохой визуал - мне он достаточно напоминает Dishonored и Borderlands, достаточно мультяшный и приятный для глазаКлассная музыкаКлассная концепция петли времениНеплохой лор и персонажиСтрельба, которая плохо ощущается, но при этом при всем на ней и основан геймплейРепетативность с постоянным гриндом вещей и заряжением батарейОднообразные локации с малыми отличиями от других локаций ( привет Dishonored 1 и 2, где локации отличались от других локаций)Графика, которая вот прям плохаяСюжет слабоватый, не очень понравился, он построен на тупых шутках, которые даже не смешат, крайне клишированый, не интересный( клишированный- не значит плохой, есть хорошее клише, как Mafia, но в Deathloop он, самое главное, не интригующий и не интересный)Убитая иммерсивность, стелс еле работает, мало путей решений проблем, считай игра уже не Immersive sim, а простой боевик, где ты просто стреляешь,стреляешь, стреляешь, ты не можешь эксперементироватьУбитый ии, я просто могу гдето сидеть, стрелять из обычной пушки без глушителя, и они меня не найдут, пойдут туда, где был выстрел, а я его отстрелю ( они идут по-одиночке),и так по новой.Сюжет подан через записки и книги
15 февраля

+1
Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough
«Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» — расширение истории

Дополнения к играм — это как неожиданные сиквелы к любимым фильмам: иногда они расширяют и углубляют вселенную, а иногда кажутся лишними главами, добавленными просто ради количества. «Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» относится ко второму типу. Это все тот же «Allied Assault», но с новыми миссиями и соответствующим антуражем. Неплохо? В целом да. Нужно ли? Вопрос спорный.

На этот раз игрок берет под свое командование сержанта Джона Бейкера, бойца американской армии. В отличие от Майка Пауэлла из оригинала, которому пришлось участвовать во множестве интересных операций, Бейкер в основном занят продвижением союзных войск по итальянскому фронту.

Начинаем с миссии в Тунисе, затем участвуем в высадке на Сицилию, продвигаемся вглубь Италии и в конце концов принимаем участие в кровопролитных сражениях на линии Густава и в битве за Монте-Кассино. Исторический материал разработчики изучили хорошо, но вот подача истории не сильно изменилась по сравнению с оригиналом — все подается через короткие диалоги, что готовят к очередной миссии.

Главная проблема сюжета в том, что он есть. Просто существует. Он не предлагает каких-то эмоциональных моментов, неожиданных поворотов или глубокой проработки персонажей. Бейкер остается безликим солдатом, которого просто перебрасывают из одной точки конфликта в другую. Хотя придираться вроде бы не к чему, вспоминая игры про Вторую мировую тех лет. Сюжеты тогда были вторичными в таких играх. Игровой процесс остается неизменным: это все та же формула шутера начала 2000-х, где игрок бежит по коридорным уровням и методично отстреливает врагов.

Но если в оригинале миссии были разнообразными и наполненными драматизмом (хоть каким-то), то здесь все немного иначе. В начале — классическая пустынная кампания в Северной Африке, потом — уличные бои в Сицилии, а под конец — напряженные бои в горах. Все вроде бы звучит интересно, но в процессе ощущается как череда повторяющихся заданий.

Да, это дополнение, и требовать от него технологического прорыва бессмысленно. Однако «Breakthrough» визуально ничем не отличается от оригинала 2002 года (или я просто не заметил), что делает его слегка устаревшим и вторичным. Дизайн уровней вполне неплох: пустыня Туниса, разрушенные города Италии и горные укрепления Монте-Кассино выглядят вполне атмосферно. Но вот сами текстуры, модели персонажей и анимации — это все тот же «Allied Assault». Немного больше детализации, чуть улучшенное освещение, но кардинальных изменений нет.

«Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» не плохое, но и не выдающееся дополнение. Оно не привносит в серию ничего принципиально нового, кроме смены декораций. Все это было бы нормально, если бы игра предлагала захватывающий сюжет или запоминающиеся миссии, но этого, увы, нет.

В итоге проект получился проходным. Играть можно, но исключительно ради того, чтобы просто ознакомиться с новым театром военных действий. Это просто еще один набор миссий, который проходит без особого энтузиазма.

6 из 10

15 февраля

+3
Just Cause 2
Поплевавшись от первой части, осталась надежда, что вторая ну точно порадует и затянет. Как оказалось, зря.

Возможно, моё мнение будет не очень популярным, но я действительно не понимаю, за что многие любят эту игру. Первые пару часов всё кажется таким крутым и необычным. Представьте: вы крутой агент, который умеет пользоваться огромным количеством оружия, водит любой вид транспорта, даже трактор, имеет крюк-кошку, с помощью которой может подтягиваться куда угодно практически как Бэтмен, также владеет бесконечным парашютом, может катапультироваться из любой машины за долю секунды и ещё множество всяких приколюх. В игре присутствует большое количество разрушаемых объектов, которые классно взрываются и разваливаются на части прям как в Red Faction. Огромный открытый мир в тропическом сеттинге. Вот вроде картинка в голове классная вырисовывается, пока не смотришь на всё остальное.

Открытый мир буквально засранный 300+ поселениями или военными базами, и каждую вы можете (иногда обязаны) зачистить. Там можно искать сундуки с деньгами, деталями или увеличением здоровья. Ещё можно разрушать собственность правительства, от заправок и водонапорных вышек, до крупных цистерн, зенитных орудий и так далее. И заниматься вы этим будете ВСЮ игру. А главная беда в том, что пока вы не наберёте определённое количество очков хаоса, сюжетный уровень не откроется. То есть вас запирают на огроменном по игровым меркам острове и прямо говорят - иди и играйся в этой песочнице. А будет ли это так же весело и нескучно, как в первый час? Ты что, офигел такие вопросы задавать? Быстро пошёл зачищать сотни точек интереса. Ubisoft одобрительно кивает, глядя на эту карту.

Да и стрельба не сказать, что лучше стала. Конечно, в разы приятнее первой части, но всё так же дубово из-за крепких противников, которые после смерти отлетают как бумажные листы. Каждое оружие можно прокачать и тогда урона станет побольше, но появляется новая проблема - ограниченное количество патронов. Они кончаются постоянно, если вы пытаетесь зачищать военные базы. А подобрать их можно только в сундуках, которые лежат только в определённых местах (также можно покупать на чёрном рынке одно и то же оружие, даже если оно у вас уже разблокировано). И то, патроны получите, если там будет такое же оружие или его типаж. И вроде это реалистично, что мы находимся непонятно где, поэтому патроны на вес золота. Ну да, зато в вертолётах и стационарных пулемётах они бесконечные. Если сесть за вертолёт и расстреливать военные базы, дело пойдёт бодрее, к тому же можно легко угонять любой транспорт, ведь крюк-кошку сделали намного эффективнее.

Кстати про крюк-кошку, действительно офигенная реализация. Вы можете летать на парашюте и ускориться с помощью крюка. Можете подлетать к машинам и находиться на их крыше. Можно стянуть красную бочку прямо на голову противнику. Можно привязать предмет или противника и зацепить к машине. В итоге можете весело кататься на машине с бедолагой. И таких сценариев может быть много. Это правда может быть весело некоторое время. Но песочница не может радовать бесконечно. Даже в первом Prototype или в Spider-Man Web of Shadows открытые миры так не душат. В этих двух играх по большей части мёртвые открытые миры, ты только выполняешь сюжетные задания и можешь позаниматься побочными активностями, но это строго на твоё усмотрение. А Just Cause 2 буквально тычет в тебя тем, что обязательно надо идти и выполнять всякую однообразную фигню, пока не откроется следующее сюжетное задание. А после сюжетного задания идите снова ищите себе занятие. HowLongToBeat подсказывает, что для полного прохождения игры потребуется где-то 87 часов. И да, я понимаю, что мне не придётся прям до дыр карту зачистить, чтобы пройти основной сюжет, но я ненавижу, когда мне блокируют возможность просто пройти только сюжет. Red Faction: Guerrilla и Wolfenstein: Youngblood передают привет. Я даже готов заявить, что открытый мир в том же Biomutant интереснее и разнообразнее, чем в Just Cause 2.

Помимо поселений и военных баз также есть задания от группировок, но они тоже обычно нацелены на зачистку баз. Так что эти задания хоть и кажутся важными, ведь там есть катсцены, но на деле они обычные побочки, которыми мы могли заняться и без них.

Местами камера может сходить с ума, когда мы пользуемся крюком. Интересно, отточили ли до идеала эту механику в третьей части. Также интересно, изменится ли формула открытия сюжетных уровней, чтобы их можно было без препятствий пройти.

Графика классная, приятна глазу. Мир большой и разнообразный, помимо зелёных биомов, также присутствуют песчаные и снежные.

Я могу показаться дурачком, но реально не понимаю, в чём проблема добавить игру такую простую вещь, как Р-А-Д-И-О. Его нет ни в машине, ни в самолёте/вертолёте. Опять реализм там, где он не нужен? Тут такой придурковатый сюжет, а радио добавить не додумались. Я считаю музыку в подобных играх важнейшим элементом. Тот же Saints Row имел музыку, даже позволял включать её вне машины. Я решительно не могут понять, почему мне дают исключительно игровой саундтрек в такой огромной игре, где без фастревела (да, он тут есть) понадобится ехать/летать десятки километров.

Сюжет тут между идиотизмом и дебилизмом. Мы являемся секретными агентами и выполняем поручения правительства. Все катсцены на уровне “иди туда” и “сделай это”. И не забывают накидывать пафосных фраз. Вот только тут ещё есть по умолчанию русская озвучка, которая… Цензурные слова на ум не приходят. Мы находимся где-то в Азии, что-то похожее на Вьетнам. Все жители и военные говорят примерно из разряда “насяльника, я сделяль”. Это настолько плохо, что даже хорошо. Делает игру атмосфернее, будто в цирке находишься. Липсинка почти нет, многие фразы в катсценах обрываются на полуслове и прочие радости дубляжа того времени.

Знакомство с серией пока проходит не очень гладко. Эту часть я тоже забросил, потому что стало тупо скучно. Забавно, что в обзорах на первую часть писали, что лучше играйте во вторую. В отрицательных на вторую пишут, что третья лучше. В обзорах на третью писали сами знаете что. Будто у игры есть всё, но одновременно ничего, чтобы вовлечь в себя. Посмотрим на третью, вдруг она изменит всё, а может ещё сильнее добьёт мою веру в хорошее.

Вторая часть имеет множество интересных вещей, на релизе она точно могла взорвать мозг, но глядя на неё сейчас - видишь только обморок геймдизайна. Игра на базовом уровне имеет множество крутых механик и выглядит приятно, но когда начинаешь в это играть - быстро становится скучно.

крутой и универсальный крюк-кошкакрасивая графикареально огромный открытый мирмножество способов для передвиженияхорошая разрушаемость определённых объектовбольшой арсенал оружияубогие и однообразные активности в открытом миреотсутствие радиопосле первых двух-трёх часов становится душно от игрового процессадля открытия сюжетных заданий вы обязаны проходить побочки открытого мирастрельба лучше первой части, но всё равно такая себесюжет из разряда пойди туда и разрушь это (опциональный минус)русская озвучка просто лютый **уйхоть крутых идей тут и много, но они все рассыпаются, когда пытаются работать вместе
15 февраля

0
Hawken Reborn
Мехи и рутина

Реинкарнация некогда крутой но мало популярной Hawken в виде PvE сессионной игры в раннем доступе.

Есть одна не маленькая карта на которой ютится множество строений, баз и точек интереса, принадлежащих той или иной фракции. Рядом появляются пехота и мехи, иммитирующие какую-либо деятельность. Юниты любой фракции кроме нашей будут атаковать нас при приближении. Наша задача: собирать разбросанные тут и там ресурсы, наводить хаос в районах конкурирующих фракций, выполнять элементарные квесты. На всё - 40 минут. Враги со временем будут становиться сильнее. Успел живым вернуться на базу до истечения таймера - молодец; небольшой апгрейд меха в ангаре и снова в бой.

Я, конечно, уже забыл как управлялись мехи в оригинальной игре. Помню, что это было удивительно иммерсивно и удобно. В целом, то же можно сказать и про эту игру. Управлять и стрелять из мехов приятно.

К сожалению, больше ничего ранний доступ предложить не может. В одном из последних обновлений разработчики добавили возможность игры PvPvE, но т.к. онлайн у игры нулевой, то...

В последней новости разработчики сообщили, что приостанавливают работу над игрой в данном виде, пока не сделают что-то по настоящему интересное. Сервера работают, но в таком виде игра с трудом сможет завлечь вас более чем на час.  

иммерсивное и приятное управлениегодные перестрелки с мехаминет контентаскучные заданиязелёный фильтрне тот Hawken, который ждали фанаты
14 февраля

0
Dreamcore
Лабиринты из снов

Очередная вариация локаций из интернет-феномена Backrooms, но без наличия внутриигровых событий и эмбиента создающего ощущение тревоги. Огромные затянутые уровни больше выматывают, чем приносят удовольствие, ведь все что вы будете слышать это гул собственных шагов. Игра не награждает игрока за любопытство, а из целей у нас только поиск выхода. Буду ждать оставшиеся три карты, может они исправят ситуацию.

Красивый визуал, отражающие причудливые формы интернет-эстетики ДримкораКачественная графика и детализация на высоких настройкахОтсутствие присущего для жанра Backrooms ощущения тревоги и напряженности из-за эмбиентаОгромные запутанные локации-лабиринтыОтсутствие точек интереса или внутриигровых ивентовОтсутствие надписи "Ранний Доступ" на странице игры и текущее наличие 2 из 5 игровых карт
14 февраля

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Уникальный игровой опыт

Игра, субъективно, ниже среднего практически по всем параметрам, но в моей жизни это первый случай, когда я комфортно и без помех игровому процессу слушал во время многочасовых пеших переходов интересные лекции, подкасты и просто хорошую музыку, за что однозначно + балл.

Атмосфера, дизайн мираПостановка катсцен (не киберпанк, но тоже неплохо)Первые 10-15 сражений с кровососами - кайфМожно слушать на фоне подкасты/лекции/музыкуНужно слушать на фоне подкасты/лекции/музыку, чтобы было интересноБаги, как забавные, так и раздражающиеВсе следующие сражения с кровососами, как и большая часть стычек вообще, вызывают уныние
14 февраля

0
Chuchel

Классический поинт и клик квест. Средней унылости. С типа прикольной рисовкой.
Играть стоит, если только вы застряли где-то без инета и это единственная игра на вашем устройстве.
А, ещё думаю детям зайдёт.

14 февраля

0
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed
Игра, в которой мы нуждались, но из которой выросли

 В детстве я прям обожал первые две части черепах, игру 2003 года и Battle Nexus. Мы проходили их с другом, я проходил их в одиночку. Я перепроходил не без удовольствия их пару лет назад. Они могли подсунуть челлендж, были в меру сложные, имели приятную графику, которая даже и сейчас выглядит сносно, а также разнообразные локации и тесную связь с сериалом. Геймплейно буквально 10/10, особенно с геймпадом. Но всё же игры ощущались короткими.

 И тут появились разработчики A Heartful of Games, которых можете знать по таким играм, как... а, не, не знаете. В общем, они явно росли на тех же мультиках и играх и решили сделать новую, полноценную трехмерную игру про черепах в жанре битэмапа (не беру в расчёт 2д хиты, это немного другое для меня).

Играл, помечу на всякий случай, на свиче
Играл, помечу на всякий случай, на свиче

Сюжет продолжает полнометражку "Погром Мутантов", расширяет его аж на десять (!!!) часов игры. Но сюжет - слабая сторона игры, потому что за ним вообще неинтересно следить. Мутанты стали жить с людьми,  какие-то мутанты обозлились, но черепашки их бьют и жители города могут спать спокойно. Что ввело меня в ступор, так это когда Бибоп и Рокстеди после победы над ними черепах вместо общепринятого злодейского "я ещё вернусь!" мирно склонили головы над тестом для пиццы в городской забегаловке. А потом ещё давали какие-то сайдквесты черепахам.

Ага, сзади не мужик, сзади наша любимая фигуристая телерепортёрша в комбинезоне
Ага, сзади не мужик, сзади наша любимая фигуристая телерепортёрша в комбинезоне

Игра состоит из карты, где отмечены точки перемещения между локациями, диалогов (часто текстовых), "мирных" локаций где можно побродить и побеседовать с какими-то ноунеймами, которые открывают новые уровни для прокачки черепах, и "вылазок", где черепахи дерутся со злыми мутантами на куче локаций, включающих в себя крыши, улицы, ТЦ и канализации.

 Действие происходит как бы в течение месяцев, поэтому со временем окружение преобразовывается, меняется время года.

 И вот не нравятся мне черепахи, которыми их сейчас изображают. Они плоские и лишены харизмы. В старом сериале они выглядели одинаково, зато по фразам, по озвучке, ты сразу понимал, кто это. А теперь они, во-первых помолодели лет на десять, при этом Микеланджело не зовет всех поесть пиццы, Рафаэль не бесится по любому поводу с желанием всё громить, Донателло в принципе как и всегда, чёт мастерит, но Леонардо совсем не пытается быть лидером и взваливать на себя ответственность за братьев.

Это не то, что вы подумали, он просто косплеит Гену Букина
Это не то, что вы подумали, он просто косплеит Гену Букина

  Оказалась бы эта игра у меня, когда я был школьником, это была бы лучшая игра про черепах, и вообще могла бы стоять где-то рядом с Ultimate Spider-Man. Но её время как будто давно прошло, хотя может и наоборот - наше. 

 Иииитог:

 Скучная? Да. Стоит ли играть? Да! Рисовка действительно радует глаза, на неё приятно смотреть, причём хоть у нас и есть telltale с ходячими, там она более приближена к реализму, а тут всё яркое и цветастое, как в мультике,  плюс сочетается трехмерная графика с двухмерной. Я запустил и влюбился в эту картину. Но душно. Привык к эпичному экшену и  напряжению. Ощущение, что разработчикам чего-то не хватило, чтобы сделать из игры хит, либо давление издателя сказалось

Очень красивая и стильная рисовка (это прям жииирный плюс)Боевка пойдёт9-10 часов геймплеяПриятная ностальгия по старым черепахамОтсутствие русского языкаСкучный сюжетДолгие загрузкиСтрашная Эйприл!! (в угоду повестки)
14 февраля
1 2 3 4 5 ... 139 140
из 140 страниц