Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Half-Life
Что бы кто ни говорил о шедевральности полураспада в 90-е, но сейчас игра уже морально устарела в шкуре линейной стрелялки и без слёз на всё это не взглянешь... К тому же уже есть Чёрная Меза

Теперь поясню, почему без слёз. Я действительно поклонник вселенной, но вижу наскольку миру игры тесно в рамках линейного боевика с по сути обезличенным главным героем. Прошло более 20 лет с момента выпуска первой игры и развития по сути нет. Потом вышла вторая часть в виде опять того же линейного боевика. В 2006-м же свершилось событие - выход STALKER, который я лично считаю вехой в жанре боевиков от первого лица. Я надеялся, что после этой игры и полураспад станет настоящим шедевром. Но вышли эпизоды... и я понял, что серия топчется на месте. Потом прошло ещё 10 лет и две части Portal с кучей слухов об объединении двух серий от Валв. А воз и ныне там...

Я никогда не мог понять культа вокруг этой игры, которая даже сейчас не имеет внятного финала. Где-то маячит скорый релиз Аликс для виар. Но я уже ожидаю очередной спинофф в духе эпизодов про похождения отважной мулатки или метиски.

Но про эту игру сейчас сложно говорить в положительном ключе относительно издателя. Я сейчас никак не могу заставить себя играть в это.. Притом движок здесь вроде от Квейка 2, который я как раз-таки прошёл. Но в полураспаде мне всё кажется каким-то унылым и сами Valve не особо спешили обновлять свою дебютную игру, пока за переиздание опять не взялись энтузиасты. Вообще очень много энтузиастов делает что-то для Valve - это был и тим фортресс, потом нубукулар дроп, потом дота и т.д.

А касательно игры... Очень сложно себя ассоциировать с якобы физиком, выпускником МИТ, который по сути на побегушках у каких-то неназваных спонсоров. Как финал издевательства даётся ломик и довольно паршивой убойности пистолет уровня пневматики. И это в таком просто космически огромном комплексе... Вообще мне никогда не нравилась убойность оружия в серии полураспада. Какое-то оно везде игрушечное. Даже взрывы какие-то игрушечные - бум-бум. Я при гуглении названия "полураспад" ожидал что-то серьёзное в жанре научно-фантастического боевика с молчаливым героем. Но тут Гордон никак не развивается. ВООБЩЕ! Во всей серии это просто молчаливый пень или летающая камера с руками, которого гоняют туда сюда. И Фримен с истинным терпильским отношением бежит всех выручать. Остальные все как пушечное мясо, еле живые и дохнут пачками.

Костюм тут HEV в единственном экземпляре и больше никто его не носит кроме учебной голограммы...

И я не знаю почему я должен делать скидку на возраст. Многие шедевры прошлого сейчас успешно переиздаются. Тот же Дюк3Д я прошёл с удовольствием в издании Мегатон. Квейк 2 переиздан с технологией RTX, который с трассировкой лучей выглядит фантастически. Но первая халва торчит в Стиме эдаким реликтом из прошлого, который даже касаться не хочется. Всё равно финала у истории нет. А главный персонаж здесь довольно так себе...

Русский перевод здесь не завезли даже спустя столько лет. Карточек здесь конечно же тоже нет, как и достижений. Но хотя бы есть облако. Странным было решение сделать ту же версию игру, но с движком сорс. А потом уже начала делаться Black Mesa, на фоне которой оригинал представляет чисто академический интерес. Но даже такое переиздание устарело ещё до выхода. Вселенная заслуживает уже более свободного игрового процесса и Полураспаду тесно в шкуре линейного боевика.

Ставлю игре неуд с чистой душой, потому что даже в 2000-х игра не смогла заставить в себя играть. Я даже вторую часть проходил со скрипом на фоне шедеврального Побега из Бухты Мясника про Риддика. А теперь спустя столько времени вообще считаю глупостью - хвалить эту серию и пытаться увидеть будущее серии с незримым окончанием всей этой эпопеи.

Первая игра от Valve, которая дала толчок к развитию SteamАвторы игры создали довольно многообещающую фантастическую вселенную, которой всё же тесно в рамках стрелялкиОчень паршивые издания в Steam, среди которых нет до сих пор русского перевода и достиженийИгра в своё время не зацепила и до сих пор не пройденаМолчаливый и пустой главный персонаж-учёный, из которого зачем-то слепили РэмбоОткуда у учёного навыки обращения с оружием?Игра без явного финала, где многие вопросы остались открытыми.Для авторов сюжет игры вторичен, если не третичен.
20 декабря

0
A Quiet Place: The Road Ahead
Тишина может быть громкой.

Введение.

Игра основана на серии фильмов «Тихое место» неплоха. Я смотрел в кинотеатре 1й и 2й фильмы. Было интересно наблюдать как человек адаптируется не шуметь. Когда в повседневной жизни мы как люди издаем столько шума, а тут ещё и это существо которое на этот шум реагирует. И сама тишина становится громкой для нас. В самой игре присутствуют знакомые элементы из фильмов.

Двигаемся в присядке 90% игры.

Готовьтесь к этому сразу как пришелец появится в кадре. Присев мы создаём меньше шума и двигаемся чуть быстрее чем передвигаться стоя и медленней. И это самый оптимальный способ передвижения на протяжении всей игры. Даже по битому стеклу и прочим шумных поверхностям. Впрочем, как и для большинства стелс игр подобного жанра и механики. Если в стелс играх нас так меньше вероятности увидеть\заметить когда присели. То тут это работает на звук, и мы меньше шумим на разных поверхностях по которым двигаемся.

Если кто не понял как двигаться медленней и не увидев эту опцию в раскладке клавиатуры. То это делается прокручиванием колеса мышки вперёд и назад. В обучении подсказка имеется.
Если кто не понял как двигаться медленней и не увидев эту опцию в раскладке клавиатуры. То это делается прокручиванием колеса мышки вперёд и назад. В обучении подсказка имеется.

Первая половина игры интересна чем вторая.

Первую половину игры играть интересно. Вторая половина начинает проседать. А финальные две главы будто специально искусственно затянуты. Когда нам чтоб закончить рукой подать, но разраб говорит "нет, нефига". Давай ты ещё походишь туда-сюда потыкаешь рубильники и покрутишь вентиля.

Игра как и фильмы рассчитаны на неспешное и аккуратное прохождение без резких движений. Пролететь на шифте быстро уровень не получится. Существо быстро найдет вас по издаваемому вами шуму. А игровой персонаж Алекс не позволит долго бегать т.к она астматик. И это интересное игровое решение для данной игры. Чтоб мы не спешили. Да и смысл тут бегать особо нету. Как и долго находится близком рядом с существо Алекс не может. Начинает стрессовать и быстрей накапливать уровень астмы в легких. Так что держаться подальше от существа и отвлекать его киданием предметов приветствуется. Главное не перестараться и не кинуть предмет так что он побежит задев вас. Сразу гейм овер будет. У меня так были забавные ситуации когда прятался в упор к этому чудищу. Думал ну щас он повернется и уйдет в другую сторону, а он разворачиваясь задел меня своей конечностью.

Существо вас не видит, но хорошо слышит.

Существо не настолько "умно" как чужой из Alien: Isolation. Но свои приколы имеет. При передвижении учитывайте поверхности по которым ступаете. Фонограф вам в помощь. Чаще это может быть битое стекло которое еле заметно пока не наступишь в него. И лужи воды. Само существо тоже подлянки порой делает сменяя резко своё поведение и место патрулирования. Это может быть вызвано как шумом от игрока так и скриптом игры по типу - рядом дерево упало, какой-то зверь в кустах пробежал, или металлический стук один раз был. И существо пойдет на источник звука. Первую такую подлянку в главе Лес поймал, когда мне осталось пару метров чтоб спрыгнуть. Это существо резко делает прыжок оказываясь прям передо мной. Сперва не придал этому значению, потом начал замечать и адаптироваться.

Шуметь можно, но не долго. Есть место для маневра чтоб перейти на медленный стелс режим. Ради интереса после прохождения повторно прошел 2 главы больницу и лес в режиме выживания. Трудностей не было.

Не кидайтесь в существо))
Не кидайтесь в существо))

Хотелось бы для удобства возможность держать фонометр и фонарь в разных руках. Как это видно в открываемых за очки моделях и артах в меню игры.

В игре не всегда прям темно темно что ничего не видно. Но хотелось бы держать в разных руках фонометр и фонарик. Было бы удобней.
В игре не всегда прям темно темно что ничего не видно. Но хотелось бы держать в разных руках фонометр и фонарик. Было бы удобней.

Оптимизация.

Оптимизация хорошая. Редкий случай когда можно похвалить тут Unreal Engine 5. Играя в 2к на 4070ti игра спокойно выдает без ДЛСС, генерации кадров и аппаратных лучей 65-90 фпс на открытых локациях и до 130 фпс в закрытых помещениях. С включенными фишками нвидия так же всё ок. Карта меньше греется и больше фпс даёт. Единственный мелкий косяк это периодический микро фриз при поворотах камеры. Причем происходит это в независимости от того играю ли я без фишек нвидия или с ними.

Ну и раз словил баг когда крутил вентиль и случайно скрипом привлёк внимание существа рядом. Отменил кручение и у меня нет выбора инвентаря. Держал в руках фонометр без возможности переключения. Пришлось убиться об существо.

Итог.

Игра подойдет если вы фанат вселенной Тихого места. Это не Alien: Isolation, но на разок сойдет. Возможно игра была бы неплоха в VR шлеме на подобие  Half-Life: Alyx. Я даже на момент представил как медленно открываешь скрипучую дверь.

Хорошая картинка и оптимизация на Unreal Engine 5Неплохая игровая адаптация по фильмам Тихое местоНеплохо бы выглядело как вариант для VR шлемаСимулятор ходьбы на корточках 90% игрыВторая половина игры начинает утомлять
19 декабря

0
Kingdom Shell
Приключение в стиле дарк-фэнтази

Добротный небольшой метроид, без изысков. 
Есть всё то, что за что любят жанр метроидов и тут я передаю привет недавней  отсос 9раз соулс.
Сюжет простой и понятный без перегибов в ДРАММУ. Графика приятная, пиксельная. Музыка потрясная. Впечатление волшебного приключения создаётся. 
Интригует тут не ЛОР, а его подача, раскрываемая в процессе. Нарративно очень хорошо. Начинается с чего то нейтрального, переходя дальше в сторону депрессии и безнадёги.

Даже хотел поставить изюм, но разрабы не накодили! Техническое исполнение тут такое себе.

Анимация прыжка ГГ и дэша в воздухе - не хватает кадров анимации. Смотрится кринжово, но привыкается.

Двойные прыжки. Вот тут отсосали так отсосали. Прыгнуть правильно и как нужно не просто, приходится СТАРАТСЯ. Держишь в голове некоторые нюансы касательно дабл джампа, которые надо соблюдать. Это писец херня, потому что прыгаем мы многа и есть элементы хардкорного платформинга.

Последний босс -
классика говно-жанра такая же как в  найн солс. С большим уроном, душный и невесёлый. Его я пройду на ютубе. Ни секунды более на это говно не потрачу. Финальный ролик - вся награда за это, я ваще не понимаю логики таких разрабов.

Игра чисто для деки. Компактная, быстро проходится, оставляет приятное впечатление и сильно не душит.

Это рили хороший метроид, в котором исследование игры, важнее боёвкиКасанием о врага не получаешь уронаНе создаётся чувства мёртвого мира, благодаря локациям. Они красивые, задники прорисованы и анимированы как надоВ отличи от анимации прыжка и дэшаТех проблемы и недоработки по части управления персонажемПоследний босс... вот захрена такое? Это да же не максимально испытание, эт просто духота. Сначала уклоняйся от убер атак, затем атакуй в маленькое окошко для атаки, не забывая уклонятся от убер атак, что уменьшает окошко для атаки. Не успел за 30 сек снять хотя бы 30% хп - твои проблемы. Повторить.
19 декабря

+1
The Crystal of Kings

Они нашли какой-то странный, даже по-стремному пластилиновый стиль между 2D и ранним 3D, который ко второй половине обрел некое готическое очарование в багровых тонах ночи, в которой таятся мертвецы и злобные колдуны.

На фоне других аркадных игр показался достаточно нежадным на монеты.

19 декабря

+1
Gran Saga

Увидев рекламу 4game, решил дать шанс игре и поучаствовал в предрегистрации. Мне понравилась общая картина игры и всевозможные трейлеры, пусть и не смог поучаствовать в ЗБТ. Далее, увидев слово "кроссплатформа", меня это сильно смутило, тк, наверняка, предполагает игру и на телефон, а значит заезженный шаблон и отсутствие иммерсивности.

Как оказалось для меня, кроме красивой картинки, в игре нет сильно выделяющихся особенностей. Очередной авто-кликер, с абсолютно шаблонными квестами и клишированными персонажами. Во время игры очень сильно хотелось спать, игра вечно предлагает автоматически прожимать все кнопки за игрока.

Красивый, но, также, заезженный интерфейс игры, кроме того, огромный, занимает много места на экране. Не нашел способа минимизировать интерфейс.

Разумеется, как полагается всем гача-играм, предполагает фарм ресурсов (артефакты, гран-оружия, костюмы, прокачка персонажей и ранее перечисленных вещей и другое)

Красивая графикаВнешне привлекательные персонажиИнтересные способности персонажейТипичный MMORPG- авто кликерОтсутствие адекватного управления на ПКНа протяжение игры постоянно было чувство дежавю.( как будто все сцены и локации видел в других играх множество раз)Несмотря на некоторые отличия не имеет ярких особенностейГеймплей скучный и утомительный
18 декабря

+3
Need for Speed Underground
Я второй!

Хоть в детстве и играл, но гонки на моём ПК были установлены скорее для гостей, так как мне плохо давались. Решил попробовать геймпад в гонках, и по началу шло всё отлично, проходил на харде, кроме дрифта, но к 90-й гонке я просто устал бороться с кетчапом — как хорошо бы ты не ехал, какой бы отрыв от соперника не был, его всё равно телепортирует тебе за спину, а на последнем круге так вообще на рельсы ставят — не отрывается ни на метр. На последней гонке кетчап настолько наглый, что единственный способ прийти первым, который я нашёл — это бортовать соперника в стену при попытке меня обогнать. 

Но это ещё полбеды, ведь в игре есть трафик, всегда готовый принять игрока в распростёртые объятия и отправить жать рестарт гонки. Я понимаю, что без трафика игра растеряла бы весь шарм нелегальных городских гонок, но можно же было сделать хотя бы открытый вид на поворотах и горках, чтобы знать, какие полосы заняты! Когда входишь в последний перед финишем поворот на 90° на последнем круге восьмиминутной гонки на шесть кругов и видишь перед собой машину из трафика — невозможно не орать благим матом.

Поэтому последние 20 гонок прошёл на лёгком уровне сложности и вообще не пожалел. 

МузыкаГрафикаАвтомобили ощущаются по разномуКастомизацияАтмосфера нелегальных гонокДизайн трасс не рассчитан на наличие трафика Catch upСлишком затянуто, можно было спокойно сократить карьеру гонок на 30
18 декабря

+1
Wolfenstein II: The New Colossus
Улучшили одно, испоганили другое

После прохождения Wolfenstein: The New Order, в течении недели перешёл на The New Colossus и поначалу был приятно удивлён. Графика стала гораздо симпатичней, стрельба по ощущению более приятная. Появился более оформленный сюжет и персонажи лучше раскрыты и всё бы замечательно если бы не.  
Шутки про сартир. К тому же если шутку не повторили дважды то это и шуткой не считается, поэтому ловите 3 "прикола" про толчок. Это ведь так уморительно и смешно.
В начале была сильная и независимая женщина колека. Теперь ещё более сильная и ещё более независимая чернокожая. Которой аж целую сцену выдали и бОльшую часть миссии что бы она могла облить помоями "белых трусов которые отдали США фашистам"
После чего видимо авторам совсем снесло крышу. Да, фашисты это плохо, но и в гнилых системах есть хорошие люди. А тут просто все конченные психопаты, ладно допустим. Но и главные герои немногим лучше. Фрики всех мастей, наркоманы "негрофашисты" и просто идиоты. Готовтесь что после определенной миссии ваша подлодка наполнится черными человечками с афроприческами похожими на гигантский чупа чупс. 
Про Гитлера вообще молчу, показали маразматика который мочится в ведро, рыгает на пол и ведёт себя как дед который забыл принять таблетки. И против него в сражаетесь? Противник должен внушать ужас и уважение. А тут... разве что беременная женщина немцев ещё не унижала, а нет стойте. С пузом на перевес уничтожить элитный отряд, почему нет? Забавная конечно сцена, но гипер трешовая и абсолютно ненужная.
Геймплейно вторая часть оказалась гараздо играбелней по всем параметрам, но из-за сюжета который со временем прохождения становился всё хуже и хуже желание играть понемногу пропадало. 
+ я теперь верю что Бласковиц может бороться, в начале костюм а потом(СПОЙЛЕР) и другое тело.
В целом игра стала игрой, а не сырым продуктом. Но сюжет, всё портит. Да и проблемы лвл дизайна и кривово стелса никто не решил. 


18 декабря

0
Wolfenstein: The New Order
Ожидал большего

Вот и собрал я себе второй компьютер. Тем самым открыв дорогу к играм младше 2013 года. Серия "нового" Wolfenstein была в списках желанных игр. 
Увы игра нисколько не оправдала ожиданий, хотя в принципе много я от неё и не ждал. 
Игра оказалась какой то сырой по ощущениям что ли. 
Геймплей не впечатлил, стрельба оказалась достаточно скучной и унылой.
Стелс кривой, то тебя в упор не замечают. То от того что ты чуть раньше разогнулся в 10м от угла за стеной. В тебя сразу из всех стволов поливают, толком не разобравшись кто там. 
Сюжет был бы интересен, если бы его попытались развить. 
То же самое с персонажами.
Отвратительный левел дизайн, в плане проходов. Я вроде не новичок в играх, но порой не мог найти "дырки" куда пойти дальше. И бегая по уровню искал какой нибудь разлом для прохода, это дико бесило.
И последнее, ну неверю я что один простой солдат. Пошёл против империи которая захватила весь мир, обладающая убертехнологиями. С заточкой в зубах и двумя штурмовыми винтовками на перевес.
И это всё с поправкой на "тупой шутан"
Итог, игра крайне проходная и не стоит внимания

Интересный сеттинг Монотонность Левел дизайнКривой стелсСкучная стрельбаСлабое развитие сюжетаЕсли не картонные персонажи, то из тоненькой фанеры
18 декабря

0
MISIDE
Неплохой аналог от наших на Doki Doki, на один раз

Игра неплохая, но на один раз, как собственно и игра из которой разработчики как мне кажется и взяли основную идею. А все почему?

Сюжет:

В игре очень предсказуемый сюжет, если вы играли в доки доки или подобные игры с пробивкой 4 стены. Из за этого он мне наскучил, и не привнес никаких эмоций. Да и смысла маломальски не вложили. В той же доки доки, да, там тоже сюжет местами не ахти, но игра изначально выдает себя не то чем является, а играя в мисайд ты уже знаешь и предсказываешь что будет дальше по игре. Да и плюсик в сторону новвелки в том что в ней есть скрытые подтексты на тему суицида, и подростковой жизни в целом. Чего нет у мисайд, из за чего игра кажется пустой в плане сюжета. В отличии от геймплея

Геймплей:

Что действительно у разработчиков получилось хорошо, так это геймплей, напихали сюда все что можно и нельзя, все дабы у игроков не игравших раньше в подобное, рты не закрывались и задавались вопросом, "и это все в одной игре?!". Неплохая уловка дабы скрыть слабоватый сюжет. Я не ругаю разработчиков, (их двое к слову, один из которых и занимался технической стороны игры) наоборот человек который это делал, огромный молодец и я горжусь что есть такие талантливые люди, и как он в соло все это сделал, и это выглядит действительно круто и разбавляет сюжет. Добавлю ещё яркий для меня минус по геймплею, это не равномерное его распределение, вроде все так разнообразно, а с другой ты просто сидишь и убираешь руки с клавы мыши и ждёшь пока пройдут скучные и клешейные диалоги, все бы ничего если бы это была полноценная визуальная новвела. 

Саунд дизайн:

Хотелось выделить его отдельно, потому что музыка в игре получилось достойной, некотыоре треки заставили меня получилить. Озвучка персонажей тоже на уровне.


Хоррорная составляющая:

В плане хоррора игра не получилась, (игра в целом непонятно что из себя представляет) скримеры наилегчайшие и читающиеся. С психологическим накалом не дажали. 4 стену не добили. 

Итог: 

А итог таков, что разработчики напихали в игру кучу всего и в итоге игра получилось всем и ничем одновременно. На один раз пойдет.

Интересно следить за опытом разработчиков дальше, желаю им только удачи.

МузыкаТехническая составляющая игрыВизуальный стильСаунд дизайнБезидейнностьСюжетГлавный геройДиалоги
18 декабря

+3
Marvel Rivals

вроде неплохая альтернатива полудохлому ов2, но баланс сейчас ужасный и остаётся только молиться что они понёрфят НЕКОТОРЫХ (смотрю на тебя айрон фист) персов, потому что ща реально мерзко это всё (под пиво пойдёт)

хз вроде веселобаланс калловыйбаланс реально неочпж понёрфите айрон фистаумоляюэто просто жестьоптимизация тоже плохая btw
17 декабря

0
Project Warlock
Не лучший вариант для новичков в жанре

Не играл раньше в ретро шутеры. Взял по скидке в на Switch, решил попробовать. Долго привыкал к управлению, сначала оно казалось очень резким, хитбоксы не интуитивными. К передвижению, камере и хитбоксам в итоге привык. Но на Switch есть нюансы управления, которые портят впечатление от игры - колесо выбора оружия очень неотзывчивое. Постоянно приходится несколько раз выбирать оружие, выцеливать стиком нужный сектор, плюс в каждом секторе находится два оружия, то есть, после выбора сектора нужно еще раз кликнуть на другую кнопку, чтобы выбрать между этими двумя. В общем выбор оружия на свиче ломает быстрый ритм игры. Кроме того, пока не нашел кнопки отключения оси Y у камеры, целиться с такой резкой камерой было очень сложно.

Стартовый набор оружия и заклинаний довольно странный. Есть два оружия ближнего боя - нож и топор. У ножа очень маленький радиус, я так и не понял, когда он может быть удобен. Топором всегда получается эффективнее. Еще есть магический посох, который можно заряжать перед выстрелом. Посох бьет больно, но попасть из него сложно. В общем, два из трех стартовых оружий кажутся бесполезными, создавая ощущение, что игра и дальше будет неудобной и неотзывчивой. Однако, когда находишь револьвер, то понимаешь, что стрельба в игре сделана очень хорошо и стрелять, вообще-то, приятно. Есть ощущение, что посох нужно выдавать позже, когда игрок освоится с хитбоксами врагов.

Понравился дизайн врагов. Бьют больно, к разным врагам нужен разный подход. Но большинство из них постоянно идут на игрока, и, учитывая, что у многих есть дальние атаки, самой эффективной тактикой часто оказывается ждать за углом, пока они выйдут и отстреливать по одному.

В коридорных уровнях с потолком ориентироваться совсем неудобно. У карты очень маленький масштаб, и она не особо помогает. На открытых уровнях куда лучше. На уровнях есть секреты, и до меня не сразу дошло, что их легко можно находить с помощью стартового заклинания магического фонаря.

В игре есть хаб, в котором разбросана куча разных предметов, но взаимодействовать можно только с тремя из них, причем они делают одно и то же, по крайней мере, на Switch. В общем хаб кажется какой-то бесполезной помойкой, которую можно было бы заменить на пару кнопок в интерфейсе.

Не хватило какого-то вступления и описания сеттинга. Главный герой машет топором, стреляет из револьвера и может кастовать заклинания. На словах звучит нормально, но на деле первое время ты вообще не понимаешь, за кого играешь. 

Фанатам ретро шутеров, думаю, будет ок, т.к. они привыкли к подобному геймдизайну, сложности, запутанным коридорам и разным игровым условностям, присущим жанру. Стрельба в игре сделана хорошо, враги интересные, управление, если привыкнуть, оказывается вполне удобным. Мне, как новичку в жанре, игра показалась не особо дружелюбной и местами кривой.

Дизайн враговСтрельбаСекреты на уровняхБыстрый ритм игрыНачало игры скомканное, слишком много неудобных моментов, которые приходится перетерпетьВерсия для Switch местами кривая - странный хаб, неудобное колесо выбора оружия. Возможно на других платформах лучше.
17 декабря

+3
Control

Первую половину игры ждал, когда уже выйду из здания...оказалось вся игра будет в здании

созвоны с пирамидойатмосфера заговоров, артефактов, аномалий отель с комнатами-головоломкамилокация со звездами на потолкелевел дизайн - его нетвся игра происходит в сером коридоре - 0 разнообразиябоевая система и все что с этим связаноперсонажисюжетда вообще вся игра один большой минус
17 декабря

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Интерактивное кино по стандартам 2020 года

По-хорошему такие игры я оцениваю на 2 из 10, но дабы не воспламенять некоторые точки поклонников индианы, ставлю максимально возможный этому игросодержащему продукту балл. 

кинотеатральная подачанеплохая оптимизация в части нагрузки на gpuдичайше унылый геймплей с примитивными квестами, по сути отвечает требованиям жанра "интерактивное кинцо", но от этого проходить интереснее не становится, ибо следующий минусвозвращаемся к требованиям жанра - графика. картинка даже до позапрошлогодних стандартов не дотягивает - пластиковые лица, модели растительности и животных совсем ужасные, шум и мыло от лучиков, текстуры средние, картинка по итогу безжизненная и статичная, хотя должно быть искреннее желание засматриватьсявытекает из предыдущего - потребление видеопамяти даже с включением трассировки пути не соответствует происходящему на экране никаки самый забавный, но по факту тоже важный минус - до невозможного раздражающая спутница гг своими действиями, фразами, а временами еще и мешающая прохождению квестов
17 декабря


+1
Need for Speed
Да, это правда один из лучших NFS за последнюю десяточку лет, но...

Если по полбалла отнимать за почти каждый весомый минус от ладной игры, то уже становится грустновато.

Это игра сервис, в которую нельзя будет поиграть, когда издатели задумают прикрыть сервераПорядочно багов спустя 8 летКороткая, за 20 часов прошёл неторопливо весь оригинальный контент и распробовал сетевойКринж в видосах, кто-то старался над этим всем, местами даже весело но всё равно кринжа хватает
16 декабря

+3
The Spirit of the Samurai

Игра сделано откровенно плохо.

В управлении есть небольшая задержка, а также невозможность отмены действия, из за чего часто погибаешь. А погибать здесь придется очень часто, то враг тебя убьет ваншотом, то прыгнешь на удачу, потому что нельзя осматриваться во время паркура, и упадешь в огонь, а то и вообще игра возьмет и отвернет тебя от противника.

Боевка также не впечатлила, тебе дают 5 вариантов атаки, и скажу честно я пользовался 2, потому что остальные бесполезны. Враги просто не сделаны так, чтобы как-то комбинировать атаки или что-то придумывать. Вот две тактики, на всех типов врагов: перекат-удар вперед и блок-удар вперед, этого хватит на всю игру.

Прокачка здесь совершенно не нужна, враг на 30 уровне ощущается так же, как и на 7 и это прям происходит на уровне где ты сначала бьешь одного, и следом за ним второго и не видишь разницы. А потом идешь к боссу и выносишь его с первого трая

Стоит отметить и систему стамины: как только она кончается у тебя есть три жизни, и если их снесут, то ты умрешь. Так вот после первого часа игры враги начинают сразу выносить твое здоровье. А если ты попал между двумя врагами, то можешь сразу делать реран

Из хорошего: отличная анимация, персонажи очень красивые. Кат-сцены прям хочется смотреть как мультик. Озвучка персонажей также хороша. Локации красивые, да, порой передний план перекрывает все и мешает драться, но как же все детально проработано

Короче говоря, игра не понравилась, накинул звезд только из-за красоты. Хардкорным геймерам может и зайдет, но моя жопа сгорела из за кривизны управления. А еще в титрах я не нашел команду тестировщиков и как-будто то бы это все объяснило

Красивые кат-сценыКотикБоёвка унылаяНа участках с паркуром нельзя осматриватьсяСкучнейшие боссыСистема со стаминой не работаетПрокачка ради прокачки
16 декабря

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Худшая из трилогии

К сожалению, так оно и есть. Но при этом я поставлю ей три звезды потому что она всё ещё играбельна, пусть и халтурная просто пипец

АтмосфераПочти ничего нового добавлено не былоНовые локации скучные (болото может быть и прикольное, но из за воды, в которой персонаж может только ходить впечатления ухудшаются. Рыжий лес... Ну... Это Рыжий лес... А Лиманск это тупо Припять из Тени Чернобыля, причём также надо пробиваться через локацию в жёсткой перестрелкеЛокации из Тени Чернобыля были тупо перенесены без изменений
16 декабря

+1
Dino Crisis 3

На самом деле не всё в игре сделано совсем уж плохо. То есть, конечно,  Dino Crisis 3 едва ли можно назвать хорошей игрой, там хватает сомнительных решений. Одно из самых больших — это камера. В целом, игра продолжает тенденцию, заданную Dino Crisis 2 и Dino Stalker, и уходит в ещё больший экшен. Даже персонаж теперь вполне сносно управляется, а не как мини-танк. Вот только мне совсем непонятно, почему в этом экшене, ракурсы камеры оставили "хоррорные". Притом этих виртуальных камер понаставили порой на каждом углу, из-за чего на некоторых локациях приходится по нескольку раз выбирать направление движения персонажа, что слегка раздражает, но привыкнуть можно. Тем более обычно это совсем не критично, и ты просто теряешь несколько секунд, пока твой персонаж танцует тектоник. Критично же это бывает во время платформинговых секций, которые встречаются пускай и не часто, но как только они вам встретятся, вы ещё долго будете вспоминать всех родственников разработчиков, ответственных за это, особенно, когда ракурс камеры меняется во время прыжка.

Но всё равно, это не самая большая проблема игры. Самая большая — это просто какая-то дикая затянутость. Игру я прошёл примерно за восемь часов, а начал уставать бегать по коридорам космического корабля уже через пять. По-хорошему, если бы игра в тот момент и закончилась, то я бы оценил её на твёрдую троечку. Потому что, пусть она и не вызывает особых восторгов, как двойка, но вполне сносная игра на вечер-другой. Крепкий середнячок, в общем.

Но в какой-то момент разработчики видимо решили, что игра, видимо, получается слишком короткой и решили добавить духоты. Сначала добеги через полкарты, чтобы открыть склад (мы тебя ещё невесомостью и лазерными турелями замедлим), но сперва найди терминал, который откроет склад, но перед этим найди штуку, которая активирует терминал, который открывает склад. Активировал — молодец, только мы не выпустим тебя с маленькой арены, с кривыми ракурсами камеры. Уничтожил всех динозавров? Здорово. Но только назад мы тебя не пустим, потому что шлюз льдом схватило, так что иди в обход. Надеюсь ты готов к долгой нудной битве с боссом? В общем с момента, когда мы активируем ядро, игру уносит куда-то не туда, вплоть до того что под конец игры, практически без перерыва (точнее с очень небольшими перерывами) идут шесть боссов подряд. Или даже семь, если вы вдруг (как и я) не поймёте, что от одного из них убегать нужно, а не сражаться (о чём игра не очень внятно сообщает).

И если честно, то это ужас. Последние два-три часа игры, очень её портят. До того как началась финальная, я готов был поставить игре среднюю оценку, но сейчас это выше моих сил.

16 декабря

+1
Metaphor: ReFantazio
Метафор РеДушнино
Именно так выглядит геймплэй для меня после 30-40 часов в игреXD
Именно так выглядит геймплэй для меня после 30-40 часов в игреXD

Хорошая сценарно, но просто ужасная по геймплэю, при том что сама боевая система нормальная, но то как она используется это просто мука, а не игра во второй половине. Прекрасный пример как несколькими решениями заруинить впечатления от нормальной игры. Вторую половину тупо на ютубе уже добивал, ибо это просто невыносимая пытка.

ПерсонажиОсновной сюжет Суперстильный интерфейс и дизайн монстров под картины Сальвадора ДалиКлассные анимэ вставкиМузыка с репером монахомТоп озвучкаНеимоверная душнина во второй половине игрыОгромный ворох ужасных QoL решений которые растягивают игровой процес, превращая его в натуральную мукуНе только визуал, но и геймдизайн игр пс3 эры Абсолютно все данджи как буд-то делались просто рандомайзером и нереально затянутыВраги как во времена Денди игр с градацией цветов, что в клаунаду превращается в конце Почти все побочкиДикая затянутость игры (добивал тупо уже на ютубе ибо это просто невыносимо)Принуждение к гринду с остановкой основного сюжета и привязкой к дням
16 декабря

0
Tunguska: The Visitation

  Ушло около 25 часов, к середине начал спидранить сюжетку.
Вроде и норм, мо местами задушила. Крафт сывороток жесть. Много беспонтовой беготни. Ну и баги.

Сюжет забавный. Возможно зря спидранил. Любителям сталкоса - рекомендую.  

16 декабря
1 2 3 4 5 ... 126 127
из 127 страниц