Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Resident Evil 4 (2023)
Леон, на помощь!

С оригинальной четвёртой частью «Обитель» начала активно мутировать и претерпевать жуткие метаморфозы; и если камера из-за плеча могла порадовать всех противников фиксированной камеры, то вот танковое управление, множество уморительных QTE и упор на массовый отстрел противников вызывали вопросы насчёт того, может ли теперь этот хоррор пугать, либо только развлекать да смешить. При этом именно RE4 вышла одной из самых влиятельных, даже моя любимая Village многое из неё переняла. Но в оригинал я на ПК играть не смог, поэтому оцениваю ремейк как новую игру, которая хронологически теперь находится спереди, а значит, и требования соответствующие.

Геймплейная структура склонилась в сторону большей линейности. Менеджмент инвентаря убрали почти полностью, и вместе с тем хоррор сменился, даже несмотря на добавленный стелс, драйвовым экшеном с истреблением больших волн противников всеми возможными способами. Из «нововведений» стоит отметить периодические весёлые покатушки на чём бы то ни было (они действительно весёлые, как аттракционы). По крайней мере, играть как в шутер в RE4 не скучно, а местами очень и очень бодроГрафика отличная, левел-дизайн шикарный, атмосфера стрёмная, оптимизация есть, космическая милаха Элла Фрейя в роли Эшли – читерство и лютый винОтдельное почтение за мощный хронометраж в 20 часов без всякой обманчивой ерунды типа вторых концовок и дополнительных одинаковых кампанийОзвучка, саунд-дизайн, саундтрек. В русском дубляже мат там, где его нет в оригиналеНесмотря на резвую динамику, игровой процесс, на мой взгляд, всё же провисает. Во-первых, головоломки. Их тут, конечно, больше, чем в «тройке», но меньше чем в «двойке», а после того, как «семёрка» и «восьмёрка» привнесли в серию столь прекрасные элементы, как квест-румы, где надо сражаться не с врагами, а с окружением и собственной тупостью, «четвёрка» и вовсе ничего схожего предоставить, увы, не может. Во-вторых, следующая за нами по пятам Эшли никакой геймплейной пользы в себе не несёт, как, например, Элизабет из третьего «Биошока». А жаль; часто пригодилось быОсобо не понравились боссы. Они вроде бы сохранили свою структуру и привычную «резикам» неуклюжесть и условность нанесения врагам урона, но в то же время стали слишком... лёгкими. То бесконечные патроны дают, то напарники делают за тебя большую часть работы, то и вовсе босс прячется от тебя половину уровня, а потом умирает с пары выстрелов. Никакого напряжения от них ты не испытываешь; большая часть «толстых» рядовых противников заставляет нервничать и паниковать куда сильнее, а битвы с главарями – это, по сути, секции для отдыха между потным экшеном. Да, это точно не то, для чего предназначены босс-файтыСюжет ещё ни разу за все пять частей, в которые я играл, не порадовал меня чем-то большим, нежели типичным «боевичковым» замесом из девяностых. Однако проблема на этот раз и в персонажах, причём не в главных – Леон само обаяние, остроумие и харизма, кто бы спорил, да и Эшли постепенно раскрывается как отважная и благородная личность. Злодеи – полный мрак шаблонов, особенно на фоне великолепных гадов из «Деревни». У загадочного сообщника Леона вроде бы есть какое-то прошлое и личность, но он сливается прежде, чем его толком успевают раскрыть. Но больше всего меня расстроила вернувшаяся (не спойлер) Ада Вонг, чьи нелепые и ненужные появления вызывали лишь кринж. И своим алогичным поведением и постоянно меняющимся отношением к Леону она положение не исправила, по сути, оставшись камео ради камеоНу и не могу напоследок не докопаться до управления. Да, я знаю, что медлительность и топорность действий персонажа в «Резидентах» это не недостаток, а скорее фишка, работающая на саспенс. Однако извините; когда вы меняете хоррор на экшен, где постоянно надо уклоняться, но герой может делать это только от определённых врагов с помощью QTE – это вызывает большие вопросы, к тому же противоречит предыстории, согласно которой, Леон прошёл спецподготовку и научился вертеть уморительные финты и кульбиты, однако использовать их постоянно вам не дадут, что обидно! Да и вообще, чего стоит подготовка в спецслужбах, если он банально не может приседать на бегу?
16 июля

0
The Flintstones: Bedrock Bowling

The Flintstones: Bedrock Bowling — это просто забавный мультяшный боулинг с криками «Yabba-Dabba-Doo!». Он лёгкий, веселый и местами кривоватый но в целом играть можно.

16 июля

+1
Gears 5
Assassin's Gears : Valhalla

Честно говоря, все эти нововведения выглядят, как плевок в душу фаната серии. Игра уже скорее напоминает не Гирзы, а дополнение к Вальгалле. 

Открытый мир в двух главах кампании с вопросиками на карте  - чек

Полосочки над головами мощных противников - чек

Добавление стелса и ваншота со спины - чек

Зимние пейзажи во второй главе - чек

Пустые персонажи и гг женского пола - чек

Искусственное растягивание времени - чек

Кооп, орду и мультиплеер я как обычно скипнул, для меня это худшая часть серии просто с открывом, очень надеюсь, что в E-Day все вернется к традиционному для гирзов геймплею и геймдизайну. 

ГрафикаНовое оружиеПервый и четвёртый акты кампанииВторой и третий акты кампанииНеинтересные персонажи Худший главный герой серии
15 июля

0
Metro: Awakening VR

Игра хороша в сравнении с другими VR проектами, но все равно не оправдывает ожиданий на нее возложенных

Слишком мало плюсов, слишком много негативных моментов

Приятное управление оружием. Перестрелки с людьми и стелс более менее интересныХоррор сегменты держат в напряжении (особенно пауки, фу)В течение игры начинаешь привязываться к некоторым персонажамКорявое управление. Движения считываются некорректно, постоянно в бою вместо патронов или пистолета достаешь рюкзак или что-нибудь ещеВизуал очень печальный, даже на ПК текстуры поражают своей мыльностью. Никакой интерактивности, а ассеты так часто переиспользуются, что уже начинаешь теряться - это новая локация или бектрекинг?Кстати о бектрекинге, игра слишком длинная для того контента, который она предлагает. Зачем-то треть игры происходит повторно в тех же локациях, от сегментов с турелью под конец уже тошно становитсяПоследний уровень это просто LULZ, позор. Вместо эпической битвы ползаешь в темноте как бичара без патронов, финал еще более унылый, чем остальная часть игрыИ ужасный славянский акцент в английской озвучке, слушать который было пыткой. Не знаю, чья это гениальная идея была, но ИМХО разработчикам стоило лучше либо нормальную английскую озвучку сделать, либо полный русский дубляж (в играх на японскую тематику же делают японскую озвучку)
15 июля

0
Grand Theft Auto
Романтика криминала в пикселях

Скорее всего, вы слышали про Grand Theft Auto. Если нет — либо вы только что выбрались из бункера, либо вы просто врете. А если слышали — вы прекрасно знаете, о чём идёт речь. Это игра, которая без малейшего стеснения позволяет вам быть тем, кем запрещает быть закон и моральные нормы.

Убийства, угоны, мафия, погони от полиции, всё это есть в этой игре. Добро пожаловать в игру, где быть очень ужасным человеком не только можно, но и очень весело.

Сюжет: ты — никто, но почему-то можешь всё

В GTA вы — безымянный гангстер, самый младший в пищевой цепочке преступного мира. Но у вас есть шанс: выполняй поручения, накапливай очки уважения, и возможно ты поднимешься по этой лестнице.

Сюжет здесь размазан тонким слоем по всей игре — он здесь, чтобы задать контекст, а не чтобы вести вас за ручку. Вы получаете задания — отвези, подбери или уничтожь и перед самим заданием на чуть-чуть раскрывают мир игры.

Геймплей

Основная фишка GTA — это свобода. Захотел — выполнил миссию. Не захотел — сел в машину, сбил десять пешеходов, угнал автобус и устроил транспортный апокалипсис. Всё это под ретро-саундтрек, с которым все становится невероятно стильным.

Геймплей по сути простой — аркадный. Управление топорное, персонаж двигается вяло, а камера иногда выкидывает странные трюки: то приблизит, то упрётся в здание. Некоторые миссии вызывают больше раздражения, чем удовольствие, особенно когда всё проваливается из-за не самого удобного управления. Но всё это почему-то прощаешь, потому что игра даёт главное — ощущение безнаказанной свободы.

Графика

Если вы пришли за красивой графикой, вам вообще не сюда. Графика в GTA напоминает аркадные игры начала 90-х, с видом сверху, крошечными человечками и машинами похожими на кирпич. Ваш персонаж неотличим от случайных прохожих, а направление его взгляда — тайна мраком.

Тем не менее, всё работает. Мир читается, машины узнаются, а горящие пиксели всё равно греют душу. У этой пиксельной урбанистики даже есть свой особенный шарм.

Звук и атмосфера

Аудио в GTA — отдельное удовольствие. Саундтрек из радиостанций, звуки улиц, сирены, визг шин — всё это складывается в узнаваемый городской хаос. Игра звучит почти как авторский-фильм про плохих парней.

Итог

Grand Theft Auto — это грязная, шумная, угловатая, но невероятно весёлая игра. Она не про эстетику, не про технологии и не про сюжетную глубину. Она про свободу и удовольствие. Хотите сбежать от морали и правил — добро пожаловать.

Абсолютная свобода действийВесёлый геймплейБольшой выбор заданийАтмосферный саундтрек и звуки улицУникальный стиль и харизмаУстаревшая графикаКамера и управление
14 июля

0
Gauntlet Legends

Gauntlet Legends — отличное доказательство того, что простая и честная аркада с кооперативом может быть не хуже современных игр. Это идеальная игра, чтобы отвлечься и просто кайфовать.

Простой, но интересный геймплейОтличная графикаБольшой выбор персонажейРеиграбельностьПовторы уровней на поздних этапах игры
14 июля

0
After Inc: Revival
ЗОНДБЭ!!!!!!!!!!!!!

СПАСАТЬ ЧЕЛОВЕКОВ ОТ ЗОМБЭ, ЗОМБЭ ИДУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Крутой сеттингЕсть зомбакиЗомбаков можно битьИнтересный геймплей28 дней спустя - круто прикольные событияМало контентаБыстро надоедаетЖители охерели в крайбрутальный режим не сбалансированы28 недель спустя - парашая не смотрел 28 лет спустягабен сын ш...
14 июля

0
Halo 3: ODST
Не фанат серии

Но это прямо шлак какой-то. Огромный пустой город, где мы просто идём от старта одного флешбека к старту другого.

Мы вроде не спартанцы, но отличий нет никаких, мы пользуемся тем же оружием, транспортом, у нас такие же щиты с хп, у нас те же противники, которых мы косим пачками. Но в катсцене, да, мы одного такого завалили только толпой, а ничего, что до этого еще 3х таких расстреляли влегкую?

Самая эпичная миссия, по задумке, финальная поездка -сопровождение транспорта. Косяк в том, что у приставки не хватало ресурса загрузить большой кусок трассы, поэтому мы едем минуту-две, минуту тратим на подзагрузку- открытие ворот. И так около 10 раз.

В 2007 году были шутеры гораздо интереснее. А в 2009 и подавно.


14 июля

0
Dying Light 2: Stay Human
Под конец в моей комнате выключили кондиционер

Вспоминая выход первой части Dying Light, был прям рекламный переполох, я слышал об этой части ото всюду, и про гениальную систему паркура, и про геймплей и так далее. На деле же получили, зомби шутер который очень похож на Dead Island только с паркуром, но в первой части был неплохой сюжет и персонажи, а геймплей из Dead Island не то чтобы был чем-то плохим.

А вот со второй частью все не так однозначно, паркур с реализма утек больше в аркаду, и стал казулаьным если можно так выразиться, геймплей вобрал в себя огромную часть РПГ составляющей, ХП над головой, хорошо что без циферок. Концепция сюжета повторяет первую часть с зараженным ГГ, но в отличие от первой, в этой части он абсолютно неинтересен, он никак не раскрывается, он не играет в целом ключевую роль в данной игре, поменяй ему имя и голос ниче не измениться. Нету харизмы, вторичени и безвкусен. Открытый мир неинтересен от слова совсем, если бы не фарм ингибиторов, то в целом и не сдался этот ваш открытый мир.

А про хвалебные решения которые будут влиять на население и город в целом, вообще в игру не завезли

Геймплей. пусть и с отклонениями в рпг но тем не менее хорошГрафика. Довольно приятно видеть как внутренности в зомби надолго не задерживаются, такого не хватало чуть первой частиОптимизация. Вообще нельзя этот факт считать в плюсы, но сейчас такие времена, что игры порой не сразу и не всегда выходят хорошо оптимизированнымиСкучный сюжет. Если быть точнее то его вторая половина, первую половину ты всасываешь потому что, а что тебе остается в целомКазуальный паркур, он стал больше аркадным. И перемещения по карте стали более медлительнымиГлупый гринд ингибиторов, конечно некоторые расположены прям по пути следования сюжета, но тем не менее в определенный момент игра заставит тебя чуть чуть погриндить эти ингибиторыУнылое музыкальное сопровождение. Нету запоминающихся мелодий которые бы слушались по несколько раз, ну кроме начальной заставки, только это заглавная тема первой части поэтому не считается
14 июля

0
Ford Racing

Ford Racing — это типичный представитель бюджетных гонок, где идея (лицензированные машины Ford) оказалась интереснее реализации. Унылый карьерный режим, слабый ИИ, скучные трассы и посредственное аудио-визуальное оформление делают игру откровенно проходной даже в момент выхода.

УправлениеОднообразные трассы и скучный геймдизайнИИКарьерный режимМузыка
14 июля

0
The Fifth Element

Это далеко не самая плохая игра, да, она работает, в неё можно играть и даже иногда получать удовольствие. Но она совершенно ничем не выделяется. Это очередная игра по лицензии, которая пытается повторить успех Tomb Raider, но без души, без новых идей и без любви к первоисточнику. А в теории можно было сделать хорошею игру, про космос, с ярким визуалом, с абсурдным юмором и драйвом который был в фильме. Но к сожалению разработчики решили сделать еще одну игру по лицензии.

Унылые, однотипные головоломкиУправлениеВизуальная часть игрыВторичность
14 июля

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
пол года спустя...

А что собственно изменилось? Что они патчили? Это единственная игра, которая жутко проседает. У меня Alan Wake 2 замечательно проходился, тут же вообще труба. Персонажи застревают в текстурах, непонятные проблемы с освещением. Но это ещё ладно, сейчас мы поговорим о РЕАЛЬНЫХ минусах.  

патроны...где они вообще? на сложности сталкер их просто 0, на легкой сложности у меня по 50 патронов разных видов, которые ещё нужно подбирать под каждый автомат, но я же не могу 10 видов оружия с собой носить у всех трупов, всё оружие красное, это просто бред, ни у одного нет целого, которое не нужно было бы чинить 30 аптечек весят 8кг... что бл...????у меня 6 патронов к ружью, 10 на автомат и 8 к пистолету, а на меня бежит 50 крыс, мне что делать???монстры выполнены просто убого, что крысы, что собакипервая встреча с кровососом...он теперь что, типа босс? я потратил на него все патроны, которых и так не было и потом ещё ножом тыкал раз 20на сложности сталкер тебя выстёгивают на раз, на лёгкой могут выпустить обойму и не убить, что за бред? причём припасов становится настолько много, что их тупо не унести, да и вообще это не сложность, тебя убить практически не возможно. короче никакого баланса что со светом? вот был день и вот на моих глазах за 5 секунд полный мрак. да и вообще кто придумал этот бред ещё в ЧН, чтобы была ночь. я хочу ходить, обследовать зону, наслаждаться пейзажами, а в не хоррор с фонариком игратькороче, помучился я часа 3 и удалил игру, и дело даже не в том, что у меня не RTX 5060, а в том, что игра действительно убога. да, зона большая, но механика и баланс игры отвратны. за пол года оптимизаций, я не увидел никаких плюсов, так стоит ли возвращаться через годика 2 или стоит похоронить эту часть? для меня Сталкер умер ещё после ТЧ, думаю на этом стоит остановиться.
14 июля

+1
Super Mario Bros. 2
Не тот Марио
просчитался, но где?
просчитался, но где?

Да уж, не такое продолжение я ждал, а хотя... Если откинуть тот факт что это по сути и не вторая часть Марио, а порт абсолютно другой игры дла США рынка то это в целом норм платформер. Как писал ранее, изначально это вообще была другая игра (Doki Doki Panic), которую переделали под Марио, и это чувствуется буквально во всём: в геймплее, визуале, атмосфере.Вместо привычных грибов и глупых гумб ты выдёргиваешь овощи из земли и швыряешь их во врагов. Прыгать по головам — уже не вариант. Бонусы, враги, даже музыка — всё непривычное и местами странное.Есть интересные идеи — выбор персонажей с разными способностями, и это добавляет разнообразия. Некоторые уровни неплохи, боссы оригинальны (тот же Бирдо), но всё равно не покидает ощущение, что это не настоящая Maриo-игра.Управление инерционное и местами раздражающее. Сложность скачет — от совсем лёгких отрезков до неожиданных провалов. В целом игра ощущается медленной и не такой чёткой, как первая часть.

явная халтура
явная халтура
Прикольная история созданияПриятный визуалПрактически не ощущается как MaриoМенее интересный левелдизайн
14 июля

+2
Prince of Persia
А можно быстрее?

Играл в ПК-версию, но также пробовал варианты на NES и SNES. Все версии разные: у NES — упрощённая графика и тугое управление, у SNES — своя атмосфера, красивая визуально, почти как отдельная игра. В итоге выбрал ПК-версию из-за сохранений и отключения таймера.

Prince of Persia был революционным в своё время: реалистичная анимация движения, боевая система, ловушки, головоломки, паркур — всё это в 1989 году действительно поражало. И сегодня видно, откуда выросли Assassin’s Creed и прочие паркур игры.

Но игра очень плохо стареет. Она медленная, неуклюжая и требует от игрока абсурдной точности. Прыжки, зацепы, спуски — если не просчитаешь каждое движение заранее, велика вероятность упасть, умереть или просто потерять кучу времени. Не скажу, что игра сложная «по-честному» — она сложная из-за своего топорного дизайна. К этому всему добавляются скучные уровни. 

В отличие от других игр эпохи, где челлендж строился на скорости и реакции, здесь — на медленном, выверенном планировании каждого шага. А ограниченное время на прохождение добавляет лишнего давления, из-за которого переигрывать хочется всё меньше.

сука, да я же нажал
сука, да я же нажал

Как итог: Интересно поиграть в историческом контексте. Но, игра не даёт удовольствия, она тупо проверяет терпение.

Историческая значимостьСлишком медленно и неуклюже по современным меркамПрыжки и управление часто мешают, а не помогают"Разнообразие" врагов
14 июля

0
FIFA Street
FIFA Street

Что вообще такое FIFA Street?
Футбол на улице, 4 на 4, с невероятными финтами.
Забудь про правила — здесь нет судей, нет аутов, нет офсайдов.
Важнее не победить, а сделать красиво: больше очков за стиль, трюки и комбо.

Первая часть: FIFA Street

Особенности:
Площадки по всему миру (улицы Бразилии, Англии, США и т.д.).
Сборные и легенды футбола: Зидан, Роналдиньо, Анри, Тотти, Роберто Карлос и другие.
Система трюков и "Gamebreaker":
Чем больше финтишь — тем быстрее заполняется шкала.
Когда шкала полная — можно активировать Gamebreaker и забить неотразимо.
Карьерный режим ("Rule the Street"):
Создаёшь своего игрока,
Набираешь команду мечты,
Сражаешься с разными уличными боссами,
Становишься легендой улиц.

Если говорить о FIFA Street, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика — сглаживание, тени, освещение площадок.
Стабильный FPS — особенно заметно при финтах и активации Gamebreaker.
Звук в Dolby Digital — мощнее музыка, объёмнее эффекты.

13 июля

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Худшая игра Миядзаки по ошибке названная игрой года

Абсолютно отвратительная игра в плане геймплея. Неприятная, мерзкая , ужасная поделка. Анимации гг, прокачка гг, битвы даже с обычными противниками просто тлетворны. Я могу понять людей, которым понравился бладборн (они остались в 2015 навсегда). Но я не могу понять людей, которые дали ЭТОЙ игре игру года. 

 

СеттингАтмосфераУправлениеУдобствоОтсутствие нормальной прокачки
12 июля

+2
The Simpsons Game (PS2/PSP/WII)
Зачем нужно было выпускать её на psp?

Больше всего я не люблю в жизни, когда мне дают урезанную и плохо адаптированную под приставку продукт. В таком большинстве делали с psp, чтобы просто залутать бабки. И больше всего меня печалит то, что я узнал об этом факте, когда начал смотреть прохождение на фоне.
Итак, сам геймплей строится на том, что мы играем за 4 персонажей: Гомер, Барт, Лиза и Мардж. У каждого из них есть свои уникальные способности: Гомер становится шаром; у Барта есть суперкостюм; у Лизы саксофон и рука Будды; Мардж управляет толпой. Сами по себе способности очень увлекательны и ими интересно пользоваться. Тем не менее как я заметил у всех либо обрезаны анимации, либо ослаблена способность (пример Мардж, где на Ps3 она может призывать по 10 чубриков, а на psp только 4).
Также заметил, что убрали полностью суперспособность, которую можно подобрать на уровне. По просмотру прохождения это просто временная имба для каждого героя, которая слегка облегчает сражение с мобами. Из-за того что их убрали, пришлось уменьшать количество мобов на уровне. Жалко что никак не смогли это впихнуть, так как выглядит они убойно.
Больше всего вырезали открытый мир, в котором ты можешь гулять и идти на следующий уровень. Тут честно говоря я не был огорчён, так как по заверениям летсплейщика - сама локация не особо интересна. По сути кроме того что ты гуляешь, как в Гта, ты больше ничего не можешь делать. Просто встречаешь знакомых персонажей и собираешь коллекционки.
Насчёт коллекционки, то тут я тоже не стал собирать всё. Посмотрел на форумах и по рассказам, что после их сбора ничего не выдается или улучшается. Однако такие были времена, все просто добавляли такую хрень, чтобы игрок чем-то параллельно занимался.
Тем не менее мой гнев прольётся на сами уровни. По началу было и вправду неплохо, я положительно относился к адаптации уровней, так как суть уровня, хоть и урезанно, но оставляли. Одни только задачи, где ты должен Гомером, в виде шара, победить в гонках или собрать толпу с помощью Мардж и пойти против мэрии. Но произошёл сначала такой казус, я заметил, что мне вырезали целую мини-игру, которая пародировала Покемоны. А потом в наглую вырезали целые уровни. Например, где ты должен защищать груз в пародии на Medal of Honor. У меня так зарвался пердак, что я выше 2 звезд не хотел ставить. Однако слегка поуспокоился и решил продолжить прохождение.
Тем не менее данную версию всё равно спасла одна вещь, а именно сюжет. Здесь мы, в лице семьи Симпсонов, сталкиваемся с тем, что все они узнают страшную тайну. Вся их реальность это видеоигра. Мы пытаемся спасти наш мир от инопланетян с помощью этого факта. И самое забавное, как данная игра пародирует и стебётся над многим франшизами и ситуациями из жизни, которые проводили против игр.
Также меня порадовало сражение с боссами на уровнях, в особенности с финальным. Все они уникальны и уморительны. Одна только встреча с Мэттом Грейнингом просто оправдывает всю игру. Единственные кто меня расстроил, то это Уильям Шекспир и Бенджамин Франклин. Один просто сам по себе такой себе по сражению, а второго просто тоже урезали по способностям и победа над была очень легкой.
Итог, обрубленный и плохо адаптированный на psp игра. Если бы играл в оригинал, то положительная оценка была бы намного выше. Если когда-нибудь захотите поиграть в эту игру, то просто смело и без раздумий идите скачивать версию для Xbox или Ps3. Я не рекомендую эту игру к прохождению на psp.

12 июля

0
The Need for Speed
Зарождение легенды или детище комерсов?

Довольно сложно оставлять какой-то отзыв на игру, которая старше тебя самого, но учитывая все нюансы хочется сказать следующее. 

Под маской аркады дали нам полусимулятор. Если бы изначально нам показали аркаду, в которой пару машин, пару трасс, пару режимов, какие-то клипчики и такое же аркадное управление я бы и глазом не моргнул. Но тут нам к удивлению вкидывают массу машины, инерцию и неплохую физику. Казалось бы круто, но в игре не расслабишься, приходится реально соревноваться.

Радует неплохой ИИ противников. Не агрессивные, но могут перекрыть путь. Хороший графон, но плохая дальность обзора. Отсутствие миникарты и музыки. Незамысловатый и простенький интерфейс

12 июля

+1
Need for Speed: Payback
Жажда спидов: Расплата

Суть в том что некая бабенция кинула нас в самом начале игры, ибо она шавка некой коррумпированной мафиози опг, которые мухлюют в гонках и подкупают всех подряд. А гг получаеца называет себя лучшим гонщиком фортуны велли (типо лас вегас пон) и пытается доказать это. Крч есть еще у него два друга, являющиеся тоже игровыми персонажами и их можно свапать.

Что по самой игре... Радует что есть разные локации, по типу пустынь, лесов и город. По освещению я поймал свой прикол, но многим не нравится, все так кинематографичненько. Персов особо не раскрыли, пара основных лиц и то непонятно каких. Хоть нфс изначально и не была про персонажей, но раз уж замахнулись, надо бить.

Короч сюжет в том что мы обходим разные банды и добираемся до главной гонки.

Теперь о главном - машинки. Но перед этим над поговорить про сами гонки - они делятся на типы: гонка, дрифт, драг, бездорожье и погоня. Косяк вот в чем, под каждый тип гонки отдельная машина, пересобрать одну тачку под другой тип гонки не варик, НО У ДИЛЛЕРА В ОСНОВНОМ МАШИНЫ ПОВТОРЯЮТСЯ. Т.е. ты можешь просто купить для каждого типа гонок м5 f90 и кататься на 5 разных м5 f90. ЗАЧЕМ МНЕ ПОКУПАТЬ 5 РАЗНЫХ МАШИН, ЕСЛИ ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА.

Теперь можно и к машинкам перейти. Про управление говорить не буду, ибо дефолт консольная аркадка и так всем все ясно

СИСТЕМА ПРОКАЧКИ ЭТО ТРУБА. Ты не можешь просто приехать к мастеру и прокачать по фуллам машину, ты должен приехать в мастерскую и покупать обоссаные карточки. Карточек дается не много, а годных из них 3-4, остальное хлам, сам каталог карточек обновляется РАЗ В 10 МИНУТ. Карточки можно получить после гонок, но там обычно ширп карта падает, можно купить за нехилые бабки, а можно 3 карточки обменять на одну покруче в казике, но это казик (я стал карточным лудоманом).

Еще прикол. Ты не можешь прийти с лоу лвл тачкой и купить крутые карточки, те придется каждый раз прокачивать каждую новую тачку постепенно.

Рассказываю идеальную стратегию. После победы над первыми боссами, они дают местоположение тачкек-реликвий. Чтоб собрать одну тачку, нужно обкатать 5 разных локаций и умудриться найти детали на нее (благо есть точки телепорта по типу гаражей, заправок и диллеров). После восстановления реликвии тачка будет самого низкого уровня, но их можно прокачивать до 400 лвл (не все тачки дают прокачку до 400 лвл, что будет подножкой ближе к концу игры) и потихоньку в процессе игры качаете (можете сами выбрать при восстановлении под какой тип гонки будет тачка). Но если вы как и я хотите покататься на разных тачках, будьте готовы к жоскому гриду, надо будет побеждать свободных гонщиков, проходить заново старые заезды и фармить кучу бабла, ибо после гонки вам денег будет хватать только на то, чтоб качнуть существующую тачку.

Игра стоит прохождения, но у нее есть свои косяки, которые просто делают процесс прохождения дольше.

Аркадная оценка: 6NOS из 10

12 июля

+1
Супер Корова
Пройдено давным давно, ещё в 2011 году примерно

Классическая игра из категории "офисные игры для ПК". Была довольно интересной в детстве, но в более осознанном возрасте данная игра считается неполноценной. Оценка: 6/10 из-за своей мало-мальской меметичности и того, что эта игра приносила мне удовольствие в своё время. 

Графика. Простеькая, но приемлемая для проектов такого уровня. Геймплей. Стандартный 2D-платформер без каких-либо изысков и усложнений. Звук. Он тут просто есть. Сюжет. Простой в плане содержания, но в плане подачи понравится лишь ребёнку 7-8 лет.
12 июля
1 2 3 4 5 ... 174 175
из 175 страниц