Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Batman & Robin

Batman & Robin – это пример игры, где куча проработанных деталей не спасают ужасный геймплей. Если бы управление было бы чуть-чуть отзывчивее, а Бэтмобиль не напоминал танк в узком коридоре, игра могла бы стать в разы лучше и приятнее.

Но в итоге перед нами довольно красивая игра, но ужасное и неудобное управление просто уничтожает игру. Даже фанатам не рекомендую играть в это.

29 марта

0
Halo: Reach
Недоразвитая игра для недоразвитый консолек

Halo: Reach  эмансипация серии HALo, игра пытается быть настолько мрачной серьёзной при этом якобы с какими то маня персонажами с глупыми диалогами и в это же время она опять на тебя кидает Детский ковентант с пиу пиу пушечками смотри я тебя стреляю плазмой и тд, нет я серьезно, кому нравится дизайн врагов в HALO и оружия их? я ощущал себя словно в детском мультике, ваа смотрите большая горилла стреляет зеленым лучем ыыыыыыыы как крутяяя..Только это не круто, если вам такое нравится увы у вас возможно Аутистическое расстройство личности проверьтесь у врача.   
 Я уже молчу что новых врагов нету новых пушек нету новых ситуацией нету
По сути худшая часть в серии HALO.

Серия HALO пока что и рядом не стояла с культовыми играми на пк, что еще раз доказывает то что консольки и подобные игры как HALO, Killzone, Crash, Резистенс, Spyro, mario, хорайзены, ласт оф ассы и тд просто сублиматы, это не игры, это игро-содержащий продукт. 

ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил


+2
Far Cry: New Dawn
20 часов и до свидания...

Игра из тех, в которые ты просто когда-то не зайдешь, хотя собирался что-то доделать. А потому что сюжет пройден, но у тебя почти вся карта скрыта, куча всего можно собрать, но желания что-то делать особого и нет. 

Связь с персонажами из пятой части. Приятно было увидеть их спустя время.Пиломет)Красивый мир, но вероятно на любителяСюжет и развитие персонажа двигаются не параллельно. Забил на побочки и 10 минут ковырял сестричек, потому что пришел на заваруху с пухами 2-3 уровня. Много гриндаИспытания (слишком быстро перескочил на пушки 2-3 уровня, а надо рейдеров гасить пушками 1 уровня)Какое-то чувство незавершенности..
28 марта


0
Getting Over It with Bennett Foddy
"В жизни нет сожалений, есть только уроки"

Версия: PC

Эта игра словно та самая картина,которая  стоит 30 000, но на вид у чувака кровь из носа пошла, игра по началу выглядит как просто набор пнг по которым игрок должен взбираться, при этом борясь со управлением и физикой и слушая диктора, который при неудачах, но когда начинаешь сильней вглядываться в картину, осмысливать её, уже понимаешь что это откровение души автора, он рассказывает о терпении и выдержке, о взлетах и падениях, о страхе, о ненависти,  о неудачах, о жизни что постоянно вставляет тебе палки в колеса, и когда ты падаешь, ты либо достаешь палку и продолжаешь хоть медленно, падая продвигаться вперед, либо ты остаешься сидеть дороге, обвиняя в неудачах кувалду которая не зацепилась, мужика который сделал неверное движение, автора игры за то что сделал плохую игру.

Смысл заложенный в игруУпоротая физикаВсратое управление
28 марта

+1
Atelier Marie Remake: The Alchemist of Salburg

На Atelier Marie Remake я возлагал достаточно большие надежды. И, похоже, зря, поскольку по первым часам прохождения мне не нравится в ней практически весь геймплейный луп.

Но есть и обратная сторона: теперь я вижу, откуда есть пошла серия и через что ей пришлось пройти, как мутировать и приспособиться в седьмом поколении консолей, чтобы стать наконец-то по-настоящему привлекательной и интересной, глубокой на геймплей и бэклор серией игр.

Что мне не нравится в игре:

— Ощущение стремительно улетающего времени на рутинные и элементарные операции. Даже в режиме Unlimited: ты пробежал по полянке, собрал кустики, а на календаре пролетел уже чертов месяц! Ты вышел на улицу — уже прошел день. Дошел до логова разбойников — улетела почти неделя. Добрался до озерца и пособирал уже там — наступила уже чертова зима. Эмоции от такого — сплошь негативные, от привычного расслабления, типичного для игр серии нет и следа: тебе в душу постоянно тикает сраный задалбывающий таймер, отдавая болезненным колоколом во все нервы. И удушливо мерзким гонгом по голове постоянно бьет календарь. И КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ УСПЕВАТЬ ПРОХОДИТЬ ИГРУ ЗА 5 ОТВЕДЕННЫХ ВНУТРИИГРОВЫХ ЛЕТ?! Это ж садизм!

— Старомодная и дурацкая организация геймплея класса "развлеки себя сам". В современных JRPG тебя ведут от квеста к квесту, рассказывая складную историю. А в этой игре тебе под отвратительно назойливую музыку сумбурно объясняют правила игры и выпинывают на улицу: развлекай себя как хочешь, на все четыре стороны. Никаких внятных целей, кроме "посражайся 50 раз, собери что-нибудь 50 раз и сходи на вылазку с 4 разными союзниками". Сюжет тоже идет очень странной чередой: он ощущается абсолютно бессвязным лоскутным одеялом: к тебе то и дело наваливаются какие-то персонажи и начинают что-то втирать. Но у тебя нет ни эмоциональной привязки, ни четкого понимания, кто это. Потому что игра не заботится об этом: она вся из себя в плане прописанности ну крайне поверхностная и пытается давить глупыми гэгами.

— Раздражающая музыка во время обучения. Назойливая музыка в Ателье и в городе. Не менее раздражающая музыка звучит порой и во время диалогов — будто композитор натурально пытается выдрать твои нервные клетки с помощью синкопированного, раздражающе отрывистого аккордеона и таких же скрипок.

— Система крафта, которая постоянно матерится на нехватку каких-то предметов, но где и как их добыть — ноль информации. Вот вообще ноль. Ни внятного вектора саморазвития в плане алхимии, ни объяснения, где добыть недостающие предметы.

В итоге ты как безголовый курчонок полубесцельно носишься туда-обратно, собирая хоть что-то, чтобы из этого хоть что-то либо сдать квест, либо собрать хоть что-то еще и таким образом выплатить жалование наемникам, без которых шастать по местам сбора — смерти подобно. Система крафта будто абсолютно бессистемна и не имеет связанности между предметами, чтобы из одного создавалось другое. Как и не имеет фундаментальных вещей для отправки игрока в путешествие: ни хилок, ни внятного оружия кроме Юни.

Словом, не игра, а сплошное разочарование в чиби-стилистике и с приторной музыкой. Если у меня и было хоть какое-то желание браться за игры серии до Atelier Rorona, то сейчас оно отвалилось напрочь.

28 марта

0
Halo: Combat Evolved
И это и есть великий консольный шутерок ?

Насколько я был наслышан об HALO что решил дать шанс и был полностью разочарован
Враги глупые и смешные, дизайн не внятный и мультяшный словно с лунитюнз сбежали
Звуки стрельбы пластмассовые а импакт от стрельбы типично консольный лишь бы  на геймпаде было удобно контролировать не более, реальному пк геймеру здешняя стрельба покажется детской игрой в песочнице 

Играл на 3 сложности Герой или чет такое, никакого супер ИИ не заметил, сколько говорили что ИИ  врагов крутой в ХЭЭЭЭЙЛО я его не заметил, ИИ врагов очень глупый они тебя не обходят и редко замечают.

Самые по идеи сложные враги в игре Бугаи на самом деле убиваются 1 пистолетом в 3 выстрела, тьфу

Графон в ремастере чувствует себя довольно не уверено, в закрытых пространствах он сносный но в открытых...

Это какой год до нашей эры ? где тени где затенения ? я что в игру для пс1 играю?
Это какой год до нашей эры ? где тени где затенения ? я что в игру для пс1 играю?

Более того, ремастер своей гаммой периодически мешал стрелять НО ХУЖЕ ЭТОГо ремастер потерял технологические фишки оригинала, к примеру, где сумеречные лучи от солнца которые пробивались через листву в графоне оригинала ? нет я не сумасшедший смотрите сами их нету в ремастере !

С горем пополам прошел я этот ваш HALO.
Честно говоря, потраченного времени жаль, если у консольщиков это и есть крутой шутер который якобы задал какие то маня стандарты (в головах консольщиков), то мне страшно смотреть на другие консольные игры
1 звезда ТОЛЬКО потому что музыка в игре всё таки действительно хорошая, а так было бы пол звезды.


ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4   и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил 


0
Slyde
Самая легкая платина

Пазл-головоломка, по гайду можно выбить платину за 2 минуты, если думать самому, то в течение часа проходится. За сбор картинки сразу вылетают все ачивки. 

Суть игры : легкая платина / сбор фото-пазла с таймером на две минуты.

Легкая платина Это не игра, а просто платина за 100 рублей
27 марта

+2
Kane & Lynch: Dead Men

Играл в нее лет 5 назад и дропнул (хотя, я думал, что тогда проходил ее полностью).Вплоть до 10 главы, игруля меня радовала. Но, когда действия перенеслись в Гавану, то усе.. Меня не хватило.. 

Стрельба сначала вызывала у меня спорные ощущения, местами приятно, местами нет и был эффект дежавю... Как будто, такая-же стрельба была в другой игре и да, прочитав один отзыв, я понял.. Это же стрельба из Blood Money. Но скажу так, вблизи стрелять ниче, а вот издалека - ад. 

Вообщем, была бы стрельба получше, то может быть и не дропнул. Ах, да, про ру озвучку.. Годная, для неофициальной, тем более Кейна озвучивает Оптимус Прайм)

26 марта

+1
The Dark Pictures: The Devil in Me
Ужасы категории Б

Смешанные впечатления, но в основном негативные. Начинается игра за здравие, а потом сразу скатывается. После начала думаешь, ооо сейчас будет история про дом с ловушками, будет интересно не попадаться в них. А по итогу убогий слэшер с маньяком. Как только тебя знакомят с главными героями, сразу ощущаешь , что спасать тут некого. Все неприятные, страшные и пусть хоть все умрут, никакой эмпатии к ним не возникает. Обидно, что игру можно было сделать лучше даже с этим сомнительным сюжетом. Повыкидывать все эти геймплейные решения с управлением персонажами, хождениями, блужданиями в темноте, ползаниями и паркуром. Они не несут никакого удовольствия и пользы, а лишь затягивают и без того скучную игру. Отдельное разочарование это возможности выбора в игре. Они совершенно не очевидны. Совершенно непредсказуемо, что будет если выбрать один вариант, а не другой. Спасти всех при таком сценарии видится невозможным. Зачем давать мне выбор, если я не могу предугадать к чему это может привести. Отсюда так же вытекает другая проблема игры, а именно сюжета и постановки. К некоторым персонажам у игры особое отношение так сказать, способов умереть у одних в разы больше чем у других. Как пример, спойлер, главную героиню журналистку фиг убьешь, в отличие от старика, которого игра пытается выпилить с особым желанием. Я ей все Квик таймы проваливал, а ей хоть бы хны. Несправедливо и прискорбно. Так же не порадовали и сами Квик таймы, они появляются в самый неожиданный момент и на всего на секунду. Представьте, что вы смотрите скучное кино и уже чуть не заснули и вдруг кнопка на экране на секунду, ясно что ты не успеешь среагировать. Итого, прошел и прошел. Не самая худшая часть на мой взгляд, вторая про деревню вообще дичь была, цирк с конями. Прошел, удалил, забыл.

Красивая графика Иногда интересно, когда не мешают скучным геймплеем. Например, в конце, когда уже тупо кино идёт с выборами и Квик таймами.Убогие героиИногда просто отвратная анимация и постановка, когда герои разговаривают друг с другом и головы клонят неестественно и смотрят куда-то в сторону. Прям беситДубовый сюжет с кучей клишеНепредсказуемые выборы и решенияТупость и слабость героевКвик таймы совершенно не во времяЛишние активности, слабый геймплей, долбанные собираемые предметы, документы и о боже, монетки
26 марта

+1
The Whispered World
Адвенчура с душком

На прохождение The Whispered World я потратил порядка 19 часов, и, по ощущениям, где-то 15 из них я в пробыл в этом состоянии, которое я называю "Куда идти, чё делать, задолбало, задолбало, игра, иди нафиг". Когда я это состояние достигало своего пика, я открывал гайд и без зазрений совести смотрел, что и где нужно сделать, чтобы как-то продвинуться. Таких моментов было достаточно много, что вообще не хорошо, ведь в конечном счете именно эта фрустрация, которую я испытывал, всплывает в голове, когда я вспоминаю эту игру.

Наш главный герой, Сэдвик, - маленький цирковой клоун, который вместе со своей семьей под занавесом передвижного цирка развлекает публику в окрестностях. В какой-то момент проиходит череда событий, изменившая его жизнь. Ему снится очень странный сон, через какое-то время он встречает посланника, несующего важный артифакт королю, после чего решается отправиться в путь и избавить королевство от приближающейся угрозы, о который этот посланник ему и сказал, а затем он находит ясновидящую, благодаря которой узнает страшную правду: Сэдвик должен уничтожить мир!

Сюжет шепчущего мира можно в целом похвалить, но похвалить негромко. По своей сути это просто детская сказка с неплохой интригой, за исключением того факта, что в сказках в тысячи раз меньше диалогов (до этого еще доберусь). Как Сэдвик закончит свой путь - в том числе интересно, и в целом, как персонаж он прописан нормально (ныл бы поменьше - вообще было бы хорошо). Главгад же местный - ни о чем, это просто злодейское зло. Ну, впрочем, детской сказке без претензий это к лицу.

Отдельно добавлю, что влюбился в зверька главного героя - Спота. Эта гусеница - просто супер-мимимишная. Всю игру Спот вызывал у меня умиление. Особенно в те моменты, когда я выполнял взаимодействия с ним, поскольку там отдельная миленькая-миленькая анимация.

А что уже совсем немиленько - это количество диалогов в этой игре. Как я уже написал ранее, это - сказка. Но количество текста, которые вываливают на тебя персонажи в этой игре вгоняет тебя в ощущение, что эта сказка пытается быть какой-то взрослой. И это совсем неуместно! А местные гэги в большинстве случаев не работают, от чего я прихожу к выводу, что юморов здесь занимались явно не авторы  Deponia или  Edna & Harvey (других проектов Daedalic). Хотя сравнивать отчасти глупо, ведь в этих двух примерах на гэгах весомая часть игры строилась, а в случае шепчущего мира шуток в целом немножко.

Так вот, если возвращаться к диалогам, здесь ну чрезмерно большая концентрация воды. Многое - просто можно и нужно (было) вырезать. И в том числе это касается моноголов, а именно - того, что произносит Сэдвик, когда комментирует неверное взаимодействие предметов, которое вы пробуете, как игрок, или что-то, на что он Сэдвик посмотрел, опять же, путем игровой механики. Проблема в том, что Сэдвик - это не Руфус и даже не голос за кадром из  приквела к Edna & Harvey, его комментарии чаще всего просто неинтересно слушать.

О геймплее есть, что сказать. Ну, и да, и нет. То есть, да, это абсолютно такой же по своей формуле квест, как и другие игры Daedalic, но всё-таки стоит упомянуть, что, во-первых, самая механика взаимодействия с предметами из окружения или инвентаря или с персонажами капельку не такая, как, условно, в Edna & Harvey, и теперь нужно нажимать не ПКМ или ЛКМ, а зажимать ЛКМ, после чего откроется три варианта - посмотреть, взять и поговорить. Во вторых, ваша гусеница Спот имеет 5 разных форм, каждую из которых вам понадобится использовать для достижения определенных целей, встающих перед Сэдвиком. Где-то понадобится более тяжелая форма, где-то - очень маленькая, а где-то там придется, скажем так, добавить огоньку.

Иногда, повторюсь, гайды открывать приется, ведь Daedalic не были бы Daedalic, если бы все решения "загадок" в их играх были логичны и всегда имели здравый смысл. Эта ерунда вызывала у меня фрустрацию как здесь, так в Edna & Harvey и Deponia, но здесь градус духоты и непонимания, на что я трачу своё время, вознесся слишком высоко. А может я просто устал от этого. Ходишь по 10 раз в одни и те же локации, пробуешь то, пробуешь это, ничего не получается, тратишь на бесконечные клики там и сям минут 30, понимаешь, что нет и минимального понимания, как быть дальше, ведь казалось бы, здесь всё уже посмотрел, там всё тоже посмотрел, и ничего нет! Открываешь гайд и думаешь: ага, иди ты в ж$@&, разраб. Ну по крайней мере у меня это именно так, ведь я страшно не люблю открывать гайды. А приходится.

Игра в целом очень простая и, повторюсь, немного есть вещей, за которые ее можно похвалить. За прекрасный арт, за хорошую озвучку диалогов (проходил игру с английским дубляжом), за неплохие головоломки, за нетипичную, замечу, развязку. Ну и, разумеется, за няшку Спота! Но в целом игра - средняк. В ней крайне недостаточно чего-то действительно цепляющего. Радует то, что после этой игры у "дедаликов" потом еще будет немало достойных квестов. Проба пера - засчитана.

Важная рекомендация: не играйте в игру с русской озвучкой. Голос Сэдвика там совсем не соответствует персонажу. Можно в немецкой, то есть, оригинальной, можно в английской, главное - не в русской.

Живописный артОзвучкаИнтересная концовкаМимимишный СпотА что дальше делать? А что с чем применить? А что куда воткнуть? А-а-а, бесит!Очень много ненужных диалогов и очень несмешные шуткиАнтагонист - ни о чем
25 марта

+1
Scarlet Nexus

Cёнэн с максимально клишированными героями и сюжетом. Не зря по этой игре сделали аниме, потому что играть в неё банально больно.

У нас есть типичный японский сюжет с пресными героями-школьниками, парочкой тугодумных гг, и злодеями, которых даже злодеями назвать сложно и которых скорее хочется пожалеть. Игра состоит из примерно 10 локаций времён PS3 - кишкообразное нечто на 3-5 минут бега и в которые вас будут отправлять делать квесты 7-8 раз подряд (причём это без учёта дополнительного гринда и мелких квестов на "убей-принеси") Финальная миссия — просто компиляция уже посещённых локаций с минимальными изменениями ассетов.

Боевая система спорная и явно ориентирована на геймпад; играть на клавиатуре либо неудобно, либо требует полной перенастройки стандартного управления. Интерфейс откровенно плохой и явно рассчитан на консоли, хотя это общая проблема японских игр. Саундтрек же оказался абсолютно безликим, чего я точно не ожидал.

Однако виноват я сам, и причин этому несколько:

1) У меня были завышенные ожидания после таких проектов, как Persona, Final Fantasy и ReFantasio, в которых сюжет хоть и классически японский, но всё же интересно написанный.
2) Проигнорировал демо-версию, хотя уже по двум часам можно было понять, какого "качества" игру мне продают.
3) Я слишком доверился рейтингу в Steam (81% положительных отзывов), чего больше делать точно не стану.

Вывод: игра совершенно не стоила тех двух пачек пиццы, которые я за неё отдал, и искренне жаль тех бедолаг, кто приобрёл её за полную цену. Даже если вам ок такого типа игры - поиграйте в демку хотя бы, весь прогрес можно перенести в основную игру

25 марта

0
Ghostrunner
Детали все ломают

Игра выглядит и звучит шикарно, в ней очень проработанные локации и киберпанк с его неоном и мрачными небоскребами сочится из каждого пикселя. Геймплей постоянно меняется и разбавляется новыми механиками, также как и новыми типами врагов. Однако я совру, если скажу что игра мне понравилась.

Фундаментально Ghostrunner состоит из трех частей - интересные(без иронии) загадки в киберпространстве. Бешеный паркур по городу будущего и убийству разношерстных противников по пути. Есть много разных типов врагов, но все они кладут героя с одного удара и в этом главная проблема игры для меня.

Я хотел  паркур от первого лица и ощущение "полета", как в Mirror's Edge и Neon Black'n'White, а получил симулятор рестартов, так как подстроиться под атаки врагов и привыкнуть к их таймингам практически невозможно, так как их как будто и нет. Иногда враги целятся в тебя еще до того как ты вышел из-за угла, иногда тайминги их атак словно "подкручены" не в твою пользу, а иногда наоборот можно выплясывать перед бедным косым штурмовиком и он мимо всю обойму всадит.

Еще одним минусом является молчаливость врагов и их пушек. Ориентироваться на слух не выходит, так как стрелков много, звуки очень похожи и между звуком атаки и ударом по герою проходит пару секунд максимум. Иногда битвы можно избежать, но чаще разработчики запирают вас на арене и просят убить всех врагов.

В итоге я набивал до 150 траев на уровень с вопросом "Да как так-то?" и чувством раздражения. Желания же пробежать уровень еще раз не возникало. Скорее хотелось забыть его с концами. Если вас такой расклад не пугает, от игры вы кайфанете, а если вы хотели просто попрыгать по небоскребам, то проходите мимо. 

Красивая и проработанная графикаМузыкаКачественный и разнообразный паркурЖестокие тайминги враговГлаза от перегруза деталями быстро устают
25 марта

0
ATV Quad Power Racing

ATV: Quad Power Racing – это игра с неплохим визуальным стилем, но слабым геймплеем. Графика радует глаз, но отсутствие интересного геймплея, однообразные трассы, делают игру посредственной.

25 марта

0
Assault Rigs

Assault Rigs предлагает хороший экшен, который радует тебя первый час, но затем игра начинает тебе надоедать. Если бы разработчики добавили в геймплей больше механик, игра бы смогла на дольше нас заинтересовать.

В итоге: мы имеем неплохую идею, но слабую реализацию. В целом не стоит тратить время на эту игру.

25 марта

0
Cult of the Wind

Игра в стилистике Ар-деко с налётом оккультизма привязанного к самолётам и ветру.

Чисто мультиплеерный проект, который изжил себя спустя год. Хотя в игре присутствовал редактор карт, и был воркшоп, игра зачахла из-за отсутствия интереса у разработчиков как то продвигать проект.

Стилистике Ар-декоПрисуствует редактор карт.Мёртвый онлайн.
25 марта

0
Территория тьмы

Игра к сожалению или к счастью на любителя - на любителя отечественной нетривиальной фантастики.

Игра представлена в виде 2-х сюжетных линий до и после. Однако в попытке удивить чем то в плане графики или уникальных фишек слабо раскрывается сюжет и технически это превращается в "польский шутер".

Нетривиальный сюжет.Здесь терминология "польский шутер" применяется больше негативно.
25 марта

+3
Marvel's Spider-Man: Miles Morales

DLC за 3к это конечно перебор, тем более с таким сюжетом. Если бы давали выбор убить фину хотя-бы в конце было бы уже хоть чуть чуть лучше. Но нет, это паразитирующий на отличной игре шлак.

Надеюсь во второй части такого дерьма не будет.

Полёты на паутинеЗимний Нью-ЙореСюжетМалая продилжитеностьЦенаВ списке главных злодеев явно кого-то не хватает.Отсутвие возможно наказать злодея.Тупая школодрама.
25 марта

+1
Wanted: Weapons of Fate
Пуля — не дура

Внезапно хорошая игра по фильму «Особо опасен».

Заприметил я её давненько, но решился сыграть только в 2023. Представляет она из себя линейный шутер от третьего лица с уже ставшим культовым «piss»-фильтром, где мы в роли всё того же Уэсли Гибсона продолжаем своё превращение в профессионального наёмного убийцу, стремящегося раскрыть правду о своей семье.

К сожалению (или к счастью), кампания проходится очень быстро — на всё про всё уйдёт около 3–3,5 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Можно спокойно воспринимать как ещё один фильм, благо кат-сцены сделаны не совсем уж на отвали.

Визитной карточкой игры, безусловно, является уникальная механика «закрученной пули», способной лететь по каким-то невероятным траекториям. Однако пользоваться этой способностью постоянно не получится: запас «адреналина» ограничен и тратится также на замедление времени а-ля  Max Payne. Это вынуждает переходить на обычный режим стрельбы, периодически отсиживаясь за ящиками, как в какой-нибудь  Gear of War, либо бежать на врагов с ножом.

Графика, конечно, звёзд с неба не хватает, но для 2009 года выглядит вполне прилично — особенно в PC-версии с разрешением 4K.

Присутствует полноценная русская локализация, но выполнена она на среднем уровне: большая часть актеров дубляжа звучит хорошо, но над хорошим липсинком здесь никто не заморачивался.

СюжетСтрельбаГолливудские актёрыСеро-коричневый фильтрПлохой липсинк при игре с русской озвучкой
25 марта

0
Army Men: World War - Final Front

Army Men: World War - Final Front – это ещё один представитель этой бесконечной франшизы, который не предлагает ничего нового или вообще хоть что-то хорошего. Разработчики попытались разнообразить геймплей за счёт добавления техники, но не смогли сделать это нормально. Ужасное управление, очень сложные уровни и устаревшая графика не оставляют игре шансов.

Если вы уже играли в другую игру Army Men, то знаете, чего ожидать. Если нет, то наверное и вообще не стоит начинать. Вместо этого потратьте свое время в другой игре.

24 марта
1 2 3 4 5 ... 147 148
из 148 страниц