516 38 23 19
Wuchang: Fallen Feathers

Рейтинг игры

3.8 59
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Wuchang: Fallen Feathers
Все отзывы к игре
1 августа
+4

Китайское качество

Сразу скажу: на оценку не повлияли ни оптимизация, ни стоимость игры. Играл на консоли, игра в некоторых местах пролагивала, но, думаю, это совсем не тот масштаб, чем тот, на который жаловались пекари. Играл по подписке, так что на цену также не жалуюсь (отдал бы я за эту игру 3К? Помилуйте).

Двумя словами скажу об игре следующее: китайское качество. В этом словосочетании есть и позитивный, и негативный смысл.

Позитивный: в сравнении с тем, что китайцы выпускали 10 лет назад – это шаг вперед. По крайней мере в соулслайках они догнали подражателей FromSoftware из TeamNinja. Это уже не Bloody Spell и т.п. Визуально игра приятная, анимации боя плавные, уже нет такого ощущения дешевизны.

Негативный: как и во всем остальном со времен изобретения компаса, бумаги и пороха - китайцы всё скопировали. Ни одной оригинальной идеи. Да, Lies of Pi тоже копипаста, но там хотя бы придумали уникальный сеттинг, игра запоминается именно им. В Lords of the Fallen придумали умбру. А тут даже сеттинг ничем не запоминается. Деревни, горы, деревни, горы, пещеры… Скриншоты этой игры можно отличить от скриншотов Wo Long, Wukong, Nioh только по фигурке главной героини. Молчу про неотличимость интерфейса, переименование базовых механик, расходников и прочего – так делают нынче во всех соулслайках. «Все в комнате было ворованным, даже воздух был каким-то спёртым». Заимствовали даже не лучшие черты оригинала: тонны никчемных расходников, не пролезающих в дверь мобов, пробивающих через стены врагов, эпилептичную камеру, точки сохранения, расставленные то в двух метрах друг от друга, а то в 20 км…

Наряды визуально красивы, но бесполезны: большинство из них чуть-чуть добавляют физ.защиты, зато режут втрое сопротивляемость стихиям, выгоднее ходить в стартовых шмотках.

Анимации лечения и подъема с земли, возможно, самые долгие в истории соулслайков. Персонаж встает примерно секунду, а лежачих тут еще как бьют. Соответственно, в боях с быстрыми боссами единственное падение, единственная ошибка = откат на костер. Ощущение китайской подделки под хорошо сбалансированную боевку Souls не покидает.

Прокачка работает по какому-то известному только разработчикам алгоритму. Перед битвой с боссом убрал два очка из Здоровья и переместил в Силу, рассчитывая на прирост урона. Итог: урон стал меньше. Гениально.

В целом игра проходная, одноразовая, как всякий китайский продукт. На 3 балла. Из них ползвезды - за единственную, на мой взгляд, уникальную механику, ни в одном соулслайке ее не встречал. Поскольку вы играете за женщину, в игре у снаряжения и оружия нет веса. Вообще. Надевай что хочешь, будешь прекрасна, быстра и легка. Героиня восстанавливает здоровье булочками и ничего не хочет слышать о лишнем весе. Brilliant.

Приятный визуал. Не более чем приятныйНемного нестандартная система прокачки навыков, чувствуется, что пытались придумать что-то небанальное. Но как что в ней работает – известно только Лунному зайцуПлавные анимации боя, есть блок (не всегда), парирование (не всегда) и уклонение (тащит)Есть ощущение соулслайка. Геймплей держит в напряжении, только на отдельных отрезках ты чувствуешь себя богом войны, чаще ты пресмыкающеесяЕсть сюжет, он понятнее, чем во многих соулсах, и побочки. Только азиатский колорит не позволяет его понимать: пройдя всю игру, вы не вспомните, кто был Сюнь, кто Люй, а кто Гун. Ни одной свежей идеи, кроме упомянутой отмены веса вещей. Скопировано всё, вплоть до мимиков и выпрыгивающих из-за угла мобов с копьем, сталкивающих вас в пропастьСкучный и ничем не запоминающийся сеттинг. Локации запутаннее, чем мои наушники. Разрабы явно делали это сознательно, иначе не создали бы камни, которыми можно отмечать, что ты тут уже былОчень мудрено объяснены базовые боевые механики – как они работают, начинаешь понимать только на собственном опыте через 5-10 часовСложность боссов - в рахитичности вашего персонажа. И в том, что все боссы бьют сквозь твои атакиНевыносимо медленный персонаж – медленно лечится, медленно встает, медленно кастует и начинает атаки. Для соулса это будто намеренное усложнение геймплея, когда больше нечем усложнитьКривые хитбоксы (особенно взрывов и граб-атак), попадание врагов сквозь стены, больная камера – классика

Лучшие комментарии