Не то чтобы я ожидал что-то сверхъестественное от игры, но похвальный отзыв от СГ, в целом довольно положительные комментарии... В общем, в итоге я был настроен позитивно, но проведя в игре около пяти часов понял, что это Dark Souls 2 от китайцев. Точнее, понял я это уже спустя двадцать минут, по вязким анимациям ударов и тому, что героиня двигается так, будто на ней не лёгкий халатик, а броня килограмм на 50 или как если бы она бежала по какому-нибудь болоту.
Уклонения это тоже ДС2, не обязательно жать что-то, чтобы избежать атаки, можно просто в сторону идти и моб уже промахнётся. Основной способ нанесения урона это использование стаггерящих комбо топора, двойных клинков или тупого захода за спину. Причём почти на всех атаках есть гипер-броня, как у тебя, так и у врагов. Из-за этого, находясь за спиной, видя как враг колошматит воздух, ты находишься в полной уверенности, что не получишь дамаг, однако глядя на полоску с удивлением видишь, что она улетает в ноль. Как? Когда? Почему? Фиг знает. Кровь не летит, атака не прерывается, криков боли нет.
Импакт от оружия около нулевой, более-менее что-то показывает топор, базовый двуручный меч и двойные клинки, остальные две пухи - копьё и одноручный меч, даже обычных врагов не могут заставить забеспокоиться.
Анимации как будто стоковые, некоторые (многие) враги явно двигаются так же, как в ДС3 или секиро, только раза в два, если не четыре, медленнее. И, кстати, бомжей здесь так же, как в ДС2, миллион, разве что агро-радиус не такой огромный.
Из плюсов можно выделить разве что приятный визуал, неплохой левел-дизайн и милую героиню, всё остальное вызывает исключительно раздражение, это как если соединить кислельные анимации ДС2, дымную башню, снежное поле с конями и засунуть всё это в китайский сеттинг, тогда получится Вучанг. Невероятная концентрация самых отвратительных вещей из ДС2, а я в этом кое-что понимаю, ибо наиграл в оном почти 500 часов =_=