517 38 23 19
Wuchang: Fallen Feathers

Рейтинг игры

3.8 59
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Wuchang: Fallen Feathers
Все отзывы к игре
Вчера
0

Эстетично. Стильно. Гнетуще

"Изобилие лекарств" - такое финальное достижение мне открылось в steam после 50-ти часов игры. Прочитав потом про все концовки, эта - самая худшая из всех, но мой опыт игры далеко не такой был, и об этом дальше.

Изначально я ожидал от игры немного бюджетного  Wukong, такого же не особо рвущего и динамичного приключения, где от soulslike будут только базовые "костры" и некоторые боссы, убивающие с пару ударов. Однако, уже после первого часа, все мои изначальные ожидания от игры перевернулись с ног на голову: мрачный эмбиент на фоне, плавные и неспешные передвижения и взаимодействия с объектами, загадочная атмосфера, продуманный геймдизайн между локациями - все это вместе очень сильно создавало иллюзию того, что ты вновь окунулся в тот мрачный мир, которым славились игры FromSoftware в 2010-ых.

И эта самая атмосфера игры меня удерживала и не отпускала на протяжении всего прохождения, ни разу не отвлекаясь на другие игры. В игре очень много развилок с очень длинными путями, и они могут либо объединиться где-то, либо отправить в другую главу (как было со мной, когда я уже начал активно зачищать 3-ью главу, забыв, что еще где-то открыл дорогу ко 2-ой), поэтому и игра требовала полного погружения, чтобы при долгом растягивании ничего не запамятовать.

По оружию я не выступлю экспертом, т.к. всю игру прошел со стартовым мечом, лишь ближе к концу заменив его на другой меч. Топоры и двуручные клинки попробовал, но первое оружие очень медленное, второе - быстрое и с атакой, как кот наплакал, а вот меч, как по мне, самое приятное по ощущению оружие в игре: оно имеет комфортный тайминг быстрых и тяжелых атак, а также ясное и удобное парирование. Парирование здесь, в отличии от  Sekiro (и последовавшим наследникам, в стиле  LoP и  Khazan, где отбиваешь строго в тайминг удара), выполнено в духе "старой" школы  DS и  BB, с довольно просторным окном для него. До встречи с Хунлань мне парирование не казалось таким нужным в этой игре, но именно на ней я уже сполна ощутил вкус от всей этой динамичной боевой головоломки, которую нам подарили создатели, и использовал парирование уже на протяжении всей игры. 

Еще не малую роль в общем впечатлении от игры подарила картинка, сделанная на движке UE5. Локация, где сражаешься с Чжао Лунь - это просто нечто прекрасное. Да, белые цветы под светом луны мы уже видели во время битвы с Иссином и на финальном боссе в  Wo Long, ну вот с этим движком они смогли не только подарить прекрасную картинку, но и погрузить в нее так, словно ты сам находишься в поле посреди парящих одуванчиков.

К концу игры может наступить легкое чувство затянутости, когда уже вроде бы убиваешь логичного "финального" босса, а тебя отправляют еще в одну локацию - Столица Бо. Вот если вспомнить "Чумный город" или "Забытые леса" - эта локация их духовный наследник, душащая хитроспрятанными сильными врагами и долгими подъемами на лифте (подъемы по 30 секунд!), с которых еще можно неудачно слететь, если не вовремя сделать скачок после нажатия на спуск вниз. И визуально она выглядит как прогулка по органическим внутренностям.

Вторую треть игры интересные боссы заменяются на однообразных прыгающих и летающих великанов, большая часть добытых амулетов вообще не понятна для чего нужна (очень узконаправленные под конкретный билд, по типу "Здоровья уменьшим, но увеличим скорость восполнения стамины"), и локация Столица Бо ощущается лишней, но резюмируя: мы имеем прекрасный "олдскульный" soulslike, который хоть и не привносит что-то новое в жанр, но выполнен качественно и с любовью, способный подарить ламповую "духоту", красочный мир и яркий боевой экспириенс.

Динамика боев и парированиеКрасочный и во многом запоминающийся мирМрачная атмосфера, которую поддерживает атмосферный эмбиентБоссы первых 4-ех глав (в особенности Хунлань)Продуманный и интересный геймдизайнРазнообразие красивых нарядов для протогонистаУдобная и понятная система прокачки (схожая с метроидванией Aeterna Noctis)Гигантские боссы последних 2-ух главДушная и эстетично неприятная локация "Столица Бо"Много ненужных амулетов

Лучшие комментарии