
Факты
После выхода игры разработчики пересмотрели отношение к повествовательным элементам — в патче 1.5 они внесли в сюжет крупные изменения. Боссы, которых в ранних версиях игры можно было убивать, после патча падают от бессилия, а в некоторых случаях вообще сражаешься против их духов — как, например, в бою против существовавшего в реальности полководца Чжао Юня. Диалоги и реплики главной героини тоже переписали — к примеру, когда взаимодействуешь с «бездыханным» телом императора драконов, протагонист говорит, что император продолжает дышать и просто спит. До патча такой опции не было, потому что противник погибал от нашей руки.
Игра рассказывает о последних годах существования Великой империи Мин, и на релизе мнения китайских игроков о сюжете разделились. Не все были рады тому, что реальные исторические личности погибают после сражений с ними, да и геймеры обвинили авторов в однобоком отношении к китайской истории — показанный в игре период известен войной между маньчжурами и ханьцами, но среди боссов вообще нет маньчжурских полководцев. Это стало одной из причин того, почему китайские игроки устроили ревью-бомбинг экшена, хотя у игры были и другие проблемы — в том числе завышенная цена в Китае по сравнению с другими регионами.