508 36 16 16
Wuchang: Fallen Feathers

Рейтинг игры

3.7 50
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Wuchang: Fallen Feathers
Все отзывы к игре
31 июля
+2

Bloodborne+DS1+Sekiro

Экран меню всегда будет демонстрировать ГГ в текущей броне и локацию где мы находимся, классная фишка.
Экран меню всегда будет демонстрировать ГГ в текущей броне и локацию где мы находимся, классная фишка.

Пожалуй лучший сосалик не от Фромов, который наверно единственный понял что соулсы это не только сложные боссы и "хардкор" а что-то большее. Игра которая понимает почему игры фромов стали такими успешными, ибо они в первую очередь крутые полноценные игры, где каждый аспект сделан отлично, а уже во вторую очередь это "уууу сложные" игры. Если вы цените в солсах не только пресловутый "челендж" и боссов, но и остальные аспекты жанра, то игра вам зайдет. 

Игра НАСТОЛЬКО вдохновляется работами Бабадзаки  ͡° ͜ʖ ͡° 
Игра НАСТОЛЬКО вдохновляется работами Бабадзаки  ͡° ͜ʖ ͡° 

Отличная визуальная составляющая, классная атмосфера с неожиданными хоррор элементами (советую играть на японской озвучке, прям самый атмосферный экспириенс), большое разнообразие врагов, отличная боевая система с миллионами QoL фишек которые хочется теперь и в играх бабдзаки, челенджевых боссов тоже хватает (хотя по началу кажется что они простые), игра что наконец вспомнила что фромы не боялись делать ловушки и подлянки игроку, наказывая его за раш, невнимательность и неосторожность, и главная жемчужина проекта - хорошо продуманный мир и великолепный левлдизайн. 

Встречает игра роскошным видом, который не просто декорация. 
Встречает игра роскошным видом, который не просто декорация. 

Игра не делает революций, но делает главное - старается хорошо выполнять КАЖДЫЙ аспект жанра, а не как многие сосалики от сторонних студий, фокусируясь только на одном или двух элементах. "Вот вам боевка отличная, а всё остальное хромате на две ноги с мизерным наборов врагов, скудным визуалом или никакущими локациями". В данном аспекте пожалуй у игры просто нет конкурентов. 

Единицы сосаликов вообще могут продемонстрировать действительно отличный левлдизайн и хорошо продуманный большой мир (мне только Лорды последние на ум приходят) даже среди тех кого в народе хорошо приняли. Нио или Казан вообще миссионная структура, а Лайз оф Пи крайне линейный. Про Ву Конг и говорить нечего, тот вообще Босс раш по сути, без нормального геймплэя на локациях (хотя игру я не причисляю к сосаликам, но в народе почему-то принято его упоминать)

Детализация в игре моё почтение!
Детализация в игре моё почтение!

Да Ву Чангу всё ещё не хватает вылизанности игр фромов и есть некоторые спорные решения, но из всех игр что я переиграл в данном жанре, а я наверно все играл как минимум относительно известные, Ву Чанг приблизился к играм FromSoftware ближе всех. И это именно похвала, а не упрек типо "уууу просто копируют!". Если вы любите жанр, а особенно старые проекты фромов, то я крайне рекомендую ознакомится с Ву Чанг. Для меня главный сюрприз года

"Кому перья начистить?!"
"Кому перья начистить?!"
ВизуалКлассная атмосфера с хоррор элементами, что редкость для подобного сеттинга, который принято делать более "сказочным" и менее брутальнымКрасиво анимированная классная боевая система со своим фишкамиКрасивая не повесточная ГГОгромный мир с кучей биомовЭталонный левлдизайн на уровне старых работ фромовЧеленджевые разнообразные боссыОгромный ростр врагов После Секиро одна из самых приятных механик парированияВозможность в любой момент менять бесплатно полностью билдИгра хорошо подойдет новичкам, ибо первая треть игры довольно чиловаяВся эмбиент музыка на локацияхХромает оптимизация, но не так сильно как это раздули в сетиЕсть некоторые спорные решения Самые медленные лифты в жанре

Лучшие комментарии

Если игра от китайцев, про китайскую мифологии, то почему атмосфернее всего проходить на японском?