
Bloodborne+DS1+Sekiro

Пожалуй лучший сосалик не от Фромов, который наверно единственный понял что соулсы это не только сложные боссы и "хардкор" а что-то большее. Игра которая понимает почему игры фромов стали такими успешными, ибо они в первую очередь крутые полноценные игры, где каждый аспект сделан отлично, а уже во вторую очередь это "уууу сложные" игры. Если вы цените в солсах не только пресловутый "челендж" и боссов, но и остальные аспекты жанра, то игра вам зайдет.
Отличная визуальная составляющая, классная атмосфера с неожиданными хоррор элементами (советую играть на японской озвучке, прям самый атмосферный экспириенс), большое разнообразие врагов, отличная боевая система с очень разными стилями игры и QoL фишками которые хочется теперь и в играх бабдзаки. Челенджевых боссов тоже хватает (хотя по началу кажется что они простые), игра которая наконец вспомнила что фромы не боялись откровенно жестить и делать всякие ловушки, засады, геймплэйные ситуации и всякие подлянки игроку, наказывая его за раш, невнимательность и неосторожность, ну и главная жемчужина проекта - хорошо продуманный мир и великолепный левлдизайн.
Игра не делает революций, но делает главное - старается хорошо выполнять КАЖДЫЙ аспект жанра, а не как многие сосалики от сторонних студий сегодня, фокусируясь только на одном или двух элементах. "Вот вам боевка отличная, а всё остальное хромате на две ноги с мизерным наборов врагов, скудным визуалом или никакущими локациями". В данном аспекте пожалуй у игры просто нет конкурентов.
Единицы сосаликов вообще могут продемонстрировать действительно отличный левлдизайн и хорошо продуманный большой мир (мне только Лорды последние на ум приходят) даже среди тех кого в народе хорошо приняли. Нио или Казан вообще миссионная структура, а Лайз оф Пи крайне линейный. Про Ву Конг и говорить нечего, тот вообще Босс раш по сути, без нормального геймплэя на локациях (хотя игру я не причисляю к сосаликам, но в народе почему-то принято его упоминать)
Да Ву Чангу всё ещё не хватает вылизанности игр фромов и есть некоторые спорные решения, но из всех игр что я переиграл в данном жанре, а я наверно все играл как минимум относительно известные, Ву Чанг приблизился к играм FromSoftware ближе всех. И это именно похвала, а не упрек типо "уууу просто копируют!". Если вы любите жанр, а особенно старые проекты фромов, то я крайне рекомендую ознакомится с Ву Чанг. Для меня главный сюрприз года.
Лучшие комментарии
Если игра от китайцев, про китайскую мифологии, то почему атмосфернее всего проходить на японском?
отвечу за себя — мне просто не нравится как звучит китайский язык. с корейским языком отношения получше, но все равно как-то режет слух.
поэтому все азиатские игры я прохожу либо на английском(реже, только если озвучка правда очень качественная, как в Персона 5, например), либо на японском(чаще). не важно какая страна производства
ну кст, понимаю автора.
помню пытался в ву лонг играть на оригинале, по моему в итоге англ поставил или японский, потому что было очень тяжело, японский гораздо проще воспринимается, хотя это очень субъективно
Звучит слишком смешно для меня)) Я не могу серьёзно воспринимать их язык. Буквально мем этот. Тогда как на Японском прям крутые Секиро вайбы ловишь. Брутальненько и по анимэшному пафасно выходит.