+16
IshushiiInzhir
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

12 декабря 2024 Написал отзыв на Dragon Age: The Veilguard
+4
Разочарование века(дракона)

Не понравилось.
Фанат первых двух частей, трилогии Шепарда. Немного более сложные отношения сложились с инквизицией и андромедой. И ту, и другую дропал на определенном моменте, но возвращался к ним спустя время. Прошёл обе и даже открыл какие-то положительные стороны, которые из-за разочарования, несбывшихся ожиданий оказались скрыты при первом прохождении.
С Вейлгардом такого не будет. Дотошнил кое-как, через силу, благо - она линейная.

Даже не ясно, с какой стороны подступиться. В вейлгарде плохо почти всё, за исключением волос, музыкального сопровождения и дизайна локаций.

Но наибольшее разочарование - это сюжет и персонажи. 

Generic fantasy, до вейлгарда особо не понимал, что под этим подразумевают.  Пресное, стандартное и безыдейное произведение. Которое из-за страха оскорбить кого-либо, сделать ставку на что-то - не рискует и, как следствие, не может тебя эмоционально зацепить.

Более того, они взяли все неоднозначные сюжетные элементы (которые подразумевают более чем одну трактовку) из прошлых игр серии и уничтожили их - сгладили углы. Это произошло и с хорошо знакомыми по прошлым играм фракциями - Антиванские вороны, и с персонажами - Морриган, Изабелла и её пираты. Больше всего в глаза бросились именно пираты - ведь негоже нашему герою искать поддержки у тех, кто приступает закон и, упаси Создатель, делает что-то плохое. Нет, пираты Изабеллы это банда искателей приключений, расхитителей границ. Которые, заботясь о культурном наследии народов Тедаса, все найденные артефакты доставляют либо владельцам, либо в музеи. Пираты! Это же надо было написать такое, потом прочитать, одобрить и разрешить...
Есть хорошие(мы), есть плохие(они). Максимально скучно, максимально не интересно.

Но больше пиратов и воронов меня выбила из колеи концовка после титров. Помните Логэйна из первой части? Тот Логэйн, которые отвел подкрепления во время сражения при Остагаре? Т.е. бежал с поля брани, бросил своего короля. В ходе прохождения первой части, до нас доводилась мысль, что всё не так уж однозначно, возможно, Логэйн поступил правильно - спас тысячи единиц военной техники и солдат от неминуемого поражения в той битве. Ломались наши ожидания по мотивам и результатам его поступка. 
А помните Мередит из второй части? История этого персонажа также не оставляла её ненависть к магам и её "поступок" беспочвенными и при желании, даже её действия можно было понять и оправдать.
Так вот, согласно Вейлгарду - забудьте. Теперь эти две сюжетные линии(+ Корифей из инквизиции, но и черт с ним, с предвестником Вейлгарда) результат потустороннего нашептывания(!!!) каких-то новых злых Их, с которым кто-то будет разбираться в следующей части. Точно не я, с меня хватит. Нет доверия.
Может быть помните сцену с истощенным Тони Старком в endgame? Вот и я теперь себя также ощущаю. Только вместо Таноса - Bioware, которые щелчком пальцев уничтожили всё то хорошее, что было в мире Dragon Age, а вместо планеты они скинули на нас отравительную писанину Вейлгарда.

А что геймплей? Подстать сюжету. Скучное и неинтересное трехкнопочное затыкивание впитывающих губок на протяжении 50 часов. Играл за мага-ближника половину игры. И как же уныло, раз за разом ты нажимаешь все те же 3 кнопки. Немного получше стало, когда перекачался дальний бой-некроманта - противники стали кончаться куда быстрее. Но всё равно - это не интересно, это уныло. Рудименты тактики оставались в инквизиции, в вейлгарде не осталось ничего. Вообще, боевка очень сильно напоминает даже не God of War, а Хогвартс Легаси. И в Хогвартсе геймплей был приятнее. КАКОЙ УЖАС.

Но ведь кому-то нравится. Кто-то пишет положительные обзоры. Даже могу понять, наверное. Тоже где-то на середине игры залип. Есть неплохие постановочные моменты. Если залипнуть на диване и постоянно тыкать на одни и те же 3 кнопки, в какой-то момент времени видимо "зависаешь" и перестаешь так критично относиться к происходящему на экране. Становится пофиг, убиваешь время.
Но это не то, чего я хотел бы от ААА Биоваре. 

12 декабря 2024


27 июля 2024 Написал отзыв на Senua's Saga: Hellblade II
+2
Пролетая над геймпасом Фила

Изумительно, завораживающе, до мурашек - 
всё это про первый-анонсирующий трейлер Hellblade 2( https://www.youtube.com/watch?v=qJWI4bkD9ZM ), но не про саму игру.
Серьезно, повторно посмотрел его перед тем как написать обзор на - до мурашек, опять.
Мне этого трейлера хватило - ждал вторую часть с нетерпением, никаких других материалов не смотрел. Поэтому моё разочарование на финальных титрах...Пожалуй сильнейшее в этом году.
Не говорю, что первая часть была каким-то шедевром. Симулятор ходьбы в скандинавском сеттинге с щепоткой галлюциногенных трипов. Но, чем-то она все же увлекала. Сюжет звезд с неба не хватал, но был четким и удерживал твой интерес до конца игры. Во многом благодаря именно красоте игры выраженной и в выборе визуальных решений, музыке и постановке - Сенуе, Дилану и их борьбе сопереживал.
Пусть геймплей и представлял собой прогулки по кишкам с простейшими головоломками и перерывами на двухкнопочный слэшер - пара динамичных, хорошо поставленных геймплейных секций принесли мне удовольствие схожее с просмотром трейлера сиквела. Сочетание музыки, драмы, напряжения - поднимало температуру в комнате до 39,9 - температура страсти, гордости, температура кипения.
Итог первой части:
1)Внешняя, аудио-визуальная красота - отлично.
2)Сюжет - хорошо, пойдет.
3)Геймплей - плохо, не пойдет.
4)Отдельный плюс за пару красивых, постановочных моментов.

Из всего этого, в сиквеле остался только 3-ий пункт, ну и возможно 1-ый.. Всё остальное либо хуже  (2-ой пункт), либо отсутствует полностью.
И в связи с этим, как же она невыносимо скучна. Не происходит абсолютно ничего интересного, захватывающего. 
Сюжет простой, без изюминки и загадки. В конце, естественно, вам преподносят некое откровение, твист, ответ. Но вам будет абсолютно всё равно, хотя бы потому, что вы изначально и не задавались никаким вопросом - вам было всё равно.
Почему? Потому, что ты не сопереживаешь ни Сенуе, ни её спутникам. Касательно них, 3 спутника, 3 вспомогательные сюжетные линии. У каждой есть начало...начало...И собственно всё. Я утрирую конечно же, но воспринимается всё это именно так. Вот спутник, у него есть проблема. Дальше происходит что-то неинтересное, скучное и...конец их сюжетной ветки.
Возможно, возможно - принести дополнительный элементы в сюжет и не подразумевалась как их задача.
Они должны были стать каким-то отражением внутренних переживаний Сенуи (как-будто ей голосов в голове, мало).
Что же, тогда коснемся истории самой главной героини. В первой части история была личной, проблемы были именно у Сенуи и нам рассказывали именно про нее, завлекали в её конфликт.
В сиквеле у Сенуи появился синдром мессии. Она душой болеет за каждого невинно убиенного, должна всех спасти потому...потому что в этом теперь её смысл жизни.
Но мы за этих невинных убиенных не переживаем. Мы их не видим, мы их не знаем (3 калеки-спутника ситуацию не спасают). Следовательно и сопереживать им не можем. Вместо того, раз уж они пошли по этому пути, чтобы накидывать экспозиции про невинно убиенных, про спутников - они продолжают нагружать Сенуа. При чем, тем же самым, чем уже грузили её в оригинале! И даже не смотря на вторичность, переживать мы её все равно не можем - не из-за чего. Проблемы не у неё, проблемы у них.
Вот такой парадокс.
И не смотря на всё это, я бы всё "схавал", будь в игре хотя бы один хороший, красивый постановочный момент - минуты на 3, как трейлер. Фанат скандинавского фольклора, музыки. Heilung, Wardruna, Myrkur - любимые исполнители. Хейлунги так вообще в написании саундтрека участвовали. Тем поразительнее, что ни один трек не запомнился. Монотонный и скучный. Как и сама игра.
Но кому то же игра понравилась, есть другие, хвалебные обзоры. Кого то 2-ая хелблейд вообще от игровой импотенции вылечила. Кто-то сравнивает её с хорошим вином, образцом искусства которое не подойдет для "подпивасных" геймеров. Я вообще трезвенник, если кому интересно. 
Честное слово, не понимаю как так. Постарался описать, чем именно мне понравилась первая часть, если она понравилась вам по этим же причинам - проходите мимо. Остальным, мой совет - не покупать, прикасаться исключительно в защите - через геймпас. Если не затянет с первых минут - уходите, лучше не станет.
Обидно, обидно. Очень ждал.

Отсылка на The Evil Within в виде черных полосНебольшая продолжительностьОстальное
27 июля 2024


12 декабря 2024 Написал отзыв на Dragon Age: The Veilguard
+4
Разочарование века(дракона)

Не понравилось.
Фанат первых двух частей, трилогии Шепарда. Немного более сложные отношения сложились с инквизицией и андромедой. И ту, и другую дропал на определенном моменте, но возвращался к ним спустя время. Прошёл обе и даже открыл какие-то положительные стороны, которые из-за разочарования, несбывшихся ожиданий оказались скрыты при первом прохождении.
С Вейлгардом такого не будет. Дотошнил кое-как, через силу, благо - она линейная.

Даже не ясно, с какой стороны подступиться. В вейлгарде плохо почти всё, за исключением волос, музыкального сопровождения и дизайна локаций.

Но наибольшее разочарование - это сюжет и персонажи. 

Generic fantasy, до вейлгарда особо не понимал, что под этим подразумевают.  Пресное, стандартное и безыдейное произведение. Которое из-за страха оскорбить кого-либо, сделать ставку на что-то - не рискует и, как следствие, не может тебя эмоционально зацепить.

Более того, они взяли все неоднозначные сюжетные элементы (которые подразумевают более чем одну трактовку) из прошлых игр серии и уничтожили их - сгладили углы. Это произошло и с хорошо знакомыми по прошлым играм фракциями - Антиванские вороны, и с персонажами - Морриган, Изабелла и её пираты. Больше всего в глаза бросились именно пираты - ведь негоже нашему герою искать поддержки у тех, кто приступает закон и, упаси Создатель, делает что-то плохое. Нет, пираты Изабеллы это банда искателей приключений, расхитителей границ. Которые, заботясь о культурном наследии народов Тедаса, все найденные артефакты доставляют либо владельцам, либо в музеи. Пираты! Это же надо было написать такое, потом прочитать, одобрить и разрешить...
Есть хорошие(мы), есть плохие(они). Максимально скучно, максимально не интересно.

Но больше пиратов и воронов меня выбила из колеи концовка после титров. Помните Логэйна из первой части? Тот Логэйн, которые отвел подкрепления во время сражения при Остагаре? Т.е. бежал с поля брани, бросил своего короля. В ходе прохождения первой части, до нас доводилась мысль, что всё не так уж однозначно, возможно, Логэйн поступил правильно - спас тысячи единиц военной техники и солдат от неминуемого поражения в той битве. Ломались наши ожидания по мотивам и результатам его поступка. 
А помните Мередит из второй части? История этого персонажа также не оставляла её ненависть к магам и её "поступок" беспочвенными и при желании, даже её действия можно было понять и оправдать.
Так вот, согласно Вейлгарду - забудьте. Теперь эти две сюжетные линии(+ Корифей из инквизиции, но и черт с ним, с предвестником Вейлгарда) результат потустороннего нашептывания(!!!) каких-то новых злых Их, с которым кто-то будет разбираться в следующей части. Точно не я, с меня хватит. Нет доверия.
Может быть помните сцену с истощенным Тони Старком в endgame? Вот и я теперь себя также ощущаю. Только вместо Таноса - Bioware, которые щелчком пальцев уничтожили всё то хорошее, что было в мире Dragon Age, а вместо планеты они скинули на нас отравительную писанину Вейлгарда.

А что геймплей? Подстать сюжету. Скучное и неинтересное трехкнопочное затыкивание впитывающих губок на протяжении 50 часов. Играл за мага-ближника половину игры. И как же уныло, раз за разом ты нажимаешь все те же 3 кнопки. Немного получше стало, когда перекачался дальний бой-некроманта - противники стали кончаться куда быстрее. Но всё равно - это не интересно, это уныло. Рудименты тактики оставались в инквизиции, в вейлгарде не осталось ничего. Вообще, боевка очень сильно напоминает даже не God of War, а Хогвартс Легаси. И в Хогвартсе геймплей был приятнее. КАКОЙ УЖАС.

Но ведь кому-то нравится. Кто-то пишет положительные обзоры. Даже могу понять, наверное. Тоже где-то на середине игры залип. Есть неплохие постановочные моменты. Если залипнуть на диване и постоянно тыкать на одни и те же 3 кнопки, в какой-то момент времени видимо "зависаешь" и перестаешь так критично относиться к происходящему на экране. Становится пофиг, убиваешь время.
Но это не то, чего я хотел бы от ААА Биоваре. 

12 декабря 2024

27 июля 2024 Написал отзыв на Senua's Saga: Hellblade II
+2
Пролетая над геймпасом Фила

Изумительно, завораживающе, до мурашек - 
всё это про первый-анонсирующий трейлер Hellblade 2( https://www.youtube.com/watch?v=qJWI4bkD9ZM ), но не про саму игру.
Серьезно, повторно посмотрел его перед тем как написать обзор на - до мурашек, опять.
Мне этого трейлера хватило - ждал вторую часть с нетерпением, никаких других материалов не смотрел. Поэтому моё разочарование на финальных титрах...Пожалуй сильнейшее в этом году.
Не говорю, что первая часть была каким-то шедевром. Симулятор ходьбы в скандинавском сеттинге с щепоткой галлюциногенных трипов. Но, чем-то она все же увлекала. Сюжет звезд с неба не хватал, но был четким и удерживал твой интерес до конца игры. Во многом благодаря именно красоте игры выраженной и в выборе визуальных решений, музыке и постановке - Сенуе, Дилану и их борьбе сопереживал.
Пусть геймплей и представлял собой прогулки по кишкам с простейшими головоломками и перерывами на двухкнопочный слэшер - пара динамичных, хорошо поставленных геймплейных секций принесли мне удовольствие схожее с просмотром трейлера сиквела. Сочетание музыки, драмы, напряжения - поднимало температуру в комнате до 39,9 - температура страсти, гордости, температура кипения.
Итог первой части:
1)Внешняя, аудио-визуальная красота - отлично.
2)Сюжет - хорошо, пойдет.
3)Геймплей - плохо, не пойдет.
4)Отдельный плюс за пару красивых, постановочных моментов.

Из всего этого, в сиквеле остался только 3-ий пункт, ну и возможно 1-ый.. Всё остальное либо хуже  (2-ой пункт), либо отсутствует полностью.
И в связи с этим, как же она невыносимо скучна. Не происходит абсолютно ничего интересного, захватывающего. 
Сюжет простой, без изюминки и загадки. В конце, естественно, вам преподносят некое откровение, твист, ответ. Но вам будет абсолютно всё равно, хотя бы потому, что вы изначально и не задавались никаким вопросом - вам было всё равно.
Почему? Потому, что ты не сопереживаешь ни Сенуе, ни её спутникам. Касательно них, 3 спутника, 3 вспомогательные сюжетные линии. У каждой есть начало...начало...И собственно всё. Я утрирую конечно же, но воспринимается всё это именно так. Вот спутник, у него есть проблема. Дальше происходит что-то неинтересное, скучное и...конец их сюжетной ветки.
Возможно, возможно - принести дополнительный элементы в сюжет и не подразумевалась как их задача.
Они должны были стать каким-то отражением внутренних переживаний Сенуи (как-будто ей голосов в голове, мало).
Что же, тогда коснемся истории самой главной героини. В первой части история была личной, проблемы были именно у Сенуи и нам рассказывали именно про нее, завлекали в её конфликт.
В сиквеле у Сенуи появился синдром мессии. Она душой болеет за каждого невинно убиенного, должна всех спасти потому...потому что в этом теперь её смысл жизни.
Но мы за этих невинных убиенных не переживаем. Мы их не видим, мы их не знаем (3 калеки-спутника ситуацию не спасают). Следовательно и сопереживать им не можем. Вместо того, раз уж они пошли по этому пути, чтобы накидывать экспозиции про невинно убиенных, про спутников - они продолжают нагружать Сенуа. При чем, тем же самым, чем уже грузили её в оригинале! И даже не смотря на вторичность, переживать мы её все равно не можем - не из-за чего. Проблемы не у неё, проблемы у них.
Вот такой парадокс.
И не смотря на всё это, я бы всё "схавал", будь в игре хотя бы один хороший, красивый постановочный момент - минуты на 3, как трейлер. Фанат скандинавского фольклора, музыки. Heilung, Wardruna, Myrkur - любимые исполнители. Хейлунги так вообще в написании саундтрека участвовали. Тем поразительнее, что ни один трек не запомнился. Монотонный и скучный. Как и сама игра.
Но кому то же игра понравилась, есть другие, хвалебные обзоры. Кого то 2-ая хелблейд вообще от игровой импотенции вылечила. Кто-то сравнивает её с хорошим вином, образцом искусства которое не подойдет для "подпивасных" геймеров. Я вообще трезвенник, если кому интересно. 
Честное слово, не понимаю как так. Постарался описать, чем именно мне понравилась первая часть, если она понравилась вам по этим же причинам - проходите мимо. Остальным, мой совет - не покупать, прикасаться исключительно в защите - через геймпас. Если не затянет с первых минут - уходите, лучше не станет.
Обидно, обидно. Очень ждал.

Отсылка на The Evil Within в виде черных полосНебольшая продолжительностьОстальное
27 июля 2024