+11

IshushiiInzhir

Подписчики 1
Последнее посещение: Вчера

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
0
Marvel's Spider-Man 2
Разочарование года

Spider man 2018 года был хорошим, потраченных денег я точно не пожалел. Ожидал чего-то хотя бы на том же уровне, но нет.
Про сиквел я такого сказать не могу. Не фанат комиксов, но смотрел фильмы Сэма Рейми. Так что с Веномом и с его взаимодействием на челпаука знаком. Переход героя на темную сторону - сколько простора для креатива, сколько возможностей для того, чтобы показать персонажа под другим углом. Все те отношения которые вы выстраивали всю прошлую часть можно перевернуть, дополнить, сломать и переиначить.

Ничего этого сделано не было. Венома и Питера здесь примерно....треть игры. Все остальное время посвящено проблемам Майлза Моралеса. И на его проблемы(как и на их решение) совсем не интересно смотреть.

В первую очередь из-за того, что Моралес - типичная Мэри Сью. Он умеет все, знает все. Со всеми своими демонами он справляется самостоятельно, успевая при этом постоянно спасать и подменять второго паука. 

Во-вторых, он просто не интересный и не харизматичный персонаж. Мне понравился Моралез из последнего анимационного мультика Spider Verse. У него есть характер, за его сюжетом интересно смотреть.

Не знаю. Просто плохо. Приведу пример: в фильме после слияния с симбиотом, Питер в порыве ярости бьет Мэри Джейн. В игре же "точку невозврата" переходит не Питер сам - его лица мы не видим, он в этот момент полностью под контролем симбиота. И...разве это удар? Он, насколько я помню, просто швырнул что-то или кого-то в её сторону. Совершенно непримечательный момент, а он не должен быть таковым!

Сколько драмы, сколько переживаний можно было бы накрутить??!!! Показать, например, что это темная сторона всегда была в Питере, симбиот просто усилил всё на 300%.

Но нет ни переживаний, ни сожалений, ни драмы. На следующий день после инцидента в игре, Питер звонит Мэри Джейн по мобильнику, говорит, что ему очень жаль. На что она отвечает: "Ну, это же был не ты."
А геймплейно? Геймплейно тот же самый паук 18-го года.

Уже плохо помню, что было в игре. А выходила то она буквально вот-вот, недавно. Не советую брать за фулпрайс на плойку. Лучше подождать версии для пк и взять подешевле в стиме.

ГеймплейСюжетЧеловек Моралес
17 декабря 2023, 12:28
+3
A Plague Tale: Requiem
Изумительная работа над ошибками

В своё время, A Plague Tale: Innocence мне "не зашла". Причины я довольно детально расписал в обзоре. Если коротко: восприятию не самой изящной истории мешал навевающий скуку геймплей.

В том же обзоре, я выразил надежду на 2-ю часть истории Хьюго и Амиции. Потенциал у первой части был и при работе над ошибками мог получится действительно хороший сиквел.

Собственно, хороший сиквел у Asobo Studio и получился. Рекомендую.
От геймплея, до графики и сюжета - всё стало на порядок лучше.

Графика
Внешне игра была, по большей части, хороша и в Innocence. Картинка и пейзажи радовали глаз. Но качество анимации персонажей, их мимики оставляло желать лучшего и самое главное мешало восприятию эмоций и переживаний персонажей.
В сиквеле же поработали и над этим. Ни в коем случае не уровень каких-нибудь эксклюзивов Sony, но теперь хотя бы видно эмоции персонажей. Для меня оказалось достаточно того, что разработчики попытались исправить этот аспект игры и скорее всего - сделали всё, что было в их силах, студия то не самая крупная.

Геймплей
Самые радикальные и самые положительные изменения коснулись этой стороны игры. В оригинал нельзя было играть и получать удовольствие именно от геймплея. Вся первая часть - кишка с заранее прописанными для игрока действиями. Отклонение от этого заранее прописанного порядка действий - загрузка.
Сиквел представляет игроку относительную, но всё же свободу в прохождении. Арены, на которых происходят столкновения с противниками, стали на порядок больше и предусматривают несколько...ммм...троп. Следуя по одной из этих троп вы выйдите с арены и продвинетесь по сюжету. Ничего особенного, но прошу заметить - в оригинале не было и этого. Порой агрессивный стелс даже способен доставить удовольствие.
Опять же, не The Last of Us(даже не первая часть), но достойно.

Сюжет
Самое сложное для какой-либо оценки. Слишком уж субъективная сторона вопроса. Восприятие и опыт всё же у каждого свой. Например, если у вас есть старшая сестра или вы сами ею являетесь - возможно игра откроется для вас с совершенно неизвестной и недоступной для меня стороны.
Меня же история первой части совершенно не впечатлила. Слишком уж просто она была написана. При прохождении буквально видел руку сценариста, который хотел выдавить из меня слезу или улыбку. Но я не на секунду не поверил ни в персонажей, ни в рассказываемую ими историю. А значит, не смог и сопереживать им.
Сиквел справился и с этой проблемой. Хьюго(брат Амиции - главной героини) теперь не раздражает, а вызывает сочувствие...как и должен. Милый мальчуган, к которому на протяжении всей игры формируется привязанность. И благодаря этому, начинаешь сопереживать, становиться интересно чем же закончится история.
Но есть и недостаток, связанный с одним из подсюжетов игры. А именно с переживаниями Амиции насчёт всех тех голов, которые она полопала своей пращей.
Внезапно, где-то на середине игры Амицию перестает волновать этот вопрос. Связано ли это с тем, что примерно в это же время она находит арбалет, из которого куда как удобнее косить недоброжелателей? Загадка без ответа. Этот подсюжет даже не забывается, он плавно перетекает в основную сюжетную линию, но сама Амиция как будто бы забывает про свою проблему. Я бы сделал акцент поярче, чтобы она кричала: "Да, я готова на всё ради него".
Но не смотря на это, основной сюжет A Plague Tale: Requiem мне понравился. Понравилась история которую он рассказывает. И даже финальный вывод-основная мысль, которую игра, как мне кажется, пытается донести - работает и заставляет задуматься.
Где грань, которую мы можем перейти ради тех, кого мы любим? Или что-то вроде.
А концовка...Концовка доставляет, сильная. Я бы ещё эпилог вырезал. Правда, тогда становится непонятна дальнейшая судьба персонажей. Зато как сильно бы получилось.
Но да ладно, все равно хорошо.

Итог
Рекомендую к прохождению. Если играли в первую часть - обязательно. если не играли - ознакомится с оригиналом на youtube и потом уже приступить к сиквелу. Игра того стоит.
Если первая часть оказалась для меня проходняком, то здесь настолько изумительная и точная работа над всеми ошибками, что и меньше "изумительно" я для себя не поставлю.

14 ноября 2022, 16:34
+9
Days Gone
Жизнь после ушедших дней

Отличная игра, крайне советую попробовать несмотря на какие-либо отрицательные отзывы, которые могли бы слышать или видеть.
Сам не прикасался к игре до недавнего времени, заочно поставил на ней крест. А виной тому - обзор Days Gone на Stopgame от Артура Давидзбака.
Очень люблю этого автора - милый, остроумный, харизматичный и весёлый молодой человек, который выпустил отличную историю серии Tomb Rider. Но его обзор Days Gone...Я мог бы сказать, что он плох из-за своей субъективности. Но во-первых: тогда начнется полемика где вообще начинается объективность и что это такое? Во-вторых: яркое субъективное мнение это фишка СГ. Не корить же за это?
Но факт остается фактом, если бы не этот обзор, то я(и такие как я - тех кого этот обзор ввёл в заблуждение) мог бы приобрести Days Gone намного раньше, ещё когда она выходила на плойку. И, вкупе с остальными игроками, это могло бы положительно сказаться на продажах и серия бы имела более ясное будущее, но увы и ах...(Да, понимаю, что это бы ничего не изменило)
Не могу сказать, что в его обзоре всё враньё и неправда. Например, в игре есть явные проблемы с монтажом. Конкретно: в начале игры, при возвращении к выжившей девчонке в лагерь, при визите к Бухарю на грядки и ближе к финалу, когда ополченцы штурмуют лагерь Железного Майка. Эти моменты жутчайшим образом пошли под нож и вместо плавных переходов геймплей-заставка или просто более длинных заставок, мы имеем следующую формулу: заставка(герои у входа в здание) - затемнение - заставка(герои уже на крыше).
Слышал, у игры были большие проблемы во время разработки. Судя по всему, изрядно давил издатель, ведь разработка действительно была долгой. И в результате, некоторые незавершённые сцены решили просто вырезать и склеить имеющиеся фрагменты таким вот непутёвым образом. Но я перечислил все моменты(т.е. 4 штуки), которые действительно бросаются в глаза и вызывают отторжение. В остальном же, всё выглядит хорошо.
Также, Артур высказывал неудовлетворённость по поводу доп.заданий, обвинив их в репетативности и других нехороших вещах со сложными названиями. Не соглашусь и здесь.
Побочки хороши. Не идеальны, но хороши. Хороши они прежде всего своим разнообразием. Возьмём, для примера, одну из побочек - выслеживание и убийство какого-либо негодяя. Почти каждое такое задание имеет свою изюминку - вот негодяй удирает на байке, теперь его надо догнать, другой - спрятался на лесопилке где проживет огромная орда фриков и необходимо ни только самому воздержаться от выстрелов, но и проследить, чтобы и сам негодяй не привлёк внимания итд.
Не идеальными, на мой взгляд, эти задания делает то, что это всего лишь какой-то негодяй. Которого игрок до этого не встречал. Да, порой Дик даёт краткий брифинг в диалоге: "Да, видел его, знаю его, зачем ты вообще принял этого поддонка в лагерь", но этого мало, сам то игрок его ни разу не видел. Однако эти брифинги Дикона лишний раз подтверждают, что разработчики знали как нужно сделать, чтобы было идеально. Но что-то пришлось пустить под нож из-за неидеальности условий.


На этом, пожалуй, стоит простить Артура, с подпиской о скором выходе следующего выпуска ИС по FF. И обратить взор на других, рыжих и бездушных подкастеров, которые ввели меня(и возможно кого-то ешё) в заблуждение по поводу Days Gone.
От них я слышал отрицательные высказывания по поводу геймплея, в частности, в отношении ИИ. Якобы, он туп как пробка и поэтому совершенно не предоставляет вызова.
Что-ж, даже не знаю, на мой взгляд - он вполне приемлемый. При моём прохождении противники использовали укрытия, пытались обойти и закидывали гранатами. И мне было сложно, особенно в начале. Может это связано с тем, что я проходил на самом высоком уровне сложности, не знаю. ИИ заставлял меня носиться по карте, не давал возможности отсидеться. Встречаются конечно баги, (например, когда кто-то не может спрыгнуть с уступа) но изредка.
По итогу, геймплей мне не просто "не мешал", он доставлял удовольствие.


Касательно сюжета - хорошо. Самое главное перетерпеть начало и первые 2 лагеря. Самая скучная часть игры, да и персонажи из этих 2 лагерей практически никак не влияют на сюжет.
Начало не цепляет ещё и потому, что ты ничего не знаешь ни о главном герое, ни о его другане-братане, ни о ком-либо другом. И игра очень, очень не торопится вводить вас в курс дела. Что безусловно минус, такого не должно быть. Но поверьте мне и другим рецензиям - сюжет хорош. Если дать ему время на раскачку, он заинтересует и интерес к судьбе персонажей не отпустит вас до финальных титров.
Есть ещё 2 замечания по поводу персонажей.

Первое - ГГ. Чутка переборщили с его проблемами в эмпатическом плане и общей чёрствостью. Вообще, почему-то очень хочется сравнить с RDR2. Вспомним её "концовку", а именно прощание Артура с Марстоном. Описывать не буду, понадеюсь на то, что вы играли и помните. Так вот, Days Gone до этого уровня, к сожалению, не дотянула.
Вместо трогательной сцены прощания, у нас есть намёк на неё.
Да, показывается, что ГГ и его брат дороги друг другу - мимикой, языком тела(только не смейтесь, это правда есть), но вместе с этим, разработчики презентуют персонажей как крутых и зажатых мужиков, которые держат всё в себе. Спорный момент, это сделали намеренно, но всё же, на мой взгляд, чутка перебрали и в конце могли бы добавить им больше эмоций.


Второе - Джесси Уильямсон и его сюжетная арка. Слишком мало его предыстории, нужно было как-то показать его прошлое, его уход из клуба. Или ввести его в историю по-другому...но об этом чуть позже.
Нужно и, наверное, насчёт звукового оформления игры что-то сказать...Оно есть.
Есть даже схожий момент с РДР, когда вы едете вперёд, навстречу чему(кому)-либо под музыку, только вместо лошади - байк. Но если вобщем, то не цепануло. Ничего особенного и запоминающегося. Хотелось бы больше крутых, известных рок-треков, а ещё можно было их переделать и вставить в фоновый саунд - на мой взгляд, в игре про байкеров, слушалось бы аутентично. Но увы и ах, лицензии на эти треки стоят денег.


Вот такая вот Days Gone, не изумительная, но безусловно достойная своих очень положительных обзоров в Steam. Чтобы ещё я хотел в ней видеть, чтобы она дотянула до идеальной 12 из 10? Ну, помимо исправления упомянутых косяков, я бы хотел видеть байкерский клуб. Серьёзно, это же прямо на поверхности! И вдобавок, это бы решило проблему с сюжетной веткой Джесси! Можно было бы показать, как Джесси изгоняют из клуба и игрок бы принимал в этом участие.
Допустим, что весь клуб или большая его часть пережили катастрофу. А почему нет? У них байки, стволы, многие из них служили. Только представьте история о байкерском клубе посреди апокалипсиса! Вставали бы лагерем возле поселений(да,да..как в РДР2) ради пополнения запасов, а герой должен был бы разрываться, между скорбью и поисками любимой и живыми братьями. Какая драма, какой накал. Когда у нас была в последнее время хорошая игра про байкеров? DLC для GTA4 только могу вспомнить.
Ну само же проситься на бумагу. Возможно, мы могли бы увидеть всё это во 2-ой части, где Дикон заново собирает клуб, это можно было бы сделать, даже намёки есть. Но увидит ли вторая часть свет...большой вопрос.
Всё что я мог сделать, в благодарность разработчикам за игру, это поставить очередной плюс в рецензии. Я был весьма негативно настроен по отношению к игре, запускал её с большим предубеждением - "ну хотя бы на байке порулить дадут". Рад, что был не прав. И вы, дайте её шанс и напишите положительный обзор. Ведь порой, лучше зажечь свечку, чем проклинать тьму.

Это точно не "проходняк", крепкое "похвально" на языке SG. И 8 из 12 на другом, мёртвом наречии.

14 ноября 2022, 8:22

Награды

Магадан
Статистика
8 лет на сайте 74 комментария 162 плюса 430 минусов
Сообщество