Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
inFamous: Second Son
Ничего не ожидал - и всё равно разочаровался.

Долгое время я не мог добраться до inFamous. Узнал о ней ещё на релизе — от одного известного блогера, который, будучи ярым фанатом Sony, описывал игру как "Prototype для богатых". На тот момент у меня не было консоли, и познакомиться с серией было проблематично.

Когда позже у меня появилась консоль — сначала прошлого поколения, потом уже актуального — интерес к игре ушёл на второй план. Я увлёкся другими проектами. Однако недавно наткнулся на новость, что Sony убирают Second Son из подписки, и решил всё-таки попробовать, пока есть возможность бесплатно.

Оценивать игры по "пунктам" я не умею, однако поделюсь впечатлениями от сюжета и геймплея. Спойлер: разочаровало.

Сюжет

Сюжет — одно большое клише с множеством логических дыр.
История до тошноты подростковая: герои становятся лучшими друзьями спустя пять минут знакомства, романтическая линия развивается за одну ночь (Проныра сначала дерётся с Дэлсином насмерть, а после короткой вылазки в город называет его своим парнем). Предательство подано настолько топорно, что его можно "прочитать" даже по механикам игры: будущий предатель ещё до развязки отмечается красным прицелом.

Персонажи, в целом, слабые. Брат главного героя — безликий и бесполезный: он возмущается действиями Дэлсина, но никак на них не влияет. Даже имени его я так и не запомнил, хотя он встречается почти в каждой сюжетной миссии. Единственная его функция — подготовить одно "драматичное" событие, которое, увы, не вызвало никаких эмоций.

Главная антагонистка, Августина, выглядит как карикатура: жестокая, лживая — и всё. Если она появлялась в прошлых частях, возможно, там ей уделили больше внимания. Здесь же её мотивация остаётся туманной.

В целом, сюжет Second Son можно пересказать в двух фразах: главный злодей мешает герою, герой собирает команду и даёт злодею люлей. Всё это укладывается в хронометраж обычного фильма.

Геймплей

Геймплейно inFamous действительно напоминает Prototype, но управление в разы менее отзывчивое. Дэлсин двигается с сильной инерцией, что делает перемещения и боёвку "вязкими". Для сравнения: в Prototype Алекс реагировал на команды мгновенно, что идеально подходило к динамике боёв.

Боевые способности Дэлсина мало отличаются друг от друга. В бою всё сводится к чередованию стрельбы частицами, ракетами и рукопашных атак, независимо от того, какой "элемент" был поглощён последним. Способности больше различаются удобством перемещения по городу, чем геймплейными особенностями в бою.

Исследование игрового мира же не вознаграждающее. В нём нет ничего, кроме однообразных несюжетных мини-миссий и нескольких небольших активностей с наградой, в виде ресурсов для прокачки.

А вот графика приятно удивила даже сегодня. Осенний город с яркими неоновыми вывесками и отражениями в лужах выглядит очень атмосферно. Это, пожалуй, сильнейшая сторона игры.

Итог

Даже с поправкой на возраст, Second Son показался мне скучным. Слабый сюжет, посредственный геймплей и хорошие визуальные эффекты — вот и всё, что осталось от впечатлений.

Графика всё ещё цепляетПосредственная но в целом залипательная боёвкаПрикольная мини-игра с рисованием граффитиПредсказуемый сюжетКартонные персонажиАванпосты в духе Юбисофт
28 апреля

+1
Assassin's Creed: Unity
Неплохо, но...

Только в 2025 году первый раз прошел AC: Unity, не являюсь ни страстным поклонником ассасинов, ни хейтером этой франшизы, так, иногда покупаю игры серии по огромной скидке или получаю бесплатно на раздачах, так и с юнити, получил в «Юплей» еще в 2020, но руки дошли только сейчас. Прошел основную компанию, и захотелось написать отзыв.

В целом впечатления как от очередной игры от Юбисофт, в этом плане никаких сюрпризов, что я ожидал получить, то и получил. Впечатления от игр Юбисофт у меня примерно одинаковые, вначале вроде всё нравится: графика, мир, геймплей, но постепенно всё надоедает, потому что сюжет неинтересный, а геймплей репитативный, в итоге просто домучиваешь игру. В случае с Юнити мои впечатления были чуть лучше, но, думаю, дело только в том, что у меня не было возможности «капитально засесть» за игру, я играл дозировано целый месяц, сессиями по 2–3 часа, иногда с перерывами в 2–3 дня. Видимо, вот она, формула получения удовольствия от игр юбиков.

Теперь конкретнее, что понравилось. Первое, что мне бросилось в глаза, это то, что для игры 2014 года она отлично сохранилась графически, т. е. даже в 2025 игра смотрится очень хорошо. Миром реально можно любоваться. Сюда же можно добавить шикарно реализованный Париж, по улицам которого я ходил как по музею, рассматривая его архитектуру, и хоть чаще всего это только фасады, но в некоторые здания и соборы можно войти и насладиться уже интерьерами. Короче, игра — услада для глаз. А эти огромные толпы горожан? Не припомню такого в играх, хоть это и болванчики, но создается впечатление, что город живет. Второе тоже можно отнести к визуалу, это анимации, анимации паркура, хореография фехтования, смачные добивания, это впечатляет. В игре даже есть креативные побочные миссии, это загадки Нострадамуса и расследования убийств, вроде в прошлых играх серии подобного не было. Да и основной сюжет не самый плохой, но...

Но у всего есть но...

Графика супер, НО дальность отрисовки низкая, и ты видишь, как перед тобой отрисовываются текстуры, а объекты вдали имеют низкую детализацию. Я бы еще добавил сюда вечно висящих в воздухе НПС, всё это выбивает из погружения.

К боевке как таковой претензий у меня нет, НО есть претензия к поведению враждебных NPC, например, в одной из последних миссий в 10 метрах от цели убийства я сражался с 6–8 врагами, кидался дымовухами, стрелял из пистолета, но все остальные враги, видимо, вне определенного радиуса этого не замечали, как-то глупо.

Паркур. Знатоки серии говорят, что в Unity лучший паркур, спорить не буду, возможно, в рамках такой свободы перемещения лучше не реализуешь, НО один фиг Арно то застрянет, то прыгнет не туда, то мне нужно 10 попыток, чтобы залезть в окно, то еще что-то, раздражало.

Побочные миссии. Загадки Нострадамуса и расследования убийств интересные, хоть и к ним есть мелкие претензии. В случае с загадками просто порой неудобно искать нужные места на карте, а расследования недокрутили, детективная составляющая примитивна, в целом пойдет. НО «парижские истории» довольно плохо, я в итоге выполнил 75% этих побочек, и в них почти нет нарративной составляющей: «-Ой, мои исследования там-то принесите, -Ой, спасибо, что принесли». Есть несколько чуть более интересных, но их я могу по пальцам одной руки посчитать, даже если бы на руке у меня было 3 пальца). Ну вот почему, почему Юбисофт так любят количество, но так забивают на качество, «парижских историй» в районе 50-ти штук, ну сделайте не 50, а 20, но постарайтесь, но нет.

Ну и сюжет, он не самый плохой, НО ощущение, что из него вырезали целые эпизоды, в итоге осталась только цепочка, где каждый убитый указывает на следующую цель, но чувствуется, что должно быть что-то еще, местами резкие переходы, как мне показалось. И кстати, что за ведения у Арно? Вначале я подумал, ну окей, игровая условность, но в одной из катсцен он прямо так и говорит «видел видение», что за магия? Раньше вроде как умирающий сам рассказывал нам, что да как, а тут... Еще хотелось бы отметить, что по трейлерам я думал, что мы будем одними из главных действующих лиц великой французской революции, но по факту революция просто декорация для основного сюжета, может вот это и вырезали?

По итогу, если бы я оценивал игру в Стиме, я бы поставил палец вверх, это неплохая игра в целом, но на СГ есть пятибалльная система, как в школе, и это точно не «отлично» и, скорее всего, не «хорошо», но вполне «удовлетворительно». Всё-таки это по идее ААА-игра, и оценивать надо как ААА, НО от ААА только графика, а остальное либо А, а часто вообще B.

ГрафикаПарижАнимацииЗагадки НострадамусаРасследования убийствПаркур местами радовалНекая серая мораль в сюжете, немного РОМЕОДЖУЛЬЕТОВЩЕНЫПарижские историиТупой ИИНедокрученный сюжет, возможно его порезалиПаркур местами раздражалнизкая детализация дальних объектов бросалась в глазаеще раздражали враждебные NPC на каждом шагу, слишком много
28 апреля

+2
Far Cry: Primal
Стандартное Ubisoft наяривание, но в необычном сеттинге.

Данный спин офф франшизы имеет чисто экспериментальный характер как мне кажется, ибо большинство вещей что встречено в Primal имеются в Far Cry 5, причем без каких либо серьёзных изменений.

Сюжет Primal в целом умещается в: 
"Таккар есть убивать Удам и Изил, чтобы Виджа жить хорошо."
Где Таккар это главный герой, который имеет необычный дар "говорить" с животными, а именно заниматься их приручением, что собственно выливается в одну из новшеств франшизы, система напарников, которую мы увидим в 5 части. Собственно ГГ должен победить племена\народы в лице Удам, некий аналог неандертальцев и Изил, аналог ацтеков или классических индейцев дикого запада. В целом отличия этих 3 фракций сделано хорошо, но отличия прям номинальные, у нашего племени каких то своих черт ведения боя нету, как и усиливание наших бойцов в плане той же брони что имеют другие 2 фракции, а собственно помимо различия визуальном и аудиальном плане наши враги имеют свой так сказать авторский штрих, одни орудуют газовыми бомбами что травят нас ядом, другие бомбами зажигательными.

Честно не особо хочу распинаться в тонкостях игры, ибо помимо сеттинга и новшеств в виде нового типа оружия для серии Far Cry, в лице всяких дубинок, копий и тд, то бишь ближний бой, который впоследствии появится в 5 части и собственно система напарников, а чего то более весомого и не завезли. В игре всё так же есть аванпосты, вышки переработанные в аванпост в чуть в меньшем масштабе, но называется сигнальным костром, ну и конечно собирательство всего вся для прокачки, что будут применены в New Dawn и Far Cry 6,  которые нужны для усиления снаряжения и строительства своей общины, которое нужно для разблокировки ветвей прокачки героя, то бишь каждый отдельный житель общины, особенный так сказать, сможет обучить вас новым навыкам, но вы должны помимо выполнения его основного квеста ему жилище оформить, ну и его прокачать что даст доступ к дополнительным навыкам, которые вы разблокируете нафармив опыта в боях и в выполнениях заданий.

Если честно по началу как то прям игра интригует. но ближе к середине сюжета, понимаешь что и сеттинг максимально как то поверхностно используется, да и уши прошлых игр торчат везде и как то не особо веришь в этот сеттинг, тут надо было как по мне сильнее надавить, но учитывая что это игра сделана за 3 копейки, слышал байку что карта там используется от Far Cry 4, но каких то знакомых мест лично я не обнаружил, ожидать от игры более глубокую отработку сеттинга как то было глупо. Но тем не менее это наверное единственная причина почему я там задержался на 25 часов, ибо аудиовизуально прям игра притягательная, но после Far Cry 5 ощущается очень вторичной.

Как итог, наверное только благодаря сеттингу может быть интересна игра, но возможно она в этом плане слабенькая ибо аналогов я не знаю в схожем сеттинге. Ну и после Far Cry 5 я думаю она будет жутко вторичной.

P.S. За пополнение трек листа спасибо, песня The Wolf от Brian Reitzell и Alex Heffes прям неплохо легла в один из моментов.

СеттингПрокачка общины и снаряжения, что особенно приятно имеют визуальное отличие, если с домами всё понятно что они становятся богаче на деталях, то вот снаряжение становится прям вах. Копья вместо заострённых палок, сменяются на что то побогаче, в лице копья с наконечником и так далее.Аудиовизульно прям приятно смотреть и слушать игру, что юбисофт не растеряла так это художников работающих от души.Затянутость. При прохождении финальных сегментов скорее всего сложится картина мира так, что вам ПРИДЁТСЯ всё качать в игре, ибо финальные бои мне дались не сказать что легко, пусть я и имел всю снарягу и общину прокачанную, и гдето 70-75% вкачанных навыков.Не продуманность вседозволенности игрока. В одном из моментов нас схватят и отправят в лагерь в заснеженных горах (аналогичная ситуация была в Far Cry 4) и там необходимо ходить от костра к костру, чтобы не замёрзнуть, но я прокачал одежду и в итоге этот элемент просто не сработал ибо не было продумано что я могу это вкачать.Практически полное отсутствие сюжета и собственно слабость мотивации гг делать те или иные действия против 2 остальных общин, ибо по ходу дела только мы узнаём их злодеяния которые они совершали до этого нашему племени.
28 апреля

+1
Dark Souls II: Crown of the Sunken King
Ну такое

Что-то как-то не о чём.

Локации скучные, противники тоже. Изучать это все дело было больше душно, чем интересно.

Боссы... 3 фантома, Нашандра младшая и дракон. Из всего этого отряда суперзлодеев запомнился как раз таки последний, т.к. он в свою очередь обладает каменной кожей и из-за этого после атаки оружием оно ломается быстрее. Хоть какое-то разнообразие

Местами душно и скучноГлазу не за что зацепиться
28 апреля

0
Wipeout XL

В Wipeout XL (или 2097) сохранены лучшие черты оригинальной игры: великолепный визуальный стиль и потрясающий саундтрек мгновенно погружают в нужное настроение. Большинство проблем были устранены: управление кораблями стало более удобным, а проблемы с физикой столкновений остались в прошлом.

БОЛЬШОЕ НО

Несмотря на улучшения, игра ощущается урезанной. Из доступных режимов остались только обычные заезды (испытания) и заезды на время, а большинство трасс настолько короткие, что не позволяют насладиться гонками в полной мере.

Главное меню игры
Главное меню игры

ИИ гонщиков стали значительно менее конкурентоспособными, что, с одной стороны, упрощает процесс гонок, но с другой — делает их менее захватывающими. Кроме того, перегруженный интерфейс отвлекает от самого главного — скорости и азарта.

Интерфейс во время гонки
Интерфейс во время гонки

СПОРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Появилась полоска энергии, которая отображает состояние болида и уменьшается при столкновениях. Хотя введение полоски энергии в Wipeout XL кажется логичным шагом для улучшения игрового процесса, на самом деле она может негативно сказаться на динамике гонок. Вместо того чтобы полностью сосредоточиться на скорости, обгонах и тактике использования оружия, игрок вынужден постоянно следить за состоянием своего корабля, что отвлекает от основного занятия. Однако эта проблема станет более заметной в третьей части, где длительность гонок будет значительно выше, чем здесь.

Также ввели таймер "Check", который отслеживает время, за которое нужно пройти контрольную точку на трассе, иначе произойдет дисквалификация. А ещё иконка для подбираемых предметов теперь всегда отображается, даже если в инвентаре пусто.

Весьма неоднозначные нововведения для сиквела.

Игровой процесс
Игровой процесс

ОДИН ШАГ ВПЕРЁД И ДВА НАЗАД

Итог: Красиво, быстро, пусто.

P.S. Создаётся впечатление, что Wipeout XL была бы более уместна на аркадном автомате, чем на домашней системе. 

Музыка и дизайн остаются на высотеУлучшили графику и детализацию трассМногие проблемы оригинала решилиТолько одиночные гонкиБольшинство трасс крайне короткиеИИ оппонентов стал тупееГромоздкий интерфейс
28 апреля

0
Castlevania: Rondo of Blood
Лучшая из классических Кастлеваний

Похоже это лучшая из классических Кастлеваний. Геймплей за основного персонажа Рихтера всё такой же дубовый и ограниченный, но вот секретная малявка Мария, тут валит так, что всем Бельмондам должно быть стыдно. Эта часть может похвастаться альтернативными путями прохождения, кучей секретов, множеством боссов, годной музыкой и хорошим пиксель-артом с анимацией. Правда заметно, что игра выдыхается во второй половине, т.к. уровни становятся скучные и линейные. Так же мне не понравились яркие анимешные заставки контрастирующие с основным стилем игры, особенно смешно в роликах выглядит Дракула. Но всё равно, эта часть на порядок лучше, чем примитивная Super Castlevania на SNES или первые 3 части на NES.

неплохая графика и анимацияреиграбильностьгодная музыкагеймплей за Мариюгеймплей за Рихтеравторая половина игрыанимешные заставки
27 апреля

+1
Alien Storm

Прошли с дружищем Alien Storm на Sega MegaDrive (RetroArch по NetPlay).

Неплохой, в целом, упрощенный (!) битемап, в который вклинили механику тира.

Суть в чем: на Землю напали пришельцы, и на защиту выпускают троицу особо маньячных огнеметчиков — баба, мужик и какой-то робот. Наша задача — в сайд-скроллерном режиме с возможностью ходить вверх-вниз по аллее, продираться через уровни, уничтожая всю инопланетную хтонь, с целью забраться на инопланетный корабль. В качестве крутого и грамотно введенного элемента разнообразия, игра подкидывает беговые уровни и секцию с тиром, который реализован на удивление здорово: очень отзывчивое, четкое и приятное управление, подкрепленное хорошей динамикой нападающих тварей и полной разрушаемостью окружения (как минимум из состояния "целое" во "всмятку").

Проходить игру в одного будет ну очень скучно, а вдвоем — вполне себе неплохо. Финальный уровень включает в себя простенькую головоломку на ориентацию в пространстве (нужно отслеживать векторы направления движения, куда идти дальше) и большое побоище в виде тира с финальным боссом-мозгами. "Кто крикнул Enemy Unknown X-COM: UFO Defense"?

Оценка: 6.5 из 10. Битемапная секция требует серьезной доработки. Но даже так — вполне себе развлечение на 45 минут чистого времени + ретраи.

27 апреля

0
Wipeout
РЕВОЛЮЦИЯ, УНИЧТОЖЕНИЕ И УТЮГИ

Wipeout дебютировала в 1995 году на Sony PlayStation в жанре футуристических гонок. Игра быстро завоевала популярность благодаря своей молниеносными скоростями, уникальному дизайну и запоминающемуся саундтреку, оставив свой след в истории как одна из самых влиятельных аркадных гоночных серий.

ОНА УНИЧТОЖИЛА СОПЕРНИКОВ

2052 год. Антигравитационные гонки стали самым популярным видом спорта в мире, а лига F3600 — главным событием. Игроки управляют кораблями и соревнуются на трассах, которые находятся в разных местах мира (Канада, Япония, Германия, Россия, США, Гренландия и одно секретное место). У каждой корпорации свой стиль и технологии. Гонки — это не только спорт, но и борьба за власть, ресурсы и технологии.

Трассы, команды и болиды
Трассы, команды и болиды

Хотя футуристические гонки уже существовали (например,  F‑Zero и  OutRun 2019), именно Wipeout привнесла полноценный 3D‑движок: все трассы, модели кораблей и эффекты отрисовывались в трёх измерениях, без псевдо‑3D приёмов и спрайтов, как в некоторых конкурентах. Это дало игре особую глубину и свободу камеры, усилив ощущение настоящего погружения в будущее. Wipeout можно считать первой футуристической гонкой в полном 3D, но за месяц до выхода этой игры релизнулся крайне похожий проект—  Hi-Octane. В этой игре тоже было полное 3D и футуристические гонки, но сейчас уже мало кто вообще помнит эту игру. Можно даже сказать, что Wipeout уничтожил Hi-Octane (Wipe Out – уничтожение). Такие дела.


















Название
“Wipeout” родилось в ходе разговора разработчиков в одном из пабов Англии и
было вдохновлено треком группы The
Surfaris — Wipe
Out
Название “Wipeout” родилось в ходе разговора разработчиков в одном из пабов Англии и было вдохновлено треком группы The Surfaris Wipe Out
Даже визуально Hi-Octane и Wipeout подозрительно похожи
Даже визуально Hi-Octane и Wipeout подозрительно похожи

НО ОНА УНИЧТОЖИТ И ТЕБЯ!

Управление в Wipeout может показаться сложным на первый взгляд, но со временем вы к нему привыкнете. А вот заучивать трассы и обозначение подбираемых предметов придется в любом случае, иначе не выиграть гран-при, а мини-карты, как в тех же F-Zero или Hi-Octane, здесь нет.

Физика в Wipeout тоже не идеальна. Особенно это касается мягких столкновений со стенами или соперниками. Вместо логичного отскока или потери скорости болид просто “стопается”, что раздражает и сбивает с ритма.

Соперники в Wipeout работают по сложным алгоритмам, подстраиваясь под стиль игрока и не давая расслабиться. Они не просто «едут по прямой»: судорожно маневрируют, стараются занять выгодную траекторию и активно используют оружие, что делает каждую гонку непредсказуемой и напряжённой, что даже похвально.

Геймплей игры
Геймплей игры

УНИТОЖИТ СТИЛЕМ И МУЗЫКОЙ

Важную роль в формировании визуального стиля Wipeout сыграло сотрудничество с дизайнерской студией The Designers Republic, известной своими работами, начиная с дизайна бутылок Coca-Cola и заканчивая обложками альбомов Aphex Twin и Nine Inch Nails. Их смелые и авангардные решения, сочетающие в себе геометрические формы, яркие цвета и минималистичный шрифт, стали визитной карточкой Wipeout. The Designers Republic не только разработали логотипы и графический интерфейс, но и внесли существенный вклад в формирование общей эстетики игры, придав ей узнаваемый и запоминающийся вид. Благодаря этому сотрудничеству, Wipeout стала не просто гоночной игрой, а настоящим произведением искусства, оказавшим влияние на визуальный стиль многих других проектов.

Многие элементы интерфейса навеяны лабораторными диаграммами и схемами печатных плат, что подчёркивает техно-тему игры.

Эстетика серии
Эстетика серии

Саундтрек Wipeout был революционным для своего времени: в него вошли треки таких артистов, как The Chemical Brothers, Leftfield и Orbital. Электронные ритмы идеально ложатся на геймплей, усиливая ощущение скорости и погружая в атмосферу футуристической гонки. Музыкальное сопровождение часто состояло из оригинальных треков, созданных специально для игры. Технически первой подобной игрой можно считать Road Rash (1994). В этой игре в саундтреке звучали настоящие треки рок-групп, таких как Soundgarden и Monster Magnet. Однако именно саундтрек Wipeout стал важной частью её идентичности — именно он помог игре выйти за рамки жанра и отразить дух электронной сцены 90-х. Если Road Rash (1994) был первым технически, то Wipeout продемонстрировал, как лицензированная музыка может стать неотъемлемой частью атмосферы и стиля игры.

ИТОГ ГОНКИ

Wipeout – это адреналиновый коктейль драйва, стиля и революционного саундтрека, задавший тон футуристичным гонкам, хоть и с не самым удобным управлением, странной физикой и излишней сложностью.

Драйвовый геймплейУмный ИИ оппонентовУникальный дизайн и стильРеволюционный саундтрекНе очень удобное управлениеНет мини-карты трассыИзлишняя сложностьНекорректная физика столкновения со стенами
26 апреля

+1
The Thing: Remastered
Средний ремастер средней игры

Перед самым выходом ремастера впервые ознакомился с фильмом «Нечто». Вот как раз-таки его я настоятельно могу рекомендовать, в отличие от одноимённой игры.

Скажу сразу, что речь пойдёт исключительно о NSW версии. 

Мои ожидания не совпали с реальностью. Хотелось бы большего. Игра на разок. Сюжет прост донельзя: Нечто схватили злые американцы и увезли в свою лабораторию на опыты, а наш главный герой туда каааааак попадает, всё взрывает, побеждает главгада и улетает восвояси. Завершив игру, осталось странное ощущение того, что вот ну буквально в клон  Half-Life от 3-го лица поиграл и всё.

Что же не понравилось в порте? Общее качество оставляет желать лучшего. По умолчанию в игре нету русского языка, хотя существует перевод текста и звука. Спасибо народным умельцам за то, что смогли прикрутить полный русификатор для нинки. В игре лок на 30 кадров. Несколько раз за прохождение замечал баг, когда голова главного героя исчезает при выходе из режима прицеливания. Почти в финале словил вылет на ровном месте: начал бежать, и игра крашнулась. Естественно, проходил  The Thing я не в один присест, тем это и печальней, ведь при каждом новом запуске у меня обнулялся список достижений. То есть на первой половине игры у меня были выбиты первые 50% достижений, а под конец - только последние трофеи. Печально как-то.

Что касается общих впечатлений, то уверен, что если бы когда-то в 2000-е, я, придя из магазина с новым диском, запустил бы вечерком этот шутан, то наверняка сейчас бы с теплотой вспоминал это творение, но увы. Что есть, то есть. И да, в первую очередь  The Thing: Remastered - это шутер, а не хоррор. Будете по лабораториям метаться, мочить орды мелких и не очень тварей, выкашивать отряды злобных солдат. Хотите побояться?  Penumbra 1  & 2 справятся с этим куда как удачнее.

Браться за ремастер(желательно на PC!советую тем, кто уже играл в оригинал. Ума не приложу, чем же может  The Thing заинтересовать нового игрока. Если всё-таки собираетесь проходить, не ожидайте от этого тайтла слишком многого, однако дайте ему шанс. Возможно, вам  The Thing: Remastered зайдёт куда больше, чем мне.

Игра по фильмуОтсутствие русского языка по умолчанию30 FPSМелкие багиПоломанная система достижений
26 апреля

+2
South of Midnight
Лучше бы сделали полнометражный мультик

Послушал отзывы игравших, которые говорили "геймплей то не очень, но ради сюжета и музыки можно поиграть!". Так вот, мой вердикт - не можно.

КрасивоХорошая музыкаСкучная боевкаСкучное передвижение по мируАнимации в пару фпс незаметны и на восприятие игры не влияют, т.е. "фишка" не работаетСюжет скучный до безобразияГлавная героиня
25 апреля

0
Plug & Play

Забавная приколюха буквально на 15 минут

Этакие упражнения в абсурдистских абстракциях

Самый неожиданный спин-офф Человеческой многоножки

сюрнопотешнокороткосложно назвать игрой даже
25 апреля

+11
Clair Obscur: Expedition 33
Чудесная игра, чтобы заснуть.

Не понял я комментариев под постом выхода игры, что она вся такая расчудесная и трогательная. Что тут трогательного? Женщина которую мы в первые в жизни видим и она рассыпается через две минуты от рук какой то художницы о которой мы тоже ничего не знаем как и вообще обо всём что тут происходит. Мы экспедиция номер 33 и кто то даже возвращался из разговоров. Но знаем ли мы куда мы вообще отправляемся? Да нет, никто понятия не имеет что там и куда мы идём. Становится ли понятнее после того как всех нас перерезают как свиней, когда мы попадаем на место действия, нет не становится. Если ли какая то интересная интрига от всего этого? Нет, нету, нас монстр всех перебил как лохов. Если ли в этом какая то трагедия? Нет, нету, я всех этих людей не знаю, кроме маленькой девочки, которую к слову допустили участвовать в важной операции по спасению. Ребята готовы на все, в расход идут даже дети. Этот городской визуал, которым нас пытаются поразить, пожалуйста Atomic Heart начинается с показа советского пространства, намного интереснее и приятнее выглядит чем это. Музыка в окружение, а тем более в бою, это та песня под которую хочется ещё быстрее заснуть, чем от сюжета, в сравнение вот музыка, где тебя разрывает от эпичности, от ужаса и от отваги, которую тебе стоит применить чтобы сразиться с монстрами.
戦う者たちよ

Ну и наш отважный герой, увидев как всего его братья пали, решает совершить Роскомнадзор, перед этим подравшись с каменным големом, сразу бы уже сдался, что ты. Это наша экспедиция, которая намерена спасать людей, тьфу.

Нудный сюжетСкучная музыкаВизуально игра не привлекает, если это не первая ваша играОтсутствие динамики, всё происходит так медленно и неинтересно, что хочется по быстрее закончить с этимБезликие, незапоминающиеся персонажи, которых переигрывает практически любой обитатель в KKD2Оператор в Prey куда более эмоциональный, чем окружающие нас персонажи
25 апреля

+7
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
2006й год, но с графеном

Честно говоря, было больше ожиданий от проекта. 
По факту 3 главные беды "Облы" в оригинале были скучнейшие однотипные данжи, устаревшая на сегодняшний день боевка и автолевелинг.
Боевую систему сделали поприятнее, импакт стал чувствоваться лучше.
Но вот данжи и сгенерированный мир оставили как в оригинале, из-за чего исследовать его желания нет. Автолевел как я понял тоже оставили без изменений

Отдельно хочу выделить оптимизацию: она плохая. На моей 4060 есть просадки на высоких настройках когда выходишь в открытый мир или город, а графика при этом не сказать что передовая. На системах старее дела думаю ещё хуже будут.


Новую аудиторию не думаю что эта игра зацепит, а старички поностальнируют какое-то время и удалят восвояси.

Мой личный вывод: оставьте игровую классику в покое, она уже свое отслужила.
Жаль что разработчики не довели до ума то, что нужно было. Возможно, я бы поиграл в неё подольше

графикаВозможность поиграть в игровую классику на современных системахунылые однотипные данжичувствуется сгенерированность мираперсонажи кругом - декорации. их диалоги- фикцияустаревший геймдизайн прямиком из 2006 годаАВТОЛЕВЕЛИНГ
24 апреля

+4
Post Trauma

Представьте, что Tormented Souls мы называем "Silent Hill дома". Так вот, Post Trauma - это "Tormented Souls дома". При всём хайпе (во всяком случае в кругах фанатов хорроров), нагнанном на шоукейсах, игра получилась крайне корявой.

Единственным 100% позитивным аспектом игры является дизайн. Игра стильная, дизайны локаций прикольные, монстры криповые. Но на этом всё.

Сюжет околобессмысленный. Мы толком не узнаем ни о персонажах, которых встречаем, ни о локации, где находимся. Диалоги местами вызывают откровенное недоумение.

Лучшее, что можно сказать о паззлах - они решаемы. Но даже так, авторы часто требуют сделать крайне неоднозначные логические выводы. Плюс только в единичных паззлах проделана хоть какая-то работа для того, чтобы паззлы ощущались к месту, и их решение приводило к ожидаемым результатам. Пример казалось бы логичного паззла - мы включаем генератор, который вроде даже к месту, но его активация... сбрасывает с его корпуса пропуск, о существовании которого мы даже не догадывались. Но нередко встречаются и паззлы, которые вообще никак не объясняются, и решение которых просто материализует нужный вам ключевой предмет с воздуха.

Сражения крайне корявые, даже по меркам жанра. И речь даже не в том, что ГГ после выстрела с дробовика требует больше времени на восстановление, чем враг, в которого с дробовика попали, а в том, что целиться по врагам крайне трудно. Ваш персонаж стреляет туда, куда двигается, но в игре не танковое управление, и в комбинации с крайне неконтролируемой камерой, половину патронов вы вполне можете выпустить просто в воздух.

Не стоит забывать и о технических проблемах. Игра крашится, у нее проблемы с прогрузкой моделей и текстур. Курсор при игре с геймпада не исчезает, и может мешать вам управлять. Элементы интерфейса часто глючат. Но тут хотя бы есть шанс, что это исправят.

Со всем этим, я даже не знаю кому это рекомендовать. С одной стороны, только фанаты survival horror могут вытерпеть такую игру, с другой стороны, фанаты survival horror явно будут разочарованы.

Хороший дизайнКривые сраженияНевнятный сюжетТехническое состояние
24 апреля

+1
Blue Prince
Был бы ты не рогалик...

Головоломки и разнообразие комнат мне понравилось, но я очень бы хотел видеть эту игру не в форме рогалика... Не спасает даже мета-прогрессия. Иногда рандом просто жестко издевается.

Отличный визуалНе менее отличные головоломкиМета-головоломкиРогалик
22 апреля

+1
Star Wars: Republic Commando
Этой игре НЕОБХОДИМ ремейк

Без обид, фанаты ЗВ, но для "одной из лучших игр по вселенной" слабовато как-то, halo на минималках вышла.
ИИ противников тупой, сюжета нет, лор не объясняют, механик команд хватает на полчаса максимум, даже при короткой продолжительности игра успевает насыпать репетативности. А нескольких реплик, которые коммандос перебрасывают между собой, мне не хватило, чтобы успеть к ним привязаться, поэтому...

А мне как-то плевать на то, что там произошло с седьмым. Я понимаю, какую эмоцию у меня хотели вызвать, я хочу ее задействовать, а не выходит. 

В тоже время я вижу потенциал в игре, если бы она получила полноценный ремейк. Если бы персонажам давали больше времени и реплик, если бы у каждого из членов отряда была строго привязанная команда, которую может выполнить только он, если бы сюжет чуть больше влиял на канон зв, если бы локации были более изобретательными, если бы ии был умнее, если бы чаще игрались с доступным мне оружием и давали новое, если бы было побольше фан-сервиса, то из republic commando вышла бы прекрасная игра

Но сразу видно, что я подсел в последнее время на звшную тему, потому что я сейчас пытаюсь оценить не игру, как она есть, а то, что я себе навоображал и то что почти наверняка не выйдет.
Для мимокрокодила - это игра для фанатов, без погружения во вселенную через приквелы и войны клонов тут вообще делать нечего, вы видели шутеры и лучше

Это звездные войны, тут нет ни одной световой палки(разве что отсылка)Игра пытается в разнообразие ситуацийПресно-приятное послевкусиеВыше почитай
22 апреля

+1
South of Midnight
Было бы хорошо, но не было

Доигрывал просто потому, что было интересно чем же все закончится. Не буду спойлерить, вдруг отзыв прочитают те кто в процессе прохождения, но сюжетно последние главы смогли немного удивить. Это плюс, также к плюсам относится потрясающий визуал, картинка просто великолепная. Музыка хороша, песни исполнены отлично и то что под каждый сюжетный поворот песня написана индивидуально это здорово. Видно, что создатели старались и делали как следует... Вы ведь все ждете, что сейчас будет "но" ? :) Но черт возьми, почему все остальное так плохо? 

Битвы с врагами только на определенных "аренах" они скучны и однообразны. Всегда по одной схеме - 2 - 3 волны, которые начинаются с простых врагов, а позже подтягиваются пожирнее. Вне арен битв нет, никто не выскочит внезапно или нападет исподтишка. По характерному "искажению" в воздухе видны места где тебе дадут п... по голове. Какую то сложность бои представляют только до тех пор пока не начинаешь прокачивать боевые навыки. А благодаря щедро рассыпаным очкам прокачки очень скоро начинаешь отвешивать могучие поджопники. Одни и те же раз за разом. Я продержался больше половины игры прежде чем активировал в настройках способность пропускать бои. Я считал, что если боев не будет то кроме ходьбы ничего не останется... С другой стороны просто ходить это ведь не так плохо?

Есть же еще головоломки. Вот стоит дом на который нужно забраться, но ближайший зацеп слишком высоко. Рядом стоит телега, что же делать?... Вот примерно 98 процентов головоломок такой сложности, оставшиеся два - когда нужно взять своего тряпочного пи... питомца и зашвырнуть в нору чтобы активировать переключатель там. Здорово! Может все же стоило оставить бои?

Ну да есть еще история - основная вялотекущая и куча побочных, все как одна про боль и страдания по вине человеческой глупости. Скучно и не интересно.

И на сладкое... скорее на полусладкое секции платформинга. Проиграть в них может человек или с нарушением координации движений или первый раз севший за видеоигры вчера. 

В итоге имеем прекрасную визуально игру с максимально скучными боями и историями разной степени унылости. Игра как будто хочет быть экшеном с видом от третьего лица, как какой-нибудь Darksiders а получается Dear Esther, но красивая.

ВизуалМузыкаВсе остальное
22 апреля

+1
Shadow Gambit: The Cursed Crew
Задушилась...

Прошла наконец-то самый спорный проект от mimimi, забегая вперёд: не зашёл.

Для меня это где-то пол шага вперёд и 2 шага назад, из немногочисленных плюсов - игра стабильно и исправно работает, за прохождение был один грубый баг в одном из побочных квестов, но это не считается за "нестабильность", также есть красивые и крупные локации (они действительно огромны местами и то, что mimimi наконец-то сделали уровни-песочницы это то, что было фигово реализовано в предыдущих проеках, где часть уровней были умело закрученными кишками, где часть локаций и вовсе недоступны до прохождения чекпоинта, что странно для стратегического стелса. Ну и интересная механика сохранений (но это спойлеры, если рассказывать в подробностях, это единственное существенное нововведение). На этом плюсы заканчиваются.

Из минусов - полная вторичность, причём включая и собственные проекты (Shadow Tactics и Desperados 3), которые лично мне понравились больше, новых механик попросту нет (все механики либо вовсе без изменений, либо вариация старых), при этом игра довольно затянута (сильно затянута), а также, что уже отмечали многие - количество островов ограничено и многие задания происходят НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЛОКАЦИЯХ, при этом и враги почти всегда расставлены ТОЧНО ТАКЖЕ, в результате может сложиться так, что зачищала одну и ту же локацию несколько раз подряд.

Отдельный классический фейл: скрыть ачивки ДО прохождения игры *здесь много матерных слов*. За что? Почему? Mimimi взяли и решили сделать свою игру МЕНЕЕ интересной на фоне того что и я так проходила локации несколько раз и успела задушиться, ачивки могли бы внести разнообразие, но НЕЕЕТ, сначала пройдите нашу душную игру, а затем ещё получите ачивки и ... нет, что-то не хочется. Причём я и в Shadow Tactics и Desperados 3 гуглила заранее ачивки (там они тоже скрыты *рука-лицо*). В общем придумали бред, были бы достижения открыты, может и играть было бы интереснее.

Сюжет и персонажи... Я ранее в обзоре Shadow Tactics уже говорила, что сюжет в таких играх в принципе не важен, и это так, НО... он ужасен в Shadow Gambit... Я не знаю как можно было написать плохую историю для тактической стратегии, но они РЕАЛЬНО это сделали. Может хотели привлечь "новую" аудиторию, но во-первых, "новая" аудитоиря в это играть едва ли будет, а во-вторых, этой аудитории всё же не 10 лет! Shadow Tactics рассказывал наивную, тоже детскую, но интересную (пусть и банальную) историю про внутренние разборки феодальной Японии. Desperados 3 представляет собой классический спагетти-вестерн с Клинтом Иствудом и для меня это катит, в Shadow gambit было ощущение, что играю в мобилку с сюжетом для ясельников, при этом они даже умудрились запихнуть туда повесточку (я не люблю до этого докапываться, особенно что среди "правачков-базовичков" сейчас в моде видеть повестку даже там, где её нет, но они реально это сделали, поэтому лицемерить на тему того для кого этот сюжет планировался, я тоже не буду).

Сама игра стала казуальнее, чем первые проекты, сами герои и их баланс - это очередной треш, т.к. есть откровенно бесполезные, есть имбалансные, хотя здесь я хочу отметить, что разные игроки, как выяснилось, находят разную имбу, многим понравилась зелёная тётка (я только что прошла игру, но даже не помню персонажей по именам, при этом Купера, Доктора Маккоя, Кейт, Гектора я почему-то запомнила), хотя мной она не котировалась, так что может быть здесь даже есть какой-то странный баланс, раз у игроков есть свои "любимчики". Интересных же персонажей для меня нет, тут и сказать нечего, они все искусственные, словно их написала нейросеть за минуту (может так оно и было!).

Худший (для меня) проект mimimi, мне из их игр больше всех понравилась игра Desperados 3, Shadow gambit для меня очень странный проект, который не оставляет за собой никаких эмоций вообще.

Также сейчас в этом жанре вышел "долгожданный" Commandos: Origins, уже существующие отзывы по нему не внушают оптимизма. Серию Commandos я кстати тоже прошла, по Commandos 1 даже есть подробный отзыв.

21 апреля

+4
Dragon Age: The Veilguard
Парадоксальный негативизм

Игра, в каждом квесте и моменте которой, ты ждешь чего то большего, но не получаешь. 

Мое знакомство с серией началось с Origins, но лучшей частью я её не считаю. Лучшим творением Bioware (за исключением МЕ2, конечно) я считаю DLC Awakening. 

Кроме того, с огромным трудом продрался сквозь вторую часть, которая показала, что нельзя за полтора года сделать большую и масштабную РПГ, даже если на руках уже есть все инструменты и "свежий" опыт.

Так-же как и Инквизиция показала, что не нужно сначала делать один жанр и подстраиваться под концепции MMORPG, а потом вдруг решить, что у вас тут одиночная игра. Но всё же в Инквизицию, на трех платформах, наиграно более 1000 часов, дважды взята платина и получено море удовольствия. Инквизиция - отличная игра, не шедевр, не игра десятилетия не в коем случае, но просто отличная игра, которая могла быть ещё лучше, но не стала. И да, хотите получить удовольствие от игры со старта - уйдите из Внутренних земель! )

И вот, с таким багажом опыта в одной из любимых серий (плюс маленькой тележкой в виде хороших комиксов и мультфильмов средней паршивости), я очень и очень ждал четвертой части... 

Я полностью согласен с не раз и не два озвученным тезисом, что "Dragon Age: The Veilguard - это неплохая игра, но ужасная Dragon Age". Ещё на предрелизных роликах и тизерах было понятно в какую сторону игра движется, что экшена в ней будет изрядно больше, чем рпг, что ориентиром игры явно является перезапуск God of War и, отчасти, серия Horizon, что это будет уже не рпг, а в лучшем, случае экшн с элементами рпг, который запускали по игро-сервисным рельсам, но он сошел с них в сторону одиночной игры (снова на те же грабли). Но и это не так страшно, если у игры есть отличный сценарий, расширение и/или углубление лора вселенной, появления и смерти старых значимых героев (как того же Хоука в Инквизиции), гг, который либо значим для лора с точки зрения его специализации, либо занимает важное место в лоре игры. Только вот ничего этого в игре нет. Совсем.

Сюжет. С точки зрения сюжета в отрыве от лора... ну, он норм. У нас есть непонятый гений, который хотел всем помочь и сделать меньшее зло, да бы не произошло большее, но группа идиотов ему помешала и большее зло таки произошло и теперь тем самым идиотам, во главе с нами, предстоит всё это расхлебать и исправить. Не хорошо и не плохо, просто норм. Но вот если смотреть на сюжет внутри лора вселенной... о боги, создатели и забытые... сюжет новой DA не оказывает на лор вселенной примерно никакого эффекта, точнее он пытается, но каждый раз воюет не в ту сторону. Он как бы происходит внутри этого лора, в нем участвуют архиважные персонажи вселенной, но влияния не оказывает вообще ни на что. Вуаль (которая то Тень, то Завеса) так и остается там же где была, тема Вечного города и Трона Создателя не раскрыта никак, про существование Глубинных троп просто забыли, Искателей нет, Инквизитор появляется два раза сказать о том, что мы молодцы, Морриган это тень того персонажа, что была в ДАО и Инквизиции, Серые стражи, из боевой силы с которой нужно считаться и королям и лордам, превратились в ничего не понимающих мальчиков для битья, вся история противостояния внутри эльфийского пантеона раскрыта хуже, чем в сайд-квестах Инквизиции.... грубо говоря, если бы этот сюжет в лоре вселенной не произошел - ничего бы не поменялось. 

Сопартийцы. И так, мы имеем трех магов, двух разбойников и двух воинов. С нашим деград-отрядом, на мой взгляд, есть одна глобальная проблема - каждый из них по своему не интересен. Ну кроме Манфреда, офк. Не вижу смысла описывать и так уже много раз поднятую тему диснеевского некроманта, инфантильной завесной странницы и инклюзивной охотницы на драконов... моя главная боль - это Хардинг. На сколько хорошо начался её квест и на сколько бездарно его закончили. Казалось бы - все карты и вся логика мира у вас на руках: первый гном, что открыл в себе магические способности, но мы то, как игрок в предыдущие части знаем, что она не первый - продолжите сюжет Нисхождения, титанов, глубинных троп, появления гномов и причины отсутствия магии, но нет, у нас снова сюжет про "принятие себя"... тьфу, блин. И так с каждым нашим членом команды - самый лучший наемный убийца не может принять себя, пиратка - охотница на драконов не может принять себя, некромант великого Наваррского некрополя не может понять чего он хочет... и ладно бы за этими принятиями следовали какие то неисправимые последствия, как становление Кассандры верховной жрицей церкви Андрасте или зачатие Алистером ребенка с Морриган, но нет же - все эти метания персонажей Велиграда нужны исключительно для метаний персонажа, после того как они принимают себя - не происходит ничего, вообще ничего. Абсолютно бездарно.

Геймплей. Как и писалось выше - теперь у нас не рпг, а экшн с рпг элементами. И с одной стороны - а почему это не может иметь право на жизнь. Только вот все эти рпг элементы сосредоточены исключительно на разноцветном луте и ветках прокачки. Влияние твоего класса на диалоги? Забудьте! Влияние класса на другие внутриигровые активности? Туда же. Отыгрыш своей роли в диалогах или катсценах - вы серьезно? Для этого же нужно и дополнительные анимации рисовать, и вариативность прописывать, и ветки диалогов дополнительные - у нас теперь так не принято. Другими словами - если бы в игре вообще не было выбора реплик в диалогах, как в том же GoW, то ничего не изменилось бы... кроме хронометража. 

В боевом плане геймплей хороший. Я играл за разбойника-ближника и, в общем то, кайфанул. Да, это совсем не тот рога в стелсе с очень сильными внезапными атаками - это скорее воин в легкой броне с оружиями в двух руках и играть было приятно. После прохождения Clair Obscure, наверное, ещё попробую некроманта или другого мага. А вот у воинов в Тедасе случился глобальный катаклизм - кто-то, ну точно будущий главный злодей DA5, выкрал из мира все двуручные мечи и теперь воины вынуждены только бить молотками и махать топорами. Видимо двухметровые мужчины с трехметровой рельсой за спиной запрещены в империи Тевинтер...

Добавлю, разве что, что игра очень легкая. На максимальной сложности ты испытываешь проблемы только с врагами выше тебя на десяток (+-) уровней. Эх, даже зубодробительные кошмарные сложности предыдущих частей в Тевинтере не в почёте...

Итог. Если бы игра называлась Dreadwolf: the veil wanderer squad и была бы первым крупным АА проектом небольшой студии, которая дорвалась до UE5, то к игре не было бы претензий вообще. Подозреваю, что грядущая Clair Obscure будет примерно такой же, с поправкой на красивых мамзелей, конечно. Только вот у нас игра от студии, что дала миру таких мастодонтов жанра, как Mass Effect, KotOR, Baldur's gate, конечно же, Dragon Age Origins и мой любимый Awakening. The Veilguard в чем то очень похожа на недавнюю AS: Shadows, только ситуация гораздо хуже, для фанатов. Если проходной, как для игроков, так и для серии, Shadows разрабатывали 5 лет и это тот пик студии-разработчика, который они смогли достигнуть, то Bioware показала свой пик за 10 лет разработки, а ещё с читом на бесконечные деньги в виде издателя EA. Страшно, что же они сделают с серией Mass Effect в четвертой части. Но будем посмотреть. Спасибо, что дочитали. Всем добра и хороших игр!

20 апреля

+3
Baldur’s Gate III
В очередной раз я ЭТО бросаю....

На данный момент наиграно почти 300 часов... с релиза.

Мне сложно вспомнить сколько раз я проходил первый акт, но второй акт я прошел 1 раз и не разу не проходил третий. Меня просто "не хватает" на эту игру - уже во втором акте становится невыносимо скучно и тебе, в общем то, становится плевать чем там закончится эта история. 

Но сейчас не о том. В отзывах уже множество раз написали и объективные и субъективные плюсы и минусы игры. Игра вышла не вчера и не вижу смысла в очередной раз говорить про её медитативность, напарников, то, на сколько красивой и разнообразной "ширмой" стал первый акт... я хочу рассказать о том, что мне не понравилось в классах... а точнее в классе.

Так уже повелось, что все долгие годы, что я играю в самые разные поджанры ролевых игр - мне всегда крайне импонирует играть за разбойника (плута, ассасина, головореза, вора и т.д.) и каково же было мое разочарование тем, как реализован мой любимый архетип в "боевом" плане (как раз таки к социальному аспекту плута в этой игре у меня вообще нет претензий)

Во-первых, для мне искренне не понятно, почему разработчики не реализовали возможность посмотреть прогрессию класса при его создании. Казалось бы - совершенно базовая вещь для любой рпг, но нет - узнавать о том, какие способности и на каком уровне я получу и не получу я должен не в игре, а на сторонних ресурсах.

Во-вторых, играя за плута - с каждым новым уровнем ты понимаешь на сколько же ты бесполезен для группы. Если бы в этой игре переключение на сопартийцев было вариативным, как в тех же DA или ME, то это не так бросалось бы в глаза, но так как ты ощущаешь эту разницу, буквально, собственноручно, то и с каждым боем ты все больше поглядываешь в сторону более интересных... ну то есть ВСЕХ остальных классов. Переключаясь на любой другой класс твоих сопартийцев - ты выстраиваешь в голове некую тактику и последовательность действий, что нажмешь сначала, чем бафнешь себя или другого сопартийца, какие абилки или предметы и в какой последовательности будешь использовать... но как только ты получаешь 3-ий уровень на плуте - ты действуешь всегда по одной единственной тактике: нон-стоп бегаешь с включенным радиусом видимости, заходишь всей пати в стелс, начинаешь бой из стелса (хоть какой то способ ударить не 1 раз за ход), потом, последовательно переключаясь на каждого персонажа, каким либо способом заходишь им в бой (то есть весьма затянутую не контентными элементами игру ты затягиваешь ещё сильнее на каждом бою) и с началом боя плута - выход в слепую зону, стелс, удар - повторяешь на каждом ходу пока бой не закончится... а точнее - пока игра не закончится... 

Да, конечно, можно использовать аж целых три разновидности танцев с бубнами (вариативность же!). Танец первый, терпящий - терпеть и позже мультиклассироваться, ведь при мультиклассе в следопыта, воина или колдуна станет интересно уже на 8-ом уровне... ну то есть к середине второго акта, так сказать "а теперь начнем играть!". Танец второй, "на стороне" - играть за околоразбойничий или вообще не важно какой класс по достижении момента, когда можно будет... да, мутиклассироваться. "Танец принятия" - просто играть за другой класс, ведь тот же бард или следопыт, в социальном плане, не уступают плуту вообще ничем, а в бою несоизмеримо интересней, а о существовании плута в игре просто забыть. Собственно что я и сделал в первом прохождении и прекрасно проводил время за бардом, да и игру бы прошел, если бы на релизе третий акт не представлял из себя неиграбельное нечто на пс5.

Подведя итог своего нытья, хочу выразить благодарность тем, кто это дочитал. Пока что, для меня, с точки зрения боевого отыгрыша персонажа - БГ3 даже рядом не стоит со многими представителями жанра. Ну кроме варвара - он прекрасен. И... немного плюсов и минусов.

Очень красиво нарисованный мир, в нем приятно находитьсяКоличество режиссированных катсцен иной раз поражает - сколько же человеко/часов было на это использовано, боже Интересные боссыМестами статичные NPC сильно интересней прописаны, чем твои же сопартийцыОтсутствие самокопирования в контенте, бои, встречи, места - всё уникальное и на первом прохождении это тоже поражает ВарварПлутУже на втором (не говоря уж про третий и далее) забеге ты понимаешь, что никакой вариативности тут, в общем то и нетОчень большой дисбаланс в интересности историй соратниковДолгие отдыхи, разговоры "ни о чем", организация инвентаря, лутинг по 1 вещи и 1 контейнеру неимоверно сжирают время игровой сессии Рандомность кубика в некоторых игровых моментах просто банально раздражает...
19 апреля
2 3 4 5 6 ... 157 158
из 158 страниц