Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Crime Simulator
Игра категории B, от которой можно получить своё удовольствие

Небольшая низкобюджетная инди поделка, в которой вы играете за вора/грабителя и обносите дома, склады и прочие объекты гражданской инфраструктуры. Есть как рабочий стелс, так и опция агрессивного грабежа, этакий Payday на минималках. В основном режиме всего 2,5 карты, полтора десятка зданий, которые раз за разом нужно посещать для выполнения растущей нормы воровской прибыли (т.н. квоты).

Ничего особенного в игре нет, но основные механики более-менее работают, поэтому своё короткое удовольствие от игры получить можно, особенно если играть в кооперативе.

Кооператив веселыйИ стелс и экшн рабочие (с поправкой на общую бюджетность)Рутинность, гриндМалое количество контентаБаги, очень плохая оптимизация
30 июня

0
This War of Mine
Всё не однозначно

Не интуитивно понятно как играть что делать, только после нескольких траев понимаешь уже что нужно первым делом делать (как в майне верстак, кирка и тд). 
Длс получились ни рыба ни мясо. 
Есть хорошие ep, а есть отвратительные.
Можно было много чего пофиксить, добавить перемотку времени, или какое-то обучение придумать (хотя-бы как в зомбоиде). Но вместо этого мы будем клепать длс которые можно пройти за 2 часа.
Итог: 
Если взять по хорошей скидке (я взял за 100р), то можно не плохо провести время, но тут зависит от вас насколько вы перевариваете такие игры. Игра не на один вечер ( мне чтобы понять сюжет 3 dlc, и пройти 1 ветку сюжета за определённый стак персонажей потребовалось 33 часа реального времени, p.s. с несколькими траями ), и очень мрачная.

Сеттинг 7/10Отсутствует обучение 2/10Цена 0/10 (НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗА ФУЛЛ ПРАЙС)
29 июня


0
Alien: Rogue Incursion
Сломанный Survival-horror

Можно было бы порадоваться, что стало выходить несколько крупных VR-игр в год, с более хорошей графикой, но если задуматься, то это очередная игра по "кинолицензии", по классике в целях экономии бюджета разрезанная на 2 части (которая теперь позже выйдет без VR), но проблема вообще не в этом, тут и максимально подходящий Sci-Fi сеттинг, где мы руками взаимодействуем с голографическим наручем, и планшетом, тут хоть и кривоватые анимации, но всё-таки неплохие "энкаунтеры" с чужими, ползающими по потолку, стенам, и вентиляциям, тут филлерная история, но позволяющая испытать все прелести культовых хоррор-моментов серии в VR-погружении,
Проблема в том, что попытались в классический сувайвал-хоррор с картой, с ключами доступа, и бэктрекингом в новые отсеки станции, с радаром, заранее сигнализирующем о приближении противника, с напарником-синтетиком, поначалу прикрывающего спину, но всё напряжение быстро перерастёт в раздражение, когда вы поймёте, что противников практически один вид, что коридоры сделаны ctrl c+v, что нет никакого недостатка патрон, а дробовик просто непригоден для динамичного использования, и ооох уж эти лицехваты, поверьте, вы будете умирать не от страха, а от того как же плохо это сделано,
Получается средний однообразный шутерок на часик, с еле-еле работающим хоррором, пока вам не надоест пугаться одного и того же скримера, до тошноты однообразно, и рекомендую я только потому что какая-то "основа" в игре работает, но контент для неё, увы, отсутствует,
Механики управления неплохи, но уже стандартизированы для виар-шутеров после 2020 года, если вы не фанат вселенной, то не найдете тут ничего нового, те же головоломки "водопроводчика" как ключи к сейф-румам, и обычный резак, требующий от вас пару плавных движений кистью для ящичков с припасами, ну прикольно, что у нас есть полноценное тело, но оно какое-то кривоватое и вытянутое, физичные предметы тоже не представляют особого интереса, кроме иммерсивного управления компьютерными терминалами с помощью одноручного джойстика.
Разрабы уже анонсировали переделанную во Flatscreen-версию - "Evolved", которой надо будет ещё сильнее постараться, чтобы иметь какую-то ценность даже в рамках шутера и своей фанатской базы, потому что чтобы просто пострелять у нас есть "Aliens vs Colonial Marines", а для "вжимания в кресло" даже без всякого Виара (хотя есть модификация) есть король жанра - "Alien: Isolation".

Основа геймплея / подходящий Виару сеттингВся игра после 1,5 часов
29 июня

+1
Diablo II
Diablo II — всё ещё клик-клик, но теперь в пустыне, джунглях и аду

Когда в 2000 году Blizzard выкатили продолжение своего культа, фанаты чуть не снесли сервера — Diablo II разлетелась, как горячие зелье в середине акта III. Миллион копий за две недели — и всё ради того, чтобы снова... кликать. Много кликать.

Но, знаете, оно того стоило.

Сюжет? Есть. И даже в 4 раза больше

На удивление, в Diablo II появился внятный сюжет. Ну как "внятный" — на фоне первой части это уже целый "Властелин колец". Теперь мы путешествуем по четырём актам, от туманных лесов до песчаных пустынь и кишащих демонами джунглей, убиваю каждого на своем пути. Главный злодей — снова Diablo, но теперь он в теле человека. Ну, почти человека. Короче, неважно, убить все равно надо. Каждый новый акт — это своя атмосфера, набор врагов и NPC.

Классы:

Ты можешь выбрать из пяти героев:
Некромант — вызывает армию мертвецов, пока ты сидишь пьёшь чай.
Колдунья — кидается огнём, льдом и молнией.
Амазонка — метает копья и стрелы.
Паладин — святой мужик с аурой поддержки.
Варвар — решает все проблемы топором.

Каждый играет по-своему, и реиграбельность на месте: хочешь играть магом — играй. Хочешь быть воином — пожалуйста. Хочешь быть некромантом с армией скелетов — милости просим.

Графика, отлично. Звук реально страшно.

Несмотря на дату выхода, игра выглядит круто. Монстры красиво умирают, свет от факелов мерцает, атмосфера невероятная. А звуки... О, эти стоны из подземелий, эти звуки ломающихся костей, эти вопли умирающих демонов — чистый ASMR для геймера. Музыка — вообще шедевр.

Геймплей: всё то же

Diablo II взяла все что было в первой части и просто умножила в четыре раза:
Больше локации.
Больше врагов.
Больше лута. Теперь еще и можно собирать комплекты брони, а потом всё равно умирать от банальной стаи козлоногих. Кайф.

Сложность растет тоже постепенно, а потом резко, тоже увеличивается в 4 раза, и внезапно твой маг превращается в труп от одного удара монстра. Ну чистый кайф.

Почему мы это любим? Потому что кликать весело

Diablo IIкровавый, лутово-зависимый кликер с элементами RPG и кучей мяса. И она не притворяется чем-то другим. Diablo II честно говорит: "Ты пришёл убивать и собирать".

Четыре акта с разной атмосферой и локациямиПять уникальных классов с разными стилями игрыГрафика и звукСюжетНекоторые акты затянутыГеймплей
29 июня

+3
Road 96
Не хватает экспозиции.

Поначалу казалось, что это интерактивное кино, но в процессе понял, что это визуальная новелла. Мне не нравилось, что в случае провала каких-то встреч с персонажами это не считается за сознательное действие и тебе просто говорят, что ты не справился. Также герой, встречая двух сюжетно связанных персонажей в разное время, не помнит, что происходило на встрече до этого, хотя только что узнали, что Алекс работает на бригаду и не можем сказать об этом его приёмной матери при поднятии темы. Мне не хватило экспозиции, не понятно, кого выбирать — Тирака или Флоррес, так как не хватает контекста. За что выступают кандидаты мы можем слышать только из разговоров людей, но кто-то из них явно лжёт, а ты понятия не имеешь, так ли это, ведь тебе не дают официальную позицию кандидатов, я так и не понял, все ли персонажи, что связаны с бригадой, террористы или нет, из-за отсутствия контекста сложно делать выборы, так как это просто шаг в пропасть. Также бывает скучновато тупо отвечать на диалоги, и можно было бы сделать больше активного геймплея.

28 июня

+1
Eastern Exorcist
Лучше, чем казалось.

Я, смотря фильмы, играя в игры, понял, что зачастую мне не нравятся сценарии и постановка из Китая, из-за чего был настроен скептически, но по итогу сюжет был более-менее нормальным и интересным, особенно первая история про экзорциста, хоть и сама игра не особо впечатляет, но всё равно неплоха для игры на телефон.

На мобилу пойдётНа мобилу пойдёт
28 июня

+2
Ready or Not: Home Invasion
Три новые миссии и пара новых пушек

385 рублей — будто дороговато для такого контента.

Парк 213 — классная карта, вайбик гетто. Много окон и других мест для прострелов.Редвуд — просто норм. Вроде и большая, красивая, но всё какое-то будто нейросетевое. Да и врагов мало, поэтому слишком изи.Гринсайд — помойка во всех смыслах. Лёгкая и примитивная — проходится буквально за пять минут (даже ачивка такая есть). Ещё и ножи у ботов багаются.
28 июня

+2
Inscryption
Не люблю карты.

Смотря прохождение прошлой игры студии The Hex, у меня появилось ощущение, что игры этой студии разнообразные и разножанровые, и, видя краткие комментарии от игровых блогеров в адрес этой игры по типу того, что можно встать из-за стола, я подумал, что здесь так же, как в The Hex, будут разные жанры, но мои ожидания обернулись мне боком, а карточная игра мне не понравилась ни в одной из трёх этапов, и показалось, что каждая из них затянута, сюжет мне тоже не понравился, так как я его не понял. А стилёк не плохой.

СтильГеймплейЗатянутоОднообразноСюжет
28 июня

0
Dead to Rights: Reckoning
Демо пейн

Макс пейн если из него вырезать сюжет, нуар, комиксные заставки, класные локации, разнообразие уровней и босов но оставить стрельбу в прыжке

СобакаВсё что перечислено в описании
28 июня

0
Tekken 3D: Prime Edition
Димейк

Урезанная версия 6-ки  режимов мало , разнообразия мало . Но ведь нудно и фильм впихнуть , а игра так придаток ,

Это Теккен 6
28 июня

0
Mortal Shell
Патанцевал

...у них есть  это да , но игра слабая однообразие запутаных локаций , невзрачный мир . не спасает и кривой гейплей хоть и со своими уникальными особеностями .

28 июня

0
Asterix & Obelix XXL
Устарело

Однообразие боёв и головоломок , нет коопа в ремастере . игра не оправдала ожиданий хоть и XXL 2 моя любимая .

28 июня

0
Anomalous Coffee Machine
Хентай алхимия

Раньше на телефонах была игра Алхимия. Суть ее заклюлась в соединении различных элементов для открытия все более новых. В Anomalous Coffee Machine принцип такой же , но с упором на извращения - нужно вводить слова которые превращаются в напитки с тем или иным эффектом, в конце концов цепочка эффектов приводит либо к смерти либо к кхм.... А может и ни к чему не привести. Сам по себе процесс поиска ни капли не увлекательный, а наоборот - монотонный, игра быстро наскучивает и не цепляет.

Рисовка Монотонность
28 июня

+1
Battlefield: Hardline
Игра, которая не определила свой гендер

У серии Battlefield ни разу до Hardline не получалось сделать конкурентоспособную кампанию. Bad Company 2 на две, а то и три головы ниже первой MW. Тройка хуже Black Ops в разы по интриге, подаче сюжета и интересным моментам. Четверка вроде как и норм, но короткая, как технодемка. Что ж, посмотрим, случилось ли чудо при смене разработчика.

Начну с плюсов: поменялся сеттинг. Клюквенная жвачка про героев-морпехов жуткой неприязни у меня не вызывает, но и положительных эмоций тоже. Здесь же совсем другой разговор: грязные копы, нарковойны, ограбления, болота Луизианы и мегаполисы. Сцена а-ля Криминальное Чтиво в начале, длинная проходка в форме полицейского по гетто (с комментариями тру-гэнгста) — старт удался. Дальше история периодически проседает, но затем возвращается на правильные рельсы: подстава, побег и т д.

Оговорюсь, что хвалю я не сценарий: он плоский и клишированный. Хвалю я геймплейные моменты, к которым сценарий подводит. Скажем, тот же побег (пока тебя не замечают) ощущается адреналиновым стелсом. Поиск запрещенных веществ на болотах приехал откуда-то из Far Cry. Сдерживание натиска врагов на заправке, погоня по ливневым каналам — интересных моментов достаточно.

Из приятностей отмечу ещё работу над уровнями. К классическим для серии коридорам добавили несколько открытых вертикальных локаций, где можно пройти напролом, а можно зацепиться за крышу крюком-кошкой и поиграть в прятки.

К сожалению, все плюсы буквально через пару часов обращаются в тыкву. Стелс, к которому игра сподвигает, сделан крайне ущербно: герой орет на всю ивановскую «Руки вверх!», бедный легионер картеля ждет, пока мы наденем на него наручники, а его товарищ в пяти метрах ковыряется в носу, как ни в чем не бывало. При этом, если тебя заметил один противник, все остальные тоже автоматически замечают героя сквозь стены/болота/контейнеры. Открытые локации наполнены только противниками и уликами (крайне сомнительными коллектиблсами). История развивается по максимально понятной траектории и заканчивается на ШУЕ ноте.

И тут появляется вопрос: за что я люблю Battlefield? Ответ — за зрелищные взрывы, перестрелки и адреналиновый экшн. Здесь всё это может быть, но игра зачем-то мотивирует игрока проходить всё по стелсу. Если послать её на все четыре стороны, удовольствие Hardline приносит. Если пойти на поводу — быстро скатывается в рутину, по всем параметрам хуже конкурентов. Поэтому могу сказать следующее: игру я рекомендую тем, кто хочет приятно пострелять в сеттинге грязной полиции и гангстеров. Главное напутствие — стреляйте, а всю эту ерунду с наручниками оставьте всяким кукичам.

Свежий для серии сеттингСтрелять приятноПоявилась иллюзия иммерсив-симаСюжет слабоват, что для серии уже данность Стелс сломан, а игра его поощряетПустота локаций
28 июня

0
Blair Witch
Blair Witch (2019) - Bloober Team до Silent hill 2 remake.

Blair Witch (2019) — пример атмосферного хоррора с классной диегетикой и хорошими идеями, но с недостаточной глубиной геймплея, который быстро сводится к рутинным действиям и заезженным приёмам. Потенциал механик огромен, но отсутствие системного раскрытия и скучные отрезки без интерактива превращают проект в скорее интерактивный аттракцион, чем полноценный survival-хоррор.

Разбор дизайна игры c конкретными аргументами, ищите в блогах: (если уже опубликовал)

"Blair Witch (2019) - Bloober Team до Silent hill 2 remake.
Как реализовать крутые решения, диегетику и сломать игру."

28 июня


+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition
И даже не сломали!

После переиздания "Тени Чернобыля" "Чистое Небо" воспринимается куда приятнее. Здесь нет критичных багов, по крайней мере новых... Старые всё так же никуда не делись. Есть ощущение, что как будто немного порезали графон оригинальной части, чтобы объединить все три игры в переиздании, с учетом того, что ЧН была самой технологически продвинутой и красивой игрой в серии.

Локализация легко возвращается, как и вырезанный цензурой контент, прямиком из мастерской Steam. Оттого именно опыт ЧН в рамках переиздания оказался самым приятным. Жаль, что сама игра, что переиздание, что оригинал – душная.

Добавленный инструментарий Steam Здесь ничего не поломали. Ура! ЦензураКак будто немного деградировавшая картинка
26 июня

0
Zeus + Poseidon
Фиговое переиздание

Перво-наперво, игра очень хорошая, классический градостроительный симулятор, но… это переиздание, полная фигня. Скорее всего ребята просто посмотрели, можно ли игру запустить на Windows 10, сказали «и так сойдет», и начали продавать как есть.

У самого до сих пор имеется диск, где есть ПОЛНЫЙ перевод игры на русский язык с дополнением, а тут как обычно, не перевода, не нормальной адаптации, ничего, что мне, как фанату, очень печально.

Лучше поищите старую версию игры где-нибудь в GOG.

Халтура
26 июня

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Раньше казалась лучше

Идеальный пример того, как раньше всё воспринималось иначе. Деревья казались больше, мир светлее а игры - лучше. Что ж, ремастер, конечно, вышел ни туда ни сюда, по сути он нафиг не нужен, но зато он отлично демонстрирует, что Обливион не прошёл проверку временем. Совсем.

Красивая картинка. Разработчики ни разу не профессионалы и обуздать всеми облаянный анриал они не смогли, но всё равно графика более-менее приятная.Управление лучше, чем в оригинале.Игра не прошла проверку временем. В ней устарело абсолютно всё, от никчёмной рпг-системы, до боёвки. Механики скучны, неинтересны, бессмысленны.Дикий дисбаланс. Это касается не только автолевелинга но и уровня сложности. На среднем - ты просто бог, тебе почти никто не может причинить вреда, но стоит поднять сложность на пункт повыше и всё - тебя разбирает на части любой бомж.Что они сделали с моими любимыми аргонианами! Они ужасны в ремастере.Отвратительная, вернее даже сказать - отсутствующая работа над оптимизацией игры.
26 июня
2 3 4 5 6 ... 171 172
из 172 страниц