ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Ох уж эти вампиры

Садясь проходить многострадальную Bloodlines 2, я не имел никаких ожиданий. Производственный ад, смена разработчиков (и не одна), миллиард переносов и вот, спустя 6 лет - релиз. Получилась ли игра? И да, и нет.

Геймлпей - худший аспект игры. Боевка однообразная, нечестная и попросту надоедает спустя час. Один ближний бой, рудиментарная прокачка, отсутствие лока на противника, тупой ИИ и бесячие анимации. Я это просто вытерпел, а игра всё равно не маленькая - от 20 часов!!!

Спасает сюжет. Да, у него есть свои проблемы. Середина проседает и это надо перетерпеть. Персонажи интересно прописаны, у них живые диалоги (так ещё и перевод на русский отличный), ружья подвешиваются и почти все выстреливают. Это была отдушина.

А вот оптимизация... Это пятый Unreal Engine. Играл на ноутбуке с 3070 и 5800H, средние должны были спокойно пойти, но... включайте длсс.

Итого: Если бы это была книга, я бы её с удовольствием прочитал. Но вот как игра она просто не работает на мой взгляд. Это не РПГ, хотя рудименты остались. Выбор хоть какой-то появляется за два часа до финала, на итог которых можно будет посмотреть в слайдшоу перед титрами. Боевка убога. Оптимизация хромает. Играйте на свой страх и риск, но понравится она, всё же, кому-то может. Потенциал на это имеется.

ИсторияПерсонажиРусский переводБоевкаТехническое состояниеУбитая ролевая системаИИНУ ПОЧЕМУ НЕТ ЛОКА В ЭТОЙ ИГРЕ, НУ ПОЧЕМУ
28 октября

+1
Dying Light: The Beast

Не понимаю я всех этих около-восторженных отзывов журналистов. Точнее - могу понять, но не хочу...

Ну слабая игра, что в геймплейном плане, что в сюжетном, а самое обидное, что музыкальная составляющая вообще отврат.

Меня всегда подкупала тема апокалипсиса (зомби и остальные вирусы тоже в нее входят) и даже откровенно слабому проходному "изделию" я мог накинуть плюсов. Собственно, не буду изменять традициям и перемешаю критику с положительными для себя моментами.

Графика - не понравилась, но стоит признать, что расчлененка неплоха.

Сюжет - классическая история про мстительную месть и даже зацепиться не за что. НО! В концовке был настолько пафосный момент, который даже немного улыбнул. А еще могу отметить неплохие дополнительные квесты, которые, порой, были интереснее основных сюжетных миссий.

Геймплей - как будто стал даже хуже в части паркура по сравнению с остальными частями. Убрали некоторые "фишки", которые, к слову, и не особо то были нужны, но при этом нового ничего не придумали и не добавили. НО! Под этот незамысловатый геймплей отлично выключается мозг и коратается вечер

В общем, выделить нечего...

Дополнительные квестыМузыка
27 октября

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Йоу взгялни на мой большой болт

не вижу смысла писать подробный разбор, чисто для себя отмечу, что у меня есть малейшие надежды на кардинальное улучшение этой игры, но я думаю у меня не хватит сил перепроходить ее, в связи с новинками, которые наверняка станут для меня более предпочтительны. В меру приемлимая песочница. не смог до пройти игру, в связи с тем что словил баг, из за которого не мог продвинуться дальше, буквально никак :D

26 октября

+2
God of War: Ragnarök
Игорёк

Насколько игра прекрасна сделана визуально, технически, как в части механик, так и саундтрека, настолько она и убога в части сюжета. Такое чувство, что сюжетом занимался подросток в возрасте лет 10-15. Все персонажи включая как главных героев, так и антагонистов (Одина в первую очередь) просто балванки, которые действуют "потому что". Никакой мотивации, просто куча пафоса. В конце просто не было желания слушать героев. Каноничное подростковое фентези. 

ГрафикаМеханикиАудиоСюжет
26 октября


+3
Marvel's Spider-Man 2
Marvel's Spider-Man 1.2

Сюжет переодически заставляет скривится, нового не так много + вам будут каждые пару минут напоминать какой цвет кожи правильный и какие капиталисты плохие

графоуни и полёты на паутинесоевый раф на кокосовоместь правильные цвета персонажей и неправильныеоткрытый мир большой, но делать в нём нечего
26 октября

+4
Painkiller (2025)
А почему мне больно?

Шутер от сейберов и 3д реалмсов, где использовано всё то, что эти студии умеют: кооп на троих, что было и в космических маринах, толпы врагов, что является фишкой студии, много спецэффектов и в целом красивые локации, что пошло не так? А дело в отсутствии ЛОРа, который можно было развить, а свой выдумать удалось так себе. Вот у нас цветастые ноунеймы, которых засталяют бороться с нечестью, их имена не запомнил, бегают и прыгают они одинакого, болтают что-то во время битвы, но на это особо внимания не обращаешь. В старых частях ГГ молчал и это вообще не мешало играть.

Второй режим стрельбы в оружии сделали необходимым для убийства некоторых монстров, так что и патроны к нему восполняются, но только когда ты бьёшь основными патронами. А если основные кончились, то нужно бить пилой, а некоторые монстры могут тебя схватить в ваншот захват и только друзья могут тебя вытащить. Одному тут играть некомфортно, поэтому и есть боты. Не успел оценить помощь от ботов, поспешил рефанднуть.

Враги ощущаются безликими. Они сделаны размером меньше игрока и в этом, возможно, проблема. В оригинале каждый враг, кроме демонов-младенцев, был больше игрока, даже если по сути был куколкой, в которую модно один кол воткнуть и тот улетит. Тут же враги меньше и еще и сливаются с окружением, от чего понять, куда стрелять, это большая проблема иногда.

Я не успел распробовать остальные аспекты игры - эти уже вынудили меня вернуть игру, и мне жаль, что такой проект вышел неудачным. А техническом плане, кстати, отличный.

26 октября



+4
Silent Hill 2 (2024)
Ищем ключ

Удачи в поисках ключей от калиток, больниц, отелей, садов, ящика с ключами, ключей для ключа, ключ к ключу. На 4 часу игры я устал искать ключи

АтмосфераСимулятор поиска ключей
25 октября

+1
Borderlands 4
Лутше, но всё равно скучно

Игра под пивас, если не нашёл вот ваще ничего лучше под это. 

Весело исключительно в моменте, а потом файт заканчивается и надо уныленько бежать. Сюжет, ну не ради него играешь. Графен.. ну хорош, если такое по душе. Мир мёртвый, движа нет, хотя уже куча фар краев вышло.
Активности есть, но тратить на это время чёт не охота. 

Сделали прокачку но она тааакая медленная. И зачем то сделали сброс навыков за какую фигню, которую ещё отыщи. 

Мобы как всегда тупые и просто тушки для урона, да и из воздуха раздражающе берутся. Да и гама точно не про интересный геймплей. 

Дизайн отстой, найти куда идти сразу и что бы понятно - гемор.

Просто какая то гама скоротать время, ничё примечательного Не такое бесполезное дерьмо как прошлые части, всё таки пытаются примитивненько, но завлечь игратьВкурсе громких заявлений от разрабов, но знаю ток про цену. Покупать такое дороже 600 ре ахах, однозначно слив бабла, а если ты не работаешь то и это его слитв. Лутш другое на торренте качнуть
25 октября

+1
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
«Не так страшен чёрт, как его малюют»

Я не знаю, как можно оценивать эту игру… Постараюсь быть честной.

Всем любителям вампирской тематики рекомендую к покупке, но не по полной цене, потому что цена этой инди игры — 700–800 рублей (7–8 долларов). Ждите скидок.

ВАЖНО:

Это НЕ RPG!!! Совсем не RPG. Здесь нет ни инвентаря, ни статов. Если вы фанат первой «Vampire: The Masquerade — Bloodlines», «Baldur's Gate 3», «Dragon Age Origins» и других RPG, и ищете здесь ролевую игру, то идите мимо. 

Это как искать рыбу в пустыне…

Игру прошла на столько, насколько смогла, со всеми дополнительными квестами. Все минусы являются моим и только моим ИМХО.

Геймплей

Представляет собой микс из жанров: экшен+квест+файтинг. Приди туда, убей того/возьми это/собери метки, вернись обратно и отчитайся. Локации линейные. Никаких альтернатив к прохождению.

Сюжет

Из сюжетной составляющей понравилась переключение между нашим главным героем и детективом, который расследует разные дела в своем прошлом. Ну и изюминку добавляют все эти клановые интриги в крошечном Сиэтле.

История прописана в традициях классического детектива от Агаты Кристи. Город очень маленький. Крохотный, наполненный бездомными, соцработниками и взломщиками машин, ну и копы иногда пешочком патрулируют улицы. Никаких магазинчиков с покупкой/продажей, никакого лута. Все наряды в нашем гардеробе появляются  по волшебству, когда мы прокачиваем тот или иной скилл.

Что влияет на концовку истории:

Мнение ключевых героев о вас. Чтобы запороть отношения со всеми, надо постараться. По сути, на концовку влияют решеня ближе к развязке истории. Игра будет прямо вам намекать на итог. 

В моем финале к власти в Сиэтле пришли панки–анархисты, а Фаир, как полагается любому кочевнику, откочевала в закат. Мои выборы не сходятся с гайдами, гуляющими в интернете. Поэтому, я думаю, что у игры какая–то своя логика и мнение на этот счет. 

Маскарад

По поводу маскарада… Такое ощущение, что все герои его понимают слишком буквально. Наряды... очень даже вызывающие и яркие. Игра жестоко не наказывает, если ты его нарушил. Нужно посидеть на крыше... и все всё простят и забудут.

ИМХО

В формировании мнения, рекомендации и оценки существенное влияние оказала цена данной игры (3319 рублей на момент написания этого поста). Она неадекватно завышенная. Поэтому, если надумаете покупать, то рекомендую подождать скидку.

Итак… моя оценка: 50/100 

Гендерно нейтральные наряды... это какая–то фишка нашего времени
Гендерно нейтральные наряды... это какая–то фишка нашего времени
Еще одно уютное место в городе. Жаль, кофе нельзя заказать
Еще одно уютное место в городе. Жаль, кофе нельзя заказать
Игра иногда становится очень ламопой и уютной
Игра иногда становится очень ламопой и уютной

Вампирская тематикаНеплохой квестСлэшерВозможность сделать мультиклассАтмосфераОзвучкаОбщая историяЗавышенная ценаНеудобное управлениеНеудобный интерфейсОтвратительный стелсНет глубокого ролевого отыгрышаСкучный геймплейИгра не наказывает тебя за нарушение «маскарада»За трупик котика в жилище
25 октября

+19
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Очередной беззубый, безликий, нищенский кусок дженерик-мусора, продаваемого за 3500 рубля. Но с сильнейшим сюжетом, который удержал меня в этой игре до конца

Когда-то давно, почти 10 лет назад, Ейдосы выпустили в свет такое шедевральное детище - как Deus Ex: Mankind Divided. Проект и игра, которую уничтожили в помоях и токсичности из-за мелочей, фона. Игра, ставшая точкой как для божественной студии, так и для серии. Но самое страшное, MD стала точкой не просто для самой серии Деуса, та лавина вылитого хейта поставила точку на... многолетней проработке иггр в жанре фпс рпг\иммерсив симов в полу открытом мире.

Провал и лавина токсичного нытья на Deus Ex: Mankind Divided окончательно дала понять ленивым и бездарным разработчикам, что стараться и вкладывать ручной труд в игру - совсем не нужно. Достаточно за пару лет накидать дженерик-мусор в дубовом, мёртвом, унылом, безликом, беззубом и пустым полу открытым миром, на очередном UE. 

И вот перед вами спустя 10 лет... данная игра) 

Вкусно, ребят?) Вижу, что очень вкусно. Каково это, играть в игру, где локация ГОРОДА - безжизненная, пустая, унылая, с НУЛЕМ интерактива на улицах, одинаковыми НПС и ужасной проработкой дизайна и атмосферы улиц. Помните Прагу и город Големов из Деуса?) Забудьте. Ведь там ТРИ года штат дизайнеров, концептеров и художников создавал эти 2 локации в РУЧНУЮ. В ручную - каждый закоулок, каждую улочку, каждый этаж. В той игре был от и до - ручной труд людей, горящих идеей и игрой. 

Теперь вы получили вот ЭТО) игра, где ВСЁ намертво прилипло к точке спавна) игра, где НУЛЕВАЯ физика чего-либо. Игра, где НОЛЬ разрушения интерактивных объектов. Игра, где анимация боевки состоит из ЧЕТЫРЕХ прессетов. Игра, которая даже не смогла в липсинг. Игра, у которой НЕТ захвата лицевых анимаций. Я бы сказал больше - у этой игры в целом нет никакого моушенкапча. Игра, в которой нет катсцен. 

Вы получили тотально нищенский проект за 3500 рубля в 2025 году. 10 лет назад мир увидел Deus Ex: Mankind Divided, игру, по сей день являющийся топ1 представителем фпс рпг жанра в полу открытых локациях. И 10 лет назад орда закидала ту игру недовольствами.

Я искренне сожалею, что игровая индустрия пришла к такому итогу, когда вместо ручного пятилетнего труда людей, мы получаем вот это - вымученный трупaк с мёртвым открытым миром, анимациями, наполнением локации, физикой и боевкой.

ИТОГ:

Вымученная игра, в которой нет души.

Физика при рукопашной боевке? Разрушаемые объекты в помещениях ради атмосферы драки? Дизайн локации? Дизайн помещений? Анимации в катсценах? Сами катсцены? Саундтрек? РПГ элементы чуть больше, чем НИЧЕГО? Выбор диалогов? Тут нет ничего, что относится к геймпею и атмосфере вампиризма - но тут есть одна сильнейшая деталь. И это её сюжет.
Выйдя Блудлайнс 2 в 2016 - она бы просто была уничтожена в красной зоне и забыта через неделю. Эта игра - пример того, в каком бездарном дженерик-аду находится фпс рпг жанр геймплейно и по проработке. Он мёртв.

Выйдя Блудлайнс 2 в 2016 - она бы просто была уничтожена в красной зоне и забыта через неделю. Эта игра - пример того, в каком бездарном дженерик-аду находится фпс рпг жанр геймплейно и по проработке. Он мёртв.

В неё скучно играть, в ней скучно прокачиваться, в ней скучные квесты из БЕСКОНЕЧНОЙ беготни и совершенно скучный мир, скучная боевка и скучные персонажи. Вся игра - смертная скука геймплейно и яркий представитель ленивого проекта, сделанного ради галочки. Никакой души в этой игре вы не найдете. Ни души, ни геймплея, ни атмосферы. Ни смысла.

Поэтому каждый конкурент по полке у этой игры (а таких игр я лишь на память могу назвать как минимум - DE HR, DE MD, Мор 2, Индиана великий круг, Прей 2017, Дизонерды, Атомик Херт. Это всё игры, не имеющие полноценный открытый мир, а лишь имеющие ограниченные локации в фпс\рпг жанре. У каждой разный бюджет, но каждая - является топом в этой полке концепции. Каждая - наполнена уникальностью, шармом, атмосферой и стилем.

Что способна дать VTMB2? Сюжет, но готовы ли вы страдать в геймплее и этом смертельно скучном мире и локации ради него? Я не знаю. Я страдал, но кайф от сюжета получил нереальный. Это факт.

Сюжет - это то, что позволило мне играть в неё, это то, что позволяет с горем пополам выставить ей крепкие 5 из 10. Но рекомендовать я эту игру никому не стану банально из-за того, что НАСТОЛЬКО кончeнный полу открытый мир, боевку и квесты с беготней - осилят единицы процентов из общего числа.

5\10

1. Сюжет. Единственная причина, по которой этот кусок мусора не получил 1 из 10 - сюжет игры. Он есть и он ОЧЕНЬ мощный. Без преувеличения, сюжет этой игры в какой-то степени чуть мощнее Вампира от Донтов. Это единственная вещь, которая вывезла оценку с одного балла аж до крепких пяти. (детективные флешбеки душили всю игру).2. Радио Бет. Единственная вещь в этом болоте уныния и пустоты, которая заставила меня хотя-бы каплю погрузиться в игру, стоя афк минутами и слушая радио в хабе игрока.3. Диалоги и их русификация. Отдаю должное, локализация игры - годная. И видно, что переводчики старались.1. Движок. Мне надо объяснять, что ленивые, бездарные разрабы просто не хотят создавать физику на UE? Физика тел? Физика разрушаемых объектов? Забудьте. Забудьте обо всём. Эта игра - дерево. В ней просто НЕТ физики объектов как таковой2. Саундтрек. Он тут есть? Хоть одна композиция, которую игрок захочет пойти и переслушать вне игры? Может тут есть эмбиент? Тут хоть что-то из звукового сопровождения есть?3. Боевка. Челы, которые игре 4 звезды из 5 выставляют, вам реально в кайф в это играть было? Типо... 2 удара с ДВУМЯ анимациями вас и ДВУМЯ анимациями у нпс врага - это 4 из 5 звезды? 4. Наполнение Сиэтла. Мертвейшая локация, где нет НИЧЕГО. Я сейчас скажу просто КАТАСТРОФИЧЕСКУЮ для самого себя вещь и факт - в RoboCop: Rogue City дизайн и визуал Детройта дороже и солиднее, чем тут. В польской игре. При бюджете самой игры в 3.5 копейки - дизайн локации на пять голов лучше, чем в этом куске вымученного говнa. 5. Отсутствие физики и разрушаемого интерактива там, где он необходим. Вы оказываетесь в комнате или здании, подворотне или месте, где в игре с МИЛИ БОЕВКОЙ НА КУЛАКАХ - обязана присутствовать физика разрушаемого интерактива. Допустим - столы, стулья, стены, стойки, перегородки, игровые автоматы. В такой игре с такой боевкой и размерами арен битвы - ОБЯЗАНО разрушаться ВСЁ, чтобы создавать игроку атмосферу погружения в схватку рукопашного боя. Что из перечисленного в игре есть? Ничего) типо вы даже стул деревянный сломать не сможете) вы не сможете в этой игре НИЧЕГО, потому что у неё ОТСУТСТВУЕТ ФИЗИКА ОБЪЕКТОВ. Вы, оказываясь в помещении из коробок, столов, стульев, тонких стен, бутылок и прочего на стойках бара - начиная драку с 4мя врагами и раскидывая их в разные стороны, швыряя их в разные стороны мощными ударами... НЕ МОЖЕТЕ СЛОМАТЬ ДАЖЕ ДЕРЕВЯННЫЙ СТУЛ ИЛИ БУТЫЛКИ СО СТОЙКИ БАРА. И как же это портит погружение в атмосферу боевки - вы просто видите ДЕРЕВО вместо движка, вы видите ШЛАК вместо боевки, вы видите, что игра МЕРТВА, в ней НИЧЕГО интерактивного нет совершенно. Снова возвращаюсь к сравнению - Индиана великий круг, фпс рпг, в которой мили боевка, как и тут - кор геймплей. И там полнейший упор в импакт от ударов кулаками по врагу. Ты чувствуешь в Индиане КАЖДЫЙ нанесенный удар по врагу. Ты чувствуешь драку, ты чувствуешь анимации. В BL2 - мертво абсолютно всё.6. Вертикальный геймплей. Прыжки по крышам, бег по стенам и трубам - для кого вы всё это сделали, если у вас сам кор геймплей не работает с боевкой? 7. Механика полиции. Ещё один бесполезный мусор в игре. Фундаментально в игре ничего не работает, но второстепенных вещей напихали больше, чем в Киберпанке) вас заметили копы и проявили агрессию? В вас летят пули? Ну это... бегите на крышу на 20 секунд) постойте афк пол минуты и идите дальше всех убивать) зачем вы добавили все эти мёртвые, неработающие механики в игру? Чтобы что?8. Графика. Нищета, сделанная ленивыми людьми на движке, созданном для как раз таких. Визуал у игры дно, на oled матрице нет ничего красивого, пейзажи, локации - всё дешёво и скучно, проработка интерьеров у игры нулевая. Смотреть в ней не на что9. Отсутствие катсцен и захвата лицевых анимций. Позорище, даже в SHF за те же 20к тенге были катсцены и моушенкапч. Господи боже, в какой же нищенской лени делали эту игру.10. Скриптовые пермосмерти невидимой рукой с колом от заполненной шкалы агрессии. Браво, вам было лень проработать даже такую вещь, как нарушение Маскарада и сделать её хоть как-то интересной. По итогу вы своими действиями просто заполянете шкалу и сразу же по скрипту откидываете копыта с колом в груди. Нулевой интерактив.11. Тягомотный, душный Фабиан в голове гг. Задолбал своим гундежом уже через пару часов геймплея. Просто скучный, не интересный и слишком шаблонный "детектив", коих я фидел в гик культуре с пол сотни.12. Стелс. Возвращаемся к игре, которая является прямым конкурентом по концепции и полке - DE MD. Вспоминаем, как реализован стелс там и смотрим на то, что с этой механикой творится тут. Попробуй поиграть стелсом в этой игре хотя-бы пару часов) я сгорел и сдался уже на первом часу. Стелс в игре неиграбелен и реализован отвратительно.13. Отсутствие фоторежима и даже скрытия HUDа.
24 октября

+3
INDIKA

На примере «Индики» идеально разбирать режиссуру в играх. Фокусная идея почти гениально зашифрована в довольно простую и неоригинальную механику. Монашке нужно пройти из точки А в точку Б. Пространство рвется, демон сладко искушает девушку. Нашептывает в ухо то, что шепчут в постели. Демона хочется слушать. Демона хочется слышать.

И чтобы пройти сегмент и сшить пространство, героине нужно покреститься. Но есть проблема: в этот момент демон утихает. А дослушать сатанюшу хочется до конца. И если позволить его увлекательным речам пенетрировать ухо, сегмент геймплейно не пройти, потому что платформы не схлопнутся. В итоге – тупик и перманентное ощущение упущенного контента. Ну, или упущенной жизни (в игре между радостью и демоническим ставится =). Вот так идея, история и геймплей синергично поженились.

А теперь о том, что не поженилось. Всю игру не покидает ощущение, что тебя не ведут по истории, тобой манипулируют в истории. Игрока вписали в теологический дискурс, а персонажей полностью лишили жизни. Использовали как заскорузлый рупор громкого, прозрачного и весьма назойливого авторского голоса. Искусственно провокационные ситуации, пластиковость героев – буквально все работает исключительно для донесения центральной прямолинейной идеи. Из-за чего дышать невозможно. Я люблю присутствие автора в произведении, но иногда ему правда стоит умереть.

И, кажется, какая разница, ведут тебя по истории или манипулируют. Примерно одно и то же. Все так. Это примерно как креститься слева направо или справа налево. Для большинства – разницы ноль. Но, в зависимости от движения пальцев, компания у тебя будет разная. Так и с «Индикой»: игра сработала бы лучше, если бы автор не вынуждал соглашаться с собой. А проложил путь, где поделился не чужой, а своей болью, и позволил тебе принять решение самому. Пускай и с помощью легкого авторского пинка.

24 октября

+1
Alan Wake's: American Nightmare
Ночные пружинки

«Алан Уэйк», рождённый в творческих и геймдизайнерских мучениях, тем не менее, был принят студией как свой основной бренд; именно на него впоследствии оказались нанизаны бублики их пафосной вседозволяющей мультивселенной. Но в начале 2010-х амбиции были скромнее; масса идей, но тогда сиквел не выгорел по решению издателя. Идеями жертвовать не стали; что-то приберегли, что-то в Quantum Break впихнули, а, чтобы скрасить ожидания, выпустили вот ЭТО. Что это? Демо невышедшей игры? Отпочковавшееся «фановое» дополнение? А Скрэтч его знает. Но в принципе весело, да.

Ночная Аризона с её одноэтажными домиками, пещерами и ночной пустыней под открытым небом получилась местом довольно симпатичным, атмосферным и уютнымБоёвка хороша, если хочется отключить мозги и перебить мириады теневых негодяевФирменные элементы дизайна и саундтрека, «Боги Асгарда», пафосная актёрская игра, милые и забавные передачи по радио и ТВ, записки, в общем, марку выдержалиАлану Уэйку надо сбежать. Откуда – может быть, спойлер, но что сбежать надо, нам повторили сначала в двух DLC к первой части, и потом ещё в сиквеле вместе с DLC к Control. О результатах побега мы уже плакались в обзоре на продолжение, а пока… Собственно, «Американский Кошмар» даже не пытается притворяться им. Альтернативная реальность или бредовый сон писателя, утомлённого собственной гениальностью – неважно. Сюжет формален и ценности для лора не несёт никакойДа, есть новые враги, оружие, но всё равно сражения однотипные, боссов нет, иных геймплейных элементов тоже. По сути, перед нами даже не игра, а просто фановый тирВременная петля. Да, мы посещаем разные локации, но их сколько, две-три полноценных, столько же, сколько и персонажей Да и то уровни очень маленькие. В конечном итоге это коротенькая игра, суть которой просто повторяется четыре разаПроходится всё часа за четыре. Скромно, особенно учитывая репетативность контента
24 октября

+1
Halo: Combat Evolved
Он шёл, чтобы серия могла бежать

Пу-пу-пу... Классика жанра, легенда шутеров, первая часть знаковой для масс медиа франшизы. По сути, игра является моим ровесником и я старше ее аж на почти месяц. И возраст игры явно ощущается.

Из плюсов, она умеет удивлять. Противники ведут себя умно, разных боевых ситуаций много и игра не успевает надоесть (из-за глюков регулярно приходилось переигрывать уровни с разных этапов, так что поиграл в нее достаточно). Стрелять весело, кататься весело. В целом в этой части заметен невооруженным глазом сильный фундамент, на основе которого будет возведено величие серии. Одним словом - хорошо. И даже сюжет хоть и не является чем-то великим, но со своей задачей справляется.

А вот что нехорошо - это всё остальное. Примерно половина уровней вызывает не просто скуку, а самое настоящее раздражение. Бесконечный копипаст, (мост, круглая комната, а потом опять мост, и опять круглая комната, а потом опять, опять...). Когда в игру вступают новые обстоятельства, становится особенно тошно в отдельные моменты. Подлые взрывающиеся противники в узкой комнате за углом, огромные толпы противников-губок, гранатометчиков и других неприятных созданий. Сюда же плюсуем абсолютно фрустрирующие игровые ситуации, которые, по ощущениям, даже в 2001 году могли вызывать вопросы. Вообще есть ощущение, что середину игру делали либо в спешке, либо на неё не хватило уже творческих сил и опыта. Финальная миссия выгодно выделяется на их фоне, но тоже не лишина недостатков. В целом, только первые три миссии оставляют после себя положительное впечатление.

По итогу могу  сказать, что для меня игру спас кооп. Без него я либо дропнул (в очередной раз), либо снизил оценку ещё на балл. Из плюсов для себя отмечу, что дальше серия пойдет уверенно ввысь, и на Halo 2 я возлагаю большие надежды.

Сам игровой процесс всё ещё весёлыйТУТУТУДУУУ. ТУТУТУДУУУ. ТУТУТУДУУУЗвуки Ковенанта смешные даже спустя 24 года после релиза, а хряки вообще бесподобныНедостаточно мостов с круглыми комнатами
24 октября

+8
Tormented Souls 2
Слишком устаревшая

Графон нормас, красивый, шикарная хата для того чтоб по ней бродить, атмосфера поставлена. Все бы ничего, но уже не прикольно на корявом управлении бегать по огромному поместью со статической камерой. Может кому то олдскулы сведет, но мне просто впадлу стало. Уже давно можно делать хорошие игры с хорошей камерой и управлением, нет каких то ограничений. Непонятно зачем так портить игру кроме как поиграть на ностальгии дедушек из первых резидентов. Я бы с огромным удовольствием побегал там от первого или третьего лица. А так, пусть старики кайфуют.

Графон оч красивыйСамо поместье шикарное, много классных деталейАтмосферадревнее неудобное управление
24 октября

+1
DOOM
Батя всех шутеров

Батя всех шутеров, восхищавший в свой время уже не такими примитивными уровнями как в Wolf3D, простеньким освещением, динамикой и появлением deathmatch. Правда восхищение это выветривалось после 1ого эпизода, когда проходил вау-эффект, а разнообразия всего по прежнему не хватало и отстрел одних и тех же монстров, в одинаковых лабиринтоподобных уровнях, задалбывал. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления используя переписанный движок GZDooM.

популяризатор жанра шутерпоявление примитивного освещенияусложнение геометрии уровнейпоявление deathmatchмало видов враговмало видов оружиямного унылых лабиринтоподобных уровнейигра сильно затянута
23 октября

0
RV There Yet?
Про скалолазов на машине.

Игра не чуть не уступающая Peak в рофляности происходящего, а местами даже заставляет напрячься в процессе преодоления маршрутов. 

Управление от первого лица транспортом, будучи Айтипедией, это ешё то испытание) но с знакомым навигатором на крыше дома, можно многое преодолеть.

Атмосфера похода выраженная в простом, но удобном геймлее. ( не забывайте про лебёдки!)Нарастающая сложность, которая не перегибает палку. (В начале просто катиш обьезжая деревья и бугры, а в дальнейшем уже страхуешься на каждом повороте)Кооператив ржачный и практичный. (Ты или тебя вытаскивают из ям лебедкой, роли интуитивно делятся и имеют значение)Пропаганда вредных привычек в виде аЛкоголя и сигарет. (шутка конечно же)Полное отсутствие сюжета.Есть где шлифовать физику, элементы геймплея.Предфинальная лафа (добавлено после прохождения)
23 октября

0
Resistance to Giantess
Я лишь муравей.

Нифига себе упорюху откопал. Атаки двух футовых тяночек, смакуем с кривым управлением и нудной стрельбой. Cерьёзно, стрелять очень нудно. Бабоньки то с минимум выстрелов в упор падают, то нужно всю обойму потратить. Определитесь!

А вишенкой на этом торте абсурда — финальный босс. Здоровенный снежный эльф, которую слишком как легко одолеть. Правда, парочку поступающего урона я от неё словил. Дело в том, что её атака — это падение с высоты и смыкание своих ножек, давя протагониста. Если выбрали неправильный путь отступления, то под эту самую атаку непременно попадёшь. Тогда мне казалось — хана. Я уже написал: победить её легко.

Ага, это она
Ага, это она

Визуал в целом нормальный, собранный из анимэ ассетов, но чертовски отдаёт атмосферой, не меньше упоротой «Natsuiro High School: Seishun Hakusho». Любопытно, что разработчики, сделавшие «Natsuiro High School: Seishun Hakusho» когда-то в рамках Simple 2000 под номером 50 создали «Demolition Girl». В центре событий — гигантская девушка, которую нужно остановить. Девоньки прекрасны, особенно ведьма в чёрных одеждах.

Внезапно разнообразие с карабканьем по тянке
Внезапно разнообразие с карабканьем по тянке

Могла бы стать хорошей игрой. Только этапов несколько много, что надоедает.

23 октября
2 3 4 5 6 ... 202 203
из 203 страниц