ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Rise of the Tomb Raider
обречена

Какая же тут отвратительная, рванная система паркура и все что связано с передвижением Крофт, не выкупил прикола, когда я по 2-3 раза падаю в пропасть на каком то элемента паркура тк, то камеру поставят криво, то Крофт решит не делать мув, который я ей задаю или же просто по фану в пропасть прыгнет, меня эти приколы сопровждали всю игру, как минимум подергать персонажа влево - вправо, уже понятно, что тебя ждет сложная экспедиция.

Баги встречаются часто, но мне они дискомфорта особого не создавали, но я расскажу одни из них: 1. сдох во время кат сцены, птмч Крофт сражалась в огненной локи и когда она пряталась за коробкой она почему то загорелась и она откинулась, повторюсь в кат сцене!! или еще момент когда я смог пройти часть паркура лишь найдя рандомный баг.

Беспонтовая система прокачки, в чем тейк игры использовать данные мне благодаря поднятия уровня ништяки я не понял, никакой навык не помог, есть лишь те, что на словах приятно звучат и то от них разницы нет.

Тоже самое отнесу к оружию, мб зря, но ван тап в голову единственный путь который у меня был, тк проходил на высокой сложности и все что помогает с этим это - ничего, даже прицела  и прикол насчет ван тапов в голову, это реально единственный путь по которому я обязан проходить, не из за того что не хватка патронов, а банально у врагов выкручены показатели брони в макс. и ток в голову можно пробить спустя пару патронов...

Я попробовал лишь 1 доп гробницу пройти по мере сюжета, в принципе норм, в меру решаемые загадки, которые не заставляют мучатся, на лайте решаешь их все, не прям агуша и норм, меня такое устраивает. 

Я конечно понимаю что игра 2016 года, но я сравниваю эту игру с индиана ибо на мой взгляд это самая приближенная игра из того что я проходил

Графон к слову добротный, играл все на макс настройках 180кадров стабильно, под моник, 4080 super

сюжет, да вполне нормальный, хороший сюжет

Насчет стрельбы в игре мне по сути понравилось, как двигаются нпс болванчики, механика стрельба, разрушаемость предметов, физика игры хорошая

в принципе норм, но если меня попросит друг, что пройти, врятли посоветую, чисто проходняк мой. раз начал проходить до конца до топил, особых чувств после игры не осталось, но и потери времени на прасно нету, игра по сути быстрая и короткая

1 ноября

0
Call of Duty: WWII

Посмотрев некоторое время на канале «Туземный совет трудящихся» эпичный (5 часов, но настоятельно рекомендую!) документальный фильм про операцию «Оверлорд» - ту самую высадку в Нормандии, решил поиграть во что-то на тему. Ещё из детства мы бывали там, под огнём пулемётов: на секторе Омаха из Medal of Honor и Call of Duty 2, высаживались с парашютом в первой «колде». Сколько нам довелось пережить в детстве, с мышкой и клавиатурой в руках... Да-а, было время: и знамя над Рейхстагом поднимали, и мосты удерживали, и Резнова из ГУЛАГА освобождали... А, нет, последнее - это уже Black Ops первый.


И вот, в списке Game Pass я нахожу игру с пафосным названием Call of Duty WWII. С обложки на нас пристально смотрят глаза, повидавшие всякое, американского солдата. В описании: мы будем играть за американского солдата из знаменитой 1-й пехотной дивизии, начиная с высадки в Нормандии, и далее. Так, а где, собственно, WWII? Где наши, или хотя бы британцы в Африке? Ну ясно всё: где-то с чтения описания к игре показалось, что американцы победили немцев и выиграли войну, так оно и вышло. Нет, я серьёзно, ни разу за игру восточный фронт не упоминается, пару раз мы немножко взаимодействуем с британцами и французским Сопротивлением. Да, подача, вроде бы камерная, есть небольшой взвод, и о нём и вокруг него ведётся рассказ, но не упомянуть в разговоре, что «мы с запада, русские с востока, сейчас прихлопнем этих нацистов, и - айда домой, в Алабаму» - ну, такое. В остальном, как положено: американцы - бравые, немцы - злые сволочи, негр (1 штука) - имеется. Да, повесточки нет - инженер Говард, пускай и темнокожий, но именно инженер, была лишь одна сцена, отсылающая к цвету кожи и относящаяся к принятым в те годы нравам в США. Да и чего говорить, игра 2017 года, там далеко было ещё до всего этого. И это хорошо.


Сама история неплохая, хоть и обычная. Война, дружба, пафос. Есть несколько парней, двое из которых, Дэниэлс (наше альтер-эго) и Цуссман - лучшие друзья, вокруг них, в основном, всё и вертится. Есть несколько солдат, комвзвода Пирсон - типичный злой командир (ему внешность подарил Джош Дюамель - это вояка из «Трансформеров» и главгерой Callisto Protocol), и лейтенант Тёрнер - «отец солдат». Дадут и на танчике «Шерман» один раз проехать, да бомбардировщики позащищать на P-47. Миссии на технике, кстати, взрывают задницу из-за кривого управления. Между миссиями показывают красивое «кино», ролики явно делали под впечатлением сериала «Братья по оружию». Графика и звук понравились - не придирчив в этом плане, до пикселей и шейдеров докапываться не буду.


Что не понравилось? История была бы хороша, если бы не вставки про помощь Сопротивлению. Уничтожение адского БЖРК - боевого железнодорожного ракетного комплекса, и миссия в Париже - лишние, «по-колдовски» напрочь вымышленные, но динамичные. Понимаю, для чего они добавлены - будни войны скучны, надо добавить чего-то ещё, но мне остальные чисто боевые и основанные на исторических событиях миссии понравились больше. Аптечки - понятно, что их добавили в угоду «возвращения к корням», чтобы игроки ценили собственные «жизни», а не пережидали за углом, пока здоровье восстановится. Правда, валяются они на каждом шагу и напарник практически в любой момент может тебе их подкинуть, к чему тогда были эти сложности?

Периодически вылетали точки сохранения - это из технического на «хвохе».
Что в сухом остатке? А ничего - прошёл и забыл. Да, поставлено всё красиво, но это уже было, и не раз, история стара, как мир. И если раньше интерес держался за счёт смены театра военных действий, то в Call of Duty WWII всё понятно сразу: чем закончится, кто выживет, а кто нет - набор клише.


Непонятно, почему у нас до сих пор не сделали хороший такой боевик в том же стиле? Хоть про Великую Отечественную, хоть про Афган, хоть про СВО... Про Чечню, понятно, не сделают, хотя там тоже огромное количество героических событий было. И ведь и разработчики есть, и аудитория. «Смута» не пример, там вопрос в качестве конечного продукта. Тем временем, «Фонд Кино» раздаёт бабло направо и налево, не взирая на результат. Впрочем, задаю риторические вопросы.

1 ноября

+1
The Last Faith

Игру не рекомендую, удовольствия почти никакого от нее нет, а времени съела 15 часов (убивал всех боссов). В свое время повёлся и купил именно из-за арт-дизайна, чем-то похожа на blasphemous, но по геймплею даже рядом не стоит. Однозначно худшая метроидвания и соулсвания, в которую я играл

арт-дизайнЭто очень слоупочная и местами душная игра. Перс еле бегает и дерется, встает после удара и т.д.Всратый основной элемент метроидвании, а именно бэктрекинг. Алтарей, от которых можно телепортироваться, мало. Приходится 5 км бежать от алтаря до той херни, которую ты раньше не мог достать, а потом еще и обратно к алтарю бежать, ибо телепортироваться можно только между алтарями. При этом лут в большинстве таких случаях какой-то кал, который вы ни разу за игру не используете, типа всяких порошков. Да, срезок много, но они не сильно облегчают беготню. Видно, что растягивали геймплей как моглиВ связи с тем, что игра медленная, боссы, да впрочем как и мобы, легкие. Мобы сложны только когда их много. Очень многих боссов затыкал с первой попытки, при этом я не юзал местную магию, а просто дрался мечомЕсть душная лока по всем канонам Бабадзаки
1 ноября

0
DOOM 64

Насколько же это хуже, чем оригинальные 2 части. Я фанат серии, прошел все части, но эту не осилил

1 ноября

0
Axiom Verge
Неплохо, но не про меня

Возможно, в другой момент, под другое настроение, мне бы эта игра зашла куда больше. Но что-то я не уверен в этом. Довольно завлекательный сюжет и ряд механик, но с последним всё очень неоднозначно. Основное оружие здесь огнестрел, а вот противник куда чаще идёт в рукопашную, а значит, приходится плясать-убегать, попутно пытаясь отстреливаться. И вот этот геймплей, как он устроен, мне не нравится. 
Также мимо моей кассы оказался и дизайн уровней. Он инопланетный, что в принципе хорошо, но слишком абстрактный, из-за чего не получается хоть как-то зацепиться, привыкнуть к нему, представить его как нечто разумное. В итоге все биомы, а их тут немало, сливаются в один. Да, у них разная цветовая палитра, а в некоторых очень красивые "задники", но в среднем просто как будто мешанина. 
Сюжет под конец тоже расстроил, потому что интересный зачин на неоднозначность не получил особого развития, история всё же скорее чёрно-белая, герой добрый, противник злой.

В целом-то, наверное, всё это не делает игру плохой. Но мне не понравилось

Красивые задники местамиОгромный арсенал пушекДрайвовый электронный саундтрекСлишком абстрактный дизайн локацийСюжет скучно закачнивается, хотя неплохо запрягалГеймплей вокруг пушек часто нудныйРяд инструментов для эксплоринга работает неудобно
31 октября

0
Mr. Bean
Версия для ps2 :так-себе.

Другие версии чуть лучше.

ИграбельноМузыкаЕсть МиниигрыПлохая графикаОдна мини игра (в ps2 версии)Плохая физика прыжков Локации однообразныеУровни долгиеБаги
31 октября

+4
Rise of the Tomb Raider
На сколько же игра проигрывает Uncharted 4

Кривой паркур, рваные анимации, не нужный крафт и более менее сносная стрельба. Ладно хоть загадки вышли не плохими и приятно исследовать локации, но все это с одним очень большим НО!

Для приключенческой игры здесь максимально всратый сценарий, где героиня без выдоха превозмогает все, что только можно. От этого кинематографичные сцены вообще не цепляют и без каких-либо эмоций смотришь за происходящим. Как будто разработчики только и думали как сделать каждую сцену насыщенной, забыв о нарративной составляющей. И непонятно кто больше нагадил — Рианна Пратчетт с дубовыми диалогами или студия, которая не смогла даже такой сюжет нормально впихнуть в игру.

В свою очередь Naughty Dog со всеми переработками и максимально сжатыми сроками умудрились сделать эталонную приключенческую игру, лучше которой не сделали никто, включая самих Naughty Dog! А то, как проводили Дрейка на пенсию, нужно преподавать на курсах сценарного мастерства.

p.s. Трилогия перезапуска Лары образца 2006 года кратно лучше трилогии Лары образца 2013 года.

31 октября

0
Star Wars: Episode II – Attack of the Clones
Игра с характером

Нас бросают сразу в пекло,сразу же покушение на Падме 

Играть интересно первые 6 минут, потом начинается боль от кривых хтьбоксов врагов и вашего собственного

Боль от кривых текстурок платформ

Никакого минимального обучения кнопкам

Чтобы использоватьс способности силы нужно либо сразу знать об этом из чьего-то рассказа,либо протыкать все кнопки наобум 

Дальше все по такой же схеме,только с другими декорациями(которые кстати именно выглядят очень приятно) т в других шкурках(которые тоже отрислванны супер,прям приятно мечом махать) 

К слову о мече ор тут просто палка,которой мы лупим всех кого видим,потому что кроме нас у нас никого и нет 

Музыка на фоне не плохая 

Графика Сеттинг звездных войнЛюбимые персонажи Разнообразие локаций Геймплей Кривость хибоксов и текстурЗатянутость уровней всвязи с большим количеством врагов
30 октября

0
Boss Rush: Mythology

Хотел поиграть во что-то типа Souls-like, подр*чить боссов. Недолго думая вбил в поиск Boss rush и получил эту игру. Ну, думаю, всего 30 рублей, чтобы не попробовать. Запустил и залип на несколько часов...

Игра мучила меня простецким графоном, задержками на нажатия, непрерываемыми анимациями, неожиданными действиями боссов, их ударами с оттяжкой (ммм обожаю), жесткими дополнительными испытаниями на боссах.

Но я получил, что хотел: никакого долгого пути к боссу, только планомерные попытки, подбор таймингов для парирования, поиск слабых мест босса, какое-то разнообразие, волнение, когда у босса и у тебя осталось хп на один удар.

Позанимался я этим несколько часов, насытил себя эмоциями попа-боли и превозмогания - и на этом хватит, игра сделала своё дело, окупилась сполна - на этом можно о ней забыть (при всём уважении к автору игры, я так понял он один, и результат его работы очень достойный).

30 октября

+3
Cronos: The New Dawn
Бюджетная пугалка

Младший брат Dead space. Играется бодро, атмосфера и вайбы на месте. Да только не страшно и не напряжно. С сюжетом... он по всем фронтам проигрывает, что 4-му Резиденту, что Деду в космосе, но с основной задачей справляется. И по началу, он кажется интересным, но в конце он сливается в какую-то неуместную муть. И видно, что у разрабов были идеи, но из-за недостатка времени и денег пришлось от них уйти.


Неплохая боёвкаИнтересный сеттингТехнические проблемы Недоделанный сюжет
30 октября

0
Hollow Knight: Silksong
6 лет ожидания и вот мы здесь

Прошел игру за 24 часа, при этом пушку прокачал только раз, нашел только 2 маски здоровья и прошел без двойного прыжка. Далеко не все локации зачищены, думал еще буду дальше играть, но на очередном конченном момент сгорел и удалил игру. Спасибо, наигрался.
По сравнению с первой частью эта игра стала гораздо хуже. Возможно, всё дело в том, что первая ХК был моей первой метроидванией и поэтому мне она так понравилась и остались от игры приятные воспоминания. Теперь же мой багаж по пройденным метроидваниям перевалил за 10, поэтому есть с чем сравнить. Очень много в игре раздражающих моментов, из-за которых невозможно полноценно наслаждаться прохождением. Видно, что разрабы любят игры серии souls, много чего почерпнули оттуда, особенно всякой тупой хрени. Я понимаю, что эта игра позиционируется как сложная, но сейчас бы адекватной сложностью называть беготню тупорылую и врагов, которых ты не можешь ударить, ибо они летают где-то наверху и оттуда в тебя хренью всякой кидают.
Было очень сложно написать отзыв без мата, но я справился.

Бои с боссами всё также интересны и некоторые похожи на грандиозный танецЛокации разнообразные и большие. Но они хуже, чем в первойВизуал на высотеОтзывчивое управлениеБолее глубокая боевая системаСюжет стал более понятным, ибо ГГ теперь говорит (обалдеть просто!)Игра стоит 700 рублейБеготня от лавочек к боссам. Иногда приходится не только бежать минуты 2, а еще и через кучу врагов, очень интересно, спасибо (нет). Я не понимаю, почему нельзя поставить лавочки непосредственно перед комнатой босса? Кому-то в 2025-м году еще интересно этой херней заниматься?Мало чекпойнтов на локациях, фасттревела между лавочками нет (возможно, я его еще не нашел, но пока так). Из-за этого геймплей растягивается тупой беготней по одним и тем же локам туда-сюдакуча... КУЧА летающих врагов, с которыми ой как непросто драться. Они, в основном, атакуют издалека, при этом постоянно от тебя отлетают, чтоб ты их не достал. Наверное, почти во всех играх летающие враги это бич, но в это игре их возвели в абсолютЕсть откровенно душные локи, как же без нихНавалили изрядно платформинга. Если в первой части его было не так много и там была отдельная необязательная лока для мазохистов, которые любят платформинг, то в этой игре постоянно, почти на каждой локе нужно скакать как сайгак. Я ненавижу платформинг. Если бы я хотел поиграть в такую игру, то поиграл бы в Aeterna Noctis. Благо, я в свое время в нее играл и навыки сохранились, поэтому было не так уж сложно в этой игре скакать. Но бесит всё-равноКарта, которую надо еще найти и купить, тоже тупая механика. Вся вот эта система с покупкой карт, булавок, чтоб отмечать интересные места, как по мне, говно полноеВ этой игре везде, где только можно будут вымогать у вас бусины (местная валюта). За покупку вещей, прокачку, открытие лавочек и фасттревелов (не всех, но таковые имеются и их не мало), карт и т.д.Дебильная и устаревшая соулс-механика. При смерти вы теряете все бусины и надо бежать опять туда, где вы отъехали, чтоб забрать свое барахло. То есть, ты пошел в локу, она оказалось трудной, ты сдох в середине, лавочка за 35 километров от места смерти, ты не можешь забить хер и пойти в другую локу, если у тебя при смерти было на кармане немало бусинМузыка стала скуднееЕсть такая валюта в игре еще, как осколки. Они нужны для зарядки твоих инструментов, которые ты потратишь, пока добежишь до следующей лавочки. Так вот, этих осколков с лихвой падает с мобов. Но есть всякие нычки, где лут это тоже эти ссаные осколки. Зачем нужна вообще эта механика с осколками, неясно. Лучше бы их вообще не было и вместо них лежал нормальный лутОт многих врагов и ловушек при ударе ты получаешь сразу 2 хита. Спасибо разрабам, что позже понерфили это (но не везде)
30 октября

0
Quake Champions

Играл в 2018-м, прекратил из-за постоянных фризов. Зашел снова в 2023-м, толком ничего не поменялось, а, главное, фризы никуда не делись. А жаль, играется вполне неплохо

30 октября

0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Помешательство, Метаморфозы, Сокрытие

Дождались. Через шесть лет с момента анонса фанаты «Мира Тьмы» впали в шок, когда ЭТО выползло из производственного ада. Теперь, оглядываясь назад (а без этого никак, бренд обязывает), история понятная, но довольно печальная. Отменить столь громкий и ожидаемый релиз, в отличие от отмены разработчиков с очередными удобными обвинениями во всяком, «Парадоксам», скорее всего, не позволила жажда наживы. В итоге они взяли первую попавшуюся игру, которую с натяжкой получилось выдать за «сиквел». The Chinese Room делали до этого сугубо симуляторы ходьбы, и по своим привычным критериям, можно сказать, преуспели, даже честно и заметно постарались. Это похвально. Не похвально, то, что название Bloodlines 2 получило линейное экшен-приключение, которое еле-еле отвечает требованиям современных мейнстримных экшен-RPG (что уж говорить про иммерсивные ролёвки старой школы). Обидно. Правда обидно. В общем и целом было бы даже неплохо... Не называйся игра так, как её назвали, и не продавайся по цене ААА-проекта. Без фанатизма и ожиданий может понравиться.

Сюжет в целом хороший. Он и наглядно показывает отношения между основными вампирскими кланами и фракциями, и даёт историческую справку и контекст лора, и предлагает крепкую детективную интригу. Всё, что можно разгадать, разгадывается ещё на полпути, но парочка сюрпризов найдётся, как и удачных моментов драмы и юмора. Особо отмечу второго главного героя, Фабиана, компенсирующего своей харизматичной болтовнёй угрюмую молчаливость протагониста и восполняющего острую нехватку малкавианского безумия при выборе клана для него жеБоёвка. Рукопашный мордобой постепенно скрашивается активным использованием телекинеза, с помощью которого можно использовать огнестрел врагов и всякого рода предметы, а также вполне вариативным набором способностей, можно и к стелсу приспособиться при желании, и к контролю толпы, и к подчинению, в общем, есть где разгуляться. Что особенно удалось разработчикам, так это демонстрация вампирской мощи. Можно паркурить по крышам и стенам, перелетать между зданиями и зрелищно рвать глотки и ломать головы. Боссы от нас не отстают. В общем, как симулятор крутого монстра в ночи – зачёт. Симпатичный дизайн локаций, уникальные хороши и атмосферны, город выглядит приятно с его заснеженными тёмными подворотнями и неоновыми вывескамиНеплохая, хоть и не запоминающаяся музыка. Добротная актёрская игра; исполнители Файр и Фабиана прямо молодцы, все остальные без перегибов выдержали баланс обязательного для сородичей театрального пафосаОтмечу также старания разрабов в реализации кровавой алхимии; скиллы своего клана вы прокачаете быстро и без проблем, а вот для чужих придётся поохотиться за прохожими определённых резонансов крови, а там и надетые шмотки влияют, и природное обаяние, и разное поведение NPC, прикольноПомимо Фабиана, не заметил среди персонажей ярких личностей (зато заметил неприятный налёт уже не особо актуальной повестки), да и к сюжету всё же есть вопросы. Очень часто многие персонажи по ходу дела удивляют своей пассивностью, хотя речь идёт о переделе власти за целый город. Мы вроде бы берём роль древнего вампира, чуть ли не легенду, на которого все неонаты, по лору брошенные более взрослыми сородичами на произвол судьбы, должны смотреть с благоговейным ужасом и или бросаться ему в ноги, или пытаться заполучить его силу. Но в итоге играем очередным «новообращённым» кабанчиком на побегушкахОт соответствия бренду VTM: Bloodlines ждёшь чего-то большего, чем отсылок в записках и забавного камео ближе к концу. Например, вариативности. Но увы. Не считая парочки решений в финальном акте, которые повлияют на концовку в виде слайдов с текстом, всё печально. Местные кровососы чересчур терпимо относятся к тому, что ты им говоришь и даже что делаешь; можно пойти наперерез Камарилье или Анархам и уже на следующую ночь (не говоря об отсутствии немедленной реакции больше, чем «эх, что ж вы, люди, делаете») услышать от них комплименты и тёплые приглашения посотрудничать. В паре моментов, где прямо напрашивается выбор, его, конечно, не дают, а жаль, столько потенциала упущено. К слову, о том, что и в «первой части» не везде была вариативность; ну ведь сиквел 20 лет спустя должен быть лучше, а не хуже, правда ведь? Проверок навыков в диалогах нет, отыгрыш минимален. В сегментах-флэшбеках за Фабиана попытка в детективное расследование обнуляется полнейшей линейностью и кучей раздражающих скриптовВеликое множество условностей, делающих геймплей унылым и даже раздражающим. От Сиэтла в игре несчастный район на три с половиной улицы, прочесать который от одного конца до другого придётся чудовищное количество раз, особенно если вы решите заняться побочными заданиями и сбором коллекционных предметов. А больше в местном мире делать и нечего; все сайд-квесты выдаются парой-тройкой одних и тех же NPC и позорят своим убожеством славное данное игре издателем имя; собери все граффити, перебей всех бандитов, выследи и убей одного бандита, подбери и доставь посылку, а вознаграждается это всё очень скудно, создавая лишний скучный гринд в погоне за новыми способностями. За Фабиана же беготня по городу занимает основную долю времени. Вот вам лёгким мановением руки двадцать часов «контента». Вариаций врагов мало, сражения однообразные, на пустых линейных уровняхНесоответствие вампирским канонам, постоянно приводящее к куче нелепостей. Как фанат оригинальной ролёвки, не могу не докопаться до откровенных допущений и грубых искажений её правил. С какого чёрта все люди орут как резаные от ужаса и боли, когда их кусаешь, а, если их не выпить «досуха», вообще резво убегают от тебя и зовут на помощь? Так «поцелуи» в «Мире Тьмы» не работают, вампиры бы быстро озверели. Убить простого смертного, выпив из него всю кровь, тоже нельзя, а следовательно, нулевое присутствие проблем с Человечностью и Зверем (да и все «нарушения» Маскарада решаются минутным пережиданием полицейской тревоги на ближайшей крыше). Очень странно, что неонаты не уступают, а то и превосходят по силе протагониста-старейшину, что уж говорить про гулей, слабокровок и смертных. Халтурное отношение к узам крови и Окончательной смерти, и т.д.Бюджетность. Тут сразу масса претензий. Устаревшая на десять лет графика с откровенно мыльными и пиксельными текстурами (при этом отвратная оптимизация по всем заветам модерн-гейминга, ждите как минимум графических глюков, вылетов и застреваний в текстурах, в т.ч. противников). Скудные и рваные анимации, из-за которых боёвка часто ощущается неприятно дёрганой и эпилептичной. Полноценно взять и носить с собой ствол, а лучше пару, Каин не позволяет; двери на кишках локаций то и дело закрываются за спиной. Почти все NPC, когда их кусаешь, орут одинаковыми голосами, даже женщины (мужскими). Минимум постановки и кат-сцен
29 октября

+1
Final Fantasy VII Rebirth

Если вам, как и мне, понравилась первая часть, то и эту вы точно пройдете. Но где-то к середине игры я уже очень сильно утомился от однообразности "открытого мира". Куча регионов с АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ "точками интереса" (отличаются только протореликты). Если бы в игре было на 2-3 региона меньше, это сделало бы её только лучше. 
Итого мы имеем красивую картинку, миляшных персонажей, кучу японской кринжатины в сюжете целиком и в отдельных сценах.
Непонятно зачем было менять боевку, добавляя в неё абсолютно бесполезные элементы. Блоки? Защита? А смысл? Вы просто кликаете левую кнопочку всю игру и противники умирают. Реально, больше ничего делать не нужно)
В общем, если коротко, то всё, что касается кинца и истории - отлично. Всё, что касается "играния" - очень посредственно. Геймплей однообразный, челленджа нет никакого, пушки и шмотки значения не имеют никакого, собирать их не доставляет. Экономики в игре нет, вы будете бегать с 200к+ денег, притом что тратить их не на что. Предметами (расходниками) в бою не воспользуетесь ни разу.

ГрафикаИсторияПерсонажиДушная зачистка регионовОтсутствие хоть какого-то челленджаИз предыдущего пункта вытекает, что вся прокачка и сбор предметов не имеет никакого смыслаВесь инвентарь бесполезен. Все эти предметы и расходка вам не потребуютсяЭкономика отсутствует. Денег бесконечное кол-во и девать их некуда
29 октября

+2
No Man's Sky
Море контента и весь по колено

Если описать чисто номинально все возможности игры, то прозвучит так, словно здесь можно застрять на сотни часов и не заметить. Исследования, сражения, строительство, крафт, прокачка, развитие поселения, создание и улучшение техники и даже собственный космический флот имеется.

На деле же всё в этой игре слишком поверхностное, а разнообразные занятия никак не пересекаются друг с другом. 
1) Развитие поселений выглядит так: прилетаешь на точку, говоришь с местными они делают тебя управляющим. Всё, оставшийся твой геймплей это раз в час принимать решения из двух выборов или строить здания из двух выборов (недавно это дело обновили и стало чуть лучше). 
2) Как выглядит сражение со стражами? 5 волн врагов. Всё. В космосе под конец хоть добавится вражеский линкор. И эти 5 волн никак не меняются и будут одинаковыми на каждой планете.
3) Строительство, пожалуй, самая основная часть игры. Множество видов каркаса, потолков, дверей и стен. Однако чем вы можете обставить эти коробки? Пара декоративных горшков, стул, лампа, генератор, телепорт и всякие виды переработчиков. И зачем всё это надо? Ну к вам в гости могут заглянуть другие игроки... и всё чем они смогут у вас заняться - это переработать свои ресурсы в вашем доме да прокатиться на вашем транспорте. Очень разнообразно!

И вот практически всё в этой игре завязано на гринде. И проблема не в том, что его здесь слишком много, заработать денег здесь довольно легко, а с ними часть ресурсов можно купить в магазинах.
Проблема в том, что гринд здесь подразумевается как главное развлечение:
- Захотел целиком исследовать планету? Разглядывай каждый камушек, а потом около часа ползай по планете в поисках редких экземпляров;
- Захотел повоевать? Качай оружие\слоты под оружие\исследования под оружие тоже самое и с бронёй и с кораблём. И на всё это нужны ресурсы и деньги;
- Любое строительство - гринд, любой крафт - гринд, развитие флота\поселения - гринд плюс ожидание (ведь вам нужно подождать час реального времени чтобы болванчики постоили дом)

Резюмируя, игра состоит из череды полётов по планетам с залежами для создания очередного модуля прокачки, сражения однообразные до ужаса, фишка с изучением инопланетных языков по итогу влияет лишь на то, угадаете ли вы правильный ответ в диалоге из 2-3 вариантов. А сюжет... я после его прохождения хотел игру на помойку отправить, но экспедиция ситуацию поправила. Подача сюжета хуже чем в ММО. 

Играйте в экспедиции. Это сжатый срез всего игрового контента с понятными целями и онлайном.Дух первооткрывательства по началу тут повсюду.Рандом оружия и кораблей пробуждает коллекционирование и собирательствоУже на второй раз многие вещи здесь повторяются под копирку (разные планеты, а на каждой старый добрый флаг и несколько ящиков жёлтого цвета или очередная заброшенная обсерватория)Сюжет, своим посылом он меня буквально отговорил продолжать играть в игруПоверхностность
29 октября

0
Dead Reset
мёртвая петля

Это не игра, а фильм, причём очень дешманский. Выборы очень примитивные, никакой атмосферы после пары ресетов. Персонажи чисто ИИ для фона, а само существо сплошной кринж. 

манипуляции со временем сюжетгеймплейперсонажи
28 октября

+1
Control

Как технодемка - моё почтение. Как игра - кусок говна. Там плохо практически всё. Чувствуется бюджетность. В игре ровно одно место которое доставило яркие эмоции, это корридор в конце игры. Мне жаль своего потраченого времени.

Хорошо реализованая механика телекинезаУсловная разрушаемость и общая зрелищностьИгра чуть чуть наказывает за смерти персонажаКарта и общая навигация. Проще запомнить чем ориентироваться по нейСценарий для галочки. Проходил, думал мож финальным твистом вывезетИгра навсегда отбила желание читать журналы и заметки на уровнях. Тонны воды не о чемАбослютно картонная главная героиняОтсутствие практически музыки
28 октября

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order
Компетентно, но не более

Наконец допрошёл игру. Прошёл большую часть контента за 33 часа (все планеты открыты на +90%, но без запуска режима "Новой игры+".

Почему игра затянула?

Я не большой фанат серии, но мне нравятся фильмы по ЗВ от Лукаса, а также Мандалорец, Андор и Войны Клонов, и эстетика и окружение ЗВ переданы хорошо. Как минимум за визуал и саундтрек плюс.

Персонажи приятные, понимаемые, не отталкивающие, хоть и достаточно избитые/клишированные. Минимальный интерес смотреть за их взаимодействиями и похождениями присутствует.
Очень понравился робот BD-1 и хотел бы себе такого же.
Главный герой тоже понравился, как и Гриз Дритус, и Меррин (правда последней очень мало по сюжету).

Но главная причина - это игровой процесс, который вызывает контролируемую зависимость. С одной стороны мне хочется досконально изучить каждую локацию, а с другой я могу расчитать на сколько этим вечером я задержусь в игре - допустим сегодня вечером я доизучаю одну планету, начну другую, а следующим вечером пройду сюжетно одну планету и т.д.

Почти понравился темп игры. Понравилась прогрессия завязанная на навыках - ты заметно становишься мощнее. И понравилось то что поначалу каждый бой такая небольшая головоломка.

Что не понравилось?

Либо я не достаточно научился, либо боёвка ломается при большом количестве противников. Становится неприятно-неконтролируемо.

Во время игры всё-таки возникают порой мысли, что элементы метроидвании тут ради того, чтобы растянуть игровой процесс.

Мелочь но не все места для коллекционирования очевидны - ради некоторых пришлось смотреть информацию в интернете (в моём случае 2 на Зеффо точно, возможно ещё что-то, но другие сейчас не вспомню).
А также есть редкая проблема с открытием локаций - вот вроде бы все тайные ящики открыл, на карте неоткрытые пути не указываются, но открыто 95% - где эти 5%? 

Внешность Цере Джанды считаю спорной т.к. считаю её недостаточно в стиле этой ЗВ (эта ЗВ сказочная, где все человеческие персонажи выглядят приятно, то есть близко к фильмам Лукаса, а Цере со структурой лица очень выделяется - она бы больше подошла более приземлённой и менее сказочной истории, как Андору например), но мало этого - тот кто создавал модель с актрисы Дебры Уилсон считаю не справился, т.к. её глаза в игре слишком выпученные - ну не так страшно она в жизни выглядит, зачем уродовать актрису? Благо есть мод, который сглаживает углы. Но всё равно я бы выбрал персонажу другой облик (может быть сделал её инопланетянкой), а Дебру оставил бы на озвучке. 
Небольшой оффтоп: некоторые отмечают Дебру как хорошую актрису - может быть в других проектах это так, но здесь я не увидел какой-то прям вау игры, но с другой стороны это ещё и проблема материала т.к. тут мало есть место для показа актёрской игры.

Ещё не понравились диалоги. Одни диалоги просто нормальные, хорошие, да клишированные, но понимаешь что их тут не избежать, но от других клишированных я закатывал глаза - считаю можно было их поставить по другому.

Сюжет, который ни на что не влияет. Учитывая временные рамки во вселенной ЗВ, то понимаешь что по другому и не могло быть, но из-за этого нет ощущения большого достижения в конце (хотя возможно можно было бы обойтись каким-то событием мощным - убийством Цере например, т.к. она бы окупила свой грех и защитила собой нового падавана, и завершила бы свой подсюжет). 
И никакого эпилога - хоть бы дали небольшую локацию на планете Гриза, или ещё где-нибудь, где с персонажами можно было бы отдохнуть и пообщаться (а то большую часть времени они стоят как вкопанные около коробля или в нём, и нет бы с ними были мини-катсцены как в старых Assassin's Creed).

Ещё не понравилась оптимизация. У меня хороший ПК, но к сожалению всё равно возникают видимые подгрузки, подвисания - возможно проблема решилась бы с использованием SSD, но на момент прохождения он был заполнен.

От меня 6 из 10. Неплохо, местами даже приятно, но сильных эмоций и мыслей игра после прохождения не оставляет. Но всё же по итогу не самая плохая игра на вечер - могу рекомендовать.

Для оценки выше не хватает:
- Более острого и результативного сюжета, изменение части диалогов, постановки этих диалогов
- Уменьшить ощущение растягивание игрового процесса (возможно уменьшить количество коллекционных предметов, отойти от метроидвании, добавить больше катсцен, персонажей)
- Сделать боёвку приятнее при многочисленном противнике
- Усложнить паркур и передвижение (где было бы больше взаимодействующих друг другом элементов)

Эстетика Звёздных Воин передана хорошо (визуал и звук)Хоть и клишированные, но приятные персонажиИгровой процесс, что вызывает контролируемую зависимостьБоёвка при дуэлях, когда противник как загадка, что нужно решитьБоёвка неприятно-неконтролируема при большом количестве противниковНекоторые диалоги слишком клишированныеСюжет не ощущается результативным и полноценно завершённым. От финала не было удовлетворения.Оптимизация местами
28 октября

0
Warsow
Не совсем понимаю прикола этой игры

С OpenArena всё понятно, она должна быть той же Quake 3, только бесплатной - и является той же Quake 3, только бесплатной. Эта игра же по идее должна быть какой-то другой, а в итоге является той же Quake 3, только бесплатной. Единственное существенное отличие - аж целая одна новая механика движения.

Ну а бросил я её, потому что после обновления винды перестала работать. Хотя разницы нет, онлайн всё равно был мёртвым (хотя одну дуэль я каким-то чудом сыграл). Как я понимаю, игроки ушли в Warfork.

UPD: открыл запись какого-то турнира по Warfork, а там играют с вырубленными в ноль текстурами, так что игра стала похожа на... Quake 3 с вырубленными в ноль текстурами. И вишенка на торте - с модом на звуки из Quake 3.

Quake 3Quake 3
28 октября

1 2 3 4 5 ... 202 203
из 203 страниц