Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Outer Wilds - Echoes of the Eye
Абсолютное разочарование

После, не побоюсь этого слова, шедевральной оригинальной игры, ожидания от длс были большими, и, как вы можете понять, они не оправдались. Если честно, я не понимаю, как, казалось бы, те же разработчики не смогли повторить свой же успех, отчего в моей голове закрадывается весьма крамольная мысль - outer wild была всего лишь очень хорошей случайностью, и её уровня великолепного геймдизайна мы больше никогда не увидим.

А теперь про само длс. Основная проблема здесь - это то, что разрабам не удалось грамотно вплести новую локацию с её механиками в главный гиммик основной игры - тайм луп, отчего эта самая локация ощущается инородно во всех направлениях. Даже для того, чтобы попасть в длс, надо каждый раз проводить "ритуал", отнимающий порядка двух минут. И вот что мешало разрабам ввести "убертехнологичную волшебную приблуду", которая передвигала бы респавн на старт длс, экономя время игрока? Из этого вытекает следующая проблема - "таймер" здесь ощуется именно как таймер, а не как средство для порционной подачи контента или акцентирования внимания игрока - в длс проиходит ровно одно влияющее на карту событие за все 22 минуты, причём если в основной игре ты теоретически мог успеть за 1 цикл сделать ВСЁ в рамках конкретной планеты, за исключением, возможно, часа угля, то есть контент очень равномерно распределён по объёму всей игры, то в длс тебе этих 22 минут не хватит вот вообще никак, отчего постоянно возникают ситуации, когда тебе приходится выполнять очень длинную цепочку действий по многу раз, чтобы продвинуться немного дальше(ведь время ограничего).

Можно подумать, что если удалить механику петли(что уже звучит как нонсенс), то длс станет играться намного лучше, но проблема в том, что оно сосёт даже на базовом уровне, и даже то, что выглядит оно замечательно, его не спасает.
Подача сюжета, на первый взгляд, осталась примерно на том же уровне - там записки, тут слайдшоу, повествование через окружение присутствует, но есть 2 больших "НО": первое - в основной игре нарратив был намного более личным, настолько, что ты даже мог по манере письма определить автора текста(и, возможно, если сильно постараться, то соотнести все имена со скелетами, разбросанными по системе), здесь же имеем более отстранённое повествование, отчего эффект погружения получается намного тусклее. Второе - общая несвязность основной истории и сюжета длс, порождающая к тому же пару сюжетных дыр.
Гемйплейная составляющая также деградировала: из де-факто открытого мира мы перешли в чуть ли не кишкообразную локацию, в которой ты можешь двигаться только в одном направлении, что возвращает нас ко второму абзацу данной рецензии, и тут не спасает даже то, что в локацию есть 2 входа. Даже уровень загадок здесь как будто просел, тут есть только две крайности - либо тебе в лоб на слайдах показывают что и как надо делать, либо дают абсолютно туманный намёк, а потом прямым текстом пишут объяснение в бортжурнале(то есть прикол в том, что решение ты получишь только на следующий ран, что только растягивает прохождение). Но самая большая проблема начинается, когда попадаешь в "хоррор" сегменты. Я не знаю, кому пришла эта гениальная мысль деградировать весь геймплей до хождения в полной темноте по огромным лабиринтам в поисках непонятно чего, да ещё и делать это аж 4 раза, причём за 1 заход у тебя это сделать не получится ни за что, а прогресс с новым циклом сбрасывается. Как итог - ты скорее задушишься и дропнешь, чем будешь бродить по этой нудной темноте, повторяя одни и те же цепочки действий.

16 декабря

+3
Fallout: New Vegas
Лучший сюжет в серии худший открытый мир разрабы которого накатили модов на 3 фолыч.

Я провел в этой игре достаточно времени что бы пощупать её везде где только можно и даже там где нельзя.
Вставлю 5 копеек прежде чем что то писать
-Обисиданы не жаловались на сроки разработки
-Обсидианы не жаловались на движок бесетки
-Обсидианы сами виноваты в конечном качестве продукта
-Обсидианы использовали моды для  3 части фолыча что бы сделать нью вегас, халтура это или нет сами решайте.

Нравится вам или не нравится но нью вегас почти не играбелен без модов,чего не скажем о том же 4 или 3 фолыче,и только 3 звезды именно за техническое состояние игры. 

А теперь к наболевшему.
Открытый мир этой игре мешает, всё самое лучшее в игре собрано в 1 акте до убийства бенни, буквально ДО тех пор ПОКА игра ведет вас за ручку тобишь от точки а до точки б все хорошо,все дополнительные квесты хорошие перестрелки поставлены хорошо ситуации хорошие ну вот все прекрасно, после начинается сюр, вторая часть сюжета или игры буквально сводится к тому что <ммммммммм ты не пройдешь дальше по сюжету пока не познакомишься с бомбистами,братством, хаусом и тд" и это сюр, потому что все задания от подобных фракций или псевдо поселений это уровень радиант квестов из фолыча 3,но там то это рандомные квесты а это буквально второстепенные квесты внутри игры написанные человеком...

Нью вегас это рпг ведь так ? только самый крутой лут продается у торговцев а не лежит в локациях или закрыт за квестами, нееееет, обсидиан не смогли сделать открытый мир интересным для исследования и поняв это просто засунули самые крутые самые интересные пушки в Длс и торговцам.

Продолжая тему открытого мира стоит сказать что он напрочь мертвый, вы пройдете по 1 пути 1 раз увидите 1 сценку и больше НИЧЕГо на этой дороге не будет, буквально, без модов даже между поселениями караваны не ходят контента 0 зиро ноль без палки ни о какой реиграбельности в открытом мире и речи не идет  чего нету в 3 фолыче к примеру.

Ганплей в этой части сломан,это вообще парадокс, в 3 части он был убогим а тут вроде как улучшили но сломали прицеливание через мушку, не ну причина понятна обсидианы тупо накатили мод на стрельбу для 3 фолыча но не смогли его доработать так как мод обладал багом когда мушка была кривой и стрелял ты не пойми куда, вот с таким я сталкивался частенько.

Режим выживания это тоже мод для 3 фолыча обсидианы ничего сами не сделали, и это лютая дроч ради дрочи, может кому и нравится но я быстро удушился имхо.

2 из 3 Основных фракций клоунские.
1-НКР это ошибка что подтвердил сериал кстати, НКР в том виде в котором представлен  в нью вегасе не должен существовать, просто потому что  система устройства НКР рассчитана на США до войны, а условия пост-апокалипсиса как то не соотносится с тем что есть в игре, из за этого я ловил дикий диссонанс.

2-Легион цезаря, если НКР может кое как упихнуть в рамки подобного сеттинга то что в нью вегасе в мире где есть артиллерия самолёты (бомбистам привет) лазерное оружие плазменное гранаты мины роботы убийцы и многое другое забыли дикари в красных юбках которые сражаются в рукопашном бою, я могу такое ожидать от наркоманом рейдеров или ну на крайняк от тех детей в пещере в 3 фолыче,но легион цезаря как организация государство войско это сюр, даже если брать геймплей нью вегаса как канон (Урон пробития резисты и тд), то любой солдат нкр с автоматом это как 10 легионеров как минимум, потому что П/У (пулестойкость) как таковой у солдат цезаря нету есть только у офицеров. Вообщем сюр.

Курьера нельзя было дописывать.

Приведу пример из цитаты хвалебной по НВ
"Ты просто курьер и все. А вот наполнять этого курьера ты волен так ,как тебе угодно. Псих - подрывник? Окей. Везучий стрелок? окей. Комбинируй как угодно. И у любого варианта твоего персонажа будет при этом куча слабостей. В итоге ты ,конечно, все равно прокачаешь все, но играть по-другому одним и тем же персонажем ты уже не хочешь." 
В ДЛС это всё не работает, в ДЛС оказывается что за Курьером есть БЭК, да еще какой БЭк с взрывом ядерной бабахи и чут ли не личным врагом...И чем теперь КУРЬЕР отличается от персонажей 3/4ки? чем крыть будите фанатики нью вегаса а ?.

РПГ составляющая хромает на обе ноги 
Диалоги классные,озвучка топ, но,что бы получить максимум контента вам надо обязательно всё качать, если вы не будите этого делать то очень многое упустите, конечно круто что игра дает быть универсальной машиной смерти но это ведь ломает баланс, к тому же система Спешл была сломана в этой игре, какая разница насколько Курьер  харизматичный он все равно сможет изучить красноречие на 100 и не иметь ни с кем проблем, какая разница насколько курьер умный он все равно сможет прокачать медицину на 100.
Причем я не понял почему обсидиан это так оставили, у них было время делать перк "дикая пустошь" с отсылками на прошлую часть и "ооо посмотрите это же отсылка на 2 часть когда у главного героя интеллект 1 и его изнасиловали в отеле! вот ето дааа вот ето абсидиан постарались" но не было времени на баланс основной составляющий игры ? чушь.

Вегас это бомжатник.
Очень странно смотрится вегас у которого 2-4 улицы в то время когда на этом же движке и даже более старой версии делали 4 часть обливиона где города реально были городами, выглядит как минимум уморительно смешно, тебе отовсюду всю игру рассказывают про вегас а он чуть больше новака.. 


Игра должна была закончиться на Стрипе.
Ключевая развязка игры это убийство Бенни, так или иначе курьер к этому шел он этим горел и он это сделал, но игра почему то не дает мне возможность закончить нормально игру,ну давайте смотреть по факту, зачем курьеру лезть в эти терки с нкр вегасом хауса и легионом, у него была своя локальная цель и он достиг её так или иначе, то что происходит после убийства Бенни кроме как растягивание игры не могу назвать, реальная концовка игры это когда курьер выбрасывает платиновую фишку в канализацию и уходит в пустыню под закат солнца (может быть с напарником), ибо то что происходить будет дальше в вегаса курьера вообще не касается никак, и даже фанатики нью вегаса не смогут по этому пункту мне предъявить, ведь у курьера в вегасе нету родных или близких людей (опять привет 3 и 4 фол) у него нулевая мотивация заниматься разборками нкр вегаса и легиона.
 
Нью вегас  хороший Fallout , но вне сюжета в мире нечего делать, доп квесты не привязанные к сюжету мусор, багов куча, большинство локаций внятно тебя не вознаграждает а лучший лут либо в ДЛс либо в магазинах.

 
 

Если идти только по сюжету 8/10 с проблемами но в целом годно даже очень. Если начать исследовать мир 3/10 мир блевотный заскриптованный и не способный ничего игроку предложить, обсидиан поставили точку перемещения на помойку и даже не положили туда записки,вот зачем эта точка нужна для чего а? нипонятно,но она есть, геймдизайн вообщем открытого мира просто мимо.
16 декабря

0
Metro: Last Light Redux
Не ***но, но и не так хорошо, как об этом пишут или говорят

Все, что касается метро в "Метро" отлично. Но все, что касается поверхности, душно. Последние пару уровней с медведицей и конец красной площади, просто отстой топографический и визуальный. А, да, и все монстры на спидхаках, в этом вся их сложность (зачеркнуть) душность. Короче, первая часть намного лучше, потому как поверхности там мало, а метро много.

ГрафикаАтмосфераНеплохая стрельбаСюжет плюс-минусГеймплей в метро и зоны с людьмиНедушный стелсГеймплей на поверхностиОвер быстрые монстры, которые от этого не сложные, а дурные. Самый тупой способ сделать мобов "типа" сложными
15 декабря

+1
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords
Любопытная, но заброшенная казуалка про три-в-ряд с ролевыми элементами

И когда-то действительно захватила, ещё во времена ПСП. Настолько захватила, что решил прикупить русскую лицензию от Нового диска. Притом удивительно, что на псп игралось приятнее с кнопок, чем с мыши. Там так быстро по опциям бегаешь, прокачиваешься, фишки тасуешь и т.д. На ПК же это было как-то уныло. Для мышки тут всё как-то крупно было на игровом поле, хоть и отзывчиво в каком-то роде. Игра была под разрешение экрана на ПК 4:3, но для псп снизошли до 16:9. Говорю, что именно снизошли, потому что сейчас серию вообще забросили. Выпустили какие-то топорные продолжения и плюнули. В стим игра до сих пор с требованиями к системе ХР и Vista, что смешно сегодня видеть. Значит туда и дорога.

Довольно необычная смесь казуалки и ролёвкиНа псп приятно играласьСейчас игра уже тотально заброшена, хоть авторы пытались даже к Marvel прилепиться.В игре для ПК до сих пор разршение 4:3На ПК играется уже не так приятно, хоть и можно поностальгировать на старых компах, что не особо осмысленно.
15 декабря

+1
Half-Life 2: Episode One
А зачем ?

Нет, реально зачем, что нового добавил первый эпизод ? Он мало того что короче Blue Shift (я думал что короче уже не придумаешь), так ещё и не предлагает НИЧЕГО нового, кроме нового противника. Начало безусловно многообещающее, но потом просто пострелушки и всё, конец. Первый эпизод безусловно не плохой, потому что играть в игру всё ещё весело, да и малая продолжительность игры таким образом не так сильно кусается, но проходить игру я рекомендую чисто для галочки. Ничего вы не потеряете

Играть в игру всё ещё веселоПервый уровень хорошийПочти ничего новогоПродолжительность игры это какое-то посмешище
15 декабря

+1
Half-Life: Blue Shift
Худшая из оригинальной трилогии

Короткая и не предлагающая ничего нового по сравнению с Opposing Force игра, но играется всё еще хорошо, если ты фанат серии

Две прикольные головоломки (с платформами которые нужно передвигать, и с бочками)Игра гораздо короче даже чем Opposing ForceНикаких новых врагов или оружия
15 декабря

0
Battlefield 2042
Ожидания не оправдались

Возможно я не любитель такого, но когда ты только возрождаешься, бежишь 1-2 минуты и дохнешь от врага, которого даже не видишь, как то не очень весело играть. Call of duty warzone зашла больше

15 декабря

0
World of Tanks Blitz

Игра требует очень много твоего времени, буквально всё, что у тебя есть.

Если ты не будешь достаточно играть, то не будешь получать хорошие танки, приятные камуфляжи, валюту.

Ну, эта игра лучше, чем "большой брат". 

Наверное, 5/10 - достойная оценка.

Бои по 7 минут, чаще всего меньше. Карты меньше, а значит битвы драйвовее.Меньше людей в команде. Исход битвы от тебя зависит больше, чем в "большом брате". Для меня - это плюс, потому что если и проигрывать, то только по своей вине, или по вине рандома.Премиум танки не всегда лучше, чем прокачиваемые. Мой любимый танк - Левандовский. Бронированный, много урона, всё, чтобы выигрывать. И он прокачиваемый.Минусы игра унаследовала от своего бати. Игра с шансами, ну я не знаю. В этой игре киберспорт так-то пытались делать. Шанс не попасть (круг разброса), шанс не пробить, шанс нанести меньше урона, шанс нанести больше урона. Эти все шансы могут как и помочь, так и поменять исход битвы. Иногда кажется, что игра сама против тебя играет (теория патента Кислого).Опять же, требует всё твое время. Ты либо играешь всё время, либо забрасываешь и не играешь вообще. Я описываю свое отношение к игре. Явно можно играть по-маленьку, и быть довольным малым. Но ты смотришь на вкусности, которые будут тебе доступны после 5-6 боев, а ивент заканчивается завтра... И ты играешь, хотя тебе даже уже не нравится.
15 декабря

0
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Хорошая игра, плохая легенда о Зельде

После первых нескольких часов планировал поставить пятерку, но игра не может удержать свой темп, достаточно увлечь и предложить хотя бы что-то "искушенному" игроку. Неплохо играется, если вам не во что поиграть и/или вы любите стилистику Links Awakening. Также подходит, если вы хотите поаутировать в типичную игру нинтендо с головоломками и эксплорингом.

Это отличная игра, если брать игры в целом. Но это слабее большинства других частей серии. Игра не генерирует достаточно событий, и может пресытить на третий вечер, что ни в какое сравнение не идет ни с BoTW, ToTK и тем более c окариной времени (да и большинством других частей, если честно).

Мило выглядит, много милых персонажей и интеракцийКак обычно у нинтендо - много любопытных идей и механикМного однотипных диалогов формата "мы сделали А, теперь мы можем сделать Б". И не толькоПерсонажи в целом много болтают, но большинство фраз жителей региона однотипныеСами регионы кроме простейших квестов ничего предложить не могутЗа пределами головоломок в игре просто нечего делатьСами головоломки слишком простые. Как и игра в целом - никакого челенджа не представляетПлохой интерфейс использования основной способности. Буквально к первой трети игры он становится неюзабельнымПлохой баланс игры в целом. Форма Линка достаточно сильная, но большую часть времени её незачем использовать Много лишних форм монстров, много лишних предметов в инвентареМинусы все небольшие, но их так много, что мне просто не хочется её никому советовать
15 декабря

+1
Zoochosis
не фартануло

Готовить еду, собирать дерьмо, мерить температуру и брать кровь у животных конечно очень реалистично, но крайне издевательски мучительно и неинтересно. 

задумка (вышел бы крутой фильм, отвечаю)заманчивый трейлербесячий геймплейработа скриптовконцовки - отдельный вид искусства
14 декабря

+1
Dark Souls

Все и так знают о плюсах этой игры, но никто почему-то не говорит о очевидных косяках геймдизайна.

Очень красивая игра, хорошая боёвка, прекрасная музыка, интересные игровые механикиТолько я не понимаю одного, зачем делать такую игру, в которую нельзя полноценно играть без википедии и гайдов?Разве необходимо было делать так, что при смерти на боссе каждый раз тебе необходимо бежать через всю локацию, попутно получая по жопе от обитателей, чтобы попытаться заучить хотя бы часть мувсета? Зачищаешь такой локацию, у тебя хватает душ на уровень, ты идешь либо к боссу, либо на костёр. Если ты идешь к боссу, то ты либо теряешь все души, либо бегаешь за своими кровавыми пятнами опять же получая по жопе. Если ты решишь возвратиться, чтобы потратить души, тебе нужно заново чистить локацию :). Больше минусов у игры нет.
14 декабря

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Душно и однообразно

Странная игра, которая хочет быть и GoW 2018 и ведьмаком и Ларой Крофт. А по сути получился винегрет из кишкообразных локаций, боевкой с циферками урона и затыкиванием противников; сгоняй кабанчиком туда-сюда сайд-квестами; очень повесточным сюжетом, где основные роли отданы женщинам, а мужики все вокруг ублюдки или, как минимум, неоднозначные личности. 

Очень средняя игра, в которую можно поиграть либо с очень большой скидкой, или если вами пройдены все игры во вселенной.

Приятный графонПо началу игра цепляет ОптимизацияОднообразие после второй половины игрыЛинейные локацииБоёвка с затыкиваниемПовесточка в сюжетеДженерик дизайн всего, от локаций до противников
14 декабря

0
Sky: Children of the Light

Растянутая и разбавленная почти до неприличия Journey

Облака роскошныеJourney настолько хороша, что даже в таком виде умудряется вызывать приятные эмоцииЖесты вместо сюжетаЖесты вместо персонажейПри простоте и однообразности геймплея управление еще и кривоеЛучше перепройдите Journey
13 декабря

+3
Call of Duty 2
Мнение по Call of Duty 2

Графика в Call of Duty 2 действительно впечатляет для своего времени.

Я, например, не заметил проблем с производительностью.

Что касается геймплея, то здесь у меня смешанные чувства. Хотя управление и механика стрельбы довольно отзывчивы, геймплей быстро надоедает. Однообразие миссий и отсутствие разнообразия в задачах могут сделать игру менее увлекательной, чем хотелось бы.

Сюжет также оставляет желать лучшего. Он кажется скучным, просто исторические факты в художественной оболочке. Нет глубины персонажей или захватывающих поворотов сюжета.

Наконец, стоит отметить саундтрек, который действительно величественный. Музыка создает атмосферу и погружает игрока в события Второй мировой войны, что является одним из сильных аспектов игры.

В целом, Call of Duty 2 — это классика, но не без своих недостатков.

Оптимизация СаундтрекГрафикаГеймплейСюжет
13 декабря

0
Warhammer 40,000: Space Marine II
Мнение по Warhammer 40,000: Space Marine II

Графика шикарная. Разработчики вложили много усилий в визуальную составляющую, и это заметно.

Оптимизация хорошая.

Однако, геймплей быстро приедается. Несмотря на наличие разнообразных механик и возможностей, повторяющиеся элементы и однообразные миссии могут быстро утомить игроков.

Сюжет для галочки ведь вся ставка на мультиплеер. Хотя игра имеет свою историю, она не является основным акцентом. Основное внимание уделяется многопользовательским режимам, и это может разочаровать тех, кто ждал глубокой нарративной линии.

Саундтрек невзрачный.

В заключение, Warhammer 40,000: Space Marine II — это игра с шикарной графикой и хорошей оптимизацией, но с недостатками в геймплейной составляющей, сюжете и саундтреке. Она может понравиться фанатам мультиплеера, но для любителей одиночной кампании это может оказаться не самым удачным выбором.

ГрафикаОптимизация СундтрекГеймплейСюжет
13 декабря

+2
Grand Theft Auto V
Мнение по Grand Theft Auto V

Начнем с графики. Она действительно отличная. Разработчики постарались на славу, и мир Лос-Сантоса выглядит потрясающе.

Оптимизация игры тоже на высоком уровне. Grand Theft Auto V пойдет на любой коробке, что делает ее доступной для широкой аудитории.

Однако, когда дело доходит до геймплея, мои впечатления не столь положительные. Геймплей скучный и не предлагает ничего нового.

Что касается сюжета, то он, к сожалению, просто клоунада. Несмотря на попытки создать драматические моменты, история не вызывает особых эмоций и выглядит поверхностной.

Саундтрек тоже не произвел на меня впечатления. Он никак не зацепил, и мне не удалось запомнить ни одной мелодии. В этом плане игра могла бы предложить гораздо больше.

В целом, Grand Theft Auto V — это игра с отличной графикой и хорошей оптимизацией, но скучным геймплеем и невыразительным сюжетом. Она, безусловно, найдет своих поклонников, но для меня она не стала чем-то выдающимся.

ГрафикаОптимизация ГрафикаСюжетСундтрек
13 декабря

0
God of War (2018)
Мнение по God of War (2018)

Графика в God of War действительно отличная.

Что касается оптимизации, я проблем не заметил. Игра работает плавно даже на консолях предыдущего поколения, что заслуживает отдельной похвалы разработчикам.

Однако, геймплей вызывает у меня смешанные чувства. Он невероятно однообразен для сиквела легендарного слэшера. Бои быстро становятся рутинными, и отсутствие разнообразия в механиках может разочаровать тех, кто ждал чего-то более инновационного.

Сюжет пытается быть чем-то глубоко серьезным, показывая отношения главных персонажей, но это выглядит глупо и надумано.

Наконец, саундтрек в игре действительно атмосферный. Музыка идеально дополняет происходящее на экране и создает нужное настроение в ключевых моментах.

В целом, God of War (2018) — это игра с великолепной графикой и атмосферным саундтреком, но с недостатками в геймплейе и сюжете.

ГрафикаОптимизацияСаундтрекГеймплейСюжет
13 декабря

0
Ghost of Tsushima
Мнение по Ghost of Tsushima

Графика в игре очень красиво выполнена. Пейзажи Японии поражают своим разнообразием и детализацией.

Оптимизация игры также заслуживает похвалы. На удивление, в игре, портированной с консоли, производительность остается на высоком уровне.

Однако, геймплей вызывает смешанные чувства. Он очень однообразный и скучный, что может быстро утомить игроков. Несмотря на наличие различных механик, они не придают игре достаточной динамики и разнообразия.

Что касается сюжета, он заслуживает внимания. Начало и конец истории захватывают, однако развитие сюжета вгоняет в тоску. Некоторые моменты могли бы быть более проработанными, чтобы удерживать интерес на протяжении всей игры.

Наконец, саундтрек в Ghost of Tsushima очень хороший, создающий уникальный вайб Японии.

В целом, Ghost of Tsushima — это игра с великолепной графикой и звуковым сопровождением, но с некоторыми недостатками в геймплейных механиках и развитии сюжета.

ГрафикаОптимизацияСаундтрекГеймплейСюжет
13 декабря

+1
Black Myth: Wukong
Новый тайтл. Все

В первый вечер с восторгом пролетел приблизительно половину первого акта.

Второй вечер ушел на другую половину

На третий зачистил половину второго акта

А на следующий день не смог заставить себя запустить игру

Новые тайтлы это всегда хорошоПлавные анимацииДетализация на уровне "батя ест суп"Боевка... требовательная, давайте такК середине второго акта не замечено откровенно нечестных враговПрогрессия по статам вообще не чувствуетсяЗа необходимость открывать, по сути, базовые приемы дизайнеров пора начать битьЗашкаливающее количество "дешевых" приемов в боевкеДля первой игры левел-дизайн неплох, но это же отзыв не для разрабов, а для игроков... mehСпустя 10 часов пропало желание продолжать
13 декабря

+1
Cities: Skylines II
На моём 3060ti с i511400 и 32 оперативы можно жарить котлетки.

Ну что-же про прошествию уже больше года, команда разработчиков не имеет желания что либо делать с их мини печкой, ниже прикреплю фото и от этого будем отталкиваться, извиняюсь за качество, скрин этой проги сделать почему то не получается.

Вот это я зашёл на 10 минут в игру, при 40к жителях. Я читал что у многих начинает на 50к жёсткие фризы, у меня каких либо жёстких фризов нету, они присутствуют но обычно при первых пяти минут да и те не сильные, но греет так что уже переходит черту, для меня есть установка что 70 градусов это ещё поиграем, но постоянные 80 это уже перебор, а на 90 выключай, а то сгорит процессор, у меня к слову горел процессор, поэтому жизнь научила. Так вот, я имею не самый передовой процессор конечно, я в курсе. Настройки и средние стоят, и что то по типу тумана и воды отключены. И если по началу до 40к, всё в принципе терпимо, то чем ты больше строишься, тем компьютер больше заводится, достаточно снять наушники и послушать. Страшный Индиана Джонс который вот только что вышел и то не создаёт никаких проблем, спокойно 60-65 градусов, хоть и настройки тоже подкрутил не на наилучшие явно, но таких проблем нету. 

Машина продувается 5 вентиляторами и немалым кулером и всего этого просто не хватает, чтобы поиграть в градостроитель. Поиграть хочется, и обновили вот на днях игру, добавив в базовую версию всякого, но возможности такой попросту нету. Поэтому смело половину баллов мы этому снимаем, игра то интересная, но играть в неё не получается, а там ещё и все клетки теперь купить можно официально без модов, мне просто интересно было бы посмотреть какой монстр потянул бы эту игру, если застроить там всё. Да что там всё, поселений 5-10. 

В заключении, не знаю сколько ещё нас заставят ожидать починки этого, вероятно никогда, потому что разработчик делает DLC платные, вместо главной проблемы. На что они надеются я не знаю, ведь кто будет покупать платные DLC, если в игру не возможно играть уже на 40к жителях не понятно.  

Интересный градостроитель, добавили новых интересных фичОтсутствия возможности поиграть, так как компьютер рвётся взлететь в небо Что происходит на компьютер слабее чем мой, страшно представить, а у меня он ведь даже не мощный
13 декабря
1 2 3 4 5 ... 126 127
из 127 страниц