Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Army Men: World War
Война, которая не меняется

Серия Army Men уже давно стала конвейером однотипных игр, и Army Men: World War – очередной представитель этой бесконечной войны между игрушечными солдатами.

В игре нам вновь предстоит взять на себя роль пластмассового солдата, участвующего в этой войне. Сюжет тут предельно прост – мирные переговоры между армиями сорвались, и теперь снова война. Кампания представляет собой череду миссий, в которых необходимо уничтожать врагов, использовать разнообразное оружие и выполнять поставленные цели.

Основная проблема игры – управление. Ваш солдат поворачивается крайне медленно, что превращает самую обычную перестрелку в мучение. Враги стреляют в вас сбоку, а вы просто не успеете развернуться, чтобы выстрелить в ответ. И это делает игру невыносимой.

Неожиданно, но в визуальном плане игра выглядит лучше своих предшественников. Текстуры стали четче, появились неплохие спецэффекты взрывов и дыма. В целом игра выглядит лучше. Радует и плавный фреймрейт, который не проседает даже в активные моменты.

Army Men: World War делает небольшой шаг вперёд по сравнению с прошлыми играми серии, но его всё ещё недостаточно, чтобы наслаждаться игрой. Улучшения графики портиться ужасным управлением и сложностью.

24 марта

0
Musaic Box

Довольно простенькая и короткая головоломка без сильных заморочек.

24 марта

0
Wolfenstein: Youngblood

Сюжетно игра как то развивает старые части игры, но к сожалению игра сильно упрощена до обычного кооп гринда, что честно говоря не ожидаешь от такой игры.

Технически игра выглядит красиво и все также вписывается в антураж Wolfenstein, но к сожалению местами встречались и баги. Да и сами главные героини в катсценах выглядели как клоуны.

АтмосфераГринд
24 марта

+4
Far Cry 4
Игра престолов Кирата

Сюжет начинается очень интересно, Пейган Мин вызывает двоякие чувства, с одной стороны тиран с придурью, но относится к нам по-свойски. Далее побег к Золотому пути и борьба против розового мафиозника.

Пятый из БТС
Пятый из БТС

Но вот после игра начинает буксовать, сюжет становится каким-то блекловатым, персонажам не хватает искр. Что Сабал, что его противоположность - скучны. Все сводится к выбору традиционализма Сабала против прогрессивности Амиты. 

Биба и боба
Биба и боба

Почему сам сюжет не цепляет? Все просто, в третьей части игрок был заинтересован спасти друзей, а после отомстить за смерть братьев главному антагонисту. Тут же ты просто так начинаешь помогать золотому пути.

Очень сомнительно

Если каждую миссию разбирать она блекнет по сравнению с 3 частью, там действительно был полноценный сюжет с вставками, хорошими кат сценами и диалогами не для галочки.

А тут - максимум планёрка в хижине с Золотым дождём путём. При этом Пейган Мин появляется всего три раза за игру! Ощущаешь прям как тужились, пытаясь повторить успех трешки и необычность антагониста, но не вышло. 

Вот они слева направо
Вот они слева направо

И что я получил в конце? А в общем-то ничего. Только диалог с Пейганом, либо его отсутствие, если убить. Сам диалог абсолютно бессмысленный.

Оказывается, что у нас была сестра по матери, у которой был отец уже Мин, а не наш Мохан Гейл. Но сестру убил же наш батяня из-за измены матери.
Ну и что?

Об этом так заявлено, будто бы Пейган реабилитировался в своей шизе. А ведь с начала игры известно, что он аналогично убил другого наследника. А по матери вообще все становится празднично - пилила мозги Мохану Гейлу, вынуждая отправить на задание, после чего тут же предала. Вуман момент.

Не знаю, что хотели сказать авторы, но мы по факту являемся сыном агента ЦРУ и любовницы прокитайского диктатора . Люди работают, понимать надо.

В общем я ожидал большего от финала, какого-то эпилога хотя бы. Да и никаких последствий моих действий не показано, кого я убил, кого пощадил, всем пофиг. Хотя бы слайд-шоу завезли как в старых фолачах)

Я был рад, когда встретил старого знакомого ЦРУшника из третьей части, вот в нём чувствовался драйв, хотя козел он еще тот. К тому же он действительно рассказал секрет про отца, косвенно напомнив реальную цель (упокоить прах, узнать правду про семью). 

Настоящий пэтриот
Настоящий пэтриот

Еще есть побочки с веселыми психоделические приходами, но это так для забавы. А квесты Лонгина - это просто зачистка аванпоста с похищением алмазов. С сайдами у фар краев всегда была проблема.

Стрельба и интерфейс стали приятнее, но знаете я лучше бы сидел в каловом UI мезозойского периода с интересными квестами, персонажами и диалогами, чем наоборот.

Яндекс доставка
Яндекс доставка

Приятный интерфейсХорошая стрельбаТяжелые противники шотаются в головуВстреча с агентом ЦРУБольшой выбор оружияЗабавное радиоБлеклый сюжетНевнятная мотивация ГГНе показаны последствияИдиотский костюм крыло который раскрывается каждый сука раз!!!ИИ тупее чем в трешкеПейган Мин появляется редко
23 марта


+1
Genghis Khan II: Clan of the Gray Wolf

Genghis Khan II: Clan of the Gray Wolf – это классика для самых хардкорных фанатов пошаговых стратегий. Если вам нравятся глубокие и сложные игровые механики и долгие, вдумчивые сражения, то эта игра точно для вас. Однако, если вы привыкли к более современным и удобным тактическим играм, боевым механикам и казуальному геймплею, то игра вам покажется перегруженной, устаревшей и скучной.

23 марта

0
Hero Siege

Ранее классный рогалик, с коопом, но патч 2.0 сильно испорил игру, сделал медленной и ближе к диабло 1..

23 марта

0
Generation Streets

Скролл шутер на основе реальной карты openstreetmap. Т.е. все что нарисовано на карте(здания, дороги, и прочие крупные постройки) преобразуется в игровую локацию.

В игре нет четкой цели и финиша, просто летаете по миру и зачищаете локации.

Интересная идея игры, по сути генератор игрового мира.Игровой процесс без цели.
23 марта

0
Shadow Warrior 2

После крайне понравившейся мне первой части перезапуска вторую я запускал прямо с нетерпением. Хотелось посмотреть, вытащат ли разработчики повисшие в воздухе второстепенные сюжетные линии из оригинала, исправят ли недочёты, что нового добавят. И уж чего я точно не ожидал, так это следования крайне сомнительным трендам, увеличения количества повисших сюжетов, тотальной неразволошности всего и вся и почти полностью случайно сгенерированной игры. После прохождения остаётся только спросить: это какого беса сейчас было?

За исключением буквально пары уровней вся игра происходит в случайно (и очень как попало) отрисованных уровнях в трёх возможных биомах. Два из которых совершенно неудобоваримы. Неоновый город засвечен отвратительными неоновыми растениями до блевоты радугой из глаз, а леса настолько заросли, что местами за деревьями натурально не видно ничего. Только маленький городок с храмом хоть как-то прилично выглядит, да вот только в пещерах под ним чёрт ногу сломит. И карта тут никак не поможет - она сама не в курсе, что тут происходит. И увеличиваться не умеет почти. И навигатор куда попало ведёт. А та самая пара уровней, что сделаны вручную представляют из себя кишки обыкновенные, две штуки. Ну и ещё один маленький предфинальный уровень, состоящий из битком забитой врагами площади и всё. Все силы будто бы ушли на хаб, который буквально великолепен визуально: в настолько живописное место возвращаться всегда приятно, особенно после вылазки в уродливый город будущего. А ещё тут везде запрятаны секретки, которые тоже случайно сгенерированы на уже случайно сгенерированных уровнях. Искать их сущее мучение, благо совершенно бесполезное. Насколько жизненно необходимо было искать их в первой части, особенно на высоких сложностях, настолько же бессмысленно здесь. В них только деньги. Притом мало, с одной битвы с кучкой врагов выпадает сильно больше.

А битв этих будет - моё почтение! И вымораживать они начнут совсем скоро, ведь враги не только перемещаются по карте пешком, но и являются из порталов бесконечными подкреплениями и выползают из-под земли и валятся с неба подчас буквально бесконечным потоком. Пока пытаешься разорвать дистанцию с одной группой, ища более выгодную позицию, у тебя за спиной открываются порталы с новым подкреплением. Отрываясь от них нарываешься на новую группу, а тут уже и самая первая из-под ног выскакивает. Как тут можно нормально пользоваться огнестрелом (которого тоже сильно больше, чем нужно) - я так и не понял. Потому что по большому счёту оно тут и не нужно. Катана настолько легко решает все проблемы даже на максимальной сложности, что ты просто ставишь себе электрический урон в одну, замораживающий в другую и горя не знаешь. Ну, кроме горя от игры. Его-то тут уйма.

Врагов тоже, но они все делятся на электрических, морозных, ядовитых и огненных, а все остальные их характеристики никакого значения не имеют. После себя оставляют кучи лута разной степени бесполезности, который потом долго и мучительно приходится сортировать в хабе на продажу и на инкрустирование в мечи. Можно ещё в огнестрел, но толку от него всё равно не будет.

И вот как вы думаете, насколько интересный сюжет может происходить в таких вот декорациях? Именно. Центральный сюжет ещё более-менее, хотя и обрывается в никуда, а вот побочные сделаны совершенно как попало. В первой части были две близняшки, помощницы Зиллы, которые обозлились на Ло Ванга за неудачную попытку убийства, но на этом всё оборвалось. Здесь же они появляются в самом начале, тут же исчезают на половину игры, чтобы потом появиться в хабе в баре Ванга и сидеть там совершенно без слов, не реагируя ни на что. Пока не появится их личный квест, в котором они почему-то хотят нашей помощи, только чтобы в самом конце ВНЕЗАПНО кинуть, быть снова обманутыми и исчезнуть опять в никуда. Кто и зачем это писал? И особенно хочется знать, кто писал всю эту кучу выпадающих из монстров записок? Потому что истории в этих записках отличные. Серьёзно, собирать по обрывкам в общую картину истории самых разных персонажей действительно увлекает. Там самые натуральные шекспировские трагедии целых поколений. Почему нельзя было эти истории в игру вписать - вот вопрос.

И ещё один вопрос - кто это переводил? И получил ли этот кто-то за работу деньги или по лбу. Потому что хотелось бы, чтобы второе. Непереведённые куски и поехавшую кодировку я бы ещё понял, но местами целиком перевранные смыслы, причём подчас на противоположные, это уже за гранью.

Жуткое разочарование и самая низкая точка всей серии.

ХабЗапискиСлучайная генерация всегоИнтерфейс магазина и инвентаряПеревод
23 марта

+1
I Am Fish
Вы рыбов продаёте? Нет, даём за них поиграть

Очень трудно далась оценка этой игре, потому что... Спорные чувства она вызывает. Вот с одной стороны, это достаточно милая история о том, как четверо рыбок-друзей жили и играли в одном аквариуме, радовались жизни, как вдруг их распродали, и они оказались далеко друг от друга. Золотая рыбка замечает, что если бить по стенкам её маленького и круглого аквариума, то можно передвигаться по суше - тут-то и начинаются приключения.

Но есть другая сторона: это общий нарратив и геймплей. Поначалу он кажется необычным и даже интересным, но ближе к середине игры он становится больше утомительным. Скорее всего, сыграл злую шутку порядок уровней, в котором я игру проходил. После вводных уровней за Золотую рыбку у нас появляется выбор, за кого играть: рыба фугу, летучая рыба и пиранья (некоторые люди отмечают, что пиранье, в общем-то, в этом аквариуме не место, потому что она бы наверняка скорее пообедала своими друзьями, а не хлебом, но давайте будем считать, что наша пиранья вегетарианец). 

Если геймплей за фугу и пиранью ещё ничего, достаточно интересный и разнообразный, то летучая рыба - это полный ахтунг. Поначалу, опять же, ничто не предвещает беды, но то, что происходит на третьем уровне, очень сложно описать без мата. Постоянные прыжки с одной водной платформы на другую, регулярные промахи и опять всё по новой. По идее, если бы я проходил её в последнюю очередь, то, может быть, всё было бы чуть лучше, потому что уровень воспринимался бы как последний (кстати, рекомендую так и делать, за фугу и пиранью можно проходить в любом порядке). Я сдох на летучей рыбе в районе 50-ти раз на втором уровне и 114 раз на третьем. Из-за кривого управления это кажется сложнее, чем обновлённая трилогия Крэша Бандикута.

Последний уровень, когда мы играем уже за всех четырёх друзей сразу, очень старается исправить впечатление от игры, и у него это кое-как получается - жаль, что таких уровней целых один. Ещё в конце открывается дополнительный уровень в космосе, который открывается, если собрать определённое количество звёзд и хлеба... Я решил, что оно того не стоит, и закончил прохождение этой игры. 

Как итог. I am Fish нельзя назвать откровенно плохой игрой, графон приятный, идея оригинальная, и поначалу игра и правда увлекает. Но что-то явно пошло не так. Наверное, оценка в 2,5-3 из 5 или же 6-6,5 из 10 ей можно дать с натяжкой. Игра на один раз, но если пропустите, то ничего особо не потеряете.

23 марта

0
The Lies We Tell Ourselves
от восхищения до отвращения

Разработчик просто зафейлил потенциально хороший проект

по началу прям вообще огонь, стилистика бомбанеплохая задумка, атмосфера, музыканевыносимый геймплей с конченными загадкамипросто ужасный финальный боссбагованый репак от игрухи с текстурами в комнатегде глава 2 и 3?
23 марта

0
Blades of Vengeance
Golden Axe здорового человека

Вот такой должна была быть Golden Axe здорового человека, а не те убогие 3 части, от которых все почему-то в восторге. Здесь же у нас разнообразные уровни с неплохим геймдизайном и нелинейным прохождением, возможность играть вдвоём, умеренная сложность. Эх, была бы ещё прокачка и картинка не такая бюджетная! Вот тогда бы можно включать эту игру в топы того времени. Жалко в детстве мне эта игра не попадалась, но пройдя сейчас, могу сказать, что вполне неплохо. Напоминает Gods, только намного лучше.

неплохим геймдизайнумеренная сложностьможно играть вдвоёмбюджетная картинканет прокачкиво 2ой половине игры не хватает разнообразия
22 марта

+2
Prey
вот что бывает когда скрестил халву, дед спейс и биошок

Я правда не понимаю столько восторженных рейтингов этому проходняку, по началу игра очень цепляет, но чем дальше проходишь, тем больше геморроя. 2 раза пытался её пройти, но моего терпения не хватило 

стилистика, включая монстров задумка запредельная сложность, нужно много крафта чтобы более менее быть в седле, иначе выстёгивают на раз вечные блуждания по коридорам не пойми куда, тебе вроде и указатель прям в лицо тычет, но нет, ты опять ошибся как итог, такой геймплей быстро приедается и начинает жутко бесить
22 марта

0
Amerzone: The Explorer's Legacy

Amerzone – это реликт эпохи, когда квесты строились, только на атмосфере и загадках. Да, игра, сейчас в техническом плане, весьма неудобна для современного игрока, но игра по-прежнему обладает уникальным шармом и духом приключений. Это не Syberia, но это ее предшественник – и, возможно, именно поэтому стоит дать Amerzone шанс.

22 марта

+1
Tales of Arise

Красиво, эпично, но, в итоге, скучно и затянуто. 
Тратишь на игру часов 50, а в итоге впечатления очень смазанные, будто и не стоило оно того.
Сюжет начинает утомлять в последней трети игры, сражения скатываются к закликиванию парой абилок.
В итоге тщетно ждал, что игра раскроется в глубину боёвки и кастомизации. 


Неплохой скачок в графике для серии Tales of.Радующий глаза дизайн локаций, особенно где зелень и природа.Неплохой дизайн персонажей (в плане визуала, по наполнению - не так однозначно)Эпичные битвы с боссами. ( С оговоркой на то, что они сводятся к долблению по отмеченным слабым местам и любованием на анимации и эффекты)Много филлерных диалогов с переливанием из пустого в порожнее.ОЧЕНЬ жирные враги и боссы, котрых нужно ковырять минут по пять, затыкивая парой-тройкой видов ударов.Медленный прогресс уровней / гринд.Нескипаемые анимации различных особых атак, которые повторяются из боя в бой и очень утомляют.Передоз эффектов, затрудняющий ориентацию в пылу сражений. Глаза вытекают, если осмелиться поиграть в темноте.Ужасный ИИ напарников, нулевой контроль за ходом битвы, ребятки ловят лицом урон от простейших выпадов.Куча брони и оружия, дающих лишь увеличение статов. Очень примитивно и почти никакой глубины. Разве что артефакты можно хоть как-то кастомизировать.
22 марта

0
Blue Light
лунный свет

Играть строго в наушниках, поначалу вообще кайф, все эти звуки дождя и шикарная гамма...

очень густая 8D атмосфера скример в больнице детский сюжет собирание мишек
22 марта

0
Prey
Всё сложно

Игру сложно оценивать, с одной стороны-огромный потенциал и народная любовь, с другой-много непонятных решений и качество на уровне Deathloop-a. Игра не обделена плюсами, но и много минусов. Иммерсивности в этой игре стало намного ниже, чем в Dishonored 1-2. Я выскажу не популярное мнение, но игра-эксперимент, который не удался. Игра скучненькая, дисбалансная и просто сломанная. Да и хваленная "иммерсивность" в этой игре слабее, чем в Dishonored или KCD.

6/10 от фана KCD 2, DISHONORED и DARK MESSIAH MIGHT OF MAGIC

Неплохой лорКлассная атмосфера и визуал Стиль научной фантастикиПервые 2 часаТалос-1, который просто огромен, а изучать его интересноГеймплей, скатывающийся из immersive-sim в тупую бегатню и стрельбу, короче, одним словом- шутер на обычном режиме игра легко проходится, даже слишком..........А пройти на режиме выживания игру-невозможно, не позволяет геймдизайн и кол-во противниковСюжет слабый и подается только через записки, а центальная история вязкая, можно сказать-блевотнаяУжасное техническое состояние, куча багов, и даже есть баг с маркером на оператора Каспара, из-за чего пройти игру невозможно, его нигде не найти, а искать по всему талосу- надоедает, или баг со спасение Даля.Доп-миссии, типа "найди, подай, принеси, убей"Геймплей приедается быстрее первого секса, длившегося секуну !
22 марта

+1
DOOM 64
Это прямо плохо

На контрасте с Дум1 и Дум2 играется просто невыносимо уныло.

Как бы да, с точки зрения технологий - наверное это шаг вперёд для своего времени. 

Но уровни - просто компиляция всего того, что меня отталкивало в первом думе: запутанные коридоры, бесконечные поиски ключей, спавн мобов в спину. 

Апофеоз идиотизма - это 6 или 7 уровень, где надо жмать переключатель (команда их очень любит, они теперь повсюду), а потом бегать по уровню и искать, что изменилось. Очень весело (нет). 

Да и вообще, сразу ощущается, что игру делали другие люди. Атмосфера ада с "кровь, кишки, демоны и веселье" сместилась на "ууу, ад, хоррор, эмбиент, страшные спрайты". 

Наверное для каких-то супер фанатов, но даже в исторических целях играть скорее не рекомендую.

21 марта

+1
No Man's Sky
Почему так скучно

Наверное, это не мой тип игр. В теории звучит круто: бесчисленное множество планет, постройка базы, встреча с неизведанным — в глубинах океанов и межзвездной пустоте, поиск и коллекционирование звездолетов, торговля, крафт, даже управление собственным поселением есть, но... на деле все такое однообразное и нудное. От процедурной генерации местной флоры и фауны аж немного подташнивает, кругом вы встречаете черты одного и того же. Невообразимые парящие в небе острова, грибное безумие или пластмассовые тропики. Эта игра, наряду со Starfield, навевает на меня уныние в контексте использования ИИ в играх - далеко нам до генерации интересных карт, а уж тем более ситуаций или нпс.

Игра, которая буквально создается на лету, предлагает разные механики, но их цель остается неясной. Ну, научусь я ловить самую крупную и вкусную рыбу, ну, построю экзоскелеты, батискафы и прочее — сам процесс добычи ресурсов слишком обыден и утомителен. В конечном итоге игра ни к чему не ведет, она просто убивает время, как какой-нибудь cookie clicker.

Возможно, тем, кто умеет сам ставить перед собой цели и получать удовольствие от их достижения, она понравится. Для меня же сюжет выглядит как второстепенная надстройка, игровые механики такие же поверхностные - сколько всего не добавляй.

Это пукающее ядовитым газом растение будет встречаться и портить вам вид практически на всех видах планет
Это пукающее ядовитым газом растение будет встречаться и портить вам вид практически на всех видах планет

P.S. Постоянно ведусь на красивые трейлеры очередного обновления, скачиваю и разочаровываюсь.

Меланхоличное ощущение одиночестваСаундтрекГнетущее ощущение одиночестваГенератор планет
21 марта

1 2 3 4 5 ... 147 148
из 148 страниц