ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Rango (WII)
Начинали, вроде, за здравие, а закончили...

Первая половина игры является, таким, стандартным платформером в духе самого фильма. Побегушки, пострелушки, много катсцен. Но на второй половине, что-то ударило авторов в голову и началась какая-то бредятина, посильнее приходов глав. героя из фильма.

Первая 2/3Последняя 1/3
7 декабря

+1
Broken Sword 2.5: Return of the Templars
От фанатов для фанатов

Broken Sword — пропущенная мной в детстве серия олдовых квестов (а я даже Новые приключения Бременских музыкантов прошел). Что же, пришла пора наверстать. И сразу после неудачнейшей (на мой взгляд) тройки я решил немного отдохнуть от мерзкого 3Д и окунуться в атмосферу первых двух частей. Красивые анимированные задники, приятные анимации, удобный геймплей, ну вы поняли…

Тем неожиданнее было узнать в процессе прохождения, что Broken Sword 2.5: Return of the Templars — фанатский проект, который должен был исправить катастрофу, вызванную выходом третьей и четвертой частей. Ребята вручную перевоссоздали Париж из SotT, заново анимировали любимых многими персонажей, озвучили и придумали кучу забавных реплик. Короче, похлопать их стараниям будет нелишним.

Да и с сюжетом у игры поначалу всё в разы лучше, чем у клоунады из Sleeping Dragon. Джорджу во время его поездки в Америку приходит письмо о смерти Нико. Он всё бросает и обнаруживает её живой, невредимой, но подозрительно холодной. В поисках причин он встречает ухажёра своей девушки, Андре, который рассказывает ему, что теперь она с тамплиерами и её обвиняют в убийстве мэра Парижа.

Завязка хороша, спору нет. Но справедливости ради отмечу: чем дальше в лес, тем больше проседает адекватность истории. К примеру, в одной из сцен Джордж попадает в ловушку к двум гаденышам (известным еще из первой части). Он находит тайный ход, залезает в него и… прилетает на самолете в квартиру Нико. Ни погони, ни малейшего намека на завершение предыдущего уровня. Других примеров масса:

1) возвращается Хан (ассасин-клоун, напоминаю) — и не играет никакой роли в сюжете.

2) Пол-игры нам говорят про какого-то китайского принца — мы его не встречаем даже в финале.

Короче говоря, не хватает опыта и детективной вылизанности из первой части.

Отдельно пожурю разрабов за концовку: я вообще не понял, почему Нико и Джордж обсуждают, куда поедут, пока на экране Джордж стоит на месте, а Нико уходит в закат с агентом Интерпола. Возможно, разрабы перепутали модельки, черт его знает.

Про сюжет и атмосферу поговорили. А что по геймплею? Ну, тут классика point&click. Подбираем предметы, болтаем с НПС об этих предметах, применяем предметы, осматриваем предметы, комбинируем предметы. Очень приятно, что фанаты смогли выдержать планку и связать все эти действия в логичную цепочку: щиток открывается отвёрткой, батарейки оттуда достаются тканью, вставляются в фонарь, который освещает тёмную комнату. А освещать нам её надо не просто из-за страха темноты героя, а чтобы покопаться в архиве. Короче, это вам не Ядерный Титбит или Саморост, которые решаются методом тыка.

Мне лично по геймплею не хватило только головоломок. Различные пятнашки, замки, тамплиерские шифры — подобного в Return of the Templars нет. Ну и дневника, к которому подвязаны задачи (вроде бутылок вина из тройки) тоже нет, а жаль, такие штуки придают глубину загадкам.

Что в сухом остатке? Приятная фанатская игра с неплохим сюжетом, отличным артом со скидкой на отсутствие опыта создателей и классическим средненьким point&click экспириенсом. Рекомендую ли? Да, если вы проходили первые два BS и вам понравилось. Шутки всё ещё на месте, харизма персонажей тоже. Но завышать оценку тоже неправильно, поэтому не смотрите на звездочки, смотрите на желание своего сердечка.

Атмосфера: озвучка, анимации, артыПервая половина сюжетаКвестовый классический геймплей не устареваетРваность второй половины сюжетаНе хватает головоломокВ общем есть косячки (вроде ролика в конце)
7 декабря

+2
Serious Sam 2

Второй Сэм для меня оказался слишком карикатурным и местами затянутым.

Понимаю что работы проделано много, но как по мне качество было урезано ради количества.(проходил на средней сложности)

Местами душнит затянутыми уровнями и спавном врагов.
7 декабря

+2
CloverPit
Внимание: перед началом игры не забудьте объяснить семье, что вы не проигрываете квартиру за слотами

Довольно средний клон  Balatro в сеттинге а-ля  Майкл Клубника. Первые несколько часов есть классное ощущение прогрессии, но потом быстро понимаешь, что есть только парочка хороших способов дойти, наконец, до финала. 

Многие товары из магазина бесполезны, а разработчик, к сожалению, сильно передержал ожидание последнего ключа к финалу. Удовольствие получить можно, но на баланс той же Balatro можно не надеяться — в покере можно какой-то план составить, а тут молишься богу рандома. Тьфу!

Прошёл за 20 часов на ПК. 

Нестандартный визуальный стильРепетативный геймплей в самом худшем смысле этого слова - многие заходы превращаются в «день сурка»Отвратительное звуковое сопровождение, которое через несколько часов начинает давить на ушиБессмысленность ходьбы по комнате - почему не сделать это всё единным экраном?
6 декабря

+1
Of Ash and Steel
На вечерок - сойдёт

Of Ash and Steel... Игра, которая, во всём выглядит слишком старо. То самое, старое построение квестов, без какой-то подоплёки или контекста, переданное весьма топорно. Блин, честно, тяжело это описать, но беда местных квестов в том, что ты пытаешься найти в них какую-то логику, но не находишь. Даже взять, в пример, начало. Тебя просят сбегать до сундука за бухлишком и дают ключ. Ну, раз тебя послал медик, наверное он должен быть возле него или в какой-то отдельной комнатушке? Нет, тот на другом конце лагеря, в общем складе и выглядит как огромный сундук прям из старых игр. И какой-то логики в его местонахождении нет, как и в потерянной вещи, буквально в 2х шагах. Здесь, то самое, древнее построение уровней, мобы натыканы через каждые 5 метров, многие квесты сделаны чисто поржать. 

Графика в игре - ну, это уровень Dragon Age 2... Мыльное мыло. Местами снаряжение на спине заходит в одежду и прям мозолит глаза, кривое управление, прямиком из готики. Персонаж, во многом, как башня танка... Бьёт не туда куда нужно, ели вертится. Самая лучшая тактика - просто затыкивание врага в узком прохоже. Когда у тебя есть кинжал или рапира - это вообще не беда, при том всё оружие бьёт АУЕ. Получается так, что толком не вкаченным персом, я просто заковырял за 20 минут пачку мобов на 20 уровней выше моего и, соответственно, прокачался, почти не ощутив какой-то разницы в силе. Навык красноречия (проницательность), так вовсе, работает, разве что, в начале. В начале тебя спрашивают: "А вот встретишь ты бандитов, что будешь делать?"... Да, ничего, с ними можно только драться, поговорить не выйдет.

Оптимизация. Когда ты смотришь на игру с графиков 2007 года - ждёшь, что она будет не слишком требовательной... Но, что сделали тут - я не понимаю. Моя 3060 то и дело зависала отправляя мне сообщение  о том, что ей "не хватает видеопамяти". При том, без разницы какие настройки графики стояли, ультра или минималки, стоило открыть на втором мониторе любое приложение - сразу краш. А, ведь, я спокойно играл в киберпанк или новый драгон адже, без подобных проблем. Когда ты попадаешь в город - вовсе, наступает смерть. Огромный, мать его город, который выдаёт тебе 30-40 ФПС. 

В игре есть прикольные механики, по типу возможности об что-то споткнуться, но, честно говоря, бегом я почти не пользовался, предпочитая лёгкую пробежку, просто зажимая шифт, ибо про тот факт, что есть возможность 2 раза жать шифт - я забывал. Боёвка - старая - это всё что про неё можно сказать, закликал врага и готово, можешь из лука пострелять, потратить дорогие стрелы. Многие скиллы - нафиг не нужны, ведь пока ты их применяешь - скорее получаешь урон, чем просто спамя обычную атаку. Из прям интересного - поиск сокровищ, при помощи лопаты, которому тебя не учат. Ну и мини-игры по заточке, ловле рыбы и тд. Они ничерта не-интутивные и не понятные, но в этом и интерес, что нужно им обучаться. Хотя, тот же, взлом замков, мне показался проще чем в скайриме.

Визуал в игре - спорный. Местами прям красиво, а местами ты видишь сковородку размеров в стул. Или стартовый корабль, подплывая к которому, ты понимаешь что он капец маленький и в нём, даже не погулять. С размерами объектов - у разработчиков были заметные проблемы. Но, есть прям атмосферные места, типо всяких лагерей. Много где проблемы мыльной картинки - сглаживает свет. Часто стоящие фонари или святщиеся грибы с кристаллами - местами улучшают картинку, а местами светят так ярко, что ни черта не видно и не понятно.

А, вот загадки - неплохие. Их простота играем им только на пользу, ведь приученный геймер при виде мокрой записки - пойдёт искать обход у водопада или у воды, а окажется что написанные в ней слова о том, что "напился и не знаю как сюда попал" - требуют от тебя, реально, напиться - что круто. Данный элемент сделан с душой.

Про сюжет - не могу сказать чего-то конкретного. Он и не рыба, и не мясо, что-то среднее. В купе с отсутствие карты и другими сложностями - выглядит чуть лучше. То и дело игра тебя пинает за излишнюю доброту, впрочем, заставляя её всё же проявлять, ведь так есть шансы получить доп способности и прочее. Озвучку - не могу отнести - ни к плюсу, ни к минусу... Она выполнена в старом духе, где просто нет толком никаких заметных чувств, каждый персонаж просто "рассказывает". Это вызывает лёгкую ностальгию, заставляет улыбнуться, но потом чуть подбешивает. Пытался пройти в игре все моменты, то и дело отгружался, чтобы перепройти что-то. Нашёл достаточно вариантов по заработку денег, к примеру, изучил воровство - но, то особо не зашло. С другой стороны, спасибо хоть тут что-то есть. Игра - откровенно, не слишком зашла из-за своей старости. Если бы поправили её, хотя бы, в геймплейном плане сделав менее топорной и чуть более отзывчивой в управление - зашло бы больше. Иногда, просто тяжело выставить персонажа в нужном направлении, а "приклеивание" камеры к врагу - не всегда помогает, особенно, когда пробуешь пнуть какую-то бутылку, а она летит в другую сторону. Прям прошлый век. Пытаться усложнить боёвку кривыми механиками - странно в нашем году, когда уже есть KCD, в котором это же усложнение сделано через грамотно продуманный бой на холодном оружие или через прицел у лука, к которому нужно привыкать.

ЗагадкиОсвещениеМини-игрыНеобходимость слушать квестодателей, чтобы понять куда идти и что делатьВнешний вид монстровЛицевые анимацииГрафикаБоёвка (патерны атаки мобов - предсказуймы, любой бой решает закликиванием)ГеймплейКоличество мобовОптимизацияРазмеры объектовДополнительные способности за прокачку и вся прокачка, в целом (во многом бесполезно)
6 декабря

+1
Ryse: Son of Rome
Пустышка

Коротенькая игра с парой повторяющихся механик. В целом, кроме графона, неплохой боевки в духе бэтмена(хоть и сильно упрощённой на мой взгляд) и атмосферы древнего Рима в игре ничего нет. Линейное коридорное кинцо, в котором первые локации ещё кажутся интересными, быстро наскучивает. Драки с добиваниями поставлены красиво, но скучно, особенно когда понимаешь, что добивания сделаны через QTE, в которых нельзя проиграть. И этих QTE будет больше чем в любой другой игре. В общем такое, не игра, а просто техно демка, показывающая какую картинку может выдать движок от crysis.

Древний Рим с его атмосферой(увы современных игр экшенов про него практически нет наверное)Боевка и добивания(пока не надоест одно и то же)ГрафикаПовторяемость всего и всяСкучноСупер линейноДурацкие миссии со стрельбой
6 декабря

0
Warhammer 40,000: Darktide
Жаль

Чуть было не купил, успел затестить на бесплатных выходных. По кд 2014 ошибка после пролога и ничего не сделать.

5 декабря

0
Absolum
Streets of Hades

Игра в жанре бит эм ап с элементами рогалика, которые полюбились всем в Аиде, но вместо разных типов оружия у вас на выбор 4 персонажа. Очень красивая граффика (а именно стиль) и сочный геймеплей заставляют не бросать попытки дойти до конца, а куча разных путей до финального босса делает игру очень реиграбельной. Вместе с тем, скудная прокачка обламывает. После 8 часов геймплея я прокачал все и потерял интерес к попыткам еще несколько раз побить ласта. Однако, времени потраченного ни сколь не жалею, тем более что игра стоит очень дешево. А если вы еще и любитель жанра бит эм ап - вам точно зайдет.

Классный арт стайлОчень отзывчивая и жирная боевка, чувствуется импакт от твоих действийБольшое количество развилок, которые не дают игре надоестьЖаба-трансСкудная прокачкаНеинтересные элементальные бонусы к атакамНекоторых врагов бить просто утомительно, особенно при наличии у них статуса усиленного мобаНаскучивает быстрее, чем ожидалось
5 декабря

+2
Dead to Rights 2: Hell to Pay

Это не очень хороший сиквел. Это очень маленькая, примитивная игра с карикатурным, скорее даже пародийным, но не очень-то смешным сюжетом.

В то время как оригиналу были свойственны некоторые амбиции. Там был стройный сюжет, приключенческая структура - а значит, она не была простым набором арен, а чем-то более осмысленным и бóльшим. Чередование типов геймплея, миниигры и уникальные ситуации.

А здесь же структура настолько ленива, что они даже не смогли придумать оправдания для битемап-секций. Вот ты стреляешь, заходишь за угол - и почему-то все начинают драться в рукопашку.

Но, несмотря на некую паршивость в контексте, у игры неплохое центральное ядро. Оно частично унаследовано и даже немного улучшено. Враги очень больно стреляют, но к ним всегда нужно подходить ближе, ибо боезапас очень быстро тает. Игра держится на постоянном и хорошем балансе - менеджменте агрессии и ловкости. И, в отличие от первой части, герой может переворачиваться при стрельбе нырком, что даёт дополнительное удобство.

Это крепкий такой геймплей, но которому нет больше никакой опоры. Игра разбавляет его только редкими драчками - и всё. Она длится достаточно долго, чтоб он надоел, но если играть короткими сессиями, то в игру можно приятно потупить. Плюс - эта игра из детства моего, поэтому я к ней снисходителен.

5 декабря

+3
Assassin's Creed: Shadows
Наглые продавцы миров

Ну что поделать, если Ubisoft чаще остальных предлагает колоритные фантазии, сэттинги, которые больше никто не берёт. Не в этот конкретный раз, конечно, кхм-Йотей-кхм, но в целом.

Кто ещё предложил открытый Египет в его древнем великолепии? Кто полностью откроет некую Боливию? Да даже большую Грецию - никто, кроме юбисофта, не давал. В этой конторке всегда находятся отличные художники, а это значит, эти открытые миры всегда прекрасны. (Кроме художников там хорошо работает, наверное, лишь только только отдел монетизации. Ну хорошо еще музыка чаще хорошая, чем нет))

И здесь был воссоздан мир, ничем не уступающий поэтичной красоте того же Йотея. Только если Йотей - это сбалансированный и хоть и по шаблону, но вручную сделанный контент, то Shadows предлагает дрочить какое-то наглое количество сгенерированных кружочков, каких-то там целей, вяло отрабатывая свое название название, но не интерес к происходящему.

Но я многое готов простить за прогулку по тропкам Японии чуть более приземленой ее части чем в Йотей созерцая природу и рукотворные плоды культуры. Тем более что в этот раз еще и анимации сделали сносные и потому даже от боевки можно получить эстетическое удовольствие. И постелсить ибо он тут стелс чуть ли не лучший в серии. Жаль только очень сложно довольствоваться этим всем на протяжении сотни часов да я и не стал. Я просто туристом тут пожалуй. Никакой каторжной работы я на себя не возьму.

Мир красивый даже один раз, а смена сезонов увеличивает его красоту до восьми раз.Музыка с вокалом довольно неплохо звучит. Какие-то там билды можно сделать и они выражаются не сколько в цифрах сколько в индивидуальном стиле прохождения.Аванпосты может быть порой и интересно зачистить по стелсу, но они чересчур огромные, и даже одна зачистка может утомить, а игра предлагает бесконечный цикл обновления их обновления.Подавляющая часть сайд контента это понурое закрывание кружочков на доске целей. У сюжета был потенциал, но его сумбурный пересказ превращает весь нарратив в кашу без внятного начала и без твёрдой точки.
5 декабря

+1
Земский Собор
А знаете. А ведь это уже больше похоже на игру!

Определённо они учатся на своих ошибках. Спин-офф "Смуты" вышел на 3 головы выше оригинала. Теперь в игре нет заунывных, душнейших, омерзительно долгих диалогов. Нет повторяющейся музыки на 3 повторяющиеся ноты, которые разжижали мозг вместе с диалогами. Нет полуоткрытого мира, в котором гг застревает в которой кочке, травинке, не может перепрыгивать камни и низкие заборчики, из воздуха спавнится лошадь, которая так же не любит свободно передвигаться в этом полуоткрытом мире. Нету смешной смены дня и ночи после употребления СТУДЁНОЙ. В этой игре просто коротенькая история спасения государства Русского казаком Киршей, у которого, в отличии от Юрия из Милославских, есть забавная, местами умилительная харизма. Спин-офф заточен на экшен, стелс, битвы с боссами. Боевая система берёт всё лучшее из всеми любимой Готики, только без инвентаря и магии. Но вместо магии есть верный кремниевый пистолет, который ни раз мне спасал жизнь в баталиях. Есть как обычные удары, парирования, так и дополнительный "пинок", который на время станит врага и снимает ему каст удара. Стелс не претерпел изменений, но из-за отсутствия полуоткрытого мира провал стелса ведет к провалу миссии, а не к тому, что к главному герою стекается весь лагерь бить морду, и даже начинают преследование главного героя до того момента, пока он не упрется в невидимую стену или стены другого города. Битвы с боссами неплохие, но есть проблемы с балансом. У одного из последних супостатов-бандитов, покусившихся на суверенитет государства Русского, во второй стадии произошел баг/фича, из-за которой он просто встал, не атаковал, позволив себя убить фактически. Я не уверен почему так произошло. Графика симпатичная. Интерьеры зданий, экстерьеры городов, дизайн оружия, одежды - всё выполнено на достойном уровне, хоть некоторые ассеты были позаимствованы из оригинала, а там некоторые ассеты были куплены у компетентных дизайнеров и моделеров. Из абсолютных фактических минусов в игре очень много багов. От хруста и скрипа всех звуков в игре, как будто звуковая карта умирает, до парящих голов, невидимых противников, проваливающихся в текстурах нпс. Короче говоря, это "Смута", которая если бы изначально таковой вышла, собрала бы в разы меньше хейта. Это коротенькое приключение, в котором кроме линейных миссий с баталиями и иногда с стелсом, вырезано всё, что не работало в оригинале. Еще бы сюжета интересного, который был бы хотя бы часов на 15, а не 5 - было бы 3,5/5

Неплохая графика.Неплохая боёвка на уровне Готики 2.Кирша крутой.Отсутствие душных диалогов.Красивый дизайн локаций, одежды.Это Смута.Сюжет, описание которого умещается в 1 строчке тетрадного листа.Баги, лаги, слабая оптимизация.
5 декабря

+2
Mafia: The Old Country
Old story

Главная проблема Old Country в том, что ее уникальный сэттинг, которого никогда не было в мейнстриме, попросту игнорируется рассказчиком. Та сама Old Country — это не история, а простоэто её декорация. Что-то фоновое, пока на первом плане - заурядная история об очередном Ромео и его Джульете.

Да, история может блистать красотой Сицилии, может быть хорошо сыграна и ладно звучать, она даже может пойти в лобовую атаку с символизмом и поэтичностью наголо, но она останется вторичной - и это в таком-то сэттинге. А я просто специфически призираю авторов, которые берут интересные сэттинги для банальных историй - это я считаю большой несправедливостью и трусостью и вообще не очень это.

А тут, кроме истории, вообще нет больше ничего — это просто среднее кино.

4 декабря

+4
Death Stranding 2: On The Beach
Australia Truck Simulator

Мне очень нравилась первая часть именно за геймплей, потому что до сумасшедшей концовки, где раскрывается гений Кодзимбона, ещё ДОЙТИ надо было, а до того он показывался себя с не лучшей стороны. А мне и хотелось идти - это было эстетично, красиво и расслабляюще, но не скучно. И я ждал от сиквела большого: больше биомов, больше трудностей на пути, больше интересных, непредсказуемых локаций.

Я мог представлять себе, например, путешествие через город может даже затопленный: пробираться через дома на краши, слезать с небоскрёбов по верёвкам, плавать на лодке по затопленным улицам, идти по крышам, застрявших в своей последней пробке машин, как-то менять уровень воды открывая новые маршруты. Да, все то что немного не вписывается в сэттинг, но это илюстрирует подход о котором я мечтал. Но да, как говорится, мечтай в одну руку, а другую Кодзиме давай. 

Я слышал в обзорах про дисбаланс - грузовичок, мол, делает игру очень лёгкой, и её всю можно тупо проехать. А мне всё ещё хотелось просто идти, я думал: вот буду играть и специально игнорировать транспорт. Не получилось. Я не смог. Я сел за руль и доехал на первой же машине, которую я взял у другого игрока в гараже прямо до концовки. Я честно пытался заставить себя вылезти из машины, но я не смог - это было выше меня. Даже скука не могла меня вытащить из нее. А скука была ошеломительной, ведь локации не дают никаких испытаний, не показывают ничего интересного или захватывающего дух, нет ничего уровня той даже той локации из первой части, где был сильный ветер, например.

Все гиммики - вроде пожаров, оползней, метелей и полевых бурь - всё это, если и возникает перед игроком(что маловероятно), то все равно очень легко проезжается на машинке. Я, если честно, готов был уже дропать игру. Но я же знал, что в конце Кодзима опять решит выдать перформанс - и ради него всё-таки доехал до финала. И я не пожалел, но весело в пути мне всё-таки не было.

Кодзима, как и в Phantom Pain, накидал кучу гаджетов, каких-то, и попросил - ну, как-то там самостоятельно разбираться. Я не очень хорош в песочницах, и Phantom Pain проходил с пистолетиком универсальным, но мне там было весело, потому что стелс геймплей хоть базовый челлендж давал. Тут же машина решает вообще все проблемы - до степени, что просто нажимаешь R2, и игра как-то проходится сама. Даже лагеря так зачищаются не выходя из машины.

Я ожидал большего. Я хотел быв целом больше такого типа симуляторов ходьбы. Но даже Кодзима решил сделать какой-то спин-офф Euro Truck,а зачем он мне, если у меня уже есть Euro Truck?

Несмотря на возросшие колличество игрушек, сама песочница стала менее интересной. Случился даунгрейд, первая часть была лучше.
4 декабря

0
Lies of P
Настоящие мальчики должны врать.

Я никогда не интересовался соулс играми, для меня они сложные, непонятные и довольно скучные. Lies of P по малой части такая же игра, но в основном это очень простой соулслайк. Я смотрел только стримы по соулс играми, а сам не играл. Но когда я начал играть в Lies of P, то заметил, что очень много механик было взято из прошлых соулслайков. Да не просто механик, а целые анимации, и боссы мне показались рескинами боссов Соулсов и Бладборна. Но меня это не сильно беспокоило, соулс игры и так все одинаковые, а меня больше интересовал сюжет.

Я думал, что сюжет будет креативным, но он оказался банальным. Это ретейлинг Пиноккио в самом примитивном виде. Тут нет образов, метафор или переосмыслений, все персонажи уже известны и играют свои знакомые роли. Правда концовка как будто была скопировала из комикса Fables. Кто читал, те поймут что там натворил Джепетто. По началу игра мне даже нравилась. Боевая система очень простая и удобная, хотя иногда игра кажется не очень качественным кикстарт проектом, из-за скопированных анимаций, механик и мувсетов боссов. А так же потому, что персонаж очень странно двигается, как будто у него нет анимации поворотов. Проходя сюжет, я ожидал, что вот-вот меня что-то удивит, вот сейчас будет что-то интересное и необычное. Но этого не было, была банальность и предсказуемость. Система человечности мне совершенно была непонятна. Чтобы Пи стал человеком, ему нужно врать. Это весь лейтмотив сюжета. Какова бы нелепая, неуместная и странная ложь не была, это нужно делать. И это ничем вообще не подкреплено и ничего не дает. Я выбирал разумные варианты, и вышел на нейтральную концовку из-за нехватки лжи. А ещё я прошел всю игру, но почему-то не смог найти почти половину пластинок. Посмотрел хорошую концовку на ютубе, и вообще не понял к чему это было. Сцена после титров сделала историю ещё хуже. Оказывается этот мир кроссовер из разных сказок, и новая сказка это Волшебник изумрудного города, которая будет историей сиквела. Сиквел я точно не куплю, эта игра меня совсем не впечатлила.

Дополнение не имеет отношения к сиквелу или основному сюжету, это побочная история, которая взялась ниоткуда и привела никуда. Единственный плюс, очень красивые и приятные снежные локации.

Достаточно просто соулслайк. Если вы уже знакомы с такими играми, проблем точно не возникнет. Битвы кажется простыми, боссы совсем не такие страшные как на первый взгляд, блокировать и уклоняться тоже просто.Очень красивые локации. Мне они чем-то напоминали знакомые улицы города.Сюжет, который в начале меня очаровал, а потом разочаровал своей предсказуемостью, при этом оставив сюжетные дыры которые нужно было там же и объяснить. До конца истории вещи говорят прямо, а к концу накидали горсть странных вещей, как будто мы всё это время к ним и шли. Но вероятно разработчики понадеялись, что соулс фанаты сами допридумывают.Сеттинг не очень хорошо сделан. У меня постоянно было чувство, что авторы прочитали Пиноккио и просто перенесли всё в магический клокпанк, не став ничего изобретать.Очень много заимствований из прошлых соулс игр. У меня часто появлялось ощущение, что эту анимацию моба я точно уже видел в других играх.Раздражающая музыка. Я либо не замечал её, либо меня раздражали эти три ноты каждое посещение локации или каждую битву с боссом. Музыка в пластинках тоже не была разнообразной и запоминающейся.К концу игры разработчики как будто выдохлись, и Остров Алхимиков является классической локацией для соулс игр. Большая, пустая, замок с кучей ловушек и архетипичными боссами. Лаксазия ну прям совсем Миления. Во время битвы она даже говорит фразу в общих чертах похожую на "Я Лаксазия, Клинок Саймона"
4 декабря

0
Life is Strange: Double Exposure
Попытка снова понять. Даже понять и простить.

Казалось бы, куча людей кинулись, попытались прочувствовать продолжение того самого легендарного первого сезона, но... Люди быстро всё поняли и... просто забыли. Ну не шмогла я, не шмогла. И всё.

Зачем я перепрошёл? Снова потянуло? Случай в жизни толкнул пересмотреть взгляды? Нет, просто игра на Unreal Engine 5 и без официального, доступного, встроенного фоторежима. Поэтому первое прохождение получилось неполноценным. Игра красивая, а свободной камеры нет, тьфу на вас! Кроме того, первое прохождение стало возможным только где-то на смеси минимальных и средних настроек, да ещё и с файликом, который дополнительно оптимизировал графику, чтобы я получил не слайдшоу. И вот у меня новая видеокарта, пусть не 5090 и даже не 4090, но игра всё равно расправила плечи и смогла выдать максимум на 4К.

Поскольку невозможно пройти так, чтобы вообще без погружения, я невольно пытался почувствовать как оно спустя год? В чём я был прав, в чём не прав, что увидел, что не увидел, что понял, а что не понял?

В целом, конечно, как было, так всё и осталось. Зато скриншотиков понаделал и времени всё-таки не жалею, но... Нюансы всё-таки есть.

Естественно, снова и ещё раз графика! Парадокс в том, что по идее игра должна быть максимально оптимизирована в том числе методом удаления всего, чего нет в кадре. Так меньше нагрузки на память и видеопамять, но... Со свободной камерой хочется расцеловать разрабов за то, что вне ограниченных помещений локация кампуса и вокруг кампуса идеально проработана и красиво. Летать камерой и ловить ракурс тут можно много и очень много! Не все текстурки, конечно, высшего разрешения. Всё-таки игра - адвенчура и мыла тут много даже на максимальных настройках, но тем не менее.Музыка. По прежнему выскажу за заглавному тему и по тем же самым параметрам.И снова повзрослевшая Макс Колфилд!Игра всё-таки не бессмысленна. Первый раз все персонажи были пустыми, сейчас я всё-таки понял драму Ясмин и Сафи, увидел кое-что за душой Виня и... На безрыбье и рак рыба.Пусть у Виня я увидел, наконец, бэкграунд, но спасибо DeckNine за Аманду! Да, она радужная, но уютная и крутая!Относительный плюс, но всё же. Первый сезон был пропитан не только загадкой, тайной и драмами, но и темой ответственности. За каждое слово, решение и дело. Финал тем более поставил перед нами дилемму и ультиматум. Никаких компромиссов, принимай на грудь и живи с этим. Мы и ждали, что даже под давлением чувства вины девчонки направят свою жизнь так, чтобы им было что ответить судьбе. Аркадия Бэй разрушена на напрасно! Мы не посрамим доверия! Мы используем второй шанс! Не случилось. А почему? Может быть, потому, что такую адвенчуру как минимум нелегко придумать и воплотить? Почему тут всё просто и примитивно? Потому что игра для широкой аудитории. Студия решила именно упростить действие, чтобы сделать игру доступной. Канон вроде бы сохранили, но Макс лишь отчасти переживает последствия своего решения. Во многом сиквел поднял нам тему разницы того, как люди могут справиться со своей проблемой. Сиквел поднял тему, что каждому найти искать свой путь. «Двойная экспозиция» заставляет сделать фейспалм, потому что Макс вроде всё поняла, но ничего не поняла. Но именно так наш фотограф стал ближе тем простым людям, которые пережили некую катастрофу, грызут себя чувством вины и живут прошлым. Согласитесь, если человек, действительно уничтожил город, действительно, позволил стихии убить сотни людей, ему нельзя просто жить, нет у него права. Он обязан как-нибудь искупить. Но много ли тех, кто смог воскресить родных ценой гибели сотен и тысяч, пусть даже в тихой провинции? Примерно так я понял логику сценаристов, перед которыми встала задача не продолжения всех задумок, а просто продажа игры тем, кому она может помочь, кому может стать полезной. Можно сказать, сиквел стал каким стал, потому что у историй с нестандартным концом, но для широкой аудитории просто не может быть полноценного продолжения. Любая попытка вынуждено уйдёт не туда.Пустота. Главная проблема сиквела в пустоте. У персонажей "Двойной экспозиции" вроде бы есть проблемы, но их самих нет. Первый сезон взял в том числе тем, что там ходячие штампы и клише всё равно получили историю! Маленькую и большую, но получили. И в том же самом финале мы выбирали между Хлоей и остальными, потому что, действительно, не всё крутилось вокруг той, что я спас. Дэвид, Джойс, Кейт, Нейтан, Фрэнк, Виктория и остальные смогли стать не болванчиками, а кем-то, кому можно сострадать, презирать, ненавидеть и испытать чувства, помимо безраличия и равнодушия.Драма есть, драмы нет. Выбора есть и нет выбора. А вот сейчас я про Ясмин и Сафи. В первом прохождении я понял, что мать её залюбила, синдром гиперопеки, но степень её инфантильности просто выбила из колеи. ОК, сейчас я смог понять её и понять откуда там что пошло, но... =\ Драму Хлои нам раскрыли аж в двух играх и бонусом эпизоде. С драмой Рэйчел те же DeckNine, возможно, с наработками DONTNOD, справились в рамках одной игры. И мы не просто судили со стороны, мы получили доступ в жизнь Хлои и Рэйчел, в их быт, в атмосферу их дома. Больше того, мы получили возможность расставить точки над i с Дэвидом и Джойс, высказать им поддержку или наоборот критику. Мы могли серьёзно рассорить или сплотить Рэйчел с матерью и отцом. Где всё это? Неужели недопустимо из-за толерантности? Или сценаристы ступили? Так, например, один из диалогов с Ясмин, где мы можем обвинить её во лжи, происходит, когда мы ещё ничего не знаем. Кроме того, мы её кабинете, а, значит, субординация. Не тот момент, чтобы обвинять работодателя и непосредственное руководство в решениях их собственной личной жизни. Не тот момент, чтобы копаться в грязном белье. Но других моментом особо и нет. Есть некая импотентность, где мы жуем жвачку более менее за или против Ясмин или Сафи. Нет остроты! Нет чёткости, нет конкретики! А, значит, нет возможности решить конфликт или усугубить всё до проклятий со стороны.
4 декабря

0
Far Cry: Vengeance
Far Cry: Записки Дикаря

Очень интересовала меня данная игра с давних времен. Ведь зная, про что вся серия, как можно её адаптировать для домашней Wii? Как выяснилось, ничего отличного от первой части здесь нет, если говорить об настроении игры. 

Если углубиться чуть сильнее, то по ходу дела выясняется, что общего игра имеет больше с  Far Cry: Instincts, так сказать, пересобранная на свой манер. 

Джек носится по всему острову туда-сюда, кромсая всех направо и налево, преследуя какую-то девушку или какого-то злодея. Сюжет тут вообще играет роль затычки для игрового процесса, довольно интересного. 

И хоть большинство ругают управление, мне хочется задать им вопрос: "А как еще тогда адаптировать управление под телевизионный пульт с подсоединенным стиком?". Больше хочется пожаловаться на авто-наведение на врагов, которое не работает как должно и вместо "наведения" наоборот, отводит взор игрока от них подальше. 

Играть же в это интереснее, чем в тот же  Far Cry 2. Контроль над главным героем ощущается глубже. Ты сам нацеливаешь врагов, собственными взмахами кидаешь гранаты или рубишь повстанцев, прыгаешь и в том духе. Есть хороший арсенал оружия, довольно большой. Есть режим хищника, использующий некий заряд, в котором прикольно раскидывать врагов. Но лучше использовать заряд для восстановления здоровья.

Игра выглядит неплохо... для PSOne. Видимо даже упрощенный CryEngine слишком требовательный для бедной Wii. Даже с такой картинкой в динамичных моментах игра очень тормозит. А видео-вставки вообще будто в 144p отрендерены.

По итогу игра получилась на все 5/10, где-то сделано интересно, где-то всё запинается и рассыпается. 

4 декабря

0
Broken Sword: The Sleeping Dragon
Забыл сразу после прохождения. Ну и слава Богу

Без лишних предисловий. Broken Sword 3: Sleeping Dragon, на мой взгляд, хрестоматийный пример неудачной попытки перенести пойнт-энд-клик квест на 3Д-рельсы.

Особенно это заметно, когда проходишь всю серию подряд в 2025м. Тени Тамплиеров и Дымящееся Зеркало ощущаются как классные рисованные квесты с перемещением по экранам. Да, застрять есть где, но в основном такие места обусловлены невнимательностью/глупостью игрока. А сюжет, насыщенный шутками, загадками и романтичной линией между Джорджем и Николь не оставляет равнодушным.

Спящий Дракон же… хмм.

Ну, ощущения, как от Червяка Джима 3Д. Или от Червячков 3Д. Вроде бы то же самое, но куда неприятнее.

Теперь вместо нескольких статичных экранов, по которым мы ищем активные точки, у нас большие бесшовные локации. К каждой точке нужно подбежать, чтобы она подсветилась и нажать на одно из возможных действий. В этом нет ничего критичного, да только вот проверять каждую запертую дверь вокруг старого театра в течение 10 минут… даже жена попросила выключить звук из-за бесконечных «Дверь не открывалась».

Ещё один минус именно триквела — отсутствие возможности промотать реплику. Если в сюжетных роликах можно потерпеть, в разговорах на локации и реакциях персонажей иногда калить начинает страшно. Особенно когда запустил повтор уже услышанного диалога.

Что упустил? Неудобную статичную камеру, постоянно вынуждающую ломать мозг при переходе на другой кадр. Головоломки, вернее, их отсутствие (за исключение дооолгих ящиков и муторной детской загадки про овцу, волка и охотника). Плохо состарившуюся низкополигональную графику. Надежда только на сюжет, который в первых двух частях был прописан на уровне какого-нибудь Индианы Джонса.

Да вот и здесь мне сказать особо нечего. Revolution решили пойти по протоптанной дорожке, повторив сиквел. Какого-то хрена балагур Джордж Стоббарт и красотка Нико Коллар снова расстались (без объяснения причин), снова тут запутан проныра Андре, но очередной мегаломаньяк сводит героев для спасения мира. Справедливости ради, тайны присутствуют и даже плот-твист ближе к концовке, но то ли игра прошла производственный ад, то ли сценаристы схалтурили — в конце Broken Sword 3 превращается в трэш, который прописан на уровне фанатской BS 2.5.

Возможно, через пару месяцев я чуть подостыну, но пока что плюсов выделить не могу. Пара смешных шуток, интересная завязка, хорошая озвучка злодея Суссаро. Только этого категорически не хватает: слишком уж плохо состарилась игра.

Интересная завязка, плот-твистШутки присутствуютОзвучка иногда приятнаяНельзя мотать реплики Локации наполнены бесполезными активными точками, на беготню между которыми уходит много времени Ящики Отсутствие интересных головоломок и применений предметов Слабый сюжет
4 декабря

+1
Devil May Cry 2
Devil May Cry 2

Оригинальный Devil May Cry сразу стал классикой после выхода. И то что будет сиквел было понятно всем, но был ли он нужен так быстро, сейчас мы и узнаем.

Мы как и в первой части мы играем за Данте — мега-крутого охотника на демонов; который сам является полу-демоном. Основа нашего арсенала это гигантский меч и два пистолета. Еще у нас есть второй играбельный персонаж, Люсия. И этого один из самых ужасных дуэтов в игровой индустрии, и одни из самых скучных и неинтересных сюжетов в который я играл. В итоге мы имеем 18 уровней за Данте и 13 уровней за Люсию, но разницы в них вообще нет.

А знаете в чет нет смысла в этой игре? Это боевая система, не смотря на все разнообразие приемов которые есть в игре, я всю игру прошел дважды, одной комбинацией, которая одинаково работает и обоих персонажей.

Как я понял, все эти проблемы связаны с тем, что делать сиквел позвали не Синдзи Миками а мало известного и никому не нужного Хидэаки Ицуно, но не понятно действительно ли в этом дело, или просто так сложились обстоятельства, все равно этого мы уже не узнаем.

В итоге Devil May Cry 2 это неплохой beat 'em up, который можно пройти за вечер, под парочкой банок пива.

3 декабря

0
Gotham Knights

Скучная унылая гриндилка. Сюжет ниочем и ни капли не цепляет. Персонажи картонные и не раскрыты. Графон посредственный. Оптимизация в игре хромает на обе ноги. То часами играешь и все нормально, то может за 5 минут 3 раза вылететь. 

Гринда в игре тьма. Постоянно надо прокачивать уровень, крафтить новые костюмы/оружие. Ибо без прокачки по итогу враги будут намного превосходить тебя по уровню. Даже играя на легкой сложности я в итоге задалбывался бить врагов. Боевка в игре отвратная. Все , что ты делаешь это закликиваешь врагов пока они не умрут. Боссфайты так вообще ппц. Особенно финальный где 3 боссфайта подряд , а лечилок у тебя только 7 шт.

Главный лучик света в игре это Бэтгёрл. Такое чувство будто единственный персонаж в игре над котором действительно старались.

Не смотря на масштабы мир пустой , активностей почти нет. Но для того , чтобы получить эти активности надо кататься по городу , искать мелкие преступления бандитов побеждать или допрашивать их. И только тогда когда соберешь достаточно улик может появиться активность.

3 декабря

0
Forspoken

Может потому что мои ожидания были уж очень сильно занижены но игра оказалась не такой уж и плохой. Нет она конечно по-прежнему фигня но по крайнем мере некоторыми вещами цепляет.

Сюжет банален до невозможности. Как будто собрали все возможные клише и впихнули их в игру. Все сюжетные повороты очевидны и нет никакого эффекта "вау". Диалоги будто второклассник писал. Еще и русский перевод ужасен. Говорят одно , а в субтитрах совсем другое.

Оптимизация в игре приемлемая. Статтеры не частые. На моей 1070 в 1080p на высоких в бою фпс опускался где-то 30.

Анимации деревянные. Вот к примеру главная героиня весьма красивая , но ровно до тех пор пока молчит и не показывает никаких эмоций. Вот тогда и начинается треш.

Открытый мир пустой. Да там есть всякие активности, но они находятся далеко  друг от друга , а между ними тупо ничего нет, пустой ландшафт, только иногда мобы встречаются.

Боевка в игре тупое закликивание мобов. Тебе даются 4 вида магии, но все откроются только под конец игры. Магия хоть и приносит разнообразие в боевку но во время боя на экране в итоге ничего не видно. Да и вообще где это видано чтобы гг получал урон от собственной магии. Боссфайты отстой. Зачастую прилетает от боссов абилками которые не пойми как контрятся и наносят кучу урона.

Что понравилось в игре так это паркур. Перемещение с помощью него по миру весьма интересное. Ну и более-менее цепляющий сюжет со 2 половины игры.

В общем 3/10 . Покупать не советую

3 декабря
1 2 3 4 5 ... 209 210
из 210 страниц