Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Circus Charlie
Цирк, да и только

Была когда-то в одном из моих сборников своеобразная, но запоминающаяся игра под названием «Circus Charlie». Это аркада про циркового артиста, который явно не боится за свою жизнь. Насколько умело он будет вести себя «на сцене», зависит от игрока. Помнится, что доставалось пареньку сильно.

Цель игры — пройти через череду разных испытаний. Предстоит прыгать через огненные кольца, балансировать на шарах, кататься на лошадях, пройти по канатам с обезьянками и, конечно, пытаться не сорваться вниз с воздушных качелей. Чем дальше по уровням, тем они сложнее, а к финалу испытания и вовсе превращаются в ад.

Прыжки на веревках (качелях, сложно придумать название) в «Circus Charlie» — испытание для нервов. Нужно вовремя схватиться за веревку, правильно рассчитать момент прыжка на следующую, не упасть. А в детстве, я помню, мне казалось это невозможным. Герой срывался вниз раз за разом, а я пытался понять, как вообще это проходится. Честно говоря, до сих пор считаю этот уровень самым сложным в игре.

Визуально игра выглядит приятно: яркие цвета, мультяшные персонажи, неплохо нарисованный цирк. Для своего времени — хороший стиль. Музыка запоминается. До сих пор помню 8-битные мотивы.

«Circus Charlie» — это неплохая аркада, но без чего-то особенного. Играл в нее в разное время, но без сильного интереса. Механики простые, уровни однообразные, а миссия на веревках — это боль. Если хочется вспомнить старые времена и проверить свою реакцию — можно запустить, но вот остаться в этом цирке надолго вряд ли получится.

6 из 10

ВеселаяЯркаяНенавижу миссию с прыжками на веревках
12 апреля

+2
Dragon Age: The Veilguard

Заромансил Тааш, чтобы когда к нам обращались на «они», она не чувствовала себя глупо 😏

В целом, ощущение, что ты заехал к бабушке. О тебе заботятся, кормят и за тобой подтирают. Геймлейно и геймдизайно. Все ручной работы: сундучки аккуратно расставлены за поворотами; головоломки несложные, чтобы не бесить тебя. Берут за ручку и бережно ведут к финалу. Красота.

Но спустя время понимаешь, что за этой стерильностью нет жизни.

Спрашиваешь бабушку о том, как она познакомилась с дедом. Слышишь историю о букетах после смены на заводе, романтических поездках на «Волге» и по Волге, красной икре, привезенной другом из Болгарии. А о том, как дедушка подлупливал бабулю, как синячил с друганами и однажды назвал ее «шмарой» – ни слова. Потому что не вписывается жизнь в сказочный сюжет о сказочной любви. И не имеет значения, какую реплику ты выбрал в диалоге с бабулей, – ее история все равно будет той самой. Стерильной и токсично доброй.

Вот такая вот вышла Dragon Age Veilguard. И вроде бы не хочется ругать, но все равно ругается. Геймплей неплохой, билды правда нужно собирать, пускай тебя и не мотивируют их менять. И локации красивые, со временем даже не надоедают. Даже боевого мага – держи со старта, на.

А по факту проходится и забывается навсегда. Как любая стандартная сказка о добре и зле.

11 апреля

0
Bionic Commando (2009)
Бионик Мусор

Продолжаю разгребать свои диски и проходить/дропать их. В этом случае - дропать, поскольку настолько кривое управление еще поискать нужно. Уж лучше как в Чейзере - гадать куда идти, чем видеть путь и не суметь по нему пройти.

Если к раскачиванию на биоруке еще можно привыкнуть, то вот некоторые игровые механики просто сломаны. Например, метание предметов. Подразумевается, что это будет легкий способ убивать противников, но нет, прицелится хоть в кого-то невозможно, а автонаведения снарядов нет.

В итоге вместо подвижной машины убийцы у нас костыль в наших же колесах.

В игре есть и оружие, которым можно убивать, только пистолет на дальних дистанциях (и против тяжелых противников) бесполезен практически полностью, а для второстепенного оружия патронов днём с огнём не сыщешь.

Конечно же я пытался проходить на максимальной сложности, но сгорел исключительно от управления. Взять хотя бы момент, когда нужно подбросить предмет и разбить им стену, в первый раз я раза с 5-го разбил её, во второй раз - со 2-го. Просто рандом, пока не попадёшь случайно в определённую точку, стена не развалится. 

Я бы мог пересилить управление, но игра вообще ничего не предлагает, чтобы этого хотелось: сюжет пафосный, но ниочемный, мир скучный и полуреалистичный, мол, мы фразами обоснуем, почему ты не умираешь при падении и быстро тонешь, но никто этот реализм не спрашивал. Зачем нам обоснование отсутствия урона при падении? К сожалению, это налёт тех лет, когда игра должны была быть если не реалистичной, то логичной. А логикой тут и не пахнет никакой, мы ходим по городу после ядерного взрыва, где куча врагов и всяких мехов, у нас кибер-рука с тросом. Будь это карикатурный экшн, у игры было бы больше простора для действий, а так, у неё связаны руки, не смотря на то, что одна из них кибернетическая.

Единственные крутые моменты в игре, это раскачивание на нескольких перекладинах, когда перемещаешься, как человек-паук, только вот качественную игру вокруг этой механики разработчики сделать не смогли.

А игра в издании "1С Хорошие игры". Ну-ну.

11 апреля

+2
HASTE: Broken Worlds
Баблгам

Ранее студия выпустила  Clustertruck, от которого новая залипалка не далеко ушла.

В целом опыт интересный, но видно и чувствуется, что можно выжать можно гораздо больше.

Из прокачки что-то интересное делают только гаджеты за энергию, но во время забега взять можно только один и сменить нельзя, поэтому подстраиваемся под гаджет, а не наоборот
Предметы из магазина друг с другом почти не взаимодействуют, просто +хп +скорость, за исключением пары активок

Генерация мира и ивентов случайны, поэтому иногда облетаешь одно препятствие и аккурат влетаешь в новое за ним, что ощущается нечестно и выбивает из потока. 

Ждем записи игры на фоне в тиктоках или разговорных видосах/стримах

Хороший фон для прослушивания альбомов, беседы с друзьями и т.д.Иногда забег прерывает случайный ваншотПовышающаяся сложность делает игру душнее, а не интереснее Некоторые препятствия плохо читаются (например, бомбы в пустынной локации)
11 апреля

0
Assassin's Creed: Shadows
Типичный Юбисофт

По постановке лучше чем прошлые Ассассины, завезли приличные анимации. 
Но в остальном Юбисофт сделала типичный опенворлд в своем стиле.

Лучше поиграйте в Цусиму

красивый мирЦенник как за нормальную игругринд, аванпосты и прочие прелести игр от этой компанииоднотипная боевка-кликерсюжет банальный
11 апреля

0
The Elder Scrolls: Castles
Неудачный клон

Когда появилась Fallout Shelter - это был очень удачный продукт по мотивам известной вселенной. Там буквально всё подходило для подобной "стратежки". И вот, в блистательный ум кого-то из Беседки пришла идея сделать аналогичную игру, только про "Свитки". Ну и сделали...

Когда я пробовал игру на бета-тесте - претензий был минимум. Всё-таки ещё не релиз, много чего поменяют. Так вот особо ничего не поменяли.

Игра предлагает знакомый сеттинг, который не использует, экономическую симуляцию, которая не работает, сюжет, которого в общем-то и нет. А ещё гринд и нарративный диссонанс.

Собственно диссонанс заключён в том, что мы рулим замкнутым сообществом существующем на самообеспечении. Вот только для Фоллыча это работало, а тут - это идиотия. Мы рулим замком и землями вокруг (по идее, земель нам не дают посмотреть), только вот всё производство скучено почему-то в самом замке,а не в городе вокруг, например. Почему простолюдины работают бок-о-бок со знатью. Да ещё и на лесопилке? Почему лесопилка в замке, а?

Игра тотально бесцельная. В Shelter тоже цели особенно нет, но там было много активностей, да и собрать легендарки для всех жителей тоже интересно. При этом заниматься этим можно долго и почти сразу после начала прохождения. И в Castles тоже есть легендарки, только сделать их нельзя - надо выбивать из лутбоксов. Да и конечно цели тоже не видно - просто рулить замком тупо скучно и примерно за 5-6 часов игры оно уже не интересно. Приходится развлекаться самому, но это всё медленно, нудно и скучно.

Из однозначного плюса и прямо-таки достоинств - развитая социальная часть и старение персонажей. Можно посмотреть кто каждому персонажу друг/враг, сват/брат и кто чей ребёнок, что прикольно. Плюс старение обеспечивает постоянною сменяемость лиц в замке, что повышает смысл в заморочках с ребёнками. Особенно это важно для короля, которому нужен наследник (впрочем это не обязательно - когда король помирает, нового правителя выбирает игрок, что напрочь убирает смысл в пестовании династии правителей). А ещё, если кто-то кого-то забесил, что бывает нечасто, то есть ненулевой шанс, что кого-то прирежут. Даже короля могут пырнуть.

Знакомый и любимый сеттингПолностью трёхмерная графикаРазвитая социальная частьПерсонажи стареютКаджиты милые получились
10 апреля

+5
The Elder Scrolls V: Skyrim
Великая посредственность

Когда вышла The Elder Scrolls V: Skyrim я ещё учился в средней школе. 
Но уже тогда я помню сколько шума было вокруг этой игры. Казалось бы, по вводным данным игра должна быть просто превосходной. 
Открытый и огромный мир, множество квестов и разнообразных персонажей, обилие механик, достаточно проработанный лор и.т.д.
Но по итогу это всё превращается в бесконечную жвачку и каторгу. То чем подобные игры должны затягивать в этой игре просто нет, и вот почему:

1) Скучные сюжет - ну как сказать скучный, сами сюжеты на бумаге весьма неплохи, но в момент прохождения нет никакого эмоционального отклика, потому как всё достаточно топорно. Что тогда, что сейчас.

2) Отсутствие "Живых" спутников -  это огромный минус для фентези приключения. Спутников которых мы можем взять с собой, очень много. Но все они просто бегающие рядом с тобой маникены к которым практически ничего не чувствуешь.

3) САМОЕ ГЛАВНОЕ  практически полное отсутствие отыгрыша - точнее игра тебе пытается дать множество реплик, но они  в 90%  случаев ни на что не влияют. Игра просто ведёт тебя по квесту, без особой возможности сделать выбор в пользу того или иного действия.

4) Пустой мир - да, он огромен для того времени. Да что уж говорить он и по нынешним меркам очень велик. Вот только смысл от такой махины если делать в нём нечего. Да тут есть места "интересностей" в виде пещер и заброшенных фортов. Но между ними километры пустого пространства. Да и в самих местах интереса, интереса как такого нет. Чаще всего это обычный спаунер бандитов.

5) Однобокая прокачка - играл за все классы, и точно могу сказать. Мага попускаю все, нет ни одного аргумента играть за него в скайриме. Ассасин лучник это (must-have)

Минусы огромны и даже обмазавшись модами, количество которых с каждым прохождением становилось у меня всё больше. Не сильно спасают положение. 

Брался я за эту игру на разных этапах своей жизни раз 10, из них "серьёзно" раза 4-5. И вот мне 28 лет, в моей жизни много что изменилось, изменился и я сам. Но моё мнение об это игре не изменилось с того самого, первого прохождения когда я был ещё подростком. А мнение таково что игра, похожа на очень затянутый и скучный сериал. Который не заслуживает статуса "культовой" игры. 
Надеюсь это было моё последнее прохождение Скайрима
Возможно этот отзыв я пишу для себя, что бы при очередном приступе "вымышленной" ностальгии по миру древних свитков, прочитав свой отзыв я вспомнил что не стоит копировать сцену  из"Far Cry 3" про безумие и повторение одного и того же действия.

Ни в коем случае не пытаюсь игру облить помоями. Есть люди которым нравится такого рода геймплей. Но я явно не в их числе.
Игра не так плоха как я её описал у неё есть свои плюсы, которые к сожалению для себя я особо не нашёл

10 апреля

0
iBomber Defense Pacific

В целом неплохая и простенькая ТД(по крайней мере лучше чем оригинал). Игрушка короткая с разнообразными картами, но вот под конец игры начинает закидывать врагами по самые помидоры.

Как развлечение мобильного суррогата на несколько вечеров сойдет.

10 апреля

0
Immortals of Aveum
Дженерик вообще все

Игра, будто из эры иксбокса 360

Прыжковые олимпиады в порталах.Бэктрэкинг.Все дефолтно. Всех персонажей вы уже видели, все сюжетные твисты знаете.Стрельба без импакта.Главе организации "РУКА" сделали пятиконечный шлем, но не в форме руки. ВЫ ЧО?!
10 апреля

+1
Far Cry 3
Лет 13 тому назад вышла FAR CRY 3. Она была лучшим шутером своего времени. Сейчас я заверяю, что она устарела.

Игра устарела. Это факт, в игру сложно играть. есть интересные идеи, но все равно сейчас это максимум середняк

6/10

Сюжет. Он интригует. Ничего нескажу. ГГ растет из маменькиного сынка в войнаСтрельба. Хорошая, есть импакт и оружие хорошо ощущаетсяПерсонажи. Они очень харизматичные и безумные. Они поголовно все харизматичные!Геемплей. Ой, больная тема. Начнем с заданий. Там просто напихали столько противников, что они тебе рвут задницу. И это ладно, но они даже незнают, каких врагов надо пихать, и они незнают меру. Миссия, где ты охраняешь шпиона, чтобы уйти на юг, Все ничего. но там, буквально, нет меры противникам. Под конец ты не успеваешь хотя-бы перезарядится, т.к того, кого ты защищаешь, быстро умирает. Да и ты не можешь определится, в кого и где охранять рубежи. А под конец дают просто тебе 3 бронированных чела с пулеметами, и иди сам решай, как с ними справится. Да и обилие аванпостов напрягает, т.к. они однотипные. Игра быстро надоедает. кор-Геймплей пипец какой репетативный. Ты ездишь на машине с неудобным управлением, постоянно врезаясь во все, что возможно, убиваешь противников, захватываешь аванпост и все! Скучно и сухоОднотипные доп-задания, из рода "подай-принеси"Тупость ии, свои тупят, даже не используя укрытия. Да и чужие во время престрелки чудятФарм. Нужно больше слотов оружия, чем один-иди гринди. Хочешь, чтобы больше помещалось денег и предметов-гринд ресурсовОткрытый мир. Он скучный. Кроме испытаний и аванпостов делать нечего
10 апреля

+4
South of Midnight
Минус балл за наличие боевки

Классные персонажи, необычный прикольный сеттинг, музыка цепляет, визуал неплохой, даже перемещения в мире простые, но приятные (бег по стенам, умеренный паркур, прыжки всякие и парения аля Линк из Зельды). 

И абсолютно лишняя боевка. В какой-то момент с хард просто выключил на самый низ, чтобы воевать 1 кнопкой. Очень лишние бои. Причем они не просто плохие, они как будто в целом лишние, это крутая история которая происходит в 1 день, с драмой, юмором, плотная... если бы не боевка. 

МузыкаВизуалПерсонажиИсторияБоевка
10 апреля

+4
BioShock Infinite
Будь любезен, скажи «шедевр»

Первый «Биошок» – одна из моих любимых игр. Вторая часть, хоть и немного вторична, тоже очень хороша и имеет свои фишки. А вот Infinite для меня свернула в какую-то не ту реальность. Какой бы игра ни задумывалась изначально, я оцениваю результат. Кен Левин определённо не отбраковывал идеи, и в итоге есть тут и удачные с заделом на отличные, есть просто недокрученные, ну а остальное… Вот из таких смешанных чувств и рождается неоднозначное отношение. Местами игре вредит причастность к серии. И хотя её есть ради чего заценить, я всё ещё не могу отделаться от привкуса разочарования. Надеюсь, к следующей ОРИГИНАЛЬНОЙ игре Левин найдёт нужную дверь.

В игре есть зачины хороших идей; о судьбе, выборе, вере, обществе. Большинство из них или не раскрыты, или просто оборваны, и всё же тут и там есть над чем подумать. Присутствует определённый градус озорного безумия, хоть и бьётся оно, как птица в клетке, среди поверхностного и избитогоСтрелять приятно, эффекты сочные и зрелищные. Покатушки и прыжки на аэротрассах ощущаются свежо и весело. Размаха игре не занимать, то и дело наблюдаешь совершенно эпичные пейзажи, даже если напрямую в них не участвуешьЭлизабет. Ощущение рядом с ней как от кооператива, а не от синглплеера. Её постоянное сопровождение, пожалуй, лучшая находка Infinite. И сама девчуля хороша и обаятельна, и её непосредственные реакции на происходящее вокруг куда живее заставляют воспринимать мир, нежели через бесконечные аудиодневникиНе отнимешь у игры и визуального стиля. Всё очень красиво, несмотря на непривычную поначалу мультяшность. Мой любимый элемент тут, как и прежде – это дизайн всяких логотипов и анимации применения плазмидов (я решительно против солей и энергетиков)Ретро-музыка грамотно поддерживает местную атмосферу «порочного рая», звуковые эффекты и боевые треки запоминаются мгновенно. Отлично озвучены все персонажиСюжет – самая для меня большая здесь проблема. Во-первых, это, наравне с путешествиями во времени, худший поджанр якобы научной фантастики – мультивселенная, где параллельными мирами можно объяснить вообще всё что угодно, а неразрешимые логические парадоксы разбиваются о непоколебимое «it just works». Топорная карикатура на антиутопию, беспомощная в своей однобокости и слащавости, ни к чему не приводит и остаётся инородным наброском. В итоге перед нами сказочное фэнтези про рыцаря и прекрасную принцессу. Не то, чего я хочу от игры этой серииНо это ещё не всё. Хоть Левин и не делал вторую часть, она ему явно понравилась. Да так понравилась, что костяк её сюжета буквально сплагиачен в Infinite. Папа и дочка, пророк и его культ, агнец (lamb, ну вы поняли, да?) – символ одновременно рождения нового мира и его погибели. И хотя таким «параллелям» между частями пытаются дать удобное объяснение (см. пункт выше), с тем же успехом очередной разрыв мог привести Букера в лапы ШОДАН. Короче, мета-надстройка не делает из старого сюжета новыйЭто не иммёрсив сим. Это шутер, несмотря на массу открытых пространств, настолько коридорный, что ради части секретов приходится ИДТИ НАЗАД. И да, первые две части тоже не давали вариативности уровня Dishonored, но там очень хорошо работала на втягивание возможность выбора. Построение морали не только для своего персонажа, но и для других. А зачем здесь тут и там дают «выбор»? Концовка в игре одна, причём крайне депрессивная, с прекрасным, тоже очень мной везде любимым посылом «ты виноват, и всё, что можно сделать – это признать и смириться с поражением». Зачем мы всю игру таскаемся с Элизабет, если на её судьбу в принципе повлиять не способны? Все лавры и кнуты главному герою, вне зависимости от реальности, воздаются за кадром, мы никак не влияем на мир – всё, что мы делаем, это идём и смотрим. Нет вовлечённостиК геймплею тоже есть вопросы. Большинство уровней откровенно растянуты ненужными перестрелками с врагами дай боже трёх разных типов и побегушками туда-сюда от «кнопки» к «кнопке». Местами раздражает интерфейс; дурацким ограничением на два оружия, долгой сменой плазмидов, очень неинтуитивными иконками зацепа и спрыгивания с аэротрасс и т.д. Нет никаких уникальных сегментов, кроме двухсекундной пародии на стелс. Нет полноценных боссов, даже в финале (как и в BioShock 2, кстати, опять же) поджидает унылейший моб-раш
9 апреля

0
Chorus of Carcosa
"Мам, я очень голодный. Ты разве не слишком тупой, чтобы чего-то хотеть?"

Что чёрт возьми это было??? Что курили разработчики? Тараканы, которые устроили войну? Соседка, которая выколола себе глаза и теперь охотится за тобой? Странный тип по рации, который в конце просто перестал отвечать? Самое интересное - что книга "The King in Yellow" реально существует и с ней есть интересная связь.

Говард Филлипс Лавкрафт прочитал «Короля в жёлтом» в начале 1927 года и включил мимолетные упоминания о различных элементах и местах из произведений Чемберса и Бирса в свою повесть «Шепчущий во тьме» (1931) в одном из его главных произведений. Лавкрафт заимствовал метод Чемберса, лишь смутно относящийся к сверхъестественным событиям, сущностям и местам, тем самым позволяя своим читателям представить этот ужас по своему. Пьеса «Король в жёлтом» фактически стала ещё одним произведением оккультной литературы в «Мифах Ктулху» наряду с «Некрономиконом» и другими запретными книгами в «Мифах Ктулху»

стилистика и визуалы очень понравились сюжет - абсурдная шиза, но мне прям зашло, чувствуется атмосфера Лавкрафта диалоги, над некоторыми ты просто в диком ах**а вот геймплей крайне тугой, начиная от передвижения ГГ, заканчивая дебильными загадками, многие коды я просто смотрел в прохождении, дабы не буксовать игрупо началу ГГ ходит так медленно, что так и хочется дать ему пинка, потом ему включают бег, но видимо он торчит на электронках, что постоянно задыхается
9 апреля

+3
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Средняя игра с большим кол-вом багов и вылетов

Наиграл в игру 111 часов на Xbox Series X, прошел до конца + выполнил все доступные побочные задания, не являюсь фанатом серии

более-менее нормальный сюжетотличные катсценыхорошая стрельбаесть интересные побочные заданиядостойная графиканеплохое разнообразие оружия и бронилучшая экономика из всех сталкеровчересчур большая картане очень интересно исследовать зону, мало активностей (тайники не в счет)до сих пор очень много багов, патчи немного поправили ситуациюпод конец прохождения постоянные вылеты из игры в моментах, когда начинался очередной выброснету нормальных фасттревелов, следственно очень много времени тратишь на побегушки туда-сюдаспавн врагов в спину до сих пор есть, особенно в самом конце с монолитомвнимание! это не шутка! в игре нету ПНВ, только тусклый фонарик, который освещает только метр перед собойтакое ощущение, что 80% игры было ночью, очень быстро меняется время дня, надоедает постоянно ложиться спатьночью очень плохая видимость, как ты не выкручивай яркостьпросадки фпс в режиме производительности на консоли, спасал лок на 30 фпс (режим качества)нет миникарты, как в прошлых частях, особенно ощущается эта проблема на болотахнекоторые области карты никак не задействованы в сюжете и побочных заданиях, следственно зачем они нужны?!
9 апреля

+3
Battletoads/Double Dragon
Хорошо, но проверку временем выдержать сложно

Ну а раз сегодня среда, то самое время рассказать, о том, что вчера я закончил проходить

Обратимся для начала к википедии:

Игра была очень хорошо принята после выхода в свет, получив оценки в диапазоне 80-100 % в большинстве обзоров

Весьма хорошие оценки для того времени, да и сейчас это казалось бы не так уж и плохо. Но как игра сохранилась на данный момент?

Для начала, немного истории, почему именно она?

В детстве, это был один из двух картриджей, которые у меня с братом появились самыми первыми. Только, они были не рабочими, контра форс шла с дикими гличами, а боевые жабы запустились пару раз и все, в итоге так и не были пройдены, сейчас я решил закрыть этот гештальд. Единственное, я выбрал версию для сеги.

Из плюсов сразу же отмечу стиль и музыку. Даже сейчас проходя игру я не могу сказать, что она выглядит плохо. Разнообразные задники, хорошие анимации, достаточное разнообразие врагов и довольно интересные боссы.

Музыка тоже не подводит и хорошо ложиться на игровой процесс.

Так же, битемаповские моменты неплохо разбавлены другими активностями, вот мы катаемся на гравициклах, а в следующем уровне спускаемся на тросе по трубам, далее будет еще этап полета а звездолете с видом сверху. Сами битемап элементы тоже постоянно меняются от 2,5d переходя в 2d, и чередуются платформенными элементами.

И вроде бы, все что я описал выше звучит прекрасно, и именно за это, как мне кажется были столь высокие оценки.

Но, перейдем же к минусам:

Искусственная сложность, как беда для многих игр тех времен. И я тут говорю не о сложности сражений, боссов или чего-то такого, а о непредсказуемости. Враги выпрыгивают из невидимости за экраном, или враг который можем нанести серию ударов, появившись из-за урытия, которое кажется просто декорацией, этой серией ударов вполне может снести полную жизнь, так как период неязвимости после получения урона довольно короткий, но на это время у игрока забирают управление. Так же, если локации которые вообще начинаются с сетапящего комбо удара от врага, и если ты об этом не знаешь - получаешь минус половину жизни.

Ограниченные продолжения. Вкупе со всем выше сказанным, очень сложно заучить уровни проходя игру на оригинальной консоли, у меня же были сейв/лоады, и во второй половине игра превратилась в постоянные сохранения и загрузки после получения неудачного/случайного уровна.

Непредсказуемые боссы. Боссы могут ваншотить, это раз. Два, часть атак боссов ты не можешь предугадать, по этому надеешься на волю случая, что угадаешь, что сейчас будет делать босс. По этому, ты просто ищешь у каждого босса место, где ты на какое-либо количество ударов сможешь его застанлочить, так и проходя многих из них.

Управление. При наличии шести кнопок действий на геймпаде, видимо из-за унификации управления, в игре используется всего 2 кнопки. Прыжок и удар. И сейчас, смотря на это, я не понимаю, почему удары не были разнесены на, наприме, удар хотя бы ногой и рукой, что позволило бы добавить глубине бытвам, и местами большей управляемости героем.

Управление в уровнях не битэмеп. Это боль. В детстве, я помню в гостях мы не могли пройти гравициклы. Но Управление при спуске на троссе или управлении летающем кораблем, еще большая боль. Опять же, все возможности зачем-то переложены на 2 кнопки из 6, что пораждает постоянные проблемы.

В общем, если не учитывать сейв/лоады игра прошлась бы за 55 минут.

Поставил бы я сейчас высокую оценку игре? Наверное нет. Это было интересное путешествие, но по нынешним меркам многие вещи можно было бы дотянуть/дотюнить/исправить так, что бы игрок получал челлендж, а не страдания от незаученных уровней и кривого управления.

Проходил версию для  SMD на Anbernic rg40xx H.
t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях

ГрафикаМузыкаСтильУправлениеИскусственная сложностьНепредсказуемое поведение боссов
9 апреля

+1
Life is Strange: True Colors - Wavelengths
Что это было ?

после основной компании которая была ну нормально на 4 
начинаешь играть в это просто невероятно скучный симулятор магазина музыка и симулятор радиоведущего с вечными диалогами и уборкой в магазине 

хорошая музыка графон приятныйкрасивая гг раскрытие лора после первой части сидеть и слушать лгбт часть
8 апреля

0
KARMA: The Dark World
экспериментальный бред

Я конечно прошёл игру, но удовольствия не получил никакого. Что хотели показать разработчики? Типа артхаус? Оригинально? Увы, вышел компот, причём очень пресный. 

неплохой дизайн декораций, местами красивовсё остальное: а именно геймплей, сюжет и взаимодействие. монстр ни о чём, всё это уже было, как и фишки с трансформацией комнат, атмосфера рваная и совершенно пустая, так же напихали много драмы и нытьянельзя пропускать субтитры
8 апреля

0
Aquanox: Deep Descent

Мой первый отзыв на сайте упал иемнно на эту на самом деле очень недооцененную игру.
Изначально я не знал про серию игр акванокс и это мое первое знакомство с серией  так что моя оценка будет объективна в отличии от того большенства которые  явно захейтили игру потому что она не такая как предыдущие игры в серии) я не знаю какие они были, ибо еще не играл (и это не важно я оцениваю эту игру в вакуме)   и скажу что оценка в 1.1 (на момент поста) определенно не  отражает качество игры, да она не идеально  но я играл в кучу игр которые хуже и которым давали оценки куда выше. так но этому клону ex machina (почему-то эта игра всплыла в воспоминаниях когда я ее проходил, есть что то общее) я дал бы  оценку как минимум в 3.0 и вот почему

игра играбельная, её можно пройти почти без особых проблембольшой выбор кораблей со своими особенностями разнообразное оружие и возможность кобминирвоания егоесть сюжет и он ну не так плох, взаимодействия с фракциями не остаётся без последствийперсонажи интересныепо мимо сюжета есть и сайд квесты наличие лутинга и последующего крафта боезапасов даже воврмея бояспам противниками (к концу игры)интерфейс топорный. (есливызвать указатель пути через круговое меню его не закрыть пока указатель не исчезнит( решение зайти в журнал и выйти)) есть задержка перед выходом из кругового менюлокации не особо разнообразныеи коридорные малое разнообразие противников в частности из нанофауны. один босс который повторяется триждыкрафт во время боя не паузит игру,пока будешь делать щиты и аптечки тебя могут убить( особено когда закидывают бесконечным мясом)
8 апреля

+1
Timesplitters 2
Заметно лучше, но мало

Если сравнивать игру с первой частью - это заметный шаг вперед.
В первой части компания представляла собой бессвязный (может в брифинге или мануале и связный, но камон, кто так делает) набор карт с одинаковыми задачами, это было скучно. Хоть игра ОЧЕНЬ короткая, всё равно бросил.
Вторая часть получила цельный связный сюжет - мини надстроечку из вступительного ролика и финальной миссии, что связывает всё те же несвязные миссии. НО! Миссии стали интереснее, разнообразнее и "срежиссированнее". И мне очень жаль, что на каждую эпоху есть только одна миссия, хотелось бы еще походить по некоторым декорациям (Нотр дам де пари, Сибирь и Нео Токио, к примеру).
Стрельба в игре неплохая, оружие разнообразное, враги не сильно сообразительные, но зато эффектно ловят пули.

Разнообразие декораций и ситуаций, не дает заскучатьМногообразие оружияГрафика (в том числе анимации) и музыкаМалоИскусственный интеллект противников Слабый центральный сюжет, что ощущается первой серией сериала, а не цельной историей
8 апреля

0
Love, Money, Rock'n'Roll: Summer '94

Начнем с семантики: «DLC» — это дополнительный контент. И если разного рода «косметика» априори пристроена где-то сбоку, то сюжетные же дополнения, как правило, продолжают историю основную или добавляют к той новую. А потому несмотря на вариативность оригинала и наличие нескольких концовок, все же требуется точка, от которой в «Summer '94» и было отсчитано 7 лет спустя. Тут даже не оправдаться и концептом мультивселенной. Мол, другой юнивёрс, где события оригинала в конце отличились, а потому и герой схожий, но не тот самый. Поскольку «LMR» позиционировался как единый таймлайн, меняющийся от решений игрока, а «Лето '94» — именно что его продолжение со словесными отсылками к тамошним событиям.

Итак, мы уже поняли, что играем в продолжение «вакуума». Что дальше? А дальше аж с первых строк нас встречает весьма странная, на мой взгляд, аналогия старого дома в градостроительном мире и старушки, по-прежнему торгующей рыбой на современном рынке. Ассоциация понятна: устаревание и неактуальность. Однако лично мне видится в этом некоторая натужность. Не писательская графомания, а попытка обязательно подкрепить свои умозаключения чем-либо. Нагромоздить образность для большего веса будто описания с хорошо подобранными прилагательными самого по себе недостаточно. Хотя в таких посылах словно с лихвой и самой лишь мысли в «аппетитной» формулировке.

Главный же сюжетный поворот DLC опирается на популярный троп, который в последнее время используется все чаще, но при этом не добавляет к тому какого-то креатива или переработки исходной модели. Из-за чего в сюжете опускаются неудобные для повествования вопросы (а одинаковые ли спины в шрамах? где ночевала тем временем вторая? и т.п.) Увы, тот не добавляет даже к реиграбельности, чтобы заново окунуться в историю и уже с полученным знанием разделять девушек, дабы всё заиграло чем-то глубоким или иным как в хорошем фильме-головоломке. Имелся у поворота и шанс раскрыть потенциал весьма сложного вопроса: «Кого мы все-таки любим и за что именно?». Однако вместо ответа в усложненных и специфичных условиях, где внешность была уравнена во всех смыслах, мы получили гаремник на минималках. Безликий ménage à trois, дающий лишь разгул пошлой фантазии, нежели глубинное знание о любви к личности и её внутреннему миру.

Фокус на «одной» девушке также добавил и некоторую однобокость. Так и напрашивалось разнообразие, которого, к сожалению, не случилось. Но при этом в один ряд с другими девушками новенькую тоже не поставишь, ибо та как-то выбивается визуально. Из-за чего мой внутренний lover кореянок слегка пригрустнул. Отрадой же стали такие мелочи, как трогательная заглавная песня («Further Away»), музыка с вайбами «Sonic Adventure DX» («Two Days Ago»), а также визуальный креатив с «Шестерочкой». Однако фундаментально все это мое впечатление, конечно, не перекроит.

8 апреля
1 2 3 4 5 ... 153 154
из 154 страниц