ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Girlfriend from Hell
Как достать соседа, но Вуди голубоволосая тян, а Ротвейлер - сыч задрот

Прежде всего задумка - отменная, ибо и знакомо, да, и реалистично, так этих сычей задротов, тяныч хвостатыч нормально там его пранкует.
Кроме задумки, тут еще фишка, как я понял, тут все от руки нарисовано и анимировано. Ты прикинь сколько человекочасов на это потрачено было. Такое всегда достойно уважения, типа, труд, там, мир май жвачка, все дела.

Но там где есть плюсы, есть и флюсы. Звуки.. пупупу, ну, тут я попержу в том плане, что Твою то мать, ну кто решил что вот эти звуки "аыаыаыаыа" на местном ротвейлере это забавно. Причем звук звучит как черновой, который просто заменить забыли, и он вместе с анимацией гнева длится бесконечно долго. Я успеваю по 3 ребенка родить и сдать в детдом, пока чел доходит до конца этой анимации и выключит свой чернокрик. Это не рдр2, где чем дольше анимация тем иммерсивнее и лучше, тут можно тайминги и подсократить.
По звукам, увы, тут из человеческого только этот один семпл крика и все. Вариаций и других звуков от него, насколько помню, нет (у ротвейлера их в районе 5-10 штук было, включая крики). Есть еще смех на тяныче копатыче, тоже под конец прохождения больше раздражал, чем возбуждал.

ну и самое, что меня заставило задуматься о жизни - перегруженность сцены. Может я слепой ботан, и кличка мне валя будейко, но я хоть убей вообще теряюсь когда вижу местные локации, в частности судорожно елозю мышкой и ищу активные предметы. Не то чтоб тут челлендж какой то был, или че, но просто все вокруг рисованное, и активные предметы сначала давай найди, потом увидь что его можно заюзать, потом на сцене глазами отыщи что из вещей - ходящий вокруг ротвейлер, потом быстро найти куда спрятаться. Я, чесслово, испытывал напряг с ориентацией, или ориентированием, ну либо то либо то. 
В общем я к тому, что, на мой взгляд, стоило чутка над этим подумать, акценты какие то добавить, или тип того.

ЗадумкаЖанр СтильЧеловек вложил в эту штуку душу, время, учился, делал. Пойди в стим и купи, поддержи начинанияВозможно, могут быть такие же проблемы как у меня, визуально аудиального характераМаловато уровней, да и те оторванно друг от друга играются. Завязка есть, сюжета нема
19 декабря

+1
Fahrenheit
75%

75%-именно столько по продолжительности Fahrenheit была интересной,интригующей,увлекательной,хоть порой и неуклюжей и даже душной.Но когда уже было пройдено 3/4 игры и как будто бы логически казалось, что игра должна начать расставлять все по полочкам и давать ответы на все вопросы.Начался какой-то сумбур и фарс.Было ощущение, что авторы просто хотели поскорее уже закончить историю.Далее будут спойлеры.
Начало игры с загодочным убийством с мистической подоплекой-это действительно интересное,цепляющее и даже хитрое вступление. Оно запоминается и сразу вызывает у игрока желание узнать-что?почему?зачем?
Дальнейшее расследование и показ истории от лицы детективов и подозреваемого,думаю на период выхода игры вызывало неподдельный восторог.И вот вроде бы все сюжет идет и идет неплохо.Даже мистика,которая многим не понравилась,смотрится уместно и ее логику развивают.Но тут наступает последняя четверть игры и авторы начинют резко ускорять темп повествования.Вводятся вторые антогонистиеские силы, которые особо не упоминались до этого.Суперсила ГГ растет самопроизвольно.Но что даже бросилось  в глаза сильнее все-это любовная линия.Она произошла настолько резко, будто бы ее забыли добавить в начале игры  и развивать, а в конце опомнились и добавили уже бы просто была.Неорганично,нелепо и неуместно.
И если бы все это сглаживали хороший,удобный гемплей и адекватная техническая часть, то вопросов,возможно, было бы меньше.Но QTE сцены, которые только мешали следить за происходящем на экране и просто отвратная камера только добавили еще больше разочарования от игры.Апогеем и идеальным примером этого является-битва с оракулом на крыше.Битва "Нео" и старого мага могла бы получится органичной, если бы они сделали ее более приземленной и менее пафосной, и убрав QTE,которое занимало весь экран.
Упущенные возможности,наверно,так лучше всего назвать концовку,да и саму игру в целом.И по хорошему этой игре бы и не помешал нормальный ремейк, с исправлениями того, что я написал выше.
Но жалею ли я что прошел эту игру?Нет.Она определенно дала мне эмоции и размышления.А это главное в художственном произведении.

Великолепная атмосфера детектива в начале с мистическим заделом.Очень зайдет,если хотите "зимнюю" игру.Хороший сюжет первые 3/4 игрыПериодически отвратительная камераQTE, который только отвлекает.Слишком ускоренное повествование в последней четверти игры и в связи с этим фарс происходящий на экране.
19 декабря

0
Warhammer 40,000: Space Marine II

Это не плохая игра с великим визуалом, хорошей технической базой, отличным звуком, но... С довольно средненьким геймплеем. Будто сами разработчики не понимали чего конкретно они хотят: слэшер или гирс оф вор, потому что весь геймплей это чутка того и чутка другого, но все так не глубоко, что становится грустно.

Плюс если убрать весь коопный элемент (а его тут кот наплакал), то может выйти даже хорошая игра на три вечерка, так и постановочных моментов может быть в разы больше. Жаль

18 декабря

+1
Dead Island 2
Разочарование

Мне нравиться игры с зомбями и первый Dead Island был хорош: крутой дизайн уровней, оружие, история, немного хоррора, - недостижимый идеал игр с зомбями. Запуская второй Dead Island, я ожидал чего-то подобного и… разочаровался… настолько, что даже хотел рефанднуть если бы не… скидка, очень хорошая скидка на полное издание со всеми DLC, и советую брать игру только так

Тем не менее я ее прошел, в надежде на изменения, но нет. Dead Island 2 хорошая игра, в ней явно есть потенциал, но видимо уже не в этой части. Если у вас есть друзья или вам просто хочется пострелять в зомби, берите игру и наслаждайтесь, не ища в ней что-то большее

Дополнительно хочу отметить хорошую техническую и графическую часть игры. Конечно, огрехи есть, но быстрый запуск игры и отсутствие тормозов, разве не это счастье в наше время

Хорошая техническая частьПУШКИСтильные DLCМелкие багиДизайн уровнейИстория
18 декабря

+1
Link's Crossbow Training
Всё главное в названии - "Training".

Демо на пол часа-час, рельсового шутера, где Линк, видимо, сайд квесты выполняет. В первую очередь для демонстрации использования Wii Zapper - аксессуара для контроллера Wii remote и Nunchuk, имитирующий опыт игры с ружьем, как на аркадных автоматах.

И вот, вроде эта игра из разряда  Wii Sports, где тоже не много контента, и во все можно поиграть за пол часа, но у Линка нет такой реиграбельности. Всё, чем можно здесь заниматься: стрелять, ходить и стрелять, ну и всё. Также здесь есть таймер и счетчик очков на каждом уровне, для увеличения времени пребывания игрока, но всё это не спасает, а раздражает. Последнего босса на финальном уровне я просто не успел убить. Видимо не зря я упомянул про "имитацию игры на аркадном автомате".  

В общем и целом, средненькая игра на вечерок, единственное преимущество которой - получения нового опыта игры с "новым" аксессуаром.

Собственно, вот так Zapper и выглядит. Продавался с игрой в комплекте, как и Wii Sports. По этой причине игра является одной и продаваемых на консоли. Как минимум 5.79 миллионов таких "Запперов" было продано! 
Собственно, вот так Zapper и выглядит. Продавался с игрой в комплекте, как и Wii Sports. По этой причине игра является одной и продаваемых на консоли. Как минимум 5.79 миллионов таких "Запперов" было продано! 

18 декабря

0
Dead Island: Bloodbath Arena

Довольно скучное  просто мочишь зомбиков и всё так просто опыт пофармить 

Много опытаСкучно
18 декабря

0
Hakaioh: King of Crusher
Объявляю перекур… чёрт, что это было?

Раньше на сайте была рубрика «Японская дичь», и видит главный создатель трэша, «Hakaiou King Of Crusher» – это  образчик этой самой дичи. При этом ранее кудесники из Pre-Stage уже выпускали продолжение чудного шмапа  «Cho Aniki» про гигачадов. Шмап шмапом, а тут у нас тема кайдзю, и, чёрт возьми, шмап здесь не к месту.

История простая, а быть может, и нет. Как я понял, в разум главного героя проникло некое насекомое с жаждой разрушения всего и вся. Само собой, вторжение не прошло бесследно, и парню ничего не остаётся, как повиноваться мерзкому созданию. В ужасе жена бедолаги сбегает с новорожденным сыном. Хм, нужно запомнить.

Работа задолбала
Работа задолбала

Поначалу вроде всё нормально, только неконтролируемая ярость бушует в герое. Перед нами всё тот же человек, но всегда есть это «но». Ведь затем, подобно Брандалу из фильма «Муха», герой начинает терять свой изначальный облик. Если в первой форме ещё заметна гуманоидная природа, то со временем от него ничего не останется, лишь огромное существо, схожее с Годзиллой. В окончательной стадии мутации у него отрастают крылья, и такое монструозное существо почти неуязвимо. Почти. Вроде выходит нормальный, в принципе, ужастик. И так то оно так, пока последним боссом не выступит Статуя Свободы. Будто этого мало, «Hakaiou King Of Crusher» раскаляет градус абсурда до предела, когда перед статуей появляется младенец. Стоп! Об этом потом, давайте взглянем на игровой процесс, ибо про историю можно многое написать, а вот с процессом сложности.

Эм, зря сюда поставили жанр beat ‘em up, ведь его тут и нет. Это обычная игра про кайдзю и, если по-честному, трёхмерная вариация  «Rampage»… точно, Crush ‘em up. Всю игру мы не дерёмся с врагами, хотя они тут есть. Наша цель – накопить шкалу разрушения и перейти на новый этап. Сделать это одновременно просто и скучно. Когда герой ещё человек, мы в помещениях, и объекты охотно прибавляют эту шкалу, но чем дальше, тем эта шкала неохотно, по капле, наполняется. И да, это всё, что нам нужно будет делать: крушить мебель (начало), здания и достопримечательности (после 20% игры). Кстати, внизу у нас непросто жизни… эм, это что-то вроде показателя жажды разрушения, по-хорошему – таймер, ибо стоя на месте, эта скотина наглым образом пустеет. Меня-то данная вещь почти не волновала, вертолёты охотно восполняли нехватку ярости. Но всё равно «скотина», потому как на этапах в Нью-Йорке, а да, забыл упомянуть, что тут два место действия – второй или же первый Токио. Так вот, куча ракет летят в летающего кайдзю (вот это «почти»), снося его здоровье довольно резво.

Небольшое отступление. Забавно, это ещё одна игра, где Статуя Свободы подвергается нападению с последующим уничтожением. Я вовсе не злорадствую, просто дойдя до этого момента, вспомнил старое видео от видеомании «Игры и реальность: Статуя Свободы».

Упс, забыл. Учтите вот что: управление в игре выполнено через отверстие под хвостом Гамера. Игра не знает таких определений, как управление камерой и адекватное передвижение, поэтому играть очень некомфортно. Настало время вернуться к истории.

И не всегда он хочет повернуть в нужном направлении. Это не «Mario 64» и даже не «Resident Evil»
И не всегда он хочет повернуть в нужном направлении. Это не «Mario 64» и даже не «Resident Evil»

Кулёк с ребёнком я благополучно атаковал, и наконец игра была пройдена. Пускай концовка для японской дичи вполне подходящая. Герой встречает своего ребёнка… эм, да… смотрите скрин:

После титров во мне закралось сомнение. Вроде, если применить СПГС, то история – всего лишь показывает страх пред отцовством, который выливается в агрессию с последующей шизой. Да и такие финалы разработчики разных трэшоделов обожают. Нет, что-то тут не так. Я решил проверить, есть ли тут несколько финалов. Чёрт, он есть, и донельзя простой, даже полегчало. Я-то боялся, что нужно проходить игру на харде, потому, изучив нужную информацию, получил:

Вот и всё. Игра довольно короткая, только спасибо управлению и камеры играть в это, наверное, можно. А зачем?

18 декабря

0
Cleared Hot

Странно, что подобная игра появилась только сейчас, как по мне во времена более зеленой травы подобные игры всегда были популярны, Хотя данный экземпляр конечно на любителя, по моему мнение главные проблемы игры это ряд неверных геймплейных решений со стороны разработчиков, так как система прокачки сильно ограниченный боезапас да и вообще игра какая-то уж через чур мультяшная, глупая и однозначно сильно сырая локациям не хватает деталей, а анимации уничтожения врагов максимально простые и на 2025 год не тянут, но за попытку вернуть меня в детство спасибо, хотя лучше бы ремейк Desert Strike с нормальной графикой выпустили

ГрафикаФизика разрушенийМузыкаАнимацииУправлениеСистема прокачки
17 декабря

+1
Fear & Hunger
Тяжкий финал

Грязная, мерзкая и наводящая ужас игра, которая дарит очень необычный опыт. Когда-то попробовав зайти в игру под уровнем сложности «Страх и Голод» я несколько раз умер тупыми смертями, а после во время файтов с монстрами выходя из которых я оставался победителем, но калекой я понял, что эта игра сложная для меня и я еще морально к ней не готов, а потому отложил ее до следующих времен. И вот спустя годик я снова решился на эту авантюру, но прошел игру как плаксивая тряпка на минимальной сложности. Игра все таки реиграбельна и ее спокойно можно проходить заново повышав уровень сложности и меняя свой геймплей, но те косяки игры, которые тебя раздражают не дают желание вернуться в эту игру.

В игре нужно обдумывать каждое действие иначе высокий риск иметь серьезные потери. Есть мобы, которые после смерти в любом случае наносят урон, а вдобавок еще и дебафф повесят в виде инфекции или отравы какой-то. И по факту на этом можно заканчивать и загружаться с сейва, потому что вероятнее всего у тебя не будет чем лечиться. Какие-то боссы слишком простые, какие-то наоборот сложны и требуют специальной подготовки.

Игра очень жадная на дроп исходя из чего приходится идти на риски лишний раз поголодая или не полечившись перед файтом ведь думаешь «вдруг повезет?». И ведь чаще всего не везет!

Персонажей npc здесь немного и это даже хорошо. При той атмосфере, что создает игра будет лишним видеть живых персонажей

Разочаровала концовка. Я мог сесть на трон после босс файта с Франсуа, я мог просто уйти, но я решил изначально с начала игры, что хочу спасти девочку. Я по факту всю игру держал в команде обузу, нахлебницу, у которой мало урона с кинжалика или кости, а по броне уж тем более скудно все. Всю игру ее сохранял целехонькой к финалу, а в конце еле-еле дойдя до босс файта я узнал плохую новость и все равно даже после победы выбил концовку - А "Бог страха и голода". Я перезапустил сейв, отмучался заново этот кусок игры, думал, что я проиграл и потому вышел на такую концовку, но нет. "Отряд победил!" - было сказано, а концовка вышла печальной, не той, которую хотелось.

Визуальный стиль.Лор.Грязная подача: насилие, сексуальный контент и тд.Музыкальное и звуковое сопровождение.Встроенный русификатор имеет множества грамматических, пунктуационных ошибок. Заранее ищите переводы в руководствах steam или же где-то в интернете иначе испортите себе впечатление.Игра не поддерживает широкоформатные мониторы. Будете играть квадратом с полосами по бокам.Система шанса попадания. Не попасть 5 раз подряд имея все шансы попадания. Я что для вас шутка? Монетка и правда не имеет тот шанс рандома, как будто тут работает какая-то своя логика. В игре в целом рандом весь тупой, ты можешь за файт с 3мя ходами ни разу не попасть по врагу имея команду из 4х, двое из которых атакают дважды за ход, а иногда можешь попадать без промаху.Частые переигровки. Нужно каждый забег создавать идеальным, чтобы меньше повторять лишних движений, меньше бегать по локам. Да в целом если ты лишишься важной части тела, то считай ты себе запоришь сильно прохождение и дальше нет смысла стараться. Поэтому проходишь игру всячески избегая врагов, в драках выходишь без потерь союзников или конечностей.Не хватает снаряжения, а хорошего уж тем более. Пробежать локации пылесося каждый угол и находить крохи заставляет злиться на игру. Весь геймплей по большей части связан на сражении, так почему так скудно все по снаряге?
17 декабря


+1
Assassin's Creed: Valhalla
Игра, как сериал от CW

Недавно сразу после прохождения Вальгаллы (зачем-то) начал смотреть сериал Стрела (по комиксам DC), и сразу же возникли параллели с этой игрой. И там и там одинаково шикарное начало, первая серия Стрелы смотрится на одном дыхании, первые минуты Вальгаллы с ваншот-сценкой смотрятся великолепно, последующие несколько основных заданий идут неплохо (как и несколько серий Стрелы после первой), что произошло до и что произойдет после текущих событий узнать интересно, диалоги местами нормально поставлены, голос мужской версии Эйвор в русском дубляже ложится идеально, персонажей любопытно слушать, сразу видно, что нет той духоты из Одиссеи, мы играем за имбу викинга, который разносит всех с 2-3 ударов, ваншотает в стелсе, сносит головы и конечности , протыкает врагов насквозь и всё это с брызгами крови, лук ваншотает в голову, в отличие от Одиссеи, где мы играли за лоха-спартанца, который затыкивал противников 15ю ударами и 10ю стрелами, и вывозил лишь на имбовых активных способностях по типу Удар героя. Казалось бы, относительно Одиссеи, игра выздоровела. Выборы в диалогах всё так же есть и всё так же мало, на что влияют, я не считаю их какими-то "ыы, неканоничными", мне в целом не нравится подобная механика в любых играх, даже если выборы на что-то влияют. Лучше уж красивая катсцена, которая и скипается сразу при желании и смотрится с интересом, чем эти говорящие головы, по этой же причине я не люблю Mass Effect, Horizon Zero Dawn и Ведьмака 3, хотя и ME и Ведьмак заинтересовывают сюжетом, и выборы там имеют отдачу в последствии, но смотреть на эти полторы анимации с двумя башками просто утомляет. При этом в Вальгалле же сюжет после попадания в Англию становится ясен сразу - вот тебе карта, вот куча регионов, в каждом есть основной квест, каждый как отдельная серия сериала от CW. Вроде бы и глянул эпизод, ну чутка продвинулся вперед общий сюжет, ну пара сцен прикольные, но в целом процентов на 70 это просто филлер, сократи серии Стрелы до 15-20 минут и сократи прохождение основного квеста в любом регионе Вальгаллы до 40 минут, то это всё бы пошло только в плюс. А так, мы имеем кучу неплохих этаких фоновых историй. Серии стрелы хорошо идут под еду, регионы Вальгаллы - под пивас. Но если, что называется, "сесть и смотреть / играть", не отвлекаясь ни на что, то сразу же хочется перематывать серии и скипать катсцены в сериале и игре, соответственно. Если и в Стреле и в Вальгалле и есть какая-то хорошая история и персонажи, то выискивать их приходится , копаясь в каловой массе, и с каждой серией / регионом эта масса лишь нарастает, и соответственно какие-то хорошие вещи скипаются вместе с кастценами и сериями. 

Справедливости ради, что Стрела , что Вальгалла вышли очень вовремя.

Сериал вышел в 12ом году на взлете жанра супергеройки, и открыл новую эпоху для DC на экранах. Он выходил по одной серии в неделю в течение нескольких месяцев , и возможно, не успевал надоесть. 

Вальгалла же стала одним из первых кросс-ген проектов на стыке 8го и 9го поколения консолей. И учитывая то , что для счастливых обладателей ps5 в 20ом году Sony подготовила лишь dlc про Дизморалеса, ремейк нулевого соулса и прекрасную, но короткую демку про Астробота, а Фил Спенсер для покупателей бокса в 20ом году подготовил наше любимое ничего, в то время как почти все остальные издатели временно закрыли глаза на релиз нового поколения консолей, Вальгалла могла дать потянуть время игрокам до выхода проектов полноценно для некстгена. Вот неплохая графика, вот 60 fps в игре с открытым миром, вот быстрые загрузки - база текущего поколения была показана , а остальное пришлось ждать ещё годы. 

Что по итогу. Я очень рад, что сериалы сейчас перешли в основном на стриминги, и выработался некий формат с 8ю сериями по одному часу на сезон, без того бездушного растягивания сезона на 20 с лишним серий по 45 минут , ибо 15 минут даны на рекламу. 

В то же время игровая индустрия продолжает прогнивать в этих бездушных открытых мирах на сотни часов контента, а не интересного игрового процесса. Хотя и проблески хорошего будущего начинают видеться...

Расчлененка и добивания Неплохой дубляжПриятная картинка Местами неплохие диалоги Отсутствие духоты с циферками, как в OdysseyЭто посредственный сериал, а не блокбастерЗатянутость происходящего Говорящие головы в диалогах
16 декабря

+1
The Crew 2
Гоночные штаты 2

«The Crew 2» — это гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

Геймплей: Игра представляет собой аркадные гонки, отличительная черта гонки — это молниеносное переключение одного транспорта на другой в одной гонке, но не так часто, как хотелось бы, и не там, где хотелось бы, иногда одна такая переключалка ломало 20 минут жизни, ибо транспорт был не прокачен. Игра предлагает огромное разнообразие в рамках четырех основных дисциплин: Street Race с сотнями классических городских и шоссейных заездов, дрифтом и гонками на гиперкарах; Offroad с ралли-рейдами, мотокроссом и длинными внедорожными испытаниями; Freestyle с акробатикой на самолетах, гонками на катерах и демо-дерби; и элитный Pro Racing с кольцевыми гонками, турами на выносливость и сложнейшей серией испытаний. Если в первой части меня раздражал сбор ящиков на время, тут он как бы тоже есть, только в немного в отдельный режим выделен, но больше всего меня бесили гонки на льду и гонки на минут 10-20, типа кольцевых, но не совсем, там одна ошибка — и ты ошибся, -~20 минут жизни, и еще, конечно же, самолёты, ужасная реализация. Играл я как на клаве, так и на геймпаде, иногда было легче пройти с клавы какой-то сложный участок, но приятнее на геймпаде, ибо можно было откинутся. Впечатлила большая карта США, в РФ бы еще сделали, мое почтение было, ну да ладно, как и в первой части, никаких часов не хватит, чтобы все это проехать, но в защиту первой части скажу, там нужно было ехать первый раз, чтобы потом можно было телепортироваться, а тут же изначально можно, приятно, конечно, но а смысл ездить тогда? А, точно, есть же мини-испытания, они помогают добить необходимый минимум для битвы с боссами = 50%. Тут и вылезает главная проблема эндгейма — скучный гриндинг деталей: когда машина уже почти максимальна, тебе снова и снова падает хлам, который даже не дает прибавки к статам. Еще из личного наблюдения: интеллект ботов, которые уворачиваются от тарана, — это приятно, а вот невозможность по-настоящему гоняться с другими игроками, а не просто бить их рекорды, расстраивает. Многие отмечают, что игра наиболее хороша в режиме расслабленной поездки под музыку, а не в напряжённых заездах.

Графика: Она, конечно, лучше, чем в прошлой части, по объективных причинах разности поколений, для которых делалась игра (первая часть еще и на старое поколение делалась), хотя юридически делались для одного поколения консоли. Но при этом визуально игра местами смотрится неоднозначно: тот же движок, дальние объекты — сплошное мыло, здания в деталях не впечатляют, людей лучше не разглядывать, а отражений в зеркалах и вовсе нет. Деревья останавливают машину на скорости 400+ км/ч, что добавляет комичности.

Звук: Слабое место игры, о чём прямо говорят игроки и думаю я. Звуки двигателей многих автомобилей лишены харизмы и индивидуальности, часто звучат блёкло и похоже друг на друга. Официальный саундтрек также не запоминается, компенсировал своей музыкой, но скажу так, до того, как она начала повторятся, я был готов и такое послушать, но музыки часов на 10-20, но в защиту игры — музыка в режиме полиции каждый почти раз разная, так еще такая пафосная, что я был готов играть в этот режим только из-за музыки, а так и сам процесс еще интересный, но слишком быстрый.

Персонажи: Игрок — безымянный новичок, мужик или женщина, не в счет первой части, где был четкий протагонист с мотивацией, так вот этот безымянный, стремящийся к славе в реалити-шоу, у нас ведь теперь США без копов (если ты сам за них не играешь) и гонки разрешены повсеместно. Персонажи-наставники (Тио, София и др.) — это стереотипные картонки, чьи «квазифилософские» диалоги в русской озвучке вызывают желание проматывать кат-сцены, но я так и быть просмотрел, ничего бы не потерял, если проскипал.

Сюжет: Он служит лишь формальным поводом для гонок. Моя личная история — борьба с Кларенсом, победы в «Live Xtrem» и путь к чемпионству — была куда увлекательнее этого фасада. Да, некие сюжетные гонки есть, это, так скажем, сражение с боссами, ну или профессионалами в своих категориях, и еще можно отнести кое-какие гонки серии «Live Xtrem», особенно там, где ветер как механика используется, неплохо поставленные 3 эпизода, жаль, что так мало.

Итог: Если первая часть — это смесь одиночной и ммо или сервисной игры, но все таки больше одиночной с катсценами и роликами и сюжетом, а не поводом, а вот вторая часть — гигантская, весёлая, если играть с кем-то, и то не всегда, но неоднозначная ммо или сервисная игра. Её сила — в безудержном аркадном драйве, безумном разнообразии активностей и свободе бороздить США на любом транспорте. Я прошел огромный путь, от первых покупок до нескольких тысяч до нескольких миллионов, сколько же я гриндил, если на первую часть у меня ушло ~18 часов, то на вторую ~70 часов, это я еще закрыл практически все гонки только лишь на нормальном уровне сложности, 1-2 машины у меня были с золотыми деталями. Если сказать, почему мне не нравится направление, куда ушла серия «The Crew», то из-за этого игра ощущается сырой и недоделанной: слабый сюжет и спорная система прокачки — много гринда. Если бы не кооп с другом, я бы дропнул, так как начало было очень сложным, середина чуть легче, концовка, если не считать боссов, преимущественно легкая из-за прокаченных авто, но лишь на «нормальной сложности». Когда понимаешь, что прокачка построена на сборе запчастей (лута), это для одних — увлекательная RPG-механика, а для других — бессмысленная рутина (для меня). Это не реалистичный автосим, а яркий, шумный, иногда нелепый, но по-своему затягивающий карнавал скорости, когда ты перфекционист и нужно закрыть все гонки, ну или хотя бы попытаться.

Огромный масштаб и разнообразиеИнтересные отдельные элементыДолгий и затягивающий игровой циклМонотонный эндгейм и прокачкаПроблемный и несбалансированный геймплейСлабая техническая и звуковая составляющаяПустой сюжет и «картонные» персонажиКооп единственное спасение
15 декабря

+1
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Аккуратное возвращение.

Признаюсь, был в предвкушении, так как проходил первую часть, третью и немного играл в четвёртую, однако, ожидания несколько не оправдались. Игра-то сама по себе неплохая, но... Понимаете, в чём дело, третья часть была, в некотором роде, ремейком первой, являлась софт-перезапуском, рассказывала примерно ту же историю, имела много знакомых карт и заданий, игралась бодрее и несколько дружелюбнее. 

Больше не требовалось загружать сохранение, боясь улететь в минус из-за штрафов, патронов и ремонта; появилась арена, где легко можно было озолотиться, обзаведясь новыми запчастями для мехи; да и управление, остававшееся по прежнему дико неудобным, стало как минимум более отзывчивым. В остальном, это была та же самая первая часть и, запустив шестую, я увидел примерно то же самое.

Физика лёгких мехов максимально ватная, их вообще не чувствуешь, в отличии от тяжёлых, ставших заметно более быстрыми, но оставшихся всё такими же неуправляемыми.
Физика лёгких мехов максимально ватная, их вообще не чувствуешь, в отличии от тяжёлых, ставших заметно более быстрыми, но оставшихся всё такими же неуправляемыми.

Те же самые механики, улучшенные в четвёртой части, но с геймплеем, на уровне первой. Очень размеренные, не спешные миссии, практически полное отсутствие адреналина, необходимости подстраиваться под задачи и думать, как одолеть врага.

В AC всегда присутствовала сборка, предназначенная для нубов и позволявшая проходить игру с минимальным зубным скрежетом. Это невероятно тяжёлая меха, с плазменными винтовками и самонаводящимися ракетами.

Кинетическое оружие тратит патроны, которые стоят ну ооооочень дорого, а так как маневрировать ты научишься не скоро, то ремонт тебе тоже будет влетать в копеечку. Энергетическое оружие имеет бесконечный боезапас, работая от генератора (даёт, соответственно, энергию, являющуюся местной стаминой) самого робота. Благодаря этому создаётся баланс, когда тяжёлый плазменный мех имеет почти нулевую подвижность и танкует урон, выдавая обратно чуть ли не ваншоты.

Примерно так выглядит тяжёлый мех во всех играх серии. Ноги могут варьироваться в зависимости от ситуации, но всё остальное можно сказать стандарт.
Примерно так выглядит тяжёлый мех во всех играх серии. Ноги могут варьироваться в зависимости от ситуации, но всё остальное можно сказать стандарт.

Тем не менее, это не было какой-то панацеей. Частенько в сборку приходилось вносить коррективы, где требовалось поменять гусеницы на воздушную подушку, чтобы пройти по воде; где-то сменить оружие, облегчить меху, добавить скорости или манёвренности.

В самих уровнях присутствовали различные мини-задачи, когда врагов было слишком много и ты аккуратно выщёлкивал их по одному, старался не получать урон и так далее. Не то чтобы эти задачи исчезли в АС6, однако они стали значительно проще, в том числе благодаря чекпоинтам, с возможностью пополнить боезапас и восстановить здоровье.

Одна из не многих задач, потребовавшая внимательности и сосредоточенности. Необходимо спуститься вниз, избегая урон от пяти мощных лазеров.
Одна из не многих задач, потребовавшая внимательности и сосредоточенности. Необходимо спуститься вниз, избегая урон от пяти мощных лазеров.

Вот например, миссия, где требуется пересечь мост, охраняемый лазерными пушками, способными отфигачить половину здоровья за один залп. Вроде интересно, вроде круто, нужно поискать альтернативный путь - пролететь под мостом, используя для передышки небольшие жёрдочки.

С тяжёлой мехой эта задача становится довольно сложной, так как поднять эту тушу в воздух крайне трудно, соответственно, в этом случае я должен поменять конструкцию робота, однако... Прямо перед этим моментом есть чекпоинт, при неудаче, я просто загружаюсь с него и пробую снова. Пять-шесть попыток и я уже на другой стороне, мне присылают ящик для восстановления, а сразу за этим ждёт босс-паук, отлетающий секунд за тридцать.

Понимаете, в чём проблема? Суть самой игры - сборка меха под нужную ситуацию, размышление над тем, как пройти уровень, просто исчезла. Сборка, которую я называю "Нуб из Гнезда" (кто понял, тот понял), стала полноценной имбой, с ней прилагать хоть какие-то усилия для прохождения вообще не нужно. Если раньше мне пришлось бы перепроходить всю миссию, пытаясь подобрать нужные детали, играя лучше и аккуратнее, то сейчас я просто загружаю чекпоинт.

Именно с помощью этого монстра я развалил всю игру. Естественно, в процессе детали заменялись на более лучшие, но суть вы поняли. Тяжеловес, с очень мощным генератором, двумя плазмами в руках и лазерами на плечах.
Именно с помощью этого монстра я развалил всю игру. Естественно, в процессе детали заменялись на более лучшие, но суть вы поняли. Тяжеловес, с очень мощным генератором, двумя плазмами в руках и лазерами на плечах.

С боссами ситуация не лучше. Поменять хоть что-то в своём подходе меня заставили только босс первой главы, так как на тот момент деталей было категорически мало (в игре их в принципе не очень много, основную массу придётся искать в секретках), да финалыч.

В первом случае я ставил эксперименты с кинетическим оружием, патронов не хватало, барьер босса не пробивался, поэтому я быстро заменил пару пушек на лазерные винтовки.

Во втором противник оказался очень плотным и быстрым, моё оружие не попадало по нему, из-за чего вражеский щит держался очень долго. Пришлось заменить обе плазмы на двуствольные лазерные винтовки, на плечи поставить мощные дальнобойные лазерные дробовики, обзавестись подходящим генератором и бить босса в упор, только тогда я смог победить.

Понимаете? Всего ДВЕ ситуации на ВСЮ игру, когда мне пришлось включать мозг. Геймплей АС6 на столько беззубый, что я проходил её сидя в дискорде и смотря, как друг играет в какого-то Марио на Wii. Чтоб вы понимали, в последний раз я так в SOMA играл, потому что там мне было дико скучно, ибо враги тупые, а заняться в игре откровенно не чем.

Меня очень сильно пугали боссом Ибис и говорили, что я не смогу его пройти на тяжёлом мехе. Что ж. Мне потребовалось всего пять попыток и ноль пересборок.
Меня очень сильно пугали боссом Ибис и говорили, что я не смогу его пройти на тяжёлом мехе. Что ж. Мне потребовалось всего пять попыток и ноль пересборок.

Возможно, если бы баланс энергетических винтовок оставался, как в старых играх, то ситуация не была бы такой плачевной. Не знаю, когда в серии было принято решение добавить к плазме боезапас, но это натурально развязывает руки. Теперь твой тяжеленный боевой робот, спокойно может уходить от вражеских атак, шмаляя из всех четырёх стволов разом. Так как в игре довольно много энергетических барьеров, плазма и лазеры становятся настоящей имбой, пробивающей любую защиту, до кучи быстро перегревая системы противников (аналог концентрации из Sekiro), оставляя их беззащитными и позволяя за одно-два точных попадания разобраться с абсолютно любым врагом.

В одной из миссий энергия вообще бесконечная. Настоящий праздник для плазменного танка, класса Аннигилятор.
В одной из миссий энергия вообще бесконечная. Настоящий праздник для плазменного танка, класса Аннигилятор.

Единственное, что мне хочется хвалить в АС6 это сюжет. Он, традиционно для серии, хорош, имеет немного философского подтекста, а персонажи раскрываются во время боя, благодаря отлично написанным диалогам и озвучке.

К тому же, чтобы понять происходящее, не нужно закапываться в лор, как это было в старых АС. Всё таки, современные технологии позволяют рассказать полноценную историю, без каких-либо недомолвок.

Да, те, кто плюс-минус в теме, получат от него больше удовольствия, так как здесь присутствует терминология и связь с предыдущими играми, но для конечного юзера это, ИМХО, не столь важно. Всё таки, тут рассказывается история, совершенно отличная от остальных Armored Core.

Жаль только, что субтитрам не нашлось места внизу, с ними эта часть экрана стала бы перегруженной, а вверху во время замеса их читать очень неудобно. И да, в этой миссии я всё ещё надеялся, что кинетическое оружие не полный отстой.
Жаль только, что субтитрам не нашлось места внизу, с ними эта часть экрана стала бы перегруженной, а вверху во время замеса их читать очень неудобно. И да, в этой миссии я всё ещё надеялся, что кинетическое оружие не полный отстой.

И что по итогу-то? Получается игра УГ? Да в общем-то нет. На самом деле, она не хорошая, но и не плохая, такой себе середняк. Типичный AC-челлендж здесь если и есть, то разве что при попытке пройти все миссии на S-ранг, однако мне этим заниматься как-то не хочется. Слишком уж пресной для меня оказалась шестая часть. 

Если рассматривать её, как возвращение легендарной Armored Core, после провальной пятой части и принимать за точку входа для новичков, то это отличная игра, практически шедевр. Но в рамках самой серии, AC6 выглядит крайне осторожной, робкой и боящейся отпугнуть от себя игрока, из-за чего назвать её лучшей язык не поворачивается.

Тем не менее, она даёт надежду на светлое будущее и веру в то, что в следующей игре уже заученные наизусть формулы как-то поменяются, а геймплей предложит нечто большее, чем бездумную одновременную долбежку шести кнопок.

Крутые Рейвены не смотрят на взрыв!
Крутые Рейвены не смотрят на взрыв!

Красиво и пафосно.Классический Armored Core, идеальная точка входа в серию.Отличный сюжет, где вся суть раскрывается благодаря игре актёров озвучки.Традиционная для AC вариативность прохождения, несколько концовок и возможность перепроходить миссии.Уйма косметики для кастомизации внешнего вида мехи.Высокая реиграбельность.Атмосферная музыка.Ноль челленджа.Нет необходимости пересобирать меху.Очень мало деталей, если не искать запрятанные на локациях.Смена принципа работы энергетического оружия сломала баланс.Экономика находится в одном месте, на заработанные деньги, можно собрать миллиард мех.Мало экшена, скоростной бой показывает только финальный босс, всё остальное время можно играть одной рукой, держа во второй кружку с кофе.Слишком осторожничает и боится отпугнуть игрока.Не предлагает ничего нового, это всё тот же Armored Core, которым он был почти тридцать лет назад.
15 декабря

0
Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes
Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes

Republic Heroes — это возможно худшая игра по лицензии в которую я играл: геймплейно скучная, сюжетно неинтересная и графически неприятная. Я понимаю что игра чисто детский продукт, но мне кажется даже ребенок бросит это занятие за пару часов. Вся игра одна большая реклама.

Игра основана на одноимённом сериале, и визуально да и сюжетно Republic Heroes, похожа на оригинал. У нас здесь внушительная кампания из трех актов, и каждая миссия, слава богу, длится не более 10 минут, играть нам придется за таких персонажей как: Энакин Скайуокер, Асока Тано и Оби-Ван Кеноби, но геймплейно разницы в них вообще нет. В качестве приятного плюса здесь куча отсылок к сюжету мультсериала, и озвучка похоже на оригинал.

У нас есть два варианта миссий: первый это когда мы играем за джедаев и либо бьем мечем либо используем силу, второй это играть за клонов и стрелять и периодически кидаем гранаты, на это в целом все. Это разделение в теории должно было убрать однообразие геймплея, но справляется это разделение, мягко говоря плохо.

В итоге что мы имеем, скучная и неинтересная игра, которая не будет интересна детям, а взрослый человек, выключит ее уже на первых секундах, ребенку лучше запустить серию игры LEGO, играйте в хорошие игры, и да пребудет с вами Сила!

15 декабря

+1
The Ascent
The Ascent — красивая оболочка с проблемами внутри

The Ascent — это шутер с видом сверху, сочетающий элементы shoot 'em up и частично дьяблоидов.

Мир поражает детализацией: неоновые улицы, оживлённые площади, многоуровневые здания — всё дышит атмосферой киберпанка. Дизайн локаций, персонажей и техники — на высоте. Играть хочется уже только ради этого.

Геймплей, к сожалению, оказался неглубоким и однообразным. Да, стрелять весело, оружие — яркое, взрывы — сочные, но быстро становится понятно, что за всем этим стоит простая формула: «пришёл, расстрелял, пошёл дальше». Никаких тактических изысков, почти нет разнообразия в заданиях, а прокачка почти не влияет на ощущения в бою.

Саундтрек — в нём сочетаются винтажные синтвейвы, напоминающие классику жанра, и современные электронные ритмы. Звучит атмосферно, мрачно и технологично. Сначала треки меня зацепили — особенно музыка в меню, которая отсылает к аниме «Ghost in the Shell» (1995), а в некоторых локациях угадываются мотивы из «Dying Light». Но, послушав альбом отдельно, понял: идёт повторение одной и той же темы, а динамичных композиций — катастрофически мало. Саундтреки создан композитором Павлом Блажчаком, писавшим музыку для «The Witcher» и «Dying Light». По моему мнению, он справился, но если сравнивать с его предыдущими работами — звучит как-то слабовато.

Сюжет — чисто формальность. Он есть, но воспринимается как фон для перестрелок. Диалоги — шаблонные, персонажи — плоские, а повествование не цепляет с первых минут. Хочется поскорее скипнуть все диалоги и вернуться к стрельбе.

А настоящая проблема — техническая сторона. Баги преследуют на каждом шагу: пропадают квестовые цели, ломаются скрипты, не активируются диалоги. Иногда в дополнительных квестах непонятно, куда идти и что делать. Позже выясняется: чтобы завершить задание, нужно продвинуться по основному сюжету, но об этом нигде не написано. Часто помогает только перезапуск игры.

Оптимизация — слабая: на моём хорошем ПК были тормоза и лаги, особенно в напряжённых сценах. А самое отвратительное — вылеты каждые 30-60 минут. У моих друзей была та же проблема. Нам помогли такие меры: графика на минимум, все дополнительные эффекты — выключить, смена DX12 на DX11. После всех этих манипуляций вылеты прекратились.

Кооператив — это спасение. Игра становится гораздо интереснее с друзьями: баги переносятся легче, бой ощущается живее, а просто веселее.

Итог: The Ascent — это красивая демонстрация стиля, но не законченная игра. На мой взгляд, я завысил оценку. Поставил выше только потому, что обожаю сеттинг мрачного киберпанка. Игра — для кооператива, что спасает её. А вот в одиночку — не советую.

P.S. Удивлён, что обзоры в стиме «В основном положительные» для такой кривой и скучной игры.

Мир и дизайн киберпанкаСтоит попробовать в кооперативе, если нравится вид сверху и киберпанкВесело проходить на легком/среднем уровне сложностиСюжет и диалоги — очень скучныеОптимизация и вылетыБаги и технические проблемыМаксимальный уровень сложности — такое чувство, что не тестировали
14 декабря

+1
Hades II

Чтобы пройти игру ты кучу раз должен убить финального босса, чушь какая то, скучно же одно и то же проходить

14 декабря

+2
Thief VR: Legacy of Shadow
Крошечная "крупная" игра для VR

Тяжёлая судьба франшизы Thief привела нас сюда, к внезапной VR-адаптации от набирающих опыт в издательстве по старым лицензиям Vertigo Games, я лично считаю, что независимо от результата это стоит поддержки, и лучше чем если бы "Вор" до сих пор покоился в недрах воспоминаний олдов, тем более что и игра уже немного для другой аудитории.Но весь потенциал проекта (который есть) был убит копеешным бюджетом, PS2 графикой, камерными локациями, крайне малым кол вом деталей (отчего даже Thief 2014 атмосфернее без всяких виаров), и корявым освещением - это как бы в тёмной стелс-игре важно.. И тут вообще нет настроек графики! Да, вот так авторы решили проблему оптимизации, разрешение само мылиться по стандартам Псвр2, видимо.. стабильный фпс жалоб нет, руки довольно четкие, но выкрутить на ультры и погрузиться нельзя.А звук в игре просто кошмарная билиберда охранников, которые ещё и через стены шагают, ещё и раздражающие звуки обнаружения которые активируются несколько раз в секунду, и ведь хотя-бы иметь трёхмерное звучание тоже крайне важно для жанра.. ну музыка иногда чутка атмосферная, но она наоборот настолько тихая, что врядли вы это уловите.Чтобы вы понимали сразу глубину проблем, в игре ВСЕГО 5 КАРТ, а последние главы используют уже пройденное с большим количеством охранников и всё.. и тут даже нет внятной концовки, а босс-файт приходиться буквально за минуту, что сравнимо с продолжительностью вообще всех катсцен в игре с выступлением ноунейм-злодея.И я даже не хочу выливать негатив на разрабов - для них это была неплохая возможность, но кто принимал блин решение вешать всё на плечи людей без большого опыта.. В игре не хватает анимаций, есть баги, все солдаты ходят на пол метра над землёй, не хватает даже банально механики выглядвания из-за укрытия.. в стелс-игре! Интеллектом враги не блещут, и даже не снабжены стреляющим оружием, отчего если вы заберётесь куда-нибудь, то они просто будут стоять куковать внизу и смотреть в с тену, крича, что "вот вот вас поймают",Разрабы сделали что могли и умели, простенькую стелс-головоломку, оно играбельно, и даже может понравиться, если вы непритязательны и ничего не ждали, и, конечно, это даже не близко никакой не "иммёрсив-сим", геймплей максимально линейный настроенный на запоминание коридоров и ключей, карты присутствуют только в виде записок, основное задание одно и тоже: на поиск предмета в центре какого-то особняка, и потом поиска выход назад, что будет сложно, только если вы не зачистили мобов, Да, у вас есть возможность и играть агрессивно, но боёвка настолько кривая, что обсуждать это не имеет смысла.Ну и что можно вообще тут разобрать? Только небольшую порцию интересных механик, начнём с того, что в игре есть карабканье по стенам и трубам, его очень мало и оно крайне линейно, но это уже лучше чем в Arizona Sunshine 2 (где 1 паркур-секция на игру), видно, что Vertigo понемногу набирают опыт, и это похвально, но тут даже нету прыжка! Нет своего тела.. Из-за этого то в игре и только одно задание, где можно атмосферно походить по крышам, а мувмент игры безнадёжно отстаёт от других заметных Виар-игр: Assassin's creed NexusReachSkydance Behemoth, и даже Vampire Masquerade Justice!Но зато в Thief придумали задувание свечей своим ртом! Если вы включите иммерсивпый режим в настройках, то игра задействует микрофон, и хоть это не сильно влияет на геймплей, но довольно прикольно, также как механика свиста в свисток для призыва птицы с наградой, которая также и издаёт сильный шум, но звук вашего кряхтения, конечно же, особо никак не тригерит охраноту, такое и в плоских то играх нормально ещё не реализовывали.Едем дальше, мы можем стягивать кошельки со спины (как в Sly Cooper), можем достать дубину, ударить ей по ногам ничего не подозревающего рыцаря, он упадёт на колени - и тогда надо ударить его по голове, чтобы он отрубился до конца миссии, если только его не поднимет сопартиец. Если он и нас заметит, то придется парировать своей дубинкой ровно в тайминг в ту точку, с который он замахнёт на нас меч, что довольно сложновато.. так что на картах можно дополнительно находить стрелы, и использовать лук с кнопкой переключения 5 видов стрел; с внезапно супер АСМРным звуком, так вот - огненная стрела, подходящая даже на бронированных; обычная требующая хедщот, оглушающая, канатная стрела для шорткатов и секретов, и водяная стрела, позволяющая тушить огни, замыкать коробки проекторов, или тушить камины! В котором потом можно по каминной шахте залезать на этаж выше, что довольно прикольная мелочь, в игре, в принципе, много вентиляционных шахт и путей обхода, есть приседание на кнопку и авто-ложение на пол, если вашей голове надо пролезть через очень низкое место.Ну и также по мелочам: наша перчатка светится когда мы на свету - чтобы мы понимали когда нас палят, но я на неё вообще не обращал внимание, хотя идея понятная; Ну и если у кого то непереносимость женских персонажей.. то у нас тут в браслете волшебный голос Гаррета из прошлых частей, сопровождающий все наши действия , что хорошая отсылка, но при наличии буквально 10 реплик это тоже никак и ни на что не работает.. В принципе, лор игры будет не особо понятен новичкам, потому что вместе со средневековьем тут сосуществует магия, телепортация, вентиляторы на стенах и электроГенераторы! своими проводами запирающими замки - выдвигающие колья для затруднения прохода игроку.. Что-то из этого присутствовало в мире оригинального Thief, но в чем то авторы точно сделали визуальную чушь какую-то.Собирательство перекочевало по механике один в один, как оно бесило всех в Thief-2014, где ты просто должен был тыкать на всякие ожерелья, тарелки, стаканы, и всякий хлам в ящиках, который надо тыкать в каждой комнате, только теперь СВОИМИ РУКАМИ! Что иммерсивно конечно, но сути не меняет, если вам хватит терпения на половину хлама на уровне, то откроете доступ к простенькой прокачке, где выбираешь из 3 карт, что увеличить персонажу: немного здоровья, или чуть меньше шума от падения, также сделано это для статистики, которая показывается после завершения главы - там есть значки, если вы "не убивали солдат", не "палились перед солдатами", и "ЗАЛУТАТЬ ВСЁ" - это типо должно добавлять игре Реиграбельности, но никакой интерес играть в это ещё раз возникнуть не может, ведь карты никак не поменяются, да и в нашем хабе не появляется никакого музея, никаких дополнительных наград, с которыми можно повзаимодействовать, хаб между миссиями попросту пустой.В итоге, игру могут заслуженно засрать и те кому не понравилась последняя Thief, и те, кому она как мне, скорее понравилась, оригинальные игры уже вообще не имеет смысла вспоминать, ведь при всей глубине механик, играть их с современным СДВГ-мозгом просто невозможно, а с дизайнерами у разрабов все 30 лет какая-то беда, меня лично отталкивает внешний вид персонажей как в старых так и в новых частях..

Некоторые механикиКонтентное и техническое наполнение игры
14 декабря

+2
Red Dead Redemption
ГТА в облике дикого запада.

Ну, на фоне рдр2 игра на голову, а то и две хуже. Само по себе это не плохо, ведь мало какая игра может сравниться с рдр2, и первая часть вполне неплоха сама по себе но всё же... если двойка, это голливудский блокбастер, то первая часть, это фильм категории Б, причём ещё и не самый лучший. Он сваян по лекалам тогдашних ГТА, и не сказать, что игре идёт это на пользу.

Сюжет игры по сути очень прост, и является очередным мстюнством, причём настолько скучным, что сюжет дополнения про зомбей и то меня больше заинтриговал. А я ведь пришёл после 2 части! И даже так меня он не зацепил. А если бы первой игрой я выбрал бы эту? В общем, тут всё грустно. Но зато много довольно необычных и запоминающихся персонажей, уж в чём, в чём, а в этом рокстары хороши, и эти персонажи по сути перетягивают на себя весь интерес, на фоне безвкусного сюжета, который не спасает даже концовка, ибо её заспойлерили все, кто мог, и ныне она просто не работает, покрайней мере для тех, кто её знает.

А так, в принципе, писать особо не о чем - игра проще во всех отношениях, чем вторая часть, есть минорные различия, но основное просто в том, что вторая часть в разы лучше, и это проблема - игра и так плохо состарилась, а на фоне своего продолжения и вовсе выглядит, как бедный ёрик. Игре нужен полноценный ремейк, а не просто переиздание. Что уж говорить, если графика и анимации в игре такие, что после рдр2 я подумал, что настройки выкрутил в минимум, да ещё врубил режим для слабых видях, ибо ну всё очень грустно, и первые часы было просто больно играть.

Отдельно хочется отметить сложность хардкор. Не знаю, кто решил, что это будет хорошая идея, но эта сложность не работает как хардкорная, причина проста - Во первых, у игрока нет способов уверенно избегать урона или повышать свою живучесть, особенно во время перестрелок на лошадях и крупных зарубах, когда присутствует сразу 5+ целей, и отследить их всех практически невозможно, из-за чего нет-нет, а подставишься под выстрел. Второй причиной являются ваншоты от противников, причём даже понять, есть ли среди врагов ваншотящие довольно сложно, и обычно узнаёшь о их наличии на практике - путём отправления на чекпоинт. И естественно, ни избежать, ни прокачаться и оттанковать урон нельзя. Результат на лицо - хардкор по сути попросту создаёт сложность на пустом месте и ни чего более. Я крайне не рекомендую играть на этой сложности. Если бы не мёртвый глаз, позволяющий быстро расстреливать пачки целей, проходить игру на этой сложности было бы очень больно.

В общем, игра средненькая по сегодняшним меркам, и по сути её на себе тащит её продолжение, без которого она особо бы никому интересна не была бы. Ей просто позарез нужен ремейк, а в том виде, в котором она сейчас, больше, чем середняк, ей поставить невозможно - и со временем станет только хуже.

Если бы я мог сказать себе вчерашнему, играть ли в неё, я бы сказал - нет, посмотри сюжетный разбор на ютубе, сэкономишь время, и ничего не потеряешь. Такова ныне моя рекомендация и вам.

Персонажи.Дополнение про зомбей. Отчасти.Простой сюжет.Устаревшая техническая составляющая.Отсутствие глубины прокачки, и как следствие...Хардкорный режим.
14 декабря

+8
Terminator 2D: No Fate
Судьба есть - не оправдывать ожидания

Ждал проект с самого анонса, надеялся, что ждет что-то очень увлекательное и реиграбельное (ассоциации были с Huntdown), но на деле оказался крайне разочарован.

Конечно, если внимательно слушать авторов, которые стремились выпустить игру Т2 такой, какой она могла бы быть в 90х на SNES и Genesis, то претензий, кажется, и быть не должно, но вот на деле все совсем не так радужно и ностальгично.

Это очень примитивная игра. Временами ловил себя на мысле, что такой геймплей можно запросто перенести без потерь на game and watch или brick game - настолько тут незатейливые механики. 

Вообще, вся игра воспринимается как одна QTE сцена, в которой тебе надо просто нажимать нужную кнопку вовремя - нет даже намека на тактику и глубину. 

Сценарий тоже "изумительный" - Сара убивает несколько сотен человек за всю игру. Серьёзно? Та героиня, что убивалась из-за гибели миллиардов человек, рассказывала о ценности жизни и обалдела от того, что чуть не прикончила Дайсона - запросто валит пачками людей?

Да даже так нелюбимая всеми LJN умудрилась показать важность человеческой жизни в игре на NES заставив игрока стрелять по ногам и наказывая за убийства! Кстати, в той версии еще и музыка была интереснее, чем заезженный ремиксы на тему фильма.

Но знаете, что самое веселое? В игре с названием Терминатор 2 нам почти не дают поиграть за терминатора! Проходишь каноничный сюжет (без ответвлений), а за Т800 всего одна сцена! Это ж какой-то позор! Почему бы не показать его в будущем? Почему нет сцены в больнице? Драки с Т1000 на заводе? Перестрелки в Cyberdyne (помимо той с миниганом). Вместо этого у нас тут Сара, убивающая все живое.

Да, у нас тут есть альтернативные сценарии, которые дают другие варианты развития событий, но можно было хотя бы основной сюжет сделать таким, чтобы его интересно было переигрывать? А то получилось, что дали какой-то огрызок и заставляют его обгладывать из раза в раз, чтобы тебе кинули еще пару косточек.

На уровнях скучно - кроме дополнительных жизней и чекпоинтов найти практически нечего. Апгрейды оружия лежат под ногами и ради них не нужно ни менять маршрут, ни прикладывать усилия для получения, нет никаких секретов и интересных механик. Накидывают пачку болванчиков, которых без особого сопротивления расстреливаешь, проходишь несколько экранов неуклюжего платформинга и расстреливаешь унылого босса. Вот и вся игра. 

В общем, это какой-то узколобый фансервис, который, с одной стороны, очень хочет угодить фанатам фильма, но с другой стороны - это очень скучная игра с крайне низким уровнем реиграьельности.

Понимаю, что многим такое незатейливое развлекалово очень даже зайдет, но обидно, что такой монстр как Терминатор из раза в раз получает такие слабые поделки, что в кино, что в играх.


Хорошая игра по фильмуВ 90е это было бы изумительноОчень скучноНет Арни
13 декабря

0
The Invincible

Игра приятно начинается, красиво, атмосферно, отличный дизайн окружения. Но меня достаточно быстро стал утомлять игровой процесс, он неторопливый, состоит исключительно из ходьбы/езды, нажатия указанных кнопок и прослушивания диалогов двух основных персонажей, и диалоги эти, увы, не настолько интересны, чтобы вывезти на себе всю игру. В результате, сам процесс скучен, а эмоциональной составляющей не особо.

Что до сюжета... Первоисточник я читала, и, наверное, предполагалось сыграть на том, что для читавших будет сюрпризом, что это приквел, а не читавшим рассказали историю с нуля. Но проблема в том, что история абсолютно та же самая, только с упрощениями в виде возникшей линии злых корпоратов, и при этом команда, за которую мы играем, не имеет к расследованию причин никакого отношения, все данные были получены экипажем Кондора, а мы тут только зрители и случайные потерпевшие. А Непобедимый из названия в игре вообще отсутствует, и ему предстоит всё это узнавать заново самому. Не могу сказать, что мне понравилась такая переработка, но понятно, что решение сделать именно так связано с тем, что можно поместить одинокого героя (героиню) в ситуацию выживания в непонятной ситуации, не имея за плечами всей мощи и научной базы Непобедимого. Кроме того, хоть нам и позволяют сложить почти все детали (кроме предполагаемой звёздной системы происхождения цивилизации, создавшей роботов), но основной посыл книги про неспособность человека противопоставить что-то этому "мёртвому" противнику как бы отсутствует, потому что пока что на подходе Непобедимый.

Для такой компактной игры у неё печальное техническое состояние. Лёгкие глюки и подвисания были изначально, но с середины начались непрогруженные текстуры и софтлоки, когда просто не активируется триггер продолжения сюжета, а переигрывать приходится по целым эпизодам, потому что сохранения только автоматические, и их меньше, чем хотелось бы.

красиво, атмосфернохороший олдскульный арт-дизайнпереработка сюжета на любителяизрядно нудноватобагиочень невнятная музыка
13 декабря
1 2 3 4 5 ... 211 212
из 212 страниц