Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Double Dragon III: The Sacred Stones
«Double Dragon III»: когда скорость – не спасение

Серия «Double Dragon» к началу 90-х уже успела стать знаковой, проложив дорогу жанру beat ‘em up. Третий выпуск, под названием «The Sacred Stones», появился в 1991 году, обещая все то, что уже видели игроки, которые полюбили братьев Ли: драки, боссы и атмосферу уличного противостояния. Но, как и прежде, этот третий заход — спорное приключение, которое мне не особо пришлось по вкусу.

На этот раз братья Билли и Джимми Ли отправляются в глобальное путешествие. Их цель — найти три священных камня, которые, по легенде, могут даровать невиданную силу или что-то в этом духе. Героев ждут разные страны: США, Китай, Япония, Египет, Италия. Масштабно? Несомненно. Однако…

…В «Double Dragon III» разработчики сделали ставку на скорость. Игровой процесс действительно стал быстрее: персонажи двигаются с куда большим энтузиазмом, а удары наносятся молниеносно. На первых порах это впечатляет, когда сравниваешь игру с предшественниками. Однако вскоре ты начинаешь замечать однообразие. Враги словно клонированы: несколько стандартных моделей с разными цветами одежды. Их поведение одинаково предсказуемо, а боссы... ну, по сути, это те же враги, только с чуть увеличенным запасом здоровья.

Геймплей, увы, тоже не радует разнообразием. Все, что требуется от игрока, — это непрерывно нажимать на кнопки, комбинируя удары. Вроде бы добавили новых приемов, но все это не цепляет.

На графическом уровне «Double Dragon III» соответствует своему времени: ничего выдающегося, но и не откровенно плохого. Спрайты персонажей детализированы, фоны локаций разнообразны — от улиц до древних храмов. Однако то, что выглядит красиво на первый взгляд, вскоре теряет свое очарование. Все дело в повторении: уровни ощущаются однотипными, а боссы не запоминаются ни визуально, ни в плане геймплея.

«Double Dragon III: The Sacred Stones» — это попытка развить известную для серии формулу, которая, к сожалению, осталась лишь на уровне попытки. Увеличенная скорость и глобальный масштаб игры не спасают ее от однообразия и недостатка эмоциональной вовлеченности. Это не плохая игра, но и не та, что запомнится надолго. Поиграть стоит ради любопытства, но не более.

6 из 10

Скорость в игреУстаревший геймплей
5 февраля


0
Metro 2033 Redux
Скажи, не молчи


Остался очень недоволен первой частью саги про подземку. Не думал что это НАСТОЛЬКО рельсовый шутер, чисто аттракцион.  С таким же успехом я мог посмотреть игрофильм на ютубе и ничего бы не потерял.
Да, игра красивая, однако это единственный объективный плюс. Все остальное на вкус и цвет. Сюжет - ну есть и ладно. Локации - невероятно маленькие и максимально линейные. По идее то это неплохо, те-же калодюти с любопытством проходились. Но вот по реализации прям так себе. Стрелять интересно только по людям, но их ничтожно мало, а кроме стрельбы в игре по сути ничего и нет. Смена фильтров чисто гимик. Мутанты говно.
В общем да, не моё удовольствие.

Ps: оказалось что косяк с мутантами чисто редукс момент. В ориге с ними все норм. 

КалашУблюдок
5 февраля

+1
Inmost
Сентиментальный платформер

Как в такое можно играть? Даже любитель "Сеги" скажет что это ерунда.

история геймплей (найди то, открой это, сходи туда) графика (может в 1990 в такое играли, но сейчас на это невозможно смотреть)
4 февраля

+3
Call of Duty
Начало Франшизы

Эта игра положила начало одной из наиболее знаменитых франшиз  в наше время.  Интересные  и разнообразные локации, увлекательная стрельба, разнообразный на то время геймплей, интересные игровые ситуации сделали игру топом в свое время. Однако лично меня первая часть сильно задушила. И дело в необходимости в  аптечках, которые сбивали темп игры, и мешали наслаждаться пиу пиу, поскольку их было на миссии не очень много. Сюжета какого то как такового нет, да и персонажей интересных тоже. Впрочем , с главной целью игра таки справляется, дать тебе увлекательный пиу пиу в локациях второй мировой войны. Ставлю первой колде 6.5 /10.

СтрельбаРазнообразные локацииРазнообразный геймплейАтмосфераСюжета особо нет. Тебя просто водят по историческим событиям во второй мировой войнеПерсонажей хоть сколько о интересных тожеНеобходимость в аптечках во в 2 половине игры начинает душить
4 февраля

+1
Detention
Тайваньский Сайлент Хилл

Detention похожа на множество аналогичных околохоррор-бродилок с видом сбоку, а у именитой японской серии заимствует сюжетную направленность и даже делает явные отсылки в головоломках. Тем не менее, с точки зрения истории и стилистики игра может понравиться… Если проигнорировать всё остальное.

Сюжет. Помимо классической «борьбы со своим прошлым» и подростково-семейной драмы, игра раскрывает серьёзные исторические проблемы борьбы с китайским коммунизмом в Тайване. И то, и другое подаётся через изящные образы и символыДизайн. Выглядит игра шикарно и очень атмосферно, гулять по местным локациям уютно и неуютно одновременно. Некоторые сцены искренне удивили своим шикарным визуаломЗвук. Помимо искренне неприятного эмбиента, проведена хорошая работа со звуковыми эффектами. Если местные бабайки чем и пугают, то в первую очередь жуткими стонамиПодача сюжета. В игре есть две концовки, зависящие только от пары ваших выборов в «диалогах». Однако ни ту, ни другую нельзя считать «хорошей», так что выбор этот бессмысленный. Вдобавок множество деталей истории намеренно упущены или искажены, чтобы придать неоднозначности трактовки, но это мешает вовлечённостиПерсонажи. Опять же, из-за их нераскрытости сопереживать не получается. Касается это и главных героев, чьи мотивы во многом остаются загадкой для игрокаУправление. И ходьба, и взаимодействие с окружением производятся на мышку, из-за чего постоянно прямо на ходу взаимодействуешь с тем, с чем не хочешьГоловоломки. За исключением, наверное, одной, все элементарны и сводятся к банальному тоскливому бэктрекингу с применением предметов на очевидные местаМонотонность. Пугать пытаются только в начале; после первой трети все призраки и нужда в их избегании напрочь исчезают. Становится не страшно, а локации превращаются в унылые коридорные кишки, которые не удивляют уже даже дизайном. Из-за этого игра кажется скучной и затянутой, хотя длится три с хвостиком часа от силы
4 февраля

+1
Devil May Cry

Проходил первую часть в hd collection на пс4

Игра очень легкая, за 6 часов прохождения 3 смерти.

Боссы: боссы до ужаса простые, самый первый босс паук и то был сложнее мундуса.

Проходил на английском языке, половину игры сидел смотрел куда дальше идти поэтому может так долго проходил 

Музыка: музыка прекрасная, можно слушать не только во время игры, но можно и добавить в плейлист

Боссы хоть и легкие но очень интересные ОружиеМобыБоевкаДовольно скучная
4 февраля

0
80 Days
Однотипное путешествие

Игра предлагает примерить на себя роль слуги известного английского джентльмена и помочь ему объехать весь мир за 80 дней.

Для этого игроку потребуются здоровье и деньги. С хп всё просто, оно расходуется во время поездки и может быть восполнено отдыхом в отеле или каким-нибудь расходником. С деньгами на самом деле тоже нет ничего сложного. В каждом городе есть банк, в котором можно снять со счёта определённую сумму, правда для этого придётся подождать день или два.

История перенесена в мир стимпанка, поэтому разъезжать по свету предстоит не только на привычных видах транспорта, но и на всяких паровых машинах. Правда никакой разницы вы не почувствуете, отличаться будут лишь картинки транспортных средств.

Самым же большим разочарованием игры являются города. Они абсолютно одинаковы и отличаются лишь фоновой картинкой. Во всех городах одни и те же активности (банк, отель, магазин). Так ещё и диалоги при посещении указанных учреждений не меняются.

Таким образом, оказалось, что в кругосветном путешествии посещать разные города совершенно неинтересно. Чисто механически игру можно разочек пройти, но получить от неё удовольствие вряд ли получится.

оригинальные визуальный стильодинаковый транспортодинаковые городаповторяющиеся диалоги
4 февраля

+1
The Long Dark
Бесконечная ходьба

The Long Dark по праву можно считать первопроходцем среди игр в жанре survival, предоставляющего игроку "псевдооткрытый" мир с попытками в сюжет. И когда-то это было действительно прорывное предложение на рынке, неплохая графика, более-менее интригующая история, раскрывающаяся с каждой главой и задающая больше вопросов чем ответов, разнообразные (на первый взгляд) механики. Но пустой мир, растянутые и однотипные задания "пойди принеси возьми почини" и абсолютная резистивность к геймплею спустя несколько часов игры (когда ты уже более менее прокачался, не голодаешь и не мерзнешь) напрочь отбивает дальнейшее желание играть. В 2024 году в "Полярную ночь" скучно играть. В тоже время это ограничения жанра и Hinterland Studio удалось сделать поистине классику жанра.

классика жанраприятная графикапустой мирунылое перемещениенеинтересные растянутые задания
3 февраля

+6
Crysis
Очень много дизайнерских ошибок

Прошёл её с перерывами за полгода (на момент выхода игры хватило только на половину). Как было серое ощущение на начале игры, так и осталось.

Я прошёл игру на макс. сложности и по итогу здесь рядовые враги опаснее финальных инопланетных летающих кораблей. Сначала думал, что это такая фишка - да, у тебя супер-способности, но не забывай, что ты один в поле воин. Ан, нет, к концу игры рядовые инопланетяне, которых можно принять за следующий уровень противников, по сути летающие мухи в 2 раза мене опаснее корейцев.

А финал это какая-то клоунада, мало того что разрабы добавили абсолютно идиотскую механику заморожения (враг стреляет лучом, который тебя станлочит, отключая сенсу, и дамажит), способность Боссу стрелять огромными сферами, наносящими урон по половине арены с летальным исходом, так ещё что-то тебя может убить просто так, без какой-либо причины (может быть это огонь, но абсолютно никакой индикации урона он не вызывает, можно только наблюдать как твои ХП быстренько уходят). О, а финальная фаза, где к этому всему добавляются турелли + "самолёты" инопланетян это какой-то сюр.

Так же стоит упоминать баги, которые до сих пор есть в игре, по типу в финале спасательный самолёт не подлетит, сколько не перезагружайся, пока ты не встанешь в определённую область после загрузки сохранения.

При этом 60% игры были хоть и немного однообразными, но было весело использовать максимальное преимущество, не имея возможности принять длительный открытый бой.

В будущем выйдет моя любимая Crysis 2БагиДизайнГлава с нулевой гравитацией (серьёзно, зачем было его делать? Я так надеялся, что это закончится в первую минуту главы...)
3 февраля

0
Assassin's Creed: Unity
Игра, в которую больно играть (внимание, тут есть бомбёж)

Игре 10 с лишним лет, и вот, я прошёл её на сто процентов и получил все достижения...

Я даже не знаю с чего начать, это просто УЖАС, до какого состояния довела меня эта проклятая, разработанная в кратчайшие сроки и в кошмарном состоянии игра. Наверное, её разработчики ощущали тоже, что и я после её прохождения, а возможно и хуже Х(

Начнём с технического состояния.

Я никогда так не боялся свернуть что-либо в это жизни, чем проклятую Юнити, ибо вероятность вылета крайне высокая и повышается с каждым сворачиванием. А уж поверьте, сворачивать её, если вы собрались пройти её на сто процентов и собрать все коллектибылсы, вам будет нужно, чтобы гайды и карты с ними смотреть (поэтому телефон в руках или второй пк, но не сворачивания).

Далее у нас идут баги. Баги, баги, и ещё раз баги. Я слышал, в каком катастрофическом состоянии она была в далёком 2014 году, но смотря современные обзоры, мне казалось, что всё стало намного лучше. И оно стало... Но только по сравнению с 2014 годом! Анимации паркура и боя иногда нормальные, а иногда кривые, персонажей сильно кособочит, пропадают некоторые звуки и прочее. Да, это происходит скорее эпизодически, но каждый такой случай сильно бросается в глаза и вызывает раздражение. Я сразу вспоминаю первые дни релиза киберпанка, когда через вылеты сломанное всё пытался в него играть. Тогда я тоже бесился, но относился к этому с лёгким терпением, игра же только вышла. Но Юнити уже 10 лет аа!

Но всё, что я перечислил выше, лишь верхушка айсберга, ибо настоящий, поистине неописуемый ужас здесь вызывает РЕЖИМ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ МАТЬ ЕГО!!!!!

У меня и у моего товарища был план, надёжный как швейцарские часы: собраться, и совместно пройти все совместные задания, проведя несколько хороших игровых вечеров. Мы так ещё никогда не ошибались...

С самого начала у нас не получалось подключится друг к другу. Не помогало НИЧЕГО, я менял все сетевые настройки на своём ПК, возился с роутером и даже сделал его работу лучше, поменяв сетевой кабель, пытался играть с ВПН или без. Чёрт, да мы даже пробовали играть через локальную сеть Hamachi, как в прошлом делали все майнкрафтеры (стоит признать, что она работала, но рассинхрон, высокий пинг и баги засофтлочили нам первую же миссию)

В конце концов, путём проб и ошибок решение было найдено: мой товарищ обзавёлся статичным IP от своего провайдера, а также подключился к так называемой "Демилитаризованной зоне". Я, в свою очередь использовал GearUp Booster, увеличивающий пинг в играх. И даже с такими креативными решениями баги в миссиях, рассинхрон, технические ошибки и потеря соединения были обыденным делом. С горем пополам мы прошли эти чёртовы миссии, собрав все очки синхронизации в них, но какой ценой!

И теперь мы плавно касаемся... Геймплея!

Как же потрясающе рассказывали в прошло Юбисофт, а потом и блогеры, какие же другие в этой игре паркур и боевка, какие они уникальные и гениальные. Не знаю, может кому-то они и правда запали в душу, но точно не мне.

Боевка интересна только на первой половине игры. Чем сильнее ты становишься, тем меньше опасности во врагах, и тем рутиннее, скучнее и бессмысленнее становятся бои. Я не был ассассином, я был машиной для убийств, ибо любое копьё/меч/ружьё 5 уровня превращает врага и даже толпу врагов в мясо для битья (причём ещё и очень тупое, сражающееся до последнего человека). Парируй, кидай дымовые бомбы и режь. Больше ничего! На самом деле, так можно делать и с самого начали игры, просто добудьте себе дымовухи, и даже враги 5 уровня, если вы 1, не будут для вас особо опасны.

Паркур... Оу май, я смотрел гайды на этот паркур и искренне пытался в нём разобраться, следуя местами не самым интуитивным правилам. Например, когда вы карабкаетесь по стене, стиком вы задаёте движение вашего героя (вверх, вниз, влево, вправо). В то же время клавиши А и В (Xbox) и X и О (Dualshock) также определяют движение вверх или вниз. Вроде как считается, что клавиши отвечают за прыжки в паркуре, а стики - за обычные передвижения. То есть в теории, вы лезете на стену спокойно - используете стик. Лезете прыжками, отскакивая от уступов - жмите X или A. Работает это на практике??

НЕТ! В игре слишком большие здания, чтобы лазать по ним медленно, без прыжков. Более того, клавиши часто отвечают и за то, чтобы герой наоборот спрыгнул с крыши на другой уступ или точку. Причём если вы хотите перепрыгнуть с объекта на объект, можете использовать клавиши, а можете и стики, и в обоих случаях это вас чёрт знает куда занесёт, и зачастую не туда, куда вы хотите. И таких особенностей тут полно. Залезть в окно, или на балкон, перепрыгнуть куда-то: все эти недоработки вкупе с иногда багованными анимациями дико раздражает, мягко говоря)

Сюжет и нарратив

Сюжет здесь такой себе. Начало неплохое, но борьба ассассинов и тамплиеров раскрыта поверхностно. В любом случае, почти ничего не запоминается. Вызвано это конечно, малым сроком разработки, тут ничего не поделаешь. Могу лишь с уверенностью сказать, что Элиза, возлюбленная главного героя, полная дура, лишённая логики и здравого смысла во имя мести за смерть отца. Поначалу её можно понять, но под конец её узколобость и готовность умереть за непойми что вызывает дикое раздражение. Почему Арно, который хоть нормально нам и не раскрыт, но скорее всего является весёлым авантюристом вначале, а затем становится серьёзным, и вроде как адекватным ассасином с независимым мышлением, терпит эту даму, вопрос открытый. Хотя, это уже скорее моя вкусовщина, но кому как)

Что касается музыки, саундизайна... Тут всё так себе. Эмбиентной музыки в городе нет и я этого простить не могу ни при каких обстоятельствах!

Я прошёл эту игру на процентов и получил все достижения потом и кровью. Тот, кто придумал систему рандомного спавна артефактов в разломах Helix, будет ГОРЕТЬ В АДУ ВЕЧНО!

Если вы готовы испытывать смешанные эмоции, чувствовать себя бета-тестером, и морально страдать, эта игра для вас, господа!

3 февраля

0
Dementium: The Ward
Очень дёшево и очень сердито

Ретро хоррор про больницу. Очухиваетесь в палате в окружении графики и звуков с пс1 и начинаете бродить по коридорам тыкаясь в каждую дверь. Потом дают фонарик, без него тут никуда, потому что видно тут как у черта в заднице, не дальше вытянутой руки. После находите дубинку и игра становится уже менее напряжённой. Дубинка показалась даже полезнее чем пистолет, потому что в игре есть довольно странное авто прицеливание, которое на мой взгляд только мешается, потому что прицел иногда скачет как сумасшедший как ты видишь врага или уже через секунду нет, потому что как мы помним, в игре не видно ничего дальше метра. Забавное звуковое сопровождение, которое нагнетает атмосферу, постоянное сердцебиение, музыка наподобие старых фильмов ужасов, личинки, плачущие как младенцы и тараканы, звучащие как вертолет. Играл на свиче, не думаю, что на других платформах она отличается. За минут 20 пробежал 4 главы, поэтому кажется, что игра не сильно длинная. Свою долю ужаса получил и с чистой совестью удалил) 

Атмосфера старого хоррора, больницы, темноты, напрягает и пугаетИнтересное звуковое сопровождение Графика ретро игр, для кого-то это может быть плюсомГеймплей тоже из ретро игрДурацкое авто прицеливание Графика ретро игр, для кого-то это может быть минусом
3 февраля

+4
Eternal Strands
Бесконечное разочарование

Как я хотел бы сказать что-то хорошее  о ней, Господи как хотел! Игра - чудище с бесконечным крафтозависимым геймплеем и классными, хоть и не шибко дорогими сюжетными синематиками и реально интересной, но не оправданной геймплеем боевкой. При том, пролог интригующий. Дженерик? да. Но вполне занятно обставленный и потенциально интересный.  Вот сюда добавить прямолинейность повествования DA Veilguard (прости, Господи), убрать бесконечную дрочь, сакцентироваться на сюжете и ну больше ничего не делать! но нет. Eternal Strands приятнее наяривать из кустов на Shadow of the Colossus, Зельду и Dragon's Dogma, забрать из них все самые неловкие элементы и мерзенько так похихикивать у себя в  укрытии. Если будут откровения, обновлю обзор. А пока.. Разочарование и всё. [02.03.25]

БоевкаСинематикиВсё остальное
3 февраля

+1
Neptunia Game Maker R:Evolution

Дострадал Neptunia Game Maker R:Evolution на PS5\NSW.

Вот надо же было студии взять хороший, рабочий фундамент на Unity в виде Sisters vs Sisters, над которым страдали сотрудники добрых пару лет, и все испортить неудачными геймдизайнерскими решениями! Да такими, что мне пришлось читерить в одной из крайне неудачно спроектированных с точки зрения баланса битв — перепроходя полигры на другой платформе!

Neptunia Game Maker R:Evolution — это очередной спин-офф от основной серии игр за авторством Idea Factory и Compile Heart, наследующий всю хронологию и всех персонажей, примерно, вплоть до событий Neptunia VII, включительно. Идея следующая: берется наработанный фундамент из предыдущей игры (Sisters vs Sisters) и на его основе делается новая игра с минимально-умеренным добавлением новых ассетов, но совершенно новой историей и новыми персонажами. И не надо кривить лицо, дорогой читатель: это вполне обыденная практика у нишевых разработчиков, у которых нет денег на переделывание все с нуля каждый год-два.

В прошлый раз спин-офф рассказывал про PC\мобильные платформы и то, как они уживаются с консолями. В этот раз история еще интереснее с исторической точки зрения (но увы, не нарратива, он послабее), напоминая "дримкастовскую" Neptunia VII — про трех самых ярких и запоминающихся неудачниц пятого поколения консолей — Atari Jaguar (Jagga), Apple Pippin (Pippih) и 3DO Interactive Multiplayer (Reedio). Все три получили восхитительные для нишевой игры дизайны, отличных актрис для обоих дабов и не менее замечательные личные истории, образы и сюжеты, с тонной отсылок к реальной истории игровой индустрии. В характерах и дизайнах новой троицы, как и заведено в серии, учтены даже повадки производителей консолей, их поступки, рекламные кампании и особенности железа.

И вроде бы все замечательно: ручьем льется история, в сюжет возвращается Большая Нептун с ее НепНоутом и заключенной в нем Круар. Закручивается новый виток событий, приводящий Непку к "богиням-неудачницам" (я напомню, что производители консолей в Neptunia — божества). Те дружно организуют способ вернуться на рынок, чтобы снова радовать людей и выпускать новые игры, но каждый раз чинятся новые препятствия. То издатели с их шутливыми образами мешают и боятся, что трио снова устроит катаклизм уровня времен 1983 года, то еще какая пиратская напасть набежит... и тут игрок спотыкается о геймплей на уровнях от 10-15 и выше.

Сказать, что в сабже баланс урона и защиты всрат почти что полностью — это ничего не сказать. По первости все хорошо, и играется как в Sisters vs Sisters — хороший такой простенький экшен на основе комбо-атак, спецабилок и настройки экипировки да цепочек комбо-атак в отдельном меню. Но вот незадача: с ростом уровня мощь атак у врагов растет. У игрока не особо-то появляются средства к тому, чтобы прервать свою атаку и уйти в оборону, и защита не растет. Следовательно, начинаешь больше огребать урона и чаще использовать дефицитные хилки. Как и в предыдущей игре, нужно создавать "диски", генерирующие рандомные бонусы к боевой системе, и вот этот рандом — абсолютно ублюдочный. Потому как ты тратишь овердохрена времени на то, чтобы раздобыть хоть сколько-то полезные бонусы, покуда все сильнее огребаешь в бою. Доходит до того, что приходится останавливать прохождение, тыкать в менюшку по созданию "диска" и тупо ждать эти долбанные 5-7 минут, чтобы запустить после этого в производство новый. Иначе проходить просто очень больно — ты не можешь вовремя ставить блок или отменять анимацию атаки, ты просто получаешь в лоб весь дисбалансный урон, сторицей. В какой-то момент ты чудом собираешь удачный сетап из всего этого, позволяющий тебе футболить цепочку атак между всего двумя персонажами из активной четверки, позволяющий сбривать что угодно до тех пор, пока враг оглушается и не оглушает тебя атаками в ответ. И игра становится вместо излишне сложной слишком легкой. А бои — скучными, поскольку сражение превращается во вращение камерой и циклическое нажимание "удар-переключение-удар-переключение" (самыми удобными для этого оказались Reedio и Neptune).

И мало того, гений гейм-дизайнеров то и дело подкидывает тебе достаточно дурацкие головоломки, пару из которых пришлось аж гуглить на тему того, как они вообще работают, поскольку организовано все так, что ты должен не решать, а угадывать потенциальное решение. Например, в "бесконечном лабиринте" игра очень криво указывает тебе правильный маршрут посреди всей дымки указателями, из-за чего ты бегаешь кругами в течение часа, а потом идешь смотреть гайды, которые при этом плохо сходятся с реальными обозначениями от разработчиков на уровнях, но при этом прекрасно работают. Или дурацкие матричные головомки с инверсией в добрых 8-9 шагов, особенно когда рядом постоянно спавнятся враги и сбивают тебя не только с темпа раскручивания чертового пазла, но и с направления, откуда ты смотрел на пазл!

Но это фигня. Самое зло — это абсолютно внезапный, без предупреждения, АВТОСЕЙВЯЩИЙ ТЕБЯ ПРЯМО ПЕРЕД БОЕМ босс-раш из 4 абсолютно несбалансированных боссов, под которых надо собирать партии из всего доступного тебе ростера героинь, включая весь недокачанный балласт. Тут же моя удачная находка в виде футбола комбо между Reedio и Neptune идет нахрен, поскольку поставить их вместе можно только на один бой. Вперед сразу вылезает недокачанность пассивно сидящих в запасе восьми (!) персонажей, при том что активная партия может быть только из четырех. То есть, разработчик понимал, что он зачем-то засунул тебе в список доступных персонажей, кроме титульных, еще 8 старых героинь, на которых, как оказалось, надо тоже тратить ресурсы по прокачке, время и силы, и теперь внезапно, без предупреждения решил их задействовать. Вот только 90% игроков, судя по реддиту, это не оценили. Особенно не оценили двух боссов, которые "hits like a truck" (херачат точно грузовик на полном ходу), практически ваншотя.

У всех в обсуждениях на реддите к моменту прибытия к 5 главе оказался безумный недокач, все очень долго перебирали варианты возможных сочетаний с боссами. Проблема в том, что это — середина игры, опыт набирается не шибко быстро. И чтобы пройти этот босс-раш нужно не только прокачать всех обалдуев с 26-28 уровня до 36-40, но и правильно их расставить на каждый бой. Еще раз: с 26-28 до 36-40. Вывести каждую четверку в основной состав и качать.

Это дохера времени и сил. Для этого разработчики, безусловно, заготовили кучу данжей — это хорошо. Вот только не подписали уровни врагов и ценность добычи. Это добавляет еще времязатрат. В итоге, прикинув все это, я просто плюнул на все, удалил с PS5 лицензионную копию игры, залил на взломанный Switch дистрибутив этой же игры, накинул читы, прорашил до злополучной 5 главы, скипая все диалоги (составляющие минимум 60% хронометража игры) и в таком же темпе прошел игру до конца — уже просто ради сюжета, потому как боевки с меня хватило. Я не хочу тратить 10-20 часов своей жизни на тупой гринд в неудачной, криво собранной и дисбалансных ролевой и боевой системах, вынуждающих тебя тратить время, нервы, силы и ресурсы почем зря. Честь и хвала ребятам с Реддита, кто это выдержал и прокачался честно, потратив кучу своего времени.

И это при том, что в Sisters vs Sisters я играл с огромным удовольствием: боевка была, фундаментально абсолютно та же самая, разве что баланс урона был другой. Ты честно мог как забить врага, так и огрести от него, если действовал опрометчиво. И пусть игра и ощущалась скорее легкой, чем сложной — неважно. Она была веселой, доставляла она как ощущением от анимаций и ударов, так и тем, что тебе действительно приходилось использовать весь арсенал, чтобы победить. Вот эту "легкость", похоже, и пытались исправить разработчики. В итоге, в GameMaker R Evolution тебя либо "сбивает грузовик", либо запинывают в подворотне еще до того, как ты накопишь достаточно шкалы супер-удара или трансформации в божественную форму, чтобы дать хоть какой-то отпор. Особенно это касается боссов с неподобающим ваншотящим сверхуроном. Это уже ни в какие ворота. Я не представляю, как они это гоняли по плейтестам.

Если откинуть целый ряд неудачных решений, то дизайнеров есть за что похвалить. Например, вместо того, чтобы подолгу бегать по данжам на своих двоих, игроку вручили байк. А заодно завязали на него фановые челленджи по прохождению данжа на время. Кроме того, немного разнообразили мини-задачки на каждом "этаже", не превращая их прохождение в сплошную зачистку всей респавнящейся нечисти. Чрезмерно запутанных и совсем уж нудных уровней, за исключением серьезных косяков, перечисленных абзацами выше, я не особо обнаружил.

Вдобавок в игре расширили "производство дисков" до якобы "своей игровой студии", где нужно выбирать жанры, набирать творцов и выпускать "игры", продавая их по регионам, рекламируя, выпуская DLC и влияя на тренды через соцсети. Правда, все это сделано очень простенько, символично и гриндово.

Что до ощущений от сюжета — он простенький, в духе серии, заметно слабее многих предыдущих игр, но умеет развлекать, удачно шутить и вызывать яркие ощущения от ностальгии и радости от узнавания отсылок к консолям\производителям\событиям прошлого. Здесь даже обыграны как манера вести дела у EA с 3DO, так и слияние Square с Enix, причем еще и с отсылкой к Final Fantasy: The Spirits Within. И это я вспомнил только малую часть всего того, что собрали и грамотно вплели в нарративную канву сценаристы. Композиторы тоже постарались, но заказа на музыку было мало, так что, как и прежние игры серии, она очень агрессивно реюзает треки, написанные аж лет 10-12 назад.

Итого: все ощущения от игры были испорчены чудовищно неадекватным дизайном сражений, убийственно неудачным босс-рашем посреди игры, который будто вообще не тестировали, а также принуждением к очень долгому гринду и организацией пары очень раздражающих "головоломок".

Оценка: 5 из 10. Далеко не самая удачная игра серии, которую стоит пройти хотя бы с читами хотя бы ради забавного сюжета.

Upd: оба порта на PS5 и NSW работают в 30 fps, периодически с рывками камеры и дерготней — привет все еще не исправленной проблеме с обновлением мира и камеры в 50 герц (50\2 = 25, вместо 30). Раздражает, но можно привыкнуть. На PS5 игра смотрится хорошо, аккуратно и гладенько. На NSW — не хуже, но со скидкой на сниженные детализацию объектов и дистанцию прорисовки теней\ассетов. 

2 февраля


+1
RWBY: Arrowfell

Очень простенькая и лёгкая метроидвания, в которой не разбирающимся в RWBY делать по большому счёту нечего. Игра ничегошеньки не объяснит, не расскажет и даже не намекнёт. По сути своей это пара эпизодов сериала, которые вырезали из сезона и добавили немного интерактивности. И все сценарные проблемы сериала перекочевали сюда в полной мере. История ничего толком не пояснит, никуда толком не приведёт и ничего в общем-то не значит.

В геймплейном плане всё получше, но не намного. Все героини разные, жонглирование ими в бою может сильно упростить столкновения, но куда ж их ещё больше упрощать? Единственная сложность - это отсутствие карты при не самых прямых уровнях. Искать секреты (а это тут исключительно очки прокачки) после приобретения необходимого для их добычи навыка та ещё морока.

В общем, если знакомы с RWBY и хотите ещё чего-нибудь по франшизе, то попробовать можно, но никаких откровений не ждите - это просто безделушка на пяток часов. Если же не знакомы, то смело проходите мимо - ловить тут нечего.

НенапряжностьНеобязательность
2 февраля

+1
Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread
Скачал на дек и пожалел

Метроид не для геймпадов, с них целишься даже в 2D-перспективе — извращение.
Управление персонажем не очень: то чрезвычайно отзывчивое, то у нас неостановимый дэш. Урон от касания врагов. Странные геймдизайнерские решения.

Из плюсов — это красивенько, приятно звучит и есть юмор.
Обычно в метроидах, когда получаешь способность, тебе приходится пердолить в зад, чтобы что-то открыть (например, сундук). Вот как в « Скуфе войны». А тут тебя сюжетно возвращают на посещённые локи, да ещё и с другой стороны от того где я раньше был.

Подойдёт неказуалам и тем, кто не очень много играл в хорошие игры.

2 февраля

+2
Nobody Wants to Die
Ненастоящий детектив

Это интерактивное кино, местами даже очень захватывающее. Но ему катастрофически не хватает деталей и интерактивности. Похоже, что игра создавалась по принципу "добавим/оставим только самое необходимое". Если проводить аналогию с кино - это короткометражка, которая продает основную идею, и если продаст, то можно попросить бюджет побольше. На мой взгляд, сеттинг и историю можно раскрутить на полноценную игру.

Если любите нуар - пробуйте, если нет - проходите мимо.

Общий план города, виды из окна и балконовПлакаты повсюдуЗаигрывание со временемАр-декоОтсылки к греческой мифологииМало деталейМало интерактивностиДля части объектов на уровне нет коллизий. Наверное, это "фича", чтобы было удобнее перематывать время.
2 февраля

+3
Half-Life: Blue Shift
Барни, ты должен мне хорошую игру

Давненько уже  проходил эту игрулю. Она супер короткая, за один день вообще легко пройти. Есть несколько несложных головоломок, которые претормозят  вас на пути к финалу. Нововведений особо нету.  

Но как дополнение пойдет.  Лишь финальная лока немного задушила меня. Однако чисто игра на пострелять. Противники, в меру умные. Атмосфера все еще сохранена, что радует. Однако скука  будет преследовать всю игру, т.к все это мы видели в первой части.

Атмосфера ХалвыВсе еще приятно стрелятьЛокацииНововведений нетСкукаНемного душные моменты
2 февраля

0
Age of Darkness: Final Stand
Не зашло

Игра напоминает They Are Billions. Игру-стратегию, где вы исследуете карту, строите здания и защищаетесь от сотен и тысяч различных гадов своей армией или же башнями. Только с сюжетной компанией.
Долго ждал когда Age of Darkness: Final Stand выйдет из раннего доступа, надеясь, что разработчики исправят баланс, добавят контента, но все тщетно. 
Вначале интересно, кампания, фракции и прокачка героев. Но спустя несколько миссий в компании и попыток выживания становится понятно, что в игре толком нет баланса. Играть попросту скучно. Очень мало башень, мало юнитов, а фракции отличаются незначительно и лишь героями. Вместо этой игры советую обратить внимание на They Are Billions. Выживание там значительно интереснее.

Смесь стратегии и Tower DefenseСеттинг средневековьяЕсть сюжет с неоднозначными героями и злодеямиМало юнитовОднообразностьПлохой балансСлабая концепция защиты базы (Tower defense)
1 февраля
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 139 140
из 140 страниц