Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Bionicle
Только для избранных

Lego Bionicle. Сколько сокрыто в этих двух словах: крутости, детской мечты, лора и денег. В моей школе было жизненно необходимо обладать хотя бы одним роботом-биониклом (а у меня их было два: красный Пирака и синий Ракша). Мы смотрели мультфильмы, беря диски напрокат. Листали каталоги, читали книги. И, разумеется, играли в игры на компиках.

Конкретно эту игру я не помню, гораздо больше врезалась в память Bionicle Heroes, которую перепрошёл пару месяцев назад. Сразу после решил попробовать Bionicle: The Game, поэтому отзыв пишу не через призму ностальгии. Год выхода и ориентированность на детей определяют все плюсы и минусы этой старенькой аркады: незабываемая атмосфера второй плойки с геймплеем сложным, но не слишком; с камерой, которую нужно вертеть стрелочками на клавиатуре, из-за чего платформинг заставляет подчас страдать.

При этом нельзя не отметить разнообразие. Разработчики постарались сделать максимально непохожие друг на друга уровни для каждого из Тоа (местных главных героев). Тут у нас и классические исследования с бегом/прыжками/драками, и сноубординг Копаки, и лавабординг Тау. За Похату мы мчимся на вагонетке, за Гали — плаваем под водой, а за Леви, разумеется, летаем. Если для вас имена повелителей стихий звучат, как нерасшифруемый бред, вряд ли стоит соваться в эту игру: в ней нет ничего сверхнеобычного, и думаю, вряд ли кому-то во взрослом возрасте будет интересно разбираться в тяготах жизни Маторанов и предыстории Золотого Лего Бионикла.

Однако мне эта подчас нелепая и устаревшая аркада понравилась. Было приятно надрать злобную задницу Макуте и ощутить себя восьмилетним. Оценку ставлю максимально объективную, но душа ставит выше. И если вы грустный взрослый, ваша Каноха запылилась, а тьма наступает — вперёд, пора спасать Мата Нуи!

НостальгияРазнообразие геймплеяПроблемы, связанные с тем, что игра портировалась с плойкиМорально устарела

0
Bionic Commando (2009)
Можете просто посмотреть Разбор Полетов, там всё рассказали

Про Bionic Commando я читал то ли в Игромании, то ли в ЛКИ, и очень хотел попробовать полетать на биомеханической руке. В детском воображении кульбиты приукрашивались в десятки раз, а степень свободы представлялась уникальной. Я даже купил пиратку где-то в одном из магазинчиков «Все диски по 60 рублей»… и не смог пройти обучение🥲

И вот он я, спустя годы, решил закрыть гештальт (разбор полетов тогда еще не вышел, но даже он вряд ли остановил бы меня от этой глупости). Очевидно, игра разочаровала. Ведь Bionic Commando на поверку оказался типичным B-шутером от третьего лица десятых годов со всеми вытекающими. Загибайте пальцы:

1) Унылые перестрелки с сотнями болванчиков.

2) Возможность носить с собой только два оружия.

3) Босс-вертолет.

4) Серые плохонькие текстурки.

При этом сегодня без танца с бубном (ограничения частоты кадров и т д) уже не поиграть, иначе, к примеру, застрянешь в роботе-противнике, как я или Семён Окороков.

Единственная геймплейная фишка — полёты на бионической руке — работает совсем не так, как хотелось бы: часто герой не долетает куда надо или не может зацепиться, падая под воду. Ещё неприятнее, что он иногда застревает в текстурах и висит на стене просто по приколу, пока не перезапустишь игру.

Дискомфортно работают и боевые приёмы с этой рукой: попробуйте запустить ящик в движущегося робота! Ведь этот ящик нужно подбросить, затем подпрыгнуть и ударить в нужное место. Надо ли говорить про кривые хитбоксы других объектов, за которые импровизированный снаряд может зацепиться. Да, вначале я пробовал всё, что игра предлагала: падения с ударной волной, режим ярости, ближний бой. Ближе к финалу становится понятно, что гораздо эффективнее просто расстрелять злых спецназовцевиз пулемета.

Про остальные аспекты игры даже стыдно говорить: графика тут весьма сомнительна; противников по большей части три вида; боссы кринжовые, даже финальный. А сюжет! Это самое нелепое и в то же время смешное, что я видел за последние полтора года: персонажи появляются ради пары фраз, затем исчезают на пол-игры, снова говорят пару фраз и умирают. Такое ощущение, что разработчики до этого сняли полномасштабный сериал из пяти сезонов, а игру сделали ради фансервиса для прошаренных фанатов.

Резюмируя: Bionic Commando получилась отстойной. Выглядит серо, играется дискомфортно, лагает и не дарит нарративного кайфа, ради которого можно было бы потерпеть остальное. Поэтому, думаю, можно отправлять её на свалку истории. А жаль. Летать иногда бывало прикольно.

Идея полётов на биомеханической руке — отвал башкиЕсть очень смешной и неожиданный твист, связанный с женой герояВсё остальное

+2
The Precinct
Ни о чём

Успел опробовать и честно сказать, ну это инди, без излишков. Чего то такого нового или интересного вы не увидите. Сюжет для галочки, музыка, музицирует но ничего особенного. Погони, это езжай за машиной, да стреляй, пока у неё хп не закончится. Можно использовать помощников, вызвав патруль дополнительный, но от них толку особо никакого и они отстают попросту, есть шипы, но всё эта погоня ощущается даже не близко как в той же hot pursuit, где сирина орёт, мы летим, копы постоянно переговариваются и вообще динамично. Перестрелки это сиди за укрытием да стреляй, у врагов кажется даже кровь толком не идёт. Ну и выписывай штрафы за парковку и то как мусорят люди. Графика хорошая, можно было какой то нуарчик создать интересный, а получилось пресно и безвкусно.

Приятная графикаСтрельба неинтереснаДинамика в погонях отсутствуетСюжет для галочки

0
Mass Effect 2: Overlord

Ещё одна база цербера и покатушки на молоте. Не вкатывают локации с цербером и коридорами, но разъезжать на транспорте по природе довольно приятно. Немного жутковатая история, в особенности картина в конце. Но само дополнение не торкает. Хочется перейти к развязке и пойти дальше изучать мир, а тут "сперва здесь разберись с гетами, потом иди туда, а затем вот сюда, и только теперь можешь увидеть что-нить интересное". Для одной планеты и задания как-то затянуто


0
Mass Effect 2: Normandy Crash Site

Приятно, конечно, походить да повспоминать былую Нормандию, прочитать журнал о ксенофобии погибшего члена экипажа (не помню как звать), но ходить собирать 20 жетонов как-то не кайф


+2
Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)
Неплохая игра про черепашек

Каждый уровень это большая локация с видом с верху, на которой есть разные двери и люки. Зайдя в них оказываешься в небольших локациях с видом с боку. Пройдя через них выходишь либо в другом месте, либо приходится возвращаться обратно.

На выбор дается четыре черепахи между, которыми можно переключаться в любой момент. Донателло самый полезный из всех. Помимо самого длинного оружия, он наносит также больше всех урона. На фоне него остальные черепахи выглядят бессмысленно. 

Дерешься с кучей разнообразных врагов. Только не понятно откуда они все взялись - явно не из лора черепах. Часто проще было не драться с противником, а подождать когда он выбежит за экран, так как тот мгновенно испарялся. Но также не дай бог сделаешь пару шагов назад и камера двинется вместе с тобой - вернувшись обратно все враги снова спавнятся даже, если старые еще живы. Боссы довольно простые и большинство из них можно просто забить. Шредер был полным разочарованием. Убил его с первой попытки просто кидая бумеранги. Ах да, в игре можно подбирать оружие (звездочки, бумеранги и странные волны) и кидаться ими во врагов. 

Платформинг немного странный. В некоторые места довольно сложно запрыгнуть и получалось далеко не с первой попытки. Плюс спереди хитбокс черепахи больше чем кажется из-за чего периодически получаешь урон. Но в целом это всё не критично, так как никаких сверх зубодробительных прыжков в игре нет. Лишь пара определенных мест.

Также стоит отметить, что в игре приятный саундтрек. И в целом она старается периодически подкидывать игроку что-то новое - то подводный уровень на время, то на машинке можно покататься, то по стенам дают полазить.


+2
Mass Effect 3: Omega

Омега интересна как место взаимодействия с кучей народу, выполнения всяких поручений, но не как одно большое задание с кучей перестрелок. Все эти коридоры и общий вид не цепляют, со временем хочется выйти на другую локацию или в космос. За приятную турианку, небольшое раскрытие Арии и парочку новых врагов плюс, но по игровому процессу и локациям не очень


+2
Oddworld: Abe's Oddysee
Начала за здравие

А кончила дропом.

Настолько игра не дружелюбна к игроку своим управлением и сложностью, что заставила рейджквитнуть после ~80% игры. Я понимаю, что сложность намеренная, и для кого-то это явно станет плюсом игры, но начиная с парамонии\скрабании меня не покидало ощущение, что я не играю в игру, а просто заучиваю паттерн правильного движения. А учитывая, что Эйб довольно инертен и не очень шустрый в плане смены действия, особого удовольствия от преодоления задач не испытываешь. Игра в какой-то момент просто перестанет прощать какие-либо ошибки и будет требовать чётких действий чуть ли не до фрейма.

Мне такой подход к геймплею совсем не близок, и рекомендовать игру не могу. Но она явно доставит кому-то удовольствие.

Офигенный арт-стайлПервые 2 уровня в целом были сбалансированныЧрезмерная сложностьУправление

+5
Mafia: The City of Lost Heaven

Нууу, не знаю... Не хочется говорить, что игра — фуфло, я уверен, что для своего времени она была бомба, мне кажется, что для 2002 года графен вообще шикарный.

Но, по моему чисто субъективному мнению, проверку временем она не прошла.

Я не ньюфаг, я играю в ПК-игры более 25 лет, но некоторые релизы проходили мимо меня, как и эта игра. И вот я решил закрыть еще один пробел и пройти еще одну культовую классику. И мне не понравилось.

Игра просто напичкана раздражающими механиками, я просто устал подолгу ездить туда-сюда, и мало того, что это было просто нудно, они еще вставили ментов, постоянно штрафующих за превышение скорости.

Местами были сломанные скрипты. Например, в отеле крадешь ключи от комнаты в каморке, чувак в ресторане через 2 комнаты агриться. Были и другие вещи.

Про стрельбу вообще не говорю, всё-таки 2002 год, ведь старые механики можно терпеть ради чего-то другого хорошего, а я этого хорошего почти не видел.

Сюжет тоже не впечатлил как-то, ну, он не плохой, нет, но я слышал, что он чуть ли не гениальный. Опять же, много игр пройдено, много фильмов посмотрено и книг прочитано, и поэтому сюжет сегодня меня не впечатлил, а тогда, в 2002-м, возможно, снёс бы крышу.

З.Ы. Просто на всякий случай, за последние лет 5 я спецом прохожу (по первому разу, без фанбойства) некоторые классические игры, которые пропустил, и кайфовал от многих из них, но от мафии не смог. Наверно, пройди я ее в 2002-м, то я бы по-другому к ней относился, а вот без ностальгического налета Mafia — ну просто игра 2002 года, ну то есть она не плохая, но и бессмертной классикой я ее не считаю.


0
Medal of Honor: Airborne
Прыгнул – значит, воюешь

«Medal of Honor: Airborne» — еще одна игра про Вторую Мировую, в которой нас заставляют прыгнуть с парашютом в самый разгар боевых действий. Да, главная фишка игры — это возможность выбирать место приземления перед началом миссии. Но что-то на этом список действительно интересных находок заканчивается. Да и интересная ли эта находка была в принципе? Сложно сказать наверняка.

Сюжет? Был. Он традиционно прост: мы примеряем роль бравого десантника, которого отправляют воевать на разных фронтах, начиная с Сицилии и продолжая на разных локациях Европы. Но особого вовлечения история не вызывает. Нет ярких персонажей, нет захватывающих… чего-то. Чего-то, за что может зацепиться память и выудить из своих недр нечто стоящее в игре через время. Это просто очередной военный боевик, где ты методично зачищаешь точки.

Прошел игру, потому что начал. Да. Где-то на второй-третьей миссии я поймал себя на мысли: прохожу игру просто по инерции. Ни одна миссия не удивляет, уровни кажутся не особо впечатляющими, как и картинка в целом, и даже перестрелки воспринимаются как очередной чек-лист: пробрался, зачистил, пошел дальше. Атмосфера войны? Да, она вроде есть, но ощущается так, будто разработчики решили не заморачиваться с деталями и просто сделали «еще один шутер про Вторую Мировую».

На момент выхода игра выглядела... нормально. Не плохо, но и не впечатляюще. Такое чувство, что разрабы могли бы сделать лучше, но либо поленились, либо времени не хватило. Кинематографичных сцен, ради которых стоит затаить дыхание, — всего пара-тройка на всю игру, что как-то мало для серии, которая претендует на красивую подачу своей истории.

То ли у искусственного интеллекта в этой игре раздвоение личности, то ли он просто нестабилен. Иногда враги ведут себя грамотно, прячутся, обходят с фланга и реально создают сложности. А иногда они будто устают быть солдатами и просто бросаются под пули, как будто хотят закончить смену пораньше. Союзники, кстати, тоже не всегда дружат с логикой — могут прикрыть тебя в одном бою, а в следующем просто выскочить на линию огня и сложиться, как картонка.

«Medal of Honor: Airborne» не вызывает у меня восторга или других эмоций, но и откровенно плохой ее не назовешь. Это просто игра, которая существует. Прошел и забыл. Да, система десантирования прикольная (поначалу), но этого мало, чтобы игра запомнилась надолго.

6 из 10


0
Spider-Man 2: Enter Electro
Друг Ларки

Упраление кривое это так было раньше принято , но мрачноватая атмосфера супергероев с неглупыни головоломками не заставят скучасть . 

Тут есть ТварьСамолет казел , турели собаки .


+1
The Sinking City

Если описать игру одним словом, то это слово — «бюджетность». То, что эта игра сделана за сравнительно небольшие деньги, просто бросается в глаза. Например, графика неплохая, но и не хорошая, к ней нет претензий, но и восхищений не будет.

Подавляющее число внутренних интерьеров — это копипаст, т. е. если это завод какой-то, фабрика или типа того, то это один интерьер, если дом богачей, то второй и так далее, отличия лишь в деталях, планировка всегда одна, доходило до того, что, проходя очередной квест, думаешь, что уже тут был. Внутри же домов все предметы интерьера абсолютно статичны, т. е. наглухо приколочены к полу или столу.

Недофинансирование видно и в городе, там вроде бродят люди, которые должны имитировать жизнь, но по факту они просто ходят без цели кругами и, бывает, просто исчезают или респавнятся чуть ли не у тебя на глазах. И хотя я не встречал в игре серьезных багов, мешающих прохождению, видел множество мелких графических, например, 2 нпц, слившихся воедино, т. е. это когда вроде два болванчика стоят на одном и том же месте в одной и той же позе и делают одни и те же телодвижения, просто сквозь одного просматривается другой, и другие графические баги по мелочи.

Из багов еще можно отметить, что иногда можно забить моба через стену, но иногда и он тебя может забить через стену, так что всё честно), но встречается не так часто, чтобы причинять серьезные неудобства. Собственно, боевка такая же топорная и не приносит ни малейшего желания ей заниматься.

И еще по мелочи можно прикопаться к некотором аспектам игры.

Но по факту всё вышеописанное — ерунда, так, косметические неудобства. Так как это именно игра, главная проблема кроется в геймплее. И проблема не в нем самом, ибо сами по себе механики расследования вполне интересные. Проблема в том, что все механики расследования дела мы опробуем уже в 1-й час игры, а затем на протяжении десятков часов будем раз за разом повторять, опять и опять, и это перестает со временем доставлять удовольствие.

Главными же преимуществами игры я бы назвал сюжет и атмосферу. Квесты действительно затягивают, история интересная. Побочки не все, но половина тоже интересных и продуманных.

Ну и на последок совет, играть в игру надо дозировано если играть залпом, то игра может сильно наскучить и вы рискуете бросить ее

неплохой сюжетатмосферасама механика расследованийрепетативностьКопипаста всего и вся

+2
Spec Ops: The Line
Spec Ops: The Line - Военный триллер, который хотел быть умнее, чем есть.

Игра, которая пытается быть глубоким разбором ужасов войны, но в итоге остаётся коричневым шутером с парой сильных сцен и кучей нереализованных амбиций. Геймплей - удовлетворительный Gears of War на минималках, сюжет - псевдо-моральный выбор без выбора.

Плюсы: Почему в неё всё ещё играют?

Необычный сеттинг. Дубай, погребённый под песками,  единственное, что выделяет игру на фоне других игр поколения коричневых шутеров. Разрушенные небоскрёбы, бури, затопленные районы - атмосфера на 5.

Механика песка. Да, заскриптовано, но разрушать стеклянные стены, закапывая врагов,  единственное, что добавляет тактики в унылые перестрелки.

Музыка и стиль. Саундтрек с психоделическими искажениями под стресс и визуальные галлюцинации - хорошо, но слишком мало.

Минусы: Почему глубина здесь - иллюзия?

Псевдо-серая мораль без выбора. Игра якобы осуждает вас за жестокость, но не даёт альтернатив. Все ужасы - линейные скрипты, а не последствия решений. Вас не убеждают, что вы правы - вас просто внезапно обвиняют.

Скучный геймплей. Ковыряться в укрытиях, стрелять в однотипных врагов-  Gears of War это не заменит.

Переоценённый нарратив. Вы - монстр! - крик в пустоту, ведь игрок не мог поступить иначе. Финал пытается шокировать, но вызывает лишь "Э...и что?".

Итог: 5/10 - попытка не пытка.

Spec Ops: The Line - это средний шутер с парой запоминающихся моментов, который слишком много о себе возомнил.  Здесь только песок, да разочарование.

СеттингМеханика пескаМузыкаКоричневая моральГеймплейСюжет

+1
Rage
Как id Software полезла в опен-ворлд

Мало кто помнит, но до возвращения с ремейками Doom-а разрабы попытались в совершенно новый IP, подозрительно похожий на Borderlands,

И на самом деле сеттинг игры располагал к некоторым интересным решениям, такой типо нефтяной апокалипсис, типо Каспия из "Метро: Исход", например, тропинка к маяку на самом первом задании была визуально весьма интересной (поэтому я и заинтересовался игрой собственно) но, увы, видимо никто даже не старался, после первого часа игры пейзажи скатываются в пустынные пустыни, и заброшенные туннели, о чём вы могли догадаться и по скриншотам,

И это не говоря о том, что открытый мир тут сделан в виде разветвлённых "кишков", т.е. это как условные полу-открытые миры в современных играх, где просто есть несколько тропинок + тут очень много бэктрекинга, и канализаций-данжей с бесполезными алтарями-коллектиблсами,

Да, с неплохой физикой "мэдмаксовских" бибик, и несколько хаб-локаций предлагают простенькие задания на реиграбельность и простенькую прокачку, но покупать в местном магазине просто нечего, это просто разбавление геймплея ради разбавления, ни сам мир, ни сражения на машинах не выдерживают никакой ценности сегодня, так как имеют миллион аналогов (кст второй хаб сделан внутри метро, что как бы сами понимаете какую атмосферу навевает),

При этом мне всё же понравились некоторые оружия, по классике апокалипсиса - Калашик, начальный револьвер с прицеливанием через одноглазый биноколь левой рукой, автомат очень смахивающий на серию "Resistance",

И тащит, конечно же, дробовик - отец всех шутеров, хотя и патроны в этом недовыживаче постоянно кончаются, Дизайны, действительно интересные (даже лучше новых Doom-ов), и стрельба хоть через 15 лет кажется немного кривоватой, но всё же неплоха, всё-таки хоть это они умеют, хотя кроме брызгов крови и регистрации попаданий особо не чувствуется,

есть ещё куча хлама в инвентаре типо машинок на радиоуправлении, бумеранги (крылопатки), электробоеприпасов (бесполезные), но все задания представляют из себя однообразные коридоры с отстрелом 2-3 видов аборигенов (немного смахивающие на Думовских) с крутыми анимациями перекатывания и ползания по потолку,

НО ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ БЛИН АНИМАЦИЯМИ, что быстро задалбывает, заскриптованных моментов крайне мало, и даже "смертельная арена" сделана максимально уныло и особо не использует ни окружение, ни какие либо фишки,

а боссы стандартные уродцы ростом с небоскрёб, которые требуют разрядить в них пару ракет и всё,
Графически тут супернищие текстуры, даже апскейлинг которых ничего не даст, градуса стилизации под какой-нибудь комикс не хватает, нету ручных сохранений, и везде невидимые стены, что ещё больше осложняет исследование, но кст тут есть дополнительная жизьнь - дефибриллятор,

Сюжетно мы типо"Думгай" - суперчеловек из суперсекретных технологий "злих капиталистов", и всякие разборки с местной мафией/шерифами, и в конце с солдатами злобного правительства, всё,
Из интересных мелочей могу отметить автовзломщик замков с прикольной анимацией, и смена оружия на ctrl+мышь достаточно удобное решение,

В общем, "интересное" портфолио студии, между оригинальным Думом 1993-его года и геймплейно прорывным Eternal-ом 2019 года 30 лет одни трэш-проходняки или ооочень средние, но всё равно "серые" на фоне аналогов шутаны, с дизайнами в 3D играх у ID Software как было всё плохо, так видимо уже навечно и останется,

Rage 2 там, кстати, делали уже не совсем они, а больше разрабы Just Cause, ну и там в плане творчества вообще не осталось никаких креативных идей, прост гриндилка в открытом мире по шаблону.

Стрельба и оружияВсё остальное

+2
12 Minutes
Экспериментальная штука

Классная идея. Посредственная реализация.

Загадочный и интригующий сюжет — шикарная основа для триллера.Озвучка шикарными актерами — Джеймс Макэвой и Уиллем Дефо просто супер.Концепт выстраивания повествования — временное ограничение, цикличность, ракурс камеры (некий божественный взгляд). Все это в принципе круто и неплохо так нагоняет саспенса, но только на первые забеги, в какой-то момент это все неизбежно приедается и начинает тупо раздражать.Весело экспериментировать с ножичком и пистолетиком.Геймплей — бесконечно утомительная репетативность.Нелогичность и надуманность многих игровых взаимосвязей и триггеров. Например, мне кто-нибудь может объяснить, каким образом политое растение влияет на силу удара током от выключателя?Техническая всратость — кривые анимации, дурное управление и тд.

0
Schedule I
Скажи мое имя...

Неплохая индюшатина на пару вечеров в коопе. Хотелось бы, чтобы игру развили до релизной версии. Конечно, осуждаю происходящее в игре, но сделано неплохо.

Итак, игрок обычный человек, который хочет заработать много денег. Деньги зарабатываются путем продажи запрещенных веществ. Ну или сбором мусора, игроки точно не за этим пришли. Сначала соскребаете копейки, а к концу игры деньги можно выгружать пятитонными контейнерами. Какого-либо конца в игре пока не придумали.

Графика. Стилистически выглядит нормально. И это все, что можно написать. 

Геймплей. Сначала производите чуть-чуть одного и того же, потом чуть больше того же самого, потом можно комбинировать товары с другими различными веществами. И так игрок открывает все больше продуктов для продажи. Все это сопровождается мини-играми, они простые и вносят разнообразия в геймплей. Ну а потом и вовсе можно от них отказаться с помощью найма работников.

Ну а чтобы это все продать нужны клиенты. Ну и зодите по городуу, представляете товары и ждете, когда упадет заказ или полдня сами бегаете по клиентам. Так же можно нанять бегунков, которые обслужат клиентов за вас, да и это будет безопаснее. Да, люди могут напасть на игрока, кто-то хочет больше, а кто-то бесплатно.

Ну а для увеличения прибыли, нужно улучшить производство или купить помещение побольше. Да и сначала игрок будет сам бегать за всем сырьем, а потом его можно будет заказать. 

Так еще и полиция не дремлет, но ее участия хотелось бы побольше. Полицейские могут обычкать игрока или попытаться задержать при попытке нарушить закон.

Играется игра неплохо, но не хватает сложности. Все, что игрок делает, выходит в плюс. Полиция не будет обыскивать бегунков, рейдить точки производства, клиент не окажется подставным и пр. Полиции буквально поевать, что все люди вокруг красноглазые. Бегунок не скроется с товаром, другие "бизнесмены" не отожмут клиента, не будут пытаться уничтожить производство, хотя намек на это есть. Следовательно на кой тут огнестрельное оружие. Единственное как можно потерять деньги - попасться полиции.

Ну а возможность коопа идет игре на пользу. Сразу же становится интереснее и веселее. Один повар, другой бегунок, третий закупает сырье и находит клиентов, последний помогает. 

Играется интересно и не напряжно. Пока карандашиком 3

Геймплей достаточно разнообразныйЗапустится на любом ведреИгра не заброшенаОтсутствие сложностиК концу игры деньги тратить некуда

0
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes
Мнение о Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes

ПЛЮСЫ 

1. Стройте свою деревню с нуля

- Выбираете, что построить: таверну, кузницу, церковь или даже бордель (да, это влияет на доход).

- Каждое здание меняет жизнь деревни – например, церковь снижает уровень преступности, а кабак... повышает.

2. Управление и экономика

- Нужно платить зарплаты, собирать налоги и следить за бюджетом.

- Решения имеют последствия: если построить виселицу, жители будут бояться, но преступность упадёт.

3. Новые квесты и персонажи

- Судьи, торговцы, ремесленники – у каждого своя история.

- Можно разобраться с бандитами – дипломатией или мечом.

4. Уникальные награды

- Лучшая броня и оружие – если вложиться в кузницу.

- Дом управителя – личная резиденция с хранилищем и кроватью.

МИНУСЫ

1. Очень медленный старт

- Первые часы – это беготня за ресурсами и деньгами.

- Деревня развивается долго – если у вас нет тысяч грошей, прогресс будет ползти.

2. Минимум экшена

- Нет масштабных битв – только мелкие стычки с бандитами.

- Больше симулятора мэра, чем RPG.       

 3. Баги с экономикой

- Иногда доходы "пропадают" из-за ошибок в подсчётах.

- Жители могут "застрять" и перестать работать.

Вывод: "From the Ashes" – это DLC для терпеливых. Если хотите почувствовать себя феодалом – попробуйте. Если ждёте драк и сюжета – лучше пропустить.



+2
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes

Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность 

Примерить на себя шкуру рихтаржаОтстройка поселенияРазрешение споров между жителями Прибыславицы — там довольно потешные историиХодить постоянно за этим долбанным землемером, который еле ноги волочит
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 162 163
из 163 страниц