ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Urban Empire

Мне понравилось но могло бы быть получше 

интресно первые часы игры свободная надоедаетэкономика поломаная не оптимизированя на 4 и 5 эре
30 ноября

0
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic
Время столкнуться с последствиями твоего провала–Withered Bonnie

Ну вот и новый FNAF, дамы и господа. На этот раз действия перенесутся нас в 1979 год (я в душе не знаю какое место в time line занимает игра, но скорее всего что-то около действий FNAF 2 и FNAF 1, тут уже хрен поймешь что было и когда), и главным виновником торжества станет Мимик, пришедший к нам из серии книг Tales from the Pizzaplex и длс к FNAF SB.

Для тех кто не хочет много читать (без спойлеров)
Игра на +- 7 часов, рекомендую играть в наушниках, для лучшего погружения, хотя сама игра вообще не страшная и не напряженная. В игре много упущенного потенциала и возможностей, поэтому геймплей сводиться к «обойди Мимика, реши головоломку, пройди дальше», ничего экстраординарного. Сюжет типичного FNAF, больше новых вопросов, мало ответов на старые вопросы, опять не сходства с предыдущими частями и книгами, но справедливости ради, место действия игры раскрывается довольно хорошо. Графика хорошая, но так как это Unreal Engine, требовательная и красота есть только на средних и выше настройках, на низких некачественные текстурки, местами игра может подлагивать. Звуки и музыкальное сопровождение на высоте, еще один повод играть в наушниках. Как по мне, цена в 9300 тенге дорого для такой игры, за туже стоимость можно купить все первые 5 игр, и еще останется на какую-нибудь другую игру.В целом средний по качеству, цене и времени продукт, на 5/10. Просто норм, была бы дешевле было бы 7/10.

Сам обзор
Геймплей
Сразу скажу, что никаких 5 ночей тут нету, как и в FNAF SB, всего одна ночь (Надеюсь STEEL WOOL вновь научаться считать до 5) и никакого Фредди (по крайней мере, ночи с ним). Карта не такая большая как в FNAF SB (что хорошо, лично для меня), но тем не менее, открытая, вы можете вернуться в большинство локаций. В самой игре нам нужно достать чертежи М2, решая простенькие головоломки, попутно прокачав инструмент, прячась и избегая Мимика (в этой части всего один аниматроник, который имеет, по сути 2 разные формы, все остальное, это просто сменные костюмы). Хоррор составляющая, как и в FNAF SB, ужасная, было всего 2 раза когда я испугался и вздрогнул. Вообще тут стоит сказать об упущенных возможностях, все дело в том что в игре, в самом начале, нам говорят что Мимик может быть в любом костюме и где угодно (из-за своей конструкции), действительно, когда узнаешь эту информацию, ходить возле кучи костюмов становится очень жутко и боязно, кажется что вот вот он нападет. Но все это ломается после понимания, что Мимик не будет прятаться и пытаться тебя поймать, не будет ждать тебя в каком-нибудь костюме и тд, он просто будет ходить по локации и все. Это огромный упущенный потенциал, Мимик мог быть действительно страшным противником, который сеял паранойю, что он где-то рядом, но вместо этого мы получили практически слепого (его ОЧЕНЬ легко обходить, у него в каждой локации заскриптованый маршрут) противника и во многом поэтому хоррор составляющая отсутствует, ты понимаешь что это никчемышь, который ничего тебе не сделает. Возвращаясь к костюмам, еще один упущенный потенциал, это разнообразие, Мимик мог меняя костюм, менять свое поведение (частично так и есть, вот только это вообще не заметно и я сомневаюсь что сам себе надумал что что-то меняется).В сухом остатке мы имеем посредственный хоррор, с посредственными задачами (по сути две, прокачать инструмент и забрать чертежи), много тут и не скажешь, скажу только то что багов не встречал.

Графика и звук
О графике ничего не могу сказать особенного, единственное, стоит понимать что это Unreal Engine и это штука много жрет и лагает при среднем результате, на низких настройках это мыльные и некачественные текстурки, на средних уже лучше, но местами есть элементы с ужасным качеством. Звуковое сопровождение очень хорошее к нему никаких нареканий нету, особенно хочу выделить музыку, пару треков я сохранил к себе в плейлист, в этом плане поработали хорошо. Особенно порадовал факт того что Арнольд нервно дышит, сдерживая дыхание в тишине, что подчеркивает что он испытывает очень большую панику и стресс, это очень сильно добавляет к атмосфере.

Сюжет
Сюжет в общем плане, очень даже хороший (если опустить тот факт что он ломает сюжет некоторых книг Tales from the Pizzaplex, которые на секундочку, КАНОН В ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!). В происходящем на экране единственный вопрос, которым я задавался всю игру «почему Арнольд просто не уйдет?». Его практически ничего не держало там, кроме указаний диспетчера (ну уволили бы, ну забрали бы грузовик, это не так важно как собственная жизнь). В отличии от многих хорроров, я понимаю почему Арнольд много молчит и никак не реагирует (ну как, иногда реагирует и вполне логично), не спать более 36 часов + находясь в экстренной ситуации, находясь по сути один, где лучше лишний раз не шуметь, ну думаю я вел бы себя также (вспоминаем пункт со звуком, где дыхание Арнольда добавляет к правдоподобности происходящего).Если смотреть в общем, в игре лучше раскрывается «мастерская» Эдвина Мюррея, то как она выглядела, что из себя представляла и как там обстояли дела, при чем как у «мастерской», так и у самого Эдвина. Но при этом, мы ничего не узнаем о Fazbear Entertainment, кроме того что у них был контракт на аниматроников и пиццерию. Можно сказать из этой части можно узнать что по мимо Генри Эмили и Уильяма Афтона был еще один гений инженер: Эдвин Мюррей, который стоял за основой аниматроников, да и всей пиццерии первого фнафа, и конечно же Мимика (хотя в игре, как я понял, костюмы с пружинным механизмом, тоже были созданы в «мастерской» Эдвина, от того вопрос: «А что тогда делали Генри и Уильям, по мимо основания Fazbear Entertainment?». Ведь получается что за основой всех аниматроников и пружинных механизмов стоит Эдвин. Но до этого нам намекали что это были Генри и Уильям, ведь оба тоже позиционировались как гении в инженерии, которые и создали пружинные механизмы. Короче, я в душе не чаю, поясните пж, в комментариях, если шарите.)

Заключение, подведение итогов
Подводя итоги, хочу сказать что мотивация и действия ГГ, мне частично понятны и претензий у меня к ним нет. Хоррор составляющая, ну объективно, отсутствует. Много упущенного потенциала в геймплее, много недосказанности и спорных моментов по сюжету в целом. Но не смотря на все недостатки, эта игра мне понравилась куда больше чем FNAF SB и длс, но до уровня интереса предыдущих частей, недотягивает.Эта часть не ощущается как FNAF, скорее как другая, почти ничего во время прохождения мне не веяло, что это FNAF, скорее какой-нибудь Poppy Playtime или другие подобные игры, что печально. Франшиза потихоньку катиться на дно и если следующие проекты STEEL WOOL будут такими же, ориентированными на подростковую и детскую аудиторию, с кучей упущенного потенциала и боязнью делать более жестокий или/и интересный контент, то тогда для меня FNAF закончился на 7 части. Моя окончательная оценка 5/10, средненькая игра, не худшая в серии, но звоночек, что франшиза катится не туда, есть.

Музыкальное и звуковое сопровождениеЗадумка игрыВозможный перезапуск серииЦенаUnreal EngineУпущенный потенциалГеймплей
30 ноября

0
Mass Effect 2: Firewalker
Mass Effect 2: Firewalker — Средняя попытка добавить лора

Вместо "Мако" из первой части нам дают теперь еще один вид транспорта в рамках дополнения. Это странный по управлению кораблик, который добротно носится по локациям и неплохо справляется с высотой. А дополнение погружает нас в небольшой ряд побочек, который посвящен поискам улик о жнецах и распиныванием гетов направо и налево. Здесь даже нет катсцен или полноценных диалогов. Дополнение чисто пробежаться и почитать блоки данных, ну и покататься прикольно было. 

Больше сказать нечего. Средненькое дополнение, выше тройки поставить сложно.

Веселые полеты Прикольные локацииНет ощущения того, что дополнение цельное.Отсутствие какого-то сюжета
30 ноября

0
Mass Effect: Pinnacle Station
Mass Effect: Pinnacle Station — Здесь должен быть кооператив

Дополнение к первой части, которое погружает нас в тренировку СПЕКТРов. Фактически мы попадаем в аркадный экшен, проходим испытания и стреляем. Здесь в плане наполнения всё очень просто, стильный визуал и те же геймплейные механики боя. 

Главный минус и большой минус в том, что это надоедает очень быстро, этот режим создан буквально для кооператива. Это дополнение должно было быть с хотя бы элементами онлайна и цены бы ему тогда не было. Но мы имеем то, что имеем. Это не плохо, просто это пустое дополнение на 1-2 часа беготни, если задержаться. Думаю, что оно не должно было стоить денег.

Очень крутая идеяОтсутствие желания возвращаться сюдаОтсутствие кооператива
30 ноября

0
Mass Effect: Galaxy
Mass Effect: Galaxy — Сомнительный приквел

Игра является приквелом второй части и была выпущена только для любителей яблочной техники. Когда-то мне удалось взять айфон друга и пройти эту игру. 

Честно говоря, сказать тут почти нечего. Это шутер с видом сверху с не самым комфортным геймплеем, есть навыки, есть стрельба, прицеливание, но всё какое-то посредственное.

Сам сюжет вертится вокруг парочки основных персонажей будущих частей и здесь тоже мало чего можно сказать. Ну это прикольно, но что можно взять с мобилки с видом сверху.

Сам проект правда вышел посредственным, может много лет назад он правда мог нас порадовать. Сейчас в игру уже не поиграть, но мы в рамках серии ничего и не потеряли.

Есть набор каноничных для серии механикИнтересная задумка приквела второй частиПосредственный геймплейДискомфортное управление
30 ноября

0
The Outer Worlds 2

Игра оставила крайне противоречивые впечатления. С одной стороны, мы имеем действительно комплексную, масштабную RPG от людей, которые в жанре что-то да шарят. И вроде в ней есть все, что мы любим: куча квестов разного пошиба, стены диалогов с большим количеством реплик на выбор, адекватная прокачка, которая действительно влияет на прохождение, на диалоги в том числе... Неплохо прокачанная стрельба, может не уровень топ-fps, но уж всяко лучше OW1... В общем игру есть за что похвалить, но в итоге остался разочарован по двум важнейшим причинам.

1. Игра крайне, возмутительно ЛЕГКАЯ. Прошел на третьей сложности и уже с середины вообще забыл о хоть каком-то подобии челленджа. Крафт, улучшения, смена брони и оружия, исследование мира, какое-то планирование - все запорото к чертовой матери. Ничего не нужно. Тысячи любых патронов, битов, аптечек, какие-то неадекватные цифры накопленного хлама который некуда девать. Кто так делает-то?

2. Игра крайне, возмутительно УНЫЛАЯ в плане текста, диалогов, сюжета. Это приговор для RPG. Лишь малую часть всего этого вялого балагана было действительно интересно читать, бОльшую же - явно писал  классический обсидиановский графоман в период творческого застоя. О каком таком юморе говорят люди? Самым ярким героем эпопеи мне показался "выживальщик", единственное место где хоть улыбнуться довелось.

В общем, первую - объективную - проблему теоретически со временем можно поправить модами, тогда как вторая - пусть и субъективна, но с ней уже никто никогда ничего не сделает, увы.

Вроде как качественная RPG с хорошо прокачанным элементом иммерсив-сима.Унылейший сюжет и пресные диалогиНоль челленджа (минимум включая третью сложность)
30 ноября

+1
Project Werewulf
Поведал ужасов на станциях разных.

О чёрт, куда я полез, твою налево! Я привык, что такие проекты относительно недолгих игр очень короткие. Славно. Сколько я затратил на неё часов? В какой-то момент понял: «Чувак, она бесконечная?», но потом бац – и титры.

Честно, история тянет на вполне себе средний фантастический фильм, которых пачками штамповали на VHS. Космическая станция и… серьёзно, оборотни?! Другое есть? Ну, а ещё тут есть скучные (не ожидал такого) постельные сцены. Внезапно моё повествование уходит от фильма на VHS и превращается в мультфильм с VHS, поверх которого недоброжелатель записал непотребство. Что ж, мне почти всё понравилось, и особенно эпизоды с учёным, из-за которого я ловил и испанский стыд, и при этом, надо признать, чуть не подавился смехом. Кто придумал эти фрагменты и почему ему не дали сделать остальное?

С историей понятно, как и с тем, что игровой процесс своей кривизной был способен убить моё желание пройти. Нет, это вполне приличный экшен-хоррор от третьего лица с топорными анимациями, дело в другом: мне не хватало патронов. Спокойно, не потому что это выживач, а потому что героиня банально не поднимала их или, ещё хуже, не поднимала само оружие. Я мог бы сто раз одолеть оборотней, если бы не этот баг. Но разве от сПОРНОго VHS ожидали иного?

Боезапас бросаем в мусорную корзину. Зачем он нам, когда наша героиня, становясь волком (сам поначалу офигел, но это было ожидаемо), то это, ё-маё, имба из имбы. Всё становится никчёмным мусором, вот бы так всегда. Только переключаться в этот режим нельзя, такое позволяют лишь по скрипту, за такого рода поступок как-то обидно. Игра называется «Проект Оборотень», чёрта с два оборотня делать не скриптовым. К слову, тут старенькая  «The Suffering» позволяла включать монстра, когда душе угодно.

Всё теперь известно про этих человолков, и нужно поведать одну вещь, которую я сам узнал случайно. В игре есть разные виды леканов, и по факту они обязаны быть свирепее простых людишек с пушками, но это не так. Парни с оружием нашпигуют девицу свинцом за милую душу, оборотни – нет. Начнём с того, что есть простые, лысые и альфа. И эти три вида живучи, чем люди, но лысых можно убить с помощью пушки, от альфы… эм, лучше потом, а простые – вовсе пшик. Тратить патроны на них бессмысленно, ибо их легко побороть на кулаках. Никаких шуток. Когда узнал, то мои запасы пуль почти не убывали (если удавалось взять грёбанный ствол). Правда, всё рушится объявившимся альфой, и я иду к следующему моменту в игре – чёртов стелс.

 Лично её не покажу, потому как она обнажённая, но вы понимаете, где она
 Лично её не покажу, потому как она обнажённая, но вы понимаете, где она

Как-то даже неожиданно он нарисовался, к тому же очень простой, только лишний и раздражающий. Да, бывали прикольные моменты когда следую по камерам в улье предстоит пройти путь до выхода не привлекаю взоры волков. Замечательно. Но, во-первых, действо происходило с подругой ГГ, а мы лишь направляли, пялясь в тёплом местечке в мониторы. Во-вторых, когда сама протагонистка оказывается в щепетильной ситуации… написав «раздражающий», я малость приуменьшил. Скрываться от альфы (его я так и не выяснил, можно ли одолеть) возможно, если умудриться (на поздних этапах) скрыться с его глаз, при этом найти укрытие.        

В конце игры я перестал копировать внешку Петры из «Такси 2»
В конце игры я перестал копировать внешку Петры из «Такси 2»

Под конец вернусь к сюжету. По канону трэшовых VHS не могу не отметить закос в сторону сиквела или просто открытый финал. Видать, нас ожидает мясо… а когда? Скорее всего, никогда.

Несмотря на недостатки, пожалуй, «Project Werewulf» – неплохая игра, по сравнению с творчеством одной студии прямо шедевральная. Если бы ещё анимации отшлифовать, так и вовсе замечательно. В общем, замучился продолжительностью, но оно в целом того стоило.

Огромный арсенал… одежды для модницы. К слову, саму девушку спокойно дают переделать по вкусу, но вариантов для меня маловато. Не в одежде, а в настройке тела.Юмор. В игре встречаются комедийные диалоги и сцены с плоским юмором. Почему плюс? Всё из-за сцен с учёным, изучающим леканов, и юморной санта-барбары в записках.Тема леканов раскрыта. С жутью они расстарались. Персонажи на стенах будто ремейк игры по фильму «Alien 3». Кривая анимация всех, включая ГГ.Баги, из-за которых мне приходилось убегать от противников.
29 ноября

0
Once Human
Когда хотел постапокалипсис, а получился цирк...

Наиграл где-то около 350 часов в эту и что я могу сказать: начинали за здравие, а закончили за упокой.
Когда игра только вышла - первый сезон казался отличным стартом. Большая карта с какими-то мини историями, побочками и головоломками. Ее было интересно исследовать, хотелось собирать оружие, тестировать сборки, искать боссов, изучать их и так далее. Строить базу, ловить девиантов и вот это вот все "околопокемонное". Да еще это было бесплатным без донатного pay-to-win...ммм...что же могло пойти не так?

А вот почти все. Сезоны выходят крайне редко, при этом последние два - это объединенные карты первого и второго сезонов без добавления какого-то нового контента. Да, цели сезона меняются, но подается это в час по чайной ложке. Нет никакой сюжетки, которая бы это как-то связывала или описывала. Не появляются новые головоломки и задачи.
Новое оружие тоже вводят крайне редко. За последние полгода, если не больше ввели 2 новые пушки, которые не привносят ничего особо нового. 90% билдов не работают. В каждой обнове есть "мета", которую все используют. Остальные пылятся в углу.
Девианты тоже не особо расширяют свое видообразие. Последнее пополнение было во втором сезоне с добавлением новой области. А это было зимой прошлого года, если не ошибаюсь.
А теперь пришло время проговорить про косметику, которая здесь как бы за донат. В начале были прикольные скины, которые еще как-то более или менее укладывались в общую тематику игры, но сейчас...это похоже на костюмированный пир во время чумы. Ну представьте: вот у вас толпы условных зомби, разрушенный, брошенный мир и по нему бежит девочка с едва прикрытой жопой, которая переливается всеми цветами радуги. На голове у нее шапка динозавра, на ногах реактивные сапоги, а вокруг золотой аурой летают какие-то листочки... в руках она держит не старый добрый калаш, а какой-то гибрид розовой гитары и штурмовой винтовки с радужными струнами. Представили? Похоже на трип под препаратами? 

Итог:
В начале играть было интересно и хотелось наблюдать за развитием проекта и его идей.
Но, как говорится, бойтесь своих желаний.

Система строительстваНеплохая графика на компеПервое время прикольно побегать и поделать пив-пивМедленное развитие проекта с явно сместившимся векторомРедкое появление новой экипировкиМестные "покемоны" не расширяются в видообразииКосметика совершенно не вписывается в мирОтсутствие сюжета/побочек в новых сезонах
28 ноября

+3
Call of Duty: Black Ops 7
Итоги сюжетной кампании (итоговая оценка поставлена с учётом мультиплеера)

• Худшая режиссура в серии

• Худшая техническая составляющая на старте

• Самое слабое повествование (из всех частей серии, которые я проходил)

• Открытые локации — кал. Для разнообразия одна миссия в таком формате ещё могла бы сработать, но не больше

• Геймплейное разнообразие практически отсутствует, а редких действительно фановых эпизодов неприлично мало

• Стрельба и импакт — пожалуй, единственные сильные стороны, но и они тонут в однообразных «губках для урона», которыми набита игра

• Концепция мини-боссов и финальных боссов по миссиям сама по себе удачная, но ДВА босс-вертолёта и ТРИ босса-метал гира — показатель крайней творческой беспомощности разработчиков (или, что вероятнее, жадности издателя)

В итоге имеем худший сюжет в истории Call of Duty. Так держать, Фил!

28 ноября

0
Delta Particles
Улучшенная в техническом плане первая часть Half-Life 1, но с новым сюжетом и местом действия.

Великолепное одиночество в игре,по длительности как полноценная игра часов на 8, если в хардкор и изучение не углубляться.В 2025 году своеобразный довольно, допиленный старый геймдизайн, для таких шизиков как я, которым геймдизайн первой части намного больше нравится, чем во второй c постоянным развлечением и сменой событий, в Delta Particle же всё меняется медленно. Ребята зумеры заходят не могут играть потому что монотонно, скучно) Интересно как один человек смог сделать такой отточенный геймдизайн не хуже оригинала и разрабатывать мод 12 лет за бесплатно и не свихнуться?)

АтмосфераУлучшенная графикаМонотонная
27 ноября

+7
Crysis

Мне "Crysis" не понравился ещё на релизе. Пройдя примерно час, так сказать, сюжета игры, я оную дропнул. Потому что рядом вышел "Bioshock", в который я нырнул с головой, и от которого остался в полном восторге. А "Кризис"... отправился в небытие, короче говоря. 
И тут, три дня назад, ремастернутый "Кризис" попался мне на распродаже в Стиме. Я решил дать игре дать второй шанс. Ну, потому что 154 рубля. Только поэтому.

Айл би бэкнул!
Айл би бэкнул!

Начав игру, я вспомнил всё. Как во время рекламной кампании "Кризиса" гордо выпячивали грудь Crytek, хвастаясь какие они крутые и прорывные. Как захлёбывался слюной игрожур. И не только российский. Как зародился тот самый мем. Который "а Крузис потянет?" 
А ещё я помню, как смачно крайтеки плюхнулись хлебальником в навоз, когда вдруг выяснилось что их нехтген и прорыв во все стороны оказался лишь прорывом трусов в районе наивысшей опасности.

Отбросив действительно прорывную для своего времени графику, сразу поговорим о том самом прорыве в районе наивысшей опасности. 

1. Разрабы обещали супер-пупер-über-итэдэ-итэпэ умных противников. Что в реальности? Они на наглейших читах. Игрок в тёмной ночи ползёт в кустах? Враги начнут стрелять (с точностью о которой Василий Зайцев даже во влажных фантазиях и не мечтал). Игрок пытается во фланговый обход? Враг начнёт стрелять. С другого конца острова. ГГ всё это надело, и он решил уехать в отпуск с женой и детьми? Враг начнёт стрелять. Так делать просто неприлично. И в те годы тоже.

2. Разрабы обещали невиданную симуляцию и мильён путей прохождения заданий. Что в реальности? Весь этот хвалёный огромный открытый мир оказался всё той же шутерной "кишкой", просто несколько расширенной. Класс.

3. Разрабы хвалились, что игрок будет настоящим ниндзя, потому что него über-костюм. Что в реальности? На использование функций костюма типа стелса или сверзброни расходуется энергия. Ну и что? Ну и то что в ванильной версии энергия расходовалась на секунду, не позволяя игроку толком поиграться с его возможностями. Кстати, это одна из тех вещей, которую "исправляет" ремастер. Почему в кавычках? Потому что энергии в костюме теперь не на секунду, а на две. 

4. Ну и наконец сюжет. Обычно в таких ситуациях я говорю, что он есть. Но есть нюанс. В этой игре его нет. То что здесь называется сюжетом на деле является рандомной пачкой очень слабо связанных друг с другом заданий. 
Как бы вам объяснить... Представьте себе первый  DOOM. Вот это и будет сюжет "Кризиса". 

Сейчас бы на курорт, а не вот это вот всё...
Сейчас бы на курорт, а не вот это вот всё...

Забавно, что местами "сюжет" пытается выдать неуклюжую пародию на драму. Когда на пустом месте мрут рандомные NPC, выдавая при этом до омерзения клишированные и до жира из монитора пафосные фразы, хочется чтоб этот кринжовый театр абсурда поскорее закончился.

При этом авторы игры на полном серьёзе думали, что им подвластно всё. Вам и танковые сражения и невесомость и полёты. Только морского сражения не хватило. Да всю эту работу делает исключительно ГГ. "Номад, возьми вот эту вот базу. Почему ты один, а не рота моих солдат? Ну, не хочу". "Номад, расчисти площадку для посадки/Номад переведи бабушку через дорогу/Номад вытри мне жопу". Номад. Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад! Номад!! НОМАД!!!
За-[достали]-ли.  

Про финальный акт с тупым перемалыванием инопланетной нечисти даже и говорить не хочется. 

Что взгляд понурый? Ты заслуживаешь куда более нецензурных эпитетов.
Что взгляд понурый? Ты заслуживаешь куда более нецензурных эпитетов.

Первый "Кризис" — одна из худших игр, в которые я играл. Никому не рекомендую. Даже за 154 рубля.

P.S.
В сиквел и триквел, какими бы они замечательными ни были не пойду. 

Для своего времени действительно графический прорыв.Враги не стесняются заходить с фланга и даже окружить.Сами враги на наглейших читах."Кризис" — это польский шутер.Сюжет отсутствует. Пафос глупый, кринжовый и неуместный.Нет импакта от оружия. Все стволы ощущаются как пневматика.Персонажей в этой поделке нет.Номад.А, Номад?Номаааад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Разработчики не знают меру. В том числе наваливания работы на бедного Номада.
27 ноября

0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Полукал

Что тут сказать то... ну это... как бы... проходняк на самом деле. Очень скучно ходить по локациям и грузиться, чтобы сбросить преследование. 0 челленджа. Был дропнут на последнем боссе

КоджимбаНет Коджимбы
27 ноября

+3
Alan Wake

С каждым годом выносливость Алана Вейка уменьшается.

Интригующий сюжетИнтересная механика со светомБарриКартонные персонажи (устаревшие), вкл ГГБрожение по лесуВыносливость АланаНадоедающий геймплей
26 ноября

0
The Coma: Recut
Скучно и разочаровывающие

Начинается все крайне интригующе,и бесконечная беготня с целью понятна в целом но  к концу игры это начинает душить,особенно с путаницей коридоров вечной. Плюс как можно понять про один момент,без которого на "хорошую" концовку просто не выйти,я не знаю (говорю про табель оценок на компьютере у  завуча). Порадовал лор в записках и в целом концепция искаженного измерения и его реализация с визуальной точки зрения 

Атмосфера Визуал Лор УправлениеДушные лабиринты из коридоров в конце Мудреность для получения истинной концовки
26 ноября

+1
Syberia Remastered
Оценка сугубо ремастеру. Не самой игре.

Халтурная работа. Думал разойтись в огромном описании, почему этот ремастер (ремейк) - плох, но потом, сидя на финальных титрах, задумался, а не будь его, было бы лучше? Нет. Пусть хоть так, но будет.

Да, ремастер очень плохой и защищать его - глупая затея. Видно, что у авторов не было попросту денег и времени даже на перезаписывание cgi катсцен (самое дорогое и сложное в разработке игр, к слову. Главный признак того, что игра с бюджетом - наличие катсцен и их кол-во). Винить разработчиков смысла нет, просто это факт и всё. Ремастер - нищий.

ИТОГ:

Слабо, плохо, но как есть. Я уже многие годы не рассчитывал, что когда-либо увижу вообще ремейк или ремастер оригинальной двулогии. Но, опять же, оригиналам нужен был полноценный ремейк бюджетом с Сибирь 4. А не вот эта нищета. Прошел без удовольствия, ремастер, очевидно, растерял тональность и вайб оригинала и сделать с этим уже было нечего (добро пожаловать в реалии современных движков, лишенных шарма и колоритности уникальных технологий, как было с XRey, Крайенджин, Соурсом или Авророй).

5\10

1. Спасибо хоть на таком дешевом и слабом ремастере.1. Баги. Их полно и вычищать их, судя по всему, никто даже уже и не собирается.2. Старые катсцены, которые тупо растянули и прогнали ИИшкой. Мрак.3. Внешка Кейт. Xpен пойми что слепили, убив фигуру героини и её "интересное" место. Ну, иного ожидать и не стоило.4. Тотальное оказуаливание почти ВСЕХ головоломок. Из игры буквально ВЫРЕЗАЛИ многие действия в цепочке решения головоломок. С некоторых решений я просто был в ступоре. Из игры просто удалили сложность.5. Отсутствие фоторежима. Не перестану вставлять этот минус в каждую игру, пока геймдев не научится, что фоторежим - обязательный функционал в любой игре.
26 ноября

+3
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ 2
Догнал меня ирод Гипербореи и наказал хреначить гамку

Важное правило настолько плохо, что даже хорошо такое: «повторов не бывает». Ведь если первая игруха, пускай кривая и фановая, но ей эт’ простительно. Второй раз то бишь здесь уже плохой экшончик с протухшим мемом в основание. А’Туин мёртв, и мир, что он нёс на себе запах неприятным амбре.

Не спорю, подтянули они артец, но, чуваки, мне по большей части плевать на графику. Да ладно, пейзажи офигительны, признаю. И с приветом по планетам в игре появился хаб. Но это неважно. Я жду нормалёк геймплей, и раз у нас трэшак, то и сомнительный юмор в придачу мне получить бы было ништяково. Что из этого мне всучили?

Ну-с, с шуток я ухохатывался гораздо больше, чем в первой, и в целом разнообразия навалили, и за это зачёт. Если что, сами поглядите на скрины.

Ностальгия
Ностальгия

Вот токмо нужно ещё сделать более-менее играбельным, чем первая, а то разницы я шибко не увидел. А от жопного финала я впал в безумие. Какого ящерского дьявола такой невыносимый уровень?!

Вот это массакр
Вот это массакр

Итак, геймплей обзавёлся разнообразием, но в основе тот же кривой хак анд слэш. Желания перепройти её уж точно нет, а жаль. Если бы боёвку очуметь как подкрутили, то получилась бы офигеть как сносно.

Ребзя, теперь помимо кривобокого экшона дадут пострелять из пукалок с ядром и покататься на трицератопсах, разумных трицератопсахСдаётся мне, джентльмены, тут есть комедия. Мем-отсылки к поп-культуре и прочего смешнявого. Нет, браво, разрабы, с этим хорошо получилосьПодправили и улучшили картинкуА вот с анимациями облом. Как были они без импакта, так и осталисьПеремудрили с «жопой» в конце. Такого разрыва прямой кишки и полушарий я ещё не видел. Сложно, что капец, и всё же выстоял с осадком
25 ноября

0
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Единственный крупный проект 2025-го, в который я играл, и который не фигурирует почти нигде. И я не буду сокрушаться на эту тему — "Грааль" разочаровал меня. Несколько раз надежды уступали недоумению, и наоборот — до самого финала я верил в лучшее, словно бы боясь признаться себе, что был обманут. Но это не обман, а всего лишь глубокое несоответствие авторского замысла, моих ожиданий и итогового продукта.


Игра словно бы не знает, про что она, и ужасно эклектична в совмещении трансцендентного и мирского — Марь, Красная смерть, гражданская война, предтечи и чудовища словно бы существуют в расфокусе повествования, в то время как на передний план выходят дебильные истории кривозубых крестьян о превращении в свинью, и бухих солдат, на которых срут чайки. "Ведьмак 3" прекрасно изображал страшные и комичные стороны амбивалентной человеческой души; "Грааль" же делает это абсолютно бездарно. Персонажи "Грааля" не живут на Авалоне — они вбиты в окружение словно колья в землю, и не образуют никакой общности с реальностью вокруг них. Я просто не верю в этот мир и его устройство, в истории, которыми он дышит — у игры даже единого настроения не прослеживается, не считая подчёркнуто угрюмый тон Артура, да намеренно запутанные речи рассказчика.


Основного сюжета здесь в принципе часов на пять, всё остальное — квесты разной паршивости. И заканчивается "Грааль", по сути, ничем — даром что в игре 4+ концовки. Игра ещё уродлива, как смерть в нищете — "Обливион" 2006-го года выглядит во всех смыслах приятнее и фактурнее пластилинового графона "Грааля", так последний ещё и проседает по кадрам на каждом шагу, если не скрутить качество текстур — разницы всё равно нет.


Меньше всего претензий у меня, разве что, к боевой системе, и то она не работает как задумано — это не дуэль с равным по силе врагом, а истеричное размахивание клинками с реверансами вокруг него. Просто потому что так эффективнее. И потому что, как и в "Скайриме", мой протеже в какой-то момент стал настолько сильным, что выносил вперёд ногами вообще всё.


В довесок, в игре бесполезный крафт, бедный на впечатления и приключения мир, скудный бестиарий, баги, ломающие квесты. Утешает, что Авалон сам по себе очень маленький мир, и воровать время игрока "Грааль" не стремится. Я прошёл игру за что-то вроде 60-65 часов — мог бы и часов на 20 так быстрее, если бы не исследовал Рога Юга и Кунахт вдоль и поперёк, и не занимался своим любимым накопительством мусора с перспективой на будущее — 80% одних лишь типов реагентов и расходников мне не понадобились никогда. Единственное, что третий акт я почти не исследовал — игра сама предложила мне перейти к финалу, если я уверен, что готов.


И я, чтоб его, был уверен, и уже хотел как можно скорее покончить со всем этим. С одной стороны, терпеть не могу так поступать — зачем мы играем в сюжетные игры если не за историями; с другой же, мне понадобилось 3 месяца, чтобы просто возвратиться в игру, ведь и бросить её незаконченной я тоже не желал — будто это мой нелюбимый сын. Хотя, чем я вообще ему обязан? Это ж меня ввели в заблуждение первые два часа в Островной лечебнице.


На самом деле, я видел потенциал, видел в игре зачатки чего-то очень близкого мне, и продолжал прощать всю дурость и оплошности авторов, веря, что взамен они покажут мне нечто по-настоящему грандиозное. Кое-что "Грааль" и правда мне показал, но то лишь черновики видеоигры, которую я незамедлительно возжелал по завершении demo-версии и которую надеялся получить по итогу.

25 ноября

+2
Dragon Age: The Veilguard

Когда я прошла игру в первый раз, мне все понравилось. Необычно активная боевка, симпатичная графика, сюжет, продолжающий историю и логично завершающийся, интересные персонажи и, покоривший мое сердечко, Эммрик.

Но, когда я стала перепроходить игру, начались проблемки. Я выбирала новые классы, другие фракции у персонажа, старалась выбирать отличные от предыдущего прохождения опции в диалогах, чтобы посмотреть другие вариации происходящего. Но в итоге мало что менялось... Глобально я не ощущала, что играю по-другому. Я играю ровно в то же самое, но с несколько другими способностями в боевке.

Все вариации концовок можно посмотреть за пару прохождений - добиваться глобально плохой ситуации (самой ленивой), а остальные вариации можно посмотреть за один раз просто загружаясь и тыкая другие опции диалога в нужный момент. Это для меня выглядело, как крайняя леность разрабов. 

Я пыталась романсить с разными людьми, но видела лишь то, что к обычному дружескому развитию отношений в предыдущих прохождениях просто прибавляются сцены романтического характера и все... Никаких тебе глобальных изменений, какие были в предыдущих частях. Когда роман с персонажем был отдельным приключением. И почти никакой реакции на это окружающих.

Последней каплей для меня стала одна интересная ситуация, которую я хотела проверить отдельно. Скрою за спойлером на всякий случай:

В финальной битве персонажей нужно расставлять на позиции определенным образом. Если сделать что-то не так (не докачать отношения с персонажем или поставить в неправильную позицию), то персонаж, вероятнее всего, умрет.

И вот я сделала Эммрика личом. Специально поставила его на позицию вместо Луканиса, когда нужно убивать цель вместе с воронами. 

На эту позицию я уже ставила Эммрика ранее и убедилась, что он умирает в этом случае. И мне стало интересно, а как разрабы решили вопрос того, что Эммрик может быть личом и кто-то вдруг поставит его не туда, куда нужно. Он же не может умереть от какой-нибудь обычной стрелы или сильного удара, став БЕССМЕРТНЫМ личом... Не может же, да? 

Что ж... Разрабы никак не решили этот вопрос. Эммрик точно также "умирает", но в виде лича. Лежит такой с черепом и светящимися глазами, а все присутствующие грустят, сокрушаются и оплакивают его. У меня так бомбило в этот момент. Ну как можно не предусмотреть такой исход? Почему никому в голову не пришло, что это может выглядеть нелепо?

И после всего этого, играть мне расхотелось совсем. Раньше я тысячу раз перепроходила разные драгонажи, чтобы увидеть , а что будет, если сделать вот так, а что будет, если выбрать вот это. И лично для меня это и была вся суть игр этой серии. Весь смысл драгонажа, помимо атмосферы, лора и сюжета. А сейчас меня лишили этого. Насколько я была воодушевлена игрой поначалу, настолько же я разочарована под конец.

25 ноября

+2
Silent Hill f
Свадьба, свадьба, свадьба била и кусала

После успеха ремейка Silent Hill 2 культовая франшиза наконец впервые за более чем десятилетие разразилась полноценной новой частью. Впрочем, отличия проявились сразу; смена места действия на Японию, отказ от огнестрела, никакой связи с лором Тихого Холма, не считая лёгких намёков да очевидных параллелей – «Сайлент Хиллом» f назвали, видимо, по доброте душевной, за туман да психологизм. Но мне это, в общем, безразлично; я не фанат серии, так что оценю f как самостоятельную игру.

Сюжетный посыл. Не так уж много игр репрезентуют проблемы девушек (да и молодых людей вообще), сталкивающихся с жестокими вызовами и требованиями общества. Если вам, не дай боже, прямо или косвенно знакомы обстоятельства, в болоте которых по шею увязла Хинако, вы наверняка выстроите с ней глубокую эмоциональную связь. Прописаны тревоги жителей маленького японского городка тоже хорошо, особенно подростков. Рюкиши07 припас достаточно параллелей с «Цикадами», фанаты будут довольныВизуальный дизайн. Художники отработали по-полной; Эбисугаока во всех ипостасях и её тёмная «изнанка» выглядят шикарно, обволакивая аутентичностью словно туманом со всех сторон. Особое внимание уделено деталям окружения. Многочисленные элементы фольклора вроде животных и цветочные орнаменты отлично вписываются в тематику, а расходники в виде разного рода национальных напитков и сладостей также дополняют атмосферу. В общем, если есть жажда по японскому колориту, f – ваш выбор. Монстры – просто пушка, наверное, лучшие со времён номерных частей. Пугала так вообще достойны войти в золотой фонд чудовищ из хоррор-игрСаунд-дизайн. Отлично нагоняет саспенса, есть от чего вздрогнуть; первые встречи с врагами будут сопровождаться совершенно инфернальными звуками. Музыка тоже хороша, опять же, берёт обширным использованием традиционных духовых инструментов и перкуссии всех мастей. Песни в титрах действительно напоминают классику SH, маэстро Ямаока в делеПовествование. Тут две проблемы. Большая часть истории остаётся за рамками игры, тут и там подаваясь в виде метафоричных намёков, записок и флэшбеков, а основное время мы просто бродим туда-сюда без особой цели, покорно следуя куда несёт ветер. Никакой особой интриги не выстраивается; всё становится понятно уже к середине, дальше удивляться нечему (даже почти всю обещанную «запредельную» жестокость прячут за кадром). Проблема ещё и в концовке, при первом прохождении выбора нет, финал один, и это стопроцентный бэд-энд, вдобавок насквозь предсказуемый и шаблонный. Хотите подробностей и иной судьбы для героев – извольте перепроходить. Но приятно ли в f играть, чтобы захотелось её перепройти? Нет. Подробности см. нижеПерсонажи. Все они в этой игре имеют ровно два паттерна поведения; истерику и тотальный пофигизм, причём второе преобладает. Как сопереживать им, если творящееся вокруг сверхъестественное безумие они воспринимают с каменными лицами? И главная героиня в этом впереди всех; да, у неё непростая судьба, но она всю игру покорно, лишь изредка что-то скромно бубня себе под нос, принимает самые ненормальные и откровенно жестокие, угрожающие ей выпады и приказы со стороны окружающих, и сделать с этим ничего нельзя. Да, сдержанность эмоций и резкость их всплесков присущи японскому нарративу, но всё же есть предел, после которого герои напоминают не людей, а изуродованные манекены, которым пытаются противостоять Боевая система. Дальнего боя нет, так что дерёмся в ближнем, и ощущения, мягко говоря, не айс. Рваные деревянные анимации, почти нулевая реакция врагов на удары, их атаки всегда прерывают твои, но не наоборот. Кто-то скажет, это же survival horror, убегай, прячься, боёвка – крайняя мера. Но не здесь. Стелса нет, полно арен, где тебя вынудят всех перебить, чтобы пройти дальше, большинство навесов с улучшениями нужны именно для сражений. При этом прогрессия вообще не ощущается; прокачивай параметры, подбирай баффы, как выносливость испарялась за пару рывков в начале, так до конца и будешь ты влетать в циклы станлоков со всех сторон. Реально ощутимые апгрейды выдаются строго по сюжету в ограниченных зонах, где не особо-то и нужны. Ах да, выносливость. Целых три шкалы параметров, десяток вариаций расходников, парирования и дэши в слоумо, на мой взгляд, выбивают из погружения в роль хрупкой японской школьницы и гармоничны для соулс-лайка, но не для хоррораГоловоломки. Для них завезли аж три уровня сложности, но первые два брать нет смысла, там решения буквально выдаются на блюдечке. Но и на «харде» ситуация особо не меняется; большинство паззлов абсолютно казуальны и могут вогнать в нечестный ступор лишь двумя способами – убогим переводом, откровенно коверкающим подсказки, да невнятностью символики; почти везде надо строить ассоциации, но как, если ты даже не поймёшь, чё за мутная стилизованная ерунда перед тобой изображена. И никакого разнообразия, ни задач на логику, ни математики, ни схем, ни даже банальных пятнашекМонотонность. Игра проходится за 10-12 часов, но по ощущениям вдвое дольше. Неспешный темп хорош для жанра, но не когда твоё время тратят длинными пустыми однообразными уровнями, без конца забивая их одними и теми же противниками. Ограниченный инвентарь не склоняет к менеджменту ресурсов, так как нет хранилища, и вот бегай сто раз туда-сюда подбирай да продавай предметы за очки для прокачки
24 ноября

+4
Days Gone
Что же пошло не так?

Подходил к игре максимально непредвзято. Не смотрел обзоров, не читал статей. Просто купил на распродаже в стим, и когда дошли руки начал проходить.

Сначала я не понимал, почему так скучно. С самого начала ни сюжет ни персонажи не зацепили. Как не редко бывает, хорошим играм нужно дать раскрыться. Нужно потратить несколько часов, обычно 6-10 часов хватает чтобы игра успела затянуть. Так вот, спустя 20 не затянуло. Решил уже твёрдо, несмотря ни на что закончить игру, чтобы уверенно говорить о том что она не понравилась, и она при этом не брошена на пол пути, а доведена до конца. И это было самое тяжелое решение за последние месяцы. Столько однотипных и при этом скучнейших заданий наверное было только в Far Cry 6.

Мой путь в игре примерно так можно описать. Я игру разделил бы на 4 четверти. Интересным было (более-менее) в 3-ей четверти. Все остальные части игры ужасно скучные. Задания состоят исключительно из: Поедь зачисти, и принеси предмет. Всё. Только такие задания вас ждут в Gays Done. Никакого разнообразия абсолютно. В итоге посоветую тем кому понрав Far Cry 6 и Асасины, тут всё как положено, унылый сюжет и такие же задания

ГрафенУнылейший открытый мирУнылейший дизайн заданийСценаристы насмотрелись соевых фильмовСюжет банальныйПобочные миссии еще хуже основных
24 ноября
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 209 210
из 210 страниц