Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Destrega

Destrega — это эксперимент. Механика — интересная, но быстро становиться скучной. Персонажи — вроде бы их много, но они все одинаковые. Сюжет — есть, но он скучный. Игра действительно является не типичным файтингом, но то что ты не такой как все, не делает тебя лучше. Да, у игры был потенциал, но он не раскрыт ни в одной из всех основных составляющих файтинга.

Это далеко не самая плохая, но и хорошей я назвать ее не могу. Игра не плохая, но не обязательна к ознакомлению. На один вечер, да.

Оригинальная боевая системаСвободное перемещение по аренеМного режимов игрыБыстро надоедаетПочти нет различий между персонажамиСкучные ареныУжасная озвучкаСюжет
26 июня

0
CyberSpeed

CyberSpeed — это далеко не самая лучшая гоночная игра в мире. Но это игра со своей идеей, необычным подходом к езде и бодрым, и да, не идеальным, геймплеем. Если вам стало скучно, и хочется чего-то странного и нового — попробуйте.

Необычная механика движенияЧувствуется скорость и драйвОружияГрафика и звукУправление
26 июня

0
Battlefield 2142
Те же точки на карте, только в профиль

Последняя часть старого Battlefield, в котором из развлечений была только война за контрольные точки. Уже скоро выйдет легендарная Bad Company 2. А пока садимся в меха и получает ЭМИ-гранатами по морде.

Вообще концептуально EA редко идут на эксперименты. Так и в 2142: на старое ядро натянули новые текстурки, добавили один режим (весьма неплохой, кстати, гораздо комплекснее типичных аванпостов) и позволили управлять футуристичными мехами.

Интересно ли это: ну, точно интереснее 1942 и Vietnam, которые с треском проигрывают первой CoD и тем паче CS. Во всяком случае присутствует ощущение новизны первый десяток часов. Дальше — затянет или нет, смотрите сами. Меня не затянуло.

МехиРежим с ТитанамиВсё ещё скучновато и устарело
26 июня

0
Rage
Забросил через 2,2 часа

А мог бы и не покупать:

пейзажи - симпатичные джипеги, но оно того не стоит.стрельба неинтересная, отклика от стрельбы не чувствуется, оружие не бахает, а пукает;езда на транспорте неинтересная, это же передвижение по песку, где дрифт, а его нет;квесты неинтересные, принеси-подай без какой-либо режиссуры, не считая самого первого задания;
25 июня

+1
Access Denied: Escape

Несложная головоломка, если в ней ничего не ломать.

Интересные интуитивно понятные задачкиНемножко сюжета, чтобы обосновать геймплейЕсть перевод на русский, пусть и слегка неполныйПроходится примерно часа за три, не займёт много времениЛюдям, которых от FOV меньше 90 укачивает, не рекомендую как минимум долго играть без паузЕсть отличное место, где можно заклиповаться куда не стоило бы и софтлокнуться, как минимум, одно, но может и больше, к счастью, найденное мной имело выход там же, где и входРаботавший во всех играх стабильно геймпад тут внезапно решил уйти в дрифтВ целом не всегда очевидное и отзывчивое управление
25 июня

0
Middle-earth: Shadow of Mordor - Lord of the Hunt
Дополнение просто есть.

Дополнение просто существует. Неплохое, прикольное, пробегается за 1-2 часа.
Смысла в доп активностях нет, тупо можно бежать на желтые задания и всё.
Интересно разнообразили мир активностью со зверушками.
Также интересные боссы (Жаль убиваются почти все моментально, только последний вождь доставил какие то проблемы)
Прикольное дополнение.

Вожди интереснее, чем в основной игреРазнообразили зверушекПо факту в прокачке ничего новогоДоп активности также бесполезны как и в основной игре
24 июня

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Бета версия Shadow Of War

Что можно сказать про эту игру? Да в целом много чего.
Первое, что хочется сказать, это была одна из первых моих игр на новом(уже старом) пк. Реально кайфовал в ней в своё время.
Игра хорошая, правда. Но есть один момент - существует вторая часть, после игры в которую, эта ощущается как бета версия.
На свое время игру можно похвалить, очень приятно драться, приятно убивать орков, приятно побеждать вождей. Но минусов у игры слишком много, чтобы это перекрывало их.
Сейчас игра ощущается топорно, катсцены уже устарели графически. ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ враги, игра нереально легкая, уровней сложности тупо нет. Можно убить десяток орков рядом, они даже не поймут. Орков захватывать особо не хочется, нет какой то фишки в них.
Я люблю собирать всё и вся в играх, но здесь я как-будто просто тратил время, чтобы собрать эти артефакты, эти кусочки фрески. Проходил дополнительные квесты на оружие, думал дадут что-то типо улучшения. Но нет, не дали НИЧЕГО. Это очень огорчило.
БОССЫ в игре вообще как будто вставлены просто чтобы были (я не про орков). Первый босс был убит затыкиванием вилкой, второй умер от прикосновения, третий-финальный ПРОСТО УМЕР В КАТСЦЕНЕ грубо говоря.
Дополнения просто есть, про зверей пролетел за 2 часа, а то и меньше, просто прикольно и всё. Второе дополнение сразу дропнул, неиграбельно, это вообще не то.
Ах да, руны в оружие, забейте вообще, там почти всё бесполезно, ничего с орков так и не выпало толкового.
В игру можно поиграть просто для того, чтобы поиграть во вторую часть. Но можно скипнуть как по мне и посмотреть сюжет где-либо.
В общем видно, что разработчики просто обкатывали свои наработки, чтобы выдать шедевральную Shadow of War, в которую играть я буду позже.

Неплохие талантыНравится убивать орковВсё)Топорность игрыВраги слабые, игра казуальнаяБесполезные доп активности, дающие просто монетки (излишние)Бесполезные сюжетные боссыРуны оружия не имеют смыслаОчень тупые орки, слишком тупые орки
24 июня

+2
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
Я хомячок, что живет под землей

Визуальная новелла "не для всех", которую поймут "не все", что создаёт сильно двоякое мнение. Я полностью разделяю мнение, сложившееся о первой части игры, и могу похвалить лишь визуальную составляющую, которая стала на порядок лучше. В остальном же — та же самая игра, просто ставшая продолжением.

Внешне игра стала лучше.2д-3д кат сцены.Интересные диалоги, которые как по мне стали лучше.Короткая.Все так же бредово сделанная шиза.Оптимизация. Игра вылетает выдавая краш, за одно прохождение вылетела раз 6.Отвратительные настройки игры. Точнее, их отсутствие. Игра говорит: "F" — это фулскрин, но кнопка не работает! Игра при первом включении орёт на 200–300% звука, а в меню только одна кнопка — и это "Сохраниться". Мне пришлось отдельно, в винде, в микшере громкости убавлять звук игры на 40%, чтобы она стала слушабельной.
24 июня

+1
Final Fight
Не покупайте на Switch

Я играл в какую-то из версий Final Fight 2 на эмуляторе и это было весело. Решил купить первую часть на Switch примерно за 175 руб. в приложении Capcom с аркадными версиями игр. 

Это был ужасный опыт. Я не знаю, связано ли это с тем, что версия аркадная, но врагов вываливали просто тоннами, защититься от них очень сложно.

В этом приложении после трех смертей можно бросить в виртуальный автомат монетку, их можно кидать сколько угодно. Так и прошёл, умерев раз 100.

Визуально приятнаяЛокации разнообразныеМини-катсцены крутыеМузыка хорошаяОчень сложная
24 июня

0
Tails of Iron 2: Whiskers of Winter
По усики в Гринде и Хитбоксах!

После неплохой первой части, выпущенной в 2021 году  и разработанной ODD BUG  STUDIO, не теряя времени решил погрузиться во вторую часть

 Однако вторая часть оставила во мне противоречивые впечатления, несмотря на то,что боевка притерпела ряд изменений:  появилась стихийная атака ,состоящая из 4 элементов- огонь-лед-электричество- яд;  из этих элементов появились различия в характеристиках в броне и оружии. Теперь выбирать аммуницию нужно исходя из сопротивляемости или слабости животин к данным эффектам. В целом играется и смотрися неплохо.  Если бы не одно жирное НО!

ХИТБОКСЫ!  Во время игры особенно когда боссы больших размеров все время атака их задевала меня,даже если я успел увернуться от нее или стоял уже ЗА противников в пару см от линии атаки. И это постоянно раздражало , поскольку из за гринд- боссов приходилось часто сталкиваться с таким явлением. И для игры, где боевка это основа- это критичная вещь.

 Боссы мне нравятся менее чем в первой части. Но зато финальный Босс Граф Казак дает прикурить всем боссам из первой части.  Можно выделить Грюдендойля еще, и графиню Иблис, ну и Персонажа знакомого нам из первой части так сказать дабы не спойлерить. В первой части мне более боссов запомнилось. Там и  Бородавк, и Блоки Магу конечно же, и червемать, и Шаман, и технолягушка. 

В этой игре есть еще такое явление как гринд боссы. Да, в этой игре очень много гринда, однако 90 процентов он необязательный в отличии от первой части. Но даже необязательный гринд здесь сделан ужасно. Ведь он завязан на том, что части для построения нового оружия ты должен выбивать с врагов. У каждого вида врагов свои предметы. Каждый враг в зависимости от цикла дня и ночи появляется или нет. Да и Часть боссов с которых надо выбивать эти предметы ( гринд боссы) разделены на фазы, и каждую фазу надо приходить в отдельные локации чтобы их сразить. То ест победил первую фазу, босс убегает на другую локацию( порой очень неудобную) и тебе приходится  долго идти к нему, чтобы выбить немного ресурсов , и заново раз 10, чтобы полностью прокачать свое оружие. А оружий тут очень много, и если вы захотите прокачать все, то поверьте, будете полторы неделю одним гриндом заниматься

 Кто придумал делить бои с боссами на три фазы в разных локациях, из за чего тупо зря тратится твое время, ну я бы тому выписал справку об отсутствии мозга просто.

Локации здесь красивые, задники проработаны, прям видишь как жизнь течет своим чередом. 

Сюжет под конец начинает разгоняться, да, увы первый акт является копиркой первого акта первой части игры. Второй акт хоть не проседает как в первой части, но все же немного скучноват. Но зато третий акт доставляет и подготовил нам парочку сюрпризов с заделом на будущее.

Доп миссии разочаровали. Да, конечно я много не ждал от них, но по сути они все являются  по алгоритму- принеси вещь, или убей босса. Посколько под боссами подразумеваются гринд боссы, сражаться с ними еще скучнее, а кривые хитбоксы разочаровывали. 

Исследовать локации теперь особо неинтересно. Если ранее в первой части за исследование ты получал если не новые квесты, то новые элементы брони или оружия, да они по большей части были бесполезны,но хотя бы иногда они были хорошие, но во второй части  ты буквально можешь найти лишь квесты, и то, они чаще всего подсвечены на карте или парочка лута для квестов вроде поиска определнных предметов, что конечно здорово но это правда мало. Ну или для сбора гринда, но это уже минус для меня. Ибо гринда чрезвычайно много. Изучать локации теперь необязательно, ведь все оружие теперь прокачивать в оружейной надо, надо лишь доставлять для сбора необходимые вещи, коих очень и очень много если вы перфекционист.

Да, эта часть меня разочаровала после первой части, разработчики после первой части , решили разнообразить боевку и исследование но сделали это не самым лучшим образом. Игре я ставлю 6.5 из 10. Надеюсь третья часть сделает бои и исследование более интересными и нескучными.

3 акт игрылокацииразнообразие боевой системыНекоторые боссы( финальный, Иблис и тд)Кривые хитбоксыначало игры копипаста первой частиГринд беспощадный, да , необязательный, но все же.Доп заданий не очень интересные, за редким исключением
24 июня

+1
Super Mario Bros.: The Lost Levels

Кажется, после этой игры оригинальный марио будет легкой прогулкой.

Новые интересные механики Режим игры за Луиджи, у которого более высокие прыжкиВсе тот же Супер Марио Брос. который и в оригинале игрался отличноБольше похоже на длц, чем на полноценную игруДикая сложность
24 июня

0
Blazing Chrome
Плохой контра

Это как контра хард корпс, уступающаяя ей во всех аспектах. Зафиг такое делать?
Пиксели режут глаза, не знаю кто на каком монике играет, у меня 32 дюйма на 16:9, вот к этому рили придётся привыкнуть, даже в эмуляторе gens таж контра при сглаживании будет выглядеть лучше. Но если моник у вас маленький мб и не будет бросаться в глазы ваши.
+ играть в это в целом не оч приятно.

Музон топовыйВизуал бы мог быть и получше, смотрится уныло и убого
24 июня

0
Mega Man 6
Рай для казуала

Думаю, рассказывать об основах классических Мегамэнов смысла нет: раз вы оказались на страничке шестой номерной части, значит, уже в курсе и жанровой принадлежности, и визуального оформления. Скорее всего, вы в курсе, что он не менялся на протяжении лет и лишь оттачивал имеющееся с переменным успехом. И если пятерка была успехом, шестерка — переменный.

Единственной моей претензией к этой игре стала вновь сложность. Найдя идеальный баланс в пятой части, Capcom почему-то показалось неплохой идеей сделать игру ещё казуальнее. Какого-то, извините, фига все боссы проходятся с первой попытки. Я не фанат хардкора, но не умереть ни разу… играя на сенсорном экране… даже на финальном боссе… это уже слишком.

Во время прохождения я откровенно заскучал. Рекомендовать никому не могу: мне кажется, даже детям не особо понравится.

Все те же, что и всегдаЗа исключением того, что играть неинтересно — челленджа нету
23 июня

0
Mega Man 4

В противовес отзыву ниже скажу о Megaman 4 следующее: по ощущениям игра ближе к первым двум частям, чем к отличной третьей. Да, тут всё тот же 8битный вайб, приятный и подчас трудный платформинг, куча мини-боссов.

Но баланс сложности сделал крутую петлю, причём на сей раз неочевидную. Финальный босс Доктор Казак (вряд ли будет спойлером, что это наш старый друг доктор Вилли) не стоит даже пальца некоторых своих помощников. Toad Man, Skull Man и Dive Man заставили меня буквально ругаться нехорошими словами, в то время как Казака я проскочил с первого раза буквально одной левой рукой. 

В плане геймплея же игра не претерпела ни одного мало-мальски значимого изменения. Поэтому рекомендовать могу только фанатам серии, коим я не являюсь.

Как и в предыдущих частях: визуал, музыка, уровни, мини-боссыВторичноЕсть ощущение, как будто тестеры забили на работу во время проверки финального босса
23 июня

0
Mega Man 2
Повторение - мать учения

В 80е в японском геймдеве явно сложилась тенденция: сиквел должен быть абсолютно идентичен оригиналу, достаточно добавить побольше врагов. Поэтому я тоже немножко схалтурю и отошлю вас к моему отзыву на оригинального Megaman.

Если же постараться вкратце описать игру, геймплейно это крёстный отец хардкорных платформеров: прыжки через пропасти, стрельба во врагов и смерти, смерти, смерти. За титульного Мегамэна мы вольны проходить каждый из восьми уровней в произвольном порядке. Там его ждут восемь мини-боссов, победить которых можно либо через дикое горение в седалищных мышцах, либо определив, на кого после кого идти.

Графика и звук ни капли не изменились, новых механик особо замечено не было. Зато в финале мы встречаемся со старым знакомым доктором Вилли (теперь трёхфазным!). Я старика буквально возненавидел ещё с первой части, здесь же убедился на сто процентов - трогать триквел я не буду. Спойлер, уже потрогал.

Хардкор для любителей хардкораПриятные олдовые визуал и музыкаСюжета опять же нетВторичненькоДоктор Вилли, пошёл-ка ты на три буквы!
23 июня

0
Door Kickers
Почувствуй себя командиром штурмового отряда.

Пришлось закинуть игру в заброшенные, ввиду того, что, скорее всего, это просто не мой жанр.

Тактика ненапряжная. Нам предоставляют небольшой отряд, которым мы можем раздавать указания, кто куда пойдет, куда голову повернет и куда кинет гранату, после чего мы нажимаем кнопку «старт» и наш отряд пойдет выполнять то, что мы ему там нарекомендовали. Можно все это делать и в реальном времени, без тактической паузы, но это делать неудобно и скорее всего одного, а может и всех оперативников просто расстреляют.

Игра прикольная но только тогда, когда играть больше не во что или все уже надоело. Тут скорее всего на любителя, и если вы большой поклонник тактических игр, то эта игра может увлечь, но не факт, что надолго. 

Проста в освоенииЕсть редактор картПримитивная, но прокачкаСлишком на любителяГеймплей скучный
23 июня

+1
Mega Man
Я видел ад, Джонни

Я люблю хардкорные платформеры. Super Meat Boy, Bloody Trapland, некоторые представители The Basement Collection. Да, сейчас кто-то наверняка поднимет меня на смех, мол, не такие уж это и хардкорные платформеры. То ли дело Boshy или ещё что-то более убивающее нервную систему. Но как вам такой челлендж: первого Мегамэна я прошёл на стареньком Ксяоми?

И это безумие. Причём раскрывающееся неожиданно, но обо всём по порядку. Привыкать к управлению довольно неудобно, сенсорный экран периодически подлагивает. Робот Мегамэн, владеющий изначально только стартовой пушкой (а-ля пистолет), проходит в любом порядке шесть уровней разной сложности (особенно я ненавижу ледяной, где мисклики приводят к весёлой поездке по льду навстречу перезапуску). В конце каждого уровня встречает босс, у которого мы забираем пушку. И, честно говоря, в какой-то момент я загуглил, в каком порядке правильно собирать эти пушки, так как без принципа «камень-ножницы-бумага» некоторые роботы кажутся совсем уж непроходимыми.

С грехом пополам, страдая от падений в пропасть и попоболи на некоторых противниках, шесть боссов были пройдены. Грандфинал уже не за горами. И кривая сложности, до этого планомерно располагавшаяся где-то между «я это осилю» и «как же они задолбали», резко скачет в небеса, пробивая потолок Cuphead’а, Пицца Башни. Доктор Вилли для меня — личный демон ненависти из Секиро (без амулета и с идолом). Но если у японской огненной обезьяны паттерн очевиден, нужно лишь заучить десятка повторений, этот тип в гигантской роботизированной личинке… он раскидывает смертельные шары, пальцы не попадают по точкам на сенсорном экране, смерти, смерти, смерти. В прохождении чел абузит какой-то баг на Нинтендо, очевидно неподходящий для моей платформы. Короче говоря, убил на игру не один час и не собираюсь возвращаться.

А в остальном: вполне приятный платформер прямиком из 80-х. Сейчас есть более интересные образчики жанра, но могу понять, почему люди до сих пор любят Megaman с самой первой части.

Зубодробительный геймплей на грани срываПриятная эстетика олдовых NES-игрушекСюжета, очевидно, нет. Это не минус, просто фактФинальный босс чуть было не заставил меня передумать играть в остальные части серии
23 июня

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition

Для того, чтобы понять понравится вам игра, я решил просто раскидать плюсы и минусы, и дальше каждый решит сам.

Плюсы:

Немного подтянули графику. Они ограничиваются более четкими текстурками, но смотрится лучше оригинала. Добавили некоторые функции, как графические (вроде настраиваемого FoV), так и стимовские (вроде достижений, мастерской и облачных сохранений). Ну и выдали это издание бесплатно всем, у кого уже была игра.

И всё бы хорошо, но вот дальше все изменения со знаком минус.

Убрали русскую озвучку. Да, её можно вернуть парой кликов прямо из мастерской стима. Но остается вопрос зачем? Хотя ладно, мы знаем ответ. Как и ответ на вопрос, зачем было вырезать/возвращать элементы советской символики.

Старые баги не пофиксили (баги, которым уже почти 20 лет), да ещё и добавили новых. Игра не багфест (лично у меня), но были и вылеты, и сломанные скрипты, и прочее.

Быстрые сохранения теперь каждый раз создают новые файлы, из-за чего папка с сейвами разбухает до неприличных размеров. В оригинале быстрое сохранение было лишь одно, из-за чего иногда можно было софтлокнуть игру. Но почему не ограничить количество квиксейвов до 3-5, для меня загадка.

Ну и могли бы добавить несколько QoL фич. Например, в игре ломается оружие и броня, но починить их кроме как багом нельзя. Причем оружие уже на 80% регулярно клинит, броня серьезно теряет в статах и пр. Ещё при продаже артефакта вы можете продать тот, что сейчас одет на персонаже, хотя их у вас инвентаре их может быть несколько и т.д.

И это я уж молчу про более серьезные вещи. Например про стрельбу. Если во время релиза, она была неплохой, то сейчас она ощущается довольно плоской. Ощущение, словно стреляешь горохом (и да, уровень сложности у меня стоит высокий), разброс огромный. Сами враги очень нехотя реагируют на выстрелы. Или просто проклятый баланс сложности в последней части на ЧАЭС, где убивают за секунду, врагам всё равно, что вы в них стреляете, камера регулярно трясется и т.д.

Минусов полно, но рейтинг игры, как по мне занижен излишне. Это всё ещё Сталкер:

а) он никогда не был идеален; и

б) в него всё ещё интересно играть.

Всё ещё СталкерПодтянули графикуДобавили стимовские функцииВсё ещё СталкерВозня с вырезанной русской озвучкой/советской символикойБаги не исправили и добавили новыхОтсутствие QoL фичМножество мелких, но неприятных недочетов
23 июня

0
Helltaker
Апогей фансервиса

Сложно сказать, в чем феномен Helltaker. Полноценный обзор на нее написать просто не получится, настолько в игре мало контента. При этом популярность она снискала немалую, а на сайтах типа r34 до сих пор ежедневно выкладывается… кхм, дополнительный контент.

Если коротко, это бесплатная головоломка-сокобан (двигай ящики, продумав заранее свой маршрут от старта до финиша). Уровней 10, минут на прохождение 20. В целом это всё, ничего примечательного, кроме мотивации героя — собрать гарем из демониц. При этом 18+ контента в самой игре нет. Ты просто доходишь до финиша очередной задачки. Наградой служит очередной комикс, как наш громила влюбляет в себя горячих девочек, скажем Цербера, Люцифера или Малину.

За что могу похвалить (а больше особо не за что), так это за арты. Вайфу получились запоминающимися и подарили много приятных минут с допконтентом. Если вы за этим, можете смело пропустить игру и двигаться на вышеозначенные сайты. Других причин играть в Helltaker я не нашёл.

Вайфу милыеБесплатнаяПростенький сокобанКороткая
23 июня

+1
Path of Exile

Изгнанник если и дрался в рэйкласте, то не старался, не бил убер боссов. Так чисто актики побегал по злому, без удовольствия.

чилловое избивание мобчиковкое-какое разнообразие билдовотсутствие адекватного балансанестабильные сервакитупые разрабы и плохие владельцы (в лице тенсент)рмт кормушка
23 июня
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 171 172
из 172 страниц