Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The End Is Nigh

Обычный, добротный платформер. Мб чуть хардкорнее, чем большинство подобных. 

24 октября

+1
Grand Theft Auto 2
Игрушка из детства

«Grand Theft Auto 2» — игра, которая вызывает смешанные чувства, особенно спустя столько лет. В 1999 году этот мир казался революционным: открытый город, разнообразие миссий и полная свобода действий. Да что говорить. Тогда компьютер был в новинку и подобные игры казались нечто невообразимым. Ты мог перемещаться по улицам, выполнять задания для различных банд или просто устраивать хаос — все это дарило незабываемые эмоции. Особенно тот самый хаос, когда можно было соревноваться с друзьями в том, кто дольше продержится против копов или соберет больше «звезд» преследования (правда в игре еще не было звезд, а были маленькие головешки полицейских на экране). Но спустя 25 лет, конечно, вернуться в этот мир не решишься, и уже не испытываешь того восторга, который был в детстве.

Сюжет игры основан на противостоянии нескольких криминальных организаций, с которыми главный герой взаимодействует, выполняя миссии. Игроку приходится балансировать между этими группировками, зарабатывая репутацию и продвигаясь вверх по криминальной лестнице. Каждая банда имеет свои уникальные задания и стили, что делает процесс прохождения увлекательным. В те времена это была свежая концепция, где можно было выбрать, с кем сотрудничать и чьи задания выполнять, — ощущение свободы было настоящим открытием.

Геймплей также добавлял интерес. Хотя механики с высоты птичьего полета могут показаться примитивными по сегодняшним стандартам, в свое время они были большим шагом вперед. Погони, угоны машин, перестрелки — все это ощущалось динамично и захватывающе.

Однако, если взглянуть на игру сейчас, графика и общая аркадность вряд ли впечатлят, а управление до сих пор вспоминается своим неудобством. Да и сам процесс, когда улицы и здания повторяются, а миссии зачастую схожи между собой, постепенно теряет свой азарт.

Но несмотря на это, «GTA 2» остается важной частью игровой истории, той самой ступенью, которая привела серию к тому величию, каким она стала сегодня. И пусть сейчас в нее вряд ли захочется играть, для своего времени она была настоящим хитом.

6 из 10

Вседозволенность открытого мираНеплохие миссииЮморСложность управления из-за вида сверхуИногда очень сложные миссии
24 октября

+1
Reus

Всё хорошо, но игра абсолютно бесцельная. Не бессмысленная, а бесцельная. В любом хорошем симуляторе бога перед тобой тож не ставят однозначную цель. Но ты можешь придумать и достичь её сам. Например, создать мир хаоса, мир порядка, мир промышленного или социального рая и т.д. и т.п. Здесь никакого выбора в плане постановки цели нет. Ты просто ковыляешь по задуманным разрабами триггерам к условной цели "поддерживать жизнь вечно". Для взрослого человека скучно, а вот как своеобразный учебник для детей - отличная вещь.

24 октября

+3
Return of the Obra Dinn

Инди во всех смыслах. Прям всем инди инди, ахах. Похожа на квест, где вы детектив. Как минимум к ознакомлению рекомендуется. К сожалению мне геймплей показался безумно однообразным и репетативным. Настолько, что даже сюжет(а он здесь во главе угла) не заинтриговывает настолько что бы пройти игру до конца.

24 октября

+3
Forza Horizon 3

Не зашла вообще. Ни как, ни чем. Начиная адски долгими загрузками, у майков это видимо в крови. Продолжая не понятным для меня управлением, механикой, интерфейсом. И заканчивая абсурдностью открытого мира, который хз зачем тут нужен. И концепция фестиваля имхо бред. Я наверно слишком привык к концепту НФС, т.к. вырос на нём.

24 октября

+1
Sid Meier's Civilization VI

Цива, как цива. Она вообще особо не меняется. Один раз пробежал, убил 2 дня. Больше не буду.

24 октября

+1
Thronebreaker: The Witcher Tales

Игра - туториал для гвинта. Чрезмерно легкая и затянутая, воевать скучно! Да и сюжетка такое себе. Как минимум подача сюжета через текст крайне унылый вариант. До конца еле осилил.

24 октября

+1
Shadows: Awakening

Типичный дьяблоид. В типичном сеттинге. С типчными квестами. С типичной беготней из одного конца локации в другую и лутанием попутно десятков бочек/ящиков/гробниц. Типичный графен, анимации и изометрия в целом. И, наконец, с типичной боёвкой у которой есть небольшая особенность в механике. Ну хоть что-то.

По итогу игра либо для ярых поклонников жанра, либо для тех у кого куча свободного времени. И кому этого времени не жалко.

24 октября

+1
Marvel's Midnight Suns
Не плохо, но часть которая не про бои СИЛЬНО БЕСИТ

Простите но как это понимать? 
Дико аддиктивные бои, с мучительно бесконечной болтовнёй героев в аббатстве!очень не хотел давать этой игре шанс, но мне очень нравятся XCOM ы от Firaxis и большинство положительных отзывов об игре меня заинтриговали.

О, как я был разочарован! болтовня с героями невыносима! прям БЕСИТ! но при этом если ты не прокачиваешь с ними отношения не увидишь ульты героя и прикольного костюмчика.Беготня по территории хаба и сбор сундуков/ресурсов/открытие новых областей прикольно, но опять же сделано так чтобы ты ходил и гриндил эти сундуки, собирал грибы и получал задание от героев обнаружь всё что можно найти на териитории а ты уже всё НАШЁЛ!
в итоге я дошел до третьего акта, прошел длц про дракулу, а финальная миссия не открывается.  Да что там финальная, я даже халка не смог получить тк сюжетные миссии просто пропали. По всем гайдам мне надо поговорить с Caretaker, а у нее нет нужного диалога, только дженерик "Привет хантер".

Игре абсолютно насрать на твоё время.

Каждое утро в игре ты смотришь катсцену, герой просыпается, ты бежишь открывать пак с картами который выиграл в прошлой битве, говоришь со всеми персонажами, если хочешь прокачать карточку или запустить спарринг бежишь от станции где открывал пак с картами к отдельной станции во дворе. чтобы прокачать карточку нужна копия карточки, беги обратно к станции где открывал паки, чтобы скрафтить новые карточки (повторить Х раз).

потом иди запусти отсканируй пак с разведданными запусти развед миссию, потом пойди к столу выбери миссию, ой новый герой с непрокачанными карточками, у ходи с экрана миссии беги обратно к станции где можно прокачать карточку или не бери этого героя.

ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ БОЁВКАвот так делать карты интереснымибольшой ростер персонажей и способностейБОЛТОВНЯ! БОЛТОВНЯ! БОЛТОВНЯ!слабый сюжет про спасителя мира от демоницы Лилит (привет диабло 4)кроме боёвки в этой игре раздражает абсолютно всёуправление на клавомыши показалось неудобным, играл на контроллерене смог пройти игру тк словил баг.игра абсолютно не уважает ваше времясложность в которой посто растут статы врага и их урон а в замен ты получаешь модификатор опыта.
24 октября

+1
I Have No Mouth and I Must Scream
I Have No Guide and I Must Play

Игра - бессмертная классика, это не обсуждается. Прекрасный сюжет на 1-3 дня (в зависимости от усидчивости), база киберпанка и депрессивных произведений. Метафоры, в целом поднятые темы, антураж- все хорошо. Из "внешнего" мне только саундтрек немного не понравился, у меня он не стыковался с атмосферой сюжетного действия.

К сожалению, непосредственно прохождение сегодня представляется мукой. В моем прохождении был откровенный момент, когда из-за некорректного порядка действий произошел софтлок. Некоторые решения загадок - надо очень конкретно чувствовать мысли авторов, чтобы понять, что от тебя хотят. Есть и пиксельхантинг, который сильно вымораживает. Кто-то скажет, что так и должно быть в олдовых квестах, я с этим спорить не буду, но все-таки особо кайфа от такого процесса не получаешь. Получить "настоящую" концовку без гайда крайне тяжело.

Если хочется попробовать самому - версия в Стиме вполне работает на современных системах, хотя возможности настроек сильно ограничены. Но в целом, ознакомиться с данным произведением через видеоэссе или прохождения на Ютюбе не зазорно. 

24 октября

+6
Alan Wake II: The Lake House
Ждал большего

При прохождении основной игры мне даже понравился персонаж Кирен, и я ещё тогда подумал, было бы здорово за неё сыграть. Когда узнал, что единственное сюжетное дополнение будет с ней в главной роли, я с одной стороны разочаровался, что это не Алан (в игре со своим именем), с другой был рад побегать в куртке ФБК (ещё и за Киран).

На поверку Киран оказалась унылым персонажем, который, на мой взгляд едва тянет на героя даже DLC. Неуместные шутки, местами странные реакции, несовсем читаемая мимика (может, плохой моушн капчер, но остальных-то нормально записали).

И даже если игнорировать это и типичный троп с пропавшей командой, дополнение всё равно вышло слабым. Всё ещё интересно узнавать даже крупицы лора этой вселенной, но дополнение длится от силы три часа, про Алана в нём почти ни слова, как и интересных вещей заметно расширяющих лор, в котором и без того много белых пятен.

Одна единственная новая механика ничего из себя не представляет, как и один единственный вид противников. Остаётся только история.

Сюжет дополнения крепко написанная микродрама, отличные актеры играют персонажей, о которых любопытно что-то узнать. Но не больше, и ощущение уныния особо не покидает во время игры - я даже не осилил его в один присест, и от зевка прервался, чтобы продолжить на другой день.

Что имеем в общем - фанатам однозначно играть, не фанатам смотреть на ютюбе. Свои 500 рублей дополнение для меня отбило - очень я люблю стиль основной игры, ещё и с миксом интерьеров  Control. Но можно смело пропустить. Лучше перепройти  Night Springs

КрасивоСносная компактная история, поднимает любопытные для кого-то вопросы в процессеАктерыПлохо развлекаетНе расширяет вселеннуюКоротко, и при этом успевает наскучитьВывод у истории детский и бестолковый
23 октября

+1
Скалолазка
Альтернативно одарённый платформер

Не знаю как там старшая версия, но на телефонах Скалолазка представляла из себя экшн-платформер. Но с подвохом.

1) Таймер. Уровни в игре не совсем линейные и минимально поисследовать их можно было бы, если б не таймер, по истечению которого game over.

2)Паркур. На одну и ту же кнопку назначены прыжки и вверх, и вперёд, куда конкретно зависит от контекста, т.е. от того, наступил ты на нужный пиксель или нет. А ещё длина прыжка зависит от продолжительности нажатия на кнопку. Поэтому часто скалолазка прыгает не туда, куда планировалось.

При проигрыше есть функция посмотреть встроенное прохождение, но оно больше похоже на летсплей, в нём играющий порой долго тупит и ищет правильный путь на уровне.

Подбираемые бонусы на уровнях могут быть выложены в виде слов типа "СКАЛОЛАЗКА" или "ПАРАМИР"

Всё ещё играбельноТаймерКривой платформинг
23 октября

+2
Stellaris
Как убить конкурентов и потерять самоидентичность

Stellaris Вышла в очень уникальный год, игре пришлось конкурировать с endless space  и перезапуском мастеров ориона, и по хорошему стелларису нужно было сгинуть в истории,но, произошло чудо стелларис оказался с одной стороны достаточной простой 4Х игрой что бы казуалы получали удовольствие при этом в меру глубокой и довольно разнообразной что бы хардкорщики в ней проводили сотни часов, Стелларис катком прошелся по конкурентом тот же перезапуск мастеров ориона оказался за год в могиле  и только endless space смог кое как выжить но и то это скорее выживание вопреки конкуренции, казалось бы всё что нужно разрабам это углубить механики и наполнить контентом финальную часть игры ну и по возможности исправить оптимизацию, к 2024 году стелларис лишь частично сделал то что нужно было сделать  к сожалению.

Я не открою Америку сказав что в игре есть проблема с ДЛС, если первые ДЛС с  2016-2019 года действительно были по большей части качественные и вводили новые механики а оптимизация вроде как оптимизировалась и даже ввели внятную поддержку многоядерности то вот после разрабов понесло куда то не туда, во первых как это любят делать параходы разрабы тупо начали воровать контент из мастерской копируя полностью или частично то что сделали фанаты, не то что бы это что то новое они это (разрабы) проворачивали это и с HOi4 когда делали ДЛС для Югославии и Австрии но вот тут важное но, контент ДЛС после 18-19 года стал крайне не стабильным по качеству не смотря на подсматривание разрабов за творчеством фанатов лучший пример этого ДЛС "Astral Planes", во первых это самое Фэнтези Фантастическое ДЛс в стелларисе,  а я напомню что стелларис это сайфай а не фэнтезя, во вторых это Аутсорс ДЛС и контент внутри этого длс оставляя за скобками фэнтезю которую приделали к сайфай сталлерису оставляет желать лучшего, ну и в третьих цена 1100 рублей за 5 часов контента сомнительного качества c тонной  текста  и минимум новых механик, нет если вы прожженный читатель  и пришли в игру только читать то пожалуйста наслаждайтесь а для любого внятного геймера подобное ДЛС это просто раковая опухоль за которую надо платить.

Стелларис действительно с момента релиза продвинулся вперед но Стелларис забыл почему он был успешен, игра стала сложнее но механик новых очень мало даже в новых ДЛС,зачастую это огромное количество текста какое то сумасшедшее количество графомании и попытка в локальную на столку с теми же Токсичным Орденом, кто вообще просил от стеллариса идеи и задумки по сути от локальной на столки так еще и за деньги я не припомню, при этом игра все еще не имеет базовых удобств, переключаться между базами военными крайне не удобно, банально нету кнопки для этого, вам придется в ручную это делать, большая часть технологий и цивиков это голые цифры и баффы которые ну вроде как неплохо но за такой цикл жизни хотелось бы уже отдельных механик, почему у Роя нету паразитов которые могли бы размножаться только через паразитирование через другие расы к примеру крутая же механика была бы, почему космо коммунисты не могут совершать пропаганду в других странах в галактике по принципу ну той же корпорации или что то такое и тд,большая часть действительно годных идей для стеллариса лежит на поверхности но в место этого разрабы зачем то пишут тонну текста в ДЛС  и добавляют те же механики которые или были или уже сделали фанаты в мастерской не очень понятно.

Самое страшное что старые механики игры которые остались еще с релиза сейчас выглядят как 5 нога у лошади а если их и меняют то меняют в худшую сторону, все еще не переделали реликтовые миры хотя они давно просятся на реворк, все еще не переделали кризисы которые как минимум 2 требуют этого,зато дали возможность игрокам стать Кризисом только вот зачем ? закончить игру досрочно ? или ради ролплея? кто ролплеит в стелларисе вообще? Система боёв устарела по всем параметрам и вообще то еще на релизе смотрелась странно и не очень не то что сейчас, дипломатия все еще очень дубовая а ИИ ботов все такой же никакой хотя его и пытаются подтянуть с этим фанаты в мастерской лучше справились.

Оптимизация игры за всё это время оставляет желать лучшего, да она по факту стала лучше но под середину партии 10 лет могут длится часа 2-3, а это довольно много и это только в Режиме с Ботами, что творится в мультиплеере мне вообще страшно говорить. 

Графика и стилизация все еще очень годная однако я лично считают что давно пора игре обновить свои текстуры кораблей и планет, некоторые сейчас выглядят как с пс3 натурально. 

Ну и конечно мое любимое это цена за все ДЛС, 17000 рублей за  игру и все ДЛС, параходы вы там звёздной пылью что ли прямо по вене пускайте или что? расценки на ДЛС просто огромные даже на те которые не привносят новых механик,700 рублей за портреты ? всё с головой нормально? и самое страшное, что без этих ДЛС стелларис голая игра которая ПО БОЛЬШей части осталась в 2016-2018 годах.

Не скажу что я не получал за цикл развития стеллариса удовольствия ведь я играю с релиза в неё, но сказать что игра развивается в нужном направлении я  тоже не смогу, разрабы зачем то свернули с дорожки Сайфай в сторону фэнтези фантастики, кому то может быть это придется по вкусу но не мне. Очень жалко что из реальных конкурентов стелларису никого нету он их убил всех на релизе.

Все еще интересная 4х cтратегияОчень проблемная 4х стратегия
23 октября

+1
Grand Theft Auto: Vice City Stories

Как 57 миссию с защитой Ланса перед штурмом особняка пропустили в игру? У неё, в обще, был контроль качества? Скорее всего нет, потому что я не верю, что здравомыслящий человек мог посмотреть на это и сказать, да, окей, нормально, оставляйте всё, как есть, выпускаем в релиз

Игра и так не блистала особо интересными заданиями за некоторыми исключениями, но вот эти напрочь сломанные миссии сопровождения нпс, у которых почти нет здоровья, и которые всеми возможными способами пытаются самоубиться, окончательно портят впечатление от игры 

23 октября

+1
The 39 Steps

Визуальная новелла без особого выбора. По сути не игра, а пересказ.

23 октября

+1
Zombie Serial Killer Incident

По началу просто интересный отстрел зомбаков, но потом начинаются головоломки и хардовые тайминги.

Прикольная рисовкаСложная
23 октября

+1
Lorelei and the Laser Eyes
Мёртвый пробел

Возьмите фильм Линча, поместите его в особняк из "Резидента", а вместо геймплея вставьте сборник задачек по математике - и получится сия причудливая зверушка. От обычной головоломки типа метроидвании её отличает обширная вариативность паззлов, от простейших на внимательность до хитрых и заковыристых; в общем, подумать есть над чем. Ощущение исследования тоже передано, бэктрекинг здесь и есть геймплей. Даже солидный хронометраж часов на пятнадцать присутствует. К сожалению, не могу разделить крайне положительные оценки, но для любителей головоломок порекомендую и похвалю студию за креативный подход - получилось, как говорится в известном меме, действительно интересно и необычно.

Половина головоломок. Греческий алфавит, римские цифры, фазы луны, знаки Зодиака - разнообразие искренне удивляет. В игре буквально есть книга страниц на двадцать, где каждая страница - отдельная задачка, непохожая на остальныеДизайн. Выглядят "Лазерные Глаза" стильно - все эти "шумы" в текстурах, контрастные цвета чего-то иного, прорывающегося в серую реальность отлично работают на атмосферу. По скринам, в общем, и так понятноСаунд-дизайн и саундтрек. В звучании всего игрового мира ласково и уютно трещит и пищит ретро, причём нескольких поколений медиа, полностью соответствуя буйной мешанине сюжетной хронологии. Музыка и в главном меню, и в нескольких важных сценах просто замечательная Главная тема игры. Ценителям искусства она, полагаю, особо приглянется. Если без спойлеров - начать можно с того, что в игре, рассказывающей о встрече двух "художников", всё завязано на цифрах, запертых дверях и окровавленных глазницах. Дальше поток СПГСа не остановитьБескомпромиссный подход. Игра сразу предупреждает, что делать свои заметки не можно, а нужно, всё равно бумага с ручкой вам для загадок пригодится (я исписал полтетради). Субъективно это приятно, усиливает ощущение исследования. А ещё сваливает вину за затупы строго на игрока и его кривые помарки, потому что карта в игре удобная и отсортирована вся макулатура вменяемо - всё честно и с уважением, не придерёшьсяСюжет. Классический случай "сна собаки", или же метафоры, передающей вложенный посыл через намеренно перепутанную и перегруженную историю. Посыл хвалю, но сама история ни твистов не подкидывает, ни вменяемых событий - либо галюны "на тему", либо бесконечный калейдоскоп воспоминанийПерсонажи. Как и положено в артхаусе, вместо живых людей у нас собирательные образы, распадающиеся на тёмные стороны и параллельные реальности. Сопереживать им - всё равно что сопереживать разбитому зеркалу. Ну такое. Не по мнеДругая половина головоломок. Интересные паззлы либо необязательны, либо очень плотно сбиты, а между ними - бесконечные кодовые замки и пятнашки. Тема повторяющихся годов и лабиринтов мусолится чуть больше чем во всех сюжетных головоломках и откровенно надоедает, когда часть ответов начинаешь с лёту подбирать наобум, потому что "ну а что же ещё". Да, это соответствует теме и истории. Но и монотонности в игровой процесс наваливаетУправление. Кнопка пробела в игре отвечает и за взаимодействия с головоломками и их отдельными элементами (в том числе за повороты колёс строго в одну сторону), и за открытие инвентаря. Поскольку эти действия несовместимы, а за решением в меню надо лазить постоянно, для открытия одного замка требуется иногда нажать пробел (не шутка) раз пятнадцать подряд. Чем вам "эскейп"-то не угодил? Из-за этого моменты, где кнопки ходьбы внезапно начинают выполнять какие-то дополнительные функции, легко пропустить и уйти в затуп, а потом сразу в тильт. Ну и личная придирка, я не любитель фиксированной камеры и танкового управления, но здесь они почти не мешают... почти. Но когда мешают, то просто агрессия и зубы скрипят
22 октября

+1
Max Payne 3
Изумительно схалтурили

В целом игра на 2024 год играется хорошо, но достаточно много моментов не доработано. Игра значительно линейней, чем любая Call Of Duty, а так же халтурное отношение к мелочам для Rockstar с таким бюджетом - непростительно. В игре чрезмерное количество катсцен, в которых разная проработка, где то макс может держать то оружие, которые присутствует в геймплее, где то оно пропадает, где то частично есть, где то появляется вообще другое, а в конце катсцены обязательно тебе дадут в руки пистолет к которому ты не готов и каждые 2 минуты ты переключаешься на нужное тебе оружие. Так же не докручен момент со здоровьем, в игре Макс получает десятки пулевых ранений и ходит как решето, лечась обезболами. Почему не добавить Максу бронежилет и всё бы выглядело значительно логичней и иммерсивней, притом в игре противники это используют и так же Макс с напарником упоминают это в игре, но не используют. Так же веселят моменты в катсценах как Макс эпично прячется за картонными стенами или чемоданами выбегая из бетонного укрытия, тупость ради пафоса, она такая. Так же основная фишка игры, это слоу-мо, но на высокой сложности слоу-мо забирают, я как любитель сло-мо и высокой сложности негодую. В общем получился одноразовый боевик на вечер где забили просто на всё, все достоинства вытекают только из движка который делался для GTA.

Сло-моДвижок от GTAСценарий побочной миссии из GTAПереодичная тупостьНедоработкиПлоские персонажикатсценыдержи пистолет после катсцены2 минуты геймплея - 1 минута катсцена
22 октября

+1
Mafia III
Забирают в армию

Не успеваю пройти эту довольно интересную игрушку, надеюсь год пролетит незаметно и я вернусь к ней.
А так игра интересная, стрелять круто, водить тоже, а вот графика полный отстой.
Я вернусь и обязательно завершу свое прохождение за Линкольна Клея...

22 октября

+3
Quake 4

Проходя игру сейчас, сразу после первых двух квейков, внезапно для себя осознал, что прохожу её уже в третий раз... и буквально ничего не помню. Начало в траншеях, замусоленную всюду сцену вивисекции, летающего босса на крыше, ну и ещё самого-самого финального босса, который ужасен. Благодаря чему и запомнился. И всё.

Сейчас третий день после полного прохождения в третий уже раз - и я с трудом вспоминаю опять хоть что-то. Ну кроме того, что герой совершенно нежизнеспособен и еле-еле шевелит ногами до своего перевоплощения. А после него не приобретает никаких способностей, кроме дополнительных 25 очков жизни и брони да умения наконец-то бегать. Не быстро бегать, а так, трусцой. До этого-то он ковылял только.

Ещё помню редкие секции на транспорте и за турелью, проходящие в узких и совершенно пустых коричневых коридорах под коричневым небом и с очень неудобным управлением. Особенно поездка на вагончике впечатляет: две минуты ленивейшего отстрела других вагончиков, не представляющих никакой совершенно опасности на максимальной, на минуточку, сложности.

Ещё узкие тёмные коридоры из Doom 3, в которые добавили чуть-чуть света, но не противников. Будто бы решили отойти от атмосферы марсианского хоррора в сторону драйва Строггоса образца второй кваки, но где-то по пути потерялись, да так, что только со второй трети игры хоть какая-то скорость появляется.

Ещё оружие, на которое в процессе ставятся апгрейды, делающие его минимально пригодным для использования, а не улучшающие. 40 патронами из автомата никого не убить, так что вот тебе 80; дробовик перезаряжается вечность, так что вот быстрая перезарядка; рейлган не пробивает врагов (!), так что вот тебе пробитие. Какого чёрта?! У вас настолько не было фантазии, что вы просто отобрали функционал у всего оружия, а потом вернули? И где двустволка?!

Когда-то давно прочитал в журнале, что для Raven большая честь делать Quake 4. К сожалению для последнего это большое несчастье. И сейчас вынужден с этим согласиться. От компании, сделавшей Herertic, Hexen, Soldier of Fortune, Jedi Knight II, Star Trek Elite Force и ещё кучу всего отличного ждёшь много, МНОГО большего, чем неловкое и несмелое желание ничего не сломать в формуле Doom 3 при создании Quake 4. А по итогу одна из самых слабых их работ.

Что в 2005 было обидно, что сейчас.

Ох, не знаю...МедленноТесноТранспортные секции
22 октября
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 118 119
из 119 страниц