Игра хорошоя но..... Я сегодня зашла в один из миров поиграла потом вышла. Захожу обратно а там все нубы и так в любом мире
Игра хорошоя но..... Я сегодня зашла в один из миров поиграла потом вышла. Захожу обратно а там все нубы и так в любом мире
Бордерлэндс 4 это фар край 6, да даже не тройка, причем фк6 без злодея, финала, драммы, запоминающихся персонажей, которые хотя бы бесят с полностью поломанным балансом. Даже гриндом там заниматься грустно, ибо события на карте предполагают что ты прошел сюжет, а сюжет предполагает что ты пропылесосить всю округу. Парадокс? Безумие? Вовсе не такое что доставляет удовольствие.
Хоть каких то просадок фпс я на своей приставке не заметил н разу, а вот мобы и враги 45+ на первых локациях и по дороге к сюжетным данжам это обычное дело. Может дело в том что я соло, но игра приносит..мучение.А должна вроде развлекать.еще были баги с попадающим инвентарем, пара вылетов но это всё мелочи по сравнению с тем , что ты просто не можешь активировать быстрое перемещение например на 15 уровне потому что убежище сторожит 30+ или 35 минутным боем с одним мобом, который регенит здоровье быстрее чем я наношу ему урон из легендарки моего уровня в сюжетном задании.
Сюжетные гости старых частей хороши, но их всего шестеро и двое из них вообще ничего не делают. Все новые неписи и злодеи - просто скучные.Кайрос не тюрьма а курорт какой то (я тут сравниваю с пандорой например, вот там был полный набор).Все делают что хотят, злодей не делает ничего. Он даже по радио связывается чаще всего два раза за регион, при первом входе и при выходе. Катсцен минимум, запоминающихся моментов тоже, боссов, особенно гигантскую летучую мышь проектировал какой то не самый умный дергун. Возможно в толпе они реально бьются весело но, все кроме главных пяти. Скучные или кривые, да и к пятерке у меня вопросы, но допустим это моя проблема. Боковые квесты местами реально хороши но каких то развилок, что бы можно было завершить квест так или по другому очень не хватает.
В целом, это типичный современный дорогой открытый мир с сюжетом, но ничего более. Если первая часть была высказыванием, чем-то авторским, то вторая часть это просто игра.
Если нравилась первая часть с точки зрения процесса, то вторая даёт ещё больше. А вот с сюжетной точки зрения... Если готовы просто следить за нагромождением идей, событий и персонажей, которые что-то делают и это к чему-то приводит, то можно и кайфануть. Мне, к сожалению, понравились только отсылки и постановка в целом.
Много отсылок к поп-культуре и самоцитирования без всякого обоснования, но особо и без последствий.
Не ждите многого и не будете разочарованы.
Всё таки бродилку-ходилку, где тебе просто включают по сути аудиокнигу это нельзя назвать игрой, разве что интерактивное развлечение. Ну в какой то мере приятное и атмосферное произведение, но ничего особенного...
Для каждой пушки еще по парочке альтернативных. В каждом уровне под 100 противников. Сами уровни в древне-египетской и ацтекской стилистике. Боссы, соответственно, жрецы с магическими посохами. От атмосферы оригинального Quake практически ничего. А в конце вообще дракон.
Nickelodeon продолжает выпускать новые игры во вселенной Губки Боба, но теперь в главной роли Патрик. Квадратные штаны здесь только как квестодатель, и сюжета, как такового, здесь нет. Патрику снится сон, где он устраивает хаос на улицах Бикини-Боттом, попутно выполняя различные задачки и мини-игры от героев мультфильма.
Пока разработчики из Purple Lamp делают Titans of the Tide,
PHL Collective сделали свой аналог Goat Simulator. И концепция, на самом деле, классная: ну кто, если не Патрик, введёт немного безумия на дне океана? Физика и задачки, благо, позволяют. Другое же дело, что это всё быстро начинает надоедать, да и баги могут ухудшать взаимодействие с игрой.
Чего не отнять, так это разнообразие игр: ищи сундуки на помойке, играй в пейнтбол (Патриком, естественно), лови медуз, лети с зонтиком, используя его как парашют. У морской звезды есть ещё и водительские права (в отличие от Губки, хе-хе), благодаря чему можно сесть за руль любой посудины и покататься, хоть и по небольшой, но локации, в которой есть все узнаваемые места сериала.
Эта игра — неплохая затычка для всех фанатов сериала, которые ждут триквел великого платформера про жёлтую губку. Веселить себя здесь надоедает довольно быстро, но отсылки и некоторые геймплейные элементы могут порадовать.
Обычный военный шутер , ничего примечательного кроме графики .
Прошёл я тут Outlast. Это крч хоррор от первого лица, где ты бегаешь с камерой, снимаешь мужиков, шкеришься в шкафах, углах и под кроватями, и смотришь на кровищу, кишки и охреневаешь.
Оценка - 6.5/10. Чисто на один раз и всё. Пункты снизу.
В начале The Red Star увлекает — динамичный битэмап с элементами шутера и интересным взглядом на альтернативный Советский Союз. Но чем дальше, тем сильнее разочарование. Игра становится безжалостно сложной, однообразные локации начинают утомлять, а боссы не вызывают ни азарта, ни интереса. К финалу вместо удовольствия остаётся лишь раздражение.
За атмосферу и идею можно поставить твёрдую 3 из 5, но пройти до конца — испытание не для удовольствия, а для терпения.
Игра представляет из себя экшен с элементами квеста. Мало в какой игре можно передвигаться на метро. В игре есть сюжет, но графика и геймплей конечно отпугивает. Местами есть уровни которые прям скопированы с канализации в супер марио.
У игры был прекрасный пазл-платформенный потенциал, который был задушен секциями, где вам необходимо строить что-то из кубиков Lego.
Если бы интерфейс строительства был удобным — проблемы бы вообще не возникало и я бы с удовольствием прошёл игру до конца. Но повторять из раза в раз процедуру «докатись до детальки, возьми её, прикатись обратно, залезь на вашу постройку, найди нужное место, повернись, повернись, поверни ещё раз, потому что игра решила вращать деталь не так как тебе нужно и ты теперь на „этаж“ ниже, чем тебе было нужно, поставь, катись за следующей». И так минимум раз 10 за сегмент. Темп в итоге проседает ужасно. И всё, обычно, просто для того, чтобы построить себе «лестницу» на следующий уступ. У-то-ми-тель-но…
Как итог, при достижении очередного этапа со строительством, мы синхронно издали звук усталого Чубакки, закрыли игру и ушли проходить наконец Split Fiction.
Игра начинается достаточно бодрым прологом, неплохо настраивающим на местный темп и динамику и вселяющим надежду на добротный казуально-ностальгический платформинговый битэмапчик. Увы, дальнейшие уровни, не в тему моим ожиданиям, не повышают градус накала, зато увеличивают количество геймплейных задач на квадратный метр, понижая базово неплохой темп до слишком гуммозных скоростей.
Куча врагов, куча спеллов, куча кнопок, на которые нужно нажать, - всё это душит и не даёт как следует разогнаться. Может, после Хотлайнов и Гостраннера у меня уже деформировалось сознание, но поймать местное флоу мне так и не удалось. К тому же сами задачи тут весьма примитивны и не дают особого кайфа от их выполнения. В итоге вместо адреналинового потока я чувствовал лишь замедленную пульсацию пресного геймплея.
Я не играл в старые Гайдены, зато играл в прошлый проект студии - Blasphemous. И в NG: Ragebound чувствуется геймдизайнерский стиль студии - отдельные элементы отчётливо реминисцируют в Кающегося (летающие черепки, зрелищные сценки смерти, знакомая визуализация некоторых магических спеллов, стены с трещинами, скорости атак, анимации и перемещения врагов и всё такое прочее). И в этом контексте я как-то поймал себя на мысли, что разработчики создавали Рейджбаунд с примерно тем же майндсэтом, с каким они создали свою метроид-дилогию, но не до конца осуществили кросс-жанровый переход.
Что я имею в виду, метроидвания и сайдскроллерный экшн-платформер - всё же довольно разные жанры. У них отличные акценты, динамика и флоу. Метроиды упирают на исследование, бэктрекинг и вдумчивое прохождение геймплейных секций, суть экшна же - в дофаминовой подпитке от динамичного игрового действия. И если Бласфемоус пульсирует в комфортном для своего жанра темпе, то Гайден словно бы не достигает скорости бесшовного олдскульного экшна.
Короче, спустя три миссии меня начало конкретно так бесить, что я не могу вырезать всё живое с ультранасильной динамикой. Игра сама по себе довольно простая - многие секции я пробегал без проблем с первой попытки, но сколько же задержек у меня было на пути от чекпоинта до чекпоинта... NG:R по сути предлагает мне продвигаться рывками: на несколько секунд задерживаться на каждой сценке, закрывать её и проходить на следующую. Плавного и быстрого прохождения уровня я тут не получил, как и кайфа от игрового процесса в целом.
Ещё и визуал какой-то дешёвый... Нет, сам по себе он, скорее, средний. Есть парочка визуальных бэнгеров + локации радуют разнообразием, но, ё-моё! это игра от создателей Blasphemous! Визуального шедевра, в котором пиксель-арт был киллер-фичей и буквально продал мне игру. И это при том, что пиксель-арт как стилистика мне, скорее, не нравится и я какое-то время даже считал его стреотипией а-ля стиль игр на rpg-maker.
В Гайдене визуал представляет из себя какой-то отстойник черновых набросков студии. По выразительности уровни из Рейджбаунда даже близко не равняются на локации из их прошлого проекта. Местные боссы - просто дженерик-примитив. Демон и пара змей настолько пососные, что хочется пожалеть их художника. И ведь в Бласе тоже была двойная змея. Только была она настолько крутой, что пошла в скриншот для Стима. А кого могут впечатлить боссы из NG:R, я даже представить не могу.
Хочешь поиграть? играй. Хочешь поиграть с комфортом? плати. Хочешь интересный лимитированный танк? трать по 6-8 часов в день. или плати. Хотите хороший отзыв? плати.
В этот раз действительно поменяли только цвет меню. Добавили так называемых "фишек", которые ну уж точно нельзя в старую версию игры вместить и о которых никто не знает.
Игра все та же. Все те же проблемы со статтерами на новых маршрутах, которые никогда не будут фиксить. Все та же графика и ассеты.
В целом просто перекачай с 5 части на 6.
Под пиво или подкастик/фильм заходит на ура, чтоб усидеть, а так... мимо.
Тогда, сынок или дочка, добро пожаловать в «Gotcha» или просто «Бандзай». Тебя ждут стрельбище против таких же, как ты, салага. Тебе выдадут боевые… пейнтбольные шарики и маркеры. Защищай не только свою задницу, но и задницу товарища и, главное… Родину.
— Родину?
Эм, флаг. Если то потребуется! УЯСНИЛ! Салага, мой тебе совет: берегись гранат! НЕТ, они не взрываются на осколки, но красят морду будь здоров.
Шкет, лес и свалка — это только вершина АЙСБЕРГА того, что тебя ждёт. Всё твоё нутро будет дрожать от метро, деревни и мои любимые: заброшенный завод и нефтяная платфоМА. Есть и другие, но хорошенько подумай. Твоё тельце вынесет ад, прежде чем ты одолеешь лигу. Хватит рассусоливать, ступай, батрак!
Я не знал, что такое наклацать для воды, и вот вышло донельзя банальное напутствие старшего солдафона. «Gotcha» — обычный кооперативный шутер в антураже пейнтбольных перестрелок. Рапортую: сражался ещё в школьные годы и был рад наконец-то завершить её. В результате моих детских воспоминаний я не могу сильно критиковать игру. Понимаю, что она довольно обычная, которой суждено обитать в тени лучших представителей жанра.
После паффайндеров ожидал бума, что так же будет затягивать на долгие часы в день, но чего-то лично мне не хватило. Я так и не понял чего.
Ну и спасибо совокотам за самое "умное" напоминание о конце 1 акта, благодаря которому я просрал кучу контента.
Тебе надо будет *во избежание спойлера изменю* пойти с нами прогуляться по городу, ты готов?
а это оказалось предупреждение о завершении 1 акта. Хоть бы плашку выдали "1 акт заканчивается здесь. Ты все сделал?". А нет, точно! Оулкэт же живут в мире, где все перепроходят их игру по 10 раз за разные классы.
В целом игра крайне средняя. Логики в сюжете и действиях нет, так что выбор тоже особо не влияет, кроме как на ваши курсы, потому что вы все равно не угадаете что будет стоять за тем или иным выбором.
После взрывного FlatOut 2 я ожидал от Wreckfest того же адреналина — детонаций на трассе, безумных столкновений и той самой кнопки нитро, что превращала гонку в чистое безумие. Но вместо этого игра предлагает более «взрослый» и сдержанный опыт. Да, физика стала реалистичнее, графика — современнее, но исчез тот самый хаос, ради которого мы любили FlatOut.
Большие неповоротливые машины, вялые дерби и отсутствие взрывов или ускорений делают заезды тяжеловесными и лишёнными драйва. Даже аварии, которые должны быть сердцем происходящего, не вызывают азарта — не хватает огня, искр и ощущения неконтролируемой скорости. Я продолжаю проходить игру больше из надежды, чем из удовольствия — вдруг дальше появится хоть капля того безумия, которое когда-то дарил FlatOut.
Вообще, принципиально стараюсь не оставлять негативных оценок и отзывов. Ну, потому, что чаще всего на всякий продукт все же находится свой потребитель. И если не понравилось мне, то понравится кому-то еще. Вроде логично. Но вот в данном случае, удержаться я не смог. Оговорюсь, что так уж вышло, с самого детства я все-таки тянусь к чему-либо хорошему, красивому, содержащему эс-те-ти-ку. И вот в этом году встретилась мне эта игра. Была опробована демо-версия, и она оказалась далеко не так плоха. Я, так-то, не имея никаких особо завышенных ожиданий, приобрел сей продукт.
И тут можно сделать небольшое отступление и откатиться слегка во времени, до момента выхода этой игры в продажу. Подкину информацию, которую сам я почерпнул, решив написать этот отзыв. Экскурс в историю. Ну, типа.
VED придумывали, создавали, вынашивали как дитя малое, проводили за ручку через все круги производственного ада "три с половиной землекопа". А именно - три брата художника, независимая команда разработчиков Karaclan. Хорошие художники, к слову. Но с разработкой было не всё гладко (по крайней мере так они сами рассказывали в "дневнике разработчиков" на DTF). В процессе у них даже менялась сама концепция игровых механик, от 2D платформера до, считай, визуальной новеллы.
И вот в итоге у Karaclan получилось то, что получилось.
И всё бы ничего. Ведь множество игр существует от крошечных студий (из одного-трех человек состоящих), и корявеньких даже, но сделанных с душой. А некоторые из них и выгоды-то наверное не принесли особой. Первое, что в голову пришло - FEZ и Axiom Verge, те, что я сам пощупал в свое время. Может как пример про выгоду не совсем верным у меня получился, в конечном счете, но уж признания у публики они снискали в достатке точно.
А ребята из Karaclan видимо поспешили, не хватило им двенадцати лет (без сарказма). Или попытки подстроиться под хотелки издателей выкачали все творческие соки. Или просто они решили прыгнуть выше головы, да "рубануть бабла". Ну, не знаю я как объяснить огромное количество не шероховатостей даже, а каких-то недоделок, на мой взгляд, тяп-ляпов, словно на коленке рисовали "на отвали". И самое обидное, что, действительно, потенциал добротный у игры был. Неперегруженный сюжет, который в целом увлекает. Хотя с провисаниями, конечно, и несостыковками, до уровня серьезной литературы не дотягивает значительно. Сам игровой процесс построен на совмещении visual novel и пошаговой боёвки (и боёвки довольно продуманной, к слову, для неискушенного игрока). Тоже хорошо. И визуальный стиль... а, да, на котором три художника и споткнулись (слово "художники" тут нужно подчеркнуть). Причем во время сражений всё замечательно выглядит. Ярко, стильно, эффектно. Эпитеты чуток приукрашивают ситуацию, но на самом деле картинка, действительно, выглядит очень хорошо. Продумано, проработано, как мне кажется. А потом начинается стадия визуальной новеллы. Хотя первые пару часов даже не замечаешь, что вместо качественно нарисованных "задников" появляются какие-то зарисовки "палка-палка-огуречик". Словно не художник рисовал, а ученик начальной художественной школы. Либо тот, кто с digital art вообще никогда раньше не имел дела. Либо халтурщик. Но ведь вот только что было красиво и гармонично, ну как так-то?
И чем дальше, тем больше замечаешь упомянутое мной выше "тяп-ляпство". Неприятно.
Картинки понатаскал по-быстрому из видеопрохождений с просторов интернета (когда играл сам в голову как-то не пришло наделать кадров), чтобы хоть чуть-чуть проиллюстрировать своё мнение. Кто-то может сказать, что это тоже дело вкуса, стиль такой, и я ничегошеньки не понимаю. Ну, настаивать и переубеждать не буду. Повторюсь, примеров, когда маленькие игры завоевывали признание игроков, достаточно. С другой стороны - 18 положительных обзоров из 39 в Steam. И нет, я не хочу сказать, что это что-то да значит.
Ну и в конце отмечу, что обидеть разработчиков уж совершенно точно не было моей целью. Но покопавшись в игре без малого семь часов, и завершив ее на одну из возможных концовок, возвращаться к ней мне больше не захотелось.
Крайне редко у меня, но бывает и так.
Легкая платина говорили они...
Данную игру я купил как то на распродаже в далеком 18 году. Эх были времена...
И решил выбить платину, и в принципе все легко и весело выбивается, кроме одного трофея, а именно парящего козла. Данный трофей завис на 7 лет. Он сводит с ума похуже любого cupheda. И вот вчера, я впитал мастерство крадущего тигра и парящего осла, и я его одолел. Гештальт закрыт.
«Soldier of Fortune: Payback» — долго валялся в моем листе «ожидания на прохождение». Не тянуло на игру, да и слышал нелестные отзывы о триквеле некогда крутой дилогии. Но для галочки решил пройти. Надо бы закончить трилогию, раз уж в юности прошел первые две части, которые тогда казались крутыми, бодрыми и мега-кровавыми шутерами. А тут... ну, как бы сказать, все вроде на месте, но ощущения — как от заваренного вчера пакетика чая.
Если сюжеты первых двух игр я помню до сих пор, хотя бы плюс-минус, то сюжет третьей игры выветрился буквально сразу, как удалил игру после прохождения. Отличная характеристика истории, которую предложили создатели сего проекта. Сюжет здесь для галочки. Злой злодей делает злодейские дела, главный герой мчится по миру, чтобы всем навалять. Протагониста предадут, а человек, которого нужно было охранять погибнет и закрутится. Все по шаблону, ничего нового, никаких поворотов. Просто стреляй, иди вперед и особо не думай. Собственно, с игрой в целом примерно так же.
Первое, что меня неприятно удивило — управление. Уже в первой миссии все как-то не так: герой двигается с ощущением, будто у него вместо ног — бетонные тумбы, оружие в руках будто игрушечное, отдачи не чувствуется вообще, стрельба не доставляет удовольствия. Как будто смотришь на процесс издалека — ты вроде играешь, но связи с персонажем нет. Никакого драйва, никакого кайфа от стрельбы. Сложно передать словами. Ну, есть же одногодка игры «Modern Warfare», но это будто небо и земля по геймплею. Ощущается проект, как низкобюджетная поделка.
Визуально все выглядит устаревшим и пластмассовым. Вроде картинка есть, взрывы есть, а ощущения глубины и настоящего «мяса», за которое когда-то полюбил серию, нет. Картинка какая-то замыленная, окружающий мир картонный и скучный. Как дешевый боевик категории «В» с VHS-кассеты.
Локации разные — тут тебе и пыльные улицы, и джунгли, и ночные миссии. Но все это не цепляет. Да, разнообразие существует, но его можно не заметить — настолько все без изюминки. Все как-то «лишь бы было».
Оружия в игре, кстати, немало — тут респект. Но вот только с собой в бой можно взять ограниченное количество. Хотелось бы таскать с собой целый склад, как в старые добрые, но увы — выбирай перед миссией, а дальше крутись как хочешь. Правда, большой разницы между пушками особо не чувствуется. А враги бегают, стреляют и умирают. Поведение у них одинаковое: тупят, лезут без намека на тактику и инстинкт самосохранения. Сложно сказать, кто их тренировал, но явно не капитан Прайс.
В итоге: «Soldier of Fortune: Payback» — слабенькое продолжение некогда классной серии. Стрелять неудобно, враги унылые, история — проходная. Прохожу ее, по сути, только из-за незакрытого гештальта. Вот оно: я прошел всю трилогию. И да, третью часть я забуду сразу после финальных титров.
5 из 10