Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed III
Сюжет- навоз среди роз

Игра мне нравится геймплейно- несмотря на свою крайнюю простоту- боёвка хороша. Какие же сочные и зрелищные анимации ударов и добиваний- достойна отдельной премии. Юбисофт показали, как нужно делать добивания. Я часто устраивал резню, потому что в этой игре прекрасная боёвка! Паркур немного улучшен: появилась возможность залетать в квартиры из окон или дверей и персонаж пробегается по ним. Ещё добавили морские сражения- они неплохие. Сюжет... Начнём с того, что пролог в ней очень утомительный и длинный- он буквально чуть меньше половины игры занимает, за счёт растягивания пролога- он кажется невероятно скучным, я сначала бросил игру из-за пролога, но потом решил всё таки, хоть и умоляя о пощаде, но пройти его. Дальше пролога не особо лучше: неинтересные задания и ничем не запоминающиеся и унылые персонажи (есть хорошие персонажи, как Хэйтем Кэнуэй, но их мало). Про Коннора- он главный герой игры, но чёрт возьми, как же вымораживают его глупые решения. Я понимаю, что он- коренной американец, необразован, не знает, как всё устроено в цивилизованном мире, понять его наивность и глупость можно. Но блин, его некоторые наиглупейшие решения доходят до абсурда, что очень сильно раздражает. Слава богу в игре Коннор становится умнее и умнее. Этот кошмар спасает неплохой сюжет современности и задания поместья Дэвенпорт. Уж они раза в три интереснее сюжета. И да, если вы захотите пройти игру на 100%- подумайте множество раз, "Стоит ли мне это делать? Так как дополнительные задания в миссиях бывают практически невозможными и мучительными. Если решитесь- искренне желаю не сломаться и остаться с нервами, вы их потратите очень много.

Жестокие и зрелищные добиванияИмбовые задания поместья ДэвенпортХороший паркурНеплохие морские сраженияХорошая озвучкаГрафика на любителяУжасный сюжет основной игрыНичем не примечательные и неинтересные персонажиУжасные дополнительные задания в миссияхЧерез чур растянутый и длинный пролог
16 июня

0
Dragon Quest III: The Seeds of Salvation
Вершина классической трилогии

Казалось бы, зачем… ладно, проехали.

Dragon Quest III, неожиданно, приквел к первым двум частям родоначальника JRPG, который так же планомерно развивает идеи DQII. Быстро пробежимся по составляющим:

1) Графика — без изменений, милые пиксели прямиком из 80х.

2) Геймплей — пошаговая боёвка, в которой герой и его спутники громят сотни и тысячи мобов, чтобы нагриндить уровень и золото. В перерывах ходим по глобальной карте и общаемся с НПС.

3) Прокачка. В этой области игра прокачалась, хех. Добавили классы для героев, специализации, новые виды оружия и всякое такое. Мне лично это безразлично, но для любителей отметил.

4) И сюжет. Рассказывает он о становлении того самого легендарного Эрдрика, потомками которого являлись все герои первых частей. Не сказать, что история сильно интересна, лично я запомнил только твист в середине игры. Но относительно предшественников это огромный прогресс. Попроси меня рассказать о сюжете оригинала или сиквела: в голове пусто, придётся обращаться к заметкам. Здесь же одно яркое пятнышко есть, поэтому можете смело начинать надирать мягкие места слаймам, големам и боссам с Seeds of Salvation. Разумеется, если вы готовы гриндить 30 часов ради минуты удивления.

P.S. Постгейм не рекомендую. Башня дракона Ксенлона — это боль, ради прохождения которой придется вымучивать циферки часов эдак 10. Вознаграждение, как водится, не стоит свеч.

Твист в сюжетеВизуал и музыка приятныеПрокачка стала глубжеГринд, гринд, ГРИНД!!!Все ещё реликт истории, хотя и намного приятнее первой части
16 июня

0
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line
Эволюция JRPG семимильными шагами с поправкой на 30-летнюю давность

Казалось бы, зачем я… ах да, я уже использовал это начало в отзыве на первый Dragon Quest. И на Commander Keen. И еще где-то.

Пропустим лирику и приступим. DQ II — прямое продолжение первой части, рассказывающее о потомках славного героя Эрдрика. И после оригинала браться за сиквел ну уж очень не хотелось. Опять гриндить часами заветный уровень ради игры сорокалетней давности? Придется, ведь мой игровой перфекционизм никого не спрашивал.

И вот оно, олдовое JRPG: ходим по глобальной карте между городами, вступаем в пошаговые стычки раз в 30 секунд, застреваем на гриндволлах и качаемся, качаемся, качаемся. Но всего одно качественное изменение значительно повышает уровень фана. Появился адекватный интересный сюжет с трусливым королём Тантегала, призраком короля Мунброка, поиском ключей от тюрем, несколькими минибоссами. Да, это всё ещё зачатки истории по современным меркам, но мотивация для прохождения вырастает в разы.

Также DQII глубже в плане геймплея: добавились корабли (и соответственно несколько материков), боевая система расширилась за счёт персонажей-спутников. Теперь думать приходится больше, и соответственно убийство очередного босса превращается из соревнования циферок в небольшую головоломку. Мне, выросшему на Dragon Age, HoMM и т д, это позволило гриндить намного меньше, за что разработчикам большое спасибо.

Остаётся вопрос: таки играть или нет? Каждому предлагаю решить для себя. Это уже не бездумный скучный оригинал, но возраст в любом случае сквозит отовсюду. Поэтому, если сомневаетесь, начинайте сразу с третьей (а то и с четвертой) части. Встретимся в отзывах на них.

Выглядит игра всё так же лампово, олдам зайдётПоявился какой-никакой сюжет, хотя это всё ещё классическое эпическое фэнтезиДобавили спутников героя, за счет чего боёвка стала в разы интереснееВездесущий гриндВсё ещё сомнительное развлечение для 2025 года
16 июня

0
Slay the Princess
Концептуально и только

Средняя ВН со всеми вытекающими.
Оч напомнило мне "Бесконечное лето" с тугодумом Семёном, когда ты был вынужден скипать его унылейшие-графоманские-душнейшие-дженерик монологи у него в голове.
Тут ровно так же, но бывает повеселее.

С гамой играется злая шутка от самих разрабов.
Пока игроку ничё не ясно, всё будет круто, интригу диалоги ГГ с самим собой дают.
Как тока станет понятно что тут происходит, а это после первого прохождения, 90% диалогов становятся предсказуемым/дженерик инфошумом, которые можно скипать ничего не пропуская.

16 июня

0
The Amazing Spider-Man
заскамился

Неплохой был человек-паук для тех лет, но сейчас в это играть невозможно 

русский дубляж, озвучка ГГотвратительная оптимизация для 10/11 на новом железе проблемы с сохранениями, если ставить совместимость с 7 игра типа...перегревается? после около часа геймплея, полоска загрузки начинает тупо висеть игра может зависнуть и на пустом месте, да так, что диспетчер задач не открыть скудный гемплей и боёвка, дошёл до 4 главы и удалил
15 июня

+1
Dragon Quest
Динозавр ящеротазовый

Не знаю, откуда во мне желание пройти все культовые игры на свете, даже если это нечто ультраолдовое и на любителя чуть более, чем полностью. Прошу не серчать этих самых любителей.

Dragon Quest — это одна из первых JRPG со всеми вытекающими. После прохождения могу охарактеризовать её так: симулятор хождения по карте вверх-вниз-вправо-влево, чтобы гриндить рандомных мобов. Таким нехитрым долгим способом набираем нужный левел и идём бить лицо мобу, преграждавшему путь в более высокоуровневую локацию. Не получилось убить очередного голема, дракона или Драколорда? Приходите ещё через пару уровней.

Остальное номинально. Боёвка пошаговая и ничего нового современный человек для себя не откроет. Визуал — пиксели, довольно приятные. Честно скажу, если бы история меня зацепила, я бы перетерпел унылую прокачку. Но к сожалению, здесь классический герой-злодей=принцесса. И оценка соответствующая (без скидок на время, разумеется, хотя и тогда я вряд ли бы дико обрадовался такому монотонному и муторному развлечению).

Отец (ну или дядя) целого жанраВыглядит приятно, звучит тоже, видно, что делали с душойНет сюжета, геймплей прост, как две копейкиГринд, гринд, гринд и еще раз гринд
15 июня

+1
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
Сначала 5, по итогу 3, авторам 2 секунды на глоток морковного сока

16 часов отыграл, и поначалу считал ее одной из лучших метроидваний последних лет. Кардинально изменил мнение после 70% прохождения. Если коротко, то все ниже, если чуть объясняя то вот к чему я пришел.

Первые 6-10 часов игры вполне себе приятные и интересные, быстро получаете инструменты, проходите боссов, открываете секретки, исследуете, деретесь, познаете мир, персонажей и механики.

Все прекрасно пока вам не открывают подводный мир и собственно - парирование.

Казалось бы, что плохого в парирование? То что оно привязано к кнопке движения (к ЛВ стику). По началу кажется что ее в принципе нереально применять, потом тебе дают изи моба, который долго замахивается, все читается и все прекрасно, в итоге на нем все хорошо работает, и может еще на паре мобов. Когда речь доходит до нормального босса (челлендж только у финального босса), ваши скиллы просто не работают. К слову о боссах, они все ширпотреб, который в принципе забивается без каких-либо проблем, но вот финальный босс, или боссы из турниров, это мое почтение. Такой сломанной ужасной и идиотской твари я еще не видел. 

Ну, очень смешно смотреть, как тебе нужно сражаться с противником у которого в мувсете есть с 10 атак, которые либо выбьют тебя из равновесия либо фактически убьют, а твоя полная прокачка может позволить использовать хилл на 2 ячейки хп, 6 раз, а если не она, то 6 раз нормально парировать.

К слову, просто так парировать такого противника практически нет возможности, зато есть отдельный инструмент для парирования (мне просто интересно о чем думал разраб - ну это просто 0/10). Вывести пэрии на отдельную кнопку сложно - 0 процентов понимания 100 процентов осуждения, идиотизм во всей красе.

Также про эксплоринг, в какой-то момент нужно вечно возвращаться то туда, то сюда. И вот проблема, что телепортов мало, и из 16 часов, я думаю что 3-4 часа это путь из точки А в точку Б, огромные переходы, практически 0 кукл для битья в процессе. Скука смертная.

Механика рывка с перезарядкой настолько отстала от жизни, что слов нет. Когда в персонажа летит сотни проджектайлов, и у босса комбо состоит из 10 ударов по всей арене, мое почтение - ждать когда откатиться рывок. И мало того, этот рывок короткий, так еще и подвержен физике, то есть в воздухе вы еще меньше времени проводите. Ссанина.

Несмотря на то, что здесь есть система комбо, оно в принципе нигде не применимо, потому что у боссов есть вес (некоторых нельзя подкинуть и бросить), некоторые боссы имеют блок, пэрри, уклонение и т.д. Даже если вы стабильно уворачиваетесь, игра призывает играть через пэрри, чтобы противник открывался. Это очень логично, когда твоя игра подразумевает, что парирование на двух кнопка или на одной отдельной кнопке, а не на кнопке движения. Вот я пока это пишу у меня просто горит. На кейпаде пэрри делать куда удобнее и легче, но черт возьми, в игре где решает твое позиционирование, просто стоять и ждать атаки чтобы парировать???? С ТАКИМ ТЕМПОМ??? 

И вот все эти аспекты, совсем незначительные, но они прям резко-негативно повлияли на общее впечатление от игры. Допустим в других метроидах, я начинал новую игру плюс, менял сложность (здесь кстати их две, легко и нормально, ощущаются одинаково), пробовал новые билды, здесь я прошел финального босса, зашел на турнир и вышел. Тебе дают 2х абсолютно отстойных и унизительных босса, чтобы потом выкинуть на арену, где финальный босс с  новыми приемами посмеялся над бомжом, смешно, потешно. Выглядит так, словно игроку плюнули в лицо.

По поводу подвоного мира который был упомянут ранее. В общем, несколько локаций с водой, несколько локаций с ловушками и "думалками". По итогу это наискучнейшие, длиннющие уровни, при прохождении которых, вы будете каждую секунду молиться, чтобы они закончились. По моему их в общей сложности 4 штуки. Не спорю, дизайн и идея супер, реально что-то новое, но реализация затянута, душит каждую секунду, изучать там нечего, врагов практически нет, а платформинг заурядный.

Короче это 3 из 5 (в реале вообще это уже ближе к 2, просто в игре реально есть хорошие аспекты)

ДизайнМузыкаБоевая система (с одним-двумя-тремя но)Минимум казуальностиПриятный мир и его построение, связанностьНеплохой эксплоринг (с оговоркой)Неплохие игровые ситуации (опять же с оговоркой)Боевая системаАбсолютно всратые последние 30-40% игрыСюжет пустышка, пусть и в красивой оберткеБэктрекинг сделанный по худшим канонамМорковный сок
15 июня

+2
The Sinking City

💩 Это было плохо. Все три концовки – плохо. Сюжетные выборы ни на что не влияют. Боевая система — лучше бы её вообще не было, чем такая.

15 июня

+3
DOOM: The Dark Ages
Цыпленок, которого съели по пятому разу... :-))

Короче, досмотрел я вчера этот самый Дум, дарк ейджес, который.

Могу однозначно сказать, что это тупой тайм-киллер. Причём, весьма примитивный и с явными косяками, как в самой истории, так и в реализации.Там уже не нет космодесантника, спасающего человечество от неизвестной напасти. Там, как я думаю, АФТАРЫ уже иссякли и начали лепить горбатого к стенке: приплели какую-то церковь, богов, и всякую такую дребедень. Причём, это не на Земле или Марсе, а хрен победи, где. Одновременно просматриваются технологии: сеть, энергия, зал управления с пультами и мониторами, реактивный дракон. (простите за непонятки: сопла - это что - типа, жопа? 😁) В итоге дракон оказывается живым и погибает. (?!?!?!?) Вместо космодесантника там "Палач", который является супероружием, которого "запускают" при каждом стрёмном случае... "Запускайте Палача". (ага... Помним -"Выпускайте Кракена"... 😂) Это непонятное чудо лупит и мочит всё, что шевелится - в товарных количествах, в итоге, погибает в одной передряге, и его каску в крови дьявол выкидывает из портала Стражам под ноги. (кстати, Стражи сами боятся Палача и не доверяют ему...) Те, при помощи "тёмных богов" и какой-то матери, получили его назад живым и невредимым... "Пиф-паф, ой-ой-ой - умирает зайчик мой. Принесли его домой - оказался он живой" 🤣
Титаны - это огроменные боевые роботы с креслом, монитором и рычагами управления, примерно, как в Аватаре, только разов в 20-30 больше - мосты и башни им по пояс и они проходят сквозь всё это, как медведь через валежник - только треск стоит и камушки летят. 😁 "Сердце, там кого-то" - реликвия, которую охраняли Стражи и за которой охотился дьявол, в итоге оказалось тёлкой, которая направляла Палача и помогала ему. Но она, типа, сама не знала о своей сущности... Её успешно стырили, и пытались употребить во зло... Но доблестный Палач её вырвал из лап Зла. После этого она осознала свою силу и у неё отрасла какая-то хрень, типа щупальца. И зло было побеждено и зверски уничтожено с расчленёнкой и прочими прелестями, типа отрыва бошки... 😂 Палач при этом получил пику в бок, но он же в огне не горит, и в воде не тонет... 🤣 Короче, всё довольно жидко и невразумительно. Компиляция старого говна в одну бутылку. Нет атмосферы, нет качественно проработанного сценария, а есть тупое рубилово для одноклеточных. А потому - скучно и уныло. 
Бои устроены примитивно, и я это уже видел давно-давно - годах, эдак, в 2000-х. Когда босса надо убивать по нескольку раз, т.к. он, получив волшебного пендаля, тут же перевоплащается в какое-то другое уё#ище, которое надо снова месить. И в его арсенале все старые мульки - постоянные телепортации на поле боя, двойники, вызываемые помощники, куча всяких препятствий, которые потихоньку выносят тебя. С боссами помельче чуть проще, но это тоже цыпленок, которого уже съели и высрали не по одному разу - круговорот говна: с них надо поочередно сбивать доспехи и оружие, а потом со всем кайфом размазать их в мясо... Короче, бред сивой кобылы  -  "Бурлаки на парашютах"...Причём, это буквально в двух словах и навскидку. Если углубляться, там целую повесть из косяков можно написать.
P. S. Например, если Мэд Макса будет играть какая-нибудь черножопая лезбиянка вместо Мэла Гибсона, происходить всё будет не в той вселенной, и события будут совсем другими - никак не будут вписываться в основную идею и сценарий, то это будет ни разу не Мэд Макс. Это будет что-то другое. Так же и тут. Эта игрулька - ни разу не Doom. 

Однозначно, не стоит даже времени на просмотр игрофильма. Тем более не стоит тратить время на прохождение. Только для совсем отбитых и всеядных. 

Тупой тайм-килер и бездумное месилово, типа Сериоз СэмаАФТАРЫ явно выдохлись и уже не знают, чего ещё выпендритьУбогая боёвка, убогая история. Жалкая поделка для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Id Software с последними частями жидко обделались - явный кризис творческой мысли. Решили скормить эту какашку под старым добрым и провереным названием. Короче, ФТОПКУ...
15 июня

+1
Spirit of the North
Расслабляет до зубовного скрежета

Внутри Spirit of the North живут два лиса, и они постоянно сражаются друг с другом. Один лис - это художник, он наделил игру красотой. Другой лис - это геймдизайнер. У него руки из одного места.

Что имеем по итогу? Симпатичные локации вдохновленные ландшафтами Исландии. В меру пустые и открытые. В которых можно разбежаться и нестись вперед под инструментальную музыку.

Играем за рыжую лисичку, которая лает как собака и носит палки в зубах как собака.

По правде сказать, в Исландии не водятся рыжие лисы, есть только полярные с белым мехом. Вот не разобрались авторы в ключевом вопросе, ну что поделаешь.

Анимирована животинка приятно, бегать за нее по бескрайним просторам, повторюсь, понравилось.

Удовольствие прерывалось лишь на софтлоках, багах и общей кривости игрового процесса. Судя по титрам, у игры были тестеры, но, почему-то, спустя пять лет после релиза, невольно к ним присоединился и я. 
 Поначалу ничего не предвещало беды, пока спустя полчаса, я не спустился в яму, из которой нельзя выбраться. По задумке геймдизайнера, игрок должен оказаться там с зарядом, который нужно передать в обелиск, после чего откроется проход. Но ничто не запрещает спуститься туда без заряда. В итоге, перезапуск с чекпоинта.

Игровой процесс медитативный. Беготня, кроме последней главы, меня не напрягала, но если по уму, то ничем интересным вы не занимаетесь. Вторая после бега основная механика игры заключается в выкачивании энергии из цветов и последующая передача оной в обелиски, отчего открываются проходы дальше. Этим вы будете заниматься всё игровое время. Четыре-шесть часов.

Дополнительным испытанием служит своеобразные трофеи-посохи, которые нужно относить к костям шаманов. Это нужно делать для ачивок и, по слухам, открывает новые скины. Иногда коллекционированию мешает криворукий геймдизайнер. Один раз я спустился в яму, захватив с собой посох. Назад можно было подняться лишь на каменной колонне-лифте. Но посох проходил сквозь текстуры и оставался внизу. В общем, если бы имелось желание собрать все трофеи, то необходим был перезапуск. 
 В другой после загрузки я не обнаружил у себя посоха, с которым оставил лисицу ранее. Проход назад, куда вернулся на старое место посох, был закрыт невидимой стеной, проход вперед не открыть без того же посоха. Софтлок. Благо, смог загрузить следующую главу из меню.

Во второй половине игры вам открывается рывок. И появляются задачки связанные с ним.

Головоломки здесь примитивные и сложность состоит лишь в попытке не уйти в тильт от монотонности, кривого платформинга или багов. В загадки авторы не умеют.

Сюжет номинальный. Без википедии вы мало что поймете, а поняв, решите, что растягивать такое на пять часов было чересчур.  Художественно оформленная кульминация с бегом по небесам происходит лишь во время финальных титров. Да, это красиво, но стоило ли потраченное время этого?

Несколько кривых моментов:
Часть чумных нарывов была подсвечена нужной кнопкой, другая нет.
Выкачка энергии из цветок занимает каждый раз секунд пять. И стоять нужно прямо над цветком.
Один раз (в пещере) чтобы забраться на верхний ярус, пришлось воспользоваться торчащим из стены кирпичом, хотя в остальное время, такие кирпичи были бесполезным элементов дизайна.

Последний уровень в призрачном лесу лишил меня удовольствия и от бега. Потому что бегать без смысла по засвеченным локациям минут 10-15 малоинтересно. Ориентиров нет, уникальных объектов тоже. Заблудиться раз плюнуть. 

Чистокровное кривое инди. По задумке расслабляющее. По факту кривое и вызывающее психозы. Его еще тестить и тестить. Шлифовать и шлифовать.
Заинтересовался игрой, увидев на ютубе. Художнику еще раз спасибо. Заманил.

Уже вышла вторая часть. Если здешний геймдизайнер потрудился и над тем проектом, но ничего хорошего ждать не стоит. Некоторым людям нельзя полноценно отдавать всю работу. Да, произведение авторское, но не все талантливы настолько, что способны потянуть полноценную игру собственными силами.

Бег расслабляетВиды природыЛиса анимирована симпатичноБаги, софтлоки, кривой платформингСкучные кривые загадкиПоследний уровень
15 июня

+1
We Happy Few
Душная радость

Интересно первые 5 часов - за счет сюжета, атмосферы антиутопии и стиля. Потом игра начинает душить бесполезной беготней по 10-15 минут.  Элементы выживача сделаны поверхностно. Хотя эти элементы здесь и не нужны были.

Первую арку ещё закончил с хорошим настроением, но, после прохождения второй, я хотел просто удалить игру. Если вам не зашел геймплей, то советую так и поступить ещё по окончанию первой арки. История салли всё равно неинтересна, а геймплей будет душить в два раза сильнее.

14 июня

+1
Mass Effect: Andromeda
В моменте хотелось удалить

Ощущения явно не однозначные, сама задумка очень интересная, прилёт в другую галактика, освоение земель, знакомство с другой расой, флорой, фауной, но реализация скучнейшая. Я любитель завершить все допы, но столкнулся с вечными загрузками, эти одни и те же катсцены с прилётом и улётом выматывали, я нервничал, я думал да как же всё накаляет, доп завершается за один диалог, на что бы добраться до этого диалога, нужно просмотреть 10 минут взлёта и полёта туда сюда этого корабля, но я вытерпел и всё съел.
Я вот вспоминаю предыдущую часть и там так интересно было исследовать планеты, ты мог найти корабли для флота против борьбы со жнецами, было интересно и не так долго времени отнимала. Эта часть, как будто утратила эту фишку, ты сканируешь планеты и находишь либо ресурсы, либо опыт, а интереса в этом вообще нет.
Есть интересные моментом истории, события, но в основ я устал от этой духоты, от уродливых персонажей (спасибо меньшинствам). Финал красивый, но в целом такие себе эмоции остались, серия явно сделала шаг назад

14 июня

+7
God of War (2018)
Это как игры Юбисофт, только это «шедевр» от сони

Очень линейная игра с кишкообразными локациями (будто дед спейс). С странной боевкой, которая хочет быть как соулслайк. Диссонанс в геймплее, что в постановочных кат-сценах Кратос всех разваливает, как батька, а в геймплее неповоротливый старик, который откисает с двух тычек. Абсолютно ненужный для такого типа игры гринд и прокачка снаряжения, которая на нем завязана. 
Забавно смотреть, что игры Юбисофт критикуют за геймплейные решения, но когда эти же гемплейные решения встречаются в играх Сони на них закрывают глаза. 
Да и вообще странная игра получилась, прошлые часты были слешерами, а тут попытались в что-то типо как соулслайк, с элементами кинца от Сони - получилось очень странно, излишне пафосно, очень камерно, и прям очень вторично. 

Дорого, богатоВ целом игра качественно сделанаКат-сцены и кинцо доставляет ВторичноСлабый сюжет заправленный излишней серьезностью и пафосомКишкообразные локацииНенужная прокачка снаряжения и гриндНепропускаемые ролики Странная неотзывчивая боевка, которая хочет быть и как слешер и как Dark Souls
14 июня

+4
Crysis
Красиво и все?

Начал играть ориг, потом купил ремастер. Разницы особо не заметил, разве что в ремастер чуть удобнее играть. Играть за персонажа прикольно первое время, графон да, не плохой особенно для 2к7 это вообще взрыв мозга. Нооо... и все? Высадка на остров, первая мысль: фаркрай 3? не, нихрена. Вроде как есть какой-то открытый мир, но для чего? зачем??? Он абсолютно пуст, сплошные леса в которых 3 ноги сломать можно. Управление дубовое, костюм расходует энергию моментально, особенно на спринте (в ремастере это чуть сбалансировали). Стрельба ощущается как стрельба пластиковыми пульками из игрушечного автоматика. Выбора оружия вообще нет, всю игру бегаешь с калашом и снайпой, ибо баланс и есть патроны. Геймплейно пытались напихать всяких приколюх по типу управления зенитками, машинками, самолетиками, даже танком, но боже как же вас насилуют на сложности спецназ, так что ваша машинка взрывается и дальше пешочком. А ну и фича с нулевой гравитацией в космическом корабле тоже прикольно, но реализация хромает опять же. Сюжет сильно не замысловатый: разбудили пришельцев, убиваем пришельцев. Персонажей вообще не раскрыли, ни гг, ни его тимов, ни остальных персов, все просто энписишные невдупленыши. Из всего можно сделать вывод что игра просто вышла не вовремя. Пытались прыгнуть выше головы, в итоге немного промазали

Графон вауСтрельба калГеймплейная реализация калСюжет вообще ни о чемПерсонажи нулёвые
14 июня

0
Middle-earth: Shadow of Mordor - Lord of the Hunt
Дополнение для галочки

Ну в целом пройдя основную игру (с трудом), решил добить и дополнения, иногда бывает так что в дополнениях разрабы делают работу над ошибками (пример дополнения Fallout 4).

Тут к сожалению ничего нового нет, тот же душный мир разве что меньше заданий. Я надеялся на новую карту хотя бы, небольшую но новую, но нет получай 2-ую карту из кампании.

Название у дополнения конечно громкое, но каких либо новых фич мало, а новых зверей так и не добавили. Основный геймплей остался прежним убийство капитанов орков.

Гнома так нормально и не раскрыли, хотя собрал все записи.

Старая картаМало новых фичНовых зверей нет
14 июня

0
Darkstone

Опять, Diablo-клон

В конце девяностых каждая вторая RPG пыталась быть «как Diablo, только лучше». На практике же получалось «как Diablo, но только хуже». Вот и Darkstone игра, которая пыталась превзойти Diablo. И, как ни странно, у нее это почти получилось. Но ключевое слово здесь почти.

Сюжет:

Мир опять в опасности. Некромант Драк решил, что пора поработить мир, и отправился исполнять мечту. Противостоять ему может только древняя магическая сфера, которую, по классике жанра, раздолбали на семь частей и раскидали по всей карте. Ну а мы, как честные герои, собираем осколки, проходим квесты, побеждаем плохих парней и возвращаем мир в эти края.

Генерация, квесты и прочая реиграбельность

Каждое прохождение уникально: карта, подземелья, глобальные квесты — всё генерируется случайным образом. Только вот вариативность без глубины сильно то по факту ничего не меняет.

Два сапога — не всегда пара

Главная фишка Darkstone, это управление двумя персонажами. Один — ваш активный герой, второй — его верный напарник-идиот, который по сути просто всегда тупо получает урон. Да, можно переключаться между ними, а какой только в этом толк. Лучше сразу взять воина и мага. Первый бьёт, второй лечит. Всё остальные классы, просто не нужны. Монах, убийца, амазонка, колдунья — звучит конечно круто, но бесполезно.

Голодные игры

Ещё одна странность: это потребность героя в еде, причем постоянно. И да, в игре есть навык поиска пищи, но это невероятно быстро утомляет.

Графика:

Для своего времени игра выглядит весьма нормально. Сейчас это выглядит приемлемо, играть в целом можно.

Музыка, кстати, кайф

Вот где Darkstone по-настоящему удивляет — это саундтрек. Мрачный, атмосферный, в ней прям чувствуется героизм.

Итог:

Darkstone — это еще один клон-Diablo. В нём много хороших идей, но многие из них не были доведены до ума. Да, уникальные квесты, два героя, шикарный саундтрек — но геймплей вторичный, баланс странный, а напарник это ненужная функция, которую нужно убрать. Попробовать стоит, но без больших надежд.

Атмосферная музыкаИИ напарникаУстаревшая графика
14 июня

+1
Call of Duty: Modern Warfare II
баги и графика

я люблю серию cod и уже знал когда проходил игру что от нее много ждать не надо потому что отзывы от людей мягко говоря не очень, но если вкрации сюжет как во всех частях интересный, претензий нет, персонажи - пушка раскрыли больше гоуста. Из минусов это графика, вот серьезно у меня масштабирования выключено так же как и динамическое сглаживания но вопрос почему у меня картинка такая как будто работает фср, проблема в том что кое какие моменты вблизи выглядят так как будто их рисует ИИ их буквально трясет, они размитые и все такое, я пытался включать отключать но ничего не помогло, я смирился но что за прикол в начале прохождения игры артефакты в виде летаючей пыли в интернете я нашел что писали об этом вроде как это только на новых версиях драйверов если откатиться на старые драйвера на 3 года назад ничего не должно быть подобного короче говоря графика - больное место этой игры. Еще выделить сильно хотел момент из за которого я не смог пройти игру и мне пришлось досматривать прохождения в ютубе, проходил игру был на этапе где надо сбегать с тюрмы, дошед уже до конца миссии буквально остаётся минута геймплея и все я закончил миссию но вдруг я понимаю что не могу покинуть локацию, выявилось что это баг который происходит как я понял если умереть на миссии (миссия длиться +- 1 час)и чтобы не получить этот баг нужно не умирать и дойти до конца. Вы представьте мое лицо когда я проходил миссию 1 час на предпоследней сложности (да для меня это тяжелая сложность) уже дошел до финала с стеной 1 час перепроходил этот момент не понимал почему не могу пройти после этого пошел в инет искать что это такое нашел решения по типу спрятаться и не выходить почти до конца и потом побежать перелазить стену пытался делать это не помогало и наконец-то нашел что нужно всего лишь не умирать на протяжении всей миссии. Спасибо за дюжину эмоций разработчики

Сюжет Геймплей + ПерсонажиГрафикаБагиБаги с графикой
13 июня

+2
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Я кончился на квесте, где надо 1 переть против 5-6 берсеркеров. Я играл мечником - часа полтора попыток не принесли результата (уровень сложности - средний). 

РПГ "Старой школы"Мрачно и жесткоНечестный хардкорБольшой пустой мир, вокруг одни монстры
13 июня

0
CT Special Forces

CT Special Forces — это хорошая попытка сделать игру в духе Metal Slug, но в итоге у нас получился Metal Slug, только без фирменного юмора и без того самого идеального геймплея. Игра ощущается как черновик: вроде бы всё работает, но всё недоделано. Она красивая, местами даже увлекательная, но из-за кучи странных решений и устаревших механик — больше раздражает чем приносит удовольствия.

13 июня

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Открытый мир, который просто задушил

И так начну с того что в далеком уже 2014 году я скачал сей "шедевр" себе на ноут (купленный в том же году) и с досадой увидел как ФПС не поднимался выше 10-15, играть было практически невозможно даже на самых низких настройках. Но поиграть хотелось ужас как, ибо великая франшиза, по которой не так много хороших игр, а игра имела определенный ажиотаж и даже сейчас достаточно много хороших отзывов.  

И вот спустя практически 10+ лет я наконец прошел основную кампанию уже имея нормальное железо под рукой. 

Что хочется сказать, не того я конечно ожидал....

Если сюжет еще кое как интересен. То вот открытый мир меня просто задушил, да так что игру я проходил можно сказать целый год (хотя того же Ведьмака 3 прошел всего вместе с ДЛС за 2-3 месяца). 

Абсолютно неинтересные, однотипные задания: убить мечом, убить луком, убить кинжалом. Вот особенно последний меня выбесил, каждый раз нужно было скрытно убить определенных орков/уруков, естественно не привлекая к себе внимания, так сказать в режиме стелс.

Всё бы ничего, но управление персонажем настолько медленное, что персонаж просто живет своей жизнью, запрыгивает туда куда тебе не надо или наоборот спускается прямо перед врагом. Бог мой сколько раз я перепроходил эти задания (последние 3 так и не прошел). Особенную боль вызывали задания на время.

Боёвка как я позже узнал была взята из Бэтмена, ну если там она выглядела логично, то здесь орки/уруки просто не убиваемые, особенно по сравнению с фильмами Питера Джексона, где орков изничтожали просто ордами. 

Тут вот многие нахваливали систему Немезис, которая воспроизводила уникальных неповторимых орков, но на кой черт она нужна если геймплей везде одинаковый? Я даже шибко не смотрел какие у них там слабости,  тупо убивал что было под рукой.

Так и не понял в чем прикол создавать свою армию орков? Все передвижения орков туда сюда в системе рангов у меня вызывало только недоумение.

То что орки, которые тебя убивали могли тебя запомнить ну это прикольно,  а дальше что?

Короче фича ради фичи....

В кампании всего 2 карты, обе выглядят отвратительно и неинтересно. Действительно уникальных персонажей совсем мало: гном, эльфийка и колдунья. Великий мир Средиземья по новому никак не раскрывается. Правда конечно игре веришь больше чем последнему творению от Амазона.

Кроме того я собрал все Итильдины и Артефакты - что это дало? А ничего....

По итогу конечно игра разочаровала, открытый мир душный донельзя устарел, спустя 10+ лет в такое играть крайне сложно.  

Уникальные оркиГрафон спустя 10+ лет еще нормСюжетДушнейший открытый мирОднотипные заданияМало интересных персонажейУправление медленное и кривоеБоёвка из БэтменаТусклые и скудные карты
13 июня
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 171 172
из 172 страниц