Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Auto Destruct

Auto Destruct — это игра, которая могла бы стать хорошей игрой, но застряла где-то между хорошей задумкой и ужасной реализацией. Ладно, она не прям ужасна, особенно если вам нравиться, езда и пальба во все что движется. Но какой то глубины в этом вообще нет.

УправлениеАтмосфераОднообразные миссииСлабая графика даже для своего времениОтсутствие хоть какой-то сложности
6 апреля

0
Assault: Retribution

Assault: Retribution — это попытка сделать свою Contra, и вроде даже что-то получилось, но вообще не то. Игра интересная только первые 20–30 минут, но потом быстро становиться скучно из-за однообразного геймплея.

Неплохой визуальный стильПростое, понятное управлениеАбсолютно никакого челленджаБоссыОднообразные уровни и врагиБыстро теряешь интерес к игре
6 апреля

0
Pirates: Legend of the Black Buccaneer
В лучших традициях "Принца Персии"

Было написано на обложке. Диск с игрой ждал 19 лет, пока я наконец не выберу себе выходной день, чтобы пройти это творение французской студии WideScreen Games. 

Это игра в жанре "метроидвания", но жанр остался не понят разработчиками. В хороших метроидваниях тебе уже запланировано, какие способности и когда ты откроешь, чтобы пройти дальше. Эти рельсы помогают настроить кривую сложности, а также оптимизировать маршрут игрока, чтобы тот меньше утомился и получил больше впечатлений. Здесь же из 6 часов прохождения я часа 2 искал куда же идти теперь. И это не только потому что на карте не отображаются препятствия, но и потому что читаемости паркурных уступов иногда минимальна. Разработчики явно не стримились к реализму, так зачем делать едва заметные уступы, за которые нужно цепляться, непонятно. 

Боевка нудная, так как враги толстые. Помогает прокачка, которая полуобязательная. Уверен, её можно пропустить и пройти игру за час-два на лёгком, если знать, куда идёшь, но на нормале прокачиваться нужно обязательно. Особенно урон и хп. Убивают тут не часто, именно от потери ХП в бою мой персонаж умер раза два-три максимум, но вот урон нам просто необходим. 

Прокачка идёт за валюту, которая выпадает с противников энергетическими сгустками. За них же мы возрождаемся с чекпоинта и сохраняемся. Да-да, чтобы сохраниться и возродиться, нужно тратить ресурсы. К счастью, при мне всегда была валюта и я ни разу не загружался с сейва после смерти, но сохраняться всё равно нужно, вдруг вылетит, а в игре нет автосейва. Забыл добежать до тотема сохранения? Прости-прощай, savedata.

5 апреля

+1
Enshrouded
Survival RPG

Интересная попытка соединить выживач и простенькую RPG. И основная проблема игры в том, что она пытается угнаться за двумя зайцами, а в итоге получает разве что дулю. Как выживачу Enshrouded не хватает вариативности.

Мир здесь не генерируемый, что уменьшает реиграбельность, выживание само по себе здесь номинальное: ресурсы добываются легко, голод вам здесь не угроза. По сути здесь полностью отсутствует формула "игрок против окружения". Опасность представляют только враждебные мобы и смертельная пелена, окутавшая собой некоторые части карты. 

Строительство и крафт достаточно упрощены, если играешь в одиночку, то поиск ресурсов становится очень простым. Дело меняет кооператив, ресурсы приходится разделять, да и с друзьями играть веселее, но всё равно спустя пару часов вы привыкаете ко всем трудностям и игра прекращает бросать хоть какой-то вызов, даже если выкрутить сложность на максимум. 

Как RPG Enshrouded не вывозит отсутствием комплексности. Есть прокачка, да, но многие навыки не котируются от слова "совсем". Кроме того, уровневая система мешает исследованию мира. Нашел интересный данж? Нет, тебе сюда нельзя, пока не прокачаешься до 10-го уровня. А уровни здесь качаются достаточно долго. Это убивает желание исследовать огромную и интересную карту, и попросту душит. 

Кроме того на лицо проблемы с производительностью. При не самой крутой картинке Enshrouded жрёт очень много видеопамяти, любит вылетать и подкидывать графические артефакты. 

Стилистика тоже не пленяет. Вроде и выглядит игра приятно, красиво, но везде ощущается какая-то вторичность... может это лично у меня какая-то проблема, но от ощущения "я это уже где-то видел" отделаться тяжело.

Поиграв пару раз с друзьями и несколько раз в одиночку я так и не смог проникнуться игрой. Хотя первые часы действительно интриговали. Возможно, если бы я поиграл ещё пару часов, то открыл для себя какой-то потенциал, но я задушился быстрее, к сожалению. Но всё же попробовать игру можно. Как минимум из-за действительно красивого мира, огромного количества всяких данжей, вариаций противников и приятного чувства открытия. 

Приятная, хоть и не самая технологичная, картинка Большой открытый мир со множеством секретов и тайниковПриятный мувмент Прикольная система прокачки лагеря Плохая оптимизация, вылеты, баги и прочееОщущение вторичности Отсутствие вызоваНеудачная система строительства Уровневая система, убивающая желание изучать мир
5 апреля

0
Magic Thief
Сквозь тернии к магии

Я люблю игры в стиле Сапёр. Поэтому ещё одна вариация подобной игры, да ещё и с магическими трюками, не прошла мимо меня. Есть даже минимальный сюжет, в котором мы играем за аналог Робин Гуда, обворовывая богатых и помогая бедным.

Игра встречает довольно стилизованным меню и поля с клетками выглядят приятно. Но оказывается, что со старта поле закрыто полностью и бомбы УЖЕ расставлены. И игра в сапёра начинается с протыкивания пустой области наугад. И довольно часто это получается с попытки 10й, 20й. Игра просто превращается в какое-то испытание интуиции с порога, а не головоломку! Почему нельзя было настроить генерацию бомб после первого нажатия и не превращать игру в №?@&...!!!

Спокойствие. Я люблю игры в стиле Сапёр. Игра не проверяет на решаемость и часто попадаются ситуации с исходом 50/50. Ну ничего, у нас же магический герой и первый трюк - мы можем просто украсть одну клетку независимо от того бомба там, или нет. Цифры меняются, если была бомба. Полезная штука. Но очень быстро появляются бомбы-мимики и если украсть клетку с такой заразой - начинай сначала. И как теперь пользоваться магией если всё равно можно умереть!? Что за №?%!"*?!

Главное дышать. Я же люблю игры в стиле Сапёр! Спустя пару карт нам дают магический порошок, которым можно отметить 5 клеток и он подсветит бомбы. Штука однозначно полезная. А потом вновь появляются новые бомбы, на которые не реагирует порошок и ты вновь подрываешься там, где ранее было безопасно! За ЧТО, игра?! Какого *?%((?:!!!

На самом деле, если чуть больше разобраться, игра становиться гораздо более справедливой. Да, невидимые для порошка бомбы, но те, которые он пометит - точно настоящие. Мимики появляются только в сундуках, а бочки и другие ящики можно безопасно воровать. Те же мерзкие телепортирующиеся бомбы эффективно просто воровать. Игра просто напросто это нигде не проговаривает, а не помешало бы! В игре есть подробное обучение игре в Сапёра, но не хватает обучения игре в Magic Thief.

Да и открывать пустую область со старта игра тоже умеет, но эта критически необходимая функция спрятана в награде за дополнительный квест, который я пропустил, т.к. игра не говорит об награде заранее! Я пол игры страдал этим перекликиванием стартовой области.

Лишь после середины игры, когда открываются временные кольца, в игру становится комфортно играть. Поэтому, если вы не любите игры в стиле Сапёра - лучше пройти мимо. Остальные - вы предупреждены!

Приятный внешний видРазнообразие магических ловушекМагические трюкиЗакрытое поле со старта и генерация бомб до первого нажатияНерф способностей новыми ловушкамиПлохое обучение особенностям игры
5 апреля

0
The Incredible Adventures of Van Helsing
Погоняет вторичностью

Как можно было умудриться спустить в трубу весь потанцевал игры про охотника на чудовищ? Всё просто - сделать вместо способностей + к урону, + к скорости атаки и т.п. И так с каждой способностью. Я решил отыграть стрелка через физ урон, чтобы Катарина танковала, но нет - вместо того, чтобы атаковать её они атакуют меня и смысл тогда от неё? Прокачал вампиризм у неё и себе и просто торгую лицом, отхиливаясь от сотен противников, стоя на месте просто потому что я так могу. Может билдом через ближника или маг урон интереснее, но я сомневаюсь. Если первые пару часов было занятно, но к 6 часу уже приедается. Сюжет не интересный и уже хочется скипать диалоги на второй половине игры ( а я почти никогда не скипаю их). Шмот крутой падает редко, да и пользы от него не то что бы много. Либо попадаются шмотки, которые нельзя надеть из-за ограничения в уровне. 
Ещё этот тавер дефенс засунули в игру. Зачем? Как его пройти, когда у тебя буквально нет сил, чтобы сначала с одной стороны добить всех, а потом добежать до другой. 
Босс файт с глав гадом.. Уничтожь хилящие механизмы и дающие ему прыгать за тобой на другой край арены и ещё призывающие машины летающие. Их реально же там десятки-сотни. Сделать интересного босса - не. Заспамить сотнями мелких мобов, которые не дают ни по боссу стрелять, ни механизмы разрушить - ДА.
Ладно хотя бы Катарина забавная, но когда посреди боя она даёт комментарии по поводу окружения - раздражает. И по итогу ты ничего не помнишь, что она говорила, так как был занят.
В итоге выходит проходняк, который не захочется ни перепроходить, ни покупать новые части ( а по отзывам там ещё хуже, хотя казалось, куда ещё падать..) Ладно хотя бы игра проходится за 12 часов, если пылесосить весь контент

Приятная музыка+ к статам вместо интересных способностейДесятки-сотни противников мелких на 100 квадратных метров игры
5 апреля

+2
Butcher's Creek
А начиналось так красиво..

Постараюсь быть краток.

В игре очень хорошая атмосфера, даже немного страшновато. Любителям manhunt и condemned точно зайдет. Враги интересные, колоритные, да и ГГ не отстает, голый извращенец, который лечится фоткая кадры убийств и пыток.

Русского языка нет, сюжет подается только через записки, а сами записки довольно объемные. Но даже если вы не будете их читать, особо ничего не потеряете.

Боевка простая, бей, парируй, следи за износом оружия. Можно бросаться подручными вещами и пинаться. Сложности никакой, только под конец игры можно поднапрячься, когда на тебя вываливают десятки врагов.

Локации интересные, грязные и заброшенные. Лес, ферма, клуб, подвалы и т.д.

Однако есть одно большое НО. Во второй половине игры начинается какой-то сюр, вообще не нужный игре. Большие пустые помещения, огненные гейзеры, невидимые противники. Атмосфера теряется, противников вываливают много, разновидностей врагов мало, игра под конец начинает наскучивать. Благо она не особо долгая, я играл не спеша и прошел на средней сложности за 2.5 часа. 

Чувствуется рука разработчика одиночки, это определенно качественная игра, но ей не хватает общей целостности.

АтмосфераЭмбиентБоевка (да, простая, но лучше, чем в Condemned)Непонятный сюрреализм во второй половине игрыМалое число противниковСтранный сюжет и концовкаПриступ эпилепсии в конце игры (зачем вообще было такое делать, не ясно)
4 апреля

+2
Sid Meier's Civilization V

Хороша только с модами и установкой EUI.

Разрабы явно эту часть не любили и оставили её сырой. Благо, коммьюнити создало свои патчи и улучшило игру до хорошего состояния.

Дизайн и понятливость карты, интерфейса, уведомленийВозможность и лёгкость установки community-модовВанила очень плоха и неиграбельна, канает только первые часов 100-150, дальше только модыОтвратитиельный AI на ботахЧастые рассинхроны в мультиплеере
4 апреля

+2
Bullet Witch

Прошел  BulletWitch. Начинал на X360, но решил допройти на PC.

Шутер от третьего лица, выходивший на заре 7-го поколения консолей, еще для X360, страдающий от низкой производительности на родной платформе, причем релизнувшийся в Японии аж в июле 2006 года и вышедший на западе спустя более, чем полгода. Судя по всему, это был способ захвата Мелкомягкими восточного рынка по контракту с японской же Cavia — по ссылке можно посмотреть весь их творческий путь с 2002 по 2010 годы (порт для PC собирала уже Marvelous). И да, это все та же студия, что работала над игрой по  Ghost in the Shell, кучей игр по лицензиям  Naruto и  One Piece, а также, что важнее всего — над первыми двумя  Drakengard и  Nier Gestalt\Replicant — собственно, это вторая причина, по которой я обратил на игру внимание. Первая же причина — это заглавная героиня.

Сюжет бесхитростен: некий мужик вступает в яму с кучей демонического дерьма и приносит себя в жертву ради воскрешения дочери. Но происходит нечто в разы хуже. С этого момента Землю заваливают стихийные бедствия, заканчивающиеся глобальным вторжением демонов. Человечество на краю гибели, везде разруха и пост-апокалипсис, отовсюду лезут почти бессмертные демоны и только ведьма Алисия может остановить весь этот кавардак, начиная свой путь в каком-то рандомном американском городишке. Ее, как ведьму, сопровождает некая хитрая, но почти что всезнающая "Тьма". И вроде даже у игры есть задел на сиквел, но... не сложилось. Игра паршиво продалась и причина ниже.

И вот причина: геймплей. Он, скажем... своеобразен. Здесь в, принципе, в фундаменте всего лежит неплохая шутерная механика с одной важной особенностью: у пуль Алисии и врагов есть строго очерченная, короткая дистанция, даже в режиме пушки, и на основе этих всех расстояний нужно постоянно балансировать свои атаки и избегать получения вражеских атак. Причем на глаз.

Кроме пальбы из четырех (три открываются) видов пушек, у нее, как у ведьмы, есть в запасе целый ряд прокачиваемых и также разблокируемых колдунств, которые нужно в бою перебирать верхними шифтами. Система меню и колдовства не шибко удобная, но с ней вполне можно совладать. В арсенале у нее целая куча всего, начиная от усиления пуль и лечения гражданских\союзных военных, заканчивая вызовом метеоритОВ, торнадОВ и раскатОВ громОВ, выливающихся в сногсшибательных молниЕВ.

Так как у игры действительно огромные локации, то бегать придется МНОГО. И когда я говорю "МНОГО", я всерьез говорю о том, что носиться придется очень подолгу, порой просто рассекая каблуками асфальт, без единого выстрела, играя в ориентировку на местности средь кишок, пустырей и прочих радостей плохого левел-дизайна. Врагов тут отмеряют пачками и высыпают строго по сценарию — они, по сути, являются единственным маркером, указывающим, куда идти. А предательская редкая стрелочка маршрута всегда указывает только на самые очевидные точки движения, лежащие буквально перед самым носом.

Плюс, глобально, на местности далеко не всегда с первого раза понятно, куда идти, придется очень много тыкаться в тупики, а также решать простенькие головоломки "убей того мозговитого (буквально!) гада, что поставил магическую преграду". Кроме того, доведется "бить морда" как мелким, но бесячим, так и очень крупным, но достаточно хрупким врагам. Боссы — стабильно раздражающие, паттерновые. Финального вообще хрен разберешь с первых нескольки раз, как вообще убивать: ни полоски здоровья, ни адкватной реакции тушки босса на попадания или этапы смены фаз, только его гребаный щит с большим таймером на откат и перезарядку. "Главари" вообще здесь нечасты, и очень любят тянуть резину.

Но, как ни странно, определенное удовольствие от пальбы по тварям и ловкого уклонения от пуль и ваншотящих нахрен снайперов я получил (см. футаж). В битвах с боссами стычка, невзирая на определенную ленивость, умеренно-красива, даже с долей применения честной физики разрушений окружения. Но ощущается оно крайне нудно и бестолково.

На X360 в  BulletWitch играть больно. На PC — добротный порт.

Оценка: 5 из 10. Даже не понял, почему, но прошел.

4 апреля

+1
Split Fiction
норм

Неплохой экшен на двоих.
Как только надоедает sci-fi, начинается фентези, геймплей намешан из разных жанров и это здорово. Игра не успевает надоесть.


Почему 3 звезды? да потому что как игра она средненькая. Это просто неплохой проходняк, не более.

Местами весело игратьФентези мирНекоторые сегменты прохождения бесячиеПерсонажи плосковаты, сюжет угадывается. (Возможно, так задумано для чилла, чтоб не грузить игрока)Мир будущего
3 апреля

+1
Forza Horizon 4

Изумительная игра. Изумительна тем, как быстро в ней становится изумительно скучно.

3 апреля

+1
Смута
"Ну что, станцуем?" (с) Юрий

Сразу скажу, проходил Смуту версии 2.1.0 и вот, что мне есть сказать. Да, игра крайне неотполированная. Анимации рваные, квесты почти все одинаковые, открытый мир бедный, NPC - просто декорация.

Но мне в процессе игры не было плохо. Вот прям плохо. Не знаю,, что там был на релизе, сегодня игра вполне работоспособная. Это чистейший проходняк, на 5/10. Такого количество ненависти игра не заслужила и выйди она в таком виде - всё могло бы быть иначе. Вспоминается ситуация с Киберпунком 2077, его тоже доделывали и многие годы. Так что, я считаю, что по скидке, по цене 400 рублей вполне можно поиграть.

Красивые декорации деревень и лесаАутентичность, атмосферностьОзвучка. Юрия озвучивает Иван Жарков, что очень неплохо (ну нравится мне Ванин голос, признаю фанбойство ^_^)Музыка, как ни странно. Лёгкие мелодии, которые играют пока скачешь на лошади напомнили даже RDR 2. Само собой, с ооочень большой натяжкойБагов в игре почти нет, что радует. Хотя ФПС иногда падает просто такКрайне неуклюжее перемещение по открытому миру. Юрий не умеет прыгать, карабкаться. Постоянно врезаешься в деревья. Если сошёл с дороги на лошади - уткнулся в невидимые стены и всё. Это очень бесилоСтранная система сохранений/чекпоинтов. Иногда они крайне редки, а иногда частые. Благо, чаще всего доступны ручные сохраненияКвесты скучноваты, но это следствие бедной механики игры. Хотя в игре много побочных заданий, не только основныеОчень бедные настройки, нельзя даже изменить управление
2 апреля

0
Wrack

Немного смешанные чувства, игра представляет из себя арена шутер с раскиданными в нужных местах патронами и аптечками, но еще мы играем на очки и выбиваем комбо.

Интересным выглядит стилистика и подача сюжета в виде комиксов.

Стиль под комиксы.Натянутая аркадная механика кажется лишней или не доделанной.
2 апреля

0
10,000,000
Типичная мобилка три-в-ряд

Гринд, гринд, гринд. Волшебное слово, похожее на Грин-де-Вальд или Гринч. Нечто злое и притягательное.

Ладно, это я просто пафоса хотел накинуть. На самом деле тут у нас залипательная прокачка персонажа с целью набрать 10 миллионов очков с геймплеем 3 в ряд, улучшением мечей, щитов, брони и так далее. Сложность варьируется от ерундовой до ультрахардкорной, причём немалую долю вносит господин Рандом - какие монстры встретятся и какие комбинации будут доступны в этот момент. Однако за два вечера задротства можно пройти игру и забыть в ту же секунду. А можно даже не трогать - потеря невелика.

ЗалипательноБезыдейно и бессмысленно
1 апреля

+1
Silent Hill: Homecoming
Шепардс/Хилл

После моей игры в Silent Hill 1999 в 7 лет, где я не удосужился пройти дальше мрачного переулка, данная часть, о которой пойдет писанина, является первой игрой в серии пройденная мной до конца уже в подростковом возрасте. Помню, что моему другу эта игра понравилась, а я лишь ему поддакивал в надежде не потерять его, так что мое мнение не имело значения для меня. Так уж получилось, что теперь все прошлые игры мною пройдены, а геймерский опыт расформировался чтобы дать личное мнение. Да и хотелось бы вернуть те прекрасные беззаботные юношеские воспоминания, давно потерянные о тех временах, тем самым до конца для себя понять: "А так ли хороша была Silent Hill: Homecoming?"

Разработчиками являются американская Double Helix Games, которая, как я понял, не играла ни в одну часть Silent Hill. Мало того, что они используют большинство монстров прошлых частей, где они являлись проекцией отдельно взятых личностей созданный их больным разумом наполненной горем и страданием, да еще и главный герой в этой игре становится машиной для убийств против таких врагов, как оккультистов. Как реагирует Алекс Шепард на убийство нескольких людей? Да ни как! Анимация лиц тут настолько паршивая, что порой сильно кринжуешь от происходящего, а те, кто знаком с серией, будут от этого вообще в полном... Боёвка топорная, и неудобная. Хотели пойти по пятам Resident Evil, предоставив экшн от третьего лица, а угодили дорогой в АД! Что мне понравилось в этой части, так это боссы. У каждого из них есть за спиной история, и каждый из них по дизайну выглядит достойно.

В общем, итог таков, что теплые воспоминания моей юности перепрохождением данной игры я себе не вернул, а только испортил себе настроение. Есть игры, которые ты проходишь в детстве, и перепроходишь их в зрелом возрасте, где в этот раз начинаешь видеть много интересных нюансов, который ты способен понять только будучи взрослым. И это называется бессмертная классика, которая никогда тебе не надоест, а только продолжит расширять твой узкий кругозор на многие вещи происходящие уже вне нашей жизни. И это, к сожалению, не та игра. Это, может быть, как неплохой ужастик категории "B", но довольно очень паршивый Silent Hill.

1 апреля

0
.hack//Mutation

Во второй главе полностью переделали баланс. Если в первой все противники затыкивались кнопкой атаки, то здесь физическая атака используется редко, а магия и скиллы стали основой.

Стало ли лучше? Да, боевая система стала немного разнообразнее. Но фрустрации прибавилось изрядно. При том, что физический урон игрока перестал быть приоритетным, враги им пользуются только так. Есть множество врагов, способных выносить персонажей за 1-2 удара. При этом часть из них накладывает противные статусы, ещё сильнее осложняя дело.

Все это было бы не так плохо, если бы система управления партией работала более адекватно. Заставить одного персонажа атаковать, а другого хиллять автоматически - невозможно. Потому приходится заниматься диким микроконтроллем.

Из других плюсов - если раньше из порталов выходили только одинаковые виды монстров, то теперь в пачке могут быть совершенно разные виды.

В остальном, рассказывать больше особо не о чем. Перипетии с мультиком Sign приятные. А сюжет практически отсутствует. Если в первой главе расследование шло активно, то за вторую главу сюжет практически не сдвинулся с места. И даже не заложил ружей на будущее.

1 апреля

0
Castlevania: The Adventure

Если кто-то скажет, что Haunted Castle – худшая игра в серии, просто дайте ему поиграть в Castlevania: The Adventure. Эта игра – настоящий ад, в ней мало что есть хорошего, и иногда мне кажется что она просто сломана.

1 апреля

0
Winter Novel

Новелла с вырвиглазной графикой в виде ASCII, в целом оказалась простенькой новеллой без причуд (единственная причуда это графика :D)

1 апреля

0
VPet-Simulator

Виртуальный тамогочи китайского происхождения.

Да, милый персонаж, но функционал довольно маленький, и непонятно к чему здесь можно привязать слово "играть"? По крайней мере мне сложно понять данный продукт, да прикольный, но не понятный.

1 апреля

0
Pokémon Shield
Отвратительный сюжет но великолепный геймплей

Я довольно старый поклонник покемонов и проходил почти все части кроме тех что выходили на 3ds. Я давно хотел поиграть в новые части. После отвратительного ремейка самой первой части это игра вызвала чувства старых добрых частей с GBA. Не смотря на ужасную графику, появляющихся на против тебя покемонов и очень долгих диалогов ни о чем , игра сохранила формулу развлечения. Она проходится быстро и успевает оставить хорошие эмоции но ничего больше.

Быстрое удовольствие Захватывающий геймплейУжасная графикаУнылые диалоги
1 апреля
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 157 158
из 158 страниц