Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Alone in the Dark (2024)
Прошёл, ну и что?

Прошёл лишь кампанию за Эмили. Хотел было пройти пройти и за детектива, но стало настолько влом, что бросил эту затею сразу после второго захода в Дерсето.

Я думал, что игра сумеет подарить эмоции на уровне Сайлент Хилл, Резик или Алан Вейк. Все хвалят, вон стопгейм дали «изюм», явно не зря. Скрины в порядке, а какие ачивки, закачаться: «войдите в ад», «узнайте своё страшное прошлое» и так далее. Было очень интересно начинать играть. И сколь сильный был интерес в начале, столь же сильнó оказалось лично моё разочарование ближе к концу.

Я вот не понял сути сюжета. Кто настоящий антагонист, и существует ли он реально? Происходящее - это галлюцинация или настоящая мистика? Очень сложно описать без спойлеров свои претензии конкретно в этом случае. Скажем так, из-за некоторых то ли непродуманных , то ли малообъясненных деталей трудно выстроить в голове базовую логику происходящего, из-за чего совсем не получается погрузиться в сюжет даже после финальных титров.

Небольшой пример: ГГ путешествует по якобы воспоминаниям другого человека, и выносит из этих воспоминаний вполне осязаемые предметы в реальный мир. Более того, он/а там пачкает одежду кровью,  и в том же виде предстаёт по возвращению в Дерсето. И никто этого не  замечает. Ни ГГ, ни другие персонажи. Вот сиди и думай, ты действительно побывал там, где побывал, или нет.На деле эти и другие условности не создают мистический флёр, а просто мешают погружению, и развязка никак не решает возникшую проблему. Более того, она её усугубляет. Она тут как будто взята из другого произведения и приеклеена на абы-как к основному сюжету.

Сюжет медленно раскачивается до середины, а в конце срывается куда-то совсем не туда, игнорируя важные пояснения и преподнося незначительные детали, которые никак не влияют на дальнейшие события. Да, он позволяет тебе строить свои теории по поводу смысла происходящего, но незаполненного пространства слишком много. В остальном всё стандартно для жанра. Лечилки, стрельба по движущимся по траектории маятника головам и головоломки.

Кстати о них: есть как очень годные, вынуждающие натурально глазками искать в окружении подсказки, которые можно трактовать по разному, и как следствие, перебирать разные варианты решения.. так и примитивные пятнашки, которых к сожалению больше.

С серединки на половиночку вообщем. Я бы не советовал. Хорошо хоть что я не платил конкретно за эту игру, а играл по подписке.

А, и напоследок. Я и забыл, что жанрово это хоррор. Как во время прохождения, так и сейчас. Вообщем, испугаться - это не сюда. 

Дизайн и графикаЕсть постановка, и вполне неплохая актёрская игра Приятное музыкальное и звуковое сопровождение.Неплохая, постепенно повышающая ставки завязка и серединаСлитый финалСтрельба и боёвка времён пс3Обилие странных механик: метательное оружие нельзя брать с собой, холодного оружия навалом, но оно ломается об 2-3 моба; медленное открывание дверей с их закрытием за спиной (перемещаться между комнатами придётся долго); через раз срабатывающее быстрое открытие дверей спринтом; лут, появляющийся в стешах с задержкой (открыл тумбочку, подождал, и только тогда там появятся патроны) и так далееБыли баги с картой, отмечало очищенную комнату как неочищенную, и наоборот.Так кто же такой «тёмный человек»?

+2
12 Minutes
Иллюзия возможностей

Запустил, начал играть и вот кажется "временная петля, тут так много всего можно сделать, в голове ничего не может устаканиться". Проходит где-то половина или даже меньше игры, и понимаешь "так вариативности почти нет, тут всё линейно". Из ответвлений только немного промежуточных концовок, но их и концовками трудно считать. Прям концовкой можно назвать только те, после которых идут титры, а это надо дойти до финала игры, путь к которому как раз таки линеен. До него не получится дойти разными окольными путями, дорожка лишь одна, чтоб вступить на которую ещё нужно догадаться, что от тебя требуется, а это частенько сводится к обычному перебору всего и вся, что можно.

Следом другая проблема: репетативность и отсутствие нормального скипа. Раз за разом придётся смотреть на одни и те же анимации и сценки, выжидать нужный момент, что естесна скучно. Понимаю, у главного героя вместе с петлёй не появилось суперспособности ускорять время, но игроку её не хватает.

История, в отличие от геймплея, получилась офигенной, за исключением финала. Всё так запутанно и в этом хочется разобраться, понять чё вообще происходит. А потом доходишь до финала и ловишь тотальное разочарование. Во-первых, истинную концовку фиг догадаешься как получить, во-вторых, она просто ничего толком не объясняет, а когда я всё-таки узнал что в итоге это было - словил то самое разочарование. Хз, может я один такой.

Полностью погрузился в игру, смог проникнуться и даже полюбить персонажей. А под конец получаю то, что этого всего не было. Тупо сон собаки. Кайф. Собачий.

Да, в этом есть психологические моменты, фИлОсОфИя и всякое такое, но мне не нравится, когда все мои старания, эмоциональную вовлеченность и веру в происходящее в течение нескольких часов стирают тем, что ничего не было. После чего оставляют ни с чем, показывая меню и выход из игры.

ИсторияНекоторые приколяхи и действия, типа суицида (ну неожиданно ведь)Классный концепт петлиПросранный концепт петлиЛинейность, ограничения, малая вариативностьРепетативностьФинал (мб он норм, но мне не зашло)

+2
Slice of Sea
Море волнуется раз

Slice of Sea – игра польского художника Матеуша Скутника, известного в игровой среде в первую очередь классическими квестами flash-эпохи; Submachine, Daymare Town и т.д. В связи с почившей флэш-культурой творения автора наконец потихоньку начали кочевать и в Steam. «Кусочек Моря» так-то проект оригинальный, но в его визуале, главном аспекте игр маэстро, представлены практически все присущие ему идеи, в том числе образы из его других игр комиксов. Таким образом, как интерактивная выставка игра выглядит и звучит замечательно. Как она играется, будучи названной игрой – увы, не так здорово.

Визуальная составляющая. Если вам нравится стиль Скутника, это – лучший способ взглянуть на него комплексно. Каждый второй экран хоть на рабочий стол, красотищаСаунд-дизайн и шикарный атмосферный эмбиент. Песня в конце – натуральный хитУвы, в игре нет сюжета. Мы играем за разумную водоросль в механической кружке на ножках, которая пытается вернуться домой. Всё. При этом вокруг мы наблюдаем ржавый, разрушенный мир, заглядываем в полный странных обитателей город, наблюдаем лютое смешение мифологий и культур, но всё это не складывается в цельную картину и ни к чему не приводит (тут даже живут рыбы из «Сабнавтики»). Концовка совсем уж никакаяКак таковых головоломок тут нет, только бесконечный сбор предметов и редкий ввод паролей с бумажек. Квестом игру не назовёшь; всё применение предметов очевидно, а необходимость постоянно возвращаться на прошлые локации откровенно наскучиваетПиксельхантинг душит страшно, порой невыносимо. Чтобы вы понимали, мало того, что часть интерактивных объектов никак не выделяется на фоне окружения, полностью с ним сливаясь; часть предметов невозможно заметить в принципе, если не встать персонажем в определённый край экрана. Ну это уже натуральное издевательство на замену логикеНам представлена огромная по меркам квестов локация, и даже телепорты не помогают сократить унылый бэктрекинг. Кроме того, ориентироваться на местности весьма затруднительно, так как экраны меняются не только вправо и влево, но и вглубь. И экранов этих так много, что легко даже в одну сессию забыть, куда именно тебе надо вернуться. Стоило или поизящнее распределить движение, ну или да, добавить карту

+1
OMORI

Что ж, это было интересное приключение, хоть и затянутое. По общему виду похоже на Undertale (отмечают ещё Earthbound, сам не шарю), но в целом это разные игры. И боями, и сюжетом.

По геймплею всё максимально просто, cлабая часть игры. Она в принципе и не должна им тащить, ибо упор на сюжет, но прохождение нормально так из-за него растягивается. А именно из-за:
1) Медленных боёв, которых будет много и все они тянутся долго из-за анимаций. Тут просто необходима быстрая перемотка / скип (причём не только в боях, а в любых сценах). Также механика с эмоциями прикольная, но будто не раскрыта до конца
2) Доп. заданий, которые ни на что не влияют. Точнее как, в первом мире дадут лишь всякие ненужные побрякушки, а во втором — цветы (будет понятно по ходу прохождения). Да, таким образом мир выглядит живым, но с их количеством и длительностью перемудрили.
Из-за всего этого я себе прохождение растянул на 33 часа, хотя для такой игры это слишком много. Можно скипнуть побочки и сократить время, но тогда зачем они вообще?

Ну и, самая сладкая часть — сюжет. Думаю, он в первую очередь может зайти челам с некоторыми проблемками (менталка, страхи, избегание, хиканство, близкие и прочие), так проще проникнуться происходящим. Сам проводил некоторые параллели с собой, и несколько мыслишек приходило для разгона во время прохождения. Раскрытие будет долгим и лишь к концу вскроют все карты; лучше реально дропнуть, если за первые несколько часов не вкатывает. Вариативности по концовкам немного, но они хоть отличаются друг от друга. По завершению особых впечатлений нет, но остался доволен.

ИсторияПриятный простой пиксель-артПрикольная механика с эмоциямиМного медленных и одинаковых боев без возможности ускоренияМного бесполезных и растянутых побочекЗатянуто

+2
Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows
Взгляни на эти лица, они будут сниться тебе во сне, аж Фрэдди охренеет
Скрин не мой, но мордахи хотелось показать
Скрин не мой, но мордахи хотелось показать

Любопытная игра, я бы сказал: сыграл из любопытства. Нифига как чихпыхнуло бравую четвёрку. Вот с этими мордами, что они сделают сожрут. Благо, в костяке довольно привычный всеми hack and slash (даже нормального) с вкраплением небольших элементов из игр про Ватмана.  Поэтому иногда игра позволяла мне хотя бы попытаться пройти эпизод по стелсу. Такой сломанный стелс, что лучше на него забить. В целом же нареканий к геймплею нет.

После титров я, конечно, ощутил, что зря потратил время, но в то же самое время не так сильно расстроился по этому поводу.  Лучше всё-таки сыграть в игру от платинум. А это очень кривая поделка, созданная для того, чтобы было. Но уверен, своих фанатов она найдёт. Наверное.

Сюжет для поклонников вселенной вполне сойдёт, он простой, но и не сажу, что плохойПопытка сделать дизайн иным, чем у другихИз-за этой попытки лица героев такие, будто черепахи неудачно пробежались через дорогу с огромным трафиком. Скудный дизайн окруженийЧувствуется, какая-то вязкость в движениях от чего мне играть было некомфортно. А чувство контроля в этом жанре самое главноеНапарники путались у меня под ногами, а порой срывали мой стелс

0
God of War: Chains of Olympus
Подайте мне больше крови!

Начну с того, что мне эту часть очень сильно хвалили, а именно говорили что это намного круче, чем "Призрак спарты", но я этого не увидел.

По началу скажу, что игра кажется очень короткой. Я её прошёл возможно за 5-6 часов. И такое я в любом случае допускаю, так как и такие игры комплексно и интересно рассказывают и увлекают тебя геймплеем. Тем не менее и со стороны геймплея тут всё скудно. Никакого разнообразия в оружии, а также боссов всего на всего две штуки и то, если ты понимаешь что делать, то проходятся быстро.

Больше всего удручает серость локаций, которые ничем не отличаются от предыдущих игр. В них нет ничего грандиозного или запоминающегося.

И с такими рассуждениями я хотел этому произведению влепить 5/10, как проходняк. Но меня застали врасплох с появлением дочки Кратоса. Это была слишком эмоциональная сцена, в которой происходит трагичный поворот. Хоть момент короткий, но я вправду чуть не заплакал. После этого я пошёл мстить главной злодейки (а тут у нас это Персефона), чтобы посадить её на кукан.

Итог, вполне себе проходная часть, однако в любом случае имеет свои плюсы. Тем более она короткая, поэтому если играете на psp, то в дороге спокойно можете её пройти и за один присест. Я думаю, её можно рекомендовать к прохождению, если просто хотите провести время за мочиловкой.


+4
Alone in the Dark (2024)

Маленько перехайпил себе игру, ожидая некий хидден гем, который просто недооценили. А на деле получил очень средний хоррор 15-летней давности, и сюжет особо не зацепил даже после просмотра пересказа от Металиста.


0
Yuppie Psycho

Насколько было интересно в начале, настолько же было неинтересно в конце. Классный и загадочный офисный сеттинг сильно подкупает, но медленный темп постепенно убивает интерес. В некоторые моменты даже спать хотелось. И вроде-то сделано неплохо, но как будто не дожали. Персонажи прикольные, загадки всякие (душные порой), сюжет на уровне "пойдёт". А вместе с этим не хватило действий с персами, какой-то вариативности, динамики. Визуальный стиль одновременно приятный и скудный (за исключением иконок персов и катсцен). В целом получается просто норм игра


0
Banished

Прикольное подобие римворлда в 3D

Атмосферная музыкаНаитупейшие жители

+1
Splitgate 2

3.3

СвежакК.П Пустая игра , мало скинов , оружия , персов . КБ это недорпзумение

0
Bright Memory
Ничего не понятно и не очень интересно

Как все и пишут - хорошая демоверсия, особенно для единственного разработчика. Геймплейно прикольная, персонаж управляется и чувствуется отлично. Сюжет непонятен, поэтому просто бегал от маркера к маркеру. Словил баг, сбросивший мне всю прокачку, но так как прошёл за 40 минут - не особо огорчился.


+1
Mouthwashing
Очистил желание

Я может и не большой фанат бродилок / квестов / "сюжетных" хорроров и вообще какой-то там жанр нейм. Однако по коротким ревью и роликам, меня эстетика и амбиции проекта заинтересовали. 

Сюжет нормальный, визуал нормальный, звуки нормальные. Но по части геймплея - вообще не для любителей что-то делать в играх, или хотя бы думать. Второй момент, что хоррора в игре нет на мой взгляд, хотя атмосфера интересная. Психоделическая составляющая есть, но она мне показалось слабой, просто герои скорее с юмором подходят к ситуации, нежели с отчаянием. Поэтому местами к героям вообще никак не проникаешься, хотя они разные, но слегка клишированные. 

Здесь есть и самоирония, и постирония, и некий плоттвист, есть несколько интересных решений по части "убеги". Но возможно я просто дилетант в таких проектах, ощущалось это довольно примитивно, но куда интереснее чем просто тупо идти вперед.

Еще и заигрывания с игроком тоже слабоваты, прикольно когда тебя погружают и геймплейно и сюжетно, тут был такой момент, но он скучноват, и является исключительным. Вариативности вроде бы нет, но она и не нужна. 

Ожидал большего 3/5 (в основном за музыку, более менее адекватный и понятный сюжет и атмосферу - к слову я не фанат пс1, такого олдскула, но мне понравилось)

Ну что, боитесь?


+1
Nightmare Reaper
Дорогая, пора пить таблетки.

Nightmare Reaper попала ко мне случайно — ничего о ней не знал и не ждал, но поиск игр на Switch помог. В итоге проект не разочаровал. 
Это приятный роглайк-бумер-лутер-шутер с интересной завязкой. Главная героиня физически находится в психиатрической больнице, но её душа сражается с внутренними демонами. История раскрывается через записки лечащего врача, которые открываются после каждого уровня. 
Между локациями можно забрать одно найденное оружие и монеты, которые идут на прокачку персонажа. Позже в игре появляется ещё одна механика развития, стилизованная под игры про покемонов на GBA. Под стиль GBA SP сделано и главное меню в игре.
Геймплей простой, но увлекательный. Оружие разнообразное: от классической двустволки до демонических покеболов и уберботинок, уничтожающих всё вокруг. Каждое оружие ощущается по-своему, а стиль игры зависит от выпавших модификаторов и редкости предметов. Лично я собрал убойную комбинацию из револьвера, ботинок и ледяной магической книги: заморозил врагов, застрелил, а тех, кто подобрался близко, добил пинками.
Музыка в Nightmare Reaper присутствует, но ничем не запоминается.

Приятный гейм-лупСтилистикаРазнообразие оружияНеобычная стилистикаСюжет для галочкиМузыкаОптимизация на Nintendo Switch

+2
Hi-Fi Rush
Перехайп

Наслушавшись очень положительных отзывов ожидал от игры чего-то реально крышесносного, но... По итогу да, она неплоха, однако чего-то особенного я в ней не увидел.

Необходимость попадать не только в ритм, но ещё и в очень-очень строгие тайминги откровенно нервировала большую часть игры. И, главным образом, даже не в боях, а в моментах с QTE.

Сюжет оказался максимально базовым, а главный герой сильно неприятным. Ок, он изменился к концу игры, но большую часть за него просто неприятно играть.

Но самое главное - музыка, по моему это самый настоящий провал игры. Хотя казалось бы, она является одной из главных, если не самой главной, её составляющей. И, тем не менее, я поймал себя на том, что, пройдя игру, я не помню оттуда буквально ни одной композиции, настолько они невзрачные.


+1
The Simpsons Wrestling
WWE Лайт

Очень простенький реслинг по мотивам телешоу с относительно симпатичной картинкой для ПС1. Никому такую игру не порекомендуешь в наши дни, но в подростковом возрасте игра меня развлекала достаточно, чтобы я её проходил несколько раз до конца.

ГрафикаУправлениеПриёмы, характеризующие героев шоуСейчас такое не может кого-то увлечь

+1
The Invincible
The Invincible

Поиграл в The Invincible

Начало игры
Начало игры

Как-то давно, еще в 2023-м, поиграл в демоверсию данной игры, тогда она меня очень зацепила визуалом, да и ретрофутуризмом. И вот случайно в конце мая 2025-го на DTF увидел статью со скидками на игры, и там была заветная ссылка на покупку данной игры по очень демократичной цене, что я и сделал.

Мы играем за астробиолога Ясну, которая потеряла память о всех последних днях экспедиции на планете Регис III. Нам, как и ей, нужно будет разобраться в том, что она забыла и что за события на планете произошли. Потихоньку идя вперед по сюжету, Ясна будет вспоминать события и продвигать развитие их в текущем времени. Сам сюжет интересный, но сильно размазанный по всей игре.

Подземный Город
Подземный Город

Сам геймплей — это в 99% бродилка с небольшими, если можно так сказать, загадками. Геймплей тут очень спокойный и однообразный. Гуляем по планете, визуально похожей на Марс, и ищем информацию о членах экипажа их корабля, помогаем им спастись и дальше исследуем загадку этой планеты. Также будут моменты, где можно будет поездить на вездеходе, который в настройках игры можно кастомизировать. Есть вариативность решений, от чего будут зависеть концовки игры, а также в зависимости от Ваших выборов будет «собран» свой комикс, который в любой момент можно почитать. Он как краткая выжимка сюжета.

Место раскопок
Место раскопок
Одно из воспоминаний
Одно из воспоминаний

Как по мне, визуально игра выглядит очень хорошо и самобытно, дизайн очень вдохновлен ретро-фантастикой 60-70-х годов, что хорошо сказывается на впечатлении от игры. Музыка неплохая, но ничего, кроме музыки из меню и финала, не запомнилось.

Введут в конвое в скрытое убежище
Введут в конвое в скрытое убежище

Само прохождение игры у меня заняло 8,5 часов, если бы не отходил во время игры, т. е. мб все 7-7,5 часов. В общем, игра на один-два вечера. Сам же прошел её за один день во время выходного дня. Что в итоге сказать об игре? Ну, в общем, игра из категории «пойдет». То есть если жанр или сюжет Вас заинтриговал, то брать можно, но именно, как и я, со скидкой. Игра хоть и короткая, но некоторые сегменты ощущались сильно затянутыми. Если выбирать, понравилось или нет, то скорей понравилась, но это прям 5/6 из 10.

https://store.steampowered.com/app/731040/The_Invincible/

#TheInvincible

Визуальный стиль игрыСюжетЗатянутость некоторых сегментов игрыПростые головоломки

0
Shadow Fight: Arena
Огромный потенциал, упущенные возможности

PVP версия Shadow Fight вышла довольно спорной игрой.
В игре много персонажей: одни новые, придуманные специально для Арены, а другие взяты из прошлых частей франшизы. Сюжетно они поделены на три господствующие фракции из третьей части. По сути, это всего лишь часть лора персонажей, однако принадлежность к фракции чаще всего дает понять как он примерно будет играться: Легионеры получают гиперармор на атаки, Династы обладают длинными комбо, а Вестники наносят точные критические атаки. Персонажи имеют свои уникальные особенности и абилки, все герои играются по разному. У каждого есть ветка из 12 талантов. Взять ты можешь только 6 из них, выбирая левый или правый. Таланты - довольно гибкая система, позволяющая выстроить свой собственный билд на персонажа. Однако зачастую играются только определенные билды, а про альтернативные таланты забывают из-за их неэффективности.

Стоит отметить, что таланты не открыты изначально. Их нужно открывать, находя осколки персонажа в сундуках. Быстро получить можно только 2 таланта на персонажа, остальные придется долго выбивать из местных кейсов. При этом в игре есть разные редкости персонажей, из-за чего зарабатывать осколки на эпических и легендарных бойцов очень сложно. Приходится играть кастрированными версиями героев. При этом против тебя спокойно могут попасться противники со всеми 6-ью талантами и иметь большое преимущество.

С прокачкой самих персонажей тоже есть проблемы. Чтобы прокачать персонажа выше 9-ого уровня, нужно потратить много времени на накопление очков героя и денег. И с тем, и с тем у вас всегда будет дефицит, из-за чего в рейтинге приходится играть против перекаченных противников. Причем разница в уровнях ощущается очень сильно, так как характеристики персонажа повышаются в процентах. Из-за этого четко ощущается разница между 12 и 13 уровнями (что уж говорить про 9, 10 и 11 уровни).

Чтобы не играть против перекаченных монстров, игра предлагает гриндить в PVE режиме "Истории". Из себя они представляют 12 волн из боев с ботами, подкрепленных сюжетом в виде диалоговых вставок. За разных персонажей сюжет будет отличаться: у одних просто изменится пару диалогов, а других они полностью изменяются. За каждого побежденного противника игрок получает усиление. Их довольно много и они позволяют либо просто усилить своего героя, либо построить на них свой билд. В целом, довольно интересный режим, собирать имбалансные билды, которые не оставляют шанса противникам, приятно. 12 бой всегда будет проходить против босса. Некоторые интересные, а некоторые неадекватно перебафаны и тебе в прямом смысле приходится полагаться на удачу в битве с ними. Сам по себе режим неплохой, однако его приходится перепроходить за каждого персонажа, чтобы получить местную валюту и хоть как-то прокачаться. Из-за этого режим превращается в чистый гринд.

Теперь о главном - о боевой системе. В распоряжении игрока есть стик движения, атака оружием, атака ногой, метательное оружие (или его аналог) и теневые приемы (или их аналоги). В упоре можно использовать бросок в обе стороны или оттолкнуть противника, если вы у стены. Для блока надо просто не атаковать. Используя стик и кнопки атаки, можно использовать разные атаки и приемы, которые у каждого персонажа свои. Теневая энергия пришла сюда из 3 части франшизы и представляют из себя шкалу энергии, которую можно накопить, попадая атаками по противнику или получая от него по лицу. Теневая энергия позволяет перейти в теневой режим и использовать особые неблокируемые приемы. У всех они свои и у всех имеют разные особенности. Некоторые бойцы используют не теневую энергию а ее аналоги, как например свет у Хельги или ярость у Сян Цзы. Если забыть про проблемы с перекачами, то боевка хороша. У каждого героя свой уникальный набор атак и умений, у всех разные особенности и все они ощущаются по своему. Здесь есть простор для майндгеймов, комбинаций и нестандартных решений.

Однако и у боевки есть свои минусы. Во-первых, рандомные криты. Просто раковая опухоль игры, которая превращается честный бой в казино. Криты могут выпасть случайно на любую атаку, что заставит противника упасть и получить много урона. В одних случаях такое СЛУЧАЙНОЕ падение позволяет оппоненту провести на тебе сокрушительное комбо с тонной урона. А в других случаях ты критом кладешь противника на землю, из-за чего не попадаешь по нему своей следующей атакой в серии. Такой механики в соревновательном файтинге просто не должно быть. Так мало этого, в игре есть персонаж Маркус, атаки которого могут иногда пробить блок противнику. Если тебе не повезло, а противник на Маркусе играет в церкви - то сорян, бро. Придется тебе проиграть

По итогу всего выше написанного, могу сказать, что у игры есть много проблем, которые надо фиксить. Если разрабы отполируют свой продукт, получится лучший файтинг на мобилках

Разнообразие персонажей и механикБоевая система старых частей переделана для PVPВеселый PVE режимХороший визуал и много косметикиРазные таланты и оружия могут значительно поменять плейстайл при игре за персонажаОчень долгая прокачкаОтсутствие баланса и нормального рейтингового подбораИмбалансные мета-герои почти не получают нерфы, а слабые персонажи не получают должных бафовНекоторые бойцы не адаптированы под PVPДоминация перекаченных донатеров над обычными игрокамиПлохая оптимизация (телефон сильно греется)Рандомные механики, которые портят соревновательный геймплей

+1
Condemned: Criminal Origins
Симулятор вырывания труб из стен

Итак, это survival-horror с видом от первого лица с закрученным сюжетом. В основном мы орудуем холодным оружием, таким как: палки, трубы, лопаты и топоры. Также в наличии мрачная, темная атмосфера и какая-никакая физика. По ходу сюжета придется вести расследования в духе  Batman: Arkham Asylum и забивать палками всех кто попадется под руку.

1. Геймплей. В каждой из 10 миссий, мы будем находится в почти кромешной темноте, потихоньку распутывая клубок сюжета. Игра особо не пытается напугать, а структура геймплея примерно такая:

5% мы собираем улики с помощью "карманного" фургона с оборудованием;

20% мы ищем лопату/кувалду/топор, чтобы пройти дальше по локации;

75% лупим все, что движется по башке всеми подручными средствами.

Стоит отметить забавный факт: герой с легкостью вырывает куски труб из стен и ножки от столов, но у него не хватает мозгов собирать патроны в карман, перезаряжать оружие и таскать больше одного предмета в руках. От этого весь огнестрел одноразовый, а нам то и дело придется искать очередную лопату, чтобы вскрыть дверь.

2. Графика. Для 2005 года, она была прорывная, даже динамические тени завезли. Но широкие лица и плохая анимация все же бросаются в глаза

3. Звук. Музыка, если она и была, не запомнилась совсем, в остальном также ничего выдающегося

4. Атмосфера. Заброшки, развалины, станции метро... Если изменить сюжет на пост-апокалипсис - ничего не поменяется. Игра пытается в таинственность, но выглядит это все так себе.

5. Сюжет. Пожалуй ради него и можно пройти игру. Однако детектив плавно перетекает в мистику к концу игры, при этом вы не получите никаких ответов на свои вопросы касательно мира игры. Какие-то мертвые вороны, гули и паранормальщина воспринимается всеми персонажи, как обыденность.

Итого. Прошел ее во второй раз, так как совершенно забыл, что уже проходил ранее (вспомнил только на финальной главе). На разок пойдет, но одноразовый огнестрел и скудные механики игры быстро приедаются, а поиск лопат вообще напоминает постоянный поиск ключей в  Outlast. Сюжет имеет пару твистов, которые разворачивают его на 180 градусов, это лучшая часть игры, но открытая концовка не дает чуства завершенности.

Возможность вырывать трубы из стенРасследования в духе БутманаСюжет как в фильмах ФинчераПроходится за 6 - 8 часовОдноразовый огнестрелПоиск лопатОднообразные локации по стилистике

+2
Resident Evil: Dead Aim
ЛГБТ+ до того, как это стало мейнстримом

Нет, ну вы только прикиньте. Там значит главный антагонист, вкалывает себе вирус и превращается в ЖЕНЩИНУ!!! Это был первый и последний босс-трансгендер на моей памяти. Это же просто улёт. А на секундочку 2003 год. Этот факт, улыбает меня до сих пор. Просто ор. Отбитые японцы...

В остальном, игра крайне посредственная и не несёт какой-либо ценности. Делалась она для светового пистолета, которого, конечно, ни у кого не было, а с геймпада стрелять было неудобно. Судя по всему, это был тестовый проект перед выходом Resident Evil 4.

Был таким.
Был таким.
А стал таким. Каваииии. Ня)
А стал таким. Каваииии. Ня)
Очевидно, новый штамм Т-вируса, превращающий мужчину в мутированную женщину. Мне иногда было страшно.Вообще, лайк за необычного антагониста. Он сам по себе, конечно, постная херня и ничем, кроме преображения, не примечателен. Но всё же.Нет смысла расписывать минусы. Это просто очень поверхностная игра, во всех своих аспектах.

+2
Mortal Kombat II

Игра сделала хороший шаг вперёд, доработав формулу первой части. Графика, музыка, звуки и даже боевая система были отлично доработаны. Но по сравнению с MK3, данная боевая система выглядит не алё.

Читерящие боты, которые перебивают атаки игрока своими, особенно любят они делать делать броски, даже если по ним должна пройти подсечка и т.д., только портят игру. Понимаю что это было сделано для выкачки жетонов в аркадных автоматах, но создатели Arcade Kollection могли бы хоть чуть-чуть запариться с портом и пофиксить поломанный ИИ.

ГрафикаМузыка, звуки ударов, голос Шао КанаРазнообразные арены, по некоторым можно даже понять что там происходило (например арена с разрушенными постройками, была частью Эдении, царства захваченного Шао Каном и принцессой которого являлась Китана)Более разнообразный ростер бойцовБолее допиленная боевая система, по сравнению с первой частьБольше спецприёмов, добиваний, появление френдшипов и бабалити, а также stage фаталитШао КанПримитивность боевой системы (хотя за год сложно кардинально переработать боевую систему)До боли в костях, иногда буквально, читерящий ИИ. Он может перехватывать все твои атаки, перебивать их. Также они могут спамить дальними атаками, а Кинтаро прыгать по два раза без передышкиЗатянутая аркадная башня (хотя понятно для чего было сделано)Исходит из пункта 2, читерящие, почти непроходимые Шан Тсунг, Кинтаро
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 171 172
из 172 страниц