Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Iron Order 1919

Прикольная ММО стратегия браузерного типа с тематикой дизельпанка первой мировой войны.

У игры интересная схема игровых сессий. Вы не обязаны сидеть в одной сессии до посинения(до проигрыша или выигрыша), можно одновременно начать другую игровую сессию и даже на другом типе карты.

Еще есть возможность играть как с ПК так и через мобильник Андроид. Но т.к. это больше мобильная игра, то там куча доната и заманух.

Качественная стилистика игрового мираИнтересная механика игровых сессийИмеется как ПК так и Андроид версии (синхронизируемые)Дикий донатный перекос мобильногой донатной помойки.
4 марта

+1
Silent Hill 2 Remake


Silent Hill 2 Remake — это попытка вернуть нас в мрачный и загадочный мир, который так полюбился фанатам оригинала. Используя возможности Unreal Engine 5, разработчики создали визуально впечатляющую игру, которая, безусловно, привлекает внимание. Однако, несмотря на все технические достижения, я не могу не заметить, что атмосфера оригинала, которая заставляла нас испытывать настоящий страх и дискомфорт, в ремейке, к сожалению, не была полностью передана.
Когда я погружался в мир Silent Hill, я ожидал ощутить ту самую жуткую атмосферу, когда испытываешь не просто чувство страха, но тебе банально мерзко от происходящего. Звуковое сопровождение оригинала было настоящим шедевром, создавая психологическое давление, которое заставляло сердце биться быстрее. В ремейке, хотя и есть свои моменты, мне не хватило той глубины и напряжения, которые были в оригинале. 
После прохождения Silent Hill 2 Remake, я остался с чувством что мне что-то не хватает . Эмоции, которые я ожидал получить, не были полностью реализованы. Поэтому, от себя, я ставлю игре 3 из 5 "пиромидо-головных". Это неплохой опыт, но я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригинальной игрой, чтобы по-настоящему понять, что делает Silent Hill таким уникальным и запоминающимся.

4 марта

+3
Azur Lane: Crosswave
Путевая заметка о девушках-корабликах (превью)

очень лениво прохожу Azur Lane Crosswave (на Steam Deck, так как лень ее тыкать на других платформах), как способ приобщения к сверхпопулярной, сверхмощной на мерч и сверхдорогой франшизе о хуманизации водных суден — девушкам-корабликам под общим названием Кансен.

Судя по первым часам наваленной тонны нарратива и чуть меньшего в объемах геймплея, можно вычленить примерно следующее: Великие в своем многообразии девушки-кораблики стоят на страже человечества и всячески оберегают его от инопланетных своих аналогов — "сирен". Разбиты они все на 4 фракции, каждая со своей иерархией, руководством и, соответственно прибабахом — исходя из национальности флота. Особняком стоят европейцы и японцы — они чаще всего мелькают в истории.

По уровню глубины сюжета — это, пока, что лужа. Но лужа непростая, а комедийно-неряшливо-милая, прямо-таки "моэ" различных окрасов во все щели. Диалоги почти все достаточно придурошные, с регулярной попыткой юморнуть и гэгнуть. И, надо признаться, местами это действительно забавно. Как пример: в одной из сцен огромная международная группа из нескольких десятков человек-кансенов (см. описание термина выше), собравшаяся по вопросам национальной безопасности, вынужденно откачивала невыспавшуюся из-за ночного происшествия председателя томатным соком и кутала теплым мягким полотенцем, пока та вдруг резко не воспряла духом и сломя голову бросилась грамотно вести заседание со всеми возможными переговорами.

И весь юмор здесь примерно такой же: ситуативный с постепенным подогревом читателя-зрителя, чтобы тот постепенно поймал залетающую ему в рот "хохотайку" и от души взгоготнул.

Бои здесь аренные, строго по триггеру сюжета или побочной миссии, и тоже спорные — на любителя. Свободы в бою мизер: мы ограничены пятачком примерно 200х200 метров, куда вражеские силы волнами подтягивают то кансенов, то "массово произведенный флот" (выглядящий как обычные корабли, самолеты и прочая перемещающаяся над водой и на воде техника-утварь, но, похоже, на автономном ходу). Наша задача — грамотно уклоняясь, без остановки поливать всеми пушками вражеские цели (желательно в уязвимые места), отслеживая откат вооружения и следя за чужими снарядами и меняющимися целями миссии. Выглядит симпатично, но очень бюджетно. Даже вода тут спорная: этакое пластичное, но плюс-минус похожее на жидкость, желе.

И это меня всерьез удивило: заказчик — немаленький игрок на рынке фритуплея. Исполнитель — мастера нишевых экшенов и JRPG — Idea Factory + Compile Heart + Felistella. Почему не выделить больше денег на производство? Чтобы в сюжете мелькали не статичные двухмерные изображения героинь, а хотя бы анимированные двухмерные. А лучше — те же трехмерные, что и в бою. Да и сражения чтоб выглядели как полноценные миссии с перемещением по воде от клочка суши до клочка суши, а не просто как аренное поэтапное опыление врагами.

Однако, играть по-своему весело и забавно: она непритязательна к игроку и позволяет в себе именно что отдохнуть. Оттого и буду пытаться проходить ее дальше.

3 марта

0
Resident Evil: Village
Очередной унылый и ненужный экшн

Как Resident Evil в очередной раз похоронила жанр Survival Horror

Есть русская озвучкаИнтересные и харизматичные боссыСтрашная локация с куклойЕсть DLCХорошая графикаПродолжение 7 частиСкучные и неинтересные битвы с боссамиСюжетЛокации, в особенности фабрикаDLC с Розой интереснее всей игрыРемейк Serious SamГоловоломки
3 марта

0
Sid Meier's Civilization VII
Потом допилят?

Я пытался себе занижать ожидания от игры. Да, это моя любимая серия. Но не хочу просто так ныть про зеленость травы раньше. Да, это другая цива. Да, что-то уже было в такой себе humankind.
Но что конкретно могу я предъявить по тому, что лично для меня важно?См. плюсы и минусы.

Что я очень хотел бы видеть в новой циве - детальную механику районов с бустами от однотипных ==> ну тип если в одном районе ставлю оружейную и кузницу, то он становится военным. И дает какой то буст производства военных юнитов больше чем тупо сумма буста оружейной и кузницы. Та же история с научкой, культурой и развлечениями и т.п.

Более внятное пояснение для соседства районов и зданий друг с другом. Почему на карте выводится значение бонусов для спец.района меньше, чем если я воткну спец. здание куда-то ещё. Наоборот же д.б. по идее? 

Хотелось бы вернуть систему планирования застройки как было в цив 6. И больше линз (включая желательность). 

Было бы круто иметь возможность расширять город дальше чем на три радиуса от центра (исключение - Америка с её спец. юнитами). А то выходит так что со временем все сельские тайлы переделываются в городские + специалистов. При этом механика специалистов тож не оч понятна. 

И что там с искуственным интеллектом? почему играя на третьем уровне и дойдя до современности все NPC мне внезапно разом объявили войну, хотя до этого дружили и ладили. Сложно было выгрести эту войну, при том что поводов я не давал. 

Механика "ещё один ход - в смысле 3 утра" - на местеМузыкаЭксперименты в новой частиРайоны с 6-ки сохранились, хоть и поменяли смысл0.5 балла снял за баги. Мелкие, но раздражают. То название города пропадет, то интерфейс улетит куда-то за границы экрана. Но потыкаешься - появляется вновь0.5 балла снял за объем фич. По моим ощущениям число фич в 7 - это примерно 5-10% от возможностей 6-ки со всеми фичами0.5 балла снял за обучение и цивилопедию. Ничего не понятно и сложно разобраться. Почему город растет только до 3 "диаметров" но не больше? 0,5 балла снял за оказуаливание. Потеря юнитов на смене эпох, уровни только у генералов
3 марта

+3
Avowed

Лично я бы к плюсам отнес хорошую боевую систему, лор все еще любопытный, как и во времена пиларсов, сюжет и многие побочные задания можно выполнить несколькими способами достаточно неочевидными, визуал и артдизайн действительно красивые, постоянные пробросы на навыки. Простенькие механики не касающиеся боя, т.е. скрытность за пределами боя не используется, за прохождение всей игры воспользовался ей 1 раз, схематичные бои, скучные сопартийцы, откровенно под конец надоели, что я просто забил что они лапочат .Все минусы происходят из бюджетности игры, а бюджет тут пачка сухариков, вопрос зачем при таком бюджете делать игру на рыле 5 обрезая потенциальную аудиторию, еще 1 предъява зачем искусственно растягивать 3-ий акт с финалом, если можно было сделать 3 больших зоны и 1 маленькую, но эта проблема витала еще в 1-ых пиларсах

Лор, вариативность выполнения квестов, боевая система скучные сопартийцы, растянутость, схематичность ( в каждой большой зоне 3-4 сюжетных квеста, 5-8 побочных, 5 контрактов и 3 сокровища(их не выискивал, поэтому могу ошибаться)), в целом инфантильность происходящего, т.е. оба главных злодея просто отвратительные, и если один плохой чисто потому что плохой, то вторая инфантильный ребенок
2 марта

+4
Avowed

Унылый проходняк. Музыка, персонажи, квесты - ничего не запоминается.

Боевка бодраяХороший мувмент Все локации компактные ОптимизацияПерсонажи и квесты с сюжетом Визуал и музыка Скудный набор лута и вещей
1 марта

+1
Stray
Приятня бродилка.

Короткая милая игра, которая проходится в режиме «расслабиться после работы».

В целом я бы отнёс её к играм из «та самая не напряжная бродилка, которая нравилась в детстве, но я забыл название».

Сюжет оставляет приятные впечатления, и в конце может пробить на эмоции. 

Будет приятно перепройти лет черз 20, вспомнить какое классное было инди в 2020.

Приятная графикаПриятная музыкаДовольно неплохой лор.Места где пробивает на слёзыОчаровательный котикСлегка напрягающие погони (для такой игры)Хочется больше интерактива с другими котиками.Скучная механика со сбором предметов, которая ограничивает понимание Лора.
28 февраля

+1
Senua's Saga: Hellblade II

Даже после прохождения так и не понял, зачем абсолютно полностью законченной истории первой части нужно это продолжение. Да ещё и такое, безумно красивое - да, но во всём остальном абсолютнейший проходняк.

Лучше пройдите первую, если ещё не.

28 февраля

+1
NBA Jam (1993)
Весёлая баскетбольная аркада и самый лучший баскетбол на 1993ий год.

Midway в начале 90х просто разрывала аркадные залы: в 1992 году их МК1 неплохо пошатал позиции Street Fighter 2, а на следующий год NBA Jam заработала больше миллиарда. Рецепт оказался прост: оцифровать движения актёров как в МК1, только использовать их для баскетбола. Сделать геймплей максимально драйвовым и простым, никаких серьёзных щей и правил. С задорным комментатором, фразы которого - это половина популярности NBA Jam. Жаль у игры нет никакой глубины и минимальное разнообразие, отчего она быстро наскучивает, но поиграть пару раз, желательно с друганами, определённо стоит.

Boom Shakalakaпростой и драйвовый геймплейбыстро выдыхается
28 февраля

0
Cuphead
А что тут Изумительно?

Поначалу игра сильно завлекает, но при соло прохождении становится скучно уже на втором острове, поскольку вся игра сводится к заучиванию атак боссов, а прогрессия и развитие сюжета отсутствуют.

И по сути после победы над боссом не получаешь никакой награды и всё что тебя ждёт это новый босс из-за чего их прохождение не кажется чем-то важным или каким-то достижением

Стиль игрыРазнообразие боссовСюжет и его стиль подачи очень странныеУровни с самолетомНет прогрессииВесь геймплей это заучивание атак
28 февраля

+1
Resident Evil 7: Biohazard
Одна из худших частей Resident Evil

Если его всё ещё можно назвать тем самым Resident Evil

Есть русская озвучкаЕсть DLCХорошая графикаЖуткие враги Возможность играть от первого или третьего лицаБитвы с боссами тупые и слишком заскриптованныеАтмосфераНе вызывает страха или даже чувство тревогиСюжетДушная в некоторых локациях, особенно ближе к концуНет зомби, вместо них какие-то чудищаОднообразные врагиНеинтересная вторая половина игры
28 февраля


0
CONVRGENCE

Экстракшен шутер в однообразно сгенерированных декорациях по спасению мусора из помоек. Возможно в будущем будет что-то дельное, но на текущий момент сомнительное удовольствие

Разработчик активно допиливает игру учитывая желания игроковНеплохо реализована стрельбаРазнообразие оружияКривая сложностиОднообразие во всём, где гринд - ваше всёЭкономически выгоднее просто торчать в первой локеТвой лут - это буквально мусорПостоянные и бесполезные радиопередачи фоном, что просто раздражаютЛокации генерятся максимально однообразноБагованный пёс, что всегда найдёт способ застрять в текстуре или навсегда замрёт в стоп-кадре анимации
27 февраля

+3
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Слитый потенциал

И непонятно кто виноват - то ли непомерные амбиции гейния, то ли жадный издатель, который турнул геймдизайнера посреди разработки, но факт остаётся фактом - игра не доделана, а её коргеймплей это единственное местное достоинство. В игре очень крутой стелс, который не надоедает, но эта иллюзия разрушается на моменте когда ты спрашиваешь себя "а зачем мне нужен стелс???", потому что единственная мотивация Снейка для перемещения и исследования мира, окромя сюжетных миссий, это гринд ресурсов - людей и сырья - для развития базы, но не сказать что улучшение базы и крафт играют большую роль, миссии можно пройти и без них, тогда непонятно на кой хрен в целом сдался этот открытый мир, ибо в нем абсолютно нечего делать - он пустой, в нем нет буквально ничего, кроме бесконечных аванпостов с респавнящимися врагами. Никаких интересных побочек, никаких весёлых активностей, случайных встреч, интересных находок, предметов, рецептов для крафта, флоры и фауны как в мгс 3 тоже нет, как и в целом никакой симуляции жизни. Когда ты через 50 часов исследования мира натыкаешься на очередной аванпост, ты ловишь себя на мысли что тебе проще просто с шумом пылью и кровью расстрелять и разбомбить все живое, нежели ползать в траве и пугать солдафонов с последующей отправкой оных к себе на базу. При чем советские солдаты то и дело рассказывают друг другу сказки про моджахедов, которые постоянно набегают, но в то же время в игре своими глазами ты этого никогда не увидишь. В общем мир очень статичный и в нем нечего делать.

Сюжет скомканный, рваный и неинтересный, персонажи картонные, пустые и неинтересные, в целом видно что разрабы отошли от гротеска прошлых игр и попытались сделать уклон во что-то серьезное и взрослое, но не хватило прыти и времени, судя по всему. Сюжетные миссии полная лажа, зачастую они представляют собой необходимость уничтожить кого-то или похитить кого-то/что-то, вот собственно и всё) между миссиями даже не нарисовали катсцен, и как правило всё ограничивается коротким брифингом вначале и в конце миссии, а редкое интересное "кино" встречается примерно раз в 10 часов геймплея. Лор при этом распихали в аудиозаписях в специальном меню, при этом в аудиозаписях на фоне базара персонажей слышно музыку и спецэффекты (это наталкивает на мысль, что эти аудиозаписи на самом деле являются ничем иным, как несобранными катсценами, которые должны были быть в игре). По сути самое интересное происходит вначале, в середине и в конце (а у меня это, ни много ни мало, 100-150 часов геймплея), остальное - нудная рутина и тягомотина, как в сюжетном плане, так и в геймплейном. Логика у мира также отсутствует - в Афганистане советские солдаты, судя по всему, победили, и воюют исключительно со снейком и его фултонами, потому что никаких моджахедов в игре нет вообще. Даже в моменты когда в миссии Снейк должен "помочь" моджахедам, эти самые моджахеды остаются где-то там, за кадром.... Про Африку нечего сказать, она просто унылая и неинтересная, особенно после афганистана и сурового русского колорита с говорящими на почти чистом русском солдатами (при этом слышно, что разрабы как будто заставили говорить по-русски англоговорящих актеров, вместо того чтобы позвать русскоязычных иностранцев, решение непонятное, но забавное). Сюжетная линия квает не раскрыта, персонаж неинтересный. Веном Снейк тоже не раскрыт, так он вдобавок ещё и молчит почти всю игру, зато на его роль позвали Кифера Сазерленда, талант которого здесь явно слит (и это уморительно, потому что в фильме "телефонная будка" буквально весь фильм есть только его голос, которым он очень харизматично отыгрывает)

Побочки просто неинтересный калич, сравнить хоть оные с Пис Волкером для ПСП, так они там спокойно уделают мгс 5 (да буквально по всем аспектам, кроме графона, он уделает мгс 5, лол)


27 февраля

0
Resident Evil 5

6.5/10 Проходил в коопе с лучшим другом

ДинамикаМеханики коопаГеймдизайн Финальный босФинальная глава на кораблеГрафикаУправление СтрельбаQTE
26 февраля

+1
The Evil Within: The Assignment
Стелс

Очень скучное и унылое дополнение. Весь геймплей состоит из имбицильного стелса за ящиками и копипащенных загадок для начальной школы из основной игры. Благо большая часть сегментов с прятками легко спидраниться благодаря глупому ИИ и кривоватой системе чек-пойнтов.

Зато ЛОРа навалили будь здоров. Хотя, как по мне, все эти попытки объяснить белые пятна сюжета основной игры лишь рушат ощущение загадочности и сюра происходящего. 

За красотку Кидман чисто эстетически приятно игратьФинальная погоня получилась достаточно кинематографичной и бодройНа точках сохранения мы гладим кошкуГеймплей
26 февраля

0
Front Mission 1st: Remake
В смысле единственной хорошей игрой в серии была Front Mission 3????

В безбородые молодые годы у меня пылился диск для PS1, на обложке был крутой робот и название Front Mission 3. Диск попал ко мне настолько исцарапанным, что моя слимка просто отказывалась его запускать. Но я раз в месяц все равно пробовал, и однажды, после того как я дал этой игре то ли 20й то ли 30й шанс, она каким-то образом воспроизвелась. Я тогда просидел за ней часов 12 подряд, настолько увлекательным оказался игровой процесс.

В силу отсутствия у меня иных консолей кроме PS1, в остальные игры серии я не играл. Видел мельком, знал об их существовании, но полноценно все это потрогать не получалось. Была Evolved, но это другое и не то.

И тут вижу новость о скором выходе ремейка самой первой FM за пределами Японии, и даже за пределами японских консолей. Будучи в предвкушении, еще разок прогнал на эмуляторе кампанию Эммы в третьей части, затем дождался выхода FM 1st Remake, купил (!), запустил, и....

Современные текстурыСовременные моделиВ первой части, оказывается, не было очков действия и всей тактики, завязанной на их менеджмент.В первой части не было дальности применения оружия (кроме ракет), что сильно режет разнообразие тактик.В первой части не было боевых приемов (ни личных, ни совместных), что сводит прокачку к обычным цифрам.В первой части не было ничего, что делало бы core-геймплей глубже чем "Подошел - атаковал - вылечился"В первой части не было взаимодействия с окружением (разрушаемые объекты, возможность использовать укрытия итд)Это не настолько важно лично для меня, но в первой части, по всей видимости, не было вменяемых диалогов между персонажамиВ ремейке нет всего визуального богатства игры 1999го года с PS1В ремейке Front Mission нет ничего, за что я люблю Front mission 3.
26 февраля

+4
Avowed

Не знаю почему, но мне понравилось в неё играть. Сам процесс приносил кайф, хотя игра больше напоминает чью-то очень хорошую выпускную работу. Она безумно простая, все механики понятны, как и сюжет — будто я зашёл в Skyrim, чтобы пройти мод с новым квестом.

26 февраля

+5
Batman: Arkham Origins
Неплохой старт серии

Batman-arkham-origins. Неплохая игра. как для начала серии (если, проходить по хронологии).
Из плюсов можно отметить неплохой сюжет для начала серии и неплохой геймплей.
Из минусов - утомляющие побочки, особенно блоки энигмы(. это буквально лишняя трата 10 часов игры).
Но пройти один раз стоит ради знакомства с началом серии Arkham.
Оценка: 7/10.
Общее время - 36ч.
100% нет (слишком душно).

Неплохой сюжет Хороший геймплейДушные 100%Блоки анарки
25 февраля
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 148 149
из 149 страниц