ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Counter-Strike: Condition Zero – Deleted Scenes

Игра является собой капустником из разнообразных заданий, не связанных между собой. Действие разворачивается в разных локациях: Сибирь, Южная Америка, Северная Америка, Япония и не только. В каждой из них игрок выполняет задания для разных спецслужб. В конце уровня игроков иногда могут ждать «босс-файты», особенность которых по сути заключена в том что противник поглощает большое количество урона. Ну еще есть в игре например разборка с боссом-самолетом на крыше.

Также еще присутствуют сегменты тиров, где нужно использовать станковый пулемет для прорежения врагов. А еще в этой контре в арсенале игрока есть особые гаджеты, такие как радио, дистанционные бомбы, резак замков и не только . Но они применяются сугубо в определенных местах.

В целом, это простой, но неплохой тир рассчитанный на пару вечеров.

Разнообразие локацийСкучность некоторых уровней

+2
Resident Evil: Zero
Атмосферно, напряженно, но душно

Недавно осилил Resident Evil: Zero, которая оставила много неоднозначных эмоций. До этого о серии много чего слышал, она по-своему вызывала интерес, но руки не доходили ее пощупать. Нулевочка была выбрана для первого знакомства, так как она по хронологии первая и имеет тот самый геймплей как раньше.

Что в игре хорошего и плохого? Начну с хорошего.

Атмосфера в игре очень меланхоличная и в какой-то мере напряженная. Особо нагнетают моменты, когда наши герои (Ребекка и Билли) разделяются. С напарником-то достаточно одиноко, а одному совсем тоска, тлен, разруха. Думаю, что наличие напарника идет атмосфере на пользу.

Собственно игра за двух персонажей одновременно является выгодно выделяющей особенностью Resident Evil: Zero. Выполнено управление ими очень качественно. ИИ напарника работает нормально, ничего бесячего за прохождение как будто не было, имеются команды, которые нужны для координирования действий. Кроме того, имеются некоторые сегменты, загадки, где важна кооперация Ребекки и Билли. Особенно мне понравилась динамика отношений главных героев, несмотря на посредственность сюжета, их раскрыли очень хорошо. От недоверия до крепкой дружбы.

Некоторые загадки понравились, заставляют пошевелить мозгами, притом они решаемы.

А вот теперь к минусам.

Некоторые вещи в Resident Evil: Zero выглядят как пережитки прошлого. Раньше наверняка было нормально так делать, но сейчас такое душит. Например, при переходе из комнаты в комнату каждый раз надо смотреть заставку открывания двери/движения по лестнице. Думаю, что прохождение заняло меньше времени на час-другой, если бы на это не пришлось смотреть. Уже на момент HD ремастера был бы вполне реализуем бесшовный переход, но его нет. Другая душность - лифты, по которым можно передавать предметы, в местах, когда напарники временно разделяются. И по этому лифту без видимой причины можно за раз отправить только предмет 1 вида, а количество предметов нельзя выбрать. Кроме того, каждый раз надо смотреть анимации открытия лифта и подтверждать, что действительно ты хочешь предмет взять. Это же просто неудобно.

Ограниченный инвентарь на 6 ячеек у каждого персонажа тоже не радует. К тому же некоторые предметы могут занимать сразу 2 ячейки. А когда еще одновременно таскаешь с собой по 3 предмета-ключа, прям подгорает от ущербности инвентаря.

Далее идут страдания от статичной камеры и стрельбы. Статичная камера отлично играет на атмосферу, но когда в рамках одной комнаты один вид переключается на другой, на долю секунды возникает потеря ориентира, что критично в моменты, когда нужно просто быстро пробежать мимо врага. Иногда камеры берут такой ракурс, при котором не видно выброшенный предмет. И вишенка на торте: стрельба. С фиксированной камерой нам позволяют захватить цель и направить оружие вверх или низ. Так целиться в голову одно страдание. А сколько ж нервов мне убил босс летучая мышь, в борьбе с ним познается полностью, что настоящий босс он он - а стрельба.

Есть моменты, которые ломают погружение своей неестественностью. В поезде мне запомнилось 2 таких момента. Машинист хранит ключи от своего рабочего места в большом дипломате, где кроме этих ключей нет ничего. А этот дипломат заперт на 2 особых ключа, один из которых, как написано в записке, он потерял. И второе - гарпун. Написано, что он используется для того чтобы зацепиться за лестницу, ведущую на крышу вагона. Какой нездоровый человек так поезд проектировал? Но это еще не все, сам гарпун лежит так, что его можно взять только действуя совместно с кем-то, но не одному. Вот это защита от чп, понимаю.

Как в целом Resident Evil: Zero произвела хорошие впечатления от задумки с одновременной игрой за двух героев, от их раскрытия, но вот играть в это было душно, слишком много механик, которые не красят игру

Одновременная игра за двух персонажейОчень классная меланхоличная атмосфераПри переходе из комнаты в комнату каждый раз надо смотреть заставку открывания двериСлишком маленький инвентарьНеудобство фиксированной камеры и стрельбы

0
September 7th

Прикольно, забавно, пугливо. И атмосферу прочувствовал, и угарнул с пасхалок, и постремался скримеров. Как уютный хоррор с локальными приколами вышло вполне неплохо, чисто на вечерок, после чего его можно спокойно забыть


0
The Bathhouse | 地獄銭湯 Restored Edition

Симулятор работника бани + хоррор, интересное сочетание. Немного корявенько, как будто затянуто, атмосфера какая-то слабенькая и рутина задалбливает, но в целом вышло прикольно, особенно драка под дабстеп, это самое гениальное, что можно было придумать. Ну и ещё стоит отметить концепт с концовками, что 2-я и 3-я открываются последовательно, после того как прошёл на предыдущую, таким образом игра линейная и полностью заканчивается только на 3-й концовке


+2
Lonewolf

Один из пары-тройки нормальных тиров для смартфонов, типа Hitman Sniper. Стандартная история, минималистичный и приятный рисунок, несколько пушек в вооружении: пистолет, автомат и винтовка. Короткая, незамудрённая, но, опять таки, для мобил неплохо


+1
Major Mayhem

Славный был тир для мобилок, который нигде не засветился. Как герой из дефолтного боевика ходишь и отстреливаешь врагов. Для своего времени и мобильных устройств было вполне годно, всё просто и со вкусом


+2
Creepy Tale

Вот вроде бы неплохая маленькая адвенчура с загадками и с душой, но как-то по итогу не запоминается. Словно реально игра из разряда "пройти и забыть", несмотря на то, что для своего жанра довольно хорошая


+1
Black & White
Сыпь дерево, сыпь зерно, накорми тигра, сыпь дерево, сыпь зерно, накорми тигра...

Black and White… Классический симулятор бога от Питера Молинье c сотнями уникальных механик, гениальным обучающимся ИИ и прочими великолепиями, обещанными геймдизайнером. Длинный язык творца стал вечным мемом игровой индустрии, но что с игрой-то? Я наконец-то её прошёл (а попытки были и 10, и 5 лет назад) и готов поделиться опытом.

С самого начала проект удивляет и восхищает глубиной. Тут и стройка поселения, и непрямое управление деревенскими жителями, и чудеса, и обучение питомца, и бои, и квесты, и захват чужих верующих. Количество возможностей при минимальном интерфейсе буквально взрывает мозг. Всё, что нужно - курсор, выполненный в виде Длани Господней и шпаргалка по жестам, исполняющим местную магию. Но если взглянуть на каждый раздел в разрезе продолжительного прохождения, возникают проблемки.

Начнём со стройки: для появления новой фермы, дома, детского сада или кладбища нужны леса. Они изготавливаются в мастерской за довольно большое количество древесины: чем больше здание, тем больше придётся дергать деревьев и вручную закидывать для обработки. Их могут таскать и жители, но сроки увеличатся в разы. Затем начинается сама стройка, которую тоже надо снабдить древесиной. Если на первых картах проблем рутина не вызывает, на последней дерева нужно уже слишком много. Я буквально часа два потратил только на это: выращивание леса - поставка в мастерскую - поставка на стройку - повторение.

Управление деревней заключается в назначении жителей на работы а-ля Dungeon Keeper. Звучит интересно, но механика сама по себе роли большой не играет: одного отправил рубить лес, второго сделал отцом-осеменителем. В любом случае люди нужны только для одного - молиться и генерировать божественную силу чудес. Ну и размножаться, чтобы молящихся стало больше. Чудеса же - одна из самых кайфовых находок, почти не надоедающая до самого конца. Кидаем файерболы в несчастных иноверцев, устраиваем шторм, поливаем пшеницу, лечим больных, пускаем голубей для поддержания веры, роняем камни. Немного портят веселье жители у алтаря, которых приходится кормить и исцелять. В итоге в последней миссии помимо добычи древесины я скакал от деревень к храму, чтобы насыпать зерна ребятушкам, каждые 2 минуты. Как на работу, ей-богу.

Перейдём к главной революционной механике B&W - обучение Существа, аватара нас, как бога, в игровом мире. На выбор их три штуки в начале, дальше по мере прохождения появляются новые. Гладим, если делает что-то нужное нам (творит чудо, ест людей, танцует), даём оплеуху за неправильные поступки. Воспитать можно, как добряка, который даже с врагами будет обниматься, так и морального урода, поджигающего детей. В любом случае Существо играет роль нашего миссионера, приводящего населения атеистических и идолопоклоннических деревушек в лоно нашей веры. Также оно может драться с Существами других богов: идея неплоха, но надрать задницу легко даже финальному боссу будучи жирным фиолетовым тигрулей. Минусов, кстати, нет, даже в последнем бою я очень любил своего дурилку и кормил отборными лошадьми.

И на закуску: для чего все эти механики вообще нужны? У игры есть два двигателя: квесты и захват влияния. Первое - весёлые неочевидные задачки вроде поиска поющих камней, слежки за шаолиньским монахом или кидании горящих волков в воду. Второе - нудная душная мутотень, занимающая львиную долю времени. Объясню. Чтобы победить враждебного бога и перейти на следующий уровень, нужно лишить его прихожан. Есть два пути: 1) чудесами медленно повышать их уровень веры в нас 2) УНИЧТОЖИТЬ НЕВЕРНЫХ!!! Проблема в том, что чудеса мы можем творить лишь в зоне своего влияния, которое растёт от количества верующих/молящихся, и вражеские деревни на старте находятся от нас довольно далеко. Именно для этого приходится строить дома, таскать древесину часами, кормить голодающих у храма и т д и т п. В финале у последней деревни Немезиса веры в районе 15000. После нескольких часов расширения влияния нам нужно потрать ещё, внимание, 3-4 часа на дождики, лечения, голубей в этом захолустье. Ну как тут не начать жарить людишек молниями и мегавзрывами.

Вот такой мне и запомнилась Black and White. Дико интересной на старте (а некоторые идеи не теряют своей гениальности до самого конца), но заставляющей буквально повторять раз за разом унылые репетативные действия. Оценка соответствующая. Не могу сказать, что не рекомендую - ни одной подобной игры я не видел, она талантливая, необычная. Но подходите осторожно, высок риск задушиться.

Геймплей очень разносторонний и реально интересно продуманВозможность поджечь деревню, а потом принести в жертву всех, кто выжилЮморСущество: обучать, гладить, холить и лелеять!Слишком много рутины, прям очень многоНе очень удобная камераГрафика, очевидно, уже устарела на несколько поколений, но мне норм

0
The Last of Us: Left Behind

После серьёзных приключений такие лайтовые и забавные фрагменты как отсюда самое то, а с новыми фишками в виде выборов и всяких приколюх смотрится ещё и свежо. Ну и параллельно с этим также дефолтный геймплей, как из основы.

Хз че так вцепились в эту повестку, будто она прям что-то сильно портит. Ну лесбухи и лесбухи, по барабану на самом деле. Если б мне в лицо кричали "ДА, МЫ НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ЭТО НОРМАЛЬНО", то вот тогда да, сбивало бы с погружения, а так ничего особенного (правда, всё равно странно следить за мутками маленьких девочек, в нынешнее время мне кажется такое бы не пропустили)


+1
Sheltered
This war of mine курильщика

Спустя пару лет после успеха  This war of mine естественно появились подражатели. Sheltered это попытка совместить Pixel Art с  Fallout Shelter, оглядываясь на  This war of mine.

1.Геймплей. Занимаемся менеджментом убежища, попутно отправляя экспедиции за ресурсами. Неприятели могут как встретится героям в путешествии, так и напасть на наше убежище. То есть, все это может быть одновременно. Персонажам внутри убежища можно позволить "жить" самостоятельно, но кроме своих биологических потребностей они без вас делать ничего не будут. Так же очень много ненужного микроменеджмента: бесконечный ремонт, постоянные сообщения от экспедиции (80% вашего CPM будет уходить на это)

Начало выживания самая лучшая часть, так как нужно грамотно использовать ресурсы, к середине однообразность игры сама заставит вас ее дропнуть. Я продержался 100 дней, чтобы хоть как то считать ее пройденной, прокачал всю базу, но так и не собрал фургон (как потом почитал, он нужен не для побега, а для более быстрых экспедиий, хм... ну ладно)

2.Атмосфера. По дизайну игра напоминает олдовые браузерки: очень скудные анимации, нету выдающегося стиля и 2 музыкальных трека на всю игру

3.Сюжет. В выживании его нету, а сценарии мне не зашли, слишком однообразно.

Итого.  По моему, автор не понял, что  This war of mine разделяет геймплей на день и ночь, и играется она как 2 разные игры. При смешении этих двух компонентов получается этакая солянка, которую назвали  Sheltered.

Если не во что поиграть, то можно скрасить вечерок, но не более. В любом случае, весь интерес будет в начале, когда на базе ничего нет, ресурсов не хватает, и нужно действительно "выживать", после нескольких часов игра сама себя уничтожает однообразностью. 

Выживач "в стиле" This war of mineВыживач "в стиле" This war of mine

+2
Broken Arrow
Сломанная стрела или игра?

Отзыв касается в основном одиночной кампании. В целом она нормальная, но к её состоянию на данный момент есть большие вопросы.

В игре как по мне плохой балланс юнитов. Пехота слишком мало живет при боестолкновениях, как в принципе почти любой юнит, что заставляет либо микроконтролить юниты и пытаться их по максимому сохранять, либо ставить легкую сложность и танк рашить (сам таким не занимался, но посмотрев прохождение миссии в ютубе выпал с этого). Может быть микроконтроль и был бы не так плох, но в игре до сих пор нет сохранений! Да даже кнопки перезапуска миссии нет.

Само наполнение кампании неплохое. Разнообразие в миссиях есть, то морские десанты, чисто вертолётные миссии (как по мне лучшие в игре), десантирование с самолётов, микроконтроль зениток, полуистребительные миссии. Но хватает и типичных, вот тебе база, приток поинтов, иди захвати все ключывые точки без помощи помощника, который на карте есть как правило, но тупо обороняется. Это скучно, но это ещё не так критично, как задания, где притока поинтов нет, и сохранений тоже нет. Вот с этих миссий я сгорел.

Состояние игры на момент обзора всё ещё скверное. 2 раза игра крашилась, а я повторю, что спасших бы меня сохранений в игре нет. После каждой мисии должны начислятся очки, но я под конец кампании так и остался на 1 лвл. Единожды был софтлок на миссии, но это произошло из-за юнита атаки ИИ, который решил дезертировать, а игре необходимо было их полное уничтожени.

Сюжет неплох.
Хорошие каст на роли озвучивания, хоть голос Морозовой и звучит как то совсем странно.

Диологи и состоят на половину из истерик и перепалок, это странно но типа ок?

Странно что в концовках, которых 4. нет полной победы США\России, хотя казалось бы у тебя есть расклад где есть и ядерка и сохранившийся флот и противополжный вариант.

Платить 2000 рублей за кампнию это сомнительное развлечение как по мне. Хотя разработчики уделили много ей времени, катсцены, брифинги, некая постановка и само наполнение, всё это круто, но это должно было быть лучше отшлифовано.

Офигительный саундизайн и саундрек.Некое разнообразие в миссияхСюжет.Можно покрутить модельки техники в ангаре.Нет сохранений и кнопки перезапуска.Переодические вылеты.Непродуманная градация сложности.Такой себе баланс юнитов.

0
Mouthwashing

Бродилка-читалка, не любитель такого, но тут стоит признать довольно всё атмосферно. Не прям интересные, но приятные персонажи. Сюжет в принципе неплохой, хоть и до одной детали фиг догадаешься через намёки, что даёт игра. Особенно зашли резкие вставки "ответственность", напряжение держат хорошо. Под конец ещё артхауса и трешака завезли, что прикольно.

Только вот, ощущается это всё как тягомотина, что ли. В игре два основных типа: новелла-бродилка и какие-то геймплейные фрагменты. И как бы хорошо, что попытались разнообразить игру, чтоб не было слишком уныло, но и эти части игры затянутые и нудноватые. Словно специально растянули, чтоб чуть больше двух часов выходило

Атмосфера и напряжениеПерсонажи?История более-менееТрешак под конецПопытались добавить геймплея, хоть и не совсем удачноГеймплейные моменты унылы и затянуты, как и сама игра по ощущениямНекоторые "намёки" по ходу истории непонятны

+1
Lumo
Первая половина приятная

Сначала тебе дают простой и приятный платформер с разнообразными, но не сложными механиками. Самое то, чтобы расслабиться. Но неожиданно во второй половине началась ужасная душка: трудно справиться с инерцией персонажа в снежной локации. 

Первая половина игрыВторая половина игры

0
Beyond Eyes
Симулятор ходьбы в квадрате

У Beyond Eyes был огромный потенциал. Я уже вижу заголовки: "гениальный инди-проект, который останется в истории на века в одном ряду с To The Moon и What Remains of Edith Finch". Слепая девочка Рэй, мир вокруг которой обрастает деталями звуков и запахов — идеальный протагонист для оскароносного трогательного фильма. Её рыжий толстый котик и единственный друг Нани пропал, и она выходит в неизведанное.

Первое, на что сразу падает взгляд — стилистика. Белоснежное пространство вокруг постепенно окрашивается: из небытия вырастают стены, до которых героиня дотронулась рукой, бах... вдалеке появляется урна, упавшая от ветра. Птички щебечут, окрашивая деревья, которые при приближении оказываются фонарными столбами. Автомобиль, ревущий за воротами, превращается в газонокосилку. Всё это цепляет и даёт дикий буст к желанию идти дальше, и первая локация пролетает на ура в восхищении визуалом.

Но этих локаций 6. И тут всплывают проблемы. Первая — темп ходьбы главной героини, она ходит по-черепашьи медленно. Да, понятно, что она слепая, и такая скорость передвижения естественна, но тогда нужны ли были большие пространства? Ближе к концу я периодически порывался дропнуть игру, к примеру, на детской площадке и тем более в шторм. 

Вторая — отсутствие геймплея как такового. Мы идём 95% времени, остальные 5% контактируем с предметами: кормим коровку, срываем цветочек... Вот и получается, что мы пришли в Эрмитаж, где на весь дворец одна картина в разных рамках. Очень красивая, но через полчаса блужданий по залам начинаешь искать выход. 

Финал у игры сильный. Но ради него я бы не рекомендовал продираться сквозь всё остальное.

Визуал и его реализация великолепныДевочка милая, как и котик. Сердечко ёкает.Очень медленное передвижение по несоизмеримо большим пустым пространствамНаскучивает

0
Bad Parenting 1: Mr. Red Face

Психологический хоррор на полчаса, если можно игру такой назвать. Мне зашло. И атмосферной стилистикой, и историей. Уж больно неприятно видеть то, что здесь происходит. А раз игра смогла заставить меня что-то почувствовать — значит разрабы справились


+1
Dave The Diver

В первый (может даже и второй) десяток часов приятно и чилово играется, постоянно вкидывают прикольчики и что-то новое, а гринд даже особо-то и не надоедает. Но вот проходит время, игровой процесс практически не меняется, а новые фишки и сюжет уже воспринимаются просто как измученное растягивание, из-за чего продолжать желания нет


0
Outer Wilds - Echoes of the Eye
Это не тот же самый Outer Wilds

DLC, которое фиг найдёшь. Если игра была о детективном изучении космоса, то здесь же о конкретно одной планете, которая хоть и со своей необычной фишкой, но в целом по виду она привычная, похожая на Землю. Тут нет атмосферы основной игры, и будто бы сильные стороны в виде геймдизайна и прочего тут тоже стали гораздо слабее.

Новые механики и ещё больше непонятных моментов. Спустя время чувство удивления от чего-то нового пропало, и уже стал допроходить в надежде получить ещё какие-нибудь ощущения. Только вот отсутствие былой атмосферы и непонятки стали убивать весь интерес, пока наконец не достиг тупика и не дропнул. Уже было влом лезть в интернет за гайдом, захотелось просто оставить эту душнину


0
Ragnarok Online
2,5 года в корейской MMORPG

Добрый день. Автор этого отзыва в сумме провёл 2,5 года в этой "замечательной" MMORPG. Теперь, спустя много лет, готов поделиться своим опытом знакомства и игры в Ragnarok Online (далее просто RO).

Предлагаю разделить отзыв на 3 составляющих: игра, техническое состояние и комьюнити.

Игра.

RO разработала корейская компания GRAVITY Co., Ltd, а первый запуск был еще в далёком 2002 году. В СНГ первый официальный сервер RagGame был запущен 11 мая 2005 года. В первые годы работы сервера существовали миры Iris, Loki и Chaos. Я же начал знакомство с этой игрой в 2009 году, когда остался только Chaos.

Графика в игре создана по стилю аниме с тиби, или чиби. Камера обзора в игре представлен в изометрическом виде.

Игровой процесс представлял собой выбор персонажа, его прокачку на убийствах монстров. А так же в составлении "билда" в зависимости от выбранного класса героя. Вот какие статусы были доступны в игре:

STR — сила

DEX — сноровка

AGI — ловкость

INT — интеллект

VIT — живучесть

LUK — удача

Навыки у каждого класса были уникальными, поэтому перечислять их я не буду.

Как таковых квестов в игре не было, весь игровой процесс проходил через жесткий гринд. Убиваешь монстров и добываешь опыт, расходники и прочее.

Так же, в игре присутствовали элементы социализации - гильдии и War of Emperium (или ГВ, т.е. войны гильдий). На ГВ гильдии 2 раза в неделю собирались для крупного замеса. Его цель - захват и удержание замка для получения редких ресурсов и предметов. Внутриигровая экономика была очень интересной и глубокой.

Так же в игре был "Кафра-шоп" - магазин со шмотом и расходниками, которые влияли на игровой баланс и продавались за ваши кровные. Из доната были еще премиум - аккаунты с увеличенными процентами на получение опыта и выпадания предметов из монстров.

Техническое состояние.

При весьма скромной графике и низких требованиях к железу, эта игра вечно лагала и тормозила. Во время ГВ сервер мог просто отключиться. Сетевая инфраструктура была просто отвратительная.

Администрация сервера на это по сути никак не реагировала. Всем было наплевать. На форуме были только бесконечные обещания исправить ситуация, но по факту ничего не менялось.

Помимо этого, игра была дырявая как дуршлак. В ней было огромное количество ботов, использовался читерский софт, и при определённых действиях дублировались редкие и дорогие вещи. Надо ли говорить, что это вещи потом продавались за крупную сумму в реале...

Комьюнити.

Сообщество этой игры это отдельная история. Я не буду обобщать всех, т.к. все люди разные. Тем не менее подавляющее большинство играющих в РО на официальном русскоязычном сервере - это люди, которые начинали играть почти со старта игры. Все уже давно прокачали не по одному персонажу и нафармили топовый шмот. До новичков этим товарищам, как с высокой колокольни.

К тому же, на форуме и при прочем общении в сети, для этих уникумов абсолютно нормальным являются троллинг, оскорбления и прочее.

После долгих поисков нормальной гильдии с нормальными людьми, а наконец нашел таких друзей. Но чтобы найти адекватных игроков, пройдёт немало времени.

Итог.

Жалею ли я, что провёл 2,5 года в RO? Определённо, да!

RO - это с виду милая и уютная игра, на самом деле, лютая вотчина не самого адекватного комьюнити. Игра убогая в техническом плане и требует отказаться от привычного образа жизни, забирая всё ваше свободное время на гринд и фарм.

А добивает всё это "великолепие" донат, который напрямую влияет на игровой баланс и прогрессию.

Поскольку, плюсы у игры всё - же есть, то моя оценка: 2,5 балла из 5.

Визуальная стилистикаСвободная система прокачкиГлубокая внутриигровая экономикаWar of Emperium, гильдии и прочие элементы социализацииБольшой выбор классов персонажейЧудовищный гринд и задротствоКуча доната, влияющего на игровой балансТоксичное комьюнитиНаплевательское отношение администрации официальных серверовУжасное техническое состояние игры и сетевой инфраструктуры

+1
Betrayer
Стильно, пусто, претенциозно

Про Betrayer я слышал еще на выходе. В обзоре Игромании или ЛКИ, а, возможно, именно на СГ у Лоева — сейчас уже и не вспомнить. И одно запомнил точно: выглядит интересно, в остальном провал, каких мало. Вопрос: зачем прошёл спустя 12 лет? Ответ: а черт его знает.

По сути игра представляет собой симулятор ходьбы по лесу с элементами сурвайвл-хоррора. Никакого обучения или завязки: берег, шум прибоя и задача идти к форту. Первое, что бросилось в глаза и в 2013, и сейчас — офигительная черно-белая гамма, которую в подобных играх не то что редко — вообще не используют. Второе: враги и коллектиблсы, подсвеченные ярким красным цветом. Это наши точки интереса. По сути весь геймплей заключается в передвижении на карачках и поиске по слуху/зрению разных записок, могил и улик.

Буквально через 5 минут мы встречаем НПС — таинственную деву в красном капюшоне. Еще через 10 звоним в колокол, вызывая ночь и призраков некогда живших в форте людей. Они бросают пару фраз из разряда: "я обернулся посмотреть, не смотрит ли она на меня". Найденные улики помогают разговорить белые силуэты и узнать, что "она" — это девушка, горящая на костре по вине призрака. Дальше больше — в следующих крепостях и деревнях мы будем встречать всё более мерзопакостных негодяев.

Поначалу даже интересно прятаться в кустах, стрелять из треснувшего лука по противнику в броне и молиться, чтобы стрела не отрикошетила от шлема. Ведь умирать не хочется: как в Дарк Соулсе все ресурсы выпадают на месте гибели, и остаётся лишь один шанс их подобрать. Но по мере прокачки, покупки мощных мушкетов/пистолей, увеличения количества хилок сурвайвл сменяется шутером, крайне унылым и неконкурентным.

Сюжетка тоже сперва интригует, затем превращается в рутину. Каждая история призраков-насильников-мстителей-трусов-предателей интересна по-своему, а наша сверхзадача праведного судии заставляет погрузиться в оценку тяжести того или иного греха. Единственная и критичная проблема — они поданы рвано и настолько невнятно, что разделяя игру на неделю прохождения, рискуешь забыть, что вообще происходило.

Рисуется печальная картина: визуально интересный Betrayer, явно задуманный атмосферным хоррором в лимбе конкистадора, через 3 часа прохождения скатывается в забеги по пустым локациям с расстрелом всего и вся и сбором предметов. Затем бэктрекингом пробегается тот же маршрут для разговора со всеми призраками. И третий, финалящий игру. Мне лично было скучно, и только тайна девы в красном удерживала до конца. Спойлер: она того не стоит.

Визуал цепляетРешать, кто из призраков достоин Рая, а кто обречен на Ад — хорошая моральная дилеммаПоначалу рыскать по кустам в поисках очередного сундука или записки интересноОтвратная боёвкаПустые локации, на просторах которых из раза в раз мы совершаем одно и то же Подача сюжета в стиле Dark Souls, при этом уровень лора даже на мизинчик не близко к творению МиядзакиСкучно

+1
Dragon Knight
Dragon Knight

Наш герой — Ямато Такэру, рыцарь-бродяга, попадающий в страну, где всем заправляют женщины. Не успел он поставить ногу в местном поселении, как королева Луна уже просит его спасти мир от армии Драконьих Рыцарей. Всё по классике: демоны, башни, пропавшие кристаллы. Впереди — путешествие по таинственной башне, спасение полуобнажённых девушек и сражения с монстрами.

Dragon Knight — это классическая dungeon crawler RPG с видом от первого лица. Исследуем подземелья, сражаемся с врагами, прокачиваемся, умираем, возвращаемся в город, лечимся в церкви, покупаем броню и опять по новой.

Графика — отличная: яркие спрайты, плавные анимации, симпатичные CG-вставки. Бои пошаговые и рандомные. Интерфейс понятный, музыка приятная и в целом игра работает и играется приятно.

АтмосфераГрафикаФансервисНачало игрыЯпонский язык
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 177 178
из 178 страниц