ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
The Witcher 3: Wild Hunt
"Никак ты, *****, не пройдешь меня!"

Если бы Ведьмак 3 умел говорить, он бы сказал мне именно это.

Сколько раз я садился за эту игру и сколько раз я бросал её прохождение. С 2016 года было предпринято около 7 попыток её пройти. Мне нравится атмосфера, сюжет, персонажи, но играть мне в это неинтересно.

Здесь нет богатой боевой системы, все те способности что у тебя есть - опциональны и ты можешь спокойно пройти игру не использовав ни одну из них(ладно, тут я лукавлю, без Ирдена убить полуденниц и др. не выйдет). Я начинал на третьей сложности из четырёх, поскольку четвёртая, как я понял, это та же третья сложность только с одной жизнью. Ещё эта боевая система, на мой взгляд, абсолютно не подходит под ведьмака - охотника(!) на чудовищ. Я неспроста выделил слово "охотник". Когда выполняешь ведьмачьи заказы нет чувства той самой охоты. Ты не можешь залезть на грифона и подрезать ему крыло чтоб он больше не мог взлететь. Не можешь отрубить лапы водяной бабе чтоб она перестала в тебя бросать свой кал(это ведь кал?). Вот этого мне хочется и надеюсь в Ведьмаке 4 они улучшат этот аспект и пойдут именно в этом направлении.

Всё остальное здесь расписывать нет смысла. Все уже давным-давно по несколько раз написали, рассказали, видео записали о том "Какой здесь классный сюжет!", "Какие здесь классные персонажи!", "Какие тут квесты крутые!". С этим я согласен. 

Сюжет и персонажиАтмосфера славянских деревушекГрафика - я сейчас не про некстген-обновление, а про оригинал. Игра выглядит приятно и по сей день.Всё остальное.
14 августа

0
The Outer Worlds: Peril on Gorgon
Страсти по "Адрено"

Первое DLC к "Внешним Мирам" меня разочаровало. Хоть сюжетно оно и следует едкой критической сатире оригинала, но не привносит в него ничего нового, ни тематически, ни геймплейно, и демонстрирует лень и самоповторы с точки зрения дизайна. История может зайти, но в целом дополнение необязательное.

Отчасти сюжет. Жуткая и трагичная история о тёмных секретах корпорации, приправленная семейной драмой и дилеммой, над которой можно подуматьДостоинства основной игры; нарратив, юмор, боёвка, дизайн, озвучка и саундтрекСюжет и повествование. Во-первых, разворачивается всё с первой секунды самым предсказуемым образом. Во-вторых, основная игра и так с лихвой изъездила тему «злых корпораций», а здесь по нескольку раз это мусолится на однообразный лад, выжимая соки из всех возможных поводов для гротеска и сатиры, лишь заставляя скучать. Корпорации – зло, капитализм – зло, спасибо, мы и с первого раза понялиПерсонажи и отыгрыш. В дополнении в принципе мало людского, поэтому ролевой элемент, увы, теряется в блужданиях и перестрелках. Там, где разговорами можно что-то решить, выглядит это нелепо и сумбурно; персонажи резко меняют свои позиции и принципы на 360 градусов, потому что магия «убеждения»Бюджетность. Всё те же повторяющиеся лица, частенько попадающиеся двойники сюжетных NPC из базовой игры. Те же враги, локации, новых ассетов жалкий минимумМонотонность и линейность. На местном астероиде делать практически нечего, кроме как бегать туда-сюда по одним и тем же местами и убивая обязательно по нескольку раз встречая одних и тех же респавнящихся противников. Побочных квестов всего парочка, и это банальные «найди, подай, принеси», ноль креатива. Сюжетные задания идут строго линейно, регулярно встречая тебя скриптовыми запертыми дверьми, и представляют из себя тоскливую мясорубкуОтсутствие новизны. Нет новых механик, никаких необычных ситуаций. Новых врагов нет, только рескины старых, нового крутого оружия тоже. В основной игре был астероид, но маленький и необязательный, а сюжетные планеты радовали красотой и разнообразием пейзажей. Горгона – пустой и унылый серый камень
14 августа

+4
Death Stranding
Геймплей перевешивает сюжет

Если честно, то я ожидал большего от игры Кодзимы. Больше смысла, больше символизма, больше осмысленности. Но получил только противоречия самому себе, попытки в "нитакую" мифологическую отсылку в образах и просто тонны вложенных денег в постановку.

Для начала все же о хорошем — звук. Боже мой, как эта игра прекрасно звучит! Интерфейс, окружение, музыка оригинальная и лицензированна. Всё вместе создает такую прекрасную картину, оно отлично дополняет друг друга и влияет в том числе на геймплей.

Кстати о нём. Доставлять посылки здесь одно удовольствие. Хождения по нордическим ландшафтам под приятный аккомпанемент музыки от Silent Poets и Low Roar, прятки с Тварями и МУЛами, беготня и перестрелки с террористами, стройка троссов, мостов, генераторов и совместное восстановление дорог действительно увлекают. В этом мире чувствуется что твои действия были не напрасны, каждый полученный лайк как признание твоих трудов. Но это всё только на первый взгляд.

А теперь пошли по минусам.

К сожалению, моментами все геймплейные механики какие-то недоработанные: лайки не имеют никакого практического смысла, кроме утешения твоего Эго, сложность территорий с тварями улетучивается при достаточном запасе гранат, а любые стычки с МУЛами и террористами легко избегаются при помощи транспорта.

Баланс в игре рушится примерно к появлению у игрока в свободном доступе транспорта, ведь на всё неудобство передвижения на нем и вечные утыкания в камни, даже без восстановленных дорог тебе намного выгоднее взять дальнобойный трицикл и за 10 минут пересечь весь континет, чем долгими часами строить маршруты и запасаться дополнительными инструментами, которые, к тому же, занимают столь дорогое место и весят не мало.

Шутерная механика здесь простая и страдает от ужасного лудонаративного диссонанса. Если коротко, то в игре есть два вида оружия — нелетальное и летальное. Летальное наносит больше урона тварям, но при этом может убить и людей, что как бы должно порицаться игрой т.к. любой труп это маленькая ядерная бомба и угроза всему человечеству. Это показали еще в прологе, ты это держишь в голове и пытаешься пользоваться только травматом.

Вот только я, однажды, по запарке, воспользовался при зачистке лагеря террористов летальным оружием. Мало того что процесс у меня ускорился, так по итогу я даже штрафов никаких не получил от игры. Я возвращался в нее и после прохождения, а трупы просто в моменте взяли и испарились, при этом в лагере больше после этого никого не появлялось. По итогу игра как бы такая «Убивать плохо, но в наказание тебе ничего не будет» и ты сидишь и понимаешь что все это время мог спокойно устраивать геноцид всей карты и со спокойной душой потом развосить все посылки не опасаясь МУЛов, террористов и любых других напастей.

Сюжет... Ну, куча мыслей у меня была в голове, но по итогу всё что я хотел сказать более-менее адекватно смог выразить в своём ролике «нотка ячменя». Добавить могу лишь то, что весь сюжет идет по прекраснейшей канве египетских мифов о Осирисе Анубисе и Сете. Те же образы, те же тропы, но с ноткой японского безумия в рамках истории про возрождения американского народа. К сожалению, эта самая нотка японского безумия не пошла истории на пользу.

И знаете что? Я был реально раздосадован после прохождения. Ведь я помню кодзиму за его отличную историю в Policenauts, где он мало того что смог впервые показать свою любовь к кинемотагрофичной постановке, так еще и смог нагнать пищи для размышлений в вопросах гуманизма, развития технологий и т.д.

Я помню его по его Metal Gear Solid, по этой серии где прекрасно показывают до чего доводит людей война, как она влияет на гражданских, военных и в целом на наш мир. Отличнейший проект с «правильным» антивоенным посылом.

Но что случилось с ним в чисто своём проекте? Да все очень просто, большая часть команды, что когда то сдерживала и направляла гения, просто напросто разошлась кто куда. Еще в четвёртой части у Кодзимы сменился его ведущий сценарный редактор, который продолжил с ним работу и над Пятой частью MGS, а потом ушел вслед за Хидео-саном в Kojima Production, где работал над первой и второй частью Death Stranding.

И как можно заметить, новый редактор даёт куда больше свободы гению, откуда и появляются странные решения, резкое отупение персонажей, десятикратные повторения одних и тех же мыслей разными говорящими головами и т.д.

Исключительно личный проект почему то любит тебе всё по нескольку раз разжевать, вложить в рот и заставить проглотить. Тебе надо пойти куда-то по сюжету? Хорошо, заявим об этом в катсцене, затем ещё раз на пункте получения заказа и ещё пару раз в начале, середине и ближе к концу маршрута. Это раздражает и ближе к концу по-настоящему выбешивает.

Ну что ещё могу сказать? А то, что проект мне... На деле всё же запал в душу. Все эти сюжетные бредни легко забываются, как только всё разложишь в голове по полочкам, а в корневой игре останется геймплей. Уверен, я еще вернусь в игру, так как трасса сама себя не достроит, пицца Хиггсу не достанется, а поселения не дополучат 5 звёзд отношений.

И, честно говоря, я бы лучше поиграл в это, не трогая сюжет, по классике забурился бы в сайд-активности и, как наигрался бы, удалил и забыл про сюжет. Но, увы, он тут есть, он — центральная движущая сила всего проекта, и он, к сожалению, плох.

Геймплейное ядро выполненное на высотеГрафическое исполнение и оптимизация на ПК (Проходил на ноутбуке i5 12450+rtx 3050ti на всех ультрах в 1080р с 70-80 кадрами в секунду)Музыкальное сопровождение и саунддизайнАсинхронный мультиплеерФрагменты с Клиффом УнгеромНекоторые побочные истории достаточно хорошо прописаныЛудонаративный диссонанс в шутерной механикеСюжет и практически всё с ним связанноеСтелс-сегменты слишком простые для игры от Кодзимы
14 августа

0
Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes
Культовый, но всё же неплохой файтинг

Целая куча играбельных персонажей: тут и герои из прошлых файтингов, и персонажи недавних игр Capcom (например, Джилл из  Resident Evil), а также несколько новых бойцов, придуманных специально для этой игры.

Но так как я играл в неё уже после дилогии  Capcom vs. SNK — она зашла мне намного меньше: боевая система не такая крутая, музыка не вызывает боевого настроя, а локации выглядят не так интересны, как CvsSNK, да и сохранились они куда хуже.

Кадр из игры
Кадр из игры

Однако неплохая всё-таки игра с большим количеством разнообразных героев, которые могут выполнять совместные атаки вдвоём или втроём, создавая на экране настоящий хаос. Однако, кроме этого, удивить она вряд ли сможет вас.

Много разнообразных бойцовОтличные спрайты и анимации персонажейМузыка не пробуждает боевой духЭпилепсия при трёхкратном комбоСкучные задники, которые запоминаются лишь благодаря малополигональным объектамПортреты героев выглядят не особо хорошо, когда они по отдельности
14 августа

+1
LustyVerse: Passion on Display
Существует ли карма?

На всей протяженности игры появляется выбор решений, по ощущением от которых почти ничего не меняется глобально (можно пропустить интересные сцены, может поменяться диалог), но оказывается есть незримый счётчик кармы. Всего 9 решений может на него повлиять. В основном понятно интуитивно что правильно, а что нет, а некоторые из них спорные, но правильные со стороны авторов, что без гайдов загоняет бесконечный подбор комбинаций.  Карма влияет на то, с какой девушкой мы сможем уйти в финал. Проблема в том, что про этот счётчик кармы я ничего не знал, пока не начал искать почему не могу открыть последние два финала, потому что думал что финал зависит от поступков по отношению к желаемой пассии.

Например:
- Сделать комплимент другой девушки или оттолкнуть, что бы не приставала. Если выбрать комплимент, то последует сцена поцелую, что казалось бы ухудшит отношение с другой девушкой. Логично предположить наверное лучше оттолкнуть, но почему счётчик кармы засчитывает это как отрицательный поступок. В принципе нет возможности спать только с одним персонажем.
- Шантаж. Согласиться с условиями Сэм или поступить как хочет "сестра???". Я думал если хочу концовку с "сестрой???", я должен согласиться с её решением, но нет, почему-то плюсиком в карму считает согласиться с шантажом. 

В целом душновато, интерактивности нет, диалоги туповаты и поступки местами, сюжет слабоват. Прошёл ради постельных сцен, единственное наверное что выглядит не плохо. Некоторые девушки выглядят очень кукольно как барби, единственная вайфу это декан, но жалко с ней нельзя уйти в закат. Отвечая на вопрос по карме - это чушь, не важен какой у тебя счётчик кармы, главное помочь бомжу и будет счастье.

Постельные сценыДеканДушнотаДиалогиПоступки гг
13 августа

0
World of Tanks

Это нынче на Евросерверах) "Пол-балла" за то, что Варгейминг тупо использовал нас с вами, и разработчиков. Англичане такие непечатные.

Это ж Ворлд оф ТагнксЭто ж Ворлд оф Танкс
13 августа

+1
Warhammer 40,000: Space Marine
Слабовата, даже для фаната вахи

Не сказать что я многого ожидал от этой игры, но даже то немногое  игра с трудом оправдала.
Как для фаната вахи тут происходят странные финты ушами, по типу захватывающих титанов орков, которым чужие пулялы нафиг не сдались,
или неуродившихся космодесатников ростом чуть выше обычного гвардейца.
А как для простого геймера тут слабенький сюжет, скучные локации и средняя боёвка. 
Из плюсов это постоянно добавляющейся оружие и противники благодаря которой игра не даёт задохнуться от духоты и короткая сюжетка.
Игра настолько не зацепила что даже и в отзыве особо писать нечего, игра прям ровно средняя. Нет крайнего к ней негатива, но и играть особо в неё нет желания, помог пройти лишь короткий сюжет. 


13 августа


+1
Army Men: Sarge's Heroes 2

Дежавю — штука неприятная. Особенно, когда оно вызвано тем, что ты играешь в одну и ту же игру, опять и опять, и из нового в играх только баги и чуть лучше становится графика.

12 августа

0
Army Men: Air Tactics

Вместо милой, забавной игры про игрушечных бойцов мы получили тест на вашу адекватности и крепость ваших нервов. Честно, я бы рекомендовал просто не запускать эту игру, и даже не тратить на нее время.

12 августа

0
Army Men: World War (PS)

Army Men: World War делает небольшой шаг вперёд по сравнению с прошлыми играми серии, но его всё ещё недостаточно, чтобы наслаждаться игрой. Улучшения графики портиться ужасным управлением и сложностью.

12 августа

0
Army Men: Toys in Space

Что у нас есть в этой части: неплохая идея и приемлемая 2D-графика, ну а все остальное в игре выполнено невероятно плохо. Куча багов и постоянно где застревающие отряды, все что вас ждет в этой игре.

12 августа

0
OutDrive
A real human bean and a real hero

В холодное прехолодное утро я вылетел на сигнал бедствия с корябля, наткнувшегося на айсберг.
Всего на борту было сто пятьдесят пять пассажиров,
и я спас их всех до единого из этого медленно тонущего корабля...
Но внезапно передо мной появляется петух, точнее парень в маске петуха.
Я оглядываюсь вокруг и вижу, что я уже не на корабле, а в маленькой комнатушке, усеянной трупами.
Вдруг петух спрашивает меня:
- Тебе действительно нравится причинять людям боль, не так ли?
- Как можно задавать такие вопросы? что, ♥♥♥, за неуважение!

Краем уха я слышу музыку, и всё отчётливее я понимаю что это играет Kavinsky...
Я уже ехал в машине и думал только о тебе, я не ел и не спал уже целую вечность.
Я звоню тебе поздно ночью, чтобы рассказать о своих чувствах,
Я хочу покататься с тобой в ночи среди холмов.
Я собираюсь сказать тебе то, что ты не хочешь услышать,
Я собираюсь показать тебе темноту, которую можно не бояться.
- Эй!
- Да!
- Я тут думала, ты знаешь, в чем разница между любовью и одержимостью?
- Нет!
- И в чем разница между одержимостью и желанием?
- Я не знаю!
- Как думаешь, это чувство может длиться вечно?
- Ты имеешь ввиду вечно-вечно? вечно-вечно? вечно-вечно?
- Конечно!
- Господи, я надеюсь на это!
- Я тоже!

Ладно, поеду дальше, хмм... а почему на мне маска свиньи?
10/10 Райанов Гослингов.
Если вы ничего не поняли, то у меня для вас прискорбные вести, вы боб)

12 августа

0
RUST

[06.03.14]
После шикарного  Garry's mod разработчики выпустили игру Rust. Это шикарное выживание в полностью открытом большом мире с крафтом различных вещей, строительством домов, добыванием ресурсов как с животных, так и с реальных игроков. Игра постоянно обновляется и добавляется много разных предметов с каждым новым патчем. Существует огромное количество русских серверов, где хотите, там и играйте. Путешествовать по миру и развиваться с друзьями - одно удовольствие и веселье. Из минусов заметил только парочку читеров, но уже почти на всех серверах стоит защита от них. У игры огромный потенциал в будущем, твёрдая 8/10!

12 августа

+2
Daymare: 1998
Сделаем вид, что это не Резидент

Первое же впечатление -  игра одновременно старается косить под Resident Evil, и придумать свои сюжетные твисты, развернуть историю, переделать мотивации героев. То есть не рассказать свою полноценную историю, а постоянно переизобретает чужую, очаровательную в своей простоте, концепцию.

По мере прохождения это ощущение уходит на второй план. Всё ещё пытаются в конспирологию второго уровня (кто-то кого-то кинул, а потом другой, третий теперь мстит, пытаясь понять за что кого убили - про это вся история), но отвлекает геймплей. И во всём, в каждом элементе, игра вызывает одно желание - выйти в меню и пойти десятый раз в ремейк второго или третьего Резидента)

Локации улица-лаборатория-больница-лес очень знакомы, только выглядят бедновато, угловато, не хватило художника-декоратора) Герои неинтересные, монстры на троечку. Стрельба особого негатива не вызывала, но и не впечатлила совсем. Мне досталась версия, в которой убрали механику перезарядки обойм (а может я сам ее отключил, забыл уже), поэтому никакой сложности с этим не было. Зачем нужна половина предметов (типа жбп для мозга) я не понял, и просто не использовал. Прошел игру спокойно и так.

По результату - ну можно пройти, если прямо очень хочется сурвайвала, а всё уже пройдено. И то, существует вероятность, что не затянет совсем. 

P.S. Очень понравилась локация с базой подлодок. Просто красиво выглядит когда стоишь на мосту, а вдалеке висит огромное черное судно. Внушает)

Побегать от монстров можноБаза подводных лодокОсновная музыкальная тема красиваяНекоторые монстры могут поддать адреналинаЭто бюджетная, скучноватая, вторичная и просто посредственная играБедноватые локацииДизайн персонажей не понравилсяОтвратительный перевод игровых терминов (ЖБП, Гелипада и т.д.)
12 августа

0
Army Men II

Army Men II умудрилась добавить контент, но при это не исправив не одной из фундаментальных проблем первой части. Управление по-прежнему неудобное, ИИ просто тихий ужас, чувство масштаба просто не существует.

ИИУправлениеОдиночная кампания
11 августа

+2
Brutal John 2
"Прошёл" Brutal John 2 на 100%

На самом деле, только готовую на текущий момент часть игры. Откровенно говоря, я считал, что покупаю целостный продукт, пусть даже и в "раннем доступе". Тем не менее, текущего содержания Brutal John 2 хватает на 3 — 3,5 часа игры, и разработчики постарались насытить это время наибольшим количеством ярких событий — скорее в нарративном ключе, чем в геймплейном, но всё же.
Геймплей в принципе не лучшая часть Brutal John 2, что и ожидалось при первом взгляде на игру. От такого продукта прежде всего требуется быть абсурдно крутым и смешным, и минимально компетентно спаянным, чтобы не разваливаться в процессе и просто не раздражать.

И в принципе оно всё так и получается — бежишь по часто сменяющемуся окружению, стреляешь из не самых плохих стволов по откровенно скучным врагам, ловишь периодические усмешки от немного топорных попыток в постановку и мужицкий юмор, иногда катаешься на байке, иногда прыгаешь по машинам на автостраде или вагонам космического локомотива — в общем, получаешь именно то, что и должно предлагать такого рода изделие, а именно незатейливое развлечение категории "B". Как шутер и адвенчура Brutal John 2 просто сносная — игра работает исправно, предлагает умеренно интересные сценарии боя, но даже и не пытается преодолевать некий порог минимального качества, что и понятно — у разработчиков таких проектов не безграничные возможности, чтобы годами дизайнить и калибровать стрельбу, импакт, сложность и прочее. Впрочем, некоторое эстетическое удовольствие от стрельбы я получаю, хоть графика в Brutal John 2 это вещь, ни на какое визионерское наслаждение не претендующая.

Из примечательного — в игре целый ряд "пасхалок" обращён к ютуберам, отечественным и зарубежным. При чём эти самые "пасхалки" можно поделить на уважительные и намеренно всратые — к первым можно отнести Комрада Бендера и Океан Мудрости, которые просто есть и все из себя красивые. Блогерам, относящимся ко второй категории, предлагается, не много не мало, начистить жало — например, малоуважаемым IXBT. И меня, надо сказать, забавляет тот факт, что Brutal John 2 это уже третья известная мне видеоигра, где можно прибить Ваномаса в его же тряпочной обители под характерное рычание льва-глоткогрыза. Для разумиста не по годам и охотника на тарелочниц, всю жизнь обозревающего графон в видеоиграх, не могло быть большей чести и вместе с тем ироничного наказания, чем обрести цифровое бессмертие в качестве персонажа страшненьких отечественных поделок.

По большему счёту, ничего нового со времён обозревания demo-версии я не сказал. Brutal John 2 это ровно то, чего ты от него и ждёшь. Потому-то у игры в текущем периоде целых 94% положительных отзыва в Steam — не потому что перед нами в самом деле шедевр "10/10 о господи", но просто потешная забава в невзыскательном жанре пародии на боевички 90-х, где даже бывает интересно пострелять из разнокалиберных волын. Такие игры тоже нужны, тем более что авторы Brutal John 2 в самом деле приложили немало труда к тому, чтобы их творение выглядело не бездарным мусором, эпатирующим публику, но самобытным и узнаваемым произведением, в которое не тошно будет поиграть и даже денег за это отдать. В общем и целом, игровой опыт в Brutal John 2 по всем критериям не выдающийся, однако о покупке не жалею и жду обещанного продолжения.

11 августа

0
EyeToy: Monkey Mania

Ещё одно весёлое приключение, которое способно подарит кучу поводов для веселья и поднять настроение.

50 разнообразных мини-игрЯркая графикаПростое управление
11 августа

+2
Lollipop Chainsaw
Хорошая игра. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ремастер

Я хз чем занималась команда РЕМАСТЕРА этой игры. Но точно не улучшением. Все что не касается оригинального контента тут сделано плохо! Стиль игры стал хуже, движок новый, но выглядит игра отвратительно. Куча багов как в геймплее так и в анимациях
Но при этом неплохой геймплей и веселый сюжет! Я бы с удовольствием посмотрел аниме-сериал с таким сюжетом и экшеном. Но играть в РеПОП я больше не буду. Если захочу перепройти игру - скачаю эмулятор ПС3

Оценка игре как оригиналу - 4 звезды, оченка игре как ремастеру 2 звезды. итого РеПОП - 3 звезды

ГеймплейДжулиетСюжет и сценарийСаундтрекГрафикаМиллион баговРЕМАСТЕР ГОВНО ГОВНА!!! играйте в оригинал!
11 августа

+1
The Dark Pictures: Little Hope
Второй ужастик от Хранителя (про город)

Вслед за ужастиком про корабль-призрак вышел ужастик про город-призрак. Всё также, всё то же, с небольшими улучшениями в геймплее (скромненькими даже). Хранителя опять же лучше ни о чём не спрашивать.

И вот тут срабатывает важность сеттинга - у меня получилось словить вайбы "Сайлент Хилла" во время ночных скитаний по дороге. Это помогло преодолеть и совсем уж дурных персонажей (друзья-студентики из "Медана" не вызывали у меня такого раздражения), и предсказуемость хоррор-сцен. Вот только концовка прям выбесила. Не люблю такие финалы, а тут будто спецом решили её сделать - у нас же дешевый ужастик, пусть всё будет по канону.

Так что нет, первая часть была лучше. Вот хоть режьте и кромсайте! Только в этот автобус не сажайте... 

Атмосфера ночного заброшенного города-призракаХоррор-эпизоды были хорошиКонцовка отвратительнаяГерои бесятПочти всех убили, а перепроходить не хочется, хрен с ними
11 августа
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 186 187
из 187 страниц