Интересная игра выживалка, довольна реалистичная в плане геймплейной составляющей и с большим количеством разных механик и возможностей
Интересная игра выживалка, довольна реалистичная в плане геймплейной составляющей и с большим количеством разных механик и возможностей
Довольно страшный и атмосферный хоррор, держит игрока в напряжении и не даёт заскучать
Сразу дисклемейр - речь исключительно про СЮЖЕТНУЮ часть.
Счет за прохождение, убийства, мультикилы, хедшоты, как было в БФ3-4? Нет, зачем) зачем давать игроку челлендж, если можно выcpaть максимальную халтуру. Это самый худший сюжетный режим во всей франшизе. 4 года разработки и 6 студий в участии - ни разу не знак качества и успеха.
Сюжетка - самый главный провал игры. И провал таких масштабов, что у меня не хватит культурных слов, чтобы описать это.
ИТОГ:
Локации - дно. Постановка и режиссура миссий - дно. Саундтрек - дно. Графика - дно. Персонажи и эпик - дно. Накал в концовке сингла - дно.
Вспомните финальные миссии из БФ3, 4, 1, 5 - в каждой из названных частей финал сюжетки - накаленный до предела эпик происходящего. Настоящий ААА шутер, который давал мурашки по коже.
Что в шестерке? Ничего. Вам нacpaли на лицо, вот что тут происходит в сингле.
Я брал эту игру ради мультиплеера и поэтому отрицательный отзыв лепить смысла нет, НО - сюжетный режим, это просто полнейший мрак. Как фанат серии, как человек, игравший во все части, прошедший все синглы и видевший в этой франшизе всё, что только можно было, я ответственно могу заявить, я НИ В ОДНОЙ части не видел настолько ленивого, скучного, убогого и халтурного сингл режима, как тут.
И да, отказ от сингла в 2042 - было не самой худшей идеей, как я теперь выяснил, играя в этот ужас.
Я всю жизнь ставил 2 оценки БФ, за исключением 2042. Тут аналогично. Мультиплеер - по стандарту серии великолепен и в оценке не нуждается, все прекрасно знают, что такое батла в сетевой. А вот сюжетный режим меня поразил. Поразил настолько, что я захотел перепройти синглы тройки и четверки, чтобы забыть то, что я увидел в этой части.
А, да, самое главное - сингл прошли по статистике Стима и последнему достижению - 1.3% игроков. Собственно, это самый яркий показатель того, что СИНГЛ БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ НУЖЕН.
Не делайте его в следующей игре. Всем на него наcpaть. А такие Олды серии, как я, лишь плеваться будут от подобного. Самое простое и верное решение - навсегда отказаться от сюжетного режима, что и было сделано в 2042. Уж лучше так, чем видеть этот трешaк, который кратно хуже Хардлайна (а это было на грани невозможного, но шестерка справилась).
Просто давайте взглянем правде в глаза. Сюжетный режим БФ закончился на БФ4. Всё, что пошло дальше - это ужас в чистом виде, итогом которого стала шестая часть. Винсы Зампеллы, 4 года разработки, 6 студий - сингл режиму не помогло НИЧЕГО и он оказался объективно худшим в серии.
Сюжетный режим - 0 из 10
Мультиплеер - 8 из 10
Игра в стиле старых GTA с видом сверху, но с современной графикой. В игре есть баги, слабый ИИ, повторы и при этом она искренне пытается возродить дух классики. Гонки, побеги, ограбления и атмосфера 80-х.
Всё сделано очень качественно. Вопросов к технической стороне игры нет, одни комплименты. Все вопросы к сюжету, он высосаный, клишированный и очень перегруженый скучными междуусобными распрями. Одни тумбаюмба враждуют с другими, пока третьи тумбаюмбы строят кознят против первых двух, а против всех тумбаюмба затевается супер заговором от крутых дядек в пиджаках. Да более соевой херни нельзя было представить. Чисто сойка пересмешница Элой. Сюжетно игра для девочек 15 лет. Геймплейно для всех. В целом играть в игру интересно, следить за историей нет. Как наигрался в геймплей (изучать мир, драться с машинами, делать сайды), более выносить сюжет стало невозможно. Про дополнение лучше не вспоминать вообще. После первой части (где всё на уровень интереснее, но не без повесточки), видно что во второй приходилось много сосать из пальца, а когда сосание из пальца давало хороший результат, друзья?
Эта игра буквально сделает вас расистом, если вы начнете думать что вам показывают)))) Я прекрасно помню что в мире есть люди разного цвета кожи, и разной принадлежности, мы все это знаем, можно пожалуйста не напоминать нам об этом постоянно в каждой игре в каждом придуманном персонаже? Если вы считаете что я преувеличваю, они даже главный компьютер ГЕЮ сделали афро :)
Это тот редкий случай, когда начинаешь со второй части, но всё быстро становится на свои места уже в первой катсцене.
Ты сразу оказываешься в гуще событий — шесть часов увлекательного геймплея, парочка сюжетных твистов, и... финал. Занавес.
Что же это было?
Это аркадный шутер с неожиданно интересной боёвкой и интерактивным окружением.
Здесь всё выверено: баланс, темп, чёрный юмор, визуал, прокачка, разнообразные враги и сценарные ситуации. Сюжет с поворотами, драйв — всё на месте. И самое главное — игра не успевает надоесть.
По ощущениям это не просто игра, а целый аттракцион, где каждый эпизод работает на общее впечатление.
Отличные впечатления - повторим? Нет
Подводя итог: The Darkness II — отличная игра, но немного поверхностная.
Ей не хватает глубины и лора. Всё происходит слишком быстро, словно ты поиграл в трейлер. Только вник в суть, сюжет затянул, вошёл во вкус геймплея — и вот уже титры.
Поэтому метафора на атракцион, очень хороший атракцион, лучше всего передает ее суть.
Концовка идиотизм.
Может простим Гитлера? Конечно, простим, а чего не простить то, простим. Сюжета ноль. Все проблемы от злодеев по итогу решает левый второстепенный персонаж, в то время как главная героиня почти что бесполезна и никому не помогает. Геймплей гринд на 100 часов.
94 балла на опенкритик? Выбор редакции СтопгамЭ? Чо-о-о-о-о? За что-о-о-о? Бредик какой-то. Чушь собачья.
Хуже только ремейки седьмой финалки. Ну просто недавно их тоже прошла.
Переоцененная игра .
Как следует из названия, играть будем за тех с кем мы уже боролись, а именно за вояку Шепарда. Сначала мы должны были просто все зачистить и вальнуть Фримена, но в какой-то момент все идет по одному месту и приходится спасаться от какой-то новой расы-Х, которая просто чуть жирнее того, к чему мы привыкли.
По аспектам графона и механик все как в первой части, что вполне логично, поэтому перейдем к геймплею. Завезли новых вражин, которые не отличаются особыми способностями, поэтому никакой нахрен разницы. Добавили до кучи нового оружия, часть из которых абсолютно бесполезна. Да и все тут в принцепе
Как бы пройти разок можно, но не более
Решил исправить обзор, так как поиграл чуть больше. В целом, неплохое продолжение. Есть сюжет, но вряд ли в такие игры играют из-за него. Физика удовлетворительная и ощущается знакомой после Skate 3. Есть ежедневные задания, за которые дают монеты для боксов с вещами. Минус это или плюс — решайте сами для себя.
Как убивалка времени, если хотите просто расслабиться и покататься после работы — самое то. Но для массового потребителя я бы посоветовал последние Tony Hawk 3+4 как минимум из-за скорости и общего драйва игры.
Удивительно, что не от Capcom, которая успешно штамповала 8-битные шедевры по Диснеевским лицензиям. Для 16-бит у них получился дешёвый и невзрачный платформер, a Virgil же работала под присмотром студии Диснея, повторив мультфильм на игровом экране. Правда с геймплеем не запаривались - он был примитивным. Саму игру сделали короткой - и это хорошо, т.к. уже после середины, она начинала надоедать, но первые уровни, с задорными мелодиями, навсегда засели в памяти детей.
Мысль, которая меня преследовала, почти с самого начала прохождения.
Ну... я попытался, я дропнул. Хоть и игра старая (в два раза старше меня), но я был удивлен ее комплексностью: открытый мир, много предметов, прокачка, в общем тут есть много всего. Только для понимания, что тут к чему, нужно ознакомиться с предысторией, описанием предметов и как их использовать и прочее. Ввиду ограничений технических, это простимо. Но всё же, запустив игру в первый раз без ознакомления, захочется выключить ее через минут 5.
Я поиграл 6 часов и решил, что это не моё, застряв на 6 уровне без аптечки, без дальнейшего желания проходить. Просто игра состарилась, и это нормально. Я игрок новой школы и не понимаю, но принимаю, почему она "легенда".
Игра, доверху полная очень крутого фансервиса, фанаты в восторге. Тут и локации узнаваемые, и персонажи, и фразочки знакомые. Но, к сожалению, положительный эффект от фансервиса со временем сходит на нет, а игра всё ещё продолжается. И оставляет игрока наедине с довольно средним экшеном и попытками растянуть время. Всю вторую половину игры из раза в раз повторяются одни и те же противники и боссы, воевать с которыми уже не очень интересно. На мой взгляд, длись она часов на 10 меньше, это только бы в плюс пошло.
Удивился что это вообще можно пройти сейчас. Разобраться как играть это отдельный квест для игры, но в целом игра охотно тебе помогает в прохождении. Полноценной игрой так же как и Акалабет не чувствуется, скорее это набор совершенно не связанных друг с другом игровых механик.
Эту игру я приметил за красивые пейзажи и зимний ландшафт, очень хотелось что нибудь атмосферного под зиму.
Хорошенькое:
+ Саундтрек. Хорошая музыка под путешествие, катишься, тебя везут собачки, играет хорошая успокаивающая музычка.
+ Атмосфера. Мне она понравилась, все то что я описал в прошлом пункте дает классную атмосферу.
+ Собачки и их дизайн. Собачки выглядят очень мило и симпатично, очень удачный у них дизайн. У собачек разный характер движения и эмоции очень мило
+ Визуал. Потрясающие цвета, небо просто красивейшее, эта игра тянет своими красками и визуалом.
+ Скриншоты. Они получается красивыми, конечно портит все маленький интерфейс и отсутствие фоторежима, но это не критично.
+ Короткая. Спасибо что она короткая, ибо заняться тут нечем.
Средне:
+- Прокачка. Это рогалик, и в случае поражения вам дают дополнительные ресурсы, выглядит как механика прикрученная просто для галочки
+- Графика. Большая угловатость, о текстурах говорить тяжело, тут большая стилизация, возможно угловатость тоже часть этого стиля.
+- Локации. Особо не меняются, по большому счету это одна и та же картинка.
Не понравилось:
- Сюжет, описывается 3 словами.
- Геймплей. Его толком нет, все что вы делаете это выбираете ресурсы и выбираете направление куда поехать, делаете решение идти не идти, это все
- Персонажи. Их тоже так то нету.
- Противники. Ну встречаются волки и медведи.
- Диалоги. Девушка что то рассказывает, утрируя: "Я поехала просто потому что...". Что я должен чувствовать в эти моменты? Например очень кривенькая игра The First Tree имеет схожую концепцию, где чел просто рассказывает историю. Но там она мною хоть как то ощущалась. Тут же может передать милоту разговоры с собачками
- Контент. Тоже ничего в игре нету.
Итог 5/10 :
Могу порекомендовать лишь по нескольким причинам: это красивая картинка и она короткая, положительные эмоции дарит за это короткое время. Будь она хотя бы часов на 6, то нет, это бы очень быстро наскучило
По факту же от ваших решений мало что меняется.
Сама история интересна, но потом оказывается, что в неё заложена либеральная идея и ты по факту получаешь плохую концовку, если не соответствуешь ей.
Это самое большое разочарование в игре, хочется нейтральности, самому оценивать и смотреть на то что получилось, а тут тыкают носом.
Ну вот честно, пройдя игру я совершенно не понял восторга, это обычная игра, с обычной историей, ну нет здесь ничего прямо шедеврального, окей можно разок пройти, но чтобы прямо ставить её в ряд лучших игр всех времен это какое то безумие, разве не так ?
С местной историей у меня возникли сомнения. Я не против расширения вселенной через разные медиа. Даже в прошлом нормально относился к Старкиллеру. Но, освежив память, меня немного так напрягло, что мы играем, по сути, за основателя Альянса против Империи. Я бы предпочёл играть за важное звено Альянса (Кайл Катарн) – это лучше подходит для дополнительной истории. Ведь в оригинальной трилогии не было упоминаний данного персонажа. Однако в «Star Wars: The Force Unleashed» он стоит чуть ли не во главе организации. К тому же в игре это показано как-то нелепо, в том плане, что очень быстро всё получилось.
Играя, мной неоднократно было проговорено: «Да ладно!». Чёрт, этого Галена Марека буквально штормит всю игру. Вейдер его придаёт, но вот он сказал, что это было ради его спасения, и Марек снова его верный пёс. Ладно, придирка: он всего-то изображал преданность. Ведь затем протагонист сбегает. А ведь далее будет сцена, где Старкиллер общается со своим наставником при помощи робота Прокси, будто и не было прошлых действий. Даже Джуно (пилот протагониста) резонно делает ему замечание. И в конце истории всё же – выбор стороны. Я выбрал.
С Котой такие же непонятки. Крутой персонаж (без шуток, из-за него я принял решение, на чью сторону встать) увидел в герое надежду на светлое будущее. Но стоит потерпеть поражение от Старкиллера, тут же скис, ослеп и обитает на одной планете, и беспробудно пьёт. Непонятно, зачем? Ведь Кота почувствовал изменение в судьбе галактики, и это даже оказалось правдой. Спишу на неточность джедайских ощущений.
А с игровым процессом, напротив, почти всё в порядке. Я заметил за собой лишь три придирки к игре. Во-первых, нужно принять, что в руке-то у героя не оружие из более цивилизованной эпохи, а дубина, пускай из высококачественного баобаба, но им ты никого не разрубишь. Во-вторых, врагов периодически нужно выбивать из блока, и в целом они настолько жирные, что схватки могут утомить.
Докинуть сюда следует не прощающие ошибки QTE. Реальный мир мне за это должен дать ачивку «воспламенение ниже хвоста». А на Вейдере и Императоре я и вовсе не успевал нажать на кнопку.
С игровым процессом в целом всё. Да, у нас есть силы, но это и так очевидно: мы же и ситх, и джедай. Теперь точно всё, ибо… эм… сложно описать, но визуал.
Он вполне приятный в игре. Наблюдать на внешнее строение уровней. Мне запомнилась станция с лазером смерти, но и Фелуция с её гигантской и люминесцентной флорой завораживала мои глаза.
В проекте ещё достаточно приятных мест, только слона в комнате я не утаю. Но что с пропорциями у персонажей? Лучше так. Что с анатомией? Все поголовно сутулые, и ладно Гален, но его пилот Джуно! Такую шею и ракета не пробьёт. Сделали и сделали. А почему? Тело-то спортивное, но не перекачено.
И несмотря на недостатки, к игре я отношусь хорошо. Если бы не её бэктрекинг (я про это не упомянул. Теперь упомянул). Три раза я посещал храм джедаев — это как-то перебор. При этом другие локации мы повторно также посетим. И прям сумбурное становление альянса повстанцев, она могла бы стать и лучше.
Бонус напоследок: в этой версии эпичный момент со Звёздным Разрушителем показан в ролике, что для некоторых, наверное, даже плюс. И меч в силу я не знаю чего, герой держит обычным хватом, а не как мы привыкли.
Это не сайлент вобще совсем, но очень атмосферная с отличным японским сеттингом игруха, но если не обращать внимание на сюжет, сон собаки с повестками, но не от военкома, 10 феменисток из 10 заслуживает этот сюжет, не очень хочется сочувствовать больной на голову героине с раздвоением личности, которая обвиняет во всём мужчин( она это прямо говорит в игре, что к женщинам отношение хуже чем к собакам) причём тут все, если нам показывают только её семью, не ясно, героиня у которой материнство олицетворяет собой сношающегося токсичного монстра с уродливыми грудями которое рожает выродков без конца, которому она в одной из битв говорит что не станет никогда такой. Это только на вскидку черпнул какаху, а если детальный разбор сделать...
Давно хотел поиграть в Dark Souls пройти эту игру, которая известна своей сложностью, но при этом адекватной, сосбтвено это мой выбор пройти. Обожаю Sekiro и она великолепна, это и послужило выбору игры!
Хорошенькое:
+ Атмосфера. Тут она такая гнетущая, безвыходная, пустая. Действительно темные души)
+ Противники. Их достаточно много, есть сложные, есть простые, есть те что будешь видеть во снах. Ну и толпой они загасят очень быстро.
+ Боссы. Самое сладкое что тут есть, битвы с ними потрясающие и интересные и конечно сложные. Для меня сложнее всего оказался двойной босс, часов 5 на него потратил. Ради боссов я и играю в подобные игры
+ Дизайн. Мне не понравился дизайн финального босса, он слишком обычный, просто какой то дед, а так все они выглядят отлично, потстать дизайну локаций и общей атмософеры.
+ Локации. Достаточно разнообразны, далеко не все они красивы, есть стандартные отвратные для жанра как подземные темные локации так и токсичные болота. Остальные выглядят хорошо, что то даже классно, могу отметить Лондо. Очень красивая локация.
+ Оружие и экипировка. Этого очень много, все эти предметы и выглядят неплохо, конечно есть то что нравится мне больше, и то что не нравится вовсе. Так же все эти предметы полезны и они разные, тяжелое оружие, одноручное, двуручное и тд.
+ Прокачка. Прокачивается и оружие, и сам персонаж, и костры. Вот с кострами самое не очевидное, я столько человечности потерял, не зная для чего она нужна и не узнаешь. Вся другая прокачка достаточна очевидна и понятна.
+ Сложность. Игра сложная сравнительно обычных игр которые проходишь, но она все же адекватна.
Средне:
+- Графика. Старенькая графика, туманная мыльная, ощущается что игра старенькая. Но при этом все равно выглядит не плохо
+- Кастомизация. Она есть, но толку от нее не очень много, во первых сделать персонажа красивым почти не возможно, да и смысла в этом почти нет, вы всегда в доспехах.
+- Геймплей. Какой же он деревянный, это прям бьет по тебе, но на удивление играется интересно, так же хочется изучать карту.
+- Скриншоты. Фоторежима нету и заниматься ими тут довольно напряжнно, нужно уходить в офлайн, иначе можно бан схватить, поэтому этим я и не занимался.
Не понравилось:
- Сюжет. На удивление понять что-то можно. Объясняется все слабо, разобраться во всем самому без вики очень проблематично, но что-то общее сможете узнать. Не понимаю игр в котором так подают сюжет
- Беготня. Как же меня это задолбало, проигрываешь и бежишь минут 5 до босса. Чекпоинты просто отвратительные, смысл из мне не понятен. Бесят не сами боссы а вот эта беготня
- Персонажи. Если запомнить их еще возможно, то вот их развития не увидел, возможно потому что лор без вики не разберешь.
- Диалоги. Ну такое абсолютно.
Итог: 6/10
В общем хорошая игра, хоть и она и на порядок хуже той же Sekiro, да даже Nioh мне больше нравится. Но пройти все же советую, шарм тут есть и игру можно считать хорошей, просто лично для меня она довольно деревянная