19 2 42 5
September 7th

Рейтинг игры

3.0 42
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

September 7th

Дата выхода
7 января 2023
Сайт игры
Steam
Разработчик
EMIKA_GAMES
Издатель
EMIKA_GAMES
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+1

2009 год? Вы серьёзно? Впрочем, возможно именно так и выглядела глубинка в России в том самом 2009 году, как об этом говорится в описании к игре. Однако я увидел не 2000-ые, а середину или конец 90-ых. В игре многие вещи я узнал, но я узнал их именно в качестве артефактов из эпохи 90-ых, нежели более-менее современной эпохе – эпохе нулевых. Возможно, кому-то это покажется несущественным, но многие игры этого автора, они как бы о том или ином времени. Игра Summer of '58 воссоздаёт дух давно ушедшей эпохи советского союза, а эта игра, вызывает ностальгию у тех, чьё детство выпало именно на 90-ые. Я считаю, что создание атмосферы той или иной эпохи призвано пробудить ностальгию в игроках и уже через ностальгию оценить игру. Ход интересный и даже умный, впрочем нужно отдать должное автору, ибо он умело и очень качественно воссоздал атмосферу того периода. Меня, к примеру, просто поразил один объект, который я ну никак не ожидал встретить в этой игре. Это особый предмет, который создавали любители или профессиональные ремонтники электротехники, который представлял из себя склеенные пустые коробки спичек. В итоге создавался такой мини-шкаф, в котором очень удобно было хранить очень маленькие детали, в основном детали для телевизоров. У моего отца таких предметов было несколько, ибо он в то время занимался тем, что ремонтировал телевизоры. Поэтому когда я увидел этот предмет в игре, меня это просто поразило. Откуда?! Вот откуда автор узнал о существовании этого самодельного предмета, предмета того далёкого уже времени, той эпохи и…моего детства.

Да, возможно именно поэтому я и ставлю этой игре положительную оценку. В отличие от игры Bright Lights of Svetlov, в которой автор пытался воссоздать советский быт (но сделал это очень плохо), в этой игре детализированность и аутентичность российской квартиры времён Ельцина, просто поражает. Ну, ok, не поражает, но обстановка сделана очень качественно. Пускай игра и короткая, а реализация сюжета, т.е. horror-составляющей, довольно слабая, но вот атмосфера и локация, сделаны с душой. Ну, красиво получилось. Чувствуется, что автор старался, и если бы у автора было бы больше ресурсов, то мог бы получиться отличный ужастик.

В чём главная проблема? Дело в том, что игрок часто видит такие вещи, т.е. в игре происходят такие ситуации, что никак не отреагировать просто невозможно, но именно это и происходит в игре. В игре кукла появляется там, где она никак не могла появиться, а главный герой на это никак не реагирует, и вот это - главная проблема. Это особенно заметно на примере игры того же жанра – «Crimson Snow (2023)», в которой если что-то происходит странное, главный герой комментирует это. Короче, вот если бы в игре была профессиональная актёрская озвучка, да ещё к тому же если текст был бы написан профессионалом, тогда бы цены такой игре не было бы. Другими словами мне не хватило в этой игре именно что профессионального подхода к созданию компьютерных игр, в частности написания качественных диалогов, т.е. реакций главного героя или иных персонажей на происходящие в игре события. А так же их профессиональное озвучивание. Вот это – главный недостаток игры. В игре происходят паранормальные вещи, а главный герой на это никак не реагирует! Ну, как такое может быть? И вот это молчание, молчание главного героя, оно разрушает horror атмосферу. Вместо того чтобы погрузить игрока в историю, это молчание, эта неактивность, наоборот как бы вышвыривает игрока из истории в которую он уже погрузился.

Что касается самой истории и её визуальной реализации, то получилось не плохо, хотя по атмосфере и проигрывает такому похожему проекту как Crimson Snow (2023), но зато выигрывает по детализации локаций (впрочем, в этой игре локация почти что одна, в отличие от Crimson Snow (2023), где локаций в разы больше, поэтому я не пытаюсь сравнивать эти две игры по этому параметру). Но, короче, игра неплохая, особенно зная, что это проект одного человека. В рамках этого, игру я бы оценил в 4 балла из 5. Да и цена указывает на то, что перед нами простенький проект, поэтому меня удивляют люди, которые ожидают от игры в 100 рублей уровень чуть ли не AAA игр. Для своей категории, включая ценовую категорию, проект очень даже не плохой.

Ах да, забыл сказать непосредственно о horror составляющей, т.е. насколько игра получилась страшной? Гнетущая атмосфера тут не сильно чувствуется, что, кстати, присутствует (имеет место) в играх Befriended Curse, Crimson Snow (2023) и Fears to Fathom — Home Alone. Игра меня пару раз напугала, а один раз очень даже сильно, но это были только скримеры.

16 июня

+1
Хорошее начало учебного года

Неплохой хоррор в жанре бродилки. 

Игра не напрягает тебя лишней беготнёй от монстров. Вы просто бродите по квартире и подъезду туда-сюда, разгадываете лёгкие головоломки и пугаетесь неожиданных скримеров. Однако, некоторые довольно предсказуемые для тех, кто является ветераном жанра Хоррор.

В целом игра на один раз для забавы.

Может скриманутьне нудная и понятнаяв каком-то роде предсказуемая
1 августа 2024

0
па па па па пам!

Самый дешевый кринж, который видели мои глаза. Дима и Аня сидели на трубе...

15 минут потраченного времени
31 января

Подборки с игрой 1

Смотреть все

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры