0
Pulman
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности


20 часов назад Отметил заброшенными


день назад Добавил в «Буду играть»

день назад Отметил заброшенными

2 дня назад Добавил в «Буду играть»

2 дня назад Отметил заброшенными





20 часов назад Отметил заброшенными


день назад Добавил в «Буду играть»

день назад Отметил заброшенными

2 дня назад Добавил в «Буду играть»

2 дня назад Отметил заброшенными




4 июня 2025 Написал отзыв на Condemned: Criminal Origins
+1
Симулятор вырывания труб из стен

Итак, это survival-horror с видом от первого лица с закрученным сюжетом. В основном мы орудуем холодным оружием, таким как: палки, трубы, лопаты и топоры. Также в наличии мрачная, темная атмосфера и какая-никакая физика. По ходу сюжета придется вести расследования в духе  Batman: Arkham Asylum и забивать палками всех кто попадется под руку.

1. Геймплей. В каждой из 10 миссий, мы будем находится в почти кромешной темноте, потихоньку распутывая клубок сюжета. Игра особо не пытается напугать, а структура геймплея примерно такая:

5% мы собираем улики с помощью "карманного" фургона с оборудованием;

20% мы ищем лопату/кувалду/топор, чтобы пройти дальше по локации;

75% лупим все, что движется по башке всеми подручными средствами.

Стоит отметить забавный факт: герой с легкостью вырывает куски труб из стен и ножки от столов, но у него не хватает мозгов собирать патроны в карман, перезаряжать оружие и таскать больше одного предмета в руках. От этого весь огнестрел одноразовый, а нам то и дело придется искать очередную лопату, чтобы вскрыть дверь.

2. Графика. Для 2005 года, она была прорывная, даже динамические тени завезли. Но широкие лица и плохая анимация все же бросаются в глаза

3. Звук. Музыка, если она и была, не запомнилась совсем, в остальном также ничего выдающегося

4. Атмосфера. Заброшки, развалины, станции метро... Если изменить сюжет на пост-апокалипсис - ничего не поменяется. Игра пытается в таинственность, но выглядит это все так себе.

5. Сюжет. Пожалуй ради него и можно пройти игру. Однако детектив плавно перетекает в мистику к концу игры, при этом вы не получите никаких ответов на свои вопросы касательно мира игры. Какие-то мертвые вороны, гули и паранормальщина воспринимается всеми персонажи, как обыденность.

Итого. Прошел ее во второй раз, так как совершенно забыл, что уже проходил ранее (вспомнил только на финальной главе). На разок пойдет, но одноразовый огнестрел и скудные механики игры быстро приедаются, а поиск лопат вообще напоминает постоянный поиск ключей в  Outlast. Сюжет имеет пару твистов, которые разворачивают его на 180 градусов, это лучшая часть игры, но открытая концовка не дает чуства завершенности.

Возможность вырывать трубы из стенРасследования в духе БутманаСюжет как в фильмах ФинчераПроходится за 6 - 8 часовОдноразовый огнестрелПоиск лопатОднообразные локации по стилистике

2 июня 2025 Написал отзыв на Bully
+1
Школа с психопатами

Понимаю, что многие в восторге от Bully, однако, я придерживаюсь другого мнения, которое постараюсь выразить аргументами.

1. Геймплей. Итак, чтобы стать №1 в школе для отбросов, нужно: жить по режиму, с утра уроки, потом задания. Задания есть для всех видов школьных группировок, поручения учителей, и всякого рода бомжей. Сюжеты заданий оригинальные, но игровые механики канули в лету. В итоге все действия сводятся к дракам и поди-принеси. Механика уроков с мини играми прикольная, но немного затянута, к тому же "строгое" расписание не позволяет по ходу игры закрыть все уроки на 5ки. Пару предметов так и не выполнил на 5/5.

2. Графика. на уровне  GTA San Andreas с кривыми руками и прочим. Иногда резкие просадки фпс на ровном месте.

3. Звук. Сауднтрек из 5-6 треков создает атмосферу сорванца в хогвартсе, жалко что их очень мало, и к концу игры приедается

4. Атмосфера. Начало игры мне понравилось: сходить на первые уроки, подраться с хулиганами, прокатится на скейте. Но с каждой главой, из-за отсутствия новых механик, игра постепенно наскучивает и ты ее "добиваешь" почти через силу. Как по мне, было бы иделально, если бы глав было не пять, а три, тогда игра бы закончилась на пике эмоций.

5. Сюжет Как такового общего сюжета нет. Мы "решала" проблем, и мы постоянно сталкиваемся с очередным предательством и пытаемся стать королем школы. Далее спойлер

Гери как антагонист мне не понравился. В начале, когда мы уже перестаем с ним дружить, так как он псих, все понятно. После мы три главы пытаемся "подмять" под себя всю школу, и в финале снова появляется Гери, которого не было большую часть игры. Это чеховское ружье заставляет тебя в финальной главе опять налаживать все отношения с бандами и только растягивает геймплей.

Итого. Крепкий середнячок на момент 2025 года. Механики безжалостно устарели, но побыть в шкуре сорванца, который ставит всю школу отбросов на колени прикольно. Другой такой игры я не знаю, так что пройти разок все же советую

Стать королем социопатовЗатянутостьПлохо состарилась

30 мая 2025 Написал отзыв на Lost Planet 3
0
Конец серии на EDN III

Ну вот и закрыл серию для себя. Что можно сказать?
После провала второй части Capcom отдали разработку американской студии, чтобы хоть как-то спасти серию. Серию спасти не удалось, однако игра, в целом, получилась неплохой.

Геймплей. Ну, у нас есть робот, в этой части он один на всю игру, у нас есть прокачка оружия, навыков и самого робота. Всю игру мы бродим по полуоткрытым локациям, соединенными кишкообразно, выполняем всякого рода квесты в духе  Dead Space (потому что мы тоже инженер), и сражаемся с монстрами. Размер монстров жалкий, по сравнению с предыдущими частями, впрочем, с ними интересно сражаться только в первый раз. Поэтому, когда всех боссов встречаешь во второй раз (да, привет  Devil May Cry 4) остается только вздохнуть. В целом играется на одном дыхании, но бектрекинг и небольшая растянутость геймплея может наскучить.

Графика. Приятная глазу, заведется на любом кирпиче, лицевые анимации нпс могли бы быть и получше, но главный герой выглядит нормально. Левел дизайн лучший в серии, но почти все локации придется "затереть" до дыр, поэтому приедается.

Звук. В те немногие моменты, когда в роботе включался американский кантри, было атмосферно и душевно, в остальные 90% геймплея играет эмбиент. Звуки оружия, шаги и прочие не вызызывают ничего особенного

Атмосфера. Пару раз за игру словил такой межпланетный "шахтерский" вайб: ты выходишь с базы, прокачав пару умений, прыгаешь в свой риг, включается кантри с гитаркой, и ты пошлепал по своим морозным делам. В остальном разрабы перемудрили с метроидванией, и в 10 раз это уже бесит.

Сюжет. Ну по сравнению с предыдущими частями он тут есть, но его постановка уровня попкорнового голивудского боевичка вряд ли заденет за живое

Итого. 6/10 (у меня это крепкий проходнячек) Если вам совсем не во что поиграть, или у вас старый пень, то скоротать пару вечеров пойдет, игра приятная, просто в ней нет ничего "вау". Для меня однозначно лучшая часть в серии

Ну и напоследок дам пару советов:

1. Не покупайте улучшения для робота, их можно отыскать на локациях на фулл прокачку

2. Доп. квесты особо ни на что не влияют, можно скипать, если не заходит (награды, кроме улучшенных патронов и пары перков нет)

3. Бывает софт лок из за не сработавших скриптов, просто перезагрузите чек-поинт и попробуйте чуть иначе выполнить действия, чтобы скрипт сработал.

Свой роботЕсть сюжетМестами красивые локацииБектрекингНебольшая затянутость