Я откровенно думал, что ПОДОБНЫЙ уровень визуала доступен только какому-нибудь half-life alyx и ребятам из capcom, но тут… Буквально какие-то два багетных умельца с загнивающего запада совершенно бесплатно дают насладиться чем-то, что на первых порах иначе, как Resident Evil 9 у меня язык не поворачивался назвать.
Потом я, конечно, понял, что в игре нельзя ходить и по жанру это некий wave-shooter… Но визуал и техническая проработка-то никуда не деваются на этом моменте! Так что окей, пусть будет не девятый, а сиквел рельсового спин-оффа Umbrella Chronicles. Всё, я так решил.
Структурна игра поделена на три кардинально отличающихся друг от друга уровня с ОХРЕНИТЕЛЬНЫМИ бесшовными интерактивными катсценами между ними. Которые ещё и можно успешно провалить, если сознательно решить вести себя с оперативниками из амбреллы неподобающим образом!
Уровни эти плавно наращивают кривую сложности, добавляют новые механики и каждый раз поражают прежде невиданным уровнем визуала и анимаций нападающих противников.
Originally posted by Ozon671games:"Это еще раз, повторюсь, замораживающая ГРАФИКА" (с)
Кульминационный сегмент с пауками в конце игры - это просто шедевр (как бы пошло ни звучало), реализующий на полную катушку все заложенные в игру концепции - буквально ничего не осталось лежать в сторонке: мелких паучков здесь нужно ловко отстреливать с пистолета; большие пауки - слишком хорошо уворачиваются от слабеньких пистолетных выстрелов - против них гораздо сподручнее использовать дробовик. И их (больших пауков) способность делать рывки в разные стороны, кстати, это не хухры-мухры, и даже с дробовика по ним попадать бывает очень и очень непросто. Ну и наконец - пауки плюются ядом, от которого можно уворачиваться физическими приседаниями и дрыганиями в стороны! Если размеры комнаты позволяют, конечно. Не знаю, как дела обстояли на этом уровне у сидячих ГЕЙмеров, но на всякий случай не завидую им.
Да, в игре, вроде как, хоть и не предполагается передвижения по локациям, но какие-то минимальные манёвры на метр в разные стороны позволяются. За счёт них, собственно, механика уворотов и реализуется.
Ну и БОСС - под стать всему остальному, ни разу не разочаровывающий. И вполне возможно, даже СЛИШКОМ сложный из-за того, что тебя никто не учит, как правильно уворачиваться от его атак. До всего приходится доходить самому, и тут ХОРОШО бы иметь серьёзный запас здоровья - поэтому не рекомендую новичкам залазить сразу на максимальную сложность. Она тебя сожрёт, uduot!
А, кстати, сцена с потолком - самая жуткая в история геймдева, чендж май майнд.
P.S. Единственный минус всей игры - паттерн атаки плющей на втором уровне. Сами враги поданы и анимированы на десяточку, но они совсем никак не защищают свою статичную голову во время своего одного единственного скриптового захвата главного героя при сближении 😭 - как итог, проходятся они чересчур легко и ненапряжно.