Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Afterparty
Тухлая вечеринка

Я приобрел Afterparty исключительно благодаря Oxenfree. Она была шикарной адвенчурой с небольшим калибром, гнетущей атмосферой, хорошей историей и молодежными диалогами. Настолько проникся трудом разработчиков, что купил их следующую игру несмотря на прохладные отзывы. Любая игра находилась бы в невыгодном сравнении, а Afterparty ещё и лажает в нескольких аспектах

Игрок управляет двумя студентами-изгоями Майло и Лолой, попавшими в ад и обреченными на вечные страдания и муки. Ад выполнен как отражение нынешней действительности, а не как огненная пустошь из скал и лавы. Черти ходят на пытки как на работу в определенные часы и уходят на заслуженный отдых в бар с тонной алкоголя. «Думаешь тяжело быть отпоротым кнутом 10 часов в день? Попробуй хлестать кошкой-девятихвосткой – у тебя рука отвалится». Каждую ночь Сатана устраивает вечеринку с глубоким запоем, и единственный путь из ада – перепить его

Бюрократическая версия ада сразу затягивает интригой и необычностью, но игра не об этом. События развиваются в рамках одной ночи и показывают исключительно вечериночную составляющую с барами и бухлом. Неон заливает кривые жилые дома, парковка оформлена в виде кладбища, демоны распивают «забытую исповедь» и «черную смерть» попутно делая посты в Срачере. Игра не ставила задачу переизобрести ад или создать новую его интерпретацию – она просто хотела сделать небольшую комедию в прикольном сеттинге без глубоких раздумий. Из-за этого я сильно обжегся, потому что мои ожидания были некорректные. Эта проблема будет частенько всплывать

Загробный мир представлен в виде городов разного уровня затхлости. Арт-стиль изображает всё кривыми штрихами, мрачно-каменные строения покрыты монохромным неоном, местами торчат пещеры. Искажение знакомого нравится до тех пор, пока не захочется полноценной новизны. Рано или поздно надоедят серые дома, покрытые фиолетовой или синей толщей. Поначалу наслаждаешься визуальным стилем и впитываешь смачные краски и пыль, но на пятом часу становится тошно от одного и того же. Сильнее всего приедается внешний вид жителей ада. Все демоны выполнены в практически одинаковом виде: монотонный темный черт с рогами, глазами-дырками и ртом-молнией. Некоторые из них высокие с надутой грудной клеткой, кто-то пузатый как пузырь, но внутри типажа они до боли схожи. Не знаю, насколько были некорректны ожидания, но от ада хочется большей разношерстности

Ситуацию усугубляет слабая графика. Oxenfree полагалась на рисованную стилизацию, от чего выглядела лучше и лучше сохранилась. Afterparty сильнее напирает на модели, и поэтому выглядит на 3 года старше положенного. Анимация персонажей вышла дубовой, неряшливой и непримечательной. Персонажи регулярно делают лишний круг при автоматической ходьбе, реплики могут обрываться или внезапно начинаться. Почему скрипты так часто конфликтуют между собой?

Геймплей представляет собой 2Д-квест в 3Д исполнении. Ходим влево-вправо, порой взад-вперед, взаимодействуем с объектами и слушаем болтовню. Собирать предметы не нужно, надо только выбирать опции диалога. Просто и прямолинейно, хотя вариативность вполне имеется. Иногда возникает выбор между 2 способами исполнить задачу: например, свести Асмодея с его бывшей или побить его в танцевальной битве. Процесс изредка разбавляют мини-игры, причем не качеством или тактильностью, а необычностью ситуации. Пивной пинг-понг с Сатаной и питьевое соревнование с Аполлионом забавны, но не сложны механически

Главная проблема игры – бэктрекинг. Oxenfree тоже им пользовалась, но небольшому острову это было на руку. Повторные прогулки по локациям создавали идентичность и знакомство, а чувство камерности дополняло трепет. Afterparty отправляет нас в задрипанный бар 3 раза за игру без значимого повода, от чего ад становится слишком мелким для полновесного загробного мира. На всю игру нам дают только 5 островков с баром в центре, докуда надо каждый раз ходить ножками. По пути к замесу двойня протагонистов нормально болтают, так что в первый раз не замечаешь ничего. При повторной ходьбе чувствуешь нудятину без новой информации, особенно когда при дважды повторной ходьбе идет тишина

"Зачем тратить время на ненужное миростроение"
"Зачем тратить время на ненужное миростроение"

Главные герои, Майло и Лола – свеже-выпустившиеся студенты. Вернее, они не успели выпуститься, потому что умерли по дороге к выпускнику. Игрок управляет ими попеременно в зависимости от выбора, нужд сюжета или желания ада поизмываться над одним из них. Майло мнительный и пугливый; ему сложно в социальных ситуациях, но он умеет найти прямой подход к решению проблемы. Лола напористая и саркастичная, намеренно избегает общество и желает изменить его к лучшему. Мне нравится их динамика «слишком хорошо друг друга знаем, чтобы входить в сексуальные отношения». Они подтрунивают друг над другом, не стесняются в выражениях, всегда поддерживают морально и эмоционально в тяжелых ситуациях или простых спорах. За ними весело наблюдать, а переключение между ними дает обоим минуту славы

Написана игра довольно хорошо. Персонажи многосложные, а знакомые имена обрели интересный оборот. Сатана не простой владыка, а заведующий вечеринки с кучей обязанностей и постоянно ревущим телефоном. Причем он находится в запое последнюю вечность не просто так, а потому что все ещё в депресняке после расставания с Богом. В диалогах между главными героями создается полноценное ощущение перепалки и комфорта между друг другом через колкости. Выбор часто не имеет влияния дальше ответной реплики (кроме полновесных решений действий), но контекстное настроение здорово меняется. Черти чувствуются как люди, и в них высмеиваются всякие человеческие пороки. Речь не о грандиозных «похоть» и «зависть», а о обыденной мелочности и токсичных отношениях. Сделано очень хорошо для простенькой юморной истории без духовных взысканий. К сожалению, я ожидал большего, хотя и не знаю почему. Диалоги замечательные, история нормальная, но Oxenfree задел больше

Во многом слабина проявляется из-за антикульминационности. Интересные обороты иногда оборачиваются лишением удовлетворительной развязки. Как говорится: «жизнь не имеет удовлетворяющую развязку, но повествование не про жизнь». Финал служит главным проявлением такого подхода, и охота его обсудить со всеми спойлерами

Когда мы приходим на финальную конфронтацию с Сатаной, появляется вся орава лейтенантов ада во главе с Аполлионом, сестрой главного черта. С середины игры она готовила что-то крупное, дергала за ниточки, собирала людей. Намеки явно ведут к свержению главного пьяницы, но вместо этого происходит семейная интервенция. Главнейшие черти собрались, чтобы поговорить о своих чувствах и призвать Люцифера подумать о своем поведении. Шутка выходит бомбическая, пока мы не начинается питьевое состязание под нытье родни. Шикарная сцена оборачивается 20 минутами слабой мини-игры. Особенно паршиво то, что на протяжение игры мы сильно сблизились с Сэм, нашим регулярным спутником-таксистом и внезапной сестрой Сатаны, взяли ее в команду на финальную баталию, и прямо перед столом она отказывается участвовать, потому что «он семья». Это уже наглое лишение развязки

Не смотря на все, юмор в игре хороший. Потенциал для злободневной комедии в аду крайне высок, тем более если он служит отражением нашей действительности. Демоны ведут пытки с 9 до 18, Сатана пьянствует как брошенка, в грехи входит «злоупотребление экспресс-кассой в продуктовых магазинах». Много юмора в стиле young adult, то бишь молодой взрослый, то бишь подростковый. Я с этой сферой глубоко не знаком, так что мне многое было в новинку. Вроде как не всем по вкусу, но откровенного кринджа нет

Самая запомнившаяся мне шутка произошла между Лолой и директором Срачера, подземного аналога Твиттера. "–Я не пользовалась соц. сетями пока была жива, но только потому, что на Земле они дают рак души. –Ага, мы еще запускаем весь план функций, так что Земля нас опережает." Шутка меня задела именно потому, что я с ней сердечно согласен. У самого были проблемы с тратой времени в ВК и созерцанием краха общества. Если бы я так не считал, шутка пролетела мимо или вовсе сбила с толку игрока. Игра высмеивает действительность, но часто так, будто игрок заранее с ней согласен. Инакомыслящие будут плеваться или просто не поймут юмор. Повесткой такое сложно назвать, просто разработчики влили свое вероисповедание в игру

Сложно порекомендовать игру просто так. Мне было довольно весело, хотя это не универсальный опыт для любого игрока. После прохождения поставил отметку похвально, но со временем пошли сомнения. За последнее лето я прошел Sleeping Dogs и Quantum Break, отличные игры не без оплошностей или устаревания. Проседания не позволяют им дотянуться до изумительно, но эти игры я запомню с теплотой в сердце. Afterparty и близко с ними не стоит

Проходняк

11 января

0
FREEDOM WARS Remastered
Очередное японское ....

Очередная японская ..., к сожалению. Единственным плюсом могу выделить завязку сюжета и сеттинг (и то отчасти, персонажи дефолтные анимечки, враги унылейшие и безыдейные)

СеттингЗавязка сюжетаГеймплей (унылость)Персонажи и враги
11 января

+9
Potion Craft: Alchemist Simulator

Начинается здорово: очень приятный визуальный стиль, крутая тактильность, когда сам молотишь ингредиенты и помешиваешь зелья, необычная механика исследования карты с простором для совершенствования рецептов.

Но спустя несколько часов игра выдыхается и становится похожа на день сурка. Механики добавляются, но не слишком глубокие и интересные, а метапрогресс наскучивает — сюжета тут мало, а цели неинтересные.

Это всё равно приятная игра, в которую можно легко залипнуть часов на пять, но она до обидного сильно выдыхается. Potionomics на похожую тему лучше :(

Отличный визуальный рядПервые несколько часов трудно оторватьсяДолгосрочные цели не интригуют, чтобы оставаться в игре спустя первые несколько часов
11 января

+3
Life is Strange
Это действие будет иметь последствия

LiS – молодёжная драма, использующая суперспособности для метафорического раскрытия проблем юной героини, активно триггерящая свою целевую аудиторию на эмоции по всем очевидным направлениям. И этим определением всё сказано. Если вы относитесь к их аудитории, то сможете без проблем закрыть глаза на проблемы игры. Я не отношусь, и к тому же страдаю аллергией на нелогичность историй про путешествия во времени. Так что даже своей самой успешной и известной игрой Dontnod не сумели меня покорить.

Визуальная составляющая. Выглядит игра красиво и всеми решениями поддерживает ностальгическую атмосферу молодости. Радуют глаз и все мелкие решения в оформлении игры, стильные и приятныеСаундтрек. Что-то, а музыка в Life is Strange замечательная, да и озвучка неплохаНекоторые темы и моменты всё же получились удачными и работающими как надоПерсонажи. Большая часть игры посвящена именно человеческим отношениям, поэтому про них первее всего. Все герои тут страшно скучные и однобокие жертвы стереотипов. Хлоя, главный интерес протагонистки, ещё и невероятно бесячая. Они общаются шаблонными диалогами, раздувают свои проблемы до невозможных масштабов, и даже если многое из этого свойственно молодым людям в жизни, это не значит, что за этим интересно наблюдать со стороны (да и опять-таки, удачных примеров полно)Сюжет. За пределами всех бесконечных диалогов скрывается никакущий детектив, который, опять же, нужен для стимуляции очередных порций сомнений и страданий. Как и вся тема про сверхспособности служит катализатором для тупейшего выбора в финале, к которому нас, как бы мы ни барахтались по мере прохождения, упорно толкают всю игруЛинейность. Это беда большинства интерактивных фильмов, и обычно её покрывают интересной историей (как раньше получилось у Telltale, например). Но поскольку этот не тот случай… Все выборы незначительны. У Макс уже сложились представления об окружающих её людях, и выйти за рамки её взглядов попросту не выйдет. А других развилок тут и нет, так что остаётся созерцать и, нажимая на кнопки, двигать кино вперёдГеймплей. Монотонная ходьба, ничего не значащие диалоги, и, конечно, главная местная фишка с перемоткой времени («сейвскам»), где вместо головоломок мы по десять раз повторяем одни и те же действия и без конца пересматриваем не особо интересные сцены, пока не найдём единственно верное решение. Ни интерактивности, ни зрелищности, ни интригиНекоторые другие претензии. Излишние манипуляции для взаимодействия с окружением. Не самый удобный интерфейс, сокращённые варианты в диалогах не дают полного представления о репликах героини. Повестка и уклон в сторону левобережного греблетечения, на мой взгляд, поданы чересчур в лоб (посмотрите только на проработку отношений Макс и Хлои и Макс и Уоррена). Выбор в финале – один из тупейших, что я видел, даже если он таким задумывался, прийти к нему 10 часов спустя обиднее некуда
11 января

+4
Silent Hill: Downpour

Прошёл Silent Hill Downpour. Был много наслышан об этой части легендарной серии и далеко не положительное. Но мне очень понравилась.

Что мне не понравилось: лишний открытый мир, некоторые сайд квесты до ужаса убогого дизайна в плане выполнения, порой приходится из одного конца города в другой бегать, а быстрое перемещение надо открывать и сделать это тоже сложно и можно лишь ближе к концу игры. Неудобная и плохо работающая боевая система, где попадания по монстрам не всегда корректно регистрируются и у них слишком часто кадры неуязвимости случаются.

Так ради чего же тогда играть? Сюжет, персонажи, музыка, лор, атмосфера.

Некоторые сайд квесты благо захватывающие и пугающие, либо просто жуткие в плане того, что они раскрывают относительно обывателей покинутого города.

Музыкальное и звуковое сопровождение хорошо нагнетают мрачную и пугающую атмосферу Сайлент Хилла, иногда просто неподвижно играя пробивает прохладный пот от страха.

Главный герой Мёрфи отец убитого сына. Маньяк педофил, который терроризировал местность был всё таки пойман властями, но Мёрфи этого было мало. Он добился того, чтобы его посадили в ту же самую тюрьму, что и убийцу его сына, дабы собственноручно с ним расправиться. Итог и правда этой завязки имеет разный исход в зависимости от действий игры, очков кармы. На карму влияют выборы кат-сценах и то, как вы расправляетесь с монстрами, ибо их можно вырубить или убить. В игре шесть концовок.

Лично я остался доволен попыткой западной студии попробовать себя во вселенной японского хоррора и возможно при более опытном подходе и большем бюджете вышла бы замечательная, действительно хорошая игра. А так имеем любопытный проект с интересными идеями, но слабой реализацией. Потенциал не раскрыт, что очень жаль и приходится буквально терпеть геймплей ради сюжета, но как по мне он того стоил. Некоторые секции игры буквально бурлили кровь и повышали уровень адреналина, что приводило к запоминающемуся игровому опыту.

Рекомендовать не стану, уж очень на любителя.

11 января

+1
Dying Light 2: Stay Human
Dying Light 2 был одним из самых ожидаемых сиквелов и к сожалению оказался большим разочарованием

Сначала о хорошем: игра очень красивая графически и стилистически в рамках своего постапокалиптического мира, тут аддиктивный геймплей, по прежнему приятный паркур, в ближнем бою от ударов ощущается импакт, запоминающаяся музыка, местами интересный сюжет, есть хорошие сайд квесты и персонажи.

Но кто, чёрт бы его побрал, додумался добавить шкалу стамины для паркура? Как можно ограничить основное передвижение в игре столь тривиальным ресурсом? Это имеет ещё меньше смысла при том, что в первой части главный герой Крейвен обычный человек и он от паркура не уставал, в то время как Эйдан, протагонист сиквела, был подвержен в детстве различным экспериментам и стал быстрее, сильнее обычного человека с периодическими приступами мутации, но это всё только на словах. На самом деле чтобы стать хотя бы приблизительно настолько же крутым, как Крейвен, придётся долго прокачиваться путь поисков разбросанных по миру ингибиторов и через получаемые очки опыта. Ещё смешнее, когда для использования парашюта тоже используется стамина. Как можно перестать лететь от усталости, если парашют ЗАКРЕПЛЁН У ТЕБЯ ЗА СПИНОЙ?! В общем этот элемент геймплея пожалуй главное разочарование сиквела. Реализм по большей части портит игры, им нельзя злоупотреблять.

Вторым разочарованием стала карта, засоренная бесчисленным количеством иконок для зачистки. Главная раковая опухоль большинства современных игр это искусственное растягивание игрового времени. Разработчики словно хотят, чтобы ты жил в их игре, занимаясь уборкой всего этого мусора. Случайно генерируемые события, большое количество вышек, электростанций, водяных станций для захвата, каждая из которых занимает не мало времени и это всё чуть ли ни приходится делать, если хочешь облегчить себе жизнь на улицах заражённого города и прокачать персонажа. Если ты ещё и перфекционист, то игра буквально паразитирует на тебе подобных. Благо в этот раз я себя переборол и пробежался только по сюжету, захватывая только то, что попадалось по пути. В начале старался выполнять все сайд квесты, но когда два из них подряд были "накорми пчёл" и "отнеси еду" пробежав по чекпоинтам на время, меня чуть ни вырвало и забил на сайд квесты вовсе, хотя мне говорили, что там есть хорошие и на парочку таких даже сам наткнулся, но копаться в куче дерьма в поисках золота не собираюсь.

Очень жаль конечно, что столь ожидаемый мною сиквел очень полюбившегося оригинала был испорчен этими двумя жирными минусами, ведь сама по себе Dying Light 2 игра в общем-то не самая плохая. Тут чувствуется огромное творческое вложение в проработку мира, неплохая актёрская игра, тебе дают побегать с самой Розари Доулсон и в целом захватывающий геймплей, где с сюжетным прогрессом тебе открываются всё новые способы по взаимодействию и перемещению в городе. Паркур от первого лица порой кружит голову, а импакт от ударов холодного оружия и расчленения врагов отлично ощущается, особенно приятный звуковой эффект происходит от удара с двух ног в прыжке, от которого обычного размера враги улетают в небытие.

Сюжет рассказывает об Эйдане, который ищет свою сестру. Их обоих содержали в лаборатории и проводили над ними эксперименты (и надо многими другими детьми в том числе). Основная интрига заключается в том, что именно за эксперименты проводились над героем, что стало с сестрой, кем является основной антагонист и чем в итоге всё это закончится. Подзаголовок Stay Human олицетворяет собой состояние Эйдана, так как из-за экспериментов он периодически мутирует и не контролирует эти вспышки приступа - сможет ли он совладать с собой? Станет ли он монстром или сможет остаться человеком? Это тоже выясняешь по ходу игры.

Мне сложно рекомендовать Dying Light 2. Если бежать прямо по сюжету и минимально отвлекаться на второстепенные активности, то игра может даже и оставит положительное впечатление, а если вы не играли в оригинал, то наличие стамины на паркур возможно не будет вызывать такого раздражения, как у меня, тем более что игры сюжетно не особо-то связаны. Не занимайтесь уборкой разбросанного разработчиками мусора и тогда будет шанс получить от игры удовольствие.

11 января

+1
Kill.switch

Стряхнув пыль со старушки PlayStation 2, я наконец-то прошёл Kill Switch.

Истинный прародитель шутеров от третьего лица с укрытиями. Геймплей достаточно элементарный: есть пушки, гранаты, возможность бегать и прыгать в стороны, а также прятаться за укрытиями отдельной кнопкой. Укрываться придётся часто, так как главного героя убивают за секунды противники с идеально точной меткостью, а умирать здесь ох как неприятно. Всё дело в том, что в миссиях нет чекпоинтов. Каждый уровень нужно преодолеть за один забег, любое поражение откидывает в самое начало миссии. Благо они достаточно короткие, а сама игра проходится за 4-5 часов, но нервы подёргать игра всё равно может, не в последнюю очередь из-за своей неудобной стрельбы. Чувствительность наведения здесь настраивается только для прицеливания от первого лица, во время которого нельзя двигаться, разве что сидя. Прицеливание от третьего лица же имеет слишком большую чувствительность, которую нет возможности поменять, а вспомогательного консольного наведения, как это нынче принято, здесь нет. Когда пытаешься прицелиться, даже малейший сдвиг аналогового стика приводит к резкому повороту мимо цели. Периодически я буквально плевал на всё, фиксировал прицел в одном положении и просто бегал как угорелый, исключительно поворачивая камерой влево и вправо, в надежде, что враги окажутся на пересечении прицела и я наконец-то попаду. Сложно, но возможно.

Что же касается сюжета, то главный герой Ник Бишоп что-то вроде Универсального Солдата, технологически модифицированный боец, которого взяли под контроль злодеи, желающие развязать мировой военный конфликт, чтобы нажиться на бизнесе продажи оружия и технологии, используемой в Бишопе, для создания армии подобных ему солдат. По мере завершения каждой миссии игрок будет видеть фрагменты поворотного момента из жизни Ника и под конец мы выясним, что же за трагедия произошла с ним и как он попал в руки злодеев. Жаль конечно, что игра заканчивается на клифхэнгере, ведь сиквела нет и он вряд ли когда-нибудь будет, а жаль. Может быть при нынешних технологиях и опытных разработчиках могло бы получиться что-то интересное.

Визуально игра не блещет, но зато есть запоминающиеся музыкальные композиции и неплохие анимации от попаданий пуль и реакции на взрывы у противников. Думаю если бы поиграл в Kill Switch своевременно, то впечатлился бы сильнее, так как по тем временам это скорее всего была одна из послужных игр библиотеки PlayStation 2.

11 января

+3
Remember Me

Прошёл Remember Me, игра необычной коллаборации Capcom и Dontnod.

Один из тех проектов, в которые заложено много интересных идей, но реализация оставляет желать лучшего. Игра не сказать, что плохая, просто средняя. Боевая система это любопытная пародия на Batman Arkhan, так как помимо обычных атак, тейкдаунов и гаджетов, Нилин обладает возможностью активировать своего рода ультра приёмы, производящие различные эффекты, значительно меняющие ход тяжёлой битвы. Но действительно уникальной фишкой боевой системы здесь являются настраиваемые комбо связки. Нилин может бить руками и ногами, по одной кнопке на каждую из атак. В меню комбо есть список слева из связок вроде рука-рука-рука или нога-рука-нога-рука, в то время как справа расположен список эффектов, которые будет производить комбо связка. Красные атаки увеличивают урон, оранжевые восполняют здоровье, фиолетовые уменьшают время перезарядки ультра атак, а синие увеличивают эффект предыдущей атаки. Чем дальше в комбо цепочке стоит атака, тем сильнее будет её эффект. Комбо цепочки ограничены в своих количествах и открываются по мере прохождения, в то время как разблокировка эффектов происходит за счёт очков, получаемых за опыт. Казалось бы очень интересная задумка, но выглядит это всё не сказать, чтобы впечатляюще, очень бюджетная реализация в плане зрелищности.

Сюжет игры рассказывает о недалёком будущем, где память стала продуктом. Люди могут покупать или красть воспоминания, стирать или менять отдельные участки памяти и прочее. Нилин является Эррористом, членом движения, цель которого свергнуть текущий устрой мира. Место действия Париж, но игра линейная и происходит чаще на улочках и трущобах, когда как сам город всегда виден только где-то там на фоне, но именно эта визуальная часть игры выполнена отлично. Очень атмосферно и детализировано, художники окружений наверное потрудились больше всего. Сама же история с каждой главой набирает обороты и приобретает куда более личный характер для Нилин, ведь начинает она игру после операции по стиранию памяти и многое не помнит, поэтому вместе с ней мы раскроем некоторые шокирующие тайны. История является основным достоинством игры, как в большинстве случаев Dontnod, и она достаточно интересная, чтобы перетерпеть средний геймплей.

Отдельно нужно похвалить музыку. Она достаточно хороша, что хочется сразу закинуть в личный плейлист и слушать отдельно от игры. Звуковой ряд у игры в принципе отличный, чего нельзя сказать об актёрской игре, к сожалению. Вкладываются не все и это особенно чувствуется в диалогах. Особенно обидно за Нилин, которая внешне хоть и похожа на Розарио Доусон, озвучивает её вовсе не она. Но это не смертельно, так как никакого отвращения средняя актёрская игра не вызывает, просто не впечатляет.

Игра насыщенна потенциалом и возможно сегодняшние разработчики этой студии смогли бы реализовать все задумки в куда более достойной форме. Например по лору игры есть возможность менять воспоминания и это является одной из способностей героини, но использовать её нужно исключительно в определённых сюжетных местах и хотя есть возможность разыграть различные сценарии, играясь с памятью персонажа, для продвижения дальше требуется единственный верный исход. Интереснее было бы с такой концепцией сделать вариативную игру, где изменить память можно разными способами и каждый исход приводит к дальнейшему прогрессу сюжета, но влияет на финальный исход истории. Поиграть в такое было бы безумно интересно, но доработанный сиквел мы вряд ли когда-нибудь увидим, чего уж говорить о римейке или ребуте. Но я нисколько не пожалел потраченного на Remember Me времени. Произведения искусства могут быть и среди нишевых середнячков. Всегда интересно окунуться во что-то менее популярное, так как зачастую именно там скрываются самые интересные геймплейные изобретения.

11 января

+2
Horizon: Zero Dawn
Пресно...

Тут уже было подобное сравнение, но я его повторю. Словно жвачка: та надкусил ее, и первый час тебе в кайф игра (интересный сюжет, вроде даже не плохо проработанный мир, есть свои особенности). Но спустя это час ты до конца прохождения жуешь безвкусную резину...

11 января

+1
Alan Wake
как убить хорошую игру

Толком в первую часть не играл, но после второй решил освежить память. Короче это издевательство, тупо неинтересно отстреливать огромное кол-во врагов, которые могут тебя выстегнуть на раз. Физика конечно деревянная, даже ремастер не впечатлил, и сам Уэйк кардинально другой, вообще деревенщина.  Прошёл пол игры, тупо бегая и светя фонариком и удалил, никаких эмоций игра не вызывает, испытание временем не прошла, хотя и тогда была не шедевр. 

сюжетневыносимый геймплей
10 января

0
Sea of Solitude
Красивое

Осилил главы три минут за 40 и удалил. Судя по всему в игре рассказывается очень трагичная история. Она показывает это всем, атмосферой, персонажами, но  завуалированно, хотя догадаться обо всем можно сразу. Очень красивая картинка, даже на свиче. Разработчики тоже так думали и очень настойчиво предлагают включить фото режим. Порадовала вода. Геймплей - ну такое, передвигаешься за светом от точки к точке по затопленному городу то на лодке то на своих двоих, по пути уворачиваясь от чудовищ, и постепенно узнаешь новые подробности истории. Скучненько, но если вы любите подобный жанр игр, то вам может зайти.

Симпатичная графика и водаМожно поплавать и покататься на лодкеСкучновато
10 января

+1
Night Slashers: Remake
Проходняк

Не играл в классическую версию, поэтому никаких ностальгических чувств не испытывал. Стандартный 2d beatemup на 4ых игроков с видом сверху сбоку. Ходишь и  бьешь морды, по типу streets of rage, только конечно же игра не того уровня. Тематика интересная, вместо всяких бандитов монстры из старых фильмов: зомби, вампиры, оборотни. Порадовала графика, хорошо все перерисовали. Но играть в это увы не тянет. Хватило на одну главу. Возможно в компании было бы повеселее, хотя геймплей тут очень примитивный, так что возможно и нет. Лучше ещё раз streets of rage 4 пройти.

Поддерживает до 4х игроковОсовремененная графикаСкучноДвухкнопочный геймплей
10 января

+3
Assassin's Creed: Revelations

не доиграл, удалил после нелепого боя с читерными ботами, не вижу смысла по полчаса ковырять клавиатуру, что бы к каждому постреливающему с расстояния персонажу подбирать индивидуальный подход. Потому Ассасин крид 2 считается лучшей, так как в бою не участвуют стреляющие из-за спин крысы, которых главный персонаж тупо не хочет убивать, давая им возможность бесконечно отскакивать и снова готовиться к стрельбе. Все остальные части Ассасинов испортила именно эта "гениальная" идея. Либо пусть и гг тупо всех расстреливает в бою, либо пусть все дерутся врукопашную, без читерных отскоков назад с понтом всегда успевает увернуться.

это как ни как ассасинможно мелочь по карманам тыритьдебильные бои с участием стреляющих крыс, которых Эцио тупо не хочет бить, даёт им возможность отпрыгивать снова и снова и снова и снова и снова и снова.Турки... Ничего героического или мотивирующего играть как союзник турков.Горбатый убогий персонаж, которого даже костюм не красит.много лишних функций для лишней суетыне доиграл, удалил после нелепого боя с читерными ботами, не вижу смысла по полчаса ковырять клавиатуру, что бы к каждому постреливающему персонажу подбирать индивидуальный подход
9 января

+2
Zenless Zone Zero

Никогда не играл в игры от Хойовёрс. И не собирался) Но на днях Ютуб подсунул видео с достаточно подробным гайдом по голубой рогатой девочке с морозным знаменем. Открыл от скуки, смотрю сижу, кушаю. И понимаю, что заинтересован. Подкупили) Боёвка по описанию умений и действий персонажа показалась таки интересной. И я скачал родной их лаунчер, запустил игру. На ПК с геймпадом. Поиграл денёк. Мдаааа... И заглянул немного в своё будущее, которое случилось бы, если бы я продолжил "играть". Оно оказалось унылым.

Да, игра местами красивая. Дизайн некоторых пероснажек проработан очень классно. Типа изначальной девочки в зелёном с мечом или девочки с ушами, красными глазами и катаной. Даже просто бегая ей по пустынной безликой арене, некоторым образом кайфуешь. Правда, есть и отвратные персонажки, типа девочки бейсболистки с поросями или девочки акулы. Подача сюжета прикольная такая, довольно стильно сделано. Лор любопытный. Но сюжет и лор... ну... просто ок.

Чилловый такой вайб с лёгкой приятной музычкой. Якобы динамичная и стильная боёвка. Куча каких-то мелких прикольных деталей. Класс. Вот только за всем этим убранством:

- Пустышка - геймплейно игра очень проста. Не увлекательная. Я бы даже не назвал это игрой по своему внутреннему ощущению. Боёвка создаёт только видимость экшена. На деле это то же, что в  ПоЕ,  Ласт Эпоке и прочих диаблоидах: закликивание и абилки по кд, а "геймплей" по сути в прокачке и навешивании шмоток и артефактов всяких.. и снова идти закликивать. Выглядит местами круто, но на деле ты вообще никак на это не влияешь, нельзя во время боя создать себе какой-то эмоционально крутой эпизод. Поначалу есть некий вау-эффект от смены персонажей в бою в нужные моменты, но он быстро проходит. Боёвка немного напомнила мне игру  BlazBlue Entropy Effect по ощущениям, но этот 2Д инди-рогалик-платформер в разы более увлекателен и разнообразен геймплейно, и, хоть я ощущаю в нём недостаток локаций и их продолжительности, по сравнению с аренами ZZZ это верх разнообразия.

- Казино)) И все эти штучки-дрючки в "ангаре": наборчики, коробочки, круточки, голограммочки, телефонные диски, блаблабла. Я смотрю на это всё... просто смотрю, изучая интерфейс.. и я уже утомлён. А если я буду в это погружаться, рассчитывать, отслеживать, желать какого-то персонажа и так далее - это просто какое-то духовное самоистязание.

И.

Помню, году в 2007 у нас по всему городу в магазинчиках стояли такие автоматы в виде столба с изображением пятирублёвой монеты)) Ещё тогда этого не понимал, глядя на то как люди, в том числе и некоторые мои коллеги по работе, подходят к ним и что-то делают. Сейчас, конечно, эти штуки преобразились, стали довольно привлекательными и пришли к нам в дома. Но мне всё равно не хочется с ними взаимодействовать.

Возможно, любая видеоигра - убивалка времени. Но эти гача-механики ещё и самоуважение руинят. И в данном контексте это может быть иронично, но лучше поубивать время в каком-нибудь  Балатро. Там тоже такой чилловый вайб, но геймплей чутка поразнообразнее. Пфххх.

PS. И вот теперь мне Ютуб подсовывает видео по этой игре. Я открыл парочку. И поймал себя на ощущении сожаления от того, что я игру удалил, и на желании вновь её скачать и пройти. Благо у меня есть успешный пятилетний опыт попыток отказа от курения при стаже в 15 лет. И опыт отказа от игры в танки))) Я справлюс Т_Т

ФансервисАтмосфераПодача сюжетаЛорБоёвка не из ЖРПГКазиноОтсутствие геймплеяНе увлекательно
9 января

+2
The Outer Worlds
Жертва корпораций

На моменте анонса игра давала мне надежду. Не особо понравился «Нью Вегас»? Вот тебе «Нью Вегас», только в космосе, с корпоративной антиутопией и всё с тем же ретрофутуризмом. Да ещё и с современной стрельбой и прочими подтянутыми геймплейными стандартами. Да ещё и аж от самих создателей оригинальной Fallout, ветеранов индустрии. Но увы, The Outer Worlds – средняя игра. Нормальная. Но и не выдающаяся. Пройти можно, если есть голод по РПГ от первого лица. Но без восторга.

Obsidian всё ещё смогли в нарратив. Диалоги и тексты вообще написаны хорошо, выразительно, много годного юмора, некоторые квесты и истории веселят и цепляютСтрелять и рубить весело. Оружие чувствуется, эффекты сочные и зрелищныеКрасивые, живописные пейзажи и стильный дизайн всяких там логотипов и брендов, как в «Биошоке», такое мне нравитсяПриятная музыка, неплохая озвучка, прилипчивая реклама (значит, работает)Вариативность отыгрыша и выбора стиля прохождения. Тут набор на любой вкус, это приятно и похвальноСюжет унылый, без поворотов, без интересных персонажей. Выбор очевидный, за корпоратов ты или против, вот и весь сказ. Напарники блеклые и однобокие, а их личные задания местами ну очень странные. Банальная и поверхностная сатира на бюрократию и капитализм исчерпывается на первой планете, дальше становится просто скучноСильно навязываемая повестка. Во-первых, классический обратный сексизм; почти все успешные и харизматичные лидеры в игре – женщины, а мужчины – либо беспомощные мечтатели, либо просто идиоты. Во-вторых, редактор персонажей явно и напрямую подталкивает к определённым расам; помимо черт лица по умолчанию, если выбрать второй по бледности тип кожи от начала, в игре персонаж оказывается чёрным как уголь, и так далееБюджетность. Да, мы привыкли, что студия делает не трипл-эй, но зато с душой, однако извините. Одинаковые локации. Ладно, спишем на корпоративные стандарты. Одна и та же враждебная фауна на разных планетах. А вот это уже такое себе. Но самое явное – лица. Да, NPC, с которыми доступны полноценные диалоги, много. Но и повторяется у них внешность постоянно. Даже у сюжетных персонажей! Причём у многих это один в один дефолтные ассеты из редактора, вы можете не раз и не два встретить почти полного своего клона, максимум цветом волос или глаз отличаются. От этой зловещей долины нередко становится жуткоПростота и линейность. Большинство заданий – стандартные «пойди-принеси». Никакого особого эффекта ваш билд не оказывает; пройти без проблем можно всё, так что реиграбельность стремится к нулю (что для ролевой игры почти приговор), и на среднем уровне сложности уже к середине игры все умирают от одного выстрела. Неприятны и скрипты; некоторые квестовые предметы и NPC спавнятся буквально на ровном месте только после взятия заданий, добавляя ненужного бэктрекинга в и без того затянутую беготню. Невидимые стены, ограничивающие вариативность, тоже, увы, присутствуют
9 января

+4
Lies of P
Мемная картинка про коня в виде игры

Не люблю соулсы, хотя боевка в этих играх интересная - все остальное в играх, в том числе и прородителя жанра, куча дымящегося кала. За исключением может дизайна в некоторых играх.

Но в ложь П захотелось поиграть с анонса. Дождался скидку, купил и дал себе задание пройти на новогодних прадзниках.

По началу все шло хорошо: парирование работало, мобы не душили, сюжет развивался, а боссы давали прикурить ровно до того момента пока ты привыкал к ним и к правилам игры. Даже было интересно исследовать локации. Хотя в качестве награды в основном получал какой нибудь камешек бесполезный.

Первые серьезные трудности возникли на короле марионеток и далее с болотной тварью. Но и в одном и в другом случае - боссы казались «честными» с заметными усложнениями на второй фазе, но все же.

И до момента перехода в финальную локацию от всей души хотелось поставить игре твердую 4. Последняя локация - это чистой воды мука, скука, духота и постоянный пожар в области седалища.

Отвратительный левел и визуальный дизайн. Ты всю локацию поднимаешься по сраным строительным лесам куда то в вверх, при этом внутри у тебя катакомбы. Все серое, унылое и однообразное. Но самая жопа - это боссы. Им навалили хп и урона, они постоянно заливают арену всякими лужами. И конечно у каждого есть серия атак которая тебя убьет сразу же. Вторая фаза у каждого босса без исключения гасит еще сильнее и еще обильнее заливает арену. До этой локи я проходил игру сам в соло, но под конец стало скучно и уже не выносимо танцевать с первой фазой босса 10 минут, чтобы за 1 минуту откиснуть во второй - поэтому я стал вызывать призраков просто чтобы уже быстрее пройти эту игру. И наконец когда я убил Мануса - я выдохнул. Все, подумал я, духота закончилась.

Но нет спустившись вниз я отказал NPC и появился еще один босс без чаши, но со второй фазой, гигантским уроном, убийственным рейнджом, отсутствием окон для атак и блокирования.

В итоге я согласился с NPC и закончил игру без этого трайхардинга

2/3 игры 8/10. Последняя часть 1/10. Ужасное окончание отличной, по началу, игры

Боевка в целомВизуалСоулс лайк с сюжетомПоследняя часть игрыДвух-фазные боссыДухота с третьей части игры
8 января


+3
Gamedec

Я прям втянулся, очень интересно, механики захватывают, но постепенно всё в мире игры сливается и киберпанк и эзотерика и бред пьяного бати про вред игр.  В игре есть различные механики в зависимости от того в какую игру попадает главный герой. Но начиная с Закона рыцаря начинается духота, а на Оси мира я играть бросил. Слишком затянуто и нудно становится. Чем всё кончилось? Да мне уже не интересно, хотя всё так круто начиналось. Задушнили меня короче. 

интересное началодушное окончание
8 января

+1
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
Это новый пират

Черт знает, почему так случилось, что это игра по фильму.

Но сюжет отчасти имеет сходства с оригиналом, хоть и есть странные отсебятины (Полагаю иначе нельзя было сделать из-за ограничений гейм боя).

И... спасибо господи, что существуют эмуляторы, а то я бы никогда не прошёл бы её без сейвов. 

И наконец. Почему здесь у Джека, даже повязка другого цвета?

5/10

It's over.
It's over.

Разнообразность миссийМузычка прикольнаяинтересная боевая системаСложностьКривость системы сражений (Когда ты ударил врага, но в это время он бьёт тебя и зачастую выигрывает он).управление неудобное(
8 января

0
Metal Slader Glory

Короткая визуальная новелла про мех, космос, пришельцев и семью.

История начинается с того, что рабочий мех, которого мы купили, внезапно оказывается боевым Slader'ом и выводит информационное сообщение, что Земля в опасности, и нужно бы связаться с создателем этого меха. На его поиск мы и отправимся, по пути выяснив тайны войны, произошедшей 8 лет назад, и выясним, что стало с нашим батьком. История довольно прямолинейна с небольшими твистами и ружьями, которые помогут в дальнейшем нам решить пару загадок. Мне показалось, что история несколько вдохновлялась вышедшим ранее Snatcher'ом с поправкой на сеттинг, но, возможно, это всего лишь совпадение.

Геймплейно это визуальная новелла тех лет с выборами "действие - объект" с вкраплением пошаговой боевки в конце (не совсем понятно, зачем нужен был этот несколько затянутый элемент). В этом плане ничего нового не привносит. Есть несколько странные моменты, что чтобы продвинуться дальше в паре мест нужно много раз выполнять одно и то же действие, рассчитывая на новый результат. Почти что безумие, только вот результат в конце концов действительно будет другим. Но можно принять за недостатки геймдизайна тех лет.

Технически игра поражает, если понять, что написана она была для NES. Да, игра проходится за один вечер, но визуально выглядит крайне приятно и детализировано для третьего-то поколения консолей. Тут тебе и анимации персонажей во время диалогов, и прорисованные задники для всех экранов, и смена геймплея в неожиданный момент. В момент выхода наверняка произвела технический фурор.

Но на данный момент несет скорее историческую ценность, пройти, чтобы ознакомиться с сюжетом в целом можно, но и если обойти ее стороной ничего особо не потеряешь.  

7 января
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 139 140
из 140 страниц