Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
BPM: BULLETS PER MINUTE

Я купил игру BPM: Bullets Per Minute с надеждой на новый и необычный игровой экспириенс, но, к сожалению, она оказалась полным разочарованием. Описание игры обещало мне смесь шутера, рогалика и ритм-игры, но все это оказалось лишь обманом.

Начну с самой распиаренной ритм-системы. Она продвигалась как ключевая особенность игры, но на самом деле она абсолютно бесполезна и даже мешает в процессе игры. Вы можете спокойно игнорировать ее и ничего не потерять, исключая, конечно, итоговый результат. Это действительно печально, потому что ожидалось, что ритм-система добавит новизну и интерес к геймплею, но на самом деле она лишь снижает удовольствие от игры.

Кроме того, система рогалика в игре не работает должным образом. Вариативности и разнообразия предметов практически нет, что делает игру очень однообразной и скучной. Вместо того, чтобы радоваться открытию новых предметов и экспериментировать с разными комбинациями, вы мучительно повторяете одни и те же действия. Это просто разочаровывает.

Касательно арена шутера, здесь также присутствует масса проблем. Игра не предлагает достаточно разнообразных врагов или уровней сложности, что делает ее чересчур скучной, хотя бы сложность и что то подобие в разнообразии персонажей вносит долю приятного в эту игру.

Однако, я должен отметить, что у игры есть некоторые положительные моменты. Графика на первый взгляд отвратительная, НО привыкнув то она становиться даже приятной (или у меня стокгольский синдром, что вероятнее всего), музыкальное сопровождение и все касательно звука великолепное, все таки у нас тут ритм-игра, и отзывчивое управление. Но, когда основные особенности игры не смогли удовлетворить ожидания, все это кажется незначительным.

В целом, я не могу рекомендовать игру BPM: Bullets Per Minute. Она полна недостатков и несоответствий ожиданиям, и только любители рогаликов и арена шутеров могут найти здесь что-то интересное. Хотя скорее всего даже им, я сомневаюсь, что игра может понравится. Возможно, лучше поискать другие игры, которые реально доставят вам удовольствие, но если прям очень сильно интересно что представляет собой игра, то берите ее на свой страх и риск и исключительно по большой скидке.


0
XCOM 2
чем глубже в лес тем слаще живется

наиграв около 200 часов в оригинальную игру, War of the chosen и Long war могу сказать что игра не работает на фундаментальном уровне. 

В сути геймплея есть две составляющие:
-Твои тактические способности
-Доля рандома.
Тактика здесь отвечает за скилл решения проблем, выхода из тяжкой ситуации. Рандом же зачастую существует в играх чтобы привнести капельку хаоса к прямым рельсам, очередные шахматы были бы просто скучны, поэтому когда четкие правила разбавляются долей рандома это образует новые ситуации, из которых(если конечно не сейвскамиш) интересно выпутываться. И вот проблема, влияние  этого рандома на разных стадиях игры абсолютно идиотское. Последствия рандома в early game в 10 раз глобальнее чем в late game. Раненый боец в первые 5 миссий это не то же самое что раненый боец ближе к лейту. Помимо этого бороться с этим рандомом тебе банально нечем, тактический потенциал в начале очень узок. Все что ты делаешь в процессе игры - это прокачиваешь своих пацанов, давая им всё больше и больше новых инструментов, так сказать планов Б. Всю игру ты понижаешь эту долю рандома, тем самым тупо меняя механику игры, до тех пор, пока не станешь рубиться просто в "шахматы", ближе к концу игры. Более менее игра работает в середине, где у тебя уже неплохая палитра инструментов, но при этом падение из за обвалившейся крыши тебя может неплохо так встряхнуть, при этом не заруинив всё прохождение. 
Итог: Баланс сосёт.


+1
Bad North

Простая и залипательная игрушка, эдакая стратежка с правильным подбором и управлением войск. Благодаря прогрессу и прокачке интерес держится, но контент весьма быстро заканчивается, а вместе с ним и интерес, который продержался 5 часов

ГеймплейЕсть на мобилках, сойдёт как таймкиллерИногда баги руинят уровни (ставьте в функциях возможность переиграть уровень, мб сдохните не по своей вине)Мало контента

+6
Tunic
Очень хотел полюбить эту игру, но…

Боевая система :(

Tunic хочет быть прям как Dark Souls — с эстусом, перекатами, кострами, фреймами неуязвимости. Только зачем-то вместо отзывчивого управления здесь стали изобретать велосипед: парирование щитом срабатывает через целую вечность после нажатия кнопки — и это не баг, а фича.

Парирования критически важны для некоторых врагов, но с такой задержкой это становится контринтуитивным действием. Вот знаете, когда ребёнка заводишь, нужно заранее продумать, в какой детский сад и школу его следует отдать, иначе он никуда не попадёт — так и парирование в Tunic нужно нажимать за несколько лет до того, как оно вам понадобится, иначе ГГВП.

И это страшно досадно, потому что за пределами боёвки игра прям очаровательная: лисёнок милейший, картинка опрятная, а главная фича с загадками через руководство пользователя — офигеннейшая. Как же круто тут это самое руководство нарисовано, словно скан реально напечатанного буклета! А как разжигает интерес искусственный язык, который мешает просто взять и прочитать инструкции!

И вроде бы решение есть: в настройках можно включить как сниженную сложность, так и попросту бессмертие. Но бессмертие не спасает от боёв: враги от вас ни за что не отстанут, пока вы их не убьёте; пробежать мимо них, поглотив урон, не получится. Но и ввязываться в бой не хочется, потому что это просто скучно.

На одном из моментов за мной увязался добрый десяток врагов, которые пробежали вслед за мной через половину Скайрима и всей толпой стали мешать открыть сундук — здесь у меня взорвалась жопа и я удалил Tunic.

Очень круто сделанное руководство пользователя — сердце всей игрыМиленькая картинкаБоевая система натурально мешает получать удовольствиеОт занудности боевой системы не спасает даже бессмертие

+2
Kingdom Come: Deliverance II – Brushes with Death
Посредственно

На фоне основной игры это выглядит совсем уныло. Ощущение, что из основной игры просто вырезали квест и растянули до условных 6 часов. Главное проблема в том, что чуть ли не всё DLC состоит из принеси-подай. Никаких тебе интересных ситуаций, никаких интересных поворотов. История с задумкой сама по себе неплохая, но ничего особенного в этом нет. Из однозначных плюсов - всё ещё отличные диалоги. Персонажей слушать интересно, но сама история всё равно особо не цепляет. Как итог, скучное действие за 300 рублей. Как часть игры - пойдёт, но рекомендовать точно не стану


0
60 Parsecs!

Вроде и улучшенные "60 секунд" в космическом сеттинге, добавили много чего нового, но весь шарм потерян к чёрту. В первой игре была привязка к семейке, здесь же на персов как-то побоку. Космическая атмосфера слабенькая. А игровой процесс стал душноватым. Хорошая попытка, но не особо удачная


+3
Red Dead Redemption II
2 года пыток

Наверное, как и у большинства, игра появилась со сбором более хорошего ПК. Это было мечтой поиграть в эту игру. Давился слюной, смотря трейлеры. Но специально не смотрел прохождения этой игры. Наиграл уже 90 часов, и только начало 4 главы. По миру набегался, трав насобирался, наохотился. Возможно, из-за того, что у меня пиратка, мне лениво это делать, потому что я не получу какое-либо достижение. Да и отвлекаюсь на некоторые онлайн-проекты, где нужно больше времени в них залипать, чтобы что-то получить или достичь. Игру, по сути, можно пройти с одним пистолетом. Убивать их можно с помощью умения всех в голову. Наверное, и это в большинстве своем наскучило. Отсюда и желание играть в RDR2 как-то и угасло. Не тянет она больше ничем.

ГрафикаЗатягивание сюжетаОднообразие перестрелок

+3
Among the Sleep

Небольшой хоррор, особо ничего из себя не представляющий. Даже для 2017 года это достаточно бестолковая и скучная игра. Она не способна напугать даже атмосферой, которую пытается выжимать из-за всех сил.

В геймплейном плане всё ещё хуже: по большому счёту та же амнезия, но кому нужна была бродилка с физикой в 2017 не понятно. История, конечно, пытается строить из себя моралиста, но, как по мне, делает это безвкусно и слабо.

Не могу её порекомендовать, но если хотите что-то амнезияподобного, то вполне удобоваримо.


+5
Lollipop Chainsaw RePOP
Впечатляюще корявый порт

Графон с PS2, но 4K / 30 FPS на PS5. Вот это чудеса оптимизации!

Игра очень компактная, проходится часов за 5Видеогейм директед Бай Суда51Много шуток (есть даже смешные)МузыкаВо время прохождения заваливают новыми системами и механикамиОчевидный полуголый плюс в центре экранаОтвратительное техническое состояние на PS5В некоторых катсценах плохо сведён звукУбийственно хреновый графонЯпонская камераНеприятные багули в геймплее (иногда Джульетта почему-то перестаёт ходить во время прицеливания)

0
Horizon: Forbidden West - The Burning Shores
Незачемное дополнение

По сравнению со снежным ДЛС из первой части, это смотрится куцо. Сама локация, это просто острова с руинами, которые мы и так уже видели в основной игре. Ну да, тут в паре мест лава вытекает, но этого мало. Сюжет тоже простецкий, без интриги, а злодей прям совсем скучный, зато финальная битва крута и эпична, это да. Ну и новую крутую пушку дают, полезно. 

Плюс вводят внезапную любовную линию для Элой,. Вот только выглядит она очень так себе. Я будто посмотрел очень плохое романтическое аниме, где чувства у персонажей вспыхивают просто по щелчку, без какой либо нормальной подводки. В конце ты такой "ну да, в целом понятно зачем эта линия тут", но лучше от этого не становится. Тот яркий случай, когда повестку всунули не ради художественной ценности или раскрытия персонажа, а потому что надо всунуть

Всё ещё красивый мирКрутая финальная зарубаСейка в целом милаяНет длинношея, искать надо всё самомуНет толком новых механикЗлодей скучныйРоман ради повестки, что вводит в недоумение

0
Party Hard

Не хватает динамики, драйва нет, как и механик, разнообразия уровней, всё довольно однотипно. На некоторых локациях напрягаться вообще не надо, на других бегаешь по кругу десятки раз, чтоб тебя не завалили, что душновато.

Сюжет нормик, главное что времени занимает мало и не напрягает

Надо резать людейРезать людей конкретно в этой части уныленько

0
The Sims 4

Казуально и залипательно, но только до смерти основных симов. Целей и сюжетов нет, так что остаётся лишь достичь как можно большего до наступления кончины, параллельно стараясь себя как-то развлечь, а после забросить игру, т.к. история главных героев закончилась, а что там будет у потомков - уже неинтересно.

Дополнения скрашивают игру, и всякие длс с сюжетами тоже прикольные, но лишь пока не пройдешь первые несколько, ибо дальше и они надоедают.

Вероятно, играть надо реально с модами, дающими какой-то вызов и более глубокие механики, а также генерирующие различные события для уникального опыта с каждым заходом в игру. Сама по себе она неплохая, но не настолько, чтоб надолго в ней застрять


+1
Remnant II
Потраченных денег жаль

Первую часть прошел на свиче и она показалась довольно таки неплохим опытом. Увидев же, что у второй части рейтинг повыше, решил, что можно приобрести за кровные на пятую плойку и пройти(учитывая, что я ее даже как-то немножечко попробовал, когда ее по подписке давали на время заменить, и начало меня совсем не оттолкнуло, прикольная стрельба, графика в разы лучше чем у первой на свиче)) в общем купили и начал проходить. Какого же было мое удивление, когда после обязательного вступления первым же миром оказался дурацкий лес из первой части. Прям одно и то же. Я даже подумал, а не кинули ли разработчики нас, не продали ли они одну и ту же игру второй раз. К счастью нет, остальные (3 из 5) миров уже отличались от первой части. Особенно мне зашли два, в каком-то старинном городе и на другой планете. Но, у этих уровней есть огромный недостаток. Они как будто  сгенерировано. Локации это пустые коридоры иногда тупо уводящие в тупик. В них нет никакой глубины и истории. Там нечего рассматривать и изучать. Они никакие. И этим определинем можно в целом охарактеризовать всю игру. Она ну такая себе, ну сойдёт, потраченного времени на нее не жалко. Тем более что проходится она довольно быстро, всего за 13 часов с первого раза. Стрельба удовольствие приносит. Разнообразие врагов небольшое, но в каждом мире хотя бы свое. Даже есть интересные, например мертвые космонавты на чужой планете. Уникальное оружие тоже радует. Но всего этого крайне мало. Я бы понял если это была первая часть, эксперимент так сказать. Но учитывая, что это уже продолжение, то это выглядит как половина игры с половиной контента. И половина это возможно сильно преувеличено. В игре крайне малое кол-во брони. Прокачка очень медленная и в целом хз насколько полезная, потому что характеристики как будто в ней не сильно меняют ход игры. Зато в игре просто дофига колец с бесполезными эффектами. Которые к тому же негде продать. Про сюжет вообще молчу, лучше бы его там совсем не было. По итогу, прошел один раз, опыт приемлемый, но 3 тыщи жалко. Хочу сходить поменять на что-нибудь теперь, в коллекции оставлять желания нет

Приятная стрельбаИнтересные уникальные пушкиПара неплохих миров с нормальными врагами В игре мало вообще всего, как альфа версияСюжета нольПрактически ничего запоминающегосяМеханик тоже ноль, беги и стреляй по коридорам, всеЯ потратил на нее деньги

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy
Получил онкологию, зато узнал, что в центре зоны.

Я рад, что вышел этот сборник. Откладывал прохождение этой серии почти 20 лет. По причине отсутствия поддержки геймпада. Что по итогу?

Игры конечно на любителя. Лично меня всегда отталкивал этот сеттинг. Какие-то гопники, бомжи, бандиты, которые тусят в этой зоне, потому что в нормальной жизни всё не задалось. В итоге все проблемы персонажей нивелируются тем, что это их осознанный выбор. Бегать по заброшенному миру с опухшими от радиации яйцами и стрелять в мутантов. Ну и на что вы все рассчитывали? Нет, там есть конечно нормальные люди. Учёные, исследователи - но мы не из их числа.

Тем не менее там отличная атмосфера, приключения, дизайн. Апокалиптичный мир, живущий по своим правилам. Это прикольно. Мне нравится сеттинг. Но не нравится то, что там происходит. Ну не хватает мне мотивации какой-то. Игры прошёл, но от сюжета удовольствия не получил. Всё в этой игре, можно было обыграть намного круче, будь у неё другой сюжет. Мне кажется игра была бы намного лучше, если бы главный герой оказался там не по своей воле(Приключения и деньги), а в силу обстоятельств. Тогда бы и мы, как игроки по другому относились к этому миру.  Вот представьте, как поменялось бы всё, будь у героя другая мотивация. Условно "Брат, главного героя ушёл в зону и пропал, а мы отправились за ним в это ужасное место, чтобы его найти" или "Кто-то близкий умирает, но в зоне есть, какой-то артефакт, который лечит все болезни" и герой идёт туда, потому что у него НЕТ ВЫБОРА.  Это бы поменяло всё взаимодействие с миром. Как в Fallout, понимаете о чём я? Мы обычный задрот из убежища, попадаем в непонятный, враждебный мир и учимся с ним взаимодействовать. Мы не часть этого мира, но учимся в нём выживать и коммуницировать со всеми. Сами узнаём, кто друг, а кто враг. А в Сталкере наши герои уже часть этого мира. Это просто не интересно.

НО. Игры то успешные. Значит неинтересно только мне)

Все говорят, что графика мыло-мыльное. Но лично я этого не заметил. Настройки чёткости, никто не отменял. И вообще лучше же, чем было? Ну и отлично.Управление с геймпада не идеальное, но играть можно. История. Но это личная придирка. Если не зашло только мне, то это мои проблемы. А так, судя по отзывам людей за все эти годы - все довольны.Минус ради минуса. Политика. Лично у меня с этим проблем нет. Я ведь в оригинал не играл и изменений не замечу. А русский язык, энтузиасты добавили сразу же.

0
Lost Planet 3
Конец серии на EDN III

Ну вот и закрыл серию для себя. Что можно сказать?
После провала второй части Capcom отдали разработку американской студии, чтобы хоть как-то спасти серию. Серию спасти не удалось, однако игра, в целом, получилась неплохой.

Геймплей. Ну, у нас есть робот, в этой части он один на всю игру, у нас есть прокачка оружия, навыков и самого робота. Всю игру мы бродим по полуоткрытым локациям, соединенными кишкообразно, выполняем всякого рода квесты в духе  Dead Space (потому что мы тоже инженер), и сражаемся с монстрами. Размер монстров жалкий, по сравнению с предыдущими частями, впрочем, с ними интересно сражаться только в первый раз. Поэтому, когда всех боссов встречаешь во второй раз (да, привет  Devil May Cry 4) остается только вздохнуть. В целом играется на одном дыхании, но бектрекинг и небольшая растянутость геймплея может наскучить.

Графика. Приятная глазу, заведется на любом кирпиче, лицевые анимации нпс могли бы быть и получше, но главный герой выглядит нормально. Левел дизайн лучший в серии, но почти все локации придется "затереть" до дыр, поэтому приедается.

Звук. В те немногие моменты, когда в роботе включался американский кантри, было атмосферно и душевно, в остальные 90% геймплея играет эмбиент. Звуки оружия, шаги и прочие не вызызывают ничего особенного

Атмосфера. Пару раз за игру словил такой межпланетный "шахтерский" вайб: ты выходишь с базы, прокачав пару умений, прыгаешь в свой риг, включается кантри с гитаркой, и ты пошлепал по своим морозным делам. В остальном разрабы перемудрили с метроидванией, и в 10 раз это уже бесит.

Сюжет. Ну по сравнению с предыдущими частями он тут есть, но его постановка уровня попкорнового голивудского боевичка вряд ли заденет за живое

Итого. 6/10 (у меня это крепкий проходнячек) Если вам совсем не во что поиграть, или у вас старый пень, то скоротать пару вечеров пойдет, игра приятная, просто в ней нет ничего "вау". Для меня однозначно лучшая часть в серии

Ну и напоследок дам пару советов:

1. Не покупайте улучшения для робота, их можно отыскать на локациях на фулл прокачку

2. Доп. квесты особо ни на что не влияют, можно скипать, если не заходит (награды, кроме улучшенных патронов и пары перков нет)

3. Бывает софт лок из за не сработавших скриптов, просто перезагрузите чек-поинт и попробуйте чуть иначе выполнить действия, чтобы скрипт сработал.

Свой роботЕсть сюжетМестами красивые локацииБектрекингНебольшая затянутость

0
VOIN
Круто, но мало

В общем-то кор игры сделан классно, интересно. Но разнообразия оооочень мало. Потенциал есть, но в таком состоянии это скорее демка нежели чем что-то стоящее. 

ГеймплейЕго мало

0
Warhammer 40,000: Boltgun - Forges of Corruption Expansion
С пылу, с жару, сразу решил купить дополнение и выяснить, исправили ли свои ошибки разработчики. У меня были претензии к повторяющимся боссами и огромному количеству врагов в принципе.

Спойлер, ничего не изменилось. Проблема даже усугубилась. Старые боссы в дополнении появляются точно так же. Плюс есть новые боссы, но и они повторяются! В некоторых аренах противников наваливают так много, что серьёзный Сэм бы удивился. Советую стараться сразу убирать жирных противников, всяких больших жаб, космодесантников.

Немного нового оружия. Уровни стали симпатичнее в некоторых моментах. В целом, та же самая игра, 2-3 часа геймплея. Если вам нравилась основная игра, то понравится и это дополнение. У меня смешанные чувства. С одной стороны мне нравится визуал, хорошо настроенная боёвка и оружие. А вот минусы только усилились. Для меня эта игра точно не шутер мечты по вахе. Скорее с этой задачей лучше справился Necromunda: Hired Gun.

Если вторая часть не исправит своих ошибок, то её будет ждать разгромный отрицательный обзор. Всех предупредил!


+3
DOOM: The Dark Ages
Не могу пройти мимо этой серии игр. Обожаю DOOM 2016, в целом даже понравился Eternal. Что же будет в The Dark Ages?

Нас ждёт самый большой шаг в сторону, на который не осмеливался даже Eternal. Мы не очень манёвренные, без двойного прыжка, без возможности просто идти и стрелять. Всё теперь завязано на блокированиях и парированиях. На анонсе мне это казалось классным и новаторским. Также отсутствуют жестокие добивания, которые в 2016 стали настоящей визитной карточкой. Чаще всего палач будет ударять щитом, ближним оружием, ногой. Даже это решение мне казалось хорошим, ведь добивания могли надоедать своими анимациями. Видел на релизе множество противоречивых мнений, что намудрили так сильно, что эту игру даже DOOM назвать язык не поворачивается. Я был настроен оптимистично, ведь не могут же id Software подвести. Или могут?

Щит стал визитной карточкой игры. Даже мне теперь трудно представить палача рока без этого классного аксессуара. Его можно бросать в мелких врагов, разрубая каждого на своём пути. Им можно блокировать или парировать любой урон. При прокачке он даёт множество полезных бонусов нашим пушкам, а также можно карать обидчиков после успешного парирования ударом молнии, автоматической турелью, взрывом, множеством летящих клинков. Также вы можете бросить щит в большого врага, чтобы тот своеобразно оглушился от него. Также щит помогает разрушать преграды на пути к следующей битве. Да даже это ещё не всё, ведь вы можете просто взять и влететь в толпу с помощью щита, разнося мелких врагов в труху. Видно, что над щитом провели огромную работу, может даже слишком.

Конечно, у нас также есть и огнестрел. У нас есть супердробовик! А ещё у нас есть… А всё, больше вам ничего не нужно, потому что урон супердробовика запредельный. Зачем череподробилка, если она имеет мелкий урон и радиус поражения? Зачем плазмаган для перегрева энергощитов, если бросок щита делает то же самое? Зачем коломёт, когда мы всегда вплотную стоим к врагам и можем выдать им дробь? Зачем шарик на цепи? Зачем гранатомёт и ракетница, если мы, опять же, всегда вблизи с врагами? БФА прикольный, но это вы и так знаете. Вы не подумайте, что я всю игру использовал исключительно супердробовик. Обычный тоже прикольный! И я пользовался каждой пушкой, потому что у каждой есть мастер-испытание после полной прокачки. Лучше они в моих глазах не стали. Почти каждое оружие имеет альтернативный огонь, точнее, это считается совершенно другим оружием, но почти каждое даже внешне трудно определить, особенно череподробилку. Ещё пытался открыть окно выбора оружия и там можно залипнуть надолго, потому что всё оружие серое и силуэтом различить нужное просто нереально. Внешний вид оружия классный, особенно БФА.

Отдельно отмечу, что смена оружия тут происходит очень долго. К тому же, в момент смены палач также убирает щит, что делает нас уязвимыми. Я жонглированием пушек не особо промышлял, но тут это вообще не выйдет.

Ещё одно нововведение - оружие ближнего боя. У нас есть перчатка, кистень, булава. О перчатке вы забудете после получения кистеня, а про кистень забудете после появления булавы. Всё это оружие заменяет бензопилу, а именно восполняет боезапас. Булава также помогает в восстановлении здоровья. Это казалось чем-то крутым, вдруг получится радоваться ближнему бою, а не только шутеру. Увы, не выйдет. Каждый удар замедляет время, что начинает бесить почти сразу. Плюсом к этому видно, что палач магнитится к врагу, чтобы нанести удар. Поэтому нанести красивый и спонтанный удар не получится, ведь вас под линеечку подровняют.

Одна из главных моих претензий к игре, которая началась ещё с Eternal, обесценивание мелких врагов. Обычные зомби, зомби с пушками, мелкие импы, все они просто ресурсы. Они почти ничего не делают и вы обращаете на них внимание только когда у вас мало патронов или здоровья/брони. Кто-то скажет, что это позволяет игре сохранять темп, я же скажу, что хватит унижать мелких врагов! Даже обычные импы из 2016 запоминались своими меткими выстрелами на опережение. На мелких врагов стало настолько плевать, что при победе над большими врагами, мелочь просто исчезает. Вы за весь бой можете даже никогда с ними не взаимодействовать. В то время как в 2016 каждый враг был на своём месте, а не был подсосом для большого врага.

Видов врагов вроде много, но те, кто ещё в прошлом уровне были боссами, становятся рядовыми врагами, что не очень радует разнообразием. Все они практически одинаковые, лишь с некоторыми отличиями в таймингах атак. Кто-то чаще стреляет как манкубус, а кто-то сражается только вблизи, как бароны. Могу выделить только ревенанта, который абсолютно каждую часть серии является моим любимым противником. Тактика боя с ним интересна тем, что он может становиться неуязвимым призраком. Аналог мародёра скорее довольно простой и не вызывает особых трудностей. Мародёр был действительно необычным и прекрасным противником. В целом, тут никто не вызывает особых трудностей, потому что все сражения завязаны на парированиях зелёных шариков и атак. Под конец игры это начало конкретно бесить. Уже просто как зачарованный подходишь к условному кибердемону и по учебнику парируешь его топот и рассекающие удары.

Я сначала положительно относился к тому, что добиваний почти не осталось. Зато мы можем забавно пинать врагов ногой. Я ошибся, добивания делали половину дела. Поверьте, вам не надоели те добивания, которые были в 2016 и Eternal, потому что они были уникальны для каждого врага и были с разных сторон. В The Dark Ages все эти вялые удары щитом и пинки ногами надоедают буквально через несколько уровней.

Секреты стандартные: игрушки, кодексы, ресурсы для улучшения, скины для пушек (ничего особенного). Также появились дополнительные жизни, чтобы в случае смерти мгновенно возродиться и продолжить битву. Нечто похожее было и в Eternal, только как отдельный режим. Увы, основным ресурсом стало золото. Где-то лежит по парочке штук, где-то горстка или сундук. Из-за этого секретов стало так много, что уже можно сделать мини-карту. Я хотел взять все достижения, поэтому частенько приходилось открывать карту и высматривать, что тут есть вокруг (да, все секреты отображаются на карте).

Вероятно, вы видели множество жалоб на геймплей за робота и дракона. Я сразу понимал, что это служит разбавлением игрового процесса и не стоит к этому серьёзно относиться. На самом деле, первый уровень на драконе мне очень даже понравился. Мы немного полетали, спешивались и играли привычным образом. Зачистили небольшой коридор, прилетел дракон, полетали снова, пока вновь не спешимся. Но соглашусь, игровой процесс за самого дракона странный. Чтобы начать битву с кораблём, у которого надо отстреливать важные части, вы обязаны самым наилипчайшим таргетом пристолбиться к цели. Вражеские пушки будут стрелять уже знакомыми зелёными и красными зарядами. От них надо уворачиваться, если вы успешно увернётесь от зелени, то вы получите увеличенный урон от вашей турели. В общем, это выглядит нелепо. Робот примерно такой же, только наземный. Там мы ведём бой кулками, уворачиваясь от атак больших врагов. Иногда дадут пулемёт. Даже в условной Call of Duty разбавление игрового процесса происходило 1-2 раза, в The Dark Ages решили переборщить. Кажется, будет примерно 5-6 уровней, где вы будете летать на драконе или управлять роботом. Это перебор и это надоест кому угодно.

Кстати о переборе, в игре 22 уровня. Игра достаточно растянута, особенно при желании искать все секреты. Больше половины игры мне было скучновато, но всё изменилось, когда мы попали в другой мир и всё то, что происходило с палачом дальше. Это действительно смело и что-то новое. Если вы знаете весь сюжет, то понимаете, о чём я.

Плавно перейдём к сюжету. Я его не ждал и не хотел. Мне хватало палача, который никого не слушает и всё делает молча. Мне не интересны все остальные персонажи, я хочу смотреть только на крутость палача. Во второй половине меня однозначно порадовали многими вещами, которые произошли с палачом. Наконец, даже стало понятно, почему игра называется DOOM (именно значение слова). Главный злодей выглядит смешно и нелепо, к слову. Катсцен достаточно много и они все из себя кинематографичные. Местами смотрится действительно классно, особенно, если дело касается палача.

Тыкну ещё одно слабое место. Музыку делал не Мик Гордон. Теперь саундтрек похож на что-то из Painkiller, хотя даже там интереснее. В главном меню конечно круто, и в некоторых катсценах (самое начало и момент на плавучем корабле). В остальном, музыка прошла мимо ушей, а уж тем более не захотелось ничего добавить в свой плейлист. Максимум, добавил бы трек из главного меню.

Графика красивая, спору нет, но требования к игре из-за принудительно включённых RT-технологий того не стоят. Если бы не они, то прекрасно бы запускалось на более слабом железе. Моя обычная 2060 слегка не подходит по требованиям, выдавала 20-30 нестабильных кадров. Играть совсем не в радость было. Благо, у меня есть в “аренде” есть ноутбук с 3070. Там дела намного лучше, даже можно поиграть в 2К-разрешении. Но доступ к ноутбуку был не всегда, чтобы не терять время, решил попытать свою старушку 2060. Почти никогда не пользуюсь DLSS, потому что считаю эту технологию обманом. Однако, решил поставить параметр максимальной производительности и знатно офигел. Кадровая частота оказалась плавной и в районе 80-120 кадров. Волшебство Хуанга действительно меня порадовало и позволило комфортно играть даже на своём железе. Конечно, картинка мылилась максимально шакальным образом, но в момент битв это вообще незаметно. Куртка здесь конкретно спас меня.

Если отмести спорные моменты с требованиями к железу, движок id Tech богоподобен. Никаких статтеров и тормозов. Оптимизация на высшем уровне. UE 5 есть у кого поучиться.

Признаюсь честно, я хотел поставить однозначный палец вниз, потому что большую часть игры только ругал её. Получать удовольствие начал ближе к концу. Геймплей всё равно однобокий и скучноватый, а новые фишки быстро приедаются. Почти всё оружие бесполезно, ближний бой радости не приносит, необходимость парировать постепенно раздражает, робота и дракона больше нужного, сама игра затянута, все противники практически одинаковые по ведению боя, а на мелочь вообще плевать, сюжет вне моментов с палачом скучный, музыка без Гордона мертва. Критики сошлись где-то на 8 из 10. Оценки я больше не ставлю, но поставил бы примерно 5-6 из 10.

Видимо, просто нет ничего лучше DOOM 2016. Разработчики молодцы, что пробуют предложить что-то совсем новое для серии, но планка качества задрана до недостижимого уровня. В 2016 всё на своих местах и просто не к чему придраться. Хочется снова и снова перепроходить его. Если Eternal был шагом в сторону, то The Dark Ages двойной шаг в сторону и ещё назад.

Может просто каждому положен свой DOOM. В моё сердце запал именно 2016. Кто-то без ума от Eternal. Мне дичайше нравится стилистика тёмного средневековья, меховой плащ палача, общий пафос, но геймплей важнее всех этих понтов, как ни крути.

супердробовик хорошпалач хорошкрасивая графикаотличная оптимизация, если ваше железо подходит под требованияигра начинает радовать только дальше первой половиныобесценивание мелких враговпервая половина игры довольно вялаяслишком большой фокус на щите и его механикахпочти всё оружие бесполезнопарирования и блоки надоедаютробота и дракона больше, чем требуетсямузыка не Мик Гордонотсутствие зверских добиваний убивают половину удовольствияв обзоре не писал об этом, но ценник лютый а*уй

+4
Final Fantasy XVI
Это я, поглощаю скучный контент, чтобы скорее перейти к интересному.
Это я, поглощаю скучный контент, чтобы скорее перейти к интересному.

Красиво - ага!
Эпично - ага!
Кинцо - АГААААА!
А де финалка? - Какая финалка?

Собсно, вот и проблема - кроме нэймбомбинга и знакомых мобов + завязки с кристаллами тут от финалки ничего и нет. Красивый фантик с поверхностным игромеханическим наполнением. 

Пафосный-эпичный сюжет звёзд с неба не хватает, изобилует по-японски натужными беседами и очень растянут филлерными арками, но драмы навалили, так что, по эмоциям отбивается. Такое смягченное, “детское” тёмное фэнтези, чтобы, вроде, и жосско, но никто не обиделся и не напугался лишний раз. В общем “Ведьмак” и “Игра престолов” у нас дома.Порадовал местный “Супер хен... Сентай” с саммонами... Эйдолонами?...ой...Эсперами?...Защитными Силами?....Аеонами?? В общем, месятся огромные ребята очень сочно, с Ку Тэ Йэ, огромными числами на экране - видно куда солидный кусок бюджетов пошёл. Ну спасибо. Есть ради чего терпеть запинывание обычных мобов средней толстоты.Охота на монстров сносная, можно залипнуть, есть небольшой челендж.Сайды - мрак из подай/принеси/убей и выслушай скучный диалог. Награды за квесты - шлак в 90% случаев, в 10% могут дать что-то хорошее для крафта или история будет ну хоть чуть увлекательнее. Лут в сундуках тоже можно игнорировать. Он просто копится в загашниках, его можно продать, но смысла нет, так как деньги особо тратить не на что. Все самые лучшие штуки будут крафтиться практически по сюжету.Боевая система медленно разгоняется и представляет собой слешерок/битэмап с прожимом способностей по кулдауну. Мне стало более-менее интересно драться, когда дали блок/парирование и “ORA-ORA-ORA!!” контратаку каменными кулаками. Но. Где вот это всё финалочное? Превращение в жабулю, уменьшение, урон гравитацией, да ну хоть яд там...Где элементальные уязвимости и индивидуальные подходы к боссам? Всех можно затыкать - сначала выбиваешь стамину, потом врубаешь “Девил Триггер” и прожимаешь абилки - повторять до готовности. Ни тебе разнообразия классов, ни интересных систем прокачек и кастомизации.Кишкообразные сюжетные локации.Картонный мир вокруг.Затянутые по времени сражения с крупными противниками.Мало моделек, много разноцветных рескинов, часто повторяющиеся сражения с вивернами, гробовщиками, минотаврами и кёрлами.Фиолетовый цветофильтр после ⅔ игры.

+7
Phoenix Point

Очень обидно за Phoenix Point.

Тут масса интересных идей, которые на бумаге делают Phoenix Point прекрасной эволюцией XCOM от Firaxis. Система прицеливания, которая должна исключить процентный рандом как в XCOM? Круто! Несколько фракций с механикой дипломатии? Огонь! Разные самолёты и наземный транспорт? Давайте сюда!

И в первые часы возиться с Phoenix Point действительно интересно: любопытно попробовать все особенности, любопытно исследовать обвесы для людей и машин, любопытно даже следить за сюжетом.

Но уже спустя пару десятков часов начинаешь уставать. Игре очень не хватает стремительности XCOM от Firaxis: бои становятся длиннее, но не интереснее; от возни с ресурсами как-то ни горячо ни холодно; абилки бойцов восторга не вызывают и не дают тебе чувствовать свою мощь.

В конце концов, даже в системе прицеливания начинаешь видеть изъян, из-за которого раздражение от промахов никуда не девается: вас точно также может подвести совершенно неожиданный выстрел в молоко, когда кажется, что попадание должно быть гарантированным.

Плюс скучаешь по лоску XCOM: как там круто бойцы стоят перед высадкой, как ты запоминаешь всех по именам, как Брэдфорд зачитывает брифинг, пока ты летишь со своим отрядом в кабине Скайренджера. Phoenix Point пытается что-то из этого воссоздавать, но получается хуже. Оказывается, чисто косметический пафос может очень сильно повлиять на восприятие игры!

В итоге случилось самое страшное: команда явно талантливых разработчиков вооружилась уймой крутых идей и… сделала попросту скучную игру.

Много классных идейИграть в это неинтересно
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 171 172
из 172 страниц