Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Resident Evil: Revelations
Откровенный мусор

Не знаю как на 3do, но на компе в это играть нет смысла. Какой-то дикий даунгрейд по сравнению с пятёркой
Ещё эта поэпизодная система... Ребят у вас уровень минут 40 идёт, из которых сюжета на 2 минуты. Зачем мне рекап?

5 превиосли он из 10

17 ноября


+3
A Quiet Place: The Road Ahead
Тишина должна быть в библиотеке!

Даже не обзор, а просто итоговая эмоция сразу после прохождения: духота невероятная!

Начиная как неплохой придаток к серии фильмов, A Quiet Place берет Alien Isolation, накручивает на него сюжет о беременной девушке (совсем не элемент сюжета из первого «Тихого места»), которая красиво, но редко, поёт (совсем не элемент сюжета из «Тихого места: День первый» (хотя, думаю, тут скорее просто совпадение - разница между релизами относительно небольшая) и добавляет сюда открытие дверей как в «Amnesia» (с помощью мышки - аккуратно и медленно, все-таки о WD-40 в этой вселенной вообще не слышали, из-за чего каждый шкафчик и дверь тут скрипят как ГДРовский диван после сорока лет использования) и разбросанном под ногами мусоре, который мешает перемещаться бесшумно («Splinter Cell» передает привет). 

И если по-началу у игры есть даже какой-то ощущение приключения, где сильная духом девушка справляется с проблемами одна, то к концу сценаристы забивают на всё: на преследовательницу главной героини (спасибо, что вообще вспомнили к концу) и на перчатку, которая, вообще-то, в середине игры вызывает конкретную эмоцию - напоминает о человеке, которого вместе с Алекс уже нет рядом. Зато у нас есть фонометр, который постоянно лжёт о громкости наших шагов по сравнению с окружающей средой и затянутый геймплей. 

ЛОР вселенной не раскрывает, но пережевывает старые темы теперь в игровом формате. Зачем? Не знаю. Тьфу ты! 

Неплохая картинкаИгра старается быть разнообразной, подкидывая разные геймплейные элементы......но все равно остается скучным симулятором ходьбы между этажерками в полной темноте
16 ноября

+4
Call of Duty: United Offensive
Умирать Нельзя Воевать

Сложно оценить игру, в которую ты играл давно. Однако Попробую кратенько пройтись по тому, что помню. Локации в игре разнообразные. Как зимние пейзажи, так и городские бои. Стрелять плюс минус приятно.  Однако все время присутствовало ощущение, что враги палят только по мне, а союзники, так чисто для фона бегают. Для меня это стало жирнющим минусом. Ибо реально  атмосфера войны сломалась в тот момент, когда я понял, что все стреляют в меня только. Конечно, подобное есть и в 1 части Колды, однако там этого гораздо меньше. Миссии  длинные,  поймал несколько багов во второй миссии, когда скрипт не запустился, благо сохранения позволили откатиться и допройти миссию.  Врагов будто за каждым углом понапихали. А учитывая, что для лечения нужно искать хилки, игра становится еще сложнее и душнее .

Как итог, неплохое дополнение для первой Колды. Однако усложнено самым отвратным образом. Миллиардами врагов и мишенью на твоей голове, пока твои товарищи курят в сторонке. Однако игра местами разнообразна, за что ей респект. 6 из 10 ставлю.

СтрельбаЛокацииРазнообразие механик для того времени. Враги стреляют только в тебяИногда есть возможность схватить БагиВрагов Миллиард
16 ноября

+1
Prince of Persia: The Sands of Time
Всего лишь простенькая сказка

Потратив 11 часов на это понял что время безвозвратно ушло. В детстве это казалось вышкой, а сейчас уже совсем не торт. И тем более новая The Lost Crown, хоть и платформер, заиграла новыми красками. Что более всего опечалило - почему примерно в тот же период вышедшие Splinter Cell и Beyond Good & Evil с гемплеем разнообразнее и привлекательнее. Что здесь помешало добавить крутых боссов да и просто хотя бы еще десяток разных врагов? Что помешало добавить кинжалу побольше опций применения? Что помешало добавить хоть что-то кроме действий прыг-прыг, тык-тык?

В общем, играть можно, но не обязательно.

Антураж и музыкаФара и ее формыОчень много интересных, хоть и простых, платформенных моментов с головоломками. Анчартед мог бы и позаимствовать парочкуБои и весь геймплей кроме перемещенияСюжетБоссыУровни и дизайн
16 ноября

+2
Slavania
Убийство времени с отягчающими обстоятельствами

Обычно "убийцы времени" - термин используемый для того, что затягивает. Затягивает настолько, что не замечаешь как время пролетело, но это приятное времяпрепровождение.

Здесь это тоже присутствует: графика, музыка, сказочность,... но потом игра начинает водить тебя по кругу, начинаешь думать "а это всё зачем опять", и в такой момент становится жаль потраченного времени, - выходишь из игры с горечью утраты...

СтильУстал обходить локации раз за разомИгра не стесняется ставить подлянки, затягивая геймплей
15 ноября

+1
LEGO Worlds
LEGO Worlds

Когда я первый раз увидел LEGO Worlds, я думал, что это идеальная игра, в которой есть: бесконечные процедурно-генерируемые миры из LEGO, где можно строить, разрушать, копировать и редактировать всё, что угодно. Однако в реальности игра оказалась скучно и не вызывает ничего кроме разочарования из-за багов, неинтересных механик и других ограничений.

LEGO Worlds делится на две части: приключенческую и творческую. В первой мы отправляемся в путешествие через разнообразные миры с целью собрать золотые кубы. Они либо спрятаны, либо выдаются за выполнение различных заданий, которые не особо интересны. Кубы нужны для прогресса: они открывают новые способности и добавляют больше опций для генерации миров. Но это слабая мотивация чтобы продолжить их собирать и выполнять унылые задания.

Творческая часть игры уже куда интереснее, но не идеальна из-за неудобного меню, весьма корявое управление инструментами строительства, и все это очень сильно портят впечатление. А если смотреть в вакууме, то звучит круто, у нас есть возможность как строить все буквально по кирпичику LEGO, или брать готовые вещи из мира и менять их, и буквально все в этом мире состоит из LEGO блоков, звучит очень круто, но увы, работает все не идеально.

Еще из минусов игры, она работает просто отвратительно, я играл версию для Nintendo Switch, маленькая дальность прорисовки, постоянные просадки FPS, часто было желание просто выключить игру, из-за технического состояния.

Эта игра не больше чем просто забавный эксперимент в который можно залипнуть на неделю и забыть, больше никогда не вспоминая что она вообще выходила.

15 ноября

+3
Dragon Age: The Veilguard
Игра уровня GreedFall

Хотел бы начать с того, что сам увидел первым: редактор персонажа. Куча ползунков, куча опций и прочего. Можно слепить себе любого урода на свой вкус. В этой игре, наверно, лучший редактор персонажей в играх BioWare на данный момент.

Пойдём далее. Графика в игре не технологичная (помимо волос что-то невероятного, крутого и т.д. в игре нет), но визуально игра весьма симпатичная, хоть и появилась стилизация под мультики. Что похвально игра вышла отполированной, особенно если сравнивать с релизами ААА-игр последних пару лет.

Ещё мне бросился в глаза скудный набор анимаций в диалогах. У  Ведьмака 3, игры 2015 года с открытым миром, их больше, чем в этой игре. А тут всего пару движений есть и слабенькие лицевые анимации, что на 2024 год преступно мало для игры в жанре экшен-РПГ.

Ах да, о геймплее. Серия перешла в с классической стороны РПГ в сторону экшен-РПГ. Меня это не расстроило, а даже несколько обрадовало, т.к. не люблю я геймплей классических РПГ с активной паузой (либо долбишь пробел через каждые пол секунды, либо теряешь контроль над персонажами во время боя). Но я бы и обрадовался, если игра была бы полностью пошаговой, как в последних играл от Larian.

Играл я за милишного рогу на максимальной сложности. В боях постоянно приходилось уклоняться и парировать (после парирования оружие получало некротический эффект и можно провести сильную атаку). Все бои проходят динамично, редко получалось постоять и спокойно пострелять из лука. Обычно пару бугаёв несутся на тебя и пытаются зарубить топором, маги стреляют в тебя, а вражеские роги прыгают на тебя сверху и дополнительно к этому большинство арен сражений небольшого размера. Видов врагов не так много, как хотелось бы, но достаточно, что к концу игры бои не надоели.

Мне так же понравились боссы. Они не имеют какие-нибудь уникальные мувсеты как в какой-нибудь  Dark Souls, но каждый со своей уникальной фишкой, помимо своих резистов. Например один дракон вызывает нежить, а другого на половина арены заполнена водой, которая периодически бьёт электричеством.

Чуть не забыл. К некоторым боссам лучше подбирать подходящее к статам боссов напарников и оружие, иначе есть шанс, что вы будете бить жир.

Перейдём к главному от игр BioWare, к сюжету и отыгрышу.

И как по мне, тут становится печально. О возращении BioWare, которое можно было услышать от некоторых западных журналистов, тут не может быть и речи.

Система ролеплея тут перекочевала из  второй части, где можно было прям создать характер своего героя, но при этом не было возможности сильно на что-то повлиять (кунари в любом случае нападут на Кирквол, маги и храмовники в любом случае начнут войну).

Я видел комментарии, что сюжет/диалоги/арки напарников под стать картинке стали Диснеевскими, мультяшными. Но я не согласен, даже у мультик Диснея яйца больше, т.к. они могут поднимают темы расизма и сегрегации, как было в Зверополисе или тему смерти, как в Тайно Коко. А тут же всё настолько стерильно, что, помимо ответов на лорные загадки прошлых частей серии, почти ничего не вызывает эмоции.

С нарративом в игре беда. Это как можно было сделать так, что в диалоге говориться, что Солас не любит рабство, но на самих улицах Минратоса, в столице Тевинтера, страны, которая существует из-за рабовладельческого общества, мы не увидим ни одного раба?

Диалоги с напарниками превратились в smalltalk-и, теперь нет возможности прям обстоятельно поговорить с персонажами, где они расскажут кучу лорных интересных вещей, чтобы игрок ещё больше погрузился в мир Тедаса. Из-за smalltalk-ов я порой не помимал, почему напарники действовали так как они действовали в своих арках.

Всеми ненавистная небинарная Тааш, какое-то время мне казалась самым понятным напарником. Это обыкновенный глупый подросток нетакусик, что тут непонятного, назвала себя небинарной из-за того, что хотела показать какая она особенная. А вот Беллара, мне показалось, страдает биполяркой. Да и вообще напарники стали персонажами одной или две черты, в них исчезла глубина.

Не буду расписывать всё, что мне еще показалось странным. Кратко скажу, что игру попытались сделать максимально безобидной, хотя из разных мест из неё до сих пор торчат уши тёмного фентези прошлых частей.

Но стоит отметить, что концовки арок напарников, да и основного сюжета выглядит эпично и красиво (особенно если не задумываться сильно над происходящим).

Подытожу.

Игре я ставлю 3 из 5 (или 6 из 10). Ну или похвальный проходняк ¯\_(ツ)_/¯

Такую же я оценку я ставил в прошлом году  GreedFall. И могу поздравить студию Spiders с тем , что они наконец догнали студию BioWare, но, как говориться, есть одно но..

Редактор персонажаКрасивая картинкаКруто сделанные волосыИгра отполированная на выходеРазнообразные боссыОтветы на лорные загадки прошлых частейЭпичные и красивые концовки самой игры и арок напарниковСтилизация под мультикиОтсутствие крови на персонажах после сраженияАнимации в диалогахСтерильный сюжет/диалоги/арки напарниковБеда с наративом
15 ноября

+1
Intravenous

Дешёвая копия Hotline Miami. За пару вечеров проходится

15 ноября

+1
Postal: Brain Damaged
В копилочку хороших шутанчиков

Ну чисто на денёк-другой побегать-пострелять. В таком ключе всё топчик.

Но на протяжении времени вряд ли запомнится или чем то выделится.

Уровни деланы по принципу хочешь ищи секретики на них, хочешь не ищи. Самый кайфовый 1 ,который открытая лока. Оч классно когда сюжет происходит не в унылой реальности, а в абстрактном местеПротивники изображены с воображение и фантазией. Геймдизайн хорошПоследний аниме-бос особенно харош, ток его и запомнил)Не хватило хардкора, игра для казуаловПроходил на англ. лангуяге, так что присутствующий юмор мимо меняУнылые коридоры после 1ого лвл
15 ноября

+1
Battalion 1944
Жертва собственных амбиций

Battalion — это не просто игра, а настоящая ностальгия для многих игроков, который помнят золотые времена сетевых шутеров. В те дни, когда онлайн был полон жизни, каждый матч дарил ощущение свободы и борьбы за выживание. Память о тех временах всё еще ярко горит в моей памяти. С первых минут погружения ощущаешь простоту управления, классические карты и механику «умри и унеси свои карты». Графика, хоть и не на уровне современных стандартов, умело передает атмосферу старых добрых FPS, что вызывает легкую улыбку.

Проект, к сожалению, теперь мертв. Сложно смотреть, как игра, переживавшая величайшие баталии, уступила дорогу безмолвию. Где сегодня все те игроки, которые вели отчаянные борьбу на полях сражений? Бойни, которые когда-то звучали смехом и криками радости, теперь затихли.

Несмотря на печальный финал, у BATTALION: Legacy есть своя неповторимая атмосфера, которая навсегда останется в сердцах поклонников. Воспоминания о дружеских сражениях и напряжённых боях не стираются с уходом игры. Мы можем лишь хранить эти моменты, вспоминая о былых временах. Прощай, легион.  

15 ноября

+1
Battlefield 2042
Оставляет желать лучшего

Данный проект стал причиной бурной дискуссии среди игроков, так как вызывает множество противоречивых эмоций. С одной стороны, BF предлагает огромные карты, динамичные бои и массу возможностей для тактики. Однако, это не спасает её от множества проблем, о которых стоит упомянуть.

Начнем с положительных сторон: графика действительно впечатляет, а погодные эффекты создают уникальную атмосферу. Гигантские карты, на которых разворачиваются сражения, позволяют разгуляться тактике. Появление новых классов персонажей добавило разнообразия в геймплей.

Однако многие ветераны серии отмечают, что механика игры оставляет желать лучшего. Неполадки с сервером и нестабильная работа во время матчей вызывают недовольство. Кроме того, отсутствие привычной системы "разведки" и плохая баланса классов значительно усложняют игровой процесс. Режимы, которые должны были стать хитом, зачастую страдают от нехватки игроков и разнообразия карт.

Техническая поддержка также оставляет желать лучшего. В моменты, когда игроки сталкиваются с багами или ошибками, помощь от разработчиков приходит медленно или вообще отсутствует. Такой подход крайне разочаровывает, особенно когда за игру заплачены немалые деньги.

Кроме того, в Battlefield™ 2042 зашкаливает количество читеров. Они портят игру, создавая непреодолимые преграды для честных игроков. Несмотря на все усилия разработчиков, проблема остаётся нерешённой, и это сильно подрывает доверие к проекту.

Оптимизация также не на высоте. Многие пользователи жалуются на низкий FPS и фризы, что делает геймплей менее приятным. Современные игры должны быть отточены до мелочей, и в этом плане Battlefield™ 2042, к сожалению, не дотягивает. Интересное направление и хорошее намерение не могут скрыть все эти недостатки.  

15 ноября

+3
Бесконечное лето

Три звезды за визуал, музыку и задумку, все остальное оставляет желать лучшего.

МузыкаКартинкаИдеяСюжетПерсонажиСистема выборов Главный герой Графомания
15 ноября

+1
The Casting of Frank Stone
Кладбище просранных талантов

Лажа.

Жаль, что потенциал у среднячкового хоррор-кинца, на уровне  The Quarry, на который к слову очень похожа данная работа (узнала, что у них один разраб, лол), такой же слэшер с какими-то шаблонами персонажей, был загублен странной попыткой нажиться на любимой кем-то франшизе DBD. Это всё конечно классно, но может стоить делать не только для фанатов, которые схавают любой продукт, если он по обожаемой вселенной.

Вышло что-то супер посредственное, что совершенно не справляется в качестве игры (прям как DBD). Хоррора здесь нет, хотя в стиме написано "захватывающая игра в жанре ужасов" (самим не смешно?), атмосфера как бы есть, но недостаточная, недожатая, совсем слабенькая, даже в сравнении с выше упомянутым  The Quarry, кинцо присутствует.

Слишком много игр не докручивает хорошие в зародыше идеи до приемлемого уровня. У сюжета были задатки получится нормальной игрой, да и графон выглядит подобающе, но реализация, как целостного продукта - не ахти.

Потенциал сюжетаГрафонОптимизацияБагиНереально пугает (прогрузкой кат сцен)Помянем маленькие кошмары
14 ноября

+1
Villagers and Heroes
Луговой зумер

Villagers & Heroes — это классическая трёхмерная MMO с симпатичной графикой и множеством интересных деталей. Игра была выпущена 17 апреля 2014 года для PC, а для телефонов в 2011 по сути порт. С точки зрения геймплея и дизайна игрового мира игра напоминает World of Warcraft. В ней есть обширная система навыков. Можно ухаживать за посадками на огороде, заниматься садоводством, организовать ранчо для скота или рыболовное хозяйство. Также можно заниматься добычей полезных ископаемых.

Звук: До того как приелось, было более-менее, потом пришлось подрубать свою музыку.

Геймплей: Как и во многих других MMO-играх, здесь есть множество возможностей для самореализации — от садоводства и разведения скота до добычи полезных ископаемых. Это позволяет каждому найти занятие по душе и создать уникального персонажа. Однако некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными, как это было для меня. Я провёл около 10 часов за сюжетом и основными квестами. В результате я обнаружил множество интересных областей, которые, вероятно, были добавлены за 10 лет развития игры. Что касается русского перевода, то он оставляет желать лучшего (гугл транслейт). Как и с музыкой, сначала весело, но потом устаёшь читать и понимать, что написано, и хочется завершить игру. Здесь есть боссы и перекаты, но я не понял, в чём смысл перекатов, так как боёвка таргетная.

Графика: В этой игре она приятная, с симпатичными элементами, как и ожидалось от мобильной игры. Цвета в игре также радуют глаз, напоминая мультяшную графику. Ещё один плюс — наличие возможности трансформации персонажей.

Сюжет: Как и в большинстве MMO-РПГ, не является сильной стороной игры. Однако, начало было довольно интересным.

Итог: Увлекательная многопользовательская онлайн-игра для мобильных устройств в те годы, сейчас же как минимум с ужасным переводом, я бы не советовал играть, игроки есть, но мало. В этой игре есть множество возможностей как для обустройства вашей деревни и занятия различными ремёслами, так и для исследования обширного мира.  

Множество занятий: садоводство, разведение скота, добыча полезных ископаемых и другие.Симпатичная трёхмерная графика.Некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными.Русский перевод оставляет желать лучшего.Музыкальное сопровождение может показаться повторяющимся.
14 ноября

+5
Need for Speed
Ребята, не стоит открывать Prestige Mode.

Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не кольцевые тайм-аттаки и даже не 350000 очков на событии с Кеном Блоком. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте игру и забудьте, расстаньтесь на хорошей ноте. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп.

Тормоз я нажалА дрифт не иницировалсяУдар в бок от ботаУдар в бок от реального игрока, который катаётся в своё удовольствиеРестарт
14 ноября

+1
Gwent: The Witcher Card Game
Никак вы … не научитесь!

Гвинт – карточная игра из третьей части игровой серии «Ведьмак». Гвинт внутри «Ведьмака 3» стал популярным мемом у игроков. И челлендж собрать все карты в открытом мире оказался многим по душе. Поэтому студия подсуетилась и приняла решение выпустить онлайн-игру «Гвинт», где игроки со всего мира играют в «Гвинт» с новыми правилами и усовершенствованным дизайном.

Я люблю «Гвинт». Если бы я его не любил, то не просидел бы в этой онлайн-игре сотни часов. Когда я начал играть в «Гвинт», мне катастрофически нужно было где-то убивать своё время. Многие играют в онлайн игры, чтобы убить своё время, и именно «Гвинт» оказался тем, что мне было нужно. Множество карт с интересными механиками позволяло раскрываться моему воображению и искать самые лучшие сборки и взаимосвязи карт. Много раз я выходил в Pro-ранг, но на этом мои достижения заканчивались. Мне многого и не нужно было, я играл в своё удовольствие, и в каждой партии я старался находить для себя что-то уникальное. Эта игра упражняла мой ум, и за это ей я благодарен.

Я почти уверен, что ни в какой другой игре я бы не нашёл того интеллектуального и эстетического удовлетворения, которое я получил от «Гвинта». Многие играли в шутеры, кто-то играл в карточные игры типа “Heartstone”, но выбрал я именно «Гвинт». На мой выбор повлияла не только моя любовь к серии «Ведьмак», ведь, даже когда я разлюбил «Ведьмак 3», я продолжал играть в Гвинт. Прежде всего мне нравится дизайн карт в славянском фэнтези-сеттинге. Озвучка и музыка тоже прекрасны, но по большей части играл я, слушая какой-нибудь подкаст или концерт. Поэтому прежде всего мне нравился дизайн всей игры. Особенно мне нравятся арты на картах, которые к тому же анимированные. А озвучка и внутренне описание карт интереснее, к примеру, чем сюжет нелюбимого мной «Ведьмака 2»

Очень резко перейду к тому, почему я не советую вам играть в «Гвинт». Во-первых, это убийца времени. Я сотни часов потратил на эту игру, и вам не советую. Однако если и хотите куда-нибудь убить время, то «Гвинт» будет не самым плохим решением. Имейте также в виду, что многие сборки из сезона в сезон становятся то слишком слабыми, то слишком сильными. После того, как «совет баланса» перешёл в руки к игрокам, баланс резко улучшился, многие карты перестали быть бесполезными, но некоторые карты нельзя исправить, многие сборки изначально созданы разработчиком просто «для фана», и никакой серьёзной конкуренции мета-колодам они составить не смогут. В эту мету они вряд ли попадут.

Короче говоря, баланс на игру оказывает такое влияние, что прямые руки игрока становятся вспомогательным оружием в придачу к имба-сборкам. И если у тебя просто нет карт, чтобы собрать одну из лучших колод, то в этом месяце ты чаще всего будешь проигрывать. К сожалению, этот недостаток из игры не вытравить ничем. В «Гвинт» всегда будут играть лучше те, у кого колода лучше, а не те, кто просто лучше играет.

Чтобы ускорить своё развитие и собрать побольше колод на победу, игра предлагает покупать «путешествия». Они помогают чаще получать большие награды, которые можно тратить и на всякие украшения, и на карты. Донат и правда решает, к счастью, я смог его себе позволить. Но вам тратиться я не советую, оно того не стоит. Лучше купите какую-нибудь интересную сюжетную игру, которая подарит вам историю прекрасную или не очень.

Это не самый плохой опыт в моей жизни. «Гвинт» - не та игра, о потраченном времени на которую стоит сожалеть. Но лучше всё-таки почитать книжку.

6 из 10

14 ноября

+3
Zenless Zone Zero

Вася Гальперов заинтересовал меня ею в рефАААнде, а я повёлся. Типичное онямэ. Больше бесит чем радует.

Бои прикольныеНеплохая графикаТипичное онямэ, что сюжетом, что персонажамиПеремудрили с материалами для прокачки на максимумБоёв слишком мало
14 ноября

+1
Final Fantasy
Классика из 80-х в красивой обёртке

Итак перед нами сам дон Final Fantasy 1, родоначальник своего жанра JRPG, так ещё и в новом обличии в версии Pixel Remaster'а, было любопытно взглянуть на истоки легендарной серии, берущей своё начало аж с 1987го года, больших надежд не теплилось, однако всё же эта игра меня приятно удивила.

Сюжет — преамбула до боли проста: некое вселенское зло похитило энергию кристаллов четырёх стихий, которые обеспечивали равновесие во всём мире, и вот появляются четыре воина света, о которых говорилось в пророчестве, и только они способны снова вернуть кристаллам былую силу. 

Честно сказать, сюжет не впечатляет оригинальность, абсолютное зло, пророчество, герои, всё это наивно, конечно, думаю объяснять не стоит.

Геймплей — суть игрового процесса заключается в следования по локациям, куда нас то и дело гоняют местные неписи, попутно покачивая свою пати, участвуя в пошаговых боях, находя оружие, броню, аксессуары, расходники и магию. Сам геймплей у меня занял около 25ти часов и уже на середине было заметно, как ловко разработчики его растягивают, ставя препятствия на пути, которые нужно обходить через пол карты, то и делая, что кидаясь в игрока энкаунтерами, ну да ладно. В принципе, играть интересно, что самое главное, наблюдать за растущими циферками урона и ощущать доминацию над монстрами, которые ваншотили пару часов назад. 

В целом идея пошаговых боёв будет интересна для новичков жанра, а для 87го года то был настоящий прорыв.

Графика — любимые 32-bit'а в обновлённой версии. Красочно, ярко и мило в общем глаз радует, больше сказать нечего.

Музыка — саундтреки меняются от локации к локации, есть несколько приятных мелодий и эмбиентов, однако они быстро начинают повторяться, да и с той частотой, с какой вы вступает в бой, конечно, тема битвы теряет всю свою уникальность, но что уж, извините, издержки жанра.

Цена — прайс варьируется от 10 до 20$ в зависимости от платформы, много это или мало решать конечно вам. 

Итог:

Морально устаревшее произведение в красивой обёртке. Всё же игра, как по мне, стоит потраченного времени, как дань памяти прародителю жанра JRPG, легендарной серии Final Fantasy, которая так и не сыскала популярности а просторах СНГ. 

Много разных врагов с уникальным способностями;Широкий арсенал вооружения, брони и магии, что даёт свой простор для тактики боя; Удобное управление и менеджмент предметов;Ощущение прогрессии с ходом игры. Банальный и предсказуемый сюжет;Отсутствие уникальных персонажей со своими личностями;Энкаунтеры через каждые десять шагов.
13 ноября

+2
The Terminator
Сложный, но своеобразный взгляд на легенду

Игра «Terminator» 1984 года для Dendy отличается довольно высоким уровнем сложности. Геймплей требует внимательности и точного управления, и физика порой оставляет двоякие впечатления. Управление персонажем не самое удобное, и к его особенностям придется приноровиться — особенно это касается прыжков, которые требуют точного расчета, чтобы справляться с массой выступов и пролетов на уровнях. Такое усложнение может добавить азарта, но еще оно оборачивается частыми падениями в пропасть и моментами… разочарования.

Интересным в игре является расширение вселенной фильма «Терминатор», которое началось с первых уровней, где игрок оказывается в далеком будущем (от 1984 года). Прежде чем вернуться к основному сюжету фильма, игра бросает в мрачные руины, заставляя сражаться с армией терминаторов и прочими механическими противниками. Это довольно необычное и оригинальное видение, дающее возможность лучше погрузиться в атмосферу войны с машинами, что было лишь мельком показано в фильме.

На определенных этапах игра довольно верно воспроизводит основные события ленты Джеймса Кэмерона, предлагая пережить узнаваемые моменты фильма в качестве основного действующего лица. На некоторых уровнях появляется возможность управлять автомобилем, удирая от опасности в лице грозного робота Т-800. Это разнообразие добавляет немного динамики и ощущение постоянной угрозы, что выгодно выделяет «Терминатора» на фоне других игр своего времени.

В целом, неплохой проект. Для своего времени, думается, даже крутой. Довелось пройти игру несколько раз в свое время. Но сиквел конечно же на голову выше.

6 из 10

Расширение Вселенной фильмаРазнообразные миссииИногда сложная физика
13 ноября
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 126 127
из 127 страниц