Guns, Gore and Cannoli 2 является отличным продолжение первой части, вот только цифра 2 в названии явно лишняя. Правильнее было бы сказать про вторую часть, что она являются продолжением первой, причём довольно короткой. Можно вообще назвать вторую часть – DLC, ибо настолько она коротка и настолько мало она привносит нововведений. Впрочем, учитывая небольшую цену и явный дефицит подобных игр (и с подобным визуальным стилем), для многих игроков кому полюбился как главный герой, так и комиксный визуальный стиль, даже такое небольшое дополнение всё равно придётся по вкусу. Недостаток может быть тут только один – излишняя упрощённость боя (для кого-то, разумеется). Если в первой части мы стреляли исключительно по горизонтали, т.е. не могли вертеть прицелом главного героя, то во второй части мы можем стрелять под каким угодно углом, что означает очень серьёзное облегчение процесса всей игры. Конечно, дабы вернуть баланс, количество врагов серьёзно увеличилось в связи с этим нововведением, однако некоторым игрокам такое новшество, такое упрощение не пришлось по вкусу. Правда, в игре есть уровень сложность, поэтому если кому-то стало настолько просто, то почему бы не попробовать пройти игру на Невозможном уровне сложности. Я играл на среднем уровне и не сказать, что было совсем легко. Впрочем, для меня это лишь третья игра подобного жанра и я в целом не являюсь ни фанатом данного жанра, ни просто хорошим стрелком. Поэтому мне такое нововведение наоборот понравилось. Правда, играть с геймпада в разы сложнее, чем с мышки.
Что у нас по сюжету? Если честно, то это вообще не важно, т.е. как главный герой оказался там, где оказался и как первая часть логически связана со второй. Такое ощущение, что разработчики вообще не замарачивались над сюжетом, а просто поставили игрока перед фактом. Не то, что это какой-то большой минус игры, да вообще минусом его назвать трудно, просто не стоит ждать от этой игры какое-то объяснение как логики сюжетной линии (особенно в связи с главным антагонистом) так и событий и места действия. Перед нами юмористический боевик с коктейлем из самых разнообразных, безумных и подчас малосвязанных друг с другом тем, начиная со стиля а-ля США тридцатых-сороковых, когда тон задавала итальянская мафия, до зомби и второй мировой войны и высадкой в Нормандии и всё это в графическом комиксном стиле. Да, получилось очень круто и запоминающимся (если сравнивать с тем же METAL SLUG). Особенно тут нужно добавить спецэффекты от взрывов всего и вся, а так же от различных предметов которые можно скидывать на врагов (типа люстр) или пробивать себе путь вперёд (точнее вниз). В общем, безумный коктейль получился не только интересным, но и красивым. И раз разговор зашёл о картинке, то стоит отметить, что она практически никак не изменилась. Хотя нет. Как мне показалось, чуть больше стало спецэффектов, но каких-то серьёзных и явно заметных изменений не произошло. Впрочем,…возможно уровни стали более детализированными.
Последнее что стоит отметить, это локации. Их тут много (относительно много), они все довольно разные и все они очень хорошо «расписаны», но при этом относительно короткие. Как я указал ранее, мне показалось, что уровни во второй части обогатились большим количеством деталей и в целом они стали более красивыми, если так можно выразиться. По ходу движения от начала уровня к его концу игрок встречается с разными типами врагов и разными преградами, благодаря чему не создаётся ощущения повторения, что ведёт к скуке и ощущению монотонности игрового процесса. Пожалуй, это второй большой плюс игры. Ведь важно не просто расставить врагов на условной карте, но грамотно перемешать: где-то добавить другую активность, помимо постоянного отстрела врагов, как например, рычаг который нужно повернуть, а где-то нужно будет отбиваться от волн противников, всё то время пока горит фитиль (который ведёт к груде динамитных шашек). Особо «душных» зон во второй части я не обнаружил. Что касается боссов, которых тут всего лишь штуки четыре, то…не плохо, но и не WOW. По сути, все они сводятся к фразе «боевые машины», что может показаться некоторым игрокам как явное отсутствие фантазии (в первой части в качестве босса была хотя бы огромная крыса). Вот и получается, что вторая часть подойдёт только тем, кому «зашла» первая часть и кто хочет просто обычное продолжение.