

Играю сейчас 1
Любимые игры 6
Смотреть всеАктивности




...Те, у кого загружены новинки, и те, кто откапывают десятилетние игры. Я откопал.
Сюжет: мы играем за Джона Марстона, которому правительство поручило убить бывших главарей банды, в которой главный герой когда-то состоял. Этим мы будем заниматься 3/4 игры. Последняя часть будет посвящена мирной жизни на ранчо. И звучит это прекрасно, но есть несколько просиданий, толи задания приедаются, толи их слишком много, а может и всё вместе, но это относится только к 2/4 и не расрпостраняется на всю игру.
Мир: по размерам сравним с Скайримом. Разделён на США и Мексику и на другие облости по меньше: горы, равнины, прерии и т.д. По нему можно перемещаться на лошадях, дилижансах и даже поездах.
Геймплей: по сюжету придётся заниматься всем подряд: от объездки лошадей и паски коров, до штурма фортов и угона поездов. Последнее меня расстроило: я надеялся на подобие легендарного момента из "Назад в будущее 3", но мои ожидания - мои проблемы потому, что угон произошёл на станции...
Продолжая тему геймплея: в открытом мире можно охотится на различных зверужек, выполнять задания для получения костюмов, которые дают разные бонусы: кто-то не будет нападать на Марстона, можно жульничать в покере и т.д. А также можно за деньги ловить преступников, причем за живых дают в два раза больше. А также можно участвовать в дуэлях.
Стрельба: она натуральная: выстрел в ногу - упадёт, выстрел в ведущею руку - выронит оружее, выстрел в шляпу - головной убор улетит куда подальше. Не смотря на то, что этим придётся заниматься всю игру, она от этого не наскучивает, главное лекарства закупить.






Игра действительно похожа на "Индиана Джонс и Последний Крестовый поход" - она такая же весёлая, драйвовая с добавлением того самого "сокровища" за которым все гоняются. Мне, как фанату фильмов о докторе Джонсе игра попала в сердечко. Примечание: я как всегда не играл в предыдущие игры серии, поэтому оцениваю игру в отрыве от других частей!
Сюжет: не блещет оригинальностью: у главного героя есть брат(Сэм) и ему надо помочь найти сокровища, чтобы вернуть долг крименальному авторитету. По пути там будет не один сюжетный поворот. И как же интересно наблюдать за персонажими, за их ссорами и радостью, отчасти из-за отличной анимации лиц. Сюжет является одной из частей пазла, создающий из игры АБСОЛЮТНОЕ КИНО.
Пара слов о мире игры: Да, на уровнях тебя не заставляют бежать сломя голову по сюжету и разрешает осмотреть всю округу, но мне было так интересно что было дальше, что разбросанные коллекционки я находил не намеренно,а просто осматривая аванпост врага после перестрелки. Он разнообразен, за время игры можно посетить тропичесике острова, побегать по холодному побережью Шотландии и восхитится красотами Сицилии.
Геймплей: По сюжету мы высаживаемся на уровень и там мы крадёмся и стреляем, карабкаемся по окружению и решаем головоломки, наслаждаемся красивымии постановочными моментами. Теперь по подробнее - во время стелса враги тупят и подставляются, зато в бою они начинают и окружать и выкуривать Нейтана из укрытия. Если хотите ощущений по острее - смело стреляйте первыми. Постановочные моменты шикарны - вот уже начинают наскучивать головоломки, как тут начинается эпичная погоня на внедорожниках и нужно по ним прыгать, отстреливаться. В них единственное, что немного раздражало - это момент драки на саблях, где уклонится в лево ЛКМ, а вправо ПКМ, но я почему-то путался и начинал с начала. Но всёже парирование на "Q" в AC Мираж выносило сильнее. Пакрур может и надоедать, но в моментах с крюком всегда хочется включить ту самую музыку Ту-ту-ту-дууу, ту-ту-ту, ту-ду-ду-ту...











...Те, у кого загружены новинки, и те, кто откапывают десятилетние игры. Я откопал.
Сюжет: мы играем за Джона Марстона, которому правительство поручило убить бывших главарей банды, в которой главный герой когда-то состоял. Этим мы будем заниматься 3/4 игры. Последняя часть будет посвящена мирной жизни на ранчо. И звучит это прекрасно, но есть несколько просиданий, толи задания приедаются, толи их слишком много, а может и всё вместе, но это относится только к 2/4 и не расрпостраняется на всю игру.
Мир: по размерам сравним с Скайримом. Разделён на США и Мексику и на другие облости по меньше: горы, равнины, прерии и т.д. По нему можно перемещаться на лошадях, дилижансах и даже поездах.
Геймплей: по сюжету придётся заниматься всем подряд: от объездки лошадей и паски коров, до штурма фортов и угона поездов. Последнее меня расстроило: я надеялся на подобие легендарного момента из "Назад в будущее 3", но мои ожидания - мои проблемы потому, что угон произошёл на станции...
Продолжая тему геймплея: в открытом мире можно охотится на различных зверужек, выполнять задания для получения костюмов, которые дают разные бонусы: кто-то не будет нападать на Марстона, можно жульничать в покере и т.д. А также можно за деньги ловить преступников, причем за живых дают в два раза больше. А также можно участвовать в дуэлях.
Стрельба: она натуральная: выстрел в ногу - упадёт, выстрел в ведущею руку - выронит оружее, выстрел в шляпу - головной убор улетит куда подальше. Не смотря на то, что этим придётся заниматься всю игру, она от этого не наскучивает, главное лекарства закупить.

Игра действительно похожа на "Индиана Джонс и Последний Крестовый поход" - она такая же весёлая, драйвовая с добавлением того самого "сокровища" за которым все гоняются. Мне, как фанату фильмов о докторе Джонсе игра попала в сердечко. Примечание: я как всегда не играл в предыдущие игры серии, поэтому оцениваю игру в отрыве от других частей!
Сюжет: не блещет оригинальностью: у главного героя есть брат(Сэм) и ему надо помочь найти сокровища, чтобы вернуть долг крименальному авторитету. По пути там будет не один сюжетный поворот. И как же интересно наблюдать за персонажими, за их ссорами и радостью, отчасти из-за отличной анимации лиц. Сюжет является одной из частей пазла, создающий из игры АБСОЛЮТНОЕ КИНО.
Пара слов о мире игры: Да, на уровнях тебя не заставляют бежать сломя голову по сюжету и разрешает осмотреть всю округу, но мне было так интересно что было дальше, что разбросанные коллекционки я находил не намеренно,а просто осматривая аванпост врага после перестрелки. Он разнообразен, за время игры можно посетить тропичесике острова, побегать по холодному побережью Шотландии и восхитится красотами Сицилии.
Геймплей: По сюжету мы высаживаемся на уровень и там мы крадёмся и стреляем, карабкаемся по окружению и решаем головоломки, наслаждаемся красивымии постановочными моментами. Теперь по подробнее - во время стелса враги тупят и подставляются, зато в бою они начинают и окружать и выкуривать Нейтана из укрытия. Если хотите ощущений по острее - смело стреляйте первыми. Постановочные моменты шикарны - вот уже начинают наскучивать головоломки, как тут начинается эпичная погоня на внедорожниках и нужно по ним прыгать, отстреливаться. В них единственное, что немного раздражало - это момент драки на саблях, где уклонится в лево ЛКМ, а вправо ПКМ, но я почему-то путался и начинал с начала. Но всёже парирование на "Q" в AC Мираж выносило сильнее. Пакрур может и надоедать, но в моментах с крюком всегда хочется включить ту самую музыку Ту-ту-ту-дууу, ту-ту-ту, ту-ду-ду-ту...

В это игру я играл давно и скачал его из-за низких мощностей моего тогдашнего ноутбука. В ней заложен концепт всех будущих лего-игр
Сюжет: он идёт в точности по 6 фильмам саги о космических приключениях, но разбавлен юморком.
Геймплей: на уровне нам выдают отряд из 2-? персонажей и мы бегаем, летаем, стреляем, дерёмся и решем простые, но приятные головоломки с помощью умений разных персонажей: R2 взламывает терминалы, джедаи что-то делают с помощью силы, Джа-джа высоко прыгает (?) и т.д.
"Открытый" мир: он состоит из контины с 7 комнатами, 6 из которых отведены под эпизоды и в них стоит по 6 дверей на уровни. Также можно выйти во двор и что-то поделать там. Но всё ударяется о старую графику начала нулевых.
Надеюсь было полезно :)

Начну с сюжета: если бы не финал, то он был бы не плохим, но концовка всё испортила. Если без спойлеров, то наш главный герой, Басим из Багдада присоеденился к ассасинам и затем ему выпала задача убить главных шишек в Ордене Древних (аля Тамплиеры) и этим мы будем заниматься всю игру. Их мы находим через расследования. И это даже интересно, НО появляется финал, который делает историю протагониста ещё непонятнее, и превращает его в пациента дурки, там что-то типо Анимуса и т.д.
Теперь мир игры: он проработан: на каждую постройку можно залесть, болванчики делают вид, что они реальные люди, город суетится и отдыхает. По всей карте можно передвигаться на верблюдах, конях и лодках.
Геймплей: идём в бюро и там нам говорят что-нибудь вроде: "ну там торговцев жмут на рынке, а ты у нас такой крутой, не мог бы сходить посмотреть что там?". Затем мы идём на точку, говорим с местными и через ещё какое-то время мы узнаём кто следущая жертва. К ней мы заваливаемся с помощью дырки в стене или фракций(наёмники, торговцы/учёные, музыканты, которых мы нанимаем за особые валюты). В самой локации нужно стелсить в беседках, кустах и кучек людей, а для выпиливания врагов использовать скрытный нож и гаджиты(метательные ножи, усыпляющие дротики) без которых тяжело. Если убить человека на глазах гражданских, то в зависимости кол-во попадёшь в розыск: 1-начнут узновать на улице, 2-появятся лучники на крышах, 3-появятся особо опасные наёмники. Чтобы сбросить розыск, надо или сорвать плакаты с физиономией Басима или подкупить оратора. А ещё здесь есть какой-то обрубок шматизма - у каждой шмотки есть какой-то % к чему-то, который можно улучшить, но для этого нужен рецепт и... РЕСУРСЫ. Лично я не заметил почти никакой разницы от прокачки.
Боёвка: Если спалят, то или беги или сражайся. Рекомендую первое потому, что арсенал состоит кинжала и сабли. В бою можно бить, бить сильно, уворачиваться от красных атак, смертельно ПАРИРОВАТЬ жёлтые атаки на "Q" из-за чего я ненавижу драться в этой игре.
Надеюсь было полезно :)


Star Wars Jedi: Fallen Order - моя первая соулс-лайк игра (но я прошёл её 3 раза и ещё один раз начинал).Она действительно даёт понять, что джедаем быть тяжело. Сюжет игры хорош, в нём есть сюжетные повороты. Он основан на структуре оригинальной трилогии, но иногда в нём появляются вставки из приквилов. История рассказывает о том, что сила джедая не меч, а СИЛА.
Боёвка в игре интересная: в начале есть всего удар, блок и замедление, а в конце есть около 15 приёмов: замедление, откидывание, притяжение, сочетание типов мечей и т.д. и т.п. ! Также здесь есть приятный паркур: бег по стене, раскачка на лианах и тд.
Но есть и минусы: 1) нет быстрого перемещения по локациям - приходится бегать по заученным тропкам. 2) нет не боевого взаимодействия с миром (несчитая обмениваниями репликами с экипажем). И скорее как придирка: в игре нельзя катомизировать причёску героя.
Надеюсь было полезно :)

Я не играл в прошлую часть серии, но мне это помешало только в конце(сюжетный твист). Мне очень понравился геймплей - он не сложный, просто прыгаешь и стреляешь, но это очень захватывает. У игры красивый стиль - смесь комиксов, 2D и чего-то ещё. Сюжет нормальный - не плохой и не хороший, он просто есть. Но есть один минус (скорее просто придирка), после высадки с самолёта появляется очень много оружия из-за чего можно просто идти и стрелять без опаски, что патроны закончатся. Боссы с разными мувсетами и дизайном
Надеюсь было полезно :)