В это игру я играл давно и скачал его из-за низких мощностей моего тогдашнего ноутбука. В ней заложен концепт всех будущих лего-игр
Сюжет: он идёт в точности по 6 фильмам саги о космических приключениях, но разбавлен юморком.
Геймплей: на уровне нам выдают отряд из 2-? персонажей и мы бегаем, летаем, стреляем, дерёмся и решем простые, но приятные головоломки с помощью умений разных персонажей: R2 взламывает терминалы, джедаи что-то делают с помощью силы, Джа-джа высоко прыгает (?) и т.д.
"Открытый" мир: он состоит из контины с 7 комнатами, 6 из которых отведены под эпизоды и в них стоит по 6 дверей на уровни. Также можно выйти во двор и что-то поделать там. Но всё ударяется о старую графику начала нулевых.
Начну с сюжета: если бы не финал, то он был бы не плохим, но концовка всё испортила. Если без спойлеров, то наш главный герой, Басим из Багдада присоеденился к ассасинам и затем ему выпала задача убить главных шишек в Ордене Древних(аля Тамплиеры) и этим мы будем заниматься всю игру. Их мы находим через расследования. И это даже интересно, НО появляется финал, который делает историю протагониста ещё непонятнее, и превращает его в пациента дурки, там что-то типо Анимуса и т.д.
Теперь мир игры: он проработан: на каждую постройку можно залесть, болванчики делают вид, что они реальные люди, город суетится и отдыхает. По всей карте можно передвигаться на верблюдах, конях и лодках.
Геймплей: идём в бюро и там нам говорят что-нибудь вроде: "ну там торговцев жмут на рынке, а ты у нас такой крутой, не мог бы сходить посмотреть что там?". Затем мы идём на точку, говорим с местными и через ещё какое-то время мы узнаём кто следущая жертва. К ней мы заваливаемся с помощью дырки в стене или фракций(наёмники, торговцы/учёные, музыканты, которых мы нанимаем за особые валюты). В самой локации нужно стелсить в беседках, кустах и кучек людей, а для выпиливания врагов использовать скрытный нож и гаджиты, без которых тяжело. Если убить человека на глазах гражданских, то в зависимости кол-во попадёшь в розыск: 1-начнут узновать на улице, 2-появятся лучники на крышах, 3-появятся особо опасные наёмники. Чтобы сбросить розыск, надо или сорвать плакаты с физиономией Басима или подкупить оратора. А ещё здесь есть какой-то обрубок шматизма - у каждой шмотки есть какой-то % к чему-то, который можно улучшить, но для этого нужен рецепт и... РЕСУРСЫ. Лично я не заметил почти никакой разницы от прокачки.
Боёвка: Еслиспалят, то или беги или сражайся. Рекомендую первое потому, что арсенал состоит кинжала и сабли. В бою можно бить, бить сильно уворачиваться от красных атак и смертельно ПАРИРОВАТЬ на "Q", из-за чего я ненавижу драться в этой игре.
Надеюсь было полезно :)
Вот красивая картинка с игрой. Хотел добавить какой-нибудь свой скрин, но они не сохранились потому, что игру проходил в декабре 2024
МирВарианты проникновения к жертвеСтелсРасследованиеСюжет Боёвка
В это игру я играл давно и скачал его из-за низких мощностей моего тогдашнего ноутбука. В ней заложен концепт всех будущих лего-игр
Сюжет: он идёт в точности по 6 фильмам саги о космических приключениях, но разбавлен юморком.
Геймплей: на уровне нам выдают отряд из 2-? персонажей и мы бегаем, летаем, стреляем, дерёмся и решем простые, но приятные головоломки с помощью умений разных персонажей: R2 взламывает терминалы, джедаи что-то делают с помощью силы, Джа-джа высоко прыгает (?) и т.д.
"Открытый" мир: он состоит из контины с 7 комнатами, 6 из которых отведены под эпизоды и в них стоит по 6 дверей на уровни. Также можно выйти во двор и что-то поделать там. Но всё ударяется о старую графику начала нулевых.
Начну с сюжета: если бы не финал, то он был бы не плохим, но концовка всё испортила. Если без спойлеров, то наш главный герой, Басим из Багдада присоеденился к ассасинам и затем ему выпала задача убить главных шишек в Ордене Древних(аля Тамплиеры) и этим мы будем заниматься всю игру. Их мы находим через расследования. И это даже интересно, НО появляется финал, который делает историю протагониста ещё непонятнее, и превращает его в пациента дурки, там что-то типо Анимуса и т.д.
Теперь мир игры: он проработан: на каждую постройку можно залесть, болванчики делают вид, что они реальные люди, город суетится и отдыхает. По всей карте можно передвигаться на верблюдах, конях и лодках.
Геймплей: идём в бюро и там нам говорят что-нибудь вроде: "ну там торговцев жмут на рынке, а ты у нас такой крутой, не мог бы сходить посмотреть что там?". Затем мы идём на точку, говорим с местными и через ещё какое-то время мы узнаём кто следущая жертва. К ней мы заваливаемся с помощью дырки в стене или фракций(наёмники, торговцы/учёные, музыканты, которых мы нанимаем за особые валюты). В самой локации нужно стелсить в беседках, кустах и кучек людей, а для выпиливания врагов использовать скрытный нож и гаджиты, без которых тяжело. Если убить человека на глазах гражданских, то в зависимости кол-во попадёшь в розыск: 1-начнут узновать на улице, 2-появятся лучники на крышах, 3-появятся особо опасные наёмники. Чтобы сбросить розыск, надо или сорвать плакаты с физиономией Басима или подкупить оратора. А ещё здесь есть какой-то обрубок шматизма - у каждой шмотки есть какой-то % к чему-то, который можно улучшить, но для этого нужен рецепт и... РЕСУРСЫ. Лично я не заметил почти никакой разницы от прокачки.
Боёвка: Еслиспалят, то или беги или сражайся. Рекомендую первое потому, что арсенал состоит кинжала и сабли. В бою можно бить, бить сильно уворачиваться от красных атак и смертельно ПАРИРОВАТЬ на "Q", из-за чего я ненавижу драться в этой игре.
Надеюсь было полезно :)
Вот красивая картинка с игрой. Хотел добавить какой-нибудь свой скрин, но они не сохранились потому, что игру проходил в декабре 2024
МирВарианты проникновения к жертвеСтелсРасследованиеСюжет Боёвка
Star Wars Jedi: Fallen Order - моя первая соулс-лайк игра (но я прошёл её 3 раза и ещё один раз начинал).Она действительно даёт понять, что джедаем быть тяжело. Сюжет игры хорош, в нём есть сюжетные повороты. Он основан на структуре оригинальной трилогии, но иногда в нём появляются вставки из приквилов. История рассказывает о том, что сила джедая не меч, а СИЛА.
Боёвка в игре интересная: в начале есть всего удар, блок и замедление, а в конце есть около 15 приёмов: замедление, откидывание, притяжение, сочетание типов мечей и т.д. и т.п. ! Также здесь есть приятный паркур: бег по стене, раскачка на лианах и тде
Дерево прокачки небольшое, но приемов много
Но есть и минусы: 1) нет быстрого перемещения по локациям - приходится бегать по заученным тропкам. 2) нет не боевого взаимодействия с миром (несчитая обмениваниями репликами с экипажем). И скорее как придирка: в игре нельзя катомизировать причёску героя.
Надеюсь было полезно :)
Куда без микробагов! Тут штурмовик меня в упор не замечал
СюжетБоёвкаПаркур Нет быстрого перемещенияНет не боевого взаимодействия с миром
Я не играл в прошлую часть серии, но мне это помешало только в конце(сюжетный твист). Мне очень понравился геймплей - он не сложный, просто прыгаешь и стреляешь, но это очень захватывает. У игры красивый стиль - смесь комиксов, 2D и чего-то ещё. Сюжет нормальный - не плохой и не хороший, он просто есть. Но есть один минус (скорее просто придирка), после высадки с самолёта появляется очень много оружия из-за чего можно просто идти и стрелять без опаски, что патроны закончатся. Боссы с разными мувсетами и дизайном
Надеюсь было полезно :)
Захватывающий геймплейВизуальный стильХаризматчный главный геройКанноли прям как мама делалаПод конец слишком много оружия