0
GENA SMELCHAK
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности


10 часов назад Написал отзыв на Captain Toad: Treasure Tracker
0
Чудо игра на техническом чудо устройстве и за все про все 60$. А в чем подвох?

Прошу заметить, отзыв написан на момент уже вышедшего на мировой рынок нинтендо свитч 2. Но играл я на прошлом поколении.(Но так как платформа абсолютно идентичная, ((разница только в кое каких китайских техлогиях от Хуанга)) то игра будет играться также и на новом поколении). Для 2014 года, определенно игра вызывала у некоторых восторг, таких проектов главным образом завязанные с головоломками, дак ещё и с 3d платмормингом, да и с под разными  камерными ракурсами было нуль. Тем более выпустить эту чудо игру на техническом чудо устройстве было сравнимо с настоящим чудом в жизни. Вообщем сказка про белого бычка, но на нинтендо  свитч 1 (а конкретно OLED) играть в эту чудо игру не имеет смысла. Почему? Потому что, во первых, она сделана для перфекциниостов, (вздох облегчения от того что здесь нет ачивок)))но зато есть книжечка с твоим прогрессом на каждый уровень.) а во вторых это игра без компромиссов завязана на перфекционизме, и если хотите понять каждое нововведение в каждом уровне вы обязаны получается пройти этот уровень пошуршав на каждом пикселе, чтобы получить заведомый крисстал или же искать у черта на куличиках этого пиксельного тоада, и штампик за прохождение на определенных условиях, ( из-за этого приходится каждый уровень по 3-4 раза проходить )так и ещё с нулевым техническом прогрессом в плане четкости на новом поколении. Нинтендо свитч имеет задатки в плане своей производительности, но внутренние разработчики игры, ни сама кампания нинтендо не удосужились повысить программно характеристики консоли для этого "эксклюзивного" проекта чтобы на 7 дюймовом олед экране при отдалении камеры от игрока ты не получал кучу лесенок и мыльцо от эксклюзивного проекта ТОЛЬКО ДЛЯ НИНТЕНДО. Как мне скажите разглядывать в этом мылу пиксельного тоада!? (СПОЙЛЕР! Это мини игра на каждый уровень где пиксельный хрен прячется в ж мира) Как мне элементарно замечать элементы взаимодействия, если они тупо становятся не видны при небольшом отдалении от игрока.

(Тут отступление)

И больше всего изумляет цена за проект поза прошлого поколения, а это !?60$!? Подкину идейку для Нинтендо corporation, на свитч 2 все имеющиеся эсклюзивы поднять до 80$, без апгрейда этих самых игр для нового поколения, хотя скажу я вам услугу для поднятие цены они  нам уже оказали выпустив обновление этих самых игр, (в том числе этой )а конкретно их совместимость на новом поколении.)))

А теперь вернемся к тому на чем закончили, эта игра про точность, про тайминг, и здесь нужно подмечать все, но если, извините меня приходится намеренно напрягаться, причем сильно, для того чтобы, что нибудь такое неприметное (из за мыла и лесенок) заметить, то это ухудшает первое впечатление полученное об игре в ходе 1 эпизода, а что окончательно добивает так это перфекциозним ради штампика и галочки для прогресса, что заставляет тебя проходить уровень снова и снова (что также убивает первое впечатление, почему? Потому что в сотый раз ( тут удесятирил) переигранный уровень уже пройденный всеми окольными путями в конечном итоге даёт только dead inside. Первое впечатление было убито, также из за того, что если не намеренно без напрягания глазных мышщ и извилин головного мозга, поиграть, не обременённый условиями для прохождения, не получится. Первое впечатление все таки с горем и пополам получили, но какое оно на вкус? Игра скажет что ты не собрал все предметы для 100% уровня, и это причем, прошу заметить сопоставимо с  раздражением нервных окончаний головного мозга. Так что никакого перфекционизма и задротизма в играх не предлагать, (вывод вот такой), а я японцы это любят делать и любят измываться над геймерами коренного населения находящиеся под  гнетом монополисткой Нинтендо, причем сами этого не осознавая. 

И для тех кто все таки собирается играть в игру, на нинтендо свитч, рекомендую все же на лайте, во первых меньше пикселей ну и чуть лесенок,  и намного удобнее пользоваться сенсорным управлением. На большой версии, даже с грипами будет проблематично. На этом все спасибо 

Отзыв был написан без редактуры, неграмотными существом, поэтому если первое впечатление об комментаторе такое, то вы абсолютно правы, и ваша чуйка вас не подвела, хотя и дураку понятно, что это так) это так для P.S.

Ценник в 60$Графическая часть этой самый игры на таком технологическом чуде Новведения, достижение полного прогресса требует дотошности, перфекционизма, духоты



4 дня назад Написал отзыв на Cat Quest III
0

Серия Cat Quest старается отличаться от части к части — и у неё это действительно получается. Однако ради разнообразия разработчикам приходится идти на компромиссы, и в данном случае страдает качество сценария, основного сюжета и дополнительных квестов. Последних, к слову, можно пересчитать по пальцам. Вместо этого акцент сделан на поиски сокровищ — практически все квесты в итоге сводятся именно к ним. Главная цель в сюжетной линии — исполнить заветное желание с помощью всемогущего артефакта, который, как и само желание, представляет собой ценнейшее сокровище. (Цель и средство сливаются воедино.)
Несмотря на скромное количество побочных заданий (их, в лучшем случае, около десяти), игра не превращается в бездумную охоту за секретами по типу Assassin’s Creed. Напротив — здесь найден отличный баланс между размером карты и количеством секретов на ней. Карта небольшая: её можно пересечь по диагонали примерно за 2 минуты, и это оправдано, ведь основное средство передвижения — плавание.
Графика радует глаз и заметно отличается по стилю от первой и второй части. Хотя игра во многом базируется на лоре оригинальной Cat Quest, персонажи из предыдущих игр не появляются, а лор начиная с первой части  продолжает развиваться.
Режим «Новая игра +», добавленный позже, не вносит серьёзных изменений — всё остаётся примерно тем же. Появились модификаторы, в основном ради фана, особенно актуальные для версии на Switch, где отсутствует внутренняя система достижений.
26 июня выходит обновление, связанное с повторными сражениями с боссами и добавлением нового питомца. За подробностями можно обратиться в X (Twitter) или напрямую к разработчикам.
К минусам стоит отнести моменты, которые раздражают спидраннеров и перфекционистов: в режиме «Новая игра +» и «Мяурежиме» нельзя отключить диалоги — их приходится проматывать вручную, и не слишком быстро.
Тем не менее, лично для меня — лучшая cozy-игра. В отличие от многих проектов в этом жанре, Cat Quest не навязывает игроку рутину. В первом прохождении тебе ничего не навязывают: хочешь — проходи по сюжету, хочешь — исследуй, и всё равно рано или поздно игру завершишь. Это свобода без давления.
Цена игры, конечно, могла бы быть ниже — на уровне первой и второй части. Ведь она явно не превосходит своих предшественников. Завышение стоимости объясняется несколькими причинами:
1. Это сиквел.

2. Производство игр стало дороже.

3. Издатель, очевидно, захотел заработать побольше на продажах.

P.S. для полного понимания лора рекомендуется пройти 1 и вторую часть этой серии.

Хороший баланс между картой и наполнениемНастоящий cozy gameПриятная графика
17 июня

4 дня назад
Отметил пройденной Cat Quest III


6 дней назад
Отметил пройденной Metroid Prime

6 дней назад Написал отзыв на Chasm
+1
Карта — враг, враги — смертельны, путь — в никуда"

Игра, в которой генерация карт поручена искусственному интеллекту, создаёт ощущение, что разработчики решили сэкономить на продуманном бэктрекинге." И так это в общем то и есть. А ещё для нормального бэктрекинга важно понимать карту, а с этим в игре большие проблемы. Разработчики запороли основную механику "метроидвании" — ориентироваться практически невозможно. Непонятно, какие участки уже исследованы, где могут быть тайные проходы, а где их точно нет. Более того, если ты случайно не зашёл за границу квадратика (коридора), новая область просто не появится на карте, и всё будет выглядеть как тупик — хотя на деле путь может продолжаться. Это ломает саму суть исследования и превращает навигацию в гадание на на кофейной гуще

---
Оружие в игре — абсолютно одинаковое. Всего три типа, у каждого по одной вариации атаки. Атаковать врагов сверху или снизу нельзя, хотя они тебя — пожалуйста. Чем дальше по сюжету, тем больше механик открывается, и тем хуже становится управление: одно действие может случайно активировать сразу две несовместимые механики, из-за чего персонаж начинает делать что-то не то. Контроль теряется, и играть становится просто неприятно.
В целом проект получился очень слабым. Он явно не стоит ни своих денег, ни тем более ваших нервов. А нервы тут вам точно понадобятся — даже на нормальной сложности враги могут разорвать вас в клочья, и ничего с этим не поделаешь.
Игру я в итоге так и не прошёл — остановился где-то на 70% прогресса. Дизайн локаций — непримечательный, что в случае с головоломками особенно критично: визуальные элементы не подсказывают, что от игрока хотят, а скорее запутывают. Добавьте к этому утомительный бэктрекинг и отсутствие нормальных меток на карте — и уже через день вы забудете, где были, что открывали и куда нужно идти дальше.
Навигация по миру превращается в мучение: процедурная генерация стирает в памяти всё, что ты проходил раньше — коридоры выглядят однообразно, будто это очередной проходняк, набитый бессмысленным лутом, который практически не влияет на геймплей. А если враг наносит больше урона, чем ты сам, — это почти гарантированная смерть (привет, арена!). 

Не могу поставить выше 2 за данный продукт,  потенциал у этого проекта был, да не всплыл 

15 июня

6 дней назад
Отметил заброшенной Chasm



4 дня назад
Отметил пройденной Cat Quest III


6 дней назад
Отметил пройденной Metroid Prime

6 дней назад
Отметил заброшенной Chasm

6 дней назад Оценил Chasm




10 часов назад Написал отзыв на Captain Toad: Treasure Tracker
0
Чудо игра на техническом чудо устройстве и за все про все 60$. А в чем подвох?

Прошу заметить, отзыв написан на момент уже вышедшего на мировой рынок нинтендо свитч 2. Но играл я на прошлом поколении.(Но так как платформа абсолютно идентичная, ((разница только в кое каких китайских техлогиях от Хуанга)) то игра будет играться также и на новом поколении). Для 2014 года, определенно игра вызывала у некоторых восторг, таких проектов главным образом завязанные с головоломками, дак ещё и с 3d платмормингом, да и с под разными  камерными ракурсами было нуль. Тем более выпустить эту чудо игру на техническом чудо устройстве было сравнимо с настоящим чудом в жизни. Вообщем сказка про белого бычка, но на нинтендо  свитч 1 (а конкретно OLED) играть в эту чудо игру не имеет смысла. Почему? Потому что, во первых, она сделана для перфекциниостов, (вздох облегчения от того что здесь нет ачивок)))но зато есть книжечка с твоим прогрессом на каждый уровень.) а во вторых это игра без компромиссов завязана на перфекционизме, и если хотите понять каждое нововведение в каждом уровне вы обязаны получается пройти этот уровень пошуршав на каждом пикселе, чтобы получить заведомый крисстал или же искать у черта на куличиках этого пиксельного тоада, и штампик за прохождение на определенных условиях, ( из-за этого приходится каждый уровень по 3-4 раза проходить )так и ещё с нулевым техническом прогрессом в плане четкости на новом поколении. Нинтендо свитч имеет задатки в плане своей производительности, но внутренние разработчики игры, ни сама кампания нинтендо не удосужились повысить программно характеристики консоли для этого "эксклюзивного" проекта чтобы на 7 дюймовом олед экране при отдалении камеры от игрока ты не получал кучу лесенок и мыльцо от эксклюзивного проекта ТОЛЬКО ДЛЯ НИНТЕНДО. Как мне скажите разглядывать в этом мылу пиксельного тоада!? (СПОЙЛЕР! Это мини игра на каждый уровень где пиксельный хрен прячется в ж мира) Как мне элементарно замечать элементы взаимодействия, если они тупо становятся не видны при небольшом отдалении от игрока.

(Тут отступление)

И больше всего изумляет цена за проект поза прошлого поколения, а это !?60$!? Подкину идейку для Нинтендо corporation, на свитч 2 все имеющиеся эсклюзивы поднять до 80$, без апгрейда этих самых игр для нового поколения, хотя скажу я вам услугу для поднятие цены они  нам уже оказали выпустив обновление этих самых игр, (в том числе этой )а конкретно их совместимость на новом поколении.)))

А теперь вернемся к тому на чем закончили, эта игра про точность, про тайминг, и здесь нужно подмечать все, но если, извините меня приходится намеренно напрягаться, причем сильно, для того чтобы, что нибудь такое неприметное (из за мыла и лесенок) заметить, то это ухудшает первое впечатление полученное об игре в ходе 1 эпизода, а что окончательно добивает так это перфекциозним ради штампика и галочки для прогресса, что заставляет тебя проходить уровень снова и снова (что также убивает первое впечатление, почему? Потому что в сотый раз ( тут удесятирил) переигранный уровень уже пройденный всеми окольными путями в конечном итоге даёт только dead inside. Первое впечатление было убито, также из за того, что если не намеренно без напрягания глазных мышщ и извилин головного мозга, поиграть, не обременённый условиями для прохождения, не получится. Первое впечатление все таки с горем и пополам получили, но какое оно на вкус? Игра скажет что ты не собрал все предметы для 100% уровня, и это причем, прошу заметить сопоставимо с  раздражением нервных окончаний головного мозга. Так что никакого перфекционизма и задротизма в играх не предлагать, (вывод вот такой), а я японцы это любят делать и любят измываться над геймерами коренного населения находящиеся под  гнетом монополисткой Нинтендо, причем сами этого не осознавая. 

И для тех кто все таки собирается играть в игру, на нинтендо свитч, рекомендую все же на лайте, во первых меньше пикселей ну и чуть лесенок,  и намного удобнее пользоваться сенсорным управлением. На большой версии, даже с грипами будет проблематично. На этом все спасибо 

Отзыв был написан без редактуры, неграмотными существом, поэтому если первое впечатление об комментаторе такое, то вы абсолютно правы, и ваша чуйка вас не подвела, хотя и дураку понятно, что это так) это так для P.S.

Ценник в 60$Графическая часть этой самый игры на таком технологическом чуде Новведения, достижение полного прогресса требует дотошности, перфекционизма, духоты

4 дня назад Написал отзыв на Cat Quest III
0

Серия Cat Quest старается отличаться от части к части — и у неё это действительно получается. Однако ради разнообразия разработчикам приходится идти на компромиссы, и в данном случае страдает качество сценария, основного сюжета и дополнительных квестов. Последних, к слову, можно пересчитать по пальцам. Вместо этого акцент сделан на поиски сокровищ — практически все квесты в итоге сводятся именно к ним. Главная цель в сюжетной линии — исполнить заветное желание с помощью всемогущего артефакта, который, как и само желание, представляет собой ценнейшее сокровище. (Цель и средство сливаются воедино.)
Несмотря на скромное количество побочных заданий (их, в лучшем случае, около десяти), игра не превращается в бездумную охоту за секретами по типу Assassin’s Creed. Напротив — здесь найден отличный баланс между размером карты и количеством секретов на ней. Карта небольшая: её можно пересечь по диагонали примерно за 2 минуты, и это оправдано, ведь основное средство передвижения — плавание.
Графика радует глаз и заметно отличается по стилю от первой и второй части. Хотя игра во многом базируется на лоре оригинальной Cat Quest, персонажи из предыдущих игр не появляются, а лор начиная с первой части  продолжает развиваться.
Режим «Новая игра +», добавленный позже, не вносит серьёзных изменений — всё остаётся примерно тем же. Появились модификаторы, в основном ради фана, особенно актуальные для версии на Switch, где отсутствует внутренняя система достижений.
26 июня выходит обновление, связанное с повторными сражениями с боссами и добавлением нового питомца. За подробностями можно обратиться в X (Twitter) или напрямую к разработчикам.
К минусам стоит отнести моменты, которые раздражают спидраннеров и перфекционистов: в режиме «Новая игра +» и «Мяурежиме» нельзя отключить диалоги — их приходится проматывать вручную, и не слишком быстро.
Тем не менее, лично для меня — лучшая cozy-игра. В отличие от многих проектов в этом жанре, Cat Quest не навязывает игроку рутину. В первом прохождении тебе ничего не навязывают: хочешь — проходи по сюжету, хочешь — исследуй, и всё равно рано или поздно игру завершишь. Это свобода без давления.
Цена игры, конечно, могла бы быть ниже — на уровне первой и второй части. Ведь она явно не превосходит своих предшественников. Завышение стоимости объясняется несколькими причинами:
1. Это сиквел.

2. Производство игр стало дороже.

3. Издатель, очевидно, захотел заработать побольше на продажах.

P.S. для полного понимания лора рекомендуется пройти 1 и вторую часть этой серии.

Хороший баланс между картой и наполнениемНастоящий cozy gameПриятная графика
17 июня

6 дней назад Написал отзыв на Chasm
+1
Карта — враг, враги — смертельны, путь — в никуда"

Игра, в которой генерация карт поручена искусственному интеллекту, создаёт ощущение, что разработчики решили сэкономить на продуманном бэктрекинге." И так это в общем то и есть. А ещё для нормального бэктрекинга важно понимать карту, а с этим в игре большие проблемы. Разработчики запороли основную механику "метроидвании" — ориентироваться практически невозможно. Непонятно, какие участки уже исследованы, где могут быть тайные проходы, а где их точно нет. Более того, если ты случайно не зашёл за границу квадратика (коридора), новая область просто не появится на карте, и всё будет выглядеть как тупик — хотя на деле путь может продолжаться. Это ломает саму суть исследования и превращает навигацию в гадание на на кофейной гуще

---
Оружие в игре — абсолютно одинаковое. Всего три типа, у каждого по одной вариации атаки. Атаковать врагов сверху или снизу нельзя, хотя они тебя — пожалуйста. Чем дальше по сюжету, тем больше механик открывается, и тем хуже становится управление: одно действие может случайно активировать сразу две несовместимые механики, из-за чего персонаж начинает делать что-то не то. Контроль теряется, и играть становится просто неприятно.
В целом проект получился очень слабым. Он явно не стоит ни своих денег, ни тем более ваших нервов. А нервы тут вам точно понадобятся — даже на нормальной сложности враги могут разорвать вас в клочья, и ничего с этим не поделаешь.
Игру я в итоге так и не прошёл — остановился где-то на 70% прогресса. Дизайн локаций — непримечательный, что в случае с головоломками особенно критично: визуальные элементы не подсказывают, что от игрока хотят, а скорее запутывают. Добавьте к этому утомительный бэктрекинг и отсутствие нормальных меток на карте — и уже через день вы забудете, где были, что открывали и куда нужно идти дальше.
Навигация по миру превращается в мучение: процедурная генерация стирает в памяти всё, что ты проходил раньше — коридоры выглядят однообразно, будто это очередной проходняк, набитый бессмысленным лутом, который практически не влияет на геймплей. А если враг наносит больше урона, чем ты сам, — это почти гарантированная смерть (привет, арена!). 

Не могу поставить выше 2 за данный продукт,  потенциал у этого проекта был, да не всплыл 

15 июня

6 апреля 2025 Написал отзыв на Mario vs. Donkey Kong (2024)
+1
Nintendo, я думал, ты для детей — а ты для шаманов с шестым чувством

Я вот к чему веду, что игры от нинки, от ее внутренних студий  или от ее сторонних партнеров без гайдов труднопроходимы, или вообще не проходимы, или одна сплошная рутина. Марио Донкей Конг исключением не является. Всем спасибо за прочтение. 

50 долларов за вот это: Интуиция не поможет: как Nintendo заставляет гуглить каждый шаг" Где cozy games, Карл
6 апреля

6 апреля 2025 Написал отзыв на Metroid Prime
+1
Новый облик — старые раны: игра не избавилась от болезней оригинала"

Игра на Нинтендо выглядит достойно,  максимально, игра показывает свои графические пресеты в режиме док станции. Так и должно быть, ведь это как никак эсклюзив так ещё и за 40 баксов, все остальные плюсы которые могут быть в игре и есть, перекрываются минусами, которые я подвёл отдельной чертой. Эти минусы  будут на протяжении всей игры. В последнее время игры от Нинтендо, приходиться проходить по гайдам, даже Марио Одиссей и Марио донкей Конг, а так как изначально у игры нет перевода на русский, (только недавно вышел машинный перевод от комьюнити), то искать гайды не зная инглиш на C2  является катастрофой. Чтобы пройти определенную локацию приходиться извращаться обойти эти дефекационные  массы, (то бишь хитбоксы некоторых объектов). Да также минусом является, отсутствие автосохранений, причем я не предлагаю  их ввести перед каждым заходом на локацию, а хотя бы перед боссом, чтобы каждый раз не проходить тернистый путь к боссу , попутно причем всегда по разному, добравшись до  босса, с нулевым здоровьем или же, что очень редко, с фулл хп. Игру прошел где то до середины, поэтому следующее измышление буду приводить на основе того что я увидел за всю мое прохождение: Много не нужной мишуры  по типу +5 боеприпасов +100 к характеристикам в игре, которая в финале игры перед тем как сразиться с боссом уже никак не повлияет на исход, и те  у кого боязть не пройти игру на 100%, то бишь платиновая лихорадка, для них это будет являться сущим кошмаром. Злоупотребление бэктрекингом убьет весь пейсинг который в игре все таки имеется. А теперь общий итог про японский геймдев:  Японцы делают и делали в основном рутину. Никаких cozy games без рутины у японцев в помине не было.

Чрезмерное злоупотребление бэктрекингомКорявые хитбоксы некоторых объектов или мобов Отсутствие автосохраненийОтсутствие перевода лицензионногоУ боссов здоровье как в jrpg играх.Отсутствие нормальной метрики на карте
6 апреля