
6 апреля
Nintendo, я думал, ты для детей — а ты для шаманов с шестым чувством
Я вот к чему веду, что игры от нинки, от ее внутренних студий или от ее сторонних партнеров без гайдов труднопроходимы, или вообще не проходимы, или одна сплошная рутина. Марио Донкей Конг исключением не является. Всем спасибо за прочтение.
50 долларов за вот это: Интуиция не поможет: как Nintendo заставляет гуглить каждый шаг" Где cozy games, Карл
Лучшие комментарии
Я сам небольшого мнение об игре, но она же реально несложная, далеко не Talos principle и даже не портал
Спокойно прошёл оригинал на GBA без всяких подсказок в школьные времена, я тогда ещё видеопрохождениями на Ютубе даже не мог воспользоваться из-за плохого инета.
Если в Talos Principle вся структура игры почти уровня Angry Birds (только пазлы по уровням), то в Portal «куда идти» — это часть геймплея. В первой части — когда мы попадаем за кулисы и игра «ломается», а во второй части ближе к концу, где уровни раздувают в масштабе. Знаешь почему я это всё помню? Потому что у меня проблемы с топографией, и если игра мне не говорит чего она от меня хочет и намекает потратить время на нахождение ЗАГАДКИ — я ливаю просто. Поэтому терпеть не могу метроидвании(