Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Subnautica: Below Zero
Вторично

Вроде бы развитие первой Сабнавтики, но мир существенно хуже. Есть неплохие красивые локации, но много и унылых ненужных локаций. Геймплей похожий. Сюжет чуть лучше, но он не спасает саму игру.

То же, что и в 1-й СабнавтикеПоявилось взаимодействие с некоторыми животнымиПоявился музыкальный плеерТе же, что и в 1-йМеньшая масштабность мира по ощущению в сравнении с 1-йБолее унылый геймплей получилсяМеньше "напряжения"Левиафаны по прежнему обитают внутри текстурВ целом, серьёзно уступает 1-й по вовлечённости и атмосферности.
4 января

0
Wavetale

Выглядит неплохо, играется скучно.
Есть боевка, но она ничего не может предложить, просто кликай мышкой и смотри на анимации без какой либо отзывчивости.

Передвигаться по миру - прикольно, но что касается платформинга, он скучный и несущественный. Большего о игре сказать не могу, прошел пролог, побегал немного, и решил удалить. Помимо миленького визуального стиля и приятной атмосферы, игра не может предложить интересного геймплея или сюжета, увы

4 января

+3
Orwell's Animal Farm
Мобильная ферма

Игра позиционирует себя "text-based choice-driven narrative game". Отчасти, так и есть. Игроку действительно предстоит взять под управление ферму со слегка очеловеченными животными и попытаться наладить хозяйство.

Предстоит делать простенькие выборы - собирать урожай или укреплять постройки, работать на износ или петь патриотические песни. Глобально игроку необходимо следить за тем, чтобы амбар не был пуст и за здоровьем животных. Если кто-то из животных умрёт, то воскресить его не получится.

Честно говоря, игра очень сильно напоминает проект для мобилок, только на сбор ресурсов не нужна энергия. Прохождение занимает час с небольшим и заканчивается одной из семи концовок. 

К сожалению, похвастаться у игры чем-либо не получается. Здесь буквально одна локация, на которой будут происходить все события и есть редкие выборы дальнейшего плана действий на собраниях. Причём выбирая что-либо, игрок никогда точно не знает, что именно произойдёт.

В итоге получилась недостратегия с однокнопочным геймплеем, почти без сюжета и непонятными промежуточными целями.

не обнаружилодна локация на всю игрунепонятно какие ресурсы надо собирать для достижения целирезультат решений можно узнать только методом проб и ошибок
3 января

+1
Ghost of Tsushima
Дрочильни вырастают

Вполне себе, на пару вечерочков. Быро пробежать сюжет на изи сложности доставит удовольствие. Как кинчик позырить в общем. 

Это стандартная, но не душная дрочильня. Это не лвл киберпанка, но лучше вонючих атсасинов. Местный опенворлд это типа необязательного десерта, для тех кто его любит. Мне не зашёл. Я читал отзывы и сколько же людей испортили себе впечатление о игре, ибо дрочилы ахах.

Побочные квесты намного хуже, основного. Если тебе говорят, что кто-то видел каппу, или демона... Это будут разбойники или 

инфа 100%, потому вся типа интрига быстро разрушается
инфа 100%, потому вся типа интрига быстро разрушается

Там есть более менее ещё 4-5 вполне годных, но там чисто стандартная драма. Вообще вся игра пытается в драму, ну от неё хотя бы не кринжуешь, даже где-то она работает, несмотря на то, что предсказывается. 

Кстати. Вспомнил 1 диссонанс. Твой дядя проиграв тебе в честном кумите, по хорошему, должен был сделать себе харакири, если ты его щадишь.. Тип задета его честь воина.

ахаха, чудо-шлем а-ля монти пайтон. Это чё такое?! Как тя бро, из кустов то не видно монголам?! А если веточку какую заденешь в лесу, скача на коне?!
ахаха, чудо-шлем а-ля монти пайтон. Это чё такое?! Как тя бро, из кустов то не видно монголам?! А если веточку какую заденешь в лесу, скача на коне?!

Тут ещё такая странная тема. Вроде на экран не перегружен интерфейсом. Лишь ветерок подсказывает тебе, что тебе надо перебраться через гору, прямиком!
За идею +, за реализацию такое себе.

К не скипающимся катсценам так де придётся привыкнуть)), как и к отбиранию управления у тебя. Самурай никуда не спешит, выполнил квест - почилль.

Всем консольщикам спс за бетку, это того стоило. Лично мне 0, что очень приятно, за такое в целом проходное, но играбельное и хорошо сделанное кинцо)Много раз лазил на вики, что бы чекнуть всякую инфу от туда. Благодаря таким играм и своему любопытству можно стать прошаренее. Тип японцы, те ещё варвары, не зря им Херосиму устроили, жалко ток, что корейцы не уронили её на них, типа местьХудожники постарались нарисовать всякое, соответствующее той эпохе. И сделали это хорошоГрафен в целом хорош благодаря эффектам в кадре, но мог бы быть и лучше. Он такой красивый, совсем не благодаря текстурам.Боёвка не даёт расслабится, завезли геймплей! Но могла бы быть как в секиро.., чё они все такие медленные? По пол часа ждёшь атаку для парирования.. Ну и получается такая филлерная монотонностьСтал смотреть Куросаву. Ток пока не нашёл, чё тут от него в игре. Смотреть это конечно больно). На перемотке - справляюсь. Увижу где у него идей по натаскали, напишу. А не увижу, в минусы игры запишу.Стрельба из лука неприятное говно, анимация полёта стрелы - тупой комиксХокку - переоценённое гавно, воображаемого смысла много, а настоящего вообще нет, какие то рандомные слова, типа несущие смысл ахахСамураи переоценены, прост у них всё хорошо с пиаром. Их японские доспехи, эт просто бомж парад в 90% случаяхЗахват аванпостов и прочего - юслесс занятие. До олдовго вар-края 3 даже не дотащилиНарисовали красивый остров, но по основным квестам тебя по нему не особо проведут. Иди выполняй дрочь активности хехе, как то непродуманно..Нет лудонарративного диссонанса, в отличии от РДР2 скажемПо сюжету тож непонятно чё происходит с ханом.. Нахер он оставил дядю 1ого под охраной? Кароче, есть куча всяких клише
3 января


+2
Sifu

Еще в обучении надо было понять, что игра не для меня. раз 20 пытался сделать удар ладонью или подсечку. Нажимал клавиши, но не мог попасть в тайминг. А когда начались комбинации я залип минут на 30. В итоге дошел до второго босса и умер от старости. Игра вроде прикольная, но точно не для меня.

Реализм, старого немощного деда убили в клубе бандитыЖалко деда
3 января

+3
Turok: Dinosaur Hunter
Платформер, который притворяется шутером

Бывало ли у вас так, что вам срочно куда-то надо, но вы забыли куда положили ключи? А время поджимает, и вот вы уже скачете по всей квартире в поисках этих ключей. Вот примерно про это и игра. Нет, конечно же тут есть динозавры, пришельцы, роботы. Вот только слегка не хватает сюжета, который бы всё происходящее объяснял. Не то чтобы это совсем плохо, но мне в какой-то момент стало очень не хватать какого-нибудь сюжетного обоснования, почему я делаю, то что делаю. Потому что заниматься поиском ключей мне надоело уже спустя пол-игры, а больше тут заняться почти и нечем. Можно конечно разные секретики поискать, но лично мне это тоже надоело задолго до конца игры. Хорошо тут разве что, только то, что игра не такая уж длинная и не сильно сложная. Даже ближе к финалу. Пожалуй единственное что у меня вызвало сложности — это платформинг, которого тут ну о-о-очень много. Настолько, что прыгать мне приходилось гораздо чаще, чем стрелять. Но в целом, ничего чересчур критичного. На разок игра вполне сойдёт.

2 января


+2
Call of Duty: Black Ops 6
Современная война осточертела до зубовного скрежета

Запустил Call of Duty: Black Ops 6 на XSX. Уродливо, с приветом из X360. Оказалось, заботливые разрабы для консолей текущего поколения (я играю на XSX) врубили режим 120HZ по умолчанию, из-за чего игра сильно режет детализацию и разрешение, улетая визуально в эпоху X360. Покрутил настройки, вернул 60fps, врубил глубину поля, дополнительные эффекты и motion blur (без которого игра ощущается рвано-рубленой на OLED-телевизоре) и теперь хоть можно играть без боли в глазах, даже не задирая герцовку в 120 с жертвованием качеством картинки. 

Теперь да, выглядит красиво, дорого, но потратив в ней 2-3 часа, понимаю, что мне страшно надоела современная война в играх. Прям звездец как надоела. Такая скучная, однообразная и однобокая тематика, которая никак не развивается (да ее и некуда развивать!) и не разнообразит свои внутренние концепты. Все это тысячу раз видено в разных кинофильмах и играх — уже до зубовного скрежета достало. 

Теперь для меня данная тематика встала в один ряд с изъезженной и избитой Второй мировой, которой к 2004 году было столько, что мне хватило на всю жизнь — с тех пор игры про WWII я больше не запускал вообще, за исключением вариаций альтернативных\фантастических вселенных — как в чудесной Wolfenstein, например. Проклятия на голову тем, кто загубил серию. 

И теперь, похоже, это же будет касаться игр про модерновые войны а-ля 80-20е годы — несите мне альтернативные взгляды на мир, хотя бы так, как это делали C&C Red Alert 2 и Homefront. Иначе просто неинтересно. Нынешнее положение дел в милитари-шутерах просто надоело до невозможности. Лучшие Call of Duty для меня — это Advanced Warfare и Infinite Warfare (с привлечением Black Ops 2), безоговорочно, поскольку они хотя бы предлагали новый сеттинг, новое оружие, новые технологии и интересный взгляд на будущие военные конфликты. А вся эта крысиная возня с очередными подставными лицами, инфильтрацией, политикой, грязной игрой где-то внутри разных государств нашего времени просто осточертела.  

Верните, мрази, Кевина Спейси и сраного Джона Сноу уже. С ними было гораздо веселее в этом вашем шутерном кино. И верните уже концепт будущего. 
И ладно бы можно было бодро бегать и стрелять всех налево и направо как в олдовых шутерах, но нет же. Тебя в шестых Черных Опах загоняют в целую тонну тягомотных и скучных стелс-уровней, где тебе нужно с кем-то поговорить, потом полгода ныкаться в тенях и углах, потом вытерпеть ряд скучных диалогов, затем снова тихо куда-то проникнуть, чтобы получить 2 минуты стрельбы и снова мини-игру с проникновением, но уже с помощью машинки со взрывчаткой. 

Честно, мне в Black Ops 6 играть было ну крайне скучно, особенно с учетом того, сколько в игру навалили стелса с проникновением на режимные объекты — одни из моих самых нелюбимых механик в играх. 

Дропаю с чистым сердцем, 5 из 10, до зубовного скрежета скучно. 

Красиво на консолях, если накрутить правильных настроекОтносительно приятная механика стрельбыМестами сносный саундтрекСюжет естьСлишком много стелса для ура-шутераСлишком избитая тематика современной войныПодосточертевшая голливудщина в саундтрекеИмеющийся сюжет увлекателен настолько, что его просто не хочется слушать: опять что-то кто-то среди политиков не поделил и опять нужно где-то кого-то убивать, попутно устраивая диверсии, захваты, проникновения и прочие стандартные активности
1 января

0
Metal: Hellsinger VR
Та же игра, но хуже

Тяжело переносить игру в ВР, прекрасно понимаю, но никаких поблажек. В эту игру можно играть получая удовольствие только в обычном режиме. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Из самого очевидного - взаимодействие с врагами. У нас есть меч, которым мы можем свободно махать, но его атака читается каждый раз, как вы коснулись врага, а иногда и по нескольку раз, когда меч уже во враге. Соответственно, вы не попадаете в ритм и сбиваетесь. Так себе. 

Еще попробовал стрельбу из черепа, тут, к счастью, сломать мало что можно было, думаю, все остальное стрелковое оружие тоже работает нормально, далеко не проходил тут.

А вот передвижение отпугнуло, поскольку в ВР игрок теряет динамику и вся игровая формула тает на глазах, одновременно с тем, как у игрока в глазах всё мутнеет. Хоть я и не люблю телепорты в ВР играх, боюсь, это одна из немногих игр, где он был бы уместен для сохранения мобильности.

1 января

0
Suicide Squad: Kill the Justice League
Начали за здравие, а кончили за упокой

В начале игра создает положительное впечатление. Метрополис выглядит классно, передвижение по миру приятное, а катсцены забавные. Но чем дальше, тем хуже и всё потому что игру тянет на дно всё что связано с желанием сделать из неё сервисную игру. Миссии где нужно защищать точку, сопровождать грузовик, собирать людей и т.д, имеют место быть в лутер шутерах типа Destiny или Warframe, но от игры от Rocksteady хочется другого. Поэтому в итоге протащить через эту игру может только динамика главных героев.  Вот только в конце оказывается, что и историю сервисная модель смогла запороть.

Передвижение по городуКатсценыПерсонажиДизайн городаГеймплейНезаконченность историиТипы миссий
1 января

+1
Wreckfest
Это не Flatout 2

К сожалению. Врезаться в соперников совершенно не выгодно, так как автомобиль очень быстро ломается и финишировать в первой тройке уже не выйдет. 

Теперь главное - раз за разом траить одну и ту же трассу без ошибок и аварий. Не получится, как в 2006, с весельем вмазать Софию в стену, получить нитро и уехать дальше.

Мало того, трассы крохотные и не отличаются разнообразием, так как у нас упор в реализм и вроде как официальные гонки, никаких сараев и заправок прямо на маршруте. Скука. 

Кольцевые заезды иногда разбавляют забавными заездами, вроде гонок на школьных автобусах и разрушительными поездками в дерби.

Какой же итог? Судя по всему, разработчики приблизили геймплей к формуле первой части серии, не давая насладиться физикой и столкновениями с оппонентами, сделав упор на неинтересную лично мне езду без ошибок и скучное окружение "официальных" соревнований. Не советую тем, кто ждал лихих заездов в стиле Flatout 2.


Физика, система разрушения тачекРазнообразные режимы, от дерби до странных состязаний в духе гонок на автобусахАвто хорошо ощущаются, их весКрохотные трассы, но с непростыми поворотамиИгра стала более серьёзной, не используя свой козырь с физикой на полную, столкновения нежелательныВследствие большего упора на реализм пострадало разнообразие трасс, никаких огородов, заброшенных аэродромов и прочего со всяким хламом, только прилизанные "легальные" треки для гонокСлабый саундтрек, один трек только понравился, утащил в плейлисты. Артист один, скорее всего бюджета не было на лицензию хотя бы парочки музыкантов
1 января

+1
Ice Climber
«Ice Climber» — классика, которую стоит попробовать

«Ice Climber», выпущенная в 1984 году, — одна из тех игр, которые стали символом ранней эпохи 8-битных приставок. Она знакомит игроков с простой, но увлекательной концепцией, где нужно подниматься вверх по уровням, пробивая лед и избегая различных препятствий.

Основная цель игры — подняться на вершину горы, проходя через серии уровней, заполненных движущимися платформами, противниками и кусками льда, которые приходится разбивать. Управление довольно простое, но требует привыкания, особенно из-за специфической физики прыжков. Иногда персонаж немного «скользит» (ну ясное дело — лед же вокруг), и это добавляет сложности, особенно в моменты, когда нужно точно рассчитывать движения.

Для своего времени игра предлагает яркий и минималистичный визуальный стиль. Фоны и объекты простые, но достаточно четкие, чтобы создавать нужную атмосферу ледяной горы. Несмотря на свою простоту, игра радует живыми цветами и запоминающимся дизайном уровней.

«Ice Climber» вспоминается своей хардкорностью. Противники вроде белых медведей (ну я их идентифицировал, как медведей), тюленей и птиц постоянно мешают вашему продвижению вверх. Уровни становятся все сложнее, а элементы платформинга требуют хорошей реакции и точности. С течением времени донимать будут и постоянно падающие сверху сосульки, что тоже серьезно усложняет прохождение. Для современного игрока такая сложность может показаться излишней, но в 80-х это было нормой.

Особенно выделяется возможность играть вдвоем, что делает игру более увлекательной. Однако кооперативный режим больше похож на соревновательный: игроки не помогают друг другу, а скорее стараются первыми добраться до вершины.

«Ice Climber» — это игра с простой концепцией, которая будет интересна прежде всего любителям ретро. Она предлагает хардкорный геймплей, достойную для своего времени графику и ностальгическую атмосферу. Но из-за специфики физики и монотонности уровней она может не прийтись по душе всем. Это не шедевр, но классика, к которой стоит хотя бы раз прикоснуться.

6 из 10

31 декабря 2024

+1
Men of War II
Над моими детскими воспоминаниями надругались

В тылу врага 3, как много в этом слове для фана втв слилось. Господи зачем?
"Зачем?" это буквально тот вопрос который я задавал всё время, пока играл в советскую компанию. Best way намутили аж 2 режима игры: 1-й - модный и молодёжный, где у техники есть хп (а ведь серия раньше шла по пути реализма...), есть хп у артиллерии (боже, зачем вы это сделали? описание советской пушки БС-3 из штурма 2, где её называли не иначе как танк, воплотилось в этой игре), из пехоты сделали нечто неубиваемое, тем более если она в окопе (очень долго я пытался выковырять пехоту из окопа с помощью фугаса в 76 мм, превращая симулятор военной стратегии в сценку из голого пистолета), боже, а что они сделали с мосинкой... Бедная трёхлинейка, конечно и раньше были игры, где она представала перед игроком слабеньким оружием, но в этой игре всё зашло слишком далеко... Может конечно я дурак, а лыжи едут, но всё время прохождения советской компании я гадал, а зачем собсна моим солдатам выдали страйкбольные винтовки? Это просто издевательство, чтобы ликвидировать фашиста из мосинки нужно спустить 3-4 обоймы, это вообще нормально? Разрабам не показалось, что это как-то глупо, что это превращает серьёзную игру о войне в анекдот или просто шызобайку.

Но в игре есть и второй режим, что гордо называется "реализм". Ну спасибо папаша за такой "реализм". Трёхлинейка (как и любая другая винтовка со скользящим затвором, хотя наверное и автоматические тоже не лучше) всё ещё страйкбольная. Окоп это место силы, не иначе, вытравить оттуда пехоту чем-то кроме арты или танка почти невозможно, при этом пользование окопами это мрак и ужас, вот тому кто догадался лишить игрока возможности адекватно управлять действиями своих солдат в окопах нужно ставить памятник в музее глупости.

Гранаты, ох, чё вы сделали? Почему дистанция броска лимонки почти такая же как у ргт-3? Лимонка весит 600 грамм, ргт-3 чуть больше килограмма, почему такая мизерная разница в дальности метания, это чтобы не было как в штурме 2 или любой другой части втв, когда ты мог подорвать пулеметную точку или окоп с помощью гранаты или просто по приколу.

Интерфейс. ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЛО? Такой был отличный интерфейс, который почти не поменялся со времён ВТВ 1 и первых диверсантов. Всех всё устраивало, всем всё было ясно, понятно, видно и удобно, нет давайте всё поменяем, сделаем что-то непонятное и невразумительное, спасибо. Отдельное спасибо, что я теперь не могу нормально, без назначения цифры отряду, как либо менять его конфигурацию. Спасибо, так удобно, вот все части до того я играл как человек, а в этой части я сижу и через shift назначаю цифры отрядам, просто чтобы я мог нормально ими командовать, не чтобы не потерять, не для удобства, а просто чтобы хоть как-то нормально играть.

"Сюжетная компания", твою налево, вот вы попытались сделать типо как раньше, с сюжетиком, с миссиями, где поясняется куда и зачем мы прорываемся, с копированием миссий из прошлых частей, таких как "Крещение огнём" и "За нами Москва" из ВТВ 2 Братья по оружию и той с падением самолёта из чёрных бушлат (это только то что лично мне бросилось в глаза при прохождении 6 миссий компании советов). Но почему вы не сделали как в ВТВ 2 Братья по оружию и лис пустыни, где тебе на глобальной карте поясняют где та речка-вонючка которую ты атакуешь, зачем ты это делаешь, про какие силы врага вам известно, стратегическое значение этой битвы, возможные тактические особенности и слова в духе "Отступать некуда, лейтенант, За Нами Москва!". Наверное единственная миссия из компании за советов, которая мне понравилась - это оборона Киева, спасибо, действительно сделали похоже на то, что делали до того, назвать эту миссию равной обороне завода, а тем более Севастополя и Москвы из тех же братьев по оружию язык не повернётся, но в целом, в целом, было не плохо.

В итоге можно сказать только одну вещь. Давай по новой, Миша, всё получилось не лучшим образом

Это не колд вар, не вьетнам и не прочееОборона Киева была не так плохаКомпания тут явно лучше того огрызка, что был в штурмеИзменили интерфейс, стало хужеСтрайкбольное оружие Есть режим, где игрокам буквально в лицо плюнули, сделав видимое хп у техники, арты, пехоты и всего до чего руки дотянулисьТуман войны сделали хуже чем в штурмеКомпания может и лучше чем в штурме, но это всё равно такая душная и редкостная гадостьСделали из серьёзной игры про войну анекдотNebelwerfer за 3 залпа не смог уничтожить какой-то дот... (привет остфронту с свг и штукой цу фусс из штурма)
31 декабря 2024

+4
Assassin's Creed: Origins
Истоки деградации

Как такового обзора не будет, просто продемонстрирую вполне вероятный разговор с собирательным образом фаната дрочильной трилогии из сети. Обозначаю себя, как "Я", а этого человека буду называть именем Кал. 

Я : почему тебе нравится эта игра, в ней ведь нет ничего хорошего : гринд ради гринда, огромный и мусорный открытый мир, неработающий стелс в траве, уровни всего и вся, упор на донат в сингле, буквально несколько основных заданий, ради которых надо потратить часов 40 ?

Кал : ыыы, открытый мир, ыыы графика, ыыы моя любимая часть серии после Одиссеи и Вальгаллы. 

Я : И чем же тебя впечатлила графика ?

Кал : ыыы, Ubisoft подарила графику всей индустрии, кроме них, никто так не делает. 

Я : ну, а как же игры Rockstar, CD PR, Activision, Dice, Remedy, Crytek, Sony, Microsoft ?

Кал : ыы, ну хз, не играл. 

Я : ок, а во что ты играл, кроме Ассасинов из игр, вышедших за последние 8 лет ?

Кал : ы, ну в Far Cry 5, 6 и New Dawn, и в Watch Dogs Legion. Особенно зацепила New Dawn, она такая, ну необычная.

Я : необычная ? То есть не такая, как все ? А твой любимый фильм случайно не Дивергент?

Кал : не, фильм проходится всего за 2 часа, это даже не 10 аванпостов в кредо. 

Я : ладно, а ты играл в хорошие игры с открытым миром ? Ну там, RDR 2, например ?

Кал : ыы, не, там нет русской озвучки, без нее не играю.

Я : ну, тогда Ведьмак 3 : дикая охота, вон даже название перевели, не только подзаголовок и озвучка на русском. 

Кал : ыы, там не такой красивый открытый мир, нет капюшона, нет доната, чтобы отблагодарить разработчиков, там длинные катсцены и их много, мне важен гэмплэй. 

Я : так, ладно, что для тебя лично представляет из себя геймплей в последних Ассассинах ?

Кал : ыы, ну, открытый мир, большой открытый мир, красивый и большой, очень большой, и там есть лук, а если в игре есть лук, то она на 30% лучше от изначального. 

Я : но ведь 30% от нуля + ноль = ноль!?

Кал : хз, в школе ещё не проходили. 

Я : ладно, тебе не жалко своего времени на это и денег ?

Кал : ну, я играю не торопясь, прохожу в течение  года одну часть, потом мне мама покупает диск на дэ-рэ на мою пэ-эс четыре. И вообще, че ты прикопался, люди просто не умеют играть в игры от Ubisoft, ими надо наслаждаться и смаковать, как банку Блэйзера и видосы с канала Sonnyk.

Я : Блэйзер? Ты точно школьник ?

Кал : я и не говорил, что я школьник...

UPD. Ну, в общем, прошел я этот бред Сивой кобылы, при чем только по сюжету, играл без читов, и вообще на икс боксе. Вот лайфхак : покупаете игру, и либо Deluxe издание, либо отдельно покупаете дополнение Проклятье фараонов. В главном меню, когда выбираете слот сохранения, чтобы загрузить игру будет кнопка (у меня Y), которая даст вам автоматически 45ый lvl , необходимый для доступа к dlc, но получить его можно хоть в самом начале, лично я сделал так только, находясь на 22ом уровне персонажа, потом резко стал 45 ))). С таким уровнем в игре за Байека будете просто ваншотать всех и вся, даже на Кошмаре, так как сложность кошмар все равно превратится в кошмар для врагов. Ну, добавил звезду этой игре за то, что можно пройти прям чисто сюжет, и гринд можно просто обойти весь целиком , зажав одну кнопку. Самый прикол, что 45ый и всё это дано для прохождения dlc, но это самое dlc я проходить вообще не собираюсь)




Ыыы, графика Для фанатов этой игры минусы - это все игры, кроме игр Ubisoft
30 декабря 2024

0
Lambda Wars
Стратегия по Халве?

О ней никто не просил, но мы ее получили. RTS о битвах повстанцев и комбайнов со всеми базовыми атрибутами и на родно движке source.

В ней есть все основные атрибуты стратегий в реальном времени - постройка базы, юнитов, добыча ресурсов и драки между толпами знакомых по игре юнитов. 

Увы, проект уже давно мертв и до какой-то логичной точки его так и не довели - есть немного сценариев, есть скирмиш с двумя нациями и третья фракция, которую толком недоделали. 

Потрогал игру для общего развития и лишний раз удивился насколько сильна народная любовь к Half-life. Позволяет представить как могла бы выглядеть легендарная серия в другом жанре, тем более бесплатно.

30 декабря 2024

0
Earth 2160

Хорошей научной фантастики в RTS днем с огнем не найдешь, а самый известный представитель Homeworld всех разочаровал. Может быть игры прошлого способны порадовать?

Сразу скажу, что прошёл игру недалеко и как будто она способно предложить богатый набор юнитов, уничтожающих друг друга. Проблема, как и во многих sci-fi играх, кроется в том что нужно время, чтобы разобраться в том какие юниты кого уничтожают наиболее эффективно.

Вот только юнитов тут нету в привычном понимании. Есть заводы и конструктор юнитов. на колёсную/гусеничную или иную базу можно навесить броню и оружие под конкретные задачи (у других рас другие механики, но я до них не дошёл). Проблема в том, что если ты не угадал, то твою армию разметают даже малый вражеский отряд или супер жирный герой в сюжете и никто не объяснит где ты ошибся. 

Второй минус, который я ощутил - непредсказуемое перемещение юнитов. Они быстро ездят, быстро гибнут и траектории их мне казались непонятными. В общем, дайте игра шанс, но ждите проблем. А. Еще у меня игра вылетала.

30 декабря 2024

+2
Stellaris
Не, ну красиво, но как играть?

Обманчиво красивая игра с обложки манит тебя в прекрасные глубины космоса, но стоит сделать шаг ей навстречу как она начинает душить тебя миллионом окошек и микроменеджментом после первых часов прохождения и ты либо принимаешь это, либо нет.

У меня сложные отношения к играм Paradox, я не понимаю где в них игра, как получить удовольствие от мониторинга десятков параметров, когда единственная награда за это - покрас карты в свой цвет. Возможно, не хватает фантазии, возможно образования, возможно чего-то еще.

Stellaris, по мнению пользователей интернета, наиболее подходящая игра чтобы вкатиться в 4x жанр и конкретно в игры парадоксов. Приятно, что авторы постарались презентовать механики постепенно и даже интегрировали сюжет, который при первом прохождении направляет игрока. 

Увы, даже такой щадящий режим не спасает от тонны рутины. Приходится вручную управлять всеми кораблями, планетами, технологиями и так далее. Я быстро сломался об нее, на чем знакомство и кончилось.

Красивый космосВозбуждает интерес к научной фантастикиМузыка Микроменеджмент душит
30 декабря 2024

+2
Indiana Jones and the Great Circle

Красивенькая, но тупенькая адвенчура с пластиковой копией Гаррисона Форда в главной роли. Говорят проходится за 10 часов, но я осилил лишь 2.

30 декабря 2024

+2
Resident Evil 6

Resident Evil 6 — это игра, которая вызывает много споров среди геймеров. Если смотреть на нее как на классический Resident Evil, то можно сказать, что это нечто, что не дотягивает до уровня предыдущих частей. Однако, если воспринимать ее как кооперативную пострелушку, то можно получить немало удовольствия. Графика на момент выхода была неплохой, и даже сейчас она выглядит достойно.

Что касается сюжета, то обсуждать его — все равно что говорить о сюжете в порнофильме. На стриме мы отлично провели время, но,  без ложки дегтя не обошлось . Особенно это касается кампании Ады Вонг. Кооператив в этой части игры, к сожалению, оказался поломанным: напарник часто чувствует себя бесполезным, и возникает вопрос, зачем вообще добавлять кооператив в этот сюжет? Почему нельзя было сделать эту кампанию отдельной, чтобы игрок мог пройти ее в одиночку, как пролог или тренировку? Да, можно сказать, что в данной компании много спойлеров, но вы все равно не чего не поймете и придется проходить и другие компании !

В общем, от меня игра получает 3 из 5 .

30 декабря 2024
1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 139 140
из 140 страниц