Все игры12 MinutesОтзывы
205 3 385 72
12 Minutes

Рейтинг игры

3.3 429
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

12 Minutes
Все отзывы к игре
8 июня
+2

Иллюзия возможностей

Запустил, начал играть и вот кажется "временная петля, тут так много всего можно сделать, в голове ничего не может устаканиться". Проходит где-то половина или даже меньше игры, и понимаешь "так вариативности почти нет, тут всё линейно". Из ответвлений только немного промежуточных концовок, но их и концовками трудно считать. Прям концовкой можно назвать только те, после которых идут титры, а это надо дойти до финала игры, путь к которому как раз таки линеен. До него не получится дойти разными окольными путями, дорожка лишь одна, чтоб вступить на которую ещё нужно догадаться, что от тебя требуется, а это частенько сводится к обычному перебору всего и вся, что можно.

Следом другая проблема: репетативность и отсутствие нормального скипа. Раз за разом придётся смотреть на одни и те же анимации и сценки, выжидать нужный момент, что естесна скучно. Понимаю, у главного героя вместе с петлёй не появилось суперспособности ускорять время, но игроку её не хватает.

История, в отличие от геймплея, получилась офигенной, за исключением финала. Всё так запутанно и в этом хочется разобраться, понять чё вообще происходит. А потом доходишь до финала и ловишь тотальное разочарование. Во-первых, истинную концовку фиг догадаешься как получить, во-вторых, она просто ничего толком не объясняет, а когда я всё-таки узнал что в итоге это было - словил то самое разочарование. Хз, может я один такой.

Полностью погрузился в игру, смог проникнуться и даже полюбить персонажей. А под конец получаю то, что этого всего не было. Тупо сон собаки. Кайф. Собачий.

Да, в этом есть психологические моменты, фИлОсОфИя и всякое такое, но мне не нравится, когда все мои старания, эмоциональную вовлеченность и веру в происходящее в течение нескольких часов стирают тем, что ничего не было. После чего оставляют ни с чем, показывая меню и выход из игры.

ИсторияНекоторые приколяхи и действия, типа суицида (ну неожиданно ведь)Классный концепт петлиПросранный концепт петлиЛинейность, ограничения, малая вариативностьРепетативностьФинал (мб он норм, но мне не зашло)

Лучшие комментарии