ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Half-Life 2
Отзыв о Half-Life 2

Я начал играть в Half-Life 2 с большими ожиданиями, но, к сожалению, не смог пройти игру до конца. Первые часы были довольно увлекательными: интересный сюжет, атмосфера и графика на тот момент выглядели впечатляюще. Однако, чем дальше я продвигался, тем больше начал ощущать разочарование.

Одним из основных недостатков для меня стало отсутствие разнообразия в игровом процессе. Многие уровни казались затянутыми, а некоторые секции, особенно с головоломками, вызывали чувство усталости. Я не ожидал, что игра будет так сильно полагаться на физику и взаимодействие с окружающим миром, и, хотя это было интересно в начале, со временем стало скучно.

Кроме того, персонажи и диалоги не смогли меня зацепить. Я не чувствовал глубокой связи с Гордоном Фрименом или другими героями. В итоге, после нескольких часов игры, я просто потерял интерес и решил сделать перерыв, который так и не закончился. Возможно, это просто не моя игра, но для меня Half-Life 2 оказалась слишком затянутой и не такой увлекательной, как я надеялся.

Захватывающий и атмосферный сюжет, который держит в напряженииИнновационный геймплей с использованием физикиОтличный дизайн уровней, сочетающий экшен, головоломки и исследованиеВысокое качество графики и звукового оформленияЗапоминающиеся персонажи и хорошо проработанный мирИнтуитивное управление и плавная механика стрельбыВлияние игры на развитие жанра шутеров от первого лицаМестами затянутые уровни и повторяющиеся задачиНекоторые головоломки могут показаться сложными или утомительнымиОтсутствие свободы выбора и линейность сюжетаПерсонажи и диалоги не всегда вызывают эмоциональную привязанностьОграниченное разнообразие врагов в некоторых частях игры

+1
Red Dead Redemption
Отзыв о RDR 1

Я хотел бы поделиться своим мнением о Red Dead Redemption 1, хотя, к сожалению, не смог пройти игру до конца.

Сначала я был очень воодушевлён: открытый мир, атмосфера Дикого Запада и обещание захватывающего сюжета. Графика на момент выхода была впечатляющей, а детали окружающего мира действительно погружали в эпоху ковбоев и бандитов. Я был поражён тем, как разработчики смогли создать живую экосистему с разнообразными животными, NPC и динамическими событиями.

Тем не менее, по мере продвижения в игре я начал сталкиваться с некоторыми проблемами. Во-первых, темп игры показался мне слишком медленным. Хотя я понимаю, что это часть общего ощущения, иногда мне хотелось, чтобы сюжет развивался быстрее. Миссии иногда казались однообразными, и я начал терять интерес к основной истории.

Кроме того, управление и механика стрельбы не всегда были интуитивно понятными. Бывали моменты, когда я чувствовал себя неуклюже, особенно в напряжённых ситуациях. Это, в сочетании с некоторыми техническими проблемами, сделало игровой процесс менее приятным.

В итоге, я решил отложить Red Dead Redemption. Возможно, когда-нибудь я вернусь к ней, но на данный момент игра не смогла удержать моё внимание. Я понимаю, что многие игроки считают её шедевром, но, к сожалению, для меня она не стала такой.

Атмосферный и детализированный открытый мир Дикого ЗападаЗахватывающий сюжет с глубокими персонажамиРазнообразие миссий и побочных заданийКачественная графика и звуковое оформлениеИнтересная механика стрельбы и динамичные перестрелкиВозможность взаимодействия с окружающим миром и NPCМедленный темп повествования, который может показаться затянутымИногда однообразные миссии и повторяющиеся задачиУправление и механика стрельбы могут быть не всегда удобнымиТехнические проблемы и баги, которые могут мешать игровому процессуОграниченная свобода действий по сравнению с более поздними играми серии

0
Don't Starve

В этой игре надо буквально учиться выживать. И тут либо вам зайдёт и вы будете пытаться раз за разом, либо же задолбает и кинете в корзину. Я отношусь ко вторым. Как бы сама выживалка прикольно не выглядела, задрачиваться без итоговой цели желания нет


0
After Inc: Revival

Всё в том же самом стиле этих разрабов. Эта игрулька не превзойдёт Plague Inc., но при этом для меня вышла поинтереснее Rebel Inc, вероятно из-за сеттинга.
Строишь город, управляешь им, изучаешь территории и выживаешь от зомбаков. Сделано неплохо, но контента мало и дальше одной кампании играть желания нет, ибо очень однообразно


0
Rebel Inc: Escalation

Как стратежка классный и вроде продуманный проект, типа Plague Inc в сеттинге политоты и управления страной, чего-то подобного, как минимум на мобилках, не находил. Единственное, уже после пары каток быстро наскучивает, ибо в целом они протекают однообразно, но всё равно интересный опыт


0
Streets of Rage

Слишком нудно перепроходить все с первого уровня, пока не научишься ковырять босса

Первые два часа было интересноРепетативностьКнопка ударить и поднять однаЗатягивают время танцуя вокруг героя

0
Dragon Age: The Veilguard
Не оправдала ожиданий

Вкусил обман.

СюжетМеханикиДрево навыковКлассы персонажейСносный редактор персонажаМожно менять внешний вид персонажа в любой моментДиалоги между персонажамиПодача диалогов, состав диалоговБесполезные линии фракций и набор очков фракций, предметы там не очень, имел уже лучше до начала набора репутации у фракции.ЛГБТОбман аудитории в плане реализации взаимоотношений персонажей, взаимодействие никакущее.

+2
Bully
Школа с психопатами

Понимаю, что многие в восторге от Bully, однако, я придерживаюсь другого мнения, которое постараюсь выразить аргументами.

1. Геймплей. Итак, чтобы стать №1 в школе для отбросов, нужно: жить по режиму, с утра уроки, потом задания. Задания есть для всех видов школьных группировок, поручения учителей, и всякого рода бомжей. Сюжеты заданий оригинальные, но игровые механики канули в лету. В итоге все действия сводятся к дракам и поди-принеси. Механика уроков с мини играми прикольная, но немного затянута, к тому же "строгое" расписание не позволяет по ходу игры закрыть все уроки на 5ки. Пару предметов так и не выполнил на 5/5.

2. Графика. на уровне  GTA San Andreas с кривыми руками и прочим. Иногда резкие просадки фпс на ровном месте.

3. Звук. Сауднтрек из 5-6 треков создает атмосферу сорванца в хогвартсе, жалко что их очень мало, и к концу игры приедается

4. Атмосфера. Начало игры мне понравилось: сходить на первые уроки, подраться с хулиганами, прокатится на скейте. Но с каждой главой, из-за отсутствия новых механик, игра постепенно наскучивает и ты ее "добиваешь" почти через силу. Как по мне, было бы иделально, если бы глав было не пять, а три, тогда игра бы закончилась на пике эмоций.

5. Сюжет Как такового общего сюжета нет. Мы "решала" проблем, и мы постоянно сталкиваемся с очередным предательством и пытаемся стать королем школы. Далее спойлер

Гери как антагонист мне не понравился. В начале, когда мы уже перестаем с ним дружить, так как он псих, все понятно. После мы три главы пытаемся "подмять" под себя всю школу, и в финале снова появляется Гери, которого не было большую часть игры. Это чеховское ружье заставляет тебя в финальной главе опять налаживать все отношения с бандами и только растягивает геймплей.

Итого. Крепкий середнячок на момент 2025 года. Механики безжалостно устарели, но побыть в шкуре сорванца, который ставит всю школу отбросов на колени прикольно. Другой такой игры я не знаю, так что пройти разок все же советую

Стать королем социопатовЗатянутостьПлохо состарилась

+1
Door Kickers: Action Squad
Для телефонов норм

От духа Door Kickers тут только система прокачки и бойцы. Тактики особой не надо, это буквально просто стрелялка. Поначалу было непонятно, ибо думал, что надо составлять план, как в оригинальной игре, а оказалось наоборот, всё гораздо проще.

Динамики хватает, а вот контента спустя пару кампаний уже нет (а их ещё полно). Игровой процесс крайне однообразен, и разнообразие по большей части строится на разных оперативниках со своими особенностями. Кто с щитом, кто стандартный, кто танчит. За кого-то проще, за другого сложнее (уровень сложности указан прямо у них). Пройти всё можно и играя за одного. У меня желания пробовать всех не было, потому быстро наскучило, но мб кому-то захочется полностью в это окунуться

ГрафикаИграется в принципе бодроОперативники со своими особенностямиОгромное количество уровней при однообразном геймплее

+1
Monster Train 2
ТрАить или не траИть?

В целом у игры есть хороший потанцевал НО у игры есть 2 проблемки, поговорим об этом:

1)  Когда со 2ого раза прошёл трай, за успех мне дали:
а) Не нового героя с уникальной колодой
б) Не новую расу, с уникальной колодой;
в) Не механик переворачивающих геймплей;
д) Не открытия новых биомов/энкаутеров;
г) Не новую колоду в конце концов;
Дали 4-6 новых карточек КАРЛ, а 20 старых ОСТАВИЛИ! 

Разрабы рили думают, что будет нужен ещё 1 трай?)) А вдруг я не всё успел посмотреть, xdd
Если играть на стим деке, вполне ок. Но если как рили боярин играть за ПК, не хватает доффаминчика от радости открытия нового и игра прост наскучивает на 2ом трае.

2) Игора как бы позиционируется как дек билдинг. Билдить будешь тут 1 моба или 1 лайн из 3, остальное просто массовка.

Это не что то вау или крутое. В целом покатит.

Сюжетный замес - хорош. Дьволы, серафимы черти всякие Можно пройти игру и дропать за 2 катки и эти 2 раза будут хорошие. Не совсем то, чего ждёшь от игры-рогалика. Но всё сделано на уровне). А 6 НОВЫХ карт ребята пусть раздают тем игрокам, кому реально, интересно дротить ради такой награды)Музяка, там есть годные трекиЗа успешный трай не получить ничего реально нового. Как это сделано в хороших рогаликахАнимация битв - с андроидаТакое себе как тактика. Нужно играть через гЕроя, или через героЯ? А то он у меня всего 1 Xdd, боюсь запутаться

+3
Life is Strange: Double Exposure
трагичный юбилей

Спустя почти 10 лет разработчики решили вернуть нашу любимую Макс с крайне неприятными новомодными правами LGBT

Максин похорошела с возрастом, внешне очень импонирует София и её новые способностиСамый пик - это конец второй главы, но...Сюжет слабый, однообразие локаций, выборы практически ни на что не влияютРазработчики заруинили идею со второй Колфилд, так же концовка бредит идеей, что у всех могу быть суперспособности, а фразой "Макс Колфилд ещё вернётся" нам дают понять что будет продолжение, в которое я точно уже не буду играть Самый главный минус - это конечно же толерантность!!! Она портит и так все не самые лучшие впечатления от игры.

0
Aeterna Noctis
Время - холст, а моя рука - устала играть

Из всего вида одиночных платформеров – метроидвания, пожалуй, моя любимая категория игр, и каждые пару месяцев я обязательно на недельку с удовольствием залипну в представителя какой-нибудь из этой категории. Но ей также, как и с представителями других категорий, можно перенасытиться, и как правило на это ощущение повлияет очередная игра. Именно ей для меня и стала Aeterna.

Первой моей ошибкой перед началом игры было выбрать самый сложный уровень (их тут всего 2). Уровень сложности тут только влияет на процесс платформинга, где буквально на каждом шагу нужно строить новую тактику прохождения и затем тратить десяток попыток, чтобы ее реализовать. Обычно такая ощутимая сложность в метроидваниях появляется после прохождения хотя бы 70% игры, но тут это начинается со второй четверти. Бои с боссами и в целом дамаг, который наносят враги – от уровня сложности не меняется. И тут игре стоить отдать должное – настолько сложного платформера я еще не встречал (очивка «Погибнуть 1000 раз» мне пришла на 6-ом часу игры).  Края платформ, которые не чувствуют соприкосновения с персонажем + смертельные поверхности - сделают это приключение незабываемым. Пройдя 50% игры, я был вынужден признать свое поражение и понизил уровень сложности, который упростил мне весь многострадальный платформинг.

Дизайн локаций радует глаз, количество передаваемых красок в игре очень велико, за счет чего каждая зона запоминается своим стилем. Количество врагов тоже пестрит разнообразием, хоть и порой это бывают уже открытые мобы, только с измененным стилем и стихией атак. Также в избытке вариации прокачки, которые всегда можно сбросить и перераспределить заново.

Основным минусом игры я выделю отсутствие меры во всем: здесь ощущается перебор с контентом сюжета игры, который за 1 игровой опыт хочет запихнуть в игрока несколько миров, где стержнем является борьба тьмы и света, а его окружением – космос, корабли дроидов, горящая кузня, небесных храм джинов, подземелья гоблинов и т.д. В плане игрового разнообразия скучно не должно быть, но такой переизбыток влияет на целостность самой истории, пройдя которую остается только винегрет из красочных миров, без какого-либо более целостного и логического обоснования. Также отсутствие меры ощущается в каждом уровне при прохождении очередной комнаты с нескончаемой полосой препятствия. Ты ожидаешь, по опыту от других метроидваний, какой-то кульминации после подобного потного забега – либо сражение с боссом, либо получение какого-то навыка/предмета, но здесь этого на интуитивном уровне не происходит, а происходит только после преодоления 2-4 таких же комнат, чтобы игрок всем своим нутром прочувствовал креатив авторов в насыщении локации ловушками. Спасибо разработчикам хоть за то, что они не поскупились на чекпоинты, но все же желания зачищать каждый угол в этой игре у меня в один момент пропало.

Основных навыков, необходимых для прохождения зон, здесь совсем немного, и к середине игры их уже все получишь. Далее только будет их прокачка, путем поиска ключей, которые открывают дверь испытаний (кстати эти испытания меня и добили в конечном счете).

Всего на игру ушло 60 часов, из них около 40 было потрачено на сложном уровне. Очивку при победе финального босса получило всего 13,5% игроков в steam, и я многих могу прекрасно понять – перенасыщение контентом и искусственная сложность, подстерегающая на каждом углу, действительно вызывают желание поскорее избавиться от контакта с этой игрой. У меня оно появилось уже на 40-ом часу, но решил все же добить ее до конца, понизив сложность. Какое-то удовольствие от игры я все же получил, но столько потраченного времени оно не стоит.

Разнообразие локаций и в целом красочный мирСистема прокачкиЗатянутая сюжетная линияПереизбыток платформинга с ловушкамиЛокация "Космос" и (частично) инвертированное передвижение по нейНаграды за прохождение многих испытаний - это всего-лишь монеты, которые и так выпадают после убийства мобовИнтонации голосов озвучки не соответствуют эмоциям персонажей

0
BPM: BULLETS PER MINUTE

Я купил игру BPM: Bullets Per Minute с надеждой на новый и необычный игровой экспириенс, но, к сожалению, она оказалась полным разочарованием. Описание игры обещало мне смесь шутера, рогалика и ритм-игры, но все это оказалось лишь обманом.

Начну с самой распиаренной ритм-системы. Она продвигалась как ключевая особенность игры, но на самом деле она абсолютно бесполезна и даже мешает в процессе игры. Вы можете спокойно игнорировать ее и ничего не потерять, исключая, конечно, итоговый результат. Это действительно печально, потому что ожидалось, что ритм-система добавит новизну и интерес к геймплею, но на самом деле она лишь снижает удовольствие от игры.

Кроме того, система рогалика в игре не работает должным образом. Вариативности и разнообразия предметов практически нет, что делает игру очень однообразной и скучной. Вместо того, чтобы радоваться открытию новых предметов и экспериментировать с разными комбинациями, вы мучительно повторяете одни и те же действия. Это просто разочаровывает.

Касательно арена шутера, здесь также присутствует масса проблем. Игра не предлагает достаточно разнообразных врагов или уровней сложности, что делает ее чересчур скучной, хотя бы сложность и что то подобие в разнообразии персонажей вносит долю приятного в эту игру.

Однако, я должен отметить, что у игры есть некоторые положительные моменты. Графика на первый взгляд отвратительная, НО привыкнув то она становиться даже приятной (или у меня стокгольский синдром, что вероятнее всего), музыкальное сопровождение и все касательно звука великолепное, все таки у нас тут ритм-игра, и отзывчивое управление. Но, когда основные особенности игры не смогли удовлетворить ожидания, все это кажется незначительным.

В целом, я не могу рекомендовать игру BPM: Bullets Per Minute. Она полна недостатков и несоответствий ожиданиям, и только любители рогаликов и арена шутеров могут найти здесь что-то интересное. Хотя скорее всего даже им, я сомневаюсь, что игра может понравится. Возможно, лучше поискать другие игры, которые реально доставят вам удовольствие, но если прям очень сильно интересно что представляет собой игра, то берите ее на свой страх и риск и исключительно по большой скидке.


+1
XCOM 2
чем глубже в лес тем слаще живется

наиграв около 200 часов в оригинальную игру, War of the chosen и Long war могу сказать что игра не работает на фундаментальном уровне. 

В сути геймплея есть две составляющие:
-Твои тактические способности
-Доля рандома.
Тактика здесь отвечает за скилл решения проблем, выхода из тяжкой ситуации. Рандом же зачастую существует в играх чтобы привнести капельку хаоса к прямым рельсам, очередные шахматы были бы просто скучны, поэтому когда четкие правила разбавляются долей рандома это образует новые ситуации, из которых(если конечно не сейвскамиш) интересно выпутываться. И вот проблема, влияние  этого рандома на разных стадиях игры абсолютно идиотское. Последствия рандома в early game в 10 раз глобальнее чем в late game. Раненый боец в первые 5 миссий это не то же самое что раненый боец ближе к лейту. Помимо этого бороться с этим рандомом тебе банально нечем, тактический потенциал в начале очень узок. Все что ты делаешь в процессе игры - это прокачиваешь своих пацанов, давая им всё больше и больше новых инструментов, так сказать планов Б. Всю игру ты понижаешь эту долю рандома, тем самым тупо меняя механику игры, до тех пор, пока не станешь рубиться просто в "шахматы", ближе к концу игры. Более менее игра работает в середине, где у тебя уже неплохая палитра инструментов, но при этом падение из за обвалившейся крыши тебя может неплохо так встряхнуть, при этом не заруинив всё прохождение. 
Итог: Баланс сосёт.


+1
Bad North

Простая и залипательная игрушка, эдакая стратежка с правильным подбором и управлением войск. Благодаря прогрессу и прокачке интерес держится, но контент весьма быстро заканчивается, а вместе с ним и интерес, который продержался 5 часов

ГеймплейЕсть на мобилках, сойдёт как таймкиллерИногда баги руинят уровни (ставьте в функциях возможность переиграть уровень, мб сдохните не по своей вине)Мало контента

+6
Tunic
Очень хотел полюбить эту игру, но…

Боевая система :(

Tunic хочет быть прям как Dark Souls — с эстусом, перекатами, кострами, фреймами неуязвимости. Только зачем-то вместо отзывчивого управления здесь стали изобретать велосипед: парирование щитом срабатывает через целую вечность после нажатия кнопки — и это не баг, а фича.

Парирования критически важны для некоторых врагов, но с такой задержкой это становится контринтуитивным действием. Вот знаете, когда ребёнка заводишь, нужно заранее продумать, в какой детский сад и школу его следует отдать, иначе он никуда не попадёт — так и парирование в Tunic нужно нажимать за несколько лет до того, как оно вам понадобится, иначе ГГВП.

И это страшно досадно, потому что за пределами боёвки игра прям очаровательная: лисёнок милейший, картинка опрятная, а главная фича с загадками через руководство пользователя — офигеннейшая. Как же круто тут это самое руководство нарисовано, словно скан реально напечатанного буклета! А как разжигает интерес искусственный язык, который мешает просто взять и прочитать инструкции!

И вроде бы решение есть: в настройках можно включить как сниженную сложность, так и попросту бессмертие. Но бессмертие не спасает от боёв: враги от вас ни за что не отстанут, пока вы их не убьёте; пробежать мимо них, поглотив урон, не получится. Но и ввязываться в бой не хочется, потому что это просто скучно.

На одном из моментов за мной увязался добрый десяток врагов, которые пробежали вслед за мной через половину Скайрима и всей толпой стали мешать открыть сундук — здесь у меня взорвалась жопа и я удалил Tunic.

Очень круто сделанное руководство пользователя — сердце всей игрыМиленькая картинкаБоевая система натурально мешает получать удовольствиеОт занудности боевой системы не спасает даже бессмертие

+2
Kingdom Come: Deliverance II – Brushes with Death
Посредственно

На фоне основной игры это выглядит совсем уныло. Ощущение, что из основной игры просто вырезали квест и растянули до условных 6 часов. Главное проблема в том, что чуть ли не всё DLC состоит из принеси-подай. Никаких тебе интересных ситуаций, никаких интересных поворотов. История с задумкой сама по себе неплохая, но ничего особенного в этом нет. Из однозначных плюсов - всё ещё отличные диалоги. Персонажей слушать интересно, но сама история всё равно особо не цепляет. Как итог, скучное действие за 300 рублей. Как часть игры - пойдёт, но рекомендовать точно не стану


0
60 Parsecs!

Вроде и улучшенные "60 секунд" в космическом сеттинге, добавили много чего нового, но весь шарм потерян к чёрту. В первой игре была привязка к семейке, здесь же на персов как-то побоку. Космическая атмосфера слабенькая. А игровой процесс стал душноватым. Хорошая попытка, но не особо удачная


+4
Red Dead Redemption II
2 года пыток

Наверное, как и у большинства, игра появилась со сбором более хорошего ПК. Это было мечтой поиграть в эту игру. Давился слюной, смотря трейлеры. Но специально не смотрел прохождения этой игры. Наиграл уже 90 часов, и только начало 4 главы. По миру набегался, трав насобирался, наохотился. Возможно, из-за того, что у меня пиратка, мне лениво это делать, потому что я не получу какое-либо достижение. Да и отвлекаюсь на некоторые онлайн-проекты, где нужно больше времени в них залипать, чтобы что-то получить или достичь. Игру, по сути, можно пройти с одним пистолетом. Убивать их можно с помощью умения всех в голову. Наверное, и это в большинстве своем наскучило. Отсюда и желание играть в RDR2 как-то и угасло. Не тянет она больше ничем.
P.S. Дополняю 21.07
Играю 6 главу. Решил заморочиться и собрать все шкуры на сумки. 
Каюсь. Смотрю в интернете где найти этих животных. Остался бизон, пума и пантера. Соберу всех. Сделаю фичу с сигаретными карточками. И наверное буду упираться дальше в сюжет.

ГрафикаМузыкаЗатягивание сюжетаОднообразие перестрелок

+3
Among the Sleep

Небольшой хоррор, особо ничего из себя не представляющий. Даже для 2017 года это достаточно бестолковая и скучная игра. Она не способна напугать даже атмосферой, которую пытается выжимать из-за всех сил.

В геймплейном плане всё ещё хуже: по большому счёту та же амнезия, но кому нужна была бродилка с физикой в 2017 не понятно. История, конечно, пытается строить из себя моралиста, но, как по мне, делает это безвкусно и слабо.

Не могу её порекомендовать, но если хотите что-то амнезияподобного, то вполне удобоваримо.

1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 176 177
из 177 страниц