Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Call of Duty: Black Ops 6
Хорошая игра, ужасное техническое состояние

Это просто дикость насколько это поломанный проэкт. Я обычно довольно пофигистично отношусь к багам, глюкам и крашам. Ну вылетит пару раз игра за всё прохождение, да пофигу вообще. Но когда ты за одну игровую сессию по пять раз перезапускаешь игру, плюс этот вср***ты лаунчер Колдовский, когда ты на каждый запуск игры тратишь по 5 минут реального времени ибо после каждого краша ты должен вернуть настройки в минимум, потом по два раза запустить игру и тд и тп просто посмотрите видео Videogamedunkey оно идеально отображает суть. Повторюсь это хорошая игра, как сюжетка, так и мульт, но это просто невозможно нормально играть в нынешнем состоянии на пк. Это антиконсюмерский продукт. В шоке как такое вообще выпустили, и игра будет в топе продаж, даже не сомневайтесь.

Игра просто в неиграбельном состоянии на ПК
27 октября

+1
Aliens: Fireteam Elite - Pathogen Expansion

дополнение к игре ничего особеного порадывали лакации покупал ради ачивки

босс в концеразнообразиекороткопузыри на втором уровне
27 октября

+4
Fallout 4

Игра сделана по всем заветам типичной игры Bethesda, для кого-то это почему-то является оправданием и даже преимуществом, для меня нет. У игры стандартное интригующее для игр этой конторы вступление, которое с первых минут затягивает в игровой процесс. Исследуя мир в течении некоторого времени, ковыряя побочки и шарясь по локациям, со временем ловишь себя на мысли, что всё это бесконечная неинтересная тягомотина, и в какой-то момент ты просыпаешься утром, включаешь компьютер, и к тебе тут же приходит понимание, что заходить в игру тебе совсем не хочется, ведь ничего нового ты там уже не увидишь, а унылый сюжет не способен оставить тебя в игре на ещё какое-то время, и ты забрасываешь игру, потратив на неё, ни много ни мало, 110 часов в одном сохранении, так при этом не пройдя её до конца. Потом через пару дней ты даже пробуешь запустить и поиграть в неё ещё раз, но твоя эмоциональная связь с игрой уже окончательно ослабла за прошедшее время, и ты беспощадно сносишь её с компьютера. Но что же произошло? Как же так?

Ну, начать стоит с того что мир, хоть и огромный, но пустой и однообразный. Огромная карта под копирку нашпигована одинаковыми данжами а-ля скайрим, которые отличаются друг от друга только на первый взгляд и снаружи, а внутри они в целом во всём схожи. По идее, чтобы исследовать такие унылые данжи, должна быть какая-то мотивация, то бишь редкий интересный лут, например, но этого в игре нет. На пути к концу данжа ты выкашиваешь полчища мобов, в конце сталкиваясь с их боссом, с которого, как ты наивно полагаешь, должно упасть что-то интересное, но с него падает очередной свинцовый стояк с магическим эффектом. И на этом весь огромный открытый мир загибается. Хотя надо отметить что зачастую на локациях можно увидеть какую-нибудь интересную сценку, созданную разрабами, или найти какие-нибудь интересные записки на бумажках или терминалах, как правило они имеют отношение к происходящему на экране, которое является тенью давно забытого довоенного прошлого. Читать, осматривать локацию и в голове дорисовывать полную картину произошедшего очень интересно, но одного этого мало. Многие жалуются на гринд ресурсов. Лично у меня бы к нему не было бы вопросов, если бы мир было интересно исследовать, а по итогу выходит что единственная твоя существенная мотивация его исследовать это и есть гринд хлама. Так делать нельзя.

Легендарная силовая броня, которая раньше была таким желанным атрибутом, который мог защитить игрока от любых напастей пустоши, и для которого приходилось упорно пахать, теперь порой валяется посреди дороги, бесхозная, только вставь туда батарею и можешь пользоваться. Я ни разу за игру не искал себе силовуху, она сама находилась пока я путешествовал, а когда каждый квадратный метр Сэнкчуари хиллз уже был заставлен кучей человекоподобных гробов, я стал забивать на очередной найденный экземпляр. ЧСХ, в одном и том же месте можно забрать несколько экземпляров силовой брони, с разницей в определённое время, потому что броня респавнится, и я таким образом даже залутал силовуху, похожую на броню анклава, буквально ничего для этого не сделав, я точно не знаю, баг это или фича. При чем самое тупое, что силовуха здесь сделана и проработана очень круто. Внутри неё приятно находиться, ты чувствуешь что ты находишься в какой-то машине, а окружающие враги-люди для тебя просто тараканы. Передвижение в броне сопровождается тряской земли, и в броне игрок способен выдержать падение с относительно большой высоты. Вот вроде как в коем то веке крутая реализация силовой брони, но ценность силовухи стремится к нулю, и пользоваться ею как то не особо хочется, тем более к ней нужны батареи.

С оружием в игре всё очень плохо. Есть несколько образцов, похожих на реальные стволы, но всё остальное это просто какой-то вычурный вымученный мусор, и порой даже в буквальном смысле этого слова - так, несколько видов оружия собраны из каких-то ржавых железяк и сгнивших палок, и нередко их можно найти даже в очередном сундуке в конце очередного данжа, отличаются они только баффами, или "магическими эффектами", типа отравления после каждого попадания или поджигания (сюр). Разрабы опять намудрили, и вместо того чтобы скопировать внешний вид популярных образцов вооружения, зачем то выдумали какую-то невнятную ерись. Например в игре нет классического помпового дробовика, зато есть полуавтоматический дробовик и полуавтоматический карабин, которые похожи друг на друга как две капли воды, одинаково всратые, и с них одинаково неинтересно стрелять, а про легендарный штурмовой карабин, который не обосрал только ленивый, я даже говорить не буду. В одном из длс можно залутать автомат калашникова, который, о чудо, выглядит буквально как автомат калашникова, и с него приятно косить врагов, но ради него придётся проходить унылое тягомотное скучное длс. В итоге получается, что в игре с огромным открытым миром (не считая длс) от силы 7 хоть сколько-то приятных интересных пушек, а разнообразие обеспечивается за счёт различных накладываемых на них эффектов, типа там замедления времени при прицеливании, повышенного урона от брони, дебаффа на урон от радиации и т.п. Я искренне не вдупляю, зачем разрабам было далеко ходить, если у них под рукой есть вышедший 5-ю годами ранее нью вегас, где и без длс был громадный ассортимент оружия, с уникальной интересной вариацией для каждого ствола, каждый из которых хотелось поюзать, и который можно было тупо перенести в четвёрку. Вышеописанные проблемы со стволами разрабы частично пытались компенсировать крутой системой крафта, но она тут всё равно что посыпать сахарную пудру на известную коричневую субстанцию - не сильно она тут спасает. И опять таки самое смешное в том, что при всём описанном выше, здесь одна из самых крутых механик стрельбы в серии. В игре неиронично приятно стрелять. Если бы не ограниченность (чья?) в плане видов вооружения, то в этом аспекте не было бы вообще никаких претензий. И я удивлен что даже этот момент умудрились запороть.

Мейнквест интригует до момента, пока не узнаёшь, что между похищением твоего ребёнка из убежища и пробуждением главного героя прошло много десятков лет, а дальше играть как-то не особо интересно. Побочные квесты однообразные и как правило сводятся к тому что надо что-то раздобыть или кого-то порешить, никаких интересных этапов у побочек, или персонажей, или разных вариантов прохождения, как в том же нью вегасе, нет. Личные квесты компаньонов, как и сами компаньоны, здесь единственное украшение. Они очень хорошо прописаны и проработаны, и компаньонов даже связали с длс, в которые их можно взять с собой. Сами длс разной степени паршивости, лично мне прям не понравился только ядер-мир, я два раза брался за игру и оба раза я проходил это длс только чтобы залутать автомат калашникова (потому что, да, в игре дефицит с нормальным оружием. В игре, геймплей которой зиждется по большей части на стрельбе, лол). Мейнквест в нём неинтересный. Остальные длс, за парой бесячих моментов, можно пройти. 

Два раза пробовал проходить и оба раза забрасывал, в сумме наверно часов 200-300 наиграл за оба трая.

кор геймплейсложная система инвентарястрельбанеплохая по тем меркам графикаиногда интересные скриптовые сцены в сюжетеклассные напарникипустой мир с нулём мотивации для исследованияоднообразное оружиенеинтересный сюжеткак рпг игра не состоялась (слабые диалоги, слабые квесты, слабая система прокачки персонажа)иногда абсурдный сценарий
27 октября

+1
Master of Orion: Conquer the Stars
Даже для Казуального игрока слишком просто.

Никогда не играл в старые части "Master of Orion" и когда Стелларка меня окончательно доканала решил глянуть какие игры в год выхода или рядом выходили с стелларкой ради интереса и увидел Master of Orion решил купить.....Игра от Варгеймов нету в РФ............Вообщем нашел как качнуть и погрузился в игру.

В первые 3 катки по 3-4 часа были прекрасными,как ветеран 4х стратегий я сразу на повышенной сложности играл, Ии вроде пытался сопротивляться,графика приятная стилизованна хорошо, музыка великолепная, английская (играл с английском озвучкой) просто что то с чем то, менеджмент планет более менее удобно делать ОДНАКО, буквально на 5 трай я заметил что игра вообще перестала пытаться в минимальное разнообразие и глубину, как только я постиг основные механики и думал что дальше будет или шире или глубже оказалось что ни первого ни второго нету. Более того большинство Рас слабоиграбельны из за плохого баланса перков рас.

Посмотрите на эту дичь, Бонусы к армии когда 90% войны  в этой игре это ВОЙНА В КОСМОСЕ, высаживать десант на планету врага вообще не имеет смысла так как ассимиляция будет крайне долгой и не прибыльно это вообще, проще разбомбить население и заново колонизировать планету, а  у расы кошек целый перк на десант который нИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ АБСОЛЮТНО 0, кто это вообще балансировал??.
Посмотрите на эту дичь, Бонусы к армии когда 90% войны  в этой игре это ВОЙНА В КОСМОСЕ, высаживать десант на планету врага вообще не имеет смысла так как ассимиляция будет крайне долгой и не прибыльно это вообще, проще разбомбить население и заново колонизировать планету, а  у расы кошек целый перк на десант который нИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ АБСОЛЮТНО 0, кто это вообще балансировал??.

  Одна из основных проблем Мастеров Ориона в том что ВСЕ империи плюс минус одинаковые, все империи развиваются одинаково, у всех империй одинаковый путь технологий и у всех режим в государстве одинаковый.
Вообще не имеет никакого смысла в прописанном лоре государств, ну действительно, вот Медведи защитники природы,будет ли они агрессивны к тем кто засоряет природу или насильно терраформирует планеты?НЕТ, вот клаконы, местные тараканы с единым разумом частично практически не захватывают новые планеты хотя бонус к размножению у них есть,Дарлоки словно и не пытаются в шпионаж хотя их раса под это заточена.

Ну ладно расы слабо отличаются по поведению цивикам и тд,может быть бои или дипломатия  в игре сильная сторона ? Нет.
Никто кроме игрока из ИИ дипломатией не занимается, за все 7 партий никто не создал союз между собой и никто даже войн особо не начинал, 7 катка вообще случилась супер пацифистской  было всего 2 войны за 400 (игровых) лет.
Бои словно с мобилок пришли, глобально повлиять нельзя на них только перемещение и редко применение перков все остальное боты сами сделают.



И все это перетекает в главную проблему: В самой интересный момент всех 4х стратегий это середина игры, к середине игры противники на карте НЕ ведут войн, НЕ заключают союзы, НЕ пытаются вас дискредитировать или кого то еще, ХУЖЕ всего что государства оппоненты игрока становятся банкротами,буквально ИИ не умеет в базовую экономику и все АБСОЛЮТНО все кроме игрока сидят без денег  они буквально БОМЖИ

Это безумие, середина игры а оппоненты сидят без денег вообще, о каком вообще челлендже идет речь на максимальной сложности? Как можно не иметь денег с 70 населения и хотя бы базовыми технологиями ? что ИИ вообще строил тогда на планетах? Вообщем маразм. (Да я по приколу стал союзником кошко девочек и обошлось мне это в половину технологий, абсолютно не выгодно зато прикольно)
Это безумие, середина игры а оппоненты сидят без денег вообще, о каком вообще челлендже идет речь на максимальной сложности? Как можно не иметь денег с 70 населения и хотя бы базовыми технологиями ? что ИИ вообще строил тогда на планетах? Вообщем маразм. 
(Да я по приколу стал союзником кошко девочек и обошлось мне это в половину технологий, абсолютно не выгодно зато прикольно)

 Антериане-Эдакий кризис внутри игры и это просто позор, Антериане просто рейдерскими корабликами нападают на самую сильную страну на карте галактике и флот их всегда сильнее флота игрока или ИИ, из за этого если вы стали самым сильным на карте вы по кд будите терять корабли что бы их заново отстроить, то есть игра буквально вас душит за то что вы самый сильный...
Исправить это можно было бы если бы Антериане нападали не на самого сильного а на Топ 3 самых сильных в галактике соответственно разделяя свой флот вторжения на эти 3 страны, вот тогда это работала бы.

  Итог: Глубины геймплея нету, Противники не могут составить минимальную конкуренцию Игроку  или они просто становятся нищими, Дипломатия нужна только ради торговли и всё ведь войн и союзов никто не заключает между собой, Бои посредственные, большинство перков у рас только вредят им а некоторые расы как те же Кошко девки настолько слабые что самостоятельно погибают уже к 200 ходу (из 500). 
Из плюсов: Простенькая казуальная механика игры которая работает, графика отличная, музыка великолепна, легкий порог входа в игру.  

От меня 5/10, очень очень слабая 4x стратегия на 20 часов максимум.

Очень простая и казуальная 4х стратегия.Описал выше.
27 октября

+2
Gears of War: Judgment
Этой части "Гирс" не существует, вам показалось

Стрельба по-прежнему кайфовая и веселая, но атмосфера серии и интересность уровней улетучилась.

Меня удивляет что в свое время её позиционировали как отдельную часть за фуллпрайс, она тянет максимум как DLC на пару вечеров долларов за 10.

Приятная стрельба - на местеБеардБледный фанфик по серииуровни скучные
26 октября

+2
Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice
Лучше бы это было DLC к обновленной версии Ларри

В серии «Ларри» есть слабые части, которые специально удлиняли и усложняли, чтобы прохождение игры было дольше. Так и эта часть наследует эту особенность. Вы ждете практически в каждом акте долгими анимациями (которых не было в первой части Wet Dreams в таком количестве). Это, конечно, обыгрывается, но темп и так медленной игры замедляется еще больше.

Отдельно моё негодование вызывает список дел, который в целом убирает необходимость думать и слушать, что и где тебе надо сделать. От чего желание изучать локации пропадает, и еще сильнее не хочется изучать еще и острова.

Да, игра стала больше, но качественно не поменялась, как будто бы Ларри как персонаж потерялся. За всю игру нет новых фактурных персонажей, нет интересных головоломок, нет вообще завязки, что пройти игру до конца.

Да, стало больше пасхалок, но опять-таки, это не плюс и не минус.

Благо, история выглядит завершенной. Хотя авторам ничего не мешает продолжить, к примеру, как во второй номерной части, развести героев и отправить Ларри «покорять» сердца вновь (надеюсь, они так не сделают).

Из всех игр про Ларри эту можно пропустить!

Стало слегка меньше Woke контента, хотя под середину его можно встретить буквально на каждом островеСкучный сюжет, который тянет на фанфик, а не на отдельную игруПлоские новые персонажиВыглядит и играется как DLC
26 октября

+2
Sifu
Старение меня победило

Я давно следил за Sifu и вот наступил момент когда я решил в неё поиграть. Я потратил более 10 часов в попытках кайфануть и у меня не получилось. 

Для меня главная проблема Sifu в том, что я не могу её просто пройти в кайф и всё. Герой стареет, возможностей для рестарта с каждой смертью меньше, а значит, надо оттачивать уровни до идеала.

И вот в чем проблема такого цикла. Когда я проходил например Devil May Cry, мне тоже было сложно. НО, там ты умираешь и начинаешь арену заново, повторяй сколько хочешь. В Sifu, если тебе более 70 лет по меркам игры, то после смерти ты можешь только откатится в самое начало уровня.

Есть шорткаты, позволяющие пройти уровень быстрее, НО так ты пропускаешь врагов, а значит пропускаешь прокачку, а она сильно облегчает путь.

Из-за этого я долго боролся, но по итогу максимум дошел до 3го уровня и забил. На момент начала 3го уровня, моему герою около 70 лет, перепроходить второй уровень идеально у меня нет сил и желания.

И вот в чем прелесть. DMC я проходил более 5 раз, чтобы пройти его на всех сложностях. И его я по факту заучил на свой максимум.

А здесь из-за специфики цикла *Заучи уровень до идеала* > *Попади на следующий* я не могу просто насладится игрой.

Я бы хотел просто иметь возможность пройти игру 1 раз для сюжета и просто кайфа. А уже потом заниматься скилл гриндом в попытке заучить каждую арену. 

Стиль отличныйБоевка крайне приятная, разных приколюх и приемов много и долго не надоедаетСтарение, странная механика.Мало уровней, но игра знатно растягивает их изучение за счет старения
26 октября

+1
Botany Manor
Милый мой ботаник

Тяжело вообще проникнуться каким-либо негативом к игре, столь дружелюбно выстраивающей атмосферу уюта и летнего отдыха. Играем за ботаника на пенсии, исследуя особняк, узнаём её историю, и, разумеется, сажаем цветы, каждый из которых - отдельная головоломка. Учитывая, что большая часть игр про садоводство - это типичные тамагочи, кликеры или минорные механики в рамках симуляторов ферм, идея превращения поиска способа заставить цветок вырасти в небольшое детективное расследование сама по себе замечательная. Жаль, что сама игра не растёт дальше идеи, хоть и с красивыми лепестками.

Нарратив и проблематика. Написана игра хорошо - английский простой, но ёмкий и доходчивый; приземлённость истории в целом работает на житейскую драматичность, читать все записки приятно, цветочки с их слегка сказочными особенностями тоже поданы прикольно. Для игры, в которой вообще могло не быть сюжета, затрагиваются важные проблемы научного (да и не только) сообщества, которым следовало бы давно уйти в прошлое, но увыВизуал. Да, быть может, это чересчур сильный закос под The Witness и некоторые другие инди-бродилки, но работает ведь; окружение такое уютное, будто попал в картину, где перед деталями выходит на передний план любовь к ярким и пёстрым краскам природыСаунд-дизайн и саундтрек. Помимо замечательной музыки, звучит мир игры тоже чудесно; пение птиц, жужжание насекомых, шелест ветра в листве - медитативный опыт могу сравнить с Dear Esther, только на светлых и позитивных нотахИдея геймплея. Кроме того, что уже написал выше, отмечу, что некоторые паззлы действительно сделаны креативно и даже заставляют немного подумать. Некоторым и не припомню явных аналогов. Так что отчасти игре есть чем приятно удивитьКраткая продолжительность. 2-3 часа край, 80% из которых - линейная ходьба с бэктрекингом. Учитывая, сколько игра, например, стоит в стиме (700 рублей), обидно тянет максимум на демоверсиюСюжет. Я понимаю, что не все игры, даже симуляторы ходьбы, должны превращать историю в закрученные триллеры про похищения и убийства. Но есть же, например, Gone Home. В Botany Manor история обходится лишь намёками и краткими фактами. Вот есть у героини сестра. Какая она? Да и какая, если уж на то пошло, в жизни сама героиня? Нет у неё мужа и детей. Почему так вышло? Есть добрый дядя, и живёт она в средневековом замке. Какая за этим стоит история? Не хватает подробностей, характерных деталей, всё очень однобоко (не хочется говорить про повестку, но, может, и зря) и заканчивается, толком не успев начаться. Тот самый редкий случай когда в симулятор ходьбы слишком мало нарратива и лоровых записок, не связанных с паззламиСлишком лёгкие головоломки. Если это ваша первая паззл-игра, быть может, вы слегка зависнете, если не будете последовательны и внимательны. Но знакомые с жанром почти все задачки щёлкнут, не собрав и половину подсказок и особо в них не вчитываясь. Так что никакого челленджа тут нет совсем, кроме того, что нижеСистема улик. Подсказки заносятся в гербарий на манер "Обры Динн", но что толку, если прочитать их можно только на месте расположения? Почему нельзя было дать возможность читать их в любое время? Зачем эта напрасная беготня туда-сюда? А потому что тогда игра стала бы ещё короче эдак на час
26 октября

+1
Up Left Out

Худшая из трёх игр этого разработчика, слишком много пятнашек, и к тому же слишком душные.

26 октября

+2
Far Cry 2
Инновационно, но очень скучно

Что побудило меня запустить данную игру? В первую очередь - это старенький ноутбук, в который особо ни во что не поиграешь, а во вторых - это шикарное сравнение Far Cry 2 и Far Cry 5.

https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8

Оказалось, что многие элементы геймплея в Far Cry 5 сильно упрощены по сравнению с игрой 10-летней давности. Ролик вызвал небольшой резонанс и подарил пищу для рассуждений о том, какой же на самом деле была игра.

К примеру: деревья в Far Cry 2 клонились и осыпались от взорвавшейся неподалёку гранаты, огонь сжигал листву на них, а ветви можно было отстреливать. Однако в пятой части серии растительность даже не реагирует на персонажей, не прогибаясь и не сминаясь под их шагами. Противники были опаснее — раненые могли использовать пистолеты и пытались отползти в укрытие. А их товарищи могли прийти на подмогу, осматривая пострадавшего и перетаскивая его в безопасное место.
К примеру: деревья в Far Cry 2 клонились и осыпались от взорвавшейся неподалёку гранаты, огонь сжигал листву на них, а ветви можно было отстреливать. Однако в пятой части серии растительность даже не реагирует на персонажей, не прогибаясь и не сминаясь под их шагами. Противники были опаснее — раненые могли использовать пистолеты и пытались отползти в укрытие. А их товарищи могли прийти на подмогу, осматривая пострадавшего и перетаскивая его в безопасное место.

Far Cry 2 - это инновационные геймплейные механики. Но к сожалению на этом все! Это очень скучная, однотипная и ни чем не запоминающаяся игра, с безликими персонажами и таким же главным героем. 

Из всех миссий запоминаются только вступление, оборона баржи и последнее задание, которое проходит под девизом «убью всех, убью себя, да и чёрт с ним». Всё остальное — беспросветная "копировать/вставить" с редкой сменой декораций.

Инновационные механики, физикаГрафикаОднообразные заданияСюжетЦветовая палитра игры
26 октября

+2
Far Cry 5
Играбельно,но уныло

Не покидает чувство что большинство обзоров куплено чтоле

Все что в этой игре можно делать это убивать ботов у которых разнообразие скинов 2-3 от силы ну и "лутать что то для чего то"

За сюжетом даже следить не хочеться,потому что его нету по факту.Там убей ,туда сходи(это сюжетные задания если что)

Главный злодей слишком скучный и неинтересный,по сравнению с 3 частью это отсос полный.

Иногда казалось что даже некоторые второстепенные задания интереснее всего сюжета.

Единственное задание которые вызвало у меня хоть какую то эмоцию это когда мы везли рожающую девушку в роддом (их диалог с мужем это просто с чем то - угарал с них жутко)

Да мир красивый,но опять же он пустой,да карта огромная но опять же пустая

Да гемплей(перестрелки,выполнение заданий) интересный,но опять же спустя пару часиков надоедает.

Да сюжет есть,но опять же он полная дрянь(понравится только человеку который никогда в игры не играл,особенно в фар край)

Первую локу зачистил а следующие рашить стал потому что задрачивать надоело,я думал что то реально стоющее там будет но не,все так же

В общем 6/10 -> 1 балл по приколу можно добавить за возможность вертолётом сносить аванпосты за пару ракетных залпов,а не делать всё в ручную

ГрафонГемплейВертолётыУбрали вышкиСюжетГГ афкРазнообразие скинов ботовВторостепенные задания интереснее основых
26 октября

+2
Far Cry 4
Снежные джунгли с Федиком/ Не понравилось

Неоднозначный фар край. 3 часть была крута и нова, а в 4 просто сделали всё тоже самое. Только снег добавили и на слониках теперь ездить можно. Полный копипаст прошлой части. Многие школьники, или недалекого ума люди любят её, но мне не зашла. Да, там приятно стрелять и в принципе дух тира в передан,но это всё что в игре есть. Даже главного злодея сделали неинтересным Федиком, поэтому сюжет с диалогами также скатывается в дно.
По итогу хромая, косая лошадь, выезжающая продажами за счет школьников. Не особо советовал бы к прохождению

ГрафикаСлоникиПейзажиОтстутсвие инновацийСкучный открытый мирОднотипные заданиеГлавный злодейИстория
25 октября

+2
OMORI
Потерянный потенциал

О боже, как бы выразить мои мысли по этой игре без мата и оскорблений.... Вот представьте себе игру, которую делает художник с малым игровым опытом, плохим сценарием, без навыков в геймдизайне и с глупыми убеждениями по поводу разработки своей игры мечты. Так вот, Омори - именно такой проект.

Кстати, стоит обговорить на берегу. ВНИМАНИЕ, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ, ПАССИВНАЯ АГРЕССИЯ, ПЛОХИЕ ПИСАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ И УЖАСНАЯ ОРФОГРАФИЯ. я вас предупредил.

Нет, начинается всё хорошо и интересно, однако постепенно ты начинаешь замечать, что персонажи как-то плохо раскрываются, обязательные сайд-квесты начинают конкретно так надоедать, битвы уже перестают удивлять, а уровни становятся всё более скучными.

Ладно, давайте пройдёмся по каждому аспекту немного более подробно, чтобы вы всё поняли. Начнём, пожалуй, с визуала. Он прекрасен. Нет, правда. Визуал в этой игре действительно очень красивый и это не удивительно, ведь разраб - художница. Каждый спрайт, арт или визуальный эффект выглядят невероятно красиво и поддерживают общую атмосферу.

Визуальный стиль в игре реально классный.
Визуальный стиль в игре реально классный.
Ещё пример арта в игре. Не уверен, что это спойлер, но всё равно закрыл.
Ещё пример арта в игре. Не уверен, что это спойлер, но всё равно закрыл.

Не отходя от кассы я бы хотел затронуть музыку. Она хорошая, особенно темы боссов. Тема Душнилы свитхарт вообще глоток свежего воздуха после невероятно душной, неинтересной и запутанной локации. Почти вся музыка в игре сделана очень хорошо, благодаря чему игрок погружается как в кошмары гг, так и в мир грёз с большей силой.

Эмм, ну, наверное, на этом плюсы игры и кончились. Ну ладно, ещё стоит упомянуть боёвку. Уж не знаю, как Омокет перелопатила бедный rpgMacker, но боёвка в этой игре была самой уникальной из всего что я видел на этом двигле со времён прохождения покемонов. По сути, боёвка строится на взаимодействии и синергии между пати. Разные атаки и способности могут как нанести урон, так и изменить эмоцию одному из членов пачки. К примеру одним из персонажей можно разозлить Обри и та превратиться в берсерка с повышенным уроном.

Главная проблема боёвки, на мой взгляд, является её затянутость. Всё красиво и интересно, однако пока ты смотришь как персонажи взаимодействуют между собой, проигрывают анимации боя, реагируют друг на друга - можно успеть написать докторскую диссертацию. Ну правда, всё очень долго. Так же совокупность мелких, а иногда и крупных, неудачных решений просто уродуют крутую идею для, по сути, единственной геймплейной механики в игре. В один момент ты уже просто избегаешь битв, лишь бы просто поменьше разочаровываться и скучать. 

Далее я бы хотел кратенько рассказать про локации и мы наконец перейдём к самой сладенькой части - сюжету. Локации в игре интересные и самобытные. Они хорошо передают мировоззрение и эмоциональное состояние главного героя. Реальный мир имеет более бледные и реалистичные цвета, вайт спейс прекрасно передаёт атмосферу подсознания человека с проблемами психики, мир грёз полон ярких цветов, тёмных элементов мало (а даже если они и есть - они всё равно пропитаны какой-то добротой и позитивом), блек спейс - это шизофренический кошмар героинового наркома с клинической депрессией.

Локации огромные, с кучей мест куда можно пойти. Не уверен плюс это или нет, но лично меня сама структура уровней вообще не увлекла. Лично мне она показалась крайне затянутой, запутанной и душной. Особенно замок свитхарт (В моём русификаторе её обозвали Душечкой, что просто прекрасно предаёт моё отношение к персонажу и её локации).

Ладно, думаю пора перестать тянуть кота за то, что тянуть не стоит и перейти наконец к главной проблеме игры - сюжету. Я уже говорил, что разработчица игры - художник? Так вот, этим всё и сказано. Игра прекрасно выглядит, однако когда дело доходит до раскрытия персонажей и сценария, то тут игра начинает сильно проседать.

Сюжет игры хочет рассказать нам о хикке по имени Санни. Однажды Санни совершил страшный грех, который теперь превратился для него в кошмар наяву. Именно от воспоминаний об этом грехе пацан и спрятался в мир грёз, бросив социальную жизнь, друзей и реальный мир.

История хочет рассказать нам о то, что же такое совершил мальчик, показать его психологические проблемы и рассказать о том, как с момента того инцидента выросли и изменились его друзья.

Проблема тут в том, что несмотря на интересную задумку и даже неплохое её исполнение в некоторых моментах игра затянута настолько, что ты уже забываешь и о кошмарах, и о основной цели и о том, что у гг так-то с тыквой не всё в порядке. Так же персонажи раскрыты очень плохо. 

Сюжет банально непонятный. Непонятно, что он хочет донести. Он вроде пытается раскрыть сразу несколько тезисов, а в итоге не может нормально рассказать ни об одном. Главные (!), блин, персонажи это просто кучка образов без особых деталей и продуманной истории. Обри пубертатная язва в реальном мире и милая девочка в мире грёз. Ну круто, ещё что-нибудь можно о ней рассказать? Кел, что там, что тут просто чувак с шилом в мягких областях. А раскрыть его поглубже, видимо, забыли. Ой, может быть Хиро будет раскрыт? Ага, конечно, размечтались. Идеальный чувак. Буквально. Всё, больше ничего мы о нём сказать-то и не можем толком.

Боже, это ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ В РОТ МНЕ НОГИ! Ну как можно так можно то....

В чём же игра хороша, так это в воспоминаниях и атмосфере ностальгии, хоррор сегментах и, пожалуй, всё. Ну такое. Сюжеты и персонажи в мире грёз совершенно неинтересные и незапоминающиеся. Они больше бесят, чем заставляют их любить и сопереживать им.

Знаете, я весьма кратко изложил своё мнение по поводу этой игры. Это плохая плохая игра, с плохим сюжетом, неудачным геймплеем, глупым дизайном уровней и тд. Однако несмотря на всё это я советую вам в неё поиграть. Это плохая игра, но это хороший опыт. В игре всё ещё хороший вайб, музыка и визуал. Несмотря на плохой сюжет она всё же может показать интересный концепт, а котором каждый сможет увидеть нечто своё. Если вы сможете закрыть глаза на недоработки практически во всех аспектах игры, то вы сможете погрузиться в атмосферу и, может даже, насладиться прохождением.

Кстати, стоит так же упомянуть, что фанатское творчество у игры весьма неплохо. Особенно некоторые сюжетные моды. Арты, музыка, моды, комиксы и тд. стоят внимания. Есть глобальные моды, которые делали люди, для которых слово "геймдизайн" - не пустой звук и они сделаны действительно хорошо.

Красивый визуалИнтересный концептХорошая музыкаАтмосфераХорошие хоррор элементыИнтересная боевая системаФанатское творчествоНереализованный потенциалНераскрытый, плохой сюжет во всех аспектахПерсонажиБоссыГеймплей (запоротая боевая система)Обязательные сайдквесты Неинтересные сайдквестыОгромные, зачатую неинтересные, затянутые и душные, локацииНепонятный посылНеобоснованная затянутость игры
25 октября

+2
Horizon Forbidden West
Отвага или слабоумие?

Первый Horizon покорил меня своим уникальным миром. Настоящее в руинах, первобытное общество будущего и гигантские звероподобные роботы, охотясь на которых, главная героиня постигала не только себя, но и саму проблему, с которой столкнулось человечество – рукотворный апокалипсис и свержение технологии природой. История и в Zero Dawn лично меня не смогла ничем удивить, поэтому сиквел я ждал с надеждой на новый большой и интересный мир, новые механики и, разумеется, новых, по-настоящему громадных машин. А в итоге... разочарование. Если Zero Dawn покрывал недостатки стандартной экшен-РПГ в открытом мире яркой индивидуальностью, то Forbidden West больше чувствуется продолжением ради продолжения, а кроме того, выпячивает свои свойственные современным ААА-играм проблемы наружу так нагло, что впору лупить по ним стихийными стрелами. К сожалению, у этой махины выявились уязвимости почти к любому типу урона. К триквелу, который, очевидно, с заделом и в планах, энтузиазма особого уже не испытываю.

Графика и дизайн локаций. То, как игра выглядит - без оговорок удержало меня в ней до финала. Графически это одна из красивейших игр поколения, если не самая красивая. И природа, и более рукотворные постройки оформлены потрясающе; просто гулять по ним и бегать по округе - одно удовольствие. Подводный мир - вообще сказка, как и обещали трейлерыОснова геймплея. Отбивать у машин детали и искать уязвимости всё ещё весело, а стрелять - приятно. Добавился ворох новых механик вроде крюка-кошки, крыла и расширенного ближнего боя, которые также вносят в боёвку разнообразие; сражения проходят зрелищно, потно и напряжённоСюжет. Ну, полетели. Первая часть была историей взросления, здесь поход Элой ведёт ни много ни мало к спасению мира. И заключается он в очередной раз в сборе проклятого металлолома, пока все вокруг сидят ровно и либо без устали восхищаются своей героиней, кажется, единственной мало-мальски инициативной личностью в округе, либо недовольно бурчат, особых попыток помешать, впрочем, не предпринимая. Напряжения ноль, антагонисты никакие, под конец сюжет пытается в драму, но выдаёт лишь избитые клише сай-фая, которые у хоть немного прошаренного игрока вызовут лишь зевоту, а логика и мотивация персонажей зачастую - искреннее недоумениеПерсонажи. Тут всё просто, как по бумажке. Плохие и хорошие. Все женщины, даже если являются бунтарками, крутые и сильные. Все мужики (если они не чёрные, конечно) либо тупые и неуклюжие, либо просто злодеи (а чаще всего и то, и другое). Все наши спутники. раз встреченные, сидят на базе и ничего не делают, только периодически посылая в очередной поход за филейной частью рандомной машины. А потом сопереживай им, ага, как же. Но больше всего взбесила Элой, превращённая лёгким движением семицветной руки из добродушной, отважной и упёртой искательницы приключений в недалёкого ума одержимую высшим благом военную преступницу, которая на словах вся из себя такая нейтральная идеалистка за мир и гармонию, а когда надо, разрушает стену целого поселения, делая обитающее там племя уязвимым для машин и непогоды. И как реагирует это племя, в том числе женщины и дети? Хором благодарит её и выражает своё полное с ней согласие! ВосхитительноПобочный контент. Если это не коллекционные предметы и не гринд ресурсов, сайд-квесты тут делятся условно на два типа. В очередном поселении «Лужа Гноя» на пятак сараев случился страшный раздор взглядов на его будущее (как правило, между тупым угнетателем и дерзкой и отважной защитницей своего народа) или сестра ужасно обеспокоена судьбой брата, который, дурачок такой, куда-то забрёл и потерялся, а она так переживает, что от нервов с места сойти не может и ждёт, пока ему помогут. Все эти задания сведены либо к элементарному паркуру / головоломкам, либо к унылому истреблению толп одних и тех же машин, надоевших ещё с первой частиУправление и интерфейс. Тут претензий много, в основном мелких, но в совокупности к пятому десятку часов они реально раздражают. Предметы в инвентаре нельзя отсортировать по новизне, чтобы снять с них восклицательные знаки. Для паркура вроде бы подсвечена каждая точка для захвата, но то и дело бывает, что вроде она прямо над головой или на расстоянии руки, а запрыгивать Элой не хочет, хотя, когда надо, перемахивает целые пропасти. Ульту, которая в разы полезнее оружейных скиллов, можно переключать только из меню навыков. Побочные задания могут без предупреждения потребовать от вас инструментов, которые открываются только по сюжету, причём уровнем выше. В некоторых диалогах можно скипать строчки, чтобы пропустить долгую и тоскливую болтовню ни о чём, а в некоторых нельзя - только целиком. И т.д.Машины. В главной фишке серии проявляется самая явная лень при работе над сиквелом. Сколько тут по сюжету можно встретить уникальных машин, без стихийных вариаций и всяких банальных птеродактилей и динозавров? Три? В лучшем случае четыре. И нет, это не будут те гиганты, которых нам тизерили в конце оригинала, не надейтесь, даже не близко. Да ДЛС к нему больше новых (и главное, опасных) врагов предлагало. Ни разу за всю игру в отношении ни одной машины я не воскликнул «Вау», они не требуют никакой особой тактики. Налицо беспощадный реюз старых идей, ничего смелого или необычного. Все затравки, которыми вас дразнят, оканчиваются ничем – вместо них вас снова ждёт раш одинаковых толстых мобов или очередной рескин Громозева или Буревестника
25 октября

+1
Lonely Mountains: Downhill
Красиво, но душно

Только для любителей велосипедов, остальным точно стоит пропустить.

Игра была бы значительно интересней, будь возможность сменить угол и положение камеры. Из за этого банально не видно куда ехать и приходится заучивать карту, что раздражает.

Так же эффект глубины резкости делает нивидимыми препятствия вдалеке, что приводит к ошибкам не по вине игрока и вызывает негативные эмоции.

ВизуалЗвуковое сопровождениеДухотакамераоднобразие
25 октября

+2
The Dark Pictures: The Devil in Me
Очередной проходняк от супермассивов

Сразу подмечу что сценарист поработал хорошо только в начале, а если быть точнее задумка неплоха. Сюжет тут конечно... очень карявый. А самая худшая его часть это...

ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ! Тоесть вы решили сделать каждому персонажу какую-то особенность, но не используете ее?! Например: один из гг боится высоты, ну прям сильно боится, но он спокойно лазиет по скалам, проходит по дереву через пропасть и т.д. Это бесит.

И мне кажется что можно было раскрыть мотив убийцы. А тут... Мусор.

В этой игре можно было сделать хотя бы хоть какую-то внятную историю. Очень огорчает.

Перед прохождением думал: "Почему мусор? Выглядит неплохо.". И вправду игра выглядит неплохо если опустить: однообразность локаций и нереализованная игра на ~ПОХВАЛЬНО~. Но имеем что имеем.

И да персонажи фифти-фифти интересные. Графика красивая.

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

ЗадумкаСюжет карявый, но сносныйОсобенности персонажейРеализацияКривлянияФиналНе раскрыт мотив убийцы
25 октября

+1
Hob

Максимально стандартный 3д платформер. Как по методичке сделанный. Наскучивает через несколько часов из-за однообразности.

Но в целом игра норм, если вы фанат жанра.

25 октября

+1
Torment: Tides of Numenera

Да, необычные сеттинг и лор. Но читать тонны текста, в которых они раскрываются, откровенно скучно. В первую очередь потому что писали его будто не профессиональные сценаристы/писатели, а любители. Создававшие до этого максимум фанфики. Кароч графоманство в плохом смысле.

Более того, они не смогли в визуал. При бюджете 5кк$ игра выглядит мягко выражаясь не выразительно. Говоря прямо - отвратительно.

С геймплейной стороны всё немного лучше. Тут реализованны не заезженные системы прокачки и боя. Было приятно опробовать.

В итоге, что бы пройти игру полностью необходимо приложить неимоверные усилия. Это больше похоже не на развлечение, а на работу. Не самую любимую работу.

25 октября

+5
Warhammer 40,000: Space Marine II
Среднячок из конца нулевых

Скудность механик и слабая проработка тех, что есть, не компенсируется разнообразием ситуаций, постановочных элементов или увлекательным сюжетом.

Данный обзор больше касается сюжетной кампании, немного задевая операции, и не касается мультиплеера.

Как шутер, эта игра довольно средняя. Стандартный набор пушек, слабый импакт от них. Враги -- губки для пуль, которые не требуют никакого особого подхода к их убиению. В операциях, по крайней мере, позволяют прокачивать пушки и способности.

Как слешер, эта игра и вовсе плохая. Возможно, если вместо ударов ГГ просто рвал бы противника на месте, было бы даже лучше. Да, разработчики попытались разнообразить кромсалово, добавив увороты и парирования, но, опять же, весь набор механик и всё разнообразие оружия ближнего боя одинаково работает для всех противников.

Над механиками передвижения и вовсе, кажется, не задумывались. Кроме пары мест, где дают прыжковый ранец, который добавляет совсем уж базовый платформинг в качестве краткосрочного аттракциона, передвижение остаётся лишь побочным механизмом, необходимым, чтобы добежать от арены до арены по наикратчайшему маршруту. Взаимодействия с миром тоже нет. Вообще. Мир вокруг -- это статичная декорация, и если убрать из неё все мультики на фоне, то не останется совершенно ничего, просто кишка. Никаких, не знаю, хрупких платформ, скользких поверхностей, шипастых стен, зон невесомости и так далее. Вы не сядете в транспорт, не выстрелите из стационарной пушки, не пролезете по стене, не протиснетесь над пропастью, ни-че-го. Абсолютно.

Про постановку сюжетной кампании можно забыть. Это просто набор миссий, каждая из которых представляет собой совершенно одинаковую высадку, и только последняя глава действительно увлекает и имеет хоть какую-то постановку.

Звуковой дизайн... есть. Что же касается музыки, я её просто не помню. Она была в этой игре вообще?

Кого могу похвалить -- арт-дизайнеров и в целом команду, ответственную за внешний вид игры. Антураж Вархаммера передан очень скрупулёзно и с вниманием к деталям. Цветовые решения радуют взор, а от некоторых сцен на фоне отвисает челюсть.

Но геймплейно и в остальных аспектах, увы, это просто совершенно невыразительная игра про солдатиков. Она не даёт прочувствовать себя ультрамарином, не даёт прочувствовать атмосферу этой галактической войны, и не показывает, чем же именно эта вселенная и именно эти солдатики отличаются от других.  Замени модельки на схожие из любой другой вселенной, и не заметишь разницы.

Красивая графикаВеликолепный арт-дизайнИнтересная механика отстрела от волн, которая, к сожалению, так и осталась в зачаточном состоянииЭто средний шутерЭто плохой слешерВраги ощущаются одинаковыми губкамиМеханик передвижения и взаимодействия с миром нетРазнообразия игровых или постановочных ситуаций нетСюжет... присутствуетЗвуковой дизайн... присутсвуетЭто просто средненький шутер времён x360/ps3 с современной графикой, и ничего хорошего в этом, увы, нет
24 октября

0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Не интересно. Пустые локации в которых почти нет активностей. Да и в общем лвл-дизайн один большой фейспалм. Убогая боёвка, хотя игра вроде как шутер. Квесты прям с начала игры "сходи-убей", "сходи-принеси" и тонны бессмысленной информации от некоторых персонажей не делают эти квесты интересными. Куча лагов, даже после кучи модов. Интерфейс заставляет плакать кровавыми слезами. Ну да, есть рпг система, довольно типичная.. С учётом того что уже был Морровинд, не удивляет.

Я так понимаю в своё время игра стала культовой просто потому что игр мало было, ну и стилистически/сеттингом она весьма привлекательна.

Хз, пытаюсь сравнить её с Деусом и Моррой и получается что она сильно проигрывает им. При том что они раньше вышли.

24 октября
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 127 128
из 128 страниц