Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Operative: No One Lives Forever
Плохо состарилась

Проходил игру что-то типа 3 недель, если не месяц. Каждый раз возвращался в нее с трудом. И всё-таки я ее прошёл.

Для сначала скажу, что игре очень требуется ремастер. Поскольку бренд No One Lives Forever находится в каком-то безумном правовом аду, ремастер ждать не приходится, но определенно не помешало бы изменить некоторые quality-of-life, физику, "читаемость левелдизайна", если так можно выразиться и прочее, о чем так же ниже пойдет речь. В том смысле, что ты играешь за шпионку и в антураже шестидесятых выполняешь сверхсложные миссии по доставке информации и спасению людей, в помощью всяких шпионских гаджетов проделываешь свой путь к почти недостижимой цели, незаметно проникаешь в суперсекретные убежища убийц и расправляешься с самими гнусными гадами на планете Земля, игру обязательно нужно возрождать. Потому что из чего-то подобного вы очень мало, что сможете вспомнить.

Теперь наконец к игре. Геймплейно она представляешь из себя шутан. И это пожалуй всё, чем я могу описать геймплей. Просто шутан. Ведь на самом деле начале игры на этапе обучения вам покажут так много интересных гаджетов и инструментов, с которыми можно работать во время уровней, что у вас будет обман ожиданий. Вы подумаете, что это иммёрсив сим, или просто такой тактический стелс-шутер. Но с первой же миссии ожидания развеиваются и... Может это только у меня такая картина, но мне большая часть так называемых "шпионских штучек" была совершенно не нужна, я ей не пользовался. Как и особо не пользовался последующими гаджетами, которые мне давали по прохождению миссий, не считая, конечно, те, которые для продвижения обязательные.

Частично это по той причине, что у меня никогда не было причины в этой игре заниматься стелсом. Он есть, и в 40% миссий тебя заставляет им заниматься, но когда не заставляют, и смысла нет. Да, враги - опасные, особенно учитывая, что в этой игре ты не можешь восстанавливать здоровье, только броню, и в перестрелке 1 против 6 тебе может быть очень больно, но... Пытаться быть скрытным - себе дороже, в большинстве случаев легче просто начать стрелять из автомата и убить всех, кто прибежит на громкие выстрелы. Стелсом заниматься пытался и скажу, что это просто физически больно. Когда стелсить заставляли, я страдал, потому что иногда игра вынуждает тебя прокрадываться буквально на глазах у врага. Они далеко не тупые, они могут заметить, как ты кродешься на кортонах, за десятки метров, и, учитывая, что 30-40 процентов уровней имеют сегменты с обязательным стелсом, провалив который, у тебя тупо вылезает экран проваленной миссии, это душит. В этой игре ваш лучший друг - квиксейв.

Хотя душит эта перекаченная зоркость врагов еще и когда ты не обязан стелсить. Ходишь себе по локации и тебя с какой-то дальшей вышки, крепости, башни кто-то палит и открывает огонь. И... Сносит пол здоровья. В этой игре ваш лучший друг это квиксейв (2). Эта история повторяется из раза и сильно мешает то, что во время аима у меня проседают кадры. Игра - не для новых систем, и есть у нее свои корявости, которые кое-как приходится лечить репакерам.

Меня лично разочаровала затянутость игры. Я считаю, что некоторые миссии стоило бы как минимум сократить. А за полтора часа до титров начался такой экшен, что ты я про себя думал: конец близко, осталось немного. Но игра просто жутко не хотела кончатся. А может мне так просто кажется потому что в целом в этой игре я испытал огромное количество дискомфорта, и, к слову, в последние полтора часа особенно. Я боюсь представить, как бы я страдал на финальной перестрелке, если бы не квиксейвы. Да что уж там, я бы всю игру страдал без них. Умер, либо просто провалил миссию как минимум раз 150.

Состарилась. Никак не проходит проверку временем. Катсцены - это говорящие головы. Какие-то действия происходят, но по минимуму. Геймплей - линейный боевик, либо линейный стелс, и, если боевик - просто на приемлимом уровне, хотя и с оговорками, стелс - дико неудобный. Не радует, что листать шпионские гаджеты ты можешь, только жмякая по шифту. Непонятно, почему нельзя просто по-быстрому брать их из инвентаря. Что касается бестиария, его просто нет. Враги между собой различаются разве что количество здоровья и пушками и это весомый минус. Разнообразие уровней держится на локациях и твоих обжективах.

На чем мне хочется акцентировать внимание исключительно в положительном ключе - это импакт от стрельбы. Это отрясающий уровень для 2000 года, и мало того, даже современным играм стрельба здесь дает прикурить. Помимо этого порадовал выбор пушек. Их в игре придостаточно.

Ну а в плане сюжета мало, что могу сказать. Играл на полностью английской версии саморазвития ради и смысл ключевых катсцен я, увы, не уловил, поэтому и сюжет в целом не понял. Ну в любом случае не думаю, что изменение отношения к сюжету сильно повлияет на оценку. Я и в Булетсторме не больно им проникся, а игра - шедевр.

Оригинальный и хорошо продуманный сеттингОтличный импакт от оружияРазнообразие оружияРазнообразие локацийРазнообразие миссий (хотя, учитывая, какой здесь стелс, это еще и минус)ЗатянутостьВраги тебя не щадат. Без квиксейвов играть около невозможно.Нулевой бестиарий.ДУШНЫЙ СТЕЛС
12 февраля

+3
God of War
Чувствую себя обманутым

Мои ожидания - мои проблемы. Но скажите честно, есть хоть кто-то, кто запускал впервые первый GoW, и думал, что это не слэшер? Точнее, от слэшера в нём ~50%, остальное - аркада с платформингом и перетаскиванием ящиков. И если слешерная часть игры сделана хорошо, хоть и простенько, то вот платформинг - это боль в мая дырка задница. Кривые хитбоксы, кривое управление, кривой тайминг - в сегменте над статуей Аида я умер от падения более 30 раз. Знаете сколько раз я умер из-за боёвки? 0. И в противопоставление 30 смертей только в одном сегменте от платформинга.
Ладно, на платформинг побомбил, легче стало. Что в целом останется, если закрыть на него глаза? Неплохая, закрытая в самой себе, история; красочный арт-стайл - особенно понравилось, как режиссёр иной раз берёт ракурсы; неплохой, хоть и простой, слэшерный геймплей - да и в целом всё. 

Игру очень сдержанно советую тем, кого не оттолкнёт, что в игре много платформинга, от которого сгорит пердак. Моментами игру хотелось дропнуть - очень надеюсь, что в дальнейших частях баланс сместится в сторону боёвки, а не платформинга.

Сюжет - звёзд с неба не хватает, но мне зашлоФинальная битва обставлена кайфовоСлэшерная часть игрыГрафика - визуально игра состарилась сильноПлатформинг
11 февраля


0
Scauage
Неплохой психологический хоррор на вечер.

Сюжет игры разворачивается в городе Префилд, который когда-то был оживлённым городом, но по некоторым причинам стал  местом, где мало кто осмеливался оставаться, за исключением тех, кому некуда было идти — скваттеров и бездомных, которые находили убежище в заброшенных домах.

Мы же в свою очередь берем на себя роль мародера, который ищет что то ценное  в останках Префилда, и находит старый двухэтажный загородный дом, который, кажется, содержит что-то стоящее.
Мы же в свою очередь берем на себя роль мародера, который ищет что то ценное  в останках Префилда, и находит старый двухэтажный загородный дом, который, кажется, содержит что-то стоящее.

Это неплохой хоррор, с пиксельной графикой, время прохождения которого займет у вас 40-60 мин, за этот час вы погрузитесь в мрачную и напряженную атмосферу, которая будет заставлять вас оглядываться и пугаться. А также в игре есть что то похожее на головоломки.

По заявлению разработчика игра делалась как бесплатный, короткий тестовый проект, поэтому ждать от игры чего-то фантастического не стоит, но однозначно всем рекомендую пройти её.

6.5/10

АтмосфераМузыкальное сопровождениеСтилистикаОчень короткаяОтсутствие настроек игры
11 февраля

+1
Battlefield 1
На 1 разок

пройти 1 раз пойдет и забыть) сюжета 0, дисинькает в сингл игре :DDD
хорошо передана атмосфера войны, единственный плюс 

графикахорошо передана атмосфера войныдисинк в сингл игре) больше ничего не надосюжет
10 февраля

+1
White Day: A Labyrinth Named School

Не очень на самом деле, скучная и нестрашная

Визуал зашёлПрикольно изучать локи, потому что есть шанс попастьсяСюжет немного начал интересовать в начале, потом интерес ушёл в нуль Тупой охранникПоказалась скучной после первого "босса"
10 февраля


0
BioShock

Для своего времени игра может быть даже и отличная, но дизайн локаций и сами карты в игре - кал говна. Тем не менее, прошёл почти залпом, без затупов (и стрелочки)

ИграбельноПришлось качать русификатор
10 февраля

+2
This Is the Police
We have situation here

Включил под силой ностальгии, так как когда-то проходил её на телефоне в своё время.
Продолжил под силой аддиктивности и стиля. Начальный час очень хорош. И в геймплейном и сюжетном плане
Закончил под силой скуки. Игра буквально в какой-то момент резко останавливает своё разнообразие. Плюс исход событий не в твою пользу такая редкость, что над самими заданиями вообще не паришься. Да даже если ты провалишь миссию, что с того?
От любви до ненависти, как говорится

6 сотрудников на выезде из 10

9 февраля

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Indiana Jones and Oblivion

Если суммировать впечатления от игры, то для меня действительно красивую картинку, созданную гейм-дизайнерами, в купе с интересным сюжетом с головоломками и подземельями переехал огромный валун классического ИИ уровня Обливион.

Скучали по противникам Обливион/Скайрим, которые не видят вас в упор? Забывают о том, что вас только что обнаружили через 5 секунд, бегают кругами, упираются в стены? Разрабочики очень старательно воссоздали их в этой игре. Убивает погружение в игру напрочь, делая очередную мем-комедию в стиле Бенни Хилл. 

Картинка (кроме лиц)Молодой Гаррисон ФордСюжетИИ
9 февраля

0
Satisfactory
Симулятор душного завода

Визуально игра меня абсолютно не зацепила. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие оптимизации и регулярные просадки кадров. Сами локации трудно назвать интересными или разнообразными. Даже оформление панелей управления сделано максимально топорно и безвкусно.

Геймплейно строить свой завод с нуля, возможно, и весело. Но графическая реализация строительства немного отпугивает. Впрочем, любители подобного жанра оценят.

Атмосфера игры меня не зацепила. Нет ощущения, что ты первопроходец на неизвестной планете. Больше похоже на то, что обычные земные локации просто раскрашивают новыми цветами, накидывают непонятных животных и растений и пускают туда персонажа.

Рабочий симулятор заводаИнтересное строительство цепочек производстваОтсутствие оптимизацииСлабая графика и музыкаНеинтересные и некрасивые локацииСкудное визуальное оформление
9 февраля


+4
The Last of Us: Part I
Не впечатлила

Проходил на макс. сложности

Отличная графикаИнтересное поведение враговРусская озвучкаЗвукиЕсть DLCМузыкаНапряжённые стычки с монстрамиФизика Красивые локацииАнимация лицСкучный сюжетНа высокой сложности враги замечают тебя с большого расстояния, но твоих союзников они полностью игнорируют, даже когда те пробегают прямо перед их лицом, что выглядит нелепо и портит атмосферу Очень долгая компиляция шейдеровВсё, что связано с геймплеем. Стелс всю игру, помойки, лестницы и доски.Глупые враги и союзникиАтмосфераЛевел-дизайнУ врагов не меняется поведение от получения урона. Да, они могут сделать вид пару секунд, что им больно от того, что я выстрелил им 3 раза в колено, но потом они спокойно бегают и прыгают, словно никаких ран нетВся игра - это сплошной и глупый коридор.
9 февраля

0
Blood Wake

Совершенно внезапно для себя взял и прошел Blood Wake на Xbox Original.

Довольно сложная лодочная аркада с простенькой симуляцией водной глади, но чертовски красивая для 6-го поколения консолей. И да, самое в ней крутое — это все-таки ее способность демонстрировать возможности Xbox Original аккурат спустя месяц после ее старта, в декабре 2001 года.

Blood Wake чуть ли не создана для того, чтобы свежевылупившийся покупатель тяжеленной, весом с гантелю (4кг!) приставки не почувствовал себя обделенным и обманутым: все то, о чем говорили Microsoft в предрелизных речах было уже на его телевизоре, с шейдерами воды, пусть версии 1.1, но наружу! И, скажу я вам, игра все еще выглядит крайне достойно — спустя добрых 23 года.

Вдумайтесь: 23 года.

Игру хочется взять и расцеловать от того, насколько она очаровательно выглядит. Модельки у корабликов симпатичные, эффекты пусть и не особо броские, но нормальные для своего времени, окружение с лесистыми островами и высоченными азиатскими фортами — сойдет, хотя для 2001 года я бы это назвал "хорошо", потому что на PC аналогов за пределами Comanche 4, выходившго в это же время, не было в принципе. А рендерить такую красоту воду могли только топовые GeForce 3\Ti200\Ti500 и Radeon 8500, а также еще не родившиеся GeForce 4Ti и Radeon 9500 PRO. За первые из перечисленных причем надо было заплатить на 50 баксов больше, чем за приставку — $349.

Но это все лирика: игрой любоваться можно сколько угодно, а без геймплея оно нам нафиг не надо такое технодемо: разве что покрутить-повертеть минут десять. И геймплея здесь прямо-таки есть: навалено в духе ранних аркадных экшенов — из нулевых годов. Причем навалено не абы как, а с душой, целых 28 миссий с тремя уровнями сложности, проходящими где-то в вымышленных азиатских водах, прозябающих примерно в наши аналогичные 90-00е года.

Наша задача, как игрока — взять на себя роль Лейтенанта Шао Кая из Северной Лиги, которого предал собственный брат, Шао Лунь. Наша задача — в течение шести глав свернуть братцу шею, а заодно нахрен потопить его корабельно-переросточный магнум-опус "Дракон" и сорвать с остывшей тушки могущественый магический амулет.

Миссии состоят из достаточно стандартных для жанра поручений, варьирующихся от "убей" и "поди-принеси" до "зачисти", "сопроводи" и "проникни". Уровень сложности у большинства из них — сносный, разве что придется изрядно пободаться с местной физикой воды (она здорово заставит попотеть) и управлением, поскольку в нем, по старой консольной традиции, переключение оружия (зачем-то) повешено на кнопку "А", что здорово так мешает быстро переключать пушки и нередко, против воли, гадить под себя же миной. Поверьте, вы не хотите подорваться седалищем на собственной мине.

Разработчики видно, что лезли из кожи вон, дабы разбавить геймплей всеми возможными способами, и вдобавок к стандартным пулемету, миномету, торпедам, ракетнице, автопушке дали еще одну пушку, здорово напоминающую мне то, что есть в BattleTech и MechWarrior — энергетическое жахало, напоминающее как PPC из вышеупомянутой вселенной, но короткого ранга действия, так и ЭМИ. Штука до жути полезная, но уже граничащая с фантастикой. Хотя, глядя на то, как главгерой по указке сверху гоняется за сверхъестественными артефактами, как-то уже и думать о логике происходящего не хочется. Особенно, когда из вражеских кораблей исправно валятся латающие дыры волшебные аптечки и тут же погружающиеся в пушки патроны. Главное, что играется оно все... достаточно весело!

А учитывая, что в 2001-2002 годах массовый игрок был здорово так неизбалован, в свое время игра получила свои 71 из 100, и вполне заслуженно. От себя я ей поставлю 6 из 10. Красиво, но нудновато и местами душновато из-за того, что тебя порой забрасывают мясом, а порой и протаскивают лицом через сложные миссии "проникновения", прямо через все вражеские турели, которых больше, чем можно внятно перестрелять. Переигрывать приходилось немало, но за недельку ленивого тыкания — вполне осиливается.

Оценка: 6 из 10. Забавный, чудесный артефакт прошлого. Все еще красивый.

8 февраля

0
Breakdown

Дропнул Breakdown на Xbox Original на 4 часу прохождения (из 6-7, судя по прохождениям на ютубах) — примерно чуть больше половины хронометража.

Если бы на дворе были 2004-2008 годы, то я, возможно, заморочился бы и прошел до конца. Но сейчас ее проходить, особенно с такими раздражающими недостатками мне ну слишком лень: я такого уже сполна наелся еще в актуальное время. Ведь поначалу она, Breakdown, кажется довольно крутой вещью: это японское почти что интерактивное шутерное кино, причем всенепременно от первого лица. Опыт пребывания в ней крайне похож на оный из шведской The Chronicles of Riddick от Starbreeze, разве что бежать приходится не из тюрьмы, а из лаборатории, где ставят Ужасные Эксперименты на базе ДНК из Ужасных Инопланетных Хтоней. "С крайне деликатными пальцами, неприспособленными для охоты или нападения", да. А что? Так буквально написано в местных дневниках ученых!

В главной роли на сей раз — еще один тренированный, крайне бойкий страдалец амнезией, чью память явно пытались нафиг стереть или не менее нафиг перезаписать. Об этом периодически намекают различные глюки, что он ловит по ходу побега. И бежит-то он не один, а с мастерицей сшибать жопой все подручное оборудование. По крайней мере, именно так она впервые появляется в кадре. И именно она, можно сказать, организовала побег нашего протагониста, когда его здорово так накормили просроченным бургером с седативными и миорелаксантами. Из-за чего придется даже поблевать. И делать это надо, как и всё здесь — от первого лица.

Постепенно выясняется что главгерой — один из самых удачных экспериментов по введению сыворотки из Инопланетной Хтони. А заодно выясняется, что он — единственный из тысяч подопытных, кто смог хоть как-то с ней ассимилироваться. И об этом Очень Горько Плачутся в жилетку местные ученые. А местная фауна — вот как-то нет. Она предпочитает резать и кромсать — аки шеф-повар. Сотрудники местных военных и охранных организаций еще не лучше — несговорчиво и насуплено открывают огонь на поражение. Благо, нам, как игроку, дали не только возможность бить в ближнем бою, но и подбирать огнестрел да вполне себе стрелять. Причем не иначе, как от бедра. Потому что и "киношно" и зрелищно. Да и управление на геймпаде таким образом настроить сильно проще. Жаль, прилипающий прицел может стать как панацеей, так и проклятьем в ближнем бою, когда враги массово начинают ронять тебя оземь, а ты встаешь и не понимаешь, где ты и кто ты вообще. И подобным же образом ты нарезаешь круги по коридорам, потому что напрочь теряешь ориентацию в пространстве и направление движения разом. Я раз триста возвращался туда, откуда пришел и с трудом это понимал: уровни здесь до ужаса однообразны.

Разработчики, на мой взгляд, чрезмерно перестарались с "иммерсивностью": на каждый чих, пердеж, на попить, поесть, подобрать аммуницию и еду с пола, а также чуть ли не покакать и пописать есть обязательная непропускаемая достаточно долгая анимация. Которую особо ни прервать, ни ускорить, если к тебе сзади подбежала чумазая когтистая хрень и решила почесать тебе спинку на -20% здоровья за взмах. То есть, персонаж тратит три драгоценные секунды, чтобы подобрать предмет и поднести его буквально к носу, а затем еще две секунды, чтобы положить это в карман или пять — чтобы съесть или выпить, если это что-то съедобное. За такое количество потраченного времени тебе могут насовать так, что отправят на чекпоинт. Вдобавок, со временем это начинает сильно приедаться, поскольку копится ощущение, что ты треть игры совершаешь слишком много лишних движений. И что твое время не ценят.

А его старательно не ценят, причем изо всех сил: уровни почти что целиком состоят из крайне однотипных коридоров различной степени паршивости и серости — от вентиляций до больших ангаров. Да еще и с акробатикой в виде ползания по лестницам и воздуховодам. Я понимаю, что у нас тут экономия денег на производстве и желание продать игру хронометражом дольше двух часов. Но меру-то надо знать! В программе — настенные мины из Half-Life; перебежки ПЕШКОМ по рельсам метро длиной в восемь минут (я засекал) с лавированием между врагами; неубиваемый ублюдок, преследующий тебя, пока ты крутишь вентили и открываешь проход дальше; невменяемые кольцевые лабиринты и другие чудесные развлечения. А еще обязательные атрибуты нулевых в виде канализации, битком набитой невидимыми тварями с большим уроном, по которым из-за особенности боевой механики после падения оземь, очень сложно попасть, потому как бить они начинают сильно быстрее, чем герой встанет и хоть сколько-то замахнется кулаком.

Даже спецспособности, которыми его наградили не особо помогают: парень слишком долго запрягает, что еще сильнее растягивает общий игровой хронометраж. Тебе приходится жахать сильно загодя и с запасом по времени, выгадывая как миллиметраж, так и доли секунды для корректного нанесения урона. А КАКОЙ БЕСЯЧИЙ ЗДЕСЬ БОСС-ВЕРТОЛЕТ! У тебя ограниченный боезапас, а у вертолета — ну крайне вертлявая, скользкая и склизкая жопа. Собственно, на нем я и сгорел, перезапуская злосчастную стычку добрый час в попытке хоть как-то эту скотину упокоить.

Словом, вещь прикольная, приобщиться, с исторической и даже геймплейной точки зрения, было крайне любопытно, опыт занимательный. Это действительно достаточно крутой для своего времени иммерсивный шутер со всеми присущими для эпохи недостатками и атрибутами. Таких для PC толком не выпускали (именно с таким уровнем кинематограчности), и это вполне себе был бы систем-селлер. Жаль, только канувший в небытие и слишком уж набитый раздражающими, растягивающими время на попытки, недостатками и нудностью с однообразностью.

Красиво, но 6 из 10. Роняю в дроп, хотя было даже весело. Поклонникам подобных игр и энтузиастам ретро, владеющим консолью — трогать обязательно.

8 февраля

+1
Assassin's Creed: Origins
Воспринимай игру иначе

Если не уходить в дебри, дескать - это уже не ассасин, уже не то, то вырисовывается другая картина, на которой красивые пейзажи Египта (в этой игре, наверное, самые красивые пустыни, что я видел), хороший A-Life, который во многих играх сейчас не встретишь, неплохая история и главный герой. Но дальше, к сожалению, картина маслом. Игра не предоставит тебе никакого игрового экспириенса, она самая типичная, коих можно найти вагон. Эту игру надо воспринимать как чисто, чтоб "аутировать" в ней. Для подпивасов очень хорошо зайдёт, чтобы скоротать в ней пару часов свободного времени

Неплохая основная сюжеткаГлавный геройАрт-дизайн ЕгиптаA-LifeВзрослость мира, который не боится показывать законы того времениНемного фрустрирующая РПГ системаПоследняя половина сюжетаНаполнение открытого мира (100500 знаков вопроса, за которыми лагерь и лагерь побольше, брах)Из второстепенных персонажей никто не запоминаетсяБоёвка уже надоедает, после 20 часовКастрация гаджетовОтсутствие "истоков" как таковыхНу и раз уж начал: отсутствие ассасинов как таковых
8 февраля

+2
Far Cry 3

Все DLC уже вшиты в steam-версию, но есть ложка дёгтя - сетевые функции сейчас уже недоступны, как и кооперативный режим.

Историю я назову просто “нормальной”: не могу сказать что она меня чем-то особо поразила или запомнилась (у Вааса был потенциал для этого, но у него слишком мало экранного времени), и, к слову о времени, сама сюжетка не затянута и пролетается как довольно стандартный боевичок и не успевает прям начать раздражать если не пытаться закрыть статистику на 100%.

Внутриигровые настройки позволяют выбрать отдельно язык озвучки и субтитров. Так что я без проблем играл с английским звуком и русскими сабами. Перевод хороший: иногда он позволяет себе мелкие неточности и потерю деталей, но отлично справляется со своей главной задачей - локализацией.

Геймплейно же перед нами типичная игра от Ubisoft: открытый мир, вышки, прокачка, побочные активности. Разве что заметно, что тогда это был еще не отточенный конвейер, и есть досадные ляпы тут и там: оружие часто мешает лутать трупы, дополнительные задания просто сосут из-за однообразия (95% заданий на убийство - просто приди и убей ножом), зачем-то на фоне более-менее разумного количества остальных активностей раскидали на карте аж 120 реликвий.

Steam-достижения в Far Cry 3 добавили только в 2025 году, что и стало для меня поводом перепройти игру. Тут есть один нюанс - ачивки привязаны именно к лаунчеру юбиков, и в стиме анлочатся после синхронизации. Т.е. если у вас они уже были получены в прошлом, то в стиме может получится просто мешанина одновременно открытых достижений.
В остальном достижения несложные: немного придется пофармить убийства с огнеметом, отвлечь 25 противников камнем (тут загогулина что “отвлечением” считается когда враг отошел на бросок камня и вернулся обратно - времязатратный процесс), открыть все навыки, захватить все аванпосты (34) и вышки (18), найти все письма и флешки (по 20 штук), а вот из 120 реликвий придётся найти “всего” 60, а для остальных активностей хватит и по 1 миссии.

6/10 - похвальняк. Не могу сказать что испытал прям ностальгический кайф. Сносный боевичок если пробежать сюжетку и не отвлекаться на, в общем-то, ненужный открытый мир и побочные активности.

Сюжетка заканчивается вовремяУдачная локализацияОткрытый мир и побочки крайне неинтересныеСетевые функции уже отключены
8 февраля

+1
Red Dead Redemption

Немного  жалею, что прошел великолепную вторую часть раньше, чем эту.
Главным разочарованием оказались совершенно неинтрересные, некрасивые пейзажи, локации и геймплей(постоянное ощущение, что играешь в какое-то тир). Интересные персонажи(не все, но большинство) и их озвучка немного вытаскивают ситуацию

Колоритные персонажиКонцовкаУстаревшие механикиГлавный геройСюжетЛокации
8 февраля

+3
God of War (2018)
Бог войны уже не тот

Не впечатлило

Есть русская озвучкаОтличная графикаХорошая музыкаПолезный союзник Интересные персонажиПовторяющиеся боссы и врагиСюжетные боссы слишком простые и неинтересные Однообразная и неинтересная боёвкаПрокачка защиты и урона практически не влияет на бой на сложном уровне Довольно простой сюжетСкучные и неинтересные доп. заданияВторостепенные боссы в 10 раз сложнее основныхПустой и мёртвый мирАтмосфера
7 февраля

+2
Need for Speed: Unbound
Можно купить по акции

Взял за 850 рублей, неплохая гоночка, веселая, машин много, хорошая стилизация и музыка в кои-то веки почти вся хорошая, подходит для гонок.

Учитывая что жанр гонок сегодня стагнирует, в это хотя бы можно сыграть на безрыбье

6/10, норм

необычный визуальный стильнеплохая физика автоесть прикольные треки в кои-то векиместами кринж, но это норма если рядом есть зумеры))всё-таки уступает в плане драйва старым частям (да-да, дед всё никак не отпустит ностальгию)графика на уровне 2015 года, если не хуже (играл на ультрах, если что)
7 февраля
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 151 152
из 152 страниц