Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
The Elder Scrolls V: Skyrim
Великая посредственность

Когда вышла The Elder Scrolls V: Skyrim я ещё учился в средней школе. 
Но уже тогда я помню сколько шума было вокруг этой игры. Казалось бы, по вводным данным игра должна быть просто превосходной. 
Открытый и огромный мир, множество квестов и разнообразных персонажей, обилие механик, достаточно проработанный лор и.т.д.
Но по итогу это всё превращается в бесконечную жвачку и каторгу. То чем подобные игры должны затягивать в этой игре просто нет, и вот почему:

1) Скучные сюжет - ну как сказать скучный, сами сюжеты на бумаге весьма неплохи, но в момент прохождения нет никакого эмоционального отклика, потому как всё достаточно топорно. Что тогда, что сейчас.

2) Отсутствие "Живых" спутников -  это огромный минус для фентези приключения. Спутников которых мы можем взять с собой, очень много. Но все они просто бегающие рядом с тобой маникены к которым практически ничего не чувствуешь.

3) САМОЕ ГЛАВНОЕ  практически полное отсутствие отыгрыша - точнее игра тебе пытается дать множество реплик, но они  в 90%  случаев ни на что не влияют. Игра просто ведёт тебя по квесту, без особой возможности сделать выбор в пользу того или иного действия.

4) Пустой мир - да, он огромен для того времени. Да что уж говорить он и по нынешним меркам очень велик. Вот только смысл от такой махины если делать в нём нечего. Да тут есть места "интересностей" в виде пещер и заброшенных фортов. Но между ними километры пустого пространства. Да и в самих местах интереса, интереса как такого нет. Чаще всего это обычный спаунер бандитов.

5) Однобокая прокачка - играл за все классы, и точно могу сказать. Мага попускаю все, нет ни одного аргумента играть за него в скайриме. Ассасин лучник это (must-have)

Минусы огромны и даже обмазавшись модами, количество которых с каждым прохождением становилось у меня всё больше. Не сильно спасают положение. 

Брался я за эту игру на разных этапах своей жизни раз 10, из них "серьёзно" раза 4-5. И вот мне 28 лет, в моей жизни много что изменилось, изменился и я сам. Но моё мнение об это игре не изменилось с того самого, первого прохождения когда я был ещё подростком. А мнение таково что игра, похожа на очень затянутый и скучный сериал. Который не заслуживает статуса "культовой" игры. 
Надеюсь это было моё последнее прохождение Скайрима
Возможно этот отзыв я пишу для себя, что бы при очередном приступе "вымышленной" ностальгии по миру древних свитков, прочитав свой отзыв я вспомнил что не стоит копировать сцену  из"Far Cry 3" про безумие и повторение одного и того же действия.

Ни в коем случае не пытаюсь игру облить помоями. Есть люди которым нравится такого рода геймплей. Но я явно не в их числе.
Игра не так плоха как я её описал у неё есть свои плюсы, которые к сожалению для себя я особо не нашёл

10 апреля

0
iBomber Defense Pacific

В целом неплохая и простенькая ТД(по крайней мере лучше чем оригинал). Игрушка короткая с разнообразными картами, но вот под конец игры начинает закидывать врагами по самые помидоры.

Как развлечение мобильного суррогата на несколько вечеров сойдет.

10 апреля

0
Immortals of Aveum
Дженерик вообще все

Игра, будто из эры иксбокса 360

Прыжковые олимпиады в порталах.Бэктрэкинг.Все дефолтно. Всех персонажей вы уже видели, все сюжетные твисты знаете.Стрельба без импакта.Главе организации "РУКА" сделали пятиконечный шлем, но не в форме руки. ВЫ ЧО?!
10 апреля

+5
South of Midnight
Минус балл за наличие боевки

Классные персонажи, необычный прикольный сеттинг, музыка цепляет, визуал неплохой, даже перемещения в мире простые, но приятные (бег по стенам, умеренный паркур, прыжки всякие и парения аля Линк из Зельды). 

И абсолютно лишняя боевка. В какой-то момент с хард просто выключил на самый низ, чтобы воевать 1 кнопкой. Очень лишние бои. Причем они не просто плохие, они как будто в целом лишние, это крутая история которая происходит в 1 день, с драмой, юмором, плотная... если бы не боевка. 

МузыкаВизуалПерсонажиИсторияБоевка
10 апреля

+5
BioShock Infinite
Будь любезен, скажи «шедевр»

Первый «Биошок» – одна из моих любимых игр. Вторая часть, хоть и немного вторична, тоже очень хороша и имеет свои фишки. А вот Infinite для меня свернула в какую-то не ту реальность. Какой бы игра ни задумывалась изначально, я оцениваю результат. Кен Левин определённо не отбраковывал идеи, и в итоге есть тут и удачные с заделом на отличные, есть просто недокрученные, ну а остальное… Вот из таких смешанных чувств и рождается неоднозначное отношение. Местами игре вредит причастность к серии. И хотя её есть ради чего заценить, я всё ещё не могу отделаться от привкуса разочарования. Надеюсь, к следующей ОРИГИНАЛЬНОЙ игре Левин найдёт нужную дверь.

В игре есть зачины хороших идей; о судьбе, выборе, вере, обществе. Большинство из них или не раскрыты, или просто оборваны, и всё же тут и там есть над чем подумать. Присутствует определённый градус озорного безумия, хоть и бьётся оно, как птица в клетке, среди поверхностного и избитогоСтрелять приятно, эффекты сочные и зрелищные. Покатушки и прыжки на аэротрассах ощущаются свежо и весело. Размаха игре не занимать, то и дело наблюдаешь совершенно эпичные пейзажи, даже если напрямую в них не участвуешьЭлизабет. Ощущение рядом с ней как от кооператива, а не от синглплеера. Её постоянное сопровождение, пожалуй, лучшая находка Infinite. И сама девчуля хороша и обаятельна, и её непосредственные реакции на происходящее вокруг куда живее заставляют воспринимать мир, нежели через бесконечные аудиодневникиНе отнимешь у игры и визуального стиля. Всё очень красиво, несмотря на непривычную поначалу мультяшность. Мой любимый элемент тут, как и прежде – это дизайн всяких логотипов и анимации применения плазмидов (я решительно против солей и энергетиков)Ретро-музыка грамотно поддерживает местную атмосферу «порочного рая», звуковые эффекты и боевые треки запоминаются мгновенно. Отлично озвучены все персонажиСюжет – самая для меня большая здесь проблема. Во-первых, это, наравне с путешествиями во времени, худший поджанр якобы научной фантастики – мультивселенная, где параллельными мирами можно объяснить вообще всё что угодно, а неразрешимые логические парадоксы разбиваются о непоколебимое «it just works». Топорная карикатура на антиутопию, беспомощная в своей однобокости и слащавости, ни к чему не приводит и остаётся инородным наброском. В итоге перед нами сказочное фэнтези про рыцаря и прекрасную принцессу. Не то, чего я хочу от игры этой серииНо это ещё не всё. Хоть Левин и не делал вторую часть, она ему явно понравилась. Да так понравилась, что костяк её сюжета буквально сплагиачен в Infinite. Папа и дочка, пророк и его культ, агнец (lamb, ну вы поняли, да?) – символ одновременно рождения нового мира и его погибели. И хотя таким «параллелям» между частями пытаются дать удобное объяснение (см. пункт выше), с тем же успехом очередной разрыв мог привести Букера в лапы ШОДАН. Короче, мета-надстройка не делает из старого сюжета новыйЭто не иммёрсив сим. Это шутер, несмотря на массу открытых пространств, настолько коридорный, что ради части секретов приходится ИДТИ НАЗАД. И да, первые две части тоже не давали вариативности уровня Dishonored, но там очень хорошо работала на втягивание возможность выбора. Построение морали не только для своего персонажа, но и для других. А зачем здесь тут и там дают «выбор»? Концовка в игре одна, причём крайне депрессивная, с прекрасным, тоже очень мной везде любимым посылом «ты виноват, и всё, что можно сделать – это признать и смириться с поражением». Зачем мы всю игру таскаемся с Элизабет, если на её судьбу в принципе повлиять не способны? Все лавры и кнуты главному герою, вне зависимости от реальности, воздаются за кадром, мы никак не влияем на мир – всё, что мы делаем, это идём и смотрим. Нет вовлечённостиК геймплею тоже есть вопросы. Большинство уровней откровенно растянуты ненужными перестрелками с врагами дай боже трёх разных типов и побегушками туда-сюда от «кнопки» к «кнопке». Местами раздражает интерфейс; дурацким ограничением на два оружия, долгой сменой плазмидов, очень неинтуитивными иконками зацепа и спрыгивания с аэротрасс и т.д. Нет никаких уникальных сегментов, кроме двухсекундной пародии на стелс. Нет полноценных боссов, даже в финале (как и в BioShock 2, кстати, опять же) поджидает унылейший моб-раш
9 апреля

0
Chorus of Carcosa
"Мам, я очень голодный. Ты разве не слишком тупой, чтобы чего-то хотеть?"

Что чёрт возьми это было??? Что курили разработчики? Тараканы, которые устроили войну? Соседка, которая выколола себе глаза и теперь охотится за тобой? Странный тип по рации, который в конце просто перестал отвечать? Самое интересное - что книга "The King in Yellow" реально существует и с ней есть интересная связь.

Говард Филлипс Лавкрафт прочитал «Короля в жёлтом» в начале 1927 года и включил мимолетные упоминания о различных элементах и местах из произведений Чемберса и Бирса в свою повесть «Шепчущий во тьме» (1931) в одном из его главных произведений. Лавкрафт заимствовал метод Чемберса, лишь смутно относящийся к сверхъестественным событиям, сущностям и местам, тем самым позволяя своим читателям представить этот ужас по своему. Пьеса «Король в жёлтом» фактически стала ещё одним произведением оккультной литературы в «Мифах Ктулху» наряду с «Некрономиконом» и другими запретными книгами в «Мифах Ктулху»

стилистика и визуалы очень понравились сюжет - абсурдная шиза, но мне прям зашло, чувствуется атмосфера Лавкрафта диалоги, над некоторыми ты просто в диком ах**а вот геймплей крайне тугой, начиная от передвижения ГГ, заканчивая дебильными загадками, многие коды я просто смотрел в прохождении, дабы не буксовать игрупо началу ГГ ходит так медленно, что так и хочется дать ему пинка, потом ему включают бег, но видимо он торчит на электронках, что постоянно задыхается
9 апреля

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Средняя игра с большим кол-вом багов и вылетов

Наиграл в игру 111 часов на Xbox Series X, прошел до конца + выполнил все доступные побочные задания, не являюсь фанатом серии

более-менее нормальный сюжетотличные катсценыхорошая стрельбаесть интересные побочные заданиядостойная графиканеплохое разнообразие оружия и бронилучшая экономика из всех сталкеровчересчур большая картане очень интересно исследовать зону, мало активностей (тайники не в счет)до сих пор очень много багов, патчи немного поправили ситуациюпод конец прохождения постоянные вылеты из игры в моментах, когда начинался очередной выброснету нормальных фасттревелов, следственно очень много времени тратишь на побегушки туда-сюдаспавн врагов в спину до сих пор есть, особенно в самом конце с монолитомвнимание! это не шутка! в игре нету ПНВ, только тусклый фонарик, который освещает только метр перед собойтакое ощущение, что 80% игры было ночью, очень быстро меняется время дня, надоедает постоянно ложиться спатьночью очень плохая видимость, как ты не выкручивай яркостьпросадки фпс в режиме производительности на консоли, спасал лок на 30 фпс (режим качества)нет миникарты, как в прошлых частях, особенно ощущается эта проблема на болотахнекоторые области карты никак не задействованы в сюжете и побочных заданиях, следственно зачем они нужны?!
9 апреля

+4
Battletoads/Double Dragon
Хорошо, но проверку временем выдержать сложно

Ну а раз сегодня среда, то самое время рассказать, о том, что вчера я закончил проходить

Обратимся для начала к википедии:

Игра была очень хорошо принята после выхода в свет, получив оценки в диапазоне 80-100 % в большинстве обзоров

Весьма хорошие оценки для того времени, да и сейчас это казалось бы не так уж и плохо. Но как игра сохранилась на данный момент?

Для начала, немного истории, почему именно она?

В детстве, это был один из двух картриджей, которые у меня с братом появились самыми первыми. Только, они были не рабочими, контра форс шла с дикими гличами, а боевые жабы запустились пару раз и все, в итоге так и не были пройдены, сейчас я решил закрыть этот гештальд. Единственное, я выбрал версию для сеги.

Из плюсов сразу же отмечу стиль и музыку. Даже сейчас проходя игру я не могу сказать, что она выглядит плохо. Разнообразные задники, хорошие анимации, достаточное разнообразие врагов и довольно интересные боссы.

Музыка тоже не подводит и хорошо ложиться на игровой процесс.

Так же, битемаповские моменты неплохо разбавлены другими активностями, вот мы катаемся на гравициклах, а в следующем уровне спускаемся на тросе по трубам, далее будет еще этап полета а звездолете с видом сверху. Сами битемап элементы тоже постоянно меняются от 2,5d переходя в 2d, и чередуются платформенными элементами.

И вроде бы, все что я описал выше звучит прекрасно, и именно за это, как мне кажется были столь высокие оценки.

Но, перейдем же к минусам:

Искусственная сложность, как беда для многих игр тех времен. И я тут говорю не о сложности сражений, боссов или чего-то такого, а о непредсказуемости. Враги выпрыгивают из невидимости за экраном, или враг который можем нанести серию ударов, появившись из-за урытия, которое кажется просто декорацией, этой серией ударов вполне может снести полную жизнь, так как период неязвимости после получения урона довольно короткий, но на это время у игрока забирают управление. Так же, если локации которые вообще начинаются с сетапящего комбо удара от врага, и если ты об этом не знаешь - получаешь минус половину жизни.

Ограниченные продолжения. Вкупе со всем выше сказанным, очень сложно заучить уровни проходя игру на оригинальной консоли, у меня же были сейв/лоады, и во второй половине игра превратилась в постоянные сохранения и загрузки после получения неудачного/случайного уровна.

Непредсказуемые боссы. Боссы могут ваншотить, это раз. Два, часть атак боссов ты не можешь предугадать, по этому надеешься на волю случая, что угадаешь, что сейчас будет делать босс. По этому, ты просто ищешь у каждого босса место, где ты на какое-либо количество ударов сможешь его застанлочить, так и проходя многих из них.

Управление. При наличии шести кнопок действий на геймпаде, видимо из-за унификации управления, в игре используется всего 2 кнопки. Прыжок и удар. И сейчас, смотря на это, я не понимаю, почему удары не были разнесены на, наприме, удар хотя бы ногой и рукой, что позволило бы добавить глубине бытвам, и местами большей управляемости героем.

Управление в уровнях не битэмеп. Это боль. В детстве, я помню в гостях мы не могли пройти гравициклы. Но Управление при спуске на троссе или управлении летающем кораблем, еще большая боль. Опять же, все возможности зачем-то переложены на 2 кнопки из 6, что пораждает постоянные проблемы.

В общем, если не учитывать сейв/лоады игра прошлась бы за 55 минут.

Поставил бы я сейчас высокую оценку игре? Наверное нет. Это было интересное путешествие, но по нынешним меркам многие вещи можно было бы дотянуть/дотюнить/исправить так, что бы игрок получал челлендж, а не страдания от незаученных уровней и кривого управления.

Проходил версию для  SMD на Anbernic rg40xx H.
t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях

ГрафикаМузыкаСтильУправлениеИскусственная сложностьНепредсказуемое поведение боссов
9 апреля

+1
Life is Strange: True Colors - Wavelengths
Что это было ?

после основной компании которая была ну нормально на 4 
начинаешь играть в это просто невероятно скучный симулятор магазина музыка и симулятор радиоведущего с вечными диалогами и уборкой в магазине 

хорошая музыка графон приятныйкрасивая гг раскрытие лора после первой части сидеть и слушать лгбт часть
8 апреля

+2
KARMA: The Dark World
экспериментальный бред

Я конечно прошёл игру, но удовольствия не получил никакого. Что хотели показать разработчики? Типа артхаус? Оригинально? Увы, вышел компот, причём очень пресный. 

неплохой дизайн декораций, местами красивовсё остальное: а именно геймплей, сюжет и взаимодействие. монстр ни о чём, всё это уже было, как и фишки с трансформацией комнат, атмосфера рваная и совершенно пустая, так же напихали много драмы и нытьянельзя пропускать субтитры
8 апреля

0
Aquanox: Deep Descent

Мой первый отзыв на сайте упал иемнно на эту на самом деле очень недооцененную игру.
Изначально я не знал про серию игр акванокс и это мое первое знакомство с серией  так что моя оценка будет объективна в отличии от того большенства которые  явно захейтили игру потому что она не такая как предыдущие игры в серии) я не знаю какие они были, ибо еще не играл (и это не важно я оцениваю эту игру в вакуме)   и скажу что оценка в 1.1 (на момент поста) определенно не  отражает качество игры, да она не идеально  но я играл в кучу игр которые хуже и которым давали оценки куда выше. так но этому клону ex machina (почему-то эта игра всплыла в воспоминаниях когда я ее проходил, есть что то общее) я дал бы  оценку как минимум в 3.0 и вот почему

игра играбельная, её можно пройти почти без особых проблембольшой выбор кораблей со своими особенностями разнообразное оружие и возможность кобминирвоания егоесть сюжет и он ну не так плох, взаимодействия с фракциями не остаётся без последствийперсонажи интересныепо мимо сюжета есть и сайд квесты наличие лутинга и последующего крафта боезапасов даже воврмея бояспам противниками (к концу игры)интерфейс топорный. (есливызвать указатель пути через круговое меню его не закрыть пока указатель не исчезнит( решение зайти в журнал и выйти)) есть задержка перед выходом из кругового менюлокации не особо разнообразныеи коридорные малое разнообразие противников в частности из нанофауны. один босс который повторяется триждыкрафт во время боя не паузит игру,пока будешь делать щиты и аптечки тебя могут убить( особено когда закидывают бесконечным мясом)
8 апреля

+1
Timesplitters 2
Заметно лучше, но мало

Если сравнивать игру с первой частью - это заметный шаг вперед.
В первой части компания представляла собой бессвязный (может в брифинге или мануале и связный, но камон, кто так делает) набор карт с одинаковыми задачами, это было скучно. Хоть игра ОЧЕНЬ короткая, всё равно бросил.
Вторая часть получила цельный связный сюжет - мини надстроечку из вступительного ролика и финальной миссии, что связывает всё те же несвязные миссии. НО! Миссии стали интереснее, разнообразнее и "срежиссированнее". И мне очень жаль, что на каждую эпоху есть только одна миссия, хотелось бы еще походить по некоторым декорациям (Нотр дам де пари, Сибирь и Нео Токио, к примеру).
Стрельба в игре неплохая, оружие разнообразное, враги не сильно сообразительные, но зато эффектно ловят пули.

Разнообразие декораций и ситуаций, не дает заскучатьМногообразие оружияГрафика (в том числе анимации) и музыкаМалоИскусственный интеллект противников Слабый центральный сюжет, что ощущается первой серией сериала, а не цельной историей
8 апреля

+1
The Last of Us: Part II
Хорошая игра, но первая часть лучше

В плане геймплея, визуала и локаций- шикарно, не уступает первой части. 


Но вот слабый сюжет и постоянно сопровождающий вопрос "кто все эти люди, зачем мы туда идем?" будет вас посещать регулярно, филлеры и повестка также подпортили впечатление, за что в совокупности минус балл. 

Если вы сюда за исследованием, продумыванием тактики стелса/боя и любите изучать каждый уголок, то как и от первой части вы получите удовольствие.
Я бы оценил её 7/10 или же "Похвально". Игра объективно хороша, но первая часть мне запомнилась больше

Геймплей всё так же хорошЗвук превосходный, в наушниках полное погружениеВизуал, атмосфераИнтересно построенные локацииФиллеры, затянутость прохождения Повесточкаслабый сюжет и персонажи
8 апреля

+1
Love, Money, Rock'n'Roll: Summer '94

Начнем с семантики: «DLC» — это дополнительный контент. И если разного рода «косметика» априори пристроена где-то сбоку, то сюжетные же дополнения, как правило, продолжают историю основную или добавляют к той новую. А потому несмотря на вариативность оригинала и наличие нескольких концовок, все же требуется точка, от которой в «Summer '94» и было отсчитано 7 лет спустя. Тут даже не оправдаться и концептом мультивселенной. Мол, другой юнивёрс, где события оригинала в конце отличились, а потому и герой схожий, но не тот самый. Поскольку «LMR» позиционировался как единый таймлайн, меняющийся от решений игрока, а «Лето '94» — именно что его продолжение со словесными отсылками к тамошним событиям.

Итак, мы уже поняли, что играем в продолжение «вакуума». Что дальше? А дальше аж с первых строк нас встречает весьма странная, на мой взгляд, аналогия старого дома в градостроительном мире и старушки, по-прежнему торгующей рыбой на современном рынке. Ассоциация понятна: устаревание и неактуальность. Однако лично мне видится в этом некоторая натужность. Не писательская графомания, а попытка обязательно подкрепить свои умозаключения чем-либо. Нагромоздить образность для большего веса будто описания с хорошо подобранными прилагательными самого по себе недостаточно. Хотя в таких посылах словно с лихвой и самой лишь мысли в «аппетитной» формулировке.

Главный же сюжетный поворот DLC опирается на популярный троп, который в последнее время используется все чаще, но при этом не добавляет к тому какого-то креатива или переработки исходной модели. Из-за чего в сюжете опускаются неудобные для повествования вопросы (а одинаковые ли спины в шрамах? где ночевала тем временем вторая? и т.п.) Увы, тот не добавляет даже к реиграбельности, чтобы заново окунуться в историю и уже с полученным знанием разделять девушек, дабы всё заиграло чем-то глубоким или иным как в хорошем фильме-головоломке. Имелся у поворота и шанс раскрыть потенциал весьма сложного вопроса: «Кого мы все-таки любим и за что именно?». Однако вместо ответа в усложненных и специфичных условиях, где внешность была уравнена во всех смыслах, мы получили гаремник на минималках. Безликий ménage à trois, дающий лишь разгул пошлой фантазии, нежели глубинное знание о любви к личности и её внутреннему миру.

Фокус на «одной» девушке также добавил и некоторую однобокость. Так и напрашивалось разнообразие, которого, к сожалению, не случилось. Но при этом в один ряд с другими девушками новенькую тоже не поставишь, ибо та как-то выбивается визуально. Из-за чего мой внутренний lover кореянок слегка пригрустнул. Отрадой же стали такие мелочи, как трогательная заглавная песня («Further Away»), музыка с вайбами «Sonic Adventure DX» («Two Days Ago»), а также визуальный креатив с «Шестерочкой». Однако фундаментально все это мое впечатление, конечно, не перекроит.

8 апреля

0
The language of love
И встретились два одиночества...

Прямая, как палка, визуальная новелла без каких-либо выборов в процессе прочтения и сюжетных изысков. И читать мне её было порою скучновато, из-за чего история мной по итогу поглощалась чересчур кусковидно. Пред глазами же периодически вставали ошибки русскоязычной локализации. Вот только если изначально их количество было легко игнорируемым и простительным, то чем дальше в текст...

До какого-то определенного момента эти огрехи уравновешивались обаянием самой игры, чей скромный визуал обольщал своей стилистикой, а немногочисленная музыка — своенравной атмосферой. Но как только чаша моего профдеформированного терпения переполнилась, оставаться в потоке произведения стало крайне сложно, а былой комфорт приобрел себе приставку «дис».

Не спасла положение и местная уникальная фича: «Поговорить с Кёко».

Та лишь давала некоторые комментарии от лица героини, привязанные к актуальной дате игровой сессии. Потенциально это должно способствовать раскрытию персонажа или на крайний случай хотя бы являться забавным/интересным фактом. Но даже абстрагируясь от содержимого и сомнительной успешности выполнения им своей цели, встроенного календаря в игре нет, а потому для других сообщений дату приходится крутить вручную. Более того, «запрятана» эта вещь в пункте меню «Дополнительно», что как будто уже не предрасполагает к частому посещению, и куда лучше подошёл бы вариант с размещением в углу уже самого главного меню.

Казалось бы, при таких исходных впору давать дёру, а не фору, однако... То ли комплитист во мне взял верх, то ли в игре всё же есть и кое-что ещё, что по-своему притягательно и очаровательно. Ведь  «The Language of Love» — это простая, минималистичная — но такая отдушина средь всего обилия гаремников, где всеми неправдами и вопреки естественности каждая девчонка спешит свеситься на твою шею. Изобилующая романтическими сентиментальностями с примесью рафинированности и излишней традиционно японской вежливостью, та бывает разбавляется репликами о вполне естественных желаниях и щепоткой контента «18+». Эдак неспешная и незатейливая лавстори, где во главе угла — разговоры по душам или же умилительная баллада по струнам этих самых душ.

И хоть герои частенько в чём-то повторяются, то, как по мне, только потому, что те так осторожничают из-за собственных сомнений и для большего встречного понимания. Они не привыкли, что их словам кто-то внимает, более того — ценит и считает не менее важными, чем самолично их сказавший. Одно из немногих последствий асоциальности, в коей они оказались. И вот само это социальное наблюдение, ухваченный общественный нерв, где молодые матери-одиночки страдают от предрассудков других и нежелания погрузиться в контекст каждой из них, добавляет слой реализма, «настоящести».

И пусть этот слой не ровня по красоте слою внешней косметики, но вкупе с юношеским трепетом для меня он — краш и краше всяких отрад для глазок. Это match на уровне внутреннего и чувственного, нежели внешнего и умственного. Щепетильный диалог на языке любви мне уже знакомой и близкой, где встретились два одиночества: я — single player и она — игра с моим единственным онлайном за последнее время.

8 апреля

+1
Alan Wake's: American Nightmare

Не могу сказать, что "Alan Wake’s American Nightmare" можно назвать полноценной игрой — скорее, это очень крутое DLC. Да, именно так я и буду его называть. В этом дополнении акцент сделан на второй личности Алана, что действительно помогает лучше понять сюжет сиквела (который я еще не проходил).

Боевая система здесь значительно улучшена: она стала более бодрой и динамичной по сравнению с оригиналом. Графика тоже выглядит потрясающе — мне даже больше понравилась, чем в ремастере. Появились новые враги и расширился арсенал, что добавляет разнообразия в игровой процесс. Идея с "днем сурка" тоже неплохая (для тех, кто понял), но при всех своих плюсах я не могу поставить игре больше 3 баллов из 5.

Дело в том, что игра короткая, и по сути в ней всего три локации, где ты делаешь одно и то же. Это начинает реально надоедать. В итоге "American Nightmare" — это хорошее DLC,  но как самостоятельная игра оно оставляет желать лучшего.

8 апреля

+2
Avowed
Ненужный спинофф Pillars of Eternity

Игра так себе. Самая слабая работа от Obsidian, не понимаю зачем она вообще нужна во вселенной PoE. Боевка вроде ничего, но локации – просто не интересные и пустые. Хочешь в лор погрузиться? Его нет игра мало связана с основной серией

Добавлен новый бог… откуда он взялся? Все остальные боги появились сознательно из-за определенных действий людей. Персонажи неинтересные, диалоги хочется пролистывать, сюжет слабый. Побочные квесты вообще убогие. Из плюсов решения в основном сюжете имеют последствия.

В другом ревью было написано, что карты интересно изучать, но ради чего? 2-3 квеста на карту в стиле «убей 10 врагов», получается, только ради тотемов, собрав части которых можно открыть немного лора, который не расскажет ничего.

Такое ощущение, что сначала делали RPG с видом сверху, потом решили в 3D переделать. Отсюда и NPC истуканы, и мир, который на игрока вообще не реагирует. 

Если сравнивать с New Vegas (берем 3д игры от первого лица), это 10 шагов назад, а если с The Outer Worlds — то всего лишь 2. Удивительно, как такое могло получиться у знаменитой Obsidian. Кстати, игра Pentiment, сделанная по приколу, в разы лучше и интереснее.

Графика в игре очень мультяшная, как в Fortnite, мне не понравилось, к тому же куда то потерялся стиль PoE.

Я бы мог закрыть на все это глаза если бы в игре был интересный сюжет, но его нет. Очень жаль я ждал эту игру.

Боевая системаОптимизацияПоследствия от принятия решений в квестахСюжетГрафикаМирИгра почти не связана с основными играмиПустые персонажи и компаньены
7 апреля

0
Need for Speed: Hot Pursuit
Здесь должна быть анимация

Игра - отличная.

Что графика, что локации, что автопарк, что музыка, что физика, всё соответствует этой оценке. Но я очень хочу посмотреть в лицо человеку, который отвечал в этой игре за погони, что же ты за животное такое.

Сначала, примерно до открытия всяких Пагани и Макларенов копы не доставляют особых проблем, иногда влетят в тебя, иногда выкинут шипы, но в принципе терпимо. Как только ты начинаешь проходить погони на гиперкарах - это уже не NFS, это теперь Dark Souls. И ладно, если бы хардкор был правильный. Что я имею ввиду под правильным хардкором? Я имею ввиду такую сложность, которая вызвана отсутствием навыка, а не такую, которая возникает из за того, что игра кривой кусок кода.

Основная проблема  - анимации. Когда любое твое действие будь то соперник или коп которые наехали на твои шипы, будь то они же, когда ты их сбиваешь, но и конечно аварии сопровождаются долгой и бесячей анимацией. Любое столкновение, которое будет на скорости выше 300 - сопровождается анимацией с большой надписью авария. Но ладно, скажет тот, кто не играл, есть и есть, неужели это перекрывает все достоинства игры? ОНИ ПРОИСХОДЯТ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, то есть буквально, чуть ли не в каждой гонке происходит несколько ситуаций, когда тебе показывают, что кто то наехал на твои шипы, ты не видишь, что происходит перед твоим автомобилем, тебе возвращают управление, а твой Макларен на скорости 400 летит в ограждение ментов, не давая тебе возможности увернуться, потому что летит он в противоположное направление от итак маленького окошка в которое можно проскочить. После этого ты смотришь очередную анимацию АВАРИЯ, будто бы я сам и не понял, а твои соперники уже улетели далеко вперёд, потому что боты в этой игре - это суровый пример гейминга 2010, жалеть они тебя не будут.

Так и выходит, что вся гонка становится лотереей. Не влетишь в стену, пока тебе показывают очень полезную анимацию, о том, что твои шипы сработали (надпись на экране, информирующую об этом сделать ведь ну никак нельзя) - проедешь. Игра решит, что какой нибудь грузовик - отличное место, что бы в него впилиться, пока ты смотришь сраную анимацию - не проедешь. Это при всём при том, что во второй половине игры гонки с погоней уже итак не легкие, против тебя летит все, а копы готовы свой бугатти в фарш перемолоть, но так толкнуть тебя, что бы ты обязательно посмотрел анимацию с надписью авария. 

Когда в очередной раз перезапускал одну и ту же гонку, в которой разлетался не по своей вине сидалище мое сгорело и выше тройки ставить я не собираюсь.

ГрафикаПриятная аркадная физикаАвтопаркЛокацииМузыкаАбсолютно мерзотная реализация анимаций, убивающая всё желание играть
7 апреля

+1
DOOM Eternal: The Ancient Gods, Part One
Тех же щей, да погуще влей

Я не знаю как адекватно оценивать это дополнение. Тут есть какие-то обрезки секретов, в которые идешь, словно это и есть основной путь. Также тут есть сюжет из трех предложений для каждого персонажа (с очень плохой русской озвучкой - почему так?) и арены, арены, арены. 

К концу игра уже просто раздражала. DOOM превратился в своих клонов: много монстров на карте, которых рубишь под заунывный саундтрек на фоне. Есть лёгкие опасения за вторую главу The Ancient Gods и немного за Dark Ages. 

Стрелять всё ещё веселоГеймдизайн раздражаетНа локациях почти нечего искать - всё само находитсяСлишком. Много. Арен.
7 апреля

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Недостатков много там, где любовь мала

2008 год, мне отец дарит книгу "Выбор оружия" и диск с первым сталкером. Надо ли говорить, что в те времена меня вселенная захватила как цунами?
Перечитал несколько десятков книг (не советую), добрался до духовного вдохновителя "Пикник на обочине" (вот это уже рекомендую), заинтересовался историей аварии на ЧАЭС, перепробовал множество модов, а уж сколько было всякого напридумано с друзьями-одноклассниками о том, что можно сделать в новых частях.
Но при этом игру я ни разу не проходил дальше радара.
Недавно наткнулся на арт по вселенной и возникла мысль, что пора бы закрыть подростковый гештальт и пройти игру. Чисто по сюжету на максимальной сложности. И в целом - я получил то, что ожидал: кривой ганплей, баги, устаревшую графику, ту самую атмосферу, о которой все пишут, и которая для меня не сильно изменилась с 2008 года, и сюжет полный дыр. В целом - никаких откровений, но мой мозг видимо вымарал причину, по которой я ни разу не прошёл игру дальше радара. Как и писали ранее много раз, последние 3 локации - тупой, дизбалансный тир, который без сейвскама и предварительного фарма патронов и аптечек пройти, как мне видится, не реально.

Ситуация с тенью Чернобыля интересным и самобытным миром и количеством багов напоминает мне ситуацию с киберпанком - обе игры могут как запасть в сердце, так и вызвать отторжение. Но в 2025 году у сталкера меньше шансов запасть в сердце тем, кто не прикасался к нему 15 лет назад. В те времена, по крайней мере у меня и моего окружения, фокус был на положительные стороны игры, а на все шероховатости мы просто закрывали глаза, потому что игру любили. А когда любят - недостатки не ищут.

Что сказать? Первый сталкер - продукт своего времени, и почему о нём у большинства людей бывшего СНГ тёплые чувства я понять могу, т.к. сам их испытываю. Но стоит ли играть сейчас в него? Скорее нет чем да. У игры слишком много недостатков, которые современный игрок вряд ли сможет не замечать.

АтмосфераЛорИдея геймплеяРеализация геймплеяГрафика и анимацииВсё, что касается технической части (ИИ, баланс, баги, вылеты)Последние 3 локацииСкучные сайд квесты и персонажи
7 апреля
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 164 165
из 165 страниц