
Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность
Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность
Второй проект авторов Layers of Fear вышел в разы интереснее. Во-первых, это киберпанк, причём мрачный и антиутопичный. Во-вторых, пассивное поглощение истории с ложечки сменилось действиями и взаимодействиями персонажа, влияющими на мир вокруг. У нас тут есть интрига, персонажи со своими историями, подобие детективного расследования, даже некоторый побочный контент и кульминация с неожиданным поворотом! Кроме того, градус визуального безумия также был выкручен на максимум. Так что, если вам, помимо сеттинга, нравятся психологические хорроры в духе «Сайлент Хилла», советую попробовать. Но всё-таки с оговорками.
Хотя в своё время игра была пройдена на безрыбье. Очень хотелось узнать новое по интересному миру фильма, но нового было немного.
Тут много боёв, лабиринтов и разной лишней болтологии. Философии тут вообще коо наплакал. Но бои с комбо были приятными в каком-то роде.
У игры был потенциал и зря её сделали для старых приставок. В результате игра много потеряла в красоте. К тому же игра не позиционировалась в плане чего-то серьёзного, а больше в духе юморного приключенческого боевика. Особенно напряг сумасбродный финал с супер Смитом.
Это что?! Блюзовые мелодии в ost космоперы? Уважаемо.
Главный герой делает вид, что он Шерлок Холмс.
Нейтон Филлион делает вид, что он идиот и командир отряда.
Блондинка делает вид, что в игре происходит что-то важное.
Но зачем в это играть?)
Первый Atelier который я начал проходит, мне вполне понравилось. Милая чиби стилистика и простенький сюжет, ни добавить, ни убавить.
Химичить легко и интересно, без проблем захимичил большую часть предметов. Первое время календарь действительно немного раздражает, тем не менее к нему быстро привыкаешь и понимаешь, что 5 лет вполне достаточно. Когда я скрафтил предмет для гуд эндинга, у меня оставался ещё где-то год.
Боёвка обычная, без изысков и какой-либо глубины.
Сюжет простенький и миленький, то как пройти игру на определённую концовку тебе говорят прямо. скрафти предмет, отдай ему тому-то, этот кто-то даст какой-то предмет, нужный для гуд эндинга. в меню можно найти список событий, те события, которые отмечены "After final exam" это концовки.
игру прошёл за 14 часов на концовку "Two Legendary People". Вполне себе не плохая игра. Играете именно в ремейк, оригинал местами очень неудобный и нудный.
Захотелось поиграть в какой-то шутер по военным действиям, и я вспомнил старенькую игру, которая фидбекнула меня когда я был мелким, и эта всё таже колда.
Игра представляет нам 2 сюжетные линии обе происходящие во время второй мировой войны: 1-американская в войне с японцами и 2-советы против фашисткой германии и у каждой из них есть как свои недостатки так и свои преимущества.
В 1 сюжетной компании ты чувствуешь всю атмосферу неожиданности, ты просто не знаешь кто и когда на тебя может свалиться, но при этом крайне душно пробираться через окопы и бункеры япошек, поэтому зачастую приходилось просто рашить, но в этой компании дали пострелять на самолете, но не поуправлять, а жаль.
Во 2 компании ты сначала чувствуешь всю обреченность разрушенного города, тебе кажется что война уже закончена на этом, как тебя резко переносят на контрнаступление советов на немецкие земли, и сначала ты пробираешься по такой полу-лесной местности а потом опять начинается духота с бесконечной зачисткой зданий, зато в советской компании дают погонять на танке, правда есть чувство что он сделан из адамантия но это опустим.
Музыкальное сопровождение сообщает о серьёзности всего происходившего с самого входа в игру. Сам геймплей был неплох но в некоторые моменты уж очень сильно душили миссии, и я не обнаружил полезность гранат, кроме смоков, в которых япошки просто афкшали. Дефолт гранаты будто все просто жрали, а молики имели херовую физику и настолько маленький радиус поражения, что казалось что я в немцев бычок от сигарчухи кидаю. В общем и целом, мне зашло, дало ностальгию и буквально за пару дней я насытился этим.
Наиграв в игру суммарно около 15 часов, можно сказать, что это простой базированный на волнах аренный шутан, который по своей сути является хорошим клоном Vampire Survivors. Игру на все ачивки я не прошёл, но есть что сказать. Базированная игра, которая свиду кажется простенькой несёт в себе интересные механики: магазин, апгрейды, куча разнообразных персонажей, система сложности, характеристики персонажа. Даже вспоминая музыку из бротато, я не могу сказать что она надоедала. Свою миссию игра выполнила полностью, давала провести скучное время(при чём не только дома) хоть с каким то интересом. Вряд ли игра предназначена для большего.
С серией TDPA вообще не был знаком и даже не знал про её существование, но мой друг предложил сыграть и я понял что если бы играл один то скорее всего дропнул бы игру минут через 15, ведь даже в главном меню нам советуют не играть одному, но сначала начнём с сюжета и позже перейдём к самому главному.
По сюжету существует некий корабль на котором по информации перевозится некое "Манчжурское золото" и там происходит неприятный инцидент, и нам дают в управление группу людей, которые по нелепой случайности ввяжутся в неприятности связанные с этим кораблём. В перекурах между главами нам будет встречаться "Хранитель" - это некий дед, который как я до конца не понял является то-ли главным рассказчиком то-ли хер пойми кем, короче любитель поломать 4 стену и давать подсказки.
Перейдём к геймплею, он крайне прост, но так как я в первый раз был знаком с таким, мне зашло. Нас погружают в интерактивное кино в котором каждое наше действие или действие нашего напарника влияют на дальнейший сюжет, и нашей целью является максимальное достижение успеха с минимальными потерями и тут самое интересное, то почему нельзя играть одному. Потому-что каждый думает по своему, каждый хочет решить по своей воле сердца, но в критическую секунду вы всегда хотите работать сообща, помогать друг другу и нести минимальные потери, но не всегда так получается, и к сожалению играя один вы не получите даже часть тех эмоций, которых могли.
Теперь стоит упомянуть недостатки, конечно-же отвратительный соло-гейм, но я его избежал, упрямый и немного душноватый сюжет(НЕ геймплейная часть, а именно сюжет), не шибко проработанный саунд, который не цепляет и уж очень игра короткая, мы прошли её буквально часа за 4 с половиной, также можно выделить странную камеру, которая ведёт себя будто я попал в старый resident evil но перед этим смачно курнул.
Подводя итог, мне понравилось хоть и не без своих косяков, мы где-то пугались, где-то ржали, я думаю что заглянуть в другие игры этой серии ошибкой не будет.
Пожалуй, самый неинтересный для меня напарник. Просто грозный наёмник (почти) с заданием отомстить и всякими байками о своих прошлых приключениях. Понравилась первая встреча с ним, когда он реально вёл себя как "отступник", но в команде стал весьма невыразительным членом, которого можно усмирить
Игра погружает в себя с первых ЧАСОВ скачивания-установки текстурок высокого разрешения, модов и прочего kala! (без этого всего играть невозможно, порт на пк просто ужасный).
По моему мнению оно все того не стоило, только из-за атмосферы, музыки, тянок ставлю данному продукту 6 из 10
Прошел на концовку А и посмотрел на ютабе что меня ждет от еще 2 перепрохождений... спасибо не надо
Помните StarCraft 2, геймплей за зергов? Где та самая слизь, по которой можно спавнить свои здания, где зерграши, где... Не помните? Не знаете? Сходите поиграйте- там лучше. Честно. Там есть синематики, пусть и в ужасном качестве, но имеющие сюжет и интересные, да что говорить, имеющие постановку и хоть какую-то длительность. А игре... 15 лет. Практически. Там есть миссии с оригинальными и разнообразным геймплеем. Там есть в конце концов РАЗНООБРАЗИЕ карт, локаций и юнитов. Там нет паузы на пробел, но это же РТС! На КОЙ в РТС пауза?! Аааа, потому что у вас игра душная и кривая и микроконтроль невозможен без постоянного зажимания пробела просто потому, что вы отвратные геймдизайнеры и не удосужились помочь игроку понять, где у него что построено и вообще возможен ли проход в вот этом месте и не заблокирует ли его очередное унылое квадратное здание? И у вас есть приближение и отдаление камеры, как в стракрафте, и бегающие "марины" как в старкрафте, причём выглядящие как ещё в первом, и мрачные локации "почти как в стракрафте"... Помните миссию с зомби-зараженными в крыльях свободы? Тоже нет? Псомотрите. А если помните- уберите веселье оттуда, хоть сама миссия и скучна донельзя по сравнению с другими в компаниях СК2, но всё же интересна своей "оригинальностью", так вот, уберите оттуда веселье и... Умножьте её на 40+. Вот столько раз вам придётся проходить эту миссию, притом БЕЗ веселья, без юмора, без чего бы то ни было оригинального в это Зэй ар биллионс.
Я дропнул на середине, и посмотрел финал, кто-то называет такое унылое г финалом?, на ютубе, и оказался абсолютно прав. Вначале первые миссий десять было интересно, ощущалась какая-никакая новизна, история, "развитие". Но потом к двадцатой миссии оказалось что весь геймплей абсолютно стерилен, юниты унылы, новые не выдаются, отличий их- минимум, да и вообще выигрышная тактика одна и та же, без дифференциации на типы миссий, юнитов и так далее, видеовставок нет, есть какая-то кукла "ымператора", по типу вархаммеровского, пафосного, видимо оттуда разрабы взяли этот маскарад с ымперией, говорящая с трона. Всё что она говорит звучит, написано и выглядит уныло, проверил, ничего нет. Геймплей перемежается соло-миссиями "как в стракрафте", где ?главный герой? ходит по однотипным локациям и лупит однотипных зомби однотипными приёмами. Всё. И так будет !48! миссий! Однообразная жуткая хрень. Завязка была интересна, задумка неплоха. Но разработчикам нехватило таланта. Им дали шикарный набор инструментов, а они как джамшуты из узлукстана построили ими мазанки из кизяка, все же знают, что такое кизяк? или... и стали в них жить, обмазываясь пафосом. Ужасная херня, не тратьте на неё время. При том, что "миссии" длятся буквально по три часа и больше, при этом никакой возможности скипнуть время нет- тебе раз за разом предлагают однообразно строить одно и то же поселение и ждать, ждать, ждать. Когда же придут зомби. И самое жуткое что сохранений во время миссии кроме автомтических нет. Это не проблема сложности, там все задания примитивны и на средней проходятся с первого раза, но есть БАГИ. У меня игра вылетала пару раз, благо хоть авто сохранение спасало. Но людям, которые не знают, что от них требуют сидет три часа, чтобы потом переигрывать ещё три часа... и так 48 раз. Вы серьёзно? У вас там что майнер встроенный в это поделко? 120 часов простого однообразного сидения за этим? Разработчики, вы правда думаете, что это интересно? Что вы сделали что-то хорошее, серьёзно?
Искал нормальную интересную стратегию в реальном времени, и поначалу Зэй ар биллионс показалась вкусной, первые миссий пять, но потом, к десятой, начало постепенно приходит "понымание", что с ней что-то не так, а к семнадцатой стало окончательно понятно. Не играйте в неё. Она скучна. Лучше пройдете компанию СК2 ещё раз, там хотя бы веселья больше
Играл на ПК
1) Сюжет
Играя за Робина, мы должны поймать Двуликого. Это настолько пресное dlc что даже до конца проходить не хочется. Сюжета, как и почти во всех остальных, ноль (а в данном случае ещё меньше)
2) Геймплей
Робин играется просто ужасно. Он, как и остальные, не живуч и вечно куда-то норовит слезть/спрыгнуть, а в арсенале не хватает гаджетов
Дальше описывать не имеет смысла, так как dlc просто ужасное и не стоит потраченного времени
Много воды утекло с тех пор, как прошла игру. Только сейчас захотелось высказаться.
Начало. Первые часы геймплея понравились. Да-да, прям было хорошо и увлекательно. Я не страдаю сравнением частей DA между собой, потому что все они принципиально разные, так что и Veilguard не ставила в общий ряд. Поначалу просто нравилось бегать с сопартийцами, исследовать мир, открывать сундучки под прекрасный звук дзыньк, нравилось следить за сюжетом, знакомиться с новыми героями и участвовать в этих мультяшных сценках.
Середина. А потом прошло часов 10. Да, кажется, 10. И флёр радости от выхода новой части DA начал куда-то улетучиваться... Тут уже и герои не такие продуманные и интересные, тут уже и изучение мира надоело, и звук дзыньк у сундуков не радует, и мультяшность поднадоела... Спустя время розовые очки разбились, и стали заметны все косяки игры. Ну, к примеру:
1. Полное разрушение связи с предыдущими играми и наплевательское отношение к лору. Мир не реагирует на тебя, ты не реагируешь на мир. Всё исказили, всё упростили.
2. Абсолютное черно-белое мышление в плане морали и взглядов на ситуации. Герой только поддерживает, просто либо по-доброму, либо "по-злому".
3. Однообразие во всём. Игра не умеет удивлять, а если и делает это, то портит многие сцены своей карикатурностью и вылизанностью.
Финал. Кое-как дотянула на плохую концовку, потому что гриндить не хотелось. Многое говорит об игре, я ведь обычно стараюсь всех спасти.
В общем, так себе. Единственная игра из серии, которую нет смысла перепроходить. Ради чего? Нового романа? НУУУУ. Лучше посмотреть пару катсцен на ютубе и сэкономить себе 40 часов.
Воксельный сгенерированный мир.
Геймплея нет, просто ходим а наслаждаемся сгенерированным миром и погодными условиями.
По мне так это больше демка чем игра.
«DuckTales 2» — это именно то, чего можно ожидать от продолжения: все те же предсказуемые механики оригинала, знакомый стиль, но с новыми уровнями и небольшими улучшениями. Скрудж Макдак снова отправляется на поиски сокровищ, прыгает на своем трости и собирает всевозможные драгоценности.
Игра практически полностью повторяет оригинал по своему геймплею. Разнообразные уровни, неплохие боссы-злодеи, ловушки — все это на месте. Визуально все выглядит симпатично, особенно фоны, которые вполне неплохо прорисованы.
Как и раньше, основная цель — собрать древние (и не очень) артефакты, попутно раздавая врагам тумаков тростью. Игровой процесс остался таким же: платформинг, брождение по лабиринтам уровней и конечно же подъем на новый уровень утиного богатства.
«DuckTales 2» — добротное продолжение, но без особых сюрпризов. Если понравилась первая часть, то вторая тоже зайдет. Лично мне было интересно поиграть, но фанатом серии я так и не стал.
6 из 10
Игра представляет собой классический point and click квест по мотивам одноимённого произведения братьев Стругацких. Играя за инспектора полиции нам предстоит выяснить, что же происходит в заснеженном отеле.
Для решения загадок предстоит собирать предметы, разговаривать с постояльцами и играть в мини-игры. Сами по себе игры и задачи простые., однако есть парочка сложностей.
Во-первых, активные предметы сливаются с окружением, а, во-вторых, обязательная для прохождения мини-игра может привести к вылету (я не смог устранить эту ошибку, пришлось скачать сейвы).
Кроме того авторы добавили очень лёгкую нелинейность. Она выглядит немного странно, но в целом, ни на что не влияет. Разве что некоторые диалоги будут выглядеть нелогично.
Эта игра могла бы быть неплохой книжной адаптацией, особенно с учётом того, что она почти полностью придерживается сюжета первоисточника, но неудачные геймдизайнерские решения и техническое состояние в итоге привели к невпечатляющему результату.
Играл на ПК
Игра, мягко говоря, плохая. Сюжет никакой, геймплей тоже минимален, графика прям так и шакалит
1) Сюжет
Мы должны эвакуировать людей из полицейского участка и отбиваться от химер. На этом всё. Мы, конечно, потом уничтожаем "рассадник" этих химер, но ничего интересного в игре нет
2) Графика
Графоний, игра со светом и тенями, разрешение текстур и всё в этом духе просто отлично... Для игры конца 2000-х
3) Геймплей
Он тут максимально минимален. Враги одни и те же (за исключением двух тарелок и главгада, хотя и они тоже особо ничем не отличаются). У нас в арсенале есть М-ка и Снайперская винтовка (есть ещё ракетница и турель, но о них в хорошем обществе говорить не принято). На этом всё! Игра не стоит вашего внимания
P.S: игру я прошёл за 40 минут
Так себе мод и довольно короткий, все собрано на стандартных ассетах и имеются недоделанные элементы.
Непросто далась мне эта игра. Я ее именно дотошнил, и был близок чтобы просто удалить. Такие странные персонажи и такой пустой глав гад, и не менее странный сюжет.
Кто ты, без своей волшебной палочки: предприниматель, борец с теневыми арендаторами, разводчик животных, фермер, борец с браконьерством, аптекарь, домушник, супер ниндзя, расхититель гробниц и только потом ученик школы чародейства 😔.
Уже писал рецензию на первую часть трилогии Хроник, пересказываю вкратце:
Стелс душный, боёвка плоха, сюжет нулевой, но красивенько. Индия во всех отношениях похожа на Китай, но с небольшой работой над ошибками.
Первое, на что упало моё внимание: смена сеттинга очень круто оживила интерес к игре. Дворец махараджи, английские колонисты, слоны — за миром просто приятно наблюдать. При этом я не могу, как предыдущий обзорщик, списать всё на нелюбовь к средневековому Китаю. Я с большим удовольствием читал Троецарствие, и культура Китая мне гораздо ближе индийских песчаных городов. Поэтому моё почтение дизайнерам: у них получилось себя переплюнуть.
Второе: возросшая динамика. Если раньше стелс-сегменты шли один за одним и чередовались только роликами, в Индии на месте сидеть не дают. Разрушения, покатушки на тросе вглубь 2,5Д-экрана, бег на время — всё это оживляет душный симулятор пряток/оглушений тупых болванчиков.
Третье: появился сюжет. Да, почти такой же бессмысленный и не цепляющий, как история Шао Цзюнь. Да, совсем необязательный для общего лора серии. Но Арбааз Мир живой человек: у него есть любовь, страсть к деньгам и трикстерский характер. И периодически я ловил себя на мысли, что хочу помочь этому вальяжному юноше победить.
Короче говоря, Индия лучше Китая. Незначительно, но фан уже приносит, а это главное.