Скудность механик и слабая проработка тех, что есть, не компенсируется разнообразием ситуаций, постановочных элементов или увлекательным сюжетом.
Данный обзор больше касается сюжетной кампании, немного задевая операции, и не касается мультиплеера.
Как шутер, эта игра довольно средняя. Стандартный набор пушек, слабый импакт от них. Враги -- губки для пуль, которые не требуют никакого особого подхода к их убиению. В операциях, по крайней мере, позволяют прокачивать пушки и способности.
Как слешер, эта игра и вовсе плохая. Возможно, если вместо ударов ГГ просто рвал бы противника на месте, было бы даже лучше. Да, разработчики попытались разнообразить кромсалово, добавив увороты и парирования, но, опять же, весь набор механик и всё разнообразие оружия ближнего боя одинаково работает для всех противников.
Над механиками передвижения и вовсе, кажется, не задумывались. Кроме пары мест, где дают прыжковый ранец, который добавляет совсем уж базовый платформинг в качестве краткосрочного аттракциона, передвижение остаётся лишь побочным механизмом, необходимым, чтобы добежать от арены до арены по наикратчайшему маршруту. Взаимодействия с миром тоже нет. Вообще. Мир вокруг -- это статичная декорация, и если убрать из неё все мультики на фоне, то не останется совершенно ничего, просто кишка. Никаких, не знаю, хрупких платформ, скользких поверхностей, шипастых стен, зон невесомости и так далее. Вы не сядете в транспорт, не выстрелите из стационарной пушки, не пролезете по стене, не протиснетесь над пропастью, ни-че-го. Абсолютно.
Про постановку сюжетной кампании можно забыть. Это просто набор миссий, каждая из которых представляет собой совершенно одинаковую высадку, и только последняя глава действительно увлекает и имеет хоть какую-то постановку.
Звуковой дизайн... есть. Что же касается музыки, я её просто не помню. Она была в этой игре вообще?
Кого могу похвалить -- арт-дизайнеров и в целом команду, ответственную за внешний вид игры. Антураж Вархаммера передан очень скрупулёзно и с вниманием к деталям. Цветовые решения радуют взор, а от некоторых сцен на фоне отвисает челюсть.
Но геймплейно и в остальных аспектах, увы, это просто совершенно невыразительная игра про солдатиков. Она не даёт прочувствовать себя ультрамарином, не даёт прочувствовать атмосферу этой галактической войны, и не показывает, чем же именно эта вселенная и именно эти солдатики отличаются от других. Замени модельки на схожие из любой другой вселенной, и не заметишь разницы.