ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
SpellForce: The Breath of Winter
Ну такое

Оговорюсь сразу, что не самый большой фанат RTS и за свой игровой опыт прошел мало подобных игр, но всегда увлекали меня. Основную кампанию прошел, ничего не понял по концу, но понравился сам процесс в принципе и опыт от игры. За это дополнение сел полгода спустя, чтобы "не перебрать".

С предисловием закончили, перехожу к основной части. Итак, в первые пару часов вроде всё окей, ничего нового, всё приятно. Но уже через пару часов тошнит. Тошнит от однообразия. Сходи на эту карту вот тебе база и всех убей, потом на эту, на эту... и так до самого конца. Да, я понимаю, что в этом и есть суть: отстроить базу, прокачать, собрать войска и в штурм. Однако было же какое-то разнообразие даже, например, в WC 3. Да и в основной кампании Орден Зари меня так не воротило от процесса. В этом же дополнении просто как на работу. Новый день - новая карта с 0 и до зачистки. Единственный интересный квест от основного был на расследование убийства. Сделав скидку на возраст игры и прочее, вполне завлекает, но только он и разбавил игру. Да, были разные условия на разных картах, но в сущности они ничего не меняли. Жди ресурсы, жди лимит юнитов и в последний бой. Условия карты никак на это не влияли.

Скажу честно, под конец использовал читы на ресурсы. Потому что только ты собрал армию, отстроился и всё зачистил, как после этого в портал и давай повтори... Опять же повторюсь, в оригинальной кампании такого не испытал и прошел всё честно, тут же просто устал от монотонности. Причем до Эльфийского города уже не так душно, но вот после уже интерес пропадает.

монотонность

0
Terminator 3: War of the Machines
Назад в постапокалипсис, с терминаторами

«Terminator 3: War of the Machines» — это весьма своеобразный шутер, который вроде бы и ничем особенным не выделяется, но пару вечерков с ним провести вполне можно. Особого сюжета в игру не завезли. Сразу ясно: пришел не кино смотреть, а стрелять. Зато есть набор карт, на которых нужно захватывать точки и отбивать их у врагов. Все это в сеттинге будущего, где люди и машины продолжают бодаться за выживание.

Перед началом матча дают выбрать персонажа. У каждого свой стиль и свое оружие. Кто-то бегает с автоматом, кто-то с пулеметом, кто-то с гранатометом, а кому-то доводится использовать снайперку или вовсе примерить на себя внешность и умения роботов. В какой-то момент в игре даже можно поиграть за Терминатора с лицом самого Арнольда Шварценеггера. Правда, герой он скорее декоративный, но зато выглядит знакомо — и это уже плюс. При желании можно и на машинах погонять от одной точки до другой.

Графика для 2003 года — вполне нормальная. Ничего особенного, но атмосферно. Мрачные руины, пепел, разрушенные города, металлические охотники-убийцы в небе и на земле — все это приятно напоминает фирменный визуал из фильмов Кэмерона. Локации пусть и не поражают разнообразием, но вписываются в общий антураж — чувствуется, что мир пострадал и серьезно.

Игру вряд ли назовешь культовой или особенно запоминающейся. Это не та игра, которая будет стоять в списке «лучших боевиков всех времен» (даже в десятку, наверное, не войдет). Но для того чтобы просто пострелять по роботам (или людям — в зависимости от стороны), вполне годится. Особенно если хочется чего-то из мира «Терминатора». Я собственно и играл в игру из-за детской любви к франшизе.

Итог: нормальный боевичок своего времени. Не стоит ждать чего-то яркого и запоминающегося, но, если вдруг захотелось немного постапокалипсиса, можно и заглянуть.

6 из 10


0
The Lord of the Rings Online
Легенды никогда не умрут

На дворе 2025 год, а игра ещё жива. Средиземье существует благодаря любви преданных фанатов и жадности разработчиков/издателя. Зайдя в игру и посмотрев в чат, можно заметить, как народ собирается в инсты/рейды. Механика игры 1 в 1 напоминает своего соседа по жанру и эпохе: Варкрафт. А вот графика осталась на уровне начала 2000-х годов. Конечно, её улучшили... но... сами всё видите.

 Существует и малочисленное русское сообщество. Где оно? Непонятно. Раскидано по всем серверам, которые то закрываются, то открываются. Персонажи активно переносятся с одного сервера на другой, теряя при этом нажитое. Игровая поддержка разрывается, восполняя игрокам всё утраченное и забивая на другие жалобы.

Потрясающая PVE составляющая с сюжетом, но и PVP тоже есть, но как оно там поживает, мне неизвестно ( хотя мне не интересно PVP, поэтому не искала приключений). Много классов (2 платные, доступно только тем, кто купил соответствующие  дополнения). В игре есть рейды и подземелья разной сложности. Разработчики не забывают балансить мету. От патча к патчу что-то меняется.

Почему такая низкая оценка? Объясню самые важные пункты.

1. Мне было сложно социализироваться в игре. Других игроков за 6 часов игры я встретила только дважды, в самом начале. Это же онлайн игра, верно? Должно быть много игроков. Ищите соратников где хотите и как хотите.

2. Есть подписка/вип. Без подписки ты ничто и зовут тебя никак. Хочешь сюжета и эндгейма? Заплати. Ещё надо докупать дополнения. Словом, ситуация такая же как в соседнем Варкрафте. Хочешь играть комфортно? Купи дополнение + игровое время. У посредников всё есть, но цены конские.

3. Нестабильная работа игры, сопровождаемая вылетами. Неоправданное падение фпс. К слову, играю на i7 13620H, GeForce RTX 4060 laptop, озу 16 ГБ, при этом наблюдая 24-30 фпс. Игра плевать хотела на моё железо, требуя свою прелесть из 2000-х годов. Оказалось, что движок видел только интегрированный в процессор видеомодуль. После танцев с настройками удалось достичь в прологе стабильного 60+ фпс, а при выходе в город всё опустилось до 20-30 фпс. Отключила сглаживание, перешла на DirectX 9. Фпс вырос, но начались вылеты. Игра согласилась работать на DirectX 10.

И тем не менее, я отметила ламповую атмосферу. Хоть и устаревший, но визуал на очень достойном уровне. Наполнение ничем не хуже современных игр, даже лучше. Игра от фанатов для фанатов. Если вы нежно любите Средиземье — вперёд, и пусть вас не остановят орки 21 века: DirectX и донат.

P.S. Мой отзыв — это моё ИМХО, которое может отличаться от вашего, и это даже хорошо. Потому что после беготни по этой игре я получила огромную дозу разочарования и грусти, приправленной ноткой приятной ностальгии.

P.S.S. Немного разобралась в игре. Моё возмущение поутихло, поэтому я добавила половину звёздочки и исправила пост.

Просто красивое болото. В старой, но ламповой игре. Графика выкручена на самый максимум. 
Просто красивое болото. В старой, но ламповой игре. Графика выкручена на самый максимум. 

Игровой чат живКто-то даже ходит в инсты и рейдыАтмосфераРазработчики поддерживают работу серверов. Открывают новые. Закрывают старые.Разработчики что-то реворкают, меняют балансНет официального русского языкаЛагиДонатЦенаУстаревшая графикаИгровой движок не видит дискретные видюхи, предпочитая интегрированные...Придётся повозиться с настройками видео карты и игрыНеобоснованное падение фпс на современном железе.Это следствие устаревшего движка, который еле прорисовывает масштабы открытого мира Вылеты на Win11 и игре на DirectX 10-11

+2
Metro 2033 Redux
"Просыпайся, сталкер, нам пора сжечь эту Москву!"

Книгу не читал, но это, к счастью, не нужно, чтобы пройти эту игру, если что.

Честно, игра оставила смешанные эмоции. А почему? Сейчас поясню. Начнём по порядку.

СЮЖЕТ

Сюжет хорош. Опять же, не знаю, как там в книге, но в игре он приемлемого качества. Не сказал бы, что сюжет отличный, но и не плохой.

Вкратце: мы играем за товарища по имени Артём, и на нашу станцию метро забрели "чёрные" — это такие мутанты, которые являются огромной проблемой практически для всех жителей Москвы, в которой и происходят основные действия. В итоге наша задача — найти защитную оборону для станции Артёма. Дальше уже путь нашего Артёма и является основной историей всей игры.

Сюжет хорош тем, что он особо не сюсюкается с тобой — тебе напрямую показывают боль как солдат, так и обычных жителей во время постапокалипсиса. А именно: то, как они выживают в тяжелейших условиях — это явно плюс.

По дороге мы встречаем немало интересных и даже приятных персонажей, но из-за особенностей жанра некоторые личности долго не живут, из-за чего полностью проникнуться ими попросту не успеваешь.

Минусы, конечно, есть: смерть второстепенных персонажей, к которым ты не успеваешь привыкнуть, и эффект того, что все, включая ГГ, в курсе всего происходящего. Но эти минусы можно списать на особенности жанра и его повествования.

ГРАФИКА И АТМОСФЕРА

А графика, как для 2014 года, очень приятна даже на сегодняшний 2025 год. Атмосферу постапокалиптической Москвы передали очень круто и с высоким уровнем погружения. Глазу приятно, особенно то, как она работает с освещением — моё почтение. Детализация локаций и их качество тоже на высоком уровне.

По сути, именно графика и атмосфера подкупили меня играть в эту игру.

ГЕЙМПЛЕЙ

Но всё же в бочке мёда есть и ложка дёгтя. А именно — геймплей.

Начну с хорошего: здесь хорошая стрельба, есть элементы выживания в заражённой среде, что даёт плюсы к погружению.

А теперь к минусам. По причине того, что я выбрал предпоследний уровень сложности (играл на "Рейнджере"), так скажем, "поверил в себя". Ну вроде бы нормально: первые две трети игры прохожу тяжело, но терпимо. Но вот когда дошёл до библиотекарей — у меня тупо не хватало патронов, чтобы убить их.

Проще говоря, представим, что на то, чтобы убить "босса", нужно 20 патронов, но у тебя только 10. А остальные 10 разбросаны по локации. И начинай искать их и ковырять боссов этими патронами. Из-за ужасного баланса я начал бомбить, а удовольствие и погружение соответственно ушли в ноль.

Всю игру мы встречали врагов, на которых не нужно особо много тратить свои драгоценные патроны, и тут тебе: "БАЦ!" — держи боссов, которых надо ковырять, как боссов из Dark Souls. Что вообще не подходит для игры жанра постапокалипсис. То есть нормальный баланс отсутствует вообще.

И вы скажете: "Ну так поменяй сложность в настройках". Я бы с удовольствием. Но рофл в том, что уровень сложности во время игры нельзя менять. А начинать игру заново вообще не хотелось.

В итоге я просто скачал трейнер и дальше уже с ним продолжил прохождение до конца. Да, понимаю — так нечестно, но уж лучше так, чем отбить до конца своё погружение в игру, страдая на локациях.

Ремастер ремастером, но старость геймплея всё-таки осталась. Что очень сильно огорчает. В итоге — берите уровень сложности "нормальный", нервы сбережёте и атмосферу не нарушите. Так-то это моя вина, что выбрал предпоследний уровень сложности в надежде на баланс. Но факт остаётся фактом: нельзя менять уровень сложности во время игры.

МУЗЫКА

А музыка?.. Ну, скажем, она есть, но её как бы и нет. Проще говоря — не запомнилась от слова совсем. Что тоже меня расстраивает сильно. Ведь саундтрек — это такая же важная основа в погружение, как и графика.

ИТОГ

В итоге, что я хочу сказать: игра вызвала у меня смешанные эмоции из-за ужасного баланса и отсутствия интересных, погружающих саундтреков.

В остальном игра хороша.

Советую лишь исключительно в том случае, если будете играть на нормальном уровне сложности.

6,7 дизбаланса из 10


+1
Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards
А что сказать-то хотели?

4 миссии которые заканчиваются едва успев начавшись, с сюжетной линией которая не вызывает эмоций

Можно послушать предыстории персонажей банды КуноЛомается ИИ Куно в финале, и тот бросается на мужика в латах с кулаками не вынимая мечБестолковый сюжет


0
The Dukes of Hazzard II: Daisy Dukes It Out

The Dukes of Hazzard II: Daisy Dukes It Out — это каша из глупого сюжета, скучного геймплея и странной физики. Да, немного больше свободы, больше миссий и больше техники, но это не добавило, и капли веселья. Строго проходим мимо.

Копия первой частиУправлениеГрафикаСкука


+3
Diablo II: Resurrected
Просто новая обложка

Когда ремастер — это не ремейк

Diablo II: Resurrected — это не просто порт культовой игры 2000 года. Это скорее реставрация классики. Никаких капитальных переделок, только улучшение графики, пара новых удобных фишек и вот ты опять страдаешь в Diablo II, только с новой картинкой.

Геймплей: все абсолютно как и раньше

Перед нами классическая Diablo II: пять актов, куча классов, море лута, литры зелий и орды монстров, которых мы будем рубить. Всё по канонам. Вот только “ностальгия” — штука обманчивая. В 2000-м потеря всего лута после смерти казалась челленджем. Сегодня на это просто больно смотреть. Особенно если ты умер в конце длинного подземелья и теперь идёшь туда босиком, ненавидя эту игру.

Графика: лучше быть не может

Визуальная часть — это главный плюс ремастера. Новая графика словно оживляет то, как мы представляли игру тогда, в детстве. И да, это именно оригинальная игра, просто с новой обертке — все хитбоксы, анимации и баги остались на месте. На Switch картинка радует глаз, особенно в портативе. Но в Акте II фреймрейт падает заметно.

Итог:

Diablo II: Resurrected — это не игра для всех. Это подарок фанатам, которые помнят, как бегали через портал, чтобы спасти дурака Декарда Кейна. Это игра, где больно и неудобно. Если вы никогда не играли в оригинал — скорее всего, проходите мимо.

Всё тот же Diablo IIВизуальный стильПортативность Switch радуетУстаревший интерфейсВсё тот же Diablo II

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Пошел в театр, заставили играть(

Графически, сюжетно, музыкально - шик. Все катсцены просто лучшие, музыка оооочень классная, сюжет неплох, есть мораль и довольно интересные темы, которые редко (по моему опыту) поднимаются в играх, на чувства пробивает.

жаль только, что нет фоторежима, поэтому все скрины выходят одинаковыми. Такими ^
жаль только, что нет фоторежима, поэтому все скрины выходят одинаковыми. Такими ^

Геймплейно - ооочень спорно. Если идти только по сюжету, то в целом игра покажется нормальной: не затянутой, сбалансированной, интересной. Если исследовать мир вокруг, то натыкаешься на плохой баланс и геймдизайн. Можно либо перекачаться или натыкаться на низкоуровневых противников, либо встречать ваншоты на каждом шагу - компромисса не дано. Куда идти ради комфортного уровня - не ясно. И так вообще всегда. Разработчики как будто плохо объясняют, куда и зачем игроку надо идти. Сложность тут скорее душная, тоже либо заучивай тайминги, либо собирай билд, на котором тебе не потребуется напрягаться, опять же без компромисса. 

Даже битвы с боссами визуально и концептуально очень красивые и интересные, но с точки зрения геймплея они не сильно отличаются от обычных врагов. 

И тут я прихожу к своему тезису: как представление, шоу, кино или постановка - выше всяких похвал. Но как игра совершенно не дотягивает. Слишком много однообразия и проблем

ГрафикаОптимизация (на моем пк шла со стабильным фпс, что в это время редкость)Музыка (столько разнообразных композиций, все очень классные, своеобразные и заедающие в голове, волшебные просто)Сюжет и персонажиИнтересная реализация qteПлохой балансГеймдизайнОднообразие в локациях и сражениях

+1
Counter-Strike: Condition Zero – Deleted Scenes

Игра является собой капустником из разнообразных заданий, не связанных между собой. Действие разворачивается в разных локациях: Сибирь, Южная Америка, Северная Америка, Япония и не только. В каждой из них игрок выполняет задания для разных спецслужб. В конце уровня игроков иногда могут ждать «босс-файты», особенность которых по сути заключена в том что противник поглощает большое количество урона. Ну еще есть в игре например разборка с боссом-самолетом на крыше.

Также еще присутствуют сегменты тиров, где нужно использовать станковый пулемет для прорежения врагов. А еще в этой контре в арсенале игрока есть особые гаджеты, такие как радио, дистанционные бомбы, резак замков и не только . Но они применяются сугубо в определенных местах.

В целом, это простой, но неплохой тир рассчитанный на пару вечеров.

Разнообразие локацийСкучность некоторых уровней

+2
Resident Evil: Zero
Атмосферно, напряженно, но душно

Недавно осилил Resident Evil: Zero, которая оставила много неоднозначных эмоций. До этого о серии много чего слышал, она по-своему вызывала интерес, но руки не доходили ее пощупать. Нулевочка была выбрана для первого знакомства, так как она по хронологии первая и имеет тот самый геймплей как раньше.

Что в игре хорошего и плохого? Начну с хорошего.

Атмосфера в игре очень меланхоличная и в какой-то мере напряженная. Особо нагнетают моменты, когда наши герои (Ребекка и Билли) разделяются. С напарником-то достаточно одиноко, а одному совсем тоска, тлен, разруха. Думаю, что наличие напарника идет атмосфере на пользу.

Собственно игра за двух персонажей одновременно является выгодно выделяющей особенностью Resident Evil: Zero. Выполнено управление ими очень качественно. ИИ напарника работает нормально, ничего бесячего за прохождение как будто не было, имеются команды, которые нужны для координирования действий. Кроме того, имеются некоторые сегменты, загадки, где важна кооперация Ребекки и Билли. Особенно мне понравилась динамика отношений главных героев, несмотря на посредственность сюжета, их раскрыли очень хорошо. От недоверия до крепкой дружбы.

Некоторые загадки понравились, заставляют пошевелить мозгами, притом они решаемы.

А вот теперь к минусам.

Некоторые вещи в Resident Evil: Zero выглядят как пережитки прошлого. Раньше наверняка было нормально так делать, но сейчас такое душит. Например, при переходе из комнаты в комнату каждый раз надо смотреть заставку открывания двери/движения по лестнице. Думаю, что прохождение заняло меньше времени на час-другой, если бы на это не пришлось смотреть. Уже на момент HD ремастера был бы вполне реализуем бесшовный переход, но его нет. Другая душность - лифты, по которым можно передавать предметы, в местах, когда напарники временно разделяются. И по этому лифту без видимой причины можно за раз отправить только предмет 1 вида, а количество предметов нельзя выбрать. Кроме того, каждый раз надо смотреть анимации открытия лифта и подтверждать, что действительно ты хочешь предмет взять. Это же просто неудобно.

Ограниченный инвентарь на 6 ячеек у каждого персонажа тоже не радует. К тому же некоторые предметы могут занимать сразу 2 ячейки. А когда еще одновременно таскаешь с собой по 3 предмета-ключа, прям подгорает от ущербности инвентаря.

Далее идут страдания от статичной камеры и стрельбы. Статичная камера отлично играет на атмосферу, но когда в рамках одной комнаты один вид переключается на другой, на долю секунды возникает потеря ориентира, что критично в моменты, когда нужно просто быстро пробежать мимо врага. Иногда камеры берут такой ракурс, при котором не видно выброшенный предмет. И вишенка на торте: стрельба. С фиксированной камерой нам позволяют захватить цель и направить оружие вверх или низ. Так целиться в голову одно страдание. А сколько ж нервов мне убил босс летучая мышь, в борьбе с ним познается полностью, что настоящий босс он он - а стрельба.

Есть моменты, которые ломают погружение своей неестественностью. В поезде мне запомнилось 2 таких момента. Машинист хранит ключи от своего рабочего места в большом дипломате, где кроме этих ключей нет ничего. А этот дипломат заперт на 2 особых ключа, один из которых, как написано в записке, он потерял. И второе - гарпун. Написано, что он используется для того чтобы зацепиться за лестницу, ведущую на крышу вагона. Какой нездоровый человек так поезд проектировал? Но это еще не все, сам гарпун лежит так, что его можно взять только действуя совместно с кем-то, но не одному. Вот это защита от чп, понимаю.

Как в целом Resident Evil: Zero произвела хорошие впечатления от задумки с одновременной игрой за двух героев, от их раскрытия, но вот играть в это было душно, слишком много механик, которые не красят игру

Одновременная игра за двух персонажейОчень классная меланхоличная атмосфераПри переходе из комнаты в комнату каждый раз надо смотреть заставку открывания двериСлишком маленький инвентарьНеудобство фиксированной камеры и стрельбы

0
September 7th

Прикольно, забавно, пугливо. И атмосферу прочувствовал, и угарнул с пасхалок, и постремался скримеров. Как уютный хоррор с локальными приколами вышло вполне неплохо, чисто на вечерок, после чего его можно спокойно забыть


0
The Bathhouse | 地獄銭湯 Restored Edition

Симулятор работника бани + хоррор, интересное сочетание. Немного корявенько, как будто затянуто, атмосфера какая-то слабенькая и рутина задалбливает, но в целом вышло прикольно, особенно драка под дабстеп, это самое гениальное, что можно было придумать. Ну и ещё стоит отметить концепт с концовками, что 2-я и 3-я открываются последовательно, после того как прошёл на предыдущую, таким образом игра линейная и полностью заканчивается только на 3-й концовке


+2
Lonewolf

Один из пары-тройки нормальных тиров для смартфонов, типа Hitman Sniper. Стандартная история, минималистичный и приятный рисунок, несколько пушек в вооружении: пистолет, автомат и винтовка. Короткая, незамудрённая, но, опять таки, для мобил неплохо


+1
Major Mayhem

Славный был тир для мобилок, который нигде не засветился. Как герой из дефолтного боевика ходишь и отстреливаешь врагов. Для своего времени и мобильных устройств было вполне годно, всё просто и со вкусом


+2
Creepy Tale

Вот вроде бы неплохая маленькая адвенчура с загадками и с душой, но как-то по итогу не запоминается. Словно реально игра из разряда "пройти и забыть", несмотря на то, что для своего жанра довольно хорошая


+1
Black & White
Сыпь дерево, сыпь зерно, накорми тигра, сыпь дерево, сыпь зерно, накорми тигра...

Black and White… Классический симулятор бога от Питера Молинье c сотнями уникальных механик, гениальным обучающимся ИИ и прочими великолепиями, обещанными геймдизайнером. Длинный язык творца стал вечным мемом игровой индустрии, но что с игрой-то? Я наконец-то её прошёл (а попытки были и 10, и 5 лет назад) и готов поделиться опытом.

С самого начала проект удивляет и восхищает глубиной. Тут и стройка поселения, и непрямое управление деревенскими жителями, и чудеса, и обучение питомца, и бои, и квесты, и захват чужих верующих. Количество возможностей при минимальном интерфейсе буквально взрывает мозг. Всё, что нужно - курсор, выполненный в виде Длани Господней и шпаргалка по жестам, исполняющим местную магию. Но если взглянуть на каждый раздел в разрезе продолжительного прохождения, возникают проблемки.

Начнём со стройки: для появления новой фермы, дома, детского сада или кладбища нужны леса. Они изготавливаются в мастерской за довольно большое количество древесины: чем больше здание, тем больше придётся дергать деревьев и вручную закидывать для обработки. Их могут таскать и жители, но сроки увеличатся в разы. Затем начинается сама стройка, которую тоже надо снабдить древесиной. Если на первых картах проблем рутина не вызывает, на последней дерева нужно уже слишком много. Я буквально часа два потратил только на это: выращивание леса - поставка в мастерскую - поставка на стройку - повторение.

Управление деревней заключается в назначении жителей на работы а-ля Dungeon Keeper. Звучит интересно, но механика сама по себе роли большой не играет: одного отправил рубить лес, второго сделал отцом-осеменителем. В любом случае люди нужны только для одного - молиться и генерировать божественную силу чудес. Ну и размножаться, чтобы молящихся стало больше. Чудеса же - одна из самых кайфовых находок, почти не надоедающая до самого конца. Кидаем файерболы в несчастных иноверцев, устраиваем шторм, поливаем пшеницу, лечим больных, пускаем голубей для поддержания веры, роняем камни. Немного портят веселье жители у алтаря, которых приходится кормить и исцелять. В итоге в последней миссии помимо добычи древесины я скакал от деревень к храму, чтобы насыпать зерна ребятушкам, каждые 2 минуты. Как на работу, ей-богу.

Перейдём к главной революционной механике B&W - обучение Существа, аватара нас, как бога, в игровом мире. На выбор их три штуки в начале, дальше по мере прохождения появляются новые. Гладим, если делает что-то нужное нам (творит чудо, ест людей, танцует), даём оплеуху за неправильные поступки. Воспитать можно, как добряка, который даже с врагами будет обниматься, так и морального урода, поджигающего детей. В любом случае Существо играет роль нашего миссионера, приводящего населения атеистических и идолопоклоннических деревушек в лоно нашей веры. Также оно может драться с Существами других богов: идея неплоха, но надрать задницу легко даже финальному боссу будучи жирным фиолетовым тигрулей. Минусов, кстати, нет, даже в последнем бою я очень любил своего дурилку и кормил отборными лошадьми.

И на закуску: для чего все эти механики вообще нужны? У игры есть два двигателя: квесты и захват влияния. Первое - весёлые неочевидные задачки вроде поиска поющих камней, слежки за шаолиньским монахом или кидании горящих волков в воду. Второе - нудная душная мутотень, занимающая львиную долю времени. Объясню. Чтобы победить враждебного бога и перейти на следующий уровень, нужно лишить его прихожан. Есть два пути: 1) чудесами медленно повышать их уровень веры в нас 2) УНИЧТОЖИТЬ НЕВЕРНЫХ!!! Проблема в том, что чудеса мы можем творить лишь в зоне своего влияния, которое растёт от количества верующих/молящихся, и вражеские деревни на старте находятся от нас довольно далеко. Именно для этого приходится строить дома, таскать древесину часами, кормить голодающих у храма и т д и т п. В финале у последней деревни Немезиса веры в районе 15000. После нескольких часов расширения влияния нам нужно потрать ещё, внимание, 3-4 часа на дождики, лечения, голубей в этом захолустье. Ну как тут не начать жарить людишек молниями и мегавзрывами.

Вот такой мне и запомнилась Black and White. Дико интересной на старте (а некоторые идеи не теряют своей гениальности до самого конца), но заставляющей буквально повторять раз за разом унылые репетативные действия. Оценка соответствующая. Не могу сказать, что не рекомендую - ни одной подобной игры я не видел, она талантливая, необычная. Но подходите осторожно, высок риск задушиться.

Геймплей очень разносторонний и реально интересно продуманВозможность поджечь деревню, а потом принести в жертву всех, кто выжилЮморСущество: обучать, гладить, холить и лелеять!Слишком много рутины, прям очень многоНе очень удобная камераГрафика, очевидно, уже устарела на несколько поколений, но мне норм

0
The Last of Us: Left Behind

После серьёзных приключений такие лайтовые и забавные фрагменты как отсюда самое то, а с новыми фишками в виде выборов и всяких приколюх смотрится ещё и свежо. Ну и параллельно с этим также дефолтный геймплей, как из основы.

Хз че так вцепились в эту повестку, будто она прям что-то сильно портит. Ну лесбухи и лесбухи, по барабану на самом деле. Если б мне в лицо кричали "ДА, МЫ НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ЭТО НОРМАЛЬНО", то вот тогда да, сбивало бы с погружения, а так ничего особенного (правда, всё равно странно следить за мутками маленьких девочек, в нынешнее время мне кажется такое бы не пропустили)


+1
Sheltered
This war of mine курильщика

Спустя пару лет после успеха  This war of mine естественно появились подражатели. Sheltered это попытка совместить Pixel Art с  Fallout Shelter, оглядываясь на  This war of mine.

1.Геймплей. Занимаемся менеджментом убежища, попутно отправляя экспедиции за ресурсами. Неприятели могут как встретится героям в путешествии, так и напасть на наше убежище. То есть, все это может быть одновременно. Персонажам внутри убежища можно позволить "жить" самостоятельно, но кроме своих биологических потребностей они без вас делать ничего не будут. Так же очень много ненужного микроменеджмента: бесконечный ремонт, постоянные сообщения от экспедиции (80% вашего CPM будет уходить на это)

Начало выживания самая лучшая часть, так как нужно грамотно использовать ресурсы, к середине однообразность игры сама заставит вас ее дропнуть. Я продержался 100 дней, чтобы хоть как то считать ее пройденной, прокачал всю базу, но так и не собрал фургон (как потом почитал, он нужен не для побега, а для более быстрых экспедиий, хм... ну ладно)

2.Атмосфера. По дизайну игра напоминает олдовые браузерки: очень скудные анимации, нету выдающегося стиля и 2 музыкальных трека на всю игру

3.Сюжет. В выживании его нету, а сценарии мне не зашли, слишком однообразно.

Итого.  По моему, автор не понял, что  This war of mine разделяет геймплей на день и ночь, и играется она как 2 разные игры. При смешении этих двух компонентов получается этакая солянка, которую назвали  Sheltered.

Если не во что поиграть, то можно скрасить вечерок, но не более. В любом случае, весь интерес будет в начале, когда на базе ничего нет, ресурсов не хватает, и нужно действительно "выживать", после нескольких часов игра сама себя уничтожает однообразностью. 

Выживач "в стиле" This war of mineВыживач "в стиле" This war of mine
1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 186 187
из 187 страниц