прохожу я уровень тайм машин и из-за перевёрнутого управления и из-за шипа сверху я умер
прохожу я уровень тайм машин и из-за перевёрнутого управления и из-за шипа сверху я умер
Анонс девятого поколения стал неожиданной и не самой приятной новостью, ибо произошёл он буквально через пару месяцев после релиза прошлой крупной игры серии – Pokémon Legends Arceus, которую ругали за сырость. Подобная спешка редко приводит к хорошему результату и, как оказалось, мои опасения были не беспочвенны.
Игра вышла очень сырой и чинить её никто не пытается. На момент написания этого отзыва, игре почти исполнилось 9 месяцев, а она всё ещё играбельна с очень большим количеством "но". ФПС проседает практически каждый раз, когда тебе не посчастливилось повернуть камеру во время погрузки окружающей среды (которая прогружается прямо у тебя под носом, к слову), графические баги и баги с застреванием в объектах не совсем и редкость, ровно как и краши. А что творится в некоторых локациях... просто ужас. Каждый раз, когда ты плаваешь на своём покемоне, твоя версия игры превращается в натуральное слайд-шоу, от чего буквально может поплохеть. Сами можете представить насколько приятно в таких условиях охотиться за шайни. И главное ведь это не получится списать на железо самого свича, ведь на нём есть куда более масштабные и графонистые проекты, которые вылизаны куда лучше, чем эта игра.
Но, к сожалению, оптимизация – не единственная проблема Pokémon Scarlet. Графическая часть это буквально первая проблема, которая бросается в глаза. Текстуры, разрешение, местами модельки – всё это выполнено очень плохо, даже в сравнении с прошлыми частями серии, которая никогда не славилась своим графоном.
Переходя к геймплею, отмечу неоспоримый и очень важный, в контексте серии и жанра в принципе, плюс. С разнообразием у игры всё в полном порядке. 400 покемонов в палдейском покедексе (и это без учёта путешественников из Pokémon Home) дают огромный простор в составлении своей дрим-тим, в отличии от какой-нибудь Diamond/Pearl где команда у всех была примерно одинаковая, ввиду отсутствия большого выбора. Да и в геймплейных и сюжетных активностей у вас есть некий простор, ведь вместо стандартного прохождения 8 гим-лидеров и элитной четвёрки вам дают свободу действия и аж 18 сюжетных целей: классическое испытание гимами с 8 лидерами; 5 покемонов-титанов – сверх сильных покемонов одиночек; 5 битв с местной "злодейской" организацией. И всё это безобразие вы вольны выполнять нелинейно, в любой последовательности. Это очень клёво и в прошлых частях серии этого не хватало.
Но нет бочки мёда без ложки дёгтя. Последние несколько поколений в серии наблюдалась проблема оказуаливания (за исключением Pokémon Legends Arceus, но это отдельная тема для разговора), но в этой части она определённо достигла своего апогея. Даже Калос и Галар, которые всё комьюнити ругало за отсутствие сложности, после путешествий в Палдее покажутся вам сложными играми.
Ещё из не очень приятных геймплейных аспектов я отмечу уже более субъективные особенности. В игре достаточно ватное управление, персонаж двигается как-то неотзывчиво и оооооочень медленно. Такой проблемы не было даже в Sword/Shield, пусть и там с отзывчивостью в управлении также были некоторые проблемы. А если сравнивать с Legends Arceus, то это всё равно что сравнивать управление на дрифтящем джойконе с элитным контроллером от бокса. Да и вообще я не совсем понял, почему Game Freak так вероломно вырезали многие фишки, которая привнесла Legends Arceus в виде нормального прицеливания при броске, ловли вне боевого столкновения, отображения шайников на спрайте в конце то концов. Во всех этих аспектах девятое поколение чувствуется большим шагом назад.
И ещё немного субъектива. Террастализация – это самый скучный гиммик за все поколения. Он даёт мало тактического разнообразия, какого-то веселья и вау эффекта. А в сюжетной кампании он просто не нужен, ибо все противники проходятся без сложности и без него.
Возвращаемся к плюсам. Сюжетка сделана отлично. Это возможно одна из лучших сюжеток во всей серии, особенно в последнем акте или очень личном и чувственном приключении с Арвином и его мабосстиффом. Даже я, бесчувственный сухарь, которому практически всегда плевать на сюжет в покемонах, а в голову приходит только "буква ю", в нескольких моментах стало до боли интересно и я даже стал проникаться персонажами. Во многом это вина в кои-то веки нормальных, поставленных катсцен, коих в серии ну кот наплакал. И тут прям напрашивается озвучка... вот только её нет. Даже контекстной, как в большинстве JRPG или какой-нибудь Зельде вне катсцен. И местами это молчание выглядит глупо, страшно или напротив смешно. Действительно возникает диссонанс. Они ведут себя как люди, двигаются как люди, но не издают даже вздоха.
Подводя итог я должен решить, рекомендую ли я эту игру. Скорее нет. Это действительно очень спорный проект, который может отпугнуть от серии новичков своим ужасным техническим состоянием, графикой, спорными геймплейными механиками и прочим. Но лично я, как фанат франшизы, получил большое удовольствие, пока проходил игру, пусть иногда было и физически больно. Если вы очень неравнодушны к покемонам или просто мазохист эта игра для вас. Моя окончательная оценка 5.5/10. Рекомендуется очень ограниченному кругу лиц, остальным же лучше поиграть в Sword/Shield и Legends Arceus
Если просто пробежаться по сюжету то игра не плоха, но если по выполнять побочные квесты и походить по миру то игру вы не закончите, а если всё-таки закончите то в муках
Игра интересная, но из-за неиграбельности на старте... Мне не особо она зашла, поэтому 6/10.
Если присмотреться графин 2015 года
отсутствие последствий в выборах как таковых ты можешь виджеть последствия но это далеко не какие-то глобальные последствия, которые меняют ландшафт или фракционную доминантность
в принципе предыдущий пункт вытекает из того что ви пустышка за него не интересно играть и пустышка не может повлиять на глобальное равновесие сил. Можно сказать но из-за концовок но как по мне они бездарные и скучные не вызывающие ни каких эмоций за исключением 1
всё что вывозит это атмосфера которая уже не доставляет спустя часов 15
поломанная напрочь экономика обратно 3 Ведьмаку не иронично если там ты купался в деньгах тут их нет
Интереснее помогать рандомному деду найти пчёл, чем искать свою сестру
Если вы фанат "бэт семьи", тогда ещё игра может понравится. Есть очень хорошие вещи, как например 4 версии всех катсцен, поэтому персонажи не чувствуются как "скины" одного персонажа и вообще сценаристы хорошо отнеслись к персонажам и к деталям для фанатов, так и плохие, вроде идиотизма с тем что нормальная сложность слишком душная, а легкая слишком легкая и средства передвижения что открываются, для быстрого перемещения по городу, вообще не быстрые. Жуткий дисбаланс персонажей - Найтвинг может себя отхиливать тонной способов, другие персонажи нет, у них ограниченное количество лечилок, а бедный Робин вообще заточен под стэлс, который не всегда вариант. И ещё система лута в игре мутная и завязана на том какие задания вам рандомно выпадут на карте, а их нужно самому "генерировать", допрашивая врагов.
Для прохождения основной сюжетки, фармить ничего не надо, всё походу игры отваливают, но это если не переключаться с "основного" персонажа на другого. Как-то я переключился с Найтвинга, за которого много наиграл, на Робина и 15 МИНУТ долбил волны врагов! ПЯТНАДЦАТЬ! Это было ужасно и если не хотите душиться, то не перепрыгивайте с персонажа, на персонажа постоянно.
Технических проблем в игре уже нет, работает отлично.
Это так классно, когда с одной стороны тебя оффскринят проджектайлом, сверху ползает слизняк, которого нельзя убить тычкой, и ты не можешь подпрыгнуть и увернуться от этого проджектайла.
Это так круто, когда у тебя целый биом - это секция с вертикальным платформингом, который в этой игре просто ужасен до безобразия.
На фоне этого биома даже болото (вдумайтесь НАХУЙ, БОЛОТО) выглядит адекватнее.
Я конечно тот еще игрок, но все таки 1,5к часов в Isaac, который тоже не щадит игрока, наиграл. И получил кучу удовольствия. Но в этой игре все, кроме визуала и действительно большого разнообразия (куча трейтов, куча шмота, куча предметов. За это отдаю разработчикам должное), вызывало у меня фрустрацию, гнев и желание дропнуть.
Если коротко: дженерик фэнтези с сюжетом из грошёвого фильма из 80х. Здесь есть много механик, есть интересные, но все, что касается истории - это просто позор. Диалоги унылые, квесты - как под копирку. Геймплей за пару часов игры преобразуется из чего-то челенжевого в обычный кликер. Балланс сломан. Музыка красивая. Картинка сносная. Ролевки нет. Мир открытый, но скучный и пустой. В общем, такое себе.. но спасибо за попытку. В целом, скоротать вечерок-другой можно. До эндгейма терпеть, в прочем, не уверен, что стоит.
Игра красивая, но помимо красоты хочется ещё и информации, ярких эмоций, благодаря сочетанию этих вещей мы и играем в игры. Но здесь только красота, и поэтому игра проходится не выразительно, ощущается пустой. Понравиться тем кто просто хочет наслаждений для глаз, и даже к этой красоте можно придраться ибо это красота разрухи, ведь не зря игра называется "После Нас" потому что люди перед своим уходом насрали конкретно.
Ну а если вы хотите чего-то большего проходите мимо.
Обычный пазл, ничем не отличающийся от других подобных игр, с одним «но», о котором позже. Немного эротических артов с эльфийками, но мне, честно, не нравится современные кривые девушки с гипертрофированными пропорциями. Почему нельзя было сделать схожим по стилю с классическими работами Milky или Arms? Это бы придало игре существенные отличия от других, но имеем, что имеем. Да и самих артов от силы семь, которые делятся на этапы, но сути это не меняет — их мало.
Теперь так называемое «но». В других пазлах мне то и дело приходилось выбирать картинку из меню, но здесь разработчики решили сделать этакий музей эротического искусства, что мне понравилось. Механически этот музей выглядит как крайне урезанный Dungeon crawler, схожий по типу с «Lightning Warrior Raidy»
В общем, поиграть стоит ради добавления в библиотеку пройденных игр, благо она недолгая.
Красивый мир, но совершенно скучный сюжет! Очень понравилось изучать замок и за это 3 звезды! Исследовав его и обратившись к главному сюжету, бросила играть. Однообразно :((
Идея со "спасением" фантастических тварей вообще не понравилась. Фактически вы должны собирать животных из мест их обитания и переселять в выручай-комнату, либо продавать в лавке. Едва ли звери хотят быть спасенными таким образом.
Вообще возникло ощущение, что разработчики хотели восполнить отсутствие сюжета какими-то ненужными опциями - дизайн выручай-комнаты, сбор трав и создание зелий (хотя их все можно купить), улучшение "брони" (очень куцое), множество лута/одежды...
АА игры это хорошо, хочу жить в мире где их больше
Но в данном конкретном случае слишком триллерно для меня, может людям посмелее зайдёт
Игра из себя буквально представляет idle, где ты выбираешь героев, выбираем им их тактики и смотришь как они дерутся с npc которые нужны по квесту. В этой игре много контента, но весь контент приводят к круткам, к самой гаче системе. Где ты стремишься выбить себе более сильную, или красивую вайфу.
Единственный плюс для игрока который не любит гача игры, это картинка, в этой игре персонажи и их ультимейты сделаны очень красиво.
В общем если у тебя есть свободное место на телефоне, и ты любитель тратить молитвы на вайфу, и тебе пофиг на сам геймплей, то думаю это твоя игра :)
Сюжет в этой игре очень прост, многим покажется это минусом, но я считаю что в этой игре это +, почему ? В этой игре нет сильного разнообразия в геймплее, она как будто говорит
-Я развлечение на 1-2 вечера, и я хочу что бы прошёл меня, и не забросил.
И за то самое короткое время она даёт то что из себя является, лёгкой игрушкой на короткое время.
Что бы я могу порекомендовать эту игру кому-либо ей не хватает чуток больше разнообразия в бою, а не нажатие 3 кнопок по кругу, и фикс багов.
Поиграл с 10 челами вчера вечером, принципе неплохо.
Реализм это основа, этой игры. Хочешь порулить танком? Зови 2 товарищей, или в одного и рули и наводи пушку ( неодновременно конечно )
Играя, я опять начал понимать как жизнь коротка на войне, в ВОВ, ибо зазевался - умер, не увидел откуда стреляют - умер, от гранаты - умер, противник умеет стрелять - умер.
Немного с трофейного штурмгевера пострелял, неплохо жаль что не долго)
Фаны первой части играют в Darkest Hour — модификация для Red Orchestra
Doom 3 - игра с непростой судьбой, как в мире видеоигр, так и в моем личном, ведь пройти я ее пытался ещё с 2009го года.
И таки прошёл. А по завершению компании осталось послевкусие вопроса "и стоило оно того?". Ответ на вопрос в заголовке и только что заданный - однозначен. ДА.
Но... есть пара нюансов.
P.S. Полная рецензия на игру, как обычно, в профиле. В остальном - приятного вам дальнейшего времяпрепровождения :3
Концептуально и визуально «Carrion» выглядит прикольной игрой. Вы играете за монстра, который вырвался из своего заточения, по пути уничтожая все, до чего только могут добраться ваши щупальца. Хороший и достаточно интригующий образ.
Однако на деле становится понятно, почему монстра всегда уничтожат, так как все что он может – это ползать!!! Ну да, дальше появляются определенные умения, но вот честно вся игра: ползать, убивать, умирать. Плюс к этому добавляется неудобное управление (на NSW), отсутствие карты, или хотя бы каких-то обозначений, и просто вездесущее однообразие всего и вся, от локаций до врагов.
В итоге получается: скучно, типично, однообразно. Даже игровая изюминка – Монстр, не выдает каких-либо положительных эмоций, и хочется закончить игру как можно быстрее. Хорошо, что она хоть короткая.
Платформа: XBSX
Первое, чего не стоит делать, запуская Wreckfest, - это надеяться получить "новый FlatOut 2", который заставит сердечко ностальгирующего игрока вновь биться чаще, попутно вываливая тонну ностальгических воспоминаний из беззаботного прошлого.
Здесь этого нет. Всё. Точка.
Несмотря на то что эта игра от "отцов" некогда легендарной серии аркадных автосимуляторов, акценты в ней расставлены совсем иначе. Wreckfest больше ориентируется на оригинальный FlatOut, градус безумия в котором был в разы меньше, нежели в сиквеле. Тут важнее поставить лучшее время круга, финишировать первым и заморачиваться над каждым вхождением в крутой поворот.
Проходя скучную кампанию, которая выполнена в стиле "начинаем с любительских турниров, а заканчиваем мировым кубком", все больше убеждаешься в том, что разработчики будто специально старались всеми силами "не сделать новый FlatOut".
С одной стороны, это похвально. Не пытаться паразитировать на собственном успехе - это смелое решение. Но с другой стороны, в игре, кроме впечатляющей физики попросту ничего не осталось. Трассы повторяются. Некоторые заезды кажутся пыткой. Дерби не вызывают былого восторга. А гонки на необычных видах транспорта по типу комбайнов или газонокосилок по началу действительно веселят, но быстро наскучивают.
И увидев поздравление с успешным завершением кампании, игру закрываешь и просто удаляешь.
Здесь больше нечего делать.
Платформа: NSW
Каждый раз, запуская игру из "прошлого" надо учитывать тот факт, что её прохождение (особенно на 100%) дело зачастую неблагодарное. Особенно это касается долгоиграющих франшиз, которые длятся уже не один десяток лет. Играм свойственно "стареть" и Super Mario 64 не стал исключением.
Первый "Марио в 3D" (первый с возможностью движения в произвольном направлении) произвел настоящий фурор в 1996 году и продавался огромными тиражами. А революционные на то время геймдизайнерские решения в последствии не позаимствует только ленивый. Простыми словами: игра разделила индустрию интерактивных развлечений на "до" и "после".
Но сейчас на дворе 2023 год. Играть в Super Mario 64 совсем необязательно. Вышли Super Mario Galaxy 1 и 2, Super Mario 3D World и Super Mario Odyssey. Формула "трехмерного Марио" с каждой новость частью совершенствуется, становясь преимущественно лучше. Однако если внутренний энтузиаст берет вверх, то почему бы и нет. Главное помнить, что игре все-таки уже больше 25 лет.
И напоследок цитата.
"Хорошая игра, все 120 (звезд) нашел в 3д алл старс. играть в нее правда больше не хочется, никогда."