
Хорошее начало, отвратительный финал
Поиграв в Halo, я понял секрет её успеха. Это просто был единственный шутер на первом Х-боксе, и немаленькой армии поклонников этой приставки просто было не с чем его сравнивать. Нет, я не могу сказать, что игра плохая-плохая. Она имеет свои достоинства - не совсем глупых противников (я никак не могу назвать их умными, т.к. весь их ум состоит в двух скриптах - спрятаться в укрытие, если нахватал маслин, ну и ещё побегать в панике, если убили командира), приятная музыка, динамичные перестрелки. Могу даже поаплодировать разработчикам из Bungie, что они победили боль шутеров на консолях: невозможность нормально управлять арсеналом оружия, имея только четыре кнопки на геймпаде, и превратили это в уникальную фичу. Дескать, ок, вы не можете удобно переключаться между десятью видами оружия? Тогда у вас будет всего два вида оружия и гранаты.
Но все эти достоинства перечёркиваются одним большим недостатком игры - гейм-дизайном. Сначала всё хорошо. Ты бегаешь, стреляешь, месишь ковенантов, катаешься на джипах и танчиках. А потом ближе к середине игры ты попадаешь в лабиринт. Коридор, два поворота, зал. Проходишь зал, там коридор, два поворота, зал. Такой точно зал. А потом ещё один. А потом мост. А потом снова коридоры и залы, а потом снова мост, а потом... и ты тупо бежишь и бежишь по копипасте одного и того же маленького куска карты, не понимая, когда же эта долбаная копипаста закончится. Уф, добежал. А потом снова такой же уровень, ну хоть на этот раз короткий, думаешь, что вроде норм. А потом попадаешь в ещё более упоротый и длинный поток копипасты, и тебя уже наизнанку выворачивает от совершенно однотипных коридоров и перестрелок. А потом оно заканчивается, и ты... бежишь обратно по предыдущему лабиринту копипасты. Тьфу. И последний кусочек говна в качестве вишенки на этой куче навоза - в качестве финального босса заезд на нестреляющей машинке на время. На трассе с препятствиями, мостиками и трамплинами. Которая как-то оказалась на космическом корабле. В, минуточку, шутере. Простите, но люди, которые делали ЭТО, с головой не дружили.
В минусы также могу занести и графику. Простите, но 2001-й год, это GTA3, HL: BlueShift, Return to Castle Wolfenstein. Halo на их фоне смотрися... ну вообще никак, это уровень 1998 года. Но то ладно, можно и пережить.
Лучшие комментарии
Читать твои отзывы? Не, спасибо, ты и тут достаточно навонял :)
Открытое пространство в игре — это когда я могу двигаться в любом направлении. А когда я могу идти по узкой полоске вокруг всего острова между скалами и берегом, а потом по узкой полоске зайти в середину острова, это коридорный шутер. А у вас с мухой как?
Или коридор у тебя — это когда на него натянута именно текстура коридора? Когда натянута текстура скал и песочка, то уже не коридор?
Ты ж типа играл в игру. Там что, другие локации, ну кроме второго уровня, какие-то не такие? Там во всех уровнях не одна-единственная прямая дорожка от начала до конца?
Конечно, можно. И аж восемь патронов для снайперки. И два патрона. Походу, я реально нарвался на упоротого вакхабита Гало, он уже и гомосятину приплёл. У кого что болит, как говорится.
Знаешь, у меня вот муха летает и башкой в стекло бьется. Она тоже как ты думает, что это открытое пространство. У вас с ней дофига общего в плане мозгов.
LumocioНичего другого от тебя не ожидал, классический слив с спора, в игру ты не играл а смотрел видосы на ютубе, даже не знаешь разницы между открытым миром и открытыми локациями, ты даже не знаешь базовых понятий в русском языке. ТЫ Ноль без палочки
LumocioТак ты придираешься не к локации к игре в целом к дизайну острова клоун, кто тебя на этом острове держит иди в воде покупайся никто не запрещает, АХ извините тыж говоришь опять про открытый мир а не про открытые локации боже какой ты нулевый
LumocioТипичный слив с темы, я тебе доказал что ты не прав буквально по пунктам, ты сразу побежал цепляться за другие локации, в 3 локации ночной есть реально коридоры только ведут они к широким большим аренам чего ты даже не заметил в меру того что ты ноль без палочки)
LumocioДа? то то с 2 и по 6 миссии можно найти Всё ОРУЖИЕ в игре на уровнях, ты перечислил меньше половины оружия которые есть на уровнях, даже про бонусы не сказал, на ютубчике смотрел)
ну да кроме шотгана он появляется вовремя, это проблема? нет
А типо в других шутерах не так? ты что ЛГБТ* активист у которого стрелочка не крутиться ?)
Гранатомёт Тот же на 2 миссии появляется клоун
Иди в игру поиграй а не ютубчик смотри
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
LumocioЯсно, ты не играл в игру, если ты считаешь что я фанат хало почитай мои отзывы об триллогии
А ты просто клоун, ты даже аргументировать свою позицию не можешь, ты просто вбросы делаешь и типо это критика, нет ты точно такой же нуль без палочки как и все остальные, ты даже свои тейки не смог придумать все украл у блоггеров с ютуба
LumocioПодожди, ты даже не знаешь понятия Открытого пространства? ты русский язык то учил?)) или головой ударился пока в туалет шел?))
LumocioШиза, ты в игру не играл, все оружие лежит на земле 1 кнопкой подбирай меняй, мне ваш гало не понравился но твоя претензия это шизофрения сумасшедшего который в игру не играл
Да и когда арсенал в шутерах огромный при его переключении теряется темп чего нету в ГАло, поиграй в игру а не выступай в цирке
LumocioЭто ты не играл, потому что я прям сейчас открываю лаунчер и показываю тебе 2 уровня которые реально только в коридорах происходят.
Всё остальные уровни в 80% Это открытые пространства