

Играю сейчас
Любимые игры
Активности


Все проблемы которые имела halo 4 остались на местах, врагов на аренах все еще мизер хотя с Halo 3 их уже было от 10-15+ техника как воздушная так и наземная и уже молчу про союзников которые реально помогали, левел дизайн не поменялся от слова совсем а он вообще плохой.
В Halo 5 почти нельзя умереть и это плохо когда речь идет про шутер от первого лица ибо союзники тебя могут поднять почти мгновенно.
Разработчики сделали худшую ошибку со времен HAlo 2, а что было в halo 2? правильно занерфленные щиты у Чифа, тут тоже самое, щиты перестали держать больше 3 выстрелов из чего угодно что приводит нас к быстрому ТТК, однако врагам зачем то как и в HAlo 2 подняли живучесть, ничего хорошего в этом нету, как бы я не критиковал прошлые части я всегда мог в 1 части условно обойдя врага встать за турель и расстрелять толпу этих самых врагов пускай и просев по хп,теперь из за низкого ТТК по игроку это невозможно.
Я дал шанс еще один этой студии когда второй раз сел за HAlo 4 и на изи её пробежал за полтора часа, и что я увидел в титрах? вот это
А знайте что я увидел в HALO 5? Её
В чем проблема ? а в том что в 4 части HALO разрабы из 343 идиота убили Кортану, мне понравилось данное решение так как это дает понимание что вселенная HALO хотя бы пытается быть серьезной, а в 5 части её воскресили.
Спрашивается зачем её надо было убивать в 4 части что бы потом воскресить,чо вообще за бред происходит, HALO 5 это детский утренник где всё не серьезно можно убивать и воскрешать персонажей...Это просто банальное не уважение к игрокам, как вообще такой бред можно было сочинить не понятно.
Ни одна проблема HALO 4 не была исправлена от слова совсем, самый яркий пример уровень на местном танке, это прямая кишка с заранее расставленными врагами, вроде бы это уже было в 2 HALO но всё руинят враги, они не состоятельные как противники, не передвигаются по полю боя не катаются на технике почти и не пытаются дать отпор.
После 2 часов игры в HAlo 5 я прибываю в глубоком шоке от неё, в шоке потому что я не понимаю а что собственно пытались сделать разработчики из игры.
Это клон CALL OF DUTY? да нет слишком мало эпика слишком плохо поставлены скриптованные коридорные бои, это симулятор танка ? да нет слишком мало дают покататься на технике, это HALO? нет вообще не близко, это БАТЛФИЛД? нет открытых пространств вообще не осталось, это продолжение HALo 4? нет, потому что Мастер Чиф стал нюней а смерть Кортаны откатили.
Как я писал выше эпического приключения не случилось, как такая вторичность не то что с сравнению с HALO или другими играми а даже с HALO 4 получила ПОХВАЛЬНО КАРЛ ПОХВАЛЬНО! от стопгейма мне вообще не понятно.
Нет мне реально интересно какой гений влепил похвально HALO 5 если она не попадает ни под одну категорию для ПОХВАЛЬНО, здесь нету хороших механик здесь нету качественной графики, да на первый взгляд может показаться что она хорошая но качественная графика это в первую очередь возможность нормально воспринимать что происходит на экране, а в HALO5 не так, в HALO 5 просто накинули спецэффектов и кучу искр от всего, это не красивая графика это вторичность.
Какие эмоции могут дарить слив сюжета прошлых частей и полная деградация геймплея даже с сравнению с CALl of duty современными, как HALO 5 справляется с своей задачей если на рынке в год её выхода были игры в 1000 раз лучше ? стопгейм по пьяне поставили ПОХВАЛЬНО ? вы чо адекватные вообще ? ЛОЕВ ЭТО БЫЛ ТЫ ДА ?!
P.S Xbox one калл, я и забыл что покупал его в 2016 году и потерял его, искал 20 минут где то по квартире лол.



ODST это уже не эмансипация серии HALO как было с REACH, а полная деградация.
Мало того что как такого нового оружия нету так еще оно опять полностью было переделано так что бы из игрока сделать плюшевую игрушку, не то что на герое даже на нормальной сложности самые по идеи дохлые враги в игре могут всосать до половины обоймы и не умереть, а про горилл с броней я вообще молчу, есть ощущение что именно HALO создало раковую опухоль в игровой индустрии по растягиванию игры путём неадекватных баффов врагов.
Открытый мир в ODST ни к селу ни к городу, игра сильно потеряла в темпе а темп в HALO и так был крайне слабенький, единственное оправдание существование открытого мира в ODST это сюжет и если честно.... лучше и сюжета не было...
Откровенно потешные истории с невероятным везением всех персонажей в сюжете где НИКТО не умирает, я понимаю что серия HALO создана не для высоких умов но хотя бы уважать игроков с пк платформы можно, у нас то мозги есть мы умеем думать в отличии от консольной платформы.
А теперь мое любимое в HALO, дизайн врагов, о боже новый противник в игре какая то шутка, дизайн по ощущениям сбежал из детских утренников, натурально цирк клоунов, вот тут шакалы которые реально по цирковым правилам выпучивают глаза, вот гориллы которые чуть что сразу громко орут потешно, тут хряки мелки смешные карлики, а теперь у нас есть УСТРИЦА летающая мммм... Блевать тянет от такого дизайна откровенно, особенно учитывая что в HALO ODST очень мрачный тон, как с такой мрачностью можно так дизайнить врагов ?
Все что стоит похвалы это снова музыка, она реально хорошая. Вот к примеру: https://www.youtube.com/watch?v=F8QhbV7JwGA
ODST ощущаются явные попытки разработчиков выйти к светлому будущему , нет, скорее пытались найти путь к пк это явно ощущается что разрабы устали делать игру под маленькие ручки консольщиков, вроде усложнили перестрелки усложнили ситуации но пока HALO точиться под убогие консоли серия HALO так и останется сублиматом без внятного сюжета геймплея и с смешным дизайном врагов.
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

Halo: Reach эмансипация серии HALo, игра пытается быть настолько мрачной серьёзной при этом якобы с какими то маня персонажами с глупыми диалогами и в это же время она опять на тебя кидает Детский ковентант с пиу пиу пушечками смотри я тебя стреляю плазмой и тд, нет я серьезно, кому нравится дизайн врагов в HALO и оружия их? я ощущал себя словно в детском мультике, ваа смотрите большая горилла стреляет зеленым лучем ыыыыыыыы как крутяяя..Только это не круто, если вам такое нравится увы у вас возможно Аутистическое расстройство личности проверьтесь у врача.
Я уже молчу что новых врагов нету новых пушек нету новых ситуацией нету
По сути худшая часть в серии HALO.
Серия HALO пока что и рядом не стояла с культовыми играми на пк, что еще раз доказывает то что консольки и подобные игры как HALO, Killzone, Crash, Резистенс, Spyro, mario, хорайзены, ласт оф ассы и тд просто сублиматы, это не игры, это игро-содержащий продукт.
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

Все еще далеко до нормальных пк игр, ИИ как не было так и нету, зато арены в целом широкие разнообразие оружие ситуаций и тд много НРАВИТСЯ, пострелушки стали слегка лучше импакт появился, музыка хорошая.
И всё, буквально всё, во всем остальном это ширпотреб в том числе с точки зрения сюжета
Итог по Трилогии HALO: Перехайпленный ширпотреб из 3ох игр только 1 тянет на звание ИГРЫ в целом, 1 и 2 часть мусор от слова совсем а в 2 части так еще и баланс сломан. Играйте только в 3 часть если вам нравятся МАНЯ сонсольные шутерки, не забудьте одеть фальгу на голову и представлять как все любят серию игр HALO которая якобы чет там создала и переизобрела или сделала новый жанр
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил








Все проблемы которые имела halo 4 остались на местах, врагов на аренах все еще мизер хотя с Halo 3 их уже было от 10-15+ техника как воздушная так и наземная и уже молчу про союзников которые реально помогали, левел дизайн не поменялся от слова совсем а он вообще плохой.
В Halo 5 почти нельзя умереть и это плохо когда речь идет про шутер от первого лица ибо союзники тебя могут поднять почти мгновенно.
Разработчики сделали худшую ошибку со времен HAlo 2, а что было в halo 2? правильно занерфленные щиты у Чифа, тут тоже самое, щиты перестали держать больше 3 выстрелов из чего угодно что приводит нас к быстрому ТТК, однако врагам зачем то как и в HAlo 2 подняли живучесть, ничего хорошего в этом нету, как бы я не критиковал прошлые части я всегда мог в 1 части условно обойдя врага встать за турель и расстрелять толпу этих самых врагов пускай и просев по хп,теперь из за низкого ТТК по игроку это невозможно.
Я дал шанс еще один этой студии когда второй раз сел за HAlo 4 и на изи её пробежал за полтора часа, и что я увидел в титрах? вот это
А знайте что я увидел в HALO 5? Её
В чем проблема ? а в том что в 4 части HALO разрабы из 343 идиота убили Кортану, мне понравилось данное решение так как это дает понимание что вселенная HALO хотя бы пытается быть серьезной, а в 5 части её воскресили.
Спрашивается зачем её надо было убивать в 4 части что бы потом воскресить,чо вообще за бред происходит, HALO 5 это детский утренник где всё не серьезно можно убивать и воскрешать персонажей...Это просто банальное не уважение к игрокам, как вообще такой бред можно было сочинить не понятно.
Ни одна проблема HALO 4 не была исправлена от слова совсем, самый яркий пример уровень на местном танке, это прямая кишка с заранее расставленными врагами, вроде бы это уже было в 2 HALO но всё руинят враги, они не состоятельные как противники, не передвигаются по полю боя не катаются на технике почти и не пытаются дать отпор.
После 2 часов игры в HAlo 5 я прибываю в глубоком шоке от неё, в шоке потому что я не понимаю а что собственно пытались сделать разработчики из игры.
Это клон CALL OF DUTY? да нет слишком мало эпика слишком плохо поставлены скриптованные коридорные бои, это симулятор танка ? да нет слишком мало дают покататься на технике, это HALO? нет вообще не близко, это БАТЛФИЛД? нет открытых пространств вообще не осталось, это продолжение HALo 4? нет, потому что Мастер Чиф стал нюней а смерть Кортаны откатили.
Как я писал выше эпического приключения не случилось, как такая вторичность не то что с сравнению с HALO или другими играми а даже с HALO 4 получила ПОХВАЛЬНО КАРЛ ПОХВАЛЬНО! от стопгейма мне вообще не понятно.
Нет мне реально интересно какой гений влепил похвально HALO 5 если она не попадает ни под одну категорию для ПОХВАЛЬНО, здесь нету хороших механик здесь нету качественной графики, да на первый взгляд может показаться что она хорошая но качественная графика это в первую очередь возможность нормально воспринимать что происходит на экране, а в HALO5 не так, в HALO 5 просто накинули спецэффектов и кучу искр от всего, это не красивая графика это вторичность.
Какие эмоции могут дарить слив сюжета прошлых частей и полная деградация геймплея даже с сравнению с CALl of duty современными, как HALO 5 справляется с своей задачей если на рынке в год её выхода были игры в 1000 раз лучше ? стопгейм по пьяне поставили ПОХВАЛЬНО ? вы чо адекватные вообще ? ЛОЕВ ЭТО БЫЛ ТЫ ДА ?!
P.S Xbox one калл, я и забыл что покупал его в 2016 году и потерял его, искал 20 минут где то по квартире лол.

ODST это уже не эмансипация серии HALO как было с REACH, а полная деградация.
Мало того что как такого нового оружия нету так еще оно опять полностью было переделано так что бы из игрока сделать плюшевую игрушку, не то что на герое даже на нормальной сложности самые по идеи дохлые враги в игре могут всосать до половины обоймы и не умереть, а про горилл с броней я вообще молчу, есть ощущение что именно HALO создало раковую опухоль в игровой индустрии по растягиванию игры путём неадекватных баффов врагов.
Открытый мир в ODST ни к селу ни к городу, игра сильно потеряла в темпе а темп в HALO и так был крайне слабенький, единственное оправдание существование открытого мира в ODST это сюжет и если честно.... лучше и сюжета не было...
Откровенно потешные истории с невероятным везением всех персонажей в сюжете где НИКТО не умирает, я понимаю что серия HALO создана не для высоких умов но хотя бы уважать игроков с пк платформы можно, у нас то мозги есть мы умеем думать в отличии от консольной платформы.
А теперь мое любимое в HALO, дизайн врагов, о боже новый противник в игре какая то шутка, дизайн по ощущениям сбежал из детских утренников, натурально цирк клоунов, вот тут шакалы которые реально по цирковым правилам выпучивают глаза, вот гориллы которые чуть что сразу громко орут потешно, тут хряки мелки смешные карлики, а теперь у нас есть УСТРИЦА летающая мммм... Блевать тянет от такого дизайна откровенно, особенно учитывая что в HALO ODST очень мрачный тон, как с такой мрачностью можно так дизайнить врагов ?
Все что стоит похвалы это снова музыка, она реально хорошая. Вот к примеру: https://www.youtube.com/watch?v=F8QhbV7JwGA
ODST ощущаются явные попытки разработчиков выйти к светлому будущему , нет, скорее пытались найти путь к пк это явно ощущается что разрабы устали делать игру под маленькие ручки консольщиков, вроде усложнили перестрелки усложнили ситуации но пока HALO точиться под убогие консоли серия HALO так и останется сублиматом без внятного сюжета геймплея и с смешным дизайном врагов.
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

Halo: Reach эмансипация серии HALo, игра пытается быть настолько мрачной серьёзной при этом якобы с какими то маня персонажами с глупыми диалогами и в это же время она опять на тебя кидает Детский ковентант с пиу пиу пушечками смотри я тебя стреляю плазмой и тд, нет я серьезно, кому нравится дизайн врагов в HALO и оружия их? я ощущал себя словно в детском мультике, ваа смотрите большая горилла стреляет зеленым лучем ыыыыыыыы как крутяяя..Только это не круто, если вам такое нравится увы у вас возможно Аутистическое расстройство личности проверьтесь у врача.
Я уже молчу что новых врагов нету новых пушек нету новых ситуацией нету
По сути худшая часть в серии HALO.
Серия HALO пока что и рядом не стояла с культовыми играми на пк, что еще раз доказывает то что консольки и подобные игры как HALO, Killzone, Crash, Резистенс, Spyro, mario, хорайзены, ласт оф ассы и тд просто сублиматы, это не игры, это игро-содержащий продукт.
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

Все еще далеко до нормальных пк игр, ИИ как не было так и нету, зато арены в целом широкие разнообразие оружие ситуаций и тд много НРАВИТСЯ, пострелушки стали слегка лучше импакт появился, музыка хорошая.
И всё, буквально всё, во всем остальном это ширпотреб в том числе с точки зрения сюжета
Итог по Трилогии HALO: Перехайпленный ширпотреб из 3ох игр только 1 тянет на звание ИГРЫ в целом, 1 и 2 часть мусор от слова совсем а в 2 части так еще и баланс сломан. Играйте только в 3 часть если вам нравятся МАНЯ сонсольные шутерки, не забудьте одеть фальгу на голову и представлять как все любят серию игр HALO которая якобы чет там создала и переизобрела или сделала новый жанр
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

Глобально в игре ничего не поменялось, кроме баланса, теперь вы не супер солдат а мальчик для битья, оружие и его урон сбалансирован так что бы игрок не наносил много урона врагам а у них наоборот, 4 выстрела и теряешь щиты 1 выстрел с снайперки в ГГ ТЫ ТРУП и тд. Короче прошел но жопа у меня горела знатно
Очередная консольная игра меня не впечатлила, даже для 2004 очень слабо, анриал защеку дает HALO пока что
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

За столько лет Обсидиан не сдвинулись с мертвой точки, Абоба это ньювегас на отвратительном движке со всеми проблемами ньювегаса который я кстати люблю но без плюсов ньювегаса.
КАААк скажите мне КАААК обсидиан смогли избежать в ньювегасе повторения моделек НПС на движке 3 фаллаута но не смогли сделать разнообразие НПС в Абобе за огромные деньги? идешь по городу 3 метра видишь 10 ОДИНАКОВЫХ лиц чуть с разной косметикой
КААААК скажите мне обсидиан смогли сделать разницу в тональности голоса у НКР и ЛЕГИОНА (если слушать нормально), а разницу по голосу между разными РАСАМИ и культурами они не смогли ?
Насколько сильно бросалась разность голосов у Легионеров и НКР да что уж там в жители в Вегасе говорили на разных голосовых тонах в зависимости где проживают а ОГРОМНЫЙ ОГР под 5 метров говорит как человек ?
КАААК скажите мне обсидиан смогли сделать в ньювегасе разнообразную боевую систему где каждая пушка вплоть до конца игры почти не теряла в актуальности а в АБОБЕ надо играть исключительно за мага, да в обзоре от Стопгейм говорилось что можно миксить оружие и пресеты снаряжения и оружия но проблема то в том что всё самое лучшее именно в магии, выбирая путь меча или огнестрела ты лишал себя половины урона по врагам
КАААААААААААААААААААК скажите мне обсидиан не попытались изобразить хотя бы 1 сценку того условно Маг ветеран спорит с охотника у которого огнестрельное оружие, почему в мире АБОБЫ Никто не спорит об этом ? ведь это НЕРЕАЛЬНАЯ почва для написания крутого второстепенного квеста, не ужели в мире Абобы никто не заметил эффективность огнестрела и все просто смирились что это очередная вариация псевдо магии ? вы чо курили обсидианы ? вообще фантазии не было?
каааааааак скажите мне обсидиан смогли в ньювегас реализовать личность Курьера лучше чем в Абобе ? ГГ в абобе это СОЯ, это соевая баба или мужик которая будет отвечать оппоненту около одинаково не зависимо от перков предыстории и итд, контекст диалогов вообще не меняется меняется лишь вода в диалогах с персонажами.
ПОЧЕМУ В Ньювегас было нормальное вступление с пояснением кто где когда с нормальным пояснением что происходит в Мохавэ а в Абобе такого нету, убирая за скобки начальный ролик внутри игры вплоть до 10 часа игры НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ пояснять как обстоят тут дела кто куда и что зачем а главное как тут живут обычные жители, никто вообще не жалуется на жизнь, у нас тут апокалипсис грибной а всем пофигу
Каааааааааааааак Обсидиан смогли в outer worlds реализовать реакцию и интерактивный мир а в Абобе нет? почему мир мертвый ?В ГОТИКЕ ! В ГОТИКЕ 2001 года БЫЛО расписание у нпс, кто то шел в туалет кто то шел готовить кто то шел на охоту, ты мог разговаривать с неписем а потом через полтора часа встретить его на дороге и зАВЕСТИ С НИМ РАЗГОВОР и спросить а чо он тут делает И ОН КОНТЕКСТНО тебе отвечал? БЕЗ нейронок просто в игре 2001 года, почему НПС в абобе настолько картонные и деревянные ?
КАКОЙ смысл в открытом мире если в этом открытом мире только ГЕРОЙ перемещается по нему и как то на него влияет? в абобе вы никогда за пределами квестов или миссий дополнительных не увидите драку стражников и ящеров,не увидите как бандиты грабят КОРАВАНЫ не увидите заражение грибами деревень (повторюсь кроме сюжетки) МИР МЕРТВ, зачем нужен открытый мир если тот мертвый?
КАААААААААААК можно было вообще сделать графику уровня ОБЛИВИОНА на анриал5? просто кааааак, при этом на AMD картах фпс будет ниже чем на карточках НВИДЕ, чо за бред обсидиан?

Обсидиан сейчас это скопище ЛГБТ толерастов которые не умеют либо не хотят делать игры, я лучше пройду Мерзкий Скайрим чем проведу еще 1 час в Абобе.