ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed
Ты должен быть готов к тому, что можешь быть неправ.

Спустя долгое время я решил пройти в третий раз легендарную первую часть и посмотреть на нее глазом самопровозглашённого критика и каково же оказалось моё разочарование. 

СЮЖЕТ вроде как очень даже неплохой, как и идея игры в виртуальной реальности, околонаучная концепция памяти хранящейся в днк и морали которые история преподносит. Думаю в детали сюжета посвящать не буду все итак всё знают.

ГРАФИКА для 2007 очень даже неплохая, я бы сказал на твёрдую четвёрочку. Есть свои баги по моделькам и текстурам, но на них можно уже и закрыть глаза в силу возраста. Атмосфера однозначно присутствует, у каждой локации свой цветокор, что прикольно и вносит разнообразия, а также передаёт атмосферу города. Проработка локаций очень даже неплохая, нет каких то запоминающихся мест, но в целом города очень даже красивенькие.

Я считаю что главной составляющей любой игры является ГЕЙМЛЕЙ и на любой другой критерий можно закрыть глаза при хорошем геймплее, но это палка о двух концах. При таком же ужасном геймплее о любых других плюсах игры можно забыть напрочь. Так и здесь, отличный сюжет подаётся ужаснейшим геймплеем. Всю игру вы будете бежать в другой город к начальнику бюро ассасинов, потому что папик всея убийц приказал кого-то убрать, узнавать инфу в городе, возвращаться к начальнику и брать у него перышко, идти убивать кого-то, ВОЗВРАЩАТЬСЯ В БЮРО, отчитаться там и потом бежать обратно к папику отчитываться И ТАК 8 РАЗ. Весь апгрейд будет происходить именно во время отчета папику, ибо в начале игры гг накосячил, а потом по мере убийств папик возвращает нам доверие, статус и скиллы.Есть у нас и открытый мир, который абсолютно пустой. Единственное что есть это несколько сотен флагов, которые нахрен никому не надо собирать, они никак не отмечаются, просто рандомный сбор. Еще можно спасать бедолаг просто вымачивая стражу, но это тоже по факту ниче не даёт.Сильнее всего вымораживают бесконечные баги как при простом управлении персонажем, так и в бою. О багах моделек я промолчу, но приложу скрин

Эффект леветуции
Эффект леветуции

В общем и целом если хотите прочувствовать лор и контраст по геймплею с последующими частями, то можете пройти. Если вам просто интересна история Альтаира, то лучше просто посмотрите видео на ютабе

Сегодня

+2
PIONER
Скука, разочарование и - рефанд

Много обещавшая в трейлерах игра оказалась, как это часто бывает, не очень вкусной конфеткой с красивой обёрткой. Устаревшие даже для ММО механики, топорные анимации, невзрачный мир, банальный сюжет - всё это скопом вываливается на игрока в первые 30 минут игры так, словно игра не завлечь хочет в себя, а максимально отвратить от себя игрока.

Закономерным итогом: отзыв денег и возврат игры через полчаса. Я чуть не умер от скуки, настолько всё это вторично, настолько это неотшлифовано и наспех слеплено между собой... даже обидно, вдруг, стало.

Анимации, как движения, так и лицевыеИмпакт и звук от оружияСюжет, если его можно так назватьДополнительная монетизация с первых минут игры

0
Hearthstone: Heroes of Warcraft

Поделка инди разработчиков 

Плюсов маловато, игру не хотят доделывать/доводить до ума, по ощущению просто инди игра от маленькой студии, не рекомендую даже пробовать. И это еще только плюсы.Изображения в игре не едины, могут отличаться рисовкой, что вообще глупость. Плохая оптимизация, у столь примитивной игры почти не наблюдается нормальной работоспособности даже на самых мощных пк.В целом не советую поддерживать разработчиков, которые заняты лишь набиванием карманов на неандертальцах, что дрочат на картинки вкладывают в них деньги
24 декабря

0
Миротворец
Игра не хочет, чтобы в нее играли

Я честно хотел что то около-забавное про нее расписать, дошел до миссии с батяней комбатом и его бронежилетом, а потом когда он заставил меня убить снайперов - игра забаговалась в вечной смерти гг. Видимо кара, или с сердцем беда, однако название свое оправдало. Игра не показывает военные сцены, и их отсутствием, получается, делает мир

24 декабря

0
Koudelka

Разочарован

Имеется норм перевод и озвучкаУжасный балансПодача сюжета-прошёл игру и много вопросов по сюжету, сюжет вообще непоняте, зачем вообще Куделка туда пришла, кто эти все люди, которых повстречала Куделка, ну с монахом вроде понятно более менее, а вот с ещё одним типом-нетИногда непонятно куда бежать, локации настолько тёмные и некоторые предметы не рассмотреть
24 декабря

+1
Genshin Impact
Как фанаты Genshin Impact показали истинное лицо

Душная гача помойка, играйте только в настоящие игры!

Купил фигурку КлиСюжет в гачи помойки где персонажей добавляют в сюжет чтобы их продать а потом забивают на них огромный болтGenshin Impact воспринимается как работа МикротранзакцииЯ не могу воспринимать Genshin Impact как игруЛучше бы Genshin Impact выходила как платная игра без микротранзакцииНе дают мне бесплатно по играть за КлиФанаты проголосовали за Genshin Impact ради примогемов на The Game Awards 2022Genshin Impact победила Sonic Frontiers на The Game Awards 2022Фанаты получили 800 примогемов и негодуют
23 декабря

0
Code Vein
Играть можно , но зачем?!

Зачем этой игре сиквел?! Самый пресный и не интересный соулз лайк. Пройдено на пс 5 .

МузыкаЛевел дизайнАрт дизайнГрафикаКак они умудрились испортить аниме девочек ?!Боевая системаСкучный набор враговБоссыСюжет Код кровиОсколкиАналог чаш из бладборна Противогазы
23 декабря

+1
Constance
Красиво, идейно но просто скучно

Есть стим дек, а на нём дед селс, айзек, хэйдес 2 и абсолум. И вот насколько эта игра будет интереснее чем вышеперечисленное? А на ПК разумеется мы играем в ещё более ТРУ игры.

Если бы это была сюжетно-ориентированная игра или тру метроид, то да. Но как же любят разрабы метроиды делать, не понимая их сути)

С какой целью?
С какой целью?

Хочешь о чём то сказать? Ну сделай линейную игру, без бэктрекинга, наполни уровни разнообразными механиками, противниками дабы игрок не скучал. Зачем нужно это искусственное растяжение?

По итогу просто непонятно кому её рекомендовать. Любишь метроиды? Скорее всего пройдёшь остальные топовые вещи. А как начнёшь это то - пу-пу-пу.

Незаезженная стори про выгорание. Буквально ощущаешь грусть разраба)Сделать скрин что бы запомнить что интиресного и потом туда Красиво нарисованоУрон от касанияБоссы и механика паркура. Буквально с закрытыми глазами можно пройти тот или иной момент. Как пароль набрать.На деке буквально засыпаешь играть, фана нетБэктрекинг, мда. Просто бегаешь из точки А в Б
23 декабря

0
Star Wars: Republic Commando - Order 66
Bruh

Тяжко,скучно и не очень то интересно

Даже толком описать не могу что это было попытка сделать игру 2 балла накину за то,что на мобилке 

Серия звВся игра в целом
23 декабря

+1
DOOM 3: BFG Edition
НЕ DOOM 3

DOOM 3: BFG Edition (2015) - это переиздание оригинального DOOM 3 (2004)

В своё время этот проект прошёл мимо меня, и дошёл до него я только сейчас.

По отзывам товарищей и других игроков я слышал, что игра вызывала истинный страх и я хотел ощутить старую хоррор составляющую в этом проекте, к сожалению, только 1 час из 15 игре удавалось поддерживать это состояние. 
Я решил немного поиграть в старую версию и понял, чем они кардинально отличаются - наличием в основном слоте отдельного фонарика. В новой же части он работает так же, как в Half-Life, например. (Аналог налобного)

Сюжет. 
- По факту, это самая насыщенная лором часть, которая не учитывается ни в прошлых играх серии и никак не связана с будущими... И вы не подумайте, мне нравится играть за обычного солдата, но у него должна быть какая-то легенда и своя история. Здесь мы имеем живую станцию UAC на Марсе, но жизнь ГГ ощущается слишком инородной, у него нет развития и мотивации, как будто тут он не имеет отношение к станции, но это не Дум Гай.

Графика.
- Проект не очень хорошо состарился. Плоские текстуры оружия, персонажей, окружения и постоянно включенный фонарь который все это освещает. По интерфейсу переделки были в лучшую сторону - стало проще ориентироваться в тексте записок, ну и футуристичный минимализм сделан очень стильно.

Аудио. 
- У игры неплохая аудио составляющая, но больше я сказать не могу. 
1 раз даже музыка бодрая включается, но мне иногда не хватало какого-то эмбиента.

Геймплей.
- После первого часа, игра превратилась для меня в обычный дум, но без динамики и драйва. Лишь с тем отличием, что по задумке, он не должен был играться совсем так, как прошлые игры серии и выделяются в нём такие вещи, как: полностью коридорные локации с предсказуемыми спавнерами монстров, которых я на сложности "Ветеран" методично отстреливал, замедленный геймплей через чтение записок и документов, и ориентирование на сюжет. 
Что касается стрельбы, то импакт не ощущается, в игровом процессе вы будете использовать пулемет и плазмоган, такая вещь, как "ближний бой", после получения ПП в самом начале игры тоже становится ненужной.

Отдельно хочу выделить интеракцию с консолями - мне она искренне понравилась - очень погружающая механика.

Разное:
- Онлайн в игре мёртв.
- Русского языка "из коробки" нет, но есть качественный русификатор.
- Bluetooth гарнитура у меня с этой игрой вообще не коннектится.
- Чтобы работали ачивки: найдите в стиме нужное руководство.
- В этом издании есть DOOM и DOOM II, но играть я в них не рекомендую, так как они не были адаптированы под современные компьютеры (4:3, мыло и т.д.) - лучше поиграть в отдельное издание этих игр, оно реализовано великолепно.
- Дополнение ROE в целом неплохое (симулятор поиска батареек), но имеет те же проблемы что и основная игра.

Вывод:

DOOM 3: BFG Edition - это НЕ DOOM 3.

Он полностью игнорирует задумку оригинальной игры убивая хоррор составляющую вокруг которой строился весь проект, как будто это издание перестало понимать чем хочет быть.

Моей рекомендацией будет взять оригинальный DOOM 3, найти моды и оптимизировать игру для современного компьютера, тогда опыт будет истинным.

Проходимо.DOOM 3: BFG Edition - это НЕ DOOM 3. Проект убивает оригинальную задумку
22 декабря

0
SpinMaster

Наткнулся рандомно, пробежал где-то за час. Сказать мало есть что.

Обычный платформер, без своих идей. Оружие ничем не отличается почти. Арт дурацкий. Никакой тактики для прохождения не требуется, беги вперед жми кнопку атаки. Бесконечные конты это всё добивают.

2 балла за старания, отвращения игра всё же не вызывает, она просто ниже среднего.

22 декабря

+1
Contra: Rogue Corps
ХУДШЕЕ, что случалось с Контрой

Я неплохо отношусь к кооперативным играм. Иногда бывают достойные игры, созданные для компании. Взять к примеру, недавний elden ring. Как много было  скепсиса, но по итогу все играют (думаю с Dusk Bloods будет аналогично). 

Бывают, хоть и провальные, но все же уместные игры, как TMNT от Platinum Games, команда черепашек так и просится на существование мультиплеерной зарубы. Но бывают случаи, когда онлайн-кооператив, мягко говоря, неуместен. Например недавний South park snow day. 

Вот скажите, хоть один человек на планете просил онлайн мультиплеер в контре? Да, в контре был кооператив почти всегда, очевидно в консолях было по 2 порта под геймпады. Но... сейчас, хоть кто-то хотел этого?

Мало того, что это сугубо онлайн мультиплеер контра (с мертвыми серверами с первого дня запуска - классика), так это изометрическая контра, как самые худшие, провальные части для ps1. 

Ладно, никто не просил онлайна, но никто и не просил контры с ps1!

Konami додумалась совместить две самые худшие идеи вместе, и успешно пробила дно! Две контры на ps1, по сравнению с этим - отличные игры!

В игре ужасно все. Графика - хуже некуда, на месте художников, я бы не указывал это в портфолио. Геймплей ужасный, стрелять просто неприятно и невозможно. Аима нет или он не работает, прицелится нереально. Когда прилишься, аим появится и собьет твой прицел в рандомную точку - очень приятно, спасибо. Оружие - перегревается! Кто-то подумал, что перегрев оружия в контре - это весело. Спасибо, что перезарядку не завезли. Сюжетные катсцены открываются в отдельном меню! То есть вы играете в игру... и все. Просто играете. А если хотите узнать: зачем? Найдите раздел профиль и там будет отдельный раздел с сюжетом. Я такого еще не видел.

В игре несколько уникальных уровней, которые будут просто повторятся по кругу. Тоже самое с боссами, вы будете сражаться с одни и теми же боссами, в одних и тех же уровнях.

Такого позора я не видел очень давно. Эта игра заслуженно получает звание - ХУДШЕЙ игры во всей серии Contra. Если Набуя Наказато причастен к геймплею этой игры, единственное, что он может сделать - это харакири

Сервера закрытыЭта игра умудрилась не убить серию, и после нее вышла новая отличная играК сожалению эта игра существует
22 декабря



0
Tom Clancy's Splinter Cell

Однотипно, душно, коридорно, очень кривые хитбоксы обзора у нпс. Иногда непонятно, куда нужно лезть, тяжело зацепляться за уступы, и чаще всего это не нужно

С другой стороны, игра опередила своё время. Графика на уровне, приятные механики, крутой стелс

Если бы оценивал в 2003, было бы 8/10, сейчас могу только 4 поставить

21 декабря

0
Silly Polly Beast
Поход в адок малолетнего Ди (CDB\AAA)

Заброшена была игра из за геймлейной духоватости и сюжетной простоты.  Но в целом чувствуется, что создатель может со временем. с данным опытом, выдать что-то более интересное в дальнейшем. А пока имеем историю про малолетних Ди.  

Далее оценка по триплЭйной шкале:

Геймплей: Пока что самая печальна часть, даже не в плане упрощенности, а в неотшлифованности, по этому дать могу лишь "C".         Есть несколько стадий геймплейного рака, и здесь присутствует её начальная стадия, а именно стамина рукопашного боя. Слава Слаанеш нет привязки и к рывкам с бегом, это была бы финальная стадия. Есть трабл с переключением оружия, делаешь рывок и надеешься в этот момент поменять ствол, а хрен там плавал, не стакаются команды. Игнор врагами атаки или резкая контр атака, в купе с стаминой рукоблудия, банально затягивает драку.   Складывается ощущение словно не до обмозгована боевка.

Сюжет: Т. к. игра была дропнута на 3 части то и пока сказать мало есть что. Но исходя из затравки и части развития могу только присвоить "D".      Игра по своей сюжетной основе напоминает Signalis, но в отличии от нее не вызывает желания понят суть происходящего, т. к. нас банально кидают в то ли завуалированный сон собаки, то ли в самом делешный адок, в котором мы копошимся среди копошения каких то партизан... Я бывший сотрудник, мне бомжи вообще не интересны, но выбора не дается и приходится ешкаться то ли с Навальнятами, то ли с кем. 

Визуал: Как и не малая часть инди проектов, оформление на вполне должном уровне, сказал бы на "B"шчку. Это по причине того, что не было встречено запоминающихся мелодий, да и звуки игры вполне стандартные. Собственно, от инди не ожидается чтобы всё было проработано, особенно если говорить за музыку.

Подитожу все же тем, что пройти игру не сложно, все же боссы и противники скорее преграда, нежели угроза, а так же есть банально тянушие время сегменты игры. Но если есть выбор, то можно её отложить на потом. 

21 декабря

0
The Thing: Remastered
«Нечто» странное

В  оригинал никогда не играл, но к фильму отношусь с большим теплом, и пересматривая его спустя года – все еще получаю уйму удовольствия от атмосферы и музыки. А вот что касается игры...

Предательства. Одна из основных фишек игры взятая прямиком из фильма – инопланетные мимики, которые притворяются членами отряда. У тебя есть отряд, некоторые из них могут быть заражены, и ты не знаешь, кому доверять (якобы). Напряжение, паранойя, атмосфера – всё это должно быть. Но на практике система не работает по нескольким причинам. Проверяешь напарника на инфекцию – тест говорит, что всё хорошо, ты проходишь несколько метров, и упс – он превращается в монстра, может это скриптовые моменты по сюжету, или же просто баг, в любом случае ощущается очень плохо, так как убивает любое ощущение контроля или неожиданности. Само наказание за потерю солдата – убийство бывшего напарника как обычного враждебного NPC не вызывает проблем, и дальнейшее прохождение игры без этого напарника тоже не серьезная преграда, так как игра не особо сложная. Просто хочется вспомнить (не для сравнения, так как совсем другой формат игры, а для хороших реализаций механик) две настольные игры Нечто: Из глубокой бездны и Нечто, которые в своей основе тоже имеют механику с мимиком, но уже отлично реализованной и развитой идеей.

Можете их не запоминать, наши Williams и Pace, герои до следующего загрузочного экрана.
Можете их не запоминать, наши Williams и Pace, герои до следующего загрузочного экрана.

Напарники. А что кстати про напарников? Они обожают бегать прямо под твои пули и мертвеют от пары тычек с монстрами. Застревают в предыдущих комнатах после того, как ты проходишь через дверь, и тебе приходится возвращаться и их искать, как потеряшек. А еще чаще всего напарники не переходят с тобой на следующую главу – поэтому и ценить даже имеющихся напарников не особо хочется, так как все равно не долго с тобой протянут. А ведь еще есть система "рассудка", где напарники могут ехать крышей если находятся в локации с трупами товарищей, что тоже скорее бесит, чем вызывает интерес или какую-то тревогу.

Подсказки. Игра никак не может найти баланс в подсказках. В начале она выкатывает отдельные окна с подсказками, где объясняет каждый шаг изнурительно подробно. Но вот что касается описания целей на локации – куда идти? Не ясно. Что делать? Да тоже не особо понятно. В результате ты просто бегаешь туда-сюда, пока случайно не наткнёшься на нужное место. Я так застрял на первой же миссии и обошел всю локацию несколько раз потому что не мог найти место окончания миссии. Была еще миссия с "обороной базы", но не было никакой инфы что ее нужно оборонять, и я подумал, что попал на какой-то баг и враги стали спавниться бесконечно. И так далее, таких моментов в игре было множество.

Инвентарь. Половину предметов даже можно не использовать по игре. А вот огнемет – самая полезная вещь.
Инвентарь. Половину предметов даже можно не использовать по игре. А вот огнемет – самая полезная вещь.

Боссы. В The Thing всего три босса: Два из них – буквально одна и та же модель. А финальную битву даже "боссом" называть не хочется.

Зажимаешь курок выстрела и зевая растреливаешь чертягу. Да уж, накал страстей, настоящая финальная битва, я все думал, что он сломает вертолет и я буду уже полноценно сражаться с ним, ну уж нет. Хотя бы сделали классную финальную сцену с камео.

В игре есть несколько жутких и атмосферных локаций, печально, что их мало, так как сделаны добротно.
В игре есть несколько жутких и атмосферных локаций, печально, что их мало, так как сделаны добротно.

Самый запоминающийся момент игры – миссия в лаборатории, где ты начинаешь без оружия – вот это действительно интересная идея и реализация. А на одном из других уровней в лаборатории я словил софт-лок. Инженер помер, а сюжетную дверь может открыть только он. Пришлось перезагружаться.

Переиздание. Про само переиздание – сложно сказать, что было исправлено относительно оригинала, поэтому только отмечу, что игра стабильно работала на Steam Deck и технически игралось комфортно.

Вайбы заснеженной исследовательской станции присутствуют.
Вайбы заснеженной исследовательской станции присутствуют.

Итого: первая треть игры на самом деле очень даже неплохая, действительно ощущается хорошая атмосфера оригинала, хорошая музыка, есть какое-никакое развитие сюжета оригинала, так как это продолжение оригинальной истории фильма. Но вот все что идет дальше – для меня было очень плохо, и думаю, могло понравиться только если я бы играл в это в детстве и ностальгировал, но это не так.

Атмосфера оригинального фильма хорошо перенесена в игруПервая треть игры действительно интересна и очень неплохаМеханика необходимости поджаривать монстров и тушить пожарыСистема заражения/предателей плохо реализованаНапарники: любят бегать прямо под твои пули; система навигации для отряда бесполезна; не сохраняются между уровнями; застревают в предыдущих комнатах после прохождения дверейПлохие подсказки и описания целейБоссыВся игра после первой трети
20 декабря

+1
Amok Runner
Артхаус для случайно наткнувшихся на историю с мост критикал

Была короче история, известный чувак похожий на Иисуса устроил конкурс, кто пройдет быстрее всех игру, тот получит 10к бачей. Ну я пока собирался на конкурс уже пара лет прошло, думаю ну сраный сыр, че я зря ждал распродаж что ли. Решил поиграть для себя, и омагад, это какой то прикол.

Игра выглядит и ощущается как проект начала десятых на мобилках, я не шучу, по моему даже называлось типа Миссия Берлин КАКАЛ, или ПАНКЛ, че то такое, и я не понимаю, для кого и зачем эта, прости господи, Игра - была создана. Из за того что мне было вообще посрать че там на экране, а волновало получение ачивок, я не понял сюжет, но вкратце как я понял:

Короче, персонаж тома хенкса из фильма Форест Гамп подсаживается к морячку на корабле, начинает рассказывать охренительные истории, и тут начинается визуализация его рассказа. Дело было в суровые 1484 года до нашей эры, когда из автомобилей существовал только грузовик с ящиками из мафии 1, катафалк и велосипед, и тогда Форест работал медицинским детективом. Сидит пердит себе в кабинете, как вдруг решил почитать бумажку. На бумажке была важная, наверняка, информация, типа "че смотришь", и он от растерянности хотел убежать в лес и подумать над этим, но на пути стояла девушка. Она такая "че смотришь", и побычила на него, загнав обратно в кабинет. Ну она там чето интересное рассказала, там, туда сюда, и говорит покеда. В это время гг чекает окно, а там девка садится неизвестно к кому, и игра нам дает задание догнать чухана и отобрать у него тян. Тут сюжет охватывает экшен и динамика, и заставляет догонять говновозку на еле двигающемся велосипеде, на котором гг успешно расхреначивается об рандомное дерево, в которое я врезался, и добегает до станции вокзала пехом. 
Гг влетает в здание вокзала, но тщетно, машина брошена у входа, а ноунейм 1 и ноунеймка 2 сбегают на поезде куда то в сторону "хрен знает куда". После этого встает задача пойти домой, но в двух шагах от него резко погода деградирует с ясного дня до туманной ночи и спавнится жирная свинья из манханта, чешет яйца и яростно бежит на нас, очевидно чтобы заценили як пахнiт. Но мы такие ааааа нет не надо я только забыл этот запах, забегаем в чей то полуразрушенный дом, в который кроме нашего гг пролезть не смог, ну и когда угроза обиделась и ушла - возвращению домой ничего не помешало. Зайдя домой, оказалось, что мы не хотим спать, и что даже режим свободного мира не откроется, как в Торренте трахтенберг в мадриде (Торренте круче, получается). Глав герой надевает на себя костюм грустного якубовича, плащ, шляпу, берет ключи от ААААвтомобиля, и начинает ехать. Едет он в какое то поместье хрен знает кого, по пути туда решает строительную головоломку, все такое, и короче оказавшись на хате богатеев он проваливается от стыда деяний своих под землю, в подвал. В подвале мы находим стремянку инвалида, ну думаем во, оно, но она спускается как твой самый лучший друг, когда ты такой "володя, сраный ты мудак, спускайся быстрее башню строить", он такой "да щас щас не ори", короче ждешь ждешь, он спускается, а уже лето а ты умер от старости. Вот тут примерно также, так еще пока эстонский эскалатор тянется к полу, на твоей плоскости заспавнились два чокопая с топорами, и тут игра говорит "стелс, братан". Гг маняврирует между тонкими стенками, чокопаи слепые, ниче не увидели, ну и сбегаем наверх.

Дальше я уснул и играл по инерции, проснулся под финал, там короче ваааау погоня от полицейских по строго отведенному маршруту, короче, доезжаем до кладбища, там копов раскумарил жирнич из аутласта, деремся долго и тупо с ним, уклоняемся от его летящих топоров, добегаем до корабля на котором эту историю и рассказываем рандомному хрену на лавке, потом встаем с этой лавки, идем в подсобку корабля, оттуда скидываем гроб с мертвым телом той рандомной женщины и после пронзительной мысли что тайна останется тайной - прыгаем в след за ней и, видимо, тонем.

Как говорится, я заплакал. От того, что я потратил на этот полет пержа 2.5 часа. Там еще сказано что это игра по какой то книге, но это все отмазки, на самом деле это пересказ картины "Форест Гамп", если бы ее снимал Дима Билан. Как бы, Believe, Том Хенкс прочтя сценарий игры сказал, что буквально "It's my Life", а учитывая не театральный а игроКальный релиз, то даже Невозможное Возможно, и в рамках игры можно показать как эти Мечтатели шли по пути любви, но один из них как бы говорит "Малыш, Ты не моя пара", а он ей такой "Ты должна рядом быть, Я просто люблю тебя, Я тебя отвоюю", и вот к чему все это привело, что теперь они оба На берегу неба... Буквально Улетели навсегда.. 

В общем игра говно, 10 из 10

Если кто то над этим искренне старался и это студенческий проект, то топ!Если это сиквел гульмана, то переборщили в этот раз с марьиванной, Святослав, перебор
19 декабря

0
FlatOut 3: Chaos & Destruction
Говорят в жизни нужно попробовать всё. Нет, что то точно не стоит.

Взял как то по мощной скидке, когда увидел что в ней есть ачивки. Думаю, ну пофлексить, типа гыы ребята я панк хыыы. Да даже панк который мочу пьет и то нормальнее чем то, что происходит в этой игре. Какие зомби, какие твою мать дерби бои на ледяной арене, на которой двигаться невозможно. Что это за станты, почему вообще все это существует. 
Может знаешь, продают же всякие обрезки колбасы, там, роллов, типа отходы, но которые можно схавать. Вот третий флэтаут это солянка отходов производства первых двух частей, куда попала всякая чешуя с вообще других игр, типа кармагеддона, и все это короче пока готовили сгнило к херам, покрылось плесенью, и с отдела контроля качества стоит такой гнус, распробовал и мол "даааа вот это хрючево просто отвал жопы, в разы лучше предыдущих частей, обязательно выпускаем, по фуллпрайсу и не по приколу". 
Возможно над игрой кто то и старался, и возможно кто то искренне верил что делает продолжение легенды, которое по качеству и контенту сильнее, лучше, быстрее, жестче всех прошлых частей. Но возможно тем двум ламантинам, причастным к этой части, было вообще фиолотово на происходящее вокруг, в том числе и на реакцию фанатов и игроков после выхода

потанцевал у игры определенно был и естьно количество желаний преобладает над их качеством, и ничего, что есть в игре, не может затянуть в игру. Выбить ачивки - максимум
19 декабря

0
Как достать соседа 3: В офисе
Pranksterz = Как достать соседа

15 лет и 1 гайд со стопгейма потребовались, чтобы пройти эту древнюю какашку до конца (на золото не рассчитывал, но спасибо автору гайда и руководства лол).
Ну короче, ровно 1 прохождение спустя можно уверенно сказать - хорошо что наконец прошел, но больше не буду.

СНГ чуваки в лице Руссбомбит-М и питерские визилабовцы, известные в прошлом по ядерному boob-beat'у, напряглись и такие "ну надо короче сделать народного как достать соседа, чтоб прям по угару", идея на бумаге кайфовая, но реализация хромая как яма-нал. Игру негативно оценили, и, оказывается, есть за шо.

Негативы:

1) ну перво наперво это текст, это просто убейся. Какой угарный человечик из разраб-тимы посчитал, что рукописный школьный шрифт будет прям к месту смотреться в игре? Типа да, офисная тематика, но чтобы читать текст, он же должен быть понятного шрифта и адекватного партикля, так? Еще бы комик санса раздали, чесслово, могли бы тут сдержаться и пустить в дело обычный ариал. Креативный порыв оценен, реализация - meh.

2) В том числе благодаря шрифту, но и без него - упущен сюжет. Скажешь в чем прикол сюжета в игре, где не он во главе? Ну а почему бы и нет. В как достать соседа был сюжет-завязка с видеовставкой, типа Ротвейлер ужасный сосед, и Вуди скоопившись с компашкой челов решил ему испортить жизнь что дома, что потом на отдыхе, типа месть. Здесь.. Ну да, можно сказать что "ну босс обсос и наш слоняра еврейского происхождения (шутка про нос) решил ему попортить жизнь", но это уже чисто моя краткая интерпретация завязки, игра же вроде вообще ничего не говорит, типа ну вот так, окей.

3) Игровой процесс.. охх епта, процесс.. Ну претензии 15-ти летней давности имеются, типа "какого хрена мне тут делать", "откуда твою мать тут отвертка" и "а как надо было до этого додуматься сраный дикобраз", и они все еще актуальны. Вот реально, может во мне проблема, но я в этом дизайне ни-хе-ра не понимаю и не вижу активные предметы, у которых еще и зона кнопки активности скошена так, шо ты можешь навестись, не увидеть что она активна (свитюф), переместишься, а потом окажется что ты все делал верно но был на 3см в стороне ссука ну просто че за бред. Почему вещи там или сям лежат тоже вопрос лютый, типа, окей, помада, нафталин в женской сумке, могу поверить, там какого говна только нет, отвертка и лом в гараже - ноль базару. Схренали отвертка, размером с 3 пикселя, МЕЖДУ ПОЛОК, мне, очевидно, понять не дано. Почему чернила именно в аквариум надо сыпать, почему нельзя не в кофе? Почему сахар в бензобак, а батон под капот (батон под капот это что, как вообще работает? почему не в выхлопную трубу? почему не накрошить на машину чтобы охранник проснулся и по птичьему позыву насрал на нее? батоннн!!!). В том же как достать соседа не помню алогичных моментов где стоило бы задаваться вопросом "какого" и "почему". Без гайда тут можно реально потеряться, но разрабы еще красавцы, добавили игровой НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ таймер, так что щемись и ищи быстрее.

4) звуки. в игре даже музыки в меню нет, не понимаю откуда были жалобы на какую то плохую озвучку. Я не слышал ничего, кроме голосов в своей голове и игрового эмбиента, заколебавшего уже через 3 минуты игры, но ввиду того что это единственный миди файл пущенный на залупу, проигравший все 2 часа. Может изредка и были какие нибудь иные аудио эффекты, но их не было слышно.

Позитивы:

1) Ностальгия. Ностальгия и заставила купить ее в стиме и пройти. Была эта игра на отдельном диске (свидетели старфорса, общий геморройный сбор!), и в составе пайрат-коллекшн сборки, и всегда дикое желание имел ее пройти, но загадки реально для 700 iq+ вундеркиндов. А будучи всего лишь 650 iq+ восьмилетним мудосракой, я дальше туториала и не прошел.

2) разрабы. Слушал и интервью с разрабом в разборе полетов, и сам титюбитил в их титбит, типа, хз старались ли они или это была халтура ради быстрых денег, но это, для меня лично, выглядит в целом привлекательно, в отличие от уже следующих частей, к которым они вроде и отношения не имеют. А может меня так привлекает офисный стиль, ведь я и сам своего рода планктон.

Визуальный стиль забавненькийПранки на работе это вообще угар тема для стратегической игры, сама задумка прикольнаяЗагадки без гайда останутся неразгаданнымиЗвуков по игре как человеческих сосков - в основном 2, но бывает и 3 и 4 максимум, но редкоОтвратный и непонятный шрифтПочему в стиме нет русской версии, что приходится качать файлы и модифицировать?
19 декабря
1 2 3 4 5 ... 133 134
из 134 страниц