Ниже приведены минусы и плюсы
Отзывы об играх
Начитавшись отзывов и посмотрев обзоры у меня сложилось твёрдое убеждение что игра однозначный шедевр который мастхев зайдет всем геймерам. СПОЙЛЕР: Зайдет далеко не всем.
"Не спешите минусовать если мое мнение не сходится с вашим. Прочитайте обоснование ниже. Я не фанат кала оф дьюти и прочего шутерной беги-стреляй, я прошёл массу прекрасных игр и есть с чем сравнить, но это. Я описал далее."
Игра практически со старта душит скучным плутанием по центральному холлу станции (на этом этапе большинство игроков отваливается). Разработчики эксплуатируют одну и ту же геймплейную технику - отправят тебя сюжетом через дверь, но чтобы открыть её тебе облутай комнату на другом конце карты, а то и две комнаты. Потом открыв дверь, тебя ждёт что? Всё верно, новая дверь и новый квест, чтобы вернуться и снова облазить все уголки, иначе ты не найдешь записки с паролями и пропуски чтобы открыть те самые двери. И ТАК ВСЮ ИГРУ. Не спешите кидать в меня камни, вспомните чем вы занимались в игре, спросите своих друзей кто играл, в моем окружении трое сказали что забросили игру после первых пары часов. Я же прошёл ее всю. И вот уверенно могу сказать ничего интересного разработчики придумать не смогли.
Игра по формуле "Скелет фильма Чужой" + "Простенький сюжет" + "Сбор лута" = Игра готова. Далее по пунктам.
Изучил и ютуб-обзоры от крупных изданий, и отзывы и обзоры тут. Так и не понял чем игра всем зашла, если ее на ютубе все прошли вместо собственноручного. Факт того что не вышло какое-либо продолжение, хотя перезапуск серии, рассчитывает именно на то чтобы залететь и при успехе продолжить серию. Продолжения мир не увидел. И понятно почему.
Всем кто думает купить эту игру. Настоятельно советую подумать готовы ли вы и будет ли вам интересно 14+ часов ходить туда сюда искать пароли и пропуски для бесконечных дверей. Я не понимаю как такой геймплей может заходить большинству игроков, как по мне узконаправленный симулятор лутания корабля. Я бы в отдельный жанр это вывел. Название пока не придумал, но характеристики жанра уже есть. Скучное и бесконечное плутание по коридорам в поисках кодов от дверей, и так от начала и до конца игры.
Твёрдое 5/10. За графику и за звук. Потраченных средств честно говоря жаль. Запускать сие творение более не планирую.
Ужасно
Вот эт рили говно. Ну как то сюжет весьма обычный. Но бида не в этом... бида в душности игры. бафы с тебя постоянно спадаю, так что их нада на себе вечно обновлять. И это занимает КУЧИ времени. Ты просто стоишь в локе и обмазываешь себя этим говном, ПЕРЕД почти каждым боем. Более херово менеджмента ещё и поискать..
Игра из видоса выглядит как «Симфония оф зе Найт», а играется как «Кастла 1 на нес». Их отличие ток в том, что там в паре часов умещали приключение, а тут же, тоска и уныние.
А эта их фишка с разными атаками, мм. Тип тебя дамажит огнём, успей переключится на другой элемент или будет больна...
Значит, ты должен успевать в файтах переключатся на разные элементы, не забывая при этом дамажить и одновременно уворачиваться от других вражеских элементов.
Это референс по «Кастле 1» с этим коридорчиком и рыцарями, кидающими в тебя топоры, и повсюду летающими головами медуз. Плохое всё-таки копировать не стоит.
Очевидно, что это нравится каким то китайцам, для которых игора и создавалась
О-о, вот это шляпа! Так всё провафлить надо уметь! Канеш, не говорю, что по подаче лето с Васёном-Сёмёном, тож по сути Тряпкой-куном, был изюмом.
Они тут тряпке ГГ добавили ещё и биополярку, ахах, он то хочет быть милым с тян, то ведёт как истеричная сучка.
И ТОННЫ графоманистого шлака (это, конечно, я скипаю ради сюжета), но сколько же его ТУТ!1 Я задолбался пропускать тонны ненужного текста.
А сюжет тут примитивен + нелогичен. Ах да! Выбор в диалогах — это теорема Эскобара: и то хрень, и эта. Если не сравнивать с летом, то это оч скучно, если сравнивать, то ещё и безыдейно. Плюс как игра в жанре ВН — конечно, шлак, но, знаете, с колоритом русского такого. ))
А с биополяркой там не ток ГГ, но и почти все тян.
Люди, которые пишут про графоманию в «Диско Элизиум», понятия не имеют, что это по-настоящему такое. Поиграйте в это.
Стрелялка чёт среднее между квакой и думом с пиксельной кровищей где оч примитивно.
Вы скорее уснёте, чем её пройдёте из-за:
1.Унылый гейм дизайн
2.Тупых врагов
3. Музла
4.Похожих друг на друга лок
Я тут как будто застрял на 1-м длинном лвл с врагами-мишенями, в которых я стрелял под усыпляющее музло. Стрельба, кстати, так себе, патроны быстро кончаются, визуально определить, выстрелил ли ты во врага 1 или 2 раза из дробаша, сложно. Заваливают какими то бичами, умирающими без сопротивления.
Даже если все недостатки будут устранены, останется невыразительный игровой дизайн, скудная цветовая гамма, и, разумеется, необходимо будет искать ключи, которые разбросаны там и сям в самых жопах на уровнях. В результате получается совсем не захватывающий шутер.
Отзывчивость управления бичара этой игры. Да ты по сути с какой то пингой играешь. Забросил после первого босса, т.к. уклонение не работает как надо! и вместо доджа атаки ты получаешь урон на ровном месте. Это же не ДС с их мувсетами и замахами мечей.
А так, прикольный сеттинг про кибер самураев. Жаль, по игогу, что вышло как вышло.
Весело, задорно и быстро надоедает. Играя понимаешь что война это не весело, в отличии от остальных таких игр. Так же тут куча хаоса, а прилететь может откуда угодно.
Сюжет дерьмо, очевидно что гг всех выйграет
Эта игра хоть сколько-нибудь нормально играется только тогда, когда включены где-то x3 умножение ресурсов и возможность их телепортации. Даже так ты будешь уставать от репетативного геймплея, необходимости жрать, готовить, чиниться, а самое главное, переплавлять. Иначе она никак не играется и на нее надо тратить невообразимое количество времени, чтобы хоть немного прикоснуться к какому-нибудь новому геймплею.
Она очень длинная, да. Возможно в некоторых играх это и не плохо. Но проблема конкретно этой игры не в том, что она длинная не из-за большого кол-ва контента (иначе это не было бы проблемой), а в том, что разработчик заставляет тебя для доступа к контенту фармить. Буквально работать в игре, куда ты приходишь отдохнуть.
Если ты ребенок, или безработный, то тебе может понравится. Я же работаю 5/2 до вечера, прихожу домой и последнее, что я хочу - это копать и возить на барже лом с болот. Потом рубить деревья, делать уголь в одной печке брать уголь из одной печки совать в другую печку нести лом из корабля с перегрузом плавить лом в печке чтобы понять: всё, что ты привёз, уже переплавлено, а тебе хватило только на сраненькую шапку. Давай, кирку в руки и плывём снова на болотца...
Если хочешь, подключись и работай с друзьями! Они хреначат медь и дерево, ты олово, возите на тележках как лошади чтобы открыть новую локацию, где ты ОБЯЗАН делать то же самое. И так каждый раз. В середине игры есть равнины, на которых можно немного подышать (за них + балл), но потом снова на тебя садится гномик с удавкой и начинает душить.
В плохом плане удивила оптимизация. Конечно, весь мир ломаемый, он большой и вон какой обширный, и физика есть. Но всё равно не понимаю, почему игра такая неоптимизированная. Нагружает только одно ядро процессора, комп отдыхает, а она подтормаживает.
Итого: балл за то, что игра хотя бы работает, балл за равнины, балл за контент (его правда много).
Если подобного рода игры будут игнорировать, то привычка делать ((такой)) геймплей уйдёт, и все мы станем счастливее
Нет смысла играть в игру, не являющаяся конечным продуктом.
Очень жду выхода, а пока 4 из 10
Дополнительную пол звезды, только из-за гвинта.
Чтоб отхилиться (быстро) нужно юзать элексиры.
Чтоб юзать элексиры нужно собирать траву. Вот тут и кроется дьявол, игра превращается в симулятор и не тот, в который я бы хотел играть - "симулятор травника", а точнее "деда на пенсии собирающего грибы в лесу" (Извините фанаты такого геймплея, но я вырос не в лесу и вообще на севере. Грибы на дух не переношу, а тут миллион разновидностей)
И так получаем: мы 2 минуты файтимся, 20 минут ищем марью ивановну, иван чай, гриб бомжа, пыльцу дикабраза, какашки калибри, иферию чихуа-уэнзиз, анимон бухарика, лох индийский и 10 пестиков + 3 тычинки. НО ЭТО НЕ ВСЕ, НУЖНО ШЛЕФАНУТЬ МОЗГОМ АЛКАША СО ДНА РЕКИ, А У ТЕБЯ 10хп, А АЛКАШЕЙ ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ 2.
Вот и выходит: симулятор деда в лесу или очередная ККИ
Не тратьте часы своей драгоценной жизни на эту игру.
Из хорошего здесь только одно - придя в новую локацию в новое поселение действительно можно уловить теплоту и уют, присущие прошлым играм разработчика.
Также забавно было услышать знакомые голоса в фанатской озвучке: Чонишвили (Доминик Торетто), Иван Лоев, Максим Кулаков, Василий Гальперов.
Все остальное ужасно. За три части так и не было выстроено какой-то нормальной вселенной со своим лором. Здесь нет никаких примечательных квестов, они в подавляющем большинстве случаев линейны. Нет никаких интересных персонажей. Геймплей состоит из уничтожения всего живого на островах. Этот бесконечный процесс закликивания надоедает очень быстро. Сама по себе боевая система лишь раздражает. Противники атакуя чуть ли не телепортируются, часто что-то заедает и герой прячет оружие посреди боя. Потом к этому добавятся нелепые морские бои.
Жаль, что с 2009 года никакого развития в играх Пираньи не произошло. А эта будто и вовсе просто упала с конвейера, настолько она серая.
Игра изобилует разного рода багами и сделана в подвале на первом пентиуме, рукой индуса прикованного к батарее. По другому я не могу объяснить то, что увидел в игре. Сразу после запуска, мой довольно современный и не слабый компик, раскрутил охлаждение будто я работал в мощном редакторе. Но попав в игровой мир я увидел графику на уровне Black And White. Чему там напрягать мое железо не понятно.
Персонаж проходит сквозь предметы, управление максимально всратое, клавиши назначены очень странно и неудобно (а переназначить проблемно, так как вместо описания написано черти что, видимо русификатор от бога) и такая же убогая физика и звуки. Сев за руль пикапа пришлось переклацывать всю клавиатуру, чтобы понять как вообще ехать. Куда ехать не ясно так как говорят в торговый центр, но на легенде карты таких значков нет. Приехав в одну локацию я врезался в невидимую стену и игра самопроизвольно крашнулась. Пара пара пам.
Итог: Если вы не любитель помоев, то не тратьте время [3/10]
Я наиграл 180 часов и прошёл абсолютно всё и собрал всё и я перепрошёл только что 9ю главу. Всё было хорошо, но в финальной катсцене на столе у Мэдлин флаг лгтв и ещё какой-то нечисти. Как я эту ужасную деталь ещё тогда не увидел. Как только увидел прям сразу же закрыл игру
Поставил данную игру чисто на попробовать. С ходу меня встретило отсутствие локализации и конченое управление. Часть клавиш на WASD, а часть на чме (стрелочки). То есть по мнению разработчиков я должен левой рукой управлять на WASD, а правой на стрелочках и совмещать это. + как вишенка на торте это инвертированный верх и низ. Игра 2011 года выхода, уже были авиасимуляторы с управлением мышкой, что мешало сделать это здесь? А я скажу вам что, это очередной дурацкий порт с консоли сделанный на коленке. Минимум затрат и какая никакая играбельность.
Графически игра не впечатляет от слова совсем, особенно впечатлили взрывы при врезании в скалы (уровень 2000 годов). Общая картинка конечно не режет глаз, но и сказать что это красиво я не могу.
На долго меня не хватило, так как не вижу смысла тратить время на проект, разрабы которого сами на него забили и выкинули это в массы.
[4,1/10]
Миссия в больнице
Одна из тех немногих игр, в которых я не смог пройти обязательное обучение... Чё-та быстро повернись в обартную сторону во время быстрого поворота. Какая-то такая залупа. Я все кнопки перенажимал, психанул и снёс.