Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Опять

ну вот и настал роковой день вышел сталкер 2 первое что я увидел когда у него зашел по подписке гейм пасс нужно было распаковку  игры в 150 гигов потом  еще ждать долгую компеляцию шейдеров в игре а  потом видить ужасную картинку с ужасным фпс если починят игру то можно будет поиграть пока что не надо 

Сегодня

+1
Resident Evil: Village

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о Resident Evil Village и рассмотреть как положительные, так и отрицательные аспекты игры. Несмотря на то что у Village есть множество плюсов, таких как отличная графика, высокая оптимизация, харизматичные антагонисты и даже русская озвучка, существуют и серьезные недостатки, о которых я не могу не упомянуть.

Сначала стоит заметить, что я являюсь фанатом классических частей Resident Evil, где управление инвентарем и поиск предметов были неотъемлемой частью игрового процесса. Игроки были вынуждены исследовать каждую комнату, погружаясь в атмосферу загадок, которые требовали применения логики и стратегического мышления. Эти элементы делали игру захватывающей и запоминающейся.

К сожалению, с выходом Resident Evil Outbreak серия начала терять свой первоначальный шарм. Хотя седьмая часть вернула дух франшизы, я с нетерпением ожидал выхода восьмой части. Однако после прохождения Village я остался разочарован. Игра показалась мне менее глубокой — загадки не требуют тщательного обдумывания, а все ключевые элементы подсвечиваются на карте, что сильно упрощает поиск. Я почувствовал, что игра утратила свою сложность и атмосферу, приняв более аркадный формат.

Кроме того, в Village я встретил элементы, которые напоминали мне экшены от Sony. Первые часы игры действительно насыщены вызовами, но как только вы прокачаете оружие хотя бы немного, уровень сложности резко снижается. Я даже почувствовал, что нахожусь в каком-то условном Call of Duty во второй половине игры. Хотя, стоит отметить, что даже в классических частях Resident Evil, если ты действуешь правильно, то в середине игры дефицит ресурсов существенно уменьшается.

Я не могу понять, почему игра получает такие высокие оценки от многих критиков — по моему мнению, Resident Evil Village не заслуживает больше 2 из 5 возможных баллов. Надеюсь, что в будущем разработчики вернутся к тем механикам и элементам, которые сделали серию уникальной и по-настоящему запоминающейся.

Сегодня

+11
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Удивительно, но то же самое

Стартанул, в общем, сталкача. Забавно, но видимо человек, который программировал связку ингейм заставок в оригинальной трилогии, занимался этим и здесь. Потому что игра началась с мерцания непрогруженной стартовой локации, после чего только появилась заставка. Такие баги были и в оригинальной трилогии.

Буду ждать патчей, потому что играть в это на Xbox Series X просто невозможно без клавиатуры. Целиться неудобно, стрельба ужасная, даже включенная помощь в прицеливании не помогает.

По поводу сложности: я не знаю зачем разрабы решили дать игроку по хребтине сразу со старта, но в этой игре ночью с фонариком не видно вообще ничего. Настройки яркости-контрастности не помогают что либо увидеть в темноте, причем из темноты состоит весь пролог. Более того, после пролога ты очухиваешься вечером, добегаешь до сталкерского лагерька и снова наступает ночь. Я просто физически не могу в это играть у меня глаза вытекают ночью что-то ходить искать здесь.

Также интересным ходом было после подбора артефакта скриптом заспавнить кровососа. В темноте,  где ничего не видно. С ужасной стрельбой. Возможно skill issue, но даже на легкой сложности я сдох 3 раза. Думал ну ладно, на затравочку решили попугать. НО нет. Дальше после пролога почти сразу же по дороге до квеста на меня напали 3 бандита и кровосос. Это просто ужасный геймдизайн, невероятная жесть.

Мимика лиц - полная зловещая долина. Мало того что все сталкеры выглядят одинаково - у них неморгающие глаза которые дергаются из стороны в сторону, в них нет бликов и жизни вообще, они похожи на тупящих солевых наркоманов.

Управление жуткое, опять же, разрабы на 100% те же самые, потому что как и в оригинальной трилогии - разбитая крышка от коробки с патронами загораживает патроны? Правильно, сквозь нее ты их не подберешь, как и в оригинальной трилогии на XRay Engine))) И будешь пинать до посинения эту крышку пока она не слезет с заветного кружочка. Чтобы подобрать предмет нужно навестить чуть ли не пиксельпёрфектно. Автоприцепы к лестницам моё почтение, секунд 20 не мог слезть потому что персонаж залезал обратно. 

Мир выглядит красиво, но пока что не удалось рассмотреть детальнее, потому что 90% игрового времени была ночь. Все старые ассеты (коробки, банки, сейфы) - на месте, что приятно. Неплохой рейтрейс, но это всё заслуга анрила, а не разрабов.

Я наверное чутка пересижу подожду патчей, также придется подключать клаву с мышкой чтобы поиграть, иначе это самобичевание какое-то, на боксе, повторяюсь, на боксе - в это физически тяжело играть по многим параметрам, я не преувеличиваю и не пытаюсь хейтить игру.

PS после патчей и клавы допишу обзор и поменяю оценку, но пока что это так. Я пока что, честно, за последние пару лет не встретил игры которая меня бы выпнула из себя за полчаса


Наверное UnrealНа вид большая картаЗловещая долина лицУжасная стрельба на геймпадахУжасная гамма, абсолютно ничего не видно даже с фонарикомУжасное управлениеПиксельхантинг вещейПередоз коллизий на разрушаемых объектах
Сегодня


+5
Grand Theft Auto IV
Я никогда не пойму эту игру

Одна из самых переоценённых игр на моей памяти, хотя фанаты считают её недооценённой. Я никогда в своей жизни не смогу понять, почему ГТА 4 нахваливают. Как отдельная игра, она может быть и хороша, но не как игра из серии, которая славится своими интересными миссиями и весельем

ПерсонажиГлавный ГеройРадиостанция Владивосток ФМ (это очень приятно для СНГ игроков)Главная музыкальная тема (очень сильно пробирает до мурашек)Возможность проводить время с друзьямиМиссии (они очень скусные и не интересные, могу выделить только миссию с проникновеним в больницу, миссию где надо держаться на грузовике (она очень угарная), и финалФизика машин не позволяет с кайфом, на огромной скорости покататься по городу, и лично мне физика в Гта 4 не приятна и вызывает рвотный рефлексГород в некоторых местах клёвый, но он не запоминается, особенно сравнивая с тремя городами из San AndreasДрузья постоянно названивают. Да, друзья это так и плюс, так и минус игрыВ городе нечем заняться, в отличии от той же San Andreas
19 ноября

+1
Rogue Warrior
Лучшая игра про Рэмбо, но без Рэмбо

Ой, честно не знаю, о чем я думал, когда решил купить эту игру. "Смешанные" обзоры в стиме, где все жалуются на малую продолжительность. 27 баллов на Метакритике. Весьма гневный "Разбор Полетов" на эту игру. Бес попутал, ей Богу. Но тем не менее, я урвал эту игру за 60 рублей из чистого любопытства. И как говорится, "За что уплочено - должно быть проглочено".

Сюжет

Со скуки, мне нравится придумывать всякие блокбастерные истории, с самим собой в главной роли. То я спасаю какую-нибудь важную девушку, то истребляю нарко-притон. Но чтобы я истреблял половину Северо-Корейской армии, выкашивая огромную часть Советской армии, при этом уничтожив противо-ядерное оружие "Советов" - да никогда. Даже у моей разогнанной фантазии есть предел! В отличии от Ричарда Марсинко, про которого, собственно, игра и сделана.

Вся история, весь сюжет - это бред чистой воды: "Мега-крутые парни Марсинко" сливаются, как полные лохи ещё в самом начале. Так что, ИСТИННЫЙ АМЕРИКАНЕЦ Марсинко, наплевав на приказ начальства, с наточенным топором войны путешествует по Корее и СССР, абсолютно незаметно вырезая их армию, несмотря на то, что со всеми этими странами у США были натянутые отношения. И Марсинко абсолютно наплевать на разгорающийся гео-политический скандал; ему насрать на своего босса-Генерала, которому Марсинко в открытую грубит и обсыпает матами. Блин, в реальности, его сразу-же дурнули из армии, отреклись и забыли-бы о его существовании, потому что Марсинко в этой игре просто безбашенный.

Пару слов о самом "тексте сценария" (Масло масляное получилось). Диалоги максимально топорные, короткие и до боли в зубах клишированные:

"-Марсинко, завязывай!

- Да пошел ты!

- Ладно((("

Вот так выглядит половина сценария. А вот вторая половина сценария - это фразы Марсинко, которые тот выговаривает в бою. И полностью состоят из матов: "Motherfucker" здесь, "Fucking" там, "Cocksucking", туда. "Охапка дров" - сценарий готов! Да и озвучены они... средне. Микки Рурк как будто-бы даже не старается: он звучит, как усталый, старый дед, который матерится на небеса. Но в какой-то момент, это становится даже весело. Если и проходить игру, то только в оригинале.

Ну а так... meh.

Оценка: 3/10

Геймплей

Ну... как игра - она средняя. Пушки стреляют, вражина гибнет, идешь вперед и дальше все по кругу, пока не пойдут титры. Я-бы сказал, "Типичный шутер, но дьявол кроется в деталях", но проблема в том, что этих самых деталей тут нет. Враги тупы, как валенки - с ними не очень интересно воевать. Набор оружия до максимума скуден - у пушек нет ни разброса, ни отдачи. Локации серы и однообразны - линейные, серые коридоры не дают ничего, кроме скуки. Тут просто не за что зацепится.

И самый главный минус - это полутора-часовая длина игры. Это очень мало не только для шутера, и не только до "Компьютерной игры", это мало, даже для кино-фильма! И ладно-бы, эти полтора часа пролетели перед глазами ярким и красочным фонтаном, но нет: коридоры, тупые русские, коридоры, тупые корейцы и опять коридоры. Даже в Call of Duty (который считается эталоном коридорности), можно свободно пробежаться по этим "коридорам" в поисках коллекционнок или пасхалок. Здесь-же мало того, что ничего нет, так в этих локациях и заблудится нельзя.

Эта игра из разряда "Просто отключаешь мозг, берешь оружие и тупо идешь убивать". И с этим у игры нет проблем - ничего не багует, ни глючит. И в какой-то мере игра способна доставить удовольствие. Что-то типа антистресса, местом где можно выпустить пар. Вот-бы игра была подлиннее - было-бы лучше. Но опять таки: ПОЛТОРА ЧАСА!!!

Оценка: 4/10

Техническая составляющая

Графика и управление в игре - полная хрень! Раскладка управления не удобная: как насчет кидать гранату на ПКМ, а целиться на пробел? Да и зачем вам мышь в главном меню? Кто сказал, что это удобно? Передвигайтесь в меню на стрелочках, потому что... потому!

А про графику тут особо не о чем распинаться: Она просто так себе. Ну типикал дешевый графоний 2009-ого года: Текстуры, вроде, норм; Модельки говно; Эмоции, на этих модельках, отсутствуют; А от снежной бури в середине игры, тошнить охота.

Оценка: 3/10

Мультиплеер

Как у любой старой игры со "Смешанными" обзорами в Стиме, мультиплеер в игре мертв. Мне нечего про него говорить, кроме предположения, что основная ставка разработчиков была сделана на него, раз сюжетная кампания такая скудная и скоротечная.

Оценка: 404 Not Found

Вердикт

Эта игра бессмысленна. Сюжет абсолютно глуп. Геймплей максимально бездумный. Мультиплеер мертв при рождении. Единственный смысл, который я выжал из этой игры - это антистрессовая составляющая. Да, она легкая до безобразия; да, враги беспросветно тупы, но в них интересно стрелять. Я в ней выпустил пар, который накопился в сетевых играх, в которых я ужасен. Но даже так, "Овчинка выделки не стоит". Так что, если вы ищите глупый, легкий, а самое главное дешёвый шутерок на вечерок категории "B" - эта игра для вас. В остальных случаях, можете проходить мимо.

Микки Рурк на главной ролиСтрелять по врагам вроде нормМатерный рэп в титрахНичтожный сценарийГеймплей ненапряжный, но туп как пробкаМузыка настолько невыразительная, что забываешь о её существовании Унылые, скучные коридорыИгра абсолютно нечем не выделяетсяПолтора часа на сюжетку - это курам на смех
19 ноября

+2
Half-Life
Скрипты и диалоги: Почему Half-Life не впечатлил

Мой отзыв не имеет желания обидеть тех, кому игра понравилась и нравится. Так что заранее, пожалуйста, не нужно пытаться оскорбить или принизить меня из-за юного возраста или разницы в поколениях. Я понимаю, что эти факторы могут влиять (хоть и не всегда) на восприятие игр, но, несмотря на это, у меня есть свои предпочтения, и я люблю какие-то старые игры. Лично мне Half-Life не зашел, и я не получил удовольствия от игры. Тут, возможно, виноват не столько сам проект, сколько мой опыт: я начал проходить игры, вышедшие с 2005-2007года, когда индустрия стала более инновационной, "кинематографичной" и живой. С момента выхода игры прошло много лет, и играть в нее тяжко, хотя я понимаю историческую значимость такого проекта. Тем не менее, я рад, что не прошел мимо этой игры и все-таки ее прошел, даже если это было больше для галочки.

В игре мне понравилась стрельба, и проблем с этим не возникало. Также привлекал сеттинг, хоть я и не особо люблю подобные миры. Но, к сожалению, большего похвалить мне нечего.

Из минусов могу выделить несколько моментов:

Малое количество музыки на фоне. Если что-то и играло, то особо не цепляло, а громкие эффекты в игре все заглушают, так что не удается услышать то, что там на фоне.

Главный герой неприятен в передвижении. Он скользит, слишком быстро бегает по маленьким локациям, и нет золотой середины в скорости между бегом и шагом. То слишком быстро, то слишком медленно. Также была проблема, из-за которой я часто умирал: когда в игре присутствовал платформинг и нужно было часто скакать, прыжок не всегда срабатывал. Возможно, спускаясь с какой-то платформы, персонаж идет не ровно вниз, а слегка падает, из-за чего находится в воздухе малую долю времени, и игра не дает сделать прыжок, пока происходит падение.

Кроме того, при переходе в какую-то локацию или при прогрузке комнаты игра часто вылетала без показа ошибок. Не знаю, у всех ли была подобная проблема, но у меня это случалось довольно часто, и приходилось постоянно делать сейвы. Драйвера новые, комп мощный, и ругать именно эти вещи не вижу смысла.

Сюжет также не зашел по простой причине: я его тут почти и не увидел. Лишь скриптовые моменты с головоломками да простыми диалогами. Но даже в диалогах, считай, нет объяснений, только указания, что, где и как нам делать. Записки, дневники и другие принадлежности, имеющие информацию, отсутствуют, про главного героя почти ничего не было сказано. И это, как по мне, грустно.

Я не смог погрузиться в мир игры и понять мотивацию персонажей. Отсутствие глубины в сюжете и недостаток проработанных деталей сделали историю плоской. Я не чувствовал связи с главным героем или его целью, что снизило мой интерес к происходящему. Вместо того чтобы переживать за судьбу персонажей, я просто выполнял задания, не испытывая никакой эмоциональной вовлеченности. Я ожидал большего от такого культового проекта, но, к сожалению, не смог найти в нем то, что многие хвалят.

В итоге Half-Life оставил у меня смешанные чувства. Возможно, для тех, кто играл в него в свое время, он стал настоящей классикой, но для меня это был скорее опыт, который не оправдал ожиданий.

18 ноября

+2
Observer
Press "WASD" to Win

Это первый раз на моей памяти, когда внутриигровая мини-игра была интересней, чем, собственно, сама игра. Было бы логичней, если бы в "Паучках" ещё можно было погонять в "Observer". В этой игре, если её вообще можно так назвать, нет геймплея. Я не против увлекательных бродилок с примитивным геймплеем (типо Soma), но тут буквально нечего делать. Где-то полтора часа я думал "Ок, щас пока введение, сейчас начнется". Но нет. Левелдизайн похож на Сайлентхилловский. Ну здание с комнатами, которые надо постепенно открывать. Но там были головоломки. А тут ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь... потом ходишь в разуме другого человека... и всё ищешь во что поиграть в этой игре, за что зацепиться, чтобы себя увлечь... так, че там в паучках новый уровень открылся?
Тут просто процитирую одного чела "Обзёрвер это классический пример игры, когда разработчик придумал историю, а потом решил сделать из неё игру по принцыпу, ну че там в этих играх w - вперёд, s - назад".

А стоп. Какие-то игровые механики были, кажется. Надо нажимать Q и E, чтобы переходить в режим детектива и осматривать предметы. Очень интересно (нет). Я не выдержал это, хотя изначально настрой на игру был хороший. Легчайший дроп.

Приятный голос у протагониста, и в целом приятная озвучка.Иногда красиво. Жаль это перебивает "ВНЕЗАПНЫЙ ГЛИТЧ"Унылейший геймплей, а точнее его отсутствие. Изначально недоступны все уровни "Паучков". А кроме них скучно. Чтобы добыть новый уровень паучков приходится играть в "Observer"
17 ноября

+9
Dragon Age: The Veilguard
Соевый Век Драконов

90 часов. Игра полностью пройдена. Выполнены все квесты. Локации максимально исследованы.

Суть игры отлично отражает один из диалогов между твоими компаньонами Луканисом и Хардинг. Нитка Хардинг впервые в своей жизни пробует кофе, который для неё приготовил Луканис, местный кофеман. Она пробует и... морщится. Кофе ей явно не понравился. Но она говорит "кофе правда вкусный, мне понравился". На что Рук и Луканис ей отвечают "Не нужно притворяться, что кофе тебе понравился. Ты пытаешься всем угодить".

В этом и есть суть игры. Она пытается всем угодить, никого не дай бог не обидеть, задеть даже. А потому игра просто стерильная, беззубая, а это на минуточку Dragon Age. И такой же главный герой игры, Рук. Мэрисьюшный персонаж, который никак не развивается, у него нет конфликта, он придёт и всегда победит. Он профессиональный психолог, который всю игру раздаёт консультации "Ты справишься, ты сильная, у тебя получится, верь в себя, в ту, которая ты есть на самом деле". И за таким персонажем абсолютно неинтересно следить. Ты сидишь всю игру с покерфейсом, никто не цепляет, никаких эмоций. 

Биовар всегда славились историей, проработкой компаньонов, диалогами. Но здесь в Вейлгард вот это колесо с выбором трёх "разных реплик" - это просто скам. Выбирай какую хочешь - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменится. Рук скажет такую же беззубую фразу. 

Компаньоны. Они такие же стерильные , как и сам главный герой. У них нет конфликта, а если и есть какие-то душевные терзания, то всегда можно прийти на приём к психологу Руку и за чашкой кофе обсудить вопрос. Пара фраз - и всё замечательно.

Луканис Делламорте, прозванный демоном Винрантиума. Сам является одержимым демоном. Его история - это калька истории Андерса из второй части. Андерс был тоже одержим, но он убивал, когда демон брал власть над ним. Здесь же, в Вейлгард, демон Злость! просто такой лаааапушка. Слова плохого не скажет даже. Ему говорят, ну уходи, дай место Луканису - и он сразу соглашается.

Эммрик Волькарин, некромант, боящийся смерти. Его личный квест - это просто Дисней. Таинственные силы играют с мёртвыми, нарушают законы, делают жуткие вещи - и когда ты ожидаешь увидеть достойного антагониста эпик дарк фэнтези, тебе показывают злую старушку Йоханну Хезенкос, которая по праву может назваться самым скучным злодеем Дисней. Она злая просто потому что. У неё такие грандиозные планы и... всё, она побеждена за 10 секунд.

И все остальные компаньоны такие же абсолютно. 

Тааш. Небинарный персонаж, созданный по личным мотивам таким же небинарным сценаристом Патриком Виксом. Только вот если в той же Инквизиции это сделано хоть немного творчески, когда Дориан говорит "Я предпочитаю компанию мужчин", то здесь это тупо и прямо в лицо "Мама, твои овощи. Я небинарная". Вопрос только, откуда в таком сеттинге такие модные словечки небинарный, но ответа никто не даёт.

Выборы в этой игре ни на что не влияют существенно. А часто они просто нелогично сделаны. 

В одном из финальных квестов игра заставляет тебя выбрать командира отряда и выбрать ты можешь исключительно между Давриным и Хардинг. Почему они - непонятно. Только вот дальше самое интересное. Командир отряда обязательно погибает - вот просто потому что, без какой-либо причины, без каких-либо предпосылок к этому и неважно, что ты завершил истории этих двух персонажей полностью. А теперь представим, что это Хардинг. Уникальная, единственная в своём роде, получившая силу камня, силу титанов, чему игра так много уделяет внимания. И вот всё, она тупо погибает. 

Локации красивые, да, но только на первый вид. Они выглядят как просто дженерик фэнтези. И забываются уже спустя несколько дней.

Музыка в игре призвана дать атмосферу, но здесь это такая же стерильная музыка, которая ничем не запоминается. 

Боёвка, которая так нравится всем. Я играл за мага и тебе приходится тупо кайтить и бегать, в ожидании пока у твоих компаньонов откдшатся скиллы, чтобы запустить взрыв от синергии их скиллов. А потому что компаньоны здесь бессмертные, для врагов они не существуют. Враги бегут исключительно на тебя. Только вот враги в игре одинаковые. У драконов одни и те же мувсеты, у боссов, которые поборники, одни и те же мувсеты. Забудьте про уникальных берсерков из Рагнарёка. Но конечно - выглядит всё цветасто, взрывы, вспышки, всё разноцветное, экшооон. 

Для людей, которые играли в предыдущие игры, сюжетно это деградация. Единственное, что зацепило - это сайдквест Сожаления Соласа, который можно пропустить, так как он необязательный. Но и тут Биовар "постарались". Когда тебе рассказывают трогательный момент о любви Соласа и Митал, Тааш выкрикивает "Хахааа, они ебались". Очень смешно. Это сортирный юмор в лучших его традициях. 

И вот ничего в игре с названием Dragon Age не работает. Иронично, что единственное, о чём все говорят, это физика волос. Ну что ж, если Dragon Age запоминается исключительно волосами, то это крайне печальные новости для игры.

В игре есть один светлый момент. Это лучшая концовка. Но её можно увидеть исключительно, если заранее поставил роман Соласа с инквизитором девушкой магом. И вот вопрос, а стоит ли оно того - слушать на протяжении 90 часов соевые диалоги, чтобы увидеть одну прекрасную концовку. 

Я считаю, Биовар обязаны понести ответственность за то, что они сделали. За все те ДЕСЯТЬ лет они могли сделать шикарный Dragon Age, но они выбрали использовать игру как площадку для своих сексуальных и политических взглядов. Это непростительно!

Концовка с Соласом и инквизиторомDragon AgeRPGСюжетДиалогиКомпаньоныЗлодеиСаундтрекБоевая система
17 ноября

+1
Mirthwood
Не Stardew Vally

Всем добра.

Начнем с того что данная игра пытается подкрасться к тени многими горяче любимой Stardew Vally. Но спойлер, ей это не удалось. Игра оказалась очень спорной по анимации и оптимизации. Много лагов на rtx3060Ti, подвисает картинка так и звук. При переходе в доп меню (на пример карта) звук заикается. Но это ладно. Начало игры нам показывает... что? Ничего. Тебе пишут найди брата, хорошо, ищем. Неписи которых встречаешь, просто болванки с одной фразой. Логики ориентации в пространстве не сразу понял, верх это всегда север. Но никто об этом вам не говорит. Нашли брата, он говорит "собери грибы и травы на ужин", бегаешь ищешь. А гриби на поганки похожи, хотя написано что шампиньоны. Ладно, это всего лишь вступление. Тебе дали землю в подарок (естественно заброшенную и в руинах), и квест "иди в таверну Хмурая Ведьма". И это первый квест, ага, обошел почти всю карту, нет этой таверны...

В общем это не обзор, а так. Мне не зашло, и я к ней не вернусь.

НетВся игра
17 ноября

+1
Valorant

Зайти в игру практически невозможно. Я играю в валорант с беты уже очень давно, есть скриншоты с беты. Год назад забил играть, не было времени, сейчас каждую минуту просто выкидывает из игры без причины. Без понятия какой адекватный человек будет играть в это, когда я просто даже в бой зайти не могу.

VALORANT SHI!!!TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTSHEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEET
17 ноября

+1
The Textorcist: The Story of Ray Bibbia
KALL

Ну игру раздавали много раз, если бесплатно то можно попробовать. Но если за это просят денег то это садамаза какая-то

только англ, если не знаете английский то смысла играть нет.сеттингмеханика набора текста когда тебя избивают
17 ноября


+1
Donkey Kong Country

Возможно это не мой жанр - "прыгательный платформер", но игра не зашла от слова "совсем". Я давал ей шанс. Пытался и пытался, по ощущениям прошел 70% игры, но на ледяных локах я сдался. Даже помощь эмулятора (сохранения и загрузки в любой момент) не спасли меня от тильта. Наверно, для своего времени это был прорыв и революция (по графике и геймплею), но сейчас, могу сказать, что игра плохо состарилась. 

Графика (всрато, но необычно) МузыкаВысокая сложностьТемп игры (ощущается кисельной) Нечем удивить (ньюфага, как я)
16 ноября

+1
Sniper Elite V2
Трешак от Реббелион

Иногда Реббелион стараются и выходит Чужой против Хищника 2010, средняя игра с своими плюсами и минусами, а когда Реббелион не стараются получается снайпер элит 2.

Если убрать за скобки хороший графон на момент выхода, Xray при стрельбе из снайперки и даже немного хардкорную (на высоком уровне сложности) стрельбу, то останется польский шутер от 3 лица с глупым сюжетом где быть снайпером для выполнения миссии не обязательно.

Ключевая проблема снайпер элит 2 это в том что быть снайпером не удаётся, все боевые арены настолько узкие что проще просто стрелять из автомата или пистолета, получается какой то симулятор псевдо диверсанта который даже не пытается с стелс, не ну стелс в игре есть даже есть миссии где предлагают по взрывы бомб стрелять что бы враг вас не услышал,однако это буквально 10% игры, всё остальное  это пострелушки за укрытиями в стиле Гирзов ранних.

Больше об игре не о чем говорить,буквально,это вся игра и контент внутри неё. 

Норм графика для своего времениЗВук неплохойВсе что перечислил выше
15 ноября



+1
The Knight Witch
что то магическое

Привлекла сочная картинка я, даже не смотрел чё за жанр.

Лол это шутемап, и он довольно прикольный с с исследованиями в стиле с метроидвании со способностями которые ты ищешь, собирая таким образом дрим стек из них.

Ток всё это скучно, я от монотонности засыпать начал на уже 2ом часу. Да, сюжетец тут тож есть, он прикольный)

Любителям такого канеш рекомендую, остальным не.

Сон 10 из 10Красивое
15 ноября

+3
Zenless Zone Zero
Жадный симулятор гачи

Ну как можно просто в наглую закрывать доступ к персонажам после того как их банер пропадет из игры, если у вас, суки вы такие китайские, в игре есть элементальный урон? И где мне их доставать? Мне условно нужен атакующий ледяной персонаж. В игре он один и получить его в данный момент никак нельзя. Браво, михуе. И это я еще молчу о том, что тут есть гача на оружие, гача на продавцов в ваш видеопрокат, гача на всякие улучшалки для вашего персонажа ну и естественно каждый персонаж прокачивается отдельно.

Боевка класснаяПерсонажи классныеСтилистика, которая лично мне поначалу и продавала игруПерсонажей вы никогда не достанете, потому что за рамками банера доступ к ним просто закрыт. И это в игре про персонажей и композицию команды, агаУнылые дейликиОчень медленная прокачка ЛвлгейтыГача на все предметы в игреЕще минус (просто так)
15 ноября

+1
7 Days To Die
Ценник вызывает вопрос

7 Days to Die — игра, которая изначально привлекла внимание своим уникальным сочетанием элементов выживания и строительства в открытом мире. Однако после стольких лет в разработке, честно говоря, она оставляет желать лучшего. В последнее время вызывает больше разочарования, чем удовольствия. В принципе, концепция зомби-апокалипсиса и выживания в открытом мире могла бы стать отличной основой для затягивающего приключения. Но, реальность такова, что разработчики явно забросили проект. Множество проблем ждут игроков: баги, нехватка контента и постоянные сбои — это лишь малая часть перечисленных недостатков.

Каждое обновление напоминает скорее косметические изменения, а не полноценные доработки. Графика смотрится устаревшей, механики часто ведут себя непредсказуемо, а оптимизация — это проблема, с которой разработчики, похоже, так и не справились. В игре по-прежнему встречаются баги, которые мешают нормальному игровому процессу. При этом, цена на игру продолжает расти, и возникает вопрос: за что мы платим? Логично ожидать от разработчиков постоянного обновления и улучшения, но, похоже, их больше интересует подъем цен, чем решение накопившихся проблем.

Сравнивая ее стоимость с другими проектами на рынке, становится понятно, что за такие деньги игроки ожидают гораздо большего. Нет должного контента, нет полноценного развития, и такое положение вещей не может радовать. В итоге, за годы существования 7 Days to Die так и не смогла оправдать ожидания, оставляя желание вернуться в нее лишь по инерции.

Комьюнити уже устало ждать обещанных изменений. Многие игроки просто покинули проект, так и не получив тех обновлений, которые могли бы вернуть интерес к игре. В итоге 7DtD превращается в пример того, как отсутствие внимания к продукту может обернуться кризисом доверия среди фанатов. Если ситуация не изменится, будущее игры выглядит мрачно.  

15 ноября
1 2 3 4 5 ... 72 73
из 73 страниц