Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Alan Wake II
Откуда такие цифры?

Прошел первую часть пару раз, понравилась и даже боевка не задушила.

Вторая часть начиналась довольно не плохо. Серьезно поставленная сцена в стиле "Настоящий Детектив". Но увидев игру спустя 10 часов прохождения вы удивитесь увидев танцующего кейси и алана под анимешную музыку. После боссфайта с летающей бабкой дропнул, мой вердикт ДУШНЫЙ КУСОК ГОВНА, если 6 млн человек бежит на канал к металисту смотреть разбор сюжета, что бы понять , во что они играли , считаю что это проблема баздарных разработчиков и сценаристов , а не моя проблема и играков. 1 балл за графику ,которая даже моя 4060 не вывозит без длсс и 1 бал за стрельбу, инпакт хороший. 

Как сказал король рутюба, и ведь всем понравилось и ведь все прошли. 

Отдельное спасибо озвучке от Гайм Войс , без дубляжа от этих ребят я бы и играть не стал. 

В принципе отношение разработчика к Вам. Удачи всем и играйте в хорошие игры.
В принципе отношение разработчика к Вам. Удачи всем и играйте в хорошие игры.
Сегодня

+1
Ratchet & Clank: Full Frontal Assault
Ещё одна худшая в серии

По факту это и не игра , а бонус в честь юбилея серии , прада за бабки и на дисках . Если бы они сделали просто опциональный режим Tower Defense  в номерной части было бы круто а так не рекомендую .

40 Фпс35 Фпс30 Фпс10 Фпс 30 Фпс 15 Фпс15 Фпс
Сегодня

0
Shin Megami Tensei

Безумно душная игра даже для JRPG, сомневаюсь что она стоит вашего времени.

Сегодня

0
War Thunder
Игру превратили в помойку

Играл в вар Тандер давно очень, решил зайти недавно и что я вижу:

1. Много дисбаланса

2. Куча доната, который влияет на игру

3. Много багов. 

Да, сама задумка объеденения танков, самолётов и кораблей на одной карте хорошая, да и вроде была реализована нормально, но то, куда пошли дальше разработчики это просто не описать без "красного" словца. Разрабы забили болт на фанатов, много скопировали из других, более качественных и хороших проектов. И да, хочется упомянуть про те бесполезные механики, про которые говорится только в обучении (их используют еденицы игроков). 

Тут плюсов нетРазрабы жадние скупердяиНе фиксят примитивные баги


0
Return of the Jedi: Death Star Battle

Данная игра выходила по шестому фильму на атари 5200. 

Игра представляет из себя снова скролл шутер, Цель игры пройти энергетические барьеры и уничтожить звезду смерти.

После уничтожение звезды смерти игра перезапускается на повышенной сложности. 


0
Star Wars: The Empire Strikes Back (1982)

После просмотра киноэпопеи ЗВ, я понял, что почти не играл в игра по этой вселенной. Ну я как олдфаг решил обратиться к основам и посмотреть на первую часть. Данная игра выходила на атари 2600, представляет из себя очень простенький скролл шутер. Летаешь и не даешь машинам противника добраться до энергетического генератора повстанцев. В игре по сути нет конца, только очки набираешь. до момента пока жизни не кончаться, или противник не доберется до базы. 


+1
Mega Man X

Никогда не понимал фанатизма вокруг серии Mega Man. На NES это был вообще лютый задротский хардкор, а вот в первую часть на SNES уже можно нормально поиграть. Апгрейды немного добавляют разнообразия в примитивный геймплей, но ужасная музыка сильно режет уши - не ожидал такого отвратительного звучания от SNES. В целом пройти можно, но ничего выдающегося в игре нет.

появились апгрейдывменяемая сложностьужасная музыкаунылые последние уровниреспавн врагов

0
Tales Beyond The Tomb - The Last Vigil

Получше 1-го эпизода, но хуже 2-го. Напоминает FtF Ironbark Lookout, но уже в сеттинге кладбища. Поначалу ожидалось че-то прикольное, но оказалось скучновато. И вроде даже чего-то прям плохого говорить не хочется, просто невыразительный эпизод, который не смог

Сеттинг кладбищаВсё та же медлительность и растянутостьОптимизация

0
King’s Bounty: Воин Севера - Лед и пламя
Больше, душнее, багованей

Я думал, что оригинальная игра багованная и душная. Но всё познается в сравнении.

Если в первый десяток часов игры вылетов было всего пара, то к концу игры или вылет каждые 15 минут, или баг в бою - что всех противников вы победили, а бой не закончился.

Кривейший геймдизайн, с бездумными попытками растянуть ваше время. Например, в пещере вы обнаруживаете дочь эльфийского генерала, которую укусил паук и она вот-вот умрет. И знаете что нужно сделать? Бросить эльфийку в пещере (не передав её отцу, который рядом находится или магам), уплыть в эльфийское королевство на другом острове (который находится далеко), найти там целителя, узнать, что для изготовления противоядия нужно найти именно того паука, что укусил эльфийку, приплыть обратно на первый остров, в пещере (снова игнорируем умирающую эльфийку) находим паука, убиваем его, плывем обратно к эльфам, оплачиваем лекарство (ага) и возвращаемся обратно к эльфийке, которая до сих пор не умерла и не переборола яд. И вот такой глупостью мы будем заниматься пол-игры. Где нас отправляют на другой остров просто так (а потом обратно и обратно).

И это если будет нормальное описание задания. А может описание ограничиваться фразой: "Найдите того, кто вам поможет". И я не преувеличиваю - это буквальное описание квеста "Новый дом для ящеров". Можно подумать, что нужно идти к архимагу Резо, тем более, что над его Башней висит значок задания, но нет - значок это баг, а идти нужно не к нему. В Моршанских топях есть домик (домиков и склепов отмеченных на карте полно, но все они пустые, кроме двух), над которым нет значка квеста, но идти нужно именно туда.

И это не единичный случай, таких квестов в игре полно. Кривое описание, постоянные посылания вас на другой остров и обратно (а чтобы добраться до некоторых локаций нужно потратить больше 5 минут), баги с отображением квестов, сломанные скрипты, вылеты через раз. Постоянно приходится бегать по всем картам, тыкать по всем интерактивным объектам с попыткой продвинуться дальше и непониманием, что делать. И ты понятие не имеешь - это скрипт не сработал, значки квестов забаговались или так и задуманно. Багов вообще слишком много и разработчики давно на них махнули рукой - считая, что и так сойдет.

Поэтому добавки дополнения: 3 новых локации, куча новых квестов (да, вам придется много-много бегать), новые фракции ледяных эльфов и мертвых ящеров (которые являются ОЧЕНЬ лениво перерисованными старыми модельками) и прокачкой юнитов (но сделанные очень скучно, что просто повышаются заранее фиксированные циферки - а не даётся возможность самостоятельной прокачки юнита или усиляются/добавляются новые способности) не улучшают игру, а скорее сильнее проявляют её недостатки.


+2
Far Cry 6
Печально. Скучно. Невесело
Главный антогонист мне понравился, единственный за кем интересно было наблюдать
Главный антогонист мне понравился, единственный за кем интересно было наблюдать

Маленькое предисловие: прошёл все части Far Cry, и считаю все предыдущие очень хорошими. FC3 просто отвал бошки. Эталон крутой игры. Вернемся к FC6...

С первых миссий игра говорит сразу что будем много гриндить. Апофеоз гринда как раз в этой части Far Cry и в вышедшей в +/- одно время AC:Valhalla. Креативность миссий ограничивается чередованием "Сходи убей" с "Сходи принеси". 

Были скопированы удачные миссии из прошлых частей. Скопировано очень лениво. И как итог даже они очень плохи.

Ярким моментом как всегда, стоит отметить сам МИР. Убисофт умеют создавать крутые миры. Визуально игра неплохая, строго по ТЗ похожа на среднестатистический Far Cry. 

И вроде всё на месте, а играть не интересно. Абсолютно. Персонажи не цепляют (кроме главного злодея, хитрый ход был позвать такого яркого актера как Джанкарло Эспозито). Ну может быть Хуан, но он тот еще сборник стереотипов и опять же скопирован из прошлой части под копирку.

Если играли в пятую и вам понравилось, здесь не понравится. Зумеры-революционеры свергают диктатуру рэпом и тиктоком, а мы у них палочка-убивалочка.

Итог:

история 3/10

графика 8/10

звук 8/10

геймплей 3/10

ГрафикаГлавный антогонистСкучноПолное самоповторениеНичего новогоБаги (их было много кстати)ГриндСюжет

+1
Phantasy Star Online 2
New Genesis похоронил серию окончательно.

Как человек, изыгравший всю серию, начиная с Phantasy Star Online 2000 года выпуска, вплоть до последнего изнеможения Phantasy Star Crew, очень смело обозванного "Phantasy Star Online 2: New Genesis", хочу сказать лишь одно: Я искринне люблю практически все игры этой серии, но от всей души желаю, чтобы её либо похоронили окончательно и бесповоротно, либо сделали ремейк оригинальной Phantasy Star Online. Виной такому желанию лежит венец творения PS Crew, без всякого стыда названный PHANTASY STAR ONLINE 2: NEW GENESIS, однако к великолепной игре 2012 года выпуска(ну или 2020, если вы не азиат)  она не имеет никакого отношения и увы очень сильно ей уступает. Если в японии оригинальная PSO2 вышла в 2012 году и пополнялась контентом на протяжении 9 лет, перестав получать контент аж в 2021 году, то для всего остального мира игра вышла в Steam и магазине Xbox лишь в 2020 году и игрокам пришлось навёрстывать 9 лет контента на протяжении всего одного года, спустя который SEGA решила похоронить оригинальную игру, выпустив к ней несуразный аддон с припиской New Genesis. Чем же всё-же хорош New Genesis? Открытый мир, саундтрек, очень действительно классный редактор персонажа и частично можно похвалить боёвку, хотя даже та очень сильно деградировала на фоне оригинальной игры. Чтобы не тянуть резину дальше, скажу про New Genesis(NGS) коротко: Контента в игре на её релизе было примерно 0, один не сильно большой регион, пару разновидностей активностей, всё. Обрастало оно контентом очень медленно, решения принимались довольно сомнительные, из игры сделали непонятно что, сообщество буквально поделилось 50/50, для одних игра это симулятор барби, для вторых это тупо гриндилка, потому что разработчики очень любят обесценивать существующее снаряжение игроков, каждый месяц или пару выпуская новую серию оружий и брони(и представьте себе, на броне и оружии есть "аугменты", грубо говоря навесы, которые дали возможность переносить лишь спустя 4 года после выхода игры), по ходу существования NGS в игру пытались внедрить разнообразные активности, разные боевые секторы и мини игры, но всё это ушло из внимания игроков в последнее время, ведь разработчики решили, что хотят сосредоточить внимание игроков лишь на 2 вещах: последняя обновлённая ими боевая зона и постоянно добавляющиеся ими "Limited Time Quest", как их местные называют, "LTQ", которые к сожалению тоже за собой вызывают бурю негативных эмоций у тех, кто играет в NGS с самого его релиза, ведь сделаны они абы как, да и помимо этого, обычно не являются новыми, а реранами старых, просто с другой музыкой, которая как правило подбирается из саундтреков предыдущих игр серии. Под конец, чтобы хоть как-то в последнее время удержать аудиторию, SEGA решила всё чаще и чаще устраивать коллаборации с аниме и Витуберами, самые яркие примеры, которые я могу вспомнить это аниме My uncle from another world, Ghost in The Shell и Trigun. От такой игры к сожалению за несколько потраченных лет и тысяч часов очень сильно появлялось выгорание и бросал я её на периоды вплоть до полугода. В общем и целом, пробуйте на свой страх и риск.

PSO2Редактор персонажей|NGSГрафика|NGS/PSO2Боевая СистемаSEGANew GenesisОднообразие контента|NGSPay 2 Win|NGS

0
Resident Evil 5
Худший RE

По мне это самый худший RE. Раздражение и тоска.

НетУправлениеСюжетПерекачанный ГГ, занимает пол экрана.

+1
World of Tanks
Отвратительная игра мир танков !

От игрока исход боя не зависит, он запрограммирован! Чувство что не вы играете а над вами издеваются, что бы вы не делали, вы проиграете, танк промажет, не пробьет, вас будут все видеть, по вам стрелять, вы никого не будете видеть. При этом выкачивают деньги всевозможными способами! Теперь просто что бы играть нужно купить подписку, ежемесячная плата или у вас ничего не будет.... Ну... Не хочешь платить, не плати, играй, но при этом "фиг с маслом" тебе!!! Отвратительная игра!!! Блогерам подкручивают возможности в игре, вы никогда в жизни так не сможете, даже наоборот вам скорее "открутят" результаты вашей игры, что бы вы больше платили !!! Дешевая реклама с помощью оплачиваемых блогеров! Еще играешь, потому что, потрачены и вложены деньги в игру! По хорошему, если ты что-то приобрёл, заплатил деньги и это тебе не понравилось, ты имеешь право вернуть деньги... Нужен закон который  будет позволять это делать. Они гребут деньги, при этом не заботятся о качестве продукта, им плевать потом уже, понравится вам или нет, то что вы купили !!! Не несут ни какой ответственности, "гребут" деньги и не понятно на что тратят !!!??? Если будет закон позволяющий вернуть свои средства, они сто раз подумают что тебе впаривают...!

НетРезультат игры от вас не зависит !!! Вы бот, кукла ! Игра вызывает, только, отвратительные чувства !

0
Tales Beyond The Tomb - Pineville Night Stalker

Буквально копия Fears to Fathom. Не только концепцией, а содержанием: тупо скрестили несколько эпизодов FtF и добавили немного своего (в этих моментах сделано неплохо). Выглядит симпатично, но по атмосфере проседает. Диалоги какие-то слабенькие. Из-за повторов с FtF и общим качеством всё кажется растянутым (или же сама игра медленная).

Благо лишь, остальные эпизоды этой серии уже оригинальные

Аналог FtFСвои новые моменты, которых не было в FtFКопирка FtF по содержаниюАтмосфера хужеРастянутость и медлительностьДиалогиОптимизация

0
The Elder Scrolls V: Skyrim
Лагает

Скачал, значит, первый раз в жизни сие чудо, и как же я был расстроен после 20 минут, проведенных в редакторе, увидеть лагающую картинку на 3080ti. Да, изначально игра ставит лок в 60 кадров, но я его снял, и вначале даже было плавно, но буквально пройдя несколько метров игра вновь начала лагать, хоть счетчик так и оставался на 144 кадрах. Меня аж тошнит от таких лагов, кто-нибудь знает, как починить?

Лагает

+5
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Не понравился и вряд-ли игру доделают чтобы начало нравиться


Там делать нечего. Скучная игра, карта большая, перемещаться долго слишком и очень надоедает. Каждый раз бегаешь с одного конца карты до другого и каждый раз одно и тоже, то монолит 5-10 раз встретиться и атакует то варта то же самое сделает. ИИ отсутствует, на базах люди даже не меняют занятия как в первых частях, если кто сидит тот и будет сутками сидеть, кто стоит за столом тот сутками и сидит за ним же даже рукой не шевеля даже не уходя спать ночью. Атмосферы нет, особенно огорчил рыжий лес в котором всё пропало что в чистом небе было интересное. Локации под тип путепровода в припять или лаборатории с мозгом на янтаре и других нету. А могли бы сделать типа мозг снова функционирует или просто высохшим его сделать в колбе огромной. Вырезали кучу локаций которые планировались, ладно корогодский лес вырезали, он может и не особо и нужен был уже, но половину планируемых ими лабораторий Х убрали, оазисы убрали, отсылки типа упавшего беспилотника из зова припяти убрали. Квесты с ноем, долговцами и свободой убрали. Сюжетные линии с разделением долга на долг и закон убрали, группировку пламя тоже вырезали, хотя в билде с ними со всеми были квесты которые можно было пройти. Второстепенных миссий кроме как в начале в малой зоне вообще больше почти нигде нет. И те не интересны, принеси икону из аномалии, принеси пистолет из аномалии, принеси водку из аномалии, нет такого как в зп чтобы были интересные квесты второстепенные и после малой зоны было только спасение сталкера одного от бандитов и одного из электро-аномалий вывести и пару квестов в малахите, всё больше нигде ничего кроме основного сюжета. Кроме основного сюжета ничего нет интересного. Я хочу как в зп чтобы временами надолго забивать на основной сюжет и проходить интересные цепочки побочных квестов которые дадут много всяких фишек и изменений в игре. А в итоге бесконечная беготня по слишком большой карте и столкновения во время этой беготни с враждебными нпси, ничего интересного не дающие кроме абсолютно сломанных негодных автоматов и хлеб, водка, еда, бинт. Сделали бы хотя бы в 3 раза дешевле ремонт оружия и брони. Всё ужасно дёшево покупают, а продают дорого. За неделю игры толком ничего не заработал кроме 250 тысяч экономя на всём и ни разу не чиня броню и всё время непрерывно таская оружие на росток для продажи. А потому что нафиг с такими ценами когда ремонт брони стоит столько, проще так ходить, просто бросая старую броню когда нахожу новую. Потом немного модифицировал броню и оружие и осталось 15 тысяч от этого. В других играх деньги копятся огромные, в той же гта, вотч догс, ассасинах, мафии, ведьмаке, готике, тес и никаких проблем с этим там нет, никак от этого хуже игра не становится. В сталкер 2 буквально надо трейнер скачать или артмани чтобы нормально поиграть без экономии. За всю игру пройдя наверно половину, только дробовик и 2 автомата немного модифицировал и тупо нет денег купить подствольник, каску получше, нет денег даже на патроны для натовских автоматов, даже для дробовика денег на патроны тратилось столько что постоянно патронов не хватает и всю игру они кончаются и приходится убегать от кровососов и монолита с вартой при этом всё время сохраняясь и загружаясь. От бандитов не приходилось если встретятся, их очень легко перебить. Кровососы отдельный разговор, всю игру на каждом углу кровососы. Приелись ещё в самом начале. Везде одни кровососы, их просто надо уменьшить в 10 раз. Тех же собак и кабанов с плотями, пройдя пол игры я встретил может пару раз только. А я спасение малой зоны от монолита и встретил кайманова уже и после много прошёл, а потом игра настолько надоела однообразием что уже 3 месяца не играю с января и наверно уже никогда не зайду пройти до конца, приятнее 30 раз чн и зп пройти будет чем это до конца пытаться. Артефакты дёшево стоят, в аномалиях их почти нет. У торговцев ничего не купишь из брони и оружия, цены конские, денег даже на патроны нет, временами даже стрелять нечем, вот такой шутер, стрелялка в которой нет патронов. Меню модифицирования у техников очень неудобное.

Хотелось бы разнообразия мутантов на карте, а не это вот, когда одни кровососы, численность которых нужно в 10-20 раз сократить заменив другими мутантами и опасностями. Не тот это сталкер, жалкое подобие. Ожидал что даже еда на столах будет меняться в разные дни и тухнуть в заброшенных домиках если там жителей перебить, а в итоге даже нпси не сходят с места на базах, буквально сутками в одной позе находятся. В рдр 2 люди за день разные занятия делают, а тут даже с места не ходят никуда как хотя бы в прошлых частях когда сталкер мог за костром посидеть, потом идти полежать, мог с базы выйти пострелять мутантов, мог за стол встать с кем-то поговорить, мог выпить, тут же ничего этого. А могли бы показать как например сталкеры у торговца что-то иногда покупают или задание у кого-то берут, как спорят друг с другом и чтобы когда мимо игрока проходят иногда начинали первыми разговор, ничего этого нет, выглядит как неудачный мод на зп. Просто выпустили сырую игру максимально вырезав всё что было лень доводить до ума и теперь кормят патчами с оптимизацией которая ничего не меняет. Игра до сих пор грузится долго с кэшированием шейдеров, а когда докэшируется то вылетает и приходится аль+ф4 жать и заходить со второго раза всегда. Это ли не позор для такой игры чтобы на rx6750xt+intel 11400f в fullhd вылетать при загрузке абсолютно каждую нечётную загрузку?! Ладно ещё ссд м2 pcie 4 от самсунга и когда зайду в игру через 1-3 минуты более менее в игре прогружаются и становятся видимыми части тел у людей, оружий и трава, листья и другие элементы окружения. А с жёсткого диска игра буквально грузится 30 минут, а спустя 20 минут после загрузки эти невидимые элементы всего так и не прогружаются даже на 20 %, буквально выглядит как ранний билд на тч. То есть с жд или медленным ссд поиграть не получится, только с дорогим ссд более менее можно. Игру выпустили, деньги уже получили и теперь они не вернут вырезанные группировки, локации, квесты, механики и прочие интересные вещи, будут раз в пол года каких нибудь белок добавлять и писать что ошибки в десятке квестов исправили и на этом всё. Смысла я не вижу проходить эту неинтересную игру с нудной беготнёй по огромной карте и экономией на всём, полностью отсутствующей атмосфере в половине локаций. Местами есть эта атмосфера страха когда везде аномалии, враждебные нпц и ещё где-то бегают мутанты, но в остальном ее мало очень.

Разговоров с нпси никаких нет кроме что нового, нет расскажи о себе, куда идёшь, кто работу даст, где деньги заработать и прочего, а взп когда через повелитель зоны спавнишь долг или свободу на затоне там прописаны диалоги с ними и они отвечают даже что обычно на затоне не бывают, настолько прошлые части были лучше доработаны.

Продолжение первой частиОптимизация никакаяАтмосфера много где не та что раньшеПлохой баланс денегМного вырезанногоНет побочных миссий после малой зоныСлишком большая карта которую неудобно всё время переходить из одного конца в другойПроводников мало и до них дойти иной раз ещё дальше чем до нужного места что практически никакой пользы не оставляет от них

0
Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles
Как мы в это играли?

Помню, как на даче мой друг приехал и сказал: вышел Ассассин на телефоны! Насколько помню, версия была для Symbian, и мы залипли на несколько дней в то, что казалось нереальным: тот самый, с лазаньем по стенам, драками от третьего лица! Ничего подобного по качеству исполнения до этого мы не видели.

Но хорошие воспоминания так и остаются с нами, а жизнь есть жизнь. Года три назад я поставил себе целью пройти всю серию AC и получить максимально полный опыт и представление о сюжете. Раскапывать эту древнюю реликвию точно не стоило.
Найти сегодня Altair’s Chronicles у меня получилось только на пиратском флагмане в виде порта с Нинтендо (очевидно, телефона на Symbian у меня уже нет под рукой). И ужаснулся сложности управления: простая контратака превращается в танец с бубном, а это полбеды. Главная проблема - прыжки «в камеру», совершенно беспощадные в плане пикселей, за которые можно зацепиться. И, раз уж вряд ли вы играли в эту игру, художественное описание от меня: бежишь, убиваешь троих тамплиеров, пробираешься по доске, перепрыгиваешь по мосткам, громя лучников и затем понимаешь, что прыгнуть больше некуда. За камерой вне зоны видимости есть ещё мостки, и прыгая на них герой разбивается. Повторяем трижды. Затем, посмотрев по видеопрохождению, понимаешь, с какого микропикселя нужно прыгать, да, победа, победа и… снова нужно прыгнуть в камеру. Повторяем трижды. Короче говоря, Принц Персии для ультрахардкорщиков. 

Что же касается сюжета: тут у нас полноценный филлер, ничего не дающий для общего лора. Я об этом узнал поздновато, посему предостерегаю вас, причин трогать этот реликт на сегодняшний день нет. И если уж я оцениваю Revelations на бодрую троечку, а Liberation на двоечку, Altair’s Chronicles явно выше оценить не получится. 



В своё время было шокомСегодня играть неприятно от слова совсемСюжета как такового нет, как и ценности для общего лора

+1
The 7th Guest
Очень на любителя

The 7th Guest наверняка был прорывным 3D квестом для своего времени и просто неплохой игрой. Однако прошло уже больше 25 лет с момента выхода (по случаю чего даже ремастер успели выпустить), а кроме старых трёхмерных рендеров и FMV роликов ничего интересного, как по мне, игра предложить и не может.

В игре простоватый, не особо интересный сюжет, который нужен, чтобы разбавить собой время между решениями головоломок. 

Больше всего в point & click адвенчурах мне не нравились загадки не на применение предмета, а мини-игры на отдельном экране. И знаете что? The 7th Guest целиком и полностью построена на таких вот головоломках. Многие из них довольно нудные, благо любую задачку можно пропустить, если три раза заглянуть в библиотеку. 

Единственное, чем порадовала игра, так это своей атмосферой. "Забавный ужас" - я бы так его обозвал. Чем-то отдалённо напоминает "Tales from the crypt" или скорее даже "Goosebumps" своим "уууууу страшный особняк, уууууу кровь, скелеты, кладбища, черепАаАаАаАа". Этот шарм создают как раз-таки старая 3D графика, а также приятный саундтрек.

Пробежал игру на свитче. Впечатления от ремастера скорее негативные. Оставили старое меню, музыку поленились зациклить, из-за чего приходилось решать головоломки в полной тишине. Ну, хотя бы русский язык по умолчанию есть, и на том спасибо.

Подводя итог, хочется сказать, что сейчас The 7th Guest навряд ли можно назвать классикой квестов, есть представители и получше. Если собираетесь знакомиться с игрой впервые, хорошенько подумайте.

Олдскульная 3D графика и FMVПрисутствует русский язык на Switch версииАтмосферный саундтрекОбщий шарм игрыЗагадки и головоломкиЛенивый ремастерПосредственный сюжет

0
Age of Empires IV
Бездушное продолжение

Раньше задротил в 3-ю часть, была лучшей стратежкой. Смотрю, у 4-й части оценки высокие, ну и думаю окунусь снова в эпоху империй.

Ну, продолжение скорее разочаровало. Интерфейс стал хуже, графика как будто бы тоже. Появились новые фичи, небольшие изменения (как в лучшую, так и в худшую сторону). Вроде прикольно, но то ли реализовано так себе, то ли на фоне всего как-то не спасает ситуацию.

В кампании тоже ввели новые фишки, но убрали сюжет и превратили всё в лекции по истории. Весь шарм и ламповость пропали, уже нет ощущения причастности к происходящему. Просто скучновато и бездушно

1 2 3 4 5 ... 101 102
из 102 страниц