Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Eternal Dread
Сыграл 20 минут и это ужасно

Вот есть хентай игры. Ты в них бегаешь и открываешь Н сцены. Тут игра завязана на похожей механике, но надо открывать разные сцены смерти. Казалось бы, ну кому то может и зайдет такое, НО игра технически так плохо сделана, что без мата это просто не описать.

-Банально первое - передвижение. Персонаж движется максимально топорно на это больно смотреть.
- Бои - просто кружитесь вокруг моба и если он не дальник, то не попадет по вам. Просто хоровод - тут имба стратегия.
-Есть противники, к которым ты приходишь с легкостью зачистив локацию и этот противник тупо шотает тебя. Баланс тут ни о чем.
-Локации. Начальная деревня - два дома, палатка пустая, 10 человек и 1 ребенок. И такое везде. Да в кастомках к Варкрафту 3 над локациями больше заморачивались чем тут.

22 января

+1
General Chaos
Игровой хаос

Не понимаю народную любовь к этой игре у нас. На скринах игра выглядит интересно, но на деле - это реально какой-то рандомный ХАОС с неудобным управлением и с анимацией в один кадр. Всё настолько бюджетно, насколько возможно. Видно что это какой-то экспериментальныей проект сделанный парочкой разрабов. Лучше поиграйте в Cannon Fodder.

хаос, а не тактика/стратегияпростенькая графика и музыканеудобное управление
22 января

0
The Lord of the Rings: Return to Moria

Я не понял как играть в эту игру. Создалось впечатление, что ты должен прийти в неё как фанат Властелина колец и просто наслаждаться вайбом, а она в этом не должна тебе мешать, но этого мало для хорошей игры. Как игре по Властелину колец, ей не хватает эпичности и масштаба, как выживачу - базовых механик

22 января

0
Wuthering Waves
На ПК играть - боль

Мои придирки не к системе Гачи или тому, что игра копирует многое у более успешного конкурента. Моя оценка строится чисто на ощущении от игры на ПК:

-Игра обращается с тобой как с дебилом, который не знает, как на пробел прыгать или как атаковать на ЛКМ. Или, например, появление хука для притягивания. У тебя на ВЕСЬ ЭКРАН появится уведомление, потом отберут у тебя управление игрой, пока не нажмешь на Т, потом будет аж целых ТРИ подсказки, что надо нажать на Т, чтобы притянуться. Половина диалогов и катсцен не пропускаются, а те, что пропускаются, постоянно требуют подтверждения "точно ли хотите пропустить?" даже если ты поставил галочку об этом не спрашивать. И вдобавок, диалоги, которые нельзя пропустить, нельзя быстренько прокликать. Есть такая маленькая задержка между строками и ощутимая задержка перед нажатием на выбор диалога, который вообще ничего не решает.

-Местами после квестов появляется уведомлени о получении какого то барахла. И пока уведомление висит - игрой ты не управляешь, а она идет. И если ты был в воздухе - ты летишь вниз. То же самое и с началом квеста, подлетая к месту начала квеста - твоего перса меняют на ГГ,  который не летит и пока его поменяли ты игрой не управляешь и опять таки летишь вниз.

-Вдобавок на ПК (а я играл только на ПК) меню имеет огромный интерфейс, заточенный под мобилки с огромными значками по всему экрану. И с большим монитором у вас чувство, будто с вами как с какой-то бабушкой обращаются, чтобы вы точно не пропустили значок в меню. И это никак не поменять.

-120 ФПС открываются только с 3060 серии. То, что там 2080 может быть мощнее — им не интересно, и потому будет софтлок на 60. А то вдруг на других видеокартах будут просадки со 120 до 90, лучше жрите 60 фпс, так, наверное, они думают.

-ОГРОМНЫЙ минус игры на ПК — камера. Она мобильная/консольная. Автоматическое возвращение камеры на дефолтное положение (как стики на геймпаде, но у вас мышка-то так не возвращается на центр коврика). Жесткий автотаргет. FOV нельзя менять. Курсор после каждого исчезновения появляется в центре (та же проблема, что и с камерой — у вас-то мышка не двигается каждый раз в центр).

-Во время некоторых боев камерой не ты управляешь, а за тебя (да, даже с выключенным таргетлоком), и камерой НИКАК не подвигать. Это такое противное чувство, когда ты двигаешь мышку, а камера не двигается, будто мышка у тебя сломалась, но жмешь ЛКМ — и атака идет. Еще во время уведомлений, звонков персонажей, открытия новых мест и т.д. камерой тоже не поуправляешь. Причем камера выключается за 2 секунды до получения уведомления на экране, и управление не вернется до тех пор, пока уведомление не появится и потом не исчезнет. А уведомления на новом аккаунте приходят постоянно. Я отыграл несколько часов, и за это время у меня в половине времени, наверное, не было доступа к камере. Представьте, вы двигаете мышкой час, а камера не двигается никак. У вас просто на час отобрали движение камерой в РПГ-игре. Это такой бред.

-Еще вдобавок, повторяя за Геншином, они так же взяли камеру оттуда. Камера расположена так, что, когда ты хочешь посмотреть вверх, камера будет слишком сильно уезжать под ноги персонажа, ведь надо же подсмотреть, что там снизу у персонажа, чем посмотреть нормально вверх.

И это не говоря о каких-то реальных минусах самого игрового процесса. Игра слишком сильно повторила за Геншином, и хоть изначально Вува пыталась казаться чем-то большим, чем просто клон, делая акцент на отсылки, новое передвижение, более мрачный мир, сюжет, визуал, интересными деталями (даже крипов по миру, которые, например, качаются и теряют ХП от этого). Но, по итогу, они видимо поняли, что выгоднее делать Геншин 2.0, чем пытаться делать что-то серьезное.

Да, со временем привыкаешь ко всему вышеописанному, но привыкнуть можно, в принципе, почти к чему угодно, так что это не оправдывает минусов игры. Так что, увы, игра лично моих ожиданий не оправдала, ибо я слишком сильно завысил планку еще до релиза.

Управление боссами как скилламиАнимации например перепрыгивания маленьких препятствииНПС имеют больше чем 2 анимации и потому кажутся более живыми в отличии от ГеншинаБоевка на некоторых персонажах ближе к слешеру, нежели к ГеншинуЛично на мой вкус игра красивее ГеншинаЭффекты и анимации лучше ГеншинаКамера как уже описалОбучение для дебилаИгра делалась не для ПК точноСофт лок 60 фпсПостоянно несколько диалогов в 1 диалоге и потому несколько раз черный экран подгрузки за короткое времяКарту нельзя нормально отдалитьДизайн персонажей лично для меня не запоминающийся. Типичная анимешка, не более
22 января

+4
Counter-Strike 2
Отвратительная игра

В данной игре оромное количество читеров, механика настолько ужасная, что при выстреле в воздух попадаешь по игроку. Создатели игры просто ужасные люди, так как вместо того что бы банить читеров они только и продают свои скины полностью забив на адекватность... КС 1.6, Соурс, они были великолепны, а сейчас во время капитализма народ с ума посходил и даже продукт нормальный выдать не может.

21 января

+1
Men of War II

Отвратительно

Нет ни одногоОтвратительная часть ,предыдущие были шедевроми , хоть сейчас играй , так взяли и онлайн убили.Графика и игра в целоом ужас.Всё только испортили.
21 января

+2
World of Tanks
WORLD OF TANKS ( история о том как продались нормальные танки )

Играл на 4 разных танках и разных уровней, и все 4 боя подряд меня или поджигали или взрывали боеукладку, после чего я хотел написать в центр поддержки про связь их матерей и собак в канаве, но увы... теперь они даже не читают мои ПОЭМЫ, отправляют как и весь мусор обсуждать все наболевшее на форумы. Игра помойка, кто хорошо донатил - получает H-3, жандарм или еще какие нибудь имбы , кто нет , увы, возьмите е5 , которого даже камнем можно уничтожить если он хоть на градус повернет башню и урон сделаем ему 400 , как на 7 уровнях, чтобы побольше людей психовали и удаляли это говнище. НО КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ СТАЛО добавление танков типо жандарма, вз и т.д то есть тех машин, которые стреляют по несколько раз а жд аж 16 раз подряд , типо проджетто и т.д просто помойка, выехжают барабан дают и они будут в топе 100пр , а все эти машины естественно за бабки, по другому никак их не получить. АГИТИРУЮ ВСЕХ ПЕРЕЙТИ В ВТ , так как эта помойка не достойна даже 5 минут вашего внимания. Всех обнял, приподнял, покружил поставил на место

НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НОЛЬИграл на 4 разных танках и разных уровней, и все 4 боя подряд меня или поджигали или взрывали боеукладку, после чего я хотел написать в центр поддержки про связь их матерей и собак в канаве, но увы... теперь они даже не читают мои ПОЭМЫ, отправляют как и весь мусор обсуждать все наболевшее на форумы. Игра помойка, кто хорошо донатил - получает H-3, жандарм или еще какие нибудь имбы , кто нет , увы, возьмите е5 , которого даже камнем можно уничтожить если он хоть на градус повернет башню и урон сделаем ему 400 , как на 7 уровнях, чтобы побольше людей психовали и удаляли это говнище. АГИТИРУЮ ВСЕХ ПЕРЕЙТИ В ВТ , так как эта помойка не достойна даже 5 минут вашего внимания. Всех обнял, приподнял, покружил поставил на место.
20 января

0
Delivery Truck Simulator
Сыро

Очень простенький симулятор, сделанный на коленке в подвале бабы Зины. Вроде и играбельный кусок кода, вроде даже и интересно возить доставочки, что качество всего просто отбивает желание в это играть.
Графика примерно на уровне плинтуса, но фиг с ней. Присутствуют мелкие анимации типа: руки на руле, включение поворотников, включение двигателя.
Сюжета как такового нет. Ты просто гордый владелец базы и возишь рандомные доставки.
Управление немного всратое, такое чувство, что управляешь танком. Сходу все настроено крайне убого, а из-за кривого перевода переназначить довольно проблемно. Камера такая же тугая как и управление транспортом.
Звуки довольно убогие и однотипные.
Геймплей +- сносный. Присутствуют штрафы, смена дня и ночи и даже столбы и лавочки ломаются. Машина визуально не деформируется.
Интерфейс не очень удобен, но разобраться можно
Ну и техническое состояние печальное. Нагружает мощный комп, текстуры мигают, фары что светят что нет, миникарта и сама карта размазанная (как будто непрогруженная) что усложняет навигацию.

Данный продукт может понравиться тем у кого чуть больше терпения чем у меня и любовь к такого рода симуляторам.

[3.6/10]

Маленькая ненапряжная играИнтересная задумкаГрафика уровня гульмена0 сюжетаУнылые однотипные звукиСырой геймплей
20 января

+2
Hyper Light Breaker
Сыро. Не весело.

Обойдемся без литературных оборотов и сразу начнем фактить.

У игры норм-пойдет графон, но нет оптимизации от слова совсем. В меню настроек графики всего 3 ползунка, 2 из которых ничего не делают, а третий может полностью отключить тени. Любая настройка теней после "вкл" никак не влияет на производительность, но их отключение дает двукратный буст с 55 фпс до 110. Протестировано на 4060 в QHD.

Геймплей по началу кажется вовсе неиграбельным - мобы абсолютно всегда делают чардж вперед вместо точных ударов, часто даже из за спины, что чувствуется очень плохо. Одновременные толпы состоящие из 15 ботиксов, летающих, таранящих, стреляющих снайперов и одного брута - это для игры норма. Убивают за удара 4, так что типичный бой с толпой это сделать 1 удар и еще 40 уклонений. Поскольку здесь никогда нет дуелей, то и механика блока с парированием по факту прикручена просто чтобы было.

У игры есть одна прикольная фишка - оружие и перки выпавшие в забеге теперь можно сохранить на потом и в хаб локации перебрать лодаут как вздумается. ВНИМАНИЕ - это первый в истории экстракшн роуглайк. У всего снаряжения есть несколько полосок прочности и после смерти отнимается одна из них. Перки имеют вроде как до 4х полосок(не помню), а пушки в зависимости от качество имеют 1 или 2 полоски.  Тоесть - если вы подняли на локации меч и умерли, то он ломается навсегда. Если вы купили легендарную пушку в хабе, вынесли ее и здохли потому что рандомный проджектайл взрывающийся сплешем и имеющий автонаводку прилетел в затылок - пушка ломается. Эта механика хоть и позволяет отвязаться от РНГ и играть с тем, что хочешь, а не с тем, что нарандомит в забеге игра, но после 1-2х смертей ты снова вынужден играть только с дефолтным слабеньким мечем и гриндить, гриндить и еще раз гриндить шмотки на будущие забеги.

Управление кривое - у анимаций ударов нет кенселинга уворотом, большая часть анимаций удара тяжелым двуручным оружием в прыжке будет значительно быстрее чем удар на земле. В меню нет настройки сенсы с клавиатуры и геймпада, но на втором хотя бы при малейшем отводе стика камера не делает 360 бекфлип даблспин. Но и с контроллера играть неприятно - дефолтная раскладка просто для извращенцев которые посчитали что делать деш на триггер с длинным ходом это норма. Нужно переназначать под себя вообще все управление, включая удары и кнопки взаимодействий.

В игре практически невозможно похилится. Иногда, всмысле очень редко, из мобов выпадают зеленые орбы здоровья дающие по 5 хп. Иногда в мире можно встретить целебные цветочки. Если по вам прилетел удар, а следующий вы парировали в идеальный тайминг(что в принципе невозможно, учитывая вышеописанную боевку) то это восполнит 2-7 хп, но не позволит набирать новые жизни выше тех, что были до удара. Что самое ироничное - на всю карту генерируются 4-5 шрайнов у которых по идее можно было бы пополнить запас медкитов и даже в хабе можно прокачать число этих хилок, но вот же незадача - шрайн не активен. С ним просто невозможно взаимодействовать. Кнопка не активна. Тоесть вообще никак - там даже нет какого-то прайслиста сколько местной валюты стоит один медкит. Вот так и выходит, что каждый забег должен проходить в спидранерской категории no hits, иначе снова очень скоропостижная смерть, снова поломка снаряжения, снова рестарт с дефолтом.

Местами прикольная музыка и то пару семплов.

И мое любимое - у разработчиков появился издатель и теперь они больше не инди студия. Это обьясняет как отвратительное техническое состояние, потому что издатель сказал выкинуть в раннем доступе на рынок что есть и не парится, а так же то, что на момент написания обзора игру невозможно купить отдельно от хайпер лайт дрифтер. Они продаются только паком, хотя вторую от первой купить отдельно можно на ее собственной странице. А все почему? А потому что набор стоит в 3 раза дороже, что выгодней издателю.

_____

Подытожим: неприятно играть, приятно смотреть первые пару секунд. Подождите пока игра релизнется года через 2 и уже тогда смотрите актуальные обзоры, а сейчас же это просто издевательство над пользователем, а не готовый к продаже, пускай и в раннем доступе, продукт.

ГрафонСистема сохранения снаряжения между забегамиГрафонОптимизацияБаланс сил ботовКривость управленияГринд, гринд, гриндИздатель
20 января

+5
Horizon Forbidden West

Одни душные слабые кат-сцены плюс разговоры, первая встреча это баба и негр, сразу видна тенденция запада к заинтересованности меньшинств. Проиграв 3 часа нудятины пришлось удалить

20 января

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Третий раз начинаю игру заново, сначала после обновления сохранения пропали, сегодня просто зашел в игру а сохранений нет, часто ошибки, и вылеты из игры 

Игра интереснаятретий раз начинаю заново потому что сохранения исчезаютв связи с этим быстро начинают надоедать местности где болото, а когда сохранения пропадают охота удалить игру, ток нервы себе трепешь
20 января

+1
Nuclear Nightmare
Кривая игра

К сожалению, цель разработки игры - срубить бабос на расхайпленной летал компани. Никакого старания, все анимации кривые, перевод убогий, управление неотзывчивое.
Первые 15 минут раскрывают весь геймплей, больше ничего нового ты не увидишь, играть в игру дольше этого времени нет смысла.
По поводу врагов: в основном ваншот, спавн за спиной. Есть предмет, который предупреждает о них, но ты можешь либо держать этот предмет, либо отбиваться.
Менеджмент инвентаря плох (его нет). Невообразимо быстро тратится топливо у снегоходов. Кривое освещение, артефакты графики. Светящиеся канистры и мерцающий пол - это норма тут.
Прогрузки локаций которые убивают игру до 15 фпс, хотя сама игра в среднем идет то в 160, то в 40. Неочивидные места для выполнения заданий. Следы, которые пропадают, хотя это наверное основная часть ориентировании в локациях.
Также непонятные перки, этот автомат уже купленные перки дает, я рероллю и он снова выпадает, и неочевидно, зареролил ли я или нет... 
Можно выбрать 2 языка, русский и английский. На русский язык переведено около 60% игры. Ну можно хотя бы чуть-чуть постараться, и перевести игру в обычном тексте (это же даже не текстуры, это буквально текст, ну закинь ты его в переводчик!). Ну мб слова которые не были переведены лежат прям в исходном коде игры, я не удивлюсь.
Хочется спросить, ее вообще тестили? И сколько человек ее вообще разрабатывало.
Ужас, не играйте. Или играйте в 8 челов, тогда любой кал покажется угарным.

В первые пятнадцать минут было интересно и я даже один раз напугался
19 января

+1
Dead Rising 3

Правда одна из немногих игр, которую после 48 минут я закрыл.

19 января

+1
APB: Reloaded
Мимо

Игра совершенно не дружелюбна к новым игрокам. Обучение толком ничему не учит. Попадая в миссии с игроками, тебя будут просто давить скиллом, так как знают что где и как + имеют более топовое снаряжение.

Интересная задумкаГрафика устарелаНе делает ничего, чтобы завлечь нового игрокаПерегруженный интерфейс в котором надо разбиратьсяОбучение для галочки в котором надо самому до всего допетритьБаланс
19 января

+2
Mafia II
Игра детства

Дисклеймер: если кому-то не понятно - этот отзыв субъективное мнение, причём от человека, для которого мафия НЕ является игрой детства.

Да и игрой она мне не показалась. 

Мафия 2 вышла в 2010 году, а ещё в 2010 году вышел Нью Вегас (Метро, Масс Эффект, Хэви Рейн).

I. Игра?

Так вот, Мафия выглядит супер, особенно зимние главы, но это не игра, это фильмец из бесконечных кат-сцен и видосов (в которые зачем-то вставили микро-моменты со стрельбой и долгой ездой на машине).

Ну серьезно, если я захочу какую-нибудь историю, то я почитаю книгу или гляну фильмец аля Дон Капоне или Дон Корлеоне. Зачем мне смотреть фильмец под видом игры?

Захочу фильмец-игру - зайду в Бекам Хюман или тот же Хэви Рейн/Фаренгейт и тд, там хоть есть выборы.

Упомянула Нью Вегас, потому что там и сюжет и геймплей и выборы (много выбора и свобода действий). Как-то смогли всё уместить. Здесь же вообще нет альтернатив, тупо идешь по сюжетке, т.е. смотришь фильмец, в перерыве между видосами, иногда, нажимаешь кнопочку - ударить/выстрелить. 

Вся стрельба в этой игре - тир, а противники в качестве мишеней.

Причём все перестрелки абсолютно одинаковые и унылые - идёшь по коридору, выглядывают головы - стрельнула, прошла два метра - снова встаешь за бочку, голова выглянула - стрельнула. Меняются лишь локации (один раз закидывали молотовыми и один раз дали пулемёт). 

А, ну и ездить на машине - 90% игры - симулятор таксиста.

Потрясающая скукота на момент 2010 года.

II. Сюжет и главный герой.

Ну и главный герой дурачок дурачком - таскать ящики я не буду, зато проникнуть в здание, похитить талоны и потом гонять по городу, продавая их за гроши - сюда.

> Отправили на войну из-за воровства

> Вернулся с войны

> Опять пошёл воровать

> Сел в тюрьму

> Там убил человека

> Вышел из тюрьмы

> Снова пошёл к кенту, из-за которого уже дважды попал в передрягу.

Тупица какой-то, мягко говоря.

Вообщем, одна из тех игр, которая не проходит проверку временем, если смотришь на неё без "ностальгии" (в каждом отзыве пишут про игру детства, так что чувствую помидоры).

Игра не цепляет сюжетом, героем, геймплеем - она ничего не может предложить взрослому игроку. В начале кажется интересной, но как закончилась "зимняя часть" - игру можно удалять.

III. О, да

Постоянные баги, постоянные перезагрузки уровня, отсутствие сейвов, переигрывание всего уровня из-за смерти с 1 выстрела, переигрывание из-за багов. 

IV. Итог

 Отдаёт детским-мальчишеским вайбом, прям совсем, по детски выглядит игра.  
В конце ожидала развязку, какую-нибудь кульминацию, но она оказалось со слаааабым-слаааабым посылом.

Мол, вот человек вернувшийся с войны умеет лишь убивать. Позанимались делами - получили денег - потеряли деньги - умерла мать - отвернулась сестра - убили друга. Мораль лёгких денег и быстрого выигрыша.

Но прикол в том, что герою пофиг, потому что он тупой. Несмотря на то, что его батю убили, мать умерла, сестра в афиге, друзей убивают - он продолжает вырезать десятки людей ради сомнительной выгоды. 

Если бы в игре было 3 главы - начало/ расстрелы, взрывы, угоны/ концовка - было бы супер. А так затянуто, ради пустякового финала, в котором героя не ждёт возмездие, он выходит сухим из воды, 0 осмысления и 0 сожаления. Убили бы на его глазах сестру или напарника, было бы как в Вотч Догс, но хоть какой-то смысл был. 

Выглядит супер - машины, город, те года (+Шикарные зимние главы)ДжоСлабый сюжет и однообразный геймплейПостоянные баги и отсутствие сейвовКонцовка и главный герой
19 января

+1
Punch Club 2: Fast Forward
Просто мусор

Вся боевая механика крутится вокруг стилей а стили вокруг характеристик их 3:
Ловкость: Слабые удары много уворачивайся много очков действий 
Сила: Посредственное количество выносливости сильные удары  мало очков действий принимай удары в лицо но ОЧЕНЬ МНОГО ХП
Выносливость: Много выносливости посредственный урон посредственное количество очков действий принимай все удары в блок

Стили обязаны сбалансировать перки и модификаторы для боёв, к примеру ловкач заставит силовика тратить больше энергии на удары и тд.

Ключевая проблема в том что прокачка силы и стилей на силу АБСОЛЮТНАЯ ИМБА, все модификаторы и количество ячеек у стилей под удары и тд лучше и больше чем у всех других, простейший пример СТИЛЬ "МУХОЛОВКА", понижает шанс блока причем пассивно, уменьшает шанс увернуться у ловкача и пассивно отгоняет противника к канатам(У канатов противник не может уворачиваться и ставить блоки), казалось бы есть контр стиль у ловкача и танка который качал выносливость? пффф нет, потому что у Силовика есть защитный перк который возвращает 15% полученного урона в противника а это по сути суицид для ловкача и танка на выносливости, ну просто потому что у первого мало хп и он убьется об силовика а танка нету урона достаточного что бы раньше силовика снизить полоску хп, и всё, ну то есть буквально НЕТУ стилей в игре за рамками параметра СИЛЫ которые могут такой комбинации противостоять вообще.

Хотите пример ? пожалуйста

У стиля Хрустальная кобра по идеи идёт направление на то что бы не получать урон вообще, и даёт она для этого 20% увеличения шанса на уворот но расплата за это ДВОЙНОЙ УРОН ПО ГЕРОЮ, вы чо курили разработчики ?  у ловкача и так хп нету как ему с силовиком сражаться если тот возвращает ему урон в 35% (20+15=35%) как бить такого противника ? за ловкача никак, я  натурально словил софтлок победить противника за ловкача который отражает урон в тебя почти половину у которого больше хп в 3 раза чем у тебя, да есть другие стили но они не помогают просто потому что если ты не бьешь тебя избивают.И эта проблема касается и танка на выносливость, у него просто хп раньше закончиться прежде чем у противника стамина. 
У стиля Хрустальная кобра по идеи идёт направление на то что бы не получать урон вообще, и даёт она для этого 20% увеличения шанса на уворот но расплата за это ДВОЙНОЙ УРОН ПО ГЕРОЮ, вы чо курили разработчики ?  у ловкача и так хп нету как ему с силовиком сражаться если тот возвращает ему урон в 35% (20+15=35%) как бить такого противника ? за ловкача никак, я  натурально словил софтлок победить противника за ловкача который отражает урон в тебя почти половину у которого больше хп в 3 раза чем у тебя, да есть другие стили но они не помогают просто потому что если ты не бьешь тебя избивают.

И эта проблема касается и танка на выносливость, у него просто хп раньше закончиться прежде чем у противника стамина. 

Я пошёл читать гайды и смотреть ютуб, в гайдах узнал что качаться через ловкость= мазохизм а через выносливость ну чуть легче но в целом = мазохизм, все OVERPOWER приёмы именно у силовиков все лучшие модификаторы у силовиков, ВОПРОС? зочем дали возможность играть через ловкость или выносливость если всё самое лучшие у силовика ? видимо разрабы и сами не знают. 

Проблемы тут не заканчиваются, в игре есть тонус который привязан к вашей характеристике ну к примеру та же ловкость, 30 ловкость=30 тонуса для ударов крутых у ловкачей, крутые удары за тонус самые сильные в игре но вот тут важное НО в какой то момент игра не даёт выбора и заставляет использовать только крутые приёмы, напомню что в противниках есть силовики которые отражают даже не блоком в вас урон и хп у них ощутимо больше А САМОЕ ГЛАВНОЕ у ВРАГОВ НЕТУ ТОНУСА НО ЕСТЬ УДАРЫ ЗА ТОНУС У НИХ БЕСКОНЕЧНЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕРКИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ...........................

А теперь имджинируйте ситуацию, вы танк на выносливости крутой такой с кучей стамины с самыми лучшими блоками в игре и файтитесь вы против силовика у которого стиль "Мухоловка" и он за 3 удара загоняет вас к канатам а что у канатов нельзя делать? Правильно защищаться и вы сливайте в нулину в 2 раунде потому что бить вы не можете хп у вас меньше чем у противника у силовика а он урон отражает + модификации, задавить выносливостью тоже не можете потому что у него есть модификаторы которые позволяют регенерировать стамину БЫСТРЕЕ чем вы ЕСЛИ ОН ПОЛУЧИЛ УРОН а наносить урон нельзя иначе силовик вас просто положит в 1 раунде же (НАПОМИНАЮ У ПРОТИВНИКА УРОН БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС), понравится играть так ? мне нет.

Ловкачи в такой ситуации просто суицидники которые сами себя убивают за 4 удара, спасибо папаша за сломанный баланс который не меняется с патчами.


И последнее что меня убило, я заспойлерил концовку и узнал о том что в конце игры сама игра накидывает на вас максимум статов открывает все стили все перки все приёмы и говорит "делай чо хочешь но убей босса".....
КТО в здравом уме в игре про ГРИНД определённых веток способностей через 1 характеристику будет давать игроку ВСЁ стили и все перки с приёмами  в место того что бы проверять игрока и его билд? вот именно только разработчики этой игры. 

7 часов потраченного времени жаль, лютый мусор

Красивая графика Баланс убит, играть имеет смысл только 1 характеристикой, другие 2 либо мусор как ловкость либо сильно уступают как выносливость силе из за чего игра превращается в душнину.Убитый баланс приводит к около не играбельным ситуациям в игре.
19 января

+3
DmC: Devil May Cry
Мусор игровой индустрии

Отвратительная отталкивающая во всех аспектах игра: от геймлейных механик, до визуального оформления, имеющая абсолютно ничем неоправданную высокую сложность. Игры просто не должны быть такими. Какое "Изумитильно", вы че!? Её даже с трейнером проходить не приятно. 

Укажу основные недочёты в "минусах". Но хотелось бы отметить, что больше всего горит от наитупейшей реализации механик 3д платформинга. Я надеюсь, что человек, который этим занимался, больше не участвует в разработке игр. В совокупности от  визуала, цвета и перемещения в игре, уже через 2 ч буквально болит голова. 

Боевка не понравилась совсем. Очень сильно перегружена. И большая часть из представленных механик просто бесполезна. Видели и получше и до и после.

Отдельнле спасибо за головоломку на 18ом уровне. Тот кто её придумал, наверняка подвергадся насилию в детстве. 

Звук и музыкаУправление Отсутствие всякого балансаПерегруженность игровых механикОтвратительный, вызывающий апатию и гнев платформингОтталкивающий визуалтный стильКринжовый сюжетКривой геймдизайнЯпонский уголВырвиглазные мерцающие убивающие зрение цвета и эффекты Просто убогая графика, как на момент выхода игры, так и спустя год, два, 5, 10. Устарела ещё на этапе разработки. Отдельный минус за текст. Его кто писал, школьник?
18 января

0
War Thunder
Для тех кто хочет потерять все, ради ничего.

Единственное что держит в игре кол-во времени которое жалко. Игре для тех у кого времени ОЧЕНЬ МНОГО времени.

хехе танчикмерзотный баланс (если он вообще есть)жопная прокачка и экономикакарты сделанные жертвами лоботомии
18 января

+1
Escape from Tarkov
Только с друзьями

Игра сама по себе хороша, но внутренний подбор тимейтов просто ужас.

Идёшь в рейд заряженный, ищешь тимейтов, в надежде чтобы поиграть, а тебя приглашают в тиму, и сразу с респавна убивают) При том что нельзя кинуть репорт за такое, просто игровое время и игровые деньги на воздух. А таким ребятам гореть в аду)

Реализм, сложностьИгра сама по себе хороша, но внутренний подбор тимейтов просто ужас. Идёшь в рейд заряженный, ищешь тимейтов, в надежде чтобы поиграть, а тебя приглашают в тиму, и сразу с респавна убивают) При том что нельзя кинуть репорт за такое, просто игровое время и игровые деньги на воздух. А таким ребятам гореть в аду)
18 января

0
Mail Mole + 'Xpress Deliveries
Копаем до дна

Разработчики хотели сделать нечто уникальное выстроив платформер вокруг крота, который исключительно роет норы. Смелое решение, только им не хватило смелости зайти с ним далеко. Игра очень много ворует из Super Mario 3D Land, а свое собственное нуждается в серьезной полировке

Крот-почтальон не прыгает по платформам как это делают водопроводчики или бандикуты. Монти передвигается только роя норы и выпрыгивая из них. Он не может существовать вне почвы: если приземлится на стог сена, он будет бесконечно отскакивать от него без возможности прыгнуть. Идея очень интересная, только исполнена крайне дубово. След от рытья тонкий, так что не всегда ясно местоположение игрока. Уровни сделаны в том же виде, что и стандартный 3Д-платформер, так что особенностей в дизайне не предвидится, а значит новых ощущений – минимум. Как бы интересно рыть путь сквозь крутящийся рулон, но крутизны маловато

Платформер обязан довести механику прыжка до ума, и здесь к ней есть серьезные претензии. Чтобы прыжок дал нормальную высоту, надо его заряжать удерживая кнопку – иначе забраться практически некуда. Из-за этого процесс становится медлительным и вязким. Наложите сверху отсутствие подвижности в воздухе и получите один из скуднейших платформингов последних лет. Ощущения абсолютно скудные. Дополнительно возникают проблемы с несколькими прыжками подряд, когда надо зажимать кнопку кучу раз на полсекунды. Если игрока подгоняет что-то, надо тормозить прямо перед краем, чтобы успеть зарядить прыжок, а не то упадешь в бездну от нехватки высоты

Главным «источником вдохновения» явно служил Super Mario 3D Land, хотя вернее это назвать «образец для клонирования». Статичная камера создает чувство совмещения 2Д и 3Д, как и в SM3DL. Устройство уровней вырвали напрямую оттуда же, и поэтому игре нечего нового предложить. Единственное отличие от грибного королевства – полное отсутствие врагов на уровне. Работа у почтальона мирная, конечно, только у игрока становится меньше активностей. Механики тоже напрямую вытащили: включение/выключение платформ идентично, движущиеся платформы исполнены до боли одинаково. Сами по себе такие одолжения не проблема, но их количество лишает Mail Mole индивидуальности. Лучше купить Nintendo Switch и отличный оригинал, чем тратить время с клоном

Как коллектатон (платформер про сбор предметов) игра слабая. Собирать на уровне можно только морковки (монеты) и редиски (редкие звезды, 3 на каждом уровне). Сбор первых бесконечен и всего лишь дает валюту на покупку костюмов. Розыск вторых требует прочесать весь уровень в поиске мелких щелей и скрытых камерой проходов, и процесс довольно нудный с имеющимся хромым платформингом. Впрочем, раз игра ориентируется на SM3DL, она и не задумана как коллектатон. Суть Марио не в постоянном допамине от роста карманов, а в наслаждении прыжками и трюками. Mail Mole не может предложить ни наслаждение, ни допамин от *плюньк* морковками

Способностям Монти не хватает полировки и сочности. Имеется ground pound (удар жопой сверху) для переключения кнопок, только им пользоваться неприятно из-за отсутствия управляемости в воздухе. Активация идет на RT, и это единственная функция, которую отодвинули на триггеры вместо лицевых кнопок геймпада, что не очень удобно. Также у крота есть подземный рывок для пролома ящиков или ускорения, только сделан он болезненно. Для исполнения трюка надо нажать кнопку спринта за долю секунды до приземления в землю, и тайминг очень тугой. Настолько тугой, что рывками сложно пользоваться надежно. Хочешь сломать ящик – прыгни в землю пару раз перед этим. Если таким образом разработчики попытались понерфить быстрый способ передвижения рывками через уровень, они попросту сделали механику неприятной

История в таких небольших игрушках не метит в звезды, но в Mail Mole она чуть ли не отталкивает. Мир переусложнен обилием элементов, которые слабо связываются друг с другом. Крота-почтальона Монти вырвали из заслуженного отпуска, чтобы он смог доставить на выключенные энергостанции коды активации, потому что его брат еще не вылечил травму ноги; причем станции отключил некий гад, чтобы сорвать грядущий Летний фестиваль. Нельзя было подобрать более связную причину разноса почты? Если главный герой возвращается с отпуска, почему в городе его никто не узнает? И что это за город, где только 2 дома, 5 жильцов и огромные электро-башни по центру? Транспортировка посредством выстрела пушек выглядит слишком нелепо

Округлая Pixar-образная стилистика 3Д Марио приятно смотрится. Графика исполнена хорошо, а дизайн – второсортно. Персонажи-животные походят на аниматроников из FNaF’а своими деревянными движениями и пластиковым видом. Однородный травяной ковролин на уровнях не внушает интереса. Первый мир выглядит попросту ужасно: все исполнено одним оранжевым цветом, рыжая земля выжигает глаза, морковь начисто сливается с почвой. Главная претензия отходит к анимации прыжка: Монти не выскакивает из земли, а спавнится над ней и взимает вверх без звукового эффекта. Самое важное действие в игре исполнено паршиво

Через полчаса прохождения я понял, что мне скучно чуть ли не до боли. Попробовал играть еще час, чтобы найти нечто интересное для честности в обзоре. Я люблю собирать достижения в играх, так что и Mail Mole хотел пройти на 100%. Сбор редисок вводил в уныние из-за хромого платформинга, как я говорил выше. Когда я от них отказался, прямая прогулка по уровню позволила спокойно порезвиться в дешманском клоне Марио. Разбираться с таймингом прыжка и рывка не так требовательно, напряжение упало вместе с челленджом игры. Вместо боли наступила легкая скука. Заканчивать 4 часа незачем – история не затягивает, а на 100% придется повторно пробежать всю игру на золотую медаль скорости, что будет откровенной пыткой

Насколько может развиться внешний вид игры? В скриншотах заметил болотный мир с фиолетовой жижей, и он выглядит довольно интересно (жаль, что он только в дополнении). 2ой мир выглядел гораздо лучше 1ого, а 3ий мир предлагает забавный возврат к норме через обилие батутов. 4ый мир оказался снежной пустышкой, впрочем. Есть другая половина игры и ещё четырьмя мирами, и надежда в них минимальная. Игра не собирается себя переизобретать

Охота похвалить разработчиков за их труд и упорство. К игре вышло 2 отдельных дополнения с кампаниями и множество исправлений и патчей. Такой пыл обещал многое, но я остался разочарован. Удивляет, что в Steam такой хороший процент отзывов: из 158 штук положительных 92%. Хвалят новый подход и «отличный визуальный стиль». Ругать их не за что, потому что от игры правда можно получить удовольствие. Поверхностное удовольствие, но хоть какое-то

Я проходил Mail Mole после чудесных игр разработчика Siactro. Они все небольшие, меньше часа, зато полные любви к платформерам эпохи 90-х. Управлять персонажами в них одно удовольствие, осовремененный стиль PS1/N64 выглядит свежо. После их прохождения хотелось большего. Ситуация с Mail Mole обратная: уже на первых порах игра истощает себя. Если вам охота простого миленького платформера без изыска, этот продукт сойдет. Но помните, что есть варианты гораздо лучше

Проходняк

18 января
1 2 3 4 5 ... 84 85
из 85 страниц