ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Hentai Survivors
Задумка не плохая реализация подкачала

Не плохо выглядят 6 героинь представленных в игре, но больше ничего хорошего. Полное отсутствие объяснений происходящего вокруг, геймплей завязан на продержись как можно дольше, получи монетки, прокачай улучшалки, открой нового персонажа, который да бьёт по новому, но как будто тяжелее играется, в награду получаешь можно сказать одну 2d гифку на персонажа. Скучно, не интересно, в общем мусор. 


0
Capcom Fighting Evolution
Это не эволюция сражений, а их деградация

Создатели задумали кроссовер, в котором персонажи из разных серий имеют свои уникальные боевые системы: бойцы из  SFII сражаются по одной механике, монстры из  Darkstalkers — по другой. На первый взгляд механика кажется интересной (для тех, кто не знаком с  Capcom vs. SNK), но реальные различия между стилями минимальны — из-за этого баланс между бойцами ещё и нарушен. Браво!

К тому же спрайты персонажей напрямую были взяты из своих игр (кроме героев SFII — они из  CvsSNK2), поэтому стилистика и уровень детализации сильно разнятся: одни выглядят проработанными (как Алекс из  SFIII или Лео из  Red Earth), а другие — упрощёнными (как Джеда из  Darkstalkers).

Ладно, если бы это был один из первых кроссоверов — ещё можно было бы простить. Но игра вышла в 2004 году, когда уже вышли  MvC2 и CvsSNK2. На их фоне Fighting Evolution выглядит откровенно устаревшей и посредственной.

Красивый задник
Красивый задник
Приятные задникиХотя бы над музыкой постаралисьБаланс сломан между героямиУ персонажей сильно разнятся стилистика и уровень детализации Нет ничего нового, кроме парочки новых бойцов

0
World of Tanks

Это нынче на Евросерверах) "Двойка" за то, что Варгейминг тупо использовал нас с вами, и разработчиков. Англичане такие непечатные.

Это ж Ворлд оф ТагнксЭто ж Ворлд оф Танкс
13 августа

+1
Army Men: Green Rogue

До этой игры я думал что сделать скучный шутер ну практически не возможно эта игра меня убедила в обратно. Все что есть в игре это медленное исследование одинаковых коридоров. Спасибо конечно, но в такое я больше играть не хочу. 

13 августа

0
The Spirit of the Samurai
Экспериментально

1. Рецензия написанная до начала 2 акта (оценка 4 балла) обратите свое внимание на пункт "2".

///
///
///

Вообще сложно описать мой опыт, потому что были и боль и страдания, и я реально думал снести её. Но есть одно но. Этим же днём ы наиграл часов 5 с глубокой зевотой в  Ninja Gaiden Ragebound и знаете что? Ну, вот Дух Самурая мне зашла больше. И впечатлений от неё больше, ну да нет таких красивых анимаций, нет этих красивых пиксельарт одинаковых локаций и врагов, но и зевоты нет. 
Да она кривенькая, сложные кукольные анимации, топорность, и есть чувственный импакт, но как только понимаешь как это работает, то начинает нравится. Это очень самобытно. Ощущения, как от  Shadow Fight, что её ранних частей, что новых. Хотя в SF меня с этого бомбит, здесь я понимаю зачем это сделано. 
К слову о том как драться с двумя и тремя врагами, вам в начале рассказывают о позиционной борьбе: вам нужно либо уходить за спину, либо держать кнопку блока + атаки, чтобы вбивать врагов (станлочить) и так далее. Механика боя в принципе интересная, аналогов я почти не видел. Всё остальное - ну камон, ставить 1 или 2 балла за то что не смог пройти обучение))) И нет это не солс и не рогалик, это такой хак н слэш приключенческий боевик с элементами развития (от рпг тут нет элементов). Опять же есть механика и из  НИО, где можно обменяться на алтаре на всякие плюшки. 
Дайте игре часок другой она раскроется. 

//
//
//

2. Что на самом деле представляет из себя игра и почему оценка изменилась на 0.5 из 5.

Игра редкостный, второсортный кал, который за счет своей сломанности пытается казаться более комплексной и сложной чем есть. Игра за кота - говно в куби разделенное на 0.00000000001 единиц говна автора этой игры. Игра за кодама - примерно тоже самое.
В принципе первый час игры это "Ок" - 3 балла.

Визуал все еще решает, даже за кота и за кодаму игра выглядит и звучит красиво, некоторые синематики все так же странно себя ведут с липсинком, однако выглядят также прикольно.

Мама разраба игры должна была подумать дважды прежде чем родить на свет это чучело. Потому как я не представляю, как можно заниматься пиксельхантингов в этой игре, чтобы обнаружить место для прыжка или разбежки где у меня сработает прыжок, я не умру от огня (моментально), где кот не влупится в уступ за который должен был зацепиться и тд). О чем вообще думали добавив в игру платформинг...

Вердикт такой, возможно кто-то помнит старые рандомные платформеры, где вязкое управление, постоянная коллизия с объектами и тд. Вот тут весь геймлпей после первого босса либо адские толпы врагов, либо платформинг.

В сотый раз нужно людям объяснять, что выучить один удар и станешь более опасным противником, чем изучать 100 техник. У разрабов - накидать 10000 механик в полуживой проект, когда как можно было оставить полностью игру за самурая и докрутить управление. Но нет, мы получили взвесь жидкого говна.


КрасивоИнтересная и необычная боевкаНадо привыкать и учиться игратьСмачные звуки и эффекты окруженияЕсть катсцены, которые неплохо поставлены и выглядят приличноБег brah Сохранения dizzzznutsИнпутлаг + враги иногда могут заспамить Выключите трату стамины в хабе, что вы как черти 🙈🙈🙈Шлак
12 августа

0
Army Men

Army Men — странный реликт 90-х. В нее не возможно играть как в тактику, она слишком скучная для экшена, и всё же она каким-то образом умудрилась запустить целую серию, которая прожила достаточно чтобы наплодить кучу игры.

ЮморУжасное управлениеТупой ИИОднообразные локации
11 августа

0
HYPER DEMON
В погоне за сюрреализмом

Игра визуально впечатляет, однако её геймплей не приносит ожидаемого удовольствия. Несмотря на то что игра обладает определённой глубиной, некоторые стилистические решения резко увеличивают порог вхождения. Уже через 20 минут игры становится некомфортно играть. У кого-то может даже возникнуть укачивание (лично у меня после игры начали болеть глаза).

Не рекомендую эту игру, она не стоит потраченного времени.

ВизуалЗвуковое сопровождениеСоревновательный духГеймплей на деле однообразен до нельзя и поиграв с час вы познаете всю игруВизуал...да, он здесь прекрасен, но так же является и краеугольным камнем всей игры из-за своего огромного влияния на игровой процесс
11 августа

+1
The Dark Pictures: The Devil in Me
Четвертый ужастик от Хранителя (про отель). Ох...

Поначалу прям обрадовали - геймплей расширили, инвентарь добавили, бегать и перепрыгивать научили! Обследование локации после прибытия на остров прям очень зашло. История интригует, классный сеттинг, возможность столько всего придумать...

А затем такой затянутый, нудный, перегруженный лишними деталями, хоррор-детектив пошёл... Детали подаются бесконечными записками, я реально запутался (еще и спотыкался обо всякие отсылки к реальным личностям, вроде писателя Дэвида Моррелла (а вы знаете, почему тут эта отсылка? я, совершенно случайно, знаю :)). Игра не увлекает, локации тянутся и тянутся, герои скучные, унылые и противные (кроме оператора, но он совсем дуб какой-то). Часть принятых решений работает очень странно - одну героиню у меня убили просто вот как рандом. И под конец такое повторилось еще дважды. Какие детали должны были меня подтолкнуть к верному решению? Я их не нашел, хотя играю в хоррор-кинцо уже давно и вроде бы понимаю логику. Но не в этот раз.

Техническая сторона особо не подводила, лишь камера временами вела себя очень странно и было прям неудобно высматривать текст под кривыми ракурсами. 

Через пару лет после прохождения игры мне довелось посмотреть историю о Генри Холмсе от одного известного блогера и он, достаточно убедительно, развенчал всю эту жуть. Мужик был мошенником, отель он так толком и не достроил, убийства были выдумкой журналистов, а вся шумиха это просто "скандалы, интриги, расследования". Вот и с игрой также, я очень хотел её полюбить и насладиться самой лучшей частью серии. А вышел красивый, но крайне неудачный пшик, который хотелось поскорее закончить. У меня всех героев убили, да и пофиг.

Картинка кино всё ещё красиваяВводная часть с обучением получилась отличным короткометражным ужастикомА капелла титульной песенки классная!До определенного момента играется всё же неплохоА сразу после этого играется плохо!Затянуто, скучно, неинтересно. Удачные нововведения ничего так и не дали игреХолмс, убейте всех этих ребят, никого не жалко, никого, никого
11 августа

0
Alone in the Dark: Illumination

Был у нас когда-то отец-основатель survival horrorAlone in the Dark. Мрачная атмосфера, головоломки, медленный, но жуткий геймплей. Потом серия слегка оступилась, я говорю про игру 2008 года, ну а сейчас серия упала лицом в грязь. Потому что Illumination — это даже не игра, это тихий ужас геймдизайнера.

Полное отсутствие атмосферыГеймплейДизайн уровнейБаланс, убивающий и сложность, и интерес
11 августа

0
Alone in The Dark 3

Если это ваше первое знакомство с серией, то лучше запустите первую или в крайнем случае вторую часть. Они в разы атмосфернее, интереснее, да просто лучше третье части. Alone in The Dark 3 — это игра, когда Infogrames откровенно не получилась.

ГоловоломкиМонотонная палитра и слишком тёмные локацииАтмосфера
11 августа

+1
Agatha Christie — Murder on the Orient Express (2023)
Когда очень хочется оригинальности, но авторы слишком любят плохие сериалы про крутых копов.

По сравнению с "First cases" эта игра кажется дико банальной, и какой-то... некрасивой что ли, уродливые угловатые герои, кривоватые локации вне поезда. Разве что купе получились симпатичными. Сама игра, вполне в соответствии с первоисточником, представляет из себя постоянные допросы, сбор улик и сопоставление информации.

И тут кроется самое огорчившее лично меня. Да, развязка по-моему известна всем на свете, а игра делалась будто бы к юбилею книги... Ладно, перенесли действие в наше время (тут есть сотовые телефоны, только все равно не ловят в лесу, а герои упорно общаются и ведут себя как сто лет назад) но авторы решили книжку не чуток переписать в деталях или поменять настроение истории (как в экранизациях Кеннета Браны или масштабного эпизода сериала с Дэвидом Суше), а прям ДОПИСАТЬ флэшбэков, новых персонажей вне поезда (и в нем!), каких-то дурных погонь, тайных убежищ, мерзких журналистов и крутых детективов в стиле CSI на внедорожниках. И вся эта каша вываливается на тебя внезапно, растягивая внятную и законченную историю унылой мурой, уровня средних детективных сериалов с кабельных каналов. Грусть, в общем.

Первая половина игры вполне неплохо играетсяПока сюжет соответствует книге - любопытно поучаствовать в знакомом расследованииАвторы понаписали какой-то ерунды. И МНОГО!Дизайн персонажей лично мне не понравилсяПод конец страшно надоедает носиться по вагонам, постоянно сверяясь с картой, которую нельзя носить с собой, а только сбегав в начало вагона
11 августа

0
Violent Horror Stories: anthology
Один из четырёх

Набор из трёх бредятин и одного любопытного проекта. Плевать, сколько человек над какой игрой работали и в какие сроки, я оцениваю конечный продукт. Игра про кота - абсолютная хренотень, напоминающая простенькие браузерные флеш игрушки из начала 10-ых. История про фотографа более-менее любопытна, как сама история, но геймплейно это просто какое-то недоразумение, уровня самых донных искалок предметов на экране, только ещё с ограничением в виде объектива фотоаппарата. Игра про деда довольно крипово оформлена, но сама представляет какой-то наркоманский бред, который даже Озону в самых бредовых снах бы не привиделся. И наконец, действительно прикольная игра с интересной концепцией и сюжетом. Про неё я ничего говорить не буду, потому что это единственная игра, ради который можно купить сие творение, но общую ситуацию она не изменит, хоть и подарит парочку эмоций. Атмосфера антологии не сказать, что страшная, как и сами эти четыре игры, но определённое напряжение и погружение они задают. Всей антологии целиком я ставлю оценку 4/10. Игра про кота - 2/10. Игра про фотографа 3/10. Игра про деда 3/10 и лучшая игра - 7/10.

No, i'm not a human i'm a ɿ̲̻ ʍ́ ρ̇̎Ծ̬͎Տ̯ͦ Ե̧͗_̈ͅ_̝̆ȝ̍ͯՐ͂͡ All along the toon towerSensationI ate old man's liver now this b***ch is mine
10 августа

0
Call of Duty: Black Ops Cold War
289 злот...

289 злот... Та за такие деньги они должны привести меня в африку катать меня там на слонах и показывать всякие достопримечательности а не эту хрень за столько выставлять, у меня что есть домашняя курица которая несет золотые яйца чтобы это купить? Та за эти деньги я лучше себе домашнего барсука заведу, куплю дом, машину. и мне еще на мороженное потом хватит, и квас с семками.а не буду тратить 289 злот на это.

Их нетДорого
9 августа


0
Shadow Blade: Reload
Младший брат «Mark of the Ninja» без стелса

Порт мобилки, перенесший с собой и фундаментальную для оПэКашивания проблему — собственно, свою исходную мобильчатость. Это далеко не жертва крайне ленивого переезда на рельсы компика как  «Draw Slasher», но и не какой-нибудь проект, чувствующий себя также хорошо, как в своем мобильном доме. Всё же проекту куда органичнее в рамках приложения на телефоне, где вкупе с ограничениями платформы, тому дадут и поблажки средь обилия ему равноуровневых подобных, нежели в статусе игры на PC.

При этом игра не душит своей сложностью, облачена в приятный глазу комиксный визуал, не режет слух крайне легковесной, непритязательной музыкой и даже хорошо управляется. Однако во всём остальном — это "У нас дома есть  «Mark of the Ninja»" с аналогичными поворотами сюжета и куцым встроенным переводом, но без стелса.

И всё бы ничего, но страница игры в магазине говорит про «Облачные сохранения», которые у той на самом деле отсутствуют. Из-за чего весь свой наработанный прогресс по итогу потерял вовсе не пользователь, а сам проект в его глазах. Поскольку всё то немногочисленное хорошее, что было вынесено выше, уже не может сохранить к себе положительного отношения с такой-то обесценивающей труды ложкой дёгтя.

возможность поиграть на PCкомиксный визуалреиграбельность нанизана путем новых открывающихся сложностей после прохождения старых, а также сбором опциональных коллектблсовложь про «Облачные сохранения», а значит, и потеря прогресса после переустановки
8 августа

+1
Anthem
Только для галочки(пока эту галочку ещё можно получить)

Давно у меня игры не вызывали такое чувство фрустрации, в данном случае из-за того что до убирания игры из всех магазинов(в том числе из геймпасса) оставалось около 10 дней(а покупать я её боже упаси не хотел), а игра решила подсунуть мне сразу 2 гринд вола, честно говоря только из-за этого поставил 2 звёзды, без этого игра была бы не так плоха, да, ничего выдающегося, но пробежать её вполне можно было часов за 10, но скажем спасибо разработчикам что по сюжету заставили фармить ресурс который падает исключительно с самых редких противников, которые на карте появляются только в 4 местах, и то вам очень повезёт если после 10 перезаходов в игру хоть в одном из этих мест этот противник соизволит заспавнится, либо же можно выполнить в районе 9 сайдов, и я не знаю что из этого выйдет быстрее, ибо каждый из них растягивается минут на 40 из-за миллиона одинаковых и вечно респавнящихся врагов

7 августа

0
Universe in Cum 2
Лучше предыдущей части

Постельных сцен стало больше чем 4, но некоторые из них вызывают вопросы, а от этого кто-нибудь кайфует. Есть немного, простеньких мини игр и выбор действий, подчиниться или сопротивляться, от которых зависит только анимация. В общем и целом по прежнему мусор, как и предыдущая часть.

6 августа

+1
PAW Patrol The Movie: Adventure City Calls
Обычная посредственная игра по лицензии

Наверное, каждый геймер знает словосочетание "игра по лицензии", это означает то, что игра может быть, откровенно говоря, слабой и максимально примитивной, механики которой отсылают в эпоху PS1 или, наоборот, проект выполнен качественно и сделан с душой и уважением к оригиналу, даже сейчас в последнее время начинают выходить действительно неплохие игры, созданные по той или иной лицензии, к примеру, взять тот же неплохой Robocop: Rogue City.

И, к сожалению, как раз-таки первый вариант относится к данному проекту, который был создан по мотивам одноимённого мультфильма.

Outright Games - это та компания, которая создаёт, как я понимаю, чисто проекты по тем или иным лицензиям, в основном, которая ориентируется на детскую аудиторию дошкольного возраста. И я предполагаю, что данное издательство просто находит разные игровые студии на аутсорсе, выставляет жёсткие дедлайны, особенно если это касается проекта, который должен быть приурочен к тому или иному мультфильму, а чаще всего это может быть неопытная студия, ну из-за чего на выходе мы имеем максимально бездушный, посредственный и, откровенно говоря, слабый проект по всевозможным параметрам.

Сама игра из себя представляет эдакий платформер с видом сверху с сегментами на уровнях, когда надо использовать способность того или иного щенка: либо это а-ля раннер, где, разъезжая на транспортном средстве, надо избегать препятствий и доехать до финиша, либо это может быть тушение огня в разных зданиях и из последнего, так это подводные сегменты, где за конкретного персонажа, надо плыть вперёд и собирать необходимые предметы по пути. А на самих уровнях мы просто бегаем, прыгаем с платформы на платформу, иногда используем способность персонажа в строго отведённом месте, к примеру, бур, чтобы уничтожить останки, которые мешают пройти, топора, чтобы разрубить деревья, которые преграждают наш путь, и выполнены подобные моменты в формате мини-игры, как QTE, при этом игра каждый раз перед данной задачей обязательно напомнит, как её надо делать, ещё можно понять один и даже во второй раз, ребёнок может с первого раза не понять, хоть всё на интуитивном уровне очевидно, нет, игра каждый раз напомнит о том, как выполнить это действие, будто держа игрока, ну или ребёнка за идиота, который не способен запоминать такие банальные вещи

По сути я сейчас рассказал про всю игру, сюжета так такового в ней нет, хотя игра и по мультфильму, который обладает цельной историей, где они спасают город от злодея Мэра Хамдингера, только лишь под конец, на самой последней локации мы должны устранить бурю от этого Мэра и спасти город, остальные уровни просто завязаны на том, что щенкам надо устранить какую-то проблему, которая происходит в городе.

Да и дополнительный контент в форме мини-игр, к которым возможно открыть доступ благодаря собирательству "вкусняшек", которых бывает на уровне в основном по 500 штук, а также три значка, которые спрятаны таким образом, чтобы их нашёл каждый шестилетний ребёнок, тоже маловат и оставляет желать лучшего.

Ну и что добивает, так это ужаснейший порт на сыч, проходил я данную игру именно на нём, и порт выполнен ужасно, чувствуешь лаги как на протяжении самой игры, так и в некоторых сегментах, к примеру, на тех же раннерах игра несусветно лагает. При этом игра обладает графикой уровня мобилок, просто проблема в том, что разрабы просто не захотели получше оптимизировать игру под железо свича, сделали одну версию игры и релизнули её на все платформы, из-за чего мы имеем довольно сырой продукт в плане играбельности. 

Конечно же, не обошлось и без некоторых багов, которые мешают игровому процессу, к примеру, у меня застрял напарник за экраном, а после и я каким-то образом также вместе с ним застрял за машиной, ну и с текстурами иногда возникали проблемы.

По итогу... Ну а что по итогу, по итогу мы имеем максимально сырой и посредственный продукт, который предназначен для самой не искушенной аудитории на рынке, а именно для детей дошкольного возраста, не больше, не меньше.

Оно играбельноКороткая продолжительность, за счёт чего игра не надоедает Максимально унылый левел-дизайнБаг на багеУжасного качества порт на свич
6 августа

+1
Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Не успел.

Игра то была в списке, но она померла и без возможности поиграть с ботами или поднятия собственного сервера.

Мертвая(угробили)
6 августа

0
DETOUR

Идея у игры довольно интересная и по моему уникальная...возможно чем то напоминает  Lemmings.

Но к сожалению игра ужасно состарилась в техническом плане. То не запускается, то вылетает и полноценно оценить игру не удалось.

Уникальный геймплей.Ужасно состарилась.
6 августа
1 2 3 4 5 ... 111 112
из 112 страниц