ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Roblox
ужасно

просто ужасно

много плейсов и интересных и которые тебе понравятсяпишешь например слово "пр" а тебя банятфильтр чата ужасныйдонатунижают токсикиа токсиков не банятбанят только хороших людейплейсы плохие некоторыезашел в любой плейс а тебя сразу же гора токсиков встречаеткомьюнити
Сегодня

+6
Vampire: The Masquerade - Swansong
Умные разработчики понимают свои слабые стороны

Но Big Bad Wolf, похоже, не из таких.

У меня вообще нет проблем с бюджетностью в видеоиграх: ни хорошему геймплею, ни интересному сюжету большие деньги не требуются. Нужно лишь делать акценты на сильных сторонах проекта и грамотно маскировать слабые.

В Swansong всё как будто наоборот: авторы замахнулись на интерактивное кинцо уровня Quantic Dream или хотя бы Telltale, но решили, что напоказ нужно выставлять самое поганое, что у них есть — деревянную, нечитаемую лицевую анимацию.

Диссонанс просто ужасающий: Big Bad Wolf постоянно показывает крупным планом лица, которые едва-едва шевелят губами и не выражают никаких эмоций, пока актёры озвучки пытаются что-то играть. В итоге получается невероятных размеров зловещая долина, когда не понимаешь, какую эмоцию сейчас выдавливает персонаж — критический недостаток для кинца.

И такая удивительная небрежность в Swansong всюду:

— Записочки вываливаются непрошибаемыми кирпичами текста, которые набраны мелким, неприятным шрифтом и часто не имеют даже самого элементарного форматирования. Ну разбейте вы свои кирпичи хотя бы на видимые абзацы, господибожемойэтоженевозможночитать >_<

— Звук сведён как попало: цоканье каблуков бывает чуть ли не громче диалогов, соседние реплики часто произносятся с разной интонацией (словно это два разных дня записи озвучки), уровни звука скачут, а местами актёры и вовсе делают акценты не на тех словах, будто звукорежиссёр видел голый текст и понятия не имел, как должна звучать фраза.

— С самого начала игра сносит тебя водопадом имён, событий и терминов. Знание сеттинга спасает, но не до конца. И вроде бы тут есть кодекс, но см. претензию к записочкам: кодекс написан точно такими же колючими простынями с неприступными текстами.

— Отдельно отлупил бы дизайнера персонажей: вампиры должны быть на стиле, словно пришёл на голливудскую ковровую дорожку. А здесь прикиды почти у всех такие, словно они замахиваются на общественную провокацию уровня «Леди Гага в платье из мяса».

При этом разработчики не бесталанные: фирменная ролевая система с акцентом на социальщину и прокачку через диалоги интересная, дизайн окружения явно лучше дизайна персонажей, а местами проклёвывается завуалированный эротизм, характерный для вампирского сеттинга.

Но господибожемой, насколько же неряшливой оказалась Big Bad Wolf. С трудом наиграл в Swansong полтора часа и не смог заставить себя проходить игру дальше — даже если дальше она раскачивается, смотреть на эти постные рожи и плакать от дуболомных стен текста нет никаких сил.

Хорошая ролевая системаОливье Деривье (опять потративший свой талант на посредственность)Настолько ужасные лицевые анимации, что чувствуешь отторжениеМасса откровенной халтуры — в звуке, в текстах, в структуре прологаИгру попросту неприятно ни смотреть, ни читать, ни слушатьНе нажимайте кнопку рестарта в меню на Escape, она делает совершенно не то, что вы думаете

+1
VLADiK BRUTAL
Дошли руки до нашумевшего отечественного шутера. На релизе он мне не понравился и я дропнул после первых пачек врагов. В этот раз осилил до конца.

Всё прохождение были эмоциональные горки. То игру хотелось вновь бросить, то отпускало и она даже приносила удовольствие. Думаю, что свой вклад во мнение об игре внесли громкие заявления в рекламе, что Владик создаёт настоящий шутер мечты, как оказалось, именно своей мечты. Ещё и iXBT (смотрю только их) подозрительно тепло отзывались об игре, будто там настоящий мессия шутеров на подходе.

Уж в шутерах я компетентен, поэтому разберём происходящее. Начну с похвалы. Мне понравилась реализация тряски стрельбы в прицеливании. Ты вроде ничерта не видишь, всё трясётся, но при этом противник падает. Периодически у врагов разлетаются конечности, кровь течёт рекой. Если бросить гранату, то может произойти представление в духе F.E.A.R. Особенно доставляет, когда не глядя бросаешь гранату в комнату, а после взрыва часть врагов вылетает в ту комнату, где ты стоишь. Дробовик мощный, а я такое люблю. Настолько он мощный, что порой сносит с одного выстрела даже тех, кто стоит довольно далеко. Аналог BFG неплохо спасает в совсем плачевных ситуациях.

А вот ругать можно долго. Врагов наваливают СЛИШКОМ много! Главного героя называют террористом и я с этим полностью согласен. Столько убийств в голове не укладывается. Не уровень Серьёзного Сэма, но иногда довольно близко.

Ситуация становится комичной, когда понимаешь, что сейчас будет много врагов, отходишь назад и бросаешь в проход молотова. Все тупые враги пойдут в этот проход и сгорят. И не факт, что они закончатся! Большое количество врагов побуждает чаще стрелять, поэтому стрельба надоедает где-то на 50-60% игры. Не спорю, менять оружие приходится часто, но эффективного не так уж и много. Пистолеты быстро забываются, ходовых орудий тут всего 3 - дробовик, обрез, автомат. Остальное считаю вспомогательным, когда заканчиваются патроны.

Врагов тут два вида: монстры и люди. С монстрами всё понятно, они просто бегут на нас, стрелять не умеют. Из примечательных могу выделить невидимок, которые могут сделать вид, что убегают от вас туда, откуда вы пришли, а потом вернутся и дадут в спину. А вот люди душат всю игру. Я подловил момент и буду припоминать его всегда. Я выглядываю и вижу врага, он даже пистолет в руки не взял, зато произвёл меткий выстрел! Ненавижу, когда в играх происходят нечестные выстрелы. И каждый враг будет стрелять на опережение, точно зная, когда вы высунетесь. Снайперы являются отдельной болью в этом плане. Приходится как трясущаяся крыса выглядывать или бегать от укрытия к укрытию (к последнему у меня претензий меньше).

Хоть я и прошёл игру за 6 часов, она всё равно кажется затянутой. И ладно с этим долгим вступлением в стиле Half Life, к нему у меня вопросов нет, это такая идея. Везде расставлены зелёные колбы для понимания, куда идти дальше, но всё равно порой не понимал дальнейшего маршрута. Так ещё и иногда платформинг впихивали. Это привносит разнообразие, но кажется неуместным. Лучше бы вместо бесконечного рождения врагов сделали более интересные задачи, чем таскание генератора.

Кстати про таскание, в игре есть физика и можно поднимать любой предмет, опять же, в стиле Half Life. За это выражаю респект.

Вызывает недоумение необходимость восстанавливать здоровье аптечками. Нам по сюжету прямо говорят, что мы обладаем сумасшедшей регенерацией ака Росомаха. Но автоматического восстановления здоровья нет! Благо с врагов может выпасть аптечка, иначе было бы слишком тяжко.

В качестве мнимого разнообразия мы иногда будем кататься на машине. К этому вопросов нет, ещё и радио можно включить.

Боссы присутствуют. Обычно это будут монстры, которые просто служат губками для пуль. Ничего интересного не будет, кроме потешного ниндзя.

Сильно смущают загрузки, прерывающие прохождение. Вроде просто зашли в следующую комнату, а начинается загрузка. Стоило лучше разделять уровни. Ещё позабавили потемнения экрана во время самих катсцен. Я такое видел лишь однажды в игре Moroi. Не знаю, почему надо было именно так сделать. У вас и так кривые анимации, зачем париться над последовательностью?

Чаще всего автоматические сохранения выстроены нормально. Но не скупитесь на быстрое сохранение, когда провели трудный бой. Спасибо потом самому себе скажете!

Внешний вид приемлемый, хоть и серо-буро-какашечный. Мне понравилось, что в настройках графики подробно описано влияние на производительность с наглядными примерами. Только не запускайте DX12, он работает нестабильно. Оптимизация действительно хорошая, тут только респект.

Звуковой ряд в целом хороший. Музыка из главного меню зачёт. Озвучка любительская и мне на это всё равно. Только субтитры никогда не сходятся с тем, что на деле говорят персонажи. Видимо, в субтитрах ранний сценарий, а на записи доводили до ума. Удивительно, что в титрах нет ни одной женщины на озвучке, хотя услышать женский голос можно частенько по рации и в объявлениях. ИИ-тётя получается, но не осуждаю.

Юмор по большей части держится на крепком мате. Остальные шутки на уровне нижнего интернета, отдельная любовь к Ваномасу. Большую часть пасхалок я пропустил, глянул отдельно.

Сюжет не особо важен. Снова в стиле Half Life, диктатура, силовики, революция и всё такое. Концовка удивила отсутствием босса.

Если не напугало всё вышеописанное, то вас уже никак не переубедить. Мне где-то 70% потраченного времени, как говорится, откровенно жаль. Понимаю, что большую часть игры сделал Владик в одиночку, пыхтел над проектом 4 года. За это только уважение. Желаю ему процветания и совершенствования. Игру мне подарили, поэтому вряд ли я бы сам купил её, а уж тем более прошёл.

стрельба хорошаяотличный дробовикрасчленёнка и реки кровифизикадобротная оптимизацияслишком много враговигра надоедает уже к серединетёмные экраны загрузки посреди прохождения уровнявраги нечестно стреляют на опережение, нанося дешёвый уронзатянутые уровнинедостаточно разнообразия

0
Avowed

это ужасная игра, любые литературные описания к этому чудовищу не подходят, ибо это просто уродец среди остальных игр, не советую 

2 сентября

+3
Far Cry 4
Краткость — сестра таланта

Удивительно, насколько быстро, при желании, можно описать мир и главных героев. Сюжет выстроен почти идеально, сложно придумать, что можно из него выбросить. Невозможно было представить, что всего за 15 минут можно рассказать цельную и последовательную историю, да ещё и так красиво её завершить.
Правда, я слышал, что есть какая-то альтернативная концовка, если не дождаться Пейгана, а попробовать убежать. Но кому в голову может прийти такая глупость.

Сергей ПенкинИгра его почему-то не любит
2 сентября

+3
Hogwarts Legacy
Фанатам ГП держаться подальше. Долорес Амбридж одобряет.

Вопиющая никакущесть и воинствующий игнор.

Очень талантливые люди рисовали локации, костюмы, расставляли предметы по полочкам, моделировали каждую палочку и кропотливо переносили Магический Мир в наш реальный. К сожалению, всю остальную игру делали люди, поцелованные демотиваторами взасос.
В игре нет персонажей, нет квестов, нет истории, нет мира и нет самой игры. Модельки и текстуры есть. Музычку кто-то играет на фоне. Эльфы чот бегают под ногами периодически. А вот наполнения за всем этим нет. Тупо картинка из Ежедневного Пророка, которая иногда прикольно дёргается.
По всему Хогвартсу прошлась Долорес Амбридж и запретила всё веселье. Все персонажи придерживаются самых строгих корпоративных правил этики. И в данном случае это означает полное отсутствие какой-либо реакции. Дамблдор в Ордене Феникса чаще реагировал на Гарри, чем Хогвартс Легаси на вашего персонажа.
Ни одно ваше действие не сможет физически повлиять ни на кого вокруг, кроме врагов-статистов. Для НПС вы перестаёте существовать ровно в тот момент, когда заканчивается катсцена. Весь сюжет и все ваши действия в нём существуют только для вас. Любой ваш сон о Хогвартсе повлиял бы на окружение сильнее, чем любое действие вашего персонажа по сюжету или в ходе сторонних активностей.
Игре можно было бы простить любые косяки, но нельзя простить загубленный потенциал. Во время игры вы неоднократно столкнётесь с ситуацией, когда первая идея, пришедшая вам в голову, оказывается интересней того, чем вы на данный момент занимаетесь.
В этой вселенной даже случайно, просто по ошибке можно создать интересного персонажа, ситуацию или историю. Но разработчики умудрились ни разу не ошибиться, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает. 
На самом деле вы смотрите в омут памяти: можно кричать и размахивать руками, но окружение никак на это не отреагирует.
Ваш факультет может завоевать Кубок Хогвартса по итогам игры. Вот только игра его даже не назовёт:
"Подводим итоги... Ах да, ГГ всех победил, поэтому (и это цитата) его факультет получает 100 очков. Что ж, в таком случае победитель очевиден. Поздравляем!"
Вы не студент Хогвартса, вы "Студент с того факультета", настолько вы неважны. Вы оказываетесь в том глупом фанфике, где Гарри Поттер на самом деле никогда не выбрался из чулана под лестницей, а все его приключения произошли исключительно в его голове.
Игре абсолютно плевать на вас, так почему бы не ответить ей взаимностью.

Возможность своими руками-ногами исследовать любимые декорацииКомпетентная боевая системаПобочные активности в первый раз интересныТам, где он есть, сюжет хуже буквально любого фанфика.Прокачка не имеет смысла. Прогрессия отсутствует. Награды исключительно косметическиеВ игре буквально пять побочных активностей, которыми вам предложат заниматься пять тысяч разИгра не просто не учитывает, а буквально отрицает любое ваше действие
2 сентября

0
Warface

Кучка мошенников, продают нарисованное оружие по 35 000 руб.Игра постоянно лагает, к новому оружию прикручивают аим в первую неделю что бы распродать побольше а потом фиксят) В голосовом чате постоянные маты и оскорбления. Проверял файлы на вирустотал в этой помойке вирус, устанавливая это недоразумение вы подвергаете свой ПК опасности.

2 сентября

0
The Crew Motorfest
Покупал на распродаже, и то денег жалко

В игру просто неинтересно играть. Возможно я поздно попробовал, не на старте. Вообще нет понимания прогрессии, кто я, что я, зачем я? На старте есть только плейлисты. Своя машина, купленная в магазине, а не выданная за заслуги - как будто и не нужна. Тюнинг сыплется с неба. Причём в форме, напоминающей NFS PAYBACK. И в отличие от игр Forza Horizon - здесь нет ощущения фестиваля. Физика странная, как на старте NFS 2015, когда одни и те-же действия игрока могут привести к разному поведению авто. И это непрозрачно. Ты не можешь быть уверен в том, что сделает твоё авто в ответ на твои инпуты.
Такая-же проблема у CAR X Street. в эту игру просто не хочется играть. А если ты и пытаешься, то не понимаешь - зачем.
А, и ещё! В игре новый сезон, новая порция контента! Но ты его тупо не видишь. Это работает иначе, нежели недельные квесты в той-же форзе.

Итого перед нами вроде должен быть Test Drive Unlimited, с фестивальной начинкой Forza Horizon, но почему-то то, что получилось - не работает.
В первый CREW было играть интересно, было какое-то повествование и прогрессия. А тут... Жаль, искренне жаль.

ГрафикаОптимизацияГеймплей, во всех пониманиях этого словаСтранная прогрессияНедостаток обучения возможностям, которыми игра планирует тебя развлекать
1 сентября

+3
Mortal Kombat II
Больше не значит лучше

Очень спорное продолжение. Сделали просто всего больше, изменив то, что не нужно было трогать. Friendship и Babality - не интересны, да ещё и с дурацкими условиями их выполнения. Fatality стало в 2 раза больше, но многие похожи и не изобретательны. Для Stage Fatality зачем-то усложнили комбинацию, сделав отдельную для всех персов. Боевая система осталась такой же примитивной. Это самый красивый файтинг на тот момент, но разница с оригиналом минимальна. Кароч тащит только визуал и жестокость. В детстве мне 2ая часть надоедала практически так же быстро, как и 1ая.

самый красивый файтинг на тот моментв 2 раза больше всегопримитивная боёвкабешеный ИИникакая музыкарежет слух одинаковая озвучка разных персов
31 августа



0
Minecraft Legends

Самая душная игра.
Покупал я этот шедевр игровой индустрии на свой РФ аккаунт, и хватило меня только на один вечер.
Никому не советую даже по скидке. Деньги на базу

31 августа

+4
I Wani Hug That Gator
я НЕ ХОЧУ прикасаться к этому АЛЛИГАТОРУ! (c)

Всё!
Наконец! Только что добил этот звиздец пройдя эпилог.
Фух, чтож... Буду краток...
Пусть это будет что-то на подобии чернового варианта обзора на это позорище... Запала глубоко размышлять о том что за откровенную зуету я прошел, просрав на нее 70 часов свей жизни - особо нет...

Желаю отметить следующие факторы, из за которых лично мне как ветерана  Snoot Game - искренне не зашла эта ВН:

-По ощущениям и поведению - Анон резко подменил Инко в последних двух концовках, иначе я не могу объяснить НАСТОЛЬКО резкую смену (с значительным апгрейдом) интеллекта и мышления этого индивида. Ибо видеть как он ведет себя, что он говорит и о чем мыслит на протяжении всего хронометража игры вплоть до начала одного из рутов хороших концовок (не говоря о том, чтобы даже думать или пытаться ассоциировать себя с ним в силу крайней степени аутизма, в отличии от того же Анона) - было до истерического смеха и слез невыносимо!!!
Причем в 3-ей он буквально стал Аноном не сильно пытаясь косить под Инко, а в 4-ой просто пытался и старался им быть, и при всех этих раскладах - видимо в этот же момент отбросил все попытки повторить его до боли искрометный аутизм!

-Концовки по своей сути - практически лютая копипаста концовок снута, даже в самых простых и малозначимых мелочах... Вот настолько кейвы обленились или если руководствоваться ответкой на статью нанаки с бывшими кейвовцами (гуглите "mar-1-2024-hitpiece-response") - БУКВАЛЬНО тупо спешили выпустить и сделать поскорее увольняя всех, кто их замедлял "слишком долго" размышляя над концепцией разрабатываемой игры...

-Это САМАЯ РАСТЯНУТАЯ И ПРЕСТУПНО ГРАФОМАНСКАЯ ИЗ ВСЕХ ВИЗУАЛЬНЫХ НОВЕЛЛ, ЧТО МНЕ ДОВОДИЛОСЬ ИГРАТЬ!!!
Серьезно, даже "Война и Мир" (4 тома с эпилогом) и то курят в сторонке уступая по количеству страниц текста в Гаторе... (Спасибо Dxtrrr за проведенный расчёт)

-Юмор, Шутки, Отсылки с рофлами (ставши более фемели-френдливыми, словно я играю в американский ситком образца нулевых, где над каждой тупой шуткой звучит закадровый смех), диалоги, поднимаемые филосовские и социальные темы нынешнего современного общества, прописаность персонажей (Кроме Ферриса и Ядакана, они норм) и интерес к ним - потеряли свою харизму и былую остроту, или же просто были изрядно даунгрейднуты по сравнению со своим предшественником в угоду скорости разработки (опять же отсылаясь на ответы кейвов к полотну Нанаки) и массового среднестатистического потребителя, который решит приобрести этот коммерциализированный "игросодержащий" по цене полноценной и сравнительно почти любой более годной инди игры - продукт...

-Система очков с выборами, что и так имели не мало изъянов в Снуте - теперь и вовсе не выдерживает критики, что не отметил или будет отрицать только самый умом обделенный и альтернативно одаренный!

Если ничего из вышеперечисленного вас не смущает и не калит, или вам просто не с чем сравнивать (еще не касались Снутгейма, например) то играйте, возможно вам зайдет! 
Остальные - не тратьте на это свои человекочасы и смело скипайте! Лучше поиграйте или лишний раз перепройдите другую именитую новеллу, или вообще - опробуйте Wanigamu (так же спокойно гуглится) - это буквально проект самого отца IWHTG и его оставшейся команды(которых выкинули из стана Кейвов, о чем я упоминал выше), желающие сделать Гатора в том виде, в котором он изначально планировался! На момент написания пока лишь доступна демо-версия и нет в наличии русского языка... Поиграйте в обе и сравните для себя что из этого лучше: коммерческий ширпотреб или поделка "отца основателя".

Большинство ОСТов - вполне вайбовые и приятные, не смотря на то, что половина из них взяты из бесплатных библиотек, но некоторые начинают изрядно раздражать в силу чуть ли не бесконечного реюза...Визуал стал чуть лучше, но не существенно... Добавили анимационные катсцены с суммарным хронометражем меньше чем 5 минут, и видимо поэтому кейвы сочли нормальным просить за игру 550 рублей учитывая, что изначально игра планировалась выпускаться на безвозмездной основе, как и снут Все минусы новеллы перечислены непосредственно в отзыве
31 августа

0
Forspoken

Эта игра не имеет права выходить в 2023 году и просить за себя 70$.
Графика - абсолютно отвратительная, персонажи как будто пластмассовые, текстуры окружения выглядят будто квадратами делали CTRL-C + CTRL-V. При этом на максимальных настройках, без RTX на 3080ti и i9-13900k от 50 до 70 фпс при включенном DLSS Производительность (при нативном 4к разрешении).
Каждые 5 секунд происходит или "катсцена", обязательно сопровождающаяся затемнением или просто гг стоит на месте и проговаривает свой диалог, при этом двигаться нельзя.
Геймплей оценить в полной мере не получилось, т.к. терпеть это убожество более 1.5 часов сил не было.
Игра выглядит и играется как проект категории Г от инди разработчика, все в ней отдает дешивизной и вызывает уныние.

31 августа

0
No Questions Asked

Игра на часик, приятная музыка и стиль игры
игра не плоха, ну и не прям вау, короче нормально

31 августа

0
Fisherman's House
Гренни V2

Играл 2 месяца назад, за это время добавили небольшую локацию в виде заднего двора, пару предметов, а значит разработчик действительно развивает свой проект, также можно отметить неплохой визуал и освещение - на этом положительные моменты заканчиваются.

Рыбак иногда багается, звуков практически не издает, в редких случаях можно услышать сопение над ухом, за секунду до скримера. Спрятаться можно в шкафу, но в коридоре или небольшом помещении с ним никак не разойтись, поэтому нужно планировать свои передвижения и не дать загнать себя в угол, но для этого его должно быть слышно! Забудьте про несколько дней/попыток, если он вас поймает, начинаете с самого начала искать рандомно разбросанные ключи и предметы, благо их мало как и комнат в доме.

Разработчик обещает больше головоломок (пока это поиск ключей, топора и весла), улучшить карту или завезти новую, надеюсь, что все так и будет, но на данный момент не могу рекомендовать - мало контента.

31 августа



0
Garten of Banban
Пустышка

Первая часть Банбана из себя ВООБЩЕ ничего не представляет, игра слишком короткая хоть и бесплатная, геймплей ужасный, идея с дроном самая плохая идея из всех что можно было придумать, также в этой части сюжет не особо развивается а только даёт кусочки лора.

Бесплатная Она пустая
31 августа

1 2 3 4 5 ... 114 115
из 115 страниц