ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
World of Tanks Blitz

всё было хорошо танк ехал и вдруг танк перестал ехать ползёт кое как  shi-se разработчики сами похоже управляют игрои так как им нужно но не играку перестаньте хернёи мается

минус за подставы плюсы себе разработчики ставят но не игроки
Сегодня

+1
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Прототип Dark Souls выдали за сиквел

Спустя 6 часов игры я понял, что представляет собой это детище... 

Начал играть сразу после первой части и моментально наткнулся на камни в виде перегнутых в худшую сторону таймингов для уворотов. Не знаю какой нужно обладать выдержкой, чтобы уворачиваться от этих ударов во время. В Первом ДС всё было выстроено идеально. Даже интуитивно можно чувствовать момент для уворота. Во втором ДС как бы я не пытался, я не способен сделать ничего стоящего.

Думал, привыкну... Однако проблема была в целом в геймплее. Все локации чувствуются будто бы пробные проектировки для игр. Никакого дизайна. Абсолютная безвкусица. Проблема в итоге тупо в мобах. Эстуса нет, душ дают фиг да маленько, на прокачку в итоге можно тупо забыть до победы над боссом, потому что это банально не выгодно из-за шизанутой системы уворотов и баланса игрока с нпс. Можно просто пробегать всех в надежде найти босса, которые в игре никчемно слабые. Я случайно попал к боссу, думая что это просто переход, как любят в этой части. Убил с первого раза и пошел дальше... В игре я понял, что просто нечего делать, кроме как подыхать на обычных мобах и втаптывать в грязь боссов, которые будут слабее рядовых врагов. Кто-то пишет, что она чрезвычайно легкая по сравнению с первой, но я к сожалению этого не заметил... Она не сложная, а просто дисбалансная.

В общем, чисто старый, забытый концепт Dark Souls просто выдали за сиквел. Или даже просто похожа на какую-то фанатскую модификацию, школьные проект за 3 пачки доширака.

ГрафикаДизайн уровнейБалансСюжет

+1
Europa Universalis V
В текущем состоянии это альфа версия по цене полноценного проекта.

Баги в каждой механике и серьезные. Ужасная локализация через ИИ. 

КартаМало проработанных держав и низкая глубина проработкиБаги в каждой существующей механике игрыПроблемы с производительностью в контурной карте (4080)Локализация через ИИИсторически недостоверные правители на значимых странахДлс с косметикой выдаются за полноценный контентЖдать еще не менее года до пригодности к игре, зная парадоксИнтерфейсЦена

+1
Felix the Reaper

Чёрно-уморная головоломка про приближение к смерти. Складываешь пазл, чтобы кто-то умер. Всё приправлено чёрным юмором и стилизацией на любителя.

Небольшая локация на которой сразу отмечена цель, как приблизить смерть нужного персонажа. Перемещаться можно по клеткам в тени, раскладывать препятствия, чтобы создать дополнительную тень и менять положение солнца. Вокруг какие-то чучела, скелеты, мультяшный смешнявый стиль, при этом всем отрывает бошки и брызги крови.

Имеется основной сюжет, либо как минимум завязка. Подаётся через анимированные комиксы.

Получил бесплатно в EGSСтиль на любителяЧёрный юмор (для кого-то будет плюсом, мне здесь он абсолютно не зашёл)
10 ноября

+1
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
ГДЕ МОИ БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ?????

Наконец прошел ЭТО, для понимания прям заставил, на вопрос сопричастных -Зачем заставил? Я В БЫТНОСТЬ СТУДЕНТОМ СДЕЛАЛ ДЕЛЮКС ПРЕДЗАКАЗ, И ПОТОМ БОМЖЕВАЛ МЕСЯЦ(ГДЕ МОИ ФИГУРКИ ЗА ПРЕДЗАКАЗ?????), И КОГДА ОНА НАКОНЕЦ ВЫШЛА Я ПРОСТО ЗАБЫЛ ЧТО ЕГО ДЕЛАЛ(а может и не зря забыл).Кхммм... О чем это я, ах да игра. Больше всего это похоже не на игру а симулятор ходьбы с элементами ВН, ролевой отыгрыш, вариативности, персонажи, ЗАБЫВАЕМ. Боевка по меркам 25 года просто кликер. Оптимизация так же вышла из чата, как в принципе адекватный открытый мир. 
Ладно попробую слегка углубиться в некоторые аспекты игры. И да был обзор но с его оценкой явно что то не так, либо чемоданы либо один клан поработал с головой автора обзора. Поэтому попробуем сами.

Мир. Мир-мертвый, просто мертвый. В нем неинтересно находиться, музыкальное сопровождение по сравнению даже с первой частью отсутствует напрочь. Да присутствует вертикальность, но крыши мертвы(наличие болванчиков на крышах-позже). Поиск глифов и всего остального скучно до безобразия. NPC имеют по 3-5 фраз которые через пару часов уже надоедают, да и говорить можно лишь с теми кого надо съесть для прокачки. Все ради чего я иногда исследовал мир, это заснеженные виды.

Геймплей и прокачка. Прокачка просто скучна. Ты выбираешь клан получаешь 4 перка и 2 пассивки, которые открываешь по мере прокачки. И тут начинается забавное, чтобы открыть способности иных кланов, бегай лови NPC повторяй один и те же действия и диалоги.КАЮСЬ, в определенный момент просто стало скучно фармить очки иных кланов ломанул и накрутил чтобы посмотреть что там( да отсыпают их еще за побочки но отложим их немного), и не пожалел, ибо способности кроме как в боевке нигде больше не пригодятся, кстати о боевке.Боевка уныла, скучна однообразна, стелс почти не работает. В боевке у вас есть уклонение, контратака, сильный/слабый удар, и способности 16 штук(хотя применимы в лучшем случае 7-8), только все равно она вызывает желание как можно скорее закончить и пойти дальше (вот тут и объяснил почему наличие болванчиков на крыше ни чуть не прибавляет миру жизни). Сложностей не видел вообще на харде умер суммарно всего раз 5, и даже не на боссах. Ах да есть еще телекинез, который позволяет поднять упавшее оружие и либо бросить его(если это палка молот и тд), либо выстрелить и бросить его(огнестрел)

Миссии. Тут их можно разделить на две части, первая это воспоминания Фабиана в которых порой можно также насладиться неплохой картинкой и разными эпохами. Но из-за отсутствия возможности ошибиться хоть в чем-то они сводятся к простой беготне и куче разговоров, варианты выбора в которых ничего не решают, вы все равно должны будете прокликать обязательные(для сюжета), а пропустить лишь те которые можно назвать записками *обо всем*. Вторая часть, это уже настоящее время где вы бегаете за протагониста. В ней добавляется боевка и вертикальный геймплей(как будто это помогает) и еще побочные задания по типу проследи/убей/принеси,и если мы надеемся на какие-то интересные и мотивирующие диалоги/истории/NPC чтобы  выполнять эти побочки, то нет это просто скучнющие, ничего не дающие( кроме одного момента, но о нем в сюжете) побочки( ах да за них очки кланов дают, а они точно нам нужны?)

Сюжет. Это то единственное(хотя еще жаба душила за предзаказа) что хоть как то заставляло пройти эту игру. Скажу сразу он не совсем плох, и оставляет в напряжении до самого конца. И в моменты когда ты бежал по мертвому городу на скучную миссию, тебе не покидало ощущения, что в целом боевка тут не нужна, изменить темп, добавить чуть больше вариативности, и получился бы даже не плохой детективчик, но имеем что имеем. 
Касательно вариативности, из-за крайне утомительной и скучной беготни прошел раз, но слышал что есть 6 концовок, которые зависят от буквально пары выборов. Перейдем к персонажам.

Персонажи. Тут тоже увы ничего. Автоматы с записками, назовем их сокращено АсЗ. Дают квесты, плюются парой записок, и только в диалогах с 5 из ними можно хоть какую-то жизнь увидеть(жизнь у мертвых, но надеюсь вы меня поняли).Ну и да с теми самыми 5 АсЗ в разговоре и будет решаться ваша концовка. 

Итог.  Ох как хотелось просто написать в одно слово матом рецензию, но во первых не очень бы хотелось отлететь в бан, а во вторых уже давно перегорел ко всей игровой тематике и последний раз удовольствие принесла только BG3, и когда увидел и вспомнил про ЭТО, казалось может сможет порадовать, но нет пора заканчивать с играми подобного плана, покупать пивко и идти в сессионки, кто подскажет лучший симмулятор с 1000 единиц военной техники? 

СюжетРедкие виды снежного городаГеймлейМиссииБоевкаПерсонажиМертвый мирИ ГДЕ МОИ ФИГУРКИ?
10 ноября

0
Game of Thrones: Kingsroad
Игра с огромным потенциалом, но загубленная гриндом

Игра с огромным потенциалом, но загубленная гриндом

С самого начала видно — у проекта был действительно большой потенциал. Отличная база, сильные идеи, классная атмосфера. Но, к сожалению, разработчики выбрали самый ленивый и раздражающий путь — сделали из всего этого банальную гриндилку, где прогресс ощущается не как награда за мастерство или интерес, а как наказание за желание просто играть.

 Главная проблема — бездушный, бесконечный гринд, без которого невозможно продвинуться по сюжету. Постоянно упираешься в уровень, ресурсы или экипировку и вынужден по двадцатому кругу фармить одних и тех же мобов, выполняя однотипные дейлики. Это не геймплей, а рутина, которая ломает любое удовольствие.

Добавим сюда таймеры, ограничения и кулдауны на боссов, с которых падает ключевой шмот — и получаем классический шаблон "типичной ММО", где вместо приключения тебе предлагают бесконечную работу.

Пару скриншотов игры 

Мировой Босс 
Мировой Босс 
Убийство 1вого босса игры 
Убийство 1вого босса игры 
- очень хорошая боевая система + неплохая система навыков и скилов.- неплохой мир который интересно исследовать + рандомные встречи + много рандомных квестов.- довольная неплохая основная сюжетная линияограничяение импульсом для прохождения игры дальше шмотки ни как не отобращаються у тебя на персонаже как и оружие на всю игру у тебя будет можелька 1 меча или топора с которым ты будешь бегать всю игру , и если задонитишь то будет просто лучше моделька но все равно 1 как и у всех донатеровпо 10 кругу фармишь ежедневно одни и те же локации нет билдостроения просто навыки которые чуть по другому раскроют твоего перса80 % квестов однотипное подай принеси остальные 20 норм по игре ты можешь встретить людей только в определенных локациях а не где угодно в открытом мире без постоянного гринда ты просто не сможешь дальше двигать импульс персонажа соотвецтвенно просто не сможешь дальше проходить сюжет всю игру бегаешь с 1 моделькой шмотки броньки , а если хочешь сменить гринди неделю чтобы купить что то другое.
10 ноября

+1
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith
А Энакин точно избранный?

Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith невероятно разочаровывает, потому что для игры по лучшему эпизоду в все саги (лично мое мнение) она очень слаба. Я ничего не имею против игры по фильма, но только в том случаи если они минимально развлекают, здесь из развлечений, почти что ноль

Мне было тяжело смотреть финал фильма, но куда тяжелее мне было играть в эту игру. Она просто мучительно однообразно и состоит из одного комбо. Враги большую часть блокируют удары и очень сложно найти тайминг для атаки, и в итоге боевая система вызывает только горение в заднем проходе.

Однообразный геймплей — не единственная проблема в этой игре. Они зачем-то где-то изменили, а где-то написали новые диалоги, и это просто ужасно, а новые сцены, которые были добавлены, просто не имеет смысла. Слава богу что игру можно пройти за 4 часа.

Единственное место для всех копий это игры, это реки лавы на Мустафаре. Играйте в хорошие игры, и да пребудет с вами Сила!

10 ноября

0
War Thunder
Симулятор езды на танке

Ту т будет очень много текста..... Поиграл я в WarThunder 2 месяца, и думаю могу более менее объективно высказать свое "фи". Но начнем с положительного.

Из плюсов можно уверенно сказать графика тут на высоте, и также неплохая система разрушаемости. 

Большое количество разнообразной техники начиная со времен Второй Мировой Войны и заканчивая современным временем.

Очень интересная система HP, как таковых их тут нету, у вас есть танк(самолет, корабль) у него есть экипаж, если его уничтожить то соответственно вы проиграли, то же самое и с корпусом танка можно удачно попасть снарядом в боекомплект противник и вы сразу уничтожите врага, либо же отстрелить ему гусеницы, пушки и прочее оборудование и заезжать противнику в борт. В плане уничтожения противника тут есть простор для творчества.

Отсутствует какой либо баланс между техникой, на 1 и 2 рангах можно смело брать зенитку и уничтожать все танки противника, но это пережить можно, выше 3 ранга начинается какой то треш, не важно какой у тебя танк Легкий, Средний, Тяжелый, Зенитка один фиг ты будешь умирать с 1, если очень повезет с 2 выстрелов с другого конца карты, с одной стороны это довольно реалистичная модель, если в тебя правильно попали то танк взрывается или погибает экипаж, но когда ты катаешься на тяжелом танке, а тебя спокойно расстреливает зенитка или супер легкий танк, появляется очень много вопросов. Есть танки по типу немецких которые вы будите ковырять всей командой и один фиг не пробьете, но большинство отлетает с одного выстрела.

Большое количество карт на которых происходят сражения, с одной стороны это должно быть круто, НИФИГА это не круто, когда ты начинаешь только понимать карту, где тебе спрятаться, куда поехать, ты уже играешь на следующей, и как правило помираешь в первые минуты боя, потому что в противоположной карте есть чел который знает очень хорошую нычку и расстреливает всю твою команду из нее. Узнать карту ты не успеваешь, буквально каждый следующий твой бой проходит на новой карте, выход один либо задротить до посинения изучая все, либо удалить игру как я и сделал, я все таки пришел поиграть и получить удовольствие от игры, а по факту что бы начать хоть как то кайфовать от этой игры нужно наиграть тысячи часов. Причем некоторые карты сделаны таким образом, что обе команды встают на респауне и перестреливаются, это очень "интересно".....

ИТОГ:

1. не плохой современный танковый шутер

2. большое количество абсолютно не играбельной техники

3. отсутствие баланса

4. разрабы как по мне просто решили добавить всего побольше, но качество этого всего на нуле....

ГрафикаБольшое количество техникиСистема HPБольшое количество не играбельной техникиБольшое количество полей боя Отсутствие баланса
10 ноября

0
BOOBS SAGA: Prepare To Hentai Edition
Мы всё дальше и дальше от Бога.

Испражнения и обнажёнка — вот и вся игра. Хочу выдать пламенные овации за столь необычную, местами больную фантазию. Жаль, конечно, что всё это свелось к деревянной постройке в деревне, вроде сортиром зовётся.

Порадовал бы игровой процесс, не будь он вида бревна из дуба (может, из любого другого). Вроде прикольно ставить подлянки, да даже иногда махать заточкой (и другими штуками) позволят, но настолько всё криво, что я периодически откатывался на самый старт. Печальный исход — задоразрыв.

За всю свою Rx-эру никогда не подумал бы, что в такое попаду. Вроде на одной планете живём, одним воздухом дышим! Как это получилось?! Как?!

Остыв, я понимаю: передо мной прекрасный образчик невероятного воображения и сильно кривого исполнения. Отдых позволил без проблем пройти её, без ошибок, но мнение, увы, не изменится, ибо игра по-прежнему остаётся дубовой и туалетной безделушкой. Пойду глаза мыть, и нужно многое обдумать в своей жизни.

Господи, как я живу?

Упоротая фантазия, специально для де Сада. Ловушки и садизм – неплохи, не зря же упомянул де Сада.Визуал фикально-мясной — это ладно, но плюс в том, что наконец-то 3D не для творений из конструктора Renpy.Сбор VHS и картиночек в программе «Больной, Безумный Мир».Важнее всего игровой процесс, а он до ужаса кривой, следовательно, и отвратительный.Играл ночью, и бедный мой ужин.Тот самый фикально-мясной визуал. О мой Бог, я не знал, клянусь. Думал, нечто своеобразное будет, но не такое.
9 ноября


+1
Devil May Cry 2
Игрок может плакать от кринжа 2

Игра плохая и сделана по ощущениям будто вообще другими людьми(Хотя в разработчиках указаны разные по номеру студии, я не верю, что такая разница в одной компании). Здесь тупой сюжет, скучный злодей, снова повторили момент с плачущим демоном из первой части. Игра стала выглядеть хуже графически потеряв в детальности текстур. Я будто играл на пс1 консоли. Данте стал каким-то серьезным, внешне так вообще стал выглядеть как какой-то косплеер позер, а не крутой мужик в плаще, внешка бейбика какого-то. Финальный босс вообще позор. Давайте возьмем всех боссов, которых убивали в течении всей игры и засунем в одного? А потом крч давайте будет какой-то чертила огненный и крч он будет спамить по игроку атаками не давая сражаться в ближнем бою на равных. Боссы рассчитаны будто на огнестрел, в ближнем бою они либо не даются, либо бой превращается в мазохизм. Некоторые боссы убивались путем закликивания или просто стоя растреливать удерживая одну кнопку и второй рукой смотря мемы. Локации запутанные, не имеют нормального левел дизайна. Беги себе куда видишь, а запутавшись думай сам че делать.  

Из положительного боевка стала интереснее, появилась хареография, приятные увороты с разной плоскостью, где можно красиво исполнять сражение скачя от стены, потолка, врагов и тд. Такое мне понравилось, хотя драки были порой долгими как по мне, их сделали затянутыми и порой казалось "А враги случаем не бесконечны? Может я должен что-то сделать?". Сначала и до середины игры был ровно такого же мнения как в первой части, хотел поставить игре 3/5, но после половины игры все значительно поменялось. Еще и игра оказалась мега короткой, буквально прошел за 3,5 часа. Это как понимать?

Смеюсь с типов, которые дефают эту часть с фразой "Да нормальная игра, че вы?".

8 ноября

+1
World of Tanks
Плохо

Ужасно

Разнообразие танковПрокачка нормальная ( вопреки мифам )Компания улыбнулаРазрушаемость вроде есть, но она сделана так плохо, что аж блевать хочется КомьюнитиПатентАРТИЛЛЕРИЯСистема засвета
8 ноября

+5
Counter-Strike 2

я зашла сюда и не знаю как выйти

плюс еще одно психическое расстройствоминус башка с одной пульки через всю карту
7 ноября

+4
Little Nightmares III
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Геймплей совершенно не рассчитан на двоих человек. Вы будете толкаться, не проходить в дверь, материться и драться с каждым врагом как с боссом. От маленьких кошмаров тут только визуал. Атмосфера полностью крашиться из-за отвратительного геймплея. С учетом ее стоимости это просто максимальный провал. Есть вероятность что с тем человеком с которым вам не посчастливилось решиться в нее сыграть, к концу вы разругаетесь в хлам. Полезнее будет поклеить обои, эффект тот же но пользы больше.

проверяет на прочность дружбу с тимой
7 ноября

0
Final Fantasy VII Rebirth

вы великую игру , возрадили, НО своим ДРоблением на части УБИЛИ НА прочь

графика мудни, опять игру порезаали на куски, МУднлы, как только узнал об этом удалил Наредиски, чтоб вас там хохло ветак начать ревокнуть и так законячить дробя игру..... Мудилыыыы
5 ноября

+1
Space Bunnies Must Die!

В игре плохо все, начинает от трэш-сюжета и заканчивая унылым геймплеем, аля Лара Крофт. Самое интересное в игре это вступительный ролик. 

5 ноября

+2
Killing Floor 3
Симулятор кеширования шейдеров и доступ без подключения к сети закрыт

Буду сравнивать с Killing Floor 1 и 2 по своим впечатлениям. Обозреваемая ПК версия игры на пиратке в оффлайн режиме.

И да. Первое что вас встретит при запуске игры до меню это долгое кеширование. Я реально это замерял потом с секундомером. 5 минут длилось первое кеширование. Или после недлительного простоя. И это с размером игры в 17.4 ГБ на момент её выхода. С моим железом i7-11700KF и SSD M.2 Samsung 990 Pro 1 Tb. Разрабы, вы что угораете что ли? У меня другие современные игры с большим весом и то шустрей кешируются. Несмотря на дрянной движок UE 5. Но что тут поделать.

Музыка

Ещё в меню встречает вроде бы новая музыка. Но в самой игре мало новой музыки которая хоть как-то запоминалась в промежутках между волнами как в предыдущих частях.  В новой игре узнаются знакомые мотивы в стиле Мика Гордона из DOOM 2016 и DOOM Eternal, а так же некоторые ремиксы из прошлых частей. Печально как-то.

Нововведение - Хаб

Бесполезен как по мне. Лучше бы оставили как было раньше. Меню - выбор карты - сложность - количество волн - начать игру - загрузка - погнал убивать волны мяса. Чем эти бесполезное телодвижение с топтанием до монитора, выбором где играть. Потом топаем до винтокрыла. Интересно? Мне нет.

На релизе доступно 8 карт и Мутация как отдельный более сложны режим. А так 3 Сложности - Обычная, Трудная и Ад на земле. Разницу в них я особо не заметил.
На релизе доступно 8 карт и Мутация как отдельный более сложны режим. А так 3 Сложности - Обычная, Трудная и Ад на земле. Разницу в них я особо не заметил.

Ориентироваться с непривычки в хабе сложновато где что находится. Могли бы маркеры полупрозрачные сделать тогда. А то бродишь, читаешь надпись "Оружейная", подходишь к ней и встречашь надпись "Без подключения к сети доступ закрыт". Гениально. 

Нипаиграть. Плак плак(( Оружейная недоступна в оффлайне
Нипаиграть. Плак плак(( Оружейная недоступна в оффлайне

 Т.е кастомизация пушек тупо недоступна в оффлайне. Пользуйся тем что заготовили разрабы. А я напомню, что версия игры пиратка, и вся прокачка в игре это тупо цифры на экране которые нигде не регистрируют наш дальнейший прогресс и прокачку. Просто ноль. В прошлых играх можно играть оффлайн с сохранением прогресса в лицензии стим, и на пиратке. Насчет пиратки могу ошибаться. 

Ещё одним приколом хаба (или игры) является постоянная слетаение некоторых настроек. У меня это постоянное отключение субтитров и прицела когда возвращаемся в хаб и начинаешь новую миссию.

Перед стартом миссии выбор Перков, а точнее Классов

Второе Кардинальное изменение после появление хаба. Это привязка класса к персонажу, вместо перков. Что было с прошлыми частями привычней и удобней. Зочем? Непонятно.

В игре местами есть кривой перевод. Правильней будет сменить Класс, а не Перк
В игре местами есть кривой перевод. Правильней будет сменить Класс, а не Перк
Знакомые лица, плюс новые. Фрост что был Огневиком и переквалифицировался в коммандос. Ну такое себе.
Знакомые лица, плюс новые. Фрост что был Огневиком и переквалифицировался в коммандос. Ну такое себе.

Т.е в этой части я не могу как раньше выбрать внешне понравившегося мне персонажа и от перков отыгрывать как я захочу. Жирный минус за это.

Описание бонусов к своему "классу" я чет не нашел. Раньше это сразу выводилось в том же боковом окне. Где всё сразу понятно что к чему. Тут же мы какой-то универсал получается. Можем использовать любую пушку. И не понятно, идет ли за это прокачка другому перку (классу).

Не понравилось что аптечка теперь имеет лимит в количестве применений.

Но понравились доп введения в виде перезаряжаемого особого умения у каждого своё. Разрабы могли ещё чего придумать, а не делать такую жесткую привязку к конкретному персонажу. У вас по сюжету 2090й год и такое типа технологическое будущее с 3Д принтерами делающие пушки и всё такое. На манере серии игр  Borderlands могли бы придумать что персонаж из "карманой вселенной" достаёт свою игрушку. Алё. У вас тут боссы уже телепортироваться умеют в конце то концов. Развивайте дальше идею.

Апгрейд пушек у торгаша как раньше тут нет. А у брони есть. Мы просто покупаем новую пушку и к ней обвесы. Дурное решение, честно. Вместо докупа апгрейда, просто за фулл прайс приобретается новая пушка и плюс обвесы к ней. Кто такое придумал. Тут и так экономика странная. От выбора сложности я разницы не заметил в получени валюты.

Я бы хотел тогда между волнами выбрать какой обвес выбрать на пушку. А почему бы нет? Было бы намного удобней. Хорошо что режим стрельбы бесплатен и в само оружие встроен как одиночный/автомат/очередь.

 Думаешь, ты покупаешь обвес к пушке тем самым апая статы? Нет. Ты покупаешь новую пушу и обвес к ней. Ну и тупость.
 Думаешь, ты покупаешь обвес к пушке тем самым апая статы? Нет. Ты покупаешь новую пушу и обвес к ней. Ну и тупость.

Вот хочу например поставить лазерный указатель, или установить коллиматорный прицел. А то с мушки целиться не совсем комфортно. Или например увеличенный и барабанный магазин. А там и вид патронов поменять под ситуацию. Игра уже прямо намекает на разный тип урона и врагов со своей стихией. Ну разве не закос под серию  Borderlands получается? Очень даже.

Кодекс с описанием всех врагов. Хорошая вещь. Как википедия внутри игры
Кодекс с описанием всех врагов. Хорошая вещь. Как википедия внутри игры

Геймлей

Теперь о самом вкусном, или нет. Кому как.

Играется вполне приятно. Персонаж может забираться на небольшие выступы подтягиваясь на них. Что непривычно после прошлых игр где привык просто бегать по арене и заваривать двери за собой. Обычные ходячие нас больше не стопят своими ручищами как это было ранее в серии. Изредка появляется QTE, где наш персонаж прописываем ножом в черепушку тому, кто посмел своим "руки-загребуки" протянуть.

Возможность поставить блок ножом, а не просто махать им. У меня так же осталась привычки экпировать нож для более быстрого передвижения по карте.

Интерфейс как апгрейд интерфейса KF 2
Интерфейс как апгрейд интерфейса KF 2

Но тут пошли новые минусы

Патроны, пушки, броня, пистолеты на уровне как раньше просто так где попало не валяются больше. Но можно немного пополнить амуницию посреди волны у автомата за небольшую сумму местной валюты.

Сварочный аппарат теперь не доступен как дефолтное самозаряжающийся  предмет вместе с аптечкой. Его тоже заменили и привязали к своему слоту с лимитом использования за волну. А там иди докупай у торгового автомата.

Мультитулом используем на карте отрывая всякие ящики с припасами, активируем турели, двери для короткого пути и некоторые ловушки. После чего использованная турель уходит на перезарядку где-то на 100 секунд.

Из доступных на пиратке мобов мне попадались за всех 5 волнах только Клоты и Зомби. И только в режиме мутации пошли разнообразные Берсеркеры. Как-то скучно и однообразненько не считаете?

Импакт от оружия ощущается странно. Наверное, это из-за того, что тут часть оружия старое и узнаваемое из начала 21го века, и непонятные вундервафли конца 21 го века. Но это чисто моё мнение. Выглядит непонятно, стреляет так же непонятно, и из-за этого ощущается чужеродно.

Между волнами нельзя сменить на своём персонаже Перк (Класс)

Босс достаточно жирный. Будьте готовы что придется потратить кучу патронов. Теперь они не просто губки для пуль. Появились уязвимые места аля светящиеся опухоль как этакий привет из серии игр  Resident Evil.

Оптимизация и Графика

Ну оптимизация средненька. В разрешении 1440p моя MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPRIM X 12G в принципе справляется. Но я поставил лок на 75 фпс чтоб карта не сильно грела мне ноги. Картинка местами пересвеченная, местами темная, что фонарик включать приходит местами. Ещё и мыло лезет с какого то перепугу. Хотя стоит dlss на качество. В принципе KF 2 выглядит и щас не хуже, а местами даже лучше KF 3.

Вывод

Какой вывод можно подвести? Ну откровенно говоря контента в игре пока очень мало. Выглядит как апнутый KF 2. Но жутко урезанный из-за непонятных нововведений к которым надо привыкнуть. Оффлайн режим у игры отсутствует, на пиратке модифицировать на свой лад оружия нет возможности, карт мало, нет выбора сколько волн в миссии длиться будет. Лучше поиграйте пока в KF 1 и 2. Там и то веселей и контента больше. И стоит на порядок дешевле по скидкам. Если эту часть разрабы не доведут до ума в скором времени, то её постигнет та же учесть что и  Payday 3. Вроде что-то известное, но с 3й частью оба обосрались на старте. И онлайн желает лучшего. Вроде всё что успел сам пощупать из доступного.

Некоторые новые удобства в геймплееВозможность в оружейке поставить всякие обвесы на пушку как готовый билд своей пушки (но не доступно без сети)Мобы больше не хватают за жопу если проходят мимо чем в прошлых частяхКодекс с описанием врагов, их краткая истории, и слабости к разным видам урона оружия.В оффлайне прогресс не засчивается на пиратке.Музыка в стиле Мика Гордона из DOOM (2016) и DOOM Eternal и ремиксы с прошлых частей Killing FloorКлассы привязанные к персонажу вместо опциональных ПерковМало контента на старте - как выбор оружия, отсутствие ручного апгрейда в оружейке и прочим сетевым функциям.Нет смены перка (класса) между волнамиХреновая экономикаПокупка в заготовках нового оружия, вместо просто его апгрейдаСвет местами делает картинку в игре плохой как пластелин, или игру 10-15 летней давностиОптимизация и системные требования завышеныМыльная картинка местамиДолгое кешированей шейдеров (до 5 минут)Unreal Engine 5
5 ноября

+1
Electrician Simulator
Симулятор жизни самозанятого электрика, в котором от жизни слишком уж мало, к сожалению

КАКАЯ ЖИЗА! Содрать с бедного деда 120$ в ситуации, когда вся твоя работа заключалась в замене лампочки за 6$ и открутке двух болтиков в переключателе. Время опытного специалиста, владеющего узкой, востребованной в быту профессией - бесцееееннно! А шо? Проблемы?

И это круто, я рад, что современные компьютерные игры тоже стали это подмечать.

Причём, никак нельзя назвать Electrician Simulator каким-то пропагандистским листком, заряженным в ту или иную сторону. Ведь наравне с такого рода выездами "на сафари" наш главный герой берёт заказы по ремонту техники на дом. Требует 50$ с человека, в беспилотном дроне которого сломалось три движка и пропеллера, перегорела материнская плата и разбилась камера. На замену комплектующих у главного героя ушло 120$. Которые он покрыл из своего кармана. Не говоря уже о временных затратах бесценного специалиста на диагностику, а также расходном припое для паяльника и WD-40 для смазки ржавых болтиков.

И кто после такого осмелится заявить, что святых людей не существует?

Иммерсивно

Ведь если что, у нас, как игрока, нет опции "брать" или "не брать" те или иные заказы. Здесь вООбще нет никакой механики переговоров, концепции торгов и так далее. С заказчиком нет ни одной лишней интеракции.

Цена за ремонт тебе заранее известна, и обсуждению она не подлежит. Рефанду, отказу или истечению срока годности заказ тоже не подлежит. Он вечно лежит в твоём ноутбуке, мазолит глаз и ждёт своего часа.

И вся эта история не просто нереалистичная, но ещё и жутко казуальная. И выбивающая из погружения. А такого рода симуляторы, как мне кажется, должны с особой тщательностью наседать на иммерсивность игрового опыта…Да элементарная система переговоров из ведьмака 3 здесь УЖЕ была бы уместна и вполне спасла бы день!

В плане иммерсивности ещё отмечу, что очень зря здесь во время ремонта некоторые действия автоматизированы - ты просто жмешь "инспектировать вещь", и тебе сразу же выдается ее статус. ТЕКСТОМ. А хочется, ведь, самому увидеть эту "поломку". И самому указать на неё. И иметь возможность ОШИБИТЬСЯ - посчитать дефектом нормальное состояние объекта, например.

Но всего этого в игре нет - губу раскатывать не приходится. Ремонт гиперказуален, в нём нет ни грамма элемента неопределённости и напряжения. Я считаю, это недопустимо для игры с названием "Симулятор электрика". Даже если в реальной жизни эта работа действительно настолько лёгкая и предсказуемая, я требую добавить в ИГРУ игровую условность, и сделать процесс ремонта электроники хоть чуточку хардкорным и увлекательным.

Слушаю музыку

Звук скучноват. Учитывая то, что мы большую часть времени работаем дома, было бы здорово иметь какой-то магнитофон, в который можно было бы загружать кастомную музыку и слушать себе в удовольствие. Или хотя бы переключать разные радио станции как в GTA San Andreas…

На вызовах - можно добавить в игру плеер с наушниками. Либо вместо этой темы с музыкой вообще развить механику интеракций с заказчиком - отрисовывать их модельки прямо на месте вызова и позволять как-то с ними взаимодействовать… Видно, что авторы решили вдарить по количеству ценой качества. А я считаю, гораздо круче было бы иметь 5 крутых, проработанных до мелочей уровней на всю игру; чем тысячу репитативных, экстремально рутинных выездов к больному пенсионеру, который потерял лампочку и опять сломал переключатель.

В одиночестве

Вообще, безликость заказчиков - ещё один корневой минус игры. Как бы, ладно заявки, которые приносят нам в офис - с ними всё ок. Но вот заказы, в которых ты выезжаешь оперативно к человеку на дом - ощущаются по меньшей мере странно.Хотя в принципе, по-другому никто ещё во всём мире никогда и не делал. Даже тот-же Кодзима поступил ровно так же - у заказчиков нет уникальной персоналии. Лишь её имитация посредством пары абзацев текста и смешной голограммы башки.

И ремонтирую розетки

Глобально, несмотря на казуальность, в игре всё ещё в какой-то степени любопытно разбирать разные приборы (не с геймплейной, а чисто житейской точки зрения - приборы-то из реальной жизни, как никак);
но не особо интересно ремонтировать типовые розетки и переключатели. Разработчики совсем не пытались сделать каждую розетку уникальной и самобытной - напротив, каждая последующая после первой максимально предсказуемая и навевает рутину. В ней и весь авторский замысел, полагаю, но всё же… Ничего не мешало бы и приложить немного усилий к тому, чтобы она хоть на граммульку рандомно видоизменялась из раза в раз.

А ещё...Спрошу у переводчика, уверен ли он, что "navigation" точно корректно адаптировать на русский как "качество"?

И в рамках защиты общего человеческого достоинства пожалуюсь, что в настройках игры нельзя регулировать режим приседания: по удерживанию ли или по переключению.

P.S. Отзыв поставил бы "смешанный", ибо романтика какая-то в игре всё равно присутствует. Но во время осмысления игрового опыта осознал столько упущенных возможностей, что рекомендовать эту игру совсем расхотелось

"Романтика" рутиныПриборы из реальной жизниГиперказуальностьИммерсивностьМузыка
4 ноября

+1
Wartales

Обидно ставить игре такую низкую оценку, ведь потенциально она могла бы быть отличным развлечением. Интересные механики, ролевая система, экономика, боевка, антураж и атмосфера. Но по факту играть невозможно. Бойцы мрут безвозвратно (я что, качал кого-то качал, сроднялся с ним душой, чтоб заново все? конечно нет!), автосохранения не работают (я один раз сложнейший бой выиграл, а потом через где-то день выяснил, что автосохранения по результатам нет), о проблемах никто не предупреждает (у меня прокачанная лошадь умерла от голода, потому что я отвлекся на секунд на 20 от индикатора усталости; автосохранений, напомню, по факту нет). Короче, не хочется использовать такое грубое ругательное слово, но, видимо, придется -- эта игра чуть ли рогалик (фу, как отвратительно!). Если бы игра трепетно относилась к достижениям и, так сказать, активам игрока, всё было бы здорово. А игра, напротив, хочет измываться и истязать. Плохо.

Ролевая системаБоевая системаСистема принятия решенияАнтуражИстязанияИзмывательства
4 ноября

1 2 3 4 5 ... 126 127
из 127 страниц