

Мой топ
Играю сейчас 25
Любимые игры 73
Смотреть всеАктивности




Всегда обожал RTS, хоть и не умел в них играть. Но всегда в моём внимании оказывались только стратегии компании Blizzard, либо просто случайные РТС по интересным для меня вселенным. Но всё же, в своём детстве одну игру из серии Command & Conquer я поиграл. Это была Generals, но о ней как-нибудь в другой раз. Как-то на распродаже, я купил Red Alert 3 и планировал пройти в кооперативе, было это в 2014 году. С тех пор, напарника для коопа я так и не нашёл, а новые игры серии выходить перестали. И решив попробовать спустя 11 лет третий ред алерт, я был очень приятно удивлён. Не хочу расписывать все тонкости геймплея и повествования, так как плохо шарю за серию Red Alert, да и за всю C&C в целом, да и за RTS особо тоже ничего сказать не могу, поэтому мнение будет максимально обывательским. Вообще, главный плюс игры, на мой взгляд, это просто угарнейшая клюква во всём. То, как здесь показаны три стороны конфликта, как оформлены заставки, о чём вообще сюжет - за всё это я готов аплодировать стоя, так весело ещё ни в одной стратегии мне не было. Серьёзно к этому сюжету относиться смысла нет, но при всём при этом, он рассказывает довольно прикольную историю. Единственное, что в нём разочаровало - это то, что каждая из трёх компаний не продолжают сюжет предыдущей, а рассказывают альтернативную историю, в который та или другая сторона одержала победу. Это, конечно, сюжетно объяснено, но сам такой подход мне не очень нравится. Геймплей здесь довольно стандартный для серии, учитывая, что до этого я проходил только Generals, но могу сказать, что играется максимально приятно. Небольшой дисбаланс между фракциями может и есть, но совершенно не портит игровой процесс. Правда, не понравилось завязывание ресурсов на энергостанциях, как-то это не очень интересно. Да и не все бойцы имеют ценность: из пехоты я строил только особых агентов и инженеров для захватов станции, из техники тоже далеко не все образцы представляют какую-то ценность. Понятно, что в мультиплеере всё раскрывается, но я в него никогда не играл и не буду и оцениваю только компанию. И да, я проходил игру на лёгкой сложности и сделал это осознанно. Не хочется лишний раз париться и тратить на одну миссию кучу времени, попутно прокликивая каждого юнита и отдавая приказы. Мне нравится игровой процесс стратегий, но когда он превращается в задротское поприще или просто требует чуть больше нормы рефлексов и реакции, мне это уже нравится меньше. Остальные компоненты игры, такие как графика, звуки, оформление, интерфейс и так далее, сделаны на хорошем уровне, музыка просто бомбическая. Короче, несмотря на немногочисленные недостатки, игру я рекомендую абсолютно всем любителям стратегий, я думаю вы и так уже её прошли и вспоминаете добрым словом, ну а я с этой игры, возможно, начну проходить все части Command & Conquer. От меня 8/10 - отличная игрушка.

Проходим с друзьями серию Трайн и вот руки дошли до самой противоречивой третьей части. Перед игрой мы начитались обзорами с критикой игры и довольно скептически начинали прохождение, но переход серии к полноценному 3D довольно сильно интриговал, поэтому желание поиграть в тройку было самым высоким из всех.
Начну с геймплея, так как это самая важная и основная фишка игры. Всегда советую всем играть с друзьями. В данном случае, нужно 3 человека, тогда игра раскроется на максимум. Геймплей в этой серии делится на 3 части, в зависимости от того, за какого персонажа вы играете. Я всю серию прохожу на волшебнике Амадее и хочу сказать, что в третьей части геймплей за него самый убогий, вырезали почти все возможности, которые у него были в двух предыдущих частях. Сейчас всё, что он может - это создавать 1 ящик и двигать телекинезом некоторые предметы, на этом всё. Очень дикое урезание Амадея, которое мне не понравилось, особенно на фоне двух других персонажей, которые наоборот, получили огромное количество способностей. Считаю, что Понтий в этой части самый клёвый в плане скиллов, но и Зоя с её верёвками тоже заслуживает уважение, а вот Амадей самый лажовый.
Что же касается перехода игры в 3D, то это больше маркетинговая фишка, так как большая часть игры проходит через 2D камеру, хоть вы и можете двигаться вглубь, но особо нигде это не применяется. Есть некоторые моменты, где 3D смогли реализовать, но этого слишком мало. Я вообще считаю, что геймплей должен был стать более динамичным, чем раньше, это бы пошло игре на пользу.
Сами уровни и локации очень хорошо сделаны: красивые, с приятным гейм дизайном, без душных головоломок, как во второй части, и всё довольно разнообразно, хотя есть пара-тройка бонусных уровней, которые были сделаны крайне посредственно.
Сюжет в игре поначалу радовал: появились полноценные кат-сцены, характеры персонажей стали более проработаны, сама история стала более конкретной и интригующей. Всё бы ничего, если бы не 2 катастрофических минуса: продолжительность и концовка. В игре всего 8 сюжетных уровней, которые проходятся за 20 минут и где-то десяток доп. уровней, которые проходятся за 10 минут, какие-то вообще за 5. То есть игру, если не тупить, как мы, и не заниматься сбором всего дерьма, пройти можно часа за 3, а то быстрее. Учитывая,что играть весело, это печально. Ну а концовка просто кошмар, видимо должно было выйти DLC, которое завершило бы историю, но из-за провала мы остались у разбитого корыта и все сюжетные линии пошли коту под хвост, надеюсь, что в четвёртой части хоть какая-то арка будет завершена.
Если ещё пройтись по минусам, то очень много багов, каких-то глюков и визуальных артефактов, плюс 3D мир в 2D сценах очень сильно дезориентирует.
В итоге, хочу сказать, что я понимаю, почему фанаты в своё время засрали третий трайн, всё дело, видимо в багах и в тупой концовке, но играть так или иначе весело, причём даже веселее, чем в первую и вторую часть, а именно благодаря тому, что больше нету этих ужасных уровней в катакомбах, шахтах и прочих мерзких пещерах, где ты постоянно умирал и каждую секунду получал урон из всех дыр. Третья часть играется именно так, как и должна играться каждая игра этой серии. От меня оценка 6.5/10, очень разочаровала концовка, ненавижу когда так делают.



Решил просто пошариться по стиму в поиске каких-то игр и наткнулся на эту игру с крайне положительными отзывами, хотя выглядела она как привет из 90-ых. Ладно, решил добавить в список желаемого и на распродаже купил по скидке и был приятно удивлён.
По своей сути - это клон классических Resident Evil, только от первого лица.
К сожалению, игра крайне вторична, но играть все равно интересно, потому что формула сурвайвл хоррора из резика всегда играется приятно, если реализовано грамотно. Игра, конечно, коротковата, сюжет какой-то глупый, но зато в игре, как и в резиках, открывается много всяких крутых бонусов, игровых режимов и другого эндгейм контента после прохождения игры. Если вам очень хочется насладиться духом классических резиков, но при этом не хочется играть в древнее старьё через эмулятор и с видом от непонятно какого лица, то эта игра вам понравится, как и мне. Назову минусы, которые разработчику нужно исправить в продолжении:
1) Вторичность
Нужно обязательно добавить что-то своё, чтобы игра имела какую-то ценность и не была просто копиркой резика. (нелинейность сюжета, не такой беспомощный герой, стелс элементы, да хотя бы локации не из резиков)
2) Мерзкая вторая половина игры
Первая половина игры проходит в атмосферном особняке и это очень крутая локация, но вторая половина начинает проходить в какой-то мерзкой канализации, катакомбах, паучьем логове. Вообще, появилось чувство, что после особняка разработчик не знал, что ещё добавить и напихал кучу всего во вторую половину: новых врагов, которые появляются 1-2 раза, кучу боссов. И концовка вышла какой-то скомканной и слишком поспешной.
3) Графика
Я понимаю, что это такая стилизация, но слишком блевотно выглядит, особенно в тёмных локациях, как раз из второй половины игры. Порой не видно, что перед тобой находится, как будто у тебя зрение -10.
Короче, игра не без недостатков, но мне понравилось. Если вы фанат серии Resident Evil, то, однозначно, советую.













Всегда обожал RTS, хоть и не умел в них играть. Но всегда в моём внимании оказывались только стратегии компании Blizzard, либо просто случайные РТС по интересным для меня вселенным. Но всё же, в своём детстве одну игру из серии Command & Conquer я поиграл. Это была Generals, но о ней как-нибудь в другой раз. Как-то на распродаже, я купил Red Alert 3 и планировал пройти в кооперативе, было это в 2014 году. С тех пор, напарника для коопа я так и не нашёл, а новые игры серии выходить перестали. И решив попробовать спустя 11 лет третий ред алерт, я был очень приятно удивлён. Не хочу расписывать все тонкости геймплея и повествования, так как плохо шарю за серию Red Alert, да и за всю C&C в целом, да и за RTS особо тоже ничего сказать не могу, поэтому мнение будет максимально обывательским. Вообще, главный плюс игры, на мой взгляд, это просто угарнейшая клюква во всём. То, как здесь показаны три стороны конфликта, как оформлены заставки, о чём вообще сюжет - за всё это я готов аплодировать стоя, так весело ещё ни в одной стратегии мне не было. Серьёзно к этому сюжету относиться смысла нет, но при всём при этом, он рассказывает довольно прикольную историю. Единственное, что в нём разочаровало - это то, что каждая из трёх компаний не продолжают сюжет предыдущей, а рассказывают альтернативную историю, в который та или другая сторона одержала победу. Это, конечно, сюжетно объяснено, но сам такой подход мне не очень нравится. Геймплей здесь довольно стандартный для серии, учитывая, что до этого я проходил только Generals, но могу сказать, что играется максимально приятно. Небольшой дисбаланс между фракциями может и есть, но совершенно не портит игровой процесс. Правда, не понравилось завязывание ресурсов на энергостанциях, как-то это не очень интересно. Да и не все бойцы имеют ценность: из пехоты я строил только особых агентов и инженеров для захватов станции, из техники тоже далеко не все образцы представляют какую-то ценность. Понятно, что в мультиплеере всё раскрывается, но я в него никогда не играл и не буду и оцениваю только компанию. И да, я проходил игру на лёгкой сложности и сделал это осознанно. Не хочется лишний раз париться и тратить на одну миссию кучу времени, попутно прокликивая каждого юнита и отдавая приказы. Мне нравится игровой процесс стратегий, но когда он превращается в задротское поприще или просто требует чуть больше нормы рефлексов и реакции, мне это уже нравится меньше. Остальные компоненты игры, такие как графика, звуки, оформление, интерфейс и так далее, сделаны на хорошем уровне, музыка просто бомбическая. Короче, несмотря на немногочисленные недостатки, игру я рекомендую абсолютно всем любителям стратегий, я думаю вы и так уже её прошли и вспоминаете добрым словом, ну а я с этой игры, возможно, начну проходить все части Command & Conquer. От меня 8/10 - отличная игрушка.

Проходим с друзьями серию Трайн и вот руки дошли до самой противоречивой третьей части. Перед игрой мы начитались обзорами с критикой игры и довольно скептически начинали прохождение, но переход серии к полноценному 3D довольно сильно интриговал, поэтому желание поиграть в тройку было самым высоким из всех.
Начну с геймплея, так как это самая важная и основная фишка игры. Всегда советую всем играть с друзьями. В данном случае, нужно 3 человека, тогда игра раскроется на максимум. Геймплей в этой серии делится на 3 части, в зависимости от того, за какого персонажа вы играете. Я всю серию прохожу на волшебнике Амадее и хочу сказать, что в третьей части геймплей за него самый убогий, вырезали почти все возможности, которые у него были в двух предыдущих частях. Сейчас всё, что он может - это создавать 1 ящик и двигать телекинезом некоторые предметы, на этом всё. Очень дикое урезание Амадея, которое мне не понравилось, особенно на фоне двух других персонажей, которые наоборот, получили огромное количество способностей. Считаю, что Понтий в этой части самый клёвый в плане скиллов, но и Зоя с её верёвками тоже заслуживает уважение, а вот Амадей самый лажовый.
Что же касается перехода игры в 3D, то это больше маркетинговая фишка, так как большая часть игры проходит через 2D камеру, хоть вы и можете двигаться вглубь, но особо нигде это не применяется. Есть некоторые моменты, где 3D смогли реализовать, но этого слишком мало. Я вообще считаю, что геймплей должен был стать более динамичным, чем раньше, это бы пошло игре на пользу.
Сами уровни и локации очень хорошо сделаны: красивые, с приятным гейм дизайном, без душных головоломок, как во второй части, и всё довольно разнообразно, хотя есть пара-тройка бонусных уровней, которые были сделаны крайне посредственно.
Сюжет в игре поначалу радовал: появились полноценные кат-сцены, характеры персонажей стали более проработаны, сама история стала более конкретной и интригующей. Всё бы ничего, если бы не 2 катастрофических минуса: продолжительность и концовка. В игре всего 8 сюжетных уровней, которые проходятся за 20 минут и где-то десяток доп. уровней, которые проходятся за 10 минут, какие-то вообще за 5. То есть игру, если не тупить, как мы, и не заниматься сбором всего дерьма, пройти можно часа за 3, а то быстрее. Учитывая,что играть весело, это печально. Ну а концовка просто кошмар, видимо должно было выйти DLC, которое завершило бы историю, но из-за провала мы остались у разбитого корыта и все сюжетные линии пошли коту под хвост, надеюсь, что в четвёртой части хоть какая-то арка будет завершена.
Если ещё пройтись по минусам, то очень много багов, каких-то глюков и визуальных артефактов, плюс 3D мир в 2D сценах очень сильно дезориентирует.
В итоге, хочу сказать, что я понимаю, почему фанаты в своё время засрали третий трайн, всё дело, видимо в багах и в тупой концовке, но играть так или иначе весело, причём даже веселее, чем в первую и вторую часть, а именно благодаря тому, что больше нету этих ужасных уровней в катакомбах, шахтах и прочих мерзких пещерах, где ты постоянно умирал и каждую секунду получал урон из всех дыр. Третья часть играется именно так, как и должна играться каждая игра этой серии. От меня оценка 6.5/10, очень разочаровала концовка, ненавижу когда так делают.

Решил просто пошариться по стиму в поиске каких-то игр и наткнулся на эту игру с крайне положительными отзывами, хотя выглядела она как привет из 90-ых. Ладно, решил добавить в список желаемого и на распродаже купил по скидке и был приятно удивлён.
По своей сути - это клон классических Resident Evil, только от первого лица.
К сожалению, игра крайне вторична, но играть все равно интересно, потому что формула сурвайвл хоррора из резика всегда играется приятно, если реализовано грамотно. Игра, конечно, коротковата, сюжет какой-то глупый, но зато в игре, как и в резиках, открывается много всяких крутых бонусов, игровых режимов и другого эндгейм контента после прохождения игры. Если вам очень хочется насладиться духом классических резиков, но при этом не хочется играть в древнее старьё через эмулятор и с видом от непонятно какого лица, то эта игра вам понравится, как и мне. Назову минусы, которые разработчику нужно исправить в продолжении:
1) Вторичность
Нужно обязательно добавить что-то своё, чтобы игра имела какую-то ценность и не была просто копиркой резика. (нелинейность сюжета, не такой беспомощный герой, стелс элементы, да хотя бы локации не из резиков)
2) Мерзкая вторая половина игры
Первая половина игры проходит в атмосферном особняке и это очень крутая локация, но вторая половина начинает проходить в какой-то мерзкой канализации, катакомбах, паучьем логове. Вообще, появилось чувство, что после особняка разработчик не знал, что ещё добавить и напихал кучу всего во вторую половину: новых врагов, которые появляются 1-2 раза, кучу боссов. И концовка вышла какой-то скомканной и слишком поспешной.
3) Графика
Я понимаю, что это такая стилизация, но слишком блевотно выглядит, особенно в тёмных локациях, как раз из второй половины игры. Порой не видно, что перед тобой находится, как будто у тебя зрение -10.
Короче, игра не без недостатков, но мне понравилось. Если вы фанат серии Resident Evil, то, однозначно, советую.

Всегда мечтал о том, чтобы любимые игры моего детства переставали быть достоянием зелёного магазина. Но я понимал, что не всем старым проектам удаётся попасть в стим по разным причинам, особенно играм по фильмам. Поэтому я больше всего и переживал за Нечто, так как это одна из моих самых любимых игр.
Не хочу писать масштабный обзор на игру, разбирать механики, сюжет, отсылки на фильм и так далее. Если вкратце, это просто классический шутер от третьего лица тех лет, ориентированный на консоли, от чего имеющий такую топорную стрельбу с обязательным автоприцеливанием: я надеялся, что в ремастере его уберут или хотя бы добавят возможность отключить, но нет. С другой стороны, без него трудно попадать по мелким быстроногим врагам.
Сам ремастер получился неплохим. Графику подтянули, добавили эффектов и поддержку современных разрешений и частоты кадров. Добавили побольше деталей на локации: в основном, это касается открытых пространств, которые заполнили всяким мусором, обломками и строениями. К сожалению, весь новый контент не интерактивный и служит просто для декорации. Главное изменение, как по мне - это отсутствие скриптов в заражении напарников. Раньше, что бы ты не делал, напарники мутируют в определённый момент игры, сейчас же они стали превращаться реже, что с одной стороны круто, но с другой, старые скриптовые превращения были сделаны в угоду сценария, чтобы по ходу сюжета ты оставался один, к тому же, при первом прохождении для тебя все равно каждая мутация напарника была неожиданностью. А теперь, твой напарник доходит до момента, где его быть не должно и просто пропадает.
Второе крупное изменение - это боссы. Всего в игре четыре основных босса и в оригинале - это были самые настоящие испытания(кроме последнего). Помню, что в детстве я не мог пройти первого босса неделю, а если потратить на третьего босса много аптечек, то последующий побег из горящей базы вообще невозможно пройти и приходилось грузить древнее сохранение. Теперь же боссам добавили полоску ХП, что бессмысленно, потому что цвет прицела и так показывал примерное ХП врагов. Ещё увеличили поле битвы с первым боссом, что полностью сломало этот бой: я просто встал в угол, где босс не мог меня достать и расстрелял его, не получив урона. Второй босс тоже стал каким-то медленным и вялым. Третий остался примерно таким же, правда теперь на арене с ним лежат аптечки. Вообще, аптечек стало больше на локациях, да и видно что игру оказуалили, это ещё при том, что я проходил на максимальной сложности. В оригинале сложность влияла только на угол автоприцеливания. Ещё из мелких исправлений и изменений:
Разнообразили лица напарникам, а то в оригинале порой думал, что Пирс и медик из четвёртой миссии - это один и тот же человек.
Сделали более удобное управление, теперь прицеливание на правую мышки, а не на шифт, только зачем-то убрали выбор оружия на колёсико мыши, зачем?
Теперь в игре нормальная перезарядка, а не как в первой мафии, когда персонаж выкидывал всю обойму, в которой были патроны.
В раместере нет русского языка, но он спокойно поддерживает русификаторы для оригинала.
Короче, нормальный получился ремастер. Конечно, он не только исправил, но и кое-что испортил. Но я все равно безумно рад, что одна из моих любимых игр детства теперь находится у меня в библиотеке стим. Жаль только, что нет оригинальной версии или хотя бы возможности включить старую графику, хотя я бы не сказал, что графика прям сильно лучше стала. Как-будто просто через нейросетку текстуры прогнали и эффектов современных накидали. Но приятно глазу, в любом случае.
ИТОГ:
Если вы фанат оригинала, то ремастер обязателен к покупке.
Если вы не фанат оригинала, но играли в него в детстве и хотите пройти ещё раз, то этот ремастер - это единственный вариант сделать это, хоть тут и есть недостатки, главный из которых - это облегчение игры.
Если вы не играли в оригинал, то попробуйте. На фоне современных огромных игр, такой атмосферный короткий шутер станет глотком свежего воздуха.
Если вы фанат фильма, то играть обязательно - ведь это прямое каноничное продолжение.

Великолепная игра, великолепная история. Недостатки присутствуют, но на них можно спокойно закрыть глаза. Если вы любите квесты с хорошим сюжетом, то эта игра вам обязательна к прохождению. Давно меня так не пробирал сюжет.

Игра жёстко отдаёт атмосферой тех самых лет, когда разработчики старались удивлять, но у них не особо получалось. Но игра действительно неплохая. Но есть в этой игре один элемент, который я считаю самым лучшим во всей игровой индустрии. А именно - внутриигровые записки. Никогда бы не подумал, что мини истории в записках могут быть интереснее, чем основной сюжет игры, причём во много раз. Не знаю, кто писал эти шедевральные записки, но могу сказать одно, что больше ни в одной другой игре я настолько интересных записок не читал. Пойду дальше, эти записки определили мою профессию на всю жизнь, это действительно шедевр. В остальном игра неплохая: атмосфера мне нравится, сюжет немного бредятина, но пойдёт. Боевая система поделена на огнестрельную и ближний бой, оба варианта звёзд с неба не хватают, но кайфануть можно. Музыка хорошая, графика тоже сносная для своих лет. Короче. 7/10 моя оценка. Не пропускайте ни одной записки, если будете играть.

Для меня, испокон веков, в гоночной игровой промышленности существовала так называемая большая троица: NFS: Most Wanted, Dirt 2 и Flatout 2. К сожалению, сейчас в стиме доступна только Flatout. Most wanted, видимо, в стиме вообще не распространялась, а Dirt 2 уже давненько была убрана с продажи и сейчас её ключи на разных сайтах стоят по 10 тыщ рубасов. Поэтому покупать сейчас советую только Фалаут. Не буду рассказывать, насколько крута эта игра. Она просто великолепна, если любите гонки. Обязательно поставьте музыкальный пак, чтобы полностью насладиться этим шедевром.

Набор из трёх бредятин и одного любопытного проекта. Плевать, сколько человек над какой игрой работали и в какие сроки, я оцениваю конечный продукт. Игра про кота - абсолютная хренотень, напоминающая простенькие браузерные флеш игрушки из начала 10-ых. История про фотографа более-менее любопытна, как сама история, но геймплейно это просто какое-то недоразумение, уровня самых донных искалок предметов на экране, только ещё с ограничением в виде объектива фотоаппарата. Игра про деда довольно крипово оформлена, но сама представляет какой-то наркоманский бред, который даже Озону в самых бредовых снах бы не привиделся. И наконец, действительно прикольная игра с интересной концепцией и сюжетом. Про неё я ничего говорить не буду, потому что это единственная игра, ради который можно купить сие творение, но общую ситуацию она не изменит, хоть и подарит парочку эмоций. Атмосфера антологии не сказать, что страшная, как и сами эти четыре игры, но определённое напряжение и погружение они задают. Всей антологии целиком я ставлю оценку 4/10. Игра про кота - 2/10. Игра про фотографа 3/10. Игра про деда 3/10 и лучшая игра - 7/10.

Игра из тех времён, когда жанр квестов ещё не до конца умер, а сюжетная завязка, "Ты проснулся один на космическом корабле и ничего не помнишь", считалась чуть менее заезженной, чем сейчас. Вообще про эту игру много говорить не хочется. У меня наиграно 2 часа и уже выбита платина, но несмотря на это, вам не покажется история скомканной, а продолжительность слишком короткой. Вообще, это авторский инди проект и здесь всё сделано, как задумано. Единственное, что может оттолкнуть, так это аниме стилистика, причём не современная няшная и ванильная, а хардкорный и олдовый аниме гуру стайл. Но спешу вас заверить, блевотины, свойственной аниме проектам, здесь не будет, а данный стиль был выбран, скорее всего, из-за нехватки бюджета. Если попробовать как-то описать игру, то это просто классический point&click квест, но с солидными такими хоррор элементами, не свойственными обычным ужастикам, где каждую секунду вылетают скримеры и падает какой-нибудь шкаф. Здесь пугают атмосферой, обстановкой, напряжением, это не передать словами, в это надо поиграть. Я специально главные фишки игры в этом обзоре упоминать не буду, чтобы вы всё прочувствовали сами, а это стоит того. Из минусов могу выделить разве что сложность. Одна-две головоломки заставят вас попотеть, даже чересчур. Сделано это, конечно, для того, чтобы хоть немного растянуть хронометраж. Но я крайне не рекомендую вам пользоваться гайдами и прохождениями, чтобы ничего себе не заспойлерить. Несмотря на всю мою любовь к Белой комнате, я не могу поставить игре больше 7/10, хотя это безусловно уникальная игра, которую я рекомендую абсолютно всем.

Очень хорошая игра. Понравилось, что головоломки стали сложнее, чем в двух первых частях, к тому же, теперь они имеют градацию по сложности, если вам слишком трудно, или наоборот слишком легко. Прорисовка локаций всё такая-же приятная, как и кат-сцены. Появились полноценные 3D объекты, что также придало разнообразия. Поначалу думал, что сюжет будет дико перекрученным и сильно запутает в конце, но наоборот, всё встаёт на свои места. Концовка, конечно, могла быть гораздо круче, но и так неплохо получилось. Моя оценка 7/10. Хоть мне и очень понравилось, но я понимаю, что подобные игры далеко не для всех и они далеко не шедевры, но если вы фанат подобного, то эта трилогия обязательна к покупке.