Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Tales of Spark

Китайский диаблоид в раннем доступе в стиме. Думаю ничего стоящего из этой игры не выйдет, тк очень подвязано на Китайской "мифологии" + элементы фентези в грубом ее проявлении. Не рекомендовал бы тратить на нее свое время. 2 звезды просто за попытку сделать баланс, но увы просто за попытку

Перевод кривойОчень странный сюжет, не стал проходить до конца.
1 января

+1
Mr.President!
Недостойный оверхайп

Ну как бы мы все понимали, что это за игра и, что от неё многого ждать не стоит. Но я ждал прикольных миссий по спасению президента, а не душных паркур-сегментов и уровней, которые не понятно как пройти. В это несмешно играть и не прикольно, как в  Русы против Ящеров например. Да и шуток куда меньше в принципе.

Итог. Берите отечественных русов. 

топорное управлениеМало смешных шутокГейм - дизайнер — не хороший человек
1 января

0
Once Human

1/10 потому что в это попросту невозможно играть. Такое чувство, что игра создана для мобильных устройств и не оптимизирована для компьютера.

Попытались поиграть с другом, зашли на один сервер. Попытались найти друг друга. Нашли одно и то же место и не смогли даже друг друга видеть. Были в пати. Ну, не расстроился, пошел один бегать.

Нашел какого-то большого босса, начал его бить. Гуманоидный "сиреноголовый" какой-то, имел в арсенале 2 атаки, был медленный и очень жирный. Я его убил, и игра вылетела. Я не расстроился, запустил снова, но на сервер она меня больше не пускала. 

А потом увидел, что после установки этой игры у меня в автозапуске висит какая-то безымянная программа. 
Может мне не повезло просто. Фанаты игры, не обижайтесь пожалуйста. Пишу отзыв для себя (чтобы потом читать, во что я играл). 

1 января

+1
Atomic Heart

Игра для садомазохистов. Для любителей по 5 часов убивать одного противника. причем даже не босса. Абсолютно не оптимизированное нечто, которое вылетает с ошибкой через каждые 20-25 минут! Никому не рекомендую этот кусок переоцененного кода, называемого игрой.

Их нетОтсутствие оптимизацииПостоянные вылетыПостоянные лаги даже на самых низких настройкахСложность вызванная дисбалансом, а не крутой задумкойБаги, встречающиеся на каждом шагу (иногда полезные)Необходимость открывать КАЖДЫЙ ящик (а их примерно миллион на каждом уровне), при этом имея маленький инвентарьВся игра один сплошной минус!
1 января

+1
TRAIL OUT
Какой-то винегрет

Думал, получу удовольствие в данной игре, поностальгировать по второму Флэтауту, получил невнятное нечто с узнаваемыми, понадёрганными фишками из хитов прошлого. Вот вам Блэклист с вашими врагами из Мост вантеда, вот оппоненты на дороге с именами и собственным характером из Flatout 2. Новые тачки прилетают прямо со свалки, как в Burnout и т.д. И даже из других игр других жанров. 

Вот только получился трэш с чужими идеями, не адаптированных и плохо склеенных. Те же оппоненты хоть и имеют имена (есть безвкусные варианты), но на трассе ведут себя одинаково. Впереди едет куча-мала, индивидуальности нет, поведением ничем друг от друга не отличаются. Хрен догонишь, еле оторвёшься. Вмазал одного в стену - через 5 секунд он уже на хвосте. 

Перебор с интерактивными объектами, если что-то взрывается, то весь участок дороги вокруг разносит, ударной волной толкая ваш тарантас. И это раздражает - итак каждую гонку без конца рестартишь в попытках обогнать явно нечистого на руку искусственного идиота, так ещё и молишься, чтобы задело детонацией несильно. Избежать этого невозможно, не вы, так ИИ устроит взрыв.

Физика Шрёдингера - вроде как есть, а вроде как и нет. Тачки мнутся, ломаются, но видно, что это совершенно непроработано и очень далеко до вдохновителей. Управлять автомобилем не особо понравилось, да и разницы в управлении между колымагами не заметил.

Начинания благие, но воплощение кривое, тяп-ляп. Безвкусное месиво из известных ингредиентов без понимания, как они работают и как их состыковать. Бюджет три копейки, это заметно, но играть неинтересно и муторно, особенно с читерским оппонентом прямиком из NfS.

Ностальгия по давно не виденным вещам в аркадных гонках? Слабая физикаТрассы местами скопированы один в один из FlatoutНечестный ИИ, ничем не напоминающий (почти) разных по характеру водителей из Flatout. Он прямиком из серии Need for Speed, всегда висит на хвосте, несмотря ни на что. Но в случае ошибки или просто невезения догнать его никаких шансов, только рестарт.У игры нет своего лица, это плохо скроенный винегрет из заимствований и слабой реализации.
1 января

+1
Spirit Valley

Spirit Valley — юмористически-эротическая игра, стилизованная под классические эрпэгэ с пошаговым геймплеем сражений в стиле героев, с прокачкой своих приручённых эротических дамочек, большим количеством пошлых шуток и открытым миром, в связи с чем и повторяющимися боями.

Игра надоела в течение получаса демоверсии.

ЮморГеймплей
31 декабря 2024

+1
Voidwrought
Классика говно-жанра или духота-вания

Какая же душная хрень. Если в метроиде есть контактный урон это уже оч плохо. И надо сильно постараться, что бы этот минус был не слишком очевидным. ТУТ НЕ ПОСТАРАЛИСЬ!
Тип вот есть секира, типа сложная, но не душная, а прост обидная. А вот тут просто духота в кубе. На 1ом боссе сделали 5 фаз, с 1ой однообразной атакой на каждую фазу и у него нет полоски хп.

Второй босс был ещё хуже, так и ещё под какой то говёную метал музыку, прям дриснище, это чё такое?!

А там босса надо убить как минимум 3 раза. Это как с тираном из резика.. ты его успокаиваешь, что бы открылось сердце, которое тебе над уничтожить за определённый тайм. А во время этого тайма на тебя будут ВНЕЗАПНО нападать зомби со всех сторон. А если не успел уничтожить сердце т.к. бегал от зомби - твои проблемы, чел! Оно скрывается и фаза не засчитывается. А боса можешь убивать хоть 10 раз, прикол как раз в этом. И делает ли это игру 

Ах да, ещё херовые тайминги, кривые хитбоксы и классическое "Я-же нажал".  Иногда не понятно даже как обычная атака работает)

Красивенько и атмосферненько, смотрите не поведитесь на этоНа деке попробовать можноМузыка сосётГейплей сосётБоссы сосутВ такое говно в 2024 играть - себя не уважать
31 декабря 2024

+1
Europa Universalis IV
Когда игра раскрывается?

Сколько вы готовы вложить в игру? Вы готовы читать и смотреть часы гайдов? Готовы ли к тому, что первые попытки вы не будете понимать ничего? Готовы ли к отсутствию нормального обучения? Готовы ли вложить десятки часов?

На мой взгляд игра, которая имеет настолько высокий порог вхождения, которая только начинает раскрываться спустя долгое время, а до этого дарит только чувство фрустрации и безнадеги, хорошей называться не может.

С первых минут геймплея игрока кидает в какое-то месиво из карт, флажков, табличек и кнопок интерфейса. Словно оказываешься в кабине пилота, а инструкция на китайском. И тут возникают вопросы из первого абзаца. Я знаю, что у игры культовый статус, что у нее много фанатов, но мне просто жаль тратить на нее время. Пожалуй , одна из первых игр, которая вызвала мысли "Лучше б книгу почитал" и "Лучше б чем-то нормальны занялся"...

Можно потратить в ней очень много свободного времениНе понятно зачем на нее тратить очень много свободного времени
30 декабря 2024

+1
Смута
Моя надежда, моя проблема

Маркетинг игры можно выставлять как образец лжи, а саму игру как полное непонимание что такое игры и от чего в них люди получают веселье. Словно авторы просто прошлись по чеклисту, формально добавили из него механики а потом вкинули в магазин.

Жаль только художников, единственных кто честно и качественно выполнил работу, создав локации.

Я в проект верил на фоне успехов Atomic Heart, так как его до релиза тоже обвиняли во всех смертных грехах, а получилась хорошая игра. 

ГрафикаСюжетДиалогиБоевки и весь геймплейВсе прочее
30 декабря 2024

+24
Halo Infinite
Не поиграть

Гайд, как зайти в главное меню: 
1. Загрузиться.
2. Ввести дополнительные логин и пароль.
3. Десять минут смотреть на пустой экран.
4. Повторить пять раз.
5. Залететь в матч!
6. Вылететь из матча.
Всё хорошо, но поиграть не дают. Когда однажды дали, выглядело как игра 2001 года (не Max Payne).

Ребята прогрузились, судя по Дискорду - играютРебятам не очень нравится
30 декабря 2024

+1
War Thunder

С новым годом Господа .Новогодняя сказка Вам удается хорошо.Только сказка уже эта всем надоела.Надеюсь мы поняли друг друга.

Даааа сегодня лукавству нет границ , смешно господа ИС-2 в упор не может пробить БТР .С новыми приколами в новом году .

С новым годом лоходронщики 

графикалукавство........
30 декабря 2024

+1
Orcs Must Die! 3
28 минут и надоело

даром что раздавали в EGS, проходняк

менеджмент ловушек основная фишкане всегда сразу понятно, откуда польются орки
30 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ожидаем stalker 2 2.0

40ч терпения. Фанатом не являюсь, GSC умеет отпугивать людей кривым исполнением всего, зато атмосферно, как любят многие упоминать. Ну а можеры доделают и получится хоть что-то.

Из хорошего тут только стрельба. Между прошлыми и этим сталкерами просто небо и земля. Сталкер не кантуженный и может чаще попадать по цели. Пули не обвалакивают болванчика, только вот импакт не всегда ощущается. Попал в голову с какой-нибудь СВД, а этого бедолаги божья помощь сработала и он в ответ стреляет.

Да и впринципе баланс тут ужасный, даже после патчей. Тип патронов особого значения не имеет, конкретно ч не заметил. Из пушек самое лучшее - дробовики. Прибежал, высадил весь боезапас и не надо мучиться с химерами, кровосисями и пр нечистью. Только вот становится не интересно, ничего не побуждает заменить дробовик или попробовать новые патроны. 

И вот на меня вышли 3 кровососа. 1 удар - меня повалили, 2 - ударил, 3 - снова повалил и последний добивочный. Перезапускаешься и 20 мин повторяешь пройденный путь. Конечно, не должно быть просто, но мне даже двинуться не дали.

Да и по луту тут вообще отдельная история. К моменту дропа сундук чуть ли не трещал от количества всего. Патроны, еда, аптечки, обвесы, оружие. Всего было в избытке. Можно продать, но не нужно, после патча проблем с купонами не возникало. 

Вот вроде бы есть намек на выживач, но его нет. Хз зачем появляется значек еды. Пить персонаж не хочет, стамины как у курильщика астматика, радиация встречается редко и только 1 постоянный эффект - кровотечение. Ну и все. Казалось бы, сталкер идеально сочитается с выживачем.

Огромный открытый мир. Зачем? Из средств передвижения только ноги и проводники. Иди километр туда, потом обратно, а потом вообще 5км. Пропустил точки интереса, ну ничего страшного еще 10км пройдешь и залутаешь. А ходить постоянно приходится с перевесом, еще и стамины больше тратится. Можно увеличить переносимый вес, но не значительно. И конечно же, гг может поднять человека, в которого напихали вещи весом в 70кг.

А транспорт, да зачем он нужен, весело же бегать по пустому миру десятки часов. Группировки стреляться не будут, мутанты и неписи даже друг на друга не посмотрят, выброс не застанет  гг в неподходящее время, аномалии очень редко встречаются. Ходи по точкам и маслинь бандитов. Ну еще азбуку по кпк изучай.

И все, больше тут делать нечего. Можно, конечно, сюжетку пройти, но о чем она? Тут столько времени проходит между сюжетными заданиями, что трудно запомнить персонажей, а там еще новых докидывают. А сюжета, скорее всего, на 10ч, а если воду убрать, то на 6. 

В сюжете есть постановка, но его мало и некоторую часть времени вообще ничего не понятно. Показали, как персонаж берет в руки артефакт, что из этого игрок должен понять? Потом идем заряжать сканер, но неудача. Потом ищем этот сканер, через кучу отборных шизов. И через несколько часов наконец нормально поясняют в чем весь прикол. Вроде бы уже начинается что-то глобальное, но никакого интереса нет. 

Графика, 2 моих почтения. Вообще она выглядит нормально, но не смейте отключать апскейлер. Новые глаза вам никто не купит, не выключайте апскейдер.

Просто неинтересно в это играть. Лутаешься непонятно зачем. Особые пушки практически ничем не отличаются. Чтобы вставить артефакт, нужно либо цинк, либо еще 1 вртефакт, который порежет радиацию, либо носить с собой пару десятков антирадина с водкой. В допках есть интересные истории, но это допки. Мир игры мертвый.

Так еще и куча багов. Симуляцич зоны не работает. Неписи и мутанты могут застрять, провалиться в затекстурье или вообще мозги отключатся. Бандиты из воздуха спавнятся и они могут продолжать спавниться, пока не уйдешь далеко. Расходники иногда не работают. Пушки крайне часто клинит, даже когда 70-80% прочности. Постоянно нужно бинтоваться. Стамины мизерное количество. Тени отвратительные. Видимость ночью около нулевая. Некоторые настройки графики и управления не работают. Иногда получаешь урон непончтно от чего. Тратить купоны некуда и почти не на что. Сюжет размазан по огромной карте.

Никакого удовольствия нет. Ну так можно же играть под подкасты, фильмы, видосики и пр, а можно тогда уже посмотреть весь сюжет со всеми пояснениями

Хотя бы вышлоЕе существование
29 декабря 2024

+4
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
Чуть лучше основной игры, но всё так же скучно играть

Игра чуть лучше основной игры по нескольким причинам, но в остальном это та же скукотень, с живым открытым миром, но со скучными миссиями, которые ничего кроме стрельбы не предлагают. Могу выделить только одну миссию, это погоня от полиции на мотоцикле, причём управляешь мотоциклом не ты, и тебе надо отстреливать полицейских из дробовика. Очень эпичная погоня, прям в духе частей 3D вселенной. Остальные миссии строятся по типу "приедь туда и убей всех врагов", прямо как в основной игре. Также хочу выделить миссию с тюремным автобусом. Тот, кто придумал миссию, где надо на неповоротливом, огромном тюремном автобусе уехать от уровня розыска (с третьего уровня розыска появляется полицейский вертолёт), и при этом беря в учёт физику четвёртой части, которая делает из неповортливого автобуса ОЧЕНЬ неповоротливый автобус, и беря во внимание узкие улицы Либерти Сити, должен гореть в аду. А теперь, я нижу приведу причины, почему это дополнение мне понравилось больше основной игры

У игры меньшая продолжительность, из за чего скучные миссии не так сильно надоедаютСюжет более прямой. Он не такой затянутый и с кучей персонажей, а быстро рассказывает историюДобавили армрестлинг, карточную игру, аэрохокей и войны банд, тем самым немного увеличив количество мини игрНу и плюс за байкерскую тематику. Она атмосферная, и я не помню какой то популярной игры про байкеров, кроме Days Gone и этойМиссии такие же скучные как и в GTA 4Персонажи в GTA 4, по моему мнению гораздо лучше, поскольку там не байкеры-быдло, от "крутых" разговоров которых устаёшь
29 декабря 2024

+1
War Thunder
ИГРА - МУСОР

Мусор редкостный, не стоит ни секунды

Графикамного техникиостальноеостальноеостальноеостальноеостальное
29 декабря 2024

0
Beholder
Кошмар

Сначала игра показалась довольно интересной и необычной, но когда копнёшь насколько там ужасно реализована экономическая система/вечно не хватает денег (и это на лёгком уровне сложности) и постоянная беготня по бесконечным заданиям/ничего не успеваешь из-за множества активных заданий (но и откладывать их "на потом" нельзя, ибо они исчезают и влияют на дальнейшее развитие), то нервы реально сдают. Всё успеть просто физически невозможно. Давал этой игре 7 полноценных попыток, начиная каждый раз заново, пробовал по-всякому - не могу, даже по гайдам пробовал - бесполезно. Игры должны приносить удовольствие, а не мучения. Времени на квесты даётся очень мало, а суммы требуются какие-то фантастические. Некоторые действия и поступки нелогичны. В итоге прохождение игры без использования гайдов от игроков практически невозможно. Я разочарован, задумка интересная, но реализация никакая.

Для меня их нет
29 декабря 2024

+6
Horizon Forbidden West
Скука со старта

Хватило на ровно 11 минут входной катсцены, чтобы понять, что играть эту игру я точно не хочу. Даже, если игровые механики интересные, сюжет настолько скучен, что нет, ребят: как-нибудь без меня.

28 декабря 2024

+9
Dragon Age: The Veilguard
Press F

Будет очень много букв. С чего бы начать?
 С начального экрана - он красочный, даже на мгновение появилось чувство "неужели я снова в Тедасе, спустя столько лет?", но только на мгновение, потому что далее нас встречает экран создания персонажа. Мой ПК успел состариться за десять лет ожидания новой части, поэтому меня встретили несколько лысых летающих голов, пока не прогрузилось всё остальное. Сам редактор кажется подробным, но на деле это по сотне вариаций кривизны носа, кривизны ушей, глаз и черепа. Причёсок много, но большинство из них, разумеется, это  варианты для африканских волос - дреды, косы, афро. Татуировки, краску и шрамы нельзя передвигать по модельке, вращать и наслаивать друг на друга. Пирсинга нет и в помине. Выходит, всё это только иллюзия большого выбора опций. 
 Слепили себе героя, теперь лепим инквизитора: забудьте о любом сходстве с предыдущим, он(а) даже звучать будет немного не так, как в Инквизиции (сужу по британскому голосу инквизитора). Я билась час в этом редакторе, и всё, что мне удалось, это одинаковые цвет волос и валласлин.
 Про "выборы из предыдущей части" даже говорить не хочется, я бы даже вырезала опцию "с кем у инквизитора был роман", потому что она влияет исключительно на "солавелланов", то есть на Соласа и на пару минут катсцены в финале игры. Для любой другой опции вам уготован потрясающий фансервис в виде единственного письма, которое вроде бы  адресовано инквизитору, но читаем его почему-то мы.
 На экран врывается 2Д анимация с голосом Варрика, объясняет нам что к чему, и происходит красивый переход в открывающую катсцену. Эпично заходим в кадр мы, Рук, известный овощ с горы, без внятной предыстории, отношений и воспоминаний, и делаем первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ по-настоящему ролевой выбор. На этом "игра, которую я ждала десять лет" для меня закончилась и начались преодолевание самой себя, торг, гнев, депрессия, снова торг, истерический смех и абсолютное неверие своим глазам.
 Я честно старалась искать что-то хорошее в этом поделии на протяжении первых часов игры: любовалась пейзажами, любовалась своим внезапно удавшимся Руком (пока он не открывал рот), кинематографичностью катсцен. Но настал момент сбора покемонов компаньонов, и надежда на приятный игровой опыт испарилась. С этого момента я только смеялась как гиена, или прикрывала лицо рукой.

Итак, компаньоны:
 - Нитка Хардинг (кто вообще додумался перевести её имя, Lace, как "Нитка"? Понятно, что шнурком её нельзя было назвать, но почему не "Лента" или вообще не Лэйс?), знакомая нам гномка со времён инквизиции, из остроумной, милой и профессиональной разведчицы превратилась в неловкую маленькую девочку, которая пытается всем угодить. Её личный квест может показаться эпичным, но Байовэр и тут всё про..теряли: мы вдруг попадаем в ТОТ САМЫЙ Кэл Шарок, который интриговал игроков с самой первой части, чтобы увидеть обычную гномскую заставу, где нет вообще ничего - это просто фон для квеста, не более. Сами гномы там гоняют в очень странного вида броне; они никак не реагируют на кучу чужаков разных форм и размеров, будто ежедневно видят эльфов/кунари/людей. Никто нам внятно не расскажет, почему же этот тейг такой загадочный. Вот тебе кишка уровня, беги строго вперёд, побей несколько порождений тьмы и готово. И всё это ради диалога со статуей. Со статуей, которую можно было засунуть в любой другой тейг, а не в знаменитый Кэл Шарок. Вернуться туда нельзя, это буквально одноразовая локация (как задворки Вал Руайо в квесте знакомства с Сэрой). Браво, отличное использование богатого лора. Ну а в финале личного квеста Хардинг мы делаем ни на что не влияющий выбор, хотя казалось бы. 
 - Нэв Галлус. Детектив-инвалид из Тевинтера, чей безжизненный неискренний смех вызывал у меня неприятное поёживание. Не особо интересный компаньон, как по мне. Нужно было дать её детективному потенциалу раскрыться, а то она больше как ваш районный участковый, запаренный вызовами на сумасшедшую бабку этажом выше и поиском пропавших велосипедов, чем детектив. Её личный квест я даже не помню толком, настолько он скучный. Особо важного выбора в нём тоже нет.
 - Беллара Лютара. Её мы подбираем первой, не считая первых двух. С ней мы впервые видим, как сильно кринж деформировал порождений тьмы, и решаем нашу самую первую головоломку. Тут вообще нечего сказать, проще "головоломки" были только в Скайриме. Личный квест Беллары не вызвал никаких эмоций, всё это мы видели много раз. Вплели зачем-то невнятного эльфийского мини-бога, или кто он там, потом попытались вызвать жалость. Но если мы изначально не чувствовали никакой привязанности к компаньонам, то и в душе у нас ничего не откликнется на их драмы. Озвучили её так, словно она общается с классом коррекционной школы (что в общем-то, не далеко от правды), и сильнее её озвучки я терпеть не могу её огромный нелепый пучок на голове. 
 - Луканис Делламорте. Антиванский ворон-убийца, которого мы вытаскиваем со дна морского, буквально. У него внутри какой-то фиолетовый паразит, который разговаривает дурацким луканисовым голосом и позволяет тому летать(!). Назвать это демоном просто язык не повернётся - там конфликт на уровне ясельной группы. В предыдущих частях мы видели много одержимых, как хороших, так и некрасиво вспузырившихся, и Луканис ничего из этого. Он просто любит кофе и не любит спать. Личный квест поинтереснее, чем у Нэв, но завершается только одним способом (да забудьте уже о ролевом отыгрыше!).
 - Даврин. Расово разнообразный эльф-серый страж с питомцем-грифоном. Вроде бы долиец, но сбежал из клана до нанесения валласлина, но носит уникальный валласлин. Хм. Вырезает по дереву (привет Блэкволл-Ренье), временами ведёт себя как заботливая строгая мать, но на удивление не раздражает; личный квест по спасению грифонов довольно интересный. 
 Вот тут нам внезапно предлагают сделать выбор: спасти Антиву или Тевинтер от огромных злых архидемонов. Ну, грубо говоря. А мы как бы только раз пробежались по пустым дневным улицам Минратоса (кстати, в русской локализации везде пишут "МинратоУс", от чего у меня всё время полыхает), и пару раз полетали на зиплайне над Тревизо, и поэтому выбор этот буквально между значениями по теореме Эскобара. И, не дожидаясь нашего решения, Нэв и Луканис телепортируются каждый в свой город, как будто мы тут не самый главный Рук, а какой-то бесхарактерный болванчик, в самом деле. И в зависимости от того, чей город мы спасём, один из ушедших компаньонов "ужесточится", то есть не сможет больше нас лечить в бою. И всё. Ну, вроде ещё Луканиса нельзя будет в самом конце игры склонить к интиму, если Тревизо не спасём. Ужесточённый компаньон при этом несколько миссий подряд будет непонятно где, якобы восстанавливать свой город (внезапный реализм). 
Нам предлагают завербовать некроманта как знатока Тени и духов, и специалиста по драконам как специалиста по драконам. 
 - Эммрик Волкарин. Этот компаньон был мне как бальзам на душу, в сравнении с остальными. Эммрик очень воспитанный, отлично озвучен, великолепно разбирается в своей специализации и имеет очень приземлённый, очень человеческий страх смерти, от чего стремится стать личем (это его личный квест). И тут тоже есть выбор: пожертвовать забавного костяного питомца или забыть о бессмертии. Звучит круто, правда? Как будто здесь должно быть много эмоций и драмы. Так думала я, когда прошла этот квест на оба варианта и не смогла поверить своим глазам и ушам - аутисты сценаристы из Байовэр умудрились превратить этот квест в мультик от дримворкс/пиксар/дисней. Настолько мои ожидания не совпали с лёгким и непринуждённым тоном катсцены после того, как Эммрик стал бессмертным, что я минуту сидела в шоке. Несмотря на всё это, некромант наверное лучший компаньон из всех.
 - Тааш. Сразу договоримся: русский язык слишком красив, чтобы уродовать его небинарностью, поэтому здесь и далее Тааш - мужеподобная женщина, то есть "она". 
 Пу-пу-пу... Более отталкивающего персонажа не-антагониста я ещё не встречала. - "Почему ты хочешь к нам присоединиться?" - "Я не хочу." - "Но тебе ведь понадобилась наша помощь?" - "Нет." - "А зачем тебе кунарийские верёвки?" - "НЕ ГОВОРИ МНЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ Я САМО РЕШАЮ КТО Я". Ого, мы ей ногу отдавили что ли? "Да иди ты лесом", думаю я, а потом вспоминаю, что нам от неё никак не избавиться. Про её личный квест было сказано уже очень много. Патрик Уикс, автор многих интересных персонажей из предыдущих частей, под покровительством Корин Буше принял свою финальную форму - небинарного скуфа с синей чёлочкой, и пошёл вразнос, так что за невыносимую кунари с проблемами самоидентификации можем поблагодарить именно его. То есть их. Патрика и его беды с башкой. 

 Вернулись и трое персонажей из предыдущих игр - Морриган, Изабелла и Дориан. Про первую мне нечего сказать, её внешность буквально из игры в игру меняется, а её роль в Вейлгарде ничтожно мала (хотя и побольше, чем роль Дориана), чтобы переживать за её характер.
 Зачем ввели Изабеллу мне не понять, ведь у этой женщины из Вейлгарда нет с нашей любимой королевой пиратов ничего общего (даже грудь отобрали, бессовестные!), а павлиний хвост на заднице и тарелки на плечах поражают до глубины души. Изабелла бы не стала извиняться за местоимения!
 Дориана жизнь в Тевинтере знатно потрепала. У него преступно мало экранного времени. Все трое в игре - словно брошенные на откуп старым фанатам кости, а не полноценные участники истории.

 Темп повествования в игре очень странный - начали за упокой, закончили за здравие. Почему нас везде водят за ручку? Почему нет строгих временных ограничений для важных миссий, и нам позволяют заниматься какой-то чушью, пока мир вокруг в огне, юг вообще утонул в скверне, а в двух доступных нам городах происходит чуть ли не гражданская война? 
Зачем нам все эти неловкие сеансы групповой психотерапии, где мы по десятому кругу перетираем всё то, что уже сделали, и подбадриваем друг друга, как в клубе анонимных алкоголиков?
Почему я внезапно обнаруживаю своего Рука на полянке, попивающего чай с галюциногенными грибами? Или на берегу, кормящего птиц? Это совсем не вяжется с надвигающейся опасностью, и как будто мы не герой, что всех спасёт (всех спасёт дружба!), а просто зашли на час покатать в ММОрпг. 
 От некоторых "квестов" у меня дёргался глаз - подойти к компаньону на маяке (черный загрузочный экран) мини-катсцена с диалогом (черный загрузочный экран) другая локация, катсцена побольше, 10 шагов в сторону, диалог, ещё 10 шагов, диалог, одно действие, диалог (черный загрузочный экран). Вот и всё задание. Для чего так много шагов, если не для искусственного растягивания хронометража? Почему нельзя было сделать весь этот интересный (нет) диалог со спутником в виде точки интереса в нужной локации? 

 Пару слов о романах и возрастном рейтинге.
Романов почти нет, а рейтинг с большим трудом натянут на самую верхнюю плашку ценой мужских сосков и одного ругательства.
 А если серьёзно, то даже в Стардью Вэлли романы глубже и органичнее, чем в Вейлгарде. Корин Буше вообще-то "эйс", то есть не занимается и не интересуется этими вашими половыми отношениями, фу. Настолько целомудренных романов я не видела ни в одной игре от Байовэр, честно. Всех спутников я не проверяла, но читала отзывы других игроков, и сама попробовала склонить Луканиса к непотребствам - почувствовала себя неуместно и глупо, потому что наш шизоубийца слишком занят готовкой на всех, борьбой со сном и спасением бабули (ну тут можем понять), ему не до романов. Впервые в видеоиграх мне было неловко наблюдать за романами между спутниками - это не мило, не романтично, зачем тут вообще я в этом диалоге, отпустите пожалуйста, я не хотела это видеть.
 Кровищи и кишок тут нет, зато есть чёрная жижа и оранжевые скверные прыщи. Убить негодяев теперь нельзя, только простить и наругать (к толпам обычных мобов людей это не относится, потому что отличный выстрел, Рук! Оставь кого-нибудь и нам, Рук!). Наобещали с три короба, и ничего не выполнили (да-да, я помню эти ваши заигрывания с фанатами в х-твиттере, с туманными ответами и обещанием "самых горячих романов").

 В общем, нынешняя Байовэр меня просто обокрала. Обокрала на годы ожидания, кучу теорий, книг и комиксов по вселенной, любимых персонажей и неповторимого чувства "я вернулась домой" при загрузке предыдущих игр. Даже хорошую музыку всю спёрла. То, что я смогла пройти игру по вселенной Драгон Эйдж всего лишь один раз, просто неслыханно. Хотя и логично, ведь в этой игре нет вариативности и реиграбельности - она линейна как палка, как бы мы ни старались выбирать другие варианты в диалогах. Выбор тут - иллюзия, пыль в глаза. Инвалидный твист с Варриком был ожидаем, но неприятен всё равно. В конце мне стало до того обидно за себя и за всех тех фанатов, которые с ДА уже давно и очень крепко, что последующий просмотр роликов по теме со случайными кадрами из Ориджина вызывали неадекватную реакцию - слёзы по утраченной хорошей игре, какой могла бы стать Вейлгард.

Разочарование года.

Большое спасибо за внимание.

Волосы;Вазы и бочки так приятно жечь магическим лазером!Лес Арлатан и локации в целом.Отсутствие ролевого отыгрыша;Глупые диалоги;Лудонарративный диссонанс;Непропускаемые анимации лута;Бессмертные и бесполезные в бою компаньоны;Невозможность собрать пати мечты и не брать/выгнать неугодных;Внезапно, волосы (точнее, причёски);Интерфейс из Destiny;Игрока везде и всегда ведут за ручку по сюжету;Примитивные головоломки;РЕТКОН;Редкие и скучные сайд-квесты;Финальное слайдшоу из детских картинок с одним предложением;Скучная боевая система;Почти идентичные предыстории картонного ГГ
27 декабря 2024

0
Delta Force (2024)
Баттла у нас дома

Кривые анимации, пластиковый звук, плохой неткод, плохие карты, отвратительный интерфейс. 

Половина карт - Метро с кучей проходов, где сидят по 10 противников и единственный способ прорваться - это закидывать по кд гранатами. Половина карт - русское поле экскрементов. Половина - вот тебе холм, на нем точка, её надо захватить/защищать, при этом вся локация вокруг свободна для перемещения, поэтому пристрелить тебя могут хоть с респа на другом конце Скайрима.

БесплатноГовно
26 декабря 2024
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 84 85
из 85 страниц