
Boombots – это неудачная попытка совместить юмор и файтинг. У игры нет глубоких и интересных механик, нет динамики, и по итогу она скучная, и у меня нет мотивации играть дальше. Максимум что игра может развлечь вас на один вечер.
Boombots – это неудачная попытка совместить юмор и файтинг. У игры нет глубоких и интересных механик, нет динамики, и по итогу она скучная, и у меня нет мотивации играть дальше. Максимум что игра может развлечь вас на один вечер.
Все проблемы которые имела halo 4 остались на местах, врагов на аренах все еще мизер хотя с Halo 3 их уже было от 10-15+ техника как воздушная так и наземная и уже молчу про союзников которые реально помогали, левел дизайн не поменялся от слова совсем а он вообще плохой.
В Halo 5 почти нельзя умереть и это плохо когда речь идет про шутер от первого лица ибо союзники тебя могут поднять почти мгновенно.
Разработчики сделали худшую ошибку со времен HAlo 2, а что было в halo 2? правильно занерфленные щиты у Чифа, тут тоже самое, щиты перестали держать больше 3 выстрелов из чего угодно что приводит нас к быстрому ТТК, однако врагам зачем то как и в HAlo 2 подняли живучесть, ничего хорошего в этом нету, как бы я не критиковал прошлые части я всегда мог в 1 части условно обойдя врага встать за турель и расстрелять толпу этих самых врагов пускай и просев по хп,теперь из за низкого ТТК по игроку это невозможно.
Я дал шанс еще один этой студии когда второй раз сел за HAlo 4 и на изи её пробежал за полтора часа, и что я увидел в титрах? вот это
А знайте что я увидел в HALO 5? Её
В чем проблема ? а в том что в 4 части HALO разрабы из 343 идиота убили Кортану, мне понравилось данное решение так как это дает понимание что вселенная HALO хотя бы пытается быть серьезной, а в 5 части её воскресили.
Спрашивается зачем её надо было убивать в 4 части что бы потом воскресить,чо вообще за бред происходит, HALO 5 это детский утренник где всё не серьезно можно убивать и воскрешать персонажей...Это просто банальное не уважение к игрокам, как вообще такой бред можно было сочинить не понятно.
Ни одна проблема HALO 4 не была исправлена от слова совсем, самый яркий пример уровень на местном танке, это прямая кишка с заранее расставленными врагами, вроде бы это уже было в 2 HALO но всё руинят враги, они не состоятельные как противники, не передвигаются по полю боя не катаются на технике почти и не пытаются дать отпор.
После 2 часов игры в HAlo 5 я прибываю в глубоком шоке от неё, в шоке потому что я не понимаю а что собственно пытались сделать разработчики из игры.
Это клон CALL OF DUTY? да нет слишком мало эпика слишком плохо поставлены скриптованные коридорные бои, это симулятор танка ? да нет слишком мало дают покататься на технике, это HALO? нет вообще не близко, это БАТЛФИЛД? нет открытых пространств вообще не осталось, это продолжение HALo 4? нет, потому что Мастер Чиф стал нюней а смерть Кортаны откатили.
Как я писал выше эпического приключения не случилось, как такая вторичность не то что с сравнению с HALO или другими играми а даже с HALO 4 получила ПОХВАЛЬНО КАРЛ ПОХВАЛЬНО! от стопгейма мне вообще не понятно.
Нет мне реально интересно какой гений влепил похвально HALO 5 если она не попадает ни под одну категорию для ПОХВАЛЬНО, здесь нету хороших механик здесь нету качественной графики, да на первый взгляд может показаться что она хорошая но качественная графика это в первую очередь возможность нормально воспринимать что происходит на экране, а в HALO5 не так, в HALO 5 просто накинули спецэффектов и кучу искр от всего, это не красивая графика это вторичность.
Какие эмоции могут дарить слив сюжета прошлых частей и полная деградация геймплея даже с сравнению с CALl of duty современными, как HALO 5 справляется с своей задачей если на рынке в год её выхода были игры в 1000 раз лучше ? стопгейм по пьяне поставили ПОХВАЛЬНО ? вы чо адекватные вообще ? ЛОЕВ ЭТО БЫЛ ТЫ ДА ?!
P.S Xbox one калл, я и забыл что покупал его в 2016 году и потерял его, искал 20 минут где то по квартире лол.
Это просто что-то очень странное, до ужаса скучное. Игра должна оставаться в первую очередь игрой. Хотя-бы в чем-то, но у неё должен быть геймплей, имеющий глубину взаимодействия игрока с игрой. Но это - сложно ей назвать. Сюжета тут нет, есть набор психоделики и шизы, от которой уже к пятому часу просто начинает откровенно тошнить и плавить, персонажи - пустышки, диалогов нет, геймплей - монотонный. Мне, как игроку, просто... плевaть на всех этих персонажей, поскольку нарратива у игры нет, повествования нет и диалогов у неё так же нет. Мне дают главного героя и я, как игрок, понимаю, что играю за ноунейм пустышку, предыстория которого просто не прописана изначально (да, в конце игры сценарист всё же решился объяснить ХОТЬ ЧТО-ТО, но, извините, наxepa мне это уже было нужно на 10м часу игры перед финальными титрами?)
Это очень скучно. Если бы команда разработки хотя-бы постаралась над нарративом и прописала персонажей, я бы ещё понял, но по итогу мы имеем что-то до безумия унылое.
Я способен понять и принять что-то "высокое и глубокое", по типу Senua’s Saga: Hellblade II, Still Wakes the Deep или самый лучший пример - Мор 2, она же Pathologic 2. Извините, конечно, но почему наша, отечественная студия создала такой шедевр, как Мор 2, где было ВСЁ и на высочайшем уровне, а китайцы создали какое-то тотальное пустое безобразие, в котором не интересно находиться и не интересно следить за происходящим? Причем бюджеты Мора 2 и этой игры либо сравнимы, либо у китайцев он даже выше. Я прекрасно понимаю, что такое психоделический триллер и что можно в таком жанре увидеть среди игры и Карма - явно не выглядит сильной игрой на фоне выше названных.
В ней нет ничего, что заставило бы её запомнить или вытянуть хотя-бы на 5 баллов. В ней на все 10 часов геймплея... 6 головоломок, которые игрок по большей части тупо скипнет, не заметив.
Представьте, что сериал Тьма уместили вместо трех сезонов по 9 часов каждый - в один 4х часовой фильм. Представили этот кошмар? Вот Карма - это как раз игра из этого разряда. То, что нужно было подавать игроку последовательно и объяснять хоть что-то чуть лучше, чем убогие записки на 2 строки - уместили в 6-10 часов геймплея, засунув в комбайнер вообще всё, что смогли.
На выхлопе вышло непонятно что даже для тех, кто прекрасно знаком с таким жанром игр\кино и понимает, что от этого ждать.
Финчер, Кодзима, Тьма, говорили создатели в адрес того, кем и чем вдохновлялись, но по итогу мы имеем до ужаса сумбурную, скомканную игру без геймплея.
4\10
Я считаю создателей фар края гениями, коль у них игры были про каких-то вымышленных злодеях и их преспешников. Тут буквально советские люди, которые не могут убить какого-то левого чвкшника. Так еще советский человек не знает английского по логике кодзимы гейния. На этом все.
Когда слышишь слово "Трансформеры", сразу представляешь огромных роботов, эпичные битвы и крутые трансформации. Но я хочу сказать что ничего из этого в этой игре нет.
История, в которой несчастную мотивацию персонажей как могли пинками подгоняли под сюжет, чтобы тот сложился и местами довели до полного идиотизма.
Волшебная бутылка спирта, которая каким-то чудом должна спасти чувака от ожогов. Чтобы не остаться без работы решил врезаться в астероид. Сценарист, тебе там как, нормально?
Прочитал много рецензий в духе: «Возвращение старой школы квестов», «Возрождение жанра». Честно признаться, купился, ведь я обожаю того же Simon the Sorcerer или Darkestville Castle.
Первым камнем в ботинке стало разрешение игры: даже на Full HD мониторе она запускается в небольшом окошечке с абсолютно несмотрибельными пикселями. Прошу не ругаться, я вовсе не адепт RTX 5090, это лишь деталь. «В квесте ведь главное - сюжет и задачи», - подумал я.
Так что же по этим двум составляющим? В плане истории здесь максимально топорная прямолинейная рельса без капли иронии или интересных твистов. Просто раздражительная женщина встречает призраков и помогает им упокоиться с миром. Я понимаю, что задену сейчас чувства фанатов серии, но скажите мне: что вас удивило в игре? Есть ли хоть один нюанс, о котором нельзя было догадаться сразу по получению первых улик в деле? Меня гораздо больше погружали в детектив старые CSI для кнопочных мобилок.
Но Бог с ним, с сюжетом, поговорим о головоломках. Из интересных задачек выделю хождение вокруг фонаря, чтобы песик обмотался поводком и залаял. Наверное, всё. Остальное - это банальный перебор трех предметов в инвентаре и соединение записей в блокноте по логическим признакам. Проходится игра за час, если не меньше, львиную долю из которого занимает медлительное перемещение героини от точки до точки. Резюмируя: возрождения квестов не случилось, скорее разработчики потанцевали на их могиле и оставили их там до прихода Amanita Design, Yesterday, Deponia и продолжений Monkey Island.
Микроквест о девушке-монстре Франкенштейна со стильным заводным ключом в голове. Как отметил другой рецензент: дизайн и готический 2Д арт неплохи. Хороши ли - вопрос спорный, видно, что анимация бедна на кадры. Кроме этого не вижу ни одной причины играть в Белладонну даже бесплатно. Головоломки для детей не сочетаются с мрачным сюжетом об убийстве кошек и сборке трупа из головы прабабки, мозга сына и тела мужа. Может быть зайдет любителям хорроров? Не думаю, сюжет вторичен, твисты очевидны донельзя.Если будете играть - можете не читать записки - потеряете тонну графомании о двух событиях.
Это п**** а не игра, изначально я радостно отнёсся к тому что HALo 4 делали не старые разрабы а новая студия, я с энтузиазмом взялся за игру и... это какой то позор
Не поймите меня не правильно, я прошел 1-3 часть и аддоны к ней до конца, пускай и в целом у меня было негативное впечатление от игр но HALO 4 это даже китайским клоном HALO не назвать, зачем то уменьшили противников в боях, начиная с halo 3 их было до 15 и более на экране я уже молчу про технику, исключение было ODST но там геймплей слегка пересобрали, здесь же по ощущениям я вернулся в 1 часть которая почему то решила стать cALL OF DUTY.
А ведь так и есть, если ИИ в старых HALO был просто слабым тут он отсутствует напрочь даже на сложности ГЕРОЙ.
Игра плюнула мне в лицо с точки зрения сюжета, я не люблю сюжет в 1-3 и аддонах серии HALO но в целом следил за ним и понимал базовые паттерны, но HALO 4 просто обнуляет весь сюжет а так же по факту мое время проведенное в прошлых частях, опять война с ковентантом, почему зачем где арбитр куда что, новая раса предтечей которые оказывается построили кольца хотя в 3 halo четко проговаривалось что предтечи это и есть люди пускай которые и деградировали это был пускай слегка клешированный но в рамках HALO не самый плохой твист, тут его обнулили.
Я дал игре 2 часа своего времени и знайте на чем я себя поймал? на том что каждые 15 минут ставлю игру на паузу и иду смотреть ютуб, вот настолько мне не понравилась HALO 4, при том что такого я не замечал за собой в прошлых частях, дропнул в общем это просто не уважение со стороны HALO 4 ко мне как к игроку.
В целом смотря на франшизу я признаю что прошлые части были всё таки не так плохи как я о них писал в отзыве с сравнению с HALO 4, извините.
Это делали люди?
Эту игру я ждал 10 лет, Карл, 10!!! Ещё Куплинов делал на неё обзор: https://www.youtube.com/watch?v=gB3WuyMwWto
От разработчиков Шороха не ожидал такого провала.
Я слышал, что у Disciples 3 смешанные отзывы, но всё же решил попробовать пройти игру ради сюжета после очередного марафона кампаний второй части. К сожалению, даже полностью настроившись заранее на превозмогание, игру я осилить не сумел
Вся игра монотонна, старается вас усыпить. Постоянный бектрекинг туда-сюда-обратно по поводу и без, утомительные пролеты камеры после каждого этапа квеста. Каждое сражение затягивается намного дольше, чем должно. Всё ощущается каким-то медленным, не помогает даже ускорение анимаций.
Тактическая глубина практически отсутствует, из-за чего бои быстро становятся однообразными.
Карты пустые и неинтересные.
Художественный стиль заметно уступает второй части
Искусственный идиотнтеллект вообще непонятно чем занят большую часть игры - сидит где-то в своем замке и не отсвечивает. Лишь в конце миссии начинает безумный зерг раш первоуровневыми героями, чтобы самоубийственно слиться об перекаченный отряд игрока
Меня держал только сюжет, но уже после пяти миссий я начал сомневаться, что смогу осилить игру до конца. Из любопытства я проверил, сколько всего миссий в кампании и чуть не поперхнулся - с такой утомительной механикой игра просто не знает, когда остановиться. А когда я узнал концовку, стало ясно, что даже ради истории проходить её не стоит.
К сожалению, игра — проходняк
Очень не хватает режима с отметками интерактивных элементов. Без него - надо просто "облизывать" все стены в надежде на что что найдешь предмет, который нужно для прохождения. Ожидал некую резидентванию - получил Syberia-like. А играть с гайдом на фоне - будто бы и смысла нет.
Batman Beyond: Return of the Joker – это игра, которая могла быть намного лучше, но слабый и не интересный геймплей, ужасное управление и плохая оптимизация не делают игру лучше.
Сюжет далеко не самый интересный, и получается что лучше просто посмотреть мультфильм. Итог не стоит тратить время на эту игру.
Игра вылетает, сложность сломанная даже на минималке, постоянно умираешь из за убогих скриптов сломанных, Gray Matter Interactive это трэшоделы убогие, с оригиналом даже рядом не валялась эта поделка.
Сразу скажу, игру не советую. Баланс-говно, интерфейс-мерзость, до боли скучна.игра-слаба для этой серии. Дипломатия не увлекает, короче, одним словом, СКУКОТА. Не хочу подробно расписываться об этой параше, игра посредственность
5/10
ПОМОЙКА БУЯНОВА
Важно!
Я играл в PS 1 версию. Не в ПК.
В общем, да. Ларка. Если коротко — у меня сгорела задница от сложности этой игры. Хотя нет, не от сложности. От подлости.
Я потратил на игру около 50 часов. И всё потому, что на каждом шагу тут смертельные ловушки, обнаружить которые можно только умерев об них. А из-за местной системы сохранений каждая смерть откидывает вас на добрые 20-30 минут назад. Причём далеко не факт, что со второй попытки вы пройдете эту ловушку.
Причем ладно бы они были просто заковыристыми. Порой игра просит сделать что-то просто невразумительное. То прыгать под какими-то странными углами в неизвестность, то искать черные рычаги в черной комнате, то плыть против течения на каяке (как вообще до этого додуматься то?)
Я не понимаю, зачем делать настолько нечестные по отношению к игроку испытания.
Вот просто несколько примеров:
1) Пропрыгай наверх по платформам. Внизу вода, так что падать не страшно. Шутим конечно, там в воде ловушка с дротиками, так что если ты упадешь — то ты отравлен, трать аптечку. А, и ещё на одной из платформ змея спит. И убить её заранее нельзя, она бессмертна пока не проснулась. Как разбудить? Прыгнуть к ней конечно! Только она сразу же тебя укусит и отравит. И это ещё не всё! В конце тебе придётся прыгать за угол и если тебе каким-то чудом это удастся — через секунду тебя раздавит булыжник. Не знал? Твои проблемы.
2) Зашёл в комнату. Тут же начал опускаться потолок с шипами. Как спастись? Всего-то нажать пару кнопок. Где? Твои проблемы, ищи. Нашёл, но они на разных стенах и под разным углом? Твои проблемы, у тебя 5 секунд на всё. Да, мы знаем, что Лара не может быстро поворачиваться и не нажмёт на кнопку, если ты не поставишь её под идеальным углом к ней. Чел, твои проблемы, у тебя 5 секунд.
3) Длинный коридор? Само собой за тобой покатится булыжник, а ты чего ждал. Смог убежать? Лови второй! И от него увернулся? А сзади на тебя уже третий едет! ХА-ХА-ХА.
И вот так буквально всю игру. Завернул за угол — упал на шипы. Наступил на мост — он сломался и тебя съели пираньи. Не допрыгнул пиксель — упал в пропасть. Это просто кошмар полный, у меня слов не хватит всё это описать.
А ещё тут есть «великолепная» нелинейность. После первой локации (джунгли Индии) вы вольны сами выбрать свой дальнейший путь — Лондон, Зона 51 или остров на юге Тихого океана. Вот только в одной из них — в зоне 51 — у вас отберут абсолютно все оружия и аптечки. И если вы, как и я, не знали об этом и пошли в эту локацию не в первую очередь — поздравляю, вы такой же лох, как и я.
Я кое-как прошёл Лондон, еле-еле одолел зону 51. А на острове тупо дропнул этот кошмар. Ну вообще топ, сначала отобрали все аптечки, а потом пустили против меня ядовитых врагов. В итоге я просто встрял без возможности хоть как-то пройти дальше.
Гениальная игра, безусловно.
На Atelier Marie Remake я возлагал достаточно большие надежды. И, похоже, зря, поскольку по первым часам прохождения мне не нравится в ней практически весь геймплейный луп.
Но есть и обратная сторона: теперь я вижу, откуда есть пошла серия и через что ей пришлось пройти, как мутировать и приспособиться в седьмом поколении консолей, чтобы стать наконец-то по-настоящему привлекательной и интересной, глубокой на геймплей и бэклор серией игр.
Что мне не нравится в игре:
— Ощущение стремительно улетающего времени на рутинные и элементарные операции. Даже в режиме Unlimited: ты пробежал по полянке, собрал кустики, а на календаре пролетел уже чертов месяц! Ты вышел на улицу — уже прошел день. Дошел до логова разбойников — улетела почти неделя. Добрался до озерца и пособирал уже там — наступила уже чертова зима. Эмоции от такого — сплошь негативные, от привычного расслабления, типичного для игр серии нет и следа: тебе в душу постоянно тикает сраный задалбывающий таймер, отдавая болезненным колоколом во все нервы. И удушливо мерзким гонгом по голове постоянно бьет календарь. И КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ УСПЕВАТЬ ПРОХОДИТЬ ИГРУ ЗА 5 ОТВЕДЕННЫХ ВНУТРИИГРОВЫХ ЛЕТ?! Это ж садизм!
— Старомодная и дурацкая организация геймплея класса "развлеки себя сам". В современных JRPG тебя ведут от квеста к квесту, рассказывая складную историю. А в этой игре тебе под отвратительно назойливую музыку сумбурно объясняют правила игры и выпинывают на улицу: развлекай себя как хочешь, на все четыре стороны. Никаких внятных целей, кроме "посражайся 50 раз, собери что-нибудь 50 раз и сходи на вылазку с 4 разными союзниками". Сюжет тоже идет очень странной чередой: он ощущается абсолютно бессвязным лоскутным одеялом: к тебе то и дело наваливаются какие-то персонажи и начинают что-то втирать. Но у тебя нет ни эмоциональной привязки, ни четкого понимания, кто это. Потому что игра не заботится об этом: она вся из себя в плане прописанности ну крайне поверхностная и пытается давить глупыми гэгами.
— Раздражающая музыка во время обучения. Назойливая музыка в Ателье и в городе. Не менее раздражающая музыка звучит порой и во время диалогов — будто композитор натурально пытается выдрать твои нервные клетки с помощью синкопированного, раздражающе отрывистого аккордеона и таких же скрипок.
— Система крафта, которая постоянно матерится на нехватку каких-то предметов, но где и как их добыть — ноль информации. Вот вообще ноль. Ни внятного вектора саморазвития в плане алхимии, ни объяснения, где добыть недостающие предметы.
В итоге ты как безголовый курчонок полубесцельно носишься туда-обратно, собирая хоть что-то, чтобы из этого хоть что-то либо сдать квест, либо собрать хоть что-то еще и таким образом выплатить жалование наемникам, без которых шастать по местам сбора — смерти подобно. Система крафта будто абсолютно бессистемна и не имеет связанности между предметами, чтобы из одного создавалось другое. Как и не имеет фундаментальных вещей для отправки игрока в путешествие: ни хилок, ни внятного оружия кроме Юни.
Словом, не игра, а сплошное разочарование в чиби-стилистике и с приторной музыкой. Если у меня и было хоть какое-то желание браться за игры серии до Atelier Rorona, то сейчас оно отвалилось напрочь.
Глобально в игре ничего не поменялось, кроме баланса, теперь вы не супер солдат а мальчик для битья, оружие и его урон сбалансирован так что бы игрок не наносил много урона врагам а у них наоборот, 4 выстрела и теряешь щиты 1 выстрел с снайперки в ГГ ТЫ ТРУП и тд. Короче прошел но жопа у меня горела знатно
Очередная консольная игра меня не впечатлила, даже для 2004 очень слабо, анриал защеку дает HALO пока что
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил