ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Destiny or Fate

Очень прикольный рогалик и смесь ККИ, мне понравилась рисовка и сама механика. Играть интересно и очень помогает убить время на расслабоне, но в игре, как и в любом рогалике, оч много рандома, а потому, лично для меня, человека "удачливого" ловить тут нечего. Можно долго гореть, что против твоего билда на броне, тебе будут попадаться ядовитые существа, которым пофиг на твою броню и т.п.. Против рандома нет приёма.

Отдельно хотелось бы выделить такой минус, как интерфейс, создатели игры зачем-то ввели огромное количество клавиш, типа С назад А принять, в карточной игре, где всё можно делать мышкой. Оч много раз тыкал, а кнопки не реагируют на мышку и приходилось нажимать эти клавиши на клаве, оч тупо сделано. Не понимаю зачем жать С если всю жизнь Еsc было отменой.

Так же можно высказать притензию, что виноват не рандом, а кривой баланс в игре, но тут уже каждый сам решает, кто виноват, кривые руки, рандом или кривой баланс.

В целом поиграть можно, когда совсем делать нечего и играть не во что, если есть альтернативы, спокойно можно пройти мимо.

22 октября

0
Hero of the Kingdom II

Игра представляет собой пиксельхантинг, квест, кликер. Но не тупой, а с требованием к внимательности и памяти.

Сначала игра затягивает, делаешь простые задания, ищешь какие-то вещи и приносишь квестодателю. Постепенно вещей становится больше и больше, и вот уже нужно что-то продать, чтобы купить что-то чего у тебя нет. Ну да прикольно.

Постепенно появляется всё больше и больше торговцев и предметов на обмен и покупку. Заданий дают всё больше и больше людей. Карта разрастается. И нужно помнить, кто дал тебе задание, где, что ему нужно и сколько, учитывать, сколько у тебя денег и сколько славы и здоровья, а то не пройдёшь чек на проверку параметров. А потом ты как квантовый компьютер, должен держать в мозгу и учитывать миллионы вариантов и комбинаций, совершенно пустой инфы о цене на ягоды и грибы. С одной стороны можно похвалить игру за развитие внимательности и памяти, но нет, всё-таки больше это тупой гринд, и играть можно максимум на работе когда пьёшь чаёк, зайти на 5 минуток выполнить один квест.

Рассматривать эту игру, как серьёзную я не могу.

Убийца времени на работе, во время перекура или играя с телефона в метро (не знаю есть ли игра на телефонt), или может детям дать поиграть. Ну или любителям очень сильно залипнуть, игра может понравится. И сделано я думаю для них.

Лично мне не понравилось.

22 октября

+1
Borderlands: The Pre-Sequel

Сильно говорить и не о чем. Играл в первые две части, больше всего нравится вторая. Там в своё время я провел больше всего времени. Но пре сиквел абсолютно то же, во всём чувствуется вторичность, всё что добавили в игру это невесомость, полеты и т.п. Лично мне на спутнике было не уютно. Не знаю зачем выпускать ещё одну игру и просто добавить туда невесомость. Игру по сути продали ещё раз. За сюжетом никогда в борде не следил и вообще хз что там происходит. Отличная игра что-бы убить время, побегать, погриндить, тут уже каждый решает какая часть кому нравится больше. Лично мне не зашло, а по атмосфере и гринду больше нравится дестини 2.

22 октября

0
Post Mortem
Сегодня уже не актуально

Играл в игру в детстве и она меня очень впечатлила. Решил взять на распродаже в стим и немного разочаровался. Всё таки прошло много времени.

Графика и визуал 5/10. Задники прорисованы красиво, персонажи тоже. Но сказывается время, игра морально устарела, всё бьётся на пиксели.

Сюжет 6/10. Начало отличное, маньяк, зверское убийство, частный детектив, нуарная атмосфера, всё воспринимается как добротный детектив. Но к середине и далее сюжет уходит в оккультизм, мистицизм и различные тайные общества. Лично мне это не понравилось, лучше бы более материалистично всё было. Искали маньяка. Но нет. Начинается чертовщина и кажется, что сюжет постепенно сливается. Но это вкусовщина, кому-то может и зайдёт.

Геймплей 2/10. Самое ужасное что может быть в квестах - загадки которые нельзя разгадать никак, кроме как перебором. И это как раз пример такого квеста. Ещё в детстве я не мог понять, как составить портрет убийцы, ничего не поменялось и сегодня. Или отмычки, которые так же кроме как перебором не решить. Как итог, проходил игру по гайду чисто из-за сюжета. Добавим сюда то, что диалоги нельзя скипать, а все говорят очень медленно. Очень неудобный инвентарь. И в целом то что игра старая, и приходим к выводу, что сегодня без ремастера данный квест проходить никто не будет.

Итог: 4,3 балла. Смысл играть есть только из-за ностальгии. остальным проходить мимо. Ибо игра уже устарела морально и физически.

22 октября

+1
Need for Speed: Hot Pursuit
Обзор без пруфоф и разъяснений

Чисто моё мнение. Данная часть Need for Speed очень скучная. Пробовал начинать играть несколько раз, но не могу играть больше часа. Графика на высоте, трассы интересные. Но почему-то игра всё равно скучная, что то качаешь, какой-то уровень, какие-то машины новые открываются. Блин я просто объективно не могу объяснить, что мне не нравится. Но играть в неё я не могу. В своё время нравились Need for Speed: Underground 1 и 2 и я думал лучше не будет, но потом сделали Need for Speed: Most Wanted и эта часть стала для меня более актуальной и она максимально приблизилась к тому, что мне нравилось до этого. Но данная игра (Need For Speed: Hot Pursuit), это просто гонки, такие же как миллион других, под другими брендами. Да она хорошая, любителям зайдёт. Да и не любителям тоже. Но чисто для меня это одна из самых скучных гонок, что я играл. Так что обзор, просто для себя писал. Им руководствоваться в выборе не стоит.

22 октября

0
Still Life 2
Критический баг убил для меня эту игру

Продолжение отличного квеста про маньяка. Играл в неё два раза, один раз на диске, а второй раз взял лицензию в стим. В первый раз забросил из-за того, что игра была забагована. Думал если возьму лицензию, всё будет ок, но как оказалось баги в игре остались до сих пор.

Сюжет: 5/10. Вначале в предисловии нам рассказывают историю о старом маньяке из первой части, кидают удочку, мы вроде даже собираемся его искать. Но потом всё резко прерывается и мы ищем уже другого маньяка. А что там будет дальше? Неизвестно. Как-то игра соединит две истории в одну или всё так и останется недосказанным мне не ясно.

Музыка и звук: 7/10. Музыка мне понравилась бодрая и запоминающаяся.

Графика: 5/10. Графика стала лучше, чем в первой части, что естественно, но всё равно очень не хватает анимации.

Геймплей: 7/10. Загадки кажется стали интереснее и решаются логически, во всяком случае я за своё прохождение не встретил ничего сложного. Появились загадки на время. Инвентарь стал ограничен, и даже добавили ящики, куда можно складывать лишние вещи, но это конечно зря сделано, ибо приходится бегать туда сюда за нужными вещами.

И вроде бы игра хорошая, играть прям интересно, атмосфера и постановка шикарная. Но в игре куча багов. То главная героиня не слушается мышку и не ходит и просто застынет в одном месте. Благо смог починить баг перезагрузкой игры. А потом встретился баг, когда после разговора по телефону просто перестал открываться инвентарь. Перезагрузка игры не помогла. Даже загрузка более раннего сейва тоже не спасла, что очень странно. Критический баг убил для меня эту игру. Потому не рекомендую

21 октября

0
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Ожидал серьёзную РПГ, а это оказывается модификация для HL

Графика. 4/10. То что можно выжать из движка. Кругом какой-то туман вечно. Помимо того, что графика не ахти, это не так важно. Но и визуальный стиль, дизайн меня тоже не впечатлил.

Сюжет. 5/10. Про сюжет ничего сказать не могу, я забросил игру уже через 1 час. Подается он через диалоги и различные "книги". Думаю какой-то лор тут имеется. Но я с ним так и не познакомился. Оценю просто средней оценкой.

Музыка и звук. 5/10. Музыку никакую не запомнил. Озвучки в игре нет. Максимум что вы услышите от персонажей это одну фразу на выдуманном языке. Язык прикольный, брутальный.

Геймплей. 3/10. Нас закидывает каждый раз при запуске игры в какую-то локацию, типа наш кошмар, из неё мы выходим и попадаем на последний чекпоинт. В игре нет сохранения, это просто ппц. Взяли движок и обрезали функционал. В игре нет обучения через геймплей, нас ни как не вводят в курс дела. Приходится изучать видеомануалы, это ролики, где внизу субтитры пишут что делать, а на видео разработчик водит мышкой и показывает куда жать. Это очень странно. Ролевая система вроде обширная и глубокая, но интереса в ней разбираться не было. Стрелять в игре прикольно. Единственный плюс.

Итог. 4,25 Повелся на положительные отзывы, но на деле проект очень сырой. Ощущается, как модификация для игры. Такой продукт можно скачать на торренте, установить на игру и залипнуть. Продавать, как отдельную игру, это не честно по отношению к игроку. Игра мне совершенно не понравилась. Но большое количество положительных отзывов говорит о том, что в игре что-то да цепляет. Пробовать на свой страх и риск.

21 октября

0
Vendetta: Curse of Raven's Cry
Забаговано

Игра с первых минут очаровала меня своей музыкой. Сюжет намечался тоже интересный. Но потом начались бои. Бои очень корявые. Допустим я рукожоп. Снизил уровень сложности на минимальный. Стало легче. Но всё равно не играбильно. Не покупайте это. Для меня это не игра. Кто её тестировал? В это просто невозможно играть. Возврат средств уже поздно требовать, так как я наиграл уже достаточно много. могу лишь предостеречь. Игра не проходима из-за своего геймплея. Блок и удар отвечают с запозданием, иногда да иногда нет. Бой с более чем одним противником значит, что вас ждет неминуемая смерть.

0/10

21 октября

+1
Erica
Вторичное во всех смыслах кинцо

Сюжет вторичный сам по себе, поверьте мне, если вы смотрели парочку триллеров, то вы точно смотрели фильм с похожим сюжетом, тут нет ничего нового. Так еще добавьте, что из-за специфики FMV-киноигры, весь сюжет будет рваный, темп всё время сбивается. Логика и мотивация персонажей кажется путанной. Персонажи почему то появляются в кадре и почему-то исчезают. Как итог и без того банальный сюжет становится дополнительно скучным.

Гении почему-то не завезли поддержу геймпада, я думал сейчас лягу на диван погляжу фильм с геймпадом, а они мне предлагают играть только мышкой. Ну это большой минус.

Ещё озвучка в игре хорошая русская, но почему то не завезли перевод для записок, мне конечно всего 2 за игру встретились, но... С другой стороны, зачем их действительно переводить, на сюжет они не влияют, а скучный сюжет интересней не сделают, вопрос снимается.

Это мой первый опыт FMV-киноигры, не считая Phantasmagoria, та была крутая, а эта в сравнении очень скучная и какая-то наивно детская.

Думаю попробую другие подобные игры и окончательно решу, нравится мне этот жанр или нет. Но конкретно данное творение меня оттолкнуло. Вторично во всех отношениях. Лучше бы сняли хороший фильм и то лучше было бы. Геймплей ничего не добавил, а наоборот убавил. Стало только хуже, фильм испортили.

PS: ах да чуть не забыл, выбор в диалогах тоже мне не понравился, бывает написано, например, оттолкнуть. И в контексте вообще не понятно что сделает героиня и что скажет, а в игре, где ключевая механика это выбор, делать данный выбор непонятным - это плохой геймдизайн я считаю так.

красивая девушка на обложке которая продала игруактерская играсюжетНе поддерживает геймпад
21 октября

0
Mouthwashing
Что это было и почему оно всем нравится?

Я ещё никогда в жизни не кушал столь претенциозной и псевдо-заумной арт-хаусной массы. И это первая игра на моей памяти, у которой о сюжете и персонажах вы больше узнаете из отзывов в Steam, чем в самой игре.

"Это уже не груз ответственности, а груз 200".

Оценка: 2/10.
Балл за отличную музыку + балл за классные визуальные решения.

Хорошая музыка.Необычные визуальные решения.Всё остальное.
21 октября

+1
League of Legends
шлак

игра нашлась друг выбирает персонажа а я все еще в лобби 

мало весит не занимает много места на дискежалею что начал играть в этот щит потому что гавно
21 октября

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Посредственное произведение по культовой вселенной

Начнем с того что убивает всё живое внутри когда запускаешь игру. УПРАВЛЕНИЕ. Ощущение что разработчики хотели сломать устои игровой индустрии новой раскладкой где SHIFT это медленная-стелс ходьба, а пробел быстрый бег, ну и остальные клавиши не на своих местах, что вынудило меня пересесть на геймпад, и ожидаемо, там кнопки тоже не совсем на стандартных местах. Фух. Кое-как после привыкания к этой ужасной раскладке начинаем игру.

Играется как стандартный RPG в открытом мире, много раскиданых микроаванпостов с орками, которые сразу на тебя агрятся, очень много аванпостов с капитнами/вождями которых надо устранить, а перед этим выудить про них информацию у других орков. Апофеоз гринда, Дамы и господа, вот что я скажу. Так же когда я осознанно отказался гриндить все вопросики, мне заблокировали доступ к миссии пока я не устраню всех капитанов/вождей. Безудержное "веселье". Сюжет банальный и очень скучный, поэтому про него даже отдельный блок писать не хочется.

Отдельный "респект" за обилие заданий с таймером. Убей 13 орков за 2 минуты, пробеги до конца пещеры за полторы минуты, убей стелсом 20 орков за 2 минуты и в таком роде. 

Похвалить хочется только графику и обилие настроек. Я на своем ПК выкрутил всё в ултра и масштаб рендера в 200% играл в разрешении 5к. Очень приятная картинка. На этом приятные эмоции от игры исчерпываются.

Ощущение что крутые чуваки из монолит, слушали кого-то не того, либо у них всё таки не получилось в открытый мир, после обильных линейных шутеров, коими они славились.

В итоге не хватает запала и сил осиливать это изделие, пришлось на 13 сюжетном задании из 21, оставить данный продукт.

Но игра до сих пор играбельна, запускается на Win11 25H2, в конце 2025 года, неплохо выглядит, если есть желание проверить себя на "прочность", то вы вполне можете это сделать, графика вполне симпатичная в игре. Но я бы не советовал, если вы не прям фанат вселенной.

Графика для 2014 годаГриндМиссии с таймеромУныние и однообразие заданийПерсонажиЛокацииИнтерфейсИгровой дизайн в целомСюжет
20 октября

+1
Half-Life 2: Episode Two
Халтура

Блевотная атмосфера тайги, однотипный аренчатый левл-дизайн и конченный сюжет, оставивший клиффхэнгер, который валвам пришлось даже отменять через дополнительный спин-офф спустя 13 лет.

 

20 октября

0
Killing Floor
Скука, смертная

Просто забыл после рандома на Killing Floor 2, что у меня есть еще первая часть. Поэтому надо было еще и эту попробовать. Посмотрев скрины из магазина начал ожидать того что и вышло.

Хорошенькое:

+ Саундтрек. Отличный рок, который подбадривает в бою. Музыка тут шикарна как не крути

+ Локации. Их достаточно много и многие выглядят отлично и красиво. Но так же часть выглядит абсолютно не примечательно, тускло, однотонно, цвет детских неожиданностей.

Вотс зе скай
Вотс зе скай

+ Оружие. Его тоже достаточно много. Оно имеет разные характеристики, часть из них мусор, а еще часть является имбой, с которой стоит брать при первой возможности

+ Кооп. Возможно в коопе будет интереснее, но не думаю что намного.

+ Персонажи. Их довольно много, конечно большая часть в DLС и я за них не поиграл, я не стал их покупать из-за того что мне вообще было не интересно

Средне:

+- Прокачка. Я ни одного персонажа не довел до конца из-за общей скуки. Но тут она есть, что добавляет какого то интереса к игре

Не понравилось:

- Сюжет. Его нет, что в целом и понятно для подобных игр, но было бы не плохо иметь хотя бы маленькую компанию.

- Геймплей. Очень скучно, расстрелял обойму, пошел назад. Даже динамику изменить нельзя, ускорения на шифт нет. В общем мне было невероятно скучно.

- Графика. Очень старая, стилем она не вытягивает, все выглядит максимально не симпатично. Иногда за счет каких то ухищрений со светом что то может

- Атмосфера. Я не знаю какой атмосферы пытались добиться авторы, по музыке можно судить, что они шли за динамичностью, которой нет геймплейно, эффекты не дают того же что и музыка, тут монстры, ужаса они тоже какого то не вызывают, да и веселье какое-то получить не получалось. В общем атмосферы нет.

Скоро Новый год
Скоро Новый год

- Противники. Их очень мало, особого подхода к ним не нужно, просто стреляй в них, выглядят они тоже так себе, умом не блещут, просто бегут на тебя, хотя бы что то их этого было бы уже был бы какой-нибудь плюсик

- Боссы. 1 Босс на всю игру, где тебе по задумке, прокачке и количеству карт предстоит играть много времени, и все что тебе дают 1 босс? Серьезно?

- Скриншоты. В то время даже и не думали о скринах, поэтому единственный способ сделать кадр, отключать интерфейс, и спамить смену оружия, чтобы пропали руки.

- Контент. Делать тут нечего, вроде есть какие то DLC с персонажами, вроде карт много, но это все, каких то различий между катками нет, играешь и играешь

Токсичность не к лицу
Токсичность не к лицу

Итог: 3/10 

Я не знаю зачем играть в это сейчас, доставить удовольствие эта игра может с трудом. Я бы быстро это забросил и на моменте выхода слишком уж скучно, по сути это не на много интереснее Alone in the Dark Illumination, а так есть другие игры где будет на много интереснее и динамичнее. Очень скучно

Саундтрек.Локации.Оружие.КоопПерсонажи.СюжетГеймплейГрафикаАтмосфера. Противники.Боссы.Скриншоты. Контент
20 октября

+3
Dying Light: The Beast
Симулятор бега, электрика.

И это тот самый dying light 3? Мне кажется, что это максимум тянет на длс, да и то с натяжкой (много вырезанного контента по сравнению с 2 частью). 
Начнем пожалуй с перков, это отдельная смешнявка. Разрабы сделали те же самые перки, ТОЛЬКО теперь некоторые встроенные и на них даже нет гайда. Вот как человек, который не проходил 2 часть догадается, что можно доджить зомби нажав на F и назад? Честно хз и так со многоми перками. Иногда как-то рандомно высоко прыгаешь, а я даже забыл как этот перк юзать, похоже гайд нужно искать во 2 части! Абсолютно так же и с валраном и т.д. Кстати, еще забыл, что поменяли карту. Теперь вместо паркура по крышам, вам придется ПРОСТО бегать по полям и болотам! Ну и еще иногда карабкаться как жук, чтобы забраться на гору. Да и ладно если бы этот скудный паркур адекватно работал, так где-то персонаж просто не цепляется или творит какую-то дичь.
Продолжим про ошеломительный гемплей. Похоже основная механика разрабов - ЗАПЭРТЫЕ двери. Серьезно, они почти в каждом задании! Это просто доходит до абсурда. Разбить окно на заброшке? Нет, персонаж будет искать "то самое" заветное окно. Или где-то персонаж не сможет убрать пару досок, чтоб зайти. Ты всегда будешь искать "тот самый" проход. Или тебе придется проходить паркур, в КОТОРОМ НУЖНО найти "те САМЫЕ" не заложенные кирпичики. В общем, это просто ужасно и нудно, в даинг лайт 2 было то же самое, но НЕ НА КАЖДОМ ЖЕ квесте?? Скорее всего у разрабов просто не хватило фантазии чем же занять время. 
Кстати, в игре убрали параплан, но заменили машинками. Кстати, помните что 80% времени вам придется либо бегать по лесам, полям, где эти "чудо-машинки" просто не проедут. Тогда какой от них смысл? Честно я не знаю. При чем машинки эти однотипные. Либо зеленые либо черного цвета, вот это разнообразие, я понимаю. Серьезно, 1 одинаковая машина на весь даинг лайт 3.. Это просто занавес.
Поговорим про улучшения оружия и лут. Как вы понимаете и тут без грехов не обошлось. Улучшения остались такими же, в основном вы просто будете навешивать пламя или другую вкаченную стихийку на оружие и все. Но про лут тут отдельная тема. Лут просто ради лута, честное слово. Мне просто не хватает тупых банок чтобы скрафтить гранату, я хз. Просто не хватает обычных ресурсов. Даже не редких или эпических, а просто обычных. Тряпок тоже не всегда хватает, особенно в начале на хилки. Лутать темные зоны это еще та скукота. В общем, все для растягивания гемплея. 
Расскажу, пожалуй, про квесты и сюжет. Сюжет здесь вообще не интересный. О да опять супер злодей, о да опять главный герой хочет найти его всю игру. Не понимаю, как можно ставить одну однотипную цель на всю игру? Главный герой просто ищет барона всю игру. Разве нельзя постараться и сделать хоть что-то интересное и новое? Диалоги тут тоже нудные и скучные, уверяю многие вы просто проскипаете. Про квесты отдельная тема, это реально симулятор электрика. Очень часто вы будете думать "о как же провести провод за n количество метров". Тут опять вы будете искать как же обойти эти запертые двери, что отодвинуть - в общем нудятина.
Про боевку даже писать не хочу, просто кликаешь. Иногда придется юзать приемы из перков (во второй части приемов было гораздо больше хз почему урезали тут).  
Подведем итоги - урезанная, абсолютно нудная часть даинг лайт 2. Серьезно, игра ничего нового не привносит. Лучше играйте во вторую, а эту обходите стороной. Кстати, забыл сказать про перки для СОЗДАНИЯ ОГНЕМЕТА и гранат (тут я думаю комментарии не нужны) и про бесполезный магазин. В магазине тупо нечего покупать, лол, только обычные ресурсы. В нем нет ничего дорого, а оружие часто гораздо хуже залутанного.

Улучшенная графикаНовые урезанные перкиЗаурядная система бояНикчемный паркурзакрытые двериЛут ради лута.Бесполезный магазин (кроме обычных ресурсов)ПроводаБесполезные и однотипные машины2 даинглайт лучше.
19 октября

0
Shadow Warrior 3

Самая главная проблема третьей части – скучный отстрел врагов. То, что авторы решили ориентироваться на Doom (2016), меня нисколько не беспокоит, особенно учитывая, что все три части серии были специально созданы разными. Не вижу ничего плохого в том, когда игра пытается копировать какую-то другую игру, ведь все игры, как художники, «крадут» что-то друг у друга, но почти каждый продукт имеет собственные уникальные черты. Плохо, когда получившийся итог скучен по чисто техническим причинам и именно к технической стороне дела я бы отнёс невероятно скучную стрельбу.

Конечно, в том, что FPS как таковой скучен, виноваты многие элементы игры, к примеру, существенную долю в это привносят и противники, их поведение. Вспомним вторую часть Shadow Warrior, в которой противники вели себя по-разному. Змеевидные противники были быстрыми и могли передвигаться под землёй. Впрочем, они так же любили покружить вокруг главного героя. Или вот двуногие роботы, которые передвигались медленно, но их условная медлительность, а так же звуковое сопровождение этого действа, создавало иллюзию, что перед нами действительно что-то тяжёлое и мощное. В Shadow Warrior 3 ничего подобного нет. Тут все противники с одним и тем же весом, одними и тем же паттерном поведения (за редким исключением) и главное, не возникает ощущения, что вот это – простой и лёгкий (во всех смыслах) противник, а вот этот противник походит на аналог танка и что у него вооружение соответствует вооружению танка. В Shadow Warrior 3 все противники как бы на одно лицо; не возникает того ощущения которое было в Shadow Warrior 2, когда размер противника прямо влиял на тот урон который он мог нанести и как следствие, тяжесть битвы была прямо пропорциональна количеству такой тяжёлой пехоты. Здесь же наибольшую проблему создают противники, которые имеют иммунитет от прямых атак, такие вот китайский колобки, которые небольшие, но наносят существенный урон своими лазерами.

Я мог бы сказать, что противники хотя бы умирают красиво, но и тут есть проблема, вернее несоответствие между их формой (красиво прорисованной формой, а так же их величиной) и той анимацией, которая запускается в случаи их гибели. Чем больше противник, чем он существеннее, тем больше WOW анимация гибели должна происходить. Вспомним Shadow Warrior 2, когда противники разлетались на куски, и мы понимали, что «это была БИТВА». Тут этого нет, тут даже головы отстреливать не получается как следует и не только из-за того, что игра превратилась в очень быстрый FPS боевик в стиле ULTRAKILL или Severed Steel (Shadow Warrior 2 тоже была быстрая, но там имелась возможность отстрела голов противникам). Или вот звук попадания по противникам, который тоже существенно влияет на восприятие от стрельбы. Его тут как будто вообще нет, в отличие от Shadow Warrior 2, где мы не только чувствовали вес противника, не только видели, как пули попадают в него, но и слышали, т.е. ощущали это с помощью соответствующих звуков. Сравните, как звучит стрельба по врагам из автомата во второй части и это же в третьей и вы увидите (услышите), что в третьей части автомат заметно «ниже» из-за чего возникает ощущение, что это не реальный автомат, а игрушечный, под стать таким же игрушечным противникам (чисто визуально они воспринимаются именно как китайские куклы, получают урон как китайские куклы и весят как китайские куклы). Возьмём пистолет в третьей части и тот звук, что он издаёт, а так же как он ощущается. В Shadow Warrior 3 он мало чем отличается от автомата, как в плане звука, так и в плане смертоносности, а ведь во второй части пистолет реально был полезным оружием, особенно если увлечься хэдшотами. А что тут? Почти бессмысленное оружие, если бы всё остальное оружие не воспринималось не намного лучше, чем этот игрушечный пистолет.

Ракетница. Как можно испортить этот тип вооружения? Разработчики Shadow Warrior 3 это всё же смогли. Да, подлинной ракетницы тут нет, но есть что-то типа гранатомёта. Но опять же, просто сравним, как ощущается тот же гранатомёт во второй части и в третьей. В третьей это не взрыв гранаты, а это взрыв петарды, причём довольно небольшой петарды. Опять же, возникает диссонанс между красивыми и большими врагами и очень маленьким взрывом, который, по сути, и вреда не мог бы причинить. Во второй Shadow Warrior оружие не только выглядело масштабно, не только ощущалось масштабно, и не только звучало соответствующе, но и визуально оно создавало большой «Бум» благодаря чему мы ощущали, что это действительно некий аналог реальной РПГ, а не игрушечной. Иллюзия не была идеальной, но её было достаточно, чтобы поверить в неё, т.е. оружие воспринималось не только как разное, но и реальное, подлинное. Здесь же…петарда и то в лучшем случаи.

А как же дробовик, который ещё с первого Doom разработчики научились создавать полностью аутентичным или таковым его воспринимать? Пукалка, просто пукалка, а не дробовик. Вот как можно было создать пукалку, вместо дробовика?! Он не только не наносит существенный урон (вблизи), но он и не стреляет как настоящий дробовик. Я постоянно путался между этим дробовиком и пистолетом, так как стреляют они практически идентично, т.е. восприятие идентичное. Но это же просто невозможно, так как невозможно спутать звук и анимацию дробовика, анимацию от попадания по врагу и анимацию гибели врага как нечто то же самое только от пистолета, разве нет? В нормальных FPS играх мы не только видим и слышим разницу, но благодаря этому мы и чувствует, здесь же мы не видим, не слышим и не чувствуем эту разницу и именно поэтому возникает ощущение, что это одно и тоже оружие. Поразительно, но разработки не смогли создать то, что могли в те стародавние времена, когда появился первый Doom. Регресс длиною в 30 лет и вся эта игра есть один большой регресс как FPS боевика так же длиною в 30 лет.

Но что насчёт улучшения оружия, как это было во второй части, где это было крайне важным моментом игры для облегчения продвижения по сюжету. Тут оружие можно не улучшать, так как не только улучшений всего три на каждое оружие, но оно тут лишь слега улучшает оружие, без какого-то существенного бонуса. Всё в стиле «стрела проходит навылет» или больший боезапас или враги после гибели превращаются в энергетические ловушки. Никакой уникальности и даже просто полезных плюшек; всё сделано «на отвали». То же самое можно сказать и про умения главного героя – три типа по три возможности на каждое. Вообще, скудость чувствуется тут во всём. Если раньше у нас было много оружия, то теперь только 7. Но даже эти семь ощущаются как одно, так как отличие между ними исключительно визуальное. И речь не идёт об арбалете и аналоге рельсострела, которые ощущаются как один тип оружия, только если один стреляет «стрелами», то другой – круглыми «стрелами». Опять же, не возникает ощущения подлинности оружия, всё какое-то игрушечное. Эти круглые пилы хотя и «ведут» себя по-иному, нежели обычные пули, но всё равно не возникает ощущения «WOW, это как пилы». Они не уничтожают противников как дисковые пилы из той же Half-Life 2, да и не протыкают они врагов и не приковывают их к поверхностям, как это делали стрелы в HL2.

В заключении отмечу ещё один важный фактор, который существенно сказывается на FPS составляющей и это платформинг. Да-да, игра превратилась в классический такой платформинг, из-за чего не только бой превратился в аналог ULTRAKILL с его скоростями, но и большая часть времени у нас проходит в прыжках, как внутри арены, так и по ходу движения по локации. Ничего против платформинга не имею, но тут это уже не просто «небольшой элемент игры», а тут это уже сама игра превратилась в платформинг с элементами FPS. В такой ситуации, зачем было создавать таких детально прорисованных врагов, если разглядывать их тут некогда из-за высоких скоростей и постоянных прыжков туда-сюда? По поводу сюжета одной строчкой: его тут нет (а то, что есть невыносимо тупо даже по меркам школьного юмора) и на этом фоне первые две части могут получать Оскар как за лучший сценарий.

19 октября

+2
Mafia: The Old Country

Печально

сюжетная линия про любовьплюс, что не стали этот ужас затягивать, играл только из любопытства, на три вечера после работырусская озвучкадвижения персонажей из 00х. гта3+-графика и оптимизация. Кто-то хвалит графику ну хз. лара крофт 2013 и то лучше было. про релиз одни из нас 1 2023 вообще молчу.фантазии на новые миссии не хватило? всегда ловил на мысли, что это уже было в мафии 1 или 2а мне можно самому свернуть куда-то или решение принять самому или порядок действий поменять? - "Х..ёв тебе пачку"(разработчики)при всех минусах даже хепи энда нет. Даже в конце расстроилсятакого разочарования не одна купленная игра не приносила)) платить нужно игрокам, чтобы в это играли
19 октября

+2
Atomic Heart
Настоящий отзыв, от незадрота.

Читайте

Плюсов нетИгра просто отврательная, я вообще не понял, за что ее кто-то хвалит. Принципиально прошел все дополнения, и очень сильно пожалел о потраченных деньгах и времени. Даже sillent hill 2, которого я считаю полнейшим дерьмом, лучше этой игры.
19 октября

+1
Hell is Us
неплохая попытка, но плохая реализация

Графика: графика довольно неплоха и даже моментами хороша

Сюжет: большое количевство лора в игре, а также почти у каждого Npc можно узнать мнение о происходящем в мире

Музыка и звуковое сопровождение: в данном релизи звуки удивили больше всего от музыки в начале до звуках дождя который капает на машину 

Продолжительность и переиграбельность: первые часы игра и вправду затянула и вызвала интерес прямо до конца первого акта. я проходил игру 20 часов и то потому-что в середине игры забил на добрые дела. пустой открытый мир, линейные локации, А ТАКЖЕ БЕСЯЧИЕ ЖЕЗЛЫ которых всегда не хватало заставляют все больше скипнуть игру до ее завершения 

Геймплей: в механике персонажа ничего нового, самые обычные анимации и иногда баганые предметы. ожидал большего.

атмосферапустой открытый мирколичевство разновидностей противников
18 октября

+3
Silent Hill f
Ещё одна игра, которая раскрывается только через сколько-то часов.

Мы прощали Сайлент Хиллу многое на его жизненном пути, и геймплей в первую очередь. А взамен игра предлагала нам захватывающую историю и насыщенную атмосферу... Но когда геймплей начинает навязывать слишком много сражений, атмосфера безвозвратно пропадает, а насыщенную смогут полюбить не многие.

Нет, окей. Люди, сумевшие пережить все четыре концовки игры и при этом вкусить глубокий лор, весьма убедительно рассказывают о том, что сюжет SIlent Hill f прекрасен. Допустим, они правы, и на макроуровне история действительно работает. Да вот проблема - на микроуровне сюжет не работает совершенно. Silent Hill f не справляется с собственным повествованием.

Главную героиню абсолютно невозможно рассмотреть, как цельного и единого персонажа - она слишком противоречива и неоднородна в своих поступках прошлого и настоящего, и из-за этого за неё тяжело переживать. Хинако преподносится, как чуть ли не единственная дочь всея Эбисугаоки, посмевшая нарушить нормы общества и дерзить отцу. Я сейчас не про повестку, а про единость образа. Итак, очевидно, главная героиня - сильный и волевой персонаж, верно? Это то, что должно быть у человека в характере, если Хинако на протяжении вполне продолжительного времени смеет слать отца лесом, пока вся женская половина Японии того времени мужикам и слова поперёк не скажет. В то же время, когда Хинако говорили, чтобы она шла играть в куклы, она вопреки всеобщему мнению общества шла играть в мальчишеские игры. Вроде бы пока выглядит складно.

Это то, что нам пытаются донести через флешбеки - персонажа с крепкой жизненной позицией и умением её придерживаться вопреки тому, что говорят окружающие - родители, учителя, общество. Но что мы имеем в реальности? У неё взяли книгу и деньги в долг и не возвращают, а она молчит и терпит. Ну, там отшутилась немного аля "Я и не рассчитывала, что вернёшь", и затерпела. Ринко достаточно откровенно и почти в лоб оскорбляет Хинако при Сю, и та терпит. Ринко сталкивает ГГ с лестницы, порвала ей рукав в процессе, сама Хинако отключилась на сколько-то времени, очухалась и абсолютно затерпела. Да её ж абьюзят со всех сторон! Она же тут податливая, как пластилин! 

Мы точно играем за персонажа, которого презентуют, как способного идти поперёк общественного мнения? Или у меня у одного ощущение, будто мне нагло врут, не в силах сформировать цельный образ главной героини? Её предыстория прямо противоположна её сегодняшнему характеру. Хинако, о которой нам рассказывают, и Хинако, которую мы видим - два абсолютно не стыкующихся между собой характера.

На самом деле, тут персонажи, в целом, достаточно скудные и унылые на эмоциональный отклик к окружающим событиям. Может, Ринко ещё куда ни шло, но, например, у Сю и Хинако только что погибла одна подруга и исчезла без вести вторая. Насчёт Сю не уверен, но у Хинако теперь и руки в крови - она монстров штабелями укладывает весь последний час. А давай-ка мы обсудим, как мы детстве ловили рыб и лягушек! Выяснять, а что вокруг вообще происходит, а откуда эти монстры и куда подевались люди - это вопрос для зрителя, а главным героям до лампочки подобные МЕЛОЧИ.

Герои если и обладают интересным характером, то только во флешбеках, в событиях, которые когда-то там произошли, и которые складываются в макросюжет, вызывающий восторги. В текущем таймлайне, в непосредственной реальности герои скучны, сухи, и им нечего друг другу сказать. Так игра ещё и регулярно противопоставляет нарратив геймплею. Сю как заевшая пластинка повторяет "Мы с тобой партнёры! Я тебя защищу!", после чего укатывает куда-то в туман, и защищать приходится нам себя самим. Спасибо за помощь, Сю! Особенно на битве с первым боссом возле колодца - без тебя было вообще не обойтись! Ты очень помог тем... как выкрикивал слова поддержки откуда-то из туалета.

Сю постоянно вырывает игрока из атмосферы игры своими словами и поведением! Нам надо найти в школе, наполненной монстрами, ключ. Пускай с этим Хинако разбирается! И главная героиня... напоминаю, её в дальнейшем флешбеками презентуют, как способную слать лесом отца и отстаивать своё мнение... поведёт себя как терпила и пойдёт искать ключ. Не, ну "Ринко сказала - иди, я и пошла". Ни реакции, ни протеста, ни смысла происходящего. И Сю тоже язык промеж ягодиц засунул - давай мы с Ринко будем сидеть в классе и ждать, пока Партнёр всё в одиночку разрулит! Не мужское это дело - бабе помогать! А вдруг завтра война, а Сю усталый?

А когда Хинако вернётся, Ринко самым очевидным образом усадит ГГ на стул, и чуть ли не прямым текстом скажет - "Ты сиди тут, а мы тебя бросим". Хинако снова садится, как дура, и позволяет себя бросить. Спасибо, что хоть дверь снаружи неподпёрли! Впрочем, возможно, это бы сделало сюжет краше.

В какой-то степени у игры получается создать эмоциональную ненависть игрока к Ринко за её все эти грязные поступки и манипуляции. Вот только драться мы будем не с Ринко. Сражаться мы будем с непонятной Хтонью, к которой не будем испытывать ничего кроме "Ну, задизайнили модель хтони вроде ничего так!" Эх, утраченные технологии древних, когда мы вели сражение с Эдди или Сибил без дурацких превращений в непонятных чудовищ.

При этом мы убиваем Ринко сколько? Три раза? Один раз отправили к терминатору Т-1000, потом забили трубой, а в третий раз увидели подвешенную на крюках. Когда персонажи умирают по нескольку раз, за их гибель тяжело переживать, потому что ты уже не веришь игре и очередной смерти. Тот же Сю даже после всех своих смертей всё равно в одной из концовок врывается на свадьбу аки Шрек с криком "Протестую!". Ну и как в таких условиях вообще хоть сколько-то ценить хоть чью-то гибель?! Вот как теперь верить, что родители в конце погибли? Даже эпилог в виде полицейской сводки о резне на свадьбе абсолютно легко разбивается об аргументы сна собаки, ведь мы уже столько раз слышали и видели о чьей-то гибели, и потом снова встречали мертвеца как ни в чём не бывало!

Впрочем, нам и на первый раз до их смертей не сильно есть дело. Когда погибает Сакуко, а Хинако рыдает над её хладным телом несколько минут, конкретно зрителю абсолютно плевать. Мы не успели привязаться к Сакуко. Это просто рандомный НПС, который появился в одной катсцене и который нам книгу до сих пор не вернул, а тут нам разлили драму шире Нила. И потом главная героиня... терпила, которой пользуются подруги... возьмёт трубу и пойдёт убивать всё, что посмеет приблизиться к магазину. Она прямым текстом скажет, что готова крушить и убивать. Кстати, эта игра не про боёвку и не про боевого персонажа! Ну, мне так сказали те, кто защищает боевую систему. С героиней, готовой крушить всё, что движется. Но при этом слабой девочкой. Но при этом спортсменкой. Но при этом бесхребетной. Но при этом дерзящей отцу и всему обществу. Но при этом ставшей покорной женой для чувака в Лисьей маске... Так кто ты, воин?!

Но вернёмся к эмоциям. Игра абсолютно не справляется с тем, чтобы создавать эмоциональную привязанность между зрителем и персонажами. Во-первых, из-за отсутствия цельности их образа. Я бы даже сказал, из-за отсутствия написанных персонажей вовсе как таковых. Просто ходячие картонки с какой-то там глубокой (по словам вычитавших все записки) предысторией. Во-вторых, из-за скудной эмоциональной реакции самих персонажей. А в-третьих, из очень криво выстроенного нарратива.

Игра хочет, чтобы мы ненавидели отца Хинако. Игра начинается с того, что мы послали отца лесом и сбежали из дома. Затем нарратив кладёт болт на семейные распри Хинако на добрых две трети игры, пока мы не совершим очень полезный круг через всю Эбисугаоку и не вернёмся обратно домой, чтобы посмотреть на кучу флешбеков. То есть когда-то там что-то там отец сделал, а поныне он просто существует за кадром. Ну и как мне испытывать к этому персонажу хоть что-то?!

Просто представьте, насколько конфликт Хинако и отца был бы ярче и осмысленнее, если бы тот поднял свою пьяную жопу с футона и пошёл по Эбисугаоке искать дочь, чтобы заставить её вернуться домой и начать готовиться к свадьбе. Если бы у нас случилось несколько сцен встречи с батей, где мы бы увидели по непосредственно текущим диалогам персонажей, насколько у них друг с другом тяжёлые взаимоотношения! Ну знаете, та самая избитая проблема сценариев - "Показывай, а не рассказывай".

В реальном таймлайне, по сути, вообще не происходит абсолютно ничего значимого. Весь сюжет скрыт во флешбеках, а геймплей - это способ отыскать данные флешбеки. Единственное значимое событие - превращение Хинако в квдароббера. Я бы мог ещё назвать чьи-то смерти значимыми событиями, но все погибшие герои потом снова ходят живые, так что значимого в их гибели ничего не нахожу, сорян. И вот этим авторы предлагают наслаждаться 10 часов одного прохождения? У меня оно заняло 10 часов.

Как следствие, героям в реальности тупо нечего обсуждать. Ну ок, у Ринко худо-бедно прописали пассивную агрессию. И если зритель этой агрессии не уловил ещё с первого их диалога (хотя как там её не уловить), у нас заготовлено их ещё десять-двадцать реплик, чтобы каждая собака у экрана поняла и увидела эту пассивную агрессию! "Невероятно изящная подача".

И снова, как следствие отсутствия значимых событий в реальном таймлайне, у Хинако нет внятной цели всю игру. Ну, там, например, "Найти дочь, найти жену, найти отца..." Всю игру мы просто шатаемся по городу туда-сюда, как нам друзья скажут. Или следуем за ними хвостиком. Отсутствие цели - это отсутствие мотивации и наоборот. И игроку, становится уже пофигу, куда же мы идём и почему! Ты абсолютно не ощущаешь прогрессии в своём путешествии по городу, и по ощущениям топчешься на месте. Пока не начнётся превращение в квадробера, ты не абсолютно чувствуешь, чтобы хоть на шаг продвинулся по сюжету хоть куда-нибудь.

И по итогу, я даже не могу сформировать для себя причин, а зачем стоило в это всё играть? Оно неплохо будет смотреться на ютюбе, в разборах, в историях серии, но пережить эту историю не получается из-за абсолютно мёртвых реакций героев, из-за рассинхронизации флешбековых характеров и текущих, из-за усевшегося ленивой жопой на диване повествования.

Об остальных элементах игры было сказано много важного и интересного ещё до меня, так что по ним растекаться не буду. Спасибо за внимание, если прочитали.

Атмосфера в начале игрыЛокации школы и родного домаМузыка Акиры ЯмаокиОбразы монстровБоевая системаСюжетПерсонажиЛокации храмаДухотаЗатянутостьОтсутствие Сайлент Хилла
18 октября
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 126 127
из 127 страниц