ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Forza Motorsport 5

Не особо понимаю откуда у игры такая высокая оценка(мб из-за мультиплеера, но он уже очевидно не робит) это очень длинная игра (именно кампания) но при этом для такой длины очень мало трасс, поэтому по одним и тем же нюрбургрингам и прочим знаменитым(видимо) трассам придётся катать до посинения(буквально) я в общей сложности откатал больше 300 гонок, на каждой трассе в районе 20-25 гонок, соответственно в игре плюс минус 15 трасс повторяющихся по кругу, а это от 6 минут за гонку, я конечно понимаю что это выходит всего 30 часов на кампанию, но они тянутся как 130 часов, плюс после прохождения всех чемпионатов кроме последнего, внезапно выясняется что дабы купить на этот самый чемпионат машины, которых нужно 6, придется после этих 130 кажущихся и 30 реальных часов, фармить ещё неизвестно сколько времени(точных цифр не знаю, меня на это не хватило) ибо машины в последнем чемпионате стоят от 900к до 2 лямов и чем думали разрабы добавляя такой гриндвол в самый самый конец, я понять не могу, в общем если бы игра не была экзом бокса(наверное последним) которого нет даже на ПК, я бы не стал в это играть

Графика действительно хорошая(не заметил особых отличий от 7 части)Это типичная Форза моторспорт, но слишком затянутаяКатастрофически мало трасс на такое катастрофическое количество гонок
16 августа

+6
Clair Obscur: Expedition 33
Первый негативный обзор на Clair Obscur в России. От человека, который ценит толковый геймплей выше, чем смазливые мордашки

Глобальный вердикт по игре: эксперимент по скрещиванию дарк соулса и jrpg провалился с треском. У разработчиков не вышло должным образом помирить между собой пошаговую боёвку с механикой парирований и уворотов в реальном времени.

Дело в том, что в играх про увороты и парирования лично Я исторически привык делать комплекс вполне себе сложных действий: постоянно анализировать окружение и заниматься позиционированием главного героя в пространстве; контролировать дистанцию до противника; определять подходящий в конкретный момент времени тип ответного удара, который удачно влез бы в окно возможности между атаками противника и всё такое прочее. Надеюсь, не нужно объяснять ещё более дотошно, что я имею в виду. Не сомневаюсь, что у каждого была в жизни хоть одна экшн-rpg от третьего лица, к которой он по сей день относится более-менее комплементарно.

А вот в Clair Obscur с точки зрения геймплея ты должен просто нажимать на одну кнопку в полустатичной сцене. От того, насколько ТРИВИАЛЬНАЯ задача стоит перед игроком, лично меня игра заставляет чувствовать себя неловко. Буквально на месте персонажа из "Идиократии", с напряжённым видом пытающегося рассовать геометрические фигурки по соответствующим отверстиям. Потому что я не ощущаю себя незаменимым в такой ситуации: кажется, что за монитор можно посадить моего кота или престарелого дядюшку - они справятся с задачей "смотреть на статичную картинку и нажимать в ритм кнопку парирования" ничем не хуже меня. Как и Я они будут путём бесконечных перезапусков боя потихоньку привыкать к рваным, едва читаемым анимациям противников и с горем пополам потихоньку одолевать их титанических размеров полоски хп в излишне растянутых, изнуряющих баталиях. Не хуже меня будут таким образом гриндить бесконечно респавнящихся врагов в целях прокачать своим персонажам +1% урона (привет, дарк соулс).

Я буквально просто не нужен этой игре.

И очень сильно усугубляет эту ситуацию факт безумно медленной раскачки Clair Obscur в плане её JRPG составляющей. За ШЕСТЬ ЧАСОВ в базе пошаговой боёвки не появилось вообще никакой вариативности, пространства для билдостроения и интересных комбинаций. В каждом бою ты повторяешь на 100% однотипные, рутинные действия для атаки. Единственная глубокомысленная механика, которая есть в сражениях - это щиты на некоторых противниках. Они поглощают любой урон, следовательно, очевидно их нужно сбивать серией множественных слабых электро - ударов азиатки. Проблема в том, что в игре нет механики "ожидания" - откладывания своего хода на чуть-чуть (как в серии игр Герои). Да, между персонажами есть синергии: кто-то хочет бить подожжённых врагов, кому-то нужна метка смерти от Густава. Но ты можешь только полноценно пропускать свой ход (а не ожидать), что иной раз ставит под сомнение целесообразность проворачивания всех синергичных комбинаций между персонажами в принципе - эффективнее просто спамить наиболее дамажную автономную способность, чем пытаться выводить персонажей на красивое взаимодействие.

В бою нельзя посмотреть резисты противников, узнать описание ключевых слов в способностях и так далее - это буквально самый худший интерфейс, который я видел в играх за очень долгие годы. Каким образом он проник в стратегическую, казалось-бы умную, пошаговую JRPG (ГДЕ НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ВАЖНОГО, ЧЕМ ВСЕ ЭТИ МЕЛОЧИ, МОДИФИКАТОРЫ РАЗНОГО УРОНА, ТИПЫ АТАК, БРОНИ И СОПРОТИВЛЕНИЙ) - это вопрос к Гению на разработчике. Гению с Большой Буквы. При Всём Уважении.

Факт отсутствия всех этих нюансов и сложного интерфейса в игре - это очередное свидетельство того, что игра дизайнилась для прохождения персонажами из "Идиократии": пошаговый дарксоулс + кастрированный JPRG без малейшего намёка на тактическую глубину - идеальная комба. Думать или стараться не надо ни в одном из пластов геймплея. Повторюсь, если рпг и раскрывается на сотом часу (я вполне допускаю) - объективно это недопустимо, ибо игра теряет любого достаточно требовательного к качеству игры ГЕЙМЕРА ещё на первой главе, и это факт.

С художественной точки зрения я тоже не питаю никаких симпатий к этой игре. Понятное дело, что в начале Clair Obscur мы имеем дело с виртуальной реальностью, а значит абстрактный визуал, ультимативно дурацкий сеттинг, отвратительно реализованные фентезийные элементы - являются такими по задумке авторов, а не оплошности.

Но опять же это не спасает ситуацию, ибо на момент первого прохождения человек даже не знает ещё об этом твисте, а отношение главных героев к окружающему их миру говорит о том, что для них это НОРМАЛЬНО, они всё это ПОНИМАЮТ и ПРИНИМАЮТ (по какой-то своей причине).

Так что проходя игру геймер как бы не станет делать скидку в духе "ну персонажи в виртуальной реальности, значит я не буду плеваться от местной непоследовательности в законах существования мира, чёрт знает как работающей мистики, УБОГОГО 0/10 дизайна противников и всего прочего". Нет, он просто скажет, что эстетика в игре - не выдерживает никакой критики и закроет игруху, к сожалению :(

Авторы не смогли выдержать тот необходимый минимальный баланс для произведения с неожиданным сюжетным поворотом, чтобы события и логика вселенной "до твиста" не вызывали НАСТОЛЬКО много вопросов и негодования, что дожить до событий "после твиста" не представляется возможным чисто физически с точки зрения потребителя. Будь в ней (в логике) совсем чуть-чуть больше человечности и адекватности вместно безумной одержимости дизайнера сюрреалистичными абстракциями - и того глядишь я бы осилил игру до конца даже с настолько амёбным геймплеем. Но когда вдобавок к геймплею добавляется ещё и 0/10 мир, к которому я УЛЬТИМАТИВНО равнодушен, ничего не поделаешь. Во всей игре только азиатка как персонаж более-менее по-человечески понравилась (и вовсе не из-за голых ступней).

Испытываю экзистенциальный ужас, если честно, от трепетающих перед настолько бездарной игрой людей (95% населения стима).

Синематографишные катсценыКрасивые лицаМузыкаГеймплейВизуальный стильПроработка мира/вселенной
16 августа

+3
Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition

Оригинальная игра весьма хороша в своём жанре.

А вот в этом издании к сожалению смысла большого нет. Утверждаются значительные изменения, но на деле они или низкого качества или не особо нужны.

Поддержка высоких разрешенийНизкокачественный нейросетевой апскейлТормозит больше чем старая с модами
16 августа

+3
Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition

Позорище, разработчики не реализовали НИ одной объективной причины вернуться в старый добрый Dawn of War - как бы это печально ни звучало/

Крутые тениНет Steam WorkshopНет рейтинга, статистики, таблицы лидеров и прочего функционала, привычного для старого DowOnlineНельзя играть с 2 мониторамиКастомные лобби с друзьями постоянно крашатся
16 августа

0
Roblox
САМАЯ УЖАСНАЯ ИГРА

хотелось бы добавить отзыв об этой помойке, которая забанила меня в очередной раз за то, что я ответила человеку на его оскорбления

много плейсовДебилы что сидят и банят жертв, а не агрессоровТоксичное сообществоНеинтересные плейсы популярнее тех,что реально заслуживают вниманияДети с войсом, что матерят тебяДебилы, которые опять таки агрессируют и за ответ которым, получаешь бан, который даже НЕ ПОДХОДИТ под ситуациюТебя оскорбили и ты решил ответить "пошел на три буквы"? Получай бан за харассментПросто донатная дыра
16 августа

0
Sonic the Hedgehog
А так ли хороша эта часть?

Нет

Игра выглядит визуально качественно и по сей день Главный герой Множество механикШипыВодаВсе после Зелёных холмов превращается в душный платформер. А учитывая что еж ещё и сверхскоростной то чтобы пройти нормально нужно быть с реакцией игрока КС или с терпением игрока Дарк СоулсА ну и враги такие себе
16 августа

+11
Drag x Drive
Приехали

Если Drag x Drive -- это авторское высказывание о том, как сложно перемещаться по миру на коляске, то Nintendo удалось донести мысль. Получать фан от этой игры невозможно.

Необычное управлениеСистема лобби, где вы катаетесь с другими игроками по одной спортивной площадкеДаже спустя несколько часов я всё ещё не понимаю почему местные болиды так заноситОборона в разы сложнее нападенияБлеклые бетонные стены выглядят так себеСенсоры джойконов регулярно "срываются" и одно колесо начинает крутиться быстрее другогоЗачем вы до сюда дочитали, всё равно в это играть не будете...
16 августа

+6
Mafia: The Old Country

Абсолютно ничего интересного в этой игре не было, ни геймплей, ни механики, ни сюжет, просто 0/10, так жалко потраченные деньги и время, я бы в эту игру даже за бесплатно не стал бы играть.

Геймплей доисторических времёнСюжет абсолютно предсказуемый и неинтересный
15 августа

0
Hentai Survivors
Задумка не плохая реализация подкачала

Не плохо выглядят 6 героинь представленных в игре, но больше ничего хорошего. Полное отсутствие объяснений происходящего вокруг, геймплей завязан на продержись как можно дольше, получи монетки, прокачай улучшалки, открой нового персонажа, который да бьёт по новому, но как будто тяжелее играется, в награду получаешь можно сказать одну 2d гифку на персонажа. Скучно, не интересно, в общем мусор. 

14 августа

0
Capcom Fighting Evolution
Это не эволюция сражений, а их деградация

Создатели задумали кроссовер, в котором персонажи из разных серий имеют свои уникальные боевые системы: бойцы из  SFII сражаются по одной механике, монстры из  Darkstalkers — по другой. На первый взгляд механика кажется интересной (для тех, кто не знаком с  Capcom vs. SNK), но реальные различия между стилями минимальны — из-за этого баланс между бойцами ещё и нарушен. Браво!

К тому же спрайты персонажей напрямую были взяты из своих игр (кроме героев SFII — они из  CvsSNK2), поэтому стилистика и уровень детализации сильно разнятся: одни выглядят проработанными (как Алекс из  SFIII или Лео из  Red Earth), а другие — упрощёнными (как Джеда из  Darkstalkers).

Ладно, если бы это был один из первых кроссоверов — ещё можно было бы простить. Но игра вышла в 2004 году, когда уже вышли  MvC2 и CvsSNK2. На их фоне Fighting Evolution выглядит откровенно устаревшей и посредственной.

Красивый задник
Красивый задник
Приятные задникиХотя бы над музыкой постаралисьБаланс сломан между героямиУ персонажей сильно разнятся стилистика и уровень детализации Нет ничего нового, кроме парочки новых бойцов
14 августа

+1
Army Men: Green Rogue

До этой игры я думал что сделать скучный шутер ну практически не возможно эта игра меня убедила в обратно. Все что есть в игре это медленное исследование одинаковых коридоров. Спасибо конечно, но в такое я больше играть не хочу. 

13 августа

0
Мир танков
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Кто не в курсе, это ОДНА И ТА ЖЕ игра с World of Tanks 2010 года. Просто в 2022 когда недогеостратег решил, что ему живётся слишком хорошо, а значит и народу живётся слишком хорошо, эти игры разделились. Такие дела) А по игре- всё то же самое: пулялка-стрелялка с прокачкой. Есть куча техники, есть годный антураж, есть талантливые рисовка, модели, карты, музыка, деланные ещё теми самыми людьми, воспитанными в СССР, но как обычно всё это портит жадность даже не самих разработчиков, а тех, кто их использует, владельцев. Такие дела. Ну и да, игре-то уже 15 ЛЕТ. Так долго не живут. 

p.s.: по итогу- сейчас в эту игру могут играть лишь те, кто либо на ней зарабатывает, либо получает удовольствие, либо фанатики-почитатели, либо просто влюблённые. Впрочем, без любви вряд ли можно на этом зарабатывать- слишком уныло, и уже даже однообразно.

Была классная красивая и интересная онлайн стратегия-тактика. Была. В 2010-2012-м. Увы.Без доната игра превращается в (тыкву) рулетку: игрок своей моделью танка не попадает, не пробивает, едет медленно, не маневрирует нормально. Зато его все пробивают, да ещё и с критами. Догадайтесь, как это сделано) И это только полбеды, постепенно игра скатывается в анальный донат- если раньше даже без ежемесячного платежа в 300 рублей называемого тут "премиум аккаунт" можно было спокойно новичку играть и даже прокачать всю технику. Просто это было длиииительно. Но вполне возможно. Сейчас же играть неумелому игроку ,проигрывающему к примеру, половину боёв на уровне выше восьмого просто невозможно- игрок будет уходить в минус без доната. Ради справделивости- разработчики постоянно включают акции, которые дают возможность получить премиум аккаунт просто играя. Но... Что называется "впечатление подпорчено". А вообще- это уже другая игра. Рандомный разброс попаданий при выстрелах, вязкость управления. Все свистелки и перделки игры это не окупают "Донатное говно" (с)
13 августа

0
The Spirit of the Samurai
Экспериментально

1. Рецензия написанная до начала 2 акта (оценка 4 балла) обратите свое внимание на пункт "2".

///
///
///

Вообще сложно описать мой опыт, потому что были и боль и страдания, и я реально думал снести её. Но есть одно но. Этим же днём ы наиграл часов 5 с глубокой зевотой в  Ninja Gaiden Ragebound и знаете что? Ну, вот Дух Самурая мне зашла больше. И впечатлений от неё больше, ну да нет таких красивых анимаций, нет этих красивых пиксельарт одинаковых локаций и врагов, но и зевоты нет. 
Да она кривенькая, сложные кукольные анимации, топорность, и есть чувственный импакт, но как только понимаешь как это работает, то начинает нравится. Это очень самобытно. Ощущения, как от  Shadow Fight, что её ранних частей, что новых. Хотя в SF меня с этого бомбит, здесь я понимаю зачем это сделано. 
К слову о том как драться с двумя и тремя врагами, вам в начале рассказывают о позиционной борьбе: вам нужно либо уходить за спину, либо держать кнопку блока + атаки, чтобы вбивать врагов (станлочить) и так далее. Механика боя в принципе интересная, аналогов я почти не видел. Всё остальное - ну камон, ставить 1 или 2 балла за то что не смог пройти обучение))) И нет это не солс и не рогалик, это такой хак н слэш приключенческий боевик с элементами развития (от рпг тут нет элементов). Опять же есть механика и из  НИО, где можно обменяться на алтаре на всякие плюшки. 
Дайте игре часок другой она раскроется. 

//
//
//

2. Что на самом деле представляет из себя игра и почему оценка изменилась на 0.5 из 5.

Игра редкостный, второсортный кал, который за счет своей сломанности пытается казаться более комплексной и сложной чем есть. Игра за кота - говно в куби разделенное на 0.00000000001 единиц говна автора этой игры. Игра за кодама - примерно тоже самое.
В принципе первый час игры это "Ок" - 3 балла.

Визуал все еще решает, даже за кота и за кодаму игра выглядит и звучит красиво, некоторые синематики все так же странно себя ведут с липсинком, однако выглядят также прикольно.

Мама разраба игры должна была подумать дважды прежде чем родить на свет это чучело. Потому как я не представляю, как можно заниматься пиксельхантингов в этой игре, чтобы обнаружить место для прыжка или разбежки где у меня сработает прыжок, я не умру от огня (моментально), где кот не влупится в уступ за который должен был зацепиться и тд). О чем вообще думали добавив в игру платформинг...

Вердикт такой, возможно кто-то помнит старые рандомные платформеры, где вязкое управление, постоянная коллизия с объектами и тд. Вот тут весь геймлпей после первого босса либо адские толпы врагов, либо платформинг.

В сотый раз нужно людям объяснять, что выучить один удар и станешь более опасным противником, чем изучать 100 техник. У разрабов - накидать 10000 механик в полуживой проект, когда как можно было оставить полностью игру за самурая и докрутить управление. Но нет, мы получили взвесь жидкого говна.


КрасивоИнтересная и необычная боевкаНадо привыкать и учиться игратьСмачные звуки и эффекты окруженияЕсть катсцены, которые неплохо поставлены и выглядят приличноБег brah Сохранения dizzzznutsИнпутлаг + враги иногда могут заспамить Выключите трату стамины в хабе, что вы как черти 🙈🙈🙈Шлак
12 августа

0
Army Men

Army Men — странный реликт 90-х. В нее не возможно играть как в тактику, она слишком скучная для экшена, и всё же она каким-то образом умудрилась запустить целую серию, которая прожила достаточно чтобы наплодить кучу игры.

ЮморУжасное управлениеТупой ИИОднообразные локации
11 августа

0
HYPER DEMON
В погоне за сюрреализмом

Игра визуально впечатляет, однако её геймплей не приносит ожидаемого удовольствия. Несмотря на то что игра обладает определённой глубиной, некоторые стилистические решения резко увеличивают порог вхождения. Уже через 20 минут игры становится некомфортно играть. У кого-то может даже возникнуть укачивание (лично у меня после игры начали болеть глаза).

Не рекомендую эту игру, она не стоит потраченного времени.

ВизуалЗвуковое сопровождениеСоревновательный духГеймплей на деле однообразен до нельзя и поиграв с час вы познаете всю игруВизуал...да, он здесь прекрасен, но так же является и краеугольным камнем всей игры из-за своего огромного влияния на игровой процесс
11 августа

+1
The Dark Pictures: The Devil in Me
Четвертый ужастик от Хранителя (про отель). Ох...

Поначалу прям обрадовали - геймплей расширили, инвентарь добавили, бегать и перепрыгивать научили! Обследование локации после прибытия на остров прям очень зашло. История интригует, классный сеттинг, возможность столько всего придумать...

А затем такой затянутый, нудный, перегруженный лишними деталями, хоррор-детектив пошёл... Детали подаются бесконечными записками, я реально запутался (еще и спотыкался обо всякие отсылки к реальным личностям, вроде писателя Дэвида Моррелла (а вы знаете, почему тут эта отсылка? я, совершенно случайно, знаю :)). Игра не увлекает, локации тянутся и тянутся, герои скучные, унылые и противные (кроме оператора, но он совсем дуб какой-то). Часть принятых решений работает очень странно - одну героиню у меня убили просто вот как рандом. И под конец такое повторилось еще дважды. Какие детали должны были меня подтолкнуть к верному решению? Я их не нашел, хотя играю в хоррор-кинцо уже давно и вроде бы понимаю логику. Но не в этот раз.

Техническая сторона особо не подводила, лишь камера временами вела себя очень странно и было прям неудобно высматривать текст под кривыми ракурсами. 

Через пару лет после прохождения игры мне довелось посмотреть историю о Генри Холмсе от одного известного блогера и он, достаточно убедительно, развенчал всю эту жуть. Мужик был мошенником, отель он так толком и не достроил, убийства были выдумкой журналистов, а вся шумиха это просто "скандалы, интриги, расследования". Вот и с игрой также, я очень хотел её полюбить и насладиться самой лучшей частью серии. А вышел красивый, но крайне неудачный пшик, который хотелось поскорее закончить. У меня всех героев убили, да и пофиг.

Картинка кино всё ещё красиваяВводная часть с обучением получилась отличным короткометражным ужастикомА капелла титульной песенки классная!До определенного момента играется всё же неплохоА сразу после этого играется плохо!Затянуто, скучно, неинтересно. Удачные нововведения ничего так и не дали игреХолмс, убейте всех этих ребят, никого не жалко, никого, никого
11 августа

0
Alone in the Dark: Illumination

Был у нас когда-то отец-основатель survival horrorAlone in the Dark. Мрачная атмосфера, головоломки, медленный, но жуткий геймплей. Потом серия слегка оступилась, я говорю про игру 2008 года, ну а сейчас серия упала лицом в грязь. Потому что Illumination — это даже не игра, это тихий ужас геймдизайнера.

Полное отсутствие атмосферыГеймплейДизайн уровнейБаланс, убивающий и сложность, и интерес
11 августа

0
Alone in The Dark 3

Если это ваше первое знакомство с серией, то лучше запустите первую или в крайнем случае вторую часть. Они в разы атмосфернее, интереснее, да просто лучше третье части. Alone in The Dark 3 — это игра, когда Infogrames откровенно не получилась.

ГоловоломкиМонотонная палитра и слишком тёмные локацииАтмосфера
11 августа

+1
Agatha Christie — Murder on the Orient Express (2023)
Когда очень хочется оригинальности, но авторы слишком любят плохие сериалы про крутых копов.

По сравнению с "First cases" эта игра кажется дико банальной, и какой-то... некрасивой что ли, уродливые угловатые герои, кривоватые локации вне поезда. Разве что купе получились симпатичными. Сама игра, вполне в соответствии с первоисточником, представляет из себя постоянные допросы, сбор улик и сопоставление информации.

И тут кроется самое огорчившее лично меня. Да, развязка по-моему известна всем на свете, а игра делалась будто бы к юбилею книги... Ладно, перенесли действие в наше время (тут есть сотовые телефоны, только все равно не ловят в лесу, а герои упорно общаются и ведут себя как сто лет назад) но авторы решили книжку не чуток переписать в деталях или поменять настроение истории (как в экранизациях Кеннета Браны или масштабного эпизода сериала с Дэвидом Суше), а прям ДОПИСАТЬ флэшбэков, новых персонажей вне поезда (и в нем!), каких-то дурных погонь, тайных убежищ, мерзких журналистов и крутых детективов в стиле CSI на внедорожниках. И вся эта каша вываливается на тебя внезапно, растягивая внятную и законченную историю унылой мурой, уровня средних детективных сериалов с кабельных каналов. Грусть, в общем.

Первая половина игры вполне неплохо играетсяПока сюжет соответствует книге - любопытно поучаствовать в знакомом расследованииАвторы понаписали какой-то ерунды. И МНОГО!Дизайн персонажей лично мне не понравилсяПод конец страшно надоедает носиться по вагонам, постоянно сверяясь с картой, которую нельзя носить с собой, а только сбегав в начало вагона
11 августа

0
Violent Horror Stories: anthology
Один из четырёх

Набор из трёх бредятин и одного любопытного проекта. Плевать, сколько человек над какой игрой работали и в какие сроки, я оцениваю конечный продукт. Игра про кота - абсолютная хренотень, напоминающая простенькие браузерные флеш игрушки из начала 10-ых. История про фотографа более-менее любопытна, как сама история, но геймплейно это просто какое-то недоразумение, уровня самых донных искалок предметов на экране, только ещё с ограничением в виде объектива фотоаппарата. Игра про деда довольно крипово оформлена, но сама представляет какой-то наркоманский бред, который даже Озону в самых бредовых снах бы не привиделся. И наконец, действительно прикольная игра с интересной концепцией и сюжетом. Про неё я ничего говорить не буду, потому что это единственная игра, ради который можно купить сие творение, но общую ситуацию она не изменит, хоть и подарит парочку эмоций. Атмосфера антологии не сказать, что страшная, как и сами эти четыре игры, но определённое напряжение и погружение они задают. Всей антологии целиком я ставлю оценку 4/10. Игра про кота - 2/10. Игра про фотографа 3/10. Игра про деда 3/10 и лучшая игра - 7/10.

No, i'm not a human i'm a ɿ̲̻ ʍ́ ρ̇̎Ծ̬͎Տ̯ͦ Ե̧͗_̈ͅ_̝̆ȝ̍ͯՐ͂͡ All along the toon towerSensationI ate old man's liver now this b***ch is mine
10 августа
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 115 116
из 116 страниц