ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Blackout Z: Slaughterhouse Edition

Top-dawn шутер с бесконечными ордами врагов Blackout Z обладает несколькими отличиями от обычных игр с похожим геймплеем. Во-первых, видимость персонажа ограничена кругом света, который постепенно уменьшается. Для подзарядки фонаря нужно собирать батарейки. Во-вторых, по краю арены и на ней расположены пилы, которые убивают при одном касании. И напоследок высокая скорость персонажа. Даже слишком высокая.

Разработчик NukGames обладает большим списком работ, а начал свою карьеру с создания проектов на геймджеме Ludum Dare. Несколько проектов на Itch.io и вот разработчик решил покорять Steam. До Blackout им были созданы tower defense Rock’N’Roll Defense, аркадная гонка Razotron 2000, shoot’em up Planes, Bullets and Vodka, top-dawn шутер Cyberhunt и экшен Polygoneer. Возможно, некоторые из них вы даже знаете или слышали о них.

Игра довольно хардкорная, но бум интереса к таким проектам будто прошёл в годах 2000-ых, когда игры вроде Alien Shooter включали режим выживания в свою комплектацию. Сейчас подобный геймплей не затянет надолго. Лично мне хватило полтора часа, чтобы выбить все ачивки и потерять интерес к игре.

3 августа

+1
Delta Force (2024)

Дамба, легко... Макс фиол шмот, фулл пуха, син патрики, ближний респ у административки одна пуля босса в голову и гейм овер, УДАЛИТЬ и забыть не в первой такое

УДАЛИТЬ
3 августа

0
Barbie Project Friendship

Свинка Пеппа всё ещё лучше, она хотя бы не 9 сраных часов проходится

2 августа

+2
The Last of Us: Part I
Одна из худших

Не буду распинаться, просто скажу, что дропнуть это говно меня принудил босс-людоед. Часов 10-12 слух был очень важной частью игрового лупа, даже скилл дают прокачать и тем не менее, какого-то чёрта он перестаёт работать в босс-файте. Иди, сам ищи этого босса и не дай бог ты не вовремя прожмёшь Е для удара ножом - беги через половину локации и попытайся скрыться.

Честно говоря, первый раз встречаю игру в которой просто ни одна механика не работает правильно. Я видел много проектов, где основной геймплей можно обузить, или такие, в которых заставляют использовать механики, но тут банальное управление это просто полный пи****ц. 

Я удивлён, как хейтят сиквел, но при этом у вас под боком буквально тоже самое. 

2 августа

+1
Ice World
Это что

Не оптимизированное нечто с пародией на геймплей

Снег естьКаличность окружения Больно играть
2 августа

+1
Delta Force (2024)

Играл в нее на планшете 4,5 месяца и вот что могу сказать: 

Вообще не для соло игроков. Из 10 игр с рандомами, 1-2 попадутся реальные игроки, остальные либо лут- гоблины  которые будут красть лут, либо ливаки от которых ни помощи ни командной игры не будет. При этом, игра регистрирует урон совершенно рандомно, вас будут убивать и за ограждениями, и в прыжке целясь в сторону. Баланса в игре нет, как в подборе противников, так и с оружием. Вас с рандомами будет закидывать в лобби к задротам, от которых вы будете отлетать на первых минутах, при том, что от тимейтов помощи не будет (рандом же). Комфорта от игры нет из-за большого количества лагов и багов. Один из которых, это залипание кнопки прицела и как результат: смерть, минус лут и привет респ (рандомы же бегают по своим делам, им не до командной игры). Техподдержка как и система репортов тут исключительно только для галочки, как и регулярное, еженедельное оповещение о банах 100500 читеров. Хотя как рега урона, так и баны - тут чистейший рандом. Наказания от админов для недобросовестных игроков нет, отсюда: лут-гоблины, соло игроки которым лень ждать регистрацию без автободбора, софтеры и боты. Ко всем действующим проблемам, разрабы активно добавляют новые с каждой последующей обновой. Да, тут принцип один - новое обновление, новые лаги/баги/ фризы и жесткая просадка по оптимизации. Вишенкой на торте, является безразличие админов к тому что происходит в лобби. В результате всех этих минусов, новый игрок после десятки поражений от баго-юзеров и сыгранных пати, безразличия техподдержки и игнорирования жалоб на недобросовестных игроков - уходит катать в другие игры. Ну, а кастомизации, озвучка и музыкальное сопровождение тут слизано из других игр, нового ничего нет. 

Вывод: за почти 5 месяцев игры и почти 2к часов, сливаю балки и удаляю аккаунт. 

Оптимизации нетРегистрация урона по противникам чистый рандомБольшая куча багов которыми часто пользуются Исключительно не для соло игроковБаланса в игре нетПолностью скопированный геймплей, кастомизации, механикиОгромное количество читеровАбсолютно бесполезная служба технической поддержки и система репортов, они только для имитации Регулярные лагиНикакой динамики, все однотипно и скучноС каждой новой основой, ещё больше новых багов и лагов
2 августа

0
Enemy Front
Хреновая игра

Говнище то еще, оптимизация храмает, я когда на своей консоли запустил ее там она шла в 25 фпс, о чем выдумали когда выпускали порт? Это же тупо не играбельно идея игры классная я как Поляк хотел поиграть в игру про Варшавское воостание но я не мазахист играть на консоли в чертовых 25 фпс


Классная идея игрыОптимизация
1 августа

0
The Walking Dead: Onslaught
ХОДЯЧИЕ НИЧТОЖЕСТВА

Эта игра не заслуживает большой и честной рекомендации, но вот снисходительной, отцовской похвалы за старания - вполне себе.

Дело в том, что главное, чем мне понравилась игра - это её нешаблонный подход к общей игровой структуре. Он представляет собой не банальный линейный экшн десятых годов (каковым я вполне ожидал увидеть эту игру), а каким-то необычным сессионным симулятором гринда ресурсов. Вернее, здесь есть часть с традиционным приключенческим боевиком старой школы, но она скрыта за "пэйволлом". Ты не можешь просто так взять и пройти кампанию - тебе нужно заслужить! Сходить в достаточное количество рутинных вылазок за припасами, чтобы разблокировать каждую из более-менее особенных и что-то из себя представляющих сюжетных миссий, где и сюжет есть, и персонажи (в отличии от обычных рейдов за ресурсами).

Вылазки я называю рутинными, потому что происходят они в однообразных локациях, контента в них очень мало, каждый забег и геймплейные задачи в них - абсолютно всегда одно и то же). Лично для меня плюс оказался в том, что по крайней мере эти забеги ограничены по времени. Это значит, что зомби убивать не нужно, и даже вредно - игра поощряет стиль, когда ты игнорируешь их как в классических играх серии Resident Evil. Единственное, что может побудить убивать их - это если тебе некомфортно находиться в одной комнате в монстром. Потому что 99% игрового времени - это симулятор жизни в Сан Франциско: ты лутаешь полки магазинов, а за тобой бегает толпа грязных бомжей и ровно столько же бронированных полицейских в шлемах, которые за одно с бунтующими и только помогают им воровать из магазина (но против тебя они, естественно, агрессивно настроены - ты же не думал, что в жизни бывает так просто?).
Круто, что игра уважает опыт в Resident Evil - бывалый игрок будет чувствовать себя в свое тарелке, а вот нубы - будут тратить время на битву с монстрами, в следствии чего фармить меньше ресурсов -> им придётся совершать больше вылазок, чтобы открывать сюжетные миссии и тем самым страдать. Мне такая философия по вкусу, но понятное дело, что не каждый далеко со мной согласится.

В этом плане единственная проблема в том, что зомби в этой игре являются НИЧТОЖЕСТВАМИ. Их мало того, что не обязательно убивать, но так при этом они ещё и не представляют вООбще никакой угрозы. С одной стороны хорошо, что за расправу над ними игрок никак не вознаграждается, а с другой - плохо, что игрока ничего и не вынуждает даже косвенного что-то с ними делать: отвлекать, ломать им ноги (кстати, это не дозволено чисто механически, ибо разрабы не предусмотрели анимацию ползающих гадов) и т.д. Они элементарно отталкиваются малейшим движением руки или любого оружия: сколько угодно раз, из совершенно любой ситуации. Во всей игре не может произойти Н*И*Ч*Е*Г*О такого, НИ одной такой ситуации, где ты бы сказал: "Черт! А зомбики-то душат! Кайф!". Чисто с точки зрения вызова противники в этой игре прям ВООБЩЕ ничего не способны сделать игроку, если он имеет физическую возможность двигать руками. Инвалиды, возможно, с этой игрой и запотеют.

И это проблема не то, что бы чисто сеттинга The Walking Dead, как сказало бы американское чмо в интернете. Понятное дело, что в сериале главной угрозой были не зомби, а реальные люди, но так ведь ради игры чисто механически спокойно можно было сделать зомби чуть более стойкими! Чтобы рандомный взмах рукой не расталкивал их на километр во все стороны! Чтобы если ты подходишь к сражению без тактики и осознанности, зомби просто оказывались могущественнее тебя! Но нет...

В остальном - здесь отличная музыка, неплохая графика и модели персонажей, но оптимизация - вышла в окно.
И как итог: игровая структура хоть и необычная, но находится в зачаточном состоянии. Игре очень к лицу была бы механика ограниченного инвентаря как в том же Resident Evil, чтобы процесс лутинга представлял собой не симулятор спама нижнего триггера (который поднимает ближайший предмет), а вдумчивый симулятор анализа окружения и найденных предметов. Таким образом придётся, ведь, ещё и больше времени тратить в комнатах -> у немощных зомби будет больше шансов что-нибудь тебе сделать, что игре будет только в плюс по всем фронтам.

А так, идея с необходимостью фармить ресурсы интересна, но реализована очень скучно с точки зрения сложности, увлекательности и мета-мотивации. Когда зомби НИЧТОЖНЫ - понятное дело, что тебе плевать на ресурсы, на апгрейды оружия, базы и всего прочего. Когда твоё сильнейшее оружие - простая безоружная рука, способная расталкивать всех и вся во все стороны, тебе совершенно не нужно никакое оружие.

МузыкаМеханикиОптимизация
31 июля

+2
Assassin's Creed

играйте в это, только если хотите лучше понимать сюжет следующих частей

паркурвсё плохо
31 июля

+1
Love, Money, Rock'n'Roll
Неоправданные ожидания, которые были предсказуемы

Игра была куплена так как "Бесконечное лето" было моей первой визуальной новеллой. Если бы она осталась единственной, то с ней было бы все не так плохо. Но с опытом 50+ тайтлов разной паршивости и гениальности... это просто невозможно читать. Игра на один рут, каждый из которых по-своему неинтересен. Это чувствовалось и после демки, но полная версия игры подтвердила опасения несостоятельности истории как таковой. Ну, зато картинки на рабочий стол хорошие получились.

АртыНекоторые трекиТягомотость сюжетаСкучные персонажиСценарий...
30 июля

+1
The Council
Совет – беги отсюда, пока не поздно

The Council – игра действительно уникальная. Во-первых, необычным сочетанием привычной формы интерактивного кино в духе Telltale и Quantic Dream с элементами ролевых игр. А, во-вторых, ярким и показательным примером того, как быстро и низко эпизодическое произведение может пасть к финалу. Чем сильнее вас заманивают на этот нелюдимый скалистый остров референсы старика Говарда и старушки Агаты, тем глубже, вероятно, будет ваше разочарование. Посему внемлите моему горькому предупреждению.

По-настоящему свежая геймплейная основа, где ключевые диалоги превращены в настоящие противостояния, и надо знать либо угадывать сильные и слабые стороны оппонентов, а также вовремя применять полезные предметы. Сочетание ролевой системы разговоров и менеджмента ресурсов даёт весьма интересный и многообещающий опыт до тех пор, пока, увы, не теряет всё своё значение и влияниеОчень симпатичный и изящный интерфейс, прямо-таки мастер-класс по элегантностиПриятная музыка и добротная игра актёровСюжет. Когда не знаешь, как грамотно распутать свой клубок интриг, намёков и обещаний, верное средство – врубай Шьямалана и надейся, что неожиданность не обернётся унизительным смехом. Тут не получилось. Во что совершенно точно не должна была превратиться новая версия «И никого не стало» с оккультными манускриптами, политическими играми и убийствами, так это в дешёвую мыльную теле-драму, где все персонажи внезапно оказываются родственниками друг другу, а все их козни сводятся к банальнейшим и низменным обидам и капризам. Вся политическая подоплёка и мистический флёр разом исчезают уже в третьем эпизоде и никаких загадок для игрока не остаётся, лишь мышиная возня да смехотворно незначительные распри. Причём реальная идея-то была неплоха, но к ней очень криво подвели и очень тухло закончилиПерсонажи. Даже те, кто среди явных бездушных и алчных интриганов поначалу предстают достойными мало-мальского сопереживания, оказываются или малодушными подлецами, или просто нераскрытыми болванчиками. При этом единственная ощутимая вариативность, которую может предложить игра, это как раз-таки их судьбы, о которых вы узнаете в финале коротким слайд-шоу с текстом даже без картинок. Главной герой, Луи, кого ты ни пытайся отыгрывать, жалкий слюнтяй, чьи потуги в манипуляции и притворство смешны, задумайся над ними хоть на минуту. Кроме того, когда весь сюжет летит в бездну, Луи сам определяет себе линию поведения, крайне тупую, которая работает только потому, что все остальные делают вид, будто ничего и не происходитВариативность. Да, если не считать отношений и личных интересов персонажей, на которые вам, скорее всего, будет наплевать к финалу, игра полностью линейна, хоть и тщательно старается спрятать это, вбрасывая нелепые таймеры, отрезающие вам доступ к отдельным кускам истории, и принуждая выполнять действия в ситуациях, где разумный человек однозначно придумал бы что-то более вменяемое. И если вы не будете согласны с выбором пути Луи, ждите, что за последние пару эпизодов вообще ничего не решитеМонотонность. Не считая парочки заброшенных интриг в начале и резкого поворота в середине, игра отчаянно топчется на месте и тратит ваше время формальной болтовнёй и побочными сюжетными линиями, которые в один момент все оборвутся и станут бессмысленными. Большую часть времени вы проведёте за унылыми побегушками по одним и тем же локациям, никакая из которых не поразит вас размахом, кроме, пожалуй, финальной – и то она сделает это объёмом обязательного беспощадного бэктрекингаГоловоломки. В игре их не так много, но все они убоги либо из-за постоянных побегушек туда-сюда, либо из-за системы «принудительного решения»; ты как игрок можешь сто раз догадаться, что надо сделать, но Луи будет хлопать глазами как идиот, потому что ему не хватает скилла. При этом самые сложные паззлы превращены в тоскливейшую рутину по перебору кучи вариантов в окне диалога, особенно если у вас нет нужного навыка. Прочитай с десяток текстов и вычлени из них решение – в теории вроде бы не самая дурная форма загадки, если бы нам реально давали читать и сравнивать, а не прощёлкивать по строчке, вечно возвращаясь к диалоговым развилкам. Та же претензия по компоновке есть и к диалогам – ну если Луи уже знает слабости и силы персонажа, зачем мне каждый раз лезть в меню прямо во время диалога (который всё остальное время поставлен на таймер), почему нельзя отображать их сразу? И так во всём. Особенно карта – верх бесполезности и уродстваКстати об уродстве. Внешний вид персонажей. Это вообще что такое? Да, я люблю, например, кукольные фильмы и совсем не против гротеска в мультипликации, особенно когда он подчёркивает характеры персонажей. Но у нас же тут не мультфильм, так с чего вдруг все «люди» в игре выглядят хуже мутантов родом из холмов с глазами? К чему эти вытянутые лошадиные морды, мелкие и сморщенные мутные глазёнки, кошмарные дубовые анимации как в «Детях против волшебников»? Подчеркнуть гнилую натуру персонажей? Спасибо, она и так прёт со всех щелей, но на них натурально неприятно смотреть, их даже не воспринимаешь живыми. И протагонист, которого видишь чаще всех, как нарочно, сделан самым большим уродом. Спасибо разработчикам за добивочную
28 июля

+4
Mafia II: Definitive Edition
Смысл в сделку не входил

Оценка около 4★, но отзывы не читал, чтобы не спойлерить себе игру. И так уже "Джо в сделку" знаю.Но каково же мое удивление что игру в целом скорее ругают, а нравится она из-за ностальгии (как мне показалось). Я не буду писать полный отзыв, тут уже и так этого хватает, но напишу о самом главном - сюжете.
Это будто бы главное что нравится людям, но я не понимаю почему. Вообще. Игра лишена какого-то смысла. Это просто растянутая на 15 часов типичная история преступной жизни, которых тисячи. Когда мне дали задание таскать ящики за $50 в день - я не иронично пытался закончить работу, ведь я знал какой будет конец. Лучше ЖИТЬ честно, в этом же смысл, нет?
"Вы можете уйти в любой момент. Не обезятельно выполнять всю работу" висело перманентно на экране, пока я уныло переносил ящики, но пару минут - и Вито САМ уходит. Ну.. Если сцена была для того чтобы я понял мотивацию Вито - она не удалась.
С первой частью у меня те же проблемы. Это тот же унылый TPS с интересным физоном машин про мафиози, у которого всё отлично сложилось. Он прожил спокойную жизнь, пока ему не "передали привет" на старости. Странная мораль... И вообще мораль ли это.. Это будто история Алана Вейка. Мол нужно добавить чуть грусти, чтобы не был прям хеппи энд, ведь это по-детски. И вот как я удивился когда увидел то же во второй части.
Всю игру я граблю и убиваю, и спустя 15 часов - уезжаю в стрип клуб праздновать смерть босса. А друг, который ПОДКИНУЛ мне идею (Вито не хотел) толкать наркоту - умрет. Ну, ок. Нас дважды предупредили что это зло - но ему важнее деньги (зачем-то).
Единственный момент где я понял что он мне Друг - это конец игры, когда он меня не убил. Всё что было до этого - чисто "колега". Я считаю что отношения их не прописаны, и вообще ожидал что это сценарно задумано, чтобы слить Вито, когда Джо подкинется такая возможность, и в итоге когда его "в сделку не входили" - я сидел с покерфейсом, ведь не чувствовал вообще ничего.
Титры. Чего? Это конец игры? И какая тут завершающая эмоция? Грусть? Шок? Пустота!
И Вито не чувствует ничего. Это просто типичный "would you kindly" персонаж видеоигры. Его поймали, его подставили, за него всё решили, ему работу нашли, ему помогли. Он в истории не сделал НИ ОДНОГО решения сам по себе. Максимально скучный и унылый персонаж. И такая же игра. Но она хоть вайбовая.
Захотелось поиграть KCD2, посмотреть что за cinema там у Вавры спустя столько лет... 

27 июля

+1
Persona 3 Reload
Даже пройдя через геймпасс, не советую, ибо даже скипая все диалоги, это будет в районе 30 часов уныния

Честно говоря лучше бы это был date sim, ибо кроме тех самых свиданок, особо ничего интересного я тут не нашёл, игра однообразна, ооооочень затянута, в диалогах воды больше чем в моём дипломе, боёвка в принципе неплоха, но только не для игры которая длится 40(минимум) часов, событий в игре для такого хронометража минимум, и самое С*КА главное я не знаю кто был тот разраб что решил это сделать, но в игре 2024 года не добавить функцию автосохранения, это маразм, потому что если вдруг совершенно случайно после данжа, пару внутриигровых скипнутых дней и победы над сюжетным боссом что заняло в общей сложности 1,5 часа, товарищи электрики решат выключить свет у вас на районе, А ВЫ НЕ СОХРАНИЛИСЬ ВРУЧНУЮ поздравляю, вы просрали окончательно и бесповоротно 1,5 часа своей жизни

25 июля

0
Copa Petrobras de Marcas
Пощупать автосим, не более

Игра в которую я начал играть исключительно из-за того что мне ее дал рандом. Сначала я обрадовался, ооо, еще гонки, поиграю. А потом я разочаровался в ней.

Хорошенькое:

+ Режим чемпионата (Карьеры). Ну он хотя бы есть, я боялся что тут и этого не будет. А так тут 1 чемпионат Бразилии и все

+ Геймплей. Физика не плохая, какое-то время довольно интересно сражаться с противниками.

+ Она бесплатная. Как способ узнать подойдут ли автосимуляторы подойдет.

+ Звук автомобилей. Хороший и реалистичный, звучит приятно.

Шикана
Шикана

Средне:

+- Графика. Такое себе, не слишком ужасно, но и красивой ее назвать тяжело

+- Есть режим повтора, где можно посмотреть свою гонку. Хоть как то поделать скрины можно, хотя не понятно зачем при этом они сохраняют имена пилотов над авто противников

Выход на финишную прямую
Выход на финишную прямую

Не понравилось:

- Противники. Каких-либо особых противников нет. Они все обычные, хорошо хоть ИИ получше чем в NFS: SHift

- Очень долго настраивать. Я замучался настраивать свой руль под эту игру, даже в какой то момент хотел на клаве в это дело поиграть, но это вообще не возможно

- Трассы. Нет каких либо знаменитых трасс, те что есть сойдет. Но их катастрофически мало

- Автомобили. Очень мало автомобилей. Можно посчитать на пальцах.

- Контента в целом мало. Один чемпионат, трасс мало, автомобилей мало.

Финиш в одиночестве
Финиш в одиночестве

Итог:

3/10 Не знаю что тут делать. Игра пойдет лишь как тест, больше тут нету ничего

Физика.БесплатнаяЗвук автомобилей.Противники. Очень долго настраивать.Трассы. Автомобили.Контента мало.Графика.
24 июля

+1
Caribbean Legend
Stop! Stop! He's already dead!

Знаете, я ничего не имею против мододелов. Напротив, моды я всячески приветствую.

Я и сам своего рода мододел. 
Я и сам своего рода мододел. 

Но. «Caribbean Legend» — это не просто мод «Каждому своё» под другим названием и ребалансом, но и натуральное насилие над трупом. Трупом, который уже почти двадцать лет как сгнил. 

Давайте вкратце поясню, что такое «Каждому своё». Это глобальный сюжетный мод, выпущенный командой Blackmark studio на «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Сам по себе мод ОЧЕНЬ неоднозначный. С одной стороны, местами хорошая история, запоминающиеся персонажи, глубокая переработка оригинальной игры. С другой стороны просто-таки страшные геймдизайнерские решения, которые не только убивают всё то хорошее, что в этом моде есть, но и ставят крест на могиле здравого смысла. Что в народе именуется термином «васянство». Подробнее об этом явлении высказался как я, так и один никому неизвестный ютубер. Сама команда Чернометочников распалась, а через время собралась вновь. Сейчас проектом занимаются люди, не имеющие к оригинальной команде разработчиков никакого отношения. Собственно говоря, эта команда изнасилованием над трупом третьих «Корсаров» и занимается.

После того, как права на бренд «Корсары» ушли к группе людей, которая растворилась в воздухе, Чернометочники зарегистрировали новый бренд «Caribbean Legend», который некоторое время назывался «Легендарное издание Корсары: Каждому своё». Разработчики ни много ни мало, обещали полный ремастер ККС. Новая графика новые локации, корабли, квесты etc etc.Что получили игроки, когда Легендарка вышла? Ровно ту же самую игру, с перерисованным интерфейсом, который к тому же стал хуже и неинформативнее. Графика изменена не была. Ну как не была. Прогнали текстуры через нейросеть. Классно. Сюжет не изменился. Квесты не изменились. Почти ничего не изменилось.

Разработчики заверяли недоумевающих игроков, что скоро будет коммунизм, надо только подождать вообще новая игра, а Легендаркой они собирают деньги на разработку. А что по итогу? Чернометочники насилуют труп «Корсаров». Ни про какую новую игру речи уже и не идёт. Фактически, разработчики просто-напросто обвели доверчивых игроков вокруг пальца.

Причём как обвели. За предзаказ разработчики не стеснялись просить по 30 и даже 60 тыс. полновесных деревянных рублей. Грустно, что ведь оторвали с руками. А на выходе те, кто не пожалел денег в поддержку темки, проектом это назвать язык не поворачивается, получили всё то же самое, что можно купить со всеми дополнениями за ±600₽. В очередной раз повторилась история « Lada Racing Club». Игроки в очередной раз это съели, темщики в очередной раз отработали темку и заработали денег. А российская игровая индустрия по-прежнему в ж-[на дне]-е.

К слову сказать, сейчас это поделие со всеми дополнениями продаётся за ±4000₽. Да уж, нагрели бабла чернометочники немеренно. 

А если у игрока есть желание спросить у разработчиков за скам, то он тут же улетит в бан. Даже если отвалил 60k. Право голоса имеют только те, кто профессионально занимается риммингом. 

Твоё лицо, когда отработал темку на последних фанатах "Корсаров".
Твоё лицо, когда отработал темку на последних фанатах "Корсаров".

Но не может же быть так, что разработчики совсем ничего не сделали? Как я говорил выше, перерисовали некоторые локации (ну как "перерисовали" — сп-[честно позаимствовали]-ли из других модов), сделали редизайн (и то не всех, хех) и ребаланс кораблей. Причём сделали так, что теперь торговые корабли в большинстве своём лучше военных. Как это возможно? Одним чернометочникам известно. Кое-что прогнали через нейронку, кое-где переписали диалоги, кое-где пофиксили таймеры и собирательство, добавили парочку проходных квестов. Вот, в общем, и всё. И это стоит 2000-4000₽. Такое никаким Ubisoft и Electronic Arts с их лутбоксами и не снилось. 

Удивительно, но всё ещё находятся люди, имеющие веру в Легендарку и её разработчиков. Чернометочники это знают, и потому ничего реального со своей игрой делать не будут. А зачем? Пипл хавает, а значит можно продавать DLC на час за почти что 700₽. 

Кто-то говорит, что будущее «Корсаров» туманно. Я же имею более определённое представление. Будущего у «Корсаров» уже двадцать лет как нет. Наша игровая индустрия про-[потеряла]-ла один из лучших отечественных брендов игр. Никакие энтузиасты тут не помогут. Особенно, когда фанатское сообщество позволяет открыто с-[мочиться]-ь себе на лицо. 

Всё то немногое, что есть в этой игре хорошее — заслуга прежней команды разработчиков. Изменения в Легендарке в сравнении с ККС косметические, и являются видимостью деятельности. Темка не знает куда ей развиваться, что для темки неудивительно. Фанатам игры и серии поливают лицо золотым дождём. А они и не против. Сколько трупу губы ни крась, он от этого трупом быть не перестанет. Ценник на игру и DLC натуральное издевательство. Где, б-[щьорт побъерри]-ь, сюжет Диего?!!
23 июля

0
R.E.P.O.
Что щас будет...

Игра мне сразу не понравилась. Узнал о ней тогда, когда друг хотел в нее сыграть со мной. Отказал. Спустя недели две, решил сам купить и поиграть с друзьями в игру.

Фан и Хоррор

Поначалу было немного весело, но очень быстро наскучило. Это игра для смешных нарезок и видосиков в тиктоке. Эта игра не дает фан, она дает возможность его создавать. И, честно говоря, я знаю игры, где этот фан можно генерировать и получать гораздо в больших объемах. Может, как хоррор она страшная? Даже в первый раз нет - Content Warning страшнее будет (хотя, она тоже не прям чтобы страшная). 

Что вообще нового?

Ладно, а что R.E.P.O. может предложить нового по сравнению с "Леталкой" или Content Warning? Ну... На странице в Steam пишут, "Physics Based Horror". Значит, физика? Возможно, но на самом деле НЕТ. Возможность брать предметы и портить - средненько. Хотя, они не прям чтобы разрушаются или что-то такое. Просто цена снижается, вот и все. Физика на предметах и заканчивается, это не прям что-то, чем может похвастаться игра. Брать другана и смотреть как он на тебя беспомощно орет - круто, а в других играх его побесить прям нельзя? 

Графика, геймплей.

Что ж... Графика... Неплохо стилизована, да и все. Геймплей - худший из всех популярных представителей "квота-хорроров". Ни чем инновационным похвастаться не может.

Итог

Для меня, R.E.P.O. стала еще одной перехайпленной инди-игрой. Уверен, что 96% из как минимум 177,144 человек со мной не согласятся, ну и ладно... 

Андроиды прикольныеПерехайпленноБыстро перестает веселитьПо сравнению с предыдущими хитами в этом жанре, гораздо хужеНе страшная вообще
22 июля

+2
Death Stranding
Впечатляюще, что не впечатлила

Вот есть японские игры с их экстравагантностью и гротеском. Есть западные игры с их киношностью и классичностью. А еще есть инди-игры с их оригинальностью и смелостью чудить. И есть ААА игры с их боязнью нового и большими бюджетами. А есть Death Stranding...

Death Stranding сочетает в себе все это, держится посередине. Тут артхаусные катсцены, смелые и спорные решения, присущие инди-играм, многие детали от японских игр, но при этом приземленность и удобство, простота и доброжелательность от западных игр и ААА проектов. 

Не смотрите на мою оценку. Если у вас было мало опыта в японских или инди-играх, то дс вам вполне может понравиться. В противном случае, лично мне больше по душе именно японщина и индюшатина. Там все то, чем привлекает дс, выражено намного сильнее и как будто лучше вписывается.

Это death strandingЭто все еще death stranding
21 июля

0
Postal 4: No Regerts

Контента ноль. Оружия мало. Русской озвучки нет, лагает как кусок г*вна, ужасная оптимизация. Играть просто не хочется. Бросил через 20 минут. Хотя вру, сначала врубил чит коды, уничтожил весь город, а потом ливнул) Если бы продолжил играть, врубил бы читкоды в реальной жизни и уничтожил человечество.

20 июля

+1
Black Mesa
Как задушить хорошую игру

Растянули каждую главу в 10 раз, насрали головоломками с физикой и задушили до неузнаваемости. Выглядит красиво, а играется скучно. Еле заставил себя допройти.

19 июля

+1
Death Stranding 2: On The Beach
Аниме просмотренно
Ему бы хоть кто сказал, что получается фигня))
Ему бы хоть кто сказал, что получается фигня))

 За 12 часов интересных катсцен очень мало, они качественное и трешовое аниме.

Даже я придрочившийся к перемоткам ахерел с того, на скок тут много неинтересных, филлерных моментов.
Даже я придрочившийся к перемоткам ахерел с того, на скок тут много неинтересных, филлерных моментов.

Большая же часть сюжета, унылая херота про будни курьера, в которой ничего действительно интересного не происходит.

Прогрев на 8к гейминг
Прогрев на 8к гейминг

Весь треш движ Графен улутшилиСюжет - тупое аниме тупого аниме, который унылей 1ой частиТут творится МАГИЯ и причино-следственная связь лишняя. Как чё работает - смотрим без вопросов, не рассуждаяКак на изич забайтили Сэма заниматься снова этой фигнёй. Продался как дешовкаАнтагонист №1 - рокер. Сосёт моё левое яйцо. Он просто злой, тупой, и крайне плохо мотивирован на убийство. Есть ОП обилка, которой не пользуется как надаАнтагонист №2 спецназовец. Этот сосёт моё правое яйцо. Чё за носатый клоун и как он реально связан с ГГ и ББ? На похер сюжетно за уши притянуто. В следующей игре это может будет собака
19 июля
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 115 116
из 116 страниц