ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Вообще не понравилось

Пожалел что купил, мне очень понравилась часть wildlands которая правда была интересной как сюжетом так и геймплеем, но это просто ужас, квесты по типу "поговори вон с тем он скажет поговорить с вон тем а тот скажет поговорить с вон вон тем" и так до бесконечности, максимально тупые нпс, даже на сложности "ветеран" не вызывают чувство челленджа, какого то испытания, графика не прям вау, попытались добавить интересные геймплейные фишки по типу питья воды, но реализовано так себе, ведь вышла из этого просто ненужная мешающая фигня, пытались добавить классы, казалось бы, интересно, но за всю игру ни разу не воспользовался этой механикой. Еще заметил странную максимально вещь, что если в транспорте приказать отряду открыть огонь, они будто с читами начнут ваншотать в голову всех, кого видят и не видят, тогда в целом смысл играть в это пропадает.  Поначалу затянуло, но потом понял что вся игра будет "поговори там потом тут" и удалил. провал.

прикольно пострелять моментамискучные однотипные заданиясюжет не интересныйскучный геймплейваншотящий отрядрассчитана на высасывание денегпровал по сравнению с прошлыми частями
29 октября

0
Assassin's Creed: Mirage

Прошел игру и не заметил. Разрабы не прыгнули выше головы.

Лучше поиграйте в Одиссею. 

графикамузыкаскучный сюжеткороткая играунылые квесты после прохождения нечего делать в игре.
28 октября

0
Palworld
покемон го лучше....

идея была, идея молгла получится, но увы то ли бюджет маленький, то ли его разворовали, еще какие то причины, вообщем игра должна максимум! себя позицинировать как бесплатная мобильная игра в плей маркет, это ее максимум, повторюсь, с механикой как в расте, при строительстве, к слову играл не один, с друзьями, дропнул спустя 1-2 часа, чисто из за того что можно было угарать над багами, а вторую половину  в ви моде рофлить

26 октября

0
Battlefield 6

Отвратительные большие карты, где весь замес пехоты это дрочка в 2 зданиях в которых моделька противника абсолютно не видна. Отвратительная стрельба с блумом и регистрацией, когда умираешь по кд за стеной.

26 октября


+5
Tormented Souls 2
Необязательное продолжение с кучей проблем

Мой основной источник негатива это баг из-за которого прохождение стало невозможным (об этом ниже), но и до этого возникали некоторые негативные моменты.
Мне понравилась первая часть. В момент выхода это был глоток воздуха, в виде олдскульного хоррора в духе старых RE и SH. Не особо радовали слабые анимации и закрученный сюжет с перемещением во времени и созданием временных парадоксов, а так же типичная история про культистов. Главным, что тащило был общий интерес к происходящему и загадки. Игра умело создавал сложные, но интересные и разнообразные головоломки, что и вытянуло до конца.
Что здесь?
Во-первых внезапно снова культисты. Внезапно героиня прошедшая через ад первой части приехала в какую-то глушь не взяв с собой даже ствол. Внезапно снова сюжет построен снова на временных аномалиях и использовании механики изменения прошлого. Внезапно мы снова спасаем сестру. Внезапано мы так же как в первой части просыпаемся хрен пойми где, но точно так же в особняке. Чувствуете? Чувство самоповтора.
Всё становится хуже если начинаешь приглядываться к окружению. Например в одной комнате я заметил 3(!!!) одинаковые картины, а так же ещё две одинаковые, висящие буквально подряд. И нет, это не часть какой-то загадки, это работа на отвались, где разрабы тупо скопировали и вставили особо не думая и не придавая смысл. Что ещё? Как насчёт того, что в одном из квестовых мест (зеркало) разрабы не стали менять положение свеч из-за чего они висят в десятках сантиметров от подсвечников? 
Но знаете, что они сделал? Физику груди. О да, это ведь то, что было необходимо хоррору. Физику груди и скин с рваными колготами девушки облегченного поведения. Вместо того чтобы продумать интересный сюжет, новых персонажей, избавиться от багов, добавить новое оружие (привет старому доброму гвоздемету) они римейкнули первую часть. Да, технически это продолжение, но если ничего о нём не знать, то особо ничего не потеряешь. Просто две сестры приехали по приглашению монахини которая устроила культ и решила вызвать ктулху. Да, здесь теперь лавкравтовщина. Ещё одна пилюля для творческого импотента на сценарии.
Стоит отметить, что ощущения слегка улучшаются после выхода из особняка. Игра начинает напоминать сайлент хилл: есть и прогулка по моллу, рыбный завод и приятные загадки. Даже босс файт позволяет пройти себя используя только милишку (я пришел к боссу без патронов и найти их тупо негде, а на арене всего три для дрообовика которых не хватит даже чтобы снести первую фазу)
Так почему я забросил игру и поставил оценку 2 балла? 
Всё просто - лифт обесточен. Дело в том, что в игре надо пользоваться лифтами и их использовать не проблема если зайти на платформу и нажать кнопочку уже в лифте. Но вот чтобы вызвать лифт надо нажать на панель рядом, тогда лифт приедет и можно зайти на платформу и поехать туда куда нужно.
В чём проблема? В том, что после схватки с боссом-киборгом в бойне на рыбзаводе игроку надо спустится вниз, забрать пилу и выйти вызвав лифт Вот только лифт не включается. Я потратил часа 2 своей жизни пытаясь понять, что именно я делаю не так и куда идти, а оказывается это просто баг. Лифт по какой-то причине обесточен.
Баги были и раньше, например однажды меня заблокировала дверь холодильника (загадка с моллом, внутри ключ от додзё и аптечка) так как я видите ли не под правильным углом её активировал. 
Ещё иногда игра блокировала оружие в поднятом положении и игнорировала остальные кнопки. 
И это не говоря о том какая в игре убогая боёвка. Я люблю старые резиденты, я обожаю сайлент хиллы, но знаете что отличает их от Торментед Соулс? Например и в СХ и в Торментед Соулс есть милишка, но если в СХ это не просто опция, это база, то здесь это настоящая пытка. Мало того, что ударов на каждого моба надо много, а персонаж неповоротлив даже с геймпадом (про танковое управление я вообще молчу), самое главное - отсутствует стаггер при атаке врага. То есть когда ты бьёшь, противник в этот момент абсолютно игнорирует попадание. Я не говорю об импакте, я говорю о том, что в сх ты мог трубой забить врага один на один именно за счёт постоянной концентрации атаки (или в римейке второй части, например, позволялось сделать 2 удара, но третий обязательно вынуждал врага контратаковать и наказывал за жадность). То как я кайтил первого босса это отдельный трагикомичнй рассказ, на который у меня банально нет желания. Его можно убить один на один заучив мувки, проблема в том, что когда на тебя выкидывают 2-3 врага которые игнорят попадания становится просто невыносимо. Да, хорошо когда есть патроны для дробовика (они сносят толпу), но если их нет, то забей. Пистолет (гвоздемет) игнорируется почти всеми врагами, они несутся к тебе с двух ног. Сражение в игре, по ощущениям, стало ХУЖЕ первой части Графика стала, по ощущениям, ХУЖЕ чем в первой части. Загадки... сложно сказать. Они норм. У меня возникла пока что одна проблема когда пришлось лезть в прохождение (03 45 20, на зеркале), но я всё таки понял что это часы, минуты и секунды.
В общем очень противоречивая игра, но баги меня доконали. Меня давно не выбешивали игры, но эта пытошная душ дважды, смогла. Может когда-нибудь я соберусь и допройду, когда пропатчат, но пока это хуже чем Silent Hill f. 
PS: Работяги, объясните пожалуйста, вы для каких целей используете автоматический гвоздемет?

Неплохие головоломкиклассический геймплей старых survival horrorесть модификации оружиябагинепроходимые багибосс-файтыотсутствие импактаужасная мили боёвкаотвратительное оружие в плане эстетики (самопал в виде трёхствольного дробовика, гвоздемет, автоматический гвоздемёт)вторичный сюжетснова культистысвиньи в качестве врагов... и крабы...графика стала хужемузыка неинтереснаябаги баги баги баги
26 октября


+1
Hogwarts Legacy
БРУХ ЭТО ЧТО????

кароч говорю вот не узнав ниче в инете, с первых слов базарю, что если это не создавали юбики, то у них появился главный фанат, ибо я в шоке, от того насколько здесь все схоже, я будто ассасин с волшебной палочкой, ну вообщем кому по кайфу, 
находить легендарные крутые вещи на своего героя и понимать что ванючая зеленка след уровня будет по мощности такая же или даже лучше
квесты для детей у которых еще какие то отклонения, чтобы не так тяжело было
честно я боялся брать доп квесты у кого то, ибо смотря что игра дает тебе как основной сюжетный квест, боюсь, честно представить что меня ждет там....

НАСЧЕТ ФАНАТОВ 
челы если вы фанатеете даже по огромной палочки гари потера, я увас огорчу, здесь сделано все так, что флешбеки из ориганала, которые ты будешь ловить сделаны по минимум, за то нигрятянку которая будет с тобой корешиться, конечно! девушка с мужским голосом которая будет продавать пиво, конечно! и тд, кароч чет было из фильмов, точно это подмечал, а так вообщем никакой настольгии от фильма оригинала не словил

25 октября

+3
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Пустота под маской

  Есть люди, умеющие делать игры весьма ограниченные в своём жанре, есть издатели, не совсем понимающие желание аудитории, компании - хитрюги, тратящие получаемые ресурсы на мутные схемы скрытой работе над неафишируемыми продуктами и есть Vampire: The Masquerade – Bloodlines I. И лучше бы всё это никогда не сходилось.

  Вышедшая от The Chinese Room  VtMB II больше всего походит на остальные проекты студии - большую часть игры мы бродим, ходим, перемещаемся по карте, периодически  встревая в разные неприятности, решить которые можно только боем, либо - в исключительных случая - скрытносью.
  Дипломатия, обход противника по иному маршруту - вырезанный аппендицит. Выборы в диалогах, куцая прокачка исключительно боевых навыков, осмысленные побочные квесты, отвратительное использование огнестрела - атавизмы.
  Единственный вопрос, имеющий смысл - почему за столь долгую разработку столь мало было сделано. Показанная прошлыми разработчиками версия имела под собой огнестрел, прокачивание навыков, пару интересных персонажей. Неужели всё это было настолько плохо?
  Ответ мы может и получим, но, думается автору, это не имеет значение. Paradox получит свои деньги за DLC с фансервисом, The Chinese room - громкое имя в список продуктов, поклонники оригинала - разочарование.

К сожаленью, все не подсвечивающиеся "ведьмачьим зрением предметы в игре прибиты к полу, взять их, сломать или потрогать невозможно.
К сожаленью, все не подсвечивающиеся "ведьмачьим зрением предметы в игре прибиты к полу, взять их, сломать или потрогать невозможно.

Одно из DLC буквально добавляет в дом игрока картину из прошлой части. Отличное напоминание о бессмысленности и беспощадности фансервиса.
Одно из DLC буквально добавляет в дом игрока картину из прошлой части. Отличное напоминание о бессмысленности и беспощадности фансервиса.
С момента первой части многие персонажи сильно поменялись.
С момента первой части многие персонажи сильно поменялись.


Количество женщин на руководящих постах обескураживает, многие из них весьма привлекательны.Зимний сеттинг. У некоторых неписей даже есть румянец.Бить руками бывало приятно.Дисциплины кланов работают довольно эффектно и эффективно. Нет полноценного создания персонажа.Главный герой имеет свою личность.Кланы имеют малое значение в плане отыгрыша. Самые невписывающиеся в общие рамки - удалены.Холодное и огнестрельное оружие используется только телекинезом.Никаких навыков кроме боевых.Нельзя толком поболать с шлюхами и бомжами.Нудный спутник в голове а"ля Киану Ривз.Отсутствует система сохраненией.Склянки с хилом тратятся даже после смерти и рестарта. А ещё они раскиданы по локациям в каких то древних горшочках, очень аутентично.
25 октября

+1
Stray

если бы разработчики внедрили систему адекватных сохранений - еще куда не шло. Но решать головоломки у которых нет подсказок (догадайся сам), проходить одни и теже места тратя на это время - это не игра, а разочарование. 

главный геройуправление, оно поганое, а геймпада у меня нет. делаете локацию на комп, так учитывайте, что играть будут с клавиатуры и мышикота откровенно жалко, этим животным от человечества итак досталось, так теперь еще и в компьютерных играх до них добралисьнет кормежки для кота (а могли бы придумать) нет нормальной системы сохранений по желанию игрока, а не разработчиков.
25 октября

0
Metal Waltz: Anime tank girls

Выпадают различные аниме-тян-танки сиди себе коллекционируй.

Геймплей, не знаю... Я жал куда мне говорила тян и какие кнопки мигали. Всех побеждал, прокачивал девушек, что-то покупал и захватывал какие-то земли. Прошёл час я уже открыл базу по добыче ресурсов, но так и не понял что происходит. Ушёл из игры непобеждённый. Возвращаться в игру не планирую

Фансервис и панцу
25 октября

+11
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Эта игра не работает даже на уровне концепции

Много текста ниже

Всем привет! Я новичок на сайте, однако постоянный зритель на медиа-платформах. Большой поклонник вселенной Мира Тьмы и Вампиров в частности, люблю Bloodlines 1, уважаю Swansong и новеллы. Читал пару рулбуков по теме. Учитывая, через что прошла игра на стадии разработки, я не ждал от нее ни преемственности первой части (давно понятно, что это просто продающее название), ни даже к Маскараду как таковому. Но я ждал хотя бы просто крепко сбитую игру без больших претензий, но рабочую. Зря ждал, и вот я уже третий день очень злой по этому поводу. Возможно, мой рассказ будет полезен или представит игру в более полном виде для тех, кто не играл.

Я прошел игру полностью, 1 раз, кроме последнего сегмента всю игру проходил на нормальном уровне сложности (это предмаксимальный. Кроме последнего сегмента, там я откровенно матерился в голос, что со мной было впервые, и уже физически устал клацать по ЛКМ и ПКМ), почти пройдя все побочки (под конец игры скипнул один раунд побочных миссий, потому что тоже вконец устал от них). Постарался описать без спойлеров.

Игра не работает. Не работает ни как игра по VtM, ни как игра в своем (каком-то) жанре. Речь НЕ О ТЕХНИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИГРЫ, а именно о фундаментальных вещах. Учитывая свой слабый компьютер, считаю нерелевантным мне оценивать техническое состояние игры, однако наслышан, что игра и технически работает "как повезет".

Но у нее есть несколько плюсов, о которых стоит сказать сразу (потому что проще и быстрее):

1 Озвучка Фабиана (только озвучка).

2 Плавная и вводящая в поток механика передвижения (как перемещения по городу, так и в бою. Важно - имеется ввиду только механика перемещения в бою, не сама боевая система!).

Есть пара смешанных моментов:

1 Фансервис. Пара приятных отсылок на героев первой части, других игр и лора в документах - Беккетта, Найнса, Джека, Виктории Эш и др. Но по большей части это просто текстовые упоминания, оказывающие 0 влияния на то, что происходит в игре.

2 Ретроспективные расследования (весь остальной Фабиан). Эта механика имеет потенциал, но ее портит абсолютная беззубость, линейность, всепрощение, подача сюжета (ниже). А еще необходимость между каждой сюжетной интеракцией бегать до ближайшего сосуда, чтобы восстановить кровь. Да, сосуды заботливо расставлены неподалеку от сюжетных взаимодействий, но каждый раз отвлекаться на них раздражает. Равно как и бегать между сюжетными интеракциями по пустому миру (о чем ниже). Если бы это были катсцены с перерывами на диалоги, это несколько ломало бы общий темп (хотя нельзя сломать уже сломанное), но изолированно воспринималось бы лучше.

3 Сюжет. Он звезд с неба не хватает, он есть и в целом объясняет что, зачем и почему. Но его сильно портит то, как даже такой средний сюжет подается (ниже).

4 Музыка местами выдает настроения первой части, но только местами (притом, в совершенно случайные моменты). Как правило она весьма сдержанна и без больших амбиций на создание атмосферы или эмоционального фона.

Можно рассмотреть недостатки игры с разных сторон, но все аспекты стоит поделить на эти 2 категории: игра "сама в себе" и "игра по VtM". И вторая категория само собой будет включать в себя первую, поэтому начнем с первой.

Почему игра не работает сама по себе

Система Маскарада (заявляемая в игре) не работает

1 Если вы будете бегать по стенам перед людьми (или еще как-то провоцировать нарушение Маскарада), они отреагируют, но если вы приземлитесь с небес посреди улицы, всем будет всё равно. Нужно просто заранее отпустить кнопку прыжка (чтобы перейти из состояния «нарушения маскарада-планирования» в состояние «обычного падения»). Все эти вещи ощущаются как привязанные к клавиатуре, а не к ситуации в игре.

2 Люди совершенно слепы. Да, они отреагируют на ваши провокационные действия, но только если вы их совершаете в радиусе 5 метров. В противном случае всем плевать.

3 У вас как у игрока ВООБЩЕ НЕТ способов взаимодействия с миром, кроме "Говорить/идти/бежать/прятаться", не нарушающих Маскарад.

4 При этом у вас одна шкала нарушения Маскарада вместо раздельных "Преступлений" и "Маскарада". Имеет механику заполняемости на 3 уровня, которые сбрасываются забеганием за угол в переулок и по ближайшей водосточной трубе на крышу. Противники и полиция теряют и забывают про вас спустя полминуты сидения в тени/на крыше, полностью обнуляя шкалу.

5 Если вы решили, что у вас есть какой-то навык дисциплины, который не должен нарушать Маскарад (и в описании нет ничего, что указывало бы на то, что это нарушает его), он все равно нарушит. Просто придется взять за данность, что все дисциплины расцениваются игрой как условная "магия", а значит по определению нарушает Маскарад. Личная история:

Я в какой-то момент устал нести возмездие нехорошим людям в побочных квестах, и решил прокачать персонажу "Доведение слабых врагов до роскомнадзора". По описанию в игре нет ничего, что указывало бы на нарушение Маскарада (противник просто сам все делает. Более того, в книгах правил этот навык и не нарушает Маскарад). Однако по факту шкала Маскарада начинает заполняться, а полицейские и противники каким-то чудом узнают, что анарх не сам на себя руки наложил, а Фаир (главный герой) ему приказал(а) (???)

6 Некоторые побочные задания порождают врагов в местах скопления людей, и вы просто НЕ МОЖЕТЕ с ними справиться, не провоцируя шкалы Маскарада. Потому что как заметил выше, ВСЕ ваши взаимодействия с врагами нарушают Маскарад.

7 Нарушение Маскарада мгновенно убивает вас, без объяснения причин. NPC буквально говорит: «Если нарушишь маскарад, мгновенно умрёшь». Визуально тебе со спины в грудь втыкается кол, погружая в торпор и штрафуя на резонансную кровь. Есть гипотеза, что это Толли, но сама реализация штрафа за нарушение Маскарада максимально ленивая. Меня так это возмездие застало посередь полета над городом (когда забегал на крышу, поленился забежать за угол, виноват).

Внутренняя игровая логика и игровой мир не работают

1 Мир буквально пустой. Есть споры о том, большая карта или маленькая, но я постараюсь прийти к консенсусу в этом вопросе. Сама по себе карта не очень большая, однако на всей карте на протяжении всей игры у тебя буквально около 10 NPC, с которыми можно взаимодействовать, общаться, прокачиваться через них. И для 10 NPC карта уже превращается в неадекватно большую.

2 Вы — полулегендарный могущественный персонаж, которого берут еще и на одну из самых важных и влиятельных должностей. Чем занимается ожившая легенда: доставляет посылки, работает вышибалой, работает сталкером-вышибалой. И против кого вы сражаетесь 99% игры? Смертные, гули и слабокровные. Звучит как вызовы, достойные легенды, не так ли? И все внутри игры уверены, что это нормально.

2.1 Да, с самого начала на персонаже обнаруживается метка, которая сильно сдерживает силы, и это можно было бы подвязать, почему персонажа с одной стороны уважают, а с другой дают такого уровня задания. Но...

2.2 В самом начале игры, когда персонаж и игрок еще толком не понимает ничего, мы побеждаем сильного, очень сильного номинально вампира и становимся Шерифом. Шериф - одна из самых влиятельный ролей в рамках города, и занимают ее одни из сильнейших вампиров. И нам как игроку предлагается увязать эти два факта - ослабляющую метку, чтобы оправдать то, что всю игру нас будут донимать почти одни и те же противники базового уровня (иногда к ним будут присоединяться голозадые и разодетые ребята, но это эпизодическая история), и статус Шерифа города, который, в перерывах между гонениями номинальной шпаны и огребаниями от нее, сходится в боссфайтах с весьма серьезными и сильными, далеко не последними людьми в городе.

2.3 Добавлю, что мало того, что побочные миссии настолько ленивые, так их еще и выдает один и тот же персонаж на каждый тип побочной миссии. Здесь даже нет ротации этих миссий между этими тремя NPC. Хочешь доставить посылку - идешь к бабуле, хочешь набить лицо, идешь в "The Glacier", хочешь побегать по красной дорожке, а потом набить лицо - идешь в "Aurora's Pawn". Настолько это сделано лениво и "на отвали".

3 Если в мире происходит что-то, мир реагирует крайне слабо или вообще никак. Либо просто неадекватно в угоду игровой условности. Несколько примеров:

3.1 Есть квест, где нужно попасть в полицейское управление Сиэтла. Входите туда скрытно, но через главный вход, это решать не вам как игроку (???). При этом в зале, где находятся рабочие места полицейских, перед полицейскими сидят обычные граждане, задержанные. Так почему я не могу войти, как обычный смертный, если участок открыт, работает и принимает граждан? Если вас увидят полицейские (просто увидят вас как человека), вы проиграете с сообщением «люди узнали, что вы вампир» (???). Но когда вам надо будет выйти, правила резко меняются. Вы теперь можете выйти как обычный человек, не скрываясь и просто пройдя мимо (???). Сюжетно нет ничего, что бы это объясняло, только механическая условность, сказанная Фабианом прямо "Нельзя, чтобы тебя заметили". Почему нельзя - вопрос хороший. И такое происходит не один раз.

3.2 В игре можно получать побочные очки прокачки, выпивая кровь людей с определенным резонансом. Абсолютно унылая побочная опциональная активность. В игре их 3, один из них холерический, другой - меланхолический. Третий, самый легкий для добычи - сангвинический, но речь не о нем. Суть в том, что для активации резонанса необходимо поговорить с людьми, у которых этот резонанс активирован частично. Для холериков это злые неадекваты, для меланхоликов это трусы-жулики-проходимцы. Если говоришь с холериками, они начинают за тобой гнаться с угрозами и бить. Если говоришь с меланхоликами, они начинают от тебя убегать (как если бы ты говорил с угрозами). Если полицейский видит, как за тобой гонится холерик, он сразу открывает по нему огонь и не успокаивается, пока не убьет его (не задержит, не погонится. Пока не убьет простого человека, до которого докопался другой человек. Или это сатира такая на проблему злоупотребления полицией оружием?). При этом не имеет значения, есть ли между полицейским и холериком кто-то еще, полицейский стреляет, убивает все, что попадает под пули, и никого это не волнует вообще. Если же полицейский видит, как вы гонитесь за меланхоликом, ему плевать, пока вы не нарушаете смертный скоростной лимит.

Боевая система (а игра геймплейно про бои по большей части) частично не работает

1 Для низких уровней сложности это не так уж и важно, но если попытаться играть на более высоких сложностях, то это становится абсурдом. Игра превращается очень долгий кликер атак/способностей/уклонений против «элитных» врагов.

2 Крайне бедные анимации. У вас есть по одному виду удара в зависимости от состояния героя (стоит, идет влево, вправо, бежит, прыгает и пр.) и по одной анимации добивания обычных/элитных врагов в зависимости от того, где по отношению к врагу находится игрок.

3 Система прокачки полностью завязана на боевке, и она не нужна по большей части.

3.1 Субъективный опыт - я проходил игру за Ласомбра, и мне за глаза хватало изначальных клановых способностей. Да и сами способности выделены в конкретные категории, чтобы решать конкретные задачи, и у вас есть возможность использовать только одну способность из категории. Такая классификация не очень способствует разнообразию. Искренне удивляют сообщения о каком-то билдостроении в условиях четырех активных абилок, половина из которых делает плюс-минус одно и то же, просто с разными анимациями и чуть разными условиями. Под конец игры у меня было за 40+ не потраченных очков опыта, в которых не было смысла (при этом очки опыта я более-менее активно тратил, чтобы проверить другие гипотезы, как та, что про нарушение Маскарада).

4 Боссфайты - одна и та же невкусная конфета, но в ярких фантиках. Каждый босс имеет три стадии. Каждая стадия состоит из дуэльной части, которая содержит просто пару паттернов атаки босса и пару видов уклонений, и условной зачистки от мишуры. Что меняется от стадии к стадии: количество этапов зачистки мишуры и количество этой самой мишуры. Между стадиями аналогично идет зачистка мишуры. Это буквально все, что есть в рамках боссфайтов. Меняется площадь арены, антураж арены, визуальный способ подачи мишуры (ну и немного мувсет самих боссов, но суть не меняется, пара видов атаки, пара видов уклонения, топорнейшее чередование этого всего). 

Сторителлинг работает так себе

1 Как я писал, история в целом непритязательная (хоть и с пафосом), но неплохая. Однако подается она самым ленивым образом из возможных и вписывается в формулу:

- Иди к X

- Иди к Y

- Взаимодействуй с K

- Вернись к X

где X, Y, K могут быть чем угодно — людьми, местами, предметами. Между этапами случайным образом размещайте боевые арены и промежуточные задания вида: «Хочешь со мной пообщаться? Тогда иди к другим трём сущностям A, B и C, взаимодействуй с ними, а затем возвращайся ко мне». Добавьте ко всему этому абсолютно пустое и бесцельное перемещение по городу. Это все настолько явно бросаемые в лицо механики-паразиты с целью растянуть прохождение, вместе с побочными активностями, описанными выше, что очень огорчает.

ВАЖНО: если убрать всю эту мишуру с бесконечными обязательными боями и бесконечными путешествиями из А в В ради строчки диалога, игра бы проходилась часов за 5.

2 Сюжет двигается и решения совершаются ТОЛЬКО через диалоги. Игре плевать, кого, как и в каком количестве вы съели/убили, что вы сделали (потому что кроме как бить лица, в игре больше ничего делать и нельзя) - все развилки напрямую выбираются в диалогах.

3 У вас нет шанса все испортить/изменить в диалогах. В разговорах персонажам плевать, что вы говорите, и на что они реагируют. Это не копится и не влияет на дальнейшее развитие диалога. Есть три вида реплик (помимо реплики прощания и выхода из диалога). Самый необязательный - флирт с персонажами, у которых ты можешь открывать умения других кланов. Второй - информационный (обычно помечен знаком "?"). Ответы на вопросы о персонажах и о мире. Третий - "важный" (помечен указателем-пальцем). Выбор, куда пойти/с кем поговорить/кого наказать/пр. В рамках этих трех типов у вас есть так или иначе более или менее дерзкие варианты, но они ни к чему не ведут. Абсолютно так же, как и в ретроспективных расследованиях, описанных выше.

Почему игра не работает как "игра по VtM"

VtM это не просто лор и нарратив, это вполне конкретные игровые правила, по которым работает мир, и ничего или почти ничего из этих игровых правил не соблюдено. Я не имею практического опыта игры в настолки или ведения игровых сессий (нет друзей-поклонников такого), но книги некоторые читал и в общих чертах я вроде в теме, притом что игра сама местами игровые правила выдает (но не соблюдает). Добавьте к описанному ниже описанное выше, почему игра не работает как игра.

Маскарад не работает (вообще)

1 Это вообще не тот Маскарад, о котором можно было бы говорить в рамках сеттинга. В игре это просто условная "шкала правонарушений".

2 Забудьте про Человечность и Зверя. Вы не слетите с катушек, будучи голодным, ничто вас не ограничивает в том насилии, что главный герой несет, кроме той самой шкалы.

3 Охотники? В рамках механики Маскарада их нет, есть то самое "наказание" за переполнение шкалы. Мгновенное и неотвратимое.

Вампирская природа не работает (вообще)

1 Про Человечность и Зверя писал выше. Кровь - просто мана и здоровье, не более.

2 У всех кланов есть свой клановый изъян, который кое-как обыгран в рамках NPC (очень слабо), но в рамках главного героя не обыгран никак, притом что мы вроде как даже выбираем изначальный клан в своем кровяном коктейле. То есть понятно, почему Бану Хаким, Вентру, Тореадор дают такие побочки. Но...

...У нас есть главный герой. Играя за Тореадора, будет ли у вас обсессия? Нет. Играя за Вентру, появится ли у вас особый вкус к крови? Нет. Играя за Ласомбра, будете ли вы ломать всю или хоть какую-то электротехнику? Нет. Играя за Бруха, будет ли тебе сложнее сопротивляться Зверю? Нет, Зверя как игровой механики нет в принципе. И т.д. Помимо главного героя у нас есть...

...Фабиан, малкавианин. Может, у него есть какая-то искра безумия? Нет, только клановые дисциплины и неуемное желание хохмить, что не очень согласуется с безумием. Ах да, и микрофансервис с отсылками к первой части.

3 Если к тому, что про главного героя говорится в игре, добавить то, что про него можно предположить с учетом лора VtM, игровые активности начинают еще сильнее мозолить глаза и раздражать. Как сама идея битемапа против таких противников.

4 Основанная на глубоких коммуникациях TTRPG (Важно, RPG) переделана в битемап (тоже важно, не игру с элементами битемап, а буквально). Как следствие, здесь нет той вариабельности диалогов и влияния на них через дисциплины или навыки типа "Соблазнения", "Убеждения", "Устрашения". Здесь вообще нет навыков и атрибутов, только дисциплины (только в их боевом исполнении). Стелс здесь нужен только чтобы из тени убивать врагов, а не выполнять глобальные задачи (вас просто не пропустит надпись на замке "Враги рядом" на арене). Здесь нет той прокачки, которая была и в оригинальной игре 2004 года, и хотя бы в Swansong или даже в визуальных новеллах (да, в визуальных новеллах механика прокачки глубже).

И представлена она крайне скудно. Есть несколько равнозначных линейных веток прокачки в зависимости от основного клана. В рамках каждого клана - одна ветка, в которой по очереди открывается по одной способности в каждой категории. Способности исключительно боевые. При этом для каждого клана представлена только одна ветка (Ласомбра - власть над тенью, Вентру - доминирование, Тореадор - стремительность и пр.) и скидка в паре других веток, чтобы как-то увязать то, что кланы вообще-то не одной дисциплиной заведуют, а несколькими.

5 Дисциплины, как уже писалось выше, считаются боевыми и все нарушают Маскарад (даже принуждение к роскомнадзору за Вентру или флирт за Тореадора). То есть в игре ВООБЩЕ нет возможности быть тем самым вампиром: хоть как-то влиять на жизни смертных, дергая за ниточки за кулисами, даже в миниатюре. Нет. Иди и бей лица гулям.

Сторителлинг работает так себе

1 Есть неплохой плот-твист, вполне в духе вампирского сеттинга.

2 Понравилось, что внезапно такое внимание было уделено тому, чтобы показать самых разных Бруха, это здорово (если закрыть глаза на то, что сами персонажи - плоские картонки. Но хотя бы разноцветные).

3 Рескин одной и той же по смыслу реплики в диалоге в зависимости от клана - это не вариативность и не отыгрыш. Равно как и рескин ответа/приветственной реплики не "реакция мира на твою историю".

4 Больше сказать нечего. И это не комплимент.

Итог

Местами может показаться, что я подсвечиваю какие-то частности в рамках конкретных ситуаций, но проблема в том, что эти частности - это буквально все, что есть в игре. Итого:

- Нет, игра не стала бы лучше, если бы она была не Bloodlines или не VtM. Она не работает на фундаментальном уровне.

- Нет, игра на момент релиза не стоит своих денег и вашего внимания.

- Нет, даже просто как точка входа в VtM не надо, там нет ничего от VtM, кроме пары терминов.

- Да, если вы просто фанат вампиров как таковых и вы настолько сильно соскучились по сеттингу, что готовы потратить время даже на откровенно плохую игру, лишь бы погрузиться в сеттинг.

3/10 на релизе.

Спустя время, возможно, 40 фуллпрайс DLC/10, зная, как Paradox обычно делают игры. Но это не точно.

Спасибо за внимание. Текст получился большим, поэтому в плюсах и минусах постарался максимально обобщить пункты, чтобы не пускаться в самоповторы.

Озвучка Фабиана"Smooth" перемещениеСредне-сбитый сюжет (на фоне всей игры сюжет и правда самая сильная его часть)Ненужное пустое окружение, которое ни в каком виде не хочет реагировать на игрокаНенужные пустые побочные заданияПочти все игровые механики (немногочисленные) представлены на зачаточном уровне и противоестественно взаимодействуют между собой, буквально мешают друг другу и ломают и без того хлипкую иллюзию мираБольшая часть игры - паразитные геймдизайнерские решения (ходьба и бои, арена за ареной), которые даже не скрываются (скрывать их и нечем)Рассыпающаяся от противоречий логика игрового мираЭто не то, что не Bloodlines. Это не Вампиры. Все, что в игре есть - пара терминов, как бы между делом вбрасываемых в диалогах и документах
25 октября

0
Jagged Alliance 3 (2023)

Жалкое подобие ja 2

Только графаВсё остальное, нет системы повреждений как ja2 с модом анархия. Самое печальное это карты для пистолетов, снайпер через оптику не может видеть. Последнее просто убивает всю игру
25 октября

0
Code Vein

Кроме физики и размера груди напарницы, нового и интересного в игре нет 

Грудь напарницы В начале было интересно продавать собрать билды.Вторичная боевая система.Напарники или онлайн, зачем то.Скучные и однообразные боссы Ужасная оптимизация под SDСкучная прокачка Мало оружие.
23 октября

+2
Blair Witch
Задушила меня не ведьма, а геймплей

Ох дропнул игру, где-то на 80% по ощущениям, ну провел тут достаточно много времени. Но игра жутко нудная и не страшная. Просто симулятор ходьбы в лесу. Куда идти не понятно, что делать тоже, я терпел, как мог, но капец, она нудная, зачем я только время свое в ней потратил. 

Только и делал, что ходил бессмысленно и по итогу удалил игру.

Не рекомендую

Как итог вообще не запомнил, что там по сюжету например, помню только что было душно.

можно ходить в лесудушно
23 октября

+1
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Троекратно переваренный кал

Да простят меня карбон и андеркавер, я сильно поменял свое мнение после игры вот в это. Меня абсолютно не волнует как эта игра называется и как позиционирует. В вышеуказанных частях было что-то типо сюжета и что-то около возможности нормально играть. Тут нет сюжета и нет возможности играть. Ну обо всем по порядку

ГРАФОНИЙ у меня вызывает несколько двоякие ощущения. с одной стороны ты смотришь на меню и все выворачивается наружу. Чем обусловлен весь дизайн и графон в это игре не понятно, если провести параллель с оригиналом, то никаких схожестей. Картинка конечно симпотная для 2к12, но вот дизайн меню убивает. Но вот что действительно меня завараживало, так это кат-сцены гонок а ля "мы накурились и придумали вот это". Это действительно круто и такого еще не было. НО КАКОГО ХЕРА Я ДОЛЖЕН СКИПАТЬ ЭТУ ЗАСТАВКУ ПОСЛЕ КАЖДОГО РЕСТАРТА ИГРЫ!!!!

СЮЖЕТ отсутствует и уже довольно давно в серии. Есть тоненькая аналогия с оригинальной игрой в виде набери репутацию и победи гонщиков, ноооо как-то слабенько реализовано. Чтоб набрать репутацию необходимо пройти всего пару гонок.

ГЕЙМПЛЕЙ. Вот тут я вашу маму всунул вынул. У нас есть парочку режимов, по типу кольца, спринта, побега от полиции и так далее, ничего интересного. Как только вы запускаете гонку, вы понимаете, что одна ошибка и ребут, второго шанса нет. Из-за того что противникам дали ИИ, они подстраиваются под тебя и твой скилл, тем самым не желая уступать. Ладно бы они просто хорошо ездили, так они еще и агрессивные. Чуть что так тебя догоняет какой-то придурок и втыкает тебя об отбойник. Вторая бесящая вещь это "АВАРИЯ". В игре есть система устойчивости и прочности и чем слабже твоя машинка, тем сильнее она чувствует удары и стоит тебе чучуть засандалиться куда нибудь так сразу "АВАРИЯ". Ладно в гонке, но в открытом мире можно ж это убрать, дайте покататься, я все равно на такой же тачке поеду дальше. Открытый мир решили чуть разнообразить и подкинуть нам немноооожечко гринда. А именно поиск машин по карте. Вам не надо покупать их, вкачивать, стилизовать. Нашел - поехал, выбирай любую. Это конечно прикольно, но чтоб их тюнинговать, необходимо выигрывать гонки, за которые вам дают определенные улучшения. Чтоб прокачать каждую машину вы должны на них проходить гонки, которые между прочим для каждой машины свои. И вот ты прошел все гонки, у тебя вкачаная тачка, но остается вопрос "а нахрена она мне терь"

Откровенно говоря, сугубо по моему мнению игруля прям самая провальная в серии. И это ни в коем случае не потому что "игра не оправдала ожиданий из-за названия" и тому подобное. Просто игра сама по себе дерьмо

Шины взрываются когда дрифтишьИгра
22 октября

0
Bermuda
Что такое Bermuda?


1)Это час чтения, без возможности выбора вариантов ответа и хоть как то повлиять на сюжет.

2) Несколько головоломок, я бы сказал простых, но интересных.

На распродаже можно купить, если вам нравится читать, и головоломки.

Поиграть часок и забыть про неё навсегда.

На любителя.

22 октября

+1
Blues and Bullets

Одна из самых жестоких и безумных игр из всех, что я играл. В хорошем смысле.

Стильно, музыка классная. Эпизоды проходятся часа за 2 где-то. Пока вышло два эпизода, играл (смотрел) их на ночь, как добротный триллер.

Игру забросили разработчики, продолжения не будет, потому и такая оценка
22 октября

+2
Cry Of Fear

Игра действительно страшная. Очень классная атмосфера, пугает просто ходить по уровню. Но на мой взгляд всё портит большое количество скримеров и монстров. И всё. Сразу уходит напряжение и саспенс. Игра превращается в шутан с огромным количеством монстров. К тому же бегать и стрелять приходится по лабиринтам, и я всё время не мог понять, куда мне идти? Что, опять портило такую классную атмосферу. В результате игру снёс. Мне она не понравилась. Но любителям ужастиков со скримерами рекомендую.

22 октября

+1
Titan Quest
Не очень люблю мужиков в юбках

В своё врем пропустил оригинал игры, но слышал, что её называют убийцей Дьябло. И вот относительно недавно сыграл. Меня хватило на пару часов, игра оказалась невероятно скучной. И вот свсем недавно вышло Anniversary Edition, что пошло игре на пользу. Она стала выглядеть современно. И на этот раз, я наиграл уже 20 часов. Что могу сказать... Игра так и осталась скучной, сам не понимаю, как, я, наиграл 20 часов. Думаю всё дело в том, что в игре интересная прокачка и лут. Плюс я, будучи упрямым, сжав волю в кулак, искренне пытался пройти её до конца. Самый большой плюс игры это разные ветки умений от выбора которых и зависит геймплей. Игру действительно можно пройти пару раз и она будет выглядеть иначе. Но этого не достаточно, что бы удержать за игрой надолго. Тем более заставить её перепроходить.

Сюжет умещается на 2 листах А4. И нам его рассказывают по абзацу. Выдавая задания типа: Принеси мне эту штуку, что бы мы могли убить титана. Но штука не помогает, тогда принеси другую штуку. Не помогло. Надо обратиться к богам, для этого принеси мне эту штуку. Вот чёрт, для проведения ритуала нам нужна ещё одна штука, но (внимание неожиданный сюжетный поворот) эта штука разбита на 2 части, так что принеси мне сразу 2 штуки. Невероятно скучнооооо.

Геймплей состоит в том, что бы просто закликивать спрайтов. Можно и не закликивать, а просто зажать кнопку и персонаж будет срелять сам. А если выбрать спец умение, то можно призвать различных тварей, которые будут воевать за тебя и тебе не надо будет даже зажимать мышку. Игра пройдёт себя сама.

К минусам прибавляется так же моё личное отношение к лору игры. Лично мне не нравится вся эта тему с мифами древней Греции. Не нравится броня и оружие. Я играл за мага и всю игру бегал в каких-то юбках. Прошёл половину игры и я видел где-то 5-6 разновидностей этих юбок. Я понимаю, что так и ходили в те времена. Потому и не нравится. Плюс мне больше по вкусу мрачная, гнетущая, готическая атмосфера. А не мужики в туниках и голышом. Тут же всё ярко и красочно. Думаю если вы любитель подобного жанра, то в игру поиграете. Если же вы решили попробовать подобный жанр, то лучше начинать с Grim Dawn.

22 октября
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 130 131
из 131 страницы